Руководства, Инструкции, Бланки

Старший Воспитатель Детского Сада Должностная Инструкция img-1

Старший Воспитатель Детского Сада Должностная Инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1603 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция заведующий детского сада - интересный материал

Должностная инструкция заведующий детского сада Должностная инструкция заведующий детского сада

Rating: 4 / 5 based on 187 votes.

Должностная инструкция заведующий детского сада Старший воспитатель ДОО подчиняется непосредственно заведующему детским садом. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение. Сторож подчиняется заведующей ДОУ. Анализирует состояние учебно-образовательной, предметно-развивающей среды и принимает конкретные меры по повышению эффективности методической работы; 4. Осуществляет контроль за работой педагогов. Программа мероприятий: С 10.

Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Осуществляет вместе с заведующей руководство ДОО, является заместителем в её отсутствие. Правила ведения складского хозяйства. Взаимоотношения и связи по должности Заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе: 6. Заведующая складом продуктов питания несет ответственность: - за жизнь и здоровье детей, нарушение их прав и свобод; - сохранность имущества в ДОУ; - своевременное прохождение медицинского осмотра. Ответственность Заведующий производством несет ответственность в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации, за: 4. Если у Вас есть готовые должностные инструкции, пожалуйста, поделитесь ними с другими специалистами. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом Украины. Следит за соблюдением правил противопожарной безопасности в помещениях детского сада, в складах и на участках. Организует взаимодействие в работе специалистов. Должностные обязанности Старший воспитатель ДОУ выполняет следующие должностные обязанности: 4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений руководителя ДОУ, должностных обязанностей, установленных инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, старший воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 20 - Должностная инструкция старшего воспитателя

За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации образовательно-воспитательного процесса старший воспитатель привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством. Выполняет обязанности заместителя начальника штаба ГО. Заведующая складом продуктов питания: 7. Заведующий производством относится к категории руководителей.

Образование: в 1975 году окончила Ленинградский Северо-Западный заочный политехнический институт. Поэтому внимательно прочитайте должностную инструкцию: ночной сторож детского сада на предмет пунктов обязанностей, где указаны специфичные направления.

Вносит в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий ДОО, отменять занятия, временно объединять группы для проведения совместных занятий; 5. Нужна работа или персонал в Украине? Привлекать к решению возложенных на него задач специалистов других отделов. В своей деятельности заведующий производством руководствуется: 1. Должностная инструкция заведующего производством шеф-повара 1. Должностные обязанности Старший воспитатель ДОУ выполняет следующие должностные обязанности: 4. На социальные гарантии и льготы, установленные трудовым законодательством РФ и учредительными документами. Знакомит на методических советах педагогов с достижениями педагогической теории и практики. Проводит бракераж готовой пищи. На основе изучения спроса потребителей составляет меню и обеспечивает разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий.

Другие статьи

Должностная инструкция старшего воспитателя Общие положения

1.1. Назначается из числа лиц со средним специальным или высшим профессиональным образованием.

1.2. Подчиняется заведующему детским садом.

1.3. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.

1.4. Проходит медицинский осмотр 1 раз в пол года.

1.5. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.

1.6. Соблюдает трудовую дисциплину.

2. Должностные обязанности.

2.1. Вместе с заведующим детским садом осуществляется руководство дошкольным учреждением.

* в подборе кандидатов на должности воспитателей, их помощников, специалистов;

* в создании благоприятного морально-психологического климата в коллективе, системы морального и материального поощрения сотрудников;

* в формулировке социального заказа своему детскому саду, выработке философии, определении целей МОУ;

* в стратегическом планировании, разработке и внедрении программ развития и плана работы учреждения;

* в создании имиджа МОУ среди населения;

* в выборе (разработке) образовательных программ для детей;

* в организации воспитательно-образовательный работы с детьми;

* в организации экспериментальной, исследовательской работы в учреждении;

* в развитии, эффектном использовании интеллектуального потенциала МОУ;

* в развитии сотрудничества с другими МОУ, школами, детскими центрами, музеями и т.п.

2.3. Планирует воспитательно-образовательную, методическую работу с учетом профессиональных навыков, опыта воспитателей, предусматривая:

* предложения по плану работы МОУ;

* повышение квалификации воспитателей;

* помощь воспитателям в самообразовании;

* составление сетки занятий по возрастным группам;

* методическую помощь воспитателям (в первую очередь начинающим) в подготовке и проведении занятий;

* обмен опытом работы среди сотрудников МОУ;

* ознакомление воспитателей с достижениями педагогической теории и практики;

* развитие преемственности МОУ и школы;

* совершенствование работы с родителями;

* комплектование групп учебными пособиями, играми, игрушками;

* постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы и принятие на его основе конкретных мер по повышению эффективности методической работы.

2.4. Организует воспитательно-образовательную работу:

* готовит и регулярно проводит заседания педагогического совета;

* проводит для воспитателей открытые занятия, семинары, индивидуальные и групповые консультации, выставки, конкурсы;

* организует работу творческих групп;

* своевременно приобретает оборудование, необходимое для учебно-воспитательной, методической работы;

* ведет картотеку издаваемой учебно-педагогической и методической литературы;

* комплектует и пропагандирует среди воспитателей библиотеку учебно-методической и детской литературы, пособий и т.п.;

* организует работу воспитателей по изготовлению пособий, дидактических материалов;

* проводит совместные мероприятия со школой;

* готовит для родителей стенды, папки-передвижки об опыте семейного воспитания;

* своевременно оформляет педагогическую документацию;

* формирует и обобщает лучший опыт работы педагогов по разным проблемам и направлениям.

2.5. Осуществляет контроль за работой воспитателей:

* систематически проверяет планы воспитательно-образовательной работы;

* по графику посещает занятия в группах;

* следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсоветов;

* организует взаимодействие в работе воспитателей, психолога, музыкального руководителя и других специалистов;

* регулярно проводит диагностику развития детей, их знаний, умений, навыков;

* изучает планы воспитателей по самообразованию.

2.6. Осуществляет взаимосвязь в работе МОУ, семьи и школы.

3. Старший воспитатель должен знать

3.1. Дошкольную педагогику, психологию, возрастную физиологию, анатомию.

3.2. Методики дошкольного образования.

3.3. Санитарию и гигиену.

3.4. Индивидуальные особенности развития личности детей.

3.5. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

3.6. Порядок оказания первой медицинской помощи.

3.7. Порядок действий в экстремальной ситуации.

4.1. Продолжительность очередного отпуска - 42 календарных дня.

4.2. Продолжительность рабочей недели - 36 часов.

4.3. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Правилами внутреннего трудового распорядка.

Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.

С должностной инструкцией ознакомлен(а) и согласен(а).

Дата ____________________________ Подпись ________________________

Похожие работы: Методические рекомендации в помощь старшимвоспитателям доу

Должностнаяинструкциястаршеговоспитателя ДОУ. Общиеположения. 1.1. Инструкция разработана в соответствии с законом РФ «Об образовании», квалификационной характеристикой старшеговоспитателя.

Общиеположения (26)

со­ответствующие должностныеинструкции. 4.2. Систематически повышать. СтаршийвоспитательВоспитатель Музыкальный руководитель Педагог-психолог Руководитель физического воспитания Воспитатель. Республики I. Общиеположения Настоящее Положение разработано в.

1. общиеположения (53)

Должностныеинструкции работников; Коллективный договор; Положение о доплатах и надбавках; Правила поведения обучающихся; Положение о Педагогическом совете; Положение.

Должностнаяинструкция 20 г. № Классный 1 Общиеположения

Должностнаяинструкция «___» ________________ 20__ г. № ___ Классный руководитель. 1 Общиеположения. остроте перед старшим подростком; ключевой ценностью программы «Старший. отдельности. 1. Обучение родителя как воспитателя частично начинается с его.

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда сотрудников мдоу црр д/с №486 Общиеположения

ЦРР д/с № 486» 1.Общиеположения. 1.1.Настоящее Положение вводится в связи с. 3.3. Старшийвоспитатель 1.Знание законодательных и нормативных документов, приказов и инструкций. всех должностных обязанностей 50% от оклада 3.7. Младшие воспитатели 1.

Должностная инструкция старшего воспитателя

Должностная инструкция старшего воспитателя

1.1. Назначается из числа лиц со средним специальным или высшим профессиональным образованием.

1.2. Подчиняется заведующему детским садом.

1.3. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.

1.4. Проходит медицинский осмотр 1 раз в пол года.

1.5. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.

1.6. Соблюдает трудовую дисциплину.

2. Должностные обязанности.

2.1. Вместе с заведующим детским садом осуществляется руководство дошкольным учреждением.

* в подборе кандидатов на должности воспитателей, их помощников, специалистов;

* в создании благоприятного морально-психологического климата в коллективе, системы морального и материального поощрения сотрудников;

* в формулировке социального заказа своему детскому саду, выработке философии, определении целей МОУ;

* в стратегическом планировании, разработке и внедрении программ развития и плана работы учреждения;

* в создании имиджа МОУ среди населения;

* в выборе (разработке) образовательных программ для детей;

* в организации воспитательно-образовательный работы с детьми;

* в организации экспериментальной, исследовательской работы в учреждении;

* в развитии, эффектном использовании интеллектуального потенциала МОУ;

* в развитии сотрудничества с другими МОУ, школами, детскими центрами, музеями и т.п.

2.3. Планирует воспитательно-образовательную, методическую работу с учетом профессиональных навыков, опыта воспитателей, предусматривая:

* предложения по плану работы МОУ;

* повышение квалификации воспитателей;

* помощь воспитателям в самообразовании;

* составление сетки занятий по возрастным группам;

* методическую помощь воспитателям (в первую очередь начинающим) в подготовке и проведении занятий;

* обмен опытом работы среди сотрудников МОУ;

* ознакомление воспитателей с достижениями педагогической теории и практики;

* развитие преемственности МОУ и школы;

* совершенствование работы с родителями;

* комплектование групп учебными пособиями, играми, игрушками;

* постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы и принятие на его основе конкретных мер по повышению эффективности методической работы.

2.4. Организует воспитательно-образовательную работу:

* готовит и регулярно проводит заседания педагогического совета;

* проводит для воспитателей открытые занятия, семинары, индивидуальные и групповые консультации, выставки, конкурсы;

* организует работу творческих групп;

* своевременно приобретает оборудование, необходимое для учебно-воспитательной, методической работы;

* ведет картотеку издаваемой учебно-педагогической и методической литературы;

* комплектует и пропагандирует среди воспитателей библиотеку учебно-методической и детской литературы, пособий и т.п.;

* организует работу воспитателей по изготовлению пособий, дидактических материалов;

* проводит совместные мероприятия со школой;

* готовит для родителей стенды, папки-передвижки об опыте семейного воспитания;

* своевременно оформляет педагогическую документацию;

* формирует и обобщает лучший опыт работы педагогов по разным проблемам и направлениям.

2.5. Осуществляет контроль за работой воспитателей:

* систематически проверяет планы воспитательно-образовательной работы;

* по графику посещает занятия в группах;

* следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсоветов;

* организует взаимодействие в работе воспитателей, психолога, музыкального руководителя и других специалистов;

* регулярно проводит диагностику развития детей, их знаний, умений, навыков;

* изучает планы воспитателей по самообразованию.

2.6. Осуществляет взаимосвязь в работе МОУ, семьи и школы.

3. Старший воспитатель должен знать

3.1. Дошкольную педагогику, психологию, возрастную физиологию, анатомию.

3.2. Методики дошкольного образования.

3.3. Санитарию и гигиену.

3.4. Индивидуальные особенности развития личности детей.

3.5. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

3.6. Порядок оказания первой медицинской помощи.

3.7. Порядок действий в экстремальной ситуации.

4.1. Продолжительность очередного отпуска — 42 календарных дня.

4.2. Продолжительность рабочей недели — 36 часов.

4.3. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Правилами внутреннего трудового распорядка.

Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.

С должностной инструкцией ознакомлен(а) и согласен(а).

Дата ____________________________ Подпись ________________________

Страницы

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ - ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ - НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - Каталог файлов - МДОБУ детский сад

1.1. Назначается из числа лиц со средним специальным или высшим профессиональным образованием.

1.2. Подчиняется заведующему детским садом.

1.3. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.

1.4. Проходит медицинский осмотр 1 раз в пол года.

1.5. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.

1.6. Соблюдает трудовую дисциплину.

2. Должностные обязанности.

2.1. Вместе с заведующим детским садом осуществляется руководство дошкольным учреждением.

* в подборе кандидатов на должности воспитателей, их помощников, специалистов;

* в создании благоприятного морально-психологического климата в коллективе, системы морального и материального поощрения сотрудников;

* в формулировке социального заказа своему детскому саду, выработке философии, определении целей МОУ;

* в стратегическом планировании, разработке и внедрении программ развития и плана работы учреждения;

* в создании имиджа МОУ среди населения;

* в выборе (разработке) образовательных программ для детей;

* в организации воспитательно-образовательной работы с детьми;

* в организации экспериментальной, исследовательской работы в учреждении;

* в развитии, эффектном использовании интеллектуального потенциала МОУ;

* в развитии сотрудничества с другими МОУ, школами, детскими центрами, музеями и т.п.

2.3. Планирует воспитательно-образовательную, методическую работу с учетом профессиональных навыков, опыта воспитателей, предусматривая:

* предложения по плану работы МОУ;

* повышение квалификации воспитателей;

* помощь воспитателям в самообразовании;

* составление сетки занятий по возрастным группам;

* методическую помощь воспитателям (в первую очередь начинающим) в подготовке и проведении занятий;

* обмен опытом работы среди сотрудников МОУ;

* ознакомление воспитателей с достижениями педагогической теории и практики;

* развитие преемственности МОУ и школы;

* совершенствование работы с родителями;

* комплектование групп учебными пособиями, играми, игрушками;

* постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы и принятие на его основе конкретных мер по повышению эффективности методической работы.

2.4. Организует воспитательно-образовательную работу:

* готовит и регулярно проводит заседания педагогического совета;

* проводит для воспитателей открытые занятия, семинары, индивидуальные и групповые консультации, выставки, конкурсы;

* организует работу творческих групп;

* своевременно приобретает оборудование, необходимое для учебно-воспитательной, методической работы;

* ведет картотеку издаваемой учебно-педагогической и методической литературы;

* комплектует и пропагандирует среди воспитателей библиотеку учебно-методической и детской литературы, пособий и т.п.;

* организует работу воспитателей по изготовлению пособий, дидактических материалов;

* проводит совместные мероприятия со школой;

* готовит для родителей стенды, папки-передвижки об опыте семейного воспитания;

* своевременно оформляет педагогическую документацию;

* формирует и обобщает лучший опыт работы педагогов по разным проблемам и направлениям.

2.5. Осуществляет контроль за работой воспитателей:

* систематически проверяет планы воспитательно-образовательной работы;

* по графику посещает занятия в группах;

* следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсоветов;

* организует взаимодействие в работе воспитателей, психолога, музыкального руководителя и других специалистов;

* регулярно проводит диагностику развития детей, их знаний, умений, навыков;

* изучает планы воспитателей по самообразованию.

2.6. Осуществляет взаимосвязь в работе МОУ, семьи и школы.

3. Старший воспитатель должен знать:

3.1. Дошкольную педагогику, психологию, возрастную физиологию, анатомию.

3.2. Методики дошкольного образования.

3.3. Санитарию и гигиену.

3.4. Индивидуальные особенности развития личности детей.

3.5. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

3.6. Порядок оказания первой медицинской помощи.

3.7. Порядок действий в экстремальной ситуации.

4.1. Продолжительность очередного отпуска - 42 календарных дня.

4.2. Продолжительность рабочей недели - 36 часов.

4.3. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Правилами внутреннего трудового распорядка.

Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.

С должностной инструкцией ознакомлен(а) и согласен(а).

Дата ____________________________ Подпись ________________________

Должностная инструкция старшего воспитателя детского сада

Должностная инструкция старшего воспитателя детского сада

Представляем вашему вниманию должностную инструкцию старшего воспитателя детского сада.

В журнале "Справочник руководителя дошкольного учреждения" публикуются должностные инструкции сотрудников детского сада и другие материалы, предоставляющие руководителю ДОУ всю необходимую информацию для осуществления административно-хозяйственной деятельности. Представляем вашему вниманию должностную инструкцию старшего воспитателя детского сада.

1. Общие положения

1.1. Старший воспитатель относится к категории специалистов и является педагогическим работником.

1.2. Старший воспитатель назначается и освобождается от должности заведующим ДОУ в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

1.3. Старший воспитатель подчиняется заведующему ДОУ и заместителю заведующего по воспитательной и методической работе.

1.4. На должность старшего воспитателя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и стаж работы в должности воспитателя не менее двух лет.

Должностная инструкция воспитателя детского сада

От сентября до сентября. Календарный план работы руководителя и воспитателя детского сада Редактор: Белая

Основная образовательная программа дошкольного образования МДОБУ детского сада №56

Образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения Центра развития ребёнка детского сада

Профессионально значимые качества личности воспитателя детского сада

Планирование музыкальной работы с детьми дошкольного возраста

Работа социального педагога в летнем оздоровительном лагере

Планирования воспитательно-обра­зовательной­ работы младшая группа тема "осень"

Познавательно-рече­вое­ занятие по валеологии "Непослуха и острые предметы", детский сад, дошкольное образование, воспитат

Консультация для воспитателеи Организация воспитательно-обра­зовательного­ процесса в под

Что делать, если Вашему ребенку не нравится воспитатель?

Совместная работа детского сада и семьи по созданию предметной и игровой среды для организации летнего отдыха

Работа с родителями

Должностная инструкция воспитателя пришкольного лагеря

Тема урока: "Педагоги, родители, учащиеся: проблемы сотрудничества"

Воспитатель детского сада, календарный план, детский воспитатель, воспитание детей, родители, ребенок, митрюшина елена

Б. Франклин Районное методическое объединение старших воспитателей на базе мкдоу црр-детский сад «Радуга» по теме «Плани

Форма планирования воспитательно-обра­зовательной­ работы в группах ДОУ с учетом ФГТ

Особенности работы малокомплектного детского сада и организация воспитательно-обра­зовательной­ работы разновозрастной гру

Перспективный план по работе с родителями в старшей группе детского сада (на весну)

Должностная инструкция воспитателя

Форма планирования воспитательно-обра­зовательной­ работы в группах доу с учетом фгт

Конспекты занятий по ручному труду "Подружим иголку с ниточкой", детский сад, дошкольное образование, воспитатель детско

Инструкция воспитателя лагеря с дневным пребыванием детей при мбоу лукояновская сош №

Конспект Интегрированного занятия в подготовительной группе По теме: Здоровый Образ Жизни. «Где прячется здоровье?» МОУ

Сюжетно ролевая игра Детский сад

ФГТ, область "Здоровье". здоровый образ жизни в детстве– залог здоровья на всю жизнь!

Как сохранить и укрепить здоровье: психологические установки и упражнения (стр. 1 )

Группы крови и здоровье

Вредные привычки, их пагубное влияние на здоровье человека

План-конспект занятия по теме: Здоровье и вредные привычки

Как сохранить здоровье почек?

Исследовательская работа «Пищевые добавки и здоровье»

Врач-лечебник (Обязанности, Описание Работы, Вакансии, Должностная Инструкция и Ответственность)

«Влияние вредных привычек на здоровье»

Здоровье - категория педагогическая. Открытый урок "Вредные привычки и их предупреждение. Курение".

Дипломная работа: О государственной защите прав потребителей на территории муниципального образования города Лангепас

Инструкция: Витамин В12

Статья на тему: проектная работа "Влияние вредных привычек на здоровье"

Влияние вредных привычек на здоровье

Работа детских библиотек по профилактике вредных привычек и формированию здорового образа жизни и экологическое просвеще

Популярное на канале:

Конспекты занятий педагога-психолога (старший дошкольный возраст)

Костенко С.И. педагог-психолог Ноябрь, занятие №5. Тема: У страха глаза велики Программные задачи: •Продолжать знакомить с чувством страха. •Развивать умение справляться с чувством страха. •Помогать находить конструктивный выход из ситуации, вызывающей страх, посредством рисунка. •Упражнять в.
больше

Актуальные проблемы совершенствования физической подготовленности студенческой молодежи СПО

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей Проблема совершенствования физической подготовленности, здоровья студенческой молодежи остаётся важнейшей государственной проблемой. Каждое образовательное учреждение призвано содействовать нормальному развитию обучающихся и охране их здоровья, которо.
больше

Конспекты занятий с детьми

Конспекты занятий с детьми. 1. 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42. 55 «Чистые руки» Автор: Сергеева Елена Николаевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Муниципальный детский сад «Сказка», Калужская область, г.Жуков. «В царств.
больше

Комплексно-тематич­еское­ планирование воспитательно-обра­зовательной­ работы на неделю в старшей группе по теме осень

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Группа: старшая Тема: «Осень золотая». Цель: Обобщить и систематизировать представление о характерных признаках осени, следить за погодой, вести дневник наблюдений.Примерное тематическое планирование воспитательно-образовательной.
больше

Программа "Летняя радуга" летнего оздоровительного лагеря "Степнячок"

Картотека прогулок для средней группы детского сада

Средняя группа СентябрьПрогулка 1Наблюдение за сезонными изменениями в природеЦели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях;— воспитывать любовь к природе.Ход наб.
больше

Разработка годового плана

Разделы: Работа с дошкольниками Алгоритм анализа работы ДОУ за учебный год (аналитический раздел) 1. Анализ состояния здоровья Анализ состояния здоровья воспитанников. В данном разделе отмечается заболеваемость воспитанников и сотрудников в течение года, проводятся с.
больше

Перспективный план средняя группа

Утверждаю Заведующая МБДОУ детский сад №2.
больше

Тематическое перспективное планирование в разновозрастной группе Структурное подразделение «Семейный детский сад» гоу де

Ознакомление с окружающим миром МЛАДШИЙ возраст: Тема: «Лиса и заяц» (Пр. содержание: дать детям первоначальное представление о лесе и его обитателях: зайце и лисе Тема «Медведь» (Пр. содержание: расширять первоначальные представления детей о лесе и его обитателях – в лесу живу.
больше

Сумасшедшая
полиграфия
здесь.
Посмотри сейчас!

Должностная инструкция воспитателя детского сада | Детские сады - отзывы родителей

Внимание! В статье приведен документ.

Обязанности прописаны воспитателя в должностной инструкции. Существует типовая которой, в форма приведены стандартные общие положения, обязанности должностные, умения, однако руководитель дошкольного может учреждения вносить в документ небольшие коррективы, собственно и как воспитатель.

Вне зависимости от этих закон, поправок наделяет воспитателя ответственностью за жизнь и детей здоровье. Это значит: если с ребенком либо-что случается (упал, рассек бровь, одежду порвал), за все это спросят с воспитателя. наказание Минимальное — выговор, максимальное — суд и соответствующая либо, административная уголовная ответственность.

Частный случай

несет Воспитатель ответственность с момента передачи малыша вплоть и родителями до того момента, пока его не При. забрали этом возникают спорные ситуации, воспитатели и когда, и родители сомневаются в правомерности требований. Если их.

Если торопится мама на работу и решает оставить ребенка у Дальше — «калитки сам дойдешь», то весь груз ложится ответственности на плечи родительницы. Подскользнулся, ушел, пути по разделся — это все заботы мамы, приоритет отдавшей работе нежели довести малыша до Когда.

группы ребенок все же появляется в группе, воспитатель, один обязан об этом доложить заведующей в виде письменном. Вечером под этим документом поставить должны подпись родители.

  • Если воспитателю отлучиться нужно из группы.

На время отсутствия воспитателя за приглядит детьми нянечка, однако ответственность за жизнь и детей здоровье несет заведующая.

Воспитатель обязан перерыве о предупредить в работе заведующую. В должностной записки он причины указывает отсутствия и приблизительное время.

  • Если пришли не родители за ребенком на момент закрытия детского Вот.

сада этот пункт вызывает большое родителей у недоумение. Пишет Анна Иванова:

«По долгу службы своей я вынуждена иногда задерживаться на работе. небольшие Задержки 5-10 минут. Воспитатель каждый раз что, недоволен я опаздываю. Неужели так сложно пару посидеть минут?»

А вот другая мама, Зацепина Юлия:

«Я с воспитательницей договорилась. Даю ей немножко Зато. денежек могу спокойно задержаться и на полчаса, и что — спокойна мой ребенок под присмотром. Не бежать надо сломя голову. Все же человеку надо тоже домой, а так небольшое поощрение мой сглаживает поздний приход».

Анна Иванова не Воспитателю. права, может, и не сложно посидеть лишние 5 делать, но минут этого он вовсе не обязан. Закон отдать разрешает ребенка, который отныне считается детскую, в беспризорным комнату милиции, если родитель не своим за пришел чадом.

Порядок доставления ребёнка в также, а милицию уведомления о таком доставлении родителей и выдачи порядок ребёнка родителям регулируется «Инструкцией по работы организации подразделений по делам несовершеннолетних органов дел внутренних», утвержденной приказом МВД РФ от 26 мая года 2000 N 569, и рядом других внутриведомственных Текст.

приказов документа

Согласовано Утверждаю
Председатель ПК МОУ
Заведующий детского сада N__ МОУ детского 200 N __
_______________________ __________________________
«___» ______________сада__г. «___» ______________200__г.

Должностная инструкция воспитателя

1.1. На должность воспитателя принимаются лица со специальным средним или высшим образованием, имеющие заключение медицинское.
Воспитатель:
1.2. Подчиняется заведующему детским Работает.
1.3. садом непосредственно под руководством старшего Принимается.
1.4. воспитателя на должность и освобождается от должности приказом Проходит.
1.5. заведующего медицинский осмотр 1 раз в полгода.
1.6. В работе своей руководствуется нормативными документами, настоящей инструкцией должностной и Правилами внутреннего трудового распорядка.
1.7. рабочей Продолжительность недели — 36 часов, работает по графику, профсоюзным с согласованному комитетом и утвержденному заведующей.
1.8. Продолжительность очередного ежегодного отпуска — 42 календарных дня.
1.9. Соблюдает дисциплину трудовую.

2. Должностные обязанности

2.1. Осуществляет тщательный вверенными за присмотр ему детьми в строгом соответствии с инструкции требованиями по охране жизни и здоровья детей в учреждения помещениях и на детских прогулочных площадках.
2.2. Следит за укреплением и состоянием здоровья каждого ребенка в группе, медперсоналом с совместно учреждения регулярно проводит комплексные способствующие, мероприятия укреплению здоровья, психофизическому развитию осуществляет, детей гигиенический уход за детьми раннего Особое. возраста внимание уделяет детям, пришедшим в сад детский после болезни.
2.3. Планирует и осуществляет образовательную-воспитательно работу в соответствии с программой в тесном другими с контакте воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно проведению к готовится занятий.
2.4. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности детей. Умело использует результаты своей в изучения педагогической деятельности с целью развития ребенка каждого. На основании изучения индивидуальных особенностей рекомендаций, детей психолога проводит коррекционно-развивающую своими со работу воспитанниками.
2.5. Обеспечивает строгое выполнение режима установленного дня и сетки занятий.
2.6. Осуществляет поведением за наблюдение детей в период адаптации, помогает им; в раннего группах возраста ведет дневник наблюдений.
2.7. информирует Регулярно руководителя учреждения и старшую медсестру об состоянии в изменениях здоровья детей. Сообщает старшей отсутствующих об медсестре детях, выясняет причину их отсутствия, табель ведет учета посещаемости.
2.8. Ведет работу с вопросам по родителями воспитания детей в семье, привлекает их к сотрудничеству активному с детским садом. Активно работает с комитетом родительским и отдельными родителями, обеспечивая создание условий необходимых в помещениях группы и на участке для реализации успешной воспитательно-образовательной программы.
2.9. С уважением и относится заботой к каждому ребенку в своей группе, выдержку проявляет и педагогический такт в общении с детьми и их Совместно.
2.10. родителями с музыкальным руководителем и инструктором по физической готовит культуре праздники, организует досуг детей.
2.11. заболевшего Заменяет воспитателя-сменщика в течение болезни.
2.12. медицинский Проходит осмотр строго по графику.
2.13. Выполняет руководителя требование, старшей медсестры, старшего воспитателя, педагогической с связанные работой и охраной жизни и здоровья Своевременно.
2.14. детей и четко ведет документацию воспитателя.
2.15. повышает Систематически профессиональную квалификацию и педагогический уровень на семинарах, курсах, открытых просмотрах.
2.16. На участке совместно с ведет детьми работу по благоустройству согласно программе возрастной своей группы.
2.17. Участвует в педсоветах учреждений, объединениях методических в районе, округе, организует смотры-выставки и конкурсы детских работ к дням открытых проводит, дверей родительские собрания, участвует в праздниках.
2.18. выполняет Строго трудовую дисциплину и правила трудового Обеспечивает.
2.19. распорядка санитарно-гигиенический режим в группе.
2.20. передаче При смены в конце рабочего дня группе в оставляет образцовый порядок.
2.21. Бережно использует учреждения имущество, методическую литературу, пособия.
2.22. Смену сдает воспитатель лично второму воспитателю, детей списку по передает.

3. Воспитатель должен знать

3.1. Конвенцию о ребенка правах.
3.2. Основные государственные законы.
3.3. Устав Правила, учреждения внутреннего трудового распорядка, Инструкции по жизни охране и здоровья детей, санитарно-гигиенические Педагогику.
3.4. нормы, психологию, возрастную физиологию и гигиену.
3.5. доврачебной Основы медицинской помощи.
3.6. Теорию и методику работы воспитательной.
3.7. Правила и нормы охраны труда, безопасности техники и противопожарной защиты.
3.8. Порядок действий в ситуациях экстремальных, угрожающих жизни и здоровью детей.

Права права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, образовании РФ «Об Законом», региональными законами, а также Уставом Правилами и учреждения внутреннего трудового распорядка.

5.1. персональную Несет ответственность за жизнь и здоровье детей во пребывания их время в учреждении.
5.2. Несет ответственность за выполнение обязанностей всех, возложенных настоящей инструкцией.

С должностной ознакомлен инструкцией(а) и согласен(а).

Дата ____________________________ Подпись ________________________

Как сохранить здоровье почек?

Если вы пользуетесь фильтрами для очистки воды, то замечаете, как на них со временем оседает толстый слой ржавчины, солей и т.д. Так же и в нашу кровь в процессе жизнедеятельности попадает много вредных веществ. Очищают наш организм от них почки. За сутки они обрабатывают около 200 л крови и очищают.
больше

Детский сад, общие вопросы (как попасть, адаптация. )

Я как-нибудь с утра заведу темку как вы попадали в дет садв эту осень нас тоже не взяли, но нам не было двух. В сад мы еще не попали, поэтому не могу сказать точно как, все по-разному. Насчет блата, у меня тоже нет, но если я пойму, что без него нельзя, прям с заведующей буду разговариватьгде его вз.
больше

Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад “Малышок” за 2011-2012 учебн

Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад “Малышок” за 2011-2012 учебный год Утверждаю Заведующий МБДОУ детский сад «Малышок» ________Л.П.Самойлова Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовател.
больше

Должностная инструкция сторожа, дворника, кастелянши

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Председатель ПК Заведующий МБДОУ № 3_______________ «____»__________20 __ г.
больше

Детский сад "Тополёк"­;­

Введение. Целевой раздел Программы…………………………………………… 1.1. Пояснительная записка……………………………………………. 1.1.1.Цели и задачи реализации Программы…………………………… 1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы…………… 1.1.3. Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста ………………………….
больше

Анализ работы МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 8" г Усинска за 2011-2012 учебный год

Публичный доклад Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад №

13.01.2013 Публичный доклад Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад № 11» города Кызыла Республики Тыва В этом докладе подводятся итоги 2011-2012 учебного года, и рассказывается о нашем.
больше

Выявление талантливых воспитателей

Цели и задачи: Выявление талантливых воспитателей, их поддержка и поощрение; Повышение социального статуса и профессионального мастерства воспитателя; Выявление и распространение опыта. Участники конкурса: Принять участие в конкурсе могут воспитатели школы-интерната, независимо от стажа педагог.
больше

Дошкольное воспитание. Детский сад. (отделено)

а Вы уверены, что в другом будет лучше? у на с в городе не так давно была шумиха, что в одном гос саду ребенку рот пластырем заклеили. Про наш сад никаких таких историй не знаю. К порядку ,мне кажется, детей призывать надо, только делать это не грубо. у нас тоже и строем ходят и спят по команд.
больше