Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Положение По Проведения Оценки img-1

Образец Положение По Проведения Оценки

Рейтинг: 4.4/5.0 (1628 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности (далее - экспертиза).

2. Лицензирование деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - лицензирующий орган).

3. Лицензируемая деятельность предусматривает выполнение в соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" следующих работ и услуг:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2015 N 1067)

(см. текст в предыдущей редакции )

а) проведение экспертизы промышленной безопасности документации на консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта;

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2014 N 471)

(см. текст в предыдущей редакции )

б) проведение экспертизы промышленной безопасности документации на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если эта документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2014 N 471)

(см. текст в предыдущей редакции )

в) проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в случаях, установленных статьей 7 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2014 N 471)

(см. текст в предыдущей редакции )

г) проведение экспертизы промышленной безопасности зданий и сооружений на опасном производственном объекте, предназначенных для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2014 N 471)

(см. текст в предыдущей редакции )

д) проведение экспертизы промышленной безопасности декларации промышленной безопасности, разрабатываемой в составе документации на техническое перевооружение (в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации опасного производственного объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности), консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта, или вновь разрабатываемой декларации промышленной безопасности;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2014 N 471)

(см. текст в предыдущей редакции )

е) проведение экспертизы промышленной безопасности обоснования безопасности опасного производственного объекта, а также изменений, вносимых в обоснование безопасности опасного производственного объекта.

(пп. "е" в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2014 N 471)

(см. текст в предыдущей редакции )

4. Лицензионными требованиями к соискателю лицензии на осуществление лицензируемой деятельности являются:

а) наличие в штате соискателя лицензии как минимум 3 экспертов в области промышленной безопасности (далее - эксперты), которые соответствуют требованиям, установленным федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, которые аттестованы в порядке. установленном Правительством Российской Федерации, в области аттестации, соответствующей заявляемым работам (услугам), и для одного из которых работа в этой организации является основной;

б) наличие зданий или нежилых помещений, принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании, используемых при осуществлении лицензируемой деятельности, а также оборудования, приборов, материалов и средств информационного обеспечения в соответствии с пунктом 8 статьи 13 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2015 N 1067)

(см. текст в предыдущей редакции )

5. Лицензионными требованиями к лицензиату при осуществлении лицензируемой деятельности являются:

а) наличие в штате лицензиата как минимум 3 экспертов, которые соответствуют требованиям, установленным федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, которые аттестованы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в области аттестации, соответствующей заявляемым работам (услугам), и для одного из которых работа в этой организации является основной;

б) проведение экспертизы в соответствии с работами (услугами), указанными в лицензии, экспертами, соответствующими требованиям, установленным федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, и аттестованными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

в) проведение экспертизы и оформление результатов экспертизы в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области промышленной безопасности;

г) наличие зданий или нежилых помещений, принадлежащих лицензиату на праве собственности или на ином законном основании, используемых при осуществлении лицензируемой деятельности, а также оборудования, приборов, материалов и средств информационного обеспечения в соответствии с пунктом 8 статьи 13 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".

(п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2015 N 1067)

(см. текст в предыдущей редакции )

6. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление, оформленное в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также прилагает опись документов, предусмотренную пунктом 4 части 3 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", и следующие документы и сведения:

а) копии приказов о приеме на работу экспертов, заверенные соискателем лицензии;

б) реквизиты квалификационных удостоверений экспертов;

в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании по месту осуществления лицензируемой деятельности зданий или нежилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях или помещениях);

г) перечень оборудования, приборов, материалов и средств информационного обеспечения, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании.

(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2015 N 1067)

(см. текст в предыдущей редакции )

7. При намерении лицензиата осуществлять лицензируемую деятельность по адресу, не указанному в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указывается новый адрес осуществления лицензируемой деятельности, а также представляются следующие документы и сведения:

а) копии приказов о приеме на работу экспертов, заверенные лицензиатом;

б) реквизиты квалификационных удостоверений экспертов;

в) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании по новому адресу осуществления лицензируемой деятельности зданий или нежилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях или помещениях);

г) перечень оборудования, приборов, материалов и средств информационного обеспечения, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих лицензиату на праве собственности или на ином законном основании.

(п. 7 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2015 N 1067)

(см. текст в предыдущей редакции )

8. При намерении лицензиата выполнять работы (оказывать услуги), составляющие лицензируемую деятельность, не указанные в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются наименования новых работ (услуг), а также представляются следующие документы и сведения:

а) копии приказов о приеме на работу экспертов, заверенные лицензиатом;

б) реквизиты квалификационных удостоверений экспертов;

в) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата необходимых для выполнения новых работ (оказания новых услуг) и принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании по месту осуществления лицензируемой деятельности зданий или нежилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях или помещениях);

г) перечень оборудования, приборов, материалов и средств информационного обеспечения, необходимых для выполнения новых работ (оказания новых услуг) и принадлежащих лицензиату на праве собственности или на ином законном основании.

(п. 8 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2015 N 1067)

(см. текст в предыдущей редакции )

9. Грубым нарушением лицензионных требований является невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

10. Представление соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии и документов, необходимых для получения лицензии, их прием лицензирующим органом, принятие решений о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии), приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии и ее аннулировании, а также предоставление дубликата и копии лицензии, формирование и ведение лицензионного дела, ведение реестра лицензий и предоставление сведений, содержащихся в реестре лицензий, лицензионных делах соискателей лицензий и (или) лицензиатов, в том числе в электронном виде, осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

11. Лицензионный контроль осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

12. При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении и прилагаемых к нему документах (сведениях о документах), а также соблюдения лицензиатом лицензионных требований лицензирующий орган запрашивает необходимые для предоставления государственных услуг в области лицензирования сведения у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

13. За предоставление или переоформление лицензии и выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке. которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

14. Информация, содержащая сведения, предусмотренные частью 1 статьи 21 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", размещается в официальных электронных или печатных средствах массовой информации лицензирующего органа в течение 10 рабочих дней со дня:

а) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемой деятельности;

б) принятия лицензирующим органом решения о предоставлении и переоформлении лицензии, приостановлении и возобновлении ее действия;

в) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2015 N 1067)

(см. текст в предыдущей редакции )

Другие статьи

Примерное положение о комиссии по проведению специальной оценки условий труда в организации

Примерное положение о комиссии по проведению специальной оценки условий труда в организации

1. Примерное положение о комиссии по проведению специальной оценки условий труда (в дальнейшем – Комиссия по проведению СОУТ) разработано в целях организации совместных действий работодателя, работников, выборного органа первичной профсоюзной организации (в дальнейшем – ППО) или иного уполномоченного работниками представительного органа по проведению специальной оценки условий труда.

2. На основе примерного положения приказом (распоряжением) работодателя с учетом мнения выборного органа ППО или иного уполномоченного работниками представительного органа утверждается положение о комиссии по проведению СОУТ в организации с учетом специфики деятельности работодателя.

3. Комиссия по проведению СОУТ в своей работе руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о специальной оценке условий труда, генеральным, региональным, отраслевыми (межотраслевыми) территориальными соглашениями, коллективными договорами и локальными нормативными актами работодателя.

4. Задачами комиссии по проведению СОУТ являются:

- обеспечение проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах организации в установленные сроки;

- обеспечение соблюдения действующего законодательства об охране труда, в том числе соблюдение методики проведения СОУТ в организации;

- обеспечение законных прав и интересов работников организации на охрану труда, гарантии и компенсации за условия труда.

5. Функциями комиссии по проведению СОУТ являются:

5.1. Формирование нормативной документации и иных необходимых для проведения специальной оценки условий труда локальных нормативных актов, организационно-распорядительных и методических документов.

5.2. Составление перечня рабочих мест (с выделением аналогичных), на которых проводится СОУТ.

5.3. Подготовка необходимых сведений, документов и информации, характеризующих условия труда на рабочих местах:

- о действующих на рабочих местах факторах производственной среды и трудового процесса;

- о фактически предоставляемых гарантиях и компенсациях работникам, занятым работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

- о фактической обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты на рабочих местах, на которых предусмотрено проведение измерений и исследований потенциально вредных и/или опасных производственных факторов;

- подготовка перечня потенциально вредных и/ или опасных производственных факторов, подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям и т.д.

5.4. Приведение наименований профессий и должностей работников в соответствие с квалификационными справочниками.

5.5. Разработка по результатам проведения СОУТ плана мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.

5.6. Рассмотрение предложений полномочных представителей работников (ППО или иного уполномоченного работниками представительного органа), жалоб, заявлений и предложений работников.

5.7. Письменное информирование полномочных представителей работников и работников о принятых комиссией решениях.

5.8. Обеспечение хранения и защиты материалов по проведению СОУТ, в том числе в электронном виде, во избежание их изменения, исправления, порчи либо хищения.

mybiblioteka.su - 2015-2016 год. (0.075 сек.)

ОЦЕНКА БИЗНЕСА

ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА ОБ ОЦЕНКЕ БИЗНЕСА::ГЛАВА 1. 1.1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА

Последовательность определения стоимости Объекта заключается в выполнении следующих этапов проведения оценки Объекта:
* заключение Договора;
* осмотр объекта;
* установление количественных и качественных характеристик Объекта, в том числе сбор и обработка:
* правоустанавливающих документов, сведений об обременении Объекта правами иных лиц;
* данных бухгалтерского учета и отчетности, относящихся к Объекту;
* информации о технических и эксплуатационных характеристиках Объекта;
* иной информации, необходимой для установления количественных и качественных характе-ристик Объекта с целью определения его стоимости, а также другой информации (в том числе фотодокументов), связанной с Объектом.
* анализ рынка, к которому относится Объект;
* выбор метода (методов) оценки в рамках каждого из подходов к оценке и осуществление необходимых расчетов;
* обобщение результатов, полученных в рамках каждого из подходов к оценке, и определение итоговой величины стоимости Объекта;
* составление и передача Заказчику настоящего Отчета.

1.2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОЦЕНКЕ ОБЪЕКТА

В соответствии с Договором Оценщиком оказаны услуги по оценке Объекта, при этом Оценщик придерживался следующих положений (см. табл. "Основные положения об оценке Объекта"):

Таблица 1. Основные положения об оценке Объекта.

Договор № …/… от … … 2004 г.

описание Объекта оценки

Оценке подлежит пакет акций, составляющий 74,996% (75% минус 1 акция) уставного капитала ОАО "МТП "ХХХ-ХХ-Х".

Собственник Объекта оценки

Севастьянов Алексей Евгеньевич

действительный член Российского Общества Оценщиков (сертификат № 3102 от 30.05.97. и № 05Д-02316 от 6 мая 1998 г.), Диплом Межотраслевого института повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им. Г.В. Плехано-ва "Профессиональная оценка и экспертиза объектов и прав собственности. Специализа-ция "Оценка стоимости предприятия (бизнеса)" ПП № 409284 от 18 мая 2001 года.

Большакова Наталья Владимировна

руководитель отдела оценки бизнеса

диплом Финансовой академии при Правительстве РФ № БВС 0431345, специализация "Оценка собственности"). Свидетельство об аттестации профессионального оценщика недвижимости № 00927/ОС).

Агеев Сергей Васильевич

руководитель отдела оценки обо-рудования

Диплом Московского Государственного Уни-верситета им. М.В.Ломоносова № Б-I 203405, квалификация - математик. Диплом Межот-раслевого института повышения квалифика-ции и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им. Г.В. Плеханова "Про-фессиональная оценка и экспертиза объектов и прав собственности". Специализация "Оценка стоимости предприятия (бизнеса)" ПП № 686110 от 28 февраля 2004 года.

Глава 2 Приложения 2

Амирова Линда Радмировна

диплом Московского Государственного Университета Геодезии и Картографии № ДВС 121707, квалификация Инженер по городскому кадастру; диплом о профессиональной переподготовке ПП №541457 в МИПК РЭА им. Г.В. Плеханова "Профессиональная оценка и экспертиза объектов и прав собственности. Специализация "Оценка стоимости предпри-ятия (бизнеса)" в 2003 году.

Глава 1 Приложения 2

1.5. СТАНДАРТЫ, ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ОБЪЕКТА

Стандартами оценки для определения соответствующего Договору вида стоимости Объекта яв-ляются Стандарты оценки, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федера-ции от 06 июля 2001 года № 519 "Об утверждении стандартов оценки" (//Российская Бизнес - газета. - 24 июля 2001. № 29). Использование названных выше стандартов обосновывается обязательностью их применения Оценщиком в рамках оценочной деятельности.
При проведении оценки Объекта Оценщик использовал следующие подходы к оценке:
* затратный подход;
* сравнительный подход;
* доходный подход.
В рамках затратного подхода Оценщик использовал метод чистых активов.
В рамках сравнительного подхода Оценщик использовал метод сделок.
В рамках доходного подхода Оценщик использовал метод дисконтированных денежных пото-ков.

1.6. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ОБЪЕКТА ДАННЫХ

При проведении оценки Объекта Оценщик использовал следующие документы о деятельности ОАО "МТП "ХХХ-ХХ-Х":
1. Технический паспорт на домовладение № 1 по адресу 2-ой … проезд от 29…..2004 г.
2. Ведомость основных средств ОАО "МТП "ХХХ-ХХ-Х" по состоянию на 01…..2004 г. (в элек-тронном виде).
3. Расшифровка кредиторской задолженности на 01.04.2004 г.
4. Расшифровка дебиторской задолженности на 01.04.2004 г.
5. Справка о величине неликвидных запасов ОАО "МТП "ХХХ-ХХ-Х" по состоянию на 01.04.2004 г.
6. Бухгалтерский баланс за 2002 г. (с приложениями).
7. Бухгалтерский баланс за 2003 г. (формы 1, 2, 3)
8. Бухгалтерский баланс за 1 кв. 2004 г. (формы 1,2).
9. Перечень обременений и сервитутов.
10. Выписки их технического паспорта на здания (строения) 1-17, расположенные по адресу. 2-ой. проезд.
11. Расшифровка задолженности по договорам Департамента продовольственных ресурсов ОАО "МТП "ХХХ-ХХ-Х" на 01 апреля 2004 г.
12. Справка "Мероприятия по перспективному развитию ОАО "МТП "ХХХ-ХХ-Х"
13. Прогноз привлечения заемных средств ОАО "МТП "ХХХ-ХХ-Х" на 2004-2006 г.
14. Прогноз доходов от реализации плодоовощной продукции ОАО "МТП "ХХХ-ХХ-Х", тыс. руб.
15. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 08.3 "Затраты на строительство" за 01.01.2004 г - 01.01.2004 г. ОАО "МТП "ХХХ-ХХ-Х"
Проверка подлинности, аудиторская проверка предоставленного материала не проводилась. Все документы были предоставлены в виде копий.

1.7. ЗАЯВЛЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ

Составивший настоящий Отчет Оценщик гарантирует, что в соответствии с имеющимися у него данными:
1. Содержащиеся в настоящем Отчете расчеты, выводы, заключения и мнения принадлежат Специалистам и действительны с учетом оговоренных допущений, ограничений и пределов применения полученного результата проведения оценки Объекта.
2. Оценка Объекта проводилась Оценщиком при соблюдении требований к независимости оценщика, предусмотренного законодательством Российской Федерации об оценочной дея-тельности.
3. Оценка проведена, а настоящий Отчет составлен в соответствии с Федеральным законом № 135-ФЗ от 29 июля 1998 года "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (//Российская газета. - 06 авг. 1998. № 148 - 149), а также в соответствии со Стандартами оценки, обязательными к применению субъектами оценочной деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 июля 2001 года № 519 "Об ут-верждении стандартов оценки" (//Российская Бизнес - газета. - 24 июля 2001. № 29).
4. Приведенные в настоящем Отчете данные, на основе которых проводилась оценка Объекта, были собраны Оценщиком и обработаны добросовестно и основательно, в связи с чем обес-печивают достоверность настоящего Отчета как документа, содержащего сведения доказа-тельственного значения.
5. Оценщик имеет в своем штате специалиста, для которого данное место работы является ос-новным, и который имеет документ об образовании, подтверждающий получение профес-сиональных знаний в области оценочной деятельности в соответствии с согласованными с уполномоченным Правительством Российской Федерации органом по контролю за осуществ-лением оценочной деятельности профессиональными образовательными программами выс-шего профессионального образования, дополнительного профессионального образования или программами профессиональной переподготовки работников.
6. Защита прав Заказчика обеспечивается страхованием гражданской ответственности Оцен-щика (Полис "РЕСОпрофи" страхования гражданской ответственности оценщиков № 922/05997 от 22 июня 2004 года, страховая сумма 30 000 000 рублей).

1.8. ПРИНЯТЫЕ ДОПУЩЕНИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ И ПРЕДЕЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬ-ТАТА ОЦЕНКИ ОБЪЕКТА

При проведении оценки Объекта Оценщик принял следующие допущения, а также установил следующие ограничения и пределы применения полученного результата оценки Объекта:
7. Настоящий Отчет не может быть использован иначе, чем в соответствии с целями и задача-ми проведения оценки Объекта.
8. При проведении оценки Объекта предполагалось отсутствие каких-либо скрытых факторов, прямо или косвенно влияющих на итоговую величину стоимости Объекта. Оценщику не вме-нялся в обязанность поиск таких факторов.
9. Оценщик, используя при проведении оценки Объекта документы и информацию, полученные от Заказчика, а также из иных источников, не удостоверяет фактов, изложенных в таких до-кументах либо содержащихся в составе такой информации.
10. Использованные при проведении оценки Объекта данные принимаются за достоверные, при этом ответственность за соответствие действительности и формальную силу таких данных несут владельцы источников их получения.
11. Оценщику не вменяется в обязанность доказывание существующих в отношении Объекта прав.
12. Права на Объект предполагаются полностью соответствующими требованиям законодатель-ству Российской Федерации и иным нормативным актам, за исключением случаев, если на-стоящим Отчетом установлено иное.
13. Объект предполагается свободным от прав третьих лиц, за исключением случаев, если на-стоящим Отчетом установлено иное.
14. Итоговая величина стоимости Объекта является действительной исключительно на дату оп-ределения стоимости Объекта (дату проведения оценки), при этом итоговая величина стои-мости Объекта может быть признана рекомендуемой для целей совершения сделки с Объек-том, если с даты составления настоящего Отчета до даты совершения сделки с Объектом или даты представления публичной оферты прошло не более 6 месяцев.
15. Сведения, выводы и заключения, содержащиеся в настоящем Отчете, касающиеся методов и способов проведения оценки, а также итоговой величины стоимости объекта оценки, отно-сятся к профессиональному мнению Специалистов, основанному на их специальных знаниях в области оценочной деятельности и соответствующей подготовке.
16. Расчеты в рамках проведения оценки Объекта осуществлялись Специалистами с использо-ванием программы Microsoft® Excel 2002 (10.2701.2625). В расчетных таблицах и формулах, представленных в настоящем Отчете приведены округленные значения показателей. Итого-вые значения получены также при использовании округленных показателей.
17. При проведении оценки предполагалось отсутствие существенных изменений в составе ис-ходных данных, способных повлиять на результат оценки, имевших место в период, про-шедший с даты последней финансовой отчётности (01.04.2004 г.), до даты оценки (08.07.2004 г.).

Образец положения об аттестации персонала Компании

Образец положения об аттестации персонала Компании ПОЛОЖЕНИЕ об аттестации персонала Компании

1. Общие положения.
Аттестации персонала вводится для создания единой системы регулярной оценки эффективности выполнения каждым сотрудником своих должностных функций. Аттестация персонала — это оценка результатов деятельности и опреде-ление квалификации и деловых качеств работника с целью выявления его соот-ветствия занимаемой должности, а также возможности дальнейшего использова-ния и служебного продвижения. Аттестация охватывает все категории персонала Компании – руководителей, специалистов и рабочих.
Цель аттестации:
Рациональное использование работников, повышение эффективности их труда и ответственности за порученное дело, дальнейшего улучшения подбора и развития кадров, повышения их деловой квалификации.
Задачи аттестации:
— Осуществление анализа трудовой деятельности работников компании.
— Дифференциация заработной платы с учетом вклада каждого сотрудника.
— Выявление потребности в профессиональной подготовке и повышению квали-фикации сотрудников Компании.
— Оценка профессиональных способностей работника к профессиональному про-движению.

2. Основные принципы аттестации:
— Гласность – т.е. ознакомление работников о порядке и методике проведения аттестации.
— Демократизм – широкое участие общественности в проведении аттестации.
— Результативность – обязательное и оперативное принятие мер по результатам аттестации.
— Объективность – принятие решений аттестационной комиссией большинством голосов, возможность обжалования решения комиссии.
Результатом проведенной аттестации является присвоение соответствую-щего разряда или квалификации, направление на повышение квалификации, ре-шение о целесообразности дальнейшего сотрудничества.
2.1. Аттестация проводится ежегодно – 1 раз в год для всех категорий работников Компании: руководителей, специалистов и рабочих, по итогам работы за истекший период в пределах одного года. Кроме этого каждый работник может быть направлен на внеочередную аттестацию, вызванную неожи-данными обстоятельствами – появление вакансии, неплановое направле-ние на учебу, структурные изменения, введение новых условий оплаты тру-да и тд, а также на право занятия должности, на соответствие занимаемой должности, на право повышения квалификационной категории или разряда.
2.2. Аттестация проводится на предприятии, с использованием специалистов и ресурсов Компании и с привлечением сторонних специалистов и/или организа-ций.
2.2. Аттестация проводится на основании приказа Генерального директора Компа-нии. Приказ готовится службой управления персонала по указанию Гене-рального директора.
2.3. Аттестации подлежат работники, отработавшие в Компании не менее 6 меся-цев, в том числе в занимаемой должности (по специальности) — не менее 3х меся-цев.
2.4. Аттестации не подлежат беременные женщины и женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком.
2.5. Аттестационная комиссия создается приказом Генерального директора Ком-пании в составе председателя, секретаря и членов комиссии (количество не огра-ничено).
2.6. Составы аттестационных комиссий, график проведения аттестации и аттеста-ционные материалы согласовываются с _____________.
2.7. График проведения аттестации, сроки устанавливаются приказом Генераль-ного директора Компании. О проведении аттестации работник предупреждается не позднее, чем за 2 недели. О дате, времени и месте проведения аттестации ра-ботник может быть предупрежден заранее, за 1-2 дня.
2.8. При подготовке к проведению аттестации вся необходимая документация и сведения, а также бланки утвержденных форм, обеспечивающие работу аттеста-ционной комиссии, предоставляется службой управления персоналом:
— Аттестационный лист.
— Индивидуальный план развития.
— Решение аттестационной комиссии.
— Протокол аттестационной комиссии.
— Утвержденные должностные инструкции руководителей и специалистов, подле-жащих аттестации.

3. АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ
Аттестационная комиссия – орган, назначаемый приказом генерального ди-ректора Компании, ответственный за организацию, проведение аттестации, со-блюдение процедуры, а также достоверность и точность результатов аттестации.
3.1. Состав аттестационной комиссии
Аттестационные комиссии формируются по 3 направлениям – руководите-ли, специалисты и рабочие.
В аттестационную комиссию назначаются сотрудники, имеющие квалифи-кацию и опыт работы по специальности не менее 3-х лет. Профессиональная сфера не менее 2/3 членов аттестационной комиссии должна соответствовать специальности аттестуемого. В состав комиссии включается представитель служ-бы управления персоналом, отдела охраны труда.
3.1.1. Члены комиссий по аттестации руководителей подразделений назначаются генеральным директором Компании по представлению директоров направ-лений.
3.1.2. В состав комиссий проводящих аттестацию специалистов (производствен-ных и офисных служб) входят: __________________________
3.1.3. В состав комиссий по аттестации рабочих входят___________________

3.2. Функции членов аттестационной комиссии.
Перед началом аттестации в комиссии проходится заседание, на кото-ром голосованием выбирается председатель, заместитель председателя и секре-тарь комиссии.
Председатель руководит процессом аттестации и полностью отвечает за ее проведение. Заместитель председателя комиссии замещает председателя во время его отсутствия и оказывает помощь в организации и проведении аттеста-ции.
Секретарь комиссии несет ответственность за наличие и правильность оформления аттестационных материалов, ведение протокола, документальное оформление результатов аттестации. Секретарь не принимает участие в голосо-вании.
Председатель имеет право возложить на членов комиссии выполнение от-дельных обязанностей и поручений в процессе подготовки и проведения аттеста-ции.
В случае выбытия кого-либо из членов комиссии ее состав пополняется также как набирался. В случае выбытия председателя, заместителя председателя или секретаря комиссии, проводятся повторные выборы на ближайшем заседании комиссии.
Аттестуемый имеет право просить об отводе одного из членов аттестаци-онной комиссии, представив председателю аргументы.

4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ АТТЕСТАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ
4.1. Аттестационный лист №1 с пометкой “заполняется аттестуемым” — заполняет-ся самим работником, подлежащим аттестации.
4.2. Аттестационный лист №2 с пометкой “заполняется руководителем” — заполня-ется руководителем соответствующего подразделения на каждого работника это-го подразделения.
4.3. Аттестационный лист №3 с пометкой “заполняется руководителем смежного подразделения” — заполняется по просьбе аттестационной комиссии другими ру-ководителями соответствующих подразделений на работников, определенных ат-тестационной комиссией (как правило на руководителей).
4.4. Аттестационный лист №4 с пометкой “заполняется аттестационный комисси-ей” заполняется секретарем аттестационной комиссии на всех работников, про-шедших аттестацию.
4.5. Отзыв на аттестуемого составляется и представляется непосредственным ру-ководителем (мастером) аттестуемого.
4.6. Индивидуальный план развития заполняется аттестуемым и представляется в службу управления персоналом с аттестационным листом №1.

5. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
5.1. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого.
5.2. После проведения собеседования с аттестуемым, изучением представлен-ных материалов и с учетом оценок, полученных ранее, аттестационная комиссия дает одну из следующих оценок:
5.2.1. Соответствует занимаемой должности.
5.2.2. Соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы с прохождением повторной аттестации через 6 месяцев.
5.2.3. Рекомендуется использование на другой работе (в Компании или оказание помощи в трудоустройстве).
5.3. Результаты аттестации.
5.3.1 Результаты аттестации отражаются:
— В аттестационном листе.
— В решении аттестационной комиссии.
— В протоколе аттестационной комиссии.
5.3.2 Сотрудник должен быть ознакомлен с решением аттестационной комиссии под роспись.
5.3.3 По результатам аттестации выносится предложение аттестационной комис-сии на рассмотрение руководства соответствующего подразделения в виде реко-мендаций:
— О поощрении работника.
— Изменении размеров должностного оклада.
— Включении в резерв на замещение должности руководителя.
— Повышении в должности (при наличии вакансий).
— Повышении деловой квалификации (обучении).
— Понижении в должности.
При этом указываются мотивы, по которым даются соответствующие рекоменда-ции.
5. 4 В случае несогласия аттестуемого с оценкой или рекомендацией аттестаци-онной комиссии, он может обратиться в комиссию по трудовым спорам, состав которой утверждается приказом Генерального директора.
5.5 В соответствии с результатами проведенной аттестации издается приказ Ге-нерального директора.
Аттестационные листы, решения и протоколы хранятся в архиве бюро кадров. Срок хранения — 3 года. Индивидуальный план развития хранится в личном деле работника.

6. Изменения в настоящее Положение вносятся приказами Генерального дирек-тора Компании.

Положение о порядке проведения аттестации работников организации (образец заполнения)

Положение "О порядке проведения аттестации"

I. Общие положения

1. Аттестация работников ООО "Столица" (далее - организация) проводится в целях наиболее рационального использования специалистов, повышения эффективности их труда и ответственности, должна содействовать дальнейшему улучшению подбора и развитию кадров, повышению их деловой квалификации и профессионального мастерства.

Целью аттестации являются:

- определение деловых качеств работников;

- определение уровня квалификации (соответствие занимаемой должности).

2. Аттестация проводится во всех структурных подразделениях организации в отношении всех работников.

Аттестации не подлежат:

- лица, проработавшие в данной должности менее одного года;

- молодые специалисты в период работы после окончания учебных заведений;

- женщины, имеющие детей в возрасте до полутора лет.

II. Сроки проведения аттестации и состав аттестационных комиссий

3. Аттестация проводится один раз в три года с 1 сентября по 30 сентября. Сроки, состав аттестационной комиссии, а также график и место проведения аттестации по подразделениям утверждаются директором организации за 2 месяца до ее начала и доводятся до работников под личную подпись.

4. Для проведения аттестации директор приказом назначает аттестационную комиссию из числа руководителей подразделений. В состав комиссии входит как член комиссии представитель профкома организации.

Аттестационная комиссия состоит из:

- трех членов аттестационной комиссии.

Один из членов аттестационной комиссии является квалифицированным независимым экспертом.

Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

Председатель аттестационной комиссии организует работу аттестационной комиссии, распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии, председательствует на заседаниях аттестационной комиссии.

В случае временного отсутствия председателя аттестационной комиссии (болезнь, отпуск и другие уважительные причины) полномочия председателя комиссии осуществляет заместитель председателя комиссии.

Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

На период аттестации работника, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

III. Порядок проведения аттестации

5. Сроки, графики проведения аттестации, состав аттестационных комиссий доводятся до сведения работников, подлежащих аттестации, не позднее чем за два месяца до начала аттестации. Как правило, в первую очередь аттестуются руководители подразделений, а затем подчиненные им работники. Аттестация членов аттестационной комиссии проводится на общих основаниях.

Подготовительная работа к аттестации.

На каждого работника, подлежащего аттестации, его непосредственным руководителем составляется отзыв (характеристика), в котором отражаются:

- занимаемая должность (выполняемая работа) на момент проведения аттестации;

- отношение к работе и выполнению должностных обязанностей;

- результаты работы за прошедший период;

- соблюдение им производственной дисциплины (наличие дисциплинарных взысканий за аттестуемый период);

- мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности работника.

Отзыв (характеристика) вместе с аттестационным листом предыдущей аттестации представляется в аттестационную комиссию не позднее чем за две недели до аттестации (см. пример 2 на с. 54).

Аттестуемый работник должен быть заранее, но не менее чем за неделю до аттестации, ознакомлен с представленным на него отзывом (характеристикой). Аттестуемый имеет право представить в комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за аттестационный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя, иные недостающие материалы, которые, по его мнению, могут повлиять на результаты аттестации. Вышеуказанные сведения представляются аттестуемым не позднее чем за один рабочий день до начала аттестации.

6. Аттестационная комиссия рассматривает представленные материалы и заслушивает сообщение аттестуемого о его работе.

При неявке аттестуемого на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в его отсутствие.

Оценка работы аттестуемого принимается с учетом следующих критериев:

- личного вклада в выполнение планов работы организации;

- внедрения новой техники и технологии;

- совершенствования организации труда и производства;

- соблюдения трудовой дисциплины;

- качественного исполнения должностных обязанностей и повышения квалификации;

- наличия наград и иных поощрений работника за аттестуемый период;

- ответов на вопросы, заданные аттестационной комиссией в рамках должностных обязанностей и квалификации аттестуемого.

На основе этих данных, с учетом обсуждения результатов работы и деловых качеств работника, аттестационная комиссия открытым голосованием дает одну из следующих оценок деятельности работника:

а) соответствует занимаемой должности;

б) соответствует аттестуемой должности с рекомендацией на вышестоящую должность;

в) не соответствует занимаемой должности.

Аттестационная комиссия может давать рекомендации о переводе на другую работу, об освобождении от занимаемой должности, а в необходимых случаях - рекомендации по улучшению деятельности аттестуемых работников, повышению их деловой квалификации и другие рекомендации.

Голосование по результатам обсуждения проводится в отсутствие аттестуемого.

7. В голосовании участвуют члены аттестационной комиссии, присутствующие на данном заседании. В проведении аттестации и голосовании должно участвовать не менее 2/3 числа членов утвержденного состава аттестационной комиссии. Результаты голосования определяются большинством голосов и заносятся в протокол заседания комиссии (см. пример 4 на с. 57).

При равенстве голосов в оценке деятельности аттестуемый работник признается соответствующим занимаемой должности.

8. Оценка деятельности работника, прошедшего аттестацию, и рекомендации аттестационной комиссии заносятся в аттестационный лист, составленный в двух экземплярах (с. 55).

Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя и членами комиссии, принявшими участие в голосовании. Результаты аттестации сообщаются аттестуемому работнику непосредственно после голосования. Аттестуемый знакомится с аттестационным листом под расписку.

9. Непосредственный руководитель аттестованного работника обязан в трехдневный срок после проведения аттестации довести до директора результаты аттестации, сопровождая их своим представлением. В представлении руководителя излагается его личное мнение о продолжении (прекращении) с работником трудовых отношений, необходимости изменения условий труда, в части перевода на другую должность, объема выполняемых трудовых обязанностей.

Аттестационный лист на работника, прошедшего аттестацию, хранится в его личном деле.

IV. Решения, принимаемые по результатам аттестации

10. После завершения работы аттестационной комиссии кадровой службой и директором организации разрабатываются мероприятия, направленные на выполнение рекомендаций аттестационной комиссии, дальнейшее совершенствование системы повышения квалификации кадров, широкое использование научных методов управления и организации труда, и организуется контроль за их осуществлением.

11. Директор с учетом рекомендаций аттестационной комиссии в установленном порядке применяет к работникам соответствующие меры поощрения и в надлежащих случаях может принять решение о переводе работника, признанного по результатам аттестации не соответствующим занимаемой должности, на другую работу с его согласия. При невозможности перевода работника с его согласия на другую работу директор может в тот же срок в установленном порядке расторгнуть с ним трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством РФ. Реализация решений аттестационной комиссии производится директором в течение двух месяцев со дня представления результатов аттестации непосредственным руководителем работника.

Источник: "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2010, N 11