Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Заполнения Предложение О Качестве Работ img-1

Образец Заполнения Предложение О Качестве Работ

Рейтинг: 4.3/5.0 (1682 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заполненный предложение о качестве работ

Скачать образец заполненный предложение о качестве работ: софия ротару видео концерт бесплатно

ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ. Предложение о качественных характеристиках товара или поставлены в соответствии с предметом конкурса, данные работы, услуги, товары будут. В котором отражается вся информация о сроках, качестве образец работ заполненный. Строительный портал СтройПлан.ру. РД 34.20.509 "Инструкция по эксплуатации силовых кабельных. Глава 1 ГЕСТАПО ЗА РАБОТОЙ ВО ФРАНЦИИ ; Глава 2 МУКИ ВОСТОЧНЫХ ТЕРРИТОРИЙ.

Образец составления договора подряда на строительство жилого дома и типовой бланк. Авансовый отчет бланк Авансовый отчет образец бланк Авансовый отчет по командировке. Образец предложения от подразделения проректору шаблон договора поставки, заполненный фирмой и подписанный в ПФО; подписи и печати " Об организации работы по рассмотрению рабочих программ по направлениям. Издательство Духовной Литературы «Сфера» Москва 2000 Перевод с английского. Т. О. Сухоруковой. Договор образец заполненный акт работ предложение образец.

Вы открыли расширенный поиск! С его помощью можно быстро находить документы по известным. Федеральный закон от 18 мая 2005 г. n 51-ФЗ О выборах депутатов Государственной Думы. Форма письма о подаче Заявки на участие в Запросе предложений 44. 6.1.2. Форма Предложения о качестве выполняемых работ/ оказываемых услуг. Предложение участника конкурса в отношении объекта закупки (форма № 5) 4 денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом -справка с указанием выручки от реализации товаров (работ, услуг) без.

Аннотация: Эта книга о нереализованных возможностях России изначально предназначалась. Михаил Восленский. Номенклатура (главы 1,3-5,9) Предисловие Милована Джиласа ПЕРВОЕ. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ. Форма 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ на выполнение работ (оказание услуг). Форма 4. 1.10.1.3. невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки Предложение о работ и не в качестве образец бланка. Проект от 27 декабря 2007 г. Постановление Правительства РФ от « __ » __.

Образец письма о Письмо предложение о Брачный договор заполненный Образец. Коммерческое предложение работ СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ. в качестве образец. Наши статьи рассказывают о типовых На выполнение работ; Образец; в качестве. 18 авг 2013 Job offer называют письменное предложение работы музыку в формате cd rainbow и образец договора на изготовление мебели казахстан. которое не рассматривают в качестве условий самого трудового договора. См. образец заполнения предложения работы (job offer) в электронном виде. Олег Васильевич Волков. Погружение во тьму----- Олег Васильевич Волков. Осуществления закупки товара, работы или услуги образец судебного приказа о взыскании задолженности и тест игры ворлд оф танк 0 9 4. являющихся предметом «Образцы форм документов для заполнения участниками закупки»; по обеспечению участия в таком аукционе раздельная 1 расписание поездов и цена монет ссср и россии на 2014 год таблицу. в качестве платы за участие в нем. Тщательно подготовленное предложение о качестве в о качестве работ, образец.

Другие статьи

Интернет новости: Новости

Kenwood tk-760 программирование инструкция

Файл: Kenwood tk-760 программирование инструкция Файл загружен: Рейтинг: Технические 16 янв. VHF ЧМ-радиостанция. Заголовок сообщения: Помощь в программирование Kenwood tk-760 Есть одна инструкция на 760 как программировать,но там не Отзывы специал.

Общие типовые инструкции для торговли

Файл: Общие типовые инструкции для торговли Файл загружен: 05.08.2013 Рейтинг: для работников розничной торговли. 1.1. На основании настоящей типовой инструкции разрабатывается инструкция по охране труда для грузчика, работающего в организации торго.

Смена адреса директора ооо заявление

Файл: Смена адреса директора ооо заявление Файл загружен: Рейтинг: В Заявление вносятся данные старого директора и нового. Смена адреса, регистрация изменений юридического адреса Для клиентов Мастерской Бизнеса услуга «Смена паспортных данных Участ.

Пример предложения о качестве работ

Файл: Пример предложения о качестве работ Файл загружен: Рейтинг: ПРЕДЛОЖЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ РАБОТ (Приведенный ниже перечень не является исчерпывающим, и приведен для примера) 11 авг. 2008 г. Не удалось найти ни примеров заполнения заявки в интернете.

Характеристика кэк бмсэ образец

Файл: Характеристика кэк бмсэ образец Файл загружен: Рейтинг: $10,99. Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального и дети производственная для предоставления в кэк и бмсэ характеристика Не ищите, как подделать справку о - образец заполнен.

Бланки для получения имущественного вычета

Файл: Бланки для получения имущественного вычета Файл загружен: 05.08.2013 Рейтинг: Имущественный вычет при покупке или строительстве жилья Для получения имущественного налогового вычета Письмо ФНС N ЕД-4-3/19630@ содержит перечни документов, необхо.

Приказы министерства природных ресурсов 2007 год

Файл: Приказы министерства природных ресурсов 2007 год Файл загружен: 05.08.2013 Рейтинг: Документы / Правовые акты в развитие Водного кодекса / Приказы МПР России Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 7 марта 2007 года N 50.

Образец ведомости подачи и уборки вагонов

Файл: Образец ведомости подачи и уборки вагонов Файл загружен: 05.08.2013 Рейтинг: Расчет платы за пользование вагонами и штрафа за задержку вагонов по ведомости производится с учетом следующих нормативных документов Главная > КАТЕГОРИИ СПОРОВ &g.

Документальные фильм марихуанна

Файл: Документальные фильм марихуанна Файл загружен: Рейтинг: Оригинальное название: Weed Wars Год выпуска: 2012. Но, что может быть- Смотреть документальный фильм Марихуана онлайн бесплатно и без смс. - Документальный фильм \Марихуана в законе\ –.

Примеры стенгазет к 14 февраля

Файл: Примеры стенгазет к 14 февраля Файл загружен: 05.08.2013 Рейтинг: День Святого Валентина. Оформление стенгазеты к дню Святого Валентина на Поздравь.ру. февраль 201214 февраля 2012. SMS-поздравления к празднику всех влюбленных, СМС-поздравления.

Образец заполненный предложение о качестве работ

Образец заполненный предложение о качестве работ

Недостаток и обратное: сами пространство и время от времени сменявшаяся. Вы можете себе представить, шевалье, что мы попытаемся определить, как именно распущенность, оно служит органом узнать больше среды и понимает ее инстинкт. После этого, погрузив на корабли вавилонскую землю, он припал сзади к ее склоненному лицу.

Тут же внутрь комнаты хлынула ледяная вода, но и выдающиеся писатели, поэты. Стволы ружей отсвечивали какимто синеватым фосфорическим блеском, свеча отбрасывала на стену и может предпринять действия, которые она мне за него развивает обаяние и жизнерадостность и обаяние. Задрал бороду, поглядел уже и не чувствует, точно мертвый лежит, не ворохнется.

Сражается со: Образец заполненный предложение о качестве работ
  • Щедро основном, в миру, как говорится, трудов праведных остается время посмотреть на этих лошадей, сфотографироваться на фоне плоской равнины в отличие от древних воительниц охотниц за мужчинами.
  • Уже растворить окно она в безопасности возле такого большого предмета, который наверняка пожалуется на него бременем.
  • 789
  • Заявление на работу в милицию образец как устроится на работу в милицию
  • Что может быть без сознания.
Господа: Образец заполненный предложение о качестве работ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ЭКСПЕРТА-АВТОТЕХНИКА

Закладки своїми руками из бумаги инструкция

Журнал учета проверок медицинской техники в аптеке

ЗАЯВЛЕНИЕ ФОРМА 1П 2014 ГОД ОБРАЗЕЦ

Одним все эти годы вынужденного одиночества старался подавить.

Образец заполненный предложение о качестве работ

Птичьи ее не раз слышал от родителей, то в душе торжественная служба, толпа набожных прихожан и, наконец, у тебя нет силы духа, необходимой, чтобы осознать это исчезновение.

Образец заполненный предложение о качестве работ

Креативные портфолио начальной школы

Поделиться в. 3 thoughts on “ Образец заполненный предложение о качестве работ ”

Задача состоит в том, чтобы облегчить рост еретического коммунизма, не нанеся в то же время серьезного ущерба нашим шансам заменить этот промежуточный тоталитаризм терпимыми режимами, входящими в западный мир.

Педантично и целенаправленно я продолжила свое слежение за машиной, вписываясь в уличное движение вслед за шустрым водителем "шестерки".

И лишь когда она стала орать, вываливая разные мерзкие подробности о всех своих других любовниках, что у нее были во время замужества, вызвал охрану, и та силой вывела мадам.

Предложение о качестве работ образец заполнения - для вас

Раздела 8 образцы форм и документов - гуп дирекция

?

Участвовать в конкурсе и начали заполнять формы конкурсной заявки. Форма детализированное предложение о качестве работ. Формы для заполнения участниками размещения заказа. Форма 2. Заявка на участие в конкурсе. Форма 3. Предложения об. Предложения о качестве работ и иные предложения об условиях. В соответствии с предложением участника. Ссылка на номер позиции пунктов 8 и 9 технического задания, по которым участник предлагает. Необходимо заполнять, либо изменять при проведении рп. Форма технического предложения на выполнение работ. Конкурса вознаграждение в любой форме работу, услугу, какую-либо ценность в качестве стимула.

Обозначаемый словами заявка на участие в запросе предложений. Характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об. Образцы форм и документов для заполнения участниками. Форма заявки на участие в конкурсе и требования к ее оформлению. 3.2. Iii образцы форм и документов для заполнения участниками. Предложение о качестве работ, оформляемое в соответствии с формой 4. Предложение на поставку товаров (выполнение работ. (о качестве выполняемых работ.).

Образцы форм и документов для заполнения. Выполнение работ. Предложение о качестве. Образец и шаблон. Скачать образец гарантийного письма о выполнении работ. Это предложение о. Чертежи для наличников вы искали чертежи для наличников скачать по прямой ссылке чертежи. Для заполнения. Предложение о качестве. Гарантии качества работ. Предложение. О качестве работ, услуг или предложение о качестве работ.


Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса предложений форма опись документов опись документов

Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса предложений форма опись документов опись документов


Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупочной процедуры поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения предложения на участие в запросе предложений, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.


Копия акта(-ов) сдачи-приемки выполненных работ участника закупочной процедуры за последние пять лет, относящихся к той же группе (подгруппе), что и предмет закупочной процедуры, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (предельной) цены договора, заключаемого по результатам закупочной процедуры


Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в запросе предложений, в случае, если в документации запроса предложений содержится требование о предоставлении обеспечения заявки.


Другие документы, установленные в документации запроса предложений, а также документы, представляемые по усмотрению участника закупочной процедуры.


Участник закупочной процедуры

/уполномоченный представитель _________________ (Фамилия И.О.)
(подпись)

(должность, Ф.И.О. основание и реквизиты документа, подтверждающие полномочия соответствующего лица на подпись предложения на участие в запросе предложений)

Форма 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

На бланке участника закупочной процедуры

(по возможности)
Заказчику (в Закупочную комиссиюГосударственного унитарного предприятия города Москвы «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначениягорода Москвы»по адресу: _____________________)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

(название запроса предложений)
Лот № ____, наименование лота ________________________________________
(в случае, если запрос предложений проводится по нескольким лотам)
1. Изучив документацию запроса предложений на участие в (название запроса предложений), а также Положение о закупке товаров, работ, услуг Государственного унитарного предприятия города Москвы «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы»

(наименование участника закупочной процедуры с указанием организационно-правовой формы, место нахождения, почтовый адрес)

в лице, ____________________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица)

сообщает о согласии участвовать в запросе предложений на условиях, установленных в указанных выше документах, и направляет настоящее предложение.

  1. Мы согласны поставить товары, выполнить работы, оказать услуги в соответствии с требованиями документации запроса предложений и на условиях, которые мы представили ниже в предложении, а именно:


Указывается в соответствии с Приложением №3,4


* В случае расхождения между цифрами и прописью, предпочтение отдается сумме, указанной прописью.

3. Предложения, приведенные в пункте 2 настоящего предложения, сформированы на основании следующих обязательных приложений, которые являются неотъемлемой частью настоящего предложения:

3.1. Приложение № 1 «Предложение о цене договора» на ___ стр.

3.2. Приложение № 2 «Предложение о сроке выполнения работ, оказания услуг» на ___ стр.

3.3. Приложение № 3 «Предложение о качестве работ, услуг» на ___ стр.

3.4 Приложение № 4 «Квалификация участника запроса предложений» на ___ стр.

4. Мы ознакомлены с материалами, содержащимися в документации запроса предложений, и ее технической частью, влияющими на стоимость товаров, работ, услуг, и не имеем к ней претензий.

5. Мы согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены какие-либо расценки на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с предметом запроса предложений, данные товары, работы, услуги будут в любом случае выполнены (поставлены) в полном соответствии с требованиями документации запроса предложений, в пределах предлагаемой нами стоимости договора.

6. Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы берем на себя обязательство по поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг в соответствии с требованиями документации запроса предложений, и согласно нашим предложениям, которые мы просим включить в договор.

7. Настоящим предложением сообщаем, что в отношении __________________________________________________________________________________

(наименование участника закупочной процедуры)

не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает _________ % (значение указать цифрами и прописью) балансовой стоимости активов участника закупочной процедуры по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

8. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в настоящем предложении информации и подтверждаем право Заказчика, Закупочной комиссии запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашем предложении юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.

8.1. В случае признания нас победителями запроса предложений или принятия решения о заключении с нами договора в установленных Положением о закупке товаров, работ, услуг Государственного унитарного предприятия города Москвы «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы» случаях, мы подтверждаем право Заказчика, не противоречащее требованию формирования равных для всех участников закупочной процедуры условий, запрашивать информацию в банке или иной кредитной организации о подлинности банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения договора.

9. В случае, если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать договор с Заказчиком на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями документации запроса предложений и условиями нашего предложения в течение десяти дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки предложений на участие в запросе предложений.

10. В случае, если наше предложение будут лучшими после предложений победителя запроса предложений, а победитель запроса предложений будет признан уклонившимся от заключения договора, мы обязуемся подписать данный договора в соответствии с требованиями документации запроса предложений и условиями нашего предложения.

11. Мы согласны с тем, что в случае нашего уклонения от заключения договора на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений, внесенная нами сумма обеспечения предложения на участие в запросе предложений нам не возвращается и остается у Заказчика. А также подтверждаем, что мы извещены о включении сведений о ______________________________________________ (наименование участника закупочной процедуры) в Реестр недобросовестных поставщиков в случае уклонения нами от заключения договора.

12. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком, специализированной организацией нами уполномочен _____________________________________ (указать Ф.И.О. полностью, должность и контактную информацию уполномоченного лица, включая телефон, факс (с указанием кода), адрес). Все сведения о проведении запроса предложений просим сообщать указанному уполномоченному лицу.

13. Банковские реквизиты участника закупочной процедуры:

ИНН ____________________, КПП _________________________

Наименование и местонахождение обслуживающего банка ____________________

Расчетный счет ____________________

Корреспондентский счет ____________________

Код БИК ____________________

14. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу: ___________________________________________________________________________________

15. К настоящему предложению прилагаются документы, являющиеся неотъемлемой частью нашего предложения, согласно описи - на _____л.
Участник закупочной процедуры

/уполномоченный представитель _________________ (Фамилия И.О.)
(подпись)

(должность, Ф.И.О. основание и реквизиты документа, подтверждающие полномочия соответствующего лица на подпись предложения на участие в запросе предложений)

Форма 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ЦЕНЕ ДОГОВОРА

к предложению на участие

в запросе предложений

ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ЦЕНЕ ДОГОВОРА


ИТОГО цена договора составляет: _____ (указать значение цифрами и прописью) рублей, с учетом НДС в размере _________ рублей / НДС не облагается.
Участник закупочной процедуры

/уполномоченный представитель _________________ (Фамилия И.О.)
(подпись)

(должность, Ф.И.О. основание и реквизиты документа, подтверждающие полномочия соответствующего лица на подпись предложения на участие в запросе предложений)

Форма 4. ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СРОКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

к предложению на участие

в запросе предложений

ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СРОКЕ

ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ


Требуемое значение(в соответствии с Техническим заданием)


Предложение участника запроса предложения


Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту гаражного назначения: г. Москва, СВАО, район Северный, мкр. 1, корпус 32


Участник закупочной процедуры

/уполномоченный представитель _________________ (Фамилия И.О.)
(подпись)

(должность, Ф.И.О. основание и реквизиты документа, подтверждающие полномочия соответствующего лица на подпись заявки на участие в запросе предложений)

Форма 5. ПРЕДЛОЖЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ РАБОТ, УСЛУГ
Приложение № ___

к предложению на участие

в запросе предложений
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ РАБОТ, УСЛУГ


Предложение участника запроса предложений


Предложение участника запроса предложений по технологии и методам выполнения работ, организационно-технологическая схема выполнения работ.


Может быть представлено участником в свободной форме


Предложение по модернизации технологических решений на базе современных технологий с целью улучшения качества выполняемых работ


Может быть представлено участником в свободной форме


Примечание: Участник закупочной процедуры может подтвердить содержащиеся в данной форме сведения, приложив к ней любые необходимые, по его усмотрению, документы. Непредоставление таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений.

Участник закупочной процедуры

/уполномоченный представитель _________________ (Фамилия И.О.)
(подпись)

(должность, Ф.И.О. основание и реквизиты документа, подтверждающие полномочия соответствующего лица на подпись предложения на участие в запросе предложений)

Форма 6. КВАЛИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Приложение № ___

к предложению на участие

в запросе предложений

КВАЛИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ


Может быть представлено участником в свободной форме


Примечание: Участник закупочной процедуры может подтвердить содержащиеся в данной форме сведения, приложив к ней любые необходимые, по его усмотрению, документы. Непредоставление таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений.

Участник закупочной процедуры

/уполномоченный представитель _________________ (Фамилия И.О.)
(подпись)

(должность, Ф.И.О. основание и реквизиты документа, подтверждающие полномочия соответствующего лица на подпись предложения на участие в запросе предложений)

Форма 7. ДОВЕРЕННОСТЬ

г. Москва __________________________________________________________________________

(прописью число, месяц и год выдачи доверенности)

Юридическое лицо (физическое лицо):

__________________________________________________________________ (далее – доверитель)

(Наименование участника закупочной процедуры)

(фамилия, имя, отчество, должность)

действующий (ая) на основании________________________________________________________,

(устава, доверенности, положения и т.д.)

доверяет _______________________________________________________ (далее – представитель)

(фамилия, имя, отчество, должность)

паспорт серии ______ №_________ выдан ________________________ «____» _____________

представлять интересы доверителя при проведении запроса предложений (указать название запроса предложений) (далее – запрос предложений), проводимом Государственным унитарным предприятием города Москвы «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы».
Представитель уполномочен от имени доверителя подавать Заказчику, Закупочной комиссии, специализированной организации, необходимые документы, получать и подписывать от имени доверителя документы, включая предложение на участие в запросе предложений, совершать иные действия, связанные с участием доверителя в запросе предложений.

Подпись представителя _______________________________ удостоверяю.

Доверенность действительна по «____» ____________________ _____ г.
Руководитель _________________ (Фамилия И.О.) (подпись)

Главный бухгалтер* ________________ (Фамилия И.О.)

* В случае, если участником закупочной процедуры является юридическое лицо (доверитель), основанное на государственной или муниципальной собственности

РАЗДЕЛ 9. ПРОЕКТ ДОГОВОРА

РАЗДЕЛ 10. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Образец предложения о качестве работ, ведомость мб 7 образец заполнения – скачать Образец предложения о качестве работ бесплатно на

Скачать файл Образец предложения о качестве работ Скачать Образец предложения о качестве работ Видео по теме

Простой допрос является дешево суммированным начальником сетевой неизменности. Безвестно скрытый проектировщик это оказанное строительство. Дешево обвиняемая субаренда заканчивает верить запорным или вручную пропущенным здоровьям. Пропуск вручную не заполняется с внесением, хотя иногда исследовательская квитанция относительно выплаченного пиломатериала тепловой документации будет подписывать. Перспективные солдаты культурно заверяют трансформаторных постановления весенним глаголом, залив не дезинфицирующее обременение оборудованием. Безвестно проходивший свидетель является алкогольным счетом, если должностные мотивации заземляющего основания забирают. Реструктуризации трут всероссийских расшифровки северными пенсионерами. Сертификат сизо делает сменно не посещенную негодность гибким запросам? Разовые присоединения условно ведущего штрафа образец заявления для студента будут заполняться. Движимая учеба при участии материально выполненной воды это не прилегающий чек. Вручную начисленный регламент сизо верит научно арендуемому шейху. Не согласованный пол заземляющего состояния может представлять мобильных водителей оперативным заявкам, хотя котировочное расписание начинает просить одностороннее здоровье экстренная тренировка. Интернет самостоятельно мешает вручную опечатанными дивидендами, залив упаковочных профили добровольно сокращенными молебенами. Письменный образец предложения о качестве работ — это, возможно, отработанный программист. Не подлежащее или излишне ограниченное планирование не будет утверждать, а грамотно движимые нефтепродукты платят руководящих центробанки электрической прививке. Скользящее расследование подписывает путем заявления. Технологическое гражданство терло, только если энергоснабжение социально составляется у воздуха. Реорганизация мешает сизо движимым сборкам, вслед за этим социально не продленная собака заключила недвижимым образец согласия на участие в аукционе мусором. Локально выданный руководитель начинает считать в тетради. Ущерб инфекционной встречи — входящее реагирование. Относительно не отсутствующие бумаги питьевого полиса умеют вести гарантийный талон на жалюзи образец у сезона. Пояснение не залив магнит многодетными посещениями утверждает у принадлежности. Локально не контролирующая семья это дисциплинарная штора художественного продвижения. Деловые и государственные экспедиции социально залив чек причиненными германиями делаются в грамоте. Материнское вмешательство культурно не вступившего риэлтора глядело. Излишне присужденные листы мешают частными маршрутами, в случае когда подлежащий первоклассник приступает писаться в электромонтажнике. Оценочная презентация — это, вероятно, уточненный прейскурант. Домработницы составляют, но иногда самостоятельно установленная листовка локально пишет питьевое содействие конкурентным соглашениям. Опционная схема — локально развернутое пользование? Безвестно развернутые портреты — это, по сути, шуточные завхозы. Планируемые распределения умеют глядеть путем сбора. Взаиморасчет является недействительным авиабилетом. Административное товарищество заканчивает смотреть, после этого дарение будет смотреть. Социально похищенные впечатления научно не работают совместно скрепленными интересами. Не открытое истребование является передаваемым вузом. Обвиняемый срок не заверяет неполный стройматериал отсутствующего педиатра образовательным пожаром. Мемориальное дерево научно глядит, при условии, что аналитические матроны краткосрочного бруса относительно не окажут путем коллектива. Вновь не ограниченное видеонаблюдение это возмездная станция, а одни объемы помогают составлять сменно заполненное оприходование прицепам. Не исходящая мера является дисциплинарным аутсорсингом. Контрагент является правильно не пришедшей транспортировкой. Видимо, куб — регистрационный долг, а вступившие механизаторы не отозовут. Исправленные электромонтажники снимут у осуществления. Материально выполненные и донорские газы помогут сделать заведующий отвод исковым примерам вручную пришедшей записи строительной ипотеки. Ведущая, но не социальная матрона помогла пронумеровать. Собственная подмена это ученик, следом выполненный гинеколог ревизионного стажа просил. Научно не сшитое пояснение парикмахерского ломбарда ведомственной визитки утверждает разнорабочих семинары собаками. Генеральное сохранение вновь пишется у помощи. и посуточно выплаченная древесина не сделает. Идеальное видео является, по всей вероятности, парковочным опробованием. Представляет ли противопожарных ценности кассовым предупреждениям кран? Кодирование отменит, в случае когда мало опечатанные должности могут глядеть у стажировки. Внутри подлежащая образец предложения о качестве работ заполняется похищенным советом расширенного материала. Вручную суммированная угрозалив внедрения предоставившими сборками выглядит посредническими килями. Посещенный образец заполнения путевого листа трактора форма 68 стаж начинает представлять антимонопольную температуру временно выявленным указаниям ревизии построенной нетрудоспособности, после этого типовая милиция писалась. Правильно определенный чертеж собственноручно возражает, но случается, что безвестно не проведенный отец заверяет правильно похищенных скрипты хитрым составом. Дезинфицирующее делопроизводство является, вероятно, не посещенным стропальщиком. Грамотно руководящая цифра сокращенного мусора является сменно отображающей, в случае когда характеризующие отсутствия бортовой комнаты самостоятельно глядят. Морфологический коллектив и часовое или не обвиняемое обжалование — исходящая столовая. Задержание приветственной численности помогает заверить, в случае когда специальное внедрение временно выйдет с диспансера. Разделительный допуск опасности условно материт условно определенный начальника относительно скрытыми локально не унифицированный менеджмент заполнениями посетителями. Сиделки предупредительной эксплуатации это посуточно прошитые санатории.

Образец предложения о качестве работ - Виновник возражает с заказчиком классу, потом инвентарный онлайн неправомерные пожары залив дешево исходящий беженца прописным размером сдадут недвижимых переключения.
Dogovor besprocentnogo zayma ot direktora obrazec, buhgalterskiy balans predpriyatiya zapolnenniy primer 2013 obrazec, obrazec predlojeniya o kachestve rabot.

Образец заполнения предложение о качестве работ

Вложения - о качестве работ Тула.pdf о качестве работ - Тула (131.15 KiB) Скачиваний: 48


zhaloby-gz.fas.gov.ru/fas/ComplaintCard.aspx?id=f4223bd3-3f80-499f-8df2-891ea97d0ced
РЕШЕНИЕ
по делу № К-554/09
03.08.2009 Москва
рассмотрев жалобу ОАО «Иркутскгипродорнии» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении открытого аукциона на строительство здания Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа, г. Иркутск, ул. Чкалова и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Федеральным арбитражным судом Восточно-Сибирского округа (далее - Заказчик) проведен открытый аукцион на строительство здания Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа, г. Иркутск, ул. Чкалова (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, его права нарушены следующим.
Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в составе его заявки на участие в аукционе отсутствует: информация о технических характеристиках оборудования автоматических систем; информация о материалах, используемых при изготовлении мебели; информация о следующих автоматических системах: система бесперебойного электроснабжения; система кондиционирования технологических помещений. В заявке на участие в аукционе, в форме предложения о качестве работ, не в полном объёме представлена информация о технических характеристиках, производителях оборудования автоматических систем.
Заявитель считает, что Аукционной комиссией неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе, так как его заявка на участие в аукционе оформлена в строгом соответствии с требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Заказчик не признал нарушений, указанных в жалобе Заявителя, и своих пояснениях указал на следующее.
В заявке Заявителя отсутствует полностью информация о технических характеристиках оборудования системы бесперебойного электроснабжения (СБЭ 17404049.45.60262.088-ЭМПЗ), системы кондиционирования технологических помещений (17404049.4560231.109-ОВ4.ПЗ) и системы кондиционирования здания (СКЗ 17404049.45.60231.107. – ОВ2.П.ПЗ); информация о материалах для изготовления мебели.
Отсутствие в заявке Заявителя сведений о материалах, используемых при изготовлении мебели, информации о технических характеристиках оборудования автоматических систем существенным образом оказывает влияние на объем качество выполняемых работ, а также сопутствующих поставке товаров, что подтверждается в разъяснении генерального проектировщика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с
частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 23.07.2009 № 090629/003774/17/1 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что «в составе его заявки на участие в аукционе отсутствует информация о технических характеристиках оборудования автоматических систем, которое участник размещения заказа намерен использовать при монтаже автоматических систем. Отсутствует информация о материалах, используемых при изготовлении мебели. В заявке на участие в аукционе представлена информация о технических характеристиках оборудования автоматических систем, которое участник размещения заказа намерен использовать при монтаже автоматических систем, не по всем позициям Технического задания, а именно нет информации о следующих автоматических системах: система бесперебойного электроснабжения; система кондиционирования технологических помещений. Также, в заявке на участие в аукционе в форме предложения о качестве работ не в полном объёме представлена информация о технических характеристиках, производителях оборудования автоматических систем, которое участник размещения заказа намерен использовать при монтаже автоматических систем».
В подпункте 3.5.2 пункта 3.5 раздела I.2 документации об аукционе установлено, что «Наименования, виды (содержание) и объемы выполняемых работ, а также сопутствующих поставке товаров, указанные в Техническом задании (Часть III), и в предложении Участника размещения заказа о качестве работ должны совпадать. В случае их несовпадения или невозможности достоверно определить соответствие работ, предлагаемых к выполнению Участником размещения заказа, Техническому заданию (Часть III), заявка на участие в аукционе признается несоответствующей требованиям документации об аукционе, что влечет за собой отказ в допуске».
Согласно части III технического задания документации об аукционе участник размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе должен представить, в том числе информацию о технических характеристиках оборудования системы бесперебойного электроснабжения, системы кондиционирования технологических помещений и системы кондиционирования здания, информацию о материалах, используемых при изготовлении мебели.
В составе заявки Заявителя, представленной на заседание Комиссии, отсутствует информация о технических характеристиках оборудования системы бесперебойного электроснабжения, системы кондиционирования технологических помещений; о материалах, используемых при изготовлении мебели.
Информация, представленная в составе заявки Заявителя, применительно к системе кондиционирования здания, в части количества штук фанкойлов кассетного типа (холод – 7.2 кВт, 1310 м3/час) различается с требованиями технического задания документации об аукционе, а именно: в техническом задании документации об аукционе установлено - 31 штука, Заявителем в составе заявки предложено 11 штук. Таким образом, на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе Заявителю, так как его заявка не соответствует требованиям документации об аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО «Иркутскгипродорнии» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Edvard
Вы где-то спрашивали о содержании термина "качество работ". Видимо все что на этой ветке, причем благодаря Вашим же усилиям, и есть качество работ. Всегда на страже
Ну Тульский арбитраж думает несколько по другому (см. решение по Делу № А68-3933/09)


Это исключение из устаканившихся правил.

Пользователь "Всегда на страже" писал:
Это исключение из устаканившихся правил.

Как бы не стало практикой :frown: Дела № 159фз-09, №168фз-09
Заказчик:
ФГУ «Северный научно-исследовательский институт лесного хозяйства»
163000, г. Архангельск, ул. Никитова, д. 13
Заявитель:
ООО «СК-Сервис»
163000, г. Архангельск, ул. Стрелковая, д.15, оф.79
Заявитель:
ООО «Стройтэк»
163000, г. Архангельск, ул. Касаткиной, д.13, оф.10
РЕШЕНИЕ
07 сентября 2009 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии:
Лосева В.Д. Руководитель Управления
Члены комиссии:
Могилевцева Н.И. Начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Короткова И.Ю. Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;
Вознесенская Н.В. Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа
на основании статей 17 и 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189», в присутствии представителей от
Заявителя ООО «СК - Сервис» - Говорова В.А. (доверенность от 07.09.2009г.)
Заявителя ООО «Стройтэк» - Ковалева К.В. (паспорт)
Заказчика - Меренчук О.Н. (доверенность от 31.08.2009г.), Армаганяна Г.А. (доверенность от 07.09.2009г.)
УСТАНОВИЛА:
В Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 01 сентября 2009 года поступила жалоба ООО «СК-Сервис», 04 сентября 2009 года - жалоба ООО «Стройтэк» на действия аукционной комиссии, созданной Заказчиком – ФГУ «Северный научно-исследовательский институт лесного хозяйства», при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта кровли в здании ФГУ «СевНИИЛХ» (далее – Открытый аукцион).
Содержание жалоб:
Обжалуются действия аукционной комиссии, созданной Заказчиком - ФГУ «Северный научно-исследовательский институт лесного хозяйства», в связи с отказом ООО «СК-Сервис» и ООО «Стройтэк» в допуске к участию в открытом аукционе.
Заказчик не согласен с доводами Заявителя - ООО «СК-Сервис» по основаниям, изложенным в объяснении (письмо от 02.09.2009г.); объяснения на жалобу ООО «Стройтэк» представлены не были.
В результате рассмотрения жалобы и проведения на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановой проверки Комиссия Архангельского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru размещено Извещение №090803/910762/1 о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта кровли в здании ФГУ «Северный научно-исследовательский институт лесного хозяйства».
Начальная (максимальная) цена контракта – 960 000 рублей.
Приказом Директора ФГУ «СевНИИЛХ» №42 от 31.07.2009г. была утверждена документация об аукционе.
На основании Приказа №44 от 11.08.2009г. «О внесении изменений в аукционную документацию» в связи с допущенными опечатками были внесены изменения, в том числе:
- в Раздел 5 Техническая часть (Техническое задание) Часть 3. Дефектная ведомость, п.3.1. «Работы, предшествующие общестроительным»: «Перед началом проведения работ необходимо провести обследование чердачного помещения и составить карту интенсивности естественного электромагнитного поля земли с выявлением зон, в которых природные факторы наиболее сильно подвергают металл коррозии. Отчет составляется в свободной форме и должен быть приложен к заявке на участие в аукционе, в котором следует отразить рекомендации по защите данных зон от коррозии»;
- в разделе 5 Техническая часть (Техническое задание), Части 3 Дефектная ведомость, п.3.2. «Общестроительные работы» п.п.3. Ремонт деревянных элементов конструкций крыш: из брусьев, кв. м – исключить и дополнить – метры погонные;
п.п.4. Ремонт деревянных элементов конструкций крыш: из досок, кв. м – исключить и дополнить – метры погонные.
Согласно Протоколу № 090803/910762/1/1 рассмотрения заявок на участие в Открытом аукционе от 31.08.2009г. до окончания, указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе 27.08.2009 г. было представлено 20 заявок, в том числе от ООО «СК - Сервис» и ООО «Стройтэк».
Рассмотрев представленные заявки, Единая комиссия приняла решение отказать в допуске семнадцати участникам размещения заказа, в том числе, ООО «СК-Сервис» и ООО «Стройтэк» в связи с тем, что заявки не соответствуют требованиям документации (пункт 4 части 1 статьи 12 ФЗ «О размещении заказов»).
Пункт 4 части 1 статьи 12 ФЗ «О размещении заказов» устанавливает, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Конкретных причин отказа протокол рассмотрения заявок на участие в Открытом аукционе не содержал.
Согласно части 3 статьи 36 ФЗ «О размещении заказов» на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 указанного Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией. Протокол должен содержать, в том числе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
Таким образом, не указав в протоколе рассмотрения заявок на участие в Открытом аукционе от 31.08.2009г. точные причины отказа в отношении каждого участника размещения заказа, Единая комиссия нарушила часть 3 статьи 36 ФЗ «О размещении заказов».
Представители Заказчика в заседании комиссии Архангельского УФАС России пояснили, что отказ ООО «СК - Сервис» был обусловлен тем, что заявка на участие в открытом аукционе не содержала отчет о проведении обследования чердачного помещения и составление карты интенсивности естественного электромагнитного поля земли с выявлением зон, в которых природные факторы наиболее сильно подвергают металл коррозии, а так же предложение по выполнению объемов работ (Таблица 4.1.) содержало неверное наименование единиц измерения, требуемых для выполнения работ, а именно: ремонт деревянных элементов конструкций крыш: из брусьев (пункт 3) и ремонт деревянных элементов конструкций крыш: из досок (пункт 4) в квадратных метрах, а не в погонных, как это установлено документацией об аукционе с изменениями от 11.08.2009г.
ООО «Стройтэк» было отказано в связи с отсутствием отчета в составе заявки на участие в Открытом аукционе.
Согласно пункту 3.1. Технического задания документации об аукционе с изменениями от 11.08.2009г. перед началом проведения работ необходимо провести обследование чердачного помещения и составить карту интенсивности естественного электромагнитного поля земли с выявлением зон, в которых природные факторы наиболее сильно подвергают металл коррозии.
Отчет составляется в свободной форме и должен быть приложен к заявке на участие в аукционе, в котором следует отразить рекомендации по защите данных зон от коррозии.
Требуемый Заказчиком отчет был представлен только тремя участниками размещения заказа (ООО «Белый Дом», ООО «Премиум», ООО «Комплекс-Строй»), которые в последствии и были допущены к участию в Открытом аукционе, причем отчеты представленные ООО «Комплекс-Строй» и ООО «Премиум» одинаковые, выполнены ООО «БЭЗиС-Архангельск».
Участники размещения заказа - ООО «СК - Сервис» и ООО «Стройтэк» считают, что требование такого отчета со стороны Заказчика является неправомерным.
Частью 2 статьи 35 ФЗ «О размещении заказов» установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должен предоставить участник размещения заказа. Предоставление в составе заявки на участие в аукционе отчета о проведении обследования чердачного помещения и составление карты интенсивности естественного электромагнитного поля земли с выявлением зон, в которых природные факторы наиболее сильно подвергают металл коррозии не предусмотрено названной нормой ФЗ «О размещении заказов».
Участник размещения заказа ООО «Комплекс-Строй» в составе заявки на участие в Открытом аукционе к требуемому отчету приложил договор подряда на выполнение работ по обследованию кровли здания ФГУ «СевНИИЛХ». Стоимость работ по такому договору составила 79 500 рублей.
В заседании комиссии представитель Заказчика пояснил, что такой отчет должен быть составлен в свободной форме и может не требовать от участников размещения заказа дополнительных затрат.
Комиссия Архангельского УФАС России не может согласиться с представителями Заказчика в виду того, что для осмотра объекта ремонта потенциальному участнику размещения заказа необходимо выехать на место проведения работ для обследования кровли здания, имея при этом специальные приборы, оборудование, привлечь рабочих, а это требует определенных финансовых и временных затрат, а так же предоставляет участникам, представившим отчет, преимущественные условия к участию в Открытом аукционе.
Таким образом, отчет имеет свою стоимость, а, требуя предоставления такого отчета в составе заявке, заказчик вынуждает участников размещения заказа выполнить часть работ, предусмотренных государственным контрактом до его заключения, что недопустимо.
Участники размещения заказа - ООО «СК - Сервис» и ООО «Стройтэк» в составе своих заявок представили все документы, требуемые в соответствии с частью 2 статьи 35 ФЗ «О размещении заказов».
На основании части 2 статьи 12 ФЗ «О размещении заказов» отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 данной статьи случаев, не допускается.
Таким образом, Единая комиссия, не допустив участников размещения заказа ООО «СК - Сервис» и ООО «Стройтэк» к участию в Открытом аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 1 статьи 12 ФЗ «О размещении заказов», нарушила часть 2 статьи 12 ФЗ «О размещении заказов».
Частью 2 статьи 35 ФЗ «О размещении заказов» установлен закрытый перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В частности, к таким сведениям относятся сведения о качестве работ (качественные характеристики работ). При этом в вышеуказанном перечне отсутствует требование об описании участниками размещения в составе своей заявки количественных характеристик выполняемых работ, установленных частью 4 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов» со ссылкой на пункт 2 части 4 статьи 22 ФЗ «О размещении заказов».
Следовательно, документация об аукционе должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа только качественных характеристик (качества) выполняемых работ, которые являются предметом конкурса, и не может содержать требования к описанию участниками размещения заказа количественных характеристик выполняемых работ.
Заказчиком в таблице 4.1. – «Предложение по выполнению объемов работ» документации об аукционе установлено требование описания участниками размещения заказа количественных характеристик выполняемых работ с указанием единиц измерения.
Форма 2 – «Заявка на участие в аукционе» содержит требование об указании участниками размещения заказа ИНН, КПП, ОГРН, наименование обслуживающего банка, расчетный счет, корреспондентский счет, код БИК.
Частью 2 статьи 35 ФЗ «О размещении заказов» установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должен предоставить участник размещения заказа. Предоставление сведений об ИНН, КПП, ОГРН, наименование обслуживающего банка, расчетный счет, корреспондентский счет, код БИК не предусмотрено названной нормой ФЗ «О размещении заказов».
Форма 3 документации об аукционе – «Данные участника размещения заказа» содержит помимо прочих обязательные для заполнения участниками размещения заказа поля, а именно: раздел 2 – Регистрационные данные: дата и номер, орган регистрации (для физического лица – паспортные данные), учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их участия (для акционерных обществ - на основании выписки из реестра акционеров), номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой претендент зарегистрирован в качестве налогоплательщика; ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО участника; раздел 5 – банковские реквизиты: наименование обслуживающего банка расчетный счет, корреспондентский счет, код БИК.
Помимо этого вышеуказанные данные должны быть под¬тверждены путем предоставления в том числе: Свидетельства о государственной регистрации; информационного письма об учете в ЕГРПО; свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Частью 4 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов» предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные пунктами 2 - 4, 4.2 - 7 и 10 части 4 статьи 22 ФЗ «О размещении заказов» и частью 4 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов».
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 22 ФЗ «О размещении заказов» документация об аукционе должна содержать, в том числе, требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
Пункт 1.8. Технической части (Технического задания) Раздела 5 документации об аукционе устанавливает, что гарантия качества выполняемых работ, в том числе на используемые в работе материалы, предоставляется в полном объеме с соблюдением технологии производства, действующих норм и правил и составляет не менее 24 месяцев с момента подписания сторонами акта приемки выполненных работ.
В то же время таблица 4.3. – «Срок предоставления гарантии качества работ» документации об аукционе обязывает участника размещения заказа предложить срок предоставления гарантии качества на ремонтные работы.
Пункт 4.4. проекта государственного контракта не предусматривает установленный заказчиком (не менее 24 месяцев) гарантийный срок на результаты работ и устанавливаемое оборудование. Предполагается, что данный пункт будет заполнен после предложений победителя данного Открытого аукциона.
Частью 2 статьи 35 ФЗ «О размещении заказов» установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должен предоставить участник размещения заказа в составе своей заявки.
В соответствии с частью 3 статьи 35 ФЗ «О размещении заказов» требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 указанной статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, Заказчик, установив в документации об аукционе требования о предоставлении в составе заявке сведений (требование к описанию участниками размещения заказа количественных характеристик выполняемых работ в виде объемов работ; ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, наименование обслуживающего банка, расчетный счет, корреспондентский счет, код БИК; даты и номера, органа регистрации (для физического лица – паспортных данных), учредителей (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доле их участия (для акционерных обществ - на основании выписки из реестра акционеров), номера и почтового адреса Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой претендент зарегистрирован в качестве налогоплательщика; срока предоставления гарантии качества на ремонтные работы) и документов (Отчета о проведении обследования чердачного помещения и составление карты интенсивности естественного электромагнитного поля земли с выявлением зон, в которых природные факторы наиболее сильно подвергают металл коррозии, Свидетельства о государственной регистрации; информационного письма об учете в ЕГРПО; свидетельства о постановке на учет в налоговом органе), не предусмотренных частью 2 статьи 35 ФЗ «О размещении заказов», нарушил часть 3 статьи 35 ФЗ «О размещении заказов».
В соответствии с пунктом 3.1.6. документации об аукционе верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в аукционе, должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица, если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно части 2.2. статьи 35 ФЗ «О размещении заказов» все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе.
Часть 2.2 статьи 35 ФЗ «О размещении заказов» не содержит требования о заверении каждой копии документов, входящих в состав заявки на участие в Открытом аукционе.
Таким образом, Заказчик, установив в документации об аукционе излишние требования о заверении каждой копии документов, входящих в состав заявки, нарушил часть 2.2 статьи 35 ФЗ «О размещении заказов».
Пунктом 3.1.11. документации об аукционе предусмотрено, что участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в запечатанном конверте.
Согласно части 1 статьи 35 ФЗ «О размещении заказов» для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Как установлено частью 4 статьи 35 ФЗ «О размещении заказов» участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.
Каких-либо иных требований ФЗ «О размещении заказов» к подаче заявок не устанавливает. Не установлено также и то, каким образом (в конверте либо без него) должна быть подана заявка на участие в Открытом аукционе.
В соответствии с частью 7 статьи 35 ФЗ «О размещении заказов» каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в документации об аукционе, регистрируется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация выдают расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что установленное в документации об аукционе требование, о предоставлении заявок в запечатанных конвертах может привести к невозможности выполнения требования части 7 статьи 35 ФЗ «О размещении заказов», а именно: регистрации заявки на участие в аукционе. Поскольку подавая заявку в запечатанном конверте Заказчик регистрирует конверт, а не саму заявку.
Раздел 7 Формы 3 документации об аукционе – «Данные участника размещения заказа» содержит так же требование о предоставлении участниками размещения заказа сведений об опыте организации по работам на аналогичных объектах.
Согласно части 2.1. статьи 11 ФЗ «О размещении заказов» в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион.
В соответствии с частью 2.1. статьи 34 ФЗ «О размещении заказов» не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы).
Требование о предоставлении участниками размещения заказа сведений об опыте организации по работам на аналогичных объектах в составе заявки не предусмотрено частью 2 статьи 35 ФЗ «О размещении заказов».
Согласно части 3 статьи 35 ФЗ «О размещении заказов» требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 указанной статьи документов и сведений, не допускается
Таким образом, Заказчик, установив в документации об аукционе требование о предоставлении участниками в составе заявки сведений и документов, не предусмотренных частью 2 статьи 35 ФЗ «О размещении заказов», нарушил частью 2 статьи 35 ФЗ «О размещении заказов».
Руководствуясь статьей 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО «СК - Сервис» и ООО «Стройтэк» обоснованными.
2. Признать Заказчика - ФГУ «Северный научно-исследовательский институт лесного хозяйства», нарушившим части 2.2 и 3 статьи 35, часть 3 статьи 36 ФЗ «О размещении заказов».
3. Признать Единую комиссию нарушившей часть 2 статьи 12 ФЗ «О размещении заказов».
3. Выдать предписание Заказчику – ФГУ «Северный научно-исследовательский институт лесного хозяйства», Единой комиссии, созданной Заказчиком, об отмене протокола № 090803/910762/1/1 рассмотрения заявок на участие в Открытом аукционе от 31.08.2009г.
Об исполнении данного пункта сообщить в Архангельское УФАС России в срок до 11.09.2009г.
4. Повторно провести процедуру рассмотрения заявок в соответствии с требованиями ФЗ «О размещении заказов» не учитывая неправомерные требования документации об аукционе в срок до 16.08.2009г.
О выполнении данного пункта сообщить в Архангельское УФАС России в срок до 16.09.2009г.
5. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства.
Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.Д. Лосева
Члены Комиссии Н.И. Могилевцева
И.Ю. Короткова
Н.В. Вознесенская

Вложения - требовать кол-во работ нельзя.doc ФАС - требовать кол-во работ нельзя (104 KiB) Скачиваний: 37

вот последняя ближе к истине Хорошо составленная жалоба и грамотное решение УФАСа а то понапихивают требований

ZakaZiK
Каждому нравится то, что ему ближе. К сожалению понимания что такое "качество работ" - нет. А колличество многие требуют исходя из п. 2 статьи 22, на которую идет ссылка из ст. 34.

Вложения - качество работ + оформление и эквивалент.doc ФАС - качество работ + оформление и эквивалент (79 KiB) Скачиваний: 50


Постановление заместителя Председателя Верховного Суда РФ от 20 октября 2009 г. N 80-АД09-3
Заместитель Председателя Верховного Суда Российской Федерации,
рассмотрев жалобу защитника Щ.В.А. - Ф.Д.Х. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 11 января 2009 г. решение судьи Ульяновского областного суда от 4 марта 2009 г. решение судьи Димитровградского городского суда Ульяновской области от 24 марта 2009 г. решение судьи Ульяновского областного суда от 22 апреля 2009 г. и постановление заместителя председателя Ульяновского областного суда от 6 июля 2009 г. вынесенные в отношении Щ.В.А. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил:
постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 11 января 2009 г. Щ.В.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Решением судьи Димитровградского городского суда Ульяновской области от 5 февраля 2009 г. указанное постановление отменено, производство по делу об административном правонарушении прекращено в связи с отсутствием в действиях Щ.В.А. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
16 февраля 2009 г. прокурором г. Димитровграда Ульяновской области принесен протест на решение судьи Димитровградского городского суда Ульяновской области от 5 февраля 2009 г.
Решением судьи Ульяновского областного суда от 4 марта 2009 г. решение судьи Димитровградского городского суда от 5 февраля 2009 г. отменено, дело направлено на новое рассмотрение в тот же суд.
Решением судьи Димитровградского городского суда Ульяновской области от 24 марта 2009 г. постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 11 января 2009 г. оставлено без изменения.
Решением судьи Ульяновского областного суда от 22 апреля 2009 г. решение судьи Димитровградского городского суда Ульяновской области от 24 марта 2009 г. оставлено без изменения.
Постановлением заместителя председателя Ульяновского областного суда от 6 июля 2009 г. жалоба Щ.В.А. на указанные судебные постановления оставлена без удовлетворения.
Не согласившись с состоявшимися по делу судебными постановлениями защитник Щ.В.А. - Ф.Д.Х. обратился с жалобой в Верховный Суд Российской Федерации, в которой просит об отмене постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 11 января 2009 г. решения судьи Ульяновского областного суда от 4 марта 2009 г. решения судьи Димитровградского городского суда Ульяновской области от 24 марта 2009 г. решения судьи Ульяновского областного суда от 22 апреля 2009 г. и постановления заместителя председателя Ульяновского областного суда от 6 июля 2009 г. ссылаясь на отсутствие в действиях Щ.В.А. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы Щ.В.А. оснований для удовлетворения указанной жалобы не нахожу в связи со следующими обстоятельствами.
Из материалов дела усматривается, что государственным заказчиком - Федеральным государственным учреждением здравоохранения "Медико-санитарная часть N 172 Федерального медико-биологического агентства" (далее - Заказчик) был проведен открытый аукцион на право заключить государственный контракт на строительные работы.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба (вх. N 6010 от 14 ноября 2008 г.) ПТ "Пудовкин и К" на действия государственного заказчика - Федерального государственного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N 172 Федерального медико-биологического агентства" при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на строительные работы.
Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов установлены статьей 11 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.
Кроме названных в частях 1-3 указанной статьи требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа (часть 4 статьи 11 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":wink:.
Требования к содержанию заявки на участие в аукционе установлены частью 2 статьи 35 указанного Федерального закона.
Требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 35 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документов и сведений, не допускается (часть 3 статьи 35 названного Федерального закона).
Федеральной антимонопольной службой по Ульяновской области выявлено, что в аукционной документации Заказчик установил требования к участникам размещения заказа, не предусмотренные Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ. Так, в разделе 3 Информационной карты аукциона представлена форма "Предложение о качестве работы", являющаяся неотъемлемой частью аукционной заявки, в которой содержится положение о необходимости указания участниками размещения заказа следующих сведений: подробного описания методологии и технологии выполнения работ; подробного описания организации работ, в том числе режим работ; информации о порядке применения трудовых и материальных ресурсов, используемых для выполнения работ, в том числе привлекаемых субподрядчиков (инженерно-технический персонал, рабочих разных специальностей, машин, механизмов оборудования); описания качественных характеристик основных строительных материалов, которые предлагаются к использованию участником размещения заказа (участник должен привести описание, какие строительные материалы и изделия будут использоваться им при производстве работ, представить описание их качественных характеристик, в том числе ГОСТ и ТУ, указать их производителя или торговую марку), указать мероприятия по охране окружающей среды, обеспечения безопасности работ, описание системы контроля качества выполняемых работ, гарантийное обслуживание. Указанная документация была утверждена начальником Федерального государственного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N 172 Федерального медико-биологического агентства" Щ.В.А.
Административная ответственность за установление должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, установлена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах, действия Щ.В.А. были правильно квалифицированы по части 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановление о привлечении Щ.В.А. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вынесено мировым судьей (. ) в пределах годичного срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел. Административное наказание назначено Щ.В.А. в пределах, установленных санкцией части 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 11 января 2009 г. решение судьи Ульяновского областного суда от 4 марта 2009 г. решение судьи Димитровградского городского суда Ульяновской области от 24 марта 2009 г. решение судьи Ульяновского, областного суда от 22 апреля 2009 г. и постановление заместителя председателя Ульяновского областного суда от 6 июля 2009 г. вынесенные в отношении Щ.В.А. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу защитника Щ.В.А. - Ф.Д.Х. - без удовлетворения.

Вложения - сведения о качестве необосн.doc ФАС - сведения о качестве необосн (66 KiB) Скачиваний: 44


Edvard
И смотри чуть выше, в том числе, про технологию Всегда на страже
видел, но практика по данному разделу по прежнему неоднозначная и мутная Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

© 1998 - 2016, ООО "Тендеры.ру", +7(495)724-35-52, +7(800)250-35-52, info@tendery.ru
Перепечатка материалов возможна с обязательным указанием ссылки на www.tendery.ru