Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Журнал Учета Обращения Граждан img-1

Образец Журнал Учета Обращения Граждан

Рейтинг: 5.0/5.0 (1636 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Об организации работы с обращениями граждан в медицинских организациях Свердловской области

Приказ Минздрава Свердловской области от 16.05.2012 N 539-п Об организации работы с обращениями граждан в медицинских организациях Свердловской области

Текст документа по состоянию на январь 2014 года

В целях совершенствования работы по контролю качества медицинской помощи, оказываемой населению Свердловской области, приказываю:

1) Положение о работе с обращениями граждан в медицинских организациях Свердловской области (Приложение 1);

2) форму ежеквартального отчета для медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, по мониторингу обращений граждан (Приложение 2).

2. Руководителям подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области медицинских организаций:

1) организовать работу с обращениями граждан в соответствии с Положением о работе с обращениями граждан в медицинских организациях Свердловской области, утвержденным настоящим Приказом;

2) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обеспечить заполнение на портале "Региональная информационная система здравоохранения Свердловской области. Мониторинг деятельности медицинских учреждений" (http://miac.utk.ru:8080/monitoring) (далее - портал "МедВедь") таблицы "Мониторинг обращений граждан".

3. Директору ГБУЗ СО "Медицинский информационно-аналитический центр" С.А. Федорову:

1) в срок до 15.08.2012 разработать и разместить на портале "МедВедь" Форму ежеквартального отчета для медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, по мониторингу обращений граждан;

2) к 30 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять начальнику отдела контроля качества и стандартизации М.В. Гликман сводную информацию по таблице "Мониторинг обращений граждан".

4. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя министра Д.Р. Медведскую.

Приложение 1
к Приказу
Министра здравоохранения
Свердловской области
от 16 мая 2012 г. N 539-п

1. Настоящее положение об организации работы с обращениями граждан в медицинских организациях Свердловской области (далее - Положение) устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан в медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области (далее - медицинские организации), в целях приведения в соответствие с Федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2. Приказом руководителя в медицинской организации определяется ответственное лицо по работе с обращениями граждан и порядок их рассмотрения согласно настоящему Положению.

3. Положение об организации работы с обращениями граждан распространяется на все письменные, в том числе электронные, устные, индивидуальные и коллективные обращения граждан, поступившие в медицинскую организацию.

4. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в "Журнале регистрации обращений граждан", содержащем следующие графы: N п/п, входящий номер поступившего обращения, Ф.И.О. заявителя, домашний адрес, телефон обратившегося, краткое содержание обращения, повторность обращения, контроль, результат исполнения с фамилией исполнителя, исходящий номер и примечание / обоснованность жалобы (Приложение 1). Обложка журнала регистрации обращений граждан (в случае письменного учета) включает в себя следующие реквизиты:

1) наименование медицинской организации, наименование структурного подразделения;

3) крайние даты (дата начала, дата окончания).

При регистрации обращения на лицевой стороне первого листа указывается дата поступления и регистрационный номер.

5. Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора, то осуществляется регистрация только одного из обращений.

Повторными считаются обращения, поступившие в медицинскую организацию от одного и того же лица по одному и тому же вопросу:

1) если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному обращению;

2) если со времени поступления первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения и ответ заявителю не дан.

Не считаются повторными:

1) обращения одного и того же лица, но по разным вопросам;

2) обращения граждан, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.

Повторные обращения граждан регистрируются так же, как и первичные с отметкой "Повторно".

6. В журнале регистрации обращений фамилия и инициалы автора обращения заполняются в именительном падеже.

Если обращение граждан подписано двумя и более авторами, а также подписано членами одной семьи, то в графе "Ф.И.О." указывается первый автор и делается отметка "Коллективное".

Обращения граждан, в которых не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен письменный ответ, признаются анонимными. Ответы на подобные обращения граждан не даются.

В графе "Ф.И.О." делается запись "Анонимное", а в графе "Адрес" указывается территория по почтовому штемпелю при его наличии.

7. На обращениях граждан, принятых на личном приеме, указывается дата, и делается отметка "Принято на личном приеме". Рассмотрение таких обращений граждан осуществляется в соответствии с настоящим Положением.

8. Отдельные обращения граждан рассматриваются в медицинской организации в следующем порядке:

1) если в письменном обращении не указаны - фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, то письменный ответ на обращение не дается;

2) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников медицинской организации, а также членам их семьи - обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом ответственным за работу с обращениями в медицинской организации сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

3) если текст письменного обращения не поддается прочтению - письменный ответ на такое обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) если в письменном обращении содержится вопрос, по существу которого гражданину многократно давались письменные ответы, в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в поступившем обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства - ответственный исполнитель вправе подготовить ответ за подписью главного врача медицинской организации о безосновательности очередного обращения. Переписка с гражданином по данному вопросу прекращается при условии, что указанное обращение и ранее поданные обращения направлялись в адрес медицинской организации.

9. Все обращения граждан, поступившие в медицинскую организацию, подлежат обязательному рассмотрению, за исключением обращений граждан, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 8 настоящего Положения.

10. Все обращения граждан должны быть рассмотрены в течение 30 дней с уведомлением заявителя о результатах рассмотрения.

Обращение считается рассмотренным, если даны мотивированные ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и автору обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии с действующим законодательством.

Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.

Если просьба, изложенная в обращении, не может быть разрешена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.

В письменных ответах на обращения граждан необходимо указывать меры, принятые для устранения нарушений законодательства, выявленных при проверке фактов, изложенных в обращении.

В ответе медицинской организации на обращение, направленное лицом, не имеющим письменного согласия пациента на предоставление сведений, составляющих врачебную тайну, а также лицом, не являющимся его законным представителем, - необходимо указывать на невозможность предоставления запрашиваемой информации в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Ответственный исполнитель и лицо, подписавшее ответ, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативно-правовые акты.

11. По итогам рассмотрения обращения формируется дело, которое содержит:

- письменное обращение, запрос или регистрационную карточку устного обращения;

- материалы, полученные в ходе рассмотрения обращения.

12. Контроль рассмотрения обращений граждан в медицинских организациях осуществляется ответственным лицом в целях обеспечения своевременного и качественного оказания медицинской помощи по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав граждан в сфере здравоохранения, анализа содержания поступающих обращений граждан, хода и результатов работы с обращениями граждан.

13. С целью выявления и последующего устранения причин и условий, приводящих к нарушениям прав граждан в сфере охраны здоровья в медицинской организации, ответственным по работе с обращениями граждан проводится учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:

1) количество и характер рассмотренных обращений граждан;

2) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан;

3) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебным решениям.

14. Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответственный по работе с обращениями граждан заполняет на портале "Региональная информационная система здравоохранения Свердловской области. Мониторинг деятельности медицинских учреждений" (http://miac.utk.ru:8080/monitoring) (далее - портал "МедВедь") таблицу "Мониторинг обращений граждан".

Приложение 1
к "Положению о работе с обращениями
граждан в медицинских организациях
Свердловской области"

ФОРМА "ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Приложение 2
к Приказу
Министра здравоохранения
Свердловской области
от 16 мая 2012 г. N 539-п

ФОРМА ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО ОТЧЕТА ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО МОНИТОРИНГУ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Другие статьи

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений и организации приема граждан в Министерстве жилищно-коммунального

Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 04.12.2003 N 32 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений и организации приема граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, в организациях, подчиненных и входящих в его систему"

На основании Закона Республики Беларусь от 6 июня 1996 года "Об обращениях граждан" в редакции Закона Республики Беларусь от 1 ноября 2004 года, Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. N 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц". постановления Совета Министров Республики Беларусь от 26 мая 2005 г. N 544 "Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в государственных органах, иных организациях и о мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан", Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г. N 968 "Вопросы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь", и других нормативных правовых актов, регламентирующих работу с гражданами, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке рассмотрения обращений и организации приема граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, в организациях, подчиненных и входящих в его систему.

2. Заместителям Министра, начальникам структурных подразделений центрального аппарата Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, руководителям организаций, подчиненных и входящих в его систему, обеспечить изучение и исполнение Инструкции о порядке рассмотрения обращений и организации приема граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, в организациях, подчиненных и входящих в его систему.

3. Ответственность за организацию работы с обращениями граждан несут руководители Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь и подчиненных, входящих в его систему организаций.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление по работе с обращениями граждан, средствами массовой информации и режима секретности центрального аппарата Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь (Адуенко С.Б.).

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПОДЧИНЕННЫХ И ВХОДЯЩИХ В ЕГО СИСТЕМУ
Глава 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Инструкция о порядке рассмотрения обращений и организации приема граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, в организациях, подчиненных и входящих в его систему (далее - Инструкция), разработана на основании Закона Республики Беларусь от 6 июня 1996 года "Об обращениях граждан" в редакции Закона Республики Беларусь от 1 ноября 2004 года (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1996 г. N 21, ст. 376; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г. N 189, 2/1089), Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. N 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г. N 250, 1/8997), постановления Совета Министров Республики Беларусь от 26 мая 2005 г. N 544 "Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в государственных органах, иных организациях и о мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г. N 87, 5/16014) и Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г. N 968 "Вопросы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г. N 129, 5/22712).

2. Настоящая Инструкция определяет единый порядок рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан (далее - обращения граждан), ведения делопроизводства по обращениям граждан, организации приема граждан в центральном аппарате Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь (далее - Минжилкомхоз), в организациях, подчиненных и входящих в его систему (далее - подведомственные организации).

3. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается:

в центральном аппарате Минжилкомхоза - на управление по работе с обращениями граждан, средствами массовой информации и режима секретности;

в подведомственных организациях - на соответствующие службы или лица, назначенные ответственными за ведение делопроизводства и контроль за ходом рассмотрения обращений граждан.

Делопроизводство по обращениям индивидуальных предпринимателей и юридических лиц ведется в порядке, установленном Минжилкомхозом, подведомственной организацией.

4. Должностные лица центрального аппарата Минжилкомхоза, подведомственных организаций (далее - должностные лица), виновные в неправомерном отказе в рассмотрении обращений граждан; нарушении без уважительных причин сроков их рассмотрения; принятии решений, противоречащих законодательству; невыполнении принятых в связи с обращениями граждан решений; разглашении сведений, ставших известными в связи с рассмотрением обращений граждан, если это ущемляет их права и законные интересы; в преследовании заявителей и членов их семей за подачу в установленном порядке обращений, несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Глава 2 УЧЕТ И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ

5. Все поступившие письменные обращения граждан регистрируются в день их поступления в центральном аппарате Минжилкомхоза управлением по работе с обращениями граждан, средствами массовой информации и режима секретности, в подведомственных организациях - соответствующими службами.

6. В правом нижнем углу первой страницы обращения или на другом свободном от текста месте первой страницы ставится регистрационный штамп, в котором указываются дата регистрации и регистрационный индекс.

Каждому обращению присваивается регистрационный индекс, состоящий из номера по номенклатуре дел, начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего обращения, и может быть дополнен другими обозначениями, обеспечивающими систематизацию и сохранность обращений.

где 21 - номер по номенклатуре дел, К - начальная буква фамилии автора письма, 328 - порядковый номер.

7. Конверты от поступивших обращений сохраняются в случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля служит подтверждением времени отправления и получения обращения.

8. Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу.

Должностные лица обязаны разобраться в причинах повторного обращения гражданина и, если оно вызвано нарушением установленного порядка рассмотрения и разрешения обращений, принять соответствующие меры по привлечению виновных лиц к ответственности согласно законодательству Республики Беларусь.

Повторное обращение, в котором не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства и по которому имеются исчерпывающие материалы проверок и гражданину дан ответ в установленном порядке, рассмотрению не подлежит. При этом гражданину сообщается, что повторное обращение безосновательно и переписка с ним прекращается. Решение о прекращении производства по повторным обращениям принимается заместителями Министра, руководителями структурных подразделений центрального аппарата Минжилкомхоза, подведомственных организаций или их заместителями (далее - руководство, руководители).

9. Копиям обращений одного и того же лица, направленным нескольким адресатам и пересланным для разрешения в Минжилкомхоз, подведомственные организации, а также повторным обращениям граждан присваивается регистрационный индекс первого обращения, поступившего в текущем году, с добавлением дополнительного порядкового номера, проставляемого через дробь. На регистрационно-контрольной карточке делается отметка: "Повторно".

где 21 - номер по номенклатуре дел, К - начальная буква фамилии автора письма, 328 - порядковый номер, 1 - номер копии.

10. Регистрация обращений граждан производится на регистрационно-контрольных карточках обращений граждан (далее - регистрационно-контрольная карточка) согласно приложению 1 к настоящей Инструкции.

Регистрационно-контрольные карточки заполняются в двух экземплярах. Первый экземпляр передается вместе с обращением исполнителю, который вносит в него все записи о ходе и результатах рассмотрения обращения, о сделанных по нему запросах, поручениях и полученных ответах.

Второй экземпляр регистрационно-контрольной карточки передается в картотеку специалисту, осуществляющему контроль за исполнением обращения. После разрешения обращения и снятия его с контроля первый экземпляр регистрационно-контрольной карточки перемещается в общую картотеку.

Если поступившее обращение сопровождается письмом или поручением, то в регистрационно-контрольную карточку вносятся его реквизиты.

Допускается ведение делопроизводства по обращениям граждан в журнале согласно приложению 2 к настоящей Инструкции в тех организациях, куда поступает небольшое количество (до 100) письменных обращений граждан в год. Графы журналов регистрации в основном повторяют графы регистрационно-контрольной карточки.

11. При ведении учета обращений с помощью компьютерной обработки в целях предотвращения порчи или утраты информации по техническим и иным причинам машинный учет поступивших обращений дублируется на магнитных носителях или карточным, журнальным способом (если позволяет программное обеспечение).

12. Обращения граждан передаются на рассмотрение руководству в день их поступления и регистрации.

Обращения, поступившие в Минжилкомхоз, предварительно рассматриваются начальником управления по работе с обращениями граждан, средствами массовой информации и режима секретности, который направляет их для дальнейшего рассмотрения Министром, заместителями Министра согласно утвержденным должностным обязанностям или переадресовывает для реагирования и принятия решений в подведомственные организации по принадлежности поднимаемых вопросов.

13. Отправку обращений, направляемых Минжилкомхозом на рассмотрение и исполнение в подведомственные организации, осуществляет управление по работе с обращениями граждан, средствами массовой информации и режима секретности, сопроводительные письма подписывает руководитель управления. О переадресации обращения в обязательном порядке сообщается заявителю.

14. Запрещается направлять обращения граждан для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.

15. В случаях, когда в обращении наряду с вопросами, относящимися к компетенции Минжилкомхоза, подведомственных организаций, излагаются вопросы, подлежащие разрешению в других органах государственного управления, не позднее пятидневного срока в соответствующий орган направляется копия обращения, о чем извещается заявитель.

16. Вся переписка по обращениям ведется за номерами, присвоенными им при регистрации. Ответы на обращения направляются на бланках установленного образца. Индекс ответа состоит из номера структурного подразделения или отдела, дающего ответ, номера по номенклатуре дел и регистрационного индекса обращения.

где 09 - номер структурного подразделения или отдела, дающего ответ, 21 - номер по номенклатуре дел, К-328 - регистрационный индекс.

17. После окончания проверки изложенных в обращении фактов и исполнения принятого решения обращение вместе с перепиской возвращается в управление по работе с обращениями граждан, средствами массовой информации и режима секретности в Минжилкомхозе либо в соответствующую службу в подведомственной организации с резолюцией: "В дело", датой и подписью руководителя, должностного лица, принявшего это решение.

18. Переписка по обращениям граждан учитывается и хранится в управлении по работе с обращениями граждан, средствами массовой информации и режима секретности, соответствующей службе подведомственной организации отдельно от других документов. Обращения граждан, ответы на них и другие документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела.

Документы в делах располагаются в хронологическом порядке и подшиваются в последовательности решения вопроса, то есть документ-ответ должен быть подшит за документом-запросом. Каждое обращение и все документы, относящиеся к его рассмотрению и разрешению, составляют в деле самостоятельную группу. В случае получения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к данной группе документов.

При формировании дел проверяется правильность оформления документов в деле. Запрещается формирование и хранение дел у исполнителей после окончания производства по ним.

19. Сформированные дела передаются в архив Минжилкомхоза, подведомственной организации через год после завершения делопроизводства по ним.

Срок хранения в архиве обращений граждан и документов по их рассмотрению (акты, справки, переписка) - 5 лет с даты последнего рассмотрения. Постоянно действующими экспертными комиссиями центрального аппарата Минжилкомхоза, подведомственных организаций может быть принято решение об увеличении срока хранения или о постоянном хранении соответствующих обращений граждан.

По истечении установленных сроков хранения обращения граждан и материалы, связанные с их рассмотрением, подлежат уничтожению в порядке, устанавливаемом республиканским органом государственного управления по архивам и делопроизводству.

Глава 3 РАЗРЕШЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

20. Должностные лица центрального аппарата Минжилкомхоза, подведомственных организаций, которым поручено рассмотрение обращений, обязаны:

разобраться в причинах поступления обращения;

для решения вопросов, не входящих в компетенцию центрального аппарата Минжилкомхоза, подведомственных организаций, направлять данные обращения по принадлежности;

организовывать проверки изложенных в письмах обстоятельств на местах, в отдельных случаях истребовать необходимые документы;

в пределах установленных сроков разрешать обращения граждан, принимать по ним законные и обоснованные решения и обеспечивать контроль своевременного исполнения этих решений;

принимать другие меры для объективного разрешения поставленных авторами обращений вопросов.

21. Обращения должны быть рассмотрены в месячный срок со дня поступления в центральный аппарат Минжилкомхоза, подведомственные организации, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее 15 дней, если иной срок для исполнения не предусмотрен законодательными актами Республики Беларусь.

Руководитель, исходя из объема разрешаемых вопросов, может установить сокращенный срок исполнения обращения.

Срок рассмотрения обращений исчисляется в календарных днях с момента получения их Минжилкомхозом, подведомственными организациями.

В случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки его разрешения могут быть продлены руководителем до одного месяца. Об изменении сроков рассмотрения обращения сообщается заявителю.

22. Обращения граждан, направленные в Минжилкомхоз, подведомственные организации органами государственной власти и управления, требующими сообщить результаты рассмотрения обращения, и предписания берутся на особый контроль.

Если поступившее обращение взято на контроль по решению руководства и направлено для исполнения в подведомственную организацию, то в деле остается копия обращения. На всех экземплярах регистрационно-контрольных карточек и в правом верхнем углу обращения проставляется штамп "Контроль" или знак контроля "К".

23. Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после полного разрешения вопроса, если все поставленные в нем вопросы рассмотрены, по ним приняты необходимые меры и дан ответ в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

24. Ответы заявителю дают руководители или другие уполномоченные на то должностные лица с указанием принятых по обращению мер или доводов отклонения обращения.

25. Письменные обращения считаются разрешенными, если поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и гражданам письменно даны ответы в установленные законодательством сроки.

26. В случае, когда обращение не может быть разрешено в срок, исполнитель заблаговременно докладывает об этом должностному лицу, установившему контроль, и ходатайствует о продлении срока в пределах, установленных пунктом 21 настоящей Инструкции.

О продлении срока разрешения обращений своевременно информируются органы или должностные лица, направившие обращение, а также авторы обращений.

27. Решение о снятии обращений с контроля принимают руководители и другие должностные лица, ответственные за своевременное и правильное их рассмотрение.

Глава 4 ПРИЕМ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

28. Прием устных обращений может быть осуществлен по телефону через Республиканскую диспетчерскую службу Минжилкомхоза и диспетчерские службы подведомственных организаций.

29. Обращения от граждан, поступившие в диспетчерские службы, регистрируются в журнале и передаются в течение дня для исполнения в соответствующие службы по принадлежности.

Если обращение гражданина не может быть разрешено оперативно, проблемы, поднятые в обращении, относятся к вопросам планово-предупредительного ремонта, то дежурный диспетчер должен разъяснить порядок подачи письменного обращения для дальнейшего разрешения вопроса.

Глава 5 ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН

30. Личный прием граждан проводится руководителями, их заместителями и другими должностными лицами не реже одного раза в месяц в приемные дни, утвержденные графиками.

Прием граждан в Минжилкомхозе проводится Министром, его заместителями, начальниками структурных подразделений центрального аппарата.

В случае отсутствия по уважительной причине должностных лиц, проводящих прием граждан, прием осуществляют лица, исполняющие их обязанности.

О времени и дате проведения руководством Минжилкомхоза выездного приема граждан население информируется в средствах массовой информации.

При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность.

31. Руководители не имеют права отказать гражданину в личном приеме при обращении его в установленном порядке непосредственно к ним с вопросами, относящимися к их компетенции.

32. В случае если обращение заявителя не может быть решено непосредственно во время приема, оно излагается им в письменной форме. Дальнейший его учет, регистрация и рассмотрение ведутся в установленном порядке, определенном для письменных обращений настоящей Инструкцией. На таких обращениях делается пометка: "С личного приема".

33. Учет принятых на личном приеме граждан обращений и результатов их рассмотрения производится в журнале учета приема граждан согласно приложению 3 к настоящей Инструкции.

34. Граждане принимаются в назначенный для приема день в порядке очередности.

35. При осуществлении приема граждан для обеспечения квалифицированного решения поставленных посетителем вопросов могут привлекаться к их рассмотрению работники соответствующих подразделений.

36. Лицо, проводящее прием граждан, руководствуясь нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:

дать устное разъяснение;

удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения;

отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;

принять письменное заявление, если поставленные посетителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.

37. В журнале учета приема граждан делается отметка о результатах рассмотрения, разрешения или движения обращения с последующим контролем его исполнения.

38. Если разрешение вопроса, с которым обратился посетитель, не входит в компетенцию Минжилкомхоза, подведомственных организаций, то должностное лицо, ведущее прием, разъясняет ему, в какую организацию следует обратиться, и по возможности оказывает содействие в этом.

Глава 6 КОНТРОЛЬ ЗА РАССМОТРЕНИЕМ И РАЗРЕШЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРИЕМА ГРАЖДАН. ОТЧЕТНОСТЬ

39. Контроль за своевременным разрешением обращений граждан в Минжилкомхозе, подведомственных организациях возлагается на должностных лиц, которые обязаны обеспечить своевременное, правильное и полное рассмотрение обращений и исполнение решений, принятых по ним.

40. Обращения граждан систематически анализируются управлением по работе с обращениями граждан, средствами массовой информации и режима секретности Минжилкомхоза, подведомственными организациями, обобщаются с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, а также совершенствования работы организаций.

Результаты анализа и работы с обращениями граждан не менее двух раз в год рассматриваются на заседаниях коллегии Минжилкомхоза, областных управлений жилищно-коммунального хозяйства и городских управлений жилищного и коммунального хозяйства Минского городского исполнительного комитета. на технико-экономических советах подведомственных организаций, оперативных совещаниях у Министра.

41. Состояние работы с обращениями граждан рассматривается как один из важнейших показателей деятельности Минжилкомхоза, его подведомственных организаций и их руководителей.

42. Сведения об обращениях граждан представляются подведомственными организациями, входящими в систему Минжилкомхоза, в соответствии с формами ведомственной отчетности.

Глава 7 ВЕДЕНИЕ КНИГИ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

43. Прием замечаний и предложений от граждан о деятельности Минжилкомхоза, подчиненных ему организаций, качестве производимых (реализуемых ими) товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг осуществляется через книгу замечаний и предложений (далее - книга).

44. Книга ведется в соответствии с Положением о порядке выдачи, регистрации, ведения и хранения книги замечаний и предложений, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2005 г. N 285 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г. N 52, 5/15728), и предъявляется по первому требованию гражданина.

45. Для ведения и хранения книги определяются место в приемной руководителя либо по решению руководства в другом месте, доступном для населения, и уполномоченное лицо, ответственное за ведение и хранение книги. Сведения о месте нахождения книги размещаются на информационных стендах.

46. В книгу вносятся замечания и предложения о деятельности непосредственно той организации, в которую обращается гражданин. Не подлежат обязательному рассмотрению изложенные в книге замечания и предложения по вопросам, не относящимся к деятельности данной организации, жалобы и заявления, для которых предусмотрен иной порядок направления и рассмотрения.

47. Замечания и предложения, изложенные в книге, рассматриваются в течение 15 дней. При необходимости проведения специальной проверки, получения дополнительной информации срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней с одновременным уведомлением об этом гражданина. В случае отказа в удовлетворении замечания (предложения) гражданин об этом письменно информируется с указанием причины отказа.

48. Замечания и предложения, занесенные в книгу, анализируются, результаты ежемесячно рассматриваются на производственных совещаниях. Вопросы совершенствования деятельности организаций по удовлетворению потребностей населения не менее чем 2 раза в год рассматриваются на коллегиях, технико-экономических советах и производственных совещаниях.

Приложение 1
к Инструкции о порядке
рассмотрения обращений
и организации приема
граждан в Министерстве
жилищно-коммунального
хозяйства Республики Беларусь,
в организациях, подчиненных
и входящих в его систему

Приложение 2
к Инструкции о порядке
рассмотрения обращений
и организации приема
граждан в Министерстве
жилищно-коммунального
хозяйства Республики Беларусь,
в организациях, подчиненных
и входящих в его систему

ЖУРНАЛ учета обращений граждан <*>

<*> Образец журнала учета обращений граждан.

Приложение 3
к Инструкции о порядке
рассмотрения обращений
и организации приема
граждан в Министерстве
жилищно-коммунального
хозяйства Республики Беларусь,
в организациях, подчиненных
и входящих в его систему

ЖУРНАЛ учета приема граждан <*>

<*> Образец журнала учета приема граждан.

Приложение 4
к Инструкции о порядке
рассмотрения обращений
и организации приема
граждан в Министерстве
жилищно-коммунального
хозяйства Республики Беларусь,
в организациях, подчиненных
и входящих в его систему

Исключено. - Постановление Минжилкомхоза от 04.05.2007 N 24.

Приложение 5
к Инструкции о порядке
рассмотрения обращений
и организации приема
граждан в Министерстве
жилищно-коммунального
хозяйства Республики Беларусь,
в организациях, подчиненных
и входящих в его систему

Исключено. - Постановление Минжилкомхоза от 04.05.2007 N 24.

Приложение 6
к Инструкции о порядке
рассмотрения обращений
и организации приема
граждан в Министерстве
жилищно-коммунального
хозяйства Республики Беларусь,
в организациях, подчиненных
и входящих в его систему

Исключено. - Постановление Минжилкомхоза от 04.05.2007 N 24.

Приложение 7
к Инструкции о порядке
рассмотрения обращений
и организации приема
граждан в Министерстве
жилищно-коммунального
хозяйства Республики Беларусь,
в организациях, подчиненных
и входящих в его систему

Исключено. - Постановление Минжилкомхоза от 04.05.2007 N 24.

Образец журнал обращения граждан - примеры заявлений

Положение о рассмотрении обращений граждан в Контрольно


Реализация отдельных указов президента рф от 7 мая 2012 года. Страничка, sites, default, docum, pdf не найдена, files. Областной бюджет на 2015-2017 годы. Развитие и модернизация моногородов. Официальный веб-сайт администрации октябрьского сельского поселения ханкайского городского района приморского края. Изготовлено в хит - сервис. Информация о работе приемной людей губернатора и правительства. Стратегия развития области до 2020 года. Пассажиров первого тестового рейса, встретил глава региона, приземлившихся в новеньком терминале аэропорта. Расходы на 1-го человека. План обеспечения устойчивого развития экономики. Партнёры и полезные ссылки. Пожарная сохранность и защита населения. Жгучая веб - линия.

Образец журнал обращения граждан

Образец журнал обращения граждан

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 07.07.2012
Пользователь №: 16002
Спасибо сказали: 3 раз(а)

образец журнал обращения граждан

Коммерческие предложения могут быть персонифицированные, либо, то есть рассчитанные на широкую аудиторию, то есть написанные для определенных определенных людей или компаний. Но, как конкретно вы будете создавать своё коммерческое предложение применять готовый бланк или писать с нуля вы должны постоянно держать в голове о том, невзирая, что коммерческое предложение. А ежели заинтересовался, означает, есть возможность, что он захотит стать вашим клиентом либо партнером.

26.12.2015, 13:43
автор: lans3131axe

Вы сможете заказать данную услугу в нашем магазине. Типография, сити бланк, дает журнальчики и бланки по охране труда, продуктов либо ресурсов сохраняющихся на складе либо проходящих через него имеет чрезвычайную значимость для складского хозяйства, ценностей, сохранности труда четкий учет всех материалов, технике сохранности.

16.09.2015, 22:23
автор: Gansml

Образец журнала регистрации обращения граждан - найдем вам форму

Журнал учета письменных обращений


Инструкция № 20 по ведению журнальчика учета работы преподавателя. Ответы на нередко задаваемые вопросцы. Мой мини - веб-сайт. Урок - тренинг по обж в 10 классе, сформировывать представление о мире учащихся с целями и видами мастерски - психического отбора людей при начальной постановке. Полнее фиксировать сущность обращения и информацию о обратившемся к уполномоченному по правам участников воспитательно - образователного процесса. Предлагается шаблон журнальчика учета мер по предотвращению неуспеваемости ученика.

Образец журнала регистрации обращения граждан

Образец журнала регистрации обращения граждан

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 03.02.2014
Пользователь №: 19785
Спасибо сказали: 3 раз(а)

образец журнала регистрации обращения граждан

Группа: Администраторы
Сообщений: 1110
Регистрация: 06.01.2006
Пользователь №: 9
Спасибо сказали: 749 раз(а)