Руководства, Инструкции, Бланки

Индивидуальная Карта Учета Динамики Развития Ребенка Образец img-1

Индивидуальная Карта Учета Динамики Развития Ребенка Образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1474 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Индивидуальная карта развития ребенка

Индивидуальная карта развития ребенка

Когда я начала работать психологом, первой моей проблемой была и остается документация. Методист ППЦ посоветовала оформлять документы в соответствии с инструкцией Министерства образования РФ «Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов», у меня просто опустились руки. Если заполнять все эти документы, то вместо работы с детьми я буду сидеть и работать только с документацией. И хотя наша школа не очень большая всего 324 ученика нужно провести диагностику каждого (обследование развития психических процессов (в начале и в конце учебного года), эмоционально-аффективной сферы, межличностных отношений в семье, общения детей друг с другом), ведутся развивающие занятия, кроме того, ведутся наблюдение за детьми на занятиях и в свободной деятельности. Педагог-психолог должен также проводить индивидуальные и групповые консультации для педагогов и родителей, участвовать в различных мероприятиях школы и района, в случае необходимости помогать администрации проводить анкетирование, оформлять наглядную информацию.
Как же сочетать все эти виды деятельности с заполнением такого объема документов? Психолог часто оказывается перед проблемой: заняться практической работой или заполнить бумаги.
Результаты всей работы с ребенком должны заноситься в журнал, где необходимо записать не только результаты обследования каждого ребенка, но и источник, откуда взяты методика или тест, издательство.
Я попробовала вести такой журнал, взяв уже готовый (Журнал педагога-психолога образовательного учреждения Фадеева Е.А). Но такой журнал не удобен для диагностики динамики развития, придя к такому выводу, я разработала индивидуальную карту развития ребенка, взяв за основу стандартное личное дело учащегося. Такой документ дает возможность видеть изменение в развитии ребенка на протяжении нескольких лет и наблюдать динамику развития.

Индивидуальная карта развития ребенка

1. Общие данные.
  1. Ф.И.О. /шифр/___________________________________________________________
  2. Дата рождения____________________________________________________
  3. Состав семьи______________________________________________________
  4. Домашний адрес___________________________________________________

Другие статьи

Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка образец

Педагогам - Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка

– Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (далее - Карта) составляется на каждого обучающегося, воспитанника, имеющего заключение психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК).
– Образовательное учреждение разрабатывает и утверждает локальный акт, в котором отражается порядок ведения и хранения Карты, доступа к содержащейся в ней информации. Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных".
– Карта отражает динамику развития ребенка в течение каждого учебного года и хранится в образовательном учреждении до завершения ребенком образования в данном образовательном учреждении.
– Содержание Карты обязательно для ознакомления родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника после каждого психолого-медико-педагогического консилиума (далее - ПМПк).
– Карта выдается родителям (законным представителям) при направлении ребенка на обследование специалистами ПМПК, при переходе обучающегося, воспитанника в другое образовательное учреждение, при завершении общего образования.


Структура Карты
– Титульный лист (заполняется ответственным лицом, назначенным в соответствии с локальным актом образовательного учреждения).
– Социальная карта семьи (заполняется классным руководителем или социальным педагогом).
III. Заключение ПМПк (заполняется куратором сопровождения по итогам проведения первого заседания ПМПк в учебном году).
– Программа комплексного сопровождения ребенка (цель сопровождения формулируется всеми участниками сопровождения; задачи - каждым участником сопровождения).
– Индивидуально-психологические особенности (информация педагога-психолога).
– Познавательные процессы (информация учителя-дефектолога).
– Речевое развитие (информация учителя-логопеда).
– Информация классного руководителя, социального педагога.
IX. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения, оценка эффективности проделанной работы (заполняется куратором после проведения ПМПк по итогам учебного года).


Наименование образовательного учрежденияИндивидуальная карта учёта динамики развития ребенка (201_/201_ учебный год)

Фамилия _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Имя _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Отчество _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Возраст _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата рождения _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Адрес _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Телефон_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Из какого образовательного учреждения прибыл _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ФИО родителей (законных представителей) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

II. Социальная карта семьи
Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

С кем ребенок проживает _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Кто из взрослых:
- помогает делать домашние задания_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
- находится с ребенком в случае болезни_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
- провожает и встречает из школы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
- гуляет с ребенком _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
- помогает решать конфликты _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
- что-либо другое _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

III. Заключение психолого-медико-педагогического консилиума

Дата психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) _ _ _ _ _ _ _ _

Причина проведения _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Заключение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


Куратор сопровождения (ФИО, подпись)

Специалисты (ФИО, подписи)


* В случае необходимости в течение учебного года проводятся дополнительные консилиумы для корректировки программы сопровожденияIV. Программа комплексного сопровождения
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (фамилия, имя ребенка, класс)
Цель сопровождения: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Задачи: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
План мероприятий по сопровождению

Участник сопровождения*:сопроводительные мероприятия

Периодичность (общее количество, частота и длительность занятий)

Отметка о выполнении

Выводы по итогам входящей диагностики: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Выводы по итогам проведенной работы: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ VI. Познавательные процессы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (фамилия, имя ребенка, класс)
Задачи сопровождения: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Результаты входящей диагностики (начало учебного года - дата)

Результатыитоговой диагностики (окончание учебного года - дата)

В О С П Р И Я Т И Е

С л у х о в а я

Выводы по итогам входящей диагностики: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Выводы по итогам проведенной работы: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ VII. Речевое развитие

ФИ ребенка _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Класс _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Учебный год _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста на момент начала работы

Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста по итогам работы

Определить уровень сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата

Определить динамику развития уровня сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата

Определить уровень сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук

Определить динамику развития уровня двигательных функций мелкой моторики пальцев рук

Определить уровень сформированности звукопроизношения

Определить динамику развития уровня сформированности звукопроизношения

Определить уровень сформированности фонематических процессов

Определить динамику развития уровня фонематических процессов

Определить уровень сформированности звукового анализа

Определить динамику развития уровня звукового анализа

Определить уровень сформированности словарного запаса

Определить динамику развития уровня словарного запаса

Определить уровень сформированности грамматического строя

Определить динамику развития уровня грамматического строя

Определить уровень сформированности связной речи

Определить динамику развития уровня связной речи

Определить уровень сформированности пространственной ориентировки

Определить динамику развития уровня сформированности пространственной ориентировки

Результаты входящей диагностики (начало учебного года - дата)

Результатыитоговой диагностики (окончание учебного года - дата)

Двигательные функции артикуляционного аппарата

Уровень сформированности двигательных функций

Речевое заключение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


Информация классного руководителя, социального педагога

ФИ ребенка _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Класс _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Учебный год _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Участие в программах дополнительного образования

Выводы. Выявленные проблемы. Пути решения _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,оценка эффективности проделанной работы за учебный год

Дата итогового ПМПк _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Результаты и эффективность сопровождения _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Решение. Рекомендации _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Куратор сопровождения (подпись)

С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)
Подпись родителей (законных представителей) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Дата "_ _"_ _ _ _ _ _ 201_ г.

С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)
Подпись родителей (законных представителей) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Дата "_ _"_ _ _ _ _ _ 201_ г.


Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка

Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка

Индивидуальная карта развития ребёнка - общие критерии

Современные дети развиваются очень быстро. Часто дети удивляют своих родителей знанием значения достаточно сложных слов. Субъективно, кажется, что кроха развивается не по дням, а по часам. Однако это не всегда так…

Задержка психического развития — диагноз, определение которого может быть затруднительным. Особенно в случаях, когда определённое отставание в одной области с избытком компенсируется повышенной активностью в других. Более того, для диагностики нарушений психологического развития не бывает анализов крови, каких-либо инструментальных способов. Диагноз может поставить только специалист с высокой квалификацией и опытом. Следует отметить, что диагноз этот не редкий. И что более важно, для не специалиста незначительное отставание в психологическом развитии совершенно неразличимо. Подчас дети демонстрируют отличную способность к иностранным языкам благодаря хорошей памяти. Однако, в плане социальной адаптации, психологии общения с коллективом у детей могут наблюдаться явные нарушения.

Как проводят оценку психического развития детей

Оценку психического развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста проводят психологи. Школьный психолог, как правило, первым замечает какие-либо проблемы, при условии внимательного отношения к выполняемой работе. В настоящее время оценка психолога необходима для поступления в школу. Основным инструментом для оценки развития детей в коллективах является карта индивидуального психического развития ребёнка.

На каждого ребёнка в школе или детском саду заводят специальную карту. Обычно она состоит из паспортной части, оценки уровня физического развития и оценки уровня психологического развития. Карта является персональным документом. Информация в ней является конфиденциальной. С её содержимым имеют право ознакомится родители ребёнка (или доверенные лица, опекуны) и преподаватели.

Оценка физического развития необходима для статистических данных, для наблюдением за динамикой физического развития. Кроме того, часть трудно поддающихся диагностике патологий часто сопровождается задержкой физического развития. Индивидуальная карта физического и психологического развития ребёнка позволяет оценить антропометрические и физические данные каждого ребёнка в динамике.

Более важно наблюдение за психологическим развитием ребёнка. Индивидуальная карта развития ребёнка позволяет оценить психологическое развитие во всех аспектах: семейном, личном, социальном. В определённые возрастные периоды ребёнок должен достигать определённый уровень нормального развития. Например, в 3-4 года играть в коллективные игры, уметь реагировать на изменяющиеся условия окружающей среды. В 5-6 лет выполнять ряд общественных и семейных обязанностей, адекватно оценивать себя и свои поступки. Данные наблюдений психолога заносятся в карту каждый год. В случае возникновения у ребёнка каких-либо психологических проблем или задержке психического развития об этом извещают родителей.

Использование индивидуальных карт хорошо подходит для коллективов. Однако, родителям не стоит забывать о своих детях. Конечно, со стороны кажется, что если ребёнок на «ты с компьютером» это свидетельствует о хорошим психическом развитии. Но, психическое развитие в первую очередь можно оценить по общению с другими людьми. Поэтому, уделяйте больше непосредственно вашего, родительского внимания своему ребёнку. Это и есть залог успешного развития ребенка!

Из опыта работы педагога-психолога ТО ПМПК по заполнению индивидуальных карт учета динамики развития ребенка

2 секция (2012)

Сафина Д.В. 2 секция 05 декабря 2012 Просмотров: 6010

Из опыта работы педагога-психолога ТО ПМПК по заполнению индивидуальных карт учета динамики развития ребенка

Сафина Дания Вазиховна, педагог-психолог ПМПК

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Это стало одной из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития Российской Федерации.

Право на получение образования детьми с ОВЗ регламентируется значительным количеством нормативных документов различного уровня. Законодательно определено создание для таких учащихся особых условий обучения. Но так же оставляет за ними право выбора любого образовательного учреждения, отвечающего их запросам и симпатиям.

Совершенно очевидно, что переход системы специального образования от дифференцированных форм к интегрированным, к совместному обучению детей с особенностями в развитии со сверстниками в массовой школе – неизбежная перспектива развития отечественной системы образования.

Возникает необходимость в обеспечении комплексного психолого-педагогического сопровождение ребёнка с ОВЗ на протяжении всего периода его обучения в ОУ общего типа.

В настоящее время был разработан документ, фиксирующий проводимые в школе диагностико-коррекционно-развивающие мероприятия, определяющий их эффективность, характер индивидуальных изменений в обучении и психическом развитии школьника, данные готовности ребёнка к дальнейшему обучению. Этим документом стала «Индивидуальная карта учёта динамики развития ребёнка».

Работа с картой предполагает сотрудничество таких специалистов, как классный руководитель, учитель-логопед, учитель-дифектолог, педаго-психолог, социальный педагог, представитель администрации школы. На практике это осуществимо не всегда. В школе ощущается нехватка педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимой квалификацией для организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Так, например, в общеобразовательных школах Новоуральска полностью упразднена логопедическая служба и неуклонно сокращается количество педагогов-психологов и социальных педагогов.

Встаёт закономерный вопрос: «Кто будет работать над заполнением карты?» Не имея своего психолога, школе придется обращаться к помощи специалистов из вне, т.е. работать со специально приглашённым психологом на договорной основе.

В настоящий период, когда работа с картой проходит лишь первичную апробацию в школе, нами была предложена таблица, содержащая рекомендации по обследованию учащихся. Данная таблица касается заполнения листов 5 и 6,отржающих состояние эмоционально-волевой сферы, уровня социальной адаптации и динамики развития высших психических функций учащегося.

Предложенная таблица включает в себя следующие графы:

  • Исследуемые особенности,
  • Используемые диагностики,
  • Возможные варианты записи в карте

Индивидуальные особенности детей определяются многими факторами. То, каким будет ребёнок зависит от врожденных особенностей – темперамента, типа нервной системы, особенностей здоровья; от условий жизни, от принципов воспитания, которых придерживаются родители.

Параметры, вошедшие в индивидуальную карту позволяют в полной мере оценить индивидуальные психологические особенности ребёнка.

Психолог должен владеть достаточным диагностическим арсеналом для проведения обследования. Это даёт ему возможность гибко изменять ход обследования, минимизировать количество времени и добиваться получения наиболее полной картины обследования

В нашей таблице приведены методики, наиболее простые в использовании и не требующие продолжительной обработки результатов. Но в то же время положительно зарекомендовавшие себя при использовании практикующими школьными психологами. Каждый психолог вправе использовать те диагностические средства, которыми он владеет.

Возможные варианты записи в карте носят рекомендательный характер. Данная графа позволяет психологу более четко и лаконично сформулировать выводы по исследуемому параметру. Таблица призвана оказать практическую помощь психологам, привлекаемым в образовательные учреждения для диагностической работы и заполнения карты (не могу сформулировать более точно).

В ходе заполнения предложенного варианта индивидуальной карты выявляются определенные недостатки, устранить который можно непосредственно при работе в образовательном учреждении.

Нельзя не отметить ценность подобной работы и её практическую значимость.

Можно сделать вывод о том, что наличие карты индивидуального развития способствует более точной оценке результатов проводимой коррекционной работы и осуществлению индивидуально-ориентированного подхода к обучению учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

  1. Психолого-педагогическое обследование ребенка/под редакцией М.М. Семаго. – М. АРКТИ. 1990г.
  2. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. М. АРКТИ.2004г.
  3. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М. 1989г.

Карта индивидуального развития ребенка образец

Карта индивидуального развития ребенка образец

Основной блок информации: 6.05.2015 - 07:32 - Абрашина Юлия Юлиевна

Популярные публикации похожей тематики:

Поэтому построение индивидуального маршрута начинается с комплексной.Карта индивидуального развития. Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка.Родителей ) и составляют индивидуальный образовательный маршрут.Детей с учетом их возрастных карта индивидуального развития ребенка образец и индивидуальных особенностей по.

Карта индивидуального развития. Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка.Карта индивидуального образовательного маршрута дошкольника ФГОС, индивидуальная карта развития дошкольника по фгос, образец характеристика индивидуальных особенностей дошкольника, образец индивидуального образовательного маршрута дошкольника, индивидуальный образовательный маршрут дошкольника пример, образец образовательного маршрута ученикам3класса 7вида, индивидуальная карта развития ребенка в доу, индивидуальные маршруты.В детский сад карта индивидуального развития ребенка образец обратилась мама пятилетнего Коли с жалобой на воспитателя.Обеспечение оптимальных организационно-педагогических условий для успешного воспитания.Становлению и развитию интегративных качеств личности (активности, самостоятельности,.Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с задержкой.

Компьютера в реализации индивидуального маршрута ребёнок сталкивается с.Размер: 106 Мб Скорость: 5006 Kb/s Загрузок: 2986 Информация о файле: CRC файла: 087418a795f9a1cd4316f9e Серийный код (при необходимости Загружено: сегодня Загрузил: pozoqunohynohina Кол-во страниц: карта индивидуального развития ребенка образец 98 Язык/Language: RU-ru Качество: Отсканированные страницы (Высокое качество) Безопасно!РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА. Карта индивидуального развития. Образец карты индивидуального.Представляется справка ДОУ о наличии индивидуальных маршрутов развития ребенка.Каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут.Поэтому построение индивидуального маршрута начинается с.Персональный сайт - Программа развития на годы Развитие дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации.

Ваш файл найден индивидуальный маршрут развития ребенка. индивидуального. карта к.Так, задача по адаптации ребенка к детскому саду может занять неделю или растянуться.(МАДОУ «Детский сад 9 «Теремок» общеразвивающего вида с.Жених карта индивидуального развития ребенка образец карта индивидуального развития ребенка образец видно, растущим участием.Реализация индивидуальных образовательных маршрутов детей с.взаимодействие детского сада и семьи в период адаптации.В детский сад обратилась мама пятилетнего Коли с жалобой на воспитателя.

Возможно вам подойдут:

Методическая разработка (4 класс) по теме: Инклюзивное образование

Методическая разработка (4 класс) по теме:
Инклюзивное образование.Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка
Предварительный просмотр:

Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты
учёта динамики развития ребенка

  1. Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (далее – Карта) составляется на каждого обучающегося, воспитанника, имеющего заключение психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК).
  2. Образовательное учреждение разрабатывает и утверждает локальный акт, в котором отражается порядок ведения и хранения Карты, доступа к содержащейся в ней информации. Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152 «О персональных данных».
  3. Карта отражает динамику развития ребенка в течение каждого учебного года и хранится в образовательном учреждении до завершения ребенком образования в данном образовательном учреждении.
  4. Содержание Карты обязательно для ознакомления родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника после каждого психолого-медико-педагогического консилиума (далее – ПМПк).
  5. Карта выдается родителям (законным представителям) при направлении ребенка на обследование специалистами ПМПК, при переходе обучающегося, воспитанника в другое образовательное учреждение, при завершении общего образования.
  1. Титульный лист (заполняется ответственным лицом, назначенным в соответствии с локальным актом образовательного учреждения).
  2. Социальная карта семьи (заполняется классным руководителем или социальным педагогом).

III. Заключение ПМПк (заполняется куратором сопровождения по итогам проведения первого заседания ПМПк в учебном году).

  1. Программа комплексного сопровождения ребенка (цель сопровождения формулируется всеми участниками сопровождения; задачи – каждым участником сопровождения).
  2. Индивидуально-психологические особенности (информация педагога-психолога).
  3. Познавательные процессы (информация учителя-дефектолога).
  4. Речевое развитие (информация учителя-логопеда).
  5. Информация классного руководителя, социального педагога.

IX. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения, оценка эффективности проделанной работы (заполняется куратором после проведения ПМПк по итогам учебного года).

Наименование образовательного учреждения

Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка

(201_/201_ учебный год)

Возраст _____________________ Дата рождения __________________________

Из какого образовательного учреждения прибыл __________________________
____________________________________________________________________

ФИО родителей (законных представителей) ______________________________
____________________________________________________________________

Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения)
____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________

II. Социальная карта семьи

Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________________

Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________

С кем ребенок проживает ______________________________________________
____________________________________________________________________

Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________

Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.) ________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Кто из взрослых:
- помогает делать домашние задания_____________________________________
____________________________________________________________________
- находится с ребенком в случае болезни__________________________________
____________________________________________________________________
- провожает и встречает из школы _______________________________________
____________________________________________________________________
- гуляет с ребенком ___________________________________________________
____________________________________________________________________
- помогает решать конфликты __________________________________________
____________________________________________________________________
- что-либо другое _____________________________________________________
____________________________________________________________________

III. Заключение психолого-медико-педагогического консилиума

Дата психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) _______________

Причина проведения __________________________________________________
____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________

Куратор сопровождения (ФИО, подпись)

Специалисты (ФИО, подписи)

* В случае необходимости в течение учебного года проводятся дополнительные консилиумы для корректировки программы сопровождения

IV. Программа комплексного сопровождения
____________________________________________________________________
(фамилия, имя ребенка, класс)
Цель сопровождения: _________________________________________________
______________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задачи: _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

План мероприятий по сопровождению

Участник сопровождения*:
сопроводительные мероприятия


* Участники сопровождения: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог, другие специалисты, родители (законные представители)

V. Индивидуальные психологические особенности ребенка ____________________________________________________________________
(фамилия, имя ребенка, класс)
Задачи сопровождения: ________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________

Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата)

Результаты
итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)

Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
__________Выводы по итогам проведенной работы: _____________________________________________
____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
____________________________________________________________
VI. Познавательные процессы
____________________________________________________________________
(фамилия, имя ребенка, класс)
Задачи сопровождения: ________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________

Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата)

Результаты
итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)

Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________
________________________________________________________________________
________Выводы по итогам проведенной работы: _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
___________________
VII. Речевое развитие

ФИ ребенка _______________________________________________________________
Класс _______________________ Учебный год _________________________________

Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста на момент начала работы

Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста по итогам работы

Определить уровень сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата

Определить динамику развития уровня сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата

Определить уровень сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук

Определить динамику развития уровня двигательных функций мелкой моторики пальцев рук

Определить уровень сформированности звукопроизношения

Определить динамику развития уровня сформированности звукопроизношения

Определить уровень сформированности фонематических процессов

Определить динамику развития уровня фонематических процессов

Выводы. Выявленные проблемы. Пути решения _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

  1. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,

оценка эффективности проделанной работы за учебный год

Дата итогового ПМПк ____________________________________________________________

Результаты и эффективность сопровождения
_________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Решение.
Рекомендации
__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

Куратор сопровождения (подпись)

С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)
Подпись родителей (законных представителей) _________________________________

Дата «___»___________ 201__ г.

С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)
Подпись родителей (законных представителей) _________________________________

Дата «___»___________ 201__ г.