Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Шевроле Тахо img-1

Инструкция По Эксплуатации Шевроле Тахо

Рейтинг: 4.6/5.0 (1598 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Ремонт Chevrolet Tahoe, эксплуатация и техническое обслуживание

Avto-Pulss.ru Все про автомобили, ремонт, обслуживание, обзор автогаджетов, полезные советы новичкам Полная версия сайта

Ремонт Chevrolet Tahoe, эксплуатация и техническое обслуживание


Ремонт Chevrolet Tahoe. как и для всех иномарок, удовольствие дорогостоящее. Без нормального СТО и хороших специалистов здесь вряд ли обойдешься. Но все же Chevrolet Tahoe относится к надежным автомобилям, и первые пять лет ремонт Chevrolet Tahoe обычно ограничивается скорее мелкими неудобствами, чем серьезными проблемами.

Конечно, автомобиль Chevrolet Tahoe больше рассчитан не на городской цикл эксплуатации. Данный автомобиль был создан в Америке, а мы все знаем, насколько американцы любят комфорт в сочетании с большими размерами, скоростью и проходимостью.

Chevrolet Tahoe можно отнести к своеобразному классу автомобилей, которые являются универсальными во всех отношениях, имеют большой размер, отличный комфорт, могут перемещаться в совершенно, казалось бы, непроходимой местности, однако тут же развивать огромную скорость на шоссе.

Chevrolet Tahoe разработан на основе пикапа Chevrolet Silverado, что уже о многом говорит. Учитывая все возможности автомобиля, про которые я рассказывал выше, данный автомобиль отлично подойдёт для эксплуатации в России и Украине, где условия эксплуатации оставляют желать лучшего.

Это очень управляемый, комфортный автомобиль, с рамой повышенной жёсткости, отличной ходовой. Автомобиль буквально напичкан различными системами управления и контроля, которые значительно облегчают его эксплуатацию.


Однако все же хотеться заметить, что Chevrolet Tahoe не для бедных людей. Расход топлива настолько велик, что для семейного бюджета это очень накладно. К примеру, в городском цикле эксплуатации средний расход бензина 30 л. на 100 км. А учитывая цены на топливо, которые растут буквально по дням, то стоит задуматься над возможностью содержать такой автомобиль.

Так же, из-за больших габаритных размерах, припарковать Chevrolet Tahoe в городе настолько проблематично, что некоторые владельцы данного автомобиля стараются вообще на нем не выезжать в город, а кто выезжает то тратит очень много времени на парковку.

Chevrolet Tahoe последнего поколения обладает двигателем Vortec V8 объемом 5,3 л. Мощность двигателя достигается до 325 л.с. при 5200 об.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Chevrolet Tahoe.

Обзор Шевроле Тахо от Авто Гид.

Так как автомобиль рассчитан на семь пассажирских мест, то его можно классифицировать как неплохой семейный автомобиль.
Конечно же, Chevrolet Tahoe, автомобиль не всем по карману, да и нужен от тем, кто хочет выделиться среди «толпы» или у кого деньги куры не клюют, и он любит автомобили с мощным двигателем в сочетании с комфортностью, проходимостью, скоростью и надежностью. В некоторых вариациях его даже используют в роль бронеавтомобиля, что уже про многое говорит.


Не смотря на всю надежность Chevrolet Tahoe все же тем, кто является счастливыми обладателями данного автомобиля, не лишним будет ознакомиться с руководством по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Tahoe.

Просмотрев содержание, вы поймете, что в книге содержится вся необходимая информация для проведения качественного ремонта автомобиля Chevrolet Tahoe. И если даже обслуживаете данный автомобиль на специализированных сервисах, для вас не будет лишним, хотя бы поверхностно ознакомится с информацией по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.

А те, кто решился самостоятельно заняться ремонтом и техническим обслуживанием Chevrolet Tahoe, то найдет здесь грамотно составленное специалистами описание всех необходимых работ, коды неисправностей, и часто встречающиеся поломки, с способами их быстрого устранения.

Но все же данная книга больше рассчитана для работников станций технического обслуживания и сервисных центров, которые хотят улучшить качество ремонта данного типа автомобилей и повысить качество сервисного обслуживания.
























Формат: PDF
Язык: Русский
Количество страниц: 411
Размер архива: 770 мб
Скачать Ремонт Chevrolet Tahoe, эксплуатация и техническое обслуживание

Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извенения.

Поделиться новостью с друзьями

Другие статьи

Автомобильный портал

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Tahoe, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Suburban, GMС Yukon GMT800 и GMT900 с 2000 PDF

Год издания: 2010

Издательство: Легион-Автодата
Язык: Русский
Книга по ремонту Шевроле Тахо, Шевроле Аваланш, Шевроле Субурбан и ДжиЭмСи Юкон предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Шевроле Тахо, Шевроле Аваланш, Шевроле Субурбан и ДжиЭмСи Юкон с 2000 года выпуска своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Шевроле Тахо, Шевроле Аваланш, Шевроле Субурбан и ДжиЭмСи Юкон, узлов и различных систем. Указана последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий. В руководстве представлены модели GMT800 2000-2006 года выпуска с бензиновыми двигателями 5,3 л. и 6,0 л. GMT900 c 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями 5,3 л. 6,0 л. и 6,2 л.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Chevrolet Tahoe, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Suburban, GMС Yukon содержит схемы электрооборудования.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Chevrolet Tahoe инструкция по ремонту и эксплуатации

Иллюстрированная инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации Chevrolet Tahoe.

Руководство по ремонту Chevrolet Tahoe с бензиновыми двигателями достаточно подробно описывает диагностику и ремонт двигателя, рулевого управления, кузова, тормозной и топливной систем, коробки передач, электрооборудования, трансмиссии. Рекомендации, включенные в данное информационное пособие, помогут оперативному обнаружению и скорейшему устранению любых неполадок.

В данную инструкцию по эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Tahoe, включена уникальная система обнаружения неисправностей, которая значительно ускоряет процесс диагностики и последующего ремонта.

Мануал содержит бесценные рекомендации для автовладельцев о методах и сроках проведения технического обслуживания и несложного ремонта своими силами. Советы помогут владельцу Шевроле Тахо устранить неожиданные неисправности в пути и спокойно продолжить путешествие.

Похожие инструкции Навигация по записям

Эксплуатация автомобиля Chevrolet Tahoe

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неиспаврностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники
Безопасности при выполнении
Работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Коробка передач
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Коды неисправностей (DTC)
Толковый словарь

В 2000 году появилось очередное поколение Chevrolet Tahoe (на фирме GMC он выпускается под названием Yukon/ Yukon XL/Yukon Denali). По сравнению с моделью предыдущего поколения, автомобиль получил более сглаженные формы, скругленные углы и выступающие колесные арки. Новый кузов, тяговитый и относительно экономичный двигатель, полностью обновленная подвеска, прогрессивная система Auto 4WD и самый просторный в своем классе салон позволяют с одинаковым комфортом передвигаться по городу и преодолевать любое бездорожье.

Автомобиль узнаваем издалека. Его внешность характеризуют прямоугольные фары, разделенные хромированным молдингом с вертикальным крестом посередине. Если взглянуть на машину со стороны, взору открываются солидные колесные арки, большие двери, массивный багажный отсек, в котором можно поместить третий ряд сидений.
Интерьер разработан с учетом современных требований, предъявляемых к эргономике места водителя. Все индикаторы и переключатели на приборной доске хорошо видны и легкодоступны. Внутри просторно и уютно. Существуют 5-ти и 7-ми местные варианты исполнения. Салон поражает изобилием возможных трансформаций.
Подогреваемые сиденья водителя и переднего пассажира с хорошей боковой поддержкой оснащены электроприводом, с помощью которого можно регулировать положение кресел в 6-ти направлениях (с памятью на два положения). Раздельная система кондиционирования и отопления для передней и задней частей салона дает возможность пассажирам устанавливать для себя оптимальный режим вне зависимости от предпочтений водителя и переднего пассажира. Специально разработанная стереосистема Bose с CD-проигрывателем, предлагаемая в стандартной комплектации, обеспечивает великолепное акустическое звучание. 126-ваттная система включает в себя 6-канальный усилитель с 8-ю колонками и 8-дюймовый сабвуфер, разработанный специально для данной модели.
Элегантный 4-спицевый руль легок и информативен. Селектор автоматической коробки передач «по-американски» расположен на рулевой колонке. Между креслами — огромное пространство, занимаемое емкостью, которая может быть заперта на ключ.

Запатентованная General Motors система представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4x4 позволит вам простым нажатием кнопки выбирать один из пяти режимов трансмиссии — A4WD, 4 HI, 4LO, 2HI, а также режим Neutral. Благодаря этой системе не возникнет никаких проблем при смене дорожного покрытия.
Режим 2Hi используется в нормальных дорожных условиях. Этот режим обеспечивает экономию топлива, полностью отключая передний мост.
Режим AUTO 4WD — автоматически подключаемый полный привод — наилучшим образом подходит для езды по дорогам со смешанным покрытием. При проскальзывании задних колес система в считанные доли секунды в автоматическом режиме подключает полный привод и отключает его, когда того не требуют дорожные условия.
Режим 4Hi — постоянный полный привод — используется в условиях снежных заносов, гололедицы и большинстве других внедорожных ситуаций. Этот режим аналогичен режиму с заблокированным межосевым дифференциалом.
Режим 4LO используется в тяжелых дорожных условиях — при движении по глубокому снегу, грязи, на крутых склонах и песке. Переход из/в режим 4LO требует предварительной остановки автомобиля.
Режим Neutral позволяет водителю в случае необходимости буксировать машину без риска повреждения трансмиссии. Это одно из немногих транспортных средств с автоматической коробкой передач, для которого предлагается данная опция.
Chevrolet Tahoe может быть оснащен бензиновыми двигателями - 4.8-литровым или 5.3-литровым Vortec третьего поколения. По сравнению с предыдущей версией (5.7 л), его объем уменьшился до 5.3 л. Однако новый двигатель стал ещё более мощным (273 л. с.) и одновременно более экономичным. При этом 85% максимального крутящего момента достигается в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает отличную маневренность и тяговые характеристики.
В стандартную комплектацию автомобиля входят дисковые тормоза всех колес с ABS, а также система динамического распределения тормозных усилий, которая представляет собой компьютерный блок, перераспределяющий тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от изменения их скорости вращения. Это повышает эффективность торможения, что наиболее ощутимо при высокой степени загрузки машины, и увеличивает срок службы тормозных колодок.
Вслед за Tahoe на той же платформе - GMT800 (на которой, к слову сказать, построен и GMC Sierra и Chevrolet Silverado) - только с удлиненной базой появился Suburban — автомобиль, по сей день считающийся одним из самых больших в своем классе. Кроме габаритных размеров, отличие заключается и в устанавливаемых на него силовых агрегатах, а именно: три бензиновые восьмерки объемом 5.3 л, 6.0 л и огромный 8.1-литровый двигатель.

4.8 V8
Годы выпуска: 2000 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 4807 см3

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Tahoe. Эксплуатация Chevrolet Tahoe

Панель управления автоматической раздаточной коробкой (дополнительное оборудование) располагается на панели управления слева от панели приборов. Вы можете выбрать один из четырех режимов работы раздаточной коробки:

2HI: в этом положении переключатель должен находиться при обычных условиях вождения в городе и по автомагистралям. В этом режиме передние колеса вашего автомобиля отсоединены от двигателя. Этот режим обеспечивает наилучшую топливную экономичность.

AUTO 4WD: это наилучший режим для движения при изменяющихся дорожных условиях. Передний ведущий мост подключен, однако весь крутящий момент направляется к задним колесам. Только когда система определяет пробуксовку задних колес, автоматически включается полный привод.

4HI: В этом режиме передний ведущий мост постоянно включен. Используйте режим 4HI в условиях, когда требуется дополнительное тяговое усилие, например, на мокрых или покрытых льдом дорогах, либо при движении в условиях бездорожья. Режим 4HI является оптимальным для работы со снежным плугом.

4LO: в данном режиме передний ведущий мост также подключен для создания дополнительного тягового усилия. Однако этот режим должен использоваться только в тяжелых внедорожных условиях, при движении по глубокому песку, грязи, либо на крутых подъемах и спусках. Автомобили с полным приводом и системой Stabilitrak не имеют этого режима.

N (Нейтраль): включайте этот режим только при необходимости буксировки вашего автомобиля.

При включении зажигания на короткое время загорятся все индикаторы, расположенные вокруг переключателя режимов работы раздаточной коробки, а затем останется гореть индикатор, соответствующий режиму, включенному в раздаточной коробке. Если эти индикаторы не загораются при включении зажигания, необходимо обратиться на сервисную станцию. В процессе переключения индикатор будет мигать, а когда переключение будет закончено, загорится постоянно. Если раздаточная коробка не может выполнить требуемое переключение, она вернется в свой предыдущий режим.

Для включения режима 4HI или AUTO 4WD, нажмите кнопку 4HI или AUTO 4WD и отпустите ее. Это переключение может быть выполнено при любой скорости движения автомобиля (за исключением переключения из режима 4LO).

Для включения режима 2HI, нажмите и отпустите кнопку 2HI. Это переключение может быть выполнено при любой скорости движения автомобиля (за исключением переключения из режима 4LO).

Для включения режима 4LO, зажигание должно быть включено, автомобиль должен стоять или (что предпочтительнее) двигаться со скоростью 1-3 км/ч, а селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении N (Нейтраль). Нажмите и отпустите кнопку 4LO. Индикатор системы начнет мигать. Дождитесь, пока индикатор загорится постоянным светом, прежде чем переключать коробку передач в режим движения.

ВНИМАНИЕ
Дождитесь, пока индикатор загорится постоянным светом, прежде чем переключать коробку передач в режим движения. В противном случае вы можете повредить раздаточную коробку вашего автомобиля.

Для выключения режима 4L0 зажигание должно быть включено, автомобиль должен стоять или (что предпочтительнее) двигаться со скоростью 1-3 км/ч, а селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении N (Нейтраль). Нажмите и отпустите кнопку желаемого режима раздаточной коробки 4HI, AUTO 4WD, или 2HI. Индикатор системы начнет мигать. Дождитесь, пока индикатор загорится постоянным светом, прежде чем переключать коробку передач в режим движения.

Если вы попытаетесь включить или выключить режим 4L0, когда включена какая-либо передача движения в автоматической коробке передач и/или автомобиль движется, то индикатор будет мигать в течение 30 секунд, и переключение раздаточной коробки не будет закончено, пока скорость автомобиля не станет меньше 4,8 км/ч и не будет включен режим автоматической коробки передач N (Нейтраль).

Чтобы переключить раздаточную коробку в режим N (Нейтраль):

1. Припаркуйте автомобиль таким образом, чтобы он не мог самопроизвольно покатиться, и затяните стояночный тормоз.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Вита-Моторс - Шевроле - Chevrolet Tahoe: описание, характеристики, тюнинг, ремонт

Chevrolet Tahoe: описание, характеристики, тюнинг, ремонт

Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe, аналог GMC Yukon) – пожалуй, один из наиболее распространенных полноприводных автомобилей Шевроле (Chevrolet) на территории России. Этот автомобиль является продолжением линейки Chevrolet K5 Blazer (Шевроле Блейзер К5).

GMT400: GMT420

Первые автомобили линейки, GMC Yukon (Джи Эм Си Юкон), были представлены в 1992 году. В течение некоторого времени после 1992, в линейке Шевроле (Chevrolet) полноразмерный автомобиль продолжал именоваться Blazer (Блейзер). В 1995 году, линейка Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) была переименована в Тахо, была представлена полноразмерная 4-дверная Тахо (Chevrolet Tahoe GMT400), которая просуществовала по 1999 год.

Почти сразу же после выпуска, в 1996 году, журнал Motor Trend присвоил Шевроле Тахо титул «Грузовик Года» (Truck of the year 1996).

Платформа GMT400 объединила целый ряд автомобилей, выпускавшихся различными подразделениями General Motors: от Chevrolet Tahoe GMT420 до Chevrolet Escalade GMT435, который выпускался до 2000 года. Исторически, однако, сложилось таким образом, что в России все эти автомобили считаются принадлежащими к линейке GMT400. В связи с характерной формой кузова и фар, существует жаргонное название: «квадратный тахо». Синонимами Тахо на этой платформе стал GMC Yukon (Джи Эм Си Юкон), получивший люксовую линейку Denali (Юкон Денали), ставшую популярной среди обеспеченных любителей больших автомобилей.

Ошибочно считается, что Шевроле Тахо линейки GMT400 имеет индекс платформы GMT410: это результат не вполне верных действий контент-менеджера одного из известных в России автомобильных сайтов, который при создании каталога легким жестом отнес квадратный Тахо к GMT410. На самом деле, индекс GMT410 относитися к Chevrolet Suburban (Шевроле Субурбан), который выпускался на этой платформе с 1992 по 1999 годы.

Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) выпускался как в трехдверном коротком кузове (3-door SUV), так и в пятидверном (5-door SUV). В качестве стандартного, предлагался мотор с индексом L05: V8 объемом в 5,7 литра (350 кубических дюймов) мощностью в 200 л.с.; с 1994 года стал доступен дизельный двигатель Detroit Diesel V8 объемом в 6,5 литров (395 кубических дюймов), мощностью в 180 л.с. устанавливавшийся так же и на легендарные автомобили Хаммер (Hummer H1) и многие другие.

В 1996 году, двигатель L05 (V8 5,7 литра / 350 кубических дюймов) был доработан, получив фирменное название Vortec 5700 и индекс L31. Результатом доработки стало повышение мощности и экономичности двигателя. С этого момента, Vortec V8 объемом 5,7 литра стал стандартным двигателем линейки. Тогда же, в 1996, появилось автоматическое подключение полного привода.

Инструкция по эксплуатации Tahoe GMT400

Оригинальная инструкция по эксплуатации автомобиля Шевроле Тахо GMT400 (1995, 1996, 1997, 1998, 1999) (Chevrolet Tahoe GMT400 User Manual) на английском языке. Содержит массу необходимой информации, начиная от описания органов управления автомобилем, заканчивая объемом заправочных емкостей и рекомендуемыми типами жидкостей.
Cкачать инструкцию по эксплуатации Шевроле Тахо GMT400 в формате PDF.

Справочная информация

Размер дворников Tahoe GMT400:

  • Передние дворники: 45 см (18 дюймов)
  • Задний дворник: 35,5 см (14 дюймов)
GMT800: GMT820

В 2000 модельном году, на конвейере остались только ограниченные серии Тахо на платформе GMT400: Tahoe Limited и Tahoe Z71 (Тахо Лимитед и Тахо Z71), выпускавшиеся в Арлингтоне, Техас. Однако, тот же модельный год стал годом премьеры Шевроле Тахо на платформе GMT800 (Chevrolet Tahoe GMT800), на которой так же выпускались такие примечательные автомобили как Cadillac Escalade(GMT820) (Кадиллак Эскалейд), Chevrolet Suburban (GMT830) и даже Hummer H2, платформа которого базировалась на GMT820. Аналогами Шевроле Тахо в линейке GMT800 стали GMC Yukon (ДжиЭмСи Юкон) и Chevrolet Sonora (Шевроле Сонора).

С 2004 года, целый ряд автомобилей на платформе GMT800 выпускался на заводе предприятия «Автотор» в Калининграде.

Новая линейка претерпела ряд кардинальных изменений в дизайне, приобретя жаргонное название «круглой», кроме того произошел целый ряд изменений в конструкции автомобиля: появились два новых двигателя, заменивших старый Vortec V8 5,7: Vortec V8 4800 мощностью в 275 л.с. и Vortec 5300 V8. мощностью в 280 л.с. Стоит отметить, что несмотря на меньший объем новых двигателей, они были еще более мощными, чем старый Vortec 5700. Исчезла версия Тахо с ручной КПП, в пользу АКПП 4L60-E. В 2003 году потребителям была предложена система стабилизации StabiliTrak, тогда же возникли опции в виде потолочного DVD-плейера и акустической системы Bose. В 2004 году оба двигателя получили в результате доработок дополнительно по 10 лошадиных сил.

К сожалению, трехдверной Тахо на платформе GMT800 не суждено было появиться на конвейере, хотя прототип существовал.

Инструкция по эксплуатации Tahoe GMT800

Оригинальная инструкция по эксплуатации автомобиля Шевроле Тахо GMT800 (GMT840, а точнее GMT820) (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006) (Chevrolet Tahoe GMT800 User Manual) на английском языке. Содержит массу необходимой информации, начиная от описания органов управления автомобилем, заканчивая объемом заправочных емкостей и рекомендуемыми типами жидкостей.
Cкачать инструкцию по эксплуатации Шевроле Тахо GMT800 в формате PDF.

Техническое обслуживание Шевроле Тахо

Руководствуясь рекомендациями завода-изготовителя и огромным опытом ремонта Шевроле Тахо, мы разработали карту технического обслуживания Tahoe. Вы можете загрузить регламент обслуживания Chevrolet Tahoe в формате PDF.

Справочная информация

Размер дворников Tahoe GMT800:

  • Передние дворники: 56 см (22 дюйма)
  • Задний дворник: 35 см (14 дюймов)
GMT900: GMT920

В 2007 модельном году концерн GM представил новую платформу: GMT900, традиционно объединившую целый ряд больших автомобилей концерна, таких как Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо), Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд), Hummer H2 (Хаммер Эйч-2), Chevrolet Avalanche (Шевроле Аваланч).

В первую очередь, изменения в новой линейке коснулись внешнего вида и комфорта: серьезно изменен дизайн передней части автомобиля, появилась новая приборная панель, отделанная деревом. Кроме косметических изменений, появились новые двигатели: Vortec 6200 V8 мощностью от 380 до 403 л.с. Появилась новая шестиступенчатая АКПП 6L80, которой снабжали все Yukon, кроме заднеприводной версии с двигателем Vortec 4800.

Инструкция по эксплуатации Tahoe GMT900

Оригинальная инструкция по эксплуатации автомобиля Шевроле Тахо GMT900 (2007,2008,2009,2010) (Chevrolet Tahoe GMT900 User Manual) на английском языке. Содержит массу необходимой информации, начиная от описания органов управления автомобилем, заканчивая объемом заправочных емкостей и рекомендуемыми типами жидкостей.
Cкачать инструкцию по эксплуатации Шевроле Тахо GMT900 в формате PDF.

Справочная информация

Размер дворников Tahoe GMT900:

  • Передние дворники: 55 см (21.6 дюйма)
  • Задний дворник: 30 см (11.8 дюймов)
Chevrolet Tahoe 2015 - платформа K2Ux

Наконец, мы дождались обновленный, а вернее сказать абсолютно новый Шевроле Тахо 2015 модельного года, уже четвёртого поколения, построенный на платформе GMT (General Motor truck) K2UC (K2UG для GMC Yukon/GMC Yukon Denali). Приятно, что это всё тот же полноразмерный рамный внедорожник, а не модный нынче кроссовер. Чем же порадует новинка General Motors конечного потребителя? Вот это мы сейчас и обсудим!

Двигатели Шевроле Тахо 2015

Начнем с двигателей. Их в линейке пока только два, оба силовых агрегата обновлённого Шевроле Тахо 2015 модельного года относятся к серии EcoTec3 с возможностью заправки этаноловой смесью E85 FlexFuel. К двигателю V8, знакомому по предыдущему поколению, объёмом 5,3 литра (L83, предыдущий LY5/LMG E85) добавился V8 6,2L (L86, предыдущие L92 и L9H/L94 E85), знакомый по Cadillac Escalade и рестайлинговому Hummer H2.

Оба силовых агрегата имеют не только головки блока цилиндров из алюминиевого сплава, но и сам блок, что, к сожалению, не ведет к увеличению моторесурса - полностью алюминиевые ДВС чрезвычайно чувствительны к перегреву и существенно дороже в ремонте.

Правда, до ремонта двигателя Шевроле Тахо 2015, даже первой пилотной партии, ещё далеко, при условии правильной эксплуатации, а врожденных проблем, к счастью, не наблюдается. В новых двигателях установлены распредвалы с более высокими и широкими кулачками для увеличения подъема клапанов и длительности их открытия, система изменения фаз газораспределения. Пустотелый шток впускного клапана обеспечивает лучшее теплоотведение, как и наполненный натрием более теплонагруженный выпускной коллектор. Клапанов, по традиции, два на цилиндр, диаметр тарелок увеличен по сравнению с двигателями предыдущего поколения.

Инженеры GM изменили геометрию впускного и выпускного коллекторов для уменьшения сопротивления воздушного потока и отработавших газов, что, вкупе с усовершенствованной системой непосредственного впрыска топлива, привело к оптимизации топливной смеси и наполнению цилиндров (отводу газов). Кстати, про геометрию – производитель уверяет, что наконец-то найдено конструктивно правильное решение по геометрии выпускного коллектора на новом Шевроле Тахо 2015, которое раз и навсегда устранит проблему с короблением и растрескиванием, которое преследовало владельцев Шевроле Тахо предыдущих трёх поколений.

Отключением половины цилиндров Active Fuel Management (AFM) при равномерном движении давно никого не удивишь, и при аккуратной езде, даже при столичном трафике вполне можно уложиться в 10л/100км (об активации системы сигнализирует пиктограмма V4 на приборной панели).

Справедливости ради, отметим, что такая "экономичная" поездка не доставит принесет удовольствия, от динамичной езды. С другой стороны, владельцы японских и европейских автомобилей более скромных габаритов и объемов двигателей не могут поверить, что американский, практически трёхтонный трак с двигателем в пять с лишним литров, способен при обычном стиле движения потреблять не более 18 литров бензина АИ-92 на 100км standart – столько же, сколько сжигает Mazda CX-7 бензина АИ-95 с двухлитровым турбомотором. Кстати подобные системы отключения цилиндров устанавливаются, например, на Dodge Ram 5,7 Hemi, и хотя носят совершенно другое название - Multi Displacement System (MDS), конструктивно очень похожи.

Оговоримся: использование высокооктанового бензина в новом Шевроле Тахо 2015 более оправданно, как с экономической точки зрения (при более высокой цене расход ниже), так и с технической – более высокий КПД высокооктанового же топлива не пустой звук!

А вот заявление производителя о прибавке в 20л/с при использовании E85 (смесь бензина с этанолом, E - от Ethanol, в пропорции 85%/15%) выглядит маркетинговой уловкой – на практике мощность Шевроле Тахо при этом ощутимо падает, а расход топлива серьёзно увеличивается, потому об экономии речь вообще не идёт; удовольствия от поездки на биоэтаноле вы также не получите.

АКПП Шевроле Тахо 2015

Автоматическая коробка передач Шевроле Тахо 6L80 уже обкатана на предыдущей платформе Шевроле Тахо GMT 900 и Кадиллак Эскалейд. Никаких нареканий по работе и обслуживанию не возникало, кроме, пожалуй, стоимости переборки (ремонта), которая для 6L80 практически вдвое выше старого проверенного агрегата 4L60e в силу более сложной обновлённой конструкции и гораздо меньшей распространенности.

АКПП 8L90. предлагаемая пока исключительно для Yukon Denali – совершенно новая автоматическая трансмиссия, призванная увеличить экономию топлива, ещё не распространена и информации по ней крайне мало - со временем подробнее расскажем и о ней. Конструктивно, 8L90 Hydramatic – очень интересный агрегат, некоторые технические решения кардинально отличаются от европейских и японских аналогов – порадовало, что американские производители постепенно отходят от своих же канонов и двигаются вперед, улучшая потребительские свойства своих автомобилей. Блок управления автоматической трансмиссией, расположенный внутри агрегата, самостоятельно перенастраивает алгоритм переключения передач по мере износа деталей трансмиссии, чтобы владелец не испытывал дискомфорт (толчки, дёрганья, зависания и прочее) при износе фрикционов, затяжном открытии клапанов, подклинивании соленоидов или не критическом падении давления в системе.

Подвеска Шевроле Тахо 2015

Перейдем к ходовой части Chevrolet Tahoe 2015: здесь любителей вальяжных американских подвесок ждёт небольшое разочарование – подвеска стала откровенно жесткой, с претензией «на Европу», время плывущих над разбитой дорогой дредноутов, не замечающих неровностей и открытых колодцев, кануло в лету.

Вместо сайлент-блоков рычагов задней подвески, удерживающих мост, теперь применен шаровой шарнир, аналогичная конструкция использовалась, например, концерном Chrysler на Jeep Cherokee (бумеранг). Кроме того, применены пружины с увеличенными на треть по жесткости характеристиками. Разумеется, управляемость теперь на высоте, подвеска стала собраннее, прохождение поворотов более прогнозируемо, но на комфортабельности это сказалось не в лучшую сторону, к сожалению.

Рулевая рейка, с интеллектуальной системой регулировки усиления в зависимости от скорости автомобиля, теперь оснащается электроприводом, вместо привычного ГУР, и в наш лексикон все прочнее внедряется аббревиатура ЭУР (электроусилитель руля).

Владельцам Шевроле Тахо 2015 доступны несколько вариантов комплектаций подвески - ZW7 в стандартном оснащении (базовая), Z85 усиленная комплектация для тяжелых условий (аналог "старой" Z71 ), и Z95 в топовом исполнении с системой Magnetic Ride Control (MRC), увеличивающей/уменьшающей жесткость амортизаторов в зависимости от дорожного покрытия с помощью изменения характеристик магнитореологической жидкости, доступной ранее только владельцам Cadillac SRX, Cadillac STS и Cadillac Escalade.

На варианте Z95 хочется остановиться подробнее - фирменная система изменения жесткости в реальном времени, в зависимости от условий движения (Magnetic Ride Control), несомненно полезная драйверская опция, но система изначально запрограммирована чрезвычайно жёстко, некомфортно и поэтому, жалобы на чрезмерно жесткую подвеску у обладателей Шевроле Тахо 2015 с опцией Z95 не редкость. Специалисты Вита-Моторс работают в этом направлении и в скором времени мы сможем предложить полноценный апгрейд блока управления MRC (Magnetic Ride Control) посредством установки нового программного обеспечения системы с более широким диапазоном демпфирования.

StabiliTrak теперь, как и ABS, входит в стандартное оснащение Шевроле Тахо 2015. Из новых опций стоит отметить систему помощи при движении с прицепом, которая блокирует движение автомобиля, если считает траекторию его движения критически опасной, как и в случае с системой парктроник: внезапная блокировка колёс стояночным тормозом может быть не менее опасной, чем складывание прицепа. Распространённая на европейских автомобилях система помощи при трогании на подъёме теперь также доступна и владельцам Шевроле Тахо 2015.

Тормозная система Шевроле Тахо традиционно работает без нареканий, для повседневной езды хватает за глаза. Вакуумный усилитель тормозов увеличен в размерах, для уменьшения усилия на тормозной педали. Нехватку, на некоторых режимах, разрежения за диафрагмой усилителя решили установкой дополнительного вакуумного насоса.

Любителям погонять придётся, как обычно, раскошелиться на тюнинговые комплекты – от обычной перфорации на дисках большего диаметра до полного апгрейда тормозной системы (армированные шланги, многопоршневые суппорты и прочее), в зависимости от желания, потребностей и, разумеется, возможностей!

Электронные системы Шевроле Тахо 2015. как и раньше работают без нареканий, не доставляя хлопот владельцу (Крайслер, ау, бери пример!) Адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон, отслеживание полосы движения - список возможных опций занимает почти две страницы. Штатная сигнализация Шевроле Тахо 2015 теперь имеет функцию отслеживания начала движения автомобиля, а также отслеживает состояние стекол оповещая о их повреждении, а датчик наклона сообщит владельцу о возможной эвакуации (брелок с двухсторонней связью - опция).

Оборудование салона, опции и интерьер вызывают трепет, и восхищение у владельцев привыкших к спартанской отделке предыдущих моделей Шевроле Тахо. Не космический корабль конечно, как говорят некоторые, но революция налицо

Мультимедийный центр, расположенный на центральной консоли имеет тачскрин монитор с диагональю 9", возможность подключения мобильного телефона по bluetooth с функцией чтения смс, разъем для подключения SD-card, 3.5-мм разъем для внешнего проигрывателя, USB.

Имеется точка доступа wi-fi, интегрированная в фирменную систему OnStar.

Предлагается опциональный 9" монитор для второго ряда с blu-ray проигрывателем.

Водительское сидение опционально может оснащаться электрорегулировкой десяти параметров, помимо подогрева сиденья теперь доступно и охлаждение. Имеется функция вибрации сидения при приближении препятствия, отслеживаемого штатной системой парктроник, несомненно полезная опция, а вот внезапное включение стояночного тормоза, во избежание аварийной ситуации, решение, на наш взгляд, весьма сомнительное и может в некоторых случаях сослужить плохую службу.

Камера заднего вида теперь включена в список базовой комплектации. Стеклоочиститель стекла пятой двери теперь полностью убирается в спойлер при остановке.

Объём багажника при двух рядах сидений достигает внушительных полутора тысяч литров, а с единственным передним рядом – достигает целых 2500л.

Экстерьер нового Шевроле Тахо 2015 до сих пор вызывает много споров в среде приверженцев модели: с одной стороны, всем нравится именно квадратный дизайн, чего в своё время был лишён "круглый" GMT 840. С другой стороны, многие считают это перебором.

Шевроле Тахо 2015, как ни крути, получился стильным и узнаваемым, к нему все так же прикованы взгляды соседей по потоку, а если добавить к экстерьеру и интерьеру дополнительных аксессуаров, которых в нашем магазине, Джипер на Ленинском проспекте д.11. великое множество на любой вкус, то он будет просто неотразим!

Мы же в свою очередь всегда рады помочь вам со всеми возможными проблемами: от тюнинга и диагностики до технического обслуживания и ремонта вашего Шевроле Тахо!

Болезни Шевроле Тахо (проблемы Chevrolet Tahoe) Проблемы Chevrolet Tahoe GMT400 Кузов / освещение / электрооборудование

Вайпер-модуль (wiper module, модуль управления стеклоочистителями, установленный непосредственно на моторе – выгорают контакты на подвижных ножках, раз-другой можно восстановить, потом требуется замена модуля, который поставляется отдельно от мотора стеклоочистителей.

Со временем (стоит учесть, что самые свежие автомобили Шевроле Тахо GMT400 выпущены в далеком 1999 году) изнашивается и механизм привода «дворников» (трапеция дворников ), пластиковые вкладыши шарниров выкрашиваются от времени и «шар» выпадает из «гнезда» - ремонтопригодно, замена требуется редко.

Регулятор печки (выбор режимов) иногда выгорает, плафоны задних фонарей оплавляются от перегрузки. Совершенно непонятно почему, но то, что и сам GM, и сторонние производители предлагают плафон отдельно от фонаря, дает основание полагать – проблема заводу известна.

Большие неприятности владельцам готовит крайне низкая коррозионная стойкость – кромки дверей, полы под ногами водителя и пассажира, а также задний откидной борт (распашные двери лишены силового бруса) недолго «радуют» пузырями краски, очень быстро прогнивая насквозь. Также быстро, до сквозных дыр, сгнивает и рама (!), что не может не удивлять, так как она имеет открытое сечение, и скопление влажной грязи не происходит, проветривание стопроцентное.

Многих владельцев раздражает «дубовый» (очень жесткий) пластик салона. который, помимо неприятных уху шумов и скрипов, довольно уверенно облезает.

ДВС

Течь прокладки «паука» (впускной коллектор) ещё одна «родовая болезнь», была менее распространена на моновпрысковых моторах (TBI) из-за применения металлизированной прокладки, а на более современной серии двигателей Vortec – из экономии устанавливают пластиковую прокладку, отсюда и проблемы.

Подвеска и тормозная система

Сошка и маятник – являются расходниками, как и стойки стабилизатора. Стоит добавить также несколько слов об отвратительных (в полной мере) тормозах Шевроле Тахо GMT400. они малоэффективны и абсолютно неинформативны. Дело даже не в наличии сзади тормозных механизмов барабанного типа, благо машин с подобным решением полно и проблем у них меж тем нет, заводской брак заключается в некачественном исполнении передних суппортов, скобы которых попросту разгибаются при увеличении нагрузки. Короче говоря, при нажатии на педаль происходит сжатие дисков колодками, НО лишь до определённого момента, а дальше вместо ожидаемого замедления тормозящий получает уходящую в пол педаль (не провал, просто рабочий ход) и уменьшение эффекта торможения. Кто-то привык к такому положению дел, научившись держать дистанцию с запасом, кто-то избавился от автомобиля, а кто-то занялся тюнингом тормозной системы Шевроле Тахо .

Проблемы Chevrolet Tahoe GMT800 АКПП

Получив более резвый 5,3 литровый Vortec 5300 (крутильный, в отличие от «низового» 5,7 предыдущего поколения) движок, владельцы стали более активно педалировать, используя зачастую педаль акселератора только в двух положениях: вкл. и выкл. Результатом агрессивной езды на Шевроле Тахо этого поколения стало тотальное «падение» достаточно крепких АКПП 4L60E, которые было тоже попали в разряд ненадёжных агрегатов. Наш опыт ремонта АКПП Шевроле Тахо показывает, что проблема – не в АКПП, а во владельцах, пытающихся использовать грузовик (каковым, по сути, является Тахо) в качестве спортивного, а то и гоночного автомобиля. Поэтому, при покупке Тахо в круглом кузове следует уделить особое внимание диагностике АКПП. поскольку ремонт АКПП Шевроле Тахо. как правило, очень недёшев.

Подвеска и тормозная система

В список деталей, подлежащих довольно частой замене, попали (в отличие от предшествующей платформы, где они были практически «на весь срок службы автомобиля») колёсные ступицы. даже езда на штатных колёсах в обычном городском режиме не сильно прибавляет ресурса.

Защитные кожухи задних тормозных механизмов (тормозные щитки ) сгнивают в условиях соляной обработки дорог в Москве за пару-тройку лет и если при замене новые детали не обработать антикоррозийными препаратами, то можно сразу откладывать деньги на очередной заказ (оригинальные и неоригинальные запчасти живут одинаково недолго). Сошка и маятник на GMT800 служат ещё меньше, чем на предшественнике, но эта проблема связана, в основном. с неоригинальными запчастями, которые, видимо из экономии, стали производить по удешевлённой схеме с использованием более дешевого исходного материала (оригинальные запчасти для Шевроле Тахо. AC Delco или GM служат гораздо дольше и замена на оригинальные запчасти более оправдана).

С переходом на платформу GMT800, Шевроле Тахо обзавелся системой авторайд (autoride ), которая тут же попала в разряд проблем: помимо утечек воздуха по магистралям и соединениям (штуцерам), владельцам доставляют неприятности (индикаторы неисправностей на приборной панели) неисправные компрессоры подкачки и отслаивающиеся пневмобаллоны амортизаторов, призванные выравнивать положение кузова над дорогой. Восстановление системы ауторайд достаточно дорогое и чаще всего владельцы Тахо отказываются от этой затеи в пользу обычной (стоковой) подвески, а систему «отключают» с помощью «обманок».

На некоторых модификациях Шевроле Тахо вместо привычного вакуумного усилителя тормозов стоит гидробустер. Гидробустер вещь полезная в плане эксплуатации – он гораздо эффективнее по отзывчивости и производительности, но в тоже время таит в себе один серьёзный недостаток – при его течи или падении производительности насоса ГУР (им же приводится в действие гидробустер) вы рискуете остаться не только «без руля», но и «без тормозов». Не то, чтобы совсем, просто единомоментно возрастут усилия прилагаемые к баранке и педали тормоза – главное быть к этому готовым и обладать достаточной силой (среднестатистической женщине с этим заданием не справиться).

Проблемы Chevrolet Tahoe GMT900

С этими моделями ещё не накоплена глобальная база по отказам, но некоторые наработки, конечно же, есть.

Кузов / освещение / электрооборудование

Основные проблемы относятся к категории «электрических» и вызваны, по большей части, потерей цифровой связи между многочисленными электронными модулями управления. Связано это не с качеством проводки, а чаще с качеством «прошивки» (программным обеспечением), которое можно заменить по гарантии у дилера или за отдельную плату после окончания гарантии. К проблеме возникновения «глюков» надо подходить очень серьёзно, ведь «неконтакт» чреват не только самостоятельным включением/выключением дополнительного оборудования салона (музыкального центра, света, стеклоподъёмников, климат-контроля и т.д.), но и более глобальными вещами, например, ABS – аварийное растормаживание одного-двух колёс в момент активного торможения перед препятствием может добавить, как минимум, седых волос, а рассинхронизация педали акселератора с приводом дроссельной заслонки, когда на затяжном подъёме водитель пытается обогнать фуру, попросту стоить жизни… При адекватном уходе и обслуживании, автомобиль, однако, не доставит проблем.

Участились случаи рассинхронизации электронной педали газа с дроссельной заслонкой. Происходит это по причине накопления грязи на оси заслонки, что, в свою очередь, приводит к тому, что у модуля управления происходит сбой из-за несоответствия исполнения указанию. Если своевременно обратиться в сервис, то можно почистить заслонку и провести перекалибровку (обучение).

Первый симптом неисправности - плавающие холостые обороты. Если время упущено и чистка и калибровка дроссельной заслонки Tahoe и не помогают, остается одно - обнуление модуля и смена прошивки. Единичные случаи, когда хозяева вообще не обращают внимание на дефект, грязь на оси заслонки превращается в абразивную смесь, увеличивая люфт заслонки. Датчик положения дросселя TPS (throttle position sensor) в результате такой обработки не в состоянии отобразить реальное положение заслонки и в этом случае приходится менять весь узел в сборе (тротл боди).

Подвеска

Главная проблема подвески Шевроле Тахо, укомплектованной системой Autoride - амортизаторы. они текут и травят воздух практически на всех машинах, благо происходит это сразу и дилеры по гарантии устраняют проблему, меняя детали. Заменённые амортизаторы (скорее всего, произведённые в другом месте, чем устанавливаемые на конвейере) хлопот не доставляют. Вторая «беда» - тормоза, эффективность и информативность которых не вызывает нареканий, в отличие от качества материалов: ресурс навевает грусть – средняя ходимость передних и задних тормозных дисков/колодок не превышает 20-25 тысяч км, такого не позволяли себе даже обхаянные всеми Жигули…

Тюнинг Шевроле Тахо Квадратные (GMT410/GMT420) машины подвергаются очень основательному тюнингу:
  • Тюнинг подвески (от body до lift suspension) от именитых производителей (Rancho, Fabtech)
  • Тюнинг двигателя: строкер-киты и турбины, чипы и фильтры нулевого сопротивления
  • Экстерьер и интерьер – диски/резина, накладные «ноздри» на капот, дефлекторы, козырьки, «глухая» радиаторная решетка а-ля fantom, карбоновые капоты
  • Оптика
  • Тормоза: отвратительные штатные тормоза меняются на хорошие тюнинг – комплекты от SSBC, EBC, Brembo и т.д. (зависит лишь от толщины кошелька)
Тюнинг Шевроле Тахо GMT800. как правило, не настолько основателен:
  • Тюнинг экстерьера и оптики Шевроле Тахо: решетки, дефлекторы, дополнительные световые устройства (противотуманные и погрузочные фары), бленды
  • Тюнинг подвески. боди лифт с установкой колес от 22-24 дюймов для показательных стартов по шоссе или 16-17 дюймов с с высокопрофильными покрышками A/T или M/T для легкого бездорожья (шашлыки на природе); существуют варианты установки проставок под пружины и изменения конфигурации торсионов (что не прибавляет ресурса остальной подвеске) специальными «ключами» MAXX, ReadyLift
Чип-тюнинг Шевроле Тахо

С 2016 года появилась возможность выполнения чип-тюнинга Chevrolet Tahoe, вплоть до новейшей серии K2Ux. Наш специалист по чип-тюнингу в своём блоге на Drive2 приводит описание процесса тонкой настройки Tahoe 2016 года - рекомендуем ознакомиться.

Прейскурант на ремонт Шевроле Тахо