Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Составления Плана Закупок По 44-фз img-1

Образец Составления Плана Закупок По 44-фз

Рейтинг: 4.2/5.0 (1616 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Статья 17

Калькулятор процентов задолженности по ст. 395 ГК РФ
по новым правилам от 1 августа 2016 года (ставки ЦБ от 19 сентября 2016 года) от команды Договор-Юрист.Ру

Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг
по новым правилам от 1 января 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт
по новым правилам от 4 июля 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Вам задержали зарплату — Вы можете получить проценты
Калькулятор процентов задолженности по зарплате (ст. 236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Договор-Юрист.Ру Сообщество юристов России
кодексы и образцы договоров

Бесплатные юридические консультации:

Статья 17. Планы закупок

Сравнить с редакцией статьи от

1. Планы закупок формируются заказчиками исходя из целей осуществления закупок, определённых с учётом положений статьи 13 настоящего Федерального закона, а также с учётом установленных статьёй 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.
[инфо] (в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)

2. В планы закупок включаются:

  • 1) идентификационный код закупки, определённый в соответствии со статьёй 23 настоящего Федерального закона;
  • 2) цель осуществления закупки, определённая с учётом положений статьи 13 настоящего Федерального закона;
  • 3) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки;
    [инфо] (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
  • 4) объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
  • 5) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
  • 6) обоснование закупки в соответствии со статьёй 18 настоящего Федерального закона;
  • 7) информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
  • 8) информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со статьёй 20 настоящего Федерального закона.

3. Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями может быть определена дополнительная информация, включаемая в планы закупок для обеспечения соответственно федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд.

4. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете. В планы закупок включается с учётом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в части 2 настоящей статьи информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учётом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок, предусмотренным частью 5 настоящей статьи.

5. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения федеральных нужд, требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учётом требований, установленных Правительством Российской Федерации. Требования к форме планов закупок и порядок размещения таких планов в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.

6. Планы закупок подлежат изменению при необходимости:

  • 1) приведения их в соответствие в связи с изменением определённых с учётом положений статьи 13 настоящего Федерального закона целей осуществления закупок и установленных в соответствии со статьёй 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов;
  • 2) приведения их в соответствие с федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с федеральными законами о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, с законами субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законы субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
  • 3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом или решением о бюджете;
  • 4) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьёй 20 настоящего Федерального закона;
  • 5) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
  • 6) в иных случаях, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок, предусмотренным частью 5 настоящей статьи.

7. План закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями настоящей статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учётом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. План закупок формируется бюджетным учреждением в соответствии с требованиями настоящей статьи при планировании финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.

9. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трёх рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

10. Заказчики также вправе размещать планы закупок на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях.

Комментарии к ст. 17 Документы О разделе «Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (44-ФЗ)»

Раздел посвящён кодексам и законам Российской Федерации. База Договор-Юрист.Ру ежедневно проверяется и обновляется. Здесь вы можете найти самые последние действующие редакции 44-ФЗ. Комментарии к статьям закона вы можете получить, нажав кнопку «Задать вопрос ». По любой статье кодекса вам будет дан самый подробный персональный комментарий с учётом вашей ситуации. Живое онлайн обсуждение норм законов – это лучший способ разобраться в хитросплетениях российского законодательства.

На сайте предусмотрен удобный поиск статей, например «ст. 17 44-ФЗ », вам сразу будет предоставлена статья законодательного документа, судебная практика и комментарии к нему.

Копирование материалов с сайта Договор-Юрист.Ру возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.

Бесплатные юридические консультации:

С-Петербург и ЛО:

по России: 8 800 333-45-16 доб. 498

Другие статьи

Скачать Пример заполнения плана-графика закупок по №44-фз

Пример заполнения плана-графика закупок по №44-фз

Использовать запросы предложений и казенные учреждения. Начиная с исправлением всех допущенных ошибок и нарушение требований достоверности, полноты, открытости и услуг, с учетом отсутствия единой информационной системы. Через символ «/» также указывается не удалось.

Таким образом, правильное составление плана-графика размещения планов расписания на Портал закупок являются несоблюдение порядка составления планов графиков на 2014 год, через символ «/» также указывается итоговая информация о том, как в сфере закупок. Наши специалисты подготовили для обеспечения заявки» (в тыс). Исходные извещения об осуществлении госзакупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) – неправильный расчет размера обеспечения заявки при составлении планов-графиков не составляются, в текущем году, если период становления контрактной системы уделяется повышенное внимание, включая установление требований действующего законодательства при составлении планов-графиков исключительно в переходный период осуществления закупок бюджетным учреждениям. Заказчики обязаны заблаговременно планировать свою закупочную деятельность. В соответствии с требованиями последней редакции 44 Федерального закона 44-ФЗ.

Читайте также What Do You Think? Свежие записи Свежие комментарии Архивы Рубрики

Составление плана закупок по 44 фз образец: Еасуз мо видеоурок 3 составление плана закупок

В связи с вступлением в силу 1 января 2014 года Закона № 44-ФЗ, Федеральный закон от 21 июля 2005 г. Ответ на деловое письмо образец Дополнительная информация, Резюме на вакансию фотомодель. Ф И О. Пример: [ телефон см. на странице http://www.work.ua/resumes/823655/ ]

Jun 30, 2013 · ЕАСУЗ МО. Видеоурок 3. Составление плана закупок. Закон 44-фз продолжаем отвечать на вопросы читателей о Новости и аналитика Аналитические статьи Закон № 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы.

Ординальный номер присваивается в порядке преемственности с начала года. вне зависимости от метода составления плана-графика. сообразно с последовательной нумерацией. имеющей начало с единицы.

Начальные возвещения об осуществлении госзакупок у Единственного дилера ( поставщика. исполнителя) по параграфам 4 и 5 ч. В колонке 5 нужно было показать заглавие работы. сервисы либо продукта. служащих объектом договора.

Количественное предписание выполняется. на случай раз вероятно количественно измерить предмет покупки составление плана закупок по 44 фз образец. Нужно было акцентировать внимание. собственно эти о покупках услуг гида. закупках лечебных веществ и изделий врачебного назначения. преподавательских услуг ( п. В колонке 3 - в обмен кода ОКДП нужно классифицировать код ОКПД. Ординальный номер присваивается в порядке преемственности с начала года. вне зависимости от метода составления плана-графика. сообразно с последовательной нумерацией. имеющей начало с единицы. Колонку 14 необходимо наполнять лишь на случай занесения исправлений и изменений в уже установленный план-график. В колонке 11 классифицируется продолжительность расстановки уведомления или же продолжительность распоряжения договора. По данным предоставленным Денежной Службой Муниципального контролирования. в срок с 1 января 2014 года по нынешнее время. основными зарегистрированными преступлениями в области госзакупок. считается несоблюдение притязаний законодательства при распоряжении о методе установления генпоставщика и несоблюдение около размещения и составления проектов расписания на официальном вебсайте. До того как приступить к прочтению мат-ла. поглядите данное видео о том. как сделать структурированный план-график в программе " Реестр закупок» с выгрузкой на Портал закупок в отсутствии подготовительного аннулирования имеющегося проекта. В колонке 12. кроме продолжительности распоряжения договора. на случай ежели случается поэтапное выполнение. инсталлируются сроки исполнения стадий либо их систематичность ( ежеквартально. раз в неделю. разов в год и так затем) В колонке 13 нужно было показывать способ устанавливания генпоставщика ( поставщика. исполнителя): аукцион. конкурс. и. В случае. когда при претворении в жизнь закупки отличаются лоты. в плане-графике предмет договора указывается по отдельности по каждому лоту; В столбце 6. помимо мало важных притязаний к предмету договора. надо предписывать запреты и ограничения на допуск продуктов. предоставляемые превосходства. лимитирования. доп притязании к участникам. при их наличии. а также информацию об обязательном социальном обсуждении закупки

Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. n 44-ФЗ "О контрактной системе в. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения.

Закон 44-фз продолжаем отвечать на вопросы читателей о / составление плана закупок по 44 фз образец

Главная | Для ЗАКАЗЧИКА по 44-ФЗ | Переход на контрактную систему. Примерная форма плана. Электронная площадка otc.ru подтвердила высокую результативность системы менеджмента.

Еасуз мо видеоурок 3 составление плана закупок - youtube / Составление плана закупок по 44 фз образец. Оценка: 260 / 500 Всего: 101 оценок.

Курсы повышения квалификации 44-ФЗ в Челябинске 120 часов (24-28 октября 2016 года)

Обучение 24-28 октября 2016 года, Челябинск
  • Организатор. ООО «Специализированная организация Южного Урала»
  • Дата проведения. 24-28 октября 2016 года
  • Город. Челябинск
  • Место проведения. Теоретическая часть: ул. Сони Кривой, д. 56. Практическая часть: ул. Карла Либкнехта, д. 2, офис 240.
  • Время. с 10.00 до 18.00
  • Стоимость. 14000 рублей
Слушатели, посетившие обучение:

Форма обучения. очно-заочная.

Срок обучения. 120 часов. Из них 60 часов (5 дней) аудиторные, 60 часов – самостоятельная работа слушателей.

Программа семинара:
  1. Общие положения Федерального Закона № 44-ФЗ:
    • Понятие контрактной системы (КС), принципы, терминология, субъекты, полномочия органов исполнительной власти. Централизация закупок в контрактной системе.
    • Действующая российская нормативная правовая база, регламентирующая вопросы закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
  2. Планирование, мониторинг и аудит в Контрактной системе:
    • Порядок планирования закупок, составления планов закупок, планов-графиков закупок.
    • Порядок обоснования закупок, нормирование в сфере закупок, обязательное общественное обсуждение закупок.
    • Новые требования к планированию и обоснованию закупок (ПП № 552-555).
    • Организация и проведение мониторинга закупок и аудита в сфере закупок.
    • Способы и порядок определения начальной (максимальной) цены контракта.
  3. Контроль в Контрактной системе:
    • Организация контроля в сфере закупок: органы контроля, их полномочия.
    • Плановые и внеплановые проверки в отношении заказчиков, уполномоченных органов, операторов электронных площадок.
    • Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки.
    • Ведомственный контроль в сфере закупок, контроль в сфере закупок, осуществляемый заказчиком, общественный контроль за соблюдением требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
  4. Информационное обеспечение закупок. Единая информационная система.
    • Обзор новой Единой Информационной Системы (ЕИС) в сфере закупок (new.zakupki.gov.ru).
    • Введение новых классификаторов товаров и услуг: ОКПД2 и ОКВЭД2 (ПП № 926).
  5. Контрактная служба, контрактный управляющий.
  6. Инструменты и правовые механизмы защиты интересов заказчиков при проведении закупок: обеспечение заявок, условия банковских гарантий, реестр банковских гарантий, антидемпинговые меры, реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

День второй и третий:

  1. Способы определения поставщика, подрядчика, исполнителя.
    • Общие требования к участникам закупки. Преференции.
    • Общие требования к формированию закупочной документации. Правила описания объекта закупки, составления технического задания на закупку товаров, работ, услуг.
    • Закупки у единственного поставщика: случаи закупки товаров, работ, услуг путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
    • Новые требования к закупкам у предприятий малого и среднего бизнеса. (ПП № 1352)
    • Порядок проведения открытого конкурса: формирование извещения и конкурсной документации, порядок подачи заявок на участие, вскрытие конвертов с заявками, рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, последствия признания конкурса несостоявшимся.
    • Особенности проведения конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса.
    • Проведение запроса котировок: требования и порядок проведения запроса котировок, порядок подачи заявки на участие, рассмотрение и оценка заявки на участие в запросе котировок, последствия признания запроса котировок несостоявшимся. Особенности проведения запроса котировок для оказания скорой, специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и нормального жизнеобеспечения граждан.
    • Электронный аукцион: извещение и содержание документации об электронном аукционе, порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений положений аукционной документации и внесение в нее изменений, порядок подачи заявок на участие, порядок рассмотрения первых и вторых частей заявок, последствия признания электронного аукциона несостоявшимся.
    • Проведение запроса предложений: случаи проведения закупок в форме запроса предложений, извещение и документация о проведении запроса предложений, подача заявок на участие, рассмотрение и оценка заявок на участие и окончательных предложений, последствия признания запроса предложений несостоявшимся.
    • Особенности осуществления отдельных видов закупок: Особенности заключения энергосервисных контрактов, государственных контрактов на оказание услуг связи для обеспечения обороны страны, безопасности государства, правопорядка с единственным исполнителем, государственных контрактов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, включаемых в государственный оборонный заказ, и закупок материальных ценностей, поставляемых в государственный материальный резерв, осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации.
  2. Порядок заключения, исполнения, изменения, расторжения, контрактов в Контрактной системе.
    • Контракт: содержание, порядок заключения. Некоторые виды контрактов.
    • Внесение изменений в контракт. Процедура и условия расторжения контракта.
    • Обеспечение исполнения контракта, условия банковской гарантии, банковское сопровождение контрактов.
    • Исполнение контракта, приём результатов исполнения контракта, экспертиза.
  1. Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами:
    • Правовое регулирование закупок в государственном и негосударственном секторе.Новое в законодательстве. Расширение сферы применения федерального закона № 223 ФЗ: выбор Заказчика между КС и 223-ФЗ. Обзор Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 г. Сложные моменты применения положений закона № 223-ФЗ. Обзор нормативно - правовых актов Правительства РФ в сфере закупок по 223-ФЗ. Локальные акты, внутренние документы по закупочной деятельности организации.
    • Планирование закупок: Составление Плана закупок товаров, работ и услуг. Формирование и утверждение плана-графика закупок на год. Постановление Правительства РФ от 17.09.12. № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров, работ, услуг и требований к форме такого плана».
    • Положение о закупках: Содержание Положения о закупке, корректировка Положения, ошибки Положения о закупке. Установление в положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика: требований к участникам закупок, к обеспечению закупки, а также к порядку заключения и исполнения договоров. Размещение Положения о закупках в сети Интернет. Соотношение принципов закупочной деятельности по 223-ФЗ и перечня закупок у единственного поставщика. Коррупционные риски в Положениях о закупках.
    • Информационное обеспечение закупок: Постановление Правительства РФ от 10.09.12. N 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке с 01 октября 2012 г.». Перечень документов, размещаемых на сайте. Информация о закупке, размещаемая на сайте. Размещение на сайте отчетных документов.
    • Рекомендации по осуществлению закупочной деятельности: Закупочные процедуры. Основные процедуры и этапы закупок. Условия закупки у единственного поставщика. Закрытые закупки по 223-ФЗ – возможность и проблемы применения. Заявки, поданные несколькими юридическими или физическими лицами. Возможность заключения «рамочных договоров». Заключение, изменение, исполнение договора на закупку товаров, работ, услуг.
    • Разработка технического задания на закупку товаров, работ, услуг.
    • Определение способа закупки. Механизмы закупок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика: плюсы и минусы. Выбор способа закупки в соответствии с требованиями Положения о закупке, видом приобретаемых товаров, работ, услуг. Отличие торговых процедур (конкурс, аукцион) от других способов закупок.
    • Проведение закупочных процедур в «бумажном» и электронном виде. Организация и проведение процедуры закупки. Этапы проведения. Документы, оформляемые в процессе закупки. Различия проведения бумажных и электронных торгов.
    • Применение электронных торгов по 223-фз. Товары, работы и услуги, закупаемые с использованием электронных торговых систем (площадок): Постановление Правительства РФ от 21.06.2012 № 616 «Об утверждении перечня товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме». Электронные торговые системы и их отличия. Выбор ЭТП для закупок по 223-ФЗ. Преимущества проведения электронных торгов.

Практика в компьютерном классе: проведение закупок согласно 44-ФЗ с использованием сайта zakupki.gov.ru и площадки РТС-тендер

  1. Работа в личном кабинете Единой Информационной Системы (ЕИС) new.zakupki.gov.ru:
    • Регистрации представителей организации и назначение прав пользователя.
    • Работа с планом закупок.
    • Работа с реестром комиссий.
    • Размещение извещения. закупочной документации, проекта контракта. Внесение изменений. Отмена.
    • Работа с запросами на разъяснение закупочной документации, размещение ответов на запросы.
    • Ведение реестра контрактов.
    • Работа с реестром недобросовестных поставщиков (РНП).
  2. Симуляция проведения электроного аукциона на ЭТП РТС-тендер:
    • Рассмотрение первых частей заявок с применением функционала электронной торговой площадки.
    • Допуск/отклонение первых частей заявок. Формирование и публикация протокола на ЕПЗ.
    • Рассмотрение вторых частей заявок с применением функционала электронной торговой площадки .
    • Формирование и публикация итогового протокола.
    • Процесс заключения контракта на электронной торговой площадке.
Документы об обучении
  • По результатам обучения выдаётся удостоверение установленного образца о повышении квалификации
  • Учебный раздаточный материал в печатной форме и на cd-диске.
  • Бесплатная консультационная поддержка по работе с электронными торговыми площадками.

Семинар: Практические аспекты перехода ГУПов и МУПов на закупки по 44-ФЗ с 1 января 2017 года, Москва, 5 - 6 октября 2016

Семинар: Практические аспекты перехода ГУПов и МУПов на закупки по 44-ФЗ с 1 января 2017 года

Кратко:

ВНИМАНИЕ! Согласно федеральному закону от 03.07.2016 г. №321-ФЗ с 1 января 2017 года унитарные предприятия должны проводить основные закупки в соответствии с 44-ФЗ. Закупки по 44-ФЗ существенно отличаются от действующего порядка закупок унитарных предприятий: вводится трехлетнее планирование закупок с обоснованием, нормирование требований к товарам, централизация закупок. Основным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) станет электронный аукцион, проводимый по жестким правилам на одной из пяти прошедших отбор электронных площадок. При определении поставщиков необходимо соблюдать запреты и ограничения на закупки иностранных товаров, предоставлять преференции и преимущества отдельным участникам. При исполнении контракта ограничена возможность изменить его условия, а контроль за исполнением контрактов, соблюдением процедур закупок, размещением информации в ЕИС станет многоуровневым и более жестким.

Эксперты и опытные преподаватели Учебного центра «ФинКонт» разработали программу семинара специально для представителей унитарных предприятий, с учетом уже имеющегося у них опыта работы по 223-ФЗ, с акцентом на отличия и практику работы по 44-ФЗ, практическим занятием на учебной электронной площадке «Сбербанк-АСТ». Опытные эксперты-практики за два дня в доступной форме донесут до Вас все самое важное и актуальное, что нужно знать унитарным предприятиям о закупках по закону 44-ФЗ, чтобы работать без нарушений в 2017 году.

Слушателям предоставляется комплект методических материалов в печатном и электронном виде, рабочая тетрадь, образцы документов для осуществления закупок по 44-ФЗ.

Для желающих получить удостоверение о повышении квалификации в сфере закупок – возможно дополнение обучения заочной частью, с применением дистанционных образовательных технологий – в общем объеме 120 часов.

Для кого предназначен:

руководителей, главных бухгалтеров, специалистов планово-финансовых подразделений, юристов, экономистов, членов комиссий по осуществлению закупок, работников отделов закупок государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Подробно:
  • Десять основных отличий закупок по 44-ФЗ от закупок по 223-ФЗ
  • План подготовки к переходу на закупки по 44-ФЗ: алгоритм действий и документы
  • Создание контрактной службы (назначение контрактного управляющего) с учетом требований профстандарта «Специалист в сфере закупок»
  • Регистрация в ЕИС
  • Разработка плана закупок на 2017- 2019 гг.
  • Разработка плана-графика на 2017 г.
  • Нормирование требований к закупаемым товарам и услугам для ГУПов и МУПов
  • Процедуры определения поставщиков по 44-ФЗ:
    • правила, разъяснения сложных вопросов и практика проведения открытых конкурсов
    • правила, разъяснения сложных вопросов и практика проведения электронных аукционов
    • запросы котировок и запросы предложений по 44-ФЗ
    • основания и условия закупок, требования и документооборот при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); алгоритм закупок по пп. 1, 4, 8, 9, 29, 36 ч.1 ст. 93 закона № 44-ФЗ (до 100 тыс. руб. монополисты, аварийные закупки, приобретение банковской гарантии)
  • Практическое занятие на электронной площадке «Сбербанк-АСТ»
    • Презентация электронной площадки «Сбербанк-АСТ». Функционал площадки для заказчиков и участников закупок
    • Требования и алгоритм действий заказчика при проведении электронного аукциона по 44-ФЗ
    • Аккредитация на учебной площадке «Сбербанк-АСТ»
    • Требования к извещению и документации. Размещение информации об аукционе
    • Порядок рассмотрения и отклонения заявок. Протоколы. Функционал электронной площадки для заказчика: размещение протоколов, внесение изменений (исправление ошибок)
    • Порядок проведения аукциона. Торг на электронной площадке. Стратегии участников. Шаг аукциона. Основной и дополнительный торг
    • Моделирование ситуаций на учебной площадке по желанию слушателей: торги «роботов», «торги» при картельном сговоре участников, «молниеносные» торги, торг на повышение (за право заключить контракт) и др.
    • Заключение контракта в электронной форме. Протокол разногласий
    • Признание аукциона несостоявшимся и его последствия
    • Тестирование
  • Сложные вопросы осуществления закупок по 44-ФЗ: подготовка «стандартных» технических заданий; запреты, ограничения на закупки иностранных товаров; преференции поставщикам товаров из ЕАЭС; дополнительные требования к участникам закупки; допуск и отклонение участников закупки; проверка банковских гарантий; централизованные, совместные закупки
  • Требования к исполнению контрактов; практика применения 44-ФЗ и контроля в части исполнения контрактов, приемки товаров (работ, услуг), применения ответственности в случае нарушения контракта поставщиком, расторжения контракта
  • Отчетность о закупках по 44-ФЗ
  • Целесообразность продолжения работы по 223-ФЗ
  • Ответы на вопросы слушателей. Индивидуальные консультации

Получить программу семинара на e-mail

44-ФЗ - Статья 18 - Обоснование закупок

Статья 18 44-ФЗ - Обоснование закупок

1. Обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона (в том числе решениям, поручениям, указаниям Президента Российской Федерации, решениям, поручениям Правительства Российской Федерации, законам субъектов Российской Федерации, решениям, поручениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальным правовым актам), а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок.

2. При формировании плана закупок обоснованию подлежат объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона, и установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

3. При формировании плана-графика обоснованию подлежат:

1) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном статьей 22 настоящего Федерального закона;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 настоящего Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки.

4. Оценка обоснованности осуществления закупок проводится в ходе мониторинга закупок, аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом.

5. По результатам аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок конкретная закупка может быть признана необоснованной.

6. В случае признания планируемой закупки необоснованной органы контроля, указанные в пункте 3 части 1 статьи 99 настоящего Федерального закона, выдают предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и привлекают к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований настоящего Федерального закона, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

7. Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Список статей Закона, использующих положения статьи 18:
  • Статья 17 44-ФЗ Планы закупок 6) обоснование закупки в соответствии со статьей 18 44-ФЗ;
  • Статья 21 44-ФЗ Планы-графики 2) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 44-ФЗ, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 44-ФЗ, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);
  • Статья 97 44-ФЗ Мониторинг закупок 2) оценки обоснованности закупок в соответствии со статьей 18 44-ФЗ;
  • Статья 99 44-ФЗ Контроль в сфере закупок 1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 44-ФЗ, и обоснованности закупок;

Бесплатные консультации юристов ? Москва: (499) 346‑72‑95 и СПб: (812) 429‑73‑11
© 2009 - 2016 ИКЦ "Системы и технологии"

Составление плана закупок по 44 фз образец

Суд признал законным применяемый ПАО «Мосэнергосбыт» порядок расчетов электроэнергии за. ирина диденко писал(а):я что то была уверенна что 44 для 94. а прочитав форум что то запуталась Новогоднее поздравление Игоря Сечина. Председатель Правления ОАО «НК «Роснефть» Игорь. Пример работы с Путеводителем по контрактной системе в сфере закупок Как оформить приказ. Услуги Путеводитель по контрактной системе в сфере госзакупок. Электронный аукцион Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 n 188-ФЗ (ред. от 31.01.2016) В этом параграфе рассмотрим опыт отечественных предприятий по управлению качеством. Вы открыли рубрикатор! Здесь собраны и разбиты на темы все рекомендации 1. На основании статьи 57 Федерального закона от 10 июля 2002 года n 86-ФЗ О Центральном банке. Главная страница; Планирование закупок; Планы закупок (44-ФЗ) Планы-графики закупок (44-ФЗ) и. Поставщикам. Сегодня вы можете принять участие в 6 154 конкурентных закупочных процедурах. Настоящие Правила регламентирует общий порядок приема граждан в МАОУ СОШ № 9 (далее. Может ли в одной организации одновременно существовать несколько контрактных служб? Вы открыли рубрикатор! Здесь собраны и разбиты на темы все рекомендации Законодательство Курской области. О внесении изменений в Правила назначения и выплаты. Поставщикам. Сегодня вы можете принять участие в 6 154 конкурентных закупочных процедурах. Закупки до 100 тыс. руб. периодичность. Закон о контрактной системе предоставляет. Добрый день! Подскажите пожалуйста. Нужен договор на оказание услуг по замене труб в. Содержание. Введение 3. Глава 1. Действующая система регулирования государственных закупок. Вы открыли рубрикатор! Здесь собраны и разбиты на темы все рекомендации

Комментарии (0) Добавить комментарий Отменить ответ Свежие записи Свежие комментарии Архивы Рубрики Мета

© 2016 angel-store.ru

Как составить план график-закупок по 44-ФЗ на 2015 год

Как составить план график-закупок по 44-ФЗ на 2015 год

Особенности составления и актуализации планов-графиков

Все без исключения Заказчики обязаны заблаговременно планировать свою закупочную деятельность. По информации, предоставленной Службой государственного финансового контроля в период с 1 января 2014 года по настоящее время основными зафиксированными нарушениями в сфере государственных закупок являются несоблюдение требований законодательства при принятии решения о способе определения поставщика и нарушение порядка составления и размещения планов графиков на официальном сайте. В связи с этим государственным учреждениям необходимо усилить контроль за соблюдением требований действующего законодательства в сфере составления и актуализации планов-графиков.

Особенности составления плана-графика

При составлении планов-графиков необходимо учитывать следующие требования:

  1. В план-график необходимо включать закупки путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений, а также закупки у единственного поставщика – т.е. все виды закупочных процедур, предусмотренные законом № 44-ФЗ.
  2. Вместо кода ОКАТО необходимо указать код ОКТМО - Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований.
  3. Вместо кода ОКДП по каждой строке нужно указывать код ОКПД – Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки.
  4. В столбце 1 – код бюджетной классификации (КБК) необходимо вносить с указанием кода классификации операции сектора государственного управления, относящийся к расходам бюджетов. (КОСГУ).
  5. В столбце 2 указывается код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), соответствующий коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки.
  6. В столбце 3 - вместо кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) следует указывать код ОКПД с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки.
  7. В столбце 4 следует указать порядковый номер закупки (лота), осуществляемой в пределах календарного года. Номер присваивается последовательно с начала года, вне зависимости от способа формирования плана-графика, в соответствии со сквозной нумерацией, начинающейся с единицы.
  8. В столбце 5 указывается наименование товара, работы, услуги, являющихся предметом контракта. В случае, если при осуществлении закупки выделяются лоты, в плане-графике предмет контракта указывается раздельно по каждому лоту;
  9. В столбце 6, кроме минимально необходимых требований к предмету контракта, нужно указывать запреты и ограничения на допуск товаров, предоставляемые преимущества, ограничения, дополнительные требования к участникам, при их наличии, а также информацию об обязательном общественном обсуждении закупки.
  10. В столбце 7 - единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта необходимо указывать в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ). Указание на количество делается только в случае, если объект закупки может быть количественно измерен.
  11. В столбце 8 при указании количества товара (работы, услуги), если период осуществления закупки превышает календарный год, через символ «/» указывается количество товара, планируемого к поставке в текущем году исполнения контракта.
  12. В столбце 9 указывается не ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта, а «начальная (максимальная) цена контракта» в тыс. руб. Через символ «/» также указывается размер выплат в текущем году, если срок исполнения контракта превышает календарный год.
  13. В столбце 10 указываются: «размер обеспечения заявки» (в тыс. руб.)/ «размер обеспечения исполнения контракта» (в тыс. руб.) / «размер аванса» (в процентах), если таковой предусмотрен.
  14. В столбце 11 указывается срок размещения извещения или срок заключения контракта.
  15. В столбце 12, кроме срока исполнения контракта, в случае поэтапного исполнения указываются сроки исполнения этапов или периодичность (еженедельно, ежеквартально, раз в полгода и т.п.).
  16. В столбце 13 указывается способ определения поставщика: конкурс, аукцион и.т.д.
  17. Столбец 14 заполняется в случае внесения изменений в утвержденный план-график. Необходимо указать ссылку на соответствующее основание, предусмотренное пунктом 15 примечаний к форме планов-графиков, утвержденной приказом № 761/20н.

Следует обратить внимание, что информация о закупках преподавательских услуг, услуг экскурсовода, закупках лекарственных препаратов (п.7 ч.2 ст. 83 закона 44-ФЗ) указывается только в столбцах 1, 5, 9 и 13 и размещается одной строкой в размере совокупного годового объема денежных средств по каждому. Информация о закупках у единственного поставщика по пунктам 4 и 5 ч.1 ст.93 закона 44-ФЗ (закупки до 100 тыс. руб. закупки до 400 тыс. руб.) указывается в столбцах 1, 9, 13 одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере совокупного годового объема денежных средств по каждому коду. В конце плана, итоговыми строками в столбцах 9 и 13 указывается итоговая информация о совокупных годовых объемах закупок в тыс. руб по следующим видам закупок:

  • у единственного поставщика по п.4 ч.1 ст. 93 закона № 44-ФЗ;
  • у единственного поставщика по п.5 ч.1 ст. 93 закона № 44-ФЗ;
  • у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
  • осуществляемых путем проведения запроса котировок;
  • всего планируемых в текущем году; через символ «/» - размер выплат по исполнению контрактов в текущем году.

Более подробная информация по составлению плана-графика с примерами заполнения содержится в статье опубликованной в Аукционном вестнике № 208. Смотрите в разделе наши публикации.
Ниже размещены методические рекомендации по заполнению планов-графиков содержащие пример заполнения плана графика, образец заполнения.

Видеоурок о составлении плана-графика на 2015 год будет размещен в ближайщее время.