Руководства, Инструкции, Бланки

Глушитель Нового Образца Ока img-1

Глушитель Нового Образца Ока

Рейтинг: 4.2/5.0 (1597 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ ОКА - 1111 и 11113

Обсуждения

ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ ОКА! 1111 и 11113

как известно что глушитель у ОКИ это больная тема, не успел поставить он уже слетел, начал сечь образовались дыры. причем самое хрупкое место сие чуда это Труба приемная (ШТАНЫ) которые очень часто ломаются из за воздействий ДВС - а замена этой трубы, ну не сладкое дело, в некоторых источниках пишут что это все долго трудоемко, требует снятия колес разбора рулевого управления и нужно еще и двигатель опустить, да и без ямы либо эстакады не справится вовсе. НО! есть способ который в разы сократит ваше время и нервы!

и так предлагаем версию снятия "ШТАНОВ" через капот:

1) Снимаем воздушку (кастрюлю).
2) снимаем КАРБюратор. (можно не снимать целиком а отодвинуть его в сторону.)
3) Снимаем Впускной коллектор. (3-ю гайку приходится откручивать в слепую).
4) Снимаем крепление Штанов с двух сторон.( 4 гайки).
5) Если присутствует защита картера, снимаем.
6) Снимаем основной глушитель
7) далее отламываем "сосок" на штанах
8) понемногу поворачивая штаны по часовой стрелке вынимаем их через капот.
9) Установка в обратном порядке.

вот собственно такие не хитрые действия можно произвести без помощи специалистов и сервис'офф

печатная версия ниже

ps глушитель старого образца мягко говоря не доработан, и постоянно может сечь либо сползать со своих мест, в последствии может ударять об кузов авто тем самым вызывая неприятный звук. поэтому мы предлагаем вам глушитель нового образца! всего за 1990р!
в состав которого входит:
приемная труба "штаны"
основной глушитель (с резонатором)
труба выпускная
!!! - (болты и кольца в состав глушителя не входят)
доп:
Болт глушителя н/о в сб. с пруж. - 45р
Крепление глушителя н/о (кольцо) - 65р

подготовлено специально для InoMarka

Файл ремонт замена штанов глушетеля.doc Файл DOC, 26 КБ

Другие статьи

Вопрос по глушителю - ОКА - форумы на

Вопрос по глушителю

Всем привет! А вот подскажите, кто нибудь ставил на оку неродной резонатор и глушитель? Ну типа от другой машины, отечественной или иномарки? Какие и как много переделок? Все вместе от какой то машины или по частям?
Цель: добиться более тихого звучания и долговечности этих штук.
Хотелось бы услышать развернутых ответов. Принимаются все "+" и "-" :)
Заранее благодарен.

Обсуждение закрыто модератором

Делали. Но давно. Баловался я с этой системой.

Мои хотелки были - шоп тихо, шоп не "тыр-тыр-тыр" было, а шоп "ШШШШ". И шоп ехало быстрее.

Сначала с помощью сварки вставил другой резонатор. Вроде это было от Москвича 412-ого (по диаметру банки подходил боле-мене). Дело в том, что родной резонатор не имеет сквозного прохода - все газы идут через решетку - в трубе глухая заглушка. Кстати, это именно она противно дрибижжит, если плохо приварена на фабрике.

Результат: дрибиЖЖать перестало, но и ехать тоже перестало - на второй передаче выше 60-ти не разгонялось. Все-таки родной резонатор МАТИМАТИЧСКИ расчитан именно для Аки.
Вставил обратно родной.

С глушителем было интереснее.
Взял НОВЫЙ родной глушитель, разрезал его болгаркой, подивился на качество исполнения.
Рассверлил в резонаторных трубах отверстия - вместо 3 мм сделал 10 мм. Проварил в нужных местах заглушки и перегородки. Проварил усилители на выходных трубах. Сваренный обратно родной корпус обмотал асбест-тканью (ща её уже не найдешь, но есть спец.базальт.ткань), обварил снаружи еще одним металлическим кожухом из оцинковки. Получилось очень тяжело, поэтому пряники подвески сделал сам из обрезков армированного ремня ГРМ.
Перед установкой залил туда литр-полтора отработки и как следует потряс.

Глушак отслужил положенные ему три года. Выхлоп получился на ХХ тихий и не заметный, на высоких оборотах породисто-рычащий. Ака ездила шустро и с удовольствием.

ЗЫ. Как тут некоторые говорили про конвульсивный расколбас мотора и ломание приемных труб, так вот - это было тока у старых ушатанных Ок с разбитыми подушками подвески мотора. Я за все 170 тыков НИ РАЗУ не менял штаны (а вот подушки менял!).

Вот я тоже хочу чтоб было тихо и не "тыр-тыр-тыр" было, а шоп "ШШШШ".
Труба у меня не сечет нигде, менял всю выхлопную год назад. Но она как и все тыр тыр а не ШШШШ :(
З.Ы на моей машине тоже летят приемные трубы, замена раз в год с новья, стабильно (примерно каждые 30тыскм). В прошлом году вварил при замене гофру, по совету оководов и сменил подушки, пока тьфу тьфу. Но подушки видимо над опять менять, двиг бьет по расширительному бачку ОЖ, когда на "низах" разгоняешься

Попытаюсь отговорить с объяснениями :) Итак, претензий у тебя к "родной" системе два: громко звучит и недолговечна. Но в этом виновата. не сама выпускная система

Начнём с первого, с громкости. Звук выпускной системы - это далеко не доминант в общем грохоте, постоянно окружающем окавода. Гораздо сильнее слышен двигатель за тонкой прегородкой моторного щита, орёт протектор колёс под ногами, со свистом рвётся квадратным кузовом воздушный поток. Собственно "итоговый" звук выхлопной системы "отдельно" можно оценить лишь снаружи сзади, рядом с выхлопной трубой, либо нырнув под днище авто. Соответсвенно если хочешь сделать оку потише - начинать надо не с тюнинга глушителя, а с шумоизоляции, серьёзной и вдумчивой. Поверь, после того как ты проклеишь щит моторного отсека, арки колес, потолок, двери, пол и заднюю дверцу с полочкой - сам удивишься. Благо, это несложно (сейчас можно купить любые шумо-виброизолирующие материалы на самоклейке), недорого и сделать можно буквально во дворе на газетке.

Второе - долговечность. Из-за чего выходит из строя выпускная оки в большинстве случаев? Излом по фланцу/изгибу/резьбовому соединению. А в остальных случаях - из-за банальной коррозии ("прогар") Первый случай - увы и ах, идиотская "бюджетная" особенность конструктива оки, а именно отсутствие гибкого звена между выпускной системой и истерически колотящимся двигателем. Это лечится ввариванием "гофры" (от любой иномарки, подбирается по диаметру) в удобное место. Чаще всего ее вваривают после "штанов". Всё! Про треснувшие швы, секущие по сгибу "штаны" и вываливающуюся из глушителя трубы можно забыть.
А вот с остальными случаями - сложнее. Теоретически - в продаже когда-то существовала выхлопная для оки из нержавки, такая и машину пережила бы. Но сейчас найти ее нереально. Так что рекомендую воспользоваться старым рецептом - высверлить маленькое дренажное отверстие в банке глушителя для слива конденсата (это уменьшит вероятность его "прогара" и. понять что выхлопная система - это увы и ах, расходник :( Причём и у иномарок тоже: соли больших городов и грунты с пеньками сельских маршрутов делают своё чёрное дело.


Вообщем итог: муторный и тяжкий подбор, монтаж с подгибкой и сваркой "по месту" какой-нибудь чужой выхлопной теоретически может улучшить лишь коррозионную стойкость (да и то не факт). А все остальные "претензии" лечатся по-другому :)

подробный с утра
Teapot

Добавлю еще что особенностью выхлопной системы Оки является то, что она занимает весь предоставленный объем. Т.е. вписать в имеющуюся нишу глушителя, например, что-то большее по размеру нереально. Т.е. выбор будет весьма ограничен

Re: Вопрос по глушителю > Цель: добиться более тихого звучания и долговечности этих штук.
Тише это чтоб как призрак совсем бесшумно ездил? Штатная исправная выхлопная система Оки очень тихая.
Долговечность достигается ввариванием сильфона между "штанами" и резонатором. Двигатель в оке болтается как пьяная проститутка. Из-за этого ломаются "штаны". Если остальное вывешено правильно, то ломаться больше нечему.

Если владеешь технологией резки, гибки и сварки труб, то тут поле непаханное для фантазий. В чистом виде, естественно, ничего не встанет.

Как купить правильный глушитель ВАЗ - Полезная информация

Как купить правильный глушитель ВАЗ

При покупке автозапчастей часто сталкиваешься с проблемой подбора детали на конкретный автомобиль. Чаще всего люди задают вопрос: «Какой глушитель подойдет на ВАЗ…». Электронные каталоги дают общее представление о вариантах выхлопной системы, но иногда не соответствует действительности. В этой статье я расскажу, как подобрать правильный глушитель на автомобили марки ВАЗ.

Для того чтобы подобрать правильный глушитель, в большинстве случаев достаточно знать только тип кузова. Посмотрим на рисунок с Lada Samara в кузове хетчбэк и седан.

Глушитель на переднеприводные автомобили ВАЗ в кузове хетчбэк короче, чем на седан и универсал. Как нетрудно догадаться связано это c длиной кузова автомобиля. Впрочем, везде есть свои особенности, о которых я расскажу ниже.

Глушители ВАЗ 2101-2107 (Классика) Глушители на отечественную классику бывают 3-х видов:
  1. Глушитель на классику в кузове седан сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107) штампосварной и закатной
  2. Глушитель на классику в кузове универсал сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2102, 2104) штампосварной и закатной
  3. Глушитель на классику сборки ИЖавто (ВАЗ 2104, 2106, 2107)

Несмотря на то, что длина классики в кузове седан и универсал примерно одинаковая, глушители у них немного отличаются. Главное отличие здесь не в длине выхлопной трубы, а в изгибе трубы, которая огибает мост (на фото к сожалению этого практически невидно). Так же про первые 2 вида глушителей нужно сказать, что на рынке они могут быть представлены 2-х типов изготовления:
  1. Штампосварной – метод производства, при котором, штампуется две металлические части банки глушителя, затем обвариваются между собой и все это приваривается к трубе.
  2. Закатной – метод производства, при котором берется лист металла и оборачивается вокруг требухи глушителя.
Исторически сложилось, что раньше изготавливали глушители только штампосварным методом. Потом бац, нано технологии! Появился метод закатки, который дешевле в производстве и надежнее по сравнению со штампосварным, т.к. один сварной шов лучше, чем глушитель, обваренный по кругу. При этом не имеет значения, каким методом изготовлен глушитель – встают как родные и штампосварной и закатной. Правда учтите, что оригинальный глушитель на классику бывает только штампосварной, т.к. завод делает их только старым методом.

Наличие 3-его вида глушителя объясняется тем, что когда производство ВАЗовской классики полностью перенесли в Ижевск, там решили устанавливать полностью свою выхлопную систему, производство которой уже было налажено.

От классики перейдем к переднееприводным автомобилям ВАЗ, где на 100% работает вышеупомянутое правило: «Чем длиннее кузов, тем длиннее выхлопная труба глушителя». Но и тут есть нюансы.

Глушители ВАЗ 2108-2115 (Lada Samara) Ладу Самара условно можно поделить на 2 поколения:
  1. ВАЗ 2108-21099 – первое поколение
  2. ВАЗ 2113-2115 – второе поколение
      С первым поколением все просто. На зубилу в кузове хетчбэк идет глушитель ВАЗ 2108, 2109. а в кузове седан идет глушитель ВАЗ 21099.

    Во втором поколение Lada Samara так же присутствует принцип деления на 2 типа кузова: хетчбэк – глушитель ВАЗ 2113, 2114 и седана – глушитель ВАЗ 2115. Но в каждом из типов есть еще по 2 подтипа: нового и старого образца. Сразу скажу, что в плане взаимозаменяемости они абсолютно одинаковые.

    В глушителях старого образца выхлопная труба имеет дополнительный изгиб трубы, в глушителях нового образца этого изгиба нет. Зачем убрали дополнительный изгиб? Возможно для того, чтобы удешевить производство. Зачем он был изначально мне, к сожалению, неизвестно.

    Что касается взаимозаменяемости глушителей первого и второго поколения Lada Samara, то по креплениям оба поколения полностью идентичны. Но если вы покупаете более дешевый глушитель от первого поколения, чтобы поставить его на второе, вам придется подгибать хвостик выхлопной трубы. Если вы собираетесь сделать наоборот, то вы неординарная личность, и на вашем автомобиле глушитель от второго поколения будет выглядеть нелепо неординарно.

    Глушители ВАЗ 2110-2112 (Десятое семейство)

    И здесь тоже существуют подтипы: нового и старого образца. Но в отличие от Lada Samara здесь подтипы играют существенную роль. Глушители старого образца имеют крючкообразное крепление. Ориентировочно они выпускались до 2007 года (но не факт – это ВАЗ, детка), затем пошли крепления в виде штыря.

    Глушители Granta, Kalina, Priora

    Выхлопная система современных, на данный момент, моделей АвтоВАЗа стала более простой для понимания. Нет никакого деления на старого/нового образца. На калину и приору глушители делятся по типу кузова:

    Седан и универсал: Хетчбек:
    • Lada Kalina - глушитель ВАЗ 1119
    • Lada Priora – глушитель ВАЗ 2172
    Lada Granta на данный момент представлена в одном единственном кузове седан, поэтому на рынке существует только глушитель ВАЗ 2190.

    От переднего привода перейдем к остальным автомобилям ВАЗ.

    Глушители ВАЗ 2121 (Нива и её модификации) Нива преимущественно выпускалась с одним типом кузова. Конечно, есть удлиненная версия ВАЗ 2131, но там выхлопная система наращивалась за счет резонатора, поэтому ее в расчет не берем. Итак, существует 2 типа глушителя на Ниву:
    1. Дорестайлинговая с фарами от классики - глушитель ВАЗ 2121 .
    2. Все остальные - глушитель ВАЗ 21213, 21214, 2131 .

    Глушитель ВАЗ 2120 (Надежда)

    Автомобиль создан на базе Нивы, поэтому глушители у них внешне похожи. Тем не менее, глушитель ВАЗ 2120 имеет кронштейны крепления в других местах и слегка отличный изгиб труб.

    Глушители ВАЗ 2123 и Niva Chevrolet Шеви-нива не сразу так называлась. Сначала это был ВАЗ 2123, который до 2002 года собирался в Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. После 2002 года автомобиль начали собирать в GM-АвтоВАЗ под названием Niva Chevrolet. Соответственно для нас это значит только то, что мы имеем 2 вида глушителя:
    1. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) старого образца – на автомобиль собранный до 2002 года
    2. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) нового образца – на автомобиль собранный после 2002 года.

    Об их отличиях писать не вижу смысла, т.к. они абсолютно разные.

    Выхлопная труба ВАЗ 1111 (Ока) У Оки глушитель идет отдельно от выхлопной трубы. Существует 2 модели Оки с ВАЗовскими моторами, соответственно на них устанавливаются 2 вида глушителей и выхлопных труб:
    1. Базовая 1111 – на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 1111
    2. Модифицированная с двигателем 11113 - на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 11113

    Отличия между ними в креплениях. В первом случае труба крепится хомутом, во втором используется болтовое соединение.

    Ну, вот и всё. Если про ВАЗовские глушители вы знаете что-то еще, о чём не было рассказано в этой статье – пишите на info@bububu.su. С удовольствием дополню материал вашей информацией.

    Спасибо за внимание!

Глушитель нового образца ока

Этих глушителей оказывается разных бывает.

Есть глушители, у которых выходная труба выходит прямо из бочины корпуса (такой стоит на машине), а есть у которых труба выходит сбоку, напротив приемной и изгибается назад. Мне сначала принесли первый, вроде как родной, за 1300 р. Я офигел от такой цены и попросил принести второй за 740р - фирмы NЕX. Влез бы. У обоих соединения под хомуты.

Резонатора у них не оказалось, пришлось ехать за ним в южный порт.

Потом вечером отвалились и остались на дороге штаны. продавец на рынке говорил, что там запаришься их менять, полдня точно можно провозиться. Что там такого страшного?

Завтра еду докупать штаны и буду менять.

Последний раз редактировалось: Irbis (Сб Янв 15, 2011 1:03 am), всего редактировалось 1 раз

Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6486
Откуда: Мос.Обл.

Добавлено: Пт Янв 14, 2011 9:39 pm Заголовок сообщения:

продавец на рынке говорил, что там запаришься их менять, полдня точно можно провозиться.


Если в первый раз, без опыта, то да!

Зарегистрирован: 08.10.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва

Добавлено: Пт Янв 14, 2011 9:43 pm Заголовок сообщения:

Тогда скажите хоть с какой стороны подходить - сверху или снизу )

Зарегистрирован: 02.03.2015
Сообщения: 5

Добавлено: Вс Мар 08, 2015 8:16 pm Заголовок сообщения:

Выручите советом.
Ока 1994 г. по документам 11110. У машины была какая-то странная история.Меняли кузов на 11113 Сеаз 2003 г. Я немного не разбираюсь,подлезть под машину и посмотреть нет возможности, но мне нужно срочно поменять весь глушитель. Какой взять чтобы уж наверняка не прогадать? Старого образца?

Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6486
Откуда: Мос.Обл.

Глушитель ВАЗ-2114 АвтоВАЗагрегат - 2113-1201005-00, 073956

Глушитель ВАЗ-2114 АвтоВАЗагрегат Статьи о товаре

В современных автомобилях большое внимание уделяется вопросам экологической безопасности, и даже в недорогом авто есть несколько систем, понижающих токсичность выхлопных газов. Одна из них — система рециркуляции выхлопных газов, которая успешно применяется уже сорок лет. Именно этой системе мы посвятили очередную статью.

ельной заслонки) коллектором двигателя, и управляет подачей выхлопных газов. В самом простейшем случае клапан управляется разрежением воздуха, которое создается в дроссельном узле перед заслонкой. Клапан состоит из емкости, внутри которой перемещается диафрагма, делящая емкость на две изолированных половины. К верхней половине подводится вакуумный шланг от дроссельного узла. В нижней части диафрагмы закреплен шток с клапаном, который открывает и закрывает путь выхлопным газам. Диафрагма в закрытом положении удерживается пружиной. Работает клапан следующим образом. На холостых оборотах разрежение в дроссельном узле мало, поэтому клапан закрыт. При увеличении оборотов двигателя растет и падение давления воздуха в дроссельном узле — за счет этого разрежения диафрагма поднимается, открывая клапан рециркуляции. В итоге во впускной коллектор поступают отработанные газы. Однако в описанной простейшей системе закрытие клапана на больших оборотах происходить не будет, поэтом

В выхлопных газах дизельного двигателя содержится масса токсичных и представляющих опасность для окружающей среды и человека веществ. А также дизель изрядно коптит небо — в его выхлопе присутствует сажа, которая оказывает самое губительное влияние на природу и наше с вами здоровье. В современных двигателях эта проблема решена с помощью простого устройства — сажевого фильтра, которому посвящена эта статья.

орая, как мы помним, состоит из горючих углерода и углеводородов), а вот как сжечь сажу — это уже вопрос. Потому что она начинает гореть при температуре 530°C, в то время как температура выхлопных газов дизельного двигателя едва достигает 300 градусов. Существует два типа регенерации фильтра: - Пассивная регенерация — сжигание сажи производится во время работы двигателя на определенных режимах. Проще говоря, вы используете свой автомобиль, и если в какой-то момент двигатель выходит на благоприятный режим работы (обычно это большие обороты), то за счет возросшей температуры выхлопных газов сажа частично сжигается. - Активная регенерация — это принудительная регенерация при критическом засорении фильтра (о чем свидетельствует специальный индикатор). Может производиться несколькими способами, но наиболее простой из них — перевод двигателя в особый режим работы, при котором одновременно с выхлопными газами в выпускной коллектор (а через н

При сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя образуется большое количество выхлопных газов, которые необходимо удалить. С этой задачей справляется выхлопная система двигателя, которая заодно понижает шумность мотора и улучшает его экологические показатели. Этой системе посвящена данная статья.

биль уже просто невозможно представить, поэтому с некоторыми недостатками приходится мириться. Выпускная система двигателя и экология Выхлопные газы обладают высокой степенью токсичности, они представляют опасность для окружающей среды и, в частности, для человека. Все дело в тех веществах, которые образуются при сгорании топлива и выбрасываются в атмосферу. Для человека наиболее опасны оксиды азота, угарный газ, а также многие углеводороды, являющиеся канцерогенами. Для окружающей среды наиболее опасны вещества, оказывающие губительный эффект на животных и растения, а также участвующие в образовании смога. При появлении первых автомобилей вопрос об их экологической безопасности не вставал, но люди отмечали, что машины портят воздух своими выхлопными газами. Остро этот вопрос встал во второй половине прошлого века, а в начале 90-х годов в Европе приняли пакет законов, направленных на контроль экологической безопасности и снижение выбросов отработанных газов. В 1992 году

Двигатель внутреннего сгорания имеет одну особенность — он очень шумный. Хотя ничего удивительного здесь нет — каждую секунду в цилиндрах двигателя происходит около 50 микровзрывов, а любой взрыв — это много шума. Решают проблему шумности ДВС специальные устройства — автомобильные глушители.

ольких основных компонентов: - Выпускной коллектор («паук», «штаны»); - Предварительный глушитель (резонатор или пламегаситель); - Соединительная труба между глушителями; - Основной глушитель; - Выхлопная труба. В современных выпускных системах крепление предварительного глушителя к коллектору осуществляется с помощью полужесткой гофры — это снижает уровень вибраций и, как следствие, шума. Также в современных системах между предварительным и основным глушителем располагается каталитический нейтрализатор. Выпускной коллектор. Деталь, которая крепится непосредственно к двигателю, отбирая отработанные газы из цилиндров. Подвергается серьезным тепловым (нагрев до 1000 градусов) и механическим нагрузкам, поэтому изготавливается из чугуна или жаропрочных марок стали. Предварительный глушитель. Снижает скорость отработанных газов, их пульсацию и уровень шума. Представляет собой закрытую емкость с перегородками, через которую проходит пр Все статьи

Посмотреть аналоги:

Как купить правильный глушитель ВАЗ

Как купить правильный глушитель ВАЗ

При покупке автозапчастей часто сталкиваешься с проблемой подбора детали на конкретный автомобиль. Чаще всего люди задают вопрос: «Какой глушитель подойдет на ВАЗ…». Электронные каталоги дают общее представление о вариантах выхлопной системы, но иногда не соответствует действительности. В этой статье я расскажу, как подобрать правильный глушитель на автомобили марки ВАЗ.

Для того чтобы подобрать правильный глушитель, в большинстве случаев достаточно знать только тип кузова. Посмотрим на рисунок с Lada Samara в кузове хетчбэк и седан.

Глушитель на переднеприводные автомобили ВАЗ в кузове хетчбэк короче, чем на седан и универсал. Как нетрудно догадаться связано это c длиной кузова автомобиля. Впрочем, везде есть свои особенности, о которых я расскажу ниже.

Глушители ВАЗ 2101-2107 (Классика) Глушители на отечественную классику бывают 3-х видов:
  1. Глушитель на классику в кузове седан сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107) штампосварной и закатной
  2. Глушитель на классику в кузове универсал сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2102, 2104) штампосварной и закатной
  3. Глушитель на классику сборки ИЖавто (ВАЗ 2104, 2106, 2107)

Несмотря на то, что длина классики в кузове седан и универсал примерно одинаковая, глушители у них немного отличаются. Главное отличие здесь не в длине выхлопной трубы, а в изгибе трубы, которая огибает мост (на фото к сожалению этого практически невидно). Так же про первые 2 вида глушителей нужно сказать, что на рынке они могут быть представлены 2-х типов изготовления:
  1. Штампосварной – метод производства, при котором, штампуется две металлические части банки глушителя, затем обвариваются между собой и все это приваривается к трубе.
  2. Закатной – метод производства, при котором берется лист металла и оборачивается вокруг требухи глушителя.
Исторически сложилось, что раньше изготавливали глушители только штампосварным методом. Потом бац, нано технологии! Появился метод закатки, который дешевле в производстве и надежнее по сравнению со штампосварным, т.к. один сварной шов лучше, чем глушитель, обваренный по кругу. При этом не имеет значения, каким методом изготовлен глушитель – встают как родные и штампосварной и закатной. Правда учтите, что оригинальный глушитель на классику бывает только штампосварной, т.к. завод делает их только старым методом.

Наличие 3-его вида глушителя объясняется тем, что когда производство ВАЗовской классики полностью перенесли в Ижевск, там решили устанавливать полностью свою выхлопную систему, производство которой уже было налажено.

От классики перейдем к переднееприводным автомобилям ВАЗ, где на 100% работает вышеупомянутое правило: «Чем длиннее кузов, тем длиннее выхлопная труба глушителя». Но и тут есть нюансы.

Глушители ВАЗ 2108-2115 (Lada Samara) Ладу Самара условно можно поделить на 2 поколения:
  1. ВАЗ 2108-21099 – первое поколение
  2. ВАЗ 2113-2115 – второе поколение
      С первым поколением все просто. На зубилу в кузове хетчбэк идет глушитель ВАЗ 2108, 2109, а в кузове седан идет глушитель ВАЗ 21099.

    Во втором поколение Lada Samara так же присутствует принцип деления на 2 типа кузова: хетчбэк – глушитель ВАЗ 2113, 2114 и седана – глушитель ВАЗ 2115. Но в каждом из типов есть еще по 2 подтипа: нового и старого образца. Сразу скажу, что в плане взаимозаменяемости они абсолютно одинаковые.

    В глушителях старого образца выхлопная труба имеет дополнительный изгиб трубы, в глушителях нового образца этого изгиба нет. Зачем убрали дополнительный изгиб? Возможно для того, чтобы удешевить производство. Зачем он был изначально мне, к сожалению, неизвестно.

    Что касается взаимозаменяемости глушителей первого и второго поколения Lada Samara, то по креплениям оба поколения полностью идентичны. Но если вы покупаете более дешевый глушитель от первого поколения, чтобы поставить его на второе, вам придется подгибать хвостик выхлопной трубы. Если вы собираетесь сделать наоборот, то вы неординарная личность, и на вашем автомобиле глушитель от второго поколения будет выглядеть нелепо неординарно.

    Глушители ВАЗ 2110-2112 (Десятое семейство)

    Глушители на десятки тоже делятся на 2 типа кузова:

    И здесь тоже существуют подтипы: нового и старого образца. Но в отличие от Lada Samara здесь подтипы играют существенную роль. Глушители старого образца имеют крючкообразное крепление. Ориентировочно они выпускались до 2007 года (но не факт – это ВАЗ, детка), затем пошли крепления в виде штыря.

    Глушители Granta, Kalina, Priora

    Выхлопная система современных, на данный момент, моделей АвтоВАЗа стала более простой для понимания. Нет никакого деления на старого/нового образца. На калину и приору глушители делятся по типу кузова:

    Седан и универсал: Хетчбек:

    Lada Granta на данный момент представлена в одном единственном кузове седан, поэтому на рынке существует только глушитель ВАЗ 2190.

    От переднего привода перейдем к остальным автомобилям ВАЗ.

    Глушители ВАЗ 2121 (Нива и её модификации)

    Нива преимущественно выпускалась с одним типом кузова. Конечно, есть удлиненная версия ВАЗ 2131, но там выхлопная система наращивалась за счет резонатора, поэтому ее в расчет не берем. Итак, существует 2 типа глушителя на Ниву:

    Глушитель ВАЗ 2120 (Надежда)

    Автомобиль создан на базе Нивы, поэтому глушители у них внешне похожи. Тем не менее, глушитель ВАЗ 2120 имеет кронштейны крепления в других местах и слегка отличный изгиб труб.

    Глушители ВАЗ 2123 и Niva Chevrolet

    Шеви-нива не сразу так называлась. Сначала это был ВАЗ 2123, который до 2002 года собирался в Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. После 2002 года автомобиль начали собирать в GM-АвтоВАЗ под названием Niva Chevrolet. Соответственно для нас это значит только то, что мы имеем 2 вида глушителя:

    Об их отличиях писать не вижу смысла, т.к. они абсолютно разные.

    Выхлопная труба ВАЗ 1111 (Ока) У Оки глушитель идет отдельно от выхлопной трубы. Существует 2 модели Оки с ВАЗовскими моторами, соответственно на них устанавливаются 2 вида глушителей и выхлопных труб:
    1. Базовая 1111 – на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 1111
    2. Модифицированная с двигателем 11113 - на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 11113

    Отличия между ними в креплениях. В первом случае труба крепится хомутом, во втором используется болтовое соединение.

    Ну, вот и всё. Если про ВАЗовские глушители вы знаете что-то еще, о чём не было рассказано в этой статье – пишите на info@bububu.su. С удовольствием дополню материал вашей информацией.

    Спасибо за внимание!

ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ ОКА! 1111 и 11113

ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ ОКА! 1111 и 11113

как известно что глушитель у ОКИ это больная тема, не успел поставить он уже слетел, начал сечь образовались дыры. причем самое хрупкое место сие чуда это Труба приемная (ШТАНЫ) которые очень часто ломаются из за воздействий ДВС - а замена этой трубы, ну не сладкое дело, в некоторых источниках пишут что это все долго трудоемко, требует снятия колес разбора рулевого управления и нужно еще и двигатель опустить, да и без ямы либо эстакады не справится вовсе. НО! есть способ который в разы сократит ваше время и нервы!

и так предлагаем версию снятия "ШТАНОВ" через капот:

1) Снимаем воздушку (кастрюлю).
2) снимаем КАРБюратор. (можно не снимать целиком а отодвинуть его в сторону.)
3) Снимаем Впускной коллектор. (3-ю гайку приходится откручивать в слепую).
4) Снимаем крепление Штанов с двух сторон.( 4 гайки).
5) Если присутствует защита картера, снимаем.
6) Снимаем основной глушитель
7) далее отламываем "сосок" на штанах
8) понемногу поворачивая штаны по часовой стрелке вынимаем их через капот.
9) Установка в обратном порядке.

вот собственно такие не хитрые действия можно произвести без помощи специалистов и сервис'офф

печатная версия ниже

ps глушитель старого образца мягко говоря не доработан, и постоянно может сечь либо сползать со своих мест, в последствии может ударять об кузов авто тем самым вызывая неприятный звук. поэтому мы предлагаем вам глушитель нового образца! всего за 1990р!
в состав которого входит:
приемная труба "штаны"
основной глушитель (с резонатором)
труба выпускная
. - (болты и кольца в состав глушителя не входят)
доп:
Болт глушителя н/о в сб. с пруж. - 45р
Крепление глушителя н/о (кольцо) - 65р

подготовлено специально для InoMarka

ВАЗ 1111 Ока. Вторые руки. - YouTube

Основной глушитель от 2172 на 21124 - Передний привод - Всё о тюнинге автомобилей Lada (ВАЗ)

KeeL 24 Dec 2011

Господа, если кто знает - подскажите. Подойдет ли по креплениям и размеру глушитель от 2172 (Приора-Хэтч), на ВАЗ 21124 (2008 г.в - крепления нового образца, очень похожие на приоровские).
Суть проблемы в следующем: стоковый глушитель устал со мной кататься и вышел из машины прямо на ходу. Да ещё и убежал, в неизвестном направлении.
На замену есть два кандидата фирмы NEX (серия элит, с интересной насадкой - эстетика как никак) по очень интересной цене.
Но беда в следующем: Есть глушак для 2172, есть для 2112. Какой подойдет на 21124 - продавец не знает, а брать и примерять как то не очень хочется, так как холодно на улице, а гаража нет.
Я понимаю, что все можно подогнуть и переварить, так же понимаю, что можно найти глушитель нового образца стоковый, но тут вопрос лишь в деньгах - глушитель NEX предлагает знакомый с большой скидкой. А подгибать что-то тоже не хочется, хотелось бы чтобы поставил и поехал))) Вот как то-так.
Поэтому если Вас не затруднит - проясните ситуацию.

BenZin 24 Dec 2011

а что 2 глушака рядом положить и сравнить никак?

blindja 24 Dec 2011

на приорах свои,вроде калиновские, глушители,по моему больше дыра чем у 2112,звук точно иной.
Сообщение отредактировал blindja: 24 December 2011 - 09:26

KeeL 24 Dec 2011

а что 2 глушака рядом положить и сравнить никак?


В том то и дело, крепление у приоровского смещено, относительно 2112. В то же время На машинах 2112 с 2007 г.в стали ставить глушитель нового образца и у него так же смещено крепление относительно обычного глушака 2112 (старого так сказать образца).
А обычного глушака 2112 нового образца в магазине нет, поэтому с приоровским сравнить не могу.
Поэтому и спрашиваю, может кто в курсе, подойдет ли от 2172 на 21124, так как крепеж очень похож.
Вот, как то так.