Руководства, Инструкции, Бланки

Журнал Индивидуальных Бесед С Учащимися Образец img-1

Журнал Индивидуальных Бесед С Учащимися Образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1688 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Журнал индивидуальных бесед с учащимися образец - результат сформирован

Журнал индивидуальных бесед с учащимися образец

большая часть учителей не могут преподнести собственный предмет,а вот учитель заглавие решебник к задачнику по арифметике бермана создатель федоров. Нюхать, жевать и курить его стали после того, как по всей франции прошел слух, как будто бы жан нико в 1560 г. Отсутствует упругость вследствие психической ригидности, неумения реагировать на конфигурации, происходящие с ребенком в рамках его проф предпочтений.

Его цель исследование личных особенностей учащихся, оказание консультативной помощи ученикам, родителям и преподавателям в реализации мыслях профильного обучения. преподаватель-психолог учреждение подпись фио преподавателя-психолога оу за уч.

Журнал учета индивидуальных бесед с учащимися - журнал

(разработка стратегии и стратегии проведения бесед с. Оформляется по запросу родителей (легитимных представителей), преподавателей, по официальному запросу образовательных учреждений и учреждений публичного воспитания.

Журнал индивидуальных бесед

журнальчик бесед с учащимися эталон (достойные внимания материалы переснимаю из журнальчиков и.). Для младшего школьника главное - положительное отношение к труду, желание трудиться, осознавать значение труда в жизни человека. В процессе таких бесед можно выявить мотивы поведения ученика, его интересы.

Профориентационные задачки должны решаться не только персонально, но и через групповые формы работы. предки наказывают собственных малышей за несоблюдение порядка, за нехорошие школьные отметки, за невыполнение их требований, за нарушение многих других запретов. Таким образом, данный журнальчик личных бесед с учащимися позволяет вам верно работать по каждому проступку, хорошо информировать родителей о.

При проведении персональной беседы с. А я на 500 ступенек поднялась в архызе и чуток не погибла по дороге. Работа с наименее благополучными школьниками может проходить по инициативе самого спеца.

За коррекционной работой закрепляется смысл исправления отклонений, а за развивающей смысл раскрытия возможных способностей малыша. О результатах диагностик психолог докладывает классному руководителю и администрации в виде аналитической справки. Собрания к учителю для персональной беседы. А на самом деле курил только тот, у которого должны были вырвать сердечко.

Другие статьи

Темы индивидуальных бесед с учащимися - скачать документы doc, docx

Темы индивидуальных бесед с учащимися

ЛЕКЦИЯ № 1 Тема. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НАУКА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ План: ЛИТЕРАТУРА 10

возрастных особенностей учащихся. С логикой методика связана тем. что именно. или практикантом; Метод индивидуальныхбесед с учащимися и учителями; Изучение, анализ и. учащиеся показывают разные результаты в зависимости от их языкового опыта, индивидуального.

Загрузил(а): Светлана Ильина

Загружено: 30/10/2015 в 05:26

Тема. «Беседа как метод обучения предмету физическая культура в 10 -11 классах»

ученику (индивидуальнаябеседа ) или учащимися всего класса (фронтальная беседа ). Одной из разновидностей беседы является. беседы. Обучающая функция беседы заключается в том, что с её помощью учитель вводит учащихся в содержание и задачи темы.

Загрузил(а): Зоя Докичева

Загружено: 27/02/2015 в 16:19

ТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Формирование культуры здорового образа жизни, нравственных качеств, творческого потенциала личности.

и построению воспитательной системы класса ТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Формирование культуры. В.А. Сапегина) Участие в конкурсе «Противопожарный вернисаж» Индивидуальная работа с учащимисяИндивидуальнаябеседа с учащимися о поведении в школе и внешнем.

Загружено: 08/06/2015 в 05:43

«Дневник индивидуальной работы с учащимся » (для классных руководителей) СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА Раздел I. Общие сведения об учащемся.

коррекцию поведения, индивидуальные и групповые психопрофилактические беседы ; консультирование;. об индивидуальной работе с учащимся. Раздел I V. «Индивидуальная работа» План индивидуальной работы с учащимся. 4. Картинки на школьную тему – http://www.sunhome.

Загружено: 26/11/2015 в 08:25

Духовно-нравственное развитие учащихся (из опыта работы).

взаимопониманию. Через беседы с учащимися стараюсь пробудить в душах учащихся чувство бескорыстной. данный период необходимо. При индивидуальныхбеседах с учащимися учила самоанализу их. прошёл с учащимися классный час «Милосердие» (по типу телепередачи «Тема.

Загружено: 06/02/2015 в 06:06

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-10 ЛЕТ Библиографический список: Концепция.

Посетили бассейн - раз Беседы на тему. «Здоровый образ жизни. раз в неделю) проверять дневники учащихся. Индивидуальныебеседы с учащимися. имеющими одну, две. слабых учащихся. Систематически (по мере необходимости) проводить индивидуальныебеседы с учащимися.

Загружено: 09/07/2015 в 20:13

Индивидуальнаябеседа с родителями учеников

Индивидуальнаябеседа с родителями учеников &. учащегося. Поэтому очень важно правильно организовать индивидуальную работу с родителями Темы. выполнению домашнего задания Организация индивидуальной встречи с родителями: заранее договориться.

Загружено: 05/02/2015 в 18:03

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД И МЕТОДИКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ

методов: наблюдение, беседы. анкети рование. индивидуальными особенностями и программой ее развития. Вместе с тем широко применяются ме тоды индивидуального. результатов индивидуальной работы с учащимися. Таким образом, индивидуальный подход —.

Загрузил(а): Ирина Саблина

Загружено: 08/02/2016 в 07:22

Анализ работы учителя-логопеда НС(К)ОШ №23 VIII вида Сунгатуллиной Лилии Вильевны за 2012-2013 уч.год Динамика развития учащихся

), школьников-логопатов. Проводились индивидуальные консультации с родителями и учителями по темам. « Речевые нарушения и их. индивидуальныебеседы с учащимися. посещающими логопедические занятия. В октябре на совещании при директоре выступала по теме.

Загружено: 21/01/2015 в 18:06

Обоснование необходимости создания программы «Здоровье» 2. Цели, задачи Программы. Тематика лекций и бесед с учащимися Анкета.

успешно участвовать в учебной деятельности. Вместе с тем. в общеобразовательной школе есть учебный. - «Медико-педагогическое просвещение родителей и учащихся »: Индивидуальныебеседы с родителями учащихся с целью устранения трудностей вобучении и поведении.

Загрузил(а): Светлана Мартынова

Загружено: 31/12/2015 в 08:11

Индивидуальная работа с учащимися

различных отраслей. 3 сентября. Собрание учащихся на тему "Вопросы, которые тебя волнуют. мероприятиям 18/4. Беседа с активом объединений учащихся (пионеров, скаутов). 25/4. Индивидуальные поручения учащимся Перечень приведенных.

Загрузил(а): Елена Мартынова

Загружено: 19/06/2015 в 22:42

Метод — это способ достижения цели. В педагогике метод — это способ совместной деятельности учащихся и учителя, в результате.

тем. что учащиеся. беседы вопросы могут быть адресованы одному ученику (ИНДИВИДУАЛЬНАЯбеседа ) или учащимся всего класса (ФРОНТАЛЬНАЯ беседа.

Загрузил(а): Оля Шарыгина

Загружено: 02/02/2016 в 05:01

Формы и методы воспитательной работы на основе индивидуального подхода к учащимся Управление образования, спорта и туризма г.

индивидуальным особенностям и различиям учащихся и следование за ними. Задача индивидуального. тем в разных сферах воспитания и обучения этот подход проявляется в разной мере. Индивидуальный. помогающих выявить его индивидуальные качества; беседа ; заключение.

Загрузил(а): Ольга Болбас

Загружено: 20/12/2015 в 15:39

Анализ развития учащихся класса Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся. Анализ развития коллектива класса. Анализ.

творческих дел, способствовало и регулярные беседы на жизненноважные темы. Не было проблем в выборе. общения учащихся с классным руководителем. Я старалась проводить тематические классные часы, часы общения, индивидуальныебеседы с учащимися.

Загрузил(а): Анжела Нургалиманова

Загружено: 04/08/2015 в 23:21

Урок 8. Тема. Социальная мобильность. Урок 9. Тема. Семья и брак. Урок____. Контрольно обобщающий. Цель: закрепить и систематизировать.

Географическая мобильность. Вопросы для беседы. - Что понимается под социальной. мнение Санкции Самоконтроль Индивидуальное сознание 2. Типология санкций Учащиеся самостоятельно изучают. домашнего задания выступлении учащихся по теме домашнего зада­ния.

Загружено: 13/02/2016 в 09:44

школьников. Занимаясь краеведением, учащиеся развивают индивидуальные склонности и способности. Вместе с тем связь с местными. относятся: опрос на уроке, индивидуальнаябеседа с учащимися. заслушивание сообщений и докладов учащихся. с которыми они выступают.

Загружено: 07/01/2015 в 20:14

Конспект внеурочного занятия 2 класс «Д» МБОУ гимназии №76 Курс «В мире добрых слов» Тема. «Спеши делать добро. » Ход занятия:

» Тема. «Спеши делать добро. » Цель: формировать представления учащихся о доброте. учащихся науроке; - наличие и эффективность групповых, коллективных и индивидуальных форм работы учащихся. с вами будем вести беседу. (о доброте). Что такое добро.

Загружено: 28/12/2014 в 15:06

Урок окружающего мира по теме «Что умеет компьютер?» (УМК «школа России», 1 класс) Ход урока

Учащиеся перечисляют предметы. А на какие группы мы разделили эти предметы? Проверка индивидуальной. за парты.) Продолжение работы по теме урока Беседа. работа по учебнику. выполните задание (проверка в парах). Индивидуальная работа с.31.№2, нарисуй свой.

Загружено: 02/06/2015 в 08:08

Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе. Приложения. Анкеты для родителей учащихся -первоклассников.

вопросам воспитания? 9.На какие темы хотели бы послушать беседы. 10.В какое время. благодарственных и поздравительных открыток. Индивидуальная работа с родителями: посещение семей учащихся. индивидуальныебеседы с родителями, совместное определение.

Загружено: 29/06/2015 в 09:29

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ II ОБЩИЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ІIi. Технология подготовки учащихся старших классов средней общеобразовательной.

темам. Все вышесказанное определило тему нашего исследования: «Подготовка учащихся. экзаменуемые проходят индивидуально в процессе собеседования с. учащихся. 2-я - 12. Результаты проведенных исследований (анкетирование учащихся. наблюдение на уроках, беседы.

Загружено: 16/02/2015 в 13:39

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 4 КЛАССА «А»

Приложение 4. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 4 КЛАССА «А» Темы для бесед Время проведения (месяц) 09. 03 04 05 1. Правила для учащихся. 2. О товариществе и дружбе. 3. отношение к школьному имуществу.

Загружено: 17/09/2015 в 11:21

29. Отечественные и зарубежные концепции профориентации. 30. Групповая и индивидуальная профконсультация: виды, методы.

Это можно сделать путем индивидуальныхбесед. консультаций, на которых ребенку. не может ?). Идея хороша тем. что надо учитывать. тренинг, 3. лекция. Индивидуальная консультация обычно проводится в форме беседы консультанта и учащегося. включающей процесс.

Загрузил(а): Анастасия Панина

Загружено: 29/10/2015 в 09:04

Типовые задачи Самоопределение и смыслообразование Методика «Беседа о школе» Гимнастика для глаз. Физкультминутки - Гимнастика.

внеучебного характера. Для таких учащихся свойственно преобладание социальных мотивов. выполнять рисунки на школьную тему. В школе они чувствую себя. учения. Возраст: 6,5—8 лет. Метод оценивания: индивидуальнаябеседа с ребенком. Описание задания: ученик.

Загрузил(а): Юля Машарова

Загружено: 22/11/2015 в 05:52

Тема урока: Свойства функций.

момент. Учитель: Приветствует учащихся. Сообщает тему урока. Озвучивает цели. Работа с раздаточным материалом. Беседа с учащимися. (Оценить ответы учащихся ) 5. Повторение и анализ. доске. (При выполнении индивидуальных заданий ребята получают консультацию.

Загрузил(а): Sat Aldynmaa

Загружено: 30/01/2015 в 04:08

ТЕМА 8 Методика внеклассного чтения и развития речи. (Смотреть приложение 1 к теме 8 и приложение 2 к теме 8) Рекомендации по выбору.

учащиеся ); чтение учителем художественного произведения или рассказ учащихся ; беседа о прочитанном; самостоятельное знакомство учащихся. индивидуальных способностей учащихся ; 9) выявлять одаренных в лингвистическом отношении учащихся.

Загрузил(а): Шишкина Юлия

Загружено: 27/11/2015 в 10:44

Тема 4.3. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования.

деятельности, ведут активную работу с учащимися. испытывающими трудности в профессиональном. чрезмерная занятость родителей компенсируется тем. что бабушки больше. лекции, анкетирование, диспуты, игра) и индивидуальные (беседа. консультирование). Для этого.

Загружено: 27/07/2015 в 01:38

11 11 Тема 1. Виды внеклассной работы.

учения. Между тем игра. индивидуальные особенности учащихся. обеспечивается сочетание массовых мероприятий с индивидуальными поручениями, увеличивается доля самостоятельной деятельности учащихся. тесном знакомстве с учащимися. в беседе. при наблюдении, в.

Загрузил(а): Екатерина Наумик

Загружено: 15/11/2014 в 20:12

План-конспект занятия Тема. Контроль качества в профессиональном обучении Конспект урока. Тема. «Контроль качества в профессиональном.

учащихся в единовременном акте проверки различают: индивидуальную проверку (участвуют преподаватель и учащийся ); групповую (охватывается часть учащихся. учащихся преподавателю можно рекомендовать провести небольшую фронтальную беседу.

Загрузил(а): Олечка Погодина

Загружено: 16/02/2016 в 20:09

Роль классного руководителя в формировании у учащихся навыков здорового образа жизни

Эти даты помогают мне в выборе тем для бесед. 9 сентября – Международный день. Провожу тематические классные собрания, индивидуальныебеседы. На одном из собраний. праздники, походы, экскурсии, беседы для формирования у учащихся положительной мотивации для.

Загрузил(а): Вероника Савоняка

Загружено: 17/12/2015 в 07:20

ОСНОВЫ НАРОДНОГОДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 2 КЛАСС (34 ч) ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Ведущая тема.

урок аппликации 5.рок беседа (урок организации эстет). работа учащихся. Педагог ведет фронтальную и индивидуальную работу с учащимися. индивидуально. Обобщение темы. Каждый цикл занятий по одной теме заканчивается коллективной или индивидуальной.

Загрузил(а): Olka Dizainer

Загружено: 31/01/2016 в 02:21

Форма журнала индивидуальных бесед с подростками или психолого-педагогический дневник

Форма журнала индивидуальных бесед с подростками или психолого-педагогический дневник.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете - План работы с учеником, стоящим на учете - Классному руководителю

План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете

Среди всех искусств кино занимает особое место. Как сказал Альфред Хичкок: «Кино — это жизнь, из которой вырезано все скучное». Актеры и режиссеры-юбиляры 2016 года — это талантливые люди, достигнувшие вершин мастерства, и Год российского кино — достойный повод вспомнить об именинниках и еще раз насладиться результатами их гениальной работы.

Школа и отдельные учителя ищут пути информирования родителей, бывших выпускников и членов попечительского совета о новостях и событиях. Как лучше всего организовать такое информирование? Можно звонить, отправлять смс, пытаться найти заинтересованных посетителей сайта школы или в социальных сетях. Однако все эти способы имеют ряд недостатков и, как правило, не автоматизированы. Мы предлагаем организовать рассылку на электронные адреса. Об этом — наша статья.

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Примерная тематика для плана по воспитательной работе

В помощь классному руководителю: примерная тематика для написания плана по ВР по разделам

В помощь классному руководителю: примерная тематика для написания плана по ВР по разделам

Воспитательные цели и задачи:
1. формирование и сплочение классного коллектива;
2. воспитание доброжелательного отношения к товарищам и уважения к старшим;
3. воспитание любви к школе и школьным традициям;
4. прививать чувство ответственности в учёбе; навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь;
5. учить доводить начатое дело до конца, добросовестно учиться и трудиться;
6. не допускать ни одного случая нарушения дисциплины ни в помещениях школы, ни на её территории;
7. контролировать правила поведения учащихся в школе, в классе;
8. воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе;

Тематика бесед (классные часы):

1. День знаний.
2. Организационный час. Режим школы.
3. Беседа по правилам дорожного движения. Месячник безопасности. (беседы посезонно)
4. Что такое коллектив? Дружба и товарищество.
5. Экология и человек. Экология планеты.
6. В мире интересного. (по страницам газет и журналов).
7. Поведение в общественных местах. Место и время для игр.
8. Профессии. Виды труда.
9. Что означают символы республики Крым, в которой я живу.
10. В человеке всё должно быть прекрасно!
11. Правила поведения во время каникул (посезонно).
12. Делу время, потехе час!
13. О честности и умении держать слово.
14. Мой класс – моя семья.
15. Комнатные растения. Чистый воздух в классе. Порядок и чистота.
16. Уважай старших! Будь внимателен к младшим!
17. Книга – твой лучший друг!
18. Беседа по правилам поведения учащихся в помещениях школы и на пришкольных участках.
19. Наша Родина – независимая Украина!
20. Герб и флаг Украины. Атрибутика страны.
21. Кто такие депутаты? Депутаты нашего района.
22. Охрана природы – твоя обязанность.
23. Твои права и обязанности.
24. Как вести себя в общественных местах.
25. Я и те, которые рядом. Беседа на этическую тему.
26. Дружба, помощь, взаимовыручка.
27. Беседа «Один дома», о поведении ребёнка дома.
28. Улицы города.
29. Мастерская Деда Мороза. Красота окружающего мира. Беседа на этическую тему
30. Этическая грамматика о доброте, отзывчивости и скромности
31. Защитники Отечества.
32. Милые женщины. Международный женский день.
33. Будь опрятным, аккуратным!
34. Наши увлечения (техника, музыка, конструирование).
35. День смеха.
36. День космонавтики.
37. Культура поведения в гостях, дома и на улице.
38. О честности и умении держать слово.
39. Культура нашего языка. Умеешь ли ты разговаривать?
40. День Победы. «Жизнь дана на смелые дела».
41. Картины родной природы.
42. «Папа, мама, я – читаемая семья».
43. «Унылая пора, очей очарованье» Конкурс чтецов.
44. «Этот интересный мир животных».
45. Из жизни замечательных людей.
46. «Спорт, здоровье, красота – наши лучшие друзья».
47. Знаменитые земляки. Поэты и писатели о Крыме.
48. О вреде никотина и алкоголя.
49. Откуда родом Дед Мороз?
50. В мире есть не только нужное, но и красивое.
51. Проведение операции «Живи, книга!».
52. Занимательная математика.
53. Армия Украины. История и современность.
54. Содружество народов.
55. Куда ведут нас сказки? Поступки героев (нравственное воспитание).
56. Музыка в нашей жизни.
57. Театр. Каким он бывает?
58. Искусство в нашей жизни.
59. В мире тысячи дорог. По которой нам пройти?
60. «Мы содержим в порядке наши книги и тетрадки».
61. «Что такое хорошо и что такое плохо?».
62. «О труде, о людях труда».
63. «Мало хотеть, нужно уметь».
64. По страницам Волшебных сказок. Викторина.
65. Мой город, мой район, моя улица.
66. Береги время!
67. «Чудо земли – хлеб».
68. «Поиграем, подумаем, ответим»
69. Рождение книги. Беседа об издании книг.
70. Беседа о бережливости.
71. Учись учиться!
72. Школа вежливости.
73. «Зелёная аптека».


Общешкольные мероприятия:

1. День знаний. Урок мира. «Умей жить в мире и согласии»
2. День пожилого человека. «Передай добро по кругу».
3. День учителя. Принять участие в выставке букетов – осенние композиции из цветов.
4. Осенний бал.
5. Месячник безопасности движения.
6. конкурс чтецов «Многонациональный Крым».
7. конкурс «Легко ли стать звездой».
8. Неделя здоровья.
9. «Знай, люби, береги природу».
10. Добро пожаловать, мисс Математика!
11. Краеведческая викторина. Их именами названы улицы города.
12. Недели Пушкина, Шевченко.
13. Турнир рыцарей.
14. «Жить без женщин нам никак нельзя».
15. «Сам себе режиссёр».
16. «Счастливчик!»
17. «Алло, мы ищем таланты!»
18. Праздник Букваря.
19. «Орлёнок» Спортивная игра.

Работа с родителями:

1. Родительские собрания.
2. Собрания род. комитета.
3. Привлекать родителей к проведению бесед, экскурсий. Посещению цирка, театров, музеев.
4. Провести беседы с родителями:
- здоровый образ жизни в доме и школе;
- ваш ребёнок и его организация занятий, режим дня;
- успеваемость и поведение вашего ребёнка;
- помощь родителей в обучении детей, выполнения ими домашних заданий;

5. Привлекать родителей в оформлении классной комнаты, изготовлении наглядных
Пособий.
6. Индивидуальные беседы с родителями о поведении и успеваемости ребёнка.
7. Совместное действие семьи и школы.
8. Посещение учащихся на дому с целью обследования жилищных условий, проведения бесед с ребёнком и родителями об успеваемости в домашних условиях.
9. Оказание методической помощи родителям.
10. Привлечение родителей к проведению бесед, организации классных часов (о профессиях).
11. Беседа «Воспитание в семье».
12. Беседа «Учить ребёнка быть добрым».
13. Беседа «Руководство домашним чтением».
14. Беседа «В человеке всё должно быть прекрасно».
15. Беседа о культуре поведения ребёнка.
16. Проводить открытые родительские собрания.

Мероприятия, проведённые с воспитательной целью:


1. Посещение учащихся библиотеки.
2. Проведение бесед по самоуправлению в классе.
3. Проведение конкурсов, олимпиад, выставок в пределах класса.
4. Экскурсии на природу.
5. Библиотеки и дружба с ними.
6. Посещение цирка, театра, музея.
7. Подготовка к праздничным мероприятиям.
8. Создание стенных газет.
9. Проведение мероприятий, посвященных эстетическому и этическому воспитанию. Викторины.
10. Правила хорошего тона.
11. Проведение конкурсов: «Путешествие по карте», «Клад! Клад! Клад!», «В мире звёзд», «А, ну-ка девушки!», «А, ну-ка парни!».
12. Взаимопомощь среди учащихся.
13. Трудовой десант
14. Зелёный десант.
15. «Юморина». День смеха.


Индивидуальная работа с учащимися:

1. Оказывать помощь в учёбе слабым учащимся.
2. Развивать активность пассивных детей, воспитывать дисциплину, ответственность за порученное дело, за свои поступки.
3. Следить за внешним видом учащихся.
4. Вырабатывать правила культурного поведения.
5. Проводить индивидуальные беседы на нравственно-этические темы.
6. Прививать детям чувства прекрасного.
7. Посещение учащихся на дому.
8. Индивидуальные беседы отдельно с мальчиками (о необходимости драк), отдельно с девочками (об опрятности и чистоте).
9. Опоздания на уроки.
10.

Работа детского самоуправления:

1. Дежурство по школе.
2. Дежурство по классу.
3. Уход за комнатными растениями.
4. Уборка класса.
5. Работа санитаров.
6. Пост бережливости учебников.
7. Пост бережливости школьного инвентаря.
8. Ведение поисковой работы.
9. Уборка пришкольных участков.

Индивидуальная работа с учениками:

1. Опрятность, аккуратность в одежде.
2. Как правильно подготовить своё рабочее место.
3. Как ты выполняешь свои обязанности?
4. Будь добрым и внимательным по отношению к своим товарищам.
5. Твой режим дня.
6. Болезни грязных рук.
7. Твой внешний вид.
8. Культура поведения во время перемены.
9. Уважай своё время и время других.
10. Книга – твой лучший друг.
11. Терпение и труд – всё перетрут.
12. Делу время, потехе – час.
13. Игры в школе на переменах и на улице.
14. Цени минуту на уроке.
15. Класс – единая семья.
16. Семь раз отмерь, а один раз отрежь.
17. Уважай старших!
18. Береги природу!
19. Выполнение своих обязанностей.


Охрана здоровья:

1. Следи за своей осанкой.
2. Безопасность движения пешеходов во время гололёда.
3. Охрана здоровья (посезонно).
4. Как сохранить хорошее зрение.
5. Опасность игры с огнём.
6. Состояние воздуха. Ватно-марлевые повязки.
7. Личная гигиена.
8. Здоровье каждого – богатство всех!
9. Правила поведения в экстремальных ситуациях.
10. Одежда, обувь – часть, составляющая залог здоровья.
11. Болезни грязных рук.
12. Чистота и порядок в классе – залог здоровья всех.
13.
14. Травматизм и его предупреждение.
15. Ядовитые грибы и растения.
16. Правильный режим дня – залог твоего здоровья.
17. Правильное питание.
18. Простудные заболевания. Профилактика.
19. Что такое – здоровый образ жизни?
20. Химические препараты. Обращение с лекарством.
21. Микроорганизмы. Сырая вода, немытые овощи и фрукты.
22. Осторожно: режущие и колющие предметы!
23. Спорт в нашей жизни.
24. Здоровые зубы. Уход за полостью рта.