Руководства, Инструкции, Бланки

Росжелдорпроект Руководство img-1

Росжелдорпроект Руководство

Рейтинг: 4.8/5.0 (1681 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Компания Росжелдорпроект: карьера, отзывы, фото, уровень зарплат

"Росжелдорпроект"

Работа нервная, помимо своих прямых обязанностей, сотрудников обязывают вести первичную бухгалтерскую документацию, частично поработать за кадровую, юридическую и секретарскую службы поскольку в филиалах их сократили или упразднили и сконцентрировали в головной организации. Руководством приветствуется работа во внерабочее время (вечер, выходные) и очень негативно воспринимается отказ работать во внерабочее время даже если свою работу выполнил. Зарплата во многом непрозрачная, сложно спрогнозировать ее уровень, и, как отмечалось выше, полностью зависит от непосредственного от руководителя зачастую неадекватного. Качество проектов очень низкое, реально квалифицированные специалисты долго в организации не задерживаются.
Как пример, не прошло и 5-ти лет с момента строительства третьего главного пути на участке «Москва-пассажирская –? Курская – Кусково» МЖД. Переустроили большое количество мостов, переездов и переходов, платформ, откосов, зданий и сооружений, шумозащитных экранов (которые таковыми не являются – это просто ограждения для ограничения доступа людей в зону путей, а это стоит в разы дешевле) и пр. но только с учетом третьего пути. Сейчас уже ведутся строительные работы на данном участке по строительству 4-го пути, а поскольку для четвертого пути места не предусмотрели, то все работы по переустройству проводят заново - мосты, переезды, переходы, платформы, откосы, здания и сооружения и пр.пр.пр. Таким образом, государство и пассажиры вынуждены повторно оплатить все эти работы из-за неграмотных решений специалистов и никто никаких наказаний не понес – все руководство на своих местах, все при деле и снова осваивают новые объемы работ, пилят бюджет, обосновывают затраты…Прямые потери из-за неграмотных решений составляет несколько сотен миллионов рублей, которые следовало бы полностью отнести на счет Росжелдорпроекта и РЖД, а не повышать тарифы на перевозки.

Этот отзыв полезен? Да ( 17 )/ Нет ( 0 )

Официальная зарплата в Трансэлектропроекте влючает окладную и премиальнуе части. Окладная часть очень даже невысокая - оклад ведущего инженера 25-28 тыс. рублей. Премиальная часть нерегулярная и может увеличить вашу окладную часть в 2-4 раза, но это зависит от расположения к вам начальника подразделения и объема выполненной работы. Начисление премиальной части абсолютно непрозрачно и зачастую происходит по принципу угодил или не угодил руководителю. В организационной части полнейший бардак, ставший уже традиционным для большинства крупных проектных кампаний - издерганные сотрудники, низкое качество проектных материалов.
Такая служба не для меня - "служить бы рад, прислуживаться тошно".

Этот отзыв полезен? Да ( 21 )/ Нет ( 0 )

Зарплаты Последние вакансии

Обязанности: составление программы инженерно-гидрометеорологических работ, полевые инженерно-гидрометеорологические работы, камеральная обработка. Полное описание

Другие статьи

ОАО «Росжелдорпроект»

ОАО «Росжелдорпроект»

С клиентом сотрудничало отделение ГК CSoft: CSoft Москва .

ОАО «Росжелдорпроект» — дочернее предприятие ОАО «РЖД», объединяющее 22 проектно-изыскательских института. Создано в 2005 году, величина уставного капитала — 1,3 миллиарда рублей, общая численность сотрудников — около 23 тысяч человек.
Основными направлениями деятельности являются проектирование, выполнение функций заказчика-застройщика, а также инженерные изыскания. ОАО «Росжелдорпроект» предоставляет ОАО «РЖД» основной объем услуг по подготовке проектной документации и проведению изыскательских работ.

Отзыв клиента Мы высоко ценим индивидуальный подход ЗАО «СиСофт» к нашим потребностям. Ваши менеджеры и технические специалисты всегда готовы дать высокопрофессиональную консультацию, оказать техническую поддержку, предложить новые высокоэффективные решения.

Пресс-релизы

9 марта 2010 г. — Техническое сопровождение интернет-форума по линейке GeoniCS С 1 марта 2010 года компания CSoft осуществляет сопровождение интернет-форума Mantis, созданного специалистами ОАО «Росжелдорпроект» для совершенствования технической поддержки при внедрении программного комплекса GeoniCS в проектных институтах «Росжелдорпроекта». 22 сентября 2004 г. — ОАО «РЖД» выбрало поставщика САПР Компания CSoft признана победителем открытого конкурса на поставку программных средств автоматизированного проектирования для ОАО «РЖД».

Вы можете получить дополнительную информацию у специалистов Группы компаний CSoft

позвонив по телефонам:

Trackernetcleaning75: Блог

  • Блог

Руководство АО Росжелдорпроект — крупнейшая российская компания, АО Росжелдорпроект является дочерним обществом ОАО Российские.

техник, старший техник, начальник партии, треста «КУЗБАССТИСИЗ»; 1996 — 2000 гг. ведущий инженер, главный специалист, МПС СССР проектно-изыскательский институт «Сибжелдорпроект» Кемеровский филиал; 2000 — 2003 гг. начальник партии, начальник отдела пути и изысканий, МПС РФ ГУП государственного проектно-изыскательского института на железных дорогах Сибири «Сибжелдорпроект» Кемеровский филиал; 2003 — 2006 г. начальник отдела пути и изысканий Кемеровский проектно-изыскательский институт «Кемеровжелдорпроект» — филиал ОАО «РЖД»; 2006 — 2010 г. начальник отдела пути и изысканий «Кемеровжелдорпроект» — филиал ОАО «Росжелдорпроект»; 2010 — 2012 г. начальник отдела пути и изысканий — заместитель главного инженера «Кемеровжелдорпроект» — филиал ОАО «Росжелдорпроект»; 2012 — 2015 г. директор филиала «Кемеровжелдорпроект» — филиала АО «Росжелдорпроект»; 2015 — н.в. директор «Кемеровжелдорпроект» — обособленного структурного подразделения «Сибжелдорпроект» - филиала АО «Росжелдорпроект».

Руководство. Таборкин Павел Павлович. Директор филиала. Свернуть. Развернуть. Родился 19 октября 1952 г. Образование.

АО « Росжелдорпроект » Компания О Компании Руководство Оснащение и оборудование Лицензии и сертификаты Политика в области качества.

Руководство. Беляков Сергей Васильевич. Директор обособленного структурного подразделения. Свернуть. Развернуть. Родился 28 апреля 1962 г.

Руководство ОАО «Ленгипротранс» с прискорбием сообщает о победило в открытом аукционе по продаже 50%-1 акция ОАО Росжелдорпроект .

Журнал: Транспортная стратегия XXI век статья: «Росжелдорпроект»: опыт и перспективы

Генеральный директор ОАО «Росжелдорпроект» Андрей Волков

Об особенностях проектирования железнодорожной инфраструктуры в Сочи, на Малом кольце Московской железной дороги и внедрении системы автоматизированного управления корпоративными процессами рассказывает генеральный директор ОАО «Росжелдорпроект» Андрей Волков.

– Андрей Николаевич, ОАО «Росжелдорпроект» работает на рынке проектно-изыскательских работ сравнительно недавно. Какие конкурентные преимущества позволяют компании чувствовать себя уверенно на рынке, выигрывать тендеры на новые проекты?

– Действительно, компания довольно молодая: ОАО «Росжелдорпроект» было образовано в 2006 году в результате объединения институтов, ранее входивших в состав ОАО «РЖД». Но, вместе с тем, мы обладаем большим практическим опытом, поскольку абсолютное большинство наших подразделений работает на рынке проектно-изыскательских работ уже больше 70 лет.

Главное наше преимущество и ценность – это сотрудники, чей профессионализм и опыт позволяют выполнять самые сложные проекты. Компания уделяет большое внимание обучению персонала, развитию кадрового потенциала. К преимуществам также можно отнести широкий географический охват, способность вести комплексные проекты, финансовую устойчивость и надежность, знание специфики и нужд наших заказчиков, качество проектной продукции.

ОАО «Росжелдорпроект» – одна из первых компаний в структуре ОАО «РЖД», получившая в 2008 году сертификат соответствия корпоративной системы менеджмента качества (КСМК) требованиям международного стандарта ИСО 9001. КСМК ОАО «Росжелдорпроект» ориентирована на непрерывное улучшение деятельности Общества, на повышение его конкурентоспособности на отечественном и международном рынках проектно-изыскательских услуг с учетом вовлечения всего персонала компании в решение задач по непрерывному улучшению качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг, а также на повышение удовлетворенности требований потребителей Общества.

– Какие проекты из завершенных компанией можно назвать наиболее значимыми?

– Одни из самых значимых проектов прошлых лет связаны с развитием скоростного движения в Российской Федерации. Среди них организация скоростного пассажирского движения на участке Москва – Нижний Новгород, реконструкция участка Москва – Санкт-Петербург – Бусловская Октябрьской железной дороги для организации скоростного движения. И, конечно, объекты, построенные к главному спортивному мероприятию этого года – зимней Олимпиаде в г. Сочи. Мы выступили генеральным проектировщиком по шести Олимпийским объектам. По нашим проектам были построены железнодорожные грузовые дворы Имеретинской низменности, чья задача заключалась в приеме и переработке материалов, конструкций и оборудования, поступающих на Олимпийские объекты. Выполнены работы по усилению линии Туапсе – Адлер со строительством двухпутных вставок общей протяженностью более 30 км на девяти участках линии, что увеличило ее пропускную способность.

На вокзалах Дагомыс, Сочи, Хоста и Мацеста реализованы проекты по реконструкции железнодорожных терминалов с целью их адаптации для обслуживания маломобильных групп населения. Построена новая линия от станции Адлер до аэропорта Сочи, которая сегодня обеспечивает перевозку значительного объема авиапассажиров, прибывающих на курорт.

Самый сложный и масштабный Олимпийский объект – это совмещенная автомобильная и железная дорога Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». К играм были построены обе дороги с развязками, тоннелями, эстакадами, мостами, а также новые пассажирские вокзалы на станциях Адлер, Олимпийский парк, «Альпика-Сервис», остановочных пунктах Верхний Имертинский курорт и Эсто-Садок.

В проекте принимали участие девять филиалов нашей компании, а также, в качестве соисполнителей, еще 32 проектные организации. Такое количество участников требовало больших усилий по координации процесса, четкому определению регламентов взаимодействия и общих подходов к решению комплексных задач. Этот проект не просто дал нам уникальный опыт, а стал полигоном для выработки оптимальных проектных решений по стоимости, качеству, безопасности, внедрению ресурсосберегающих технологий, которые экономят средства как при строительстве объектов, так и при их эксплуатации.

– Еще один крупный проект, вызывающий повышенный интерес общественности, – реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги под пассажирское движение. Когда можно ожидать реализацию этого проекта? Кроме очевидных преимуществ для жителей, какие плюсы будут для грузового движения?

– Реконструкцию Малого кольца планируется завершить к концу 2015 года. Здесь предусмотрено строительство 31 остановочного пункта, 19 из которых – крупные транспортно-пересадочные узлы. На шести можно будет пересесть на радиальные маршруты электричек, на двенадцати – в метро. Один узел объединит в себе обе эти возможности. Начиная с 2016 года Малое кольцо сможет поэтапнообеспечить перевозку более 250 млн пассажиров ежегодно. Размеры движения – 100 пар электропоездов в сутки с интервалом в часы пик до пяти минут. Это позволит значительно разгрузить транспортную инфраструктуру столицы и, кроме того, снизить уровень вредных выбросов от дизельных локомотивов, что благоприятно отразится на экологической обстановке в черте города. А плюс для грузового движения – сокращение сроков транзитных грузоперевозок с радиальных направлений, энерго- и трудозатрат. По масштабам и сложности этот проект обещает превзойти Олимпийские объекты, и прежде всего, за счет того, что работать приходитсяв условиях плотной застройки и развития улично-дорожной сети города, сложнейших пересечений инженерных и иных сетей. Требуется проработка вариантов застройки надпутевого пространства, обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и многое другое.

– Один из проектов, который сейчас на слуху, – модернизация БАМа и Транссиба. Вы принимаете в нем участие?

– Конечно. Реализация проекта «Развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта Восточного полигона», в состав которого входят модернизация Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, – необходимое условие обеспечения сбалансированного экономического развития Российской Федерации, формирования внутренней производственной базы, реализации промышленного потенциала, расширения внешнеэкономических связей и обеспечения целостности и безопасности государства. В рамках реализации проекта планируется построить и реконструировать 92 станции, 47 разъездов, более 460 км вторых путей, около 680 км автоблокировки, порядка 19 тяговых подстанций, более 350 км контактной сети.

Общее количество объектов программы – 982, из них силами ОАО «Росжелдорпроект» планируется выполнение проектно-изыскательских работ по 792 объектам.

– Андрей Николаевич, продолжая тему крупных и сложных проектов, выполняемых большой компанией, хотелось бы узнать, как построен в ОАО «Росжелдорпроект» механизм управления.

– Всякий опытный руководитель знает, что мастерство управления состоит не в выдаче максимального количества поручений, а в выстраивании процессов. В условиях налаженных процессов, в отличие от традиционного иерархического подхода к управлению, сотрудники не ждут указаний, но работают в рамках четко прописанных правил, регламентов и процедур. Преимущества процессного подхода трудно перечислить: результаты процессной работы удобно измерять и контролировать, процессы подразумевают постоянный цикл улучшений. Одновременно процессный подход в значительной степени ориентирован на средства автоматизации: только они помогут измерять, контролировать, учитывать, оповещать, служить основным рабочим инструментом работы процессов.

В 2012 году мы признали, что целый ряд процессов находится в критическом состоянии. Контроль договорной компании с основным заказчиком – ОАО «РЖД» – требовал массы усилий и трудозатрат. Согласование документов филиалов с центральным аппаратом отнимало несколько дней переписки. Сбор данных по результатам экспертизы означал формирование запросов и анализ ответов. Несомненно, система электронного документооборота помогала, однако она лишь доставляет и хранит переписку, но не дает возможности избавиться от запросов совсем. Даже важнейшие задачи компании – контроль получения заданий на проектирование, технических условий и исходных данных, контроль выдачи проектной документации в срок – выполнялись через бесчисленные письма и опросы филиалов. Ко всему перечисленному прибавлялось вступление в силу Федерального закона № 223-ФЗ о закупках, создающего новые сложные процессы проведения тысяч конкурсных процедур. Пришло понимание: так работу продолжать нельзя.

Было принято решение о разработке и внедрении системы автоматизированного управления корпоративными процессами. Специалисты «Росжелдорпроекта» – не новички в таких проектах: была сформирована сильная команда, выбрана подрядчиком надежная российская компания и начаты работы. За 4 месяца с начала работ первая очередь системы была готова к промышленной эксплуатации, и начался процесс, не прекращающийся до сих пор: система, объединившая работу более 1000 сотрудников, ежемесячно растет, развивается, расширяет функциональность. За полтора года развития системы были выстроены процессы автоматизации договорной работы, подготовки и проведения конкурсных процедур, анализа производственных процессов, контроля выполнения работ и многие другие функции. Система интегрирована с другими информационными системами компании, а в настоящее время ведется опытная эксплуатация инструмента взаимодействия с информационной системой управления договорной компанией заказчика.

Система управления процессами, как уже было сказано, это измерения и улучшения. Система на постоянной основе формирует оценку деятельности каждого пользователя с учетом множества показателей. Анализ данных по работе процессов позволяет постоянно находить возможности не только по развитию инструментов автоматизации, но и по перестройке и улучшению самих процессов, по упрощению и даже исключению отдельных операций.

Компания и рабочая группа проекта не собирается останавливаться на достигнутом, и в настоящее время ведется работа по созданию модулей управления бюджетным планированием и производственными заданиями. Система охватит уже не 20, а 90–95% сотрудников компании, войдя в повседневную жизнь инженеров-проектировщиков. Цель создателей системы – учитывать работу каждого сотрудника при проведении проектно-изыскательских работ, автоматически контролировать сроки и качество работ, развивать и совершенствовать производственное нормирование. Работы по автоматизации нацелены на конкретный осязаемый результат – выдать заказчику качественный продукт точно вовремя, и мы уверены, что этот результат достижим.

Cистема управления процессами ОАО «Росжелдорпроект»

Единая автоматизированная система управления корпоративными процессами ОАО «Росжелдорпроект» (ЕАСУКП)

Оптимизация процессов договорной деятельности предприятия в части согласования и заключения договоров,

Повышение контроля исполнения договорных обязательств;

Повышение внутренней безопасности работы с договорными документами;

Сокращение вероятности наступления договорных рисков, связанных с недостаточной проработкой условий договора (срыв поставок, задержки сроков выполнения работ, возникновение судебных споров и штрафов);

Повышение эффективности использования рабочего времени сотрудниками, участвующими в договорных процессах;

Обеспечение руководства на всех уровнях управления достоверной оперативной информацией для проведения анализа ситуации, принятия управленческих воздействий и оперативных и стратегических решений при исполнении договорных обязательств.

Снижение процента нарушений регламентного времени согласования договоров;

Уменьшение среднего срока согласования договоров в Центральном аппарате и филиалах компании;

Повышение качества договорной документации;

Снижение объема отправки договоров на доработку.

ФЛ - СИБЖЕЛДОРПРОЕКТ - ОАО - РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ, г

ФЛ "СИБЖЕЛДОРПРОЕКТ" ОАО "РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ"

"СИБЖЕЛДОРПРОЕКТ"-ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ", НОВОСИБИРСКИЙ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
Регион: Новосибирская область. г. Новосибирск

Компания ФЛ "СИБЖЕЛДОРПРОЕКТ" ОАО "РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ" является дочерней по отношению к ОАО "РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ".

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):
Предоставление прочих видов услуг
Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование, геолого-разведочные и геофизические работы, геодезическая и картографическая деятельность, деятельность в области стандартизации и метрологии, деятельность в области гидрометеор
Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве

Виды продукции (по кодам ОКПД):
Услуги в области промышленного и транспортного дизайна
Работы графические для архитектурных, инженерно-технических и других целей прочие
Работы графические для архитектурных, инженерно-технических и других целей

Регистрация компании:
Организация ФЛ "СИБЖЕЛДОРПРОЕКТ" ОАО "РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ" зарегистрирована 30 января 2006 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Организационно-правовая форма:
Представительства и филиалы

Классификация по ОКОГУ:
Открытое акционерное общество Российские железные дороги ОАО РЖД

Вид собственности:
Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности

ОГРН: 1067746172977
ИНН: 7708587910
КПП: 770801001
ОКПО: 93835157

Отзывов на данную компанию не найдено.

Телефон: (383) 229-43-86
Факс: —
E-mail: priem@sibjdp.ru
Веб-сайт: —

Адрес: 630099, г. НОВОСИБИРСК, пр-т ДИМИТРОВА, 14/1

ФЛ "СИБЖЕЛДОРПРОЕКТ" ОАО "РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ", краткая справка

Компания зарегистрирована 30 января 2006 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве). Полное название: "СИБЖЕЛДОРПРОЕКТ"-ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ", НОВОСИБИРСКИЙ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ, ОГРН: 1067746172977, ИНН: 7708587910. Регион: Новосибирская область, г. Новосибирск. Организация ФЛ "СИБЖЕЛДОРПРОЕКТ" ОАО "РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ" расположена по адресу: 630099, г. НОВОСИБИРСК, пр-т ДИМИТРОВА, 14/1. Основной вид деятельности: "Предоставление прочих видов услуг / Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование, геолого-разведочные и геофизические работы, геодезическая и картографическая деятельность, деятельность в области стандартизации и метрологии, деятельность в области гидрометеор / Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве".

Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу support@querycom.ru — и мы примем необходимые меры.

Заказать бизнес-анализ Бизнес-анализ по компании включает:
  • Общие данные
  • Регистрационные данные
  • Отраслевые данные
  • Руководство и список основных акционеров
  • Данные по выручке и рентабельности
  • Информацию по кредитам

Заказать бизнес-анализ по ФЛ "СИБЖЕЛДОРПРОЕКТ" ОАО "РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ"

Регистрация на «Кверикоме»
Оформите подписку на наш проект, и вы получите доступ к информации по 5,5 миллионам фирм и организаций.

Росжелдорпроект, АО Москва, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

Росжелдорпроект, АО

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР еще 1 компания

Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки

еще 26 видов деятельности

Действует с 30.01.2006 Имеет 36 филиалов Имеет 16 лицензий

Количество сотрудников (ориентировочно) 8787

Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки

еще 26 видов деятельности

Действует с 30.01.2006 Имеет 36 филиалов Имеет 16 лицензий

Количество сотрудников (ориентировочно) 8787

Москва г, ул.Щепкина, д.42, стр.2А, 129110

еще 25 компаний зарегистрировано по этому адресу

Количество сотрудников (ориентировочно)

░░ ░░░ 96░ ░░░ р.

░ ░░3 5░░ ░░░ р.

Недостаточно данных для построения графика

Выручка ░░ ░░░ 96░ ░░░ р.

Центр Желдорреформа, АНО

Прибыль ░ ░░3 5░░ ░░░ р.

Рентабельность продаж 6%

Рентабельность капитала 25%

По общим признакам

Репутация участника торгов

Торги и госконтракты

░░░ ░83 ░░░

░9 8░░ ░░░

░ ░30 ░░░ ░░░

░░ ░░░ ░00

░ ░░░ ░04

Стоимость ░ ░░░ ░░4 1░░ р.

Недостаточно данных для построения графика

Похожие в регионе по объему выручки

Похожие в отрасли по объему выручки

Росжелдорпроект, АО зарегистрирована по адресу Москва г, ул.Щепкина, д.42, стр.2А, 129110. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ" Волков Андрей Николаевич. Основным видом деятельности компании является Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки. Также Росжелдорпроект, АО работает еще по 26 направлениям. Размер уставного капитала 1 366 467 000 руб.

Организация насчитывает 36 филиалов и 2 дочерние компании. Имеет 16 лицензий.

Компания Росжелдорпроект, АО принимала участие в 77 торгах из них выиграла 29. Основным заказчиком является Желдорипотека, ЗАО. В судах организация выиграла 47% процессов в качестве истца и 50% в качестве ответчика. проиграла 13% процессов в качестве истца и 12% в качестве ответчика.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ" присвоен ИНН 7708587910, КПП 770201001, ОГРН 1067746172977, ОКПО 79525415

Действует с 30.01.2006

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС

Росжелдорпроект руководство

Контактная информация: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 29 (м. Комсомольская)
+7 (495) 663 00 60
+7 (499) 262 71 08
info@rzdp.ru
www.rzdp.ru Руководитель компании:

На железнодорожном транспорте начал работать с 1985 года после службы в рядах Советской Армии.

Прошел трудовой путь от помощника машиниста электровоза до заместителя начальника локомотивного депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги.

Затем работал ревизором по безопасности движения поездов, главным ревизором по безопасности движения поездов Иркутского отделения и первым заместителем главного ревизора по безопасности движения поездов Восточно-Сибирской железной дороги.

  • 2001 — 2003 гг. заместитель руководителя Департамента безопасности движения и экологии МПС России;
  • 2003 — 2004 гг. руководитель Департамента безопасности движения и экологии МПС России; член Коллегии МПС России;
  • 2004 г. начальник Управления безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
  • 2004 — 2006 гг. заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
  • 2006 — 2011 гг. начальник Департамента безопасности движения ОАО «РЖД»;
  • 2011 — 2012 гг. заместитель начальника Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД» по безопасности движения;
  • С августа 2012 г. генеральный директор ОАО «Росжелдорпроект»

О компании: Компания ОАО «Росжелдорпроект» была образована в 2006 году в результате объединения проектно-изыскательских институтов, ранее входивших в состав ОАО «РЖД». Уникальный опыт старейших институтов отрасли дополнился новыми технологиями и современными подходами к управлению бизнес-процессами. Сегодня в состав компании входит 20 филиалов, одно дочернее общество и региональные подразделения.

На протяжении десятилетий филиалы ОАО «Росжелдорпроект» выполняют полный объем работ по комплексному проектированию объектов железнодорожной инфраструктуры. Компания принимает активное участие в реализации глобального и стратегически важного для ОАО «РЖД» и страны в целом проекта по организации скоростного и высокоскоростного движения. Сегодня компания усиливает компетенции по проектированию инфраструктуры высокоскоростных железных дорог.

ОАО «Росжелдорпроект» выступило генеральным проектировщиком по ряду инфраструктурных транспортных объектов, являющихся ключевыми для проведения зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, таких как Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – горноклиматический курорт «Альпика – Сервис» и Организация железнодорожного сообщения Сочи – Адлер – аэропорт Сочи.

Система менеджмента качества ОАО «Росжелдорпроект» сертифицирована на соответствие требованиям стандарта DIN EN ISO 9001:2008.

Компания обладает большим парком специализированной техники, необходимой материально-технической и информационной базой, а также лицензионным программным обеспечением, в т.ч. средствами автоматизации проектных работ, новейшими оптическими и цифровыми приборами, лабораторным оборудованием.

Коллектив компании — это более 6 тысяч высококвалифицированных специалистов. Это команда профессионалов обладающих знаниями и опытом для решения самых сложных задач.

Сегодня ОАО «Росжелдорпроект» - это тысячи успешно реализованных проектов, безупречная репутация, профессиональная команда, уникальная база данных проектных решений, новейшие технологии, комплексный подход к решению задач.

Организаторы