Руководства, Инструкции, Бланки

Книги По Классному Руководству img-1

Книги По Классному Руководству

Рейтинг: 4.8/5.0 (1636 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Книги серии В помощь классному руководителю

Книги серии В помощь классному руководителю

1. Шляховая Е.В.
Классные часы. 6-7 классы. Современные модели. Формирование личности школьников. ФГОС
Год: 2016

В пособии представлены конспекты классных часов для обучающихся 6-7 классов на темы взаимоотношений людей, ценности человеческих отношений и финансовой компетентности, способствующие формированию личностных результатов образования. Основное содержание занятий, в которых автором использованы модели современного урока согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, - ценностные образцы как социальные и нравственные ориентиры, на основе которых строится образовательная и общественная деятельность школьников.
Адресовано классным руководителям, учителям, педагогам-психологам, воспитателям образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, а также студентам педагогических и психологических факультетов, изучающим курсы "Возрастна.

2. Матушкина Светлана Евариевна
Эффективные формы и приемы работы с семьей. Родительские собрания. ФГОС
Год: 2015

В пособии представлены разнообразные формы, методы, приемы работы с семьей и сценарии родительских собраний, актуализирующие проблемы родительской компетентности, направленные на конструктивное взаимодействие педагогов и родителей, создание единого воспитательного пространства, соответствующего требованиям ФГОС.
Предложенные родительские собрания предполагают использование инновационных технологий и предназначены для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, обогащения опыта педагогической культуры родителей, что в целом позволит учителю превратить каждую встречу в полезный и продуктивный диалог партнеров - школы и семьи, всецело заинтересованных в воспитании и развитии здоровой, образованной, творческой личности младшего школьника.
Предназначено классным руководителя.
Узнайте, где заказать книгу Эффективные формы и приемы работы с семьей. Родительские собрания. ФГОС Матушкина Светлана Евариевна

3.
Журнал классного руководителя
Год: 2015

Данное пособие составлено в помощь классным руководителям общеобразовательных школ по организации воспитательного процесса в школе. Нормативные документы помогут сориентироваться в функциональных обязанностях и направлениях деятельности; предлагаемые материалы из опыта работы раскрывают специфику взаимоотношений педагогов с детьми и их родителями.
Приложения, данные в конце пособия с учётом непосредственного заполнения, окажут помощь при анализе и планировании работы классного руководителя.
Предназначено классным руководителям, организаторам воспитательной работы, руководителям методических объединений.
2-е издание.
Составитель: Голубева Лариса Владимировна.

4. Плахова Т.В.
Портфолио классного коллектива
Год: 2014

Очередной год жизни классного коллектива может стать ярким и незабываемым, если каждый школьный день, наполненный дружбой и радостью, был отмечен какой-нибудь маленькой победой, достижением, открытием. Заполнение предлагаемого портфолио позволит зафиксировать достигнутые успехи и скорректировать работу в тех сферах, где допущены промахи и ошибки. Справочные материалы и картотека интересных дел, содержащиеся в пособии, помогут создать интересный и необычный план деятельности класса. Предназначено классным руководителям, может быть полезно заместителям директора по воспитательной работе, педагогам дополнительного образования.
Купите книгу Плахова Т.В. Портфолио классного коллектива дешевле, сравнив цены.

5. Лысогорская М.В.
Классные часы. 5-9 классы. "Сюрпризы" переходного возраста
Год: 2016

В пособии представлены разработки классных часов в 5-9 классах на разнообразные темы: "сюрпризы" переходного возраста, забота о здоровье, управление эмоциями, секреты общения, правовые аспекты поведения, которые помогут учащимся овладеть навыками саморегуляции и безопасного поведения и научат творчески относиться к возникающим проблемам.
Пособие предназначено классным руководителям, специалистам социальнопсихологической службы, организаторам внеклассной работы, может быть полезно родителям, учителям биологии и ОБЖ.
Вы можете купить книги Классные часы. 5-9 классы. "Сюрпризы" переходного возраста автора Лысогорская М.В. с помощью нашего сайта.

6. Безух К.Е.
Культура здоровья школьников. 5-11 классы. Комплексно-тематические занятия
Год: 2016

В пособии представлены разработки классных часов для учащихся 5-11 классов, которые помогут классному руководителю в интересной и познавательной форме обсудить с учащимися вопросы, касающиеся сохранения и укрепления здоровья подростков. Тематические лекции, познавательные беседы, тренинги, ролевые игры, конкурсы, театральная гостиная, КВН не оставят учащихся равнодушными к решаемым проблемам, сделают их не только слушателями и наблюдателями, но и активными участниками. Пособие предназначено классным руководителям, может быть полезно учителям-предметникам, социальным педагогам, организаторам внеклассной работы в школе, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических вузов и колледжей.

8. Попова Т.В.
Воспитательная работа в старших классах. Проблемные дискуссии, деловые игры, интеллектуальные поединки
Год: 2016

В пособии представлены сценарные разработки внеклассных мероприятий, направленные на формирование жизненных ориентиров и ценностей современных старшеклассников. Философские столы, деловые игры, интеллектуальные поединки, Дни открытых дверей в Академии мудрости и красоты - таковы предложенные формы организации воспитательной работы. Каждый сценарий представляет собой систему модулей, которые могут использоваться в полном объеме или частично. Комментарии позволят выбрать удобный способ использования материала, расположить его во времени в соответствии с собственным планом работы. Предназначено классным руководителям 9-11 классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, может быть полезно организаторам детского досуга.
Покупая книгу Воспитательная работа в старших классах. Проблемные дискуссии, деловые игры, интеллектуальные поединки автора Попова Т.В. с помощью нашего сайта, вы экономите время и деньги.

10. Плахова Т.В.
Портфолио классного руководителя
Год: 2016

В работе классного руководителя главные успехи - это высокие показатели деятельности его воспитанников, которые, как и любую аналитическую информацию, необходимо своевременно зафиксировать, проанализировать, учесть, чтобы не упустить ни маленькой победы, ни достижения, ни открытия, что является важнейшим параметром в оценке компетентностей педагога. Заполнение предлагаемой формы портфолио классного руководителя позволит оформить достигнутые результаты и скорректировать работу в тех сферах и направлениях, где допущены промахи и ошибки, обеспечит мониторинг профессионального роста учителя. Справочные материалы и картотека интересных дел помогут создать оригинальный и необычный план деятельности класса, авторскую программу работы и с учащимися, и с родителями. В пособии изложена пошаговая тех.
Узнайте, где купить дешевле книгу Портфолио классного руководителя Плахова Т.В.

11. Шевченко С.В.
Классные часы. 1-11 классы. Беседы, устный журнал, уроки мужества, ток-шоу
Год: 2016

В пособии представлен опыт работы учителей по организации и проведению классных часов. Формы проведения классных часов самые разнообразные: беседы, устный журнал, уроки мужества, ток-шоу. Предназначено для классных руководителей, организаторов внеклассной работы, руководителей кружков, факультативов, а также для студентов педагогических вузов.
Узнайте, где купить дешевле книгу Классные часы. 1-11 классы. Беседы, устный журнал, уроки мужества, ток-шоу Шевченко С.В.

12. Павлова О.В.
Пожарная безопасность. Конспекты занятий и классных часов. 5-11 классы
Год: 2016

В пособии представлены разработки обязательных и дополнительных занятий по пожарной безопасности в 5-11 классах общеобразовательных учреждений, составленные с учетом всех педагогических и законодательных требований. Занятия предусматривают последовательное углубление и усложнение материала, когда в каждом очередном классе происходит расширение знаний и совершенствование умений и навыков правильного поведения в пожароопасной обстановке. Главная цель предлагаемых разработок - оказать существенную помощь учителям, классным руководителям, педагогам дополнительного образования в организации и проведении профилактических мероприятий по пожарной безопасности в разнообразной форме (дидактические и сюжетные игры, брейн-ринги, практикумы, учебные объектовые тренировки, беседы, анализ конкретных ситу.

13. Васильева Е.В.
Классные часы на нравственные и патриотические темы. 5-7 классы
Год: 2016

Доброта, духовность, великодушие, широта натуры, разносторонняя одаренность, терпение, свободное искание правды, чувство Родины, обостренное осознание личности - обсуждение этих свойств человеческой души будет способствовать воспитанию нравственных качеств подрастающего поколения.
Авторы пособия предлагают цикл классных часов для учащихся 5-7 классов "Души прекрасные порывы", в котором на примерах из русской истории, литературы, народной культуры раскрываются нравственно-этические категории: красота человеческой души, долг, любовь к Отечеству, к матери. В приложении даны разработки внеклассных занятий, дополнительный материал к классным часам, сценарии праздников, конкурсов, викторины, тесты.
Пособие предназначено классным руководителям, организаторам внеклассной работы в школе, може.

14. Билык Н.И.
Проблемные классные часы: 8-9 классы
Год: 2016

Чтобы изучить проблемы подростков, понять их первопричины, надо взглянуть на них не только глазами взрослых, учителей и родителей, но и самих ребят. Только тогда можно по-настоящему понять их трудности, боль, цели. А для того чтобы найти истину, надо, как известно, выслушать обе стороны.
Представленные разработки классных часов потому и характеризуются понятием "проблемные", что в них предпринята попытка установления контакта с ребятами именно проблемного возраста 13-15 лет, когда мысль требует самоутверждения, а жизненного опыта еще не хватает. Это - разговоры с целым классом или отдельными учениками на свободную тему, позволяющую шагнуть за грань формальных отношений. Сочетание теоретической и практической (диагностика, анкеты, тесты) частей позволит наиболее полно, насколько возможно.
Узнайте, где купить дешевле книгу Проблемные классные часы: 8-9 классы Билык Н.И.

15. Погорелова Г.В.
Когда заканчиваются уроки. 7-9 классы. Конкурсы, викторины, праздничные вечера
Год: 2016

Творчество ради ребенка и во имя ребенка - на этих принципах должна строиться совместная деятельность учителя-воспитателя и ученика-воспитанника.
Классные вечера, беседы, встречи, составляющие сборник, способствуют формированию и развитию нравственных качеств учащихся, обретению ими правильных жизненных ориентиров. Интеллектуальные марафоны, рыцарские турниры, встречи в узком теплом кругу помогут педагогам в решении нелегкой задачи воспитания человечности, благородства, доброты. Театрализованные действия, конкурсные программы, вечера отдыха, несомненно, будут способствовать сплочению коллектива, созданию комфортной для творчества, развития, сотрудничества атмосферы, формированию у учащихся положительного опыта общения.
Пособие предназначено классным руководителям, организаторам внекл.
Узнайте, где заказать книгу Когда заканчиваются уроки. 7-9 классы. Конкурсы, викторины, праздничные вечера Погорелова Г.В.

16. Павлова М.А.
Моделирование воспитательной системы в 5-9 классах. Планирование. Диагностика. Досуговая деятельность
Год: 2016

Проблема моделирования и построения воспитательной системы класса относится к числу наиболее значимых проблем классного руководителя.
Предлагаемые в пособии материалы по планированию воспитательной работы и диагностической деятельности учителя позволят педагогам создать оптимальные условия для организации жизнедеятельности и воспитания учащихся.
Предназначено классным руководителям 5-9 классов, социальным педагогам, психологам, заместителям директора по учебно-воспитательной работе, руководителю методического объединения классных руководителей общеобразовательных учреждений; может заинтересовать тех читателей, которых волнуют современные подходы к воспитанию.
Узнайте цены на книгу Моделирование воспитательной системы в 5-9 классах. Планирование. Диагностика. Досуговая деятельность Павлова М.А. в интернет-магазинах

17. Рудякова О.Н.
Как сохранить здоровье школьников: Игры, классные часы, родительские собрания. 5-9 классы
Год: 2016

Установка па здоровый образ жизни не появляется сама собой, а формируется в результате педагогического воздействия на ребенка и на семью, в которой он воспитывается.
Предлагаемые разработки классных часов, родительских собраний, занятий с элементами тренинга, тесты, памятки помогут классному руководителю организовать работу по здоровьесбережению воспитанников, разнообразить виды деятельности, направленные на осознанное отношение к здоровью, умение противостоять чужому влиянию.
Пособие предназначено классным руководителям, педагогам дополнительного образования, специалистам социально-психологической службы, может быть полезно родителям.
Как сохранить здоровье школьников: Игры, классные часы, родительские собрания. 5-9 классы Рудякова О.Н.

18. Шепелева Т.В.
Классные часы. 5-6 классы
Год: 2008

В пособии представлены разработки классных часов, составленных с учетом актуальных на сегодняшний день задач воспитания: развитие познавательных интересов и способностей учащихся; педагогическое влияние на выбор учащимися таких путей и принципов своего поведения, которые отвечают общечеловеческим нравственно-этическим нормам и ценностям. Разнообразные формы внеклассных мероприятий (конференция, интеллектуальная игра, дискуссия, игра-путешествие, беседа и др.) предоставляют учащимся возможность рассуждать, анализировать, дискутировать, играть.
Пособие предназначено классным руководителям, педагогам, организаторам внеклассной школьной работы, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.

19. Бударникова Л.В.
Родительский лекторий. 5-11 классы
Год: 2007

Лучшие движения человеческой души заложены в ребенке: непосредственность, любознательность, отвага и решительность, сопереживание и желание прийти на помощь. Как раскрыть и реализовать их? Как сохранить жизнеутверждающий оптимизм и ощущение счастья? Как ценить радость каждого дня и неустанно, терпеливо вести ребенка, подростка к успеху, ненавязчиво контролируя его, доверяя ему, открывая перед ним перспективы? Беседы и материалы данного пособия помогут классным руководителям и педагогам лучше объяснить родителям, как найти путь к душе ребенка. Оно облегчит построение работы с родителями.
Предлагаемое пособие располагает к рассуждению о родительской требовательности к себе, об уважении к своей семье и ответственности перед ней.
Адресовано педагогам-организаторам, классным руководителям.
Купите книгу Бударникова Л.В. Родительский лекторий. 5-11 классы дешевле, сравнив цены.

20.
Спутник классного руководителя. 8-9 класс
Год: 2007

Данное пособие составлено в помощь классным руководителям общеобразовательных учреждений по организации воспитательного процесса в коллективе учащихся 8-9 классов. Нормативные документы помогут сориентироваться в функциональных обязанностях и направлениях деятельности; доступные диагностические методики - изучить личность и коллектив подростков.
Сравнивайте цены на Спутник классного руководителя. 8-9 класс и покупайте дешевле.

Другие статьи

Классному руководителю под ред

Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ
ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Стоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.
Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. Интересные оптические иллюзии, обманы зрения, логические флеш-игры.

Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись…
Если ты уже один из нас, то вход тут .

Интересно

Шквальные порывистые ветры продувают Уральские горы насквозь со скоростью 90 км в час.

Классному руководителю (под ред. М.И. Рожкова)

Описание: В пособии раскрываются основы организации работы классного руководителя, целии задачи его деятельности и пути их достижения. Предлагаемый материал базируется на новых концептуальных подходах и передовом опыте отечественных педагогов. Рассматриваются как теоретические вопросы, так и конкретные методики решения воспитательных задач.
Пособие адресовано прежде всего педагогам и руководителям школ. Оно может быть использовано также при подготовке студентов педагогических вузов к воспитательной работе в школе.

Книги по теме:
Воспитание человека
Психология подростка
Дети в пионерском лагере
Гармоничный ребенок. Как этого достичь? Труд. Игры. Творчество. Праздники года

Год издания: 2001

С книгой «Классному руководителю» также читают:

Наш новый проект: Совместные покупки - Для мам — купить-продать детские вещи, самый большой детский бутик. совместные покупки, социальная сеть для мам.

Написать письмо: dm log-in.ru

Материалы для классного руководителя

Материалы для классного руководителя

*Инновационные формы работы с родителями *Что такое инновация? ?Инновация (нововведение) - создавать новое ?Компетентностный подход - круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. *Привлечение родителей к активному осмыслению проблем воспитания в семье на педсовете. *Родители участвуют в заседаниях педсовета в качестве экспертов и критиков *Посещение семьи *Посещение семьи - воспитатель знакомится с условиями жизни и воспитания детей дома * *Инновационная: *Участие родител.

На классном часе я поставила перед собой проблему: Почему россияне до сих пор, через 25 лет после крушения Советского Союза не могут сформировать новые, приемлемые с этической точки зрения модели межэтнических отношений? В качестве классного часа я выбрала тему "Дружбы народов". Именно эта тема отношений между национальными группами существовала в Советском Союзе. Она интересна потому, что, с одной стороны, мы уже достаточно отошли от советских времен, чтобы взглянуть на это явление без избыт.

Та?ырыбы: Адам е?бекпен шы?далады Ма?саты:о?ушылар?а е?бекті? керектілігі туралы т?сінік беріп, адамны? ?мірі ?з ?олында екендігін т?сіндіру; Міндеттері: - о?ушылар?а е?бекті? ма?ыздылы?ы туралы т?сінік беру; - о?ушыларды? адамгершілік ?асиеттерін дамыту?а ы?пал ету; - еліне, хал?ына абыройлы ?ызмет етуге т?рбиелеу; К?рнекілігі: Е?бек туралы на?ыл с?здер,суреттер Ж?рісі І. ?йымдастыру ІІ.Кіріспе ІІІ.??гімелесу Е?бек Е?бекс?йгіш - Е?бек. Е?бекс?йгіш. деген ??ымдарды ?алай т?сінесі?дер? - ?ан.

Данный материал представлен для учителей начальных классов,воспитателям групп продленного дня. Особое внимание в разработке уделяется правильному и здоровому питанию. Целью данного занятия является формирование внутренней мотивации к здоровому образу жизни,необходимости заботы о своём здоровье,воспитываем бережное отношение кк здоровью, силу воли. Использование игровых приемов:девиз,шуточное приветствие, мозговой штурм,загадки,появление сказочного героя Карлсона,игра "Какая пища укрепляет здо.

Та?ырыбы: К?з басы береке. Ма?саты: О?ушыларды? санасына к?з-байлы?, к?з-береке, к?з-молшылы?, к?з-шатты?, к?з-?уаныш екенін жеткізу. К?з ?ажайыптары туралы ?осымша м?лімет беру.О?ушыларды? ойлау ?абілетін, ой-?рісін, есте са?тау ?абілетін дамыту, таби?атты аялап ?ор?ау?а, ?йымшылды??а, е?бекке т?рбиелеу. К?рнекілігі: суреттер, на?ыл с?здер Ж?рісі. ?йымдастыру Кіріспе. Міне,таби?ат ерекше ??былып, айналамыз cары т?ске боялып, ?амбамыз асты??а толып, б?ріміз асы?а к?тетін, са?ындыр?ан сырмен.

В каждой школе есть традиционные праздники.В нашей школе, кроме календарных праздников, есть ещё и День воспитанника.В этот день 9 ноября приехали первыев воспитанники. В каждый раз этот праздник мы посвящаем определённой тематике, подводим итоги в различных номинациях. готовим концертные номера, разрабатываем план мероприятий. Данный праздник проводится как заключительная часть КТД, разработан в форме вечера дружбы. Накануне праздника проведено анкетирование, итоги которого наглядно изображ.

Данная работа представляет собой обобщение опыта работыта работы педагога-организатора по составлению системы профессионального самоопределения обучающихся. Статья включает в себя как теоретический материал, так и материал о работе МОУ "Волжский городской лицей". Данное учебное заведение с 2008 года является базовой площадкой по данному направлению, на которой проводится работа и по автоматизированной диагоностике личностного роста обучающихся. Автором применяются методики, которые были изуче.

Настольная книга классного руководителя для 1-11 классов - План воспитательной работы - Классному руководителю

Настольная книга классного руководителя для 1-11 классов

Читайте новые статьи

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Персональный сайт - В помощь классному руководителю

В помощь классному руководителю при планировании воспитательной работы с классом


1.
План воспитательной работы
Структура плана воспитательной работы классного руководителя:
1. Характеристика класса.
2. Анализ воспитательной работы в классе за истекший период.
3. Цель, задачи воспитательной работы на новый учебный год.
4. Планирование воспитательной работы на каждый месяц по следующим разделам:



5. Индивидуальная работа с учащимися
6. Сетевое взаимодействие с учреждениями г. Северодвинска

7. Социальный паспорт класса:

- Список многодетных семей.
- Список малообеспеченных семей.
- Список неполных семей.
- Список семей, находящихся в социально опасном положении.
- Список учащихся, состоящих на внутришкольном учёте (причина).
- Список учащихся, состоящих на учёте в КДН, ОПДН (причина).
- Список учащихся, находящихся под опёкой.
- Список учащихся, родители которых лишены родительских прав.
- Список учащихся, живущих отдельно от родителей, не лишённых родительских прав.

6. Состав родительского комитета.
7. Работа с учителями предметниками
7. Охват учащихся системой дополнительного образования (для начальной школы).
8. Таблица «Участие учащихся в общественной жизни класса, школы».
8. Результаты диагностики.
9. Регистрация проведённых инструктажей по ОТ.

2. Протоколы родительских собраний, заседаний родительского комитета.
3. Акты посещения семей учащихся.
4. Дневник индивидуальной работы с «трудными» учащимися (на каждого).
Требования к ведению дневника индивидуальной работы с «трудными» учащимися:
- анкетные данные;
- психолого – педагогическая характеристика на ребёнка;
- социальный паспорт семьи;
- индивидуальный план работы;
- занятость во внеурочное время;
- успеваемость, поведение, посещаемость учебных занятий (динамика);
- участие в общественной жизни класса, школы;
- ежедневная кропотливая работа с учащимся и контроль за ним, с родителями, с учителями – предметниками.

Памятка №1. Основные формы и методы патриотического воспитания

Направления патриотической работы
Краеведческое, военно-спортивное, гражданско-правовое
Основные формы и методы патриотического воспитания
1. Патриотическое воспитание на уроках.
2. Работа по популяризации государственных символов России.
3. Встречи с ветеранами войны и труда, с представителями правовых структур, органов правопорядка.
4. Беседы, диспуты, «Уроки мужества», «Уроки гражданина России», «Уроки памяти», конференции, вечера.
5. Конкурсы, викторины.
6. Интерактивные журналы, просмотр и обсуждение фильмов патриотического содержания.
7. Военно-спортивные игры («Зарница», «Патриот», «Служу России», «Свистать всех наверх», «Тропой испытаний», «Полный вперёд» и др.)
8. Работа школьного музея, экскурсии.
9. Краеведческая работа.
10. Привлечение учащихся в объединения дополнительного образования патриотической направленности.
11. Акции «Забота» (помощь ветеранам)

[/b]Памятка №2. Система работы классного руководителя по профилактике правонарушений.
1. Выявление детей «группы риска», семей, находящихся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации. Составление социального паспорта класса.
2. Изучение причин социальной дезадаптации детей, условий их жизни, поведенческих теденций.
3. Осуществление систематического контроля и наблюдения за детьми «группы риска»и из семей, находящихся в социально опасном положении (посещаемость, успеваемость, занятость во внеурочное время, в каникулы).
4. Ведение дневника индивидуальной работы с «трудными» учащимися и семьями. находящимися в социально – опасном положении.
5. Организация работы по привлечению детей «группы риска» к систематическим занятиям по интересам (художественное, техническое творчество, спорт и т.д.), к общественной жизни класса. Поощрение.
6. Организация правовой информационно – просветительской работы (классные часы, занятия – лекции, встречи со специалистами)
7. Организация профориентационной работы.
8. Индивидуальные беседы с учащимися и их родителями
9. Систематическая работа с учителями – предметниками, школьным психологом, социальным педагогом.
10. Посещение семьи учащегося. Оформление акта посещения семьи.
11. Приглашение учащегося на заседание Совета родителей класса.
12. Приглашение на Совет профилактики.

Памятка №3. Формы работы с классом в направлении «Нравственность»
1. Тематические классные часы.
2. Тренинги нравственного самосовершенствования.
3. Театральные и кинопросмотры.
4. Экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами страны, города, поселка.
5. Дискуссии по нравственной тематике.
6. Поисковая работа, создание музеев.
7. Шефская работа в детских домах, больницах, детских садах, хосписах.
8. Изучение нравственного наследия писателей и поэтов страны.
9. Организация цикла нравственных бесед.
10. Изучение нравственного наследия, имеющего общечеловеческий характер: золотое правило нравственности, заповеди нагорной проповеди.
11. Праздничные поздравления одноклассникам, педагогам, сюрпризные моменты, конкурсы.
12. Привлечение учащихся в объединения дополнительного образования художественно-эстетической направленности.

Памятка №4. Формы работы с классом в направлении «Здоровье»
1. Спортивные конкурсы, соревнования внутри класса и между классами, спартакиады, олимпиады, спортландии, марафоны.
2. Встречи с медицинским работником, выдающимися спортсменами, старшеклассниками – победителями спортивных соревнований, родителями и семьями, активно занимающимися спортом, со студентами физкультурных ВУЗов.
3. Предметные вечера (вечер физической культуры и спорта), спортивные викторины, тематические классные часы по спортивной тематике, праздники и фестивали спортивной песни, конкурсы спортивных газет.
4. Тематические классные часы.
5. Беседы, дискуссии по следующим темам: «Спорт в моей жизни», «Великие спортсмены моей страны и мира», «Трудные судьбы большого спорта», «Спорт в нашей семье», «Как занимаются спортом без ущерба здоровью», «Спорт и интеллект – понятия совместимые?», «Экстремальные виды спорта. Что стоит за этими словами?», «Красивый спорт и грубый спорт», «Вредные привычки. Как от них избавиться?»
6. Походы выходного дня, туристические походы, дни здоровья, ведение книги классных спортивных рекордов.
7. Интерактивные игры, индивидуальные и групповые консультации по вопросам пола.
8. Обсуждение газетных и журнальных публикаций по проблеме, читательские конференции, просмотр видео и художественных фильмов, интерактивные журналы.
9. Привлечение учащихся в объединения дополнительного образования спортивно-оздоровительной направленности.

Памятка №5. Формы деятельности с классным и родительским коллективом в направлении «Семья»
1. Тематические классные часы, посвященные семейным корням «Откуда начинается мой род», «Военная летопись моей семьи», «История создания моей семьи», «Моя семья в фотографиях и воспоминаниях», «Памятные даты моей семьи» и др.
2. Праздники семьи, спортивные состязания, «Клуб выходного дня» с участием бабушек, дедушек, родителей.
3. Создание клубов общения «Родители и дети».
4. Праздники, посвященные красным датам календаря (День матери, 23 Февраля) и красным датам школы (1-е сентября, День Учителя, «Праздник первоклассника», «Праздник последнего звонка» и т. д.).
5. Тренинги родительского взаимодействия, индивидуальные и групповые консультации, беседы с детьми и родителями.
6. Походы выходного дня, экскурсии, викторины, КВНы родительско-ученических и семейных команд, брейн-ринги, интеллектуальные марафоны родителей и детей.
7. Дни творчества, дни открытых дверей.
8. Конкурсы сочинений «Моя семья», защита проектов, выставки рисунков и творческих работ «Семейные работы – посмотреть всем охота», фотовыставки «По страницам семейного альбома» и др.
9. «Психолого-педагогический лекторий» для родителей, занятия «Родительского университета», работа странички «Для родителей» на школьном сайте.

Книги для классных руководителей - Электронная библиотека - Скачать бесплатно

Воспитание и развитие детей

«Копилка» современной педагогической науки таит в себе «несметные сокровища» - огромное количество концепций, теорий, технологий для достижения целей образования.

Современный классный руководитель постоянно оказывается в ситуации собственного выбора: просто взять из «копилки» горсть обработанных «драгоценных камней» - теорий, техник, отдав предпочтение оптимально отобранным и уже установленным методам, или научиться размышлять над тем, почему на определенном этапе воспитательной или образовательной деятельности необходим именно этот, а не какой-то другой метод.

Главное - необходимость понимания смысла того или иного этапа, где выбранный метод важен. Понимание может быть только в том случае, если руководитель коллектива класса знает концептуальные основы гуманистического образования. Выбрав созвучную своим идеям концепцию, соизмерив их с авторским замыслом и считая за основную «точку опоры», дающую ориентиры в выборе цели, определении средств их решения, способов, приемов воспитания и обучения, разработать шаги к собственному творчеству: созданию своей программы, системы, модели воспитания.

Чтобы уметь ориентироваться в этом многообразии, грамотно подойти к выбору оптимальной для определенного класса концепции, созданию своей модели воспитательной системы класса, определиться с формами, методами, средствами и приемами воспитания и обучения, классному руководителю необходимы научные сведения, теоретическая подготовка, психологическая практика.

Популярные книги Наш сайт использует cookies-файлы, которые собирают данные о его посещении. Эти данные анонимны и помогают обеспечивать удобный просмотр нашего сайта, а также дают возможность улучшать его. Ни один из используемых на нашем сайте cookies не собирает информацию, позволяющую лично идентифицировать Вас.

Для того чтобы продолжить работу с сайтом, Вам необходимо принять использование cookie-файлов. Подробнее

Cookies - это небольшие текстовые файлы, состоящие из букв и чисел и которыми web-сервер помечает конкретный браузер при его посещении. При следующем визите сервер уже "узнает" пользователя и может предложить ему информацию с учетом заявленных прежде пристрастий или, наоборот, не показывать клиенту те данные (например, рекламный баннер), которые он уже видел.

Cookies не способны читать диск компьютера пользователя. Некоторые их значения хранятся только в течение одного сеанса работы с сервером и удаляются после закрытия браузера. Другие записываются в файл и хранятся на жестком диске компьютера в специальных директориях.

Cookie-файлы не являются приложениями и не содержат вирусов или аналогичных вредоносных кодов. Cookie-файлы служат для хранения конкретной информации о пользователях сайта, чтобы позже этот сайт смог распознать данного пользователя и загрузить сохраненную информацию. Это может быть, например, имя пользователя, информация о предыдущих посещениях и о том, какие разделы сайта пользователь уже посетил.

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать контент и рекламу более интересными и подходящими для вас, дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях, а также проанализировать наш трафик. Мы передаем информацию о ваших действиях на сайте нашим партнерам: рекламным и аналитическим сервисам, а также социальным сетям.

Ни один из используемых на нашем сайте cookies не собирает информацию, позволяющую лично идентифицировать Вас.

Вы можете разрешить или заблокировать размещение cookie-файлов, а также удалить их с вашего устройства с помощью настроек интернет-браузера.

Помните, что отключение cookie-файлов повлияет на функциональность этого сайта, приведёт к отключению определенных функций и возможностей данного сайта. Поэтому рекомендуется не отключать cookie-файлы.

© e-BookShelf.info, 2012 - 2016

Книга - Классное руководство: игровые методики

2-й Рощинский проезд,дом 8, строение 4 115419 Москва, Российская Федерация

+7 (495) 231-46-79 +7 (495) 780-00-98 +7 (495) 723-72-95

Классное руководство: игровые методики. Методическое пособие Педагогическое общество России Эта книга рассказывает о том, как достичь серьезных результатов в воспитании через игру. Работа классного руководителя сложна и многогранна, но игровая методика делает ее увлекательной и интересной как для учителя, так и для ученика. Игровые методики, представленные в книге (100 игровых форм), широко практикуются сегодня в школе, но, востребованные профессиональным интересом классного руководителя, подверглись более глубокому осмыслению и методической доработке. Материал дополнен и расширен. Адресована школьным педагогам, работающим с группой учащихся класса (классным руководителям, наставникам, кураторам), преподавателям и студентам педвузов, педучилищ и педколледжей, а также воспитателям детских садов и детских домов. 4-е издание, исправленное и дополненное.

Цена: 150 руб RUB
  • Автор(ы) Щуркова Надежда Егоровна Редактор(ы) Андрюкова Е. А. Издательство Педагогическое общество России ISBN 5-93134-108-0, 978-5-9313-4382-2 Количество страниц 224 Упаковка обл - мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем) Иллюстрации Без иллюстраций Масса 130 Размеры 200x126x10

    Классное руководство: игровые методики. Методическое пособие Щуркова Надежда Егоровна Эта книга рассказывает о том, как достичь серьезных результатов в воспитании через игру. Работа классного руководителя сложна и многогранна, но игрова

    Надежда Щуркова: Классное руководство: игровые методики. Методическое пособие

    Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? Заказывайте в "Лабиринте"! У нас Вы можете купить книгу дешевле. а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки. фото и иллюстрации .

    Внимание!
    Если Вы обнаружили ошибку в описании книги "Классное руководство: игровые методики. Методическое пособие " (автор Щуркова Надежда Егоровна ). пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

    Любимый книжный
    теперь под рукой:

    iPhone:
    уже в Эппсторе!

    iPad:
    осенью 2016

    Android:
    в разработке

    Лабиринт в соцсетях:

    Следите за акциями и спецпредложениями,
    участвуйте в викторинах, опросах и коллективных скидках,
    получайте призы!

    Казань +7 843 249-00-18

    Сумма без скидки 0 р.

    Вы экономите 0 р.

    До бесплатной доставки осталось

    Скидка 5% уже
    на второй заказ

    Вход и регистрация в Лабиринт

    Авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных

    Вы здесь впервые?

    Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно

    Войти по коду скидки

    Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

    Войти через профиль в соцсетях