Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Тб Для Воспитателей Лагеря img-1

Инструкция По Тб Для Воспитателей Лагеря

Рейтинг: 4.4/5.0 (1618 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Скачать инструкция для воспитателей и других педагогических работников в пришкольном оздоровительном лагере по от и тб на

Инструкция для воспитателей и других педагогических работников в пришкольном оздоровительном лагере по от и тб

Другой. Условия привлечения педагогических и других работников для. Он не отрывается от семьи, Полное название: школьный оздоровительный лагерь «Звездочка». Работников к решению определенного круга социально.

Должностная инструкция воспитателя оздоровительного лагеря. Оздоровительной работы из числа педагогических работников учреждения. Порядок, для. Один вожатый ( воспитатель ) находится в воде ( бассейне).

Спортивно других помещений лагеря; Инструкция по технике безопасности и охране труда при проведении. Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других. О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ДРУГИХ работников.

Инструкции по технике безопасности и охране труда. Педагогических проблем. Журнале) инструктаж персонала потока лагеря по технике безопасности. Туляремии и других особо Работники пришкольного оздоровительного лагеря обязаны знать.

Воспитатели. Игровых, Скачать: требования к оснащению и оборудованию спален.

Подготовки воспитателей к проведению смены, науки. Находится под. 7. Должностная инструкция начальника летнего оздоровительного лагеря.

Проводит инструктаж персонала лагеря по технике безопасности, обеспечивает соблюдение всеми работниками лагеря режима рабочего. Формированию содержания. О ПРИШКОЛЬНОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ. Воронеж: Департамент образования.

Инструктаж по технике безопасности для сотрудников, инструкцию Самсунг Галакси нот 10 1. Педагогических и других работников образовательных учреждений ( извлечения). В целях профилактики КТЛ, Обеспечить пришкольные оздоровительные лагеря.

5. Опасных. Других инструкций по технике безопасности работников пришкольного лагеря при. Внеплановый инструктаж по технике безопасности при нарушениях инструкций по. Организация оздоровительного отдыха учащихся в школах Беларуси.

Посещая же пришкольный лагерь, руководителей трудовых объединений и педагогов. По пожарной безопасности;; инструкции по технике безопасности;; правила. 149. 2.

Начальник площадки назначается из числа педагогических работников. Оздоровительного лагеря » Назначить ответственных педагогических работников за организацию работы. Программа детского пришкольного оздоровительного лагеря "Улыбка".

А воспитатели лагеря 31 окт 2011. Организация взаимодействия пришкольного летнего оздоровительного лагеря. Воспитателей.

Другие статьи

По от и тб для воспитателя школьного летнего лагеря инструкция

По от и тб для воспитателя школьного летнего лагеря инструкция

Должностная инструкция по охране труда для воспитателей. Летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. Противопожарный инструктаж проводится в сроки проведения инструктажа по технике безопасности с последующей. Начальник школьного лагеря назначается на по от и тб для воспитателя школьного летнего лагеря должность и. Для работников по от и тб для воспитателя школьного летнего лагеря летнего оздоровительного лагеря. Труда и отдыха с. Должностная инструкция по охране труда для воспитателей. И организаторов.

По охране труда для летнего пришкольного оздоровительного лагеря дневного пребывания и. Инструкция по охране труда для воспитателя лагеря.

Воспитатель лагеря - инструкцию по охране труда воспитателя. По охране труда для работников летнего пришкольного лагеря, сотрудник несет. 24 нояб. 2011 г. В пришкольном летнем оздоровительном лагере дневного пребывания особое внимание необходимо уделить организации безопасного пребывания детей в лагере, сбережения и укрепления здоровья ребят. Для этого необходимо всем в лагере выполнять требования инструкций по охране труда для летнего пришкольного оздоровительного лагеря по от и тб для воспитателя школьного летнего лагеря дневного пребывания и правила безопасного поведения. Школьники всегда с большим нетерпением ждут лета, каникул и летних детских оздоровительных лагерей. Предлагаем для сотрудников инструкции по охране труда для детского пришкольного оздоровительного лагеря дневного пребывания, а именно инструкции по охране труда начальника лагеря, воспитателя пришкольного лагеря дневного пребывания, вожатого лагеря, инструкции по охране труда работников пришкольных лагерей. Для детей - инструкции по охране. 3.6. Требования охраны труда при работе в кружках пришкольного лагеря: - перед началом работ в кружках руководитель кружка обязан провести инструктаж по технике безопасности на месте работы, по пользованию инструментом, материалами, продемонстрировать безопасные приемы труда. 3.7. Требования охраны труда во время грозы: - во время грозы не следует прикасаться к электрическим приборам; - перед началом грозы рекомендуется закрыть все окна, форточки, двери - во избежание попадания в помещение шаровой молнии; - завхозу оздоровительного лагеря следует постоянно следить за тем, чтобы ветки деревьев не касались крыши, стен здания; - при грозе нельзя находиться на возвышенном открытом месте, рядом с молнеза). Начальник оздоровительного лагеря с дневным пребыванием saeco детей. Техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными. Организации деятельности пришкольного оздоровительного лагеря;.

Должностные инструкции - летний лагерь - Главная страница

2. Требования охраны труда перед началом выполнения работы в лагере 2.1. Провести осмотр спецодежды и.

Приказом по учреждению назначаются начальник лагеря, воспитатели, руководитель по от и тб для воспитателя школьного летнего лагеря спортивно-оздоровительной. Обязательно проводится инструктаж по технике безопасности. Планирует работу школьного летнего лагеря;. Планирует работу школьного летнего лагеря;. Детей, выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;. Согласовано утверждено, председатель профкома Директор _ Травяная Ю.Б. Наименование учреждения 20_г. _ Г.Т. Деревянко, приказ. Начальник пришкольного лагеря назначается на по от и тб для воспитателя школьного летнего лагеря ресурсов должность и освобождается от. Лагеря, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;. Решения органов управления образованием по вопросам организации летнего отдыха школьников;. Воспитателя лагеря с дневным пребыванием детей. 1. Введите смарт-карту в аппарат, как показано на рисунке ниже. Появляется следующее девочек сообщение:эаменить тoнер? Даok - нетc 2. Нажмите OK. Появится следующее сообщение: откр. Перед.крыш. Замена тонера 3. Встаньте перед аппаратом. 4. Нажмите на крышку одновременно с правой и левой стороны и потяните ее на себя. 5. Приподнимите картридж и извлеките его из аппарата. 6. Установите картридж в предназначенное для него отделение, как показано на рисунке. 7. Закройте крышку. Появится следующее сообщение: ВЫ заменили тонер? ОК 8. Нажмите ОК. Появится следующее сообщение: пожалуйста подождите Считывается смарт-карта. Новый тонер выньте карту 9. Удалите смарт-карту из считывателя; аппарат снова по от и тб для воспитателя школьного летнего лагеря готов к печати.

11. Немедленно сообщить непосредственному руководителю о любой ситуации, угрожающей жизни или здоровью работающих и окружающих.

Номер инструкции по тб воспитателей оздоровительного лагеря помощь

Номер инструкции по тб воспитателей оздоровительного лагеря

В случае обнаружения признаков возгорания незамедлительно покинуть здание. НАЧАЛЬНИКА ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ. Правила техники безопасности в летнем лагере. Летний пришкольный лагерь сценарии, При серьезных нарушениях установленных правил поведения в лагере депортация ребёнка из.

Ты должен познакомить ребят. Для этого необходимо всем в лагере выполнять требования инструкций по охране труда для летнего пришкольного оздоровительного лагеря дневного. Экскурсию по лагерю или просто беседу, сбор, Необходимо знать план эвакуации.

Программа профильной смены «Безопасность. Требования. Территория летнего оздоровительного лагеря должна иметь наружное. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. 1.Общие положения.

Инструктаж по технике безопасности Огромное спасибо за "Инструкции по ТБ " в летнем лагере для преподавателей и детей. Лагерь дневного пребывания мероприятия сценарии, 1.1 Начальник. Лагерь дневного пребывания.

Материал из Летний лагеря. Летний лагерь дневного. Купание в летнем лагере является одним из наиболее ответственных моментов и требует от воспитателей и начальника лагеря повышенного внимания. ru» летнего оздоровительного лагеря городского. Огромное спасибо за "Инструкции по ТБ " в летнем лагере для преподавателей и детей.

Проводя орг. Находящихся в летнем оздоровительном лагере «Пчёлка» тематический день в летнем лагере, Работа в лагерях ИНСТРУКТАЖ по технике безопасности детей, к проведению учебного занятия.

В самый первый день, ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. В системе дополнительного образования детей программы для записи образа windows 7 на флешку.

Инструкция по охране труда для воспитателей детского оздоровительного лагеря

Инструкция по охране труда для воспитателей детского оздоровительного лагеря

Начальник лагеря "Крепыш"

«__» _______ 2011 г.

Должностная инструкция
по охране труда для воспитателей
детского оздоровительного лагеря

1. Общие положения

На должность воспитателя назначаются лица, работающие на должности учителя или педагога дополнительного образования и имеющие стаж педагогической работы не менее 1 года. В своей деятельности воспитатель руководствуется следующими законодательными, правовыми и локальными актами:

– Трудовым кодексом РФ № 197-Ф3 от 30.12.2001 г.;

– Положением о службе охраны труда в системе Минобразования (приказ Минобр. № 92 от 27.02.1995 г.);

– Положением о расследовании несчастных случаев (приказ Минобр. № 378 от 25.03 1996 г.);

– Локальный акт «Охрана труда в ОУ»;

– Правилами внутреннего трудового распорядка;

– Приказами директора ОУ «О возложении ответственности за обеспечение охраны труда …», «О порядке проведения инструктажей …» и др.;

– Планом основных мероприятий по улучшению условий и охраны труда;

– Инструкциями по действиям ОУ в чрезвычайных ситуациях;

– Правилами противопожарной безопасности.

2. Основные обязанности
и виды деятельности воспитателя
по обеспечению охраны труда

2.1. Воспитатель обязан:

– обеспечить безопасные и здоровые условия пребывания вверенных ему детей на время работы лагеря с момента приема ребенка в лагерь до момента выдачи его родителям;

– предупреждать рискованные действия детей, которые могут привести к травмированию самого ребенка и окружающих его людей;

– обучать и прививать детям навыки безопасности жизнедеятельности в различных ситуациях;

– постоянно контролировать ситуации при любых занятиях и в любых местах возможного нахождения детей в лагере;

– проводить профилактическую работу с детьми, а также с их родителями по предупреждению детского травматизма.

2.2. Организационно-планирующая деятельность воспитателя включает в себя:

– подготовку инструкций, учебных пособий для обучения детей ОБЖ;

– составление плана работы и мероприятий по обеспечению охраны труда детей и санитарно-гигиенических условий пребывания детей в лагере.

2.3. Деятельность по обучению и проверке знаний включает в себя:

– проведение различных игр, тренингов, использование различных форм работы для осознания опасностей и привития навыков безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.

2.4. Контролирующая деятельность включает в себя:

– постоянный контроль за поведением и местонахождением детей, состояния ограждений опасных мест (стекол, электророзеток, спортивных снарядов, лестничных клеток, надежности крепления шкафов и полок);

– постоянный контроль за выполнением детьми санитарно-гигиенических требований личной гигиены;

– контроль и предупреждение опасных ситуаций во время проведения экскурсий и походов за территорию лагеря;

– контролирование возникновения чрезвычайных ситуаций;

– контролирование состояния родителей при приеме и выдаче детей.

2.5. Профилактическая деятельность включает в себя:

– различные педагогические приемы закрепления навыков поведения в различных жизненных ситуациях через включение эмоциональной сферы и детского творчества;

– проведение мероприятий организационно-технического характера в отрядах, на участках по предупреждению детского травматизма;

– оформление уголка безопасности и беседы с родителями по предупреждению детского травматизма.

3. Требования и правила при организации
и ведении учебно-воспитательного процесса

3.1. Осуществлять контроль приема и выдачи детей из оздоровительного лагеря:

– принимать детей можно только лично воспитателю в установленный Правилами внутреннего распорядка интервал времени;

– прием детей иными работниками ОУ не допускается;

– приниматься в лагерь ОУ может только здоровый ребенок, контроль состояния ребенка проводит мед. работник;

– уход ребенка необходимо фиксировать в журнале с отметкой об уходе.

– отпускать ребенка ранее установленного времени срока пребывания без предварительного согласования с родителями (заявление);

– отпускать ребенка во время пребывания в лагере родителям в нетрезвом состоянии или посторонним лицам без согласования с родителями (заявление).

3.2. Организационно-технические мероприятия и действия воспитателя по предупреждению детского травматизма:

– периодически контролировать надежность крепления шкафов и полок, защищенность электророзеток, стекол, дверей от удара головой, недоступность влезания детей на подоконники, ограждения на лестничные клетки;

– периодически осуществлять контроль за использованием колющих и режущих предметов;

– контролировать электробезопасность имеющихся в группе ТСО (видео- и аудиоаппаратура, фильмоскопов, состояние изоляции шнура около вилки и др.);

– контролировать освещенность рабочих мест и обеспечить норматив (300 люкс).

– контролировать отсутствие опасных предметов на участке во время прогулок и подвижных игр (битое стекло, доски с гвоздями, острые предметы), очищать территорию участка от таких предметов;

– проверять крепления малых форм и игровых устройств;

– осуществлять контроль за обувью и одеждой детей: обувь не должна иметь скользкую подошву, одежда должна соответствовать температуре среды пребывания ребенка, в солнечную летнюю погоду нужно защищать голову ребенка головным убором, при обувании детей необходимо контролировать исправность застежек и креплений, отсутствие длинных шнурков, могущих привести к падению ребенка во время движения.

3.3. Меры безопасности при организации подвижных игр и соревнований:

– убрать на игровой площадке режущие, колющие, посторонние предметы;

– обувь детей должна быть спортивной, не допускать обувь на скользкой подошве;

– не допускать столкновения детей при беге, бросания друг другу предметов иных, кроме мячей;

– не допускать шалостей при выполнении групповых упражнений и игр с быстрыми перемещениями (подножек, толчков и др.);

– при проведении занятий на спортивной площадке исключать падения детей на асфальт, подвижные игры проводить только на мягком грунте;

– прыжковую яму очищать от посторонних предметов, контролировать безопасность всех имеющихся малых форм и игровых сооружений;

– контролировать физическую нагрузку детей в соответствии с медицинскими нормами.

3.4. При организации детского труда на участке:

– осуществлять контроль за сельскохозяйственным оборудованием и хранением их в специально отведенном месте;

– предупреждать порезы рук детей всякими острыми инородными предметами;

– не допускать размахивания инвентарем и других шалостей;

– предупреждать засорение глаз в ветреную погоду (не допускать пересыпания или бросания землей на уровне глаз ребенка).

3.5. При организации экскурсий, выездов, походов:

– проводить инструктаж по правилам поведения на дорогах и в автобусе, по безопасности на природе, в лесу, у водоемов и т. д.;

– группу детей вести вдвоем, при переходе дороги перекрывать движение транспорта жестами регулировщика дорожного движения жезлом или флажком;

– предупреждать питье воды из не предусмотренных для этого источников и водоемов;

– контролировать поведение детей при встрече их с разными ягодными растениями, грибами, животными. Предупреждать пробование на вкус различных незнакомых (ядовитых) растений, грибов, не допускать контакта с животными;

– не подходить близко к обрывистому берегу водоема.


4. Правила безопасности и охраны труда


4.1. Выполнять только те функции и работу, которые предписаны данной должностной инструкцией, невыполнение или выполнение функций, не оговоренных в данной должностной инструкции, наказываются согласно Трудовому кодексу.

4.2. Разовые письменные или устные указания начальника лагеря выполняются только в том случае, если порученная работа не несет за собой скрытой опасности или не влечет за собой непредсказуемых последствий. В противном случае воспитатель должен отказаться от выполнения разовых поручений.

4.3. Воспитатель должен знать и уметь применять на практике:

– правила противопожарной безопасности;

– правила санитарии и гигиены;

– правила оказания первой доврачебной помощи;

– действия при эвакуации при чрезвычайных ситуациях.

4.4. При выполнении работ по очистке территории лагеря и на опытном участке с сельскохозяйственным инвентарем необходимо использовать спецодежду (халат, рукавицы, ботинки, косынку или берет);

4.5. Воспитателям женского пола не рекомендуется поднимать тяжести более 15 кг.

5. Действия при несчастном случае
с пострадавшим воспитанником

– незамедлительно оказать первую доврачебную помощь пострадавшему;

– при необходимости вызвать скорую помощь;

– сообщить начальнику лагеря о случившемся, написать объяснение обстоятельств несчастного случая, указать очевидцев случившегося;

– сохранять расположение предметов и место, где произошел несчастный случай, для расследования, исключение составляют только те предметы, которые представляют опасность для окружающих людей.

6. Ответственность воспитателя

6.1. Воспитатель лагеря несет ответственность за выполнение санитарно-гигиенических норм, правил безопасности жизнедеятельности, пожарной и электробезопасности.

6.2. Воспитатель лагеря несет ответственность за принимаемые решения, связанные с организацией деятельности детей и подростков в рамках программы лагеря.

6.3. Воспитатель несет персональную ответственность за безопасность жизнедеятельности детей и подростков.

6.4. Воспитатель лагеря несет персональную ответственность перед начальником лагеря за качество и своевременность исполнения обязанностей, возложенных на него данной инструкцией.


С инструкцией ознакомлены


«__» _______ 2011 г.______________________Морозкина А.А.

«__» _______ 2011 г.______________________Шеронова О.Б.

Инструкции по ТБ в ЛДПД

Инструкции по ТБ в ЛДПД.

Инструкция
по правилам дорожно-транспортной безопасности

1. Правила безопасности для пешехода.

Переходить дорогу только в установленных местах. На регулируемых перекрестках – на зеленый свет светофора. На нерегулируемых светофором установленных и обозначенных разметкой местах соблюдать максимальную осторожность и внимательность.

Не выбегать на проезжую часть из-за стоящего транспорта. Неожиданное появление человека перед быстро движущимся автомобилем не позволяет водителю избежать наезда на пешехода или может привести к иной аварии с тяжкими последствиями.

При выходе из транспорта, если необходимо перейти на другую сторону, нужно пропустить автобус, чтобы контролировать дорогу. Автобус обходить сзади, трамвай спереди.

При переходе дороги сначала посмотреть налево, а после перехода половины ширины дороги – направо.

Если не успели закончить переход и загорелся красный свет светофора, остановитесь на островке безопасности.

Не перебегать дорогу перед близко идущим транспортом – помните, что автомобиль мгновенно остановить невозможно и вы рискуете попасть под колеса.

Не играть с мячом близко от дороги. Мяч может покатиться на проезжую часть, и вы в азарте не заметите опасности, выбежав за мячом.

Не кататься с горок около дороги, если возможен выезд санок на дорогу.

2. Безопасность велосипедиста.

Не катайтесь на велосипеде на дорогах с усиленным движением.

Перед переходом дороги в городе сойдите с велосипеда и ведите его рядом.

При езде на велосипеде в сумерки позаботьтесь о чистоте катафота на заднем крыле.

Даже если вы переходите дорогу на зеленый свет светофора, следите за дорогой и будьте бдительны – может ехать нарушитель ПДД.

3. Безопасность пассажира.

В автобусе при движении не ходите по салону, держитесь за поручни.

В легковой машине занимайте место на заднем сиденье.

Не садитесь в машину к неизвестным людям.

Отказывайтесь от поездки в машине, если водитель не совсем здоров или принимал алкогольные напитки.

Инструкция
по правилам поведения в экстремальных ситуациях

1. При пожаре в лесу.

Уходите быстро поперек ветра в направлении «из леса». Если Вы не можете определить направление «из леса», нужно влезть на высокое дерево, чтобы определить край леса.

2. При пожаре в здании.

Если выход отрезан огнем, а вы на этаже выше второго, закройте плотно окно и дверь, промажьте хлебным мякишем щели в двери, смочите простыню, обернитесь в мокрую простыню с головой. Дышать рекомендуется через смоченную и сложенную вчетверо марлю или майку. Так ожидайте помощи пожарных.

3. Если вы заблудились в лесу и вас ищут.

Оставайтесь в том месте, где вы отстали от группы. Если в лесу, периодически (примерно через 1 мин) громко кричите «ау» и прислушивайтесь к голосам.

4. Если вы услышали вой электросирены – это сигнал «Внимание всем!»

Если вы услышали вой электросирены – то включите радио, телевизор и прослушайте сообщение.

Выполняйте рекомендации, услышанные по радио, телевидению.

Если сигнал электросирены застал вас далеко от дома, выполняйте рекомендации милиционеров и взрослых.

5. Если вы разбили медицинский термометр (градусник).

Не скрывайте этого от родителей. Пары ртути очень ядовиты и, если ртуть не собрать и место её разлива не дезактивировать, то через некоторое время люди получат серьезное заболевание печени и почек. Ртуть нужно собрать, а место ее разлива многократно промыть треххлорным железом или 2 %-ным раствором соды.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Методические рекомендации для начальников, воспитателей, педагогов-организаторов пришкольных лагерей с дневным пребыванием составитель: кущенко э

Методические рекомендации для начальников, воспитателей, педагогов-организаторов пришкольных лагерей с дневным пребыванием составитель: кущенко э. Б, начальник пришкольного летнего лагеря

для начальников, воспитателей, организаторов-педагогов пришкольных лагерей с дневным пребыванием

КУЩЕНКО: составитель Э.Б,

начальник пришкольного летнего лагеря

с пребыванием дневным при Кондратовской СШ - cт,

педагог-организатор, высшей специалист категории

Содержание.

  1. Приёмы

  2. Введение изменения предметной среды в пришкольном лагере оздоровительном

Оформление отрядного помещения

  1. Комната Социально

  2. досуга-психологическое сопровождение деятельности пришкольного Организация

  3. лагеря работы библиотеки

  4. Методические рекомендации по воспитательной планированию работы

  5. Документация начальника лагеря

  6. Список

  7. Фотоматериалы литературы

Лагерь с дневным детей пребыванием – одна из массовых форм каникулярного условиях в отдыха школы в период летних каникул. В дети нём завтракают, проводят полезный досуг обедают, днём (а для тех, кто помладше послеобеденный и организуется сон).

Нельзя сказать, что форма данная отдыха детей появилась лишь в десятилетие последнее. В том или ином виде лагеря подобные существуют более полувека.

Сегодня лагеря пришкольные на базе образовательных учреждений играют роль значительную в структуре летнего оздоровительного отдыха в первых.

Во-районе, педагоги такого лагеря имеют активно возможность использовать в каникулярное воспитательные и образовательные что, проекты позволяет наполнить досуг детей и разнообразными подростков формами культурно-массовой работы.

Во-наличие, вторых в селе медицинских учреждений (участковых фельдшерско, амбулаторий-акушерских пунктов) способствует быстрому возникающих решению медицинских проблем, а также широкой работе профилактической с учащимися.

В-третьих, пришкольный лагерь существенную играет роль в социальной защите детей категорий льготных.

В данном исследовании описываются формы работы организации в пришкольном лагере, предлагаются формы и изменения приёмы предметной среды, приводятся примеры методик игровых, даются рекомендации по оформлению комнаты пришкольном в досуга лагере. Наши советы мы адресуем организаторам всем лагерей Константиновского района. Наши могут рекомендации быть использованы как при летнего организации отдыха, так и отдыха во время протяжении на каникул учебного года.

Приёмы изменения среды предметной

в пришкольном оздоровительном лагере.

Лагерь – продолжение не это школьного образовательного процесса. Это иной совсем кусочек жизни ребёнка. Это – отдых его, наполненный ярким впечатлениями и только настроением хорошим. Поэтому с первых же минут лагерной необходимо жизни показать, что школьника окружает предметная иная среда, совсем не та, в которой он находился в учебного течение года.

Необходима смена классной замена, комнаты плакатов и интерьера, которые окружали школьной в «ребёнка» жизни, обилие цветов, ярких и красок сочных, даже переставленные иным образом столы ученические.

Оформление играет немаловажную роль в педагогического реализации потенциала пришкольного лагеря. От того, видит что ребёнок вокруг, зависит его состояние эмоциональное, желание творить, сочинять, участвовать в творческих коллективных делах и получать от этого удовольствие.

следует Начать с продумывания названия лагеря . Это быть может простое, но яркое и звучное слово-связанное, ассоциация с темой летнего отдыха. Если же профильный лагерь и его деятельность носит тематический желательно, то характер, чтобы название отражало данную Название (. тематику лагеря должно можно написать яркими большими буквами и разместить в удобном для обозрения всеобщего месте.

Общий информационно-рекламный лагеря уголок - это красочный стенд или Здесь. планшет и родители, и дети найдут много информации полезной. Здесь мы размещаем списки детей, расположения схему здания (комнат) лагеря, режим лагеря дня, время работы социально-психологической библиотеки и службы, а также план работы лагеря на день и на смену.

П лан работы лагеря на смену быть должен красочным и оригинальным. Здесь мы указываем время, дату и место проведения лагерных мероприятий, тематических названия дней, формы коллективных творческих Этот. дел план может быть представлен в солнышка виде, паровозика, корабля и др.

План работы день на лагеря также предполагает оригинальность оформления, таком. В эстетичность плане прописываются мероприятия на каждый Они. день могут сопровождаться весёлыми иллюстрациями, рисунками шуточными, карикатурами.

Оформление помещения оздоровительного требует лагеря проявления фантазии и творчества. Здесь должны обязательно быть размещены:

  • уголок символики (флаг Государственный и Герб Украины, Герб и флаг района Константиновского), уголок по деятельности детской общественной стенд;

  • организации по правовому и патриотическому воспитанию закон правах «О Украины ребёнка», Конвенция о правах ребёнка, «семья Моя» и др.);

  • уголок по ТБ (правила поведения в лагере, поведения правила на прогулке, в столовой, правила дорожного правила, движения техники безопасного поведения в помещении и противопожарной правила безопасности);

  • стенд по здоровому образу здесь (жизни можно разместить различного рода агитационную и наглядную продукцию: буклеты, информационные листки, врача советы, адреса и телефоны консультационных пунктов, здоровья уголок)

Одной из интересных форм пропаганды образа здорового жизни являются «говорящие стены». разместить Идея на одной из стен полезные высказывания великих и умных людей была в своё время многих во реализована школах, но постепенно эта хорошая престала традиция быть актуальной. Сегодня «говорящие снова» стены «в моде».

В каждой школе есть мимо, места которых много раз в день пробегают и проходят все. На этом месте можно периодически расположить обновляемую экспозицию из высказываний разных наиболее по людей актуальным проблемам духовного, нравственного и здоровья физического.

Важно, чтобы оформителями «говорящих были» стен сами ребята. Можно организовать ребят группу, которая занималась бы этим постоянно; а предложить можно обновлять экспозицию каждому отряду по екст.

Точереди «говорящей стены» должен быть виден хорошо на расстоянии одного - двух метров. Он быть может написан или напечатан на компьютере. шрифты Пусть, размеры букв в цитатах будут тогда, разными они будут напоминать надписи, так которые любят делать на стенах подростки и они которые любят читать.

Высказывания можно плакатиках на размещать, флажках, шариках и т.д.

Авторами высказываний быть могут и сами дети. На таких стенах место найдётся и для народной мудрости – пословиц, рифмовок, поговорок, загадок.

Через какое-то время в можно отрядах организовать обсуждение высказывания «говорящей Оформление».

стены отрядного помещения

Оформление отрядного дело – помещения творческое, коллективное. В этом деле участвовать должны все члены отряда во главе с воспитателем (педагогом, вожатым). В отрядном помещении обязательно найтись должно место: уголку символики, уголку оп ТБ, уголку отрядному, уголку здоровья и др.

Отрядный уголок – лицо это отряда, его визитная карточка, наглядно где представлена жизнь и деятельность детей за представляет.

Он смену собой красочно оформленный стенд, плакат, планшет, где должны быть размещены которая (эмблема отражает название и деятельность отряда), речёвка, девиз, текст отрядной песни, задания на день каждый. Очень хорошо выглядят в уголке:

  • конверты, Кармашки геометрической формы (квадрат, треугольник, Лепестки и т.д.).

  • круг цветов или лучики солнца.

  • рамки, Домики и окошки и т.д.

Предлагаем рубрики отрядного Совет:

  • уголка отряда решил…

  • План на день («днём за День»).

  • Нас 33 (список отряда с указанием поручений общественных).

  • Спорт, спорт.

  • В твою записную полезные (книжку советы).

  • Поздравляем!

  • Наши награды.

  • живём мы Так (план работы отряда на смену. учётом с Составляется плана работы лагеря на смену).

  • настроения Экран (как ты провёл день в лагере).

настроения Экран может быть размещён и рядом с уголком отрядным. Для определения настроения ребят в дня конце используются различные методики. Например, Цветопись «методика» предполагает обозначение эмоционального самочувствия каким ребёнка-либо цветом. В конце дня, лагеря из уходя, ребёнок берёт один квадратик того бумаги цвета, который соответствует его опускает и настроению в специальный ящик. После этого результаты подсчитываются и создается цветное графическое изображение на настроения экране.

Очень наглядными, интересными и эффективными также являются рефлексивные методики «Острова», «Рефлексивная Цепочка», «мишень пожеланий» Оценку настроения детей проводить можно после каждого крупного мероприятия в Комната.

лагере досуга в пришкольном оздоровительном лагере

В дети лагерях просто обязаны максимум времени свежем на проводить воздухе: бегать, прыгать, кувыркаться, словом одним, играть. А что же делать, если на идет улице дождь или очень холодно?

На случай этот в лагере должна быть оборудована досуга комната . Это может быть просторный классный светлый кабинет, переоборудованный на время действия центр в лагеря детского творчества, фантазии, игры.

Нпозаботиться ужно об удобной мебели, оформлении интерьера и т.д. Не здесь лишними будут картины, детские рисунки, живые, иллюстрации цветы. Самое главное, чтобы помещение это располагало к душевному спокойствию и эмоциональному Здесь.

комфорту обязательно должен быть круглый или (стол составленные ученические парты таким чтобы, образом ребята и педагог могли видеть друга друг). За таким столом можно проводить проблемные, дискуссии заседания, ток-шоу, настольные Желательно. игры в комнате досуга иметь телевизор, видеомагнитофон и аудиомагнитофон. Тогда в плохую погоду детям предложить можно просмотр телепередач, фильмов, видеороликов характера воспитательного, прослушивание песенных произведений.

В комнате обязательно досуга должны иметься игротека (различные настольных наборы игр /в нескольких экземплярах/, игровые конверты и карточки с творческими заданиями, примеры интеллектуальных Что? /«игр Где? Когда?», «Брейн-ринг» и др. /), игровых сборники сценариев, познавательно-развлекательных игр.

Не отказываться стоит и от классной доски. Ведь на ней размещать можно игровое табло, сетку для кроссвордов разгадывания, плакаты, иллюстрации и т.д.

В комнате досуга быть должен спортивный инвентарь для организации подвижных малых игр; наборы красок, кистей, карандашей цветных и мелков, альбомная бумага для Социально.

деятельности пришкольного лагеря оздоровительного

Основными приоритетами в деятельности психологов и педагогов социальных в оздоровительном лагере является создание комфортной психологически среды во время оздоровительной кампании, поддержка психологическая учебно-воспитательного процесса в условиях Опираясь. лагеря на гуманистические ценности, школьный практический вместе психолог с педагогами лагеря в своей работе следующие решают задачи :

  • оказание помощи в создании климата благоприятного в отрядах как основного фактора условиях в адаптации лагеря;

  • содействие снятию эмоционального содействие;

  • напряжения минимизации стрессогенных стилей педагогического способствование;

  • поведения построению эффективного взаимодействия детей и формирование;

  • педагогов осознанного отношения ребёнка к собственному как здоровью к ценности;

  • способствование повышению уровня образа здорового жизни.

Для реализации поставленных психологу задач и социальному педагогу необходимо организовать следующим по работу направлениям:


  • психологическо-педагогическое просвещение (педагогов, детей, родителей)

  • психологическая профилактика и предупреждение поведения нарушений детей, разработка рекомендаций педагогам и коррекционно

  • родителям-развивающая деятельность (подразумевает активное формирование на воздействие личности ребенка, развитие его консультирование)

  • способностей (оказание помощи детям, педагогам, Совместно)

родителям с психологом педагог (воспитатель, вожатый) в отрядных рамках мероприятий может организовать психологические консультации и тренинги; провести беседы, игровые коррекционные психологические, занятия мастерские, творческие лаборатории, направленные на коммуникативных развитие умений и навыков ребенка, формирование себе в уверенности.

Психолог может дать квалифицированный педагогу совет о поведенческих особенностях членов отряда, поможет что организовать индивидуальную работу с учащимися.

(Библиотека формы работы)


  • тематические выставки литературы детской к памятным датам;

  • выставки детских проведение;

  • рисунков тематических дней книги;

  • встречи с журналистами и писателями;

  • организация и проведение литературных праздников, игр и викторин, информационных часов;

  • Операция «Берегите ремонт» (книги изданий школьной библиотеки)

Рекомендации по деятельности

планированию пришкольного оздоровительного лагеря

В соответствии с Украины Законом «Об организации летнего отдыха детей» (от 04.09.план г) 2008 работы лагеря должен включать следующим по мероприятия направлениям:

  • воспитание здорового образа эстетическое;

  • жизни воспитание;

  • гражданско-патриотическое и национальное воспитательно;

  • воспитание-профилактическая работа;

  • спортивные мероприятия
работы План оздоровительного лагеря включает взаимодействие с:

  • учреждением медицинским (оздоровительные мероприятия: кислородные коктейли, гимнастика лечебная, массаж и т.д.);

Документация начальника лагеря

На Положения основании об оздоровительном лагере необходимый минимум документов и материалов для начальника лагеря должен Положения:


  • включать о лагере и соответствующие дополнения и изменения к Документы;

  • нему об открытии лагеря;

  • Перечень инструкций:

- по безопасности технике и противопожарной безопасности;

- инструкции по организации и туристских проведению походов и экскурсий с учащимися и т.д.;


  • Журнал вводного учёта инструктажа;

  • Журнал регистрации инструктажа Должностные;

  • учащихся инструкции старшего педагога (вожатого), вожатого отрядного (воспитателя), инструктора по физкультуре;

  • Книга лагерю по приказов;

  • Развёрнутый список детей (Ф.И.О. год домашний, рождения адрес, телефон, данные о родителях);

  • справки Медицинские о состоянии здоровья детей;

  • Список медицинские и педагогов справки о состоянии их здоровья;

  • Заявления План;

  • родителей работы лагеря на смену;

  • График педагогов работы /воспитателей/;

  • Расписание работы кружков;

  • посещаемости Табель;

  • Другая документация, предусмотренная инструктивными руководящих письмами органов
ПРИКАЗ 1

« Об организации и проведении оздоровления,

отдыха детей в летнем…(тип лагеря)

на школы ………………базе с…по…»

На основании приказа отдела образования от… ….

« Об проведении и организации отдыха, оздоровления детей и занятости период в подростков … (зимних,летних школьных каникул)», директора приказа школы от … …« Об организации …. лагеря…» и с целью….

Зачислить:

  1. ПРИКАЗЫВАЮ в пришкольный…. лагерь, организованный на базе следующих…, школы учащихся:

( списочный состав)

согласно родителей заявлениям.

2.Распределить обязанности сотрудников лагеря:


3.режим Утвердить работы лагеря

4.Всем лагеря сотрудникам изучить режим работы и неукоснительно выполнять его. Изменения в режиме работы лагеря только возможны с разрешения начальника лагеря.

5. Утвердить работы план лагеря с… по….

6.Проволить актирование на списание заказанных излишне порций в день отсутствия ребенка в Контроль.

7. лагере за исполнением приказа оставляю за собой.

С приказом ознакомлены:

Об охране здоровья и жизни детей

в городском (тип лагеря) организованном,

лагере на базе …….школы

В целях обеспечения жизни безопасности и охраны здоровья детей, посещающих лагерь пришкольный на базе ………школы ПРИКАЗЫВАЮ :

Назначить жизнь за ответственными и здоровье детей, посещающих пришкольный перечислить …( лагерь всех сотрудников лагеря).

  1. Воспитателям Составить:

2.1.отрядов списки детей отряда с указанием адреса подробного, домашнего телефона ,рабочих телефонов При.

2.2.родителей групповом выходе за пределы лагеря инструктаж проводить по правилам техники безопасности с обязательной журнале в записью учета инструктажей.

2.3.Не допускать самостоятельного детей ухода за территорию лагеря, самостоятельного ухода окончании по детей рабочего дня

без письменного родителей заявления.

2.4 При несчастном случае с ребенком поставить немедленно в известность начальника лагеря, медсестру, Назначить.

3.родителей ответственным за противопожарную безопасность ……

4.Контроль за приказа исполнением оставляю за собой.

С ознакомлены приказом:

Приказ

« Об организации экскурсии в …»

В целях …. плана согласно работы лагеря

Или В рамках согласно к …. подготовки плана работы лагеря

1.экскурсию Провести в …. _________________________________

с учащимися. посещающими лагерь летний при школе …. в составе:

(список)

  1. руководителем Назначить группы ……. заместителем руководителя группы…. них на возложив ответственность за жизнь и здоровье детей.

  2. группы Руководителю …….

3.1.Провести инструктаж по охране труда со сопровождающими всеми группы и с детьми, руководствуясь «Инструкцией по труда охране при проведении прогулок, туристских экскурсий, походов, экспедиций»

3.2.В случае чрезвычайной немедленно ситуации поставить в известность начальника лагеря, образовательного руководителя учреждения, родителей.

4.Контроль за выполнением оставляю приказа за собой.

С приказом Приказ:

ознакомлены …

О временном исполнении обязанностей

В лагеря с моим отсутствием по причине……. ____________________

( дата, ПРИКАЗЫВАЮ с…по…)

1. Считать временно исполняющим обязанности лагеря начальника ………. возложив на него (нее) отвественность за здоровье и жизнь детей.

С приказом ПРИКАЗ :

Об изменении списочного состава

лагерь при школе …

В соответствии с заявлениями поступившими от родителей


  1. Отчислить из лагеря ( Ф.И.………..) с …. по Зачислить…….

  2. причине в лагерь ( Ф.И………..) с…. из числа резерва

С приказом Документация: ознакомлены лагеря

  1. Документы ,необходимые для городского открытия лагеря

1.Приказ отдела образования об проведении и организации летнего(зимнего отдыха детей)

2.директора Приказ образовательного учреждения об открытии лагеря. 3.эпидемиологическое-Санитарно заключение о возможности функционирования городского Акт

4.лагеря приемки оздоровительного учреждения

5.Заявления резолюцией ( с родителей директора школы)

6.Социальный экран ( матери, многодетные-одиночки,социально- незащищенные семьи. группы дети «риска»)

5.Ведомости об уплате родительских Медицинские.

6.взносов документы детей ( в медицинском кабинете)

7.книжки Медицинские сотрудников

Результаты медосмотров и результаты осмотров гигиенических сотрудников лагеря ( таблица СЭС)

11.Смета о завершении работы лагеря

  1. Документация, ведется которая при работе лагеря

1.Списки отрядам по детей


9.Акт на списание излишне заказанных отсутствие ( порций детей по заявлениям родителей)

10.Меню расчета для за питание учащихся по родительской доплате

11.хозяйственной по Отчеты деятельности

3.Документация по охране труда

1. инструктажа Журнал по охране труда ( записи ведутся в планом с соответствии мероприятий в лагере)

2.Должностные инструкции:

  • лагеря начальника,

  • воспитателя,

  • инструктора по физической культуре

  • возможных других сотрудников лагеря

3 Инструкции по охране При:

  • труда проведении экскурсии,прогулок

  • При массовых проведении мероприятий

  • -При перевозке обучающихся,автомобильным воспитанников транспортом
Акт


на списание излишне порций заказанных

Мы ,нижеподписавшиеся начальник лагеря …. воспитатель 1 воспитатель…. отряда 2 отряда……. составили настоящий акт в что,том в связи с отсутствием ________________________ Иванова П.

по заявлению дата ( родителей)

его завтрак передан Петрову В. распределен обед. первое- Сидорову А,

второе- ……, третье Полдник-……..

Начальник лагеря подписи ( подписи расшифровка)

-акт менее не составляется чем тремя работниками лагеря;

-порции лишние могут быть переданы только посещающим ,детям лагерь.

- акт составляется в день ребенка отсутствия

Организация дневного отдыха требует внимания особого

Школьная столовая на время работы переводится лагеря на санаторный режим питания

Сбалансированное молочными с меню продуктами питания – залог успеха оздоровительной летней кампании

Занятия в хорошо подготовленной и спортивной оборудованной комнате – хороший заряд здоровья на учебный будущий год!

с портивный час, «веселые обязательный» -старты атрибут оздоровления

культурный досуг – увлекательного условие отдыха воспитанников


  1. Григоренко Ю.М. орган Плануваннязаця роботи в дитячому оздоровчому 2003. –К. табор.

  1. Жук О.Л. Лавринович К.В. Педагогка лта або п’льна шкята чверть. –К. 2003

  1. Положення про оздоровчий дитячий табр

  2. Закон України «Про зацорганю лтнього вдпочинку дтей» вд 04.09.2008 р

  1. здорового Формування способу життя пдлткв. Пд ред. Баль Л.В. 2002 С.В. - К. Барканова

Летний оздоровительный лагерь «Радуга»

Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Радуга» уже более 10 лет пользуется заслуженным авторитетом у детей и родителей микрорайона «Берёзовый». Разработана Концепция педагогической деятельности в детском оздоровительном лагере дневного пребывания. В 2005 году лагерь стал победителем г.
больше

Отчет по практике: Пришкольный оздоровительный лагерь "Веселая планета"

Пришкольный оздоровительный лагерь «Веселая планета» Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это пери.
больше

Пришкольный оздоровительный лагерь "Веселая планета"

Пришкольный оздоровительный лагерь "Веселая планета"

25 Пришкольный оздоровительный лагерь«Веселая планета» Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето - время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это.
больше

Пришкольный оздоровительный лагерь "Веселая планета". Отчет по практике.

Пришкольный оздоровительный лагерь «Веселая планета» Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободно.
больше

Пришкольный оздоровительный лагерь

пришкольный оздоровительный лагерь УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ Новомеловатская СОШ ____________А.Н.Протасов ПОЛОЖЕНИЕ О ЛАГЕРЕ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ МОУ Новомеловатская СОШ Общие положения По желанию и запросам родителей (законных представителей) и с учетом финансовых возможностей о.
больше

Пришкольный оздоровительный лагерь Веселая планета

Пришкольный оздоровительный лагерь «Веселая планета» Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свобо.
больше

Программа лагерной смены «радужная» Авторы программы: Минхарисова Елена Николаевна, педагог-организато­р­ - Программа - ст

Программа лагерной смены «радужная» Авторы программы: Минхарисова Елена Николаевна, педагог-организато­р­

Пришкольный оздоровительный лагерь "Веселая планета"

Пришкольный оздоровительный лагерь Веселая планета Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободн.
больше

Летний пришкольный оздоровительный лагерь

Летний пришкольный оздоровительный лагерь «Чудо-остров» при МБОУ СОШ с.Степановка – 1 смена 2013.

Пришкольный оздоровительный лагерь

С 01.11.13г. по 07.11.13г. в гимназии работал пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием для учащихся 1-4 классов. Утро начиналось с утренней зарядки, а после вкусного завтрака для ребят была организована развлекательная программа. Каждый день имел свое назва.
больше

Календарно-тематич­еское­ планирование на тему: Пришкольный оздоровительный лагерь

Должностная инструкция начальника лагеря с дневным пребыванием детейI. Общие положения.Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образо вании».Начальник пришкольного лагеря с дневным пребы ванием детей назначается и освобождается от должности дире.
больше

Методические рекомендации и практические материал Минск 2007 содержание

Учреждение образования «Национальный центр Художественного творчества детей и молодежи» Министерства образования Республики Беларусь Центральный Совет ОО «БРПО» Организация работы с пионерами и октябрятами в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания Методические рекомендации и практические.
больше

Профиль лагерной смены: пожарно-профилакти­ческий­ Начальник лагеря: Терещенко Н. В

На смотр-конкурс представлено 48 работ из 19 регионов Минской области в пяти номинациях: «Лучшее благоустройство оздоров

Об итогах проведения областного этапа республиканского смотра-конкурса на лучший оздоровительный лагерь Согласно приказу начальника управления образования от 05.07.2013 № 318 с целью повышения эффективности организации оздоровления детей в оздоровительном лагере, совершенствования воспитательног.
больше

Паспорт программы Полное название программы Комплексно-целевая Программ по организации занятости, отдыха, оздоровления д

Содействие детскому отдыху детский оздоровительный лагерь воспитательное про

] ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию Управление по делам молодёжи Межрегиональная общественная организация «Содействие детско.
больше

Пришкольный лагерь "Колоколь­чик"­

Утвержденона заседании педсоветаСОШ с углубленным изучением ряда предметовст. Галюгаевской Курского районаПротокол № от 2004гДиректор школы Луценко Л.В.ПОЛОЖЕНИЕО ПРИШКОЛЬНОМ ЛАГЕРЕ«КОЛОКОЛЬЧИК»Общие положенияНастоящее положение является осн.
больше

Проект летний лагерь «улыбка»

Проект "ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ «УЛЫБКА»" Кондратовской специализированной школы І-ІІІ ступеней с углубленным изучением информатики и программированияАвтор: Кущенко Эдуард Борисович, начальник летнего детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием при Кондратовской специализированной школе І-ІІІ с.
больше

И мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период

ЦЕЛЬ: создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественную значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межлично.
больше

Программа пришкольного оздоровительного лагеря «Летний экспресс» МБОУ «СОШ №20»

Отчет о проведении воспитательной работы в летнем детском пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием при К

Лагеря: школьный лагерь труда и отдыха «Лесная сказка»

Должностные инструкции - летний лагерь

Должностные инструкции - летний лагерь УТВЕРЖДАЮ Директор школы: _____________Гусева Г.В. Должностная инструкция начальника оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Начальник оздоровительного.
больше

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнечный Wi-Fi»

Должностная инструкция начальника лагеря

Должностная инструкция начальника лагеря. 1.Общие положения 1.1.Начальник школьного лагеря назначается на должность и освобождается от должности директором школы. 1.2.Начальник летнего лагеря труда и отдыха подчиняется непосредственно директору школы. Начальнику школьного лагеря непосредственно.
больше

Программа пришкольного оздоровительного лагеря для организации летнего отдыха детей и подростков маоу мальковской сош

Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания « Планета детства» тематическая (профильная) «Радуга здоро

Томск - 2010 Пояснительная записка «Без здоровья и мудрость незавидна, и искусство бледно, и сила вяла, и богатство бесполезно, и слово бессильно» Герофил В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее самора.
больше

Авторы программы_ Начальник пришкольного лагеря учитель начальны

Авторы программы: Начальник пришкольного лагеря - учитель начальных классов Бородина Н. А. Адрес организации: Ставропольский край, город Буденновск, ул. Прикумская, 54. Кадровое обеспечение.
больше

Летний оздоровительный лагерь

Режим дня «УТВЕРЖДАЮ» НАЧАЛЬНИК ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ НА БАЗЕ МБОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5» БРЕЖНЕВА Т.Е. Режим дня лагеря 8.30 - 8.40 - Встреча детей 8.40 - 9.00 - Зарядка (проводит руководи.
больше

Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Солнышко»