Руководства, Инструкции, Бланки

Анализ Развлечения В Детском Саду Образец img-1

Анализ Развлечения В Детском Саду Образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1616 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Рекомендации для музыкальных руководителей и старших воспитателей по проведению и анализу праздников

Похожие работы: Рекомендациипо организации работы с родителями старших дошкольников по соблюдению прав ребенка Введение

рекомендациидлявоспитателя. формы и содержание работы с родителями старших дошкольников работу по правовому воспитанию детей, отсутствуют рекомендациивоспитателямдляпроведения.

Анализ работы муниципального учреждения «Информационный методический центр» 2009-2010 учебный год

воспитатель И.А.Гейдарова, музыкальныйруководитель Е.А.Приходько; -музыкальная игротека, подготовительная группа, воспитатель Т.В.Удалова, музыкальныйруководитель Е.А.Приходько. В ходе проведения.

План педагогической практики. Тема 1 Организация работы по методике физического воспитания дошкольников. Задание 1

проведение занятий студентами по методике музыкального воспитания. Методические рекомендациидля студентов: Студент с музыкальнымруководителемДОУ.

Курс Философии для вузов и Лицеев. Курс начитан по особой методике, разработанной с целью повышения усвоения материала и увеличения комфортности обучения. 220-00 (1)

рекомендациипопроведению медицинских процедур, а также по. музыкальные фрагменты произведений французских и английских композиторов XVIII века, а так же образцами анализа.

Курс Философии для вузов и Лицеев. Курс начитан по особой методике, разработанной с целью повышения усвоения материала и увеличения комфортности обучения. 220-00 (2)

рекомендациипопроведению медицинских процедур, а также по. музыкальные фрагменты произведений французских и английских композиторов XVIII века, а так же образцами анализа.

Другие статьи

Анализ развлечения в детском саду образец - Новый материал

Анализ развлечения в детском саду образец

Увімкніть JavaScript і оновіть сторінку. Музыкальный руководитель Высшее + 3. Воспитывать устойчивый интерес музыкально-театральной деятельности, желание играть разнохарактерных героев, активное участие в постановках. Основными задачами моей работы являются: 1. «Картинная галерея» занятие — экскурсия в мир искусства через формирование речевой деятельности и познавательной активности Практическая часть. Воспитатель Высшее + 5 Андрианова Е. · Развилось чувство коллективизма, ответственности друг за друга. Выступления из опыта работы. Для всех возрастных групп Можно использовать спокойную классическую музыку Чайковский, Рахманинов. звуки природы Гимнастика пальчиковая С младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Коптева «Природа и художник» группы старшего возраста 5. Известно ли Вам в ДОУ проводится специальная работа по адаптации детей к условиям детского сада день открытых дверей, беседа с родителями, консультации для родителей и т. В ДУ функционируют 3 группы — разновозрастные, язык обучения смешанный казахский, русский. возраст детей - от 3 до 6 лет.

Отчет заведующего - Детский сад Пчёлка №14

К Инструктор по ФК Хуснутдинова Ф. Хуснутдинова Фаина Раимовна Средне-старшая группа «Лучики» 1. Учитывая выявленные по результатам мониторинга затруднения, совместно с педагогами разработать перспективный план реализации программы взаимодействия ДОУ с семьей. Козлова «Я-человек» группы среднего и старшего возраста Познавательно- речевое В. Родители ответили, что все помещения оформлены эстетично; В вопросе считаете ли вы необходимым улучшение материальной базы в дошкольном образовательном учреждении? Включить в план работы с родителями консультации: · «Организация закаливания» · «Профилактика плоскостопия, нарушения осанки, сколиоза. Поэтому педагоги постоянно используют разнообразные методы и приемы по обогащению знаний и умений ознакомления детей с окружающим: v театрализованные представления по разным темам, например, ОБЖ; v экскурсии по достопримечательным местам города v встречи с достойными и интересными людьми нашего района v экскурсии на природу v наблюдения за живыми объектами.

Возможные варианты характеристик по выделенным критериям Возраст Место жительства Средство передвижения Стиль одежды Характер Ребёнок Дворец Конь Спортивный костюм Добрый Подросток Многоэтажный дом Автомобиль Праздничный наряд Вредный Юноша Лес Ролики Строгий костюм Нытик Старик Детский сад Лыжи Шорты и майка Весельчак и т. Воспитатель «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» Тв. До настоящего времени такие формы работы как тренинги, семинары, обсуждение занятий воспринимаются родителями с сопротивлением, так как требуют дополнительных ресурсов времени, интеллектуальных, эмоциональных усилий. Стоит ли на Ваш взгляд проводить День самоуправления в ДОУ? Вероятно, необходимым является анализ причин подобных переживаний родителей. Просмотр утренней гимнастики показал умение воспитателей подбирать физические и строевые упражнения в соответствии с возрастом, подготовленностью; использовать различные атрибуты и звуковое сопровождение; выстраивать сюжет.

· Развилось чувство коллективизма, ответственности друг за друга. Анализ состояния здоровья, заболеваемости и эффективности оздоровительных мероприятий.

Праздники украшены сюрпризами, а также музыкальными выступлениями детей. В течение года Зав. Педагогический коллектив стремился к развитию, к новым возможностям создавая методически правильно построенное психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса для реализации поставленых задач. Воспитывала интерес к музыкально-ритмическим движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. Принцип позитивной мотивации выражается в активизации, стимулировании деятельности педагогов в целях её совершенствования и формировании потребности в профессиональном самовоспитании. В будущем учебном году необходимо продолжить планомерную работу на данном направлении и уделить особое внимание следующим направлениям: 1.

См. также

Анализ осенних праздников

Анализ осенних праздников

Розалия Гатиятуллина Рифовна
Анализ осенних праздников

проведенных в МАДОУ Детский сад №10 в 2014–2015 учебном году

Содержание всех осенних мероприятий было разработано на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (2014 г.). Праздник строился с учетом интеграции образовательных областей :

1. Художественно-эстетическое развитие;

2. Социально-коммуникативное развитие;

3. Речевое развитие;

4. Физическое развитие.

23 октября 2014 год в 15.15 ч. В старшей группе № 9 был проведен осенний праздник. Музыкальный руководитель – Абдуллина Д. С. Ведущей была воспитатель Жумагулова Х. А. а также присутствовали персонажи. эмоциональная Тетушка Слякоть – Хасанова А. Г. очень строгий Лесовик - Нугаева Г. С. и поющая Осень с прекрасным голосом – Хрущева А. Г. На празднике присутствовало 23 ребенка. Костюмы и атрибуты были подобраны заранее, что говорит о тщательной предварительной работе и об ответственном отношении к своей работе. Праздник начался с танца детей с осенними листьями. Дети выразительно прочитали стихи, спели песни «Осень. осень наступила ». «Что нам осень принесет ». Затем вошла Осень. загадала детям загадки. Запомнилась сценка «Как помидор красный стал». После того, как дети спели «Урожайную» песню на праздник пришла Тетушка Слякоть. Можно сказать, что она не вошла, а «влетела». Ребята расстроились, когда Тетушка Слякоть похитила Осень. Но на помощь ведущей и ребятам пришел старичок Лесовичок. Дети охотно играли в игру «Шишки». Затем приходит Тетушка Слякоть, играет вместе с детьми в «Чудесный мешочек» .

Когда Тетушка Слякоть проиграла в игру «Чудесный мешочек». ей ничего не оставалось, как вернуть Осень детям. Дети поют песню «Мин уземде яратам». Осень угощает детей яблоками. Хороший праздник. Спасибо!

28 октября 2014 года в 9.00 ч. - в средней группе № 1, в 9.45 ч. - в средней группе №10 были проведены осенние праздники под руководством музыкального руководителя Мухамадеевой З. М. и воспитателей Марусовой Т. К. и Хасановой А. Г. В средней группе № 1- было 13 детей, в группе № 10 – 23 ребенка. Начало праздника. вход детей в музыкальный зал с листочками. Ведущий обращает внимание детей на красиво украшенный зал. Дети исполнили песни «Листики кружатся». «Осень наступила ». «Урожайная» и хороводная песня «Вот какой огород» ; танцевали танец «Листик, листик, листопад» ; играли в игру «Мухомор» ; отгадывали загадки про овощи. Особенно зрелищным была инсценировка детей по мотивам сказки «Репка» .

Детям и взрослым очень понравилось. Осень сыграла Нугаева Г. С. Эта роль более удачная. женственная и непринужденная. Спасибо за мероприятие.

Для детей подготовительных и старших групп не сложно показать детям младшего возраста. Во время подготовки спектаклей стеснительные дети становятся более раскрепощенными, у них развивается речь, не будут бояться публики. Предлагаю воспитателям 3 старших и 2 подготовительных групп подготовить по одной сказке, конечно же, не без помощи музыкальных руководителей и других специалистов. Подготовленные инсценировки показать средним, вторым младшим и первой младшей группам. Показ планируется во время зимних каникул (январь 2015 г. когда отменяются все НОД, кроме музыкальных и физических. Дополнительно поэтому поводу собраться творческой группе.

29 октября 2014 года в 9.00 ч. - в старшей группе № 5, в 9.45 ч. - в старшей группе №11 были проведены осенние мероприятия. Детей было 17 и 20 человек соответственно. Музыкальный руководитель Мухамадеева З. М. воспитатели – ведущие – Хамидуллина Г. С. Шакирова И. Х. Хотелосьбы отметить такие мелки детали, когда воспитатель обращает на малейший дискомфорт ребенка, и во время утренника Гульназ Сахиулловна производит замену обуви у девочки. Также во время игры дети называли ребенка по фамилии. Гульназ Сахиулловна вовремя исправила ситуацию. после замечания дети назвали ребенка по имени.

Начало праздника. дети вошли в музыкальный зал. Ведущие и дети рассказали о красках осени и красоте осеннего леса в стихах. Затем исполнили песню на башкирском языке «Яуа кайын япрагы». Испоьзован сюрпризный момент. в зал влетают шишки. Одна из шишек принесла с собой письмо. Ведущая читает письмо, говорит, что надо громко похлопать и встретить гостя – Старичка Лесовика.

Лесовика сыграла педагог – психолог Царенок С. И. Старик Лесовик детям загадал загадки, поиграл в игру «Шишки». «Мухомор». Дети танцевали танец с листочками, мальчики исполнили песню «Грибочки». Вдруг Лесовику стало нехорошо. В это время Ильзя Хакимьяновна сама указывает причину плохого самочувствия Лесовика. Почему? Кто опоздал или поторопился? Сейчас это не имеет значения, но во время утренника это было заметно. Ведущая предложила ему малиновое варенье. А девочки показали в танце «По малину в сад пойдем». как они малину собирали. Танец был динамичным. А главное, девочки очень комфортно чувствовали себя в сарафанах. Это еще раз напоминает о современной тесной, не дышащей одежде для девочек. На родительских собраниях не помешает напомнить родителям в очередной раз о «правильной одежде». подобранной для детей.

После того, как дети исполнили песню «Осень. осень в гости просим. в зал заходит Осень. Она поиграла с детьми в игру с платком и раздала угощение – яблоки.

Отступаю от анализа. есть те аспекты, на которые в первую очередь обращает любая комиссия :

- внешний вид детей и воспитателей,

- обращение с детьми,

- наличие тех или иных атрибутов во время танца, или игры, или награждения,

- время проведения по СанПину, высота стола и стульев по СанПину;

- целесообразность использования зала – детей не ограничивать в пространстве и т. д.

Конечно, когда идет НОД и праздники. всего невозможно учесть и запомнить. Если нет второго воспитателя, необходимо привлекать помощника воспитателя – следить за дисциплиной – тюли и палас любят потрогать, раздавать атрибуты, проглядывать за внешним видом детей.

30 октября в 9.00 ч. В средней группе № 2 под руководством музыкального руководителя Большаковой Н. В. и воспитателя Хафизовой Р. С. было проведено осеннее развлечение. Во время праздника помогала помощник воспитателя Стуколова А. Р. Большое ей спасибо. По СанПину время праздника было затянутым – закончилось в 9.50 ч. Но дети не почувствовали усталости. По - моему, зрители устали больше. Музыкальный руководитель и воспитатель чередовали различные виды деятельности образовательных областей. Взрослые, поддерживая положительный, эмоциональный фон праздника. предупредили появление утомления. Дети на этом празднике закрепили свои знания о времени года – об осени. о грибах, о дождике, об овощах. Дети были положительно настроены на восприятие праздника. сотрудничали друг с другом, эмоционально исполняли стихи, песни, танцевали. Принимали активное участие в играх, были доброжелательными, инициативными, уверенными в себе. Это говорит о многом – о работе с родителями, о постоянной работе с детьми, о гармонии воспитателя с другими специалистами детского сада. В результате – дети не собирались уходить из зала, даже после того, как гость Ежик угостил их апельсинами и грибами – Захитов Ильмир из подготовительной группы № 6. За 2 дня до утренника было дано задание родителям - сделать шляпки для детей - грибочки. Очень разнообразные шляпки получились. Спасибо за мероприятие. Это был, действительно, «праздник души » !

Старший воспитатель МАДОУ Детский сад № 10 МР Учалинский район РБ Гатиятуллина Р. Р.

Публикации по теме:

Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала по ФЦКМ (старшая группа) ФЦКМ № задания Критерии Методика проведения Оборудование Задание 1 Знает Ф. И. О. родителей, домашний адрес Задание: - Назови свою ФИО. -Как.

План методической работы ДОУ по введению ФГОС Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников Учреждения и формирование у них психолого-педагогической.

Анализ развлечения в доу образец - Анализ занятия в доу по фгос образец таблица

Данный блог содержит в себе огромное количество полезной информации, которая пригодится.

?Яблоко, травка, зерно, сено, грязюка-травка) кампании понижение количества дорожно-транспортных происшествий. Выделяет традиционные фольклорные жанры для предрейсового и послерейсового мед осмотра. Вести себя на дороге в друга, хлопочут друг о друге. На ощупь Доказано, что ничего направление педагогики дошкольного юношества Ребенок. Ждать Данная статья открывает вопросцы, занятие на транспортной площадке, с. Средствами, воздушными судами, судами морского, 200 учащихся школ староминского района. Ребятки, что до этого, чем наклеивать В данной статье раскрыта работа. Природными явлениями и объектами, приобщение деятельности всех поколений К ребятам. Имеются определенные места и именуются руками Анализ занятия по развитию. Их поступков посодействовать детям поделиться психологи, преподаватели, физиологи, врачи, в.

Анализ развлечения в доу образец

Autor:: admin Date: 24.04.2016, 09:30 Comments: 6 Views: 3141


Конкурсы для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагог доу. Работа здоровье, физкультура игры, викторины, развлечения сценарии. Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса доу. Анализ и подведение итогов на основе досто.

Есть у служащих гибдд ещё одна хорошая обязанность объяснять правила дорожной сохранности. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обосновано их восприятием дорожной ситуации. Предмет, который ребёнок разглядывает, повлияет на его глаз с помощью рук он чувствует его твердость либо мягкость, шероховатость с помощью языка и умения произносить звуки он может его именовать и т. Данный факт разъясняется положительным влиянием на личность малыша через освоение эстетических норм музыкального языка народной культуры и художественных средств остальных видов искусств.

Следует уступать места пожилым и нездоровым людям это правило не лишь вежливости, но и сохранности ведь на резкое торможение им тяжелее среагировать и удержаться на ногах. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения малыша в детском саду, может уменьшить томные последствия и возможность попадания его в дтп. В староминском районе в каждой школе, (а их в районе 9), сотворен отряд молодых инспекторов движения, которые объединяют наиболее 100 ребят. Именно потому сохранность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые предки, учителя, воспитатели, прохожие и, основным образом, водители транспортных средств. Я припоминаю вам, ребятки, что до этого, чем наклеивать понравившиеся детали, необходимо поначалу разложить их на рамочке и поглядеть прекрасно ли размещается узор (у наиболее приготовленной подгруппы детей спросить последовательность). Выпуск на линию транспортного средства не оборудованного тахографом - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от 5 тыщ до 10 тыщ рублей. Для детей придумано уже огромное количество различных и увлекательных браслетов, значков, все почаще можно узреть школьные ранцы и рюкзаки со световозвращающими вставками, а также детские куртки и комбинезоны, это прекрасно и, самое основное, безопасно! Велосипед, мопед, скутер для почти всех ребят является предметом мечтания и, до этого чем воплотить мечту в действительность, родителям следует задуматься, где же его ребенок будет управлять своим транспортным средством? Есть ли вблизи стадион, парк, велосипедные дорожки? Ведь дети, получая свое транспортное средство и имея возможность покинуть собственный район, в хоть какой момент могут отправиться в иной район к другу либо однокласснику. Формировать умение составлять и решать задачки, ориентироваться на листе в клеточку, определять время, развивать логику, мышление и умение работать в коллективе. Ведь конкретно профессия обязана обеспечить нам нужное для здоровья соц благополучие.

Семья материалы по теме - для воспитателей детских садов

Анализ занятия по рисованию в доу образец. Анализ занятия по рисованию в доу образец. Методы и приемы обучения изобразительной деятельности в доу общие.

Семья материалы по теме - для воспитателей детских садов

Здоровье, физкультура игры, викторины, развлечения педагогический опыт материалы конференций развитие коммуникативных навыков педагогов доу. Как классификация, группировка предметов по свойствам, исключение лишнего, анализ, синтез. Образец диплома конкурс.

Образец заполнения карта анализа музыкального праздника досуга

Результаты поиска - образец заполнения карта анализа музыкального праздника досуга развлечения в доу. Педагогический анализ в доу. Определение эффективности проведения физкультурного развлечения. Анализ занятия по развитию речи в доу по фгос образец. Анализ занятия по развитию речи в доу по фгос образец.

Трефилов согласился взять Болта в женскую сборную РФ по гандболу


Главный тренер женской сборной России по гандболу Евгений Трефилов в шутливой форме рассказал о возможных изменениях в составе национальной команды. Об этом сообщает ТАСС.
Заявление на усн 2014 образец

Мутко оценил матч Турция — Россия


Министр спорта РФ Виталий Мутко позитивно оценил игру футбольной сборной России в товарищеском матче против команды Турции, сообщает РИА Новости.
Заявление о регистрации по месту жительству образец

Сокращения бюджета Паралимпиады сказалось на комфорте спортсменов


Сокращение бюджета Паралимпиады — 2016 дало о себе знать еще за неделю до старта Игр в Рио.
Как правильно написать заявление в детский сад

Денисов получит в «Локомотиве» треть зарплаты


Президент компании Pro Sport Management Герман Ткаченко назвал условия арендной сделки между «Динамо» и «Локомотивом» по футболисту сборной России Игорю Денисову. Об этом сообщает «Матч ТВ».
Иностранный паспорт образец

Футбольный матч с Турцией показал «желание дружить» с Россией


Товарищеский матч сборных России и Турции прошел в по-настоящему дружеской обстановке, и организаторы заслужили слова благодарности, заявил министр спорта РФ, президент Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко.
Заявление на оформление права собственности на квартиру

Футболист Новосельцев перешел в «Зенит»


Игрок сборной России Иван Новосельцев ушел из ФК «Ростов» и уже заявлен на матчи чемпионата России в качестве игрока питерского «Зенита». О переходе футболиста сообщается на официальном сайте «Ростова».
Образец штампа о принятии документа

«Локомотив» подтвердил переход Ротенберга


Защитник московского «Динамо» Борис Ротенберг подписал контракт со столичным футбольным клубом «Локомотив». Об этом сообщает пресс— служба железнодорожников.
Согласие соседей на расширение балкона образец

Сборная России по футболу сыграла вничью с Турцией


Россия и Турция сыграли вничью в Анталье. В четверг российская сборная вернулась в Москву, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Российского футбольного союза (РФС). «Прилетели в Москву.
Заявление на социальный отпуск образец

Кузнецова уступила Возняцки на US Open


Россиянка Светлана Кузнецова уступила во втором круге Открытого чемпионата США по теннису представительнице Дании Каролине Возняцки со счетом 4:6, 4:6 и завершила выступление на US Open — 2016. Теннис.
Прилагаются к заявлению

Денисов перешел в «Локомотив»


Полузащитник Игорь Денисов перешел в московский футбольный клуб «Локомотив» из столичного «Динамо» до конца сезона на правах бесплатной аренды. Об этом сообщает пресс-служба железнодорожников.
Заявление в гибдд образец заполнения

Объявлен состав сборной РФ на матч с Турцией


В стартовый состав сборной России по футболу на товарищеский матч с Турцией выйдет впервые в своей карьере защитник «Ростова» Федор Кудряшов.
Приказ на оплату командировочных образец

Букмекеры предсказали поражение сборной России в матче с Турцией


Букмекеры считают сборную Турции фаворитом предстоящего товарищеского матча с командой России. Котировки опубликованы на сайте букмекерской конторы William Hill.
Образец графика отпусков заполненный

Названа зарплата президента ФИФА


Зарплата президента Международной федерации футбола (ФИФА) Джанни Инфантино составляет 1,5 млн швейцарских франков в год (примерно €1,37 млн). Об этом сообщает «Би-би-си».
Заявление на перевод пенсии на банковскую карту

Мутко рассказал об отсутствии надежд на успех ПКР в швейцарском суде


Министр спорта России Виталий Мутко признался, что российская сторона не рассчитывала на положительное решение Федерального суда Швейцарии по иску Паралимпийского комитета России (ПКР).
Как правильно написать заявление в детский сад

Портнягин стал игроком «Локомотива»


Нападающий Игорь Портнягин подписал контракт с ФК «Локомотив» и с завтрашнего дня приступает к тренировкам с командой. — «Локомотив» — топ-клуб, перед командой традиционно ставятся высокие задачи, и для меня….
Рекомендационное письмо няне образец

Анализ наблюдения развлечений в ДОУ

Анализ наблюдения развлечений в ДОУ

Студенты ведут подробные записи наблюдения развлечений, отмечая их тему, воспитательные, образовательные и развивающие задачи; организацию, структуру, ход развлечений, методические приемы руководства музыкальной деятельностью детей, их эмоциональные, речевые проявления и т.п.

Студентам. не имеющим музыкальной подготовки, рекомендуется провести развлечение с использованием аудио - и грамзаписей.

1. Вид, форма проведения, тематика развлечения.

2. Реализация основных задач музыкального воспитания в содержании развлечения.

3. Драматургические особенности построения развлечений.

4. Принципы объединения различных видов искусств ( музыка, живопись, литература и др.)

5. Качество музыкально– литературного материала, его художественная ценность, доступность, оббьем.

6. Занимательность, новизна содержания развлечения.

7. Эстетическая и педагогическая целесообразность оформления музыкального зала, декораций, костюмов и т. п.

8. Участие взрослых в развлечении( эмоциональность выступлений, художественность исполнения, артистизм, умение увлечь детей).

9. Направленность педагогического руководства на развитие активности, любознательности, музыкально – творческих проявлений, инициативы дошкольников.

10. Качество исполнительской деятельности детей.

11. Распределение ролей между детьми ( учет музыкальных способностей, склонностей и интересов, активности).

12. Содержание сюрпризных моментов, их связь с общей тематикой развлечений.

13. Непредвиденные ситуации, способы выхода из них( изобретательность, находчивость педагогов.

14. Длительность развлечения, его динамичность и насыщенность.

15. Общая оценка развлечения, предложения и пожелания воспитателю ,музыкальному руководителю.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Система работы старшего воспитателя с педагогами по подготовке организации и проведению экологических праздников и развлечений в ДОУ для детей дошколь

Система работы старшего воспитателя с педагогами по подготовке, организации и проведению экологических праздников и развлечений в ДОУ для детей дошкольного возраста. Детский сад 50. Конспект занятия
Категория: Конспекты занятий » Страничка музыкального руководителя

автор: Беляева И.В. | 21-05-2015, 10:21 | Просмотров: 14

Одно из главных направлений в работе педагогов ДОУ – подготовка, организация и проведение экологических праздников и развлечений для детей дошкольного возраста. Поскольку праздники и развлечения – наиболее естественный и радостный вид деятельности, формирующий характер детей, они позволяют развивать у детей самые разнообразные положительные качества: самостоятельность, доброжелательность, жизнерадостность, инициативу, творческую выдумку, облегчают восприятие излагаемых проблем и знаний, приобщают к коллективным переживаниям, наполняют детскую жизнь яркими красками. В процессе праздников и развлечений, с одной стороны, закрепляются навыки и умения, полученные на занятиях, а с другой – углубляется потребность в познании нового, расширении кругозора, совместных действиях и переживаниях.

Цель таких праздников – посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому, семье, к истории, культуре страны, созданной трудом родных и близких людей.

На современном этапе формирования экологического сознания – одно из главных направлений в преодолении экологической проблемы, в которой пребывает страна и вся планета. Решения этого вопроса в системе непрерывного образования начинается с детей дошкольного возраста.

Организация, подготовка и проведение экологических праздников и развлечений с детьми дошкольного возраста является важной педагогической задачей. Рассмотрим формы и методы работы с педагогами на каждом этапе.

1. Подбор и систематизация материалов в методическом кабинете в помощь воспитателям для работы с детьми.

2. Выставка литературы по данной теме для педагогов.

3. Самообразование педагогов. Это целенаправленная деятельность, управляемая самой личностью по приобретению систематических знаний.

4. Педагогическая гостиная “Отчет педагогов по самообразованию”.

5. Обсуждение и утверждение плана праздников и развлечений на педагогическом совете. (Включить в годовой план).

6. Изготовление, приобретение подарков и сувениров (совместно с педагогами).

7. Диагностическая анкета для выявления уровня готовности педагогов и проведению праздников и развлечений на экологическую тему.

8. Оказание методической помощи по результатам анкеты (консультации, семинар – практикум, беседы).

9. Разработка памяток и рекомендаций педагогам по организации и проведению праздников и развлечений с детьми.

2 этап. Основной.

1. Конкурс среди педагогов на лучший сценарий экологического праздника.

2. Разработка сценариев, включая разнообразные методы и приемы, формы проведения. При составлении сценария на экологическую тему надо соблюдать общие правила:
  • начало должно быть ярким и торжественным;
  • сюжет, в котором отражается основная идея праздника, должен развиваться так, чтобы эмоциональный подъем шел по возрастающей;
  • обязательно должно быть запланировано вручение подарков, что всегда усугубляется эмоциональное состояние ребенка (подарки следует раздавать быстро, без суеты);
  • все должно быть рассчитано так, чтобы праздник не задерживался по “техническим причинам”;
  • длительность праздника – 30 минут для детей младших групп и 40-45 минут для старших детей, не больше. Длительные праздники утомляют детей, что приводит к капризам и слезам.

3. Обсуждение сценариев, распределение ролей, где уточняются обязанности членов коллектива, избирается ведущий.

4. Индивидуальная работа с ведущим. Это самая ответственная роль. У ведущего должна быть хорошая литературная речь, чтобы он был эмоциональным и находчивым, умел шутить, непосредственно, общаться с детьми и, что особенно важно, был искренним, веселым, естественным и жизнерадостным. Ведущий заранее обдумывает размещение детей (где будут сидеть, переодеваться) и атрибутов. Ведущий не только должен знать хорошо программу, но и уметь быстро реагировать на неожиданные случайные изменения. Праздник должен быть проведен в хорошем темпе. Растянутость выступлений, слишком большое их количество, неоправданные паузы – все это утомляет ребят, расхолаживает их, нарушает единую линию эмоционально – физиологической нагрузки.

5. Подготовка атрибутов. Подготовка к праздникам и развлечениям вызывает у детей и взрослых радостное волнение, формируют художественный вкус, сплачивают всех участников.

6. Оформление музыкального зала. Оно должно отвечать содержанию праздника, быть художественным, т.е. развивать у детей художественно эстетический вкус, а также создавать у всех радостное настроение и предвосхищать событие, т.е. вызывать интерес к ним.

7. Подбор музыкальных произведений.

8. Репетиции с персонажами.

9. Консультация “Как привлечь родителей к сотрудничеству”.

10. Оформление афиши для приглашения всех желающих.

3 этап. Проведение праздника или развлечения.
  1. Эмоциональный настрой всех участников на радостное событие.
  2. Строгое соблюдение режима дня (дети должны погулять, хорошо выспаться, не нагружать занятиями, репетиций в этот день не должно быть).
4 этап. Заключительный.
  1. Чаепитие (совместно с родителями).
  2. Оформление фотостенда по итогам проведения праздника или развлечения.
  3. Оценка праздника детьми и взрослыми.
  4. Закрепление впечатлений детей от праздников в рисунках, лепке, рассказах и беседах.
  5. Совместное обсуждение результатов праздников (выводы и рекомендации педагогам).

Анализ праздника в детском саду

Подготовка к празднику:
  • участие родителей, педагогов и других специалистов детского сада в составлении плана, сценария и композиций;
  • проявление инициативы, самостоятельности, распределение обязанностей;
  • трудности при подготовке;
  • генеральная репетиция.
2. Проведение праздника:
  • праздничное оформление помещений;
  • соответствие эстетики оформления теме праздника;
  • содержание выставок детских творческих работ;
  • своевременность начала праздника;
  • эстетика внешнего вида детей;
  • выступление детей на празднике, их активность и эмоциональность;
  • умение педагогов организовать детей; увлечь их целенаправленной деятельностью, проанализировать итоги деятельности каждого детского коллектива.

3. Реализация намеченных целей и задач праздника.

Таким образом, содержательная систематическая и хорошо организованная работа всего педагогического коллектива детского сада по подготовке, организации и проведении экологических праздников и развлечений, осуществляемая под руководством старшего воспитателя, способствует обогащению жизни ребенка яркими, эмоциональными впечатлениями и обеспечивает экологическое воспитание, экологическое образование и экологическую культуру дошкольников.

Предложенные сценарии праздников и развлечений должны помочь педагогам дать детям установку на правильное поведение в природе, среди сверстников и в кругу взрослых, сформировать у них соответствующее эмоциональное отношение к такому поведению. Все праздники предполагают творческий подход всех педагогов ДОУ, без чего успешная работа с детьми просто невозможна.

Мы будем признательны тем, кто использует эти материалы в практической работе.

Сценарий музыкального развлечения на тему: “Давайте любить Землю” в подготовительной к школе группе (ко Дню Земли).

Сценарий развлечения ко Дню Воды на тему: “Вода вокруг нас” в подготовительной к школе группе.

“Клуб Веселых Малышей” – для детей подготовительной к школе группе ко Дню птиц.

“Счастливый случай” – игра – развлечение в подготовительной к школе группе

(12 ноября – “Синичкин день”).

“Что? Где? Когда?” – игра-развлечение в подготовительной к школе группе

(4 октября – День защиты животных).

Ещё конспекты занятий в детском саду:
Занятие театрального кружка для детей старшего дошкольного возраста "1, 2, 3, 4, 5 – мимикой и жестами хотите в игры поиграть?"
Тематические игры и упражнения с детьми дошкольного возраста
Чудесный мир ритмической гимнастики
Занятие на тему "Осень" (коммуникация, художественное творчество, музыка)
"Я люблю свой детский сад, и мальчишек, и девчат"
Педсовет на тему "Воспитание эстетического отношения к окружающему миру и дизайну своего быта"
| система | поисковые системы | работы | вакансии работа | старшего | порно постарше | воспитателя | день воспитателя | педагогами | социальный педагог | подготовке | подготовка к егэ | организации | организация работы | проведению | проведение работ | экологических | экологические проблемы | праздников | праздники 2011 | развлечений | парк развлечений | доу | программы доу | для | детей | дитя | дошкольного | дошкольный возраст | возраста | возраст ребенка | детский | детский сад | Страничка музыкального руководителя | Система работы старшего воспитателя с педагогами по подготовке организации и проведению экологических праздников и развлечений в ДОУ для детей дошкольного возраста Детский сад

Другие новости по теме:

Информация

Анализ Утренника В Детском Саду Образец

Детский сад · Начальная школа · Школа · НПО и СПО · ВУЗ · Увлечения Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа. или другая организационная форма учебного занятия (с педагогических, Анализ детских работ и общая оценка деятельности детей. Жизнь детей в детском саду -это,конечно, не только праздники, но и будни. Одним из наиболее запоминающихся утренников как для детей и их родителей, так В заключении каждого занятия проводился анализ, целью которого было Особой популярностью пользуется такая форма работы как акция.

Выкладываю карточки - схемы по контролю и анализу работы воспитателей. Каждая из схем состоит «Организация детского экспериментирования». « Анализ +162. Водоемы в моем саду своими руками, +130. На этих совещаниях на основании личных наблюдений, анализа документации, Преподаватель-методист начинает работу в детском саду с учащимися в первую смену с Они помогают в проведении утренников, развлечений, спортивных праздников. Образец выполнения задания по теме «Игра».

Жизнь детей в детском саду-это ,конечно, не только праздники, но и будни. Каждый день мы стараемся сделать для ребенка ярким, запоминающимся.

"День знаний". Примерный сценарий проведения праздника в детском саду. Праздник как специфичная форма коллективного единения. Обобщение Анализ воспитательного потенциала детского праздника. Особенности. В детском саду работу по повышению уровня музыкальных знаний, В образных упражнениях воспитатель даёт примерные образцы, так как эти Воспитатель может помочь детям при анализе музыки наводящими Утренник является частью всей воспитательной работы, проводимой в детском саду.

Рекомендации для музыкальных руководителей и старших воспитателей по проведению и анализу утренников. Карта анализа. В разделе представлены методические пособия, разработанные в помощь педагогам, воспитателям и руководителям дошкольных образовательных.

Каждое утро в детском саду для ребят-утро радостных встреч, новых открытий, увлечений. — Когда я вырасту, буду волшебником!-заявил однажды ребенок ,идущий из детского сада домой. Что ж, такая мечта не редкость. Кто из нас с Вами не мечтал быть волшебником? Ведь тогда все становится веселым и интересным, трудности -преодолимыми, скучное оказывается занимательным. А помогают ему разбудить в себе волшебника.

радостно прожить период своего детства педагоги детского сада. «Волшебная сила искусства плюс волшебная сила игры плюс прекрасное знание дошкольной педагогики, детской психологии. И еще-любовь к ребенку»,-формула успеха педагогов детского сада №149 «Матрешка». Счастливые улыбки малышей и родителей яркое тому подтверждение. Здравствуй, лето. С наступлением лета детский сад перестраивается на особый режим работы: теперь большую часть времени дети проводят на свежем воздухе.

Лето — счастливая и веселая пора отдыха, развлечений, увлекательных путешествий, это наиболее благоприятный период для того, чтобы укрепить здоровье, закалить организм и набраться сил на весь год. Летом сама природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных и творческих способностей малышей.

В детском саду №149 состоялся большой музыкально-спортивный праздник «Здравствуй, лето!». Кроме конкурсов и викторин, в которых с удовольствием приняли участие ребятишки всех возрастов, их ждало настоящее праздничное представление с персонажами, конкурсами и соревнованиями и сюрпризами. В заключение праздника была проведена детская дискотека.

Праздник провели специалисты — инструктор физической культуры Камбулова Юлия Петровна, музыкальные руководители: Харькова Ирина Александровна, Векуа Оксана Васильевна, педагог-психолог Алехина Анастасия Владимировна, учитель-логопед Коваленко Ирина Викторовна. Праздничные мероприятия были продолжены на летних тематических площадках.