Руководства, Инструкции, Бланки

График Работы Воспитателей При 10.5 Часовом Рабочем Дне Образец img-1

График Работы Воспитателей При 10.5 Часовом Рабочем Дне Образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1629 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Режим дня

Режим дня в детском саду

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ

Детский сад открывается в 7.30.

Наш день начинается со свободного времени, проводимого ребенком по собственному выбору, игры и общение с детьми и взрослыми, работа в различных центрах.

o Утренняя зарядка позволяет организовать детей, взбодрить и настроить на предстоящий день.

o В 9.00 в разновозрастной группе начинается организованная образовательная деятельность с детьми, а также индивидуальные занятия.

o Прогулка на свежем воздухе.

o Дневной сон. Дети могут поспать, отдохнуть, слушая музыку или сказку.

o Просыпательная гимнастика. Закаливающие процедуры, профилактика плоскостопия.

o Игры, совместная деятельность детей и воспитателей, индивидуальные и групповые занятия, прогулка.

Детский сад закрывается в 18.00, в это время оплачиваемый рабочий день воспитателей заканчивается. Более подробную информацию об организации жизни вашего малыша в данной возрастной группе вы сможете узнать, изучив режим дня.

Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе с 10,5-часовым пребыванием детей и календарным временем посещения круглогодично.

Режим работы Детского сада: 10,5 часов пребывания; с 7.30 до 18.00 часов – ежедневно, кроме субботы, воскресенья, нерабочих праздничных дней.

Это время нам знакомо,
Это время для подъема.
Поднимаемся - спешим,
В детский сад скорей бежим.
С нетерпением нас ждут,
Вкусный завтрак подают.

Другие статьи

Сэкономить решили на детях: Егорьевский курьер

Сэкономить решили на детях?

Егорьевцы робко поговаривают о том, что детские сады скоро станут работать по сокращенному графику: не 12 часов, а 10,5. Официальных сообщений ни из администрации района, ни из Комитета по образованию пока не поступало. Мы решили выяснить, откуда, как говорится, ноги растут у этих слухов, и вот что нам удалось узнать…

Буква закона
Прежде всего, необходимо понимать, что в соответствии с пунктом 1.3 СанПин 2.4.1.3049-13 дошкольные образовательные учреждения могут работать в режиме кратковременного пребывания (до 5 часов), сокращенного дня (8-10 часов), полного дня (10,5-12 часов), продленного дня (13-14 часов) и круглосуточного пребывания. Получается, 10,5 часов – это никакая не «сокращенка», а полный день. Режим работы детских садов устанавливает учредитель (то есть в случае с муниципальными детскими садами – муниципалитет).
Понятно, что 10,5-часовой график подходит далеко не всем работающим родителям, поэтому для тех, кто в положенное время не укладывается, предусмотрены дежурные группы, куда собирают «ранних» и «поздних» деток со всего садика.
Поскольку в условиях 10,5-часового дня основная масса воспитанников расходится по домам раньше 18.00, такой режим предполагает не четырехразовое, а трехразовое питание: завтрак, обед и уплотненный полдник.
Нам удалось узнать, что не так давно в егорьевских детских садах проводился мониторинг посещаемости: во сколько приводят и забирают детей. Его цель – выяснить: какой режим работы ДОУ наиболее целесообразен.

Полтора воспитателя
Странно звучит, не правда ли? Сразу вспоминается известный советский мультфильм про «полтора землекопа». Но в данном случае, это не фантазия автора, а современный подход к воспитанию подрастающего поколения в детских садах. Но обо всем по порядку.
Ставка педагога составляет 36 рабочих часов в неделю. В условиях 12-часового рабочего дня, когда на группу приходится два воспитателя, 4 дня в неделю они работают в одну смену (по 6 часов с утра или с обеда) и один день – целиком.
Если смены станут короче (по 5 часов), воспитателям придется перестроиться. Теперь, чтобы получилось 36 часов, им необходимо будет отработать две полные смены не один, а два дня в неделю. При этом часть педагогического состава планируется сократить: у каждой группы останется один постоянный воспитатель и один подменный, который будет «бегать» из группы в группу. Вот и получается полтора воспитателя.

Коломенские родители бастуют
А все потому, что в Коломне, как и в ряде других городов Подмосковья и России, детские сады уже переведены на новый режим работы. Из беседы с коломенскими родителями стало ясно: довольных нововведениями нет, и лишь единицам все равно по причине того, что они либо не работают, либо доверяют «доставку» детей в садик бабушкам и дедушкам. В общем, за возврат ДОУ 12-часового рабочего дня голосует абсолютное большинство.
К борьбе против нового режима в Коломне активно подключилась газета «Региональные вести. Подмосковье», в связи с огромным числом обращений воспитателей и родителей в редакцию. На страницах газеты публикуются острые материалы по данной теме и комментарии специалистов. Очень интересно, к примеру, узнать, что корреспонденту «РВ» ответила начальник управления образования городского округа Коломна Т.В. Старателева:
– В 2013 году администрацией дошкольных образовательных учреждений г. Коломна проводилось мониторинговое исследование длительности пребывания детей в детском саду. Анализ посещаемости показал, что реальная наполняемость групп не соответствует установленному 12-часовому режиму работы. Режим питания детей также зависит от режима работы учреждения, при 12-часовом режиме для воспитанников должен быть организован ужин с 18.30 до 19.00. В настоящее время в детских садах организован уплотнённый полдник с 16.30 до 17.00, так как часть родителей стремится забирать детей из детского сада до 17.00, что нарушает режим питания детей, а большинство детей покидают сад до 18.00.
В течение года, исходя из полученных данных, с целью рационального использования бюджетных средств, осуществляется переход на 10,5-часовой режим работы учреждений. В зависимости от местонахождения детских садов, установлен режим работы учреждений с 7.15 до 17.45 либо с 7.30 до 18.00. Исходя из потребностей семей, в каждом учреждении организована работа одной-двух бесплатных дежурных групп, которые функционируют с 6.30 утром и до 18.30 вечера.
Режим работы воспитателя устанавливается в зависимости от режима работы групп. Выбор продолжительности режима работы учреждения соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13 и не требует проведения дополнительных экспертиз.

Коломенцы тем временем пишут письма заведующим детских садов и министру образования Московской области, собирают инициативные группы и готовятся к проведению городского «круглого стола». А вот что обеспокоенные родители рассказали корреспонденту «ЕК»:

Татьяна Миронова:
– Родителей в нашем детском саду буквально заставили подписать новые договоры с ДОУ. Теперь основная группа работает с 7:30 до 17:30, дежурная – с 7.15 до 18.00. Многие как-то крутятся, подключают бабушек и дедушек.
Воспитателей трое на две группы. «Стонут» все – и дети, и родители, и педагоги. Малыши, которые только начали ходить в садик, привыкают к своим воспитателям, а с другими плачут. Нам удалось добиться двух постоянных воспитателей для ясельной группы, чтобы хотя бы малышей не «таскали» по дежурным группам.

Назар Комов:
– С введением нового режима работы на группу приходится полтора воспитателя, а не два, как раньше. Больничные и отпуска становятся еще большей нагрузкой для педагогов. Отпуска заставляют дробить. Волосы стоят дыбом с тех пор, как ввели эту систему.
Пусть егорьевские родители проявляют активность, может, удастся «поднять» заведующих, ведь они вправе защищать интересы своего коллектива.
Президент дал указ поднять воспитателям заработную плату, и выполняют его таким вот «корявым» образом. Родители должны понимать, что у воспитателя просто не остается времени на качественную подготовку к занятиям.

Елена Данилец:
– Еще в прошлом году наш детский сад работал с 7.00 до 19.00, а сейчас – с 7.30 до 17.30. Раньше, безу-словно, было удобней, но и к новому графику уже приспособились. Утром ребенка отводит муж – к 7.00 в дежурную группу, (я работаю с половины восьмого), а забираю сама. Питание у детей трехразовое – завтрак, обед и полдник.
Мнение наше никто не спрашивал – поставили перед фактом на общем собрании. Пока не были организованы дежурные группы, наши воспитатели ради нас приходили на работу к семи утра.

Ключевая фраза в ответе коломенского чиновника – «рациональное использование бюджетных средств», другими словами – попросту экономия. Но самое интересное, что экономия эта осуществляется на наших с вами детях, о всестороннем благополучии которых, кстати, сегодня говорится немало.
Поскольку в соответствии с новым законом «Об образовании РФ» заработная плата работников дошкольных учреждений и финансирование учебных расходов теперь «легли на плечи» региональных бюджетов, нетрудно догадаться, по чьей негласной инициативе муниципалитеты вдруг начали дружно переводить ДОУ на новый график и сокращать штаты… Ведь хороший способ сэкономить бюджетные деньги – сделать так, чтобы этих самых «бюджетников» стало меньше.
Только вот сможет ли подменный воспитатель уделить достаточное внимание каждому ребенку, хорошо узнать его и найти подход? А ведь никто не отменял и «бумажную» волокиту: написание планов, отчетов и так далее. Да и две 10,5-часовые смены подряд не пойдут на пользу ни одному работнику. Особенно абсурдно ставить в такие условия тех, кому мы доверяем самое дорогое – своих детей.
А если, к примеру, задуматься о таком новшестве, как дежурные группы, тоже возникает масса вопросов… Как быть, если в одной из групп карантин? Не станет ли разновозрастная группа рассадником инфекции? А непривычная для ребенка обстановка, чужой воспитатель и малознакомые дети? Поскольку последний раз малыши покушают в полдник, не получится ли так, что те дети, которые останутся в дежурной группе, успеют здорово проголодаться. Видимо, когда речь идет об экономии, такие «мелочи» мало кого волнуют. Вот так десятилетиями отлаженную систему в одночасье сломали в угоду пресловутому рациональному использованию бюджетных средств. Если так пойдёт дальше, вскоре можно ожидать и повышения родительской платы за посещение детских садов, и пересмотра затрат на питание, и сокращения финансирования на хозяйственную обеспеченность ДОУ. По крайней мере, о дальнейшем развитии детских садов речь идти не может. Напрашивается вопрос: не таким ли образом чиновники в высоких кабинетах власти хотят решить проблему с нехваткой мест в детских садах, переложив на плечи родителей, хотя бы частично, финансирование строительства новых детских учреждений?
Егорьевских воспитателей уже предупредили о том, что решение принято: детские сады перейдут на новый режим с сентября. В общем, уважаемые мамы и папы, будьте готовы, что, возможно, через некоторое время вас пригласят на родительское собрание, расскажут о новых условиях и предложат подписать очередной родительский договор. «ЕК» будет держать эту тему на контроле, надеемся, что вскоре появятся комментарии от егорьевских официальных лиц.

Общие положения Настоящие Правила внутреннего распорядка разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской

I. Общие положения

Настоящие Правила внутреннего распорядка разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации. Законом Российской Федерации «Об образовании», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, Уставом МБДОУ.

Правилами внутреннего распорядка МБДОУ №32 устанавливаются действующие внутренние предписания в МБДОУ №32: режим работы дошкольного учреждения, график работы и время отдыха сотрудников, особенности ведения воспитательно-образовательного процесса с детьми и взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников. Их должны выполнять все родители (законные представители) и работники дошкольного учреждения. Для работников детского сада (воспитателей, обслуживающего персонала) есть также установленные Правила внутреннего трудового распорядка.

Соблюдение правил внутреннего распорядка обеспечивает в МБДОУ №32 рабочее спокойствие и предполагает взаимодействие между детьми, родителями (законными представителями) и работниками, способствует эффективной организации работы коллектива МБДОУ №32.

Право делать предложения по усовершенствованию и изменению правил внутреннего распорядка есть у руководства детского сада, представителей от родителей (законных представителей) групп (членов совета МБДОУ, членов родительского комитета МБДОУ), у педагогического совета и у выборного органа первичной профсоюзной организации

В МБДОУ №32 общаются уважительно со всеми детьми, родителями (законными представителями), воспитателями и другими работниками детского сада. Придерживаются правил культуры поведения.

Посторонним лицам запрещено находиться в помещениях и на территории МБДОУ № 32 без разрешения руководства.

С целью безопасности функционирования МБДОУ №32 осуществляется:

-физическая охрана МБДОУ с 10.00-18.00 на основе договора с охранным агентством «ОЛИМП - ХХI века» -дежурство работников по установленному графику (На основании приказа заведующей МБДОУ №32 по основной деятельности)

-установлена прямая телефонная связь с МЧС, тревожная кнопка и автономная пожарная сигнализация

В МБДОУ №32 группы могут быть объединены, из-за недостаточного количества детей (в период летней оздоровительной работы, предпраздничные дни, в период массовых заболеваний)

После, того как родитель (законный представитель) забрал ребёнка из группы или с прогулки, они покидают территорию детского сада (гулять на территории детского сада запрещено!)

Режим функционирования, условия организации образовательной деятельности в МБДОУ №32.

2.1. Режим работы МБДОУ №32 с 7.00 часов до 19.00 часов.

Пятидневная рабочая неделя, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни и новогодние каникулы.

Для детей раннего возраста 12-ти часовое пребывание – с 7.00 до 19.00;

для детей дошкольного возраста 10,5 часовое пребывание с 7.30 до 18.00.

На базе группы для детей раннего возраста работает дежурная группа с 18.00 часов до 19.00 часов (в связи с непредвиденными обстоятельствами родителей (законных представителей))

2.2..В МБДОУ функционирует 6 возрастных групп из них

-5 групп общеразвивающей направленности для детей в возрасте с 1,6 до 7лет

-1 группа компенсирующей направленности для детей в возрасте от 5 до 7 лет (в зависимости от возрастного набора детей по результатам работы городской ППМК), а именно:

1 младшая группа – дети с 2 до 3 лет.

2 младшая группа - дети с 3 до 4 лет

средняя группа – дети с 4 до 5 лет.

старшая группа – дети с 5 до 6 лет

подготовительная группа - дети с 6 до 7 лет.

логопедическая группа - дети с 6 до 7 лет

2.3. В МБДОУ №32 реализуется основная общеобразовательная программа «Дошкольник» разработанная на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» авторы Н.Е.Веракса,

Т.С. Комарова, М.А. Васильева.

2.4. Развивающая среда в МБДОУ №32 обеспечивает высокое качество дошкольного образования, его доступность, открытость и привлекательность для детей и их родителей

2.5.В МБДОУ №32 функционирует консультативный пункт по вопросам коррекционно-развивающего обучения и подготовки детей к школе.

График работы консультативного пункта: с 15.00 до 18.00 все дни кроме четверга. Каждый первый понедельник месяца- логопед, второй вторник месяц- заведующая, третью среду-музыкальный руководитель третью пятницу-старший воспитатель проводят тематические беседы в соответствии с планом. В остальные дни по графику отвечают на вопросы родителей(законных представителей), касающиеся речевого, музыкального, физического воспитания детей, индивидуальных способностей и возможностей развития, организации жизни детей в ДОУ и т.д.

2.6. В МБДОУ №32 организована работа по дополнительному образованию детей на бесплатной основе с учетом интересов детей и запросов родителей (законных представителей) согласно годового плана.

2.7.График работы сотрудников МБДОУ №32 (утвержден заведующей с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации).

Руководитель МБДОУ №32

2.8. Очередные отпуска работникам МБДОУ № 32 предоставляются в соответствии с Трудовым законодательством РФ и утвержденным графиком отпусков по МБДОУ № 40.

3.Работа специалистов МБДОУ № 32

3.1.Выполнять правила внутреннего трудового распорядка МБДОУ №32, соблюдать утвержденный график работы.

3.2.Соблюдать этические нормы поведения в коллективе, быть внимательными и доброжелательными в общении с детьми, их родителями (законными представителями), педагогами и работниками МБДОУ № 32.

3.3. Проявлять заботу о воспитанниках, быть внимательными, учитывать индивидуальные психические особенности детей, их положение в семье.

3.4. Своевременно заполнять и аккуратно вести установленную в МБДОУ № 32 документацию.

3.5. Четко планировать свою коррекционно-образовательную и воспитательную деятельность. Участвовать в работе группы компенсирующей направленности и с детьми-инвалидами.

3.6. Уважать личность ребенка, изучать его индивидуальные особенности, знать его склонности и особенности характера, помогать ему в становлении и развитии личности.

3.7. Самостоятельно определять формы, средства и методы своей педагогической деятельности в рамках воспитательной концепции МБДОУ № 32

3.8. Сотрудничать с семьей ребенка по вопросам воспитания и коррекционного обучения. Проводить совместно с воспитателями группы родительские собрания, консультации, заседания родительского комитета, посещать детей на дому. Уважать родителей (законных представителей), видеть в них партнёров, оказывать им консультативную помощь по вопросам развития и воспитания ребенка.

3.9.Принимать активное участие в работе ППМК МБДОУ № 32 и работе консультативного пункта.

4. Прием и уход из детского сада.

4.1. Детский сад открыт с 7.00 – 19.00
4.2. Воспитатель детского сада несёт ответственность за ребёнка только тогда, когда ребёнок передан ему лично.
4.3. Утром, приводя ребёнка в детский сад и отправляя его в группу, родитель(законный представитель) должен рассказать воспитателю о домашних проблемах ребёнка, которые могут повлиять на его самочувствие или поведение в течение дня. (плохо выспался, проблемы со здоровьем и др.)
4.4.Родитель (законный представитель) приводит ребёнка в детский сад вовремя. (смотри режим группы)
4.5. Родитель (законный представитель) сообщает на группу, если ребёнок заболел или по какой-то другой причине не придёт в детский сад.
4.6. Родитель (законный представитель) заранее сообщает воспитателю письменно, если за ребёнком придёт кто-то другой, кроме мамы, папы или членов семьи.
4.7. Воспитатель группы отдаёт ребёнка взрослому, который несёт ответственность за его безопасность или несовершеннолетнему (не моложе 12 лет) по письменному заявлению родителя (законного представителя).
4.8. Воспитатель группы не отдаёт ребёнка родителю (законному представителю) или доверенному лицу родителя (законного представителя). если он находится в алкогольном, наркотическом или другом сомнительном состоянии.
4.9. Приходя за ребёнком родитель (законный представитель), обязательно должен пообщаться с воспитателем и не покидать группу, лично не попрощавшись с ним.
4.10. Родитель (законный представитель) должен следить за информацией на инфостенде группы и на электронной страничке детского сада: htt://32cadukp:

5.1. В детский сад принимаются только здоровые и чистые дети.

5.2 Место больного ребёнка – дома. С температурой, плохим самочувствием, с насморком и с кашлем ребёнок не должен находиться в детском саду, так как может заразить других детей.
5.3. Медицинский работник «выводит» из сада заболевающего или больного ребёнка (по звонку вызываются родители (законные представители), чтобы забрать больного ребёнка).
5.4. В МБДОУ №32, запрещено давать детям какие-либо лекарства родителем, медицинским работником, воспитателями группы или самостоятельно принимать ребёнку. Если ребёнок нуждается в приёме лекарств в течение дня (при каких-то хронических заболеваниях), то родитель (законный представитель) должен предоставить в детский сад предписание от врача. В этом случае ему будет организован приём лекарства.
5.5. У воспитателя группы есть право не принимать в сад ребёнка, у которого наблюдаются следующие симптомы заболевания: воспаления глаз, сыпь, сильный насморк и кашель, температура и диарея. Насморк и кашель также являются болезнью, которая изнуряет и утомляет ребёнка, и распространяется дальше.
5.6. При возможности подержите ребёнка после болезни некоторое время дома, так как в это время ребёнок восприимчив к инфекциям.
5.7. После болезни ребёнок приходит в детский сад только полностью здоровым со справкой от врача. При отсутствии ребёнка в детском саду по другим причинам дольше 3 календарных дней необходима справка о том, что ребёнок здоров и может снова посещать детский сад, а также необходимо предупреждать воспитателей группы об отсутствии ребёнка какое-то время.

6.1.В МБДОУ №32 организовано питание детей в соответствии с разработанным 10 дневным меню с учетом СанПиН-2.4.1.2660 и сезонности:

в дошкольных группах -3-х разовое питание

в группах раннего возраста -4-х разовое питание

6.2. МБДОУ №32 придерживается строгого выполнения натуральных норм, рекомендованных СанПиН-2.4.1.2660. Постоянно проходит витаминизация третьих блюд.

6.3. Нельзя приносить в детский сад сладости, фрукты и др. продукты питания (исключением является день рождения ребёнка).

7. Одежда и гигиена ребёнка
7.1 Родитель (законный представитель) приводит ребёнка в детский сад чистым, вымытым, с аккуратными волосами, подстриженными ногтями и др.
7.2. Одежда ребёнка чистая и исправная (замки курток и обуви, а также другие детали одежды должны быть в полном порядке).
Уличная одежда должна быть предусмотрена для прогулок, в кармане носовой платок или салфетка.
7.3. Для того, чтобы у ребёнка была возможность танцевать и свободно двигаться в помещениях детского сада, должна быть сменная обувь, удобная для надевания и снимания самим ребёнком, нежелательна резиновая обувь и обувь на мягкой подошве.
7.4 В летний период для прогулки необходима лёгкая шапочка или панама, которая будет защищать ребёнка от солнца.
7.5 В прохладное время года у ребёнка должны быть варежки или перчатки, которые нестрашно запачкать, желательно из не промокающего материала, а также необходимо сменное бельё в отдельном пакете с ручками (майка, трусы, носки, колготки, футболка, шорты).
7.6. Детям раннего возраста необходимо приносить сменную одежду в достаточном количестве.
7.7. В шкафчике ребёнка должны быть бумажные салфетки и расчёска в пакете.
7.8 Для спортивных занятий ребёнку надо иметь сменную одежду: футболку и шорты.
7.9 В шкафу ребёнка должен быть пакет для загрязнённой одежды. 7.10. Во избежание потери и путаницы в одежде и обуви, рекомендуем её подписать именем ребёнка.

8.Игрушки и другие, принесённые из дома предметы
8. 1. По договорённости с воспитателем ребёнок может брать с собой в детский сад свои игрушки (не очень дорогие и хрупкие, исключая мячи, мечи, пистолеты, ножи и др. опасные предметы), воспитатели не несут ответственности за принесённые из дома игрушки.
8.2. Если приносим игрушку из дома, то придерживаемся правила «Не будь жадным и дай поиграть другим.»
8.3. Принесённые из дома игрушки должны быть чистые, целые и безопасные, без мелких деталей.
8.4 Не давайте ребёнку в детский сад мобильные телефоны и звуковые игрушки.
8.5. Воспитатель не отвечает за потерю или поломку игрушки (в том числе велосипед, шлем, санки, салазки и самокат)
8.6 Воспитатель не отвечает за потерю или поломку украшений и ювелирных изделий.

9.1 В нашем детском саду День рождения детей отмечается общим праздником всего детского сада, в зале, каждый последний четверг месяца и поздравляются именинники месяца. В зале собираются все дети детского сада – это гости и именинники со всего сада принимают поздравления от детей, воспитателей и сказочных героев, которые приходят на каждый праздник.
9.2 По договорённости с воспитателем можно отметить день рождения ребёнка и в группе. При желании можно угостить детей сладостями, учитывая количество детей в группе. В качестве угощения нельзя использовать торты и кондитерские изделия с кремом, газированные напитки, карамель и продукты, вызывающие аллергическую реакцию.
9.3. В отдельных случаях по договорённости с руководством и работниками группы разрешено отмечать день рождения ребёнка, приглашая в гости клоуна или других персонажей, для проведения весёлого праздника, который не нарушит режимные моменты этой и других групп детского сада.

10. Родитель детского сада «Гусёнок»


10.1 Родитель (законный представитель) детского сада «Гусёнок» активный участник жизни детского сада (праздники, совместная деятельность, собрания родителей

( законных представителей), участие в конкурсах, выставках, мастерских, встречах с интересными людьми, развивающих беседах, помощь в субботниках и др.)
10.2. Детский сад постоянно получает от родителей( законных представителей) обратную связь: в виде анкет по прошедшим мероприятиям, по удовлетворённости работой сада и записях в гостевой книге. Здесь родители (законные представители) могут высказать своё мнение, пожелания, идеи, которые мы постараемся учесть при корректировке и планировании нашей дальнейшей работы, для развития сада.
10.3. При возникновении проблем, вопросов и недоразумений обращайтесь к работникам группы.
10.4 Если Вы чем-то недовольны, скажите об этом. Мы всегда открыты для общения и в первую очередь, команда группы, совет МБДОУ №32, при необходимости администрация детского сада. Не бывает безвыходных ситуаций и мы вместе сможем решить любую проблему в интересах ребёнка.
10.5 О происходящих событиях в детском саду и актуальных проблемах родитель (законный представитель) детского сада «Гусёнок» узнаёт на сайте детского сада в разделе инфо или новости, а также в группе (говорящие стены, от воспитателей).
10.6 Родитель детского сада «Солнышко» каждый день интересуется успехами своего ребёнка и не оставляет без внимания детские работы и поделки недели, сделанные руками детей. 10.7. Права и обязанности родителя (законного представителя) оговорены в договоре между МБДОУ №32 и родителями (законными представителями).

11. Совместная работа


11.1 Безопасность, комфорт и развитие ребёнка являются целью тесного сотрудничества родителей (законных представителей) и коллектива детского сада.
11.2. Все работники детского сада – это единая команда, которая помогает родителям воспитывать и развивать детей.
10.3. От родителей (законных представителей) ждём активного участия в жизни детей в саду, обратную связь на всё происходящее в доме, предложений, идей.

Похожие документы:

положениях»КонституцииРоссийскойФедерации записано: «До приведения уголовно-процессуального законодатель ства РоссийскойФедерации в соответствие с положени ями настоящейКонституции. 27 Исправительно-трудовогокодекса РСФСР). Здесь право на оказание.

по праву называют второй российскойКонституцией. В первом чтении принят проект Арбитражного процессуального кодексаРоссийскойФедерации. Завершается.

Конституционное право России

; 4) в соответствии с Конституцией и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства; 5) представляет РоссийскуюФедерацию внутри.

градостроительной деятельности в соответствии с КонституциейРоссийскойФедерации. Градостроительным кодексомРоссийскойФедерации. иными федеральными законами. ОЗ) 1. ОбщиеположенияНастоящие примерные правила (далее – Правила ) разработаны для органов.

Положение о конкурсе творческих работ среди школьников «Конституция глазами детей» Общиеположения

к КонституцииРоссийскойФедерации. приведенные в Приложении 2 к настоящемуПоложению и предназначенные для получения дополнительных знаний по конституционному праву педагогом.

Ответ минобразования МО по детским садам

Ответ минобразования МО по детским садам. Выводы (пока утешительные)

Итак, получен ответ минобразования МО на запрос «РВ» об оценке ситуации в Коломне с 3 воспитателями на 2 группы (размещен полностью ниже). Для тех, кто не в курсе проблемы почитайте нашу статью «Экономим на детях?» и обязательно комментарии к ней.

Расшифровываем ответ и делаем выводы.

1. Главное было известно и до того (что каждый садик определяется сам), но: «режим работы дошкольной образовательной организации закрепляется в Уставе учреждения и прописывается в договоре с родителями . »

То есть, если режим устанавливается каждым конкретным заведением, то вся ответственность лежит на заведующих, которые будут принимать окончательные решения по изменению режима. Получается, что все вопросы надо решать с ними. Отлично. Надо смотреть устав.

А теперь основной момент: если родители не хотят, чтобы их дети находились в неприглядных условиях режима «3 воспитателя на 2 группы», то они могут требовать изменить график работы воспитателей на обычный, более спокойный и явно более интересный с любой точки зрения «4 воспитателя на 2 группы». И не подписывать никакой другой договор. кроме соответствующего их требованиям. А договор придётся подписать каждому родителю. Тут только один вопрос — распространения информации среди родителей. Ведь вряд ли какой родитель откажется от нормальных условий, правда?

2. 12 и 10,5-часовой рабочий день относятся к режиму полного рабочего дня. И если учесть, что при 12-часовом положено 4 воспитателя на 2 группы (Постановление Министерства труда Российской Федерации от 21.04.1993 № 88), то соответственно это условие (4х2) должно выполняться и при 10,5-часовом графике, раз день полный. Тогда, правда, будет нехватка часов у воспитателей, но когда это кого останавливало — работа всегда найдется, чтоб закрыть недостающие. Но это только если оставить 10,5-часовой рабочий график.

Но можно не гадать, есть расчёт. Берём формулы из постановления, считаем:

Явочная численность воспитателей и помощников воспитателей в группе рассчитывается по формуле:

Тс x Т Чяв = ------, Тн

Чяв — численность воспитателей или помощников воспитателей в группе;

Тс — продолжительность пребывания детей в группе в смену;

Т — количество рабочих дней детского учреждения в неделю;

Тн — нормативная продолжительность рабочего времени воспитателя и помощника воспитателя в неделю.

Списочная численность работников (Чсп) определяется по формуле:

где Кн — коэффициент, учитывающий планируемые невыходы работников во время отпуска, болезни и т.п.

% планируемых невыходов Кн = 1 + -----------------------, 100

где % планируемых невыходов определяется по данным бухгалтерского учета.

Итого. Продолжительность смены (10,5) умножаем на количество рабочих дней в неделю (5), умножаем на коэффициент, который везде указывается примерно 1,1 и делим на норматив рабочих часов воспитателя в неделю (36). Получаем 1,6 воспитателя на группу. Как округлять все помнят? То есть необходимо 2 воспитателя на группу, а не 1 целый и 0,6 (некая часть) от целого. Или кто-то готов доверить ребёнка 0,6 воспитателя, если есть возможность доверить целому?

3. И последнее, не менее важное: «… норматив расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальных дошкольных образовательных организациях Московской области за счет средств бюджета Московской области предусматривает 2 ставки воспитателей на 1 группу

Понятно о чём речь? В бюджет заложены деньги на 2 воспитателя на 1 группу! Позвольте, как же тогда будут расходоваться высвободившиеся средства — а они огромные! — 1/4 всех от всех заработных плат воспитателей. Как будут, простите, осваиваться эти деньги? И возможно ли какое-либо их использование, если они уже в бюджет целевым образом заложены?

В общем, ждём комментариев родителей на сайте, ждём ответа из минобрнауки РФ, который тоже должен быть вот-вот, а потом будем определяться, что делать дальше.

P.S. Меня уже человек 10 спросило, что мне за дело до этих садиков. Отвечаю: а) у меня сыну скоро в садик, б) журналисты обязаны, на мой взгляд, заниматься расследованием нарушения законных прав любого человека, а тем более, если это касается детей.

Комментарий Министерства образования Московской области по вопросу работы воспитателей в детских садах Московской области, к статье М. Белинского в газете "Региональные вести – Подмосковье"
"Экономим на детях? Новые методы работы детсадов: три воспитателя на две группы "

В целях реализации конституционного права на образование, законодательством Российской Федерации (п.13 ст. 16 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") организация предоставления дошкольного образования отнесена к полномочиям органов местного самоуправления.

В настоящее время деятельность дошкольных образовательных организаций регламентирована Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в действующей редакции), приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования". Кроме того, администрация учреждения в своей деятельности руководствуется требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13.

В соответствии с пунктом 14 Приказ Минобрнауки России "Режим работы образовательной организации по пятидневной или шестидневной рабочей неделе определяется образовательной организацией самостоятельно в соответствии с её уставом. Группы могут функционировать в режиме: полного дня (12-часового пребывания); сокращенного дня (8-10,5-часового пребывания); продлённого дня (13-14-часового пребывания); кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) и круглосуточного пребывания. По запросам родителей (законных представителей) возможна организация работы групп также в выходные и праздничные дни".

Пунктом 1.3 СанПиН 2.4.1.3049-13 установлено, что режим 10,5-часового пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении, как и режим 12-часового пребывания, относится к режиму полного дня.

При закреплении права детей на дошкольное образование законодатель не устанавливает ограничения по форме его предоставления: это может быть посещение дошкольного учреждения в группе любого из перечисленных выше видов. Таким образом, режим работы дошкольной образовательной организации закрепляется в Уставе учреждения и прописывается в договоре с родителями.

Численность воспитателей в дошкольном образовательном учреждении определяется в зависимости от количества групп и продолжительности пребывания детей в группе (основание — Постановление Министерства труда Российской Федерации от 21.04.1993 № 88). Согласно данному Постановлению нормативная численность воспитателей при 12-ти часовом пребывании детей в группе, при 5-ти рабочих днях детского учреждения в неделю, составляет 2 воспитателя на группу.

Таким образом, при работе дошкольного образовательного учреждения с 12-ти часовым пребыванием воспитанников рабочая нагрузка одного воспитателя в день составляет 7,2 часа, второго воспитателя — 4,8 часа. Согласно установленным нормам нагрузки организация работы трех воспитателей в двух группах следующая: два воспитателя – основных, закрепленных за каждой группой, и один посменно, на две группы.

Одновременно, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012
№ 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Законом Московской области от 12.12.2013 № 148/2013-ОЗ "О финансовом обеспечении реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2014 году " норматив расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальных дошкольных образовательных организациях Московской области за счет средств бюджета Московской области предусматривает 2 ставки воспитателей на 1 группу.

Наличие 3-х воспитателей на 1 группу возможно за счет привлечения внебюджетных источников.

Новый график работы воспитателей

Юлия, Россия, Тамбовская обл. Тамбов

Кол-во просмотров: 563

Новый график работы воспитателей.

Здравствуйте уважаемые эксперты. Хочется узнать на основании чего в детских садах г.Тамбова изменили график работы и количество воспитателей на группах? Поставили трех воспитателей на две группы детей, ввели 10,5 часовой рабочий день 7.30-18.00 с непонятным графиком почасовой работы, (где воспитатели должны отработать примерно два целых дня, а затем чтобы довести рабочую неделю до 36 рабочих часов, работают, где 5ч. где 6ч. где 4ч. причем в разных садах рабочие графики расписаны по разному). И все это взамен двух воспитателей на одной группе, 12 часового рабочего дня (по 7 часовым смена, 7.00-14.00 и 12.00-19.00, из них 2часа совмещенной работы воспитателей для написания планов, подготовки к занятиям и т.д.). Нет ли в новом графике работы нарушение ТК РФ, в частности ст. 94 ТК РФ, ст. 103 ТК РФ «Сменная работа». А также СанПиН 2.4.1.2660-10. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», т.к. ранних детей, приходящих к 7.00 в д/с, принимает дежурная группа, в том числе и детей которые посещают группы в которых объявлен карантин.

Всего ответов: 0

Понравился ответ юриста? Жми

Сколько часов составляет рабочий день воспитателя в детском саду?

Сколько часов составляет рабочий день воспитателя в детском саду?

Еще в прошлом году воспитатели работали в две смены: с 7.00 до 14.00 и с 12.00 до 19.00.

Были два часа в день ,когда смены пересекались, и в эти часы воспитатели могли обсудить рабочие вопросы, подготовиться к занятиям и т.д.

Теперь в нашем д/с есть три варианта: первая смена с 7.00 до 13.00, вторая смена с 13.00 до 19.00 - так они работают четыре дня. И полный день: с 7.00 до 19.00. Расписание составлено в двух вариантах:

для одних воспитателей это:

пн - 1 смена, вт - 2 смена, ср - полный день, чт - 1 смена, пт - вторая смена.

для других воспитателей:

пн, ср, пт - полный день.

В итоге получается 36 часов, но.

Вопрос такой: может ли человек по трудовому законодательству работать 12 часов в день без своего согласия на это?

01 Августа 2014, 19:00 Елена, Город не указан

Ответы юристов (2)

Согласно
Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 декабря 2010 г. N 2075 г. Москва
«О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» установлена продолжительность рабочего времени:

36 часов в неделю:

старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений,
образовательных учреждений дополнительного образования детей и домов
ребенка;

36 часов в неделю — воспитателям в дошкольных образовательных
учреждениях, дошкольных группах общеобразовательных учреждений и
образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного
возраста, в образовательных учреждениях дополнительного образования
детей, в общежитиях образовательных учреждений, реализующих
образовательные программы начального профессионального и среднего
профессионального образования, иных учреждениях и организациях.

Согласно ТК РФ:
Отраслевым (межотраслевым) соглашением и коллективным договором, а также при наличии письменного согласия работника, оформленного путем заключения отдельного соглашения к трудовому договору, может быть предусмотрено увеличение максимально допустимой продолжительности ежедневной работы (смены) по сравнению с продолжительностью ежедневной работы (смены), установленной частью второй настоящей статьи для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, при условии соблюдения предельной еженедельной продолжительности рабочего времени, установленной в соответствии с частями первой — третьей статьи 92 настоящего Кодекса:
при 36-часовой рабочей неделе — до 12 часов.

У вас нет нарушений.

01 Августа 2014, 19:25

Уточнение клиента

Как же нет нарушения, если согласия работника нет??

01 Августа 2014, 19:39