Руководства, Инструкции, Бланки

Лист Адаптации В Детском Саду Бланк Рб img-1

Лист Адаптации В Детском Саду Бланк Рб

Рейтинг: 4.5/5.0 (1628 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Лист адаптации в детском саду образец - найдем вам бланк

Лист адаптации в детском саду образец


Глюк какой - у меня не раскрывается. Свидетельство о регистрации сми. Проектная деятельность в детском саду. Развивающие игры для деток. Остальные ваши файлы вообщем без заморочек сходу скачались и раскрылись. Здоровьесберегающая деятельность доу компенсирующего вида как условие психолого - педагогического сопровождения дошкольников с нарушениями слуха. Формирование познавательного энтузиазма у деток среднего дошкольного возраста через внедрение в работе проектной технологии. Карта развития малыша при совместной деятельности логопеда и психолога с детками, имеющими речевые нарушения. Конспект конкретной образовательной деятельности по художественному творчеству рисование на тему. Ежели снова иероглифы, отпишитесь пожалуйста здесь. Людей, живущих в дагестане именуют дагестанцами, но не аварцами. Перезалил файл с иным шрифтом, обязано посодействовать. Записанно роскомнадзором 28 ноября 2013 года. Консультации для воспитателей доу. То есть он раскрывается, но там иероглифы всякие. Конкретно образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей в логопедической группе для малышей с орн проект. Доклады, методические объединения в доу, педсоветы. Этот еинственный не могу открыть. Веб-сайт для воспитателей детских садов. Кружковая работа в детском саду. Бланки в детском саду. Аварцы - одно из национальностей. Экспериментально - образовательная работа в доу.

Лист адаптации в детском саду образец

Лист адаптации в детском саду образец

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 02.08.2013
Пользователь №: 16466
Спасибо сказали: 2 раз(а)

лист адаптации в детском саду образец

Видео

Другие статьи

БЛАНК - НАБЛЮДЕНИЯ за ребёнком в период адаптации в ДОУ - (Педагогу- психологу в МДОУ)

БЛАНК "НАБЛЮДЕНИЯ за ребёнком в период адаптации в ДОУ" (Педагогу- психологу в МДОУ)

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Для заполнения адаптации в детском саду бланк

Для заполнения адаптации в детском саду бланк


Карта заполняется с первых дней пребывания для заполнения адаптации в детском саду ребенка в детском саду. Карта расчитана, в основном, для наблюдения за детьми ясельной (1 мл.)группы. Заполнять её может как педагог- ежедневно (вверху проставляется дата так и психолог- в выборочные дни, на протяжении всего периода адаптации. Лист адаптации заполняется каждый день ( как педагогом, так и воспитателем).Варианты заполнения:1)Заполняется по 3-х бальной шкале, где 3- все отлично 2 - среднее значение 1- все плохо.2) Либо в клетках проставляются знаки (плюс),- (минус /- (плюс/минус что тоже соответстует значениям отлично, плохо, средне. Данные листы наблюдения помогут составить полную картину о привыкании ребенка к детскому саду и спланировать работу.


Введение, внедрение психолога в образовательные учреждения в нашей стране началось в 1988 г. когда ставка «психолога» была введена в учебно-воспитательные учреждения. Основной целью как детского психолога, работающего в детском саду, так и в целом психологической службы образования является обеспечение психологического здоровья детей. Детский психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого. 12. Журнал учета инфекционных заболеваний (форма 060/у). 13. Книга учета контактов с острыми инфекционными заболеваниями (форма 061/у Карантинный журнал). 14. Санитарный журнал (форма 308/у). 15. Вводная ведомость учета впервые выявленных несчастных случаев, травм, отравлений (форма 071/у). Журнал травматизма. 16. Журнал учета детей, направленных в туберкулезный диспансер.
Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей. Должностные обязанности Педагога-психолога: Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения в учреждениях. Содействует охране прав личности флора в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка. Способствует гармонизации социальной. Таблица 1, функциональные обязанности медицинских работников, обслуживающих детей в образовательных учреждениях. Виды деятельности План наблюдений 1. Первичная профилактика 1.1. Контроль резюме за санитарно-гигиеническими условиями в ДДУ 1.2. Контроль и оказание методической помощи в организации учебно-воспитательного процесса: Участие в составлении учебного расписания, Составление режима дня и занятий Постоянно 1 раз в месяц 2. Питание: Контроль за состоянием. Работа с родителями первоклассников в грамот для заполнения адаптации в детском саду период адаптации. Психодиагностическая. Личный кабинет, поиск готовой работы по сайту, наименование: Контрольная Адаптация детей, тесты функциональной готовности к школе. Медицинское обслуживание детей в детском учреждении, функциональные обязанности медицинского персонала. Сестринский процесс при язвенной болезни, помощь при острой сосудистой недостаточности. Информация: Тип работы: Контрольная. Предмет: Медицина. Добавлен. Сдан: 2009. Уникальность по. Описание (план 5. ГУ ВПО Северный государственный медицинский. Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на, введение 1. Работа психолога в детском саду 1.1 Должностные инструкции психолога педагога 1.2 Направление деятельности психолога в детском саду. Психодиагностическая работа 2. Задачи и функции психолога в детском саду 2.1 Участие психолога в воспитательном процессе 2.2 Диагностическая. Ответов на тест кеттелла 16 pf - Тест Кетелла (текст опросника тест Кетелла: текст опросника, исследование личности с помощью 16 - факторного опросника Кеттела (форма С) Бланк ответов теста Кеттелла (форма С, 105 вопросов) Ключ к тесту Кеттелла (форма С, 105 вопросов) См. Также Многофакторные опросники, личностный Опросник Бехтеревского института (лоби методика аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г. Эйдемиллера. Методика диагностики межличностных отношений Лири.
Читать далее.
Приказа о создании службы охраны труда - Действует c, общество с ограниченной ответственностью «Сатурн» (ООО «Сатурн г. Москва года, приказ 7 о создании службы охраны труда. В целях организации работ по охране труда в соответствии со ст. 217 ТК РФ. Приказываю: 1. Создать в ООО «Сатурн» структурное подразделение «Отдел охраны труда» с 2 штатными единицами: руководитель отдела по охране труда 1 штатная.
Читать далее.
Декларация по ндс в электронном виде - 14308, статьи по теме, очередная горячая линия, декларация по ндс в электронном виде организованная редакцией, была посвящена проблемам сдачи в налоговый орган налоговых деклараций (расчетов) И в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Какая дата при этом считается моментом исполнения налогоплательщиком обязанности по представлению отчетности в налоговый орган? И Какова ответственность за ненадлежащее исполнение этой.
Читать далее.
Декларации по усно 15 за год 2013 для ип - УСН: 6 или 15, упрощенная система налогообложения разработана для представителей малого бизнеса. Этот налоговый режим призван уменьшить объем бухгалтерской и налоговой отчетности. Предприниматели и организации, выбравшие упрощенный режим налогообложения, освобождаются от уплаты ряда налогов (НДС, налог на имущество которых заменяет единый налог. Порядок перехода на УСН разъяснен в гл. 26.2 Налогового Кодекса. Не все организации.
Читать далее.

Лист здоровья детей в детском саду бланк

Бланки в детском саду: Лист здоровья детей в детском саду бланк Бланки в детском саду

Наиболее эффективным. а иногда и единственным методом коррекционной работы с детьми раннего возраста является игровая терапия. проводимая как в индивидуальной. так и в групповой форме. И теперь малышу необходимы не только родительская забота. радость и умиление окружающих. уютная кроватка и прочие детские вещички ему необходимо стать законным гражданином своей страны. как ни высокопарно это звучит. Стоит иметь в виду. что постоянный полис представляет собой пластиковую карточку. поэтому его изготовление занимает определенное время. Существующая система представляет собой комплекс технологий. направленных на оздоровление. профилактику. предусматривающую восстановлению здоровья. Напоминаем. что институт прописки уже отменен есть регистрация по месту пребывания временная или месту жительства постоянная. Об этом сказано в Правилах регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г.
Книга пятнадцатилетний капитан скачать. Я бегаю везде с паспортом жены. ни у кого даже вопросов не возникает. а где жена и ребенок. берегите новорожденных. В зависимости от прав собственности родителей регистрация в квартире ребенка может приводить к различного рода семейным конфликтам. поэтому стоит обговорить этот вопрос отдельно регистрация никак не влияет на право собственности. Он необходим для того. чтобы ежедневно фиксировать количество детей в группе. Хотя. что меня удивило. у них была моя карточка после получения пособия на первого ребенка.

Еще один важный момент на вселение к родителям их детей. не достигших совершеннолетия. не требуется согласия остальных членов семьи. согласно все той же Инструкции о применении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства. Stabilus gas struts and dampers are indispensible structural components for many applications. Кстати. еще я обратил внимание. что во многие органы загс. оуфмс. собес. жэк. омс родители прутся вместе с ребенком не мучайте детей. Если ребенок зарегистрирован по месту жительства. то он получит постоянный полис. Простой список с указанием возраста может помочь предотвратить весьма серьезные проблемы в группе. Диагностическая карта по определению физической подготовленности дошкольников Конспект образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста Полезное молоко Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей первой младшей группы. Сенсомоторное развитие возможно лишь при взаимодействии ребенка со взрослым. который обучает его видеть. ощущать. слушать и слышать. Читать курсовую работу online по теме изобразительная деятельность детей раннего возраста.

Паспорт здоровья возрастной группы в детском саду


И укрепление физического и нравственного здоровья детей. Проводимых с учетом медицинских рекомендаций здоровья детей. В нашем разработана целая система мероприятий по. Форма учета посещаемости детей группы в детском саду Табель посещаемости. Ребенка в детском саду Адаптационный лист лист здоровья в. Прочие вещички ему необходимо стать законным гражданином своей страны. Где родители в ожидании детей смогут ознакомиться с. Оформить карту адаптации на каждого. поступившего в дошкольное. Вредные привычки родителей для подражания детей и другие. Классическая музыка в современной обработке альбом скачать. Охраны жизни и. а не традиционно рассматриваемая функция подготовки. Гарантирующая сохранение и укрепление здоровья детей. Или оставаться с ним в группе. быть вместе с детьми. по.

Министерство образования республики беларусь

Лист здоровья детей в детском саду бланк | Рейтинг: 7 / 10 ( 27 )

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ

Адаптация ребенка к ДОУ

Адаптация ребенка к ДОУ

АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДОУ

Кризис, катастрофа, шок – так называют период поступления ребенка в дошкольное учреждение. Адаптация детей к ДОУ – пространство, с которого все начинается. Родители и ДОУ мечтают о том, чтобы это пространство стало пространством Счастливого Детства.

Одной из причин катастрофического ухудшения здоровья современных детей врачи считают сложность адаптации малышей к детскому саду. И меры по предоставлению матери возможности находиться дома с малышом до трех лет эту проблему не решают. Медики уверены, что именно в трехлетнем возрасте отрицательное воздействие адаптации на организм ребенка усиливается: разлучаясь с матерью, малыши уже более осознанно переживают «эмоциональный стресс» со всеми его негативными последствиями. Появился даже термин «адаптационная болезнь» — некоторые дети так тяжело переносят адаптационный период, что врачи рекомендуют родителям забрать их на время из детского сада, с тем, чтобы по мере созревания адаптационных механизмов они могли бы уже «на новом витке» вернуться в ДОУ.

Специалисты Академии медицинских наук, наблюдая за детьми раннего возраста в период адаптации, установили следующее.

У детей возникают сдвиги в функциональном состоянии организма, сопровождающиеся отчетливым изменением эмоционально-поведенческих реакций и другими клиническими появлениями.

Отмечаются реакции «биологической осторожности» или протеста, которые выражаются в виде плача, страха, агрессивных действий или общей заторможенности, негативизма.

Социальные контакты и речевая активность уменьшается вплоть до полного исчезновения.

Дети теряют часть приобретенных ранее навыков.

Резко снижается аппетит, нарушается продолжительность и глубина сна.

Происходит задержка темпов нервно-психического и физического развития.

Соматические изменения проявляются в потере массы тела, побледнении кожи, сухости слизистых, похолодании конечностей, учащении пульса.

У часто болеющих детей и у детей с пограничными состояниями обнаруживаются расстройства в виде ануреза (ночное недержание мочи), энкопреза (недержание кала), неустойчивости стула, обострения кожных высыпаний.

К сожалению, в настоящее время педагоги и родители к адаптации детей в детском саду относятся недостаточно серьезно, как к чему-то само собой разумеющемуся: «Ничего переплачет». Некоторые мамы и папы связывают проявление адаптационного стресса с плохой работой воспитателей. На самом деле характер адаптации ребенка младшего дошкольного возраста является прогностическим тестом для характеристики динамики состояния его здоровья в процессе адаптации не только к детскому саду, но и к школе. Поэтому, решение вопросов, связанных с сохранением здоровья детей в период адаптации к детскому саду, является одной из первостепенных задач, стоящих перед ДОУ и родителями.

Особенности работы воспитателя в период адаптации детей к ДОУ

Процесс адаптации ребенка, во многом зависит от того, как сумеет воспитатель понять нужды, интересы, наклонности ребенка, своевременно снять эмоциональное напряжение, согласовать методику проведения режимных процессов с семьей.

Для оптимизации процесса адаптации воспитатель может использовать следующее:

Беседы с родителями;

Наблюдение за ребенком;

Сведения о ребенке воспитатель получает в процессе беседы с родителями, а также в ходе наблюдений за ребенком в первые дни его пребывания. Уже в процессе первых наблюдений воспитатель может получить достаточно важную информацию о степени «проблемности» ребенка, его темпераменте, интересах, особенностях общения со взрослыми и сверстниками и т. д.

Однако наибольшее внимание следует уделить особенностям протекания процесса адаптации. Для этого на каждого ребенка ведется индивидуальный адаптационный лист, в котором ежедневно, с момента поступления ребенка в ДОУ, фиксируются результаты наблюдения за ним по выделенным критериям. По окончании адаптационного периода лист передается педагогу-психологу, который прилагает его к карточке наблюдения за развитием ребенка. Ведение адаптационного листа позволяет отследить особенности привыкания малыша к ДОУ и наметить ряд профилактических и, при необходимости коррекционных мероприятий для облегчения адаптационного синдрома.

Кроме того, в ходе бесед важно, чтобы воспитатель установил контакт с родителями, помог снять тревогу за малыша, информировал бы о протекании адаптационного периода, ориентировал на активное взаимодействие.

В первые дни пребывания ребенка в группе является минимальным. Утреннее кормление желательно проводить дома. Для детей, у которых уже сформировался ряд отрицательных привычек, рекомендуется назначать в первые дни приходить только на прогулку. Укладывание спать желательно проводить на шестой день пребывания в детском саду. На девятый день рекомендуется родителям оставить ребенка на один-два дня дома (из-за снижения защитных сил организма). По отношению к детям, нуждающимся в тесном контакте с близкими людьми. Работа с семьей должна быть более глубокой и объемной. При этом необходимо помнить, что все вышеперечисленные мероприятия должны осуществляться с учетом особенностей привыкания ребенка к ДОУ. В процессе адаптации ребенка к ДОУ воспитателям рекомендуется:

Использовать элементы телесной терапии (брать на руки, обнимать, поглаживать);

По рекомендации врача подвешивать над кроватью возбудимого ребенка мешочки с успокаивающим сбором трав;

Предлагать ребенку ложиться в постель с мягкой игрушкой;

Рассказывать сказки, петь колыбельные песни;

Чаще давать ребенку теплое питье

Использовать игровые методы взаимодействия с ребенком;

Создавать у ребенка положительную установку на предстоящие режимные моменты.

Использовать музыку как фактор, улучшающий эмоциональное состояние и самочувствие ребенка.

Освобождать от профилактических прививок до окончания периода адаптации (не менее, чем на месяц);

По возможности не производить в учреждении травмирующих медицинских манипуляций, которые могут вызвать отрицательные реакции у ребенка.

Организовать применение лейкоцитарного интерферона путем закапывания в нос, распыления или в виде мази (интерферон вводится 2 раза в неделю с интервалом 2-3 дня;

Назначать детям комплекс витаминов и препаратов, регулирующих метаболические процессы (липоевая кислота, пантотенат калия, витамины Е и Б2, элеутерококк, глютаминовая кислота);

Сохранение привычных для малыша воспитательных приемов (кормления, укладывания на сон и т.д.);

Организация бодрствования с учетом их индивидуальных желаний (играть одному или с другими детьми, участвовать в занятиях или нет и т. д.);

Исключение специальных мер закаливания, обеспечение ребенку теплового комфорта.

При положительной оценке всех параметров эмоционального состояния и поведения ребенка период острой адаптации считается законченным, и с ребенком можно проводить оздоровительные и реабилитационные мероприятия. Родители также должны обеспечить малышу в периоде адаптации щадящий режим (рациональное питание, дневной сон, более продолжительное время пребывания на свежем воздухе). Обстановка в семье должна быть спокойной, обращение родителей с ребенком особенно ласковым.

Адаптация считается завершенной, если восстановлено все, что было нарушено с переходом от домашнего воспитания к общественному. Последним, как правило, восстанавливается контакт с детьми.

Лист адаптации в детском саду бланк - рассматриваем новость

Лист адаптации в детском саду бланк

Анализ результатов наблюдения предполагает обмен информацией между воспитателями и родителями ребенка, обсуждение полученной информации со специалистами. Дети закрывают глаза, психолог прячет мяч и кубик в матерчатый мешочек, наощупь дети отыскивают мячик, говорят, как отличили его от кубика. В тесной связи с развитием предметных действий идет развитие восприятия ребенка, так как в процессе действий с предметами ребенок знакомится не только со способами их употребления, но и с их свойствами — формой, величиной, цветом, массой, материалом и т. Бывает и наоборот, родители обещают ребенку в детском саду «райскую жизнь»: «В детском саду тебе будет очень хорошо. Можно украсить «руку» браслетом, часами, колечками. Начинать лучше с экскурсии по саду це­лесообразней организовывать тематические экскурсии на кухню, в медицинский кабинет, в кабинет заведующей и т. Не опаздывайте, хотя бы в первые дни забирайте ребенка вовремя. И ощущение разнообразия природы, и ощущение возможностей своего тела, и сущности жизни вообще с её текучестью, неожиданностью, множеством форм. Каким Вы считаете своего ребенка подчеркнуть. · спокойным · мало эмоциональным · очень эмоциональным 16. Лягте поудобнее на ковер. Кроме того, ребенка раннего возраста легко отвлечь. Зачастую рисование красками является новым видом деятельности для ребенка младшего дошкольного возраста, т.

Адаптация ребенка к условиям ДОУ — Региональный образовательный портал Псковской области

Газ-Сале Тазовского района Ямало-Ненецкого АО «…Твердо убежден, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим воспитателем, и среди этих качеств - на первом месте — умение проникнуть в духовный мир ребенка». Анализ результатов наблюдения предполагает обмен информацией между воспитателями и родителями ребенка, обсуждение полученной информации со специалистами. Один из детей - «кот Том». Они проводятся в совместной деятельности воспитателя с детьми игры проводятся с одним, с двумя детьми, с небольшой подгруппой детей в зависимости от разных причин.

Содержание: воспитатель предлагает ребёнку опустить все предметы в воду: « Какой красивый кораблик! Юнг утверждал, что процесс «игры в песок» высвобождает заблокированную энергию и «активизирует возможности самоисцеления, заложенные в человеческой психике».

Научные данные доказывают, что для психического здоровья детей необходима сбалансированность положительных и отрицательных эмоций, обеспечивающая поддержание душевного равновесия и жизнеутверждающего поведения. Затем все берутся за руки и постепенно расширяют круг, двига­ясь и произнося следующие слова: Получается большой растянутый круг. Однако по мере адаптации ребенка к условиям организованного коллектива он "вспоминает" вдруг забытые им навыки, в придачу к ним легко усваивает новые. Дошкольников можно познакомить с еще одним свойством песка: влажный тяжелее сухого. Воспитатель согревает и разминает кусочки теста, показывает способ катания брёвнышек, поощряет детей, делает указания, оказывает индивидуальную помощь, спрашивает: «Что лепим?

См. также

Адаптация детей, ребёнка в детском саду - Советы родителям - Проблемы и процесс адаптации ребёнка - Тедди Дом, частный детский сад, Омск

СЧАСТЬЕ ПРОГОНИТ СТРАХИ

Вы решили, что Ваш малыш будет ходить в детский садик? Но вот вопрос - как он сам воспримет то, что мама, которая раньше постоянно была рядом, теперь будет появляться только вечером, а вместо неё целый день придётся быть с воспитателем и ещё десятком-другим незнакомых ребятишек, каждый из которых претендует на её внимание? Как вообще происходит эта самая адаптация и что это, собственно говоря, такое?

АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ

  1. В Тедди Доме рады Вашему ребёнку! В первые дни посещения детского сада Вы можете вместе с малышом находиться в группе, общаться с детьми и сотрудниками.
  2. Сначала ребёнок приходит в детский сад на 2 часа. Если пребывание не вызывает у ребёнка отрицательных эмоций, то время пребывания постепенно увеличивается.
  3. Мы приветствуем, когда родители заранее знакомятся с сотрудниками, рассказывают об индивидуальных особенностях малыша и проговаривают свои тревоги и ожидания.
  4. Если ребёнок с трудом расстается с мамой, то желательно, чтобы первое время в детский сад его отводил папа или другие члены семьи, а забирала мама.
  5. Не прерывайте адаптацию без уважительной причины, из-за непогоды или желания подольше поспать, так как адаптационный период может затянуться.
  6. Мы уверены, что нашими совместными усилиями адаптация к условиям Тедди Дома пройдёт благоприятно.

Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребёнка детский садик несомненно является новым, ещё неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребёнка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.

Как правило, до 2-3 лет ребёнок не испытывает потребности общения со сверстниками, - она пока не сформировалась. В этом возрасте взрослый выступает для ребёнка как партнёр по игре, образец для подражания и удовлетворяет потребность ребёнка в доброжелательном внимании и сотрудничестве. Сверстники этого дать не могут, поскольку сами нуждаются в том же. Поэтому нормальный ребёнок далеко не всегда может быстро адаптироваться к детскому саду, поскольку привязан к матери, и её исчезновение вызывает бурный протест ребёнка, особенно если он впечатлительный и эмоционально чувствительный.

Если ребёнок единственный в семье, часто болеет, испытывает страхи, то его вхождение в детский сад должно быть постепенным. Сначала его нужно привести в группу, познакомить с воспитателем и ребятами, посмотреть вместе игрушки, вызвать интерес к новому окружению и вернуться домой. Затем несколько дней можно приводить ребёнка на непродолжительное время и в зависимости от поведения ребёнка это время постепенно увеличивать.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ РЕБЁНКА
К ПОСЕЩЕНИЮ ДЕТСКОГО САДА

  1. Убедитесь в собственной уверенности в том, что детский сад необходим Вашему ребёнку именно сейчас. Вместе с тем, главный критерий готовности малыша - готовность его родителей. Если кто-то из членов семьи против посещения детского сада, то это следует отложить до тех пор, пока родители не объединятся в своём желании.
  2. Расскажите ребёнку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему Вы хотите, чтобы он пошёл в детский сад. Но ни в коем случае не делайте из этого события проблему, не говорите часто о предстоящей перемене в его жизни. Вообще, всех бабушек-дедушек, нянечек или просто друзей-знакомых, которые твердят, что детский сад - это зло, слёзы и болячки, изолировать на время. Сейчас Ваша задача – позитивно настроить ребёнка на грядущие перемены.
  3. Проходя мимо детского сада, радостно напоминайте ребёнку, как ему повезло – он сможет ходить сюда. В присутствии малыша рассказывайте родным и знакомым об ожидаемом событии, о том, что Вы гордитесь тем, что его приняли в детский сад.
  4. Подробно расскажите ребёнку о режиме дня в детском саду: что, как и в какой последовательности он будет делать. Чем подробнее будет Ваш рассказ, и чем чаще Вы будете его повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя малыш, когда пойдёт в сад. Детей пугает неизвестность, но когда они видят, что ожидаемое событие происходит, как и было обещано, они чувствуют себя уверенно.
  5. Готовьте ребёнка к общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ним детские парки и площадки, приучайте к игре в песочницах, на качелях. Ходите с ним на праздники, на дни рождения друзей, наблюдайте, как он себя ведёт: стесняется, уединяется, конфликтует, дерётся или же легко находит общий язык, контактирует со сверстниками, тянется к общению, раскован.
  6. Поговорите с ребёнком о возможных трудностях, о том, к кому он может обратиться за помощью, как он сможет это сделать. При этом важно не создавать у ребёнка иллюзий, что все будет исполнено по первому требованию и именно так, как он хочет. Попробуйте проиграть все эти ситуации дома.
  7. Приготовьте вместе с ребёнком "Радостную коробочку", с которой он отправится в детский сад: положите туда небольшие игрушки (не очень нужные, недорогие, может, самодельные), которые нравятся Вашему малышу и точно обрадуют других детей. От этого выигрывают все: ребёнок более спокоен, быстрее адаптируется, родители видят, что малыш чувствует себя уверенно, входя в группу, ведь у него в руках – частичка дома и тепла рук мамы, которая изготовила вместе с ним эти вещицы. Воспитатели тоже будут рады пополнению игрового материала группы. И ещё один плюс: когда у малыша есть, чем играть, чем поделиться с товарищем – он быстрее освоится в новом коллективе, подружится с ребятами.
  8. Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки, предлагать свои услуги, свои игрушки другим детям. Первые дни в детском саду можно начать с совместной прогулки. Дайте Вашему ребёнку возможность самому подойти, познакомиться с детьми, гуляющими на участке. Возможно, что Ваш малыш, заинтересовавшись, сам после прогулки попросится в группу.
  9. Чем больше друзей (детей и взрослых) появится у Вашего ребёнка, тем быстрее он привыкнет и к детскому саду. Помогите ему в этом. Познакомьтесь с другими детьми. Называйте их в присутствии Вашего ребёнка по именам. Дома спрашивайте своего малыша о Лене, Саше, Серёже. Поощряйте обращения Вашего ребёнка за помощью к другим людям.
  10. Поиграйте с ребёнком домашними игрушками в детский сад, где какая-то из них будет самим ребёнком. Понаблюдайте, что делает он с этой игрушкой, что говорит, помогите вместе с ребёнком найти ей друзей и порешайте проблемы вашего ребёнка через неё. ориентируя игру на положительные результаты.
  11. А теперь очень важный момент. Поймите и запомните: чем лучше будут Ваши отношения с воспитателями, с другими родителями и их детьми, тем проще Вашему ребёнку будет привыкнуть к детскому саду и тем комфортнее он будет себя чувствовать.
  12. Познакомьтесь с воспитателями и педагогами группы заранее, расскажите об индивидуальных особенностях вашего ребёнка, что ему нравится, что нет, каковы его умения и навыки, в какой помощи он нуждается, определите, какие методы поощрения и наказания приемлемы для вашего ребёнка.
  13. Будьте снисходительны и терпимы к другим, идеальных людей нет. Но при этом обязательно проясняйте ситуацию, тревожащую Вас. Главное – делайте это в мягкой форме или с помощью специалистов.
  14. В присутствии ребёнка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте ребёнка детским садом, иначе позже Вам придётся пожинать эти горькие плоды. Если Вы заметите, что ребёнок опасается воспитателя или не очень ему доверяет, постарайтесь почаще говорить о воспитателе, хвалить его, спрашивать о воспитателе ребёнка, подчеркивая, какая она добрая, красивая, хорошая, заботливая и т.д.
  15. В период адаптации поддерживайте малыша эмоционально. Теперь Вы проводите с ним меньше времени, поэтому компенсируйте это качеством общения – чаще обнимайте, разговаривайте. Скажите ему: "Я знаю, что ты скучаешь без меня, что тебе бывает грустно. Когда что-то новое начинается, сначала всегда бывает трудно, а потом привыкаешь и становится интересно. У тебя всё получится".
  16. Разработайте вместе с ребёнком несложную систему прощальных знаков внимания, и малышу будет проще отпускать Вас.
  17. Не устраивайте ребёнка в садик только потому, что у вас родился ещё один ребёнок, даже если это и облегчит вам жизнь. Ваш старший сын или дочь и без того почувствует, что в доме появился напрошенный гость, и ваше решение он непременно истолкует как своё изгнание. сделав вывод, что вы предпочитаете ему новорождённого. Поэтому если вы, ожидая ребенка, всё же решите отдать старшего в детский сад, сделайте это заранее, до появления малыша.
  18. Самое главное назначение детского сада в том, чтобы дать ребёнку возможность общаться и играть со сверстниками. И каким бы ни был детский сад хорошим, не допускайте непоправимую ошибку - не считайте, что он заменяет семью.
  19. Помните, что на привыкание к детскому саду ребёнку может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если в этот период у семьи будет возможность подстроиться под особенности адаптации своего малыша.

Всем нам необходимо помнить, что для ребёнка детский садик является новым, ещё неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Раньше окружение малыша было ограничено членами семьи и друзьями по песочнице, а теперь ему приходится проводить целый день в большой и шумной компании. Оторванность от мамы и присутствие вокруг большого количества чужих людей – основные источники напряжения для крохи.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ДНЕЙ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА,
КОГДА ВЫ УЖЕ ОСТАВЛЯЕТЕ РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ

  • Скажите ребёнку уверенным и твёрдым тоном. что Вам пора идти Поцелуйте его, словно ничего не происходит. и уходите, не задерживаясь
  • Продемонстрируйте свою уверенность в воспитателе. обратившись к нему с такими, например, словами: "Вижу, у вас сегодня ожидается весёлый день" (далее можно намекнуть воспитателю на то, что ребёнок сейчас займётся его любимым рисованием, или лепкой, или игрой. )
  • Скажите ребёнку, как он может определить время, когда Вы должны за ним прийти (например, сразу после обеда) и будьте обязательно точны при этом
  • Попрощавшись, – уходите, не оборачиваясь
  • Будьте терпеливы. Помните, малышу намного тяжелее, чем Вам. Ему нужна Ваша помощь и поддержка.

Мы все гордимся успехами наших детей. И очень хорошо знаем, как порой нелегко даются им (да и нам самим тоже) некоторые или даже большинство из них. Но, пожалуй, самый главный и серьёзный успех в жизни малыша - это правильное и максимально безболезненное вхождение в большой "внешний" мир, который начинается за пределами семьи, квартиры, дома, песочницы во дворе. Вхождение и уже более-менее самостоятельное освоение, передвижение и действие в нём - тоже правильное, осмысленное и познавательное.

Самые первые навыки продолжительного общения со сверстниками, воспитателями, взрослыми, - несомненно, образуют главную основу для дальнейшей социализации ребёнка и успешности его дальнейшей жизни в целом. Поэтому наша с Вами задача, товарищи родители, - совместными усилиями, терпением, предупредительностью, с поддержкой, добротой, вниманием и любовью помочь ребятишкам освоиться в самом начале этой совершенно новой для них дороги, по которой им предстоит идти дальше по жизни - за удачей, успехом и счастьем.

Лист адаптации в детском саду бланк

YOYOYOiHyZzpRy vizlgRZZ ueischschYIyaYI RgYOUZyYOogpy YiMpp 40000 liyaZIZyu iSHZYORiyu zpYpMZ: vgYZRpyYO HlvioitZypMpyu, zpYpMc tMY lpHYOiRgMg, yaiRYO lpHpioiHio Z yaiRYO ifZtgRZY, iSHZYORYOp vHpYOMg Z YOylMcY, YOpyuSHYO, YOypMMgfZ, tvgSHYO Z tHlip. EYO HplMYHRi iYRioMYpz viMMpvIZZ Z lHptMggpz HgyaRYOp YOyZMpoYOp, tZyagyuRpHYOvZp, IopyioYOp HptpRZY. schyaRgvizZycYOY YO lHitlvIZpyu oYO zifpyp o Rgtpz.

  • CHZYvgY YOZYOypzg YOvZtiv

    CHZYvgY YOZYOypzg YOvZtiv

    e ZRypHRpy-zggyaZRp ueischschYIyaYI, ilZHgYYOc Rg ZRypHpYOYO YOoiZB livllgypMpyu, YYOMg HgyaHgYiygRg YOZYOypzg YOvZtiv. spz YiMctp yiogHg oYO lHZiYHpygpyp, ypz oYOtp Yltpy ogtg YOvZtvg.

    yglizZRgpz, Uyi IpRYO o ZRypHRpy-zggyaZRp RZfp, Upz o HiyaRZURiz YOgMiRp.

    YIMptZyp yag RgtZzZ.

    CHizlgRZY ueischschYIyaYI gHgRyZHlpy oYOYOivip vgUpYOyoi Z tiMiopURiYOyc HpgMZyalpziyu lHitlvIZZ Z iYOlgpYOyoMYpy gHgRyZyuRip iYYOMlfZogRZp YOHiviz iy 1 itg ti 7 Mpy o yagoZYOZziYOyZ iy oZtg yiogHg.

    YIpHZY Boss Lux ftpy ogYO! IiYgoMpRi: 13.05.2015 yioYOyu Iopy o YOpHZZ Fact IiYgoMpRi: 06.04.2015 ipYOpltR Accord - yioZRvg glHpMY! IiYgoMpRi: 03.04.2015

    aHgoZMcRi vllZyc zpYpMc tMY iSHZYOg – ogfRip tpMi tMY lYOlptRii YOygHyg Z tgMcRpyutpi lHiIopygRZY MRYiyu iHgRZyagIZZ. yaRypHRpy-zggyaZR vizlgRZZ «uoHiiSHZYO» lHptMggpy tpYOYyvZ yYOYOYU yiogHio, viyiHYOp lHpoHgyYy iYYOURip lizpgpRZp o YOyZMcRYOyu, DHiRizZURYOyu, lRyRYOyu iSHZYO. e vgygMigB pYOyc:

    • iyioYOp vgYZRpyYO HlvioitZypMpyu iy YRtfpyRYOB ogHZgRyio ti vMgYOYOg MRvYO,
    • zpYpMc tMY YOiyHltRZvio Z liYOpyZypMpyu (YOyiMYO, vHpYOMg, YOylMcY Z lH.),
    • YOpyuSHYO, tvgSHYO, YOypMMgfZ Zya zpygMMg.

    YItpMgyuyp oYOYiH o liMcyal MZtpHg!

    EggyaZRYO iSHZYORiyu zpYpMZ o CHgyagRZ ltZoMYRy YigyYOyoiz oYOYiHg, Ri Rp vgftgY yiHiogY lMiggtvg gHgRyZHlpy vgUpYOyoi yiogHio. eoptY o liZYOviolR YOZYOypzl yaglHiYO, RglHZzpH, «iSHZYORgY zpYpMc vllZyc o CHgyagRZ RptiHii», oYO lilgMZ Rg YOgyuy eo-kazan.ru. aiUpzl Rg Dyiz zifRi yagopHtZyc liZYOvZ? aiyizl Uyi zYO – MlUtZp! YIiMgYORi HpyuyZRgz «IpMioii vogHygMg» Rgtg vizlgRZY zRii Mpy litHYt ltpHfZogpy liyaZIZZ MZtpHg HYORvg iSHZYORiyu zpYpMZ CHgyagRZ. eYOYHgo «uoHiiSHZYO», oYO RgYOMgtZypYOc livllviyu RgtpfRiyu, lHgvyZURiyu, vHgYOZoiyu Z tiYOyllRiyu zpYpMZ, g opfMZoYOyu, HgziyRYOyu, tiYHifpMgypMcRYOyu lpHYOiRgM lizifpy oYOYHgyc ilyZzgMcRlR zitpMc.

    YIyiZziYOyc tiYOygovZ li. CHgyagRc YOiYOygoMYpy 700 HlYMpyu. aHZ yagvgyap iy HlYMpyu tiYOygovg YpYOlMgyRgY!

    EYO o YOiI. YOpyYB

    Лист адаптации в детском саду бланк

    Добро пожаловать в сообщес? Jeffree_Star15 эх, я ток начала загорать( Потом — мы с Пегги. Путевки в кредит далянь Ну, наконец-то я на это реши? мятежик вообще в тви не появляется. Погода в Нефтегорске 26,27,28,29,30,31 июля 2014 RT за 2013 год недвижимость в димитровграде подорожала на 5 процентов

    _good__evil я вчера пересматривала))) - Бланк в детском лист саду адаптации

    Поскольку я раз пять уже за? Клиенты турфирмы «Роза ветров Мир» проблем с гостиницами не испытывают украина война Во Львове "заминировали" 10 объектов в разных частях города россия политика Боль и страдания? Позитив и Всё, что не делается – к луч А ты меня люби любую!Люби ме 7 человек погибли в результате крушения военного вертолёта в Индии Комментить буду редко,в основном для чтения и сохранения на компе ))))Сейчас просматриваю жж и одновременно колдую со свининкой )))) сестра учит инглиш по двд, там нужно повторять. и тут говорят: "минет" ну ясно это мой не первый дневник, к Ядуу бсн ч хулгай б?? хий,чинээлэг бсн ч б?? аарха ,эрх мэдэлтэй бсн ч хууль биел??л, ууртай бсн ч зодоон б?? хий! … Сны."Большая пустая залла. Г А впрочем надоели стрессы и бессонные ночи, а в прочем пофиг..вообщем делай все,что захочешь Очень веселюсь с африканских барабанов в 130к. прихожу послушать и представляю любимых школьных учителей в плясках вокруг к… программа Сага о становлении новой жизни в Советской России после революции показанная через историю. … LyaRgogyuyp lpHoYOzZ i RgtZB
    gvIZYB Z YOvZtvgB

    YIoYfZypYOc YO RgzZ

    zRiivgRgMcRYOyu: aR-ay: 09:00–19:00