Руководства, Инструкции, Бланки

Сайлентблоки 2123 Нового Образца img-1

Сайлентблоки 2123 Нового Образца

Рейтинг: 4.3/5.0 (1640 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Полиуретан 2101, 2121 Нива, Шеви-Нива

Полиуретан 2101, 2121 Нива, Шеви-Нива

Полиуретановые шарниры подвески для автомобилей ВАЗ. которые можно купить в нашем интернет-магазине "Автоподвеска.рф" являются отличной альтернативой стандартным резиновым втулкам и сайлентблокам.

Несмотря на существенно более высокую цену установка полиуретановых шарниров экономически выгодна за счёт того, что их ресурс в разы больше, чем у стандартных резиновых аналогов. При этом стоимость работ на СТО по замене большинства ходовых позиций довольно высокая.

Основные преимущества полиуретановых втулок и сайлентблоков подвески - это:

  • увеличенный ресурс
  • стабильные характеристики
  • улучшение управляемости

Полиуретан – двухкомпонентный эластомер, обладающий высокой стойкостью к механическим и химическим воздействиям. Сохраняет свои свойства в течение многих лет. По большинству параметров превосходит резину.

Наш магазин "Автоподвеска.рф" предлагает полиуретановые шарниры подвески двух видов твёрдости:

Жёлтый полиуретан – 65 единиц твёрдость по ШОРу.

  • Твёрдость примерно аналогична стандартным резиновым шарнирам.
  • Идеально подходит для замены штатных шарниров.
  • Позволяет максимально долго сохранять "ощущение новой подвески".

Красный полиуретан – 80 единиц твёрдость по ШОРу.

  • Твёрдость выше стандарта на 20%.
  • Уменьшает время отклика машины на действия рулём.
  • Требует более качественного оборудования для запрессовки.

Другие статьи

Я всего лишь хотел поменять сайлентблоки и тут понеслось…

Лада 4x4 3D При поддержке ВС РФ › Бортжурнал › Я всего лишь хотел поменять сайлентблоки и тут понеслось…

Не помню уже в каком месяце лета я загнал её в гараж чтобы избавиться от множества скрипов в подвеске, но смысл в том что длится этот небольшой ремонт до сих пор…Один элемент тянет за собой другой и далее бесконечность…Глядя на состояние подвески вывод я сделал один — с момента как автомобиль сошел с конвеера, а если быть точнее с 1999 года, больше туда никто не залазил. Нижние рычаги получилось извлечь только болгаркой — оси закисли намертво. Одновременно попросилась на замену передняя балка — правая ось разбила втулку в ней до овального состояния. Можно было бы поменять только втулки, но это очень трудоемко и "игра не стоит свеч". Так я решил перейти на подвеску 214М. И тут понеслось: новая балка, нижние рычаги, оси, сайлентблоки под замену. В верхних рычагах поменял сайлентблоки и оси. Все болты, шайбы гайки естественно новые, все собирается на графитке.
Т.к. подвеска 214М требует перехода на кулаки 2123 — заказал сразу кулаки проточенные под подшипник Ивеко + усиленные ступицы под 24 шлица. Ну и как говорится "раз пошла такая пьянка режь последний огурец" решил сразу лифтануться: заказал немного мелочей. В том числе усиленные тяги заднего моста, которые помимо своего сурового вида еще доворачивают мост, чтобы не "закусывало" крестовины. Планов еще очень и очень много, но пока планирую поставить все что есть до зимы…

Смотрите также

Комментарии 6

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Санёк, а усиленные тяги моста ты где покупал? Мне тоже нужны))

тебе на классику можно где угодно купить) в частности на стингере

а там где ты покупал, разве не продаются на классику? ты заказывал? в городе нет?

Мне проще цитировать. А по бюджету даже примерно сказать не могу. Те же кулаки я ставил уже не заводские…

Передняя подвеска
1. Поперечина передней подвески 21214 — оригинальная, отличается от 2121 новыми втулками под оси нижних рычагов (длина и диаметр отверстий)
2. Нижний рычаг 21214 — оригинальный, отличается от 2123 новым сайлент блоком.
3. Ось нижнего рычага 21214 — оригинальная увеличенного диаметра.
4. Сайлент блок нижнего рычага 21214 оригинальный — относительно 2101 — увеличенны диаметр наружный и внутренний, укорочена длина изменена технология изготовления (втулки привулканизированы)
5. верхняя шаровая опора 21214 — оригинальная отличается от 2101 увеличенным углом качания, кованным корпусом (вместо штампованного). Внешне очень похожа на 2123, но отличается положением пальца относительно центров отверстий. При ремонте возможна замена на 2101 (хоть и нежелательна), но будьте готовы к порывам чехлов и "втыку" пальца в корпус шарнира.
6. Нижняя шаровая опора 2123
7. кулак со ступицей в сборе 2123
8 поворотный рычаг 2123
9 Пружина оригинальная 21214.
10 буфер сжатия 2121 (на старой машине это был буфер отбоя)
11 буфер отбоя 21214 — оригинальный уменьшенной длины.
12 Амортизатор 21214 оригинальный — отличается от 2121 увеличенным ходом на 10 мм и диаметром резевуара. Отличается от 2123 высотой в сжатом состоянии — короче на 15 мм. От 2121 и 2123 отличается характеристиками на ходе сжатия и отбоя. При ремонте возможна замена на 2121 (хоть крайне и нежелательна). При этом уменьшаться хода передней подвески и увеличится нагрузка на амортизатор на ходе отбоя. Замена на 2123 не допустима, т.к. на ходе сжатия амортизатор начнет ломать кронштейн на кузове.

Задняя подвеска
1. Балка заднего моста 21214 — оригинальная, отличается от 21213 — кронштейнами нижних штанг ("щеки" кронштейнов развернуты на 5 град.)
2. штанги балки заднего моста (продольные и поперечная) 2101
3. пружина задняя 2121
4. кронштейн амортизатора нижний — 2123
5. Амортизатор задний 21214 оригинальный, отличается от 2121 увеличенной на 10 мм длиной и увеличенным размером резервуара. Отличается от 2123 уменьшенной длиной на 7 мм. Характеристики амортизатора как на 2123. Возможна замена на 2123 (хоть и не желательна). При этом ресурс амортизатора будет снижен, т.к. при пробое задней подвески амортизатор будет являться ограничителем хода сжатия.

каков объем переделок для подвески от м-ки и каков его бюджет?

Полная версия сайта

ШНИВА КЛАН - Просмотр темы - Сайлентблоки и втулки из полиуретана

шНИВА КЛАН


Зарегистрирован: 07 мар 2008 17:46
Сообщения: 5309
Автомобиль: Chevrolet NIVA LC 2007

Комплект сайлентблоков и втулок для ВАЗ-2123 «Шеви-Нива»
Сайлентблок верхнего рычага передней подвески (цементированная втулка). Номер по каталогу: 17-06-004 (OEM: 2101-2904040) – 4шт.
ВНИМАНИE. При установке данного сайлентблока необходимо обеспечить ЗАЩИТУ сайлентблока от нагревания теплом от выпускного коллектора.
Сайлентблок нижнего рычага передней подвески Номер по каталогу: 17-06-003 (OEM: 2121-2904040) – 4 шт.
Втулка реактивной тяги большая Номер по каталогу: 17-01-003 (OEM: 2101-2919042) – 4 шт.
Втулка реактивной тяги малая Номер по каталогу: 17-01-002 (OEM: 2101-2919108) – 6 шт.
Втулка заднего амортизатора Номер по каталогу: 17-03-001 (OEM: 2101-2906231) – 8 шт.
Втулка стабилизатора передней подвески малая (внутренняя и концевая, по 4 шт. на стабилизатор) Номер по каталогу: 17-01-007 (OEM: 2123-2906040) – 4 шт.
Втулка стабилизатора передней подвески большая (по 2 шт. на стабилизатор) Номер по каталогу: 17-01-008 (OEM: 2123-2906046) –2 шт.
МАТЕРИАЛ: полиуретан

Интересно сталкивался ли кто-то с полиуретановіми деталями в жизни и какові впечатления? На русском шнивафоруме однозначного ответа не нашел.


_________________
шНИВАводам - дешевле:
    Моторные и трансмиссионные масла, а также прочие жидкости Liqui Moly, Bizol. в магазине OKauto.com.ua
    Автомобильная оптика WESEM

Охотно, сударь мой, если СМИ не врут, то данный элементы состоят из 2 полиуретановых элементов, металлической втулки и болта с гайкой. Следовательно при его установк не надо запрессовывать или вдавливать каким-то еще раком резиновую деталь: достаточно поставить полиуретановые элементы в нужные тюею посадочные места, внутрь их поставить металлическую втулку и соединить это банальными болтом с гайкой и шайбами. Разборка такого соединения происходит с точностью до наоборот. Опять же сведения я почерпнул из СМИ. Поэтому за достоверность не могу ручатся но и сомневаться в них тоже нет оснований.


Хм. А не подскажете ли, к конкретно какому из элементов это относиться? Можно пальцем.


_________________
Спящего кракадила палкой не тыкать!
Это только кажется, что он дохлый.

Замена сайлентблоков рычагов нива шевроле

Меняем сайлентблоки на Ниве Шевроле Подготовка к работе

Прежде чем начать ремонт необходимо удостовериться, что все необходимые инструменты есть в наличии, а именно домкрат, стяжка для пружин, ключи 24, 13, 17, новый комплект сайлентблоков, подушки стабилизатора новые две штуки и желательно приобрести баллончик со смазкой WD-40, которая очень поможет при скручивании закисших гаек.

Для выполнения ремонта понадобится гараж с ямой или подъемник.

Желательно за пару часов до начала работы несколько раз разбрызгать «вэдэшку»на все гайки и болты, которые будут затронуты. В ходе работы это поможет в плане того, что не составит труда скрутить приржавевшие гайки.

Ремонт

Замена сайлентблоков рычагов нива шевроле – не трудное дело. Сначала закрепите машину над ямой посредством упоров под колеса. Поставьте машину на передачу и на ручник. Помните безопасность, прежде всего. Снимите колесо.

Поставьте под пороги автомобиля колесо и положите сверху доски, что бы в случае падения машины с домкрата вы не повредили ни машину, ни себя. Установите стяжки пружин на пружину. Проверьте надежность их установки и стяните пружину. Делайте все аккуратно и надежно, потому что выстрелившая пружина ничего хорошего не сулит.

Вытащите и уберите пружину, лучше убрать ее подальше. Если сайлентблоки Шевроле Нива не менялись ни разу, то, скорее всего ось нижнего рычага уже прикипела к втулкам сайлентблоков.

Если у вас такая же ситуация, то проще вооружившись болгаркой распилить ось прямо по сайлентблокам. Вытаскивая ось, придерживайте пакет шайб. При сборке их нужно будет поставить на место в том же порядке. Берем съемник сайлентблоков Шевроле Нива и выпрессовываем сайлентблоки.

С помощью кувалды и съемника запрессовываем во втулки новые сайлентблоки. Перед запрессовкой лучше смазать маслом или WD-40 втулку сайлентблока. Собираем все в обратной последовательности.

После того как все собрано возникает вопрос: Как протянуть сайлентблоки на Шевроле Нива? Сложного в этом тоже ничего нет, нужен обычный рожковый ключ.

Окончательную затяжку сайлентблоков нужно производить на опущенной на колеса машине. Вот таким простым способом меняются сайлентблоки. Думаю справиться с таким легким заданием по силам даже новичку.

Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ
  • Меняем гранату на ниве шевроле

    Перед началом ремонта сначала необходимо узнать, а что такое ШРУС? ШРУС – это деталь трансмиссии. Вообще ШРУС — это Шарнир Равных Угловых Скоростей. Но обычно его называют гранатой из-за схожести.

  • Замена неисправного вентилятора радиатора на Ниве Шевроле

    Шевроле-Нива, растёт температура на приборке. Что делать? В первую очередь не паниковать. Надо искать причину. Самое неприятное если накрылся вентилятор охлаждения радиатора нива шевроле. Это не дешёвый агрегат. Сама его замена процесс архисложный. Нужен полный комплект гаечных ключей, отвёртка для снятия патрубка радиатора, канцелярский нож для зачистки бампера. Герметик и двусторонний скотч, на посадку бампера.

  • Замена лобового стекла нива шевроле

    Шевроле-Нива поймал камень в лобовое стекло Ну что. Джип есть джип. И Российский вариант Шевроле Нива не исключение. Его основное предназначение двигаться там, где не проходит стильный седан.

  • Замена ремня, роликов генератора нива шевроле

    Всё сложнее и сложнее становится техника. Соответственно сложнее становится ремонт. И Российский «джип Шевроле-Нива» в этом плане не стал исключением. В общем то нехитрый процесс, замена ремня генератора нива шевроле стал непростым делом. Не кардиологическая операция конечно, но всё же…

  • Замена сальников клапанов на Шевроле Нива

    Ну вот опять. Контрольный щуп уровня масла в двигателе Шевроле-Нива показал что за пару дней ушло почти 0.5 литра масла. Да и дымок из выхлопной посинел. В чём дело?

    *Добавить статью в закладки:
  • Сайлентблок ВАЗ-2121, 2123 подвески (комплект ) ТРЕК

    Сайлентблок ВАЗ-2121,2123 подвески (комплект ) ТРЕК

    Сайлент-блок ВАЗ-2121 подвески ТРЕК компл.

    Комплект шарниров рычагов передней подвески ВАЗ 2121:
    • шарниры верхнего вычага, 4шт.
    • шарниры нижнего рычага, 4шт. 2121-2904040, 2101-2904040
    Вес: 1,365 кг

    Статьи о товаре

    Подвеска — важная система, которая делает возможным движение автомобиля (ведь с ее помощью к автомобилю крепятся колеса), а заодно обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров и грузов. Об устройстве подвески автомобиля, основных ее элементах и их назначении читайте в этой статье.

    ч: - Передачу на раму или кузов сил и моментов, возникающих при взаимодействии колес с дорожным покрытием; - Связь колес с кузовом или рамой; - Обеспечивает необходимые для нормального движения положения колес относительно рамы или кузова и дороги; - Обеспечивает приемлемую плавность хода, компенсирует неровности дорожного покрытия. Так что подвеска автомобиля — это не просто набор компонентов для соединения колес и кузова или рамы, а сложная система, которая делает возможным нормальное и комфортное движение на автомобиле. Общее устройство подвески автомобиля Любая подвеска, независимо от своего типа и устройства, имеет ряд элементов, которые помогают решить описанные выше задачи. К основным элементам подвески относятся: - Направляющие элементы; - Упругие элементы; - Гасящие устройства; - Опоры колес; - Стабилизаторы поперечной устойчивости; - Элементы крепления. Нужно отметить, что далеко не в каж Все статьи

    Посмотреть аналоги:

    Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески @ Нива 4x4

    Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески

    1. Только нижнее. И то с недавнего времени. Поэтому лучше убедиться визуально самому.
    Верхние не изменялись.
    2. Нет. Исключения составляет смерть по старости, когда действительно есть смысл менять сразу на обоих сторонах, иначе это все равно предстоит делать в ближайшем грядущем.
    3 Нет. Практика показывает, что нижнее гораздо живучей верхних.

    ". правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает. "(с)
    ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
    И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

    Рег. 29.04.2010
    Сообщений: 70
    Откуда: Уфа
    Возраст: 35
    Авто: ВАЗ21214м 2010г.в.


    Lomonosov: Lomonosov
    спасибо за оперативный ответ.

    Чем дальше в лес, тем толще партизаны.

    Рег. 26.08.2010
    Сообщений: 454
    Откуда: Москва
    Возраст: 46
    Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

    кто ни будь ставил сайлент-блоки производства ООО "ПО "БАШ" логотип ДААЗ в блистере. покупал два года назад а руки только сейчас дошли
    Шлак. Год проходили и резина уже потрескалась, подвеска стала шумнее.

    Рег. 27.02.2011
    Сообщений: 217
    Откуда: Россия,Владивосток
    Возраст: 31
    Авто: Lada 2131M 2009год

    Подскажите пожалуйста те кто точно знает. Хочу заказать в нива-ладе комплект сайлент-блоков но не знаю какие у меня стоят.Автомобиль стандартный,2131М 2009 года выпуска-одна из первых М-ок.С гидрачем,сцепление от шевика,шаровые вроде тоже от шевика,а вот сайлент-блоки какие покупать не знаю.
    если не сложно,дайте ссылки на сайлент-блоки,на мое авто в нива-ладе.
    Заранее спасибо.

    Имя: Ярослав
    Рег. 21.03.2012
    Тем / Сообщений: 3 / 8279
    Откуда: Таганрог
    Возраст: 25
    Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

    Вопрос бедром - а когда точно нужно менять сайлентблоки рычагов передней подвески?
    Что-то побрякивает в передней подвеске, машина прошла уже тысяч 60-70 с замены, но какого-то явного стука именно в рычагах вроде бы и нет ( пробовал и раскачивать машину, и качать рычаги монтировкой на вывешенном колесе). Есть какой-то критерий, чтобы определить - пора менять или нет?

    85-й, что не говори, был хороший год.

    Рег. 12.04.2006
    Тем / Сообщений: 6 / 2928
    Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
    Возраст: 39
    Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

    Существуют ли сейчас хорошие нижние сайлентблоки на балку старого образца?

    Да-а. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.

    Рычаги нижние ВАЗ-2123 (Чертеж 174: цены на запчасти в наличии)

    Рычаги нижние ВАЗ-2123

    Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2101. ВАЗ-2102. ВАЗ-2103 ; ГАЗ. ГАЗ-3102, 3110 (дополнение) - показать все Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2101. ВАЗ-2102. ВАЗ-2103. ВАЗ-2104. ВАЗ-2105. ВАЗ-2106. ВАЗ-2107. ВАЗ-2108. ВАЗ-2109. ВАЗ-21099. ВАЗ-2110. ВАЗ-2111. ВАЗ-2112. ВАЗ-2115. ВАЗ-2120 "Надежда". ВАЗ-2121. ВАЗ-2131. ВАЗ-2123. ВАЗ-2104, 2105. ВАЗ-1118 "Калина". ВАЗ-2170 "Приора". ВАЗ-2114. ВАЗ-2113. ВАЗ-21213. LADA-1117, 1118, 1119. ВАЗ-2110 (2007). LADA Granta-2190. ВАЗ-21213-214i
    ГАЗ. ГАЗ-3105. ГАЗ-33104 Валдай. ГАЗ-33104 Валдай Евро 3. ГАЗ-3102, 3110 (дополнение)
    АЗЛК. Москвич-2141. Москвич-2335
    КамАЗ. КамАЗ-6522. КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.). КамАЗ-43501 (4х4). КамАЗ-53501 (6х6). КамАЗ-53504 (6х6). КамАЗ-6450 8х8. КамАЗ-63501 8х8. КамАЗ-4350 (4х4). КамАЗ-5350 (6х6). КамАЗ-6350 (8х8). КамАЗ-6520 (Euro-2, 3). КамАЗ-6522 (Euro-2, 3). КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)
    Chevrolet. Chevrolet Niva 1.7 Артикул: 12574921(4595651314)Код для заказа: 040152

    40 руб.Есть в наличии

    Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2101. ВАЗ-2102. ВАЗ-2103. ВАЗ-21213-214i - показать все Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2101. ВАЗ-2102. ВАЗ-2103. ВАЗ-2104. ВАЗ-2105. ВАЗ-2106. ВАЗ-2107. ВАЗ-2108. ВАЗ-2109. ВАЗ-21099. ВАЗ-2110. ВАЗ-2111. ВАЗ-2112. ВАЗ-2115. ВАЗ-2120 "Надежда". ВАЗ-2121. ВАЗ-2131. ВАЗ-1111 "ОКА". ВАЗ-2123. ВАЗ-2104, 2105. ВАЗ-1118 "Калина". ВАЗ-2114. ВАЗ-2113. ВАЗ-21213. LADA-1117, 1118, 1119. ВАЗ-2110 (2007). LADA Granta-2190. ВАЗ-21213-214i
    ЛАЗ. ЛАЗ 4207
    ЛиАЗ. ЛиАЗ 5256
    КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112. КамАЗ-5511. КамАЗ-55102. Общий (см. мод-ции). КамАЗ-6460. КамАЗ-65115. КамАЗ-5297. 7403.10-260 (Евро 0). 740.11-240 (Евро 1). 740.13-260 (Евро 1). 740.14-300 (Евро 1). КамАЗ-43101. КамАЗ-4310 (каталог 2004 г). КамАЗ-5360. КамАЗ-6520. КамАЗ-6540. КамАЗ-5460. КамАЗ-43114. КамАЗ-43118. КамАЗ-4326 (каталог 2003г). КамАЗ-4308. 740.30-260 (Евро 2). 740.31-240 (Евро 2). КамАЗ-53228, 65111. КамАЗ-6522. КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.). КамАЗ-65116. 740.11-240, 740.31-240 (2006). КамАЗ-43501 (4х4). КамАЗ-53501 (6х6). КамАЗ-53504 (6х6). КамАЗ-6450 8х8. КамАЗ-63501 8х8. 740.60-360 (Евро 3). 740.61-320 (Евро 3). 740.62-280 (Евро 3). 740.63-400 (Евро 3). КамАЗ-4350 (4х4). КамАЗ-5350 (6х6). КамАЗ-6350 (8х8). КамАЗ-6520 (Euro-2, 3). КамАЗ-6522 (Euro-2, 3). КамАЗ-4308 (2008). КамАЗ-65226. КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)
    ЗИЛ. ЗИЛ 133ГЯ. ЗИЛ-433100. ЗИЛ-133Д42. ЗИЛ-133Г40
    ЯМЗ. ЯМЗ-236 НЕ, 236 БЕ, 7601.10. ЯМЗ-6582.10 (Евро 3). ЯМЗ-6581.10 (Евро 3). ЯМЗ-6583.10 (Евро 3). ЯМЗ-6561.10 (Евро 3). ЯМЗ-6562.10 (Евро 3). ЯМЗ-6563.10 (Евро 3). ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3). ЯМЗ-6581.10, 6582.10 (Евро 3). ТНВД-323, 324, 327
    УралАЗ. УРАЛ-4320. УРАЛ-43202. УРАЛ-5557. УРАЛ-4420
    НефАЗ. НефАЗ-9509. НефАЗ-9334. НефАЗ-96741
    ЯЗДА. ТНВД-323, 324, 327
    Chevrolet. Chevrolet Niva 1.7 Артикул: 12164721
    Артикул доп. 1/21647/21
    Код для заказа: 040140

    7 руб.Есть в наличии

    Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2101. ВАЗ-2102. ВАЗ-2103. ВАЗ-21213-214i - показать все Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2101. ВАЗ-2102. ВАЗ-2103. ВАЗ-2104. ВАЗ-2105. ВАЗ-2106. ВАЗ-2107. ВАЗ-2108. ВАЗ-2109. ВАЗ-21099. ВАЗ-2110. ВАЗ-2111. ВАЗ-2112. ВАЗ-2115. ВАЗ-2120 "Надежда". ВАЗ-2121. ВАЗ-2131. ВАЗ-1111 "ОКА". ВАЗ-2123. ВАЗ-2104, 2105. ВАЗ-1118 "Калина". ВАЗ-2170 "Приора". ВАЗ-2114. ВАЗ-2113. ВАЗ-21213. LADA-1117, 1118, 1119. ВАЗ-2110 (2007). LADA Granta-2190. ВАЗ-21213-214i
    КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112. КамАЗ-5511. КамАЗ-55102. Общий (см. мод-ции). КамАЗ-43101. КамАЗ-4310 (каталог 2004 г). КамАЗ-6520 (Euro-2, 3). КамАЗ-6522 (Euro-2, 3). КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)
    ПАЗ. ПАЗ-4234. ПАЗ-4230
    УАЗ. УАЗ 31512. УАЗ 31514. УАЗ 31519
    ЯМЗ. ЯМЗ-6582.10 (Евро 3). ЯМЗ-6581.10 (Евро 3). ЯМЗ-6583.10 (Евро 3). ЯМЗ-6561.10 (Евро 3). ЯМЗ-6562.10 (Евро 3). ЯМЗ-6563.10 (Евро 3). ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3). ЯМЗ-6581.10, 6582.10 (Евро 3). ТНВД-323, 324, 327
    ЯЗДА. ТНВД-323, 324, 327. ТНВД-363, 373
    Chevrolet. Chevrolet Niva 1.7 Артикул: 16100821
    Артикул доп. 1/61008/21
    Код для заказа: 191364

    4 руб.Есть в наличии

    Шайба 8 пружинная

    Кол-во на модель: 6

    Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2101. ВАЗ-2102. ВАЗ-2103 ; НефАЗ. НефАЗ-8560 - показать все Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2101. ВАЗ-2102. ВАЗ-2103. ВАЗ-2104. ВАЗ-2105. ВАЗ-2106. ВАЗ-2107. ВАЗ-2108. ВАЗ-2109. ВАЗ-21099. ВАЗ-2110. ВАЗ-2111. ВАЗ-2112. ВАЗ-2115. ВАЗ-2120 "Надежда". ВАЗ-2121. ВАЗ-2131. ВАЗ-1111 "ОКА". ВАЗ-2123. ВАЗ-2104, 2105. ВАЗ-1118 "Калина". ВАЗ-2114. ВАЗ-2113. ВАЗ-21213. ВАЗ-2110 (2007). ВАЗ-21213-214i
    АЗЛК. Москвич-2141. Москвич-2335
    КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112. КамАЗ-5511. КамАЗ-55102. Общий (см. мод-ции). КамАЗ-65115. КамАЗ-43101. КамАЗ-4310 (каталог 2004 г). КамАЗ-53228, 65111. КамАЗ-4308 (2008). КамАЗ-45143. КамАЗ-65111. КамАЗ-65201. КамАЗ-45141. КамАЗ-45142. КамАЗ-65115 (2009)
    ИЖ. ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ. ИЖ 2126. ИЖ 2717
    СЗАП. СЗАП-9327. СЗАП-9328. СЗАП-93271. СЗАП-9340. СЗАП-9327 (2005). СЗАП-9328 (2005). СЗАП-9340 (2005). СЗАП-93271 (2005)
    НефАЗ. НефАЗ-52997. НефАЗ-8332 (2010). НефАЗ-8560 (2008). НефАЗ-96741. Тележки подкатные. НефАЗ-9334-10 (11, 13, 16, 17). НефАЗ-6606. КРН-2,1. ГВД-1-Ф-6,0. НефАЗ-9693-10. НефАЗ-96891-10. НефАЗ-96742. НефАЗ-5299-10-(11). НефАЗ-8332 (односкатный). НефАЗ-8332 (двускатный). НефАЗ-9334-20. НефАЗ-9334-20-10. НефАЗ-93341-20 (21). НефАЗ-9509-30 (31). НефАЗ-45144-8600001. НефАЗ-8560 Артикул: ШП 8.0 (300 шт.)
    Артикул доп. 00001-0011954-718
    Код для заказа: 160546

    290 руб.Есть в наличии

    Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2101. ВАЗ-2102. ВАЗ-2103 ; НефАЗ. НефАЗ-8560 - показать все Применяется: ВАЗ. ВАЗ-2101. ВАЗ-2102. ВАЗ-2103. ВАЗ-2104. ВАЗ-2105. ВАЗ-2106. ВАЗ-2107. ВАЗ-2108. ВАЗ-2109. ВАЗ-21099. ВАЗ-2110. ВАЗ-2111. ВАЗ-2112. ВАЗ-2115. ВАЗ-2120 "Надежда". ВАЗ-2121. ВАЗ-2131. ВАЗ-1111 "ОКА". ВАЗ-2123. ВАЗ-2104, 2105. ВАЗ-1118 "Калина". ВАЗ-2170 "Приора". ВАЗ-2114. ВАЗ-2113. ВАЗ-21213. LADA-1117, 1118, 1119. ВАЗ-2110 (2007). LADA Granta-2190. ВАЗ-21213-214i
    АЗЛК. Москвич-2141. Москвич-2335
    КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112. КамАЗ-5511. КамАЗ-55102. Общий (см. мод-ции). КамАЗ-65115. КамАЗ-43101. КамАЗ-4310 (каталог 2004 г). КамАЗ-53228, 65111. КамАЗ-4308 (2008). КамАЗ-45143. КамАЗ-65111. КамАЗ-65201. КамАЗ-45141. КамАЗ-45142. КамАЗ-65115 (2009)
    ИЖ. ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ. ИЖ 2126. ИЖ 2717
    СЗАП. СЗАП-9327. СЗАП-9328. СЗАП-93271. СЗАП-9340. СЗАП-9327 (2005). СЗАП-9328 (2005). СЗАП-9340 (2005). СЗАП-93271 (2005)
    НефАЗ. НефАЗ-52997. НефАЗ-8332 (2010). НефАЗ-8560 (2008). НефАЗ-96741. Тележки подкатные. НефАЗ-9334-10 (11, 13, 16, 17). НефАЗ-6606. КРН-2,1. ГВД-1-Ф-6,0. НефАЗ-9693-10. НефАЗ-96891-10. НефАЗ-96742. НефАЗ-5299-10-(11). НефАЗ-8332 (односкатный). НефАЗ-8332 (двускатный). НефАЗ-9334-20. НефАЗ-9334-20-10. НефАЗ-93341-20 (21). НефАЗ-9509-30 (31). НефАЗ-45144-8600001. НефАЗ-8560
    Chevrolet. Chevrolet Niva 1.7 Артикул: ШП 8.0
    Артикул доп. 00001-0011954-718
    Код для заказа: 040301

    2 руб.Есть в наличии

    Сайлентблоки 2123 нового образца

    Magellan писал(а): Кто ездил на полиуретановых сайлентблоках?
    Ресурс, долговечность, качество - оправдывает свои вложения?


    прошло полтора года с небольшим.
    кто что скажет?

    Denisey
    • Denisey
    • Сообщений: 36
    • Зарегистрирован: 25 янв 2012, 21:34
    • Откуда: Барнаул
    • Автомобиль: ваз 21214i, 1,9, кв88, распредвал 14-2, сильвера 33", Suzuki Samurai J413? 1,3, бигхорны 31, кит 6,5
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужской
    • Сайт
    Re: Полиуретановые сайлентблоки

    22 янв 2013, 14:47

    наружние пыльники шрусов полиуретановые (полиуретан.ру) живут уже осень и зиму эксплуатировал в -40 пока целые не полопались, сайлент-блоки верхние тоже живы и у коллектора видимых деформаций нет и следов плавления тоже нет, но там стоит теплоотражатеть из банки кокаколы. до этого ставил балаковские -хватало на год- пол года. У нас полиуретановые комплекты втулок и сайлентов дороже получаются чем балаковские почти в 6-7 раз, но пока ходят неплохо - эксперимент продолжается

    fire190
    • fire190
    • Сообщений: 144
    • Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:17
    • Откуда: кемерово
    • Автомобиль: нива подготовленная
    • Имя: александр
    • Пол: Мужской
    Re: Полиуретановые сайлентблоки

    22 янв 2013, 16:04

    Тоже есть небольшой опыт.Поставил обычные(резиновые)новые одна покатушка и верхние разлетелись(все 4),поставил туда полиуретан(жёлтый ss20)два выезда и с правой стороны задний(там где приёмная труба близко) опять разлетелся,поменял на такие же(только справа) и поставил экран из жести,ходят по сей день видимого износа не видно. Делаю вывод что полиуретан хорошо,но боится высокой температуры.

    Re: Полиуретановые сайлентблоки