Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Московского Метрополитена Фото img-1

Руководство Московского Метрополитена Фото

Рейтинг: 4.3/5.0 (1683 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство московского метрополитена фото

Руководство московского метрополитена фото

За 75 лет у московского как настроить часы на духовом шкафу electrolux метрополитена девять раз сменялся руководитель. Первый участок первой, линии.

У метрополитена москвы начались. В будущем руководство метрополитена руководство московского метрополитена фото планирует переключить их на ситуационный центр.

начальник московского метрополитена. Поезд московского метрополитена.

У метрополитена москвы. Руководство московского метро.

Новости, история, редкие руководство московского метрополитена фото фото справка материальном положении семьи и видео.

Сети и устройства метрополитена. руководство.

Технике оборудования

Все новости россии и мира от newsru. Оригинал взят у estrannik в продолжение: обращение к руководству московского метрополитена. Официальный сайт московского.

Шарп инструкция Образец закупочный

В центральной части города возможны затруднения движения– идут работы по. Мы делаем информацию практически полезнойкомпания bes является молодым быстроразвивающимся хостинг проектом. Хотел сказать спасибо алексею за очень интересные факты о московском метро.

Другие статьи

Руководство московского метро разработает схему для каждой ветки в отдельности - Москва, Срочно в номер

Руководство московского метро разработает схему для каждой ветки в отдельности

Это не единственное новшество, которое ждет план столичного сабвея

26 января 2016 в 13:41, просмотров: 2360

Разработать схемы метро на пяти языках для размещения в вагонах намерены в столичной «подземке». Кроме того, отдельные схемы создадут и для разных линии московского «сабвея».

фото: Геннадий Черкасов

Как стало известно «МК», работы по созданию 86 новых схем, которые столичный метрополитен намерен заказать в ближайшее время, обойдутся городскому бюджету примерно в 3 миллиона рублей. За эти деньги дизайнерам предстоит изготовить отдельные схемы для 7 линий метро: Люблинской, Серпуховско-Тимирязевской, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Сокольнической, Арбатско-Покровской и Замоскворецкой; последние три при этом дополнят изображениями достопримечательностей, расположенных вблизи станций этих веток. Кроме того, отдельную схему создадут для станций и участков линий метро, которые планируется закрыть на ремонт в 2016 году, а дизайн стикеров, которые размещают в вагонах метро уже сегодня — от правил пользования метрополитеном до знаменитых наклеек «не прислоняться» - обновят и сделают более современным. Любопытно, что среди предстоящих работ значится и разработка схемы Москвы и всей территорией в радиусе 200 км вокруг нее, на которую, помимо линий метро, нанесут также и расположение подмосковных ж/д путей с отметками, в каких местах они пересекаются с «сабвеем». Наконец, привычные для горожан схемы метро руководство столичного метрополитена намерено продублировать на 5 языках: английском, французском, испанском, китайском и арабском. Источник в столичном метро сообщил, что их, вероятнее всего, разместят в вагонах на период проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Кстати, если верить статистике, Москву в прошлом году посетило 5,7 миллиона иностранных туристов, причем большую часть из них составили жители Китая, Германии, Франции и Турции.

Фото и видео дня Популярно в соцсетях

Инфраструктура – странная фактура

ОБЪЕДИНЕННАЯ
КОММУНИСТИЧЕСКАЯ
ПАРТИЯ
Инфраструктура – странная фактура

В московском метрополитене продолжается разрушение годами проверенного рабочего организма. 1 апреля 2016, в «день дурака», начнет работу Дирекция инфраструктуры – ещё одна командно-административная надстройка на плечах рабочих метро.

Руководство метрополитена, имея опыт развала структур МПС РФ, решило применить данные методы в метрополитене. «Отделяя зёрна от плевел», хапуги вычленили структуры приносящие прибыль, а бюджетников – эксплуатацию и содержание – загнали в «инфраструктуру». Этот шаг способствует разрыву годами наработанных связей между службами и производственными структурами, полной неразберихе и хаосу. В конце 2015 года активно отравляли на отдых пенсионеров, «оптимизируя» платёжную ведомость. После нового года в службах начался процесс сокращения должностей и оформления «заявлений» о переводе в новую структуру. Мало того, что в нарушение всех возможных статей ТК РФ «переименование» оформлено как «перевод», так ещё и информацию об окладах и тарифах до многих работников не посчитали нужным довести. Далее с большой долей вероятности можно предположить сокращение «морально-неустойчивого контингента» под различными предлогами, урезание социальных выплат, невыполнение пунктов колдоговора, основной из которых (об индексации зарплаты» согласно статье 134 ТК РФ) в 2015 году был проигнорирован. Не за горами аутсорсинговое будущее метрополитена, где будет процветать заёмный труд посторонних организаций. Эти конторы уже активно используются с 2014 года в метрополитене, и трагедия июля того года никого из рвачей-капиталистов ничему не научила.

Попытки независимого профсоюза метрополитена разъяснить ситуацию не приводят пока к желаемому эффекту, работники разобщены и инертны, средний командный состав стыдливо молчит. Отдельные попытки групп работников возмущаться пресекаются сверху.

Правит бал в «инфраструктуре» её начальник – Марат Хаков, личность более чем интересная. Данный скороспелый представитель дельцов от метро имеет весьма примечательные способности.

Хаков Марат Анасович, 1969 г.р. закончил Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». С 1999 года по 2002 год работал начальником отдела пути – заместителем начальника Казанского отделения ФГУП «Горьковская железная дорога» МПС РФ, с 2002 года по 2003 года – Главный инженер Казанского отделения ФГУП «Горьковская железная дорога» МПС РФ, с 2003 года конца отчетного периода - Заместителем начальника ГЖД по путевому хозяйству. До 99-го чем занимался – вопрос. В 30 лет парня поставили НОДп (была в отделениях дорог ранее такая немалая должность, рждшники знают), потом отделения сократили и наш герой попёр. Параллельно с 2004-го входит в совет директоров ОАО «МСЗ», в 2005 уже на Московской дороге в генеральских должностях!

Ну что, Марат Ананасович – велком. Да здравствует строительство метрополитена, ведь там продукция Муромского стрелочного завода идёт на ура! С Москвы за укладку собственных стрелок и путей можно нормально иметь, в разы больше себестоимости. А тут ещё инфраструктура за копьё будет пахать. ну-ну.

Остап Ибагимович, когда мы будем делить наши деньги?(с)

Вот какие отклики на происходящее мы имеем во всемирной паутине.

НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ НАДУТЬ

К работникам служб: пути, тоннельных сооружений, СЦБ, электроснабжения, электромеханической, эскалаторной!

Как известно, в ходе реорганизации Московского метрополитена и создания Дирекции инфраструктуры работникам причастных служб предлагают написать заявление о переводе на работу в эту Дирекцию. Реорганизация проходит второпях, заявления предлагается писать срочно, фактически не давая времени на размышление.

Но этого мало. На днях нам стало известно, что в некоторых Службах работникам выдали образцы подобных заявлений, где вместо конкретных цифр оклада (тарифной ставки) сказано лишь: «согласно штатному расписанию». Когда же работники поинтересовались штатным расписанием, им ответили, что ни штатное расписание, ни сетка окладов (тарифных ставок) еще не подготовлены.

То есть работникам предлагают, чтобы они просили перевести их неизвестно куда и на непонятных условиях. Это все равно, что наниматься без всяких гарантий в какие-нибудь подпольные цеха по пошиву обуви. Администрация пользуется тем, что работники метро разобщены и плохо организованы для защиты своих прав, а ДОРПРОФЖЕЛ, как правило, безропотно соглашается с любым решением начальства.

Налицо прямое нарушение статьи 57 Трудового кодекса РФ, где четко сказано: в трудовом договоре должны указываться условия оплаты труда и другие существенные обстоятельства.

Если вы оказались в подобной ситуации, наш профсоюз настоятельно рекомендует:

1) Не пишите и не подписывайте никаких заявлений о переводе, если вам четко не указывают ваш будущий оклад (тарифную ставку).

2) Немедленно сообщите о нарушении в наш профсоюз:

www.profrazin.com (через контактную форму на станице «Контакты»)

Граждане, безопасное функционирование метрополитена- задача архиважная и обоюдовыгодная.

Борьба – дело общее!

Путей СцБистович Неравнодушный,

Foldercatalog46: Дневник


  • Дмитрий Владимирович Пегов. Начальник Московского метрополитена с 22 июля 2014 года. Родился года в Куйбышеве (ныне Самара).
  • Руководство [править | править вики-текст]. За 79 лет у Московского метрополитена десять раз сменялся руководитель.
  • 1 Биография; 2 Контракт с Правительством Москвы; 3 Семья; 4 См. также Вместо Беседина новым начальником Московского метрополитена.

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина», ГУП «Московский метрополитен» — организация, осуществляющая эксплуатацию системы скоростного транспорта Москвы, включающей в себя Московский метрополитен и Московскую монорельсовую транспортную систему.

RU - Начальник ГУП " Московский метрополитен " Дмитрий Пегов рассказал о нововведениях в столичной подземке. В частности начаты.

Руководитель московского метрополитена Иван Беседин отправлен в отставку в связи с аварией 15 июля, заявил Сергей Собянин.

После аварии в московском метро последовали кадровые перестановки: вместо Ивана Беседина начальником московского метро.

Московский метрополитен (предприятие)

Начальник метрополитена назначается правительством Москвы на контрактной основе. Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью и.

29.01.1938 — 19.01.1950 НОВИКОВ Иван Сергеевич Родился в 1906 году в деревне Каблуково Щелковского района Московской области в семье рабочих. Отец Ивана Сергеевича работал столяром на Мытищинском машиностроительном заводе. В 1920-23 годах работал слесарем на электромеханическом заводе. С 1923 года Новиков И.С. работает на транспорте. В 1923-29 годах работал слесарем Артамоновского трамвайного депо г. Москвы, одновременно в 1923-26 годах обучаясь в ФЗУ при трамвайном депо. После окончания учебы ему была присвоена квалификация слесаря 7-го разряда. В 1929-32 годах вагонный мастер Артамоновского трамвайного депо, инженер Мострамвайтреста. Член ВКП(б) с 1928 года. В 1932–35 годах работает инженером отдела тяги метростроя. Во время подготовки к открытию первой очереди метро в 1935 году переводится на Московский метрополитен инженером-приемщиком. В 1936-37 годах на руководящих должностях в мастерских метрополитена, начальник бюро нового подвижного состава. В 1937 году назначается начальником службы подвижного состава. 29 января 1938 года назначается начальником метрополитена. В 1944 году ему присваивается звание генерал-директор тяги III ранга. Награжден двумя орденами Ленина, орденом Отечественной войны 1-й степени, орденом Трудового Красного Знамени, медалью «За оборону Москвы», знаком «Почетному железнодорожнику». 1 января 1950 года освобожден от занимаемой должности и направлен в распоряжение Госстроя для руководства строительством и подготовке к открытию второго в стране Ленинградского метрополитена. С 1955 по 1965 год первый начальник Ленинградского метрополитена. Умер в 1978 году. 01.1950 — 10.1959 ЕЖОВ Александр Иванович Родился 13 апреля 1905 года в городе Серпухове Московской области в семье мещан. Отец Ежов Иван Степанович до революции работал учителем начальной школы в Москве, после революции работал по литературному и издательскому делу (научный работник), затем – редактор в издательстве. Ушел из семьи в 1923 году. Мать Ежова Фаина Семеновна до революции работала акушеркой-фельдшерицей в амбулатории, затем вышла на пенсию. Умерла в 1951 году. В 1923 году окончил школу II ступени г. Москвы. После окончания школы поступил в 1-й МГУ, который оставил в связи с тяжелым материальном положении семьи и поступил на работу в Электротрест Центрального района г. Москвы электромонтером. С сентября 1925 года по декабрь 1926 года работал электромонтером на Московском заводе «Серп и Молот». В августе 1927 года поступил в институт Народного хозяйства им. Плеханова на электротяговый факультет. В 1930 году произошло слияния факультета с Московским Энергетическим институтом, который он закончил в 1931 году. После окончания института работал инженером в Мострамвайтресте. В октябре 1931 года был призван в ряды РККА. Военную службу отбывал в команде одногодичников при Военно-инженерной Академии в Ленинграде. В октябре 1932 года – инженер на Метрострое. С февраля 1935 года переведен на Московский метрополитен, где работал начальником технического отдела депо до 1936 года, старшим инженером Бюро Нового Подвижного Состава до 1937 года, начальником технического отдела Управления метрополитена до 1943 года. С мая 1943 года – Главный инженер метрополитена. С 11 января 1950 года по 30 октября 1959 года – Начальник Московского метрополитена им. Л.М. Кагановича. С 16 ноября 1959 года по 4 ноября 1962 года работал начальником службы Подвижного состава метрополитена. Член ВКП(б) с июня 1944 года. Под руководством тов. Ежова в 1951 году были разработаны и освоены облегченные вагоны типа «Д», которые стояли на уровне вагонов зарубежных метрополитенов. Большая работа проведена по модернизации старого подвижного состава, реконструирована система сигнализации и блокировки, что дало возможность увеличить пропускную способность до 40 пар поездов в час и повысить скорость движения поездов на отдельных участках линий метрополитена до 70 км/час. На метрополитене был проведен ряд технических усовершенствований, как радиофикация подвижного состава, радиодиспетчерская связь поездных бригад, перевод на автотелеуправление тяговых и понизительных подстанций, диспетчерской централизацией блок-постов. Под руководством тов. Ежова на метрополитене была организована строительная организация, которая за последние 7 лет построила 31000 кв. м, что значительно улучшило жилищные условия работников метрополитена. Награжден Орденами «Знак Почета», «Красной Звезды», «Отечественной Войны I степени», «Орденом Ленина», «Трудового Красного Знамени», медалями «За оборону Москвы», «За доблестный труд в годы Великой Отечественной Войны 1941-1945 г.г.», «За трудовую доблесть», Знаком «Почетному железнодорожнику». 16.11.1959 — 16.03.1973 НОВОХАЦКИЙ Александр Федорович Родился 25 марта 1908 года в Краснодаре в семье железнодорожника. В 1922–27 годах работал в паровозоремонтных мастерских Краснодара слесарем. В 1927–30 годах обучается на рабочем факультете при университете имени Чернышевского. Член ВКП(б) с 1929 года. В 1930–35 годах студент Московского энергетического института. Защитил диплом по теме: «Моторный вагон на 3000 Вольт с реостатным торможением». Еще до окончания института в 1934 году принимается на должность инженера-инспектора электротяговой конторы метростроя. В период подготовки к открытию первой очереди Московского метрополитена в 1935 году переводится на работу в Московский метрополитен. В 1935-37 годах – инспектор, старший инспектор – приемщик вагонов, в 1938 году инженер бюро нового подвижного состава. В 1938–41 годах на руководящих должностях в службе подвижного состава метрополитена. Осенью 1941 года руководил эвакуацией вагонов и оборудования на базу метрополитена в Андижан (Узбекистан). В 1942-48 годах – главный инженер вагоноремонтных мастерских. В 1948-59 годах начальник службы подвижного состава. При непосредственном руководстве Новохацкого А.Ф. была внедрена ультразвуковая дефектоскопия колесных пар, что значительно повысило безопасность движения поездов и увеличило межремонтные пробеги, а так же начата разработка первого отечественного автомашиниста САУ-М на основе электронно-вычислительной машины. 2 ноября 1959 назначен начальником Московского метрополитена. 9 марта 1973 года освобожден от занимаемой должности в связи с уходом на пенсию. При его руководстве на Московском метрополитене получили в жизнь многие технические системы и сегодня определяющие лицо метрополитена, в частности системы автоматического регулирования скорости (АРС–АЛС). Награжден двумя орденами Ленина, медалями «За оборону Москвы», «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны». 16.03.1973 — 30.10.1979 ЛЕГОСТАЕВ Евгений Арсеньевич Родился в 1926 году в Оренбурге в семье рабочего. В 1943 году поступил в Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта, который в то время находился в эвакуации в Оренбурге. В 1948 году получил диплом инженера – механика путей сообщения. По окончанию ХИИТа был назначен бригадиром электромонтажной бригады электровозного депо Никополь, однако в связи с задержкой пуска электрифицированного участка приказом министра путей сообщения был откомандирован в распоряжение Свердловской железной дороги. Работая в 1948-57 годах на Свердловской железной дороге занимал ряд рабочих и руководящих должностей. Член КПСС с 1954 года. В 1957 году в связи с началом электрификации магистральных линий Куйбышевской железной дороги переведен на Куйбышевскую железную дорогу, где занимал ряд руководящих должностей, связанных с эксплуатацией электровозов и электропоездов. С 1969 по 1973 года на руководящих должностях в главном управлении локомотивного хозяйства МПС СССР. С 16 марта 1973 по 31 октября 1979 года начальник Московского метрополитена. При его непосредственном участии на линиях Московского метрополитена внедрялись комплексные системы управления движением поездов. Награжден орденами Трудового Красного Знамени и Знак Почета. 12.12.1979 — 12.09.1986 СЕНЮШКИН Юрий Васильевич Родился 3 сентября 1926 года в селе Старое Юрьево Старо-Юрьевского района Тамбовской области. С 1941 по 1942 годы – учащийся Московского автомеханического техникума. С августа 1942 года по октябрь 1943 года работал токарем в Центральном НИИ технологии машиностроения. С октября 1943 года по август 1946 года – учеба в Московском техникуме железнодорожного транспорта им. Дзержинского. С 1946 по 1956 годы работал на различных участках Московской железной дороги. В 1956 году поступил в Тбилисский институт инженеров железнодорожного транспорта, который с отличием закончил в 1959 году. В 1959-1962 годах – преподаватель и заведующий Локомотивным отделением Московского техникума железнодорожного транспорта им. Дзержинского. С 1962 по 1979 годы работал на руководящих должностях Московской железной дороги. В декабре 1979 года Приказом Министра Путей Сообщения СССР назначен Начальником Московского метрополитена им. В. И. Ленина. В сентябре 1986 года освобожден от занимаемой должности в связи с выездом в загранкомандировку. Член КПСС с 1963 года. Под руководством Сенюшкина Ю.В. в 11-й пятилетке были осуществлены значительные работы по реконструкции, техническому оснащению и дальнейшему развитию линий метрополитена. Введена в эксплуатацию Серпуховская линия с 8-ю станциями и участок Горьковско-Замоскворецкой линии от станции Каширская до станции Орехово, организовано движение 8-ми вагонных составов на Ждановско-Краснопресненской линии, введен 45-парный график движения поездов на Калужско-Рижской линии. Награжден орденами «Знак Почета», «Орденом Ленина», «Трудового Красного Знамени», «Дружбы народов», медалью «За доблестный труд», знаком «Почетному железнодорожнику».

Ирина Викторовна. 29.01.2016 в 16:41
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 17.06.2016 в 19:46
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

ВЕДОМОСТИ - Московский метрополитен - Новости, аналитика, фото, видео

Дайджест: "Московский метрополитен"

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2016. Дизайн — Николай Михайлов .

Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576. Партнер Рамблера

Доступ к этой статье имеют только подписчики электронной версии. Если у Вас есть действующая подписка, пожалуйста, войдите в свой личный кабинет .

Вы можете моментально оформить и оплатить подписку. после чего Вы будете неограниченно пользоваться всеми закрытыми разделами сайта с любого удобного Вам носителя (ПК, телефон, смартфон, планшет).

РИА Новости

правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи .

Дмитрий Пегов

Дмитрий Пегов — начальник Московского метрополитена

Отправлено 22 Июль 2014 - 09:47

Собянин уволил Беседина и назначил на должность ДмитрияВладимировичаПегова

Глава дирекции скоростного сообщения РЖД

Дмитрий Владимирович Пегов родился в 1973 году.

С 1994 г. работает на железнодорожном транспорте. Последовательно занимал должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, машиниста электропоезда, машиниста-инструктора локомотивных бригад (по скоростному движению), заместителя начальника моторвагонного депо Санкт- Петербург-Московское Октябрьской железной дороги.

В 1997 г. окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности "инженер-электромеханик".

В 2004 г. был назначен на пост начальника моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

В 2008 г. прошел обучение в Балтийском государственном техническом университете имени Д.Ф. Устинова по программе "мастер делового администрирования".

С июня 2009 г. занимает должность начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения - структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО "РЖД".

Когда-то - СТЛ; ТЧ-14 Владыкино; машинист 2кл.; сцеп 8531-8532

#2 Noel G

Одиозный участник форума

Отправлено 22 Июль 2014 - 10:40

Шило на мыло. Опять из РЖД. На метрополитене своих кадров нет?

Денег нет, но вы держитесь, здоровья вам и хорошего настроения.

#3 Stranyx

Активный участник форума

Отправлено 22 Июль 2014 - 11:47

Пегов в 100 раз хуже. Не удивляйтесь тому, что скоро будут строиться станции с бетонными стенами!

#4 13-ый путеец

Отправлено 22 Июль 2014 - 11:59

Да, тоже из ж/д. И уже заявление сделал, что будет работать в том же направлении. Не станет менять действующие порочые схемы. А это значит: все та же спешка с метростроем, все теже спецреконструкции. Нашей службе пути хребет переломили, перемены идут, увеличивая штат начальников за счет рабочих. Неужели,его поставили, чтоб ничего не менять. Неужели считают, что слушившееся 15.07 - случайность.

#5 Мой комментарий

Отправлено 22 Июль 2014 - 16:50

Дмитрий Пегов родился 22 мая 1973 года в Куйбышеве (ныне — Самара).

Он начал работать на железной дороге в 1994 году и за 20 лет прошёл путь от помощника машиниста электропоезда до генерального директора Дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД». На этой позиции в его обязанности входила организация пассажирского скоростного и высокоскоростного сообщения в России, эксплуатация и техническое обслуживание скоростных поездов, подготовка кадров для их обеспечения и осуществление мероприятий по снижению себестоимости пассажирских перевозок.

Именно Дмитрий Пегов курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом, составов Allegro между Санкт-Петербургом и Хельсинки и старт движения электропоездов «Ласточка» на целом ряде направлений по всей России.

Дмитрий Пегов имеет два высших образования. В 1997 году он окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Локомотивы (электровозы и электропоезда)» с присвоением квалификации инженера-электромеханика. В 2013 году — Государственный университет — Высшая школа экономики по специальности «Юриспруденция» с присвоением квалификации юрист.

Помимо этого, Дмитрий Пегов имеет дипломы о дополнительной профессиональной переподготовке и повышении квалификации, в том числе по программе «Общественный транспорт и безопасность производственных процессов», а также степень MBA в Санкт-Петербургском государственном университете.

Добавлю, Беседин был освобождён от должности распоряжением Собянина (а не по собственному желанию, что хорошо). Что ж, удачи новому назначенцу. И давайте пока не будем спешить с выводами раньше времени.

Порядочный,
умный,
твёрдый,
интеллигентный,
настойчивый.

#6 Владимир Буравчиков

Отправлено 22 Июль 2014 - 17:52

А тут спешить уже, ребята некуда. Это называется приплыли. Этот из новых "самородков" будет. За 10 лет от помощника машиниста до начальника депо. И таких "уникумов" вокруг железных дорог тысячи нынче.

#7 13-ый путеец

Отправлено 22 Июль 2014 - 18:02

Да, не стоит торопиться с выводами. Это просто эмоции.

Отрезюмирую лучше случившееся. Скажете: ирония судьбы?

Когда Д.В. Гаева сменил у руля И.С. Беседин, то одним из первых он снял начальника Службы пути, поставив своё доверенное лицо. Тот в свое время был очень деятельным и за 3 года у нас в службе поменял почти всех начальников и замов, на место которых пришла своя команда с РЖД. И теперь, по версии прокуратуры, именно служба пути стала тем оружием, от которого пострадал теперь уже бывший хозяин метро.

#8 Мой комментарий

Отправлено 22 Июль 2014 - 19:40

Поставлю вопрос так: при Гаеве сторонние организации путевыми работами занимались или нет?

Порядочный,
умный,
твёрдый,
интеллигентный,
настойчивый.

#9 Мой комментарий

Отправлено 23 Июль 2014 - 17:14

Пегов: «Надо сделать так, чтобы пассажиры от нас не отворачивались»
22 июля 2014, 16:29

Во вторник 22 июля мэр Москвы Сергей Собянин назначил нового руководителя столичного метрополитена. Им стал выходец из ОАО «РЖД», бывший генеральный директор дирекции скоростного сообщения Дмитрий Пегов. О том, как ему предложили руководить подземкой и какую задачу он считает важнейшей на сегодняшний день, он рассказал в интервью корреспонденту «Известий».

— Когда вам поступило предложение стать начальником Московского метрополитена?

— Буквально на днях. Три дня назад мэр Москвы Сергей Собянин лично обратился ко мне и предложил занять пост руководителя метрополитена.

— Вы долго решались принять эту должность?

— Нет, я провёл консультации, посоветовался с коллегами, в том числе с Владимиром Якуниным (президент ОАО «РЖД». — «Известия»), чтобы принять окончательное решение.

— Вы покинули должность генерального директора дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» и пришли в метрополитен, который сейчас переживает далеко не самые лучшие времена. Чем мотивировано ваше решение?

— Я никогда не пугался никакой работы, в том числе во время работы в РЖД — когда мы с нуля запускали «Сапсаны» в 30-градусные морозы.

— Известно, кто займёт ваше место в РЖД?

— Я думаю, что это уже лично будет решать Владимир Якунин с другими вице-президентами, отвечающими за этот участок.

— Какая главная задача сейчас стоит перед вами?

— Сейчас надо досконально разобраться в причинах произошедшей трагедии, понять, какие технологические процессы были нарушены, почему это стало возможно, что дало сбой. Затем подкорректировать это и дальше продолжать целенаправленную работу по повышению проверенности линий, безопасности движения поездов и качества обслуживания пассажиров, как мы этого добивались и в РЖД. Надо сделать так, чтобы пассажиры от нас не отворачивались, а наоборот, были довольны нашей работой. Самая неприятная вещь, когда после случившихся событий сразу начинают «махать шашкой». Нельзя говорить, что в московском метро всё плохо. Это не так.

— Вы будете продолжать реализацию федеральной комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте?

— Конечно, это же федеральная программа. Тем более у меня в этом большой опыт. Первые зоны досмотра появились во время запуска поездов «Сапсан», потом продолжили это практику во время Олимпийских игр в Сочи. Я понимаю, что в условиях города и при таком пассажиропотоке, который есть в московском метрополитене, реализация транспортной безопасности — одна из сложнейших задач. Я не могу брать на себя такую ответственность и говорить, что завтра все вопросы по транспортной и технологической безопасности в метро будут решены. Нужно вникнуть в суть, посмотреть, что происходит, и дальше принимать управленческие решения, в том числе и кадровые.

Порядочный,
умный,
твёрдый,
интеллигентный,
настойчивый.

#10 Мой комментарий

Отправлено 23 Июль 2014 - 20:55

Коллективу московского метро официально представили нового начальника
23 июля, 10:23

Новый начальник московского метрополитена Дмитрий Пегов обещает разобраться в причинах аварии, происшедшей 15 июля на Арбатско-Покровской линии. «Трагический случай произошёл из-за безалаберности отдельных работников, и я надеюсь, что мы разберёмся с этой ситуацией, почему произошёл этот сбой, почему произошёл этот случай», — сказал Пегов. Он отметил, что отдельное внимание будет уделено технологическим процессам в метрополитене, их возможной корректировке или изменению.

Всё это, по словам Пегова, необходимо для того, чтобы «вернуть доверие москвичей и гостей столицы такому огромному предприятию». «Работа предстоит большая, непростая, но я думаю, что весь коллектив поддержит меня в моих начинаниях», — выразил уверенность Пегов. Он убеждён, что потенциал коллектива столичной подземки огромен, что позволяет надеяться на то, чтобы справиться с поставленными задачами.

Московское руководство поставило перед новым начальником метрополитена задачу «вернуть доверие москвичей к метрополитену как к самому надёжному в мире». Это подчеркнул в среду заместитель мэра Максим Ликсутов, представляя коллективу предприятия нового начальника московского метро. Мероприятие началось с минуты молчания в память о пассажирах, погибших в результате крушения поезда 15 июля на Арбатско-Покровской линии метро.

«Мы дали несколько поручений новому начальнику метрополитена, прежде всего — вернуть доверие москвичей к метрополитену как к самому надёжному в мире», — сказал заместитель мэра. Он назвал символичным, что представление нового начальника метро коллективу прошло в депо «Северное», которое является символом московского метрополитена.

Другая задача, стоящая перед Пеговым, — «быть более открытым, более доступным для всех без исключения работников метро». «Исходя из того, что Дмитрий (Пегов) сам был машинистом, прошёл весь путь деятельности с низов карьеры, то все проблемы, тревоги и предложения от вас будут ему понятны и знакомы», — сказал Ликсутов. Заместитель мэра отметил, что ранее в вопросе доступности руководства для сотрудников подземки «были определённые проблемы».

Он также подчеркнул, что столичное правительство будет уделять максимум внимания вопросам, связанным с метро. «Заверю вас, что никогда правительство Москвы не экономило на затратах, связанных с безопасностью метрополитена», — продолжил Ликсутов. По его словам, в городе будут приниматься все меры для того, чтобы метро было самым стабильным, надёжным и важным для горожан видом транспорта.


Глава метро Москвы: ЧП на синей ветке произошло из-за безалаберности отдельных сотрудников
23 июля, 11:04

Новый начальник московского метро Дмитрий Пегов побывал на месте катастрофы поезда, произошедшей 15 июля на Арбатско-Покровской линии.

«Я вчера съездил в кабине поезда, посмотрел место, где произошла трагедия», — сказал Пегов в беседе с журналистами, ещё раз подчеркнув, что трагедия произошла по причине «безалаберности отдельных сотрудников». «Нужно разобраться в причинах, почему это вообще возникло, ведь есть же много ступеней, и даже если кто-то нарушает дисциплину, это не должно приводить к трагическим случаям», — добавил начальник метрополитена.

По его словам, в отрасли существует целая цепочка работников, обязанных следить за исполнителями и качественным выполнением обязанностей. «Нужно повышать уровень дисциплины, о чём я и говорил», — подчеркнул Пегов. Он отметил, что отдельное внимание будет уделено технологическим процессам в метрополитене, их возможной корректировке или изменению.

Пегов также подтвердил, что в столичном метрополитене будет создана группа быстрого реагирования. В среду новый руководитель подземки обсудит это предложение с заместителями. Пегов пока не озвучил состав новой группы, однако заметил, что в течение дня ожидает первые доклады по этому вопросу.

Он также заявил, что пока не готов говорить о кадровых изменениях на предприятии. «Я не могу пока спланировать какие то кадровые изменения, потому что надо более плотно познакомиться с людьми», — сказал Пегов в беседе с журналистами. Он признался, что на данный момент успел познакомиться только со своими заместителями.

«Надо с каждым руководителем поговорить, посмотреть, что он из себя представляет и сделать выводы по его работе», — отметил начальник метрополитена. Помимо этого, определённое время уйдёт у нового начальника подземки на знакомство с работой различных предприятий, входящих в состав метрополитена. «Для того, чтобы ознакомиться с состоянием дел в московском метрополитене нужен не один день, вы же понимаете», — сказал Пегов, отвечая на вопрос корр. ИТАР-ТАСС.

В первой статье есть видео. Говорит не очень складно, но, опять же, давайте посмотрим на дела.

Порядочный,
умный,
твёрдый,
интеллигентный,
настойчивый.

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 18:30

Подведение первых промежуточных итогов работы нынешнего руководителя метрополитена от его подчиненных. Общее настроение - осторожный оптимизм:

А вы знаете, что новый начальник метрополитена учится в УПЦ по профессии "машинист подвижного состава"? Ну понятно, что по индивидуальной программе и не каждый день, но. Уже одно это достойно уважения. Человек реально хочет понять что, где и как, а то, начиная с Заковыркина (Гаевского между прочим Заковыркина), всё руководство, с упорством маньяка, ищет у нас пантографы.
Пегов вообще крайне интересная личность. Например, пользуется метро, в отличии от предшественника (и его замов) для которых транспортом являлся только персональный. Я помню, как люди ждали Вайсбурда на собрании в депо, а он опоздал аж на 1,5 часа. В пробке стоял.
И уже шёпотом, чтобы не сглазить, народ начинает говорить: "неужели у нас, тьфутьфутьфу, нормальный начальник появился?"

Итак, Сапсанчик, вроде как, в тех.школе обучение проходит; если правда, то уважуха. Следом туда отправить начальников служб, Вайса и Рюрикова.
Дима даже не дурак, раз отменяют наконец проверку тепловых узлов, обтёртые спинами редуктора и подранные об рычажки руки. Если подпишет, то отдельный респект отпишу, даже обещаю надевать белую рубаху, иногда.
Каждый должен заниматься своим делом: машинист вести поезд, а слесарь с тепловизором проверять узлы. Вот и дисциплина тогда будет, когда каждый отвечает за свой круг обязанностей, а не кивает друг на друга; машинист не должен бегать по депо в поисках человека с прибором.

Вполне адекватный и вменяемый. Меня впечатлило то, что с ним можно говорить без дури и упрямства о наболевших проблемах. Но дело в том, что сейчас может произойти канонада случаев после трёх бесединских лет правления. Больше одного года капремонт вагонов не проводился. У нас сейчас 26 вагонов в ожидании капремонта. Гаев. давал за один-два вагона, а здесь целых три состава. А то что приходит из северной столицы разваливается прямо на ходу.

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Ответить цитируемым сообщениям Очистить