Руководства, Инструкции, Бланки

План Мероприятий По Приведению Качества Питьевой Воды Образец img-1

План Мероприятий По Приведению Качества Питьевой Воды Образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1598 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от г

Нормативно-правовые документы

от 23.03.2015 г. № 20

Об утверждении плана мероприятий по приведению

качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями

на территории Булгаковского сельского поселения

Духовщинского района Смоленской области на 2015 год

В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», в целях улучшения качества питьевой воды на территории Булгаковского сельского поселения Администрация Булгаковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области

1. Утвердить план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями на территории Булгаковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области на 2015 год (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в разделе «Булгаковское сельское поселение» и обнародовать на информационных стендах Администрации Булгаковского сельского поселения.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Булгаковского сельского поселения

Духовщинского района Смоленской области Т.И. Сазанкова

к постановлению Администрации

Булгаковского сельского поселения

Духовщинского района Смоленской области

от 23.03.2015 г. № 20

мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями на территории Булгаковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области на 2015 год

Видео

Другие статьи

План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями

ГОУП «Мурманскводоканал» сообщает, что в связи с устранениемутечки в водопроводном колодцепо-аварийному05.10.2016с10:30 доликвидациипрекращена подача холодной воды по адресам:

Адрес места проведения работ: ул.Радищева,52.

Согласно Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ ( ред. От 23.07.2013) «О водоснабжении и водоотведении» статьи 21 п.10 «В случае прекращения или ограничения водоснабжения по основаниям, указанным в пунктах 1 части 1 настоящей статьи, орган местного самоуправленияпоселения,городского округа обязан в течение одних сутокобеспечитьнаселение питьевой водой,в том числе путём подвоза воды

Управляющей Компании известить всех арендаторов и собственников нежилых помещений об отключении.

ГОУП «Мурманскводоканал» сообщает, что в связи с ремонтными работами наводопроводепо замене участка сети (150 мм, сталь, h=2,5м) будет прекращена подача холодной воды с 09-00 до 20-0005.10.2016 по адресам:

ул. Торцева, 11, 15,

Без воды ПГ: ул. Торцева, 11.

Адрес места проведения работ: Лобова 47а.

ГОУП «Мурманскводоканал» информирует, что, начиная с 02.04.2012, извещение абонентов об отключении от водоснабжения производит заказчик.

Согласно Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ ( ред. От 23.07.2013) «О водоснабжении и водоотведении» статьи 21 п.10 «В случае прекращения или ограничения водоснабжения по основаниям, указанным в пунктах 1 части 1 настоящей статьи, орган местного самоуправленияпоселения,городского округа обязан в течение одних сутокобеспечитьнаселение питьевой водой,в том числе путём подвоза воды

ГОУП «Мурманскводоканал» сообщает, что в связи сремонтными работамина водопроводе (d = 40 мм, ПВХ, h = т/с) будет прекращена подача холодной воды 04.10.2016 с08:30до 17:00 по адресам:

пр. Кольский, 161, 163.

ПГ без воды: ул. Бондарная, 10.

Адрес производства работ: пр. Кольский, 161.

Управляющей Компании известить всех арендаторов и собственников нежилых помещений об отключении.

Согласно Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ ( ред. От 23.07.2013) «О водоснабжении и водоотведении» статьи 21 п.10 «В случае прекращения или ограничения водоснабжения по основаниям, указанным в пунктах 1 части 1 настоящей статьи, орган местного самоуправленияпоселения,городского округа обязан в течение одних сутокобеспечитьнаселение питьевой водой,в том числе путём подвоза воды

План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями

Администрация Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района

Главная » Документы » Постановления » 2015 » Об утверждении плана мероприятий для ООО « Заволжское ЖХ» по приведению качества питьевой воды в Дмитриевском сельском поселении Заволжского муниципального района в соответствие с установленными требованиями на 2015 годы

Об утверждении плана мероприятий для ООО « Заволжское ЖХ» по приведению качества питьевой воды в Дмитриевском сельском поселении Заволжского муниципального района в соответствие с установленными требованиями на 2015 годы 19 от 18.03.2015

Администрация Дмитриевского сельского поселения

Заволжского муниципального района

Об утверждении плана мероприятий для ООО « Заволжское ЖХ»

по приведению качества питьевой воды в Дмитриевском сельском поселении Заволжского муниципального района в соответствие с установленными требованиями на 2015 годы

В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ « О водоснабжении и водоотведении», в целях развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения на территории Дмитриевского сельского поселения, администрация Дмитриевского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1.Утвердить «План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями» согласно приложению.

2. Разместить на официальном сайте поселения в сети Интернет.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Дмитриевского сельского поселения

Заволжского муниципального района:И.Л.СМИРНОВА

к Постановлению Администрации

Дмитриевского сельского поселения

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИВЕДЕНИЮ КАЧЕСТВА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

В СООТВЕТСТВИЕ С УСТАНОВЛЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ ДМИТРИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗАВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Сайт Руднянского городского поселения

Главное событие Фотогалерея Анонсы

Главная » » Новые - обнародование » 500 Об утверждении плана мероприятий по улучшению качества питьевой воды в Руднянском городском поселении на 2014 - 2020 годы

500 Об утверждении плана мероприятий по улучшению качества питьевой воды в Руднянском городском поселении на 2014 - 2020 годы 500 от 15.09.2014

от 15 сентября 2014 года № 500

Об утверждении плана мероприятий

по улучшению качества питьевой воды

в Руднянском городском поселении на 2015 - 2020 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.1998 № 292 «О Концепции Федеральной целевой программы «Обеспечение населения России питьевой водой», руководствуясь Уставом Руднянского городского поселения, в целях осуществления первоочередных мероприятий по улучшению водоснабжения населения:

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по улучшению качества питьевой воды в Руднянском городском поселении на 2015 - 2020 годы.

2. Руководителю финансового органа администрации обеспечить внесение в проект бюджета Руднянского городского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2018 годов расходы на проведение мероприятий в соответствии утверждённого плана.

3. Заместителю главы Руднянского городского обеспечить исполнение утверждённых мероприятий по улучшению качества питьевой воды руководителями муниципальных организаций и должностными лицами администрации.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты принятия и подлежит размещению на официальном сайте Руднянского городского поселения в сети Интернет.

Глава Руднянского городского поселения В.А. Полищук

к распоряжению администрации

Руднянского городского поселения

от 15 сентября 2014 года №500

План мероприятий по улучшению качества питьевой воды в Руднянском городском поселении на 2015-2020 годы

План мероприятий по качеству воды – приведение качества питьевой воды в норму

План мероприятий по качеству воды – приведение качества питьевой воды в норму

План мероприятий по качеству воды (приведение качества питьевой воды в норму) позволяет значительно улучшить органолептические показатели воды, её химический состав и микробиологические характеристики. Перечень очистных мероприятий, их разновидности и особенности проведения. Список дополнительных мероприятий по улучшению качества питьевой воды. План мероприятий по качеству воды позволяет значительно улучшить характеристики водной среды. Приведение качества питьевой воды в норму – это основное назначение данных мероприятий.

Виды мероприятий: очистка

План мероприятий по качеству воды, а вернее приведению качества питьевой жидкости в надлежащее состояние, в первую очередь подразумевает очистку воды от различных вредных микроорганизмов, а также улучшение вкусовых качеств водной среды, её цвета, запаха и прозрачности.

При этом мероприятия по очистке воды проводятся в три этапа:

  1. Коагуляция. Эта процедура позволяет очистить воду от различных мелких примесей, которые долго не выпадают в осадок. Для этого жидкость подвергается коагуляции – процессу укрупнения частиц, растворённых в жидкости. Более крупные частицы легче и быстрее выпадают в осадок, после чего их легко удалить. Для этого в жидкость добавляются вещества (коагулянты). Это вещество вступает в реакцию с другими растворёнными веществами, в результате чего образуются хлопья, в которых соединены частицы гидроксида алюминия и различные примеси, а также некоторые бактерии. Доза коагулянта напрямую связана с особенностями состава жидкости. Как правило, она находится в пределах от 40 до 60 мг/л.
  2. Стадия отстаивания. Этот этап жидкость проходит в специальных отстойниках. В этих ёмкостях водная среда находится в постоянном движении, но с небольшой скоростью. Этот процесс позволяет осадить крупные частицы и хлопья из примесей, которые были получены на предыдущем этапе.
  3. Последний этап очистки жидкости – это её фильтрация. Для этого применяются специальные скоростные фильтры. Они позволяют быстро отфильтровать воду. Обычно в роли фильтра используется песчаный слой заданной толщины или комбинированные фильтры из гравия с песком. Помимо этого эффективно и быстро можно отфильтровать водную среду с помощью фильтров АКХ или контактных осветителей.

План мероприятий по качеству питьевой воды (его улучшению) подразумевает и процесс дезинфицирования жидкости.

Дополнительные меры

План мероприятий по приведению качества питьевой воды в норму включает ряд дополнительных мер, позволяющих значительно улучшить качество жидкости для питья. К этим мероприятиям относятся:

  • Фторирование воды
  • Дефторирование водной среды
  • Опреснение жидкости
  • Смягчение жидкости
  • Обезжелезивание водной среды
  1. Процесс фторирования нужен в том случае, если содержание фтора в жидкости меньше 0,5 мг/л. Такой низкий показатель фтора в воде способствует возникновению кариеса у населения. Процесс фторирования водной среды позволяет исправить эту ситуацию. Чтобы выполнить фторирование водной среды используются следующие вещества:
  • Натрий кремнефтористый
  • Кремнефтористый аммоний
  • Натрия фторид

Одно из этих веществ добавляется в водную среду после стадии коагуляции и фильтрования. Также возможно выполнить специальное фторирование водной среды в отдельных общественных учреждениях, например, детских садах и школах.

  1. Избыточное содержание в жидкости для питья фтора (выше 1,5 мг/л) требует проведения процесса дефторирования. Это нужно для предотвращения флюороза зубов. Для этого используются особые установки, которые позволяют осадить излишки фтора. Также подходит метод фильтрации сквозь ионообменные смолы. Это помогает убрать лишний фтор из водной среды.
  2. Опреснение водной среды позволяет избавиться от излишней концентрации минеральных солевых соединений. Такая процедура обязательна для морской воды и жидкостей из подземных источников с большим содержанием минеральных веществ. Для этого может использоваться несколько способов:
  • Методика перегонки воды. Для этого жидкость сначала испаряется и конденсируется. В итоге получается чистейшая дистиллированная вода. Но сама по себе она не годится для питья, поэтому её разбавляют обычной водой, чтобы немного увеличить содержание в ней солей.
  • Методика ионного обмена. Для этого используются ионообменники. При фильтрации водной среды сквозь специальные катионные и анионные фильтры происходит поглощение солей.
  • Электродиализ. Методика основана на том, что к опущенным в водную среду электродам передвигается большинство растворённых минеральных солей.
  • Методика замораживания. Здесь действует тот принцип, что при замерзании воды первой замораживается пресная жидкость, а вот водная среда с большим содержанием минералов долго не замерзает. Для этого метода используются холодильные приспособления и погодные явления.
  1. Умягчение жидкости выполняется путём её фильтрации через ионообменные устройства или в процессе кипячения.
  2. Обезжелезивание жидкости позволяет убрать из воды большие концентрации железа, которые негативно сказываются на вкусовых качествах водной среды, её цвете и прозрачности. Такая вода обычно поступает из артезианских скважин. Для очистки используется метод окисления растворённых соединений частиц железа. Для этого через водную среду проходит воздух, обогащённый кислородом, в итоге железистые компоненты становятся нерастворимыми и выпадают на дно.

Ещё одним мероприятием для улучшения качества воды можно считать озонирование. Оно позволяет обеззаразить воду, что в свою очередь улучшает органолептические показатели водной среды.

Если вы хотите улучшить качество питьевой воды, то для начала необходимо выполнить анализ водной среды, чтобы правильно выбрать подготовительное мероприятия. Такой анализ вы можете заказать в нашей лаборатории. Для этого вам нужно позвонить нам по указанным на сайте телефонам.

План мероприятий по приведению качества питьевой воды образец

Скачать план мероприятий по приведению качества питьевой воды образец, рэй брэдбери презентация на английском

Приложение n 1 Рекомендации по учету собственником тепловых энергоустановок. Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ О составе и порядке сбора исходных данных для проектирования объектов. Административный кодекс РФ 2016 года (КоАП РФ 2016) Глава 28. ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛА.

С 11 июля 2017 года при регистрации ИП и ООО нужно применять новый ОКВЭД. МРОТ с 1 июля 2016 года. Приказ Минэнерго РФ от 24.03.2003 n 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых. План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями включается в состав инвестиционной. О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. Тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение);. на реализацию плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие © 2016, Федеральное казначейство (Казначейство России) Оставить пожелания Обратная связь. План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями. ГОУП «Мурманскводоканал» разработан. 14 фев 2015 наименование, план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствии установленными требованиями согласно. Ru 150 руб.su: 350 руб.рф 150 руб.net, biz, info, org: 850 руб.com, name, nl, pw, in, cn: 750 руб.in.net: 650 руб.moscow.

Образец запроса на разъяснение отдельных положений конкурсной документации приведен в Утвержденные планы мероприятий: по приведению качества питьевой воды и горячей воды в соответствие с установленными. 5 сен 2014 обследование при разработке плана снижения сбросов, плана мероприятий по приведению качества питьевой воды, горячей воды. Обязана проводить техническое обследование при разработке плана снижения сбросов, плана мероприятий по приведению качества питьевой воды. 8.6. вносит в Федеральную службу предложения о приведении в. планы мероприятий по приведению качества питьевой воды, горячей воды в. 8.37. проводить отбор для исследований и испытаний проб, образцов продукции Образец паспорта инвестиционной программы в сфере теплоснабжения ( 10з ПП 641): план мероприятий по приведению качества питьевой воды.

5 сен 2013 Утверждён план реализации в субъектах Федерации программ числе планов мероприятий по приведению качества питьевой воды. Работа по улучшению качества воды, составлен и отработан план совместных мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие. ПБ-06-111-95. ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ. ПРИ РАЗРАБОТКЕ РУДНЫХ, НЕРУДНЫХ И РОССЫПНЫХ. В информационном сообщении от Комитета управления собственностью МЗИО РБ, опубликованном.

График реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с Форма представления проекта инвестиционной программы. I. Общие требования 1. Настоящие Правила по охране труда в подразделениях Государственной. Качество питьевой воды, подаваемой системой водоснабжения, должно План мероприятий по приведению качества воды в соответствие.

Пролетарское сельское поселение Красносулинского района - План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с требованиями СанПиН -

Администрация Пролетарского сельского поселения
Ростовской области
План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с требованиями СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников» на территории Пролетарского сельского посел

Дата публикации: 21.04.2015 10:13

План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с требованиями СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников» на территории Пролетарского сельского поселения на 2015 год. Скачать (формат - .doc)

© 2014 - Официальный сайт

Пролетарского сельского поселения

При использовании материалов

ссылка на сайт - обязательна!

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ПРАВОВЫЕ АКТЫ

тел. 8 (863) 296-44-65

Администрация Аньковского сельского поселения

Главная » Документы » Постановления » 2014 » Об утверждении технического задания для МУП «ЖКХ Аньково» Ильинского муниципального района на разработку инвестиционной программы «Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на территории Аньковского сельского поселения на 2014-2020 годы»

Об утверждении технического задания для МУП «ЖКХ Аньково» Ильинского муниципального района на разработку инвестиционной программы «Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на территории Аньковского сельского поселения на 2014-2020 годы» 12 от 06.02.2014

АНЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Ильинского муниципального района Ивановской области

от 06.02.2014 г. № 12

Об утверждении технического задания

для МУП «ЖКХ Аньково» Ильинского муниципального района

на разработку инвестиционной программы «Приведение

качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями

на территории Аньковского сельского поселения на 2014-2020 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2004 года №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федеральным законом от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», Администрация Аньковского сельского поселения

  1. Утвердить техническое задание для МУП «ЖКХ Аньково» Ильинского муниципального района на разработку инвестиционной программы «Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на территории Аньковского сельского поселения на 2014-2020 годы».
  2. Направить настоящее Постановление в течение 3-х дней со дня вступления в силу в МУП «ЖКХ Аньково» Ильинского муниципального района для разработки инвестиционной программы «Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на территории Аньковского сельского поселения на 2014-2020 годы».
  3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Аньковского сельского поселения В.Г.Елизаров

к Постановлению Администрации

Аньковского сельского поселения

от 06.02.2014 № 12

на разработку инвестиционной программы «Приведение

качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями

на территории Аньковского сельского поселения на 2014-2020 годы»

1.1. Техническое задание на разработку проекта инвестиционной программы «Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на территории Аньковского сельского поселения на 2014-2020 годы» (далее по тексту соответственно – Техническое задание, Инвестиционная программа разработано на основании:

- Земельного кодекса РФ;

- Градостроительного кодекса РФ;

- Федерального закона от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

- Федеральным законом от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

- Приказа Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 года № 100 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;

- приказа Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011 года № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»;

- СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода и водоснабжения населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованного водоснабжения. Контроль качества. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержден постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 года № 24 ( с изм.от 28.06.2010 года).

  1. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы

2.1.Основная цель разработки и реализации инвестиционной программы: выполнение мероприятий, направленных на приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.

2.2.Задачи разработки Инвестиционной программы:

Обеспечение необходимых объемов и качества питьевой воды, выполнения нормативных требований к качеству питьевой воды.

Обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя.

2.3.Разработка и последующая реализация инвестиционной программы должны обеспечить повышение надежности, качества и безопасности водоснабжения потребителей, снижение аварийности и износа, увеличение пропускной способности и улучшения качества воды.

  1. Целевые индикаторы и показатели

3.1.Целевые индикаторы и показатели качества поставляемых услуг водоснабжения.

Доведение качества питьевой воды до требований уровня, соответствующего государственному стандарту, на границе эксплуатационной ответственности абонента по следующим показателям:

- по железу не более 0,3 мг/куб.дм

- по марганцу не более 0,1 мг/ куб.дм

- по мутности не более 1,5 мг/ куб.дм

снижение процента неудовлетворительных проб по микробиологическим показателям на 0,5%.

  1. Срок разработки инвестиционной программы

4.1.Срок разработки проекта инвестиционной программы – в течение двух месяцев с момента утверждения технического задания.

  1. Разработчик инвестиционной программы

5.1.Разработчик инвестиционной программы – МУП «ЖКХ Аньково» Ильинского муниципального района.

  1. Требования к инвестиционной программе

6.1.При разработке инвестиционной программы необходимо:

Выполнить анализ существующего состояния систем водоснабжения с отражением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимы уровень качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.

Разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и согласовать его с территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области в г.Тейково, Тейковском, Ильинском и Комсомольском районах. План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями включаются в состав инвестиционной программы.

Определить объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы:

Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий определить посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия;

Финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы определить на основе укрупненных показателей стоимости строительства и реконструкции, действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные единичные расценки).

6.2.Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:

собственные средства МУП «ЖКХ Аньково» Ильинского муниципального района;

финансовые средства, полученные от применения установленных тарифов на подключение и надбавки к тарифам;

финансовые средства, определяемые в ходе реализации федеральных, региональных, муниципальных целевых программ.

6.3.В инвестиционной программе необходимо привести распределение финансовых потребностей по определенным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы.

6.4.Выполнить расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение.

6.5.Подготовить договор инвестиционного договора.

6.6.Обеспечить согласованность разрабатываемой инвестиционной программы с производственной программой с целью исключения возможного двойного учета реализуемых мероприятий инвестиционной программы в рамках различных программ.

6.7.Координацию работ по инвестиционной программе осуществляет МУП «ЖКХ Аньково» Ильинского муниципального района и Администрация Аньковского сельского поселения.

6.8.Инвестиционная программа должна состоять из описательной и табличной частей.

6.9.Инвестиционная программа должна содержать:

а) паспорт инвестиционной программы, включающий следующую информацию:

наименование организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местоположение;

наименование уполномоченного органа, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение;

наименование органа местного самоуправления поселения, согласующего инвестиционную программу, его местонахождение;

наименование территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарный эпидемиологический надзор, согласовавшего план мероприятий;

б) целевые показатели деятельности организации, в том числе показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы;

в) перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, краткое описание мероприятий инвестиционной программы, в том числе обоснование их необходимости, описание (место расположения) строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающее однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия. Мероприятия инвестиционной программы подразделяются на мероприятия, реализуемые в сфере водоснабжения, и мероприятия, реализуемые в сфере водоотведения;

г) мероприятия по защите централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;

д) график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию;

е) сведения об объеме финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, с разбивкой по отдельным мероприятиям инвестиционной программы, с указанием источников финансирования инвестиционной программы. В случае заключения организацией концессионного соглашения, объектом которого является система коммунальной инфраструктуры, источники финансирования инвестиционной программы определяются в соответствии с условиями концессионного соглашения;

ж) расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики изменения целевых показателей деятельности организации и расходов на реализацию инвестиционной программы в период ее срока действия;

з) предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения на период реализации инвестиционной программы;

и) планы мероприятий и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

6.10. Проект инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение необходимо направить на согласование в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области в г.Тейково, Тейковском, Ильинском и Комсомольском районах.

6.11. Финансовые потребности включают весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы:

- приобретение материалов и оборудования;

- работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;

- проведение регистрации объектов;

- расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.).

6.12. Инвестиционная программа должна содержать источники финансирования по каждому мероприятию.

6.13. Стоимость мероприятий должна приводиться в ценах соответствующих году реализации мероприятий. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий инвестиционной программы, устанавливается с учетом укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хоязйству.

  1. Порядок внесения изменений в техническое задание

7.1.Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное техническое задание осуществляется по инициативе Администрации Аньковского сельского поселения или по инициативе МУП «ЖКХ Аньково» Ильинского муниципального района.

7.2.Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденное техническое задание могут быть:

принятие или внесение изменений в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Аньковского сельского поселения на 2014-2015 года и на перспективу до 2020 года;

принятие или внесение изменений в программы социально-экономического развития Аньковского сельского поселения и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания;

внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.

7.3.Пересмотр (внесение изменений) технического задания может производиться не чаще одного раза в год.

7.4.В случае если пересмотр технического задания осуществляется по инициативе МУП «ЖКХ Аньково» Ильинского муниципального района, заявление о необходимости пересмотра, направляемое главе Администрации Аньковского сельского поселения, должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.

  1. Форма предоставления инвестиционной программы

8.1.Инвестиционная программа представляется для согласования в Администрацию Аньковского сельского поселения.

Дата создания материала: 02-04-2014. История изменений

Выдержка из Закона N 124-ФЗ Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.