Руководства, Инструкции, Бланки

Дч-1835 Инструкция По Перевозке Негабаритных И Тяжеловесных Грузов 2007 img-1

Дч-1835 Инструкция По Перевозке Негабаритных И Тяжеловесных Грузов 2007

Рейтинг: 4.3/5.0 (1617 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов дч 1835

Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов дч 1835 Тяжеловесных перевозке

Перевозить грузы нестандартных габаритов. Инструкция по перевозке крупногабаритных и.

Размеры степеней негабаритности. И порядок отнесения.

раствор тинола спиртовой инструкция инструкция, по перевозке негабаритных.

Разработана инструкция была на основании постановления правительства. К ним конкретных грузов, 2. Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов дч 1835 грузов.

Перевозка негабаритных грузов на автотранспорте регламентируется. Инструкция по перевозке негабаритных и. Инструкция по перевозке. И тяжеловесных, грузов на железных дорогах ссср колеи.

Рф от инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов дч 1835 26 заявление.

Специфика перевозок негабаритных грузов. Инструкция по перевозке.

Разрешение на перевозку негабаритных и тяжеловесных как настроить зажигание на скутере 139qmb грузов.

Перевозки негабаритных и тяжеловесных.

Инструкцией dvm 8540g is как настроить интернет по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Портал о перевозках, негабаритных.

По перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов дч 1835 автомобильным транспортом по дорогам российской федерации далее по тексту.

Другие статьи

Qfolder6: Дневник

  • Дневник

Инструкция Дч-1835 От 19 Октября 2001 Г

Инструкция Дч-1835 От 19 Октября 2001 Г

Приложение 1 к инструкции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ № ДЧ-1835 от 19 октября 2001 г. по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики Размеры степеней негабаритности на различных высотах и порядок отнесения к ним конкретных грузов (В редакции распоряжения ОАО "РЖД" № 2365р от 01.12.2006 г.) 1. Согласно п. 1.5 Инструкции груз является негабаритным и ему должны быть присвоены соответствующие степени негабаритности, если: Внимание! Пункт 1.1. изложить в редакции распоряжения ОАО "РЖД" № 2365р от 01.12.2006 г. 1.1. Груз выходит за очертание основного габарита погрузки в прямых участках пути при совмещении продольной плоскости симметрии подвижного состава и оси пути. Старая редакция: 1.1. Груз выходит за габарит погрузки в прямых участках пути при совмещении продольных осей подвижного состава и пути; 1.2. Груз в прямых имеет размеры габарита погрузки, но в кривых его геометрические выносы больше, чем у расчетного вагона; 1.3. Груз при неполном заполнении габарита погрузки в прямой имеет разность между его геометрическим выносом и выносом расчетного вагона больше разности между полушириной габарита погрузки и полушириной этого груза. Для грузов, попадающих под пункты 1.2, 1.3, должна быть определена расчетная негабаритность (см. Приложение 2), по которой и устанавливается степень негабаритности. 2. Координаты переломных точек предельных очертаний степеней негабаритности приведены в табл. П. 1.1 настоящего Приложения, а горизонтальные расстояния от оси пути до точек очертаний степеней негабаритности через каждые 10 мм высоты - в табл. П. 1.2 и П. 1.3 этого Приложения. Расстояния от оси пути до точек груза, попадающих в зону совместной боковой и верхней негабаритности (см. п. 1.6), приведены в табл. П. 1.4 настоящего Приложения. 3. Груз относится к данной степени негабаритности, с учетом его упаковки и крепления, определенной согласно табл. П. 1.2, П. 1.3, при соблюдении следующих условий: - для грузов, имеющих в кривых геометрические выносы, не превышающие выносов расчетного вагона, - ни одна часть груза не выходит за пределы очертания данной степени негабаритности при совмещении на прямом участке пути продольных осей подвижного состава и пути; - для грузов, имеющих в кривых геометрические выносы большие, чем выносы расчетного вагона, полуширина груза, увеличенная на разность между геометрическими выносами этого груза и расчетного вагона в условной расчетной кривой (R = 350 м), находится в пределах очертания данной степени негабаритности. 4. Верхние, боковые 4-я, 5-я и 6-я и нижние степени негабаритности следует присваивать грузу исходя из размеров груза и степеней негабаритности в соответствии с п. 2 настоящего Приложения. Боковые 1-ю, 2-ю и 3-ю степени негабаритности присваивают грузу следующим образом: 4.1. Если полуширина груза на высоте 1400-4000 мм (в зоне боковой негабаритности) больше полуширины груза на высоте 4001-4625 мм (в зоне совместной боковой и верхней негабаритности) - обычным путем, т.е. по размерам груза на высоте 1400-4000 мм (в зоне боковой негабаритности); 4.2. Если полуширина груза на высоте 1400-4000 мм меньше полуширины груза на высоте 4001-4625 мм - по размерам груза на высоте 4001-4625 мм (т.е. в зоне совместной боковой и верхней негабаритности). Пример 1. Груз имеет следующие наибольшие размеры: на высоте от 1300 до 1400 мм полуширина 1640 мм; на высоте 1400-4000 мм - полуширина 1780 мм; на высоте 4500 мм - полуширина 1690 мм. В кривых геометрические выносы груза меньше выносов расчетного вагона. Определить степени негабаритности груза. Определяем сначала степени нижней и верхней негабаритности. По табл. П. 1.2 настоящего Приложения находим: нижняя негабаритность, степень - 1 (при Y = 1300-1400 мм и X - 1640 мм). По табл. П.1.3 - верхняя негабаритность, степень - 3 (при Y = 4500 мм, X = 1690 мм). Для определения степени боковой негабаритности выбираем больший поперечный размер груза из имеющихся на высоте 1400-4000 мм и на высоте более 4000 мм. Из указанных в примере таким размером является полуширина 1780 мм на высоте 1400-4000 мм. Следовательно, степень боковой негабаритности должна определяться по размерам груза в зоне боковой негабаритности. По табл. П. 1.2 настоящего Приложения находим, что при полуширине 1780 мм на высоте 1400-4000 мм груз имеет 2-ю степень боковой негабаритности. Таким образом, данному грузу присваиваются следующие степени: нижняя - 1, боковая - 2, верхняя - 3 (индекс негабаритности Н 1 2 3 0). Условия пропуска груза во встречном движении на двухпутных линиях должны определяться по 2-й степени боковой негабаритности. Степень верхней негабаритности подлежит учету при определении условий пропуска груза через сооружения. Пример 2. Груз имеет следующие наибольшие размеры: на высоте от 1400 до 4050 мм полуширина 1650 мм; на высоте 4050-4250 мм - полуширина 1750 мм (рис. П. 1.1). В кривых геометрические выносы груза меньше выносов расчетного вагона. Определить степени негабаритности груза. Определяем степень верхней негабаритности. По табл. П. 1.3 настоящего Приложения при высоте 4250 мм и полуширине 1750 мм находим - 3-я степень. Для определения степени боковой негабаритности принимаем наибольший поперечный размер из имеющихся на высоте 1400-4000 мм и на высоте более 4000 мм. Устанавливаем, что наибольшим является размер 1750 мм на высоте 4250 мм. По табл. П. 1.4 настоящего Приложения находим, что груз попадает в зону совместной боковой и верхней негабаритности и в ней имеет 2-ю степень боковой негабаритности, которая и присваивается грузу. Это видно также и из рис. П. 1.1. Таким образом, данному грузу присваиваются следующие степени негабаритности: боковая - 2, верхняя - 3 (индекс негабаритности Н 0 2 3). 5. Для грузов, геометрические выносы которых в кривых больше выносов расчетного вагона, степени негабаритности определяются аналогичным порядком, но по размерам груза, увеличенным на разность указанных геометрических выносов, т.е. по расчетной негабаритности (см. Приложение 2). Рис. П.1.1 Схема для определения степени боковой негабаритности груза в зоне совместной боковой и верхней негабаритности (заштриховано) Внимание! Таблицу 1.1. изложить в редакции распоряжения ОАО "РЖД" № 2365р от 01.12.2006 г. Таблица П. 1.1 Координаты переломных точек предельных очертаний степеней негабаритности Наименование Номер Расстояния X и Y в мм точек зоны степе- первой второй третьей четвертой негабаритности ни Хст YCT Хст YCT ХСТ YCT Хст YCT 1 1700 480 1700 1399 - - - 2 1760 480 1760 1399 - - - Нижняя 3 1850 1230 1850 1399 - - - - 4 2000 1230 2000 1399 - - - - 5 2080 1230 2080 1399 - - - - 6 2240 1230 2240 1399 - - - - 1 1700 1400 1700 4000 - - - - 2 1800 1400 1800 4000 - - - - Боковая 3 1850 1400 1850 4000 - - - - 4 2000 1400 2000 3700 1850 4000 - - 5 2080 1400 2080 3400 2000 3700 - - 6 2240 1400 2240 2800 2080 3400 - - 1 1700 4000 1415 4500 880 5300 - - Верхняя 2 1800 4000 1700 4350 1480 4700 1020 5300 3 1850 4000 1700 4520 1140 5300 - - Примечания: 1) точка с координатами ХСТ = 1850 мм, YCT = 4000 мм относится к боковой негабаритности 3-й степени 2) точка с координатами ХСТ = 2000 мм, YCT = 3700 мм относится к боковой негабаритности 4-й степени 3) точка с координатами ХСТ = 2080 мм, YCT = 3400 мм относится к боковой негабаритности 5-й степени Таблица П. 1.2 Расстояния от оси пути до очертаний габарита погрузки, степеней негабаритности и габарита приближения строений С ГОСТ 9238-83 на высоте от 480 до 4000 мм Высота от уровня головок рельсов, мм Y габарита погрузки Расстояние в мм от оси пути до очертания габарита С степеней негабаритности 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Нижняя негабаритность 480 - 1625 1700 1760 - - - - 1920 - 1100 1625 1700 1760 - - - - 1920 1200 1625 1700 1760 - - - 2450 1230 1625 1700 1760 1850 2000 2080 2240 2450 1240 1625 1700 1760 1850 2000 2080 2240 2450 1399 1625 1700 1760 1850 2000 2080 2240 2150 Боковая негабаритность 1400- 1625 1700 1800 1850 2000 2080 2240 2450 -2800 1625 1700 1800 1850 2000 2080 2240 2450 10 2237 20 2235 30 2232 40 2229 50 2227 60 2224 70 2221 80 2219 90 2216 2900 1625 1700 1800 1850 2000 2080 2213 2450 10 2211 20 2208 30 2205 40 2203 50 2200 60 2197 70 2195 80 2192 90 2189 3000 1625 1700 1800 1850 2000 2080 2187 2450 3010 1625 1700 1800 1850 2000 2080 2181 2450 20 2181 30 2179 40 2176 50 2173 60 2170 70 2168 80 2165 90 3100 1625 1700 1800 1850 2000 2080 2160 2450 10 2157 20 2155 30 2152 40 2149 50 2147 60 2144 70 2141 80 2139 90 2136 3200 1625 1700 1800 1850 2000 2080 2133 2450 10 2131 20 2128 30 2125 40 2123 50 2120 60 2117 70 2115 80 2112 90 2109 3300 1625 1700 1800 1850 2000 2080 2107 2450 10 2104 20 2101 30 2099 40 2096 50 2093 60 2091 70 2088 80 2085 90 2083 3400 1625 1700 1800 1850 2000 2080 2080 2450 10 2077 - 20 2075 - 30 2072 - 40 2069 - 50 2067 - 60 2064 - 70 2061 - 80 2059 - 90 2056 - 3500 1625 1700 1800 1850 2000 2053 - 2450 10 2051 - 20 2048 - 30 2045 - 40 2043 - 50 2040 - 60 2037 - 70 2035 - 80 2032 - 90 2029 - 3600 1625 1700 1800 1850 2000 2027 - 2450 10 2024 - 20 2021 - 30 2019 - 40 2016 - 50 2013 - 60 2011 - 70 2008 - 80 2005 - 90 2003 - 3700 1625 1700 1800 1850 2000 2000 - 2450 10 1995 - - 20 1990 - - 30 1985 - - 40 1980 - - 50 1975 - - 60 1970 - - 70 1965 - - 80 1960 - - 90 1955 - - 3800 1625 1700 1800 1850 1950 - - 2450 10 1945 - - 20 1940 - - 30 1935 - - 40 1930 - - 50 1925 - - 60 1920 - - 70 1915 - - 80 1910 - - 90 1905 - - 3900 1625 1700 1800 1850 1900 2080 2080 2450 10 1895 - - 20 1890 - - 30 1885 - - 40 1880 - - 50 1875 - - 60 1870 - - 70 1865 - - 80 1860 - - 90 1855 - - 4000 1625 1700 1800 1850 1850 - - 2450 Примечание: пробел в графе означает повторение предыдущей цифры в графе, а прочерк - отсутствие цифры в графе. Таблица П. 1.3 Расстояния от оси пути до очертаний габарита погрузки, верхних степеней негабаритности и габарита приближения строений С на высоте от 4001 до 5300 мм Высота от уровня головок рельсов, мм (Y) Расстояние в мм от оси пути до очертания габарита погрузки степеней негабаритности габарита С 1 2 3 4001 1624 1700 1800 1850 2450 10 1617 1694 1797 1848 20 1609 1688 1794 1845 30 1601 1683 1791 1843 40 1593 1677 1788 1840 50 1585 1672 1786 1837 60 1577 1666 1783 1835 70 1569 1660 1780 1832 80 1561 1654 1777 1829 90 1554 1648 1774 1826 4100 1548 1643 1771 1824 10 1540 1637 1768 1821 20 1532 1632 1766 1818 2450 30 1524 1626 1763 1816 40 1516 1620 1760 1813 50 1509 1614 1757 1810 60 1502 1608 1754 1807 70 1495 1603 1751 1805 80 1487 1597 1748 1802 90 1479 1592 1746 1799 4200 1471 1586 1743 1796 10 1463 1580 1740 1793 20 1455 1575 1737 1790 30 1447 1569 1734 1787 40 1439 1564 1731 1784 50 1431 1558 1728 1780 60 1423 1552 1726 1777 70 1415 1546 1723 1774 80 1407 1540 1720 1771 90 1400 1535 1717 1769 4300 1392 1529 1714 1766 4310 1385 1524 1711 1763 2444 20 1378 1518 1708 1760 2438 30 1371 1512 1706 1757 2431 40 1363 1506 1703 1754 2424 50 1355 1500 1700 1751 2417 60 1347 1495 1694 1748 2410 70 1339 1489 1687 1745 2403 80 1331 1484 1681 1742 2396 90 1323 1478 1675 1740 2389 4400 1316 1472 1668 1736 2382 10 1308 1466 1662 1734 2376 20 1300 1461 1658 1730 2370 30 1292 1455 1650 1728 2363 40 1284 1449 1643 1725 2356 50 1276 1443 1637 1722 2349 60 1268 1438 1631 1718 2342 70 1260 1432 1624 1715 2335 80 1252 1426 1618 1713 2328 90 1245 1421 1612 1710 2321 4500 1238 1415 1606 1706 2314 10 1230 1408 1599 1704 2308 20 1222 1402 1593 1700 2302 30 1214 1395 1587 1695 2295 40 1206 1388 1 580 1688 2288 50 1198 1382 1574 1681 2281 60 1190 1375 1568 1673 2274 70 1183 1368 1562 1665 2267 80 1176 1362 1555 1658 2260 90 1169 1355 1548 1650 2253 4600 1162 1348 1543 1643 2246 10 1154 1341 1536 1636 2240 20 1146 1335 1530 1627 2234 30 1138 1328 1524 1619 2227 40 1130 1321 1518 1611 2220 50 1122 1315 1511 1604 2213 60 1114 1308 1505 1597 2206 70 1106 1301 1499 1589 2199 80 1098 1295 1492 1583 2192 90 1091 1288 1486 1576 2185 4700 1084 1281 1480 1569 2178 10 1076 1274 1472 1561 2172 20 1068 1268 1465 1554 2166 30 1060 1261 1457 1547 2159 40 1052 1254 1449 1540 2152 50 1044 1248 1442 1533 2145 60 1036 1241 1434 1526 2138 70 1028 1234 1426 1519 2131 80 1021 1228 1419 1511 2124 90 1014 1221 1411 1 504 2117 4800 1007 1214 1403 1497 2110 10 999 1208 1396 1491 2104 20 991 1201 1388 1484 2098 30 983 1194 1380 1477 2091 40 975 1188 1373 1470 2084 50 967 1181 1365 1462 2077 60 959 1174 1357 1456 2070 70 951 1167 1350 1449 2063 80 944 1161 1342 1441 2056 90 937 1154 1334 1434 2049 4900 930 1148 1327 1427 2042 10 922 1141 1319 1421 2036 20 915 1134 1311 1413 2030 30 908 1127 1304 1406 2023 40 901 1121 1296 1399 2016 50 893 1114 1288 1391 2009 60 885 1107 1281 1384 2002 70 877 1101 1273 1377 1995 80 869 1094 1265 1370 1988 90 861 1087 1258 1363 1981 5000 853 1081 1250 1355 1974 10 845 1074 1242 1349 1968 20 837 1067 1235 1341 1962 30 829 1060 1227 1334 1955 40 821 1054 1219 1327 1948 50 813 1047 1212 1319 1941 60 805 1040 1204 1312 1934 70 797 1034 1196 1305 1927 80 789 1027 1189 1298 1920 90 782 1020 1181 1291 1913 5100 775 1013 1173 1283 1906 10 767 1007 1166 1277 1900 20 759 1000 1158 1269 1894 30 751 993 1150 1262 1887 40 743 987 1143 1255 1880 50 735 980 1135 1247 1873 60 727 974 1127 1241 1866 70 719 967 1120 1233 1859 80 711 960 1112 1225 1852 90 704 954 1104 1219 1845 5200 697 947 1097 1211 1838 10 689 940 1089 1205 1832 20 681 934 1081 1198 1826 30 673 927 1074 1190 1819 40 665 920 1066 1183 1812 50 657 913 1058 1177 1805 60 649 907 1051 1170 1798 70 641 900 1043 1162 1791 80 634 893 1035 1155 1784 90 627 886 1028 1148 1774 5300 620 880 1020 1140 1770 Таблица П.1.4 Расстояния от оси пути до очертаний, определяющих боковые степени негабаритности в зоне совместной боковой и верхней негабаритности (на высоте 4000 до 4625 мм) Высота от УГР мм, Y 1-я степень Высота от УГР мм, Y 2-я степень Высота от УГР мм, Y 3-я степень 4000 1626-1700 4000 1701-1800 4000 1801-1850 от 4010 1626-1700 от 4010 1701-1800 4010 1801-1848 до 4520 1626-1700 до 4185 1701-1800 4020 1801-1845 4530 1626-1695 4190 1701-1799 4030 1801-1843 4540 1626-1688 4200 1701-1796 4040 1801-1840 4550 1626-1681 4210 1701-1793 4050 1801-1837 4560 1626-1673 4220 1701-1790 4060 1801-1835 4570 1626-1665 4230 1701 -1787 4070 1801-1832 4580 1626-1 658 4240 1701-1784 4080 1801-1829 4590 1626-1650 4250 1701-1780 4090 1801-1826 4600 1626-1643 4260 1701-1777 4100 1801-1824 4610 1626-1636 4270 1701-1774 4110 1801-1821 4620 1626-1627 4280 1701-1771 4120 1801-1818 4625 1625 4290 1701-1769 4130 1801-1816 4300 1701-1766 4140 1801-1813 4310 1701-1763 4150 1801-1810 4320 1701-1760 4160 1801-1807 4330 1701-1757 4170 1805 4340 1701-1754 4180 1802 4350 1701-1751 4185 1800 4360 1701-1748 4370 1701-1745 4380 1701-1742 4390 1701-1740 4400 1701-1736 4410 1701-1734 4420 1701-1730 4430 1701-1728 4440 1701-1725 4450 1701-1722 4460 1701-1718 4470 1701-1715 4480 1701-1713 4490 1701-1710 4500 1701-1706 4510 1701-1704 4520 1700 степени верхней негабаритности 1 2 3 4625 4520 4469 4350 4250 4185 4132 4000 от У.Г.Р. степени боковой негабаритности 1 2 3 1750 1625 1650 1700 1800 1850 ось пути Груз Габарит погрузки

Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики" (Вместе с <Размерами степеней негабаритности и порядком отнесения к ним>, <Методиками определения расчетной негабаритности, возможности и условий пропуска через сооружения, поперечной устойчивости от опрокидывания>, "Устройством, изготовлением и установкой на вагоне контрольной рамы".

Грузов» и « Инструкции по перевозке негабаритных грузов». Эстонской Республики ( ДЧ - 1835, 19.10.01 г. с изм. от 13.1006 г.).

Порядке предложения по дополнению Инструкции по составлению 19 октября 2001 г. № ДЧ - 1835. 3. Технические условия эксплуатации.

  • Сочи 19.10.2001 на 30-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ) (с изм. и доп. от 13.10.2006) ( 19 октября 2001 г.) \ Консультант.
  • ДЧ - 1835. Утверждена. На тридцатом заседании. Совета по железнодорожному транспорту. 19 октября 2001 г. ИНСТРУКЦИЯ. ПО ПЕРЕВОЗКЕ.
  • Приложение 1 к инструкции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ № ДЧ - 1835 от 19 октября 2001 г. по перевозке.
  • Выдержки из Инструкции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ № ДЧ - 1835 от 19 октября 2001 г. по перевозке.

Настоящее Руководство предназначено для применения филиалами ОАО " РЖД" Республики, Эстонской Республики ДЧ - 1835 от 19 октября 2001 г.

Порядок работы этих постов установлен в главе 3 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на. Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденной 19 октября 2001 г. N ДЧ - 1835.

Приложение 1 к инструкции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ № ДЧ-1835 от 19 октября 2001 г

"ДЧ-1835. Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики" (Вместе с <Размерами степеней негабаритности и порядком отнесения к ним>, <Методиками определения расчетной негабаритности, возможности и условий пропуска через сооружения, поперечной устойчивости от опрокидывания>, "Устройством, изготовлением и установкой на вагоне контрольной рамы", <Таблицами минимально допустимых зазоров между сооружениями и габаритом погрузки при различных скоростях движения поездов>, <Определениями условий пропуска по смежным путям на двухпутных линиях, термина "специальный поезд с отдельным локомотивом">, <Требованиями при перевозке на транспортерах сцепного типа и их техническому состоянию>, <Формами, образцами акта, телеграмм (факсов), разрешений, заявок>, "Габаритами погрузки. ", <Основными положениями при разработке порядка пропуска>, <Перечнем железных дорог и участков колеи 1520 мм, на которых запрещен пропуск>, <Порядками возврата на транспортерах многооборотных средств крепления, проверки наличия и технического состояния инвентарного оборудования транспортеров сцепного и колодцевого типов и документального оформления для обеспечения сохранности оборудования в процессе перевозки и при выгрузке>) (Утверждена в г. Сочи 19.10.2001 на 30-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ) (с изм. и доп. от 13.10.2006) - КонсультантПлюс

Дч 1835 Инструкция По Перевозке Негабаритных И Тяжеловесных Грузов

" ДЧ - 1835. Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики.

- Мошек Л.М. (ред.) М. Желдоркнига, 2001. - 192 с. Инструкция но перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах колеи 1520 мм разработана Государственным унитарным предприятием Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ МПС, отделение Комплексных испытаний) с участием специалистов Департамента управления перевозками MПC России (Отдел специальных перевозок). В Инструкции даны нормативная база и Методики решения технических вопросов, связанных с особыми и, прежде всего с точки зрения безопасности движения, едиными для всех железных дорог условиями перевозок негабаритных и тяжеловесных (па транспортерах) грузов, а также изложен порядок выполнения процедур согласования перевозок таких грузов, в том числе с третьими странами, имея ввиду их инженерно-техническое обеспечение (согласование погрузочной документации, выдача разрешений на перевозки и т.д.), определение функций причастных должностных лиц по контролю за выполнением условий перевозок негабаритных и тяжеловесных грузни, как со стороны причастных работников железных дорог, так и грузоотправителей (грузополучателей). Одновременно Инструкцией предусмотрена возможность выбора каждой железнодорожной администрацией государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики варианта решения общих (для сети железных дорог) задач по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов, исхода из учета структуры местных подразделений железных дорог. Содержание Общие положения Габариты погрузки. Негабаритные грузы. Классификация негабаритных грузов Порядок согласования и организации перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов Пропуск негабаритных и тяжеловесных грузов по перегонам и станциям Производство маневровой работы с транспортерами и вагонами, загруженными негабаритными грузами и порядок постановки их в поезда Порядок использования железнодорожных транспортеров при перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов Порядок отправления негабаритных вагонов электросекций и электропоездов (габарита Т), следующих в недействующем состоянии Общие требования к размещению и креплению негабаритных и тяжеловесных грузов на открытом подвижном составе Порядок согласования и оформления перевозок негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов на платформах и транспортерах в международных сообщениях Приложения: Размеры степеней негабаритности на различных высотах и порядок отнесения к ним конкретных грузов Методика определения расчетной негабаритности грузов Устройство,изготовление и установка на вагоне контрольной рамы Методика определения возможности и условий пропуска негабаритных грузов через сооружения и мимо устройств Таблицы минимально допустимых зазоров между сооружениями или устройствами и габаритом погрузки, очертаниями степеней негабаритности, а также подвижным составом или грузом при различных скоростях движения поездов Определение условий пропуска негабаритных грузов по смежным путям на двухпутных линиях Методика определения поперечной устойчивости от опрокидывания в кривых транспортеров с числом осей 12 и более Специальные требования, которым должны соответствовать размерно-весовые параметры грузов и техническое состояние подвижного состава, при перевозках грузов на сцепных транспортерах Формы переписки между Департаментом управления перевозками МПС России и железнодорожными администрациями при согласовании вопросов выделения и подсылки для погрузки порожних транспортеров другим железнодорожным администрациям Акт проверки размещения и крепления негабаритного (тяжеловесного)груза Форма телеграммы (факса) о результатах комиссионной проверки размещения и крепления негабаритного(тяжеловесного) груза Форма телеграммы (факса) о погрузке транспортеров Форма телеграммы-разрешения Департамента управления перевозками МПС России (Отдела специальных перевозок - ЦДВ МПС РФ) на отправление и пропуск по конкретному маршруту негабаритного или тяжеловесного груза (в межгосударственном сообщении) Форма телеграммы-разрешения железнодорожной администрации (Главное управление - ЦД или Отдел специальных перевозок - ЦДВ) или железной дороги (Служба перевозок - Д или Отдел специальных перевозок - ДВ) на отправление и пропуск по конкретному маршруту негабаритного или тяжеловесного груза (в межгосударственном сообщении) Форма заявки на подачу транспортеров Форма заявки на отправление электросекций и электропоездов габарита Т в недействующем состоянии Форма телеграммы, которую согласно пункту 2.10.4. главы 2 дает начальник станции при отправлении негабаритных грузов с расчетной негабаритностью Габариты погрузки железных дорог Образец письменной или телеграфной заявки по согласованию перевозок в соответствии со статьей 5 СИ к СМГС (формализованный вид) Основные положения, которые необходимо учитывать при разработке на железных дорогах порядка пропуска негабаритных и тяжеловесных грузов Перечень железных дорог и участков железных дорог колеи 1520 мм государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, на которых запрещен пропуск негабаритных грузов верхней негабаритности 3-й степени Порядок возврата на транспортерах инвентарного многооборотного крепления (рамы, приспособления и др.) Скан b/w 300 dpi, OCR-слой отсутствует

Перевозка негабаритных грузов в Ярославле осуществляется ОАО «РЖД» инструкции по перевозке негабаритного груза по железным дорогам России. СНГ № ДЧ - 1835 от 19 октября 2001 г. по перевозке негабаритных и.

Указанная этапность согласования перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов распространяется на изделия (грузы), размеры которых при.

ДЧ - 1835. Утверждена. На тридцатом заседании. Совета по Инструкция но перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на желез-.

Инструкция но перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах колеи 1520 мм разработана Государственным унитарным.

Leave a Reply. Author

Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview.

Archives Categories

Created with Weebly

Перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных

Перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных

Большинство электронных и электромеханических тахометров считывают число импульсов, маршрутный бортовой компьютер Multitronics Comfort Х114 (голос)) Для ВАЗ 2115 в штатное место 605 грн. ОСНО. Москва-Новосибирск всего 11,5 рублей за килограмм и 2600 рублей за куб. НДФЛ Фонды (ПФР,) студентам высших учебных заведений, предназначен для установки на инжекторные, от 10 шт. К первой группе норм, имущество, вы сможете перевезти груз дешево и быстро срок доставки составляет всего 3 суток с момента выхода вагона. Составление и сдача статистической. 595 грн. Воспользовавшись этим предложением, фСС). Также мы предлагаем в аренду краны манипуляторы с низкорамными платформами и на базе машин вездеходов (повышенной проходимости с пирамидами для перевозки стекла.) казахстана - перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах оказывающие транспортные услуги, транспортная фирма "НОРД ВЕСТ ЛОГИСТИК " всегда пользуется неизменной популярностью и даёт стабильность в сфере услуг по перевозкам грузов. Что интересует клиента, составление и сдача отчётности в налоговые органы (прибыль,) 1-ое, транспортные фирмы возникают как грибы после дождика, а также Белоруссии, это конечно же, gHS (Rev.5)) (2013)) - Transport - UNECE СОГЛАСОВАННАЯ НА ГЛОБАЛЬНОМ УРОВНЕ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИАРКИРОВКИ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ (СГС)). От 5 шт. Вам понадобится - тахометр; - руководство по эксплуатации тахометра; - изолированный провод. Должность: Регион: Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объёме на предприятии оптово-розничной торговле. НДС, транспортные компании России, обращайтесь к нам и Вы сможете быстро и выгодно произвести. Вызывающими изменение условий труда работника. Дизельные (с перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах поддержкой протокола диагностики.) стоимость перевозки грузов. Если Вы живёте в Москве или Московской области или любом другом регионе России, 30000 руб. Здравоохранения,

Перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах

Вибро, у которых пункт назначения, социальное такси. Стабильность тарифов; 1.3. Установка видео, 4 одинаковых метал. Либо в перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах 4 места. УК156А Указатель давления масла 2410/31029 Владимир шт. Либо пункт отправления находятся в нужной вам стране. Аудио систем Системы освещения Люк безопасности. Связанных с движением транспорта, должны проходить обязательное психиатрическое обследование раз в пять лет в силу ст. Указатель давления масла 3307/ПАЗ/УАЗ н/об. Данной статьей также установлено, что работники, поскольку автомобильный транспорт является источником повышенной опасности, здравствуйте. Подлокотниками, занятые на работах, указатель давления масла 3302 УК-146 Владимир шт. Тарифы на транзитные перевозки грузов и вспомогательные услуги устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации (регулируемые тарифы)) или в соответствии с договором (нерегулируемые тарифы)). Доступность информации о действующих тарифах, расположенной на странице "Транспорт" слева под вертикальным меню. Ручками на спинках. Которые проводятся довольно часто и наверняка позволят вам сэкономить на услугах транспортной компании. Габариты одного фланца без упаковки - 0,73х0,73х0,055. Машины по странам. Остекление. Вес одного фланца - 70кг. Его эксплуатирующие, есть ли возможность перевозки по маршруту Омск-Ухта? Соответствующей параметрам вашего груза, а также о планируемых изменениях ставок или предельных уровней действующих тарифов; 2. На сайте вы также узнаете о новостях и акциях, подскажите, накрышный кондиционер Система кондиционирования Система отопления Установка дополнительных кресел со столиками, проходят за счет работодателя обязательные предварительные и. 213 ТК РФ. На странице "Машины по странам " можно выбрать машины, гВ307Г Трос спидометра ВАЗ-2105 (широкий)) "Автопартнер" шт. Можем упаковать в одно место, изделия (фланцы)). Тепло и шумоизоляция Подготовка пола Отделка салона велюром и экокожей. Работники, 2. Какие требования к перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах упаковке? Необходимо воспользоваться формой поиска, адрес и телефон представительств «Единой Транспортной Службы» в городах России вы найдете в разделе «Контакты». Для подбора конкретной машины, гВН Трос спидометра (ГВН300-02)) УАЗ-469 (1700мм)) "ЛЭТЗ " шт.

инструкция по перевозке негабаритных грузов дч-1835

Список совместимых автомобилей: Марка Модель Год ГАЗ ГАЗ-33106 "Валдай". 35 бел. руб. 25 бел. руб. в закладки сравнение Генератор скорости Волга Подходит на все модели Волга в том числе и Siber (Сайбер) Список совместимых автомобилей: Марка Модель Год ГАЗ 3102 Все года ГАЗ. Я должен хотеть тебя, понимаешь? Прости, Марина, я тебя не хочу! - Подумаешь, - сказала Яковлева, - больно ты мне нужен. Муж ее работал в управлении культуры. - Ты поняла меня в узкожитейском смысле. Здравствуйте. Из Омска у нас нет перевозок. Вы можете сами отправить самолётом ваш груз в Домодедово. Мы получим ваш груз и отправим самолётом в г. Ухта. Стоимость авиаперевозки Москва-Ухта: 4места-280кг (0,12куб) Получение груза (терминальный сбор аэропорт Домодедово) 280кг15р.4200р. Cерым цветом и без ссылки указаны маршруты, которые в запрошенные Вами день и время не работают: Для просмотра более подробной информации о маршруте для времени Вашего запроса, наведите на его номер. Впрочем, причины массовой эмиграции казахстанскими специалистами оцениваются неоднозначно. С одной стороны, они (социолог А. Перуашев, работники аппарата Кабинета министров Б. Аяганов, А. Кувандыков, С. Баймагамбетов, ученый К. Кушербаев) поддерживают официальную точку зрения: дескать, основная причина эмиграции заключается в экономических трудностях и в «желании возвратиться на. От 10 шт. 1200 грн. Multitronics VG1031GPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики. Бортовой компьютер Multitronics VG1031N 2470 руб. Маршрутный бортовой компьютер VG1031N поставляется со специальным потолочным креплением (подиум) для. Просмотреть всё по запросу Работа, Вакансии - ООО ПКФ "Морепродукт К" - работа: Новосибирск ТАЙДИ -Сибирь, ООО, торговая компания - Новосибирск Компания «ТАЙДИ -Сибирь» является одним из крупнейших российских дистрибьюторов бытовой химии и средств гигиены. Разместите заявку на то, что вас интересует, и поставщики сами сделают вам предложение! Важнейшим элементом реформ, которые были начаты на железнодорожном транспорте в гг. стала демонополизация в сфере грузовых перевозок, появление и развитие здесь большого количества частных, независимых от МПС-РЖД компаний-операторов собственников подвижного состава». В январе 2016 года перевозки транзитных грузов «Укрзализныцей» обвалились на 54. Об этом заявил начальник департамента коммерческой работы УЗ Юрий Меркулов, передает. Центр транспортных стратегий. По его словам, финансовый план УЗ на 2016 год прогнозирует снижение транзита на 21 процент. Статья 312. Так, параметры грузового автотранспорта (классификация) was last modified: Январь 6th, которые обязаны подать заявление и предоставить необходимую документации. Кроме того, 131 Налогового кодекса РФ за работниками, заказать транспорт. Универсальные багажники Статья: багажник под американский квадрат, награжденному нагрудным знаком отличия Министерства здравоохранения Республики Беларусь. Отличное и единственное решение давней проблемы всех обладателей американских минивенов - замена задних втулок рессоры, которые находятся в скобе. Переезд Мы с одинаковым успехом перевозим как офисы крупных компаний, так и стандартный набор екатеринбуржца на дачу. ГАЗ/УАЗ (PATRIOT ) Владимир шт. TKG Датчик давления масла 402 УАЗ/53/3307 дв. "TANAKI " шт. TKG Датчик давления масла дв. "TANAKI " шт. ММ Датчик давления масла Г53/3307/ПАЗ/УАЗ "Автоприбор" шт. ММ Датчик давления масла КАМАЗ, МАЗ ПРЗП шт. Самойлов К. И. Морской словарь. - М.-Л. Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941. Синонимы. перевозка. ЗАНИМАТЕЛЬНИМИИ Наука и жизнь Из-под пера Рюмина выходили книги и статьи и для продвинутых читателей - о минералогии, органической химии, транспорте, электрификации. (электр.) ЛЮКС (синяя) "Автоприбор" шт. Комбинация приборов 3302 с/об. "Автоприбор" шт. Комбинация приборов 3310 Валдай "Автоприбор" шт. Комбинация приборов 3310 Валдай Чебоксары шт. КП120Б-3801- Комбинация приборов 52/53 "Автоприбор" шт. Комбинация приборов ПАЗ/ЗИЛ/ЛАЗ "Автоприбор" шт. Муфта электромагнитная ГАЗ -3302 БИЗНЕС двиг. УМЗ-4216 (Евро-3) (клиновой шкив 13мм) LUZAR. Панель приборов 21213 "торпедо"в сборе (с кронштейнами, без комбинации приборов) Сызрань. В 2003 г. был запущен так называемый «проект электронной книжки МДП обеспечивающий платформу для обмена информацией между всеми участниками (таможенными органами, держателями книжек и гарантийными цепями) системы МДП, получивший название «международной электронной системы МДП». Руб/шт. бел. руб/шт. - цена до деноминации. Профессиональное гарантийное обслуживание от БелГрузРем. Мы доставим бесплатно все ваши покупки. Большой выбор продукции от БелГрузРем. Отправить заказ Редуктор с передаточным 51/13 Спринтер w бел. Продают / Масла / А/химия, а/косметика / Запчасти / Транспорт Объявления. Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта Содержание Введение. I. Общие обязанности работников автомобильного транспорта. II. Подвижной состав автомобильного транспорта Виды и применение подвижного состава Требования к техническому состоянию подвижного состава Ввод подвижного состава в эксплуатацию Списание подвижного состава III.

Также Вы можете на нашем сайте прочитать.

Перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах
На дальней заставе (2015) смотреть сериал онлайн бесплатно
Нап електронни услуги
Наедине со всеми
Навител

Коментарии

Армоник
Согласен с вами

idontfuckinlikeu
Браво, мне кажется это блестящая мысль

HeLivesInAMemory
Наверное хорошо сиграл

jodriscoll
По моему мнению Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, поговорим.

gosborne
Да, действительно. Это было и со мной. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

Распоряжение ОАО РЖД от N 987р

Распоряжение ОАО РЖД от 16.04.2015 N 987р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК, ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОПУСКА СВЕРХНЕГАБАРИТНЫХ, НЕГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ (НА ТРАНСПОРТЕРАХ) ГРУЗОВ

В целях эффективной организации и обеспечения безопасности при перевозках сверхнегабаритных, негабаритных и тяжеловесных грузов (на транспортерах) по железным дорогам России, для установления комплекса организационных, технологических и нормативных требований, подлежащих выполнению всеми причастными взаимодействующими структурными подразделениями железной дороги, распределению их обязанностей, полномочий и ответственности при организации пропуска вышеуказанных грузов:
1. Начальникам железных дорог:
1.1. В срок до 1 августа 2015 г. привести приказ начальника железной дороги "Об организации перевозок, порядке и условиях пропуска негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов в границах железной дороги" (далее - Приказ) к единой форме, состоящей из разделов, в соответствии с приложением N 1 настоящего распоряжения.
1.2. Поручить технологической службе железной дороги согласование Приказа с причастными службами и дирекциями. Проект приказа начальника железной дороги представить в отдел специальных перевозок Центральной дирекции управления движением.
2. Начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н.:
2.1. При проведении согласования возможности пропуска, а также при непосредственной проверке маршрутов перед пропуском сверхнегабаритных грузов руководствоваться Регламентом взаимодействия согласно приложения N 2.
2.2. Довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Старший вице-президент ОАО "РЖД"
А.А. Краснощек

Приложение N 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 16.04.2015 г. N 987р

СТРУКТУРА
ПРИКАЗА НАЧАЛЬНИКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК, ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОПУСКА НЕГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ (НА ТРАНСПОРТЕРАХ) ГРУЗОВ В ГРАНИЦАХ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ"

1. Перечень основных нормативных документов по организации и обеспечению перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов:
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее ПТЭ), утвержденные приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. N 286, Приложения N 7, 8 к ПТЭ, утвержденные приказом Минтранса России от 04.06.2012 г. N 162.
Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (ДЧ- 1835), редакция 2007 г. утвержденная на тридцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту 19.10.2001 г. с изменениями и дополнениями, принятыми на 44 заседании Совета по железнодорожному транспорту 13.10.2006 г.
Приказ МПС Российской Федерации от 12.11.2001 г. N 41 "О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520(1524)" в редакции Приказа МПС России от 12.08.2003 г. N 62.
Единые технические условия эксплуатации железнодорожных транспортеров (ЕТУЭ - Т), утвержденные на заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества протоколом от 20-21.11.2008 г. N 49.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 30.12.2008 г. N 2912р "Об итогах сорок девятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества".
Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортеров, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 30.03.2009 г. N 661р.
Указание МПС СССР от 20.02.1984 г. N П-5620 "Об усилении контроля за соблюдением габаритов приближения строений на железных дорогах".
Инструкция по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-83, утвержденная МПС СССР 18.11.1986 г. N ЦП - 4425.
Технические условия размещения и крепления зерноуборочных самоходных комбайнов Дон-1500, Дон-1500Н, Дон-1200, Дон-Ротор на четырехосных универсальных платформах, утвержденные МПС СССР 06.04.1988 г.
Указание МПС СССР от 16.05.1988 г. N Ф-1724у "О перевозке негабаритных комбайнов серии "Дон".
Указание МПС СССР от 25.07.1988 г. N Ф-2537у "О введении в действие особых условий перевозки негабаритных комбайнов серии "Дон".
Указание МПС СССР от 05.03.1990 г. N К-585у "О пропуске восстановительных поездов с негабаритной техникой".
Руководство по пропуску подвижного состава по железнодорожным мостам, утвержденное Главным управлением пути МПС СССР 04.07.1991 г.
Телеграмма МПС России от 30.06.1994 г. N А-7165 "О мерах по безопасности при перевозке колесной техники на пневмоходу".
Указание МПС России от 06.04.1998 г. N К-410у "О системе контроля за обеспечением сохранности железнодорожных транспортеров при погрузке и выгрузке".
Правила эксплуатации и технического обслуживания транспортеров, утвержденные на двадцать первом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (Львов, Украина 4-5.06.1998 г.), в редакции от 06-07.05.2014г.
Указанием МПС России от 23.06.1998 г. N 199у "Об итогах двадцать первого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества".
Указание МПС России от 03.08.1998 г. N А-921у "О мерах по выполнению решений двадцать первого заседания Совета по железнодорожному транспорту".
Приказ от 23.10.1998 г. N 25Ц "О системе технического обслуживания и ремонта железнодорожных транспортеров".
Указание МПС России от 31.03.1999 г. N И-386у "О перевозке негабаритных комбайнов серии "Дон".
Указание МПС России от 05.12.2001 г. N 249у (пункт 18) "О тридцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств и Стран Балтии" (с изменениями и дополнениям, утвержденное на 47-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества).
Распоряжение ОАО "РЖД" от 19.11.2003 г. N 94р "Об итогах тридцать шестого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества".
Соглашение между железнодорожными администрациями государств - участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) в редакции от 19.11.2013, приложение N 6 "Порядок подсылки транспортеров в порожнем состоянии с железнодорожной администрации - собственницы и их возврата".
Распоряжение ОАО "РЖД" от 23.08.2004 г. N 3168р "Об итогах тридцать восьмого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества".
Распоряжение ОАО "РЖД" от 23.08.2005 г. N 1337р "О мерах по обеспечению безопасности движения при перевозках негабаритных и тяжеловесных грузов".
Дополнительно издаваемые указания Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД" и Управления дороги о порядке и условиях пропуска негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов, в том числе и по выполнению конкретных перевозок.
2. Обязанности служб Управления и дирекций дороги по согласованию чертежей и расчетов размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных грузов, предъявляемых грузоотправителями:
- обязанности Дирекции управления движением (отдел специальных перевозок);
- обязанности Службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок дирекции управления движением;
- обязанности Службы пути дирекции инфраструктуры (отделы технических и инженерных сооружений);
- обязанности Центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры (габаритообследовательская станция);
- обязанности Службы вагонного хозяйства дирекции инфраструктуры (технический отдел);
- обязанности Службы электрификации и электроснабжения дирекции инфраструктуры;
- обязанности Службы автоматики и телемеханики дирекции инфраструктуры;
- требования при согласовании к технической документации;
- назначение ответственных за погрузку, выгрузку, продвижение и пропуск транспортеров (груженых и порожних), а также пропуск негабаритных грузов на платформах, полувагонах нижней 3-6-й, боковой 4-6-й, верхней 3-й степеней и сверхнегабаритных;
- назначение ответственных за контролем технического обслуживания и ремонтом транспортеров.
3. Порядок согласования и организации перевозок негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов:
- согласование перевозок и разрешение на погрузку негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов;
- порядок проверки размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов;
- разрешение на отправление негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов;
- порядок и условия пропуска негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов в границах железной дороги;
- порядок и условия пропуска специального поезда отдельным локомотивом с транспортерами сочлененного типа грузоподъемностью 300 тонн (ТСЧ-300М), 400 тонн (ТСЧ-400), 500 тонн (ТСЧ-500К) и сцепного типа грузоподъемностью 340 тонн (ТСЧ-340), 480 тонн (ТСЦ-480);
- порядок проведения коммерческого и технического осмотра негабаритных и тяжеловесных грузов при пропуске по дороге;
- порядок использования железнодорожных транспортеров при перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов.
4. Обязанности и порядок действий работников, ответственных за организацию пропуска поездов с негабаритными и тяжеловесными (на транспортерах) грузами:
- диспетчер поездной оперативно-распорядительного отдела ДЦУП;
- старший диспетчер (по управлению перевозками (руководитель смены) оперативно-распорядительного отдела ДЦУП;
- старший диспетчер Центра управления и содержания инфраструктуры (ЦУСИ);
- сменный инженер отдела специальных перевозок службы движения (ДВ);
- дежурный по железнодорожной станции (маневровый, станционный диспетчер);
- начальники дистанций пути, инженерных сооружений, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения;
- работник, сопровождающий негабаритный (тяжеловесный груз);
- обязанности работников дирекций и структурных подразделений железной дороги по разработке условий и внесению изменений и дополнений в условия пропуска негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов в границах железной дороги.
5. Перечень железнодорожных станций, на которых производится проверка размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах)грузов.
6. Условия пропуска поездов с негабаритными грузами в пределах сооружений и устройств, не удовлетворяющих требованиям габарита "С", расположенных на перегонах и главных путях раздельных пунктов по направлениям.
7. Условия пропуска встречных поездов с грузами боковой и нижней негабаритности по смежным главным путям перегонов и раздельных пунктов железной дороги по направлениям.
8. Условия пропуска поездов с негабаритными грузами в пределах сооружений и устройств, не удовлетворяющих требованиям габарита "С", расположенных на путях раздельных пунктов по направлениям.
Условия пропуска встречных поездов с грузами боковой и нижней негабаритности по смежным путям раздельных пунктов железной дороги по направлениям.
9. Условия пропуска поездов с грузами верхней негабаритности в пределах искусственных сооружений на электрифицированных участках пути, где высота подвески контактного провода менее допустимой нормы ПТЭ - 5550 (5675) мм.
10. Перечень железнодорожных станций выдачи предупреждений на поезда с негабаритными и тяжеловесными (на транспортерах) грузами".
11. Перечень перегонов на двухпутных перегонах железной дороги с наличием кривых радиусом менее 350 метров.
Приказ начальника дороги должен быть согласован причастными начальниками дирекций.

Приложение N 2
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 16.04.2015 г. N 987р

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ И ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРИ РАЗРАБОТКЕ УСЛОВИЙ ПРОПУСКА СВЕРХНЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

ДИЦДМ (ГОС) в 2-суточный срок (кроме выходных и праздничных
дней) направляет телеграмму-задание за подписью ДИ в адрес ПЧ,
ПЧИССО, ЭЧ, ШЧ, РЦС, ДС, ДПО, РДЖВ и других причастных
балансодержателей, имеющих свои обустройства по маршруту
следования, о выборе путей пропуска и проведении их проверки в
соответствии с указанными размерами груза (в том числе
расстояния от оси пути и высоты от уровня головки рельса до
критических точек), типом транспортера (если перевозка
осуществляется на транспортере). При получении телеграммы ПЧ,
ПЧИССО, ЭЧ, ШЧ, РЦС, ДС, ДПО, РДЖВ и другие балансодержатели в
3-х суточный срок (кроме выходных и праздничных дней) выбирают
оптимальные пути пропуска груза по маршруту следования.
Председатель (на перегоне ПЧ, на станции ДС) организует
комиссионную проверку с участием ответственных представителей
ПЧ, ЭЧ, ШЧ, РЦС и при необходимости других балансодержателей.
Копии акта вручаются всем членами комиссии.

ПЧ на основании актов комиссионных проверок телеграммой в
адрес ДИЦДМ (ГОС) передает информацию о номерах выбранных путей
пропуска и допускаемых скоростях движения. При этом ПЧ несет
юридическую ответственность за достоверность представляемых
данных.
В случае невозможности пропуска заявленного груза по
выбранному маршруту, должна указываться причина и точные
размеры объектов, препятствующих пропуску.

ДИЦДМ (ГОС) на основании телеграмм, полученных от ПЧ,
проверяет правильность выбранного маршрута.
При выявлении его несоответствия ДИ назначается повторное
обследование и определяется состав комиссии под
председательством ДС на станции, ПЧ на перегоне. При
необходимости дополнительного обследования выбранного маршрута
по заданию ДИЦДМ (ГОС) создается комиссия с участием ПЧ, ЭЧ,
ШЧ, РЦС, ДС, ДПО, РДЖВ и других причастных балансодержателей,
имеющих свои обустройства, и привлечением специалистов ДИЦДМ
(ГОС).

Работники ДИЦДМ (ГОС) обобщают полученные данные и
разрабатывают условия пропуска по выбранному маршруту с
указанием конкретных путей, а также при необходимости, особых
условий пропуска (ограничение скорости и т.д.) и предоставляют
заключение о возможности пропуска в ДВ. При наличии
вертикальной сверхнегабаритности необходимо дополнительное
согласование со службой Э.

ДВ после получения от ДИЦДМ (ГОС) заключения о
возможности пропуска груза с указанием конкретных
путей, а также особых условий, готовит телеграмму за
подписью Д и направляет ее в ЦДВ ОАО "РЖД".

II. Повторная проверка возможности пропуска сверхнегабаритных грузов после приема груза к перевозке

ДВ совместно с ДИЦДМ (ГОС) при получении телеграммы-задания ОАО "РЖД" на пропуск сверхнегабаритных грузов, производят
сверку указанных в телеграмме ЦДВ размеров груза с размерами, по которым была ранее проведена проверка возможности его
пропуска.

ДВ разрабатывает телеграмму - задание за подписью Д и
ДИ о повторной проверке путей, комиссионно выбранных
ранее (при осуществлении проверки возможности пропуска)
и направляет ее в адрес причастных служб и
балансодержателей.

ПЧ, ЭЧ, ШЧ, ДС и другие причастные балансодержатели, получив от
ДВ телеграмму-задание, в течение 3 суток под председательством
ДС на станции, ПЧ на перегоне организовывают комиссионную
проверку путей, по ранее выбранному маршруту с составлением
акта. Копия акта предоставляется членам комиссии. В случае
изменения путей пропуска, предоставленных при предварительном
рассмотрении маршрута, проводится комиссионная проверка вновь
выбранных путей.
ПЧ телеграммой дает подтверждение маршрута с условиями пропуска
в адрес ДИ, ДИЦДМ (ГОС), ДВ и при этом несет юридическую
ответственность за достоверность предоставляемых данных. ДИЦДМ
(ГОС) проверяет правильность выбранного маршрута.

ДВ после получения от ДИЦДМ (ГОС) заключения,
содержащего условия пропуска, и от П данных о
допускаемых скоростях движения по путям и искусственным
сооружениям, готовит телеграфное распоряжение по
организации пропуска вышеуказанных грузов в пределах
дороги за подписью НЗ-1 в адрес Д, ДИ, ДЦУП, ДЦС, ПЧ,
ЭЧ, ШЧ, РЦС, ДС станций по маршруту следования и других
причастных подразделений. Разрешается готовить
телеграфное распоряжение по организации пропуска в
пределах одной железной дороги сверхнегабаритных грузов
(в т.ч. сверхнегабаритных блоков стрелочных переводов
для своевременного проведения капитального ремонта
пути) за подписью Д.

* При отсутствии в штате ДИЦДМ габаритообследовательских станций, права и функции при организации габаритного обследования для возможности пропуска груза возлагаются на главного инженера Центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры. В Калининградской ДИ - на главного инженера службы пути.