Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Письма По Английскому Огэ 2016 img-1

Образец Письма По Английскому Огэ 2016

Рейтинг: 4.2/5.0 (1681 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Огэ английский письмо образец

Огэ английский письмо образец

Предлагаю взглянуть на образец письма ОГЭ (ГИА) по английскому языку, с точки зрения. Как написать хорошее письмо личного характера в ответ на письмо-стимул? Образец письма ГИА. Небольшая теория и несколько примеров личного письма для. ЕГЭ по английскому. или ОГЭ? ОГЭ по английскому языку ОГЭ, Английский язык, Тест, Устная часть, Долгополова. Соответствие заданий 2014 и 2016 года по математике (порядковая нумерация и типовая А, В, С): Скачать pdf, djvu: ОГЭ, Английский язык. Образцы писем базового и повышенного уровней ©2007-2016 МАОУ гимназия №39 «Французская гимназия» г. Екатеринбург. Все права на материалы. Станда?рт (от англ. standard — норма, образец) в широком смысле слова — образец, эталон, модель. Написание письма на английском языке – как. Подпишитесь, если предстоит ЕГЭ или ОГЭ: Портал образовательной интрасети города Урай. 20 ноября 09:00 — 20 ноября 17:00 «Проектируем. Комментарии - В тексте говорится (повествуется, описывается, автор размышляет, рассуждает. Одним из заданий по английскому языку как в ЕГЭ, так и в ОГЭ является написание личного. Самостоятельные и контрольные работы по иностранному языку для качественной проверки. Примеры писем. Более 30 примеров к заданию С1 для сдающих ЕГЭ по английскому. ОГЭ или. Акция «100 баллов для победы», старт которой был дан 11 апреля во время телемоста с Центром. Английский язык в школе, сообщество учителей английского языка, ЕГЭ английский язык. Письмо С2 эссе - youtube/watch?v=OYFFRl. Подготовка к ЕГЭ здесь youtube/playlist?list. 22.01.2016 Публикуем официальные ответы на самые распространённые и популярные вопросы. Письмо: Подробная инструкция по выполнению части С1 Личное письмо ОГЭ - izenglish. Письмо другу на английском в ЕГЭ, готовый шаблон, демонстрационный вариант ЕГЭ по.

0 thoughts on “Огэ английский письмо образец” Добавить комментарий Отменить ответ Навигация по записям

Другие статьи

Презентация к ОГЭ по английскому языку - ОГЭ: личное письмо - скачать бесплатно

Презентация к ОГЭ по английскому языку "ОГЭ: личное письмо"
Подписи к слайдам:
ОГЭ: личное письмо
  • Калатузова Ирина Владимировна,
  • Учитель английского языка
  • НОЧУ «Британская международная школа» г.Москва
  • СОДЕРЖАНИЕ ПИСЬМА
  • ЗАДАНИЯ
  • ОБЪЁМ ПИСЬМА
  • ИСТОЧНИКИ
  • Требования к заданию С1
  • Дать развернутое сообщение;
  • Использовать неофициальный стиль;
  • Соблюдать формат неофициального письма;
  • Содержание письма:
  • Адрес;
  • Дата;
  • Обращение;
  • Благодарность за полученное письмо;
  • Извинение, что не писал раньше(ссылка);
  • Основная часть (ответы на вопросы);
  • Извинение о завершении письма;
  • Упоминание о дальнейших контактах;
  • Завершающая фраза;
  • Подпись автора
  • Благодарность за полученное письмо, ссылка на предыдущий контакт;
  • Thank you for your letter. It was great to hear from you again after such a long time.
  • Thanks for your recent letter. It was good to hear from you.
  • 1
  • Извинение, что не писал раньше (ссылка на предыдущий контакт);
  • Sorry, I haven’t written for so long. I have so much to tell you.
  • I’m sorry for not replying to you sooner but I’ve been extremely busy.
  • I’m sorry I’ve taken such a long time
  • to reply to your last letter.
  • 1
  • 3 ответа на 3 вопроса
  • Now I’m going to answer your questions.
  • Все ответы в одном абзаце либо каждый ответ – отдельный абзац.
  • 2
  • Извинение и причина завершения письма;
  • Упоминание о дальнейших контактах;
  • Sorry, my Mum is calling me. (That’s all my news for now. That’s all for now.)
  • Hope to hear from you soon. (Write to me soon. Write back soon. Keep in touch. Drop me a line.)
  • 3
  • Завершающая фраза; Подпись автора
  • Best wishes, (Lots of love, Love,)
  • Olga
  • P.S.
  • Что входит в объем?
  • Все слова, включая артикли и предлоги;
  • Начиная с адреса в письме и заканчивая подписью.
  • Как считаются слова?
  • Как одно слово, например,
  • I’m, I’ve, let’s, didn’t, can’t
  • DVD, TV, USA
  • Well-read, English-speaking
  • Числительные, написанные цифрами, считаются как одно слово:
  • 23, 126016, 26/02/09
  • Нарушения в объеме:
  • 100-120 слов
  • Если в задании С1 менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов.
  • При превышении объема более чем на 10%, т.е. если в задании С1 более 132 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему (т.е.120 слов).
  • Какую функцию в письме выполняют следующие фразы?
  • Lots of love,
  • Hope to hear from you soon.
  • I was very glad to get your letter
  • I must apologize for not writing earlier
  • Завершающая фраза
  • Упоминание о дальнейших контактах
  • Благодарность
  • Извинение, что не писал раньше
  • Какую функцию в письме выполняют следующие фразы?
  • Thank you very much.
  • Kate
  • Moscow, Russia
  • Благодарность
  • Подпись автора
  • Адрес
  • Dear Uncle Jerry,
  • Обращение
  • Какой аспект содержания сформулирован неверно в данном отрывке работы
  • . That is all for now. Hope to hear from you soon.
  • Yours sincerely,
  • Julia
  • Best wishes,
  • Какой аспект содержания сформулирован неверно в данном отрывке работы
  • Looking forward to hearing from you soon.
  • Love,
  • Dasha Svirenko
  • Dasha
  • В каких из этих заданий С1 адрес написан правильно?
  • 1. Russia, Moscow
  • 2.
  • Sochi
  • Russia
  • 3. Saratov
  • Russia
  • Пример письма: задание для учащегося
  • You have 30 minutes to do this task.
  • You have received a letter from your English-speaking pen friend Bill who writes
  • …I don’t think it will be a problem for me to choose a good job in the future as I’m really interested in foreign languages, cultures and countries and I hope I’ll work as a translator or teacher of foreign languages some day. Have you already decided on your career? What job are you going to choose? Why?
  • Write a letter to Bill.
  • In your letter answer his questions
  • Write 100 – 120 words.
  • May, 16.
  • Dear Bill,
  • Thank you for your letter. Well, I shall answer your questions.
  • I have already decided on my career. I want to be a translator of English. It was not a problem to chose this profession because I like English. Also I want to be a teacher of English. It’s a good idea too.
  • But I want to have a break and enjoy myself before I go to a
  • University. I want to travel alone or with my parents.
  • It will be nice if we meet soon.
  • Hope to hear from you soon,
  • Yours, Olga.
  • Личное письмо:
  • Исправь ошибки
  • Dear Bill,
  • Thank you for your letter.
  • Well, I shall answer your questions. I have already decided on my career. I want to be a translator of English. It was not a problem to chose this profession because I like English. Also I want to be a teacher of English. It’s a good idea too.
  • But I want to have a break and enjoy myself before I go to a
  • University. I want to travel alone or with my parents.
  • Hope to hear from you soon.
  • Yours,
  • Личное письмо: Исправленные ошибки
  • Moscow, Russia
  • 16th May, 2016
  • Sorry, I haven’t written for so long.
  • Olga
  • Sorry, I have to go now. My mum is calling me.
  • http://kleinheisler.com/img/56ab93573652a.jpeg
  • Фон – лист тетради
  • http://www.clipartbest.com/cliparts/dc7/ejd/dc7ejdaMi.png
  • Галочка
  • http://егэша.рф/news/letter/2012-05-15-112
  • http://english-letter.ru/publ/lichnoe_pismo/pismo_drugu_gia_9/pismo_gia_9_anglijskij_jazyk/6-1-0-72
  • Ссылки на интернет ресурсы
  • 1.
  • 2.
  • 3.
  • 4.
Материалы из категории:

Как подготовиться к ГИА – ОГЭ по английскому языку 2015


3. Структура ГИА – ОГЭ по английскому языку и компетенции учащегося, необходимые для успешной сдачи ГИА – ОГЭ по английскому языку. * Если выявлены логопедические или другие проблемы, то необходимо наблюдаться у врача, взять медицинскую справку о своих особенностях и предъявить справку в экзаменационную комиссию. В этом случае устный экзамен можно сдавать в присутствии медицинского работника и время устного экзамена варьируется в пользу ученика.

ГИА по английскому языку 2015

ГИА по английскому языку – один из группы экзаменов по иностранным языкам в 9-м классе. По структуре, сложности и типу заданий практически идентичен экзаменам по немецкому, французскому и испанскому языкам. Экзамен является необязательным для сдачи, но его результаты потребуются выпускникам для продолжения обучения в профильных классах старшей школы (10 и 11-й классы).

Общие цифры ГИА по английскому языку

Время проведения экзамена – 90 мин. + время устного ответа примерно 6 мин. и подготовки к нему 8–10 мин. (также может добавиться время ожидания очереди ответа).

Разрешенные материалы – звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура для аудирования и записи ответа на устный вопрос.

Минимальный балл (соответствует тройке): 29.

Максимальный балл – 70.

Количество заданий – 25.

Структура теста ГИА по английскому языку

Разделение заданий в структуре экзамена осуществляется на основе различных тем знания языка: часть 1 – задания по аудированию, всего 5 заданий, включают в себя как вопросы с кратким ответом, так и с выбором варианта ответа;
часть 2 – задания по чтению текста и ответу на вопросы, аналогичные вопросам по аудированию, всего 5 заданий;
часть 3 – грамматические задания – предполагают краткий ответ на поставленный вопрос – 12 заданий;
часть 4 – самостоятельное написание текста письма в ответ англоязычному другу;
часть 5 – устный ответ на вопрос и диалог с экзаменатором на заданную тему, продолжительность ответа – 6 мин. подготовка к ответу примерно 10 мин.

Методическое пособие по организации проведения экзамена по иностранному (английскому) языку в части раздела «Говорение» государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования в 2013 году http://fipi.ru/sites/default/files/document/1408709790/en2013gia9_gov_.pdf

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф

Российское образование. Федеральный образовательный портал http://www.edu.ru/

Официальный портал государственной итоговой аттестации (9 класс) http://www.gia.edu.ru

Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru

Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/

4. Учебная и методическая литература для подготовки к ГИА – ОГЭ.

2. Macmillan Exam Skills for Russia: Сборник тестов для подготовки к ГИА по английскому языку http://www.macmillan.ru/catalogue/4/44543/

3. Macmillan Exam Skills for Russia: Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика http://www.macmillan.ru/catalogue/4/44546/

4. СБОРНИК ТЕСТОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ http://www.language360.ru/index.php?flag=gia

Необходимо научить школьников внимательно читать задания и извлекать из них максимум информации, которая поможет при их выполнении (содержание задания особенно важно при написании личного письма, построении монологического высказывания и участии в диалоге).

Следует использовать различные стратегии работы со звучащим/напечатанным текстом в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания или с поиском запрашиваемой информации (разделы «Задания по аудированию» и «Задания по чтению»). Так, для понимания основной информации в тексте учащийся должен уметь выделять ключевые слова и не обращать внимание на те лексические единицы, которые не влияют на понимание основного содержания. При этом необходимо учитывать, что в тексте (звучащем/печатном) основная мысль выражена иным образом (с помощью синонимов), чем в тексте задания. В заданиях на нахождение запрашиваемой информации учащиеся должны уметь выделять запрашиваемую информацию и игнорировать ненужную (второстепенную).

В заданиях по чтению (А7–А14) важно, чтобы учащиеся понимали разницу между ответами False (неверно) и Not Stated (в тексте не сказано). Ответ False (неверно) означает, что утверждение противоречит информации, представленной в тексте. Ответ Not Stated (в тексте не сказано) свидетельствует о том, что в тексте ничего не говорится по этому поводу. Выбирая ответ, необходимо исходить только из информации, представленной в прочитанном тексте, и не пользоваться общими знаниями по теме, затронутой в тексте, или опираться на своё мнение.

Стоит приучать учащихся внимательно читать текст, который необходимо восстановить (раздел «Задания по грамматике и лексике»); находить в предложениях слова- маркеры, которые подскажут каким образом следует преобразовать вынесенное слово. Анализ языковых ошибок показал, что при подготовке учащихся необходимо уделить особое внимание следующим разделам грамматического материала:

условным предложениям реального (Conditional I) и нереального (Conditional II) характера;

предложениям с конструкцией “I wish”;

согласованию времен в рамках настоящего и прошедшего; глаголам в Present Continuous и Perfect Active; Present, Past Simple Passive;

местоимениям в объектном падеже и в абсолютной форме.

При выполнении в классе заданий на восстановление текста необходимо обращать внимание учащихся не только на правильность ответа, но и на орфографию слов, особенно II и III форм глаголов.

Умение применять основные способы словообразования, восстанавливая текст (задания В12–В18), традиционно является одним из наиболее сложных для выпускников основной школы.

В 2012 г. большинство ошибок было связано с неумением учитывать грамматический контекст и ориентацией только на общее значение слова, образованием новых глаголов с помощью приставок re-, dis-, mis- и прилагательных с помощью приставок un-, in-/im-.

Необходимо читать текст письма-стимула, выделяя три вопроса, на которые следует дать полные ответы. После написания личного письма нужно проверить его с точки зрения объема (100 -120 слов), содержания (благодарность за полученное письмо/ссылка на предыдущие контакты, ответы на три вопроса; обращение, завершающая фраза, подпись неформального стиля), оформления (адрес, число; обращение, завершающая фраза, подпись (на отдельной строке)); использованного языкового материала; орфографии слов пунктуации.

Во время подготовки к ответу следует продумывать его в соответствии с полученной карточкой для учащегося (задание С1 – тематическое монологическое высказывание): вступление (о чем высказывание), основная часть (раскрытие трех аспектов, указанных в карточке), заключение (подведение итога сказанному, выражение своего мнения). Особое значение имеет умение соблюдать время, определенное заданием для монологического высказывания (1,5 – 2 минуты). Необходимо внимательно читать карточку для учащегося, в которой описана ситуация общения и перечислены коммуникативные задачи (задание С3 – комбинированный диалог). При ведении диалога важно уметь начать разговор; поддерживать его, реагируя на реплики собеседника и переходя с позиции отвечающего на позицию спрашивающего и наоборот; избегать пауз и завершать беседу в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.

Перенос ответов в бланк нужно осуществлять в соответствии с инструкцией, ориентируясь на образцы написание букв и цифр.

“… ?How many are you in the family?

? What's your parents' profession?

? Do you go to school.

Moscow, Russia 2

17 / December / 2013 3

Oh, it was so nice to get a letter from you! Thanks for your letter! 15

Well, my family is really very big. ?We're five in the family. We're my mother Irina, my grandmother Tatiana, my sister Mary, my brother Alex and I. We live in Moscow, Russia. ?My grandmother is a pensioner. My mother is an economist. She works in a bank. My brother is a student. He studies Physics at Moscow State University. My sister doesn't go to school because she's only five. She stays at home with Granny. I go to school which is not far from my house. ?86

Keep in touch! 3

Издательство «Просвещение» - Подготовка к ОГЭ

Подготовка к ОГЭ

Обучение устной речи при подготовке учащихся к ОГЭ по материалам УМК «Английский в фокусе»
Ссылка для просмотра

Как научить слышать и слушать: проблемы обучения аудированию при подготовке учащихся к выполнению заданий по аудированию в ГИА
Ссылка для просмотра

Хорошее знание лексики и грамматики способствует развитию навыков письма. Подготовка учащихся к ГИА. Лексика, грамматика и письмо.
Ссылка для просмотра

Что такое опорное предложение и как искать ключевые слова: подготовка учащихся к выполнению заданий по чтению в ГИА
Ссылка для просмотра

Технологии подготовки учащихся к успешной сдаче ГИА по английскому языку (в новом формате)
Ссылка для просмотра

Государственная итоговая аттестация по английскому языку (в новой форме) 2013
Ссылка для просмотра

В этом разделе ежемесячно вывешиваются дополнительные тренировочные тесты в формате ГИА по английскому языку. которые можно использовать на уроках английского языка.

Английский язык.
Государственная итоговая аттестация.
Тренировочные задания
(с ключами). 9 класс
Авторы: В. Эванс, Э. А. Гашимов, А. Е. Куровская.

Учебное пособие с аудиоприложением содержит 8 вариантов тестов в формате ГИА по английскому языку. Пособие поможет максимально эффективно обеспечить подготовку учащихся к итоговой аттестации.

Отличительные черты пособия:

• Вариативные задания, соответствующие демо-версии 2013 года;
• Разнообразные по жанрам тексты для аудирования и чтения;
• Образцы выполнения заданий по всем видам речевой деятельности;
• Ключи ко всем заданиям пособия и аудиоскрипты.

Grammarway
Современная грамматика
английского языка
для подготовки к ГИА
Авторы: Jenny Dooley
Virginia Evans
 

Сборники тренировочных
упражнений в формате
ГИА
для 5-9 классов
Авторы Ю. Е. Ваулина,
О. Е. Подоляко
 

В сборнике предлагается система заданий на развитие умений чтения, письма, лексико-грамматических навыков как основы речевых умений. Сборник не только решает задачу тренировки установленных форматов экзаменационных заданий, но и служит развитию универсальных учебных действий согласно требованию ФГОС основного общего образования. Материалы пособия можно использовать на уроках английского языка и дома самостоятельно.

Сборник
устных тем
для подготовки
к ГИА.
5–9 классы
Автор Ю. А. Смирнов

Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5–9 классы. Сборник охватывает все темы, включённые в спецификацию Государственной итоговой аттестации по английскому языку. Для удобства работы темы представлены в порядке, предложенном в спецификации. После каждой темы предлагается план-ответ, который поможет учащимся подготовиться к устному рассказу по теме и список вопросов. После тем, которые не требуют заучивания фактической информации, предлагается список полезных слов и выражений, которые можно использовать при составлении монологического высказывания.
После изучения материалов сборника раздел «Говорение» ГИА по английскому языку в 9 классе не будет представлять для учащихся труда. Кроме того, материалы сборника можно использовать при подготовке к зачётам и экзаменам по английскому языку в 5–9 классах.
Купить

PET for
Schools
Practice
Tests
Издательство
Express Publishing

И. В. Тофель.
Английский язык.
Сборник
тренировочных
заданий.
9 класс

Practice Exam Papers
Secondary School
ГИА
Тренировочные задания
Авторы: Э. Гашимов,
В. Эванс, А. Куровская

Practice Exam Papers Secondary School. Учебное пособие с аудиоприложением содержит 8 вариантов тестов в формате ГИА для 9 класса по английскому языку.

Отличительные черты пособия:

• Вариативные задания, соответствующие демо-версии ГИА 2011 года;
• Образцы выполнения заданий по всем видам речевой деятельности;
• Подробные ответы ко всем заданиям.
Купить

Пять образцов личных писем для успешной подготовки к ГИА (ОГЭ) по английскому языку

Пять образцов личных писем для успешной подготовки к ГИА (ОГЭ) по английскому языку

Егурнова Александра Александровна,кандидат педагогических наук, доцент КнАГТУ, г. КомсомольскнаАмуреsashenkane@mail.ru

Пять образцовличных писем для успешной подготовки к ГИА (ОГЭ)поанглийскому языку

Аннотация.В статье рассматривается письменная часть основного государственного экзамена(ОГЭ)–личное письмо. Для ее успешного выполнения предлагаются готовые образцы писем с соблюдением всех критериев оценивания данного задания. Демонстрируется использованиенаиболее употребительных в личных сообщениях грамматических оборотов и лексики(в том числе словсвязок, устойчивых выражений, фразовых глаголов и идиом).

Ключевые слова: личное письмо, введение, основная часть, заключение, критерии оценивания, ОГЭ.

Одно из наиболее сложных заданий на экзамене,в том числе и ОГЭ, –это письмо –задание с развернутым ответом, без права выбора какоголибо варианта с имеющейся возможностью случайного угадывания. Для его успешного выполнения учащемуся следует не только иметь базовые знания иностранной лексики и грамматики, но и уметь корректно выстраивать речь согласно ее стилистической направленности, соблюдая определенные правилакомпозиции, потому что письмо является независимой системой языка, имеющей собственные законы, структуру, выразительные средства, которыепринципиально отличаются от явлений устной речи [1]. Письменной форме речевой деятельности характерны ясновыраженные условия и цель общения, отчетливая структурная и формальная организация, строгая логическая связь предложений и абзацев с предшествующими последующим контекстом[2].Так, структура письма может быть традиционной (каждый абзац начинается с красной строки, без лишних отступов) или современной (абзацы пишутся без красной строки, но между ними есть отступ в одну строку) и состоит из введения (приветствие), основной части и заключения (прощание) [3]. Как правило, традиционная форма оформления используется в письмах личного характера, а современная –в деловых.Вводная и заключительная часть письмапредставляют наименьшую сложность, так как для их создания можно воспользоваться заранее заготовленными шаблонными фразами, предложениями и даже абзацами. Остановимся на них подробнее.Для начала определимся с основополагающими критериями оценивания письменного задания на ОГЭ [4] и пометимте из них, куспешному выполнению которыхможно подготовиться заблаговременно, то есть сделать шаблон:1)даны полные ответы на три заданных вопроса (?)1;2)правильно выбраны обращение (+), завершающая фраза и подпись (+)1;3)есть благодарность (+), упоминание о предыдущих контактах (+), выражена надежда на будущие контакты (+);4)текст логично выстроен и разделен на абзацы(+);5)правильно использованы языковые средства для передачи логической связи(+);6)соблюдены нормы письменного этикета (+); 1«?» –подготовить заранее невозможно; «+»–можно подготовить заблаговременно.7)лексика разнообразна, грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче (+);8)практически отсутствуют орфографические и пунктуационные ошибки (+).Очевидно, что большинствокритериевможно учесть в заранее подготовленном шаблоне личного письма. Безусловно, существует много фрази выражений, которые будут уместны в любых ситуациях и помогут учащимся написать грамотныйтекст, приложив минимум усилий для достижения необходимого лимита слов[5]. Разберем каждую структурную часть личного письма детально и предложим пять разных вариантов их наполнения.В связи с тем, что объем письма должен составлять минимум 90 слов (иначе задание будет оценено в «0» баллов), целесообразно распределить данный лимит между тремя частями письма (указаны в скобках у заголовковразделов письма). I.Введение(?30 слов)Обязательные элементы вводнойчасти или приветствия (см. критерии): обращение, благодарность, упоминание о контактах. Приведем пять примеров наполнения данного раздела письма (в круглых скобках указаны слова, которые можно упоминатьили не упоминать в письме; в квадратных количество использованных слов; все краткие формы можно сделать полными и, таким образом, увеличить объем текста)[6]:1)Dear Mary,Thank you for your kind letter (of May 5). It’s a long time since I heard from you andI’m anxious to know how you are getting on.[2730]Маша,Спасибо за доброе письмо от 5 мая.Прошло много времени с тех пор, как я от тебя чтолибо слышал(а), и яочень хочу узнать, как ты поживаешь.2)Dear Mary,Thank you very much for your warm letter. Itwas nice to have a letter from you after all this time.Howareyouthesedays?[28]Маша,Огромное спасибо за теплое письмо. Было приятно получить от тебя письмо после столь долгого перерыва.Кактыпоживаешьсейчас?3)Dear Mary,Thank you ever so much foryour letter (of April15). How haveyou been doing all thistime? I’ve some great news to tell you! My granny was 78 yesterday.[3033]Маша,Огромноеспасибозаписьмоот15 апреля. Как ты поживала все это время?Хочуподелитьсястобойотличнойновостью! Вчера моей бабуле исполнилось 78.

4)(My) dear Mary,Many thanks for your kind and warm letter (of March25). So much has happened since I wrote you. I’ve just returned fromThailand and brought many souvenirs. It was an unforgettable journey![3236]Машенька,Большое спасибо за доброе и теплое письмо от 25 марта.Так много всегопроизошло с тех пор, как я писал(а)тебе. Я только что вернулся(ась)изТаиланда и привез(ла) много сувениров. Поездка была незабываемой!5)(My) dear Mary,I was delighted to receive your letter. I haven’t heard from you since you went to the seasidewith friends. Howwasyourtrip? Didyouenjoyyourself?[3031]Машенька,Я был(а) очень рад(а) получить твое письмо. Я не слышал(а) о тебе с тех пор, как ты уехала с друзьями на море.Как прошла твоя поездка? Ты хорошо провела время?Примеры (1), (2) и (5) представляют собой полностью готовые шаблоны, а остальные –(3) и (4) –раскрывают достаточно личную информацию об адресанте, которую можно изменить на свое усмотрение в соответствиис событиями, произошедшими у конкретно взятого человека.II.Основная часть(4080слов)Безусловно, базовым наполнением основной части личного письма должны быть развернутые ответы на три предложенных в задании вопроса. Тем не менее, не все учащиеся способнысвободно изъясняться на иностранном языке, при этом используя разнообразную лексику и грамматические структуры. В таких случаях важно не растеряться и написать хотя бы чтонибудь, опираясь на знакомые слова, фразы и имеющиеся взадании конструкции. Личное письмо представляет собой письменное сообщение, которое передает адресату какуюлибо личную информацию об отправителе. Сюда относится информация о семье, увлечениях, учебе, отношении к мировым проблемам, планах на будущее.Разберем каждую из данных тем детально (обозначив примерные вопросы) и предложим готовые лексические и грамматические конструкции, не обладающие конкретной тематической нагрузкой[5], для приложения минимальных усилий к их наполнению личной информацией.1)Социальнобытовая тематикаДаннаятема затрагивает такие стороны личной жизни, как: отношения с родителями, работа по дому, домашние любимцы, общение с друзьями, место проживания и др.Например[4]:…I am a bit sad because I have just quarreled with my mum. I didn’t want to wash the dishes and make my bed because there was an interesting film on TV……Do you think children should help their parents with the housework, why/why not?What do you do about the house? Whatdoyouusuallydoinyourfreetime? …Основную часть письма лучше всего начать с выражения своего отношения к ситуации, описанной иностранным другом, чтобы показать свое участие, внимание и интерес к жизни своего собеседника. А затем при помощи словсвязок (лексических или грамматических) плавно перейти к ответам на вопросы. Символ «косая черта» (/) используется в тексте письма для того, чтобы показать синонимы какоголибо слова или выражения; для оформления своего письма следует выбрать только один из них.Символы «большеменьше» (<>) демонстрируют возможные варианты ответов; можно выбрать один или несколько с учетом объема конечного текста (количество слов в письме не должно превышать 132). I feel so unhappy/ dejected/ dispirited/ downabout your problems at home. However, I believe/ think/ reckon/ supposechildren should help their parents with the housework. Though doing the chores isfrustrating/ annoying/ irritating/ irksome and boring/ dull/tiresome/monotonous/ tedious, it’s a great/ big help to your busy parents who have no time to do everything on their own. My usual/ regularduty is making my bed dusting the furniture? as well as taking out the rubbishvacuuming the floo?rand walking the dogdoing the washing up�. As for my free time, reading books and going out with friends are my favorite pastime.[80] Я так расстроен(а), что у тебя проблемы дома. Однако, я считаю, что дети должны помогать родителям делать уборку в доме. Хотя работать по дому скучно и жутко раздражает, ты оказываешь огромную помощь своим занятым родителям, у которых просто нет временисамостоятельно со всем справиться. В мои обязанности входит уборка кровати. а также вынос мусора и выгул собаки. Что касается свободного времени, мое любимое времяпрепровождение –чтение книг и прогулки с друзьями.2)Социальнокультурная тематикаВ круг тем данного пункта входят: досуг, здоровый образ жизни, увлечения, родная страна, путешествия, выдающиеся людии т.п.Кпримеру[4]:…You’ll never believe it but I tried to run a marathon last Saturday. It was awful and in half an hour I was out of the race. So, now I realized how weak and unfit my body is. It’s probably because I watch sports on TV much more often than do it. …What do you do to keep fit? What sports facilities do you have in your school? What kind of sport do you find ideal for young people? Why?Образец основной части письма: It’s cool/ great/ neat you’ve tried to run a marathon. I wish I was so brave/ bold/ daring. Frankly, I rarely/ seldom do exercises, but I sometimes/ occasionally jog in the evening.Personally, I work out a lotto keep fit. Besides, I play football rugby�basketball�and swim skate�ski�box�climb��. In our school we have quite a lot of/ manyfew�sports facilities that include a gym, 2 outdoor/ indoor running tracks, a boxing ring, a football ground, a badminton court, and a swimming pool.

In my opinion/ If you ask me/ As far as I’m concerned/ It seems quite clear to me that running swimming�skating�footbal�ltennis�is an ideal kind of sport for young people because it improves personal fitness and health.[5485] Классно, ты участвовал(а) в марафоне! Жаль, что я не такой(такая) смелая. Откровенно говоря, я редко занимаюсь спортом, но иногда бегаю вечером. Что касается меня, я много тренируюсь, чтобы быть в форме. Кроме того, я играю в футбол регби�баскетбол�и плаваю катаюсь на коньках�катаюсь на лыжах�занимаюсь боксом� –просто китайская грамота для меня/ но физика еще труднее, по крайней мере для меня. Как хорошо, что в школе есть английский. Это мой любимый предмет, и я изо всех сил стараюсь совершенствовать знание английского. В частности, я учу слова и решаю грамматические задания. Вообщето моя мечта –японский. так как я хочу стать первоклассным и конкурентоспособным переводчиком.4)Социальноприродная тематикаДля обсуждения предлагается широкий диапазон вопросов: экология, ресурсы,безопасность, СМИ, гаджеты, наука, и др.Например[4]:… Yesterday we had a class where we discussed different ecological problems. Our teacher suggested opening an ecoclub, where we can do something useful for the environment. …What ecological problem do you consider the most serious? What can young people do to protect the environment? Do you think ecological problems should be discussed at school, and why?Образецосновнойчастиписьма: You know, opening an ecoclub is a good/ excellent/ grand/ splendid idea. Today the world suffers from a variety of ecological problems. The most serious of them, from my point of view/ in my opinion/ in my view/to my mind/I believe, are deforestation species extinction? global warming�overpopulation?and air pollution ater pollution� and pollution&#xl400;hazardous waste?.

Theseproblems affect all the people,the youngergeneration in particular. So, schoolchildren should be trained in Ecology in order to know how to preserve our planet. They’ll learn to take good care of paper,plant trees and use public transport instead of cars to lessen deforestationandair pollution.[8085] Знаешь, а открытие экокружка –это замечательная идея. На сегодняшний день мир обуревает море экологических проблем. На мой взгляд, самые серьезные из них –вырубка леса и загрязнение воздуха. Эти проблемы касаютсявсех людей, и молодогопоколенияв частности. Поэтому школьники должны изучать такой предмет, как экология, для того, чтобы знать, как защитить нашу планету. Они научатся бережно относиться к бумаге, сажать деревья и пользоваться общественным транспортом вместо автомобилей, что уменьшитпроблемы обезлесения и загрязнения воздуха.5)Трудовая тематикаВ данном пункте рассматриваются карьера, будущая работа, желаемая профессия, умения и навыки для достижения целей, получение дополнительных знаний, роль иностранного языкаи т.п.Кпримеру[4]:… I want to be a scientist and I would try to discover a new medicine for cancer. That’s why I’m interested in Science.…What job would you like to do in the future? What school subjects are important for your future career? Which subjects have you chosen for your exams and why?Образецосновнойчастиписьма: It’s really wonderful/ great/ pleasant news that you’ve decided to become a scientist.

My choice of career is a standing dish with my family. On the whole/ By and large/ Frankly/ Personally, I’ve already set my mind on becoming a journalist interprete?r teacher�. To achieve this goal, I should be proficient in Russian, English and Literature.

As forthe exams, I’ve chosen English and Social Science. The former will help to get a highly paid job while the latter will improve my understanding of people and the society as a whole.[8082]

Ты решил(а)стать ученым –это отличная новость! Моя будущаяпрофессия–излюбленная тема для разговорав кругу семьи.В целом, я уже определился(определилась), что хочу стать журналистом. Для достижения этой цели мне необходимо хорошо знать русский, английский и литературу. Относительно экзаменов, я выбрал(а)английский и обществознание. Первый поможет мне получить высокооплачиваемую работу, а второй –лучше разбираться в людях и обществе в целом.III.Заключение(?20 слов)Обязательные элементы заключительной части или прощания (см. критерии): завершающая фраза, подпись, упоминание о будущих контактах. Составимпять образцовданного раздела письма [6]:1)I’m afraid I have to go now. I hope that you’ll write me another letter soon.(With) best wishes,Kate[1920]Боюсь, я должна идти. Надеюсь, что ты вскоре снова напишешь мне.С наилучшими пожеланиями,Катя2)Oh! Somebody’s calling me. I must answer. Have a good time and write often.

(With) best regards,Kate[1718]Ой, мне ктото звонит. Я должна подойти. Желаю тебе хорошо провести время. Пиши чаще.С наилучшими пожеланиями,Катя3)Well, it’s time for me to go. I look forward (very much)to hearing from you.

All the best,Kate[1820]Чтож, мнепораидти. С нетерпением жду от тебя ответа.Всего хорошего,Катя 4)Sorry, I’ve got to go now. Do write to me soon and tell me all about yourself and your family.

Kate[2324]Извини, ядолжнаидти. Обязательно напиши мне поскорее и расскажи мне все о себе и о своей семье.Слюбовью,Катя

5)I hear my mum’s asking for my help. So, remember me to your parents and write back soon.Yours,Kate[20]Кажется, мама просит меня помочь ей. Передавай привет своим родителям и напиши мне поскорее.Твоя,Катя Образцы(1), (3) и (4) представляют собой стандартные выражения, которые можно использовать абсолютно в любом контексте, а примеры(2) и(5) можно по желаниюизменить.В заключениедадим несколько полезных советов, как избежать провала в письменном задании. Вопервых, ответ на любой из трех экзаменационных вопросов целесообразно составлять, используя предложенное лексическое и грамматическое наполнение, то есть, проще говоря, давать полный ответ теми же словами, что и ввопросе. Таким образом, будут достигнуты сразу три цели: дан полный ответ (на общие вопросы), правильно и корректно использованы языковые средства, соблюден минимальный объем текста.Вовторых, постоянно практиковать наиболее употребительные в личных письмах грамматические обороты и лексику (активный залог, герундий, простые и сложные предложения, вводные фразы, разговорные выражения, фразовые глаголы), а также необычные выражения (устойчивые выражения, идиомы). И, наконец, заблаговременно сочинить и выучить несколько предложений по каждой из пройденных на уроках английского тем с использованием разнообразной лексики и грамматики. В частности, самый часто встречающийся вопрос в письменной части ОГЭ –«Чем ты занимаешься в свободное время?» (What do you like to do in your free time? What else do you do in your free time? What do you enjoy doing in your free time? ит.п.).

Ссылки на источники 1. Егурнова, А. А. Педагогические условия формирования культуры письменного речевого общения у студентовлингвистов:Дис. канд. пед. наук: 13.00.08. –КомсомольскнаАмуре, 2010. –221 с.2. Егурнова, А. А. Обучение культуре письменной речи как средство развития профессиональных компетенций лингвистов / А. А. Егурнова // Ученые записки КомсомольскогонаАмуре государственного технического университета. –2010, Т.2, №1. –С. 3237.3. Егурнова, А. А. Культура письменного речевого общения в обучении студентовлингвистов / А. А. Егурнова // Научнометодический электронный журнал «Концепт». –2013,Том 4. –Современные научные исследования. Выпуск 1.–С. 1620. 4. ОГЭ и ГВЭ9. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений»[Электр. ресурс]. –Режим доступа: http://www.fipi.ru/ogeigve9. –[Дата обращения 25.01.2016]. 5. Егурнова, А. А. Методические рекомендации по написанию аргументативного эссе / А. А. Егурнова // Научнометодический электронный журнал «Концепт». –2014,Том 20. –Современные научные исследования. Выпуск 2.–С. 661665.

6. Егурнова, А. А. Шарлаимова, Г. Т. Обучение письменной речи на английском языке / А. А. Егурнова, Г. Т. Шарлаимова. –КомсомольскнаАмуре: ГОУВПО «КнАГТУ», 2009. –115 с.