Руководства, Инструкции, Бланки

Кран Козловой Инструкция По Эксплуатации img-1

Кран Козловой Инструкция По Эксплуатации

Рейтинг: 4.1/5.0 (1678 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации крана козлового ккс-10

rissuks Инструкция по эксплуатации крана козлового ккс-10

10 м это соответствует высоте шпальной клетки, равной 3,5. 107 показан канатно-рычажный выравнивающий механизм кранов ККС-10. Такая возможность должна быть предусмотрена в инструкциях по эксплуатации. К инструкции по монтажу должны прикладываться чертежи способов строповки

Демонтаж козлового крана ККС-10 - YouTube

Инструкция по эксплуатации козлового крана ккс-10. poroshenko И вас с Рождеством. Мошенника Рыбачука хорошо поздравили, я посмотрю. Пожар в

Инструкция по эксплуатации козлового крана ккс-10

Другая. продам козловой кран ккс 10 1986год. хорошее состояние, цена 1 млн. руб. Кран ккс-10 состоит из несущей фермы, опирающейся на две опоры,

Руководство по эксплуатации крана козлового ккс 10

Эксплуатация козлового крана инвентарный №9495, для КК-5, КПБ-10М— № 294, для ККС-10 — № 314. Инструкции по устройству и эксплуатации крановых путей козловых кранов грузоподъемностью до 50 т, № ЦМ 3955.

Козловой кран ККС-10 - Все о спецтехнике

3 февр. 2015 г. - эксплуатация козлового крана ККС-10 Козловой кран ККС-10 является подъемным механизмом, применяемым на всевозможных

Установка крана на грузовом дворе - Строй-Техника.ру

Руководство по эксплуатации крана козлового ккс 10. Скачать · * · Скачать. Другая. продам козловой кран ккс 10 1986год. хорошее состояние, цена 1
Отверстия во фланце и в шестерне размещены так, что шестерню можно установить на валу только в определенном положении. найз инструкция по
Демонтаж козлового крана ККС-10 remnaladka.ru.
26 марта 2015 г. - Изготовление и поставка козлового крана ККС-10. режим эксплуатации 3К/А3, управление из стационарной или подвижной кабины,
Эксплуатация козлового крана Далее: Основные механизмы козловых кранов кранов производится согласно специальной инструкции по технологии сварки, Мост крана ККС-10 представляет собой решетчатую конструкцию

Другие статьи

Козловой кран инструкция эксплуатации

Скачать козловой кран инструкция эксплуатации и презентация трудные звуки

Правила технической эксплуатации подъемно-транспортного оборудования морских торговых. Текст ВСН 13678 Инструкция по проектированию вспомогательных сооружений и устройств для. Бесплатная библиотека стандартов и нормативов www.docload.ru: Все документы, размещенные.

«Краны мостовые и козловые грузоподъемностью до 50 т. Типовая инструкция по эксплуатации», а также указания, разработанные применительно. Id: 36. Название работы: Технологический процесс капитального ремонта пути с укладкой. Методика определения неучтенных расходов и потерь воды в системах коммунального. РД 10-103-95. Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации. Текст РД 1010395 Типовая инструкция для крановщиков машинистов по безопасной эксплуатации мостовых и козловых кранов скачать бесплатно. Правила эксплуатации шин для большегрузных автомобилей, строительных. ГОСТ 24390-86 - Краны козловые электрические контейнерные. РД 10- 08-92 - Инструкция по надзору за изготовлением, ремонтом и монтажом. Руководство по эксплуатации кран балки. Инструкция по техническому обслуживанию - Общие. Козловые электрические краны (далее - краны) с гибким подвесом груза групп В инструкции по эксплуатации кранов должны быть предусмотрены. Текст Методические рекомендации Методические рекомендации по контролю качества монтажа.

Демонстрационные базы системы АИСТ Мы делаем информацию практически полезной. Любые модели козловых кранов в нашей организации. Заказ монтаж/ демонтаж, а также техническое обслуживание в процессе эксплуатации. Читать работу online по теме: освидетельствование и испытания кранов. ВУЗ: ВолгГАСУ. Предмет. Электротельферы типа Т отвечают современным между­на­род­ным требованиям к этому виду. Руководство по эксплуатации крана - Подготовка крана к работе. Звоните ( 347) Козловые краны краны: производственный каталог. Консольные. Что бы получить разрешение на применение на импортный кран необходимо провести. Тельфер портальный кран козловой мостовой башенный консольный Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ПБ Типовая инструкция лифтера по обслуживанию лифтов и оператора.

Кран козловой - Кран мостового типа, у которого мост опирается на крановый ресурса, должны быть приведены в инструкции по эксплуатации ПТО. КАМАРЕГИОН - инструмент для ремонта грузовой техники, седельно сцепные устройства Наши краны 70-80ых годов выпуска и вводились в эксплуатацию в то же время (договор с 23, ж) ФНП - инструкции утверждаются ". распорядительным актом Мы изготовили козловой кран на 3т на колесах для себя. Нужна ли. На производстве кранов мостовых, кранов козловых, консольных кранов и миру LEMMENS CRANE SYSTEMS вводит в эксплуатацию более 400-сот. Скачать ПБ 10-382-00: Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. Допускаетсяизменение коэффициента h 1, но не болеечем на два шага по группе классификации.

ПБ 10-382-00 Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. Поздравляю всех с новыми "Правилами безопасности опасных производственных объектов Руководство по эксплуатации кран балки. Устройство крана. Звоните (347) 299-31-43. Основныепараметры и размеры рельсовых путей козловых кранов для одного из паспорта или сертификаты,инструкции по эксплуатации, описания. 5.3. В процессе эксплуатации датчик следует периодически осматривать. При осмотре.

Кран козловой инструкцию по эксплуатации - Общие сведения

Кран козловой инструкцию по эксплуатации

Поэтому до начала демонтажа особенно тщательно проверяют канаты и лебедки, с помощью которых проводят демонтаж крана, и регулируют тормоза в соответствии с эксплуатационной документацией. Металлоконструкции и ходовые узлы этих кранов своего ресурса еще не выработали, и поэтому поддержание в в течение 5-8 лет большой группы кранов является достаточно важной задачей. Выполнение. настоящих Требований проверяется по конструкторскойдокументации. При одновременном действии нескольких кранов на одном или рядом расположенных путях во избежание столкновения внимательно следить за передвижением смежного крана и соблюдать расстояние между кранами и подвешенными грузами не менее 1 м для мостовых и козловых кранов. При возможности свободного перемещения крана с торца путей необходимо обеспечить плавный въезд крана на пути либо предусмотреть, чтобы подъездные пути и земляное полотно между рельсами, по которому будут двигаться подкатные тележки находились бы примерно на одном уровне. При работе двух и более перегрузочных мостов на одном крановом пути не допускать, чтобы расстояние между ними было менее 20 м. При осмотре крана и во время нахождения людей на галерее моста люк для выхода на галерею должен оставаться открытым, а ключ-марка должен находиться у лица, производящего осмотр крана. Класс нагружения крана всоответствии с ГОСТ 25546 устанавливается на основе проекта производства работв зависимости от класса использования. ККТ-5 5,0 3К 12,5 3,6 8,64 63,0 4 2 2 11,9 0,63 3М 5. Краны на прицепах-тяжеловозах транспортируют по шоссейным дорогам на расстояние не более 100 км. Установка монтажными кранами наиболее предпочтительна как с позиций трудоемкости, так и по количеству занятых рабочих. Основные размерыдеревянных и железобетонных полушпал и балок приведены на и в.

Оставлять на настиле галереи моста, портала, стрелы или на тележке инструмент, а также незакрепленное оборудование и детали. Ограждениерельсового пути следует выполнять по. Минимальное расстояние отвыступающих частей здания, штабелей грузов или других предметов до осиближайшего рельса следует принимать с учетом выступающих частей крана всоответствии с Правилами по кранам. Рубильник электродвигателей механизма передвижения моста должен быть всегда отключен. В процессе эксплуатации в отдельных элементах и узлах металлоконструкций возникают отклонения от первоначальной формы непрямолинейность, неплоскост-ность. превышаж щие допустимые, указалные в заводских инструкциях и другой. Продольныйуклон земляного полотна должен быть в пределах 0,002-0,005, а на длине 10 м недолжен превышать 0,01.

Расстояние по осям промежуточных скреплений, мм 1. По результатамприемо-сдаточных испытаний оформляется паспорт рельсового пути. Большегрузные колеса с полиуретановым контактным слоем и чугунным основанием. Механизм выдвижения обоймы отсоединяют от подвижной обоймы.

Инструкция по эксплуатации крана козлового ккс-10

Полушпалы необходиморасполагать перпендикулярно оси рельса с прикреплением их к рельсу полнымкомплектом промежуточных скреплений. Машинисту крана запрещается самостоятельно устанавливать на кране и подключать электронагревательные приборы. Незначительные неисправности устраняют силами. более крупные — специальными рабочими по ремонту. Металлоконструкции козловых кранов, такие как мостовая часть грузоподъемной машины и ноги опоры также подвергаются проверке во время обслуживания ремонта. Допускаемыенапряжения в элементах рельсового пути, принимаемые в расчетах, должны отвечатьтребованиям. Кран переводят на рельсовые пути, разводят флюгеры в рабочее положение и закрепляют их тягами в этом положении.

Снимать поднимаемый объект с болтов следует короткими движениями, при этом крановщик должен следить за тем, чтобы не было перекосов и заеданий. При свободном снятии изложниц не производить их подъем за одно ушко. Результатырассмотрения технической документации, испытаний и обследований по рельсовомупути заносятся в паспорт рельсового пути. Мощные V-образные опоры обеспечивают высокую грузоподъемность, большое расстояние пролета и большую рабочую высоту. УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 6. Определять грузоподъемность крана для каждого вылета стрелы по указателю грузоподъемности. В песчаных грунтахрайонов с жарким климатом водоотводы земляного полотна можно не устраивать. При завалке не задерживать хобот с мульдой в печи. Дата начала и окончания работ Должность, фамилия и подпись лица, ответственного за проведение работ 1 2 3 4 Перед сдачей рельсового путив эксплуатацию организация-владелец обязана назначить приказом ответственное лицо. Передустройством балластной призмы необходимо определить гранулометрический составбалластных материалов. С предыдущими рассылками можно ознакомиться перейдя на страницу. Общийвид и основные размеры лотка приведены на ; для кранов без кабельногобарабана - установить специальный лоток. Автомобильным краном поднимают в горизонтальном положении рядовую секцию и стыкуют ее с люлькой.

Инструкция по эксплуатации козлового крана ккс 10 - добавлено 85 комментария(ев)

Инструкция по эксплуатации козлового крана ккс 10 - актуальная информация.

Далее определяем время торможения при опускании груза: Для среднего режима работы находим путь торможения механизма подъема груза: Находим время торможения в предположении, что скорости подъема и опускания груза одинаковы: И в конце находим замедление при торможении: 3 Расчет механизма передвижения грузовой тележки Расчет механизма передвижения тележки заключается в подборе и расчете ходовых колес, определении сопротивлений передвижению, выбора двигателя, редуктора, муфты и тормоза. Причина аварии — пробой изоляции остова высоковольтного ввода 110кВ. Если Вы еще не выяснили я Вам расскажу. ККТ — группы режима 3К, с электрической талью, с управлением из кабины К или с пола П. Управление с пола или кабины, Токоподвод к крану: гирлянда или кабельный барабан. Через фрикционную муфту 6 вал 5 связан с шестерней 7, которая с помощью промежуточных передач 8 находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом, закрепленным на ободе ходового колеса крана. Огрунтовка ГФ-021 на один раз.

Как рассчитать стоимость покраски козлового крана? - Почти всё про ГПМ - Статьи ООО "Волговяткран" - Волговяткран, грузоподъёмные краны, пути.

Такие подъемные механизмы иногда оснащают дополнительными грузоподъемными средствами — монтажной стрелой, консольно-поворотным краном и т. Покраска на 2 слоя; 5. Перейти к разделу Описание - Козловой кран состоит из следующих элементов: Перегрузочный, 3. Это же относится и к тем случаям, когда приходится разворачивать груз в пролете или под консолями. Все эти краны выполнены по схеме «самомонтирующихся» и оборудованы соответствующим такелажем. Однако вылет должен обеспечить складирование груза и беспрепятственное безопасное обслуживание транспортных средств. Для выборки слабины и создания необ­ходимого предварительного натяжения каната у одного из его концов предусмотрено натяжное устройство винтовое, в виде ручной червячной лебедки и т. Мост его сечением 2500x2500 мм и длиной 52 я состоит из семи секций, изменяя количество которых можно получить семь различных вариантов сборки пролетного строения рис. Таким образом, описанная конструкция по принципу действия должна быть отнесена к группе автоматических. Окраска ПФ-115 на два раза.

Сборка блоков котлоагрегатов козловым краном грузоподъемностью 20 тс с пролетом 20 м Для подъема грузов эти краны оснащались электроталями, грузоподъемность которых и определяла основные показатели технической характеристики крана. По назначению их можно разделить на три группы: Первая группа — краны общего назначения распространяется на двухконсольные крюковые общего назначения на рельсоколесном ходу, грузоподъемностью от 3,2 до 32 т, групп режима работы 3К, 5К и 6К, климатического использования У, категории размещения 1, предназначенные для установки на открытом воздухе в ветровых районах до V включительно по. предназначенные для погрузочно-разгрузочных работ и транспортных операций. Лебедка канатного механизма передвижения по схе­ме аналогична подъемной лебедке, на барабан которой в противоположных направлениях запасованы тяговые канаты, прикрепленные другими своими концами к гру­зовой тележке. При нестандартном исполнении, характеристики козлового крана могут значительно превышать данные параметры. Последнее особенно важно, так как сокращение длины площадок связано с уменьшением затрат на сооружение и эксплуатацию железнодорожных и подкрановых путей, линий энергетических разводок и стеллажей. Используя формулы, а также формулу для нахождения момента сил сопротивления при опускании груза рассчитываем и сводим в таблицу необходимые данные. Таблица 1 — моменты, развиваемые двигателем и время его пуска; Наименование показателя Обозначение Единица Результаты расчета при массе поднимаемого груза, кг 10000 7000 1700 500 Натяжение каната при подъеме Sпод Н 16833,28 11560 2808 825 Момент при подъеме груза Мс. Приме-чание Документация А1 СДМ1-12. Как рассчитать стоимость покраски козлового крана? В послевоенный период для сборочных работ применяют более тяжелые козловые краны К-202 рис. Разрешение на пуск в работу козлового крана после установки на новом месте, после реконструкции, ремонта или замены расчетных узлов металлоконструкций с применением сварки должно быть получено в органе Госгортехнадзора, зарегистрировавшем машину. Средний пусковой момент двигателя: где - максимальная кратность пускового момента двигателя; — минимальная кратность пускового момента двигателя; Фактическое время пуска и торможения механизма должно соответствовать рекомендациям.

Типовая схема установки козлового крана на объекте наиболее распространенного вида — складе, обслуживаемом железно­дорожным и автомобильным транспортом. Сборка блоков котлоагрегатов козловым краном грузоподъемностью 20 тс с пролетом 20 м Для подъема грузов эти краны оснащались электроталями, грузоподъемность которых и определяла основные показатели технической характеристики крана. Ходовая тележка крана К30-32 Для ограничения длины хода грузовой тележки на тяговой лебедке рис.

При этом Пензенская ТЭЦ-1 разгрузилась с 50 до 26 МВт и выделилась на изолированную работу с ОРУ-35 кВ и ГРУ-6 кВ. Практика показывает, что для кранов грузоподъемностью 3,2. Мост его сечением 2500x2500 мм и длиной 52 я состоит из семи секций, изменяя количество которых можно получить семь различных вариантов сборки пролетного строения рис.

Инструкция по эксплуатации козловых кранов - Наш выбор

Инструкция по эксплуатации козловых кранов

Строительные машины и оборудование, справочник. Основным элементом козлового крана является мост, закрепленный на двух парах опор болтами. Исключение составляют краны с мостом значительной- длины, при большом пролете моста температурные удлинения его достигают таких величин, при которых возможны деформации в узлах соединения моста и опор, поэтому для предотвращения деформаций одна пара опор имеет шарнирное соединение с мостом. Краны большого пролета с одной шарнирно закрепленной парой опор называются мостовыми перегружателями. Безопасная эксплуатация мостовых и козловых кранов зависит от умелых ознакомлен с особенностями устройства и обслуживаниятакого крана. Типовая инструкция по безопасному ведению работ для крановщиков машинистов кранов мостового типа мостовых, козловых, полукозловых на основе Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. ГОСТ 24390-86 - Краны козловые электрические контейнерные. Безопасная эксплуатация мостовых и козловых кранов зависит от умелых и 1 устройство крана, устройство и назначение механизмов и приборов. Для выполнения обязанностей машиниста козловых кранов допускаются лица по монтажу и эксплуатации;; знать устройство крана, его механизмов. Особенности содержания, эксплуатации и ремонта козловых кранов на стадии проектирования крана; в инструкции по эксплуатации крана должны путей координатными датчиками, что усложняет устройство и эксплуатацию. Такие перегружатели большой грузоподъемности пролетом до 100 м применяются на крупных предприятиях и в морских портах. Мостовые перегружатели обычно оборудованы многоканатными грейферами для переработки навалочных грузов. Краны, имеющие опоры, закрепленные по краям моста, называют бесконсольными. На практике большее распространение получили краны и перегружатели с опорами, закрепленными ближе к средней части моста. Выступающие за опоры части моста называются консолями, а краны такой конструкции получили название консольных или двухконсольных. Часть моста между опорами называется пролетом, под ним обычно находится складская территория, под консолями устраивают автомобильные и железнодорожные пути, а в портах консоль располагается над причалом. Для козлового крана характерны три типа прямолинейных рабочих движений: сам кран передвигается по подкрановым путям вдоль грузового фронта, грузовая тележка — по ферме или балке поперек него, захватный орган крюк, грейфер, магнит — вверх и. Поэтому краном можно перемещать груз в любую часть прямоугольной площадки, длина которой соответствует длине подкранового пути, а ширина — пролету крана и рабочему вылету консоли. Особую группу составляют самомонтирующиеся козловые краны, которые имеют устройство для подъема моста в рабочее положение и опускания его на козлы или клети. Благодаря этому кран удобно монтировать, ремонтировать, красить. Такие краны при выпуске с завода поднимают в рабочее положение, освидетельствуют, а затем отправляют заказчику с гарантией работоспособности всех узлов. Первые самомонтирующиеся козловые краны изготовляли бесконсольными. Они были малоудобны в эксплуатации — под пролетом, крана. »находились автомобильные и железнодорожные пути, для складирования груза оставалась лишь незначительная часть подкрановой площадки. Уже в 1950 г. У этих кранов длина несущей фермы составляла 39 м, опоры — сварной балочной конструкции. Для подъема груза служила грузовая тележка мостового крана, перемещающаяся по нижнему поясу фермы вместе с кабиной машиниста. Проектно-конструкторское технологическое бюро Главного управления пути ПКТБ ЦП МПС в 1953 г. Благодаря простоте конструкции эти краны широко применяются во всех отраслях народного хозяйства. Срок окупаемости на железнодорожпых станциях составляет 1—2 года. Выпуск таких кранов организован на нескольких заводах. К недостаткам козлового тельферного крана относятся низкие рабочие скорости и невозможность эксплуатации в тяжелом режиме. Схемы козловых кранов и мостового перегружателя. Для работы в тяжелых условиях крупных грузовых дворов ПКТБ ЦП МПС в 1960 г. В этом же году начали серийно выпускать козловые краны большого пролета для переработки длинномерных и лесных грузов. Грузовая тележка этих кранов передвигается тяговой лебедкой по монорельсу, уложенному вдоль моста. Позднее было освоено производство контейнерных кранов КК-6, оборудованных автоматическими стропами, и кранов КК-12,5 для тяжеловесов. Для погрузки и выгрузки крупнотоннажных контейнеров в 1972—1973 гг. Этими сложными по своей конструкции грузоподъемными машинами оборудованы железнодорожные и водные терминалы. Грузоподъемностью крана называется наибольшая масса поднимаемого груза в тоннах, включая массу грузозахватных устройств. Под пролетом крана понимают расстояние между осями подкрановых путей. Рабочий вылет консоли измеряют от оси подкранового пути до оси крюка или другого захвата при расположении грузовой тележки или тельфера в крайнем положении на мосту крана. Краны различают по режиму работы. Режим работы зависит от коэффициентов: использования крана по грузоподъемности, годового и суточного использования кранов, относительной продолжительности включения двигателей основных механизмов, количества включений в час, температуры окружающей среды. Классификация крановых установок по режиму работы приведена в Правилах устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора СССР. Большинство выпускаемых козловых кранов предназначено для среднего режима работы, однако краны последних выпусков КК-5, КПБ-10М могут быть использованы и в тяжелом режиме работы. Для эксплуатации подкрановых путей важен показатель максимальной нагрузки колеса крана на рельс. Эта нагрузка определяется при расположении номинального груза в крайнем положении на одной из консолей и не должна превышать 20 т. Если нагрузка больше, то требуется укладка двойных подкрановых путей. Козловые краны оснащены кабиной управления. При незначительных пролетах моста кабину, как правило, закрепляют на одной из опор. К кабине ведет лестница, защищенная шахтной предохранительной решеткой. При пролетах более 20 м применяют передвижные кабины, которые перемещаются вдоль моста вместе с грузоподъемной тележкой, улучшая тем самым обзорность обслуживаемой краном площадки. Кабина является рабочим местом машиниста, здесь же расположены приборы управления. На всех новых кранах устанавливают электродвигатели с улучшенной изоляцией, кабины, как правило, с кресельными пультами управления; несущие металлоконструкции их изготовляются из низколегированной стали, что позволяет повысить надежность кранов, особенно при эксплуатации в зимних условиях, и снизить их массу. В состав крановой бригады, кроме машиниста, входят один или несколько стропальщиков такелажников. Каждая бригада обычно закреплена за определенным краном. Основным документом, регламентирующим показатели назначения и требования к качеству новых кранов, являются технические условия, в которых, в частности, предусматриваются способы контроля сварки и браковочные показатели как по металлоконструкциям, так и по механической части. Вместе с краном завод-изготовитель направляет заказчику паспорт инструкции по монтажу и эксплуатации. Паспорт крана составляют по документам заводов-изготовителей комплектующих изделий по форме, установленной Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. В паспорте указаны тип крана, его назначение, исполнение, режим работы механизмов и другие характеристики самого крана и его основных механизмов: подъема и передвижения тележки, тормозов, приборов безопасности, мест управления, канатов, рабочих приспособлений, металлоконструкций; данные по устройству крановых путей. Эти данные удостоверяют главный инженер завода-изготовителя и начальник ОТК завода. К паспорту согласно Правилам прилагают чертеж крана с указанием основных размеров, кинематические схемы механизмов, схему запасовки канатов, принципиальную электрическую схему с указанием данных по заземлению, чертеж погрузки на подвижной состав. При поступлении крана на место эксплуатации в паспорте отмечают местонахождение крана, наименование предприятия, дату установки, сведения об ответственном лице за содержание крана в исправном состоянии номер и дату приказа о назначении, должность, фамилию, имя и отчество, росписьа также сведения о выполненных ремонтах металлоконструкции, замене канатов и грузозахватных устройств. При изменении местонахождения крана или ответственного лица в паспорт вносят новые данные. Общий комплект паспорта содержит не менее 32 страниц бланков для записи результатов освидетельствования крана, в которых указывают дату и результаты освидетельствования, срок следующего освидетельствования. Паспорт прошнуровывают и указывают регистрационный номер крана, сведения о регистрирующем органе и лице, проводившем регистрацию, подпись которого заверяют печатью. Приложения к паспорту содержат следующие данные: чертеж установки крана с указанием основных размеров площадки, главных троллейных линий, справку, подтверждающую, что подкрановый путь рассчитан на работу крана; акт, подтверждающий выполнение монтажных работ в соответствии с инструкцией по монтажу крана, составленной заводом-изготовителем. Инструкция по эксплуатации крана включает указания о периодичности осмотров и смазке узлов, регулировке тормозов, допусках на износ ответственных деталей, возможных повреждениях механизмов и способах их устранения. К атегория: - Эксплуатация козлового крана.

См. также Поиск Навигация В других проектах
  • Последнее изменение этой страницы: 25.05.2016

Proprog66: Дневник

  • Дневник

Инструкция По Списанию Козловых Кранов

Инструкция По Списанию Козловых Кранов

Срок действия с 01.01.90 до 01.01.95 Настоящий стандарт распространяется на крюковые опорные мостовые и козловые электрические краны (далее - краны) с гибким подвесом груза групп режима работы 1К - 7К по ГОСТ 25546 для работы на трехфазном переменном токе напряжением 380/220, 380 и 500 В, грузоподъемностью от 3,2 до 63 т, предназначенные для установки в закрытых помещениях и на открытых площадках в пределах V ветрового района по ГОСТ 1451. Виды климатического исполнения по ГОСТ 15150 для мостовых кранов У1, У2, У3, УХЛ4, а также ТУ1, ТУ2, ТУ3 (для климатических районов II6 - II12 по ГОСТ 16350), козловых кранов - У1, а также ТУ1 (для климатических районов II6 - II12 по ГОСТ 16350). Стандарт не распространяется на мостовые краны с передвижными электроталями, краны, предназначенные для обслуживания гидротехнических сооружений, для работы в условиях повышенной агрессивности атмосферы и повышенной концентрации вредных веществ, во взрыво- и пожароопасных средах, для транспортирования грузов, нагретых свыше 300 °С, и расплавленного металла, шлака, ядовитых и взрывчатых веществ и других опасных грузов. (Измененная редакция, Изм. № 1). 1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ КРАНОВ Основные параметры и размеры кранов должны соответствовать требованиям ГОСТ 7352, а также нормативно-технической документации на краны конкретного типа. 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 2.1. Краны следует изготовлять в соответствии с требованиями настоящего стандарта, «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», утвержденных Госгортехнадзором СССР, «Правил устройства электроустановок», утвержденных Министерством энергетики и электрификации СССР, по нормативно-технической документации и рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке. 2.1.1. Группы режимов работы кранов должны соответствовать требованиям ГОСТ 25546, а их механизмов - ГОСТ 25835. Сочетания показателей групп режимов работы кранов следует устанавливать с учетом их фактического использования. Сочетания показателей приведены в приложении 1. 2.2. Требования надежности 2.2.1. Полный установленный срок службы кранов, размещаемых в помещении, должен быть не менее значений, приведенных в табл. 1. Таблица 1 Наименование крана Норма для групп режима, лет 1К, 2К 3К 4К, 5К 6К, 7К Краны мостовые и козловые с грузовой тележкой 30 25 25 20 Козловые краны с электроталью 25 20 Примечание к табл. 3 и 4. Для пролетов, отличающихся от указанных, значения трудоемкостей следует увеличивать или уменьшать до 5 % на каждый метр соответственно увеличения или уменьшения пролета, но не более 50 %. 2.3. Требования стойкости к внешним воздействиям 2.3.1. Открытые для доступа атмосферных осадков полости, карманы, лотки и подобные им элементы, кроме элементов с замкнутыми полостями, должны иметь дренажные уклоны и сливные отверстия. Дренажные уклоны для полостей, направленных вдоль движения, допускается не делать. 2.3.2. Основные элементы несущих металлических конструкций кранов группы режима 5К и выше не должны иметь незащищенных от атмосферных воздействий поверхностей, недоступных для осмотра, очистки и окраски. 2.3.3. У нижних торцев замкнутых опорных стоек козловых кранов должны быть предусмотрены сливные отверстия. 2.3.4. Тормоза должны быть защищены от прямого воздействия атмосферных осадков. 2.3.5 Металлические конструкции и механизмы должны быть загрунтованы на предприятии-изготовителе. Закрытые полости конструкции допускается не грунтовать. Подготовка металлических поверхностей к окраске должна соответствовать требованиям ГОСТ 9.402. 2.3.6. Окраску крана должен проводить потребитель на месте монтажа в соответствии с указаниями предприятия-изготовителя, изложенными в эксплуатационной документации на краны. 2.3.7. Фирменная табличка предприятия-изготовителя и указательные таблички должны соответствовать требованиям ГОСТ 12969 и ГОСТ 12971. 2.3.8. Номинальные значения климатических факторов: для эксплуатации в рабочем состоянии кранов климатического исполнения У1, У2, У3 по ГОСТ 15150, но при этом нижнее значение температуры окружающего воздуха минус 40°С; для эксплуатации в рабочем состоянии кранов климатического исполнения ТУ1, ТУ2, ТУ3 по ГОСТ 15150, но при этом нижнее значение температуры окружающего воздуха минус 20°С. (Введен дополнительно, Изм. № 1). 2.4. Требования безопасности 2.4.1. Конструкция и компоновка крана и его элементов должны обеспечивать безопасность при его эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте в соответствии с требованиями «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», утвержденных Госгортехнадзором СССР, требованиям ГОСТ 12.2.003, ГОСТ 12.2.064. (Измененная редакция, Изм. № 1). 2.4.2. Расстояние между грузозахватным органом в его верхнем положении и наружной поверхностью кабины должно быть не менее 0,4 м. 2.4.3. Краны с подвижными кабинами должны быть оснащены устройствами для аварийной эвакуации крановщика из кабины, если не обеспечен выход крановщика на мост при любом положении кабины относительно моста. Оборудование кранов других исполнений устройствами для эвакуации следует проводить по требованию потребителя при отсутствии переходных галерей вдоль подкрановых путей. 2.4.4. Краны должны быть оборудованы ограничителями высоты подъема груза, концевыми выключателями механизмов передвижения крана и тележки, упругими буферами, устройствами для автоматического снятия напряжения с крана, аварийными выключателями, нулевой защитой. Краны с переменной по длине моста грузоподъемностью должны быть оборудованы ограничителями грузоподъемности и приспособлениями, указывающими крановщику о подходе грузовой тележки к участку сниженной грузоподъемности. Краны других типов следует оснащать ограничителями грузоподъемности по требованию потребителя. 2.4.5. Козловые краны с управлением из кабины при пролетах более 16 м должны быть оборудованы анемометрами, автоматически включающими звуковую сигнализацию при достижении скорости ветра, выше которой работа крана не допускается. 2.4.6. Краны и их грузовые и кабинные тележки, в том числе подвесные, должны быть оснащены предохранительными деталями для предотвращения схода их с рельсов в случае поломки колес или других элементов ходовой части. 2.4.7. Колеса ходовой части кранов должны быть защищены сбрасывающими щитками, предотвращающими попадание посторонних предметов под колеса кранов. 2.4.8. Козловые краны должны быть оборудованы противоугонными устройствами, рассчитанными на удержание крана на месте при действии ветра с давлением, превышающим предельное давление рабочего состояния. Установленные при открытом воздухе мостовые краны и их тележки оборудуют противоугонными устройствами, если тормоза механизма передвижения не обеспечивают удержания крана на месте при действии ветра с давлением, равным давлению нерабочего состояния. Тип противоугонного устройства (ручной или машинный) устанавливает завод-изготовитель. При использовании машинного привода должны быть предусмотрены возможность приведения в действие противоугонных устройств вручную либо дополнительные ручные захваты или стопоры. 2.4.9. При использовании в качестве противоугонных устройств козловых кранов захватов, губки которых охватывают головки крановых рельсов с нижних сторон, на каждом рельсе должно быть установлено не менее чем по два захвата, каждый из которых должен быть рассчитан на полное удерживающее усилие. 2.4.10. Козловые краны должны быть рассчитаны на максимально возможное усилие от перекоса, возникающее при движении крана, или, при наличии ограничителя перекоса, на усилие, допускаемое этим ограничителем. 2.4.11. На кабины, крюковые обоймы, а также выступающие элементы ходовых частей и устройства токоподвода козловых кранов должна быть нанесена предупреждающая окраска в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.058 и ГОСТ 12.4.026. Указания по выполнению окраски должны быть приведены в инструкции по монтажу крана. 2.4.12. Конструкция и установка осветительных приборов должны обеспечивать защиту ламп от действия вибрации. (Измененная редакция, Изм. № 1). 2.4.13. Гигиенические и эргономические требования к рабочему месту крановщика, органам управления и конструкции кабины управления кранов, а также звуковому сигналу должны соответствовать Санитарным правилам по устройству и оборудованию кабин управления мостовых и козловых кранов, утвержденным Минздравом СССР. 2.4.14. При оснащении кабины поворотным креслом на нем должны быть установлены аппараты управления краном. 2.4.15. Размеры кабины, устройство и расположение кресла управления должны обеспечивать удобный доступ крановщика к креслу. Органы управления механизмом подъема крана должны быть размещены с правой стороны, а передвижения - с левой стороны от крановщика для вновь разрабатываемых кранов. Требования к органам управления краном приведены в приложении 2. (Измененная редакция, Изм. № 1). 2.4.16. При расположении кабины крана на высоте более 8,0 м от уровня подкрановой площадки, при необходимости, кран должен быть оснащен переговорным устройством, обеспечивающим надежную связь с подкрановыми рабочими. Установку переговорного устройства обеспечивает потребитель. 2.4.17. На аппараты управления краном должны быть нанесены надписи или графические символы в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.040. 2.4.18. Для защиты крановщика от повышенной вибрации, при необходимости, должна быть предусмотрена система виброизоляции кабины или кресла крановщика. 2.4.19. При эксплуатации крана освещенность на площадках приема и подачи груза в зонах работы грузозахватного устройства должна быть не менее 10 лк. Устройствами внешнего освещения или элементами для установки и подключения таких устройств кран укомплектовывается по согласованию с потребителем. (Измененная редакция, Изм. № 1). 2.4.20. Пол кабины должен быть покрыт материалом с низкой теплопроводностью. Поверхность пола не должна быть скользкой. В кабине должен быть диэлектрический коврик размерами не менее 500?700 мм. 2.4.21. Эквивалентный уровень звука в кабине, возникающий при работе его механизмов, не должен превышать значений для режимных групп: 1К - 5К - 76 дБА; 6К, 7К - 72 дБА. 2.4.22. Допустимые значения вертикальной и горизонтальной виброскорости на сиденье и полу кабины в децибелах не должен превышать значений, указанных в табл. 5. Таблица 5 2.4.23. По требованию потребителя краны должны изготовляться с элементами для установки термометров для измерения температуры воздуха. (Введен дополнительно, Изм. № 1). 2.5. Требования технологичности 2.5.1. Допускается применять все промышленные способы сварки при условии обеспечения свойств сварных соединений в соответствии с требованиями «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», утвержденных Госгортехнадзором СССР и нормативно-технической документации на сварку. 2.5.2. Предприятие-изготовитель должно изготовлять краны с повышенной электромонтажной готовностью, включая: электромонтаж кабин управления аппаратных помещений и шкафов; электромонтаж грузовых тележек; изготовление гибких токоподводов для электроснабжения движущихся механизмов и агрегатов с разделанными и замаркированными концами кабелей, а также несущих, поддерживающих и крепежных элементов для токоподвода; изготовление узлов электропроводок мостовых кранов с концами, подготовленными для подключения; установку на мосту мостовых кранов элементов для крепления электрооборудования, труб или коробов для прокладки электропроводов; изготовление клеммных и протяжных ящиков. 2.5.1, 2.5.2. (Измененная редакция, Изм. № 1). 2.6. Конструктивные требования 2.6.1. Конструкция кранов должна обеспечивать совмещение движений в любых сочетаниях, допускаемых условиями эксплуатации. 2.6.2. В конструкции кранов должны быть предусмотрены необходимые элементы для строповки, транспортного крепления и монтажа сборочных единиц, а также лестницы, галереи, проходы и площадки для технического обслуживания и ревизии, замены подверженных износу деталей (ходовые колеса тележек, тормозные обкладки и шкивы, стальные канаты и т.д.) без демонтажа крана или основных сборочных единиц металлоконструкций и механизмов, а также полной разборки последних. 2.6.3. Должен быть обеспечен доступ ко всем механизмам, оборудованию и несущим конструкциям для их осмотра и ревизии при помощи средств и приспособлений, установленных инструкцией по эксплуатации. Указания по проведению осмотров и ревизии включают в инструкцию по эксплуатации. 2.6.4. Конструкция козловых кранов должна обеспечить возможность подъема моста и опор при монтаже по технологии, согласованной с потребителем, причем при грузоподъемности крана до 12,5 т высоте подъема до 1 м включительно должна быть обеспечена возможность подъема моста, собранного с опорами. 2.6.5. По требованию потребителя краны должны быть оборудованы дистанционными устройствами, обеспечивающими возможность управления работой крана с подкрановой площадки. 2.6.6. Краны должны быть оборудованы приводами, обеспечивающими плавный пуск и остановку всех механизмов, а по требованию потребителя регулируемые и (или) установочные скорости. 2.6.7. Конструкция ходовых частей кранов должна обеспечивать возможность контроля перекоса ходовых колес в горизонтальной плоскости. 2.6.8. Козловые краны с кабельным токоподводом должны оснащаться кабельным барабаном или другими устройствами для сбора или укладки гибкого кабеля. Для кранов групп режима 1К - 4К по согласованию с потребителем допускается токоподвод с непосредственным креплением кабеля к крану. Для обслуживания троллейных токоприемников воздушных троллеев на кране должна быть предусмотрена площадка. (Измененная редакция, Изм. № 1). 2.6.9. Токоподвод к грузовой тележке и подвижной кабине следует выполнять гибким кабелем. 2.6.10. Краны, предназначенные для оснащения сменными приводными грузозахватными органами, должны быть оборудованы устройствами для подвода электропитания к грузозахватному органу. 2.6.11. Двухбалочные пролетные строения мостовых кранов групп режима 6К, 7К должны иметь площадки обслуживания с внешних сторон каждой из балок. На кранах групп режима 1К - 5К должно быть не менее одной площадки обслуживания, расположенной со стороны приводов механизма передвижения. По согласованию с потребителем допускается изготовлять краны без площадок обслуживания или уменьшенными площадками для обеспечения профилактического ремонта приводов механизма передвижения. 2.6.12. Краны групп режима 6К, 7К по согласованию с потребителем должны быть снабжены приспособлениями для смазки реборд ходовых колес моста. 2.6.13. Пролетные балки в мостовых кранах при пролете L свыше 17 м должны иметь строительный подъем, равный L/1000. Допускается отклонение ±20 %. 2.6.14. Рама грузовой тележки кранов должна быть покрыта сплошным настилом с отверстиями для пропуска канатов, токоподводящих кабелей и, при необходимости, для доступа к размещенным под настилом узлам и аппаратам. При обслуживании тележки с моста настил допускается не предусматривать. 2.6.15. В инструкции по эксплуатации кранов должны быть предусмотрены указания: по порядку и составу проведения периодических осмотров элементов конструкции крана, в том числе в случаях возникновения в нерабочем состоянии крана температур окружающего воздуха, выходящих за пределы для рабочего состояния по п. 2.3.8, по пуску крана в эксплуатацию после возникновения указанных температур, по контролю точности и регулировке положения ходовых колес кранов. (Измененная редакция, Изм. № 1). 2.6.16. Устройство и расположение элементов канатных систем должно обеспечивать беспрепятственный вход канатов в ручья блоков и барабанов, а также исключать выпадание канатов из ручья блока или его оси при работе крана. Указания по устройству канатных систем даны в приложении 3. 2.6.17. Подтележечные рельсы не должны иметь в местах стыков отклонений по высоте и в плане более 1,0 мм. Образующиеся при этом ступени должны быть зачищены. Зазор в стыках не должен превышать 2,0 мм. 2.6.18. Стыки подтележечных рельсов, не соединенные сваркой или болтовыми накладками, следует располагать над верхними кромками больших или малых диафрагм. Смещение зазора стыка, измеренного по подошве подтележечного рельса, относительно диафрагм не должно превышать толщины поясного листа, но не более 15 мм. 2.6.19. Подошва подтележечного рельса в местах расположения диафрагм должна прилегать к поясу балки с зазором не более 2,0 мм, измеренном при ненагруженном рельсе. Допускается применять между рельсом и поясом одинарные подкладки толщиной до 10 мм, привариваемые к поясу. 2.6.20. У кранов групп режима 6К, 7К при креплении рельса приварными фасонками, последние должны быть прикреплены к подкладкам. Смежные концы подтележечных рельсов в местах стыков должны быть скреплены между собой. (Измененная редакция, Изм. № 1). 2.6.21. Отклонения от номинальных размеров, формы и взаимного расположения поверхностей основных деталей и сборочных единиц металлоконструкций крана не должны превышать значений, указанных в табл. 6. 2.6.22. Отклонения от номинальных размеров и взаимного расположения ходовых колес не должны превышать значений, указанных в табл. 7. 2.6.23. Разность диаметров правой и левой нарезок одного барабана для механизмов подъема с раздельным креплением ветвей канатов к грузозахватному органу не должна превышать допуск на контролируемый диаметр h12 по ГОСТ 25347. 2.6.24. Параметры шероховатости поверхностей основных деталей должны быть не грубее указанных в табл. 8. 2.6.25. Радиальное биение рабочей поверхности тормозного шкива после установки на вал не должно превышать суммарный допуск на диаметры шкива и вала. Радиальное биение рабочей поверхности тормозного шкива (детали) не должно быть более значений, указанных в табл. 9. 2.6.26. Радиальное биение поверхности катания ходового колеса не должно превышать 0,2 мм на каждые 100 мм диаметра. 2.6.27. Для кранов групп режима работы 6К, 7К: твердость рабочей поверхности тормозного шкива - не ниже 320 НВ, глубина закаленного слоя - не менее 2 мм; твердость поверхности катания ходовых колес в пределах 300 - 350 НВ, глубина закаленного слоя не менее значений, указанных в табл. 10. Градиент снижения твердости должен быть не более 20 НВ на 10 мм толщины обода колеса. 2.7. Требования к материалам 2.7.1. Несущие элементы сварных металлоконструкций кранов должны быть изготовлены из сталей с механическими свойствами, химическим составом, ударной вязкостью и свариваемостью, обеспечивающими работоспособность крана в диапазоне его рабочих температур. Таблица 6 Размеры, мм

  • Ввод в эксплуатацию и списание оборудования «Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов », ремонтов, техталона для машин на автошасси, инструкции по эксплуатации и. Краны козловые.
  • Козловые краны с управлением из кабины при пролетах более 16 м Указания по выполнению окраски должны быть приведены в инструкции по.
  • Часть 5. Краны мостовые и козловые скачать. ремонту (определение дано в РД 10-112-3-97), либо оценке остаточного ресурса, либо списанию. 3.1.5.
  • РД 02-419-01 Типовая инструкция по охране труда для государственных инспекторов. РД 07-203-98 Инструкция о порядке списания запасов полезных. по безопасной эксплуатации мостовых и козловых кранов (rdg 159.zip).

Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации мостовых и козловых кранов (РД 10-103-95). Постановление.

Описание [править | править вики-текст]. Козловой кран состоит из следующих элементов: металлический мост;; тележка.

РД, Инструкция по проектированию, строительству, эксплуатации и. РД 07 -203-98, Инструкция о порядке списания запасов полезных. (машинистов) по безопасной эксплуатации мостовых и козловых кранов, 16.11.1995.

Настоящий руководящий документ (РД) разработан в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов*, утвержденными Госгортехнадзором России 30.12.92 г. [далее - Правила ( ПБ 10-14-92)], а также с Методическими указаниями по обследованию грузоподъемных машин с истекшим сроком службы. Часть 1. Общие положения ( РД 10-112-96).