Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкции По Технической Эксплуатации Автомобилей img-1

Инструкции По Технической Эксплуатации Автомобилей

Рейтинг: 4.3/5.0 (1627 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция инженера по технической эксплуатации специального оборудования автомобилей

Должностная инструкция инженера по технической эксплуатации специального оборудования автомобилей

Инженер по технической эксплуатации

специального оборудования автомобилей

специального оборудования автомобилей

1.1. Инженер по технической эксплуатации специального оборудования автомобилей относится к категории специалистов.

1.2. На должность инженера по технической эксплуатации специального оборудования автомобилей принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (техническим) образованием, не менее 5 лет.

1.3. Инженер по технической эксплуатации специального оборудования автомобилей должен знать:

- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие деятельность службы специального автотранспорта;

- принципы работы, технические характеристики и конструктивные особенности специального оборудования автомобилей;

- организацию и технологию технического обслуживания и ремонта специального оборудования автомобилей;

- передовой опыт в области организации технического обслуживания специального оборудования автомобилей;

- основы трудового законодательства;

- Правила внутреннего трудового распорядка организации;

- правила по охране труда и пожарной безопасности;

1.4. Инженер по технической эксплуатации специального оборудования автомобилей в своей деятельности руководствуется:

- настоящей должностной инструкцией;

1.6. В период отсутствия инженера по технической эксплуатации специального оборудования автомобилей (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. Инженер по технической эксплуатации специального оборудования автомобилей относится ко второму квалификационному уровню профессионально-квалификационной группы должностей работников воздушного транспорта третьего уровня (Приказ Минздравсоцразвития России от 08.08.2008 N 393н) <1>.

<1> Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.

2. Функции

2.1. Организация эксплуатации специального оборудования автомобилей.

2.2. Обеспечение производства работ.

3. Должностные обязанности

Инженер по технической эксплуатации специального оборудования автомобилей исполняет следующие обязанности:

3.1. Организует и обеспечивает эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт и наладку специального оборудования автомобилей, регулярно проверяет его техническое состояние и производит записи о проверках в формулярах и технических паспортах.

3.2. Анализирует случаи отказов и нарушений в работе специального оборудования автомобилей и принимаем меры по их предупреждению.

3.3. Составляет планы, инструкции, графики работы работников, обслуживающих специальные автомобили.

3.4. Участвует в составлении планов технического обслуживания, ремонта и эксплуатации обслуживаемых автомобилей.

3.5. Контролирует правильность хранения специального оборудования автомобилей, своевременность отбраковки и отправки в ремонт неисправных автомобилей.

3.6. Проверяет и принимает меры по обеспечению рабочих мест инструментами, оборудованием, приспособлениями, запасными частями, агрегатами, необходимыми для производства работ.

3.7. Составляет заявки на их приобретение.

3.8. Обеспечивает экономное расходование материальных и топливно-энергетических ресурсов.

3.9. Контролирует выполнение работ по замене и регулировке агрегатов, правильность оформления карт-нарядов.

3.10. Изучает, обобщает и внедряет передовой опыт по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту специального оборудования автомобилей.

3.11. Принимает участие в изучении и внедрении нового оборудования, осуществляет внедрение организационно-технических мероприятий, направленных на снижение затрат на техническое обслуживание.

3.12. Организует и проводит техническую учебу.

4. Права

Инженер по технической эксплуатации специального оборудования автомобилей имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.

4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

5. Ответственность

5.1. Инженер по технической эксплуатации специального оборудования автомобилей привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за нарушение Устава (Положения) организации;

- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

Другие статьи

Должностная инструкция инженера по технической эксплуатации специального оборудования автомобилей

специального оборудования автомобилей

1.1. Инженер по технической эксплуатации специального оборудования автомобилей относится к категории специалистов.

1.2. На должность инженера по технической эксплуатации специального оборудования автомобилей принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (техническим) образованием, не менее 5 лет.

1.3. Инженер по технической эксплуатации специального оборудования автомобилей должен знать:

- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие деятельность службы специального автотранспорта;

- принципы работы, технические характеристики и конструктивные особенности специального оборудования автомобилей;

- организацию и технологию технического обслуживания и ремонта специального оборудования автомобилей;

- передовой опыт в области организации технического обслуживания специального оборудования автомобилей;

- основы трудового законодательства;

- Правила внутреннего трудового распорядка организации;

- правила по охране труда и пожарной безопасности;

1.4. Инженер по технической эксплуатации специального оборудования автомобилей в своей деятельности руководствуется:

- настоящей должностной инструкцией;

1.6. В период отсутствия инженера по технической эксплуатации специального оборудования автомобилей (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. Инженер по технической эксплуатации специального оборудования автомобилей относится ко второму квалификационному уровню профессионально-квалификационной группы должностей работников воздушного транспорта третьего уровня (Приказ Минздравсоцразвития России от 08.08.2008 N 393н) <1>.

<1> Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.

2.1. Организация эксплуатации специального оборудования автомобилей.

2.2. Обеспечение производства работ.

3. Должностные обязанности

Инженер по технической эксплуатации специального оборудования автомобилей исполняет следующие обязанности:

3.1. Организует и обеспечивает эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт и наладку специального оборудования автомобилей, регулярно проверяет его техническое состояние и производит записи о проверках в формулярах и технических паспортах.

3.2. Анализирует случаи отказов и нарушений в работе специального оборудования автомобилей и принимаем меры по их предупреждению.

3.3. Составляет планы, инструкции, графики работы работников, обслуживающих специальные автомобили.

3.4. Участвует в составлении планов технического обслуживания, ремонта и эксплуатации обслуживаемых автомобилей.

3.5. Контролирует правильность хранения специального оборудования автомобилей, своевременность отбраковки и отправки в ремонт неисправных автомобилей.

3.6. Проверяет и принимает меры по обеспечению рабочих мест инструментами, оборудованием, приспособлениями, запасными частями, агрегатами, необходимыми для производства работ.

3.7. Составляет заявки на их приобретение.

3.8. Обеспечивает экономное расходование материальных и топливно-энергетических ресурсов.

3.9. Контролирует выполнение работ по замене и регулировке агрегатов, правильность оформления карт-нарядов.

3.10. Изучает, обобщает и внедряет передовой опыт по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту специального оборудования автомобилей.

3.11. Принимает участие в изучении и внедрении нового оборудования, осуществляет внедрение организационно-технических мероприятий, направленных на снижение затрат на техническое обслуживание.

3.12. Организует и проводит техническую учебу.

Инженер по технической эксплуатации специального оборудования автомобилей имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.

4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

5.1. Инженер по технической эксплуатации специального оборудования автомобилей привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за нарушение Устава (Положения) организации;

- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

Технические Описания и Инструкции по Эксплуатации - для справок

Технические Описания и Инструкции по Эксплуатации - для справок

Немного Технических описаний № 16

Все файлы одним архивом. 59 МБ


Ан- 2. Самолет Ан-2. Краткое техническое описание. Издание 2. 1968(djvu)
ГАЗ-51. Автомобиль ГАЗ-51. Инструкция по уходу. Издание 4. 1950(djvu)
Гидрографическое судно типа АРКТИКА [ТТД]. 1984(djvu)
ГО-27. Техническое описание. 1.570.006ТО. 1979(djvu)
ЗАЗ-968М, ЗАЗ-1102. ТО системы питания автомобилей ЗАЗ-968М и ЗАЗ-1102. 1993(djvu)
Ил-14. РЛЭ и пилотированию самолета Ил-14 с двумя двигателями АШ-82Т. Издание 3. 1963(pdf)… Спасибо за работу, неизвестный
Ми- 8Т. Инструкция экипажу вертолета Ми-8Т. Кн1. Издание 4. 1980(djvu)
МиГ-17. Самолет МиГ-17. ТО. Книга 1. Лётные характеристики самолета. 1971. 154 стр. 3,7Мб DjVu. Спасибо за работу, Nikbor5
Мото. Шины для дорожных и спортивных мотоциклов. Брудный РМ. 1974(pdf) Спасибо за ссылку, BuffoG
МТО-60. Инструкция по машине технического обслуживания (МТО-60). 1964(djvu)
Парашют Д-6. Система парашютная десантная Д-6 серии 4. ТО и ИЭ. 16920-80 ТО. 1987(djvu)
ПАРМ-1М. Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1М (ПАРМ-1М4ОС). Руководство.1980(djvu) Спасибо за работу, Nikbor5
Пе-2. Самолет Пе-2. Описание конструкции.1945. Полная версия с рисунками Приложения(djvu) 17МБ … Спасибо за работу, Nikbor5
РДГ-2 и РДГ-2ч. Инструкция по применению ручных дымовых гранат белого и черного дымов РДГ-2 и РДГ-2ч(pdf)… Спасибо за работу, TAnk TENI
РПГ-67. Респиратор фильтрующий противогазовый РПГ-67. ВС 14535.00.00 ДП. Памятка(pdf)… Спасибо за работу, TAnk TENI

Присылайте на форум свои материалы!

Немного Технических описаний № 7

Все файлы одним архивом. 260 МБ


100-мм танковые пушки Д10-Т, Д10-ТГ и Д10-Т2С. Руководство службы. 1971(djvu)
122-мм. Д-30. (2А18). Приложение к руководству по боевой работе огневых подразделений артиллерии. 1982(jpg)
14,5-мм. Руководство по ремонту 14,5-мм счетверенной зенитной пулеметной установки конструкции Лещинского ЗПУ-4 (без пулеметов)1957(djvu)
152-мм гаубица. Боеприпасы (pdf)
19Ж6. Подвижная, трехкоординатная, сантиметрового диапазона волн радиолокационная станция 19Ж6(pdf)
37-мм автоматическая зенитная пушка обр. 1939 г. Краткое описание. Издание 2. 1942(djvu) 22.3 МБ
57-мм английская противотанковая пушка. Краткое описание. 1943(jpg) 19.2МБ
7,62-мм снайперская винтовка Драгунова (СВД) Наставление по стрелковому делу. 1984(djvu)
85-мм дивизионная пушка Д-44. Руководство службы. Издание 4. 1983 г. 415 стр. + 4 вкладки. 6Мб Djvu.
9K79. Ракетный комплекс 9K79. Краткое техническое описание.1989. польский(djvu)
9К35. Изделие 9К35 (9К35М). ТО и ИЭ. Часть 3. 1984(djvu)
АвиаДвигатель Д-30КУ и Д-30КП. Авиационные двухконтурные двигатели Д-30КУ и Д-30КП.1988(djvu+txt)
Авиационное материаловедение.1941
Авиационные моторы военных воздушных сил иностранных государств. 1939
Авиационные приборы. Браславский и. 1941(djvu)
Авиационные приборы. Харин.1978(djvu)
Авиационные средства поражения
Автоматизированная система управления 'Воздух-1'. Учебник. Часть 1. Боевое применение. 1963(djvu) 96 стр. 2.31МБ
Автомобили Горьковского завода. 1962(djvu)
Автомобили, мотоциклы и велосипеды. Амаев КА, Маковская ЕЗ. 1970(djvu)
Автомобиль категории С. Учебник водителя. Калисский и. 1988(djvu)
Автомобиль Москвич. Конструкция и обслуживание. Андронов АФ. Хальфан ЮА. Издание 2.1955(djvu)
Автомобиль Москвич. Управление, обслуживание и ремонт. Издание 2. 1954(djvu)
Аккумуляторы. Никель-кадмиевые авиационные батареи VARTA. Руководство по техническому обслуживанию. PDF. 4.4Mb
Ан- 2. Рекомендации по практической аэродинамике самолета Ан-2.1985(djvu)
Ан-10А. Техническое описание самолета Ан-10А. Книга 2. 1962(djvu)
Бронетанковая техника армий США, Англии и Франции. 1958(djvu) 3.16 МБ
Взрыватель ВПЗ-1 (pdf)
Взрыватель ВР-04 (pdf)
Военная доктрина генерала Дуэ. 1937
Военные аэродромы. Изыскания и проектирование.1944
ГАЗ-69-68. Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ-69-68. Руководство. Издание 2. 1976(pdf) 43МБ
ПАБ-2. Перископическая артиллерийская буссоль ПАБ-2. Руководство службы. 1956(djvu)
Прицел ПП-61 АМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. БШ3.812.009 ТО(djvu)
Р-105м. Радиостанция Р-105М. Формуляр. 0.005.029ФО(djvu)
Р-159. Радиостанция Р-159. ТО и ИЭ. Соответствует серии 05. ИП1.100.063 ТО(djvu)
Р-853 В1. Радиостанция Р-853 В1. ТО и ИЭ. ИЖ1.101.029ТО. Регламент технического обслуживания ИЖ1.101.029ИО(djvu)
РПГ-22. Руководство по реактивной противотанковой гранате РПГ-22. 1985(djvu)

63-64-это "Че" типа заманиловки или провокации? Так здесь люди серьезные, в оборонки давно работают. У каждой инструкции есть свой хозяин, каждая инструкция просто уверен имеет свой режимный статус. Вы куда нас толкаете?

Я толкаю в магазин "Старая книга" и ALib.ru

ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Инструкция по уходу. 1957(djvu)
ДП-64. Индикатор-сигнализатор ДП-64. Формуляр. 1975(djvu)
Ил-18В. Пассажирский самолет Ил-18В. Техническое описание. Книга 5. Электро-и радиооборудование. 1968(djvu) 236 стр. + альбом вклеек
Контрольно проверочная аппаратура ПАА 34Б для проверки и регулировки агрегатов и комплекта автопилота АП-34Б. Инструкция по эксплуатации 6С1.410.000 И(htm) Спасибо за работу, aireo-vatyga
Малогабаритная поворотная установка МПУ-1 для проверки гироскопических приборов. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 7Ш2.764.000 ТО(doc) Спасибо за работу, aireo-vatyga
МТО. Руководство по унифицированным мастерским технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и гусеничных машин (МТО-АТ, МТО-40С, МТО-АТГ). 1974(djvu) 198 стр. + 2 вкладки. 3,6 Мб Спасибо за работу, Nikbor5
Наставление по управлению огнем наземной артиллерии. Часть 1. Управление огнем дивизиона (полка, бригады).1964(djvu) Спасибо за ссылку, opolchenec
Обучение солдата и стрелкового отделения действиям в бою. 1953(djvu,doc,txt) Андрей Мятишкин
Основы проектирования пороховых ракетных снарядов. 1961(djvu) 2.49 Mб Спасибо за ссылку, undefined
Парашют ПЛП-60. Техническое описание № 4311-63 и инструкция № 4310-63 по укладке и эксплуатации парашюта ПЛП-60. 1979(pdf) Спасибо, неизвестный
Пособие командиру и бойцу стрелкового отделения. 1942(djvu) Спасибо за работу, Высочан Сергей
Р-870М. Радиоприемник Р-870М - фрагмент ТО(djvu) Спасибо за работу, scAvenger
Руководство по войсковому ремонту средних танков. Часть 1(djvu) Спасибо за работу, andrey1931
САРПП-12Г. Система автоматической регистрации параметров полета типа САРПП-12Г. РЭ и ТО(djvu) Спасибо за работу, Скобарь
Сборные железобетонные фортификационные сооружения. Кулабухов. 1963(djvu,doc,txt) Спасибо за ссылку, opolchenec
СДУ. Сигнализаторы СДУ. Паспорт(djvu) Спасибо за работу, Скобарь
Техника и вооружение. 2006-01(djvu) 6.47 МБ Спасибо, natahaus
Техника и вооружение. 2006-02(djvu) 8.08 МБ Спасибо, natahaus
Технология производства жидкостных ракетных двигателей 2001(djvu) Спасибо за работу, Riteg
Ту-134А. Инструкция по эксплуатации. Книга 5. Часть 1. Высотное оборудование(djvu) Спасибо за работу, Скобарь
Установка антенн на крышах. Массовая радиобиблиотека. Вып. 219.1955(djvu) Спасибо, natahaus
Учебник сержанта зенитной артиллерии. Книга 2. Стрельба зенитной артиллерии малого и среднего калибров. Кюпар. 1949(djvu) Спасибо за ссылку, opolchenec
Химия гидразина 1951(djvu) Спасибо за работу, Riteg
Шлюпочная переносная аварийная радиостанция типа `Шлюп-М`. Описание и инструкция по её эксплуатации(djvu) 0.76 МБ Спасибо за работу, scAvenger
Экспериментальная баллистика космических аппаратов (ок. 1984)(djvu) Спасибо за работу, Riteg
Як- 12М и Як-12Р. Самолеты Як-12М и Як-12Р (справочник пилоту) 1958(djvu) Спасибо за работу, Nikbor5

ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Инструкция по уходу. 1957(djvu)
ДП-64. Индикатор-сигнализатор ДП-64. Формуляр. 1975(djvu)
Ил-18В. Пассажирский самолет Ил-18В. Техническое описание. Книга 5. Электро-и радиооборудование. 1968(djvu) 236 стр. + альбом вклеек
Контрольно проверочная аппаратура ПАА 34Б для проверки и регулировки агрегатов и комплекта автопилота АП-34Б. Инструкция по эксплуатации 6С1.410.000 И(htm) Спасибо за работу, aireo-vatyga
Малогабаритная поворотная установка МПУ-1 для проверки гироскопических приборов. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 7Ш2.764.000 ТО(doc) Спасибо за работу, aireo-vatyga
МТО. Руководство по унифицированным мастерским технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и гусеничных машин (МТО-АТ, МТО-40С, МТО-АТГ). 1974(djvu) 198 стр. + 2 вкладки. 3,6 Мб Спасибо за работу, Nikbor5
Наставление по управлению огнем наземной артиллерии. Часть 1. Управление огнем дивизиона (полка, бригады).1964(djvu) Спасибо за ссылку, opolchenec
Обучение солдата и стрелкового отделения действиям в бою. 1953(djvu,doc,txt) Андрей Мятишкин
Основы проектирования пороховых ракетных снарядов. 1961(djvu) 2.49 Mб Спасибо за ссылку, undefined
Парашют ПЛП-60. Техническое описание № 4311-63 и инструкция № 4310-63 по укладке и эксплуатации парашюта ПЛП-60. 1979(pdf) Спасибо, неизвестный
Пособие командиру и бойцу стрелкового отделения. 1942(djvu) Спасибо за работу, Высочан Сергей
Р-870М. Радиоприемник Р-870М - фрагмент ТО(djvu) Спасибо за работу, scAvenger
Руководство по войсковому ремонту средних танков. Часть 1(djvu) Спасибо за работу, andrey1931
САРПП-12Г. Система автоматической регистрации параметров полета типа САРПП-12Г. РЭ и ТО(djvu) Спасибо за работу, Скобарь
Сборные железобетонные фортификационные сооружения. Кулабухов. 1963(djvu,doc,txt) Спасибо за ссылку, opolchenec
СДУ. Сигнализаторы СДУ. Паспорт(djvu) Спасибо за работу, Скобарь
Техника и вооружение. 2006-01(djvu) 6.47 МБ Спасибо, natahaus
Техника и вооружение. 2006-02(djvu) 8.08 МБ Спасибо, natahaus
Технология производства жидкостных ракетных двигателей 2001(djvu) Спасибо за работу, Riteg
Ту-134А. Инструкция по эксплуатации. Книга 5. Часть 1. Высотное оборудование(djvu) Спасибо за работу, Скобарь
Установка антенн на крышах. Массовая радиобиблиотека. Вып. 219.1955(djvu) Спасибо, natahaus
Учебник сержанта зенитной артиллерии. Книга 2. Стрельба зенитной артиллерии малого и среднего калибров. Кюпар. 1949(djvu) Спасибо за ссылку, opolchenec
Химия гидразина 1951(djvu) Спасибо за работу, Riteg
Шлюпочная переносная аварийная радиостанция типа `Шлюп-М`. Описание и инструкция по её эксплуатации(djvu) 0.76 МБ Спасибо за работу, scAvenger
Экспериментальная баллистика космических аппаратов (ок. 1984)(djvu) Спасибо за работу, Riteg
Як- 12М и Як-12Р. Самолеты Як-12М и Як-12Р (справочник пилоту) 1958(djvu) Спасибо за работу, Nikbor5


Авиационный реактивный снаряд С-5М и механический взрыватель ударного действия В-5М1. Описания и указания по подготовке к применению. 1961(djvu) 765 КБ Спасибо, Fitter2008
Германское войсковое руководство по пулеметному делу. Меркац. 1927(djvu,doc,txt) Спасибо за работу, Андрей Мятишкин
ДП-64. Индикатор-сигнализатор ДП-64. Формуляр. ЕЕ1.270.000Ф(djvu)
Ил-62. Приборное оборудование самолета Ил-62 и его летная эксплуатация. Учебное пособие. 1992(djvu) Спасибо за работу, Игорь Лаговский
Конструкция вертолётов. Богданов Ю.С Издательство: М. Машиностроение. 1990. Спасибо за работу, ARTofWAR
ЛПП. Легкий понтонный парк ЛПП. Наставление для инженерных войск. 1957(djvu)
ЛуАЗ-969M. Руководство по ремонту(pdf) Спасибо за работу, ARTofWAR
Ми- 8,14,17. Главный редуктор ВР-14. Руководство по технической эксплуатации. 7871 РЭ. 1995(pdf) Спасибо за работу, SavNav
МРМ. Токарный станок ИТ-1М. Приспособление шлифовальное ИТ-1М.64. Руководство по эксплуатации ИТ-1М.03.000РЭ(djvu) Спасибо за работу, Высочан Сергей
Оборудование дирижаблей. Лосик и. 1939(djvu) Спасибо за работу, Андрей Мятишкин
Парашют. Справочное пособие парашютисту. Стасевич, Филинов. Воениздат. 1959(pdf) Спасибо за работу, Riteg
ПРВ-13. Подвижный радиовысотомер ПРВ-13. Учебник(pdf) 0,72 MB Спасибо за ссылку, Witek
ПРВ-16. Подвижный радиовысотомер ПРВ-16. Техническое описание(pdf) Спасибо за работу, Witek
Радиотехнические средства самолетовождения. 1956(djvu) Спасибо за работу, Андреич
Разборка и сборка трактора ДТ-54 и его модификаций. 1958(djvu
Руководство по ремонту Шевроле-Нива 2123(djvu) Спасибо за ссылку, KViG
Самолетовождение. Часть 1 и 2. Лебедев. 2003(pdf) Спасибо, natahaus
Справочник метеоролога ВВС РККА. Шталь. 1939(djvu) Спасибо за работу, Андрей Мятишкин
Справочник по радиочастотным коаксиальным соединителям.СР-50(pdf) Спасибо, muha131
Ту-154. Инструкция на пользование аппаратурой АП-СВС-2 при пров. СВС-ПН-15(djvu) Спасибо за работу, Скобарь
Учебник сержанта инженерных войск. 1976(djvu)прав 280 стр. 4,4Мб Спасибо за работу, Nikbor5


Авиационный справочник (для летчика и штурмана). 1964(djvu)
Автомобиль МОСКВИЧ. Краткая инструкция по уходу за автомобилем МОСКВИЧ. 1947(djvu) Спасибо за ссылку, BuffoG
Гирокомпас КУРС-10А [ТТД]. 1982(djvu)
ДП-64. Прибор ДП-64. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. ЕЕ1.270.000ТО(djvu)
Ил-76. Инструкция по летной эксплуатации самолета Ил-76. На правах рукописи(doc) Спасибо за работу, неизвестный
ИСУ-152М и ИСУ152К. Самоходные артиллерийские установки ИСУ-152М и ИСУ-152К. Часть 1. Техническое описание(djvu) Спасибо за работу, неизвестный
Кран автомобильный 9Т31М. Описание и применение. Польский. 1970(djvu) Спасибо за работу, Witek
Ми- 8. Вертолет МИ-8. Устройство и техническое обслуживание. 1988(djvu) Спасибо за работу, Nikbor5
Ми-10. Вертолет Ми-10 с турбовинтовыми двигателями Д-25В. Техническое описание. Книга 1. 1968(djvu) Спасибо, неизвестный
МТП-2. Машина технической помощи МТП-2. ТО и ИЭ. 1976(djvu)
Основания устройства и проектирования стрелкового оружия. 1963(djvu) Спасибо за работу, неизвестный
Основы гидроавиации. Волков. 1940(djvu) Спасибо за работу, Андрей Мятишкин
П- 37. Подвижная радиолокационная станция П-37. Учебник(pdf) 1,83 MB Спасибо за ссылку, Witek
ПНВ-57Е. Прибор ПНВ-57Е. Техническое описание. БШ 3.803.053 ТО (djvu) Спасибо за работу, Lans
Полевые сооружения и заграждения для войсковых позиций. Краткий справочник. 1956(djvu,doc,txt) Спасибо за ссылку, opolchenec
Ракетные войска и артиллерия в бою и операции. Учебник. 1966(djvu) Witek
Справочник молодого телефониста. 1992(djvu) Спасибо, natahaus
Справочник шофера-любителя. Шестопалов КС. Издание 3. 1957(djvu) Спасибо за ссылку, BuffoG
Средства и методы контроля и подготовки авиационного оборудования.1963(djvu) Спасибо за работу, Скобарь
Ту-154Б2(М) Электротехническое оборудование самолета Ту-154Б2(М) 1990(djvu)4.16 (приложения 10 схем 0.7 мб) Спасибо за работу, knots
Учебник сержанта инженерных войск. 1989(djvu)
Фотопулемёт ФКП-2. Техническое описание. 1954(djvu) 7Mb Спасибо за работу, CM6
=============================

4.2-см пушка. D391 4,2 cm Pak 41 Opertional Manual. 1942(pdf) Спасибо за работу, taranov
8К14. Код НАТО – SS-1с “Scud B”. Ракета 8К14. Пособие для офицеров ракетных войск. Часть 1. Устройство ракеты. 1961(djvu)
АвиаДвигатель Д-30КП. Каталог деталей и сборочных единиц. Раздел 71-72. 1978(pdf)=33.5МБ Спасибо, aviadocs
Авиационный стрелковый прицел ОП-1. Описание. 1939(djvu) 4мб Спасибо за работу, CM6
Акк. Батарея аккумуляторная 20НКБН-25-У3. Технологические указания по техн обслуж и проверке на соответствие НТП. 2005(pdf) 2.75МБ Спасибо, aviadocs
Господство в воздухе.1936 Спасибо за работу, Андрей Мятишкин
ДПП-40. Руководство по десантируемому понтонному парку ДПП-40. 1973(djvu)
Ил- 76. Практическая аэродинамика Ил-76Т. 1979(doc) Спасибо, Юрий Никитин
Ми- 8. Эксплуатация и ремонт вертолета Ми-8. 1980(djvu) 213 стр. 4Мб Спасибо за работу, Nikbor5
МИР-АТ. Руководство по устройству и эксплуатации инструментально-раздаточной мастерской МИР-АТ. 1967(djvu)
Ракетно-артиллерийское вооружение. Кн 1. Артиллерийское вооружение .1989(djvu)
Техника и вооружение. 2006-03(djvu) 10.5 МБ Спасибо, natahaus
Урал-375Д. Войсковой ремонт автомобиля Урал-375Д. Руководство. 1980(djvu)
Учебник сержанта мотострелковых подразделений. 1978(djvu)прав Спасибо за работу, Nikbor5
==========

37-мм миномет. Инструкция по устройству и применению. 1942(doc) 0.1МБ Спасибо, ТАИИ
44 источника электропитания для любительских электронных устройств. Трейстер. 1990(djvu) 2.99МБ неизвестный
5,6-мм самозарядные пистолеты Марголина (спортивные). ТО и ИЭ. 1976(djvu) Спасибо, beria
АвиаДвигатель Д-30КП. Каталог деталей и сборочных единиц. Раздел 73-91. 1978(pdf)-25.5МБ Спасибо, aviadocs
АВР-М. Часы типа АВР-М. описание и инструкция по эксплуатации и монтажу(djvu) Спасибо за работу, Скобарь
Автоматические устройства авиационных газотурбинных двигателей. (Уч. пособие) 2001(djvu) Спасибо за работу, Скобарь
Атомная физика. Учебное пособие. Матвеев. 1989(djvu) Спасибо за работу, Riteg
Грузовые автомобили высокой проходимости (ГАЗ-66, ЗИЛ-131, Урал-375). 1968(djvu)
Жидкостные ракетные двигатели. Теория и проектирование. 1955(djvu) 4.80M Спасибо за ссылку, undefined
ИЛ- 86. Руководство по технической эксплуатации. Раздел 23. Радиоаппаратура связи. Издание 2. 1981(djvu) Спасибо за работу, Nikbor5
Ми- 8Т. Вертолет Ми-8Т. Техническое описание. Кн4. Авиационное оборудование(djvu) Спасибо за работу, Nikbor5
МСРП-12-96(-1)-С2. Система регистрации режимов полета МСРП-12-96(-1)-С2. Руководство по технической эксплуатации (djvu) Спасибо за работу, Скобарь
МТ-Л, МТ-ЛБ, МТ-ЛБВ, МТ-ЛВ. Легкий многоцелевой гусеничный транспортер-тягач. ТО и ИЭ.1976(djvu) [без схем] Спасибо, ALEXey
Окопный заряд ОЗ-1 (pdf) Спасибо за работу, a_popov
Самолет в опасности. Кайсор. 1958(djvu)
САРПП-12. Система автоматической регистрации параметров полета типа САРПП-12. ТО и ИЭ (ред. 9-73)(djvu) Спасибо за работу, Скобарь
Теория автоматического управления ракетными двигателями 1978(djvu) Спасибо за работу, Riteg
Техника и вооружение. 2006-04(djvu) 4.91 МБ Спасибо, natahaus
Як- 42. Электрооборудование самолета Як-42. Уланова ЛГ. Ростов-на-Дону. 1997(djvu) 55стр. 700kb Спасибо за работу, knots
=========

5,45 мм автомат Калашникова (АКС74). Каталог деталей и сборочных единиц. 6П21.КД. 1988(djvu) Спасибо за работу, nowitschok
Автоматическое регулирование авиадвигателей. Сборник статей. Выпуск 3. 1961(djvu)
БРДМ-2. Руководство по техническому обслуживанию БРДМ-2. 1967(djvu) Спасибо за работу, Высочан Сергей
Двигатели стационарные УД-15Г-М1-20, УД-25Г-М1-20, УД-15-М1, УД-25-М1. Рук по экспл. УД15ГМ1-1000001-20РЭ(djvu) Спасибо за работу, Bad
ИЛ- 86. Руководство по технической эксплуатации. Раздел 27. Управление самолетом. Издание 2. 1981(djvu) Спасибо за работу, Nikbor5
МСРП-64. 1186А распределитель сигналов. Описание и работа Спасибо за работу, Скобарь
Наставление по защите войск от оружия массового поражения. 1964(djvu)
Самолет Вильга 35А. Руководство по летной эксплуатации самолета ПЗЛ-104 Вильга 35А(djvu) Спасибо за работу, Nikbor5
СД-75. Самолетный дальномер. Технологические указания по техн обслуж и проверке на соответствие НТП. 2004(pdf) Спасибо, aviadocs
Техника и Вооружение. 2008-09(djvu) Спасибо за работу, carrey
Условные знаки топографических карт СССР. Справочник. Издание 5. 1966(djvu)
Учебник сержанта ракетных войск и артиллерии Сухопутных войск. Книга 3. 1977(djvu)
Ядерная техника для инженеров (1961)(djvu) Спасибо за работу, Riteg
Як- 18Т. Самолет Як - 18Т. Конструкция и эксплуатация. 1978(doc) Спасибо, неизвестный

5,45-мм пистолет самозарядный малогабаритный. ТО и ИЭ. 1979(djvu) Спасибо за работу, nowitschok
82-мм миномет 2Б14-1. Таблицы стрельбы для равнинных и горных условий 82-мм мином. 2Б14-1 (2Б14) ТС РГ № 96. Изд 2. 1999(jpg) Спасибо за работу, Arbak
9М17П. 9Б373 блок радиоаппаратуры ПТУР. ТО. [польский] 1982 Спасибо за работу, Witek
АвиаДвигатель Д-30КП-2. Инструкция по технической эксплуатации. 2005(pdf) 51.2МБ Спасибо, aviadocs
Агрегат для заправки танков и САУ консистентными смазками. 1973(djvu)
Записки военного летчика (некоторые вопросы вождения одноместного самолета). 1956(djvu) Спасибо за работу, Андрей Мятишкин
Инструкция по эксплуатации автомобильной техники зимой. 1972(djvu)
МАЗ-537. Каталог запчастей МАЗ 537(gif) Спасибо за работу, carrey
Ми-24В. Временная инструкция по технической эксплуатации вертолета Ми-24В. Книга 4. Радиооборудование(djvu) Спасибо за работу, scAvenger
МСРП-64. ИКД6ТДФ-0.25 Измерительный комплекс давления. Описание и работа Спасибо за работу, Скобарь
МТП. Машина технической помощи МТП. ТО и ИЭ. 1974(djvu)
Правила ношения военной формы одежды. МО СССР. 1956(djvu) Спасибо за ссылку, NORDBADGER
Приказ МО РФ №283 30.08.1994. О снятии с вооружения ВС РФ образцов средств связи и ВТИ(djvu)
Техника и вооружение. 2006-05(djvu) 6.00 МБ Спасибо, natahaus
Ту-134А. Самолет Ту-134А. Особенности технической эксплуатации. 1985(djvu)2.79 Спасибо за работу, knots
Учебник сержанта ракетных войск и артиллерии.1989(djvu)
=================

1С12 и П40. Станция обнаружения и целеуказания 1С12 и дальномер станции П40. Техническое описание. Книга 1. Часть 1. 1979(pdf)4.5 Спасибо за работу, Witek
7,62-мм МСП. Техническое описание и и инструкция по эксплуатации 7,62-мм малогабаритного специального пистолета МСП. 1975(djvu) Спасибо за работу, nowitschok
7,62-мм ППШ. Автомат (пистолет-пулемет) обр. 1941 г. конструкции Шпагина ГС(pdf) Спасибо за работу, неизвестный
АвиаДвигатель ТА-6А. Вспомогательный газотурбинный двигатель ТА-6А Рук по техн эксплуатации ТА6А.000.000 РЭ. 1981(pdf) 21.1МБ Спасибо, aviadocs
Автомобиль СТУДЕБЕКЕР. Памятка водителю автомобиля СТУДЕБЕКЕР. 1943(djvu) 1.55 МБ Спасибо за ссылку, sergei79
БМ-14. Боевая машина БМ-14. Краткое руководство. 1953(djvu) 6,28мБ Спасибо за работу, така
Военные мосты. Часть 1. 1947(djvu)
Двигатель УТД-20. Инструкция по эксплуатации. 20-110 ИЭ. ред.6. 1973(djvu)
Заряд разминирования УЗП-83 (doc) Спасибо, a_popov
Информация о разведывательно-ударных (разведывательно-огневых) комплексах сухопутных войск. 1987(djvu) Спасибо за работу, Witek
Моделирование и машинный расчет электрических цепей. 1988(djvu) 335 стр. Спасибо за работу, Скобарь
МСРП-64. ДМП-100А. Малогаб потенциом-кий первичный измер-ный преобраз давления ДМП-100А. Опис и раб (djvu) Спасибо за работу, Скобарь
Памятка по сбору грибов 2000(pdf) Спасибо за работу, Riteg
ППН-2. Пулеметный прицел ночной ППН-2. Руководство по ремонту. Издание 2. 1968(djvu) Спасибо за работу, David_SK, tex и Raider_71rus
РПГ- 7. Приспособление ПУС-7М для учебной стрельбы из РПГ-7. ТО и ИЭ ПУС-7М 000.000ТО(djvu)
Техника и вооружение. 2006-06(djvu) 5.24 МБ Спасибо, natahaus
Техника и вооружение. 2006-07(djvu) 5.11 МБ Спасибо, natahaus
Ту-204. [несколько схем](pdf) Спасибо за работу, Скобарь
Учебник сержанта Сухопутных войск. 1978(djvu) Спасибо за работу, Nikbor5

Техническая эксплуатация автомобилей - реферат, курсовая работа, диплом

Техническая эксплуатация автомобилей

Хочу данную работу! Нажмите на слово скачать

Чтобы скачать работу бесплатно нужно подписаться на нашу группу ВКонтакте! Просто подпишитесь, нажав на кнопку внизу.


Через несколько секунд после проверки подписки появится ссылка на продолжение загрузки работы.

>>>>> Перейти к скачиванию файла с работой
Кстати! В нашей группе ВКонтакте мы бесплатно помогаем с поиском рефератов, курсовых и информации для их написания. Не спешите выходить из группы после загрузки работы, мы ещё можем Вам пригодиться ;)

Повысить оригинальность данной работы. Обход Антиплагиата.

Сделать работу самостоятельно с помощью "РЕФ-Мастера" ©
Узнать подробней о Реф-Мастере

РЕФ-Мастер - уникальная программа для самостоятельного написания рефератов, курсовых, контрольных и дипломных работ. При помощи РЕФ-Мастера можно легко и быстро сделать оригинальный реферат, контрольную или курсовую на базе готовой работы - Техническая эксплуатация автомобилей.
Основные инструменты, используемые профессиональными рефератными агентствами, теперь в распоряжении пользователей реф.рф абсолютно бесплатно!

Секреты идеального введения курсовой работы (а также реферата и диплома) от профессиональных авторов крупнейших рефератных агентств России. Узнайте, как правильно сформулировать актуальность темы работы, определить цели и задачи, указать предмет, объект и методы исследования, а также теоретическую, нормативно-правовую и практическую базу Вашей работы.

Как оформить список литературы поГОСТу ?

Основы обеспечения качества и надежности автомобилей в процессе их эксплуатации. Процессы, приводящие к неисправностям и отказам автомобилей. Качество и надежность автомобильных шин. Роль сферы сервиса в поддержании работоспособности автомобиля.

Пять категорий автомобильных дорог на всём протяжении или на отдельных участках в зависимости от технических показателей. Нормы проектирования автомобильных дорог. Дорожные покрытия и классификация закруглений дорог. Учет природно-климатических факторов.

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта. Диагностирование и применение современного технологического оборудования, определение неисправностей механизмов и агрегатов автомобиля. Порядок диагностирования анализатором.

Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве

Расчет годового пробега парка, производственной программы по техническому обслуживанию; трудоемкости работ, текущего ремонта, численности рабочих. Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования.

Общая характеристика предприятия "Альянс-Моторс". Техническая эксплуатация автомобилей

Характеристика и направления деятельности предприятия "Альянс-Моторс". Производственная и организационная структура управления предприятием. Измерительные приборы для испытания двигателя ЯМЗ 236М2. Производственный процесс ремонта автомобиля ВАЗ 2131.

1.1 Техническое обслуживание автомобилей

1.2 Диагностирование автомобилей

1.3 Технологический процесс производства

2. Расчётно-технологическая часть

2.1 Корректировка нормативов ТО

2.2 Определение периодичности ТО

2.3 Расчет трудоемкости ТО

2.4 Определение коэффициентов технической готовности и использования подвижного состава

2.4.1 Определение коэффициента технической готовности

2.4.2 Определение коэффициенте использования подвижного состава

2.5 Определение суммарного годового пробега

2.6 Расчет сменной программы и выбор способа обслуживания

2.7 Определение общей годовой трудоемкости ТО

2.8 Определение количества ремонтно-обслуживающего персонала

Автомобильный транспорт в отличии от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большей маневренностью, хорошей приспосабливаемостью и проходимостью в различных климатических и биографических условиях.

Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий. Свыше 80% объема всех перевозимых грузов приходится на этот вид транспорта, именно автомобильный подвоз является началом и завершением любых перевозок (железнодорожных, морских, воздушных). Ежедневно автобусы и легковые автомобили перевозят десятки миллионов людей.

Интенсификация производства, повышение производительности труда, экономия всех видов ресурсов - это задачи, имеющие непосредственное отношение и к автомобильному транспорту, и его подсистеме - технической эксплуатации автомобилей, обеспечивающей работоспособность автомобильного парка. Ее развитие и совершенствование диктуются интенсивностью развития самого автомобильного транспорта и его ролью в транспортном комплексе страны, необходимостью экономии трудовых, материальных, топливно-энергетических и других ресурсов при перевозках, техническом обслуживании, ремонте и хранении автомобилей, необходимостью обеспечения транспортного процесса надежно работающим подвижным составом, защиты населения, персонала и окружающей среды.

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой - совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог.

Обеспечение работоспособности и реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании ( в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, уменьшение соответствующих простоев. Обеспечивающих повышение производительности перевозок при одновременном снижении их себестоимости, т. е. повышение экономичности и обеспечение экологичности - основные задачи технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.

Техническая эксплуатация автомобилей как наука определяет пути и методы наиболее эффективного управления техническим состоянием автомобильного парка с целью обеспечения регулярности и безопасности перевозок при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и обеспечении заданных уровней эксплуатационной надежности автомобиля, оптимизации материальных и трудовых затрат, сведении к минимуму отрицательного влияния технического состояния подвижного состава на персонал и окружающую среду.

Техническая эксплуатация автомобилей как область практической деятельности - это комплекс технических, социальных, экономических и организационных мероприятий, обеспечивающих поддержание автомобильного парка в исправном состоянии при рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов и обеспечении нормальных условий труда и быта персонала. Эффективность технической эксплуатации автомобилей обеспечивает инженерно-техническая служба.

1. Виды технических воздействий

Все виды ТО автомобилей проводятся в объеме приведенных примерных перечней основных операций технического обслуживания. При обнаружении в ходе ТО неисправностей, не устраняемых регулировкой, производится ремонт или замена соответствующих деталей (узлов).

1.1 Техническое обслуживание автомобилей

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) включает в себя следующие виды работ.

Контрольные работы. Осмотр автомобиля и выявление наружных повреждений, проверка его комплектности, состояния кабины, платформы ( кузова), стекол, зеркал заднего вида, капота двигателя и багажника, состояние подвесок, колес, шин и др. Проводится контроль действия приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителей и т. д.; проверка свободного хода рулевого колеса, приводов тормозов, систем двигателя, работы агрегатов, узлов, систем и контрольно-измерительных приборов автомобиля на месте и на ходу.

Уборочные и моечные работы, предполагающие уборку кабины (салона) и платформы (кузова). Мойка и сушка автомобиля, в случае необходимости - санитарная обработка; протирка зеркал заднего вида, фар, подфарников, указателей поворотов, задних фонарей и стоп-сигналов, стекол кабины, а также номерных знаков.

Смазочные, очистительные и заправочные работы. Проверка (доливка) уровня масла в двигателе. Проверка (доливка) уровня жидкости в системе охлаждения; проверка уровня топлива (заправка).

Первое техническое обслуживание (ТО-1) включает в себя следующие виды работ.

Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы, которые, в свою очередь, делятся по специализации:

· трансмиссия и задний мост. Проверка (регулировка) свободного хода педали сцепления, люфта в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи, при необходимости закрепления фланцев карданного вала;

· рулевое управление. Проверка герметичности усилителя рулевого управления, крепления шаровых пальцев, крепления и люфта рулевого колеса, шарниров рулевых тяг и др.;

· тормозная система. Проверка (регулировка) эффективности действия тормозной системы, свободного и рабочего хода педали тормозной системы, а также действия стояночной тормозной системы;

· ходовая часть. Проверка состояния узлов и деталей подвески, состояния шин и давления воздуха в них;

· кабина, платформа (кузов) и оперение. Проверка замков, петель и ручек дверей кабины и другие работы;

· система питания. Проверка состояния приборов и приводов системы питания, герметичность их соединений;

· электрооборудование. Очистка и проверка аккумуляторной батареи, генератора, приборов и электропроводки.

Смазочные и очистительные работы. Смазка узлов трения и проверка уровня масла в картерах агрегатов и бачка гидропривода автомобиля в соответствии с картой смазки.

Дополнительные работы по специальным автомобилям и тягачам, требующие проверки состояния несущих элементов, соединений и коммуникаций, проверки уровня масла в баке механизма подъема платформы и др.

Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает следующие виды работ.

Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы:

· двигатель, системы охлаждения (отопления) и смазки. Проверка герметичности систем охлаждения (отопления); проверка состояния цилиндропоршневой группы двигателя; проверка крепления трубопровода и приемных труб глушителя, поддона картеров двигателя и сцепления;

· трансмиссия и задний мост. Проверка действия пружины сцепления, свободного и полного хода педали, работы сцепления; проверка люфта в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи; проверка состояния картеров ведущих мостов;

· рулевое управление и передняя ось. Регулировка схождения передних колес, развала, продольного и поперечного наклонов шкворней и углов поворота передних колес, а также их балансировка и т. д. Проверка степени износа тормозных барабанов или дисков, колодок, накладок, свободного и рабочего ходов педали тормоза, состояния пружин, подшипников, колес и др. При необходимости производство замены узлов или деталей;

· ходовая часть. Проверка состояния и герметичности трубопроводов тормозной системы, их регулировка; проверка параметров работы тормозной системы; проверка работоспособности других элементов, обеспечивающих тормозные свойства автомобиля. Проверка состояния несущих конструкций и элементов автомобиля, правильности расположения заднего моста; проверка состояния колесных дисков и крепления колес, состояния шин. При необходимости - выполнение регулировочных операций;

· кабина (салон), платформа (кузов) и оперение. Проверка состояния поверхности кабины, кузова, оперения; проверка состояния систем вентиляции и отопления салона, а также уплотнителей дверей и вентиляционных люков. Проверка всех внешних и внутренних креплений кузова, креплений брызговиков. При необходимости - выполнение косметического ремонта;

· система питания карбюраторных двигателей. Проверка крепления, соединений и герметичности ответственных элементов и коммуникаций, их исправность. Проверка качества приготовляемой горючей смеси и при необходимости регулировка элементов системы;

· система питания дизельных двигателей. Проверка крепления герметичности и исправности ответственных элементов и коммуникаций топливного бака, трубопроводов, топливных насосов, форсунок и т. д. При необходимости - устранение неисправностей и другие работы;

· аккумуляторная батарея. Проверка (восстановление) функциональности аккумуляторной батареи;

· генератор, стартер и реле-регулятор. Проверка состояния контактных элементов (контактных колец, щеток), подшипников, при необходимости - разборка генератора и замена изношенных деталей (щеток, нажимных пружин). Проверка работы стартера и реле-регулятора, регулировка напряжения реле-регулятора с учетом времени года (если это предусмотрено его конструкцией);

· приборы зажигания. Проверка свечей и катушки зажигания, прерывателя-распределителя. При необходимости - регулировка зазоров;

· приборы освещения и сигнализации. Проверка функционирования и регулировка.

Смазочные и очистительные работы. Смазка узлов трения автомобиля, проверка уровня масла в элементах двигателя, проверка и мойка (замена) фильтрующих элементов.

Дополнительные работы по специальным автомобилям и тягачам. Проводятся в соответствии с особенностями конструкций этих автомобилей.

Перед выполнением работ по специализациям каждого вида ТО необходимо провести общий осмотр автомобиля.

Во всех видах ТО кроме указанных видов работ предлагается выполнение специфических работ по автобусам и легковым автомобилям.

1.2 Диагностирование автомобилей

Под диагностикой автомобиля понимается такое определение его техническое состояние без разборки с целью выявления неисправностей, причин их возникновения и установления безотказного срока службы. При диагностировании применяются методы и средства, позволяющие по внешним признакам таким как: температуре, шуму, вибрации, расходу топлива и др. определять техническое состояние и работоспособность автомобиля или его агрегатов и механизмов которые есть на автомобиле. И так какие же есть виды диагностики автомобилей.

1. Общее диагностирование (Д-1) предназначается для контроля механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля, выполняется данный вид диагностики с периодичностью ТО-1 и производится либо перед либо совместно с ТО-1.

2. Поэлементное или углублённое диагностирование (Д-2) выполняется перед ТО -2 или ТР, предназначается для выявления скрытых неисправностей агрегатов автомобиля их узлов, выявление причин и характера поломок, устранение которых требует ремонтных работ большой трудоемкости. Д-2 в основном выполняют за пару дней до ТО-2 что позволяет подготовить производство к выполнению ТР. После выполнения ТО -2, если проводятся ремонтные работы по тормозам и переднему мосту, автомобили направляются на посты для общей диагностики (Д-1).

Итак какие этапы включает процесс диагностирования:

· измерение диагностического параметра 1, характеризующего техническое состояние автомобиля (агрегата или механизма ) ;

· сравнение замеренного значения диагностического параметра с нормативной величиной ;

· составление заключения о техническом состоянии автомобиля и

· определение срока службы до предельного состояния или остаточного ресурса работы.

Таким образом, диагностирование есть форма контроля за автомобилем, при котором выявляется техническое состояние авто а так же прогнозируется примерный мото ресурс работы двигателя.

ТО-2 проводится в три этапа. Сначала автомобиль за один-три дня до плановой постановки в ТО-2 направляется на участок Д-2. Здесь выявляется потребность в текущем ремонте, выполняются некоторые регулировочные работы (в случае надобности проводится крупный текущий ремонт).

После этого выполняют основной объем регламентных работ ТО-2 по тормозной системе, рулевому управлению и другим механизмам. Эти работы выполняются на универсальных тупиковых постах в зоне ТО-2. Здесь же производят выявленный при Д-2 некрупный текущий ремонт. Заканчивается ТО-2 на линии ТО-1 с Д-1, где проводятся доводочные регулировки узлов, обеспечивающих безопасность движения, и смазочные работы.

При такой организации возможно планирование основного объема текущего ремонта, повышение качества и снижение трудоемкости ТО-1 и ТО-2 благодаря специализации постов и оснащению их диагностическим оборудованием.

1.3 Технологический процесс производства

Технологический процесс - это совокупность операций последовательно выполняемых над автомобилем или агрегатом.

Технологический процесс состоит из: производственной базы (здания, сооружения, оборудования) и исполнительной (осуществление технического процесса и управление им).

Технической основой служит схема технологического процесса ТО и ТР на АТП. Она показывает возможные пути прохождения автомобилей.

Функции основных подразделений.

1. КТП служит для выявления неисправностей автомобиля и определенных отклонений параметров технического состояния влияющих на безопасность движения.

2. Зона ЕО (УМР) служит для уборки, мойки и сушки автомобиля.

3. Зона ожидания служит для ожидания автомобилей своей очереди постановки на ТО и ТР.

4. Зона Д-1 служит для проведения общей диагностики. Выполняются работы по контролю технического состояния механизмов влияющих на безопасность движения.

5. Зона Д-2 служит для проведения углубленной диагностики. Выявляют неисправности всех механизмов и систем.

6. Зоны ТО-1 и ТО-2 служат для выполнения регламентных работ в соответствии с переченью работ.

7. Зона ТР служит для устранения неисправностей обнаруженных при эксплуатации или при проведении ТО.

8. Зона стоянки служит для хранения автомобилей в межсменный период.

Согласно схеме автомобили пришедшие с линии проходят через КТП. Водители сообщают дежурным механикам принимающие автомобили о замеченной неисправности. Механики определяют техническое состояние автомобилей и при необходимости оформляют заявку на ТР. На автомобили требующие по графику ТО-1 или ТО-2 выписывается листок учета с указанием требуемого вида ТО.

Дальше автомобили поступают в зону ЕО. Так как прибытие с линии осуществляется в течение относительно короткого времени, то большая часть автомобилей после КТП направляется в зоны хранения, от туда в порядке очереди в зону ЕО.

После ЕО автомобили направляются в зону ожидания. В зону ожидания автомобили направляются в виду того, что пропускная способность производственных зон предприятия, как правило, не позволяют принять все автомобили приходящие на обслуживание.

Из зоны ожидания автомобили попадают в производственные зоны предприятия через зоны диагностики.

Из производственных зон автомобили направляются в зону хранения, а затем через КТП для работы на линии.

В зону ТР автомобили могут поступать также из зоны ТО в случае обнаружения неисправностей требующих ТР.

Схема технологического процесса определяет ряд технологических маршрутов, которые устанавливаются для автомобилей в зависимости от технического состояния, плана технического обслуживания и режима работы.

2.Технологический расчет

2.1 Выбор и корректировка исходных нормативов периодичности ТО и пробега до КР

Периодичность ТО-1 высчитывается по формуле:

где: - нормативная периодичность ТО-1,

- коэффициент учитывающий влияние категории условий эксплуатации,

- коэффициент учитывающий влияние природно-климатических условий,

Для автобуса ЛиАЗ 5256, км:

Для автобуса ПАЗ, км:

Для автомобиля ВАЗ, км:

После определения скорректированной периодичности ТО-1 проверяют ее кратность со среднесуточным пробегом.

где: - величина кратности.

Для автобуса ЛиАЗ 5256:

Для автобуса ПАЗ:

Для автомобиля ВАЗ:

Периодичность ТО-2 высчитывается по формуле:

где: - нормативная периодичность ТО-2.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, км:

Для автобуса ПАЗ, км:

Для автомобиля ВАЗ, км:

После определения скорректированной периодичности ТО-2 проверяют ее кратность с периодичностью ТО-1.

где: - величина кратности.

Для автобуса ЛиАЗ 5256:

Для автобуса ПАЗ:

Для автомобиля ВАЗ:

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

где: - нормативный пробег до капитального ремонта;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, км:

Для автобуса ПАЗ, км:

Для автомобиля ВАЗ, км:

После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:

где: - величина кратности.

Для автобуса ЛиАЗ 5256:

Для автобуса ПАЗ:

Для автомобиля ВАЗ:

2.2 Определение периодичности

Скорректированная по кратности величины периодичности ТО-1 принимает вид:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, км:

Для автобуса ПАЗ, км:

Для автомобиля ВАЗ, км:

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает вид:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, км:

Для автобуса ПАЗ, км:

Для автомобиля ВАЗ, км:

Скорректированная по кратности величина периодичности КР принимает вид:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, км:

Для автобуса ПАЗ, км:

Для автомобиля ВАЗ, км:

2.3 Определение трудоемкости технических воздействий

Трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:

где: - нормативная трудоемкость ЕО;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава;

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, челЧч:

Для автобуса ПАЗ, челЧч:

Для автомобиля ВАЗ, челЧч:

Трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:

где: - нормативная трудоемкость ТО-1;

Для автобуса ЛиАЗ 5256, челЧч:

Для автобуса ПАЗ, челЧч:

Для автомобиля ВАЗ, челЧч:

Трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле:

где: - нормативная трудоемкость ТО-2,;

- коэффициент механизации ТО-2,

Для автобуса ЛиАЗ 5256, челЧч:

Для автобуса ПАЗ, челЧч:

Для автомобиля ВАЗ, челЧч:

Трудоемкость общего диагностирования рассчитывается по формуле:

где: - доля трудоемкость диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1,

Для автобуса ЛиАЗ 5256, челЧч:

Для автобуса ПАЗ, челЧч:

Для автомобиля ВАЗ, челЧч:

Трудоемкость поэлементного диагностирования рассчитывается по формуле:

где: - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2,

Для автобуса ЛиАЗ 5256, челЧч:

Для автобуса ПАЗ, челЧч:

Для автомобиля ВАЗ, челЧч:

Удельная трудоемкость текущего ремонта рассчитывается по формуле:

где: - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта;

- среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации,

Для автобуса ЛиАЗ 5256, челЧч:

Для автобуса ПАЗ, челЧч:

Для автомобиля ВАЗ, челЧч:

2.4.1 Определение коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

где: - среднесуточный пробег автомобилей;

- средневзвешенная величина автомобиля до капитального ремонта;

- продолжительность простоя подвижного состава в КР.

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте () определяется по формуле:

где ? нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000 км;

? среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, дн/1000 км:

Для автобусов ПАЗ, дн/1000 км:

Для автомобиля ВАЗ, дн/1000 км:

Для автобуса ЛиАЗ 5256:

Для автобусов ПАЗ:

Для автомобиля ВАЗ:

Средний коэффициент технической готовности:

2.4.2 Определение коэффициента использования автомобилей

Коэффициент использования автомобилей определяется по формуле:

где ? количество рабочих дней в году, дн.;

- ? коэффициент технической готовности парка;

- ? коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93 … 0,97).

Для автобуса ЛиАЗ 5256:

Для автобусов ПАЗ:

Для автомобиля ВАЗ:

Средний коэффициент использования:

2.5 Определение годового пробега автомобилей в АТП

Суммарный годовой пробег (км) автомобилей в АТП определяется по формуле:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, км:

Для автобусов ПАЗ, км:

Для автомобиля ВАЗ, км:

Общий пробег всех автомобилей, км:

2.6 Расчет сменной программы и выбор способаобслуживания

2.6.1 Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей

Количество ежедневных обслуживаний за год определяется по формуле:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, обслуживаний:

Для автобусов ПАЗ, обслуживаний:

Для автомобиля ВАЗ, обслуживаний:

Количество УМР за год:

- для легковых и автобусов определяется по формуле:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, обслуживаний:

Для автобусов ПАЗ, обслуживаний:

Для автомобиля ВАЗ, обслуживаний:

Количество ТО-2 за год () определяется по формуле:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, обслуживаний:

Для автобусов ПАЗ, обслуживаний:

Для автомобиля ВАЗ, обслуживаний:

Количество ТО-1 за год () определяется по формуле:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, обслуживаний:

Для автобусов ПАЗ, обслуживаний:

Для автомобиля ВАЗ, обслуживаний:

Количество общего диагностирования за год () определяется по формуле:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, воздействий:

Для автобусов ПАЗ, воздействий:

Для автомобиля ВАЗ, воздействий:

Количество поэлементного диагностирования за год () определяется по формуле:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, воздействий:

Для автобусов ПАЗ, воздействий:

Для автомобиля ВАЗ, воздействий:

Количество сезонных обслуживаний за год () определяется по формуле:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, обслуживаний:

Для автобусов ПАЗ, обслуживаний:

Для автомобиля ВАЗ, обслуживаний:

2.6.2 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностики автомобилей

Сменная программа ЕО рассчитывается по формуле:

где ? число смен. Принимается в соответствие с выбором режима работы производственных подразделений;

? годовая программа ЕО, обслуживаний.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, обслуживаний:

Для автобусов ПАЗ, обслуживаний:

Для автомобиля ВАЗ, обслуживаний:

Сменная программа ТО-1 рассчитывается по формуле:

где ? количество ТО-1 за год, обслуживаний.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, обслуживаний:

Для автобусов ПАЗ, обслуживаний:

Для автомобиля ВАЗ, обслуживаний:

Сменная программа ТО-2 рассчитывается по формуле:

где ? количество ТО-2 за год, обслуживаний.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, обслуживаний:

Для автобусов ПАЗ, обслуживаний:

Для автомобиля ВАЗ, обслуживаний:

Сменная программа Д-1 рассчитывается по формуле:

где ? количество Д-1 за год, воздействий.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, воздействий:

Для автобусов ПАЗ, воздействий:

Для автомобиля ВАЗ, воздействий:

Сменная программа Д-2 рассчитывается по формуле:

где ? количество Д-2 за год, воздействий.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, воздействий:

Для автобусов ПАЗ, воздействий:

Для автомобиля ВАЗ, воздействий:

2.7 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания определяется по формуле:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, челЧч:

Для автобусов ПАЗ, челЧч:

Для автомобиля ВАЗ, челЧч:

Годовая трудоемкостьТО-1 определяется по формуле:

где ? трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.Чч;

где = 0,15 … 0,20 - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, челЧч:

Для автобусов ПАЗ, челЧч:

Для автомобиля ВАЗ, челЧч:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, челЧч:

Для автобусов ПАЗ, челЧч:

Для автомобиля ВАЗ, челЧч:

Годовая трудоемкость ТО-2 определяется по формуле:

где ? трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

где = 0,15 … 0,20 - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, челЧч:

Для автобусов ПАЗ, челЧч:

Для автомобиля ВАЗ, челЧч:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, челЧч:

Для автобусов ПАЗ, челЧч:

Для автомобиля ВАЗ, челЧч:

Годовые трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования определяются по формулам:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, челЧч:

Для автобусов ПАЗ, челЧч:

Для автомобиля ВАЗ, челЧч:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, челЧч:

Для автобусов ПАЗ, челЧч:

Для автомобиля ВАЗ, челЧч:

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания определяется по формуле:

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50 % для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30 % для холодного и жаркого сухого районов; 20 % для прочих районов.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, челЧч:

Для автобусов ПАЗ, челЧч:

Для автомобиля ВАЗ, челЧч:

Общая годовая трудоемкость всех видов ТО определяется по формуле:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, челЧч:

Для автобусов ПАЗ, челЧч:

Для автомобиля ВАЗ, челЧч:

Общая годовая трудоемкость всех видов ТО по всему подвижному составу, челЧч:

Годовая трудоемкость ТР по АТП определяется по формуле:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, челЧч:

Для автобусов ПАЗ, челЧч:

Для автомобиля ВАЗ, челЧч:

Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав определяется по формуле:

Для автобуса ЛиАЗ 5256, челЧч:

Для автобусов ПАЗ, челЧч:

Для автомобиля ВАЗ, челЧч:

Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав по всем автомобилям, челЧч:

2.8 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала определяется по формуле:

где ? штатное (списочное) число производственных рабочих, чел.; ? годовая трудоемкость соответствующей зоны ТО, ТР, цеха, отдельного специализированного поста, чел.Чч; ? годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т. е. с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам, ч.

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала по зоне ЕО, чел:

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала по зоне ТО-1, чел:

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала по зоне ТО-2, чел:

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала по зоне ТР, чел:

3.Список использованной литературы

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Транспорт 1986 год.

2. «Техническое обслуживание автомобилей» методические указания по выполнению курсового проекта. Н.Новгород 2004 год.

3. Крамаренко Г. В. Барашов Н. Б. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

4. Карташев В. П. «Техническое проектирование автотранспортных предприятий».

5. «Основы проектирования предприятий автомобильного транспорта» методические указания по курсовому проектированию. Хохлов А. Л. Сафаров К. У. Китаев В. А.

6. Власов В. М. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Москва 2008 год.

7. Кузнецов Е. С. «Техническая эксплуатация автомобилей». Москва 1991 год.

8. Малкин В. С. «Техническая эксплуатация автомобилей». Москва 2009 год.

9. Туревский И.С. «Техническое обслуживание автомобилей». Учебное пособие. Москва 2005 год.

10. Беднарский В.В. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Учебник.Ростов н/д 2005 год.

курсовая работа по дисциплине Транспорт на тему: Техническая эксплуатация автомобилей; понятие и виды, классификация и структура, 2014-2015, 2016 год.