Руководства, Инструкции, Бланки

Макет Рекламной Листовки Образцы img-1

Макет Рекламной Листовки Образцы

Рейтинг: 4.2/5.0 (1692 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Разработка макета и дизайна рекламных буклетов брошюры, стоимость

Дизайн буклета, дизайн брошюр

Стоимость дизайна буклета зависит так же от того, нужно ли разрабатывать структуру буклета, писать или редактивровать текст, подбирать или рисовать изображения.

Для начала работы по разработке дизайна рекламных буклетов или для уточнения какая на ваш дизайн буклета стоимость, необходимо заполнить бриф и выслать его по эл.почте или объяснить свою задачу по телефону .

Самый распространенный и привычный вид буклета содержит 6 полос и представляет собой лист А-4 сложенный в 2 сгиба, его еще называют буклет А4 дизайн. Но специалисты "Правильной рекламы" разрабатывали и другие виды буклетов.
Формат и вид буклета зависит, в первую очередь, от того, какую задачу он должен решать и какое количество информации будет содержать.

Специалисты "Правильной рекламы" имеют достаточный опыт для создания дизайна буклетов, оптимально решающего именно ваши бизнес задачи.
Заказать дизайн буклетов или дизайн брошюр, а так же узнать какая на дизайн буклетов цена, можно используя форму он-лайн заказа .

Правильная реклама для вашего бизнеса!

Благодаря сотрудничеству с вами мы решили все свои задачи по продвижению. Результаты.

Последние работы Разработка сайта транспортной компании

Другие статьи

Московская типография - визитки, листовки, буклеты

Буклеты

Буклеты — один из самых популярных видов рекламной полиграфической продукции.
Особенно популярны буклеты, представляющие из себя лист бумаги формата А5, А4 или А3, сложенный один или несколько раз. Такой вариант сочетает в себе сразу несколько достоинств - по цене такие буклеты мало отличаются от листовок, но в них заложена многополосная суть брошюр.Стоимость буклетов при этом практически не отличается от стоимости листовок. Самый распространенный вид таких буклетов — буклеты А4 сложенные в два сгиба (фальца).
Также иногда под буклетами понимают многостраничные изделия, состоящие из нескольких листов, которые скреплены между собой на скрепку, пружину или термоклей. Более подробную информацию о таких изделиях смотрите в разделе Брошюры.
Важным процессом является и разработка макета буклета, продуманная верстка буклета и яркий дизайн значительно увеличат эффект от раздачи буклетов. Наши дизайнеры всегда готовы предложить эффектное дизайнерское решение. И конечно, мы можем осуществить верстку многополосного буклета по предоставленному вами дизайну или шаблону.
Стандартный материал — мелованная глянцевая или мелованная матовая бумага идеально подходит для буклетов, краски на ней смотрятся ярко и привлекательно.
Срок изготовления буклетов от одного часа для цифровой печати и от 2 до 5 рабочих дней для офсетной печати.

Стандартные виды буклетов и их сложения (фальцовки) Образцы буклетов, выполненных в нашей типографии Для просмотра увеличенного изображения, щелкните по картинке

Буклет А4, 2 фальца (2 сложения, в готовом виде 210х100мм), мелованная глянцевая бумага 150 г/м2





Буклет для юридической компании "Персона Грата"

Формат А3, биговка и фальцовка (в сложенном виде А4), бумага мелованная матовая 200 г/м2. Цветность 5+2

Прайс-лист на дизайн и печать буклетов (с 1.01.2010 по 31.12.2010) Стоимость изготовления, верстки, правки оригинал-макетов буклетов

Коллекции и PSD макеты флаеров

Art for your creativity!

Флаер (от англ. flyer (flier) — маркетинговый листок) — не слишком большая маркетинговая листовка, обычно, дающая право на скидку. Флаер — листовка. нередко сделанная в ярких насыщенных красках. Применяют флаеры как раздаточный материал в разных маркетинговых и промо акциях. Зачастую флаер считается специфическим безвозмездным пропуском, приглашением или же в том числе и входным билетом на некоторые мероприятие. И в отличие от приглашений, традиционно персонализированных, флаером имеет возможность пользоваться каждый человек.

Сервисы оплаты

Помощь редакции

Нашли ошибку либо мёртвую ссылку? Выделите проблематичную часть мышкой и нажмите ctrl + enter. В появившемся окошке опишите проблему и отправьте уведомление администрации ресурса.

Информация для партнеров

Информация для партнеров

В этом разделе Вы можете ознакомиться с внешним видом наших программных продуктов и образцами рекламных материалов и скопировать их для использования в своей рекламе.
Для загрузки листовок в формате PDF Вам потребуется Adobe Acrobat Reader, который можно загрузить с сайта Adobe

1С:ERP Управление предприятием 2
  • Листовка "1С:ERP Управление предприятием 2" [
6 Мб, pdf ]
  • Макет для печати 1С:ERP [ 1С-Отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат одном кликом из "1С:Предприятия" Малый бизнес достоин эффективного управления: 1С:УНФ 1С:Деньги Образцы интернет-баннеров Перечень сайтов для компенсации баннерной рекламы в сети Интернет:

    0564.ua, 057.ua, 1777.ru, 26-2.ru, 72.ru, 74.ru, academ.info, academy.kz, audit-it.ru, board.okna.ua, briansk.ru, b-uchet.ru, buhgalter.kz, buhgalteria.ru, buhsmi.ru, burnet.ru, cheb.ru, chel.dk.ru, CNews, contabilsef.md, dailystavropol.ru, delovoy-kirov.ru, docflow.ru, e1.ru, ekb.dk.ru, eprussia.ru, garant.ru, gazetapik.ru, giport.ru, glavbukh.ru, gubdaily.ru, hh.ru, horeca.ru, ibryansk.ru, infokr.com.ua, irr.ua, ivbg.ru, job.ru, karelinform.ru, klerk.ru, lesprominform.ru, mail.ru, meta.com.ua, mir.karelia.ru, na-svyazi.ru, nalog.md, nbj.ru, newstula.ru, ngs.ru, nn.ru, nnov.ru, novgorod.ru, onego.ru, opt-union.ru, pechatnick.com, penza-job.ru, petrozavodsk.ru, pharm.reviews, print-forum.ru, privetsochi.ru, RBC.ru, restko.ru, rk.karelia.ru, rnk.ru, rosfirm.ru, rway.ru, sakh.com, saldo.ru, sochi.com, stapravda.ru, stavtoday.ru, stavropolye.tv, stolica.onego.ru, stranicy.ru, stroyka.ru, taxpravo.ru, tovaryplus.ru, tut.by, uchet.kz, uralsk.info, vesti.karelia.ru, vl.ru, vremyan.ru, vsetreningi.ru, vse.karelia.ru, yk-news.kz, yk.kz, ykt.ru, zelenograd.ru, zelenograd-news.ru

    Плакаты Листовки и буклеты
    • Брошюра "Продукты 1C:Предприятие 8" (.pdf,
    91 Мб)
  • Брошюра "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" (.pdf, 21 Мб)
  • Брошюра "1С:Управление производственным предприятием. ERP-система на платформе 1С:Предприятие 8.2 (Беларусь, Казахстан, Украина)" (.pdf, 8 Мб)
  • Буклет "1С:Бухгалтерия 8" (.pdf, 6 Мб)
  • Листовка "1С:Бухгалтерия 8 для бухгалтера и руководителя" (.pdf, 100 кБ)
  • Буклет "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" (.pdf, 3 Мб)
  • Буклет "1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП" (.pdf, 20 Мб)
  • Буклет "Управление торговлей 8" (.pdf, 82 Мб)
  • Брошюра "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" (.pdf, 16 Мб)
  • Брошюра "Программы делового назначения фирмы "1С" (.pdf, 22 Мб)
  • Буклет "1С:Розница 8" (.pdf, 10 Мб)
  • Лифлет "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" (.pdf, 4,5 Мб)
  • Буклет "1С:Комплексная автоматизация 8" (.pdf, 1 Мб)
  • Буклет "1С:Управление небольшой фирмой 8" (.pdf, 53 Мб)
  • Буклет "1С:Документооборот 8" (.pdf, 6 Мб)
  • Брошюра "1С:Консолидация 8" (.pdf, 20Мб)
  • Брошюра "1С:Предприятие 8 для государственных учреждений" (.pdf, 1 Мб)
  • Буклет "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" (.pdf, 100 кБ)
  • Брошюра "Решения для учреждений здравохранения" (.pdf, 11 Мб)
  • Листовка "1С-Отчетность" (.pdf, 38 Мб)
  • Листовка "1С:Облачный архив" (.pdf, 1.2 Мб)
  • Листовка "1С:Облачный архив (файл для печати)" (.rar, 1.6 Мб)
  • Листовка "1С:Готовое рабочее место" (.rar, 12 Мб)"
  • Листовка "1С:Предприятие 8 через интернет" (.pdf, 200 кБ)
  • Листовка "1С-Такском - для удобного обмена электронными счетами-фактурами и другими документами в "1С:Предприятии 8" (.pdf, 1 Мб)
  • Листовка "1С:Линк" (.pdf, 37 Мб)
  • Листовка "1С-Финконтроль" (.pdf, 1 Мб)
  • Листовка "ИТС" (.pdf, 2 Мб)
  • Брошюра "Книги и методические материалы по 1С:Предприятию 8" (.pdf, 4 Мб)
  • Листовка "Фирма "1С" рекомендует изучать "1С:Предприятие 8" в Центрах Сертифицированного Обучения" (.pdf, 7 Мб)
  • Листовка "1С:Предприятие 8. Учебные версии" (.pdf, 2 Мб)
  • Буклет "Есть такая профессия - Родину автоматизировать" (.rar, 8 Мб)
  • Брошюра "Архитектура "1С:Предприятия" как продукт инженерной мысли" (.pdf, Рекламные макеты для использования фирмами "1C:Франчайзи" Сувенирная продукция с символикой "1С"

    Рекламные ролики

    Рекламные ролики, размещенные в этом разделе, сохранены с компрессией. Они могут использоваться партнерами на своих мероприятиях: выставках, семинарах и др. Некомпрессированные варианты роликов, пригодные для размещения на телевидении, могут быть получены партнером по запросу.

    Обои для рабочего стола с символикой «1C» (полная коллекция )

    1C:Предприятие 8 1C:Бухгалтерия 8

    1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Поставка для розничного распространения

    1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Поставка для розничного распространения. Комплект для пяти пользователей

    1C:Бухгалтерия 8. Базовая

    1С:Управление небольшой фирмой. Версии: ПРОФ, базовая

    1C:Предприятие 8. Управление торговлей

    1C:Предприятие 8. Управление торговлей. Базовая версия. Редакция 11

    1С:ERP Управление предприятием 2.0

    1C:Предприятие 8. Управление Производственным предприятием

    1C:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом

    1C:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом. Базовая

    1C:Розница 8

    1C:Розница 8. Базовая

    1C:Консолидация 8

    1C:Предприниматель 2015

    1C:Предприятие 8. Комплект прикладных решений 1C:Enterprise

    1C:Управляющий

    1C:Бухгалтерия 8. Учебная версия 1С:Предприятие 8. Версия для обучения программированию

    1C:Налогоплательщик

    1C:Упрощенка

    1C:Платежные документы
  • НОУ ИНТУИТ

    Пример подготовки макета листовки на печатную машину Приемы верстки листовки для вывода на печатную машину

    Нашу листовку формата A5 мы подготовим к печати на листе А3+, а именно - 450 на 320 мм.

    Бумага формата A3+ (Super A3) не имеет строго стандартизированного размера. В международный стандарт ISO 216 входит только формат А3, а формат А3+ представляет собой формат А3 увеличенный за счет расширения полей. Причем, каждый производитель бумаги и принтеров увеличивает поля на свою величину и получает свой формат А3+.

    Делаем команду Файл-Новый документ (Ctrl+N) с параметрами печатного листа и верхним отступом в 10 мм. ( рис. 7.8 ).

    В новом открывшемся документе на панели инструментов выбираем Прямоугольный фрейм. щелкаем им на листе и создаем фрейм с припусками под обрез 2 мм. - рис. 7.9 .


    Рис. 7.9. Задаем размеры фрейма

    Далее выделяем фрейм и размещаем его по листу А3+, их будет 4 шт. Для этого выбираем Редактирование-Создать серию дубликатов или используем перетаскивание мышью с удержанием клавиши Alt. Границы фреймов выравниваем по центру листа и блокируем от перемещения.

    Добавляем кресты, цветовую шкалу и метки реза

    Полиграфический макет должен иметь кресты (для сведения красок), шкалки (для правильного раската краски на листе) и метки реза (для правильной нарезки листовок в нужный размер).

    Создаем кресты и метки для обрезки

    В процессе печати на пластину, подготовленную для монтажа пленок при полноцветной печати помещаются поочередно пленки с изображениями листовки в цветах С (Cyan), M (Magenta), Y (Yellow) и K (Black) (Контур). Кресты нужны для того, чтобы печатник мог свести (совместить) эти изображения.

    Рисуем инструментом Эллипс окружность с нажатой клавишей Shift. диаметром 4 мм, толщиной 0,25 мм. Добавляем две линии, горизонтальную и вертикальную, инструментом Линия. длиной 7 мм. толщиной 0,25 мм. Выравниваем выделенные объекты по центру, вертикально и горизонтально на палитре Выравнивание ( рис. 7.10 ).


    Рис. 7.10. Создаем служебную метку креста

    Цвет креста ставим Регистрация (всеми цветами, печатается на всех формах) - рис. 7.11 .


    Рис. 7.11. Задаем цвет креста

    Теперь крест размещаем по углам документа, делая в верхней части документа двойной крест. Линиями 7 мм и толщиной 0,25 мм создаем метки реза, с припусками 2 мм с каждой стороны. Они нужны резчику бумаги. Наш макет теперь выглядит как на рис. 7.12 .


    Рис. 7.12. На макете расставлены кресты и метки реза (справа показан угол макета в увеличенном масштабе)

    Создаем шкалки цветовой модели CMYK

    Далее делаем шкалки, которые нужны для правильного нанесения количества краски на бумагу, т.е. по этим квадратикам печатник будет выравнивать краску. Рисуем прямоугольник 5 на 5 мм без обводки и делаем заливку С (Cyan). Далее рисуем квадратики цветов M (Magenta). Y (Yellow) и K (Black) и получаем следующее - . Командой Редактирование-Создать серию дубликатов размножим цветовые квадратики ( рис. 7.13 ). Число 20 по горизонтали мы вычислили как 5 мм х 4 шт. а повторение 20 раз взяли наугад, так как это можно всегда подправить.


    Рис. 7.13. Создаем серию дубликатов шкалы

    Шаблоны листовок (CDR, AI, EPS, PSD)

    Шаблоны листовок

    В данной категории представлены шаблоны листовок разного размера в форматах Corel Draw (cdr), Adobe Photoshop (psd), Adobe Illustrator (.ai) и др. которые подходят для печати в большинстве типографий. Для того чтобы скачать шаблоны афиш и листовок (даже если они бесплатные), нужно добавить их в корзину и пройти стандартную процедуру оформления заказа, после чего Вам на электронную почту будет выслано письмо с прямой ссылкой на файл(ы). Типография «РОСА» с удовольствием осуществит печать листовок с использованием выбранного Вами шаблона. Информация для правообладателей.

    Дизайн листовки можно сделать с помощью библиотеки клипартов "Ачубис" - http://a4y.biz/shablony-listovok

    Каталог

    Формат: PSD (Adobe Photoshop).
    Размер: А4 (297x210 мм).
    Архив: RAR.
    Разрешение: 300 dpi.
    Все эффекты и надписи выполнены отдельными слоями.

    Реферат - Разработка макетов рекламной полиграфической продукции

    Реферат: Разработка макетов рекламной полиграфической продукции

    1. Понятие полиграфической рекламы

    2. Определение целевой аудитории

    3. Разработка макетов рекламной полиграфической продукции

    4. Основные составляющие дизайна на примере моих рекламных макетов

    Список используемой литературы

    Реклама, история которой насчитывает уже тысячелетия, тесно связана с процессом развития и экономическими отношениями в обществе. Среди рекламных обращений, дошедших, до нас – египетский папирус, глиняные пластины, извещающие жителей древних финикийских городов о реализации различных товаров, услугах и развлечениях, выбеленные известкой стены на улицах Древнего Рима – «альбумусы».

    Реклама сегодня это быстро развивающаяся, высокотехнологическая индустрия требующая постоянных новаторских решений и креативного подхода. Что же такое реклама? Термин «реклама» происходит от латинского «reklamare» – «громко кричать» или «извещать». В Российском законодательстве же реклама трактуется так: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

    Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары (услуги). Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения. Реклама составляет часть рыночного маркетинга, задача которого состоит в обеспечении бесперебойного сбыта произведенной продукции. Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах. Эта функция рекламы создает предпосылки для более эффективного производства товаров и лучшего удовлетворения потребностей населения. Оформление рекламы должно отвечать современным эстетическим требованиям, а расходы на ее организацию не должны превышать разумных (рациональных) размеров.

    Таким образом, можно сделать вывод, что реклама занимает важное место в жизни человека. Но, не смотря на всю её значимость, мало кто задаётся таким вопросом, имеющим огромное значение, непосредственно, для создания рекламы, как: Какую роль играет дизайн в рекламе и что означает «креатив»? Именно этот интерес лёг в основу данной работы.

    Основной задачей работы является познакомиться с дизайном как неотъемлемым элементом рекламы и на основе полученных знаний разработать рекламные макеты.

    Познакомиться с понятием «дизайн» и «креатив» в рекламе

    Выявить преимущества полиграфической рекламы

    Изучить возможности графического редактора PhotoShop, научиться работать с фотографиями, рисованными иллюстрациями.

    Освоить цветовую и тоновую коррекцию, повышение резкости и создание художественных эффектов.

    5) Средствами графического редактора Photoshop 7.0 создать образцы рекламы.

    1. Понятие полиграфической рекламы и её виды

    Реклама – это вид деятельности, целью которой является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

    Широкое определение рекламы, отражая ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделения на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей. В этом контексте четко прослеживаются такие ее отрасли, как торговая, политическая, научная, религиозная и другие виды рекламы.
    Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия – товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сущности торговая реклама – это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации.
    Разновидностью торговой рекламы является полиграфическая реклама.

    Понятие полиграфической рекламы объединяет рекламу на таких носителях, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции.

    Листовка представляет одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Практика показывает целесообразность выпуска листовки сериями. В этом случае единая форма и элементы оформления облегчат узнаваемость товаров рекламодателя.

    Буклет – согнутый (сфальцованный) один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями. Схемы фальцовки могут быть самыми разнообразными: от гармошки-ширмы до сложных буклетов-пакетов. Разработка буклета дороже листовки, однако он позволяет сообщить больше информации и солиднее выглядит.

    Плакат – издание относительно большого формата. Его особенностью является лаконичный текст. Как правило – это образ, название фирмы, изображение товара, фирменный лозунг.

    Проспект – многостраничное издание типа брошюры, листы которого скреплены. Часто используется в престижной рекламе и как средство паблик рилейшнз. Целесообразно использование проспекта для обстоятельного рассказа о фирме, ее продукции, сотрудниках и т.п.

    Каталог – по форме исполнения напоминает проспект. Каталог содержит описание товаров фирмы, в нем, как правило, обозначаются цены на них.

    К средствам печатной рекламы можно также отнести: фирменные поздравительные и рекламные открытки, календари (настенные, перекидные, карманные), этикетки, бланки меню (в ресторанах) и др.

    Процесс разработки носителей полиграфической рекламы включает следующие основные этапы:

    1. Принятие решения относительно типа носителя: листовка, плакат и т.д.

    2. Этап разработки элементов изобразительного и текстового наполнения.

    3. Этап разработки компьютерного оригинал-макета.

    4. Этап производства полиграфической рекламной продукции.

    2. Преимущества полиграфической рекламы

    Полиграфическая реклама, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в виде печатной рекламы. Именно печатная продукция (баннер, открытка, календарь, объявление и другое) занимает особое место в рекламной деятельности. Этому способствует ряд ее преимуществ.

    Рассмотрим некоторые из них:

    Широкий охват аудитории;

    Относительная дешевизна (невысокая стоимость одного контакта);

    Высокая степень принуждения к принятию рекламного сообщения;

    Некоторые носители (например, настенные календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем;

    Отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др.

    Высокий уровень воздействия на аудиторию.

    Основываясь именно на эти и другие преимущества печатной продукции, в качестве разработки макетов, мною была выбрана полиграфическая реклама следующего содержания:

    Все вышеперечисленные работы я делала для оператора сотовой связи «FreeLine»

    Определение целевой аудитории

    Целевая аудитория описывается различными социально-демографическими показателями. Очень важно знать стиль жизни и привычки целевой аудитории. Например, как они проводят свободное время, любят ли спорт, читают ли газеты, как относятся к рекламе. Все это пригодится, когда придется придумывать как рекламировать свой товар, где рекламировать и так далее.

    Начиная рекламную кампанию, вначале определяют «портрет» потребителя товара, который собираются рекламировать. Людям, которые отвечают этому «портрету», мы адресуем рекламное сообщение. Они и есть наша целевая аудитория. Когда мы планируем рекламную кампанию, рейтинги для других целевых аудиторий нас не интересуют.

    Определение целевой аудитории включает в себя три этапа:

    Определение процента людей, потребляющих продукт в демографическом разрезе (полу, возрасту, доходу). Т.е кто является потребителем продукта – мужчины, женщины и т.д.

    Определение частоты потребления внутри группы, потребляющих продукт. Т.е с какой частотой потребляется данный продукт – раз в день, раз в месяц и т.д.

    Построение пересечений потребления и предпочтения СМИ, т.е. какие СМИ предпочитают потребители данного продукта.

    Ориентируясь на вышеизложенный текст, была определена целевая аудитория создаваемых макетов рекламной полиграфической продукции.

    Реклама оператора сотовой связи «FreeLine» ориентирована на людей со средним достатком и высоким. Ведь сотовая связь становится всё более необходимой. Следственно растет конкуренция между операторами, поэтому реклама играет наиважнейшую роль.

    3. Разработка макетов рекламной полиграфической продукции

    Создание рекламы – это сложный процесс, состоящий из множества различных этапов:

    Исследование – изучение товаров и услуг, которые предлагает фирма, компания, организация;

    Черновые наброски – начальные эскизы создаваемой рекламной продукции;

    Готовность – получение рекламы с уже размещенными элементами дизайна, после чего настает пора подготовки окончательного макета, несомненно, при помощи компьютера.

    Процесс разработки носителей полиграфической рекламы включает следующие основные этапы:

    1. Принятие решения относительно типа носителя: листовка, плакат, проспект и т.п.

    2. Этап разработки элементов изобразительного и текстового наполнения.

    3. Этап разработки компьютерного оригинал-макета.

    4. Этап производства полиграфической рекламной продукции.

    Для работы по созданию макетов рекламной полиграфической продукции, мною была использована программа графического редактора Photoshop 7.0. Основными командами и инструментами, используемыми в качестве главных помощников при разработке рекламных макетов, явились: прямоугольное выделение; переместитель; лассо; штамп клона; ластик; пятно; градиент; горизонтальный шрифт; масштаб; пипетка и многие другие.

    Очень важно обратить внимание на шрифт, который был использован при создании рекламных макетов.

    Для облегчения восприятия и понимания смысла заголовков рекламного текста, при помощи команд программы Photoshop 7.0 мною были выбраны шрифты – Times New Roman и Comic Sans MS.

    Times New Roman – литеры шрифта имеют небольшие горизонтальные штрихи в верхней и нижней части букв, засечки, помогающие удерживать внимание читателя вдоль линии шрифта. По этой причине большинство рекламных текстов набираются Times New Roman.

    Comic Sans MS – литеры шрифта без засечек, имеющие более современный и геометрический вид. Аккуратные, передающие ощущение простоты, этот шрифт часто используется для заголовков и логотипов.

    4. Основные составляющие дизайна на примере моих рекламных макетов

    Не все четко представляют себе, что значит слово дизайн. Дизайн – это целая четко спланированная структура, дизайн – основа всех видов искусства.

    Дизайн – это конструктивное мышление, это материализация идеи, выражение ее. Дизайнер в любой области деятельности не является в первую очередь художником. Он в первую очередь – творческая личность, которая по совпадению может оказаться и художником. Он просто выполняет на более интересном и сложном уровне то, что мы делаем ежедневно.
    Порядок, который дизайнер создает из хаоса рисунков, кусков текста, заголовков и белого пространства, поможет читателю прочитать и понять рекламу. Красота же дает читателю радость. Порядок в рекламе имеет прямое отношение к красоте. Красота заключается в простоте, но одновременно и в разнообразии.
    Рассмотрим основные составляющие дизайна на примере разработанных макетов рекламной полиграфической продукции:

    Уравновешенность (баланс) . Когда реклама «уравновешена», она находится в состоянии внутреннего покоя, хотя элементы ее: картинка, фотография, заголовок и текст могут быть очень динамичны. Существует два вида уравновешенности: формальная (симметричная) и неформальная. При формальном равновесии каждый элемент одной стороны рекламы соответствует по форме и размеру элементу на другой стороне Элементы, заходящие за воображаемую вертикальную линию, располагаются симметрично относительно этой оси. При неформальной уравновешенности оптическое равновесие тоже выдерживается, но оно достигается более сложными методами. Примером такой рекламы будет логотип моей фирмы:

    Внешние границы . Границы по контуру рекламы, или, как их называют, «коробки», подчеркивают единство, если они имеют одну толщину, цвет или оттенок. Читатель видит сходство и мысленно связывает элементы.

    Белый контур начинает играть роль границ и тоже подчеркивает единство рекламы.

    Примером использования внешних границ в рекламе служит макет газетного модуля:

    Акцент . С самого начала передо мной встала задача, на каком элементе рекламы надо сделать ударение: на рисунке, заголовке или тексте.

    К примеру в макете открытки я сделала акцент на логотип рекламируемой услуги:

    Ещё примером использования акцента является календарик:

    С помощью выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе, а создавая необходимую цветовую среду можно вызвать у потребителя рекламы требуемые эмоции. При правильном выборе – благоприятное представление и желание приобрести рекламируемый товар.

    Так, например, в макете баннера я использовала в основном синий цвет (в контрасте с желтым). Синий создаёт внутреннюю силу, гармонию и разряжает стресс. А желтый поднимает настроение. Поэтому, сотрудничая, эти цвета благоприятно влияют на потенциального потребителя, что немаловажно.

    Также при разработке данных рекламных модулей были использованы такие «инструменты привлечения внимания» как: гештальт, гармония, ритм и пропорция.

    Говоря простым языком, гештальт – это идея, в соответствии с которой целое всегда есть нечто большее, чем сумма его составных частей. Его принципы напоминают о том, что зритель, то есть, кому адресуется реклама, в первую очередь воспринимает не отдельные элементы, а картину в целом.

    Если два объекта похожи и находятся поблизости друг от друга, мы мысленно сокращаем расстояние между ними и воспринимаем их как целое.

    Пример такой рекламы – макет рекламы для журнала:

    Так же мною была разработана визитная карточка компании, т. к. она является неотъемлемой частью рекламы любой фирмы:

    Реклама – это весьма важный и тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы.

    Реклама – один из способов продвижения товара на рынке. Она существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно, чтобы этот товар или эту услугу было выгодно производить.

    Реклама должна быть правдивой и убедительной, современной и грамотной, понятной и доходчивой. Запоминают рекламу красивую и безобразную, глупую и умную. Не запоминается только серая, посредственная реклама. Реклама должна быть по-хорошему агрессивной и эмоциональной. Только тогда она сможет преодолеть инерцию мышления потребителя, убедить его изменить свои привычки и вкусы, а возможно, и потребности. Реклама не создает, а усиливает имеющееся, не изобретает, а распространяет изобретенное.

    Рекламные материалы служат многим целям, и хотя, как может показаться, реклама всегда преследует одну цель, на самом деле это не совсем так.

    Основные цели рекламы состоят в следующем:

    – привлечь внимание потенциального покупателя;

    – представить покупателю выгоды для него от приобретения товара;

    – формировать у потребителя определенный уровень знаний о самом товаре или услуге;

    – создать благоприятный образ (имидж) фирмы-производителя
    или продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров.

    Список разнообразных областей приложения средств рекламы можно еще долго продолжать. Более того, он непрерывно пополняется.

    Список используемой литературы

    1. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Изд. 2-е, переработанное и дополненное. Новосибирск, 2001. – 87 с.

    2. Бедулин Ю. Технологии эффективных продаж рекламы в газете. – СПб. Питер, 2003. – 256 с.

    3. Васильев Г.А. Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.

    4. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник. 4-е издание. СПб. Изд-во Михайлова В.А. 2002. – 656 с.

    5. Ворошилов В.В. Журналистика и бизнес: реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации. СПб. Типолаборатория ф-та жур-ки СПбГУ, 1993. – 456 с.

    6. Ворошилов В.В. Рекламоведение: методические указания. СПб. Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001.-32 с.

    7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М. РусПарт нерЛтд, 1994. – 252 с.

    8. Грин Э. Креативность в PR. 2-е издание./ Пер. с англ. под ред. Н.Н. Пашской. – СПб. Издательский Дом «Нева», 2004. – 256 с.

    9. Джулер Д. Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб. Питер, 2003. – 384 с.

    10. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М. ДатаСторм, 1992. – 91 с.

    11. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. М. РИА-холдинг, 1996. – 44 с.

    12. Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для студ. вузов по спец. «Журналистика». – СПб. Знание, СНбИВЭСЭП, 2000. – 272 с.

    13. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М. Изд-во МГУ, 1997. – 96 с.

    14. Ноздрева Р.Б. Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. Новосибирск, 2000. – 259 с.

    15. Панкратов Ф.Г. Баженов Ю.К. Серёгина Т.К. Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364 с.

    16. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.

    17. Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд. перераб. и доп. – М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004. – 240 с.

    18. Росситер Р. Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб. Питер, 2003. – 384 с.

    19. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие. – М. ИКЦ «Март»; Ростов н / Дону: Издательский центр «Март», 2004. – 240 с.

    20. Тимофеев М.И. Все о рекламе. М. РИА-холдинг, 1995. – 64 с.

    21. Титов А.Б. Реклама: Учебное пособие. СПб. Изд-во СПбУЭФ, 1996.-99 с.

    22. Уперов В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы и средства. СПб. Гермес. Торговля и реклама, 1994.-32 с.

    23. Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб. Питер, 2002. – 364 с.

    24. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу? 3-издание. / Пер. с англ. под ред. Н.Н. Пашской. – СПб. Издательский Дом «Нева», 2004. – 256 с.

    25. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб. Питер, 2000. – 384 с.

    Еще работы по маркетингу

    Реферат по маркетингу