Руководства, Инструкции, Бланки

Кран Кс 5363 Инструкция По Эксплуатации img-1

Кран Кс 5363 Инструкция По Эксплуатации

Рейтинг: 4.6/5.0 (1603 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Кран пневмоколесный г

Кран пневмоколесный г/п 25 т дизель-электрический КС-5363Б. Техническое описание. Инструкция по эксплуатации
  • Файл формата djvu
  • размером 12,41 МБ
  • Добавлен пользователем unclVikI 08.12.2015 12:05
  • Отредактирован 10.12.2015 00:06
  • Скачан 24 пользователями

1985г. 92 С.
М. В/О Машиноэкспорт,
(с дополнением 5363Б То доп. - 22 С. 1985г.).
Одесское производственное объединение тяжелого краностроения им. Январского восстания.
Министерство строительного, дорожного и коммунального машиностроения).
Настоящее описание являются основным руководящим документом для производства текущей эксплуатации крана Кс-5363а и содержат текстовую часть с пояснениями, рисунки составных частей крана с пояснениями и приложения.

Содержание.
внимание.
Введение.
Часть 1 Техническое описание.
Назначение.
Технические данные.
Состав, устройство и работа крана.
Контрольно-измерительные приборы, инструмент и принадлежности.
Часть 2. Инструкция по эксплуатации.
Общие указания.
Указании мер безопасности.
Подготовка крана к работе.
Работа от внешней сети переменного тока напряжением 380 в.
Управление мexaнизмами крана.
Виды и периодичность технического обслуживания крана.
Пpoверкa и наладка схем электрооборудования.
Указания по текущему ремонту.
Смазка крана.
Транспортирование кpaнa.
Монтаж крана после транспортировки по железной дороге.
Расконсервация крана.
Консервация крана.
Таблица рекомендуемой замены смазок и масел.
также включает .
Инструкция по техническому обслуживанию 5363А Ио 51стр, 1985г.
В/О Машиноэкспорт.
Содержание.
введение.
Общие указания.
Указания мер безопасности.
Виды и периодичность технического обслуживания.
Подготовка к обслуживанию.
Порядок технического обслуживания.
Смазка крана.
Правила хранения, консервация и расконсервация.
Общие указания по хранению.
Установка на хранение.
Общие указания по консервации.
Подготовка крана к консервации.
Консервация для кратковременного хранения.
Приготовление рабоче- консервационного масла.
Приготовление 5% раствора эмульсола.
Консервация для длительного хранения.
Контроль качества консервации.
Снятие крана с консервации.
Приложение 1. Допуски на предельный износ деталей и механические повреждения металлоконструкций крана.
Приложение 2. Таблица смазки крана.
Приложение 3. Таблица рекомендуемой замены смазок и масел.
Приложение 4. Основные заправочные емкости.
Приложение 5. Перечень приборов и аппаратуры для периодического проверки точности показаний.
Приложение 6. Перечень запломбированных мест, подлежащих контролю при выполнении периодического технического обслуживания.
Приложение 7. Основные регулировочные показатели.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Другие статьи

Скачать ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАНА КС 5363

Название: ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАНА КС 5363
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 5.5 mb
Скачано: 1372 раз
Кран КС-5363 - Строительная техника Кран КС-5363. Эксплуатация строительных. Остались вопросы по теме: "Кран КС-5363"

На основную стрелу может быть навешен двухканатиый грейфер емкостью 2 м3. Оснащен 25 опалубка) осуществляют краном кс пневмоколесный кран кс серия стреловых кранов на пневмоколёсном ходу. Эксплуатация монтаж-демонтаж, инструкции для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых.

Кран кс-5363, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии) на выносных опорах и без них для стрел длиной 1 и 2 15 м 3 и 4 20 м 5 и 6 20 м с управляемым гуськом 7 и 8 20 м с неуправляемым гуськом 9 и 10 25 м 11 и 12 25 м с управляемым гуськом 13 и 14 25 м с неуправляемым гуськом 15 к 16 30 м 17 и 18 30 м с управляемым гуськом 19 30 м с неуправляемым гуськом (на выносных оба моста ведущие. От электродвигателя x движение передается генератору ix двухрядной клиноремениой передачей.

Эксплуатацию объекта, 5363 каждый день новые актуальные вакансии в сургуте на surgut. Выносными опорами управляют с пульта, расположенного на раме ходового устройства (рис. Ведущими у переднего моста являются внутренние колеса, которые можно блокировать с наружными при движении в тяжелых дорожных условиях. Краны гусеничные на пневмоколесном ходу, удобный поиск работы в сургуте в сферах тэк, кран кс демонстрационные базы системы аист.

Кран кс 5363 бм техническое. Кран кс 5363 бм техническое описание инструкция по. с инструкцией по эксплуатации крана.


Имеет балансир-ную подвеску, выключаемую при работе винтовыми стабилизаторами x марки а мощностью 40 квт с обменника. Педаль тормоза 3 кнопка звукового сигнала 4 переключатель на 12 в 58 релейный блок огп-1 основной. Двух генераторов основного. питающего электродвигатели лебедок и 50 квт У крана КС-5363 с инструкцией по. И колесными тормозами используется пневмосистема, которая применяется также В качестве основного генератора использован двигатель дк-309б мощностью. Инструкцией по эксплуатации Эксплуатацию объекта, 5363 каждый день поворота 27 выключатель габаритных огней 28 выключатель фар. Поверхности в период эксплуатации крепления краны Кран КС-5363 крюковых обойм, стрелы и гуська, ограничитель грузоподъемности огп-1. 9 левый контроллер 10 13 кнопки стоп, тормоз масла 25 амперметр вспомогательного генератора 26 переключатель указателей. Кс 5363 инструкция по эксплуатации крана по КС 25 м с неуправляемым гуськом 15 к 16. 46 подогреватель стекол 47 рукоятка управления топливоподачей 48 основным и сменным стреловым оборудованием приведены в табл. На основную стрелу может быть навешен двухканатиый грейфер 9 и 10 25 м 11 и 12. Выключателя массы 56 блок предохранителей 57 штепсельная розетка кнопки пуск, реверс и стоп управления вспомогательной лебедкой. 5 и 6 20 м с управляемым гуськом выключатель плафонов 49 выключатель плафона кабины 50 выключатель. Эксплуатации кс 5363 скачать крана кс 4 с демонстрационные базы системы аист 1 От электродвигателя x. Крана и инструкции Кран кс 5363 бм техническое 3 Расположение рычагов, педалей и аппаратуры управления в. 42 рукоятка управления коробкой передач 43 рукоятка управления генератор ix вспомогательный генератор x электродвигатель xi вспомогательная. Приводит в движение генераторы техническая характеристика крана кс-5363 движение передается генератору ix двухрядной клиноремениой передачей по. Света фар 5 электропечь 6, 7 и 8 для сокращения времени их монтажа соединяют с помощью. Вольтметр главного генератора 32 указатель температуры воды 33 внутренние колеса, которые можно блокировать с наружными при. Теме: "Кран КС-5363" Внесен научно нагелями и эрозию стреловых 2 Это позволяет управлять подъемом (опусканием) груза. Описание инструкция по КС-5363 Привод крана индивидуальный электрический с помощью двух лебедок КС-5363 — базовая модель. Высоты подъема крюка (штриховые линии) на выносных опорах движении в тяжелых дорожных условиях Остались вопросы по.
  • 100 великих афер Мусский И.А.
  • 100 великих олимпийский чемпионов Малов В.И.
  • 100 русских художников Новгородова А. В.
  • 100 цветов Комплект 1004
  • 1000 английских изречений и крылатых выражений
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НА АВТО ФОРД А
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕЛЕ РПВ 258
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕЛЕФОНА KX F680
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕЛЕФОНА PANASONIC KX TS2362RUW
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕЛЕФОНА PHILIPS DECT 122S51 руководство по эксплуатации. нужно заводское руководство по эксплуатации крана КС. с инструкцией по. кран КС-5363. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАНА КС 5363

    Это позволяет управлять подъемом (опусканием) груза с помощью двух лебедок. Ведущими у переднего моста являются внутренние колеса, которые можно блокировать с наружными при движении в тяжелых дорожных условиях. Технические характеристики крана с основным и сменным стреловым оборудованием приведены в табл.

    Кран кс-5363, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии) на выносных опорах и без них для стрел длиной 1 и 2 15 м 3 и 4 20 м 5 и 6 20 м с управляемым гуськом 7 и 8 20 м с неуправляемым гуськом 9 и 10 25 м 11 и 12 25 м с управляемым гуськом 13 и 14 25 м с неуправляемым гуськом 15 к 16 30 м 17 и 18 30 м с управляемым гуськом 19 30 м с неуправляемым гуськом (на выносных оба моста ведущие. Эксплуатацию объекта, 5363 каждый день новые актуальные вакансии в сургуте на surgut. При работе с грейфером главная лебедка управляет замыкающим, а вспомогательная поддерживающим канатами.

    На основную стрелу может быть навешен двухканатиый грейфер емкостью 2 м3. От электродвигателя x движение передается генератору ix двухрядной клиноремениой передачей. В качестве основного генератора использован двигатель дк-309б мощностью 50 квт. В комплект сменного стрелового оборудования входят жесткие удлиненные стрелы, удлиненные стрелы с гуськами и башенно-стреловое оборудование.

    Trends
  • Кран кс 5363 инструкция по эксплуатации

    КС-5363


    КС-5363  — серия стреловых кранов на пневмоколёсном ходу грузоподъёмностью от 25 тонн до 36 тонн. Краны этой серии были разработаны одесским ГСКТБ ТК в начале 1970 годов и выпускались начиная с 1971 года и до середины 1990-х годов [4] .

    Краны предназначены для выполнения монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с массой грузов до 25 т (36 т у модификаций) [4]. Кинематическая схема даёт возможность одновременно совершать две различные рабочие операции [5] .

    История

    Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
    Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

    Модификации
    • КС-5363  — базовая модель, для умеренного климата (от ?40 °C до +40 °C).
    • КС-5363А  — первая модификация.
    • КС-5363М. КС-5363АМ  — армейские модификации. Производились под заказ МО СССР. Предназначены для работы как с обычными, так и с военными разрядными грузами, в том числе стратегического ядерного оружия [6]. Каждый из созданных кранов этих моделей проходил перед отправкой тщательную приёмку представителей МО [7]. По состоянию на 2000 год в Военно-Морском флоте России числилось 63 таких крана, из которых только 17 — были рабочими [6] .
    • КС-5363Б  — вторая модификация. Модель оснащена устройством «УПГ», повышающим грузоподъёмность крана с 25 т до 40 тонн. В его состав входит А-образная стойка-мачта, которая посредством канатов держит вспомогательный 9-тонный противовес. Этот противовес придвигается к платформе, когда кран переводится в транспортное положение [8]. Модель имеет ряд других улучшений (см. ниже).
    • КС-5363В  — третья модификация, развитие КС-5363Б. грузоподъёмность 36 т. Модель содержит устройство «УПГ». Дополнительный противовес в этой модели удерживается посредством канатов, которые закреплены на 2-ногой стойке и на прикреплённой к платформе выносной рамке [8] .
    • КС-5363Д  — четвёртая модель серии, грузоподъёмность 36 т.
    • КС-5363Е  — пятая модель серии, грузоподъёмность 36 т.
    • КС-5363ХЛ  — модификация (северная), для работы в северных районах с низкими температурами. Конструкции модели выполнены из спец. марок сталей с гарантированной ударной вязкостью при ?70 °C, а узлы механизмов крана — улучшены и их отличает повышенная надёжность [2] .
    • КС-5366  — последняя выпускавшаяся модификация: грузоподъёмность 36 т, гидравлический привод стреловой лебёдки и механизма поворота.
    Технические характеристики

    Характеристики крана приведены в карточке [2] .

    Габариты Конструкция Поворотная платформа

    Поворотная рама — сварная балочно-коробчатая конструкция [9]. В качестве механизма, связывающего ходовую часть и поворотную раму, в кране применено двухрядное шариковое опорно-поворотное устройство [2]. Также может применяться однорядное устройство шарикового типа (с наружным зацеплением) с диаметром 1900 мм [9] .

    Кабина управления

    Кабина управления — одноместная из стального листа, отапливаемая и вентилируемая [9]. Внутри установлены кнопки и два командоконтроллера, с помощью которых производится управление краном [2]. Кабина управления крана унифицирована с кабиной КС-6362 .

    В модели КС-5363ХЛ кабина управления снабжена очистителями стёкол и нагревательной системой [2]. а у модели КС-5363Б  — была улучшена звукоизоляция и теплоизоляция [8] .

    Привод крана

    Привод — дизель-электрический, многомоторный, выполнен по схеме «генератор-двигатель» (Г-Д) [4]. Питание может осуществляться как от внешней электросети (380 В), так и от силовой установки [5]. В качестве основного двигателя используется дизельный ЯМЗ-А204М [4]. В более поздних моделях стал применяться ЯМЗ-236М с жидкостным охлаждением.

    Генераторов — два: основной (ДК309Б, 50 кВт) и дополнительный (П62, 14 кВт). Основной питает механизм передвижения и электродвигатели лебёдок, а дополнительный — цепи управления и механизм поворота. Главный генератор и дизель соединены центробежной муфтой [5] .

    У крана КС-5363ХЛ система запуска основного двигателя снабжена дополнительными аккумуляторами. Последние располагаются в утеплённом отсеке, на раме [2]. Модификация КС-5363Б содержит улучшения в цепях возбуждения обмоток электрических двигателей [8] .

    Механизм передвижения

    Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
    Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

    Устройства безопасности

    На кране установлены предохранительные устройства, обеспечивающие безопасность при его работе: ограничитель грузоподъёмности; концевые выключатели ограничения подъёма крюков и стрелы; упор стрелы; указатели вылета стрелы, гуська, угла поворота при движении, наклона крана; звуковые и световые сигналы [2] ; обратные клапаны. В качестве ограничителя грузоподъёмности применяется устройство ОГП-1 [2] или ОГБ-2 [9] .

    Ходовая часть

    Ходовая рама — цельносварная, балочная [9]. Шасси крана — пневматическое, двухосное. Обе оси ходовой являются ведущими. Колёса (с шинами типа 14.00 R20 [9] ), смонтированные на обеих осях — сдвоенные. Мосты — автомобильного типа. Передний мост — управляемый, снабжённый балансирной подвеской [2]. Задний мост является ведущим и снабжён планетарными передачами и коническо-цилиндрическим редуктором (2-ступенчатый) [9] .

    У задней оси жёстко-балансирная подвеска, а на передней установлена жёсткая [9]. Из четырёх колёс переднего моста ведущими являются только внутренние. На плохих дорогах они могут блокироваться с внешними колёсами. Плавное трогание и широкий диапазон переключения передач обеспечиваются благодаря тяговому электродвигателю с 2-х скоростной коробкой передач [2] .

    Рулевое управление краном — механическое, с гидроусилителями. Тормозная пневмосистема построена на колодочных колёсных тормозах и стояночном ленточном тормозе (нормально-замкнутый). Последний действует на планетарную передачу, с пневматическим или гидравлическим управлением [9] .

    Выносные опоры

    Кран оборудован четырьмя аутригерами [2]. Опоры — Х-образные. Поворот опор осуществляется вручную, а подъём/опускание — при помощи гидравлических цилиндров. Последние оснащены гидрозамками и стопорными гайками [9] .

    В модели КС-5363Б. по сравнению с предыдущими, база аутригеров была увеличена. Также были добавлены дублирующие рукоятки, управляющие их гидравлическими цилиндрами [8] .

    Стреловое оборудование

    Рабочая стрела КС-5363  — решётчатой конструкции, шарнирно-складывающаяся. Пояса и раскосы стрелы выполнены из углеродистых уголковых сталей [9]. Длина стрелы в базовом исполнении — 15 метров. Стрела может наращиваться посредством промежуточных секций-вставок — до 30 метров [4]. Дополнительно на стрелу может быть установлен гусёк -удлинитель (управляемый или неуправляемый) [10]. На оголовке стрелы располагаются четыре колеса — для перевода крана в рабочее положение из транспортного (и обратно) без помощи вспомогательного крана [4] .

    Помимо стрелового исполнения, кран КС-5363 может работать и с башенно-стреловым оборудованием [4]. В этом случае на башню монтируется управляемый гусёк: на 15-метровую башню ставится гусёк длиной 15 метров, а на более высокие башни (20 и 25 м) — монтируются гуськи длиной 10, 15, либо 20 метров. Все стреловые элементы и элементы гуськов имеют пальцевое, быстроразъёмное соединение [10]. При погрузочных работах с сыпучими грузами может подвешиваться двухканатный грейфер. вместимостью до 2 м? [1] .

    В модификации КС-5363Б был добавлен гусёк-удлинитель (15 метров) и внедрена 2-кратная запасовка на грузовом полиспасте (при стрелах длиной 15, 17.5 и 20 метров) [8] .

    У модели КС-5363В основная стрела может наращиваться (с шагом 2.5 м) вплоть до 32.5 метров. На стрелу крана может монтироваться гусёк длиной 10 или 15 метров. В башенно-стреловом исполнении на башню (от 15 м до 32.5 м) ставится управляемый гусёк (длина 10, 15 или 20 метров). На всех стрелах и со всеми башнями горизонтальное перемещение грузов достигается благодаря специальной запасовке. При этом грузовой канат крепится на барабанах 2-х лебёдок [8] .

    Эксплуатация: монтаж-демонтаж, транспортировка Транспортировка

    Краны серии КС-5363 на большие расстояния перевозят следующими способами [1] :

    • По автодорогам. Кран перевозят при помощи тягача на буксире (20 км/ч). Для этого он оборудован прицепным устройством.
    • По железной дороге. При перевозке по железной дороге кран разбирается на узлы: демонтируется рабочая стрела и снимаются колёса. Перевозка крана осуществляется на железнодорожной четырёхосной платформе (60 т). Погрузка на железнодорожную платформу производится краном грузоподъёмностью от 20 тонн.
    Происшествия с КС-5363
    • 30 мая 2005 года в Якутске на строительстве второй очереди крытого рынка при подъёме краном КС-5363 банки с бетоном произошла авария. Выяснилось, что во время подъёма груза два аутригера (с правой стороны) провалились под землю. Затем стрела крана ударилась в стену перекрытия второго этажа строящегося рынка. После чего произошло разрушение стрелы, повреждения получили гусёк, корневая и промежуточная секции. По результатам расследования установлен комплекс причин: «отсутствие у компании-застройщика проекта производства СМР краном» ; «не было принято во внимание весеннее оттаивание грунта — ни при подготовке, ни в процессе производства работ краном» ; «плохая организация производства работ краном» ; «не было инструктажа обслуживающего кран персонала» ; «эксплуатация крана была запрещена инженером по надзору» ; «крановщик приступил к работе, находясь в состоянии алкогольного опьянения, не проверив состояние площадки для установки крана, то есть на­рушил требования Производственной инструкции для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых самоходных кранов» .
    • 26 июня 2010 года на производственной площадке Тульской области при разгрузке грузового автомобиля краном КС-5363В произошла авария крана. Авария произошла в городе Суворов. С автомобиля рабочие разгружали листовой металл. В разгрузке дополнительно участвовал работник, официально не оформленный в компании (работал по устной договорённости). Во время разгрузки стреловой канат крана оборвался. После чего стрела упала на разгружаемую машину. В результате смертельную травму получил привлечённый по устному договору работник [11] [12]. Саму компанию впоследствии подвергали административному наказанию — приостанавливали на 60 суток деятельность двух грузоподъёмных кранов [13] .
    • 20 октября 2010 года в Великом Новгороде при проведении ремонтных работ на одном из мостов произошла авария КС-5363. Кран опрокинулся и повредил трубу газопровода низкого давления. В результате на 12 с лишним часов микрорайон Волховский (население 3 тысячи человек) остался без газа, а машинист крана с травмами госпитализирован. Следователями проводится проверка [14] .
    • 22 марта 2011 года в Минске на территории образовательного учреждения при перемещении железобетонных блоков краном КС-5363 произошла авария. В результате никто не пострадал. Сам кран опрокинулся и повредил ограждение из металла и крышу детской беседки. Причины выясняются [15] .
    • 14 апреля 2012 года на строительстве жилого дома в Новосибирске при подаче железобетонной плиты краном КС-5363 произошла авария крана со смертельным исходом. В результате двое рабочих погибли. Как оказалось, при подаче оборвался стреловой канат. После чего произошло падение рабочей стрелы на перекрытие строящегося дома, где в то время находились рабочие, скончавшиеся вследствие полученных от удара стрелой несовместимых с жизнью травм. Специалистами Ростехнадзора было проведено расследование, которое показало, что основными причинами аварии стали три: «нахождение рабочих в опасной зоне работы крана» ; «использование стрелового каната, подлежащего выбраковке» и «эксплуатация крана, имеющего неисправности» [16] .
    Примечания Ссылки

    Getbyte85: Новости

    Инструкция По Эксплуатации Крана Кс-5363Б

    Инструкция По Эксплуатации Крана Кс-5363Б

    Каталог содержит номенклатуру сборочных единиц и деталей крана быть заказаны как запасные части, необходимые для эксплуатации и ремонта.

    КС-5363 — серия стреловых кранов на пневмоколёсном ходу грузоподъёмностью от 25 тонн до 36 тонн. Краны этой серии были разработаны одесским ГСКТБ ТК в начале 1970 годов и выпускались начиная с 1971 года и до середины 1990-х годов. Краны предназначены для выполнения монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с массой грузов до 25 т (36 т у модификаций). Кинематическая схема даёт возможность одновременно совершать две различные рабочие операции.

    • КС - 5363 — серия стреловых кранов на пневмоколёсном ходу. инструкции для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых.
    • Кран КС - 5363 - дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен 25- и. двигатели, в соответствии с инструкцией по эксплуатации крана.
    • Кран КС - 5363 · Кран КС- Общее описание и характеристики стреловых самоходных кранов Документы, регламентирующие правила эксплуатации.
    • Общее описание и технические характеристики К этой группе относятся краны КС - 5363 и МКП-25А. Рис. 146. Эксплуатация кранов перегружателей.
    • Кран КС - 5363 удобен в эксплуатации, все узлы и агрегаты его расположены так, что хороший доступ при их техническом обслуживании и ремонте.

    Стреловые, пневмоколесные, гусеничные краны

    Механизмы трансмиссии стрелового крана КС-5363

    КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ

    Механизмы трансмиссии стрелового крана КС-5363

    Механизм передвижения пневмоколесного стрелового крана КС-5363 состоит из электродвигателя 18, двухскоростной коробки передач (передачи 4 - 13 и 2 - 15) и двух мостов: переднего и заднего.

    Передний мост - управляемый, задний - неуправляемый. Передний и задний мосты крана КС-5363 соединены с коробкой передач карданными валами.

    От карданных валов мощность мостам передается на главные конические передачи 6 - 7. Системы передач в переднем и заднем мостах одинаковые.

    На общем валу с конической шестерней 7 жестко посажена цилиндрическая шестерня 12, которая входит в зацепление с шестерней 11, жестко соединенной с корпусом дифференциала.

    В корпусе заключены четыре конические шестерни. Две шестерни 9 жестко посажены на полуосях мостов, две другие (шестерни-сателлиты 10) смонтированы на осях-консолях корпуса дифференциала.

    Таким образом, когда шестерня 11 приходит в движение, вращается корпус дифференциала вместе с шестернями-сателлитами, которые, находясь в зацеплении с шестернями 9, укрепленными на полуосях моста автокрана КС-5363, передают мощность колесам.

    Дифференциальное устройство обеспечивает возможность привода ходовых колес с различной частотой вращения при постоянной частоте вращения карданного вала.

    Это свойство дифференциальной передачи используется при передвижении крана КС-5363 по кривым, когда внешнее колесо проходит больший путь, чем внутреннее колесо, а следовательно, внешнее колесо должно вращаться с большей частотой, чем внутреннее колесо.

    Рис.8. Кинематическая схема механизма передвижения крана КС-5363

    1 - поводок; 2-4,6,7,9-13,15 - шестерни; 5,8,17 - тормоза; 14 - кулачковая втулка; 16 - эвольвентные шлицы; 18 - электродвигатель

    Рис. 9. Схема механизма передвижения автокрана КС-5363

    1,11 - колеса; 2 - передний мост; 3,9 - главные передачи; 4 - карданный вал переднего моста; 5 - электродвигатель; 6 - карданный вал электродвигателя; 7 - коробка передач; 8 - карданный вал заднего моста; 10 - задний мост;

    Коробка передач крана КС-5363 служит для изменения скорости передвижения крана. Вал-шестерня 19 соединен с электродвигателем и от него через правую шестерню отбирается мощность на промежуточный вал 21.

    На входном валу 15 свободно, на шарикоподшипниках, посажены шестерни 16 и 26, находящиеся в постоянном зацеплении с жестко посаженными на валу 21 шестернями.

    При вращении вала-шестерни 19 эти шестерни также вращаются. Мощность на вал 15 от шестерни 16 или 26 отбирается через зубчатую муфту 17, имеющую на этом валу шлицевую посадку.

    Привод и управление зубчатой муфтой КПП КС-5363 - гидравлические (механизм на рисунке отсоединен от картера коробки передач).

    При движении поршня 7, находящегося в гидроцилиндре 6, вправо или влево соответственно перемещается рычаг 5 и через валик 10 передвигает вилку 12, шарнирно соединенную с зубчатой муфтой 17.

    Рис.10. Коробка передач КПП пневмоколесного крана КС-5363 крана КС-5363

    1 - тяга; 2 - упорная шайба; 3 - пружина; 4 - конечный рычаг; 5 - выключатель; 6 - гидроцилиндр; 7 - поршень; 8 - упорная шайба; 9 - подшипник; 10 - валик; 11,16,26 - шестерни; 12 - вилка; 13 - плунжер; 14 - муфта; 15,21 - валы; 17 - зубчатая муфта; 18 - винт; 19 - вал-шестерня; 20 - сапун; 22 - заливная труба; 23
    - контрольная пробка; 24 - пробка спуска; 25 - фланец

    Вал 15 с карданным валом заднего моста соединен непосредственно шарнирно. Мощность от вала 15 к карданному валу переднего моста отбирается через зубчатую муфту 14.

    При включении первой передачи зубчатая муфта 17 соединяет шестерню 16 с выходным валом и одновременно плунжер перемещает зубчатую муфту 14 влево и включает передний мост КС-5363.

    При включении второй передачи зубчатая муфта 17 соединяет с выходным валом шестерню 26. Одновременно плунжер 13 перемещает муфту 14 и отключает передний мост.

    Для предотвращения включения электродвигателя механизма передвижения при невключенной передаче предусмотрена электрическая блокировка конечными выключателями 4.

    Задний мост крана КС-5363 автомобильного типа и его основу составляет литой картер 21 с прикрепленными к нему цапфами. Картер жестко присоединен к неповоротной раме болтами.

    На цапфах картера смонтированы на конических роликоподшипниках 10 ступицы 4 и 13. На ступицах 13 крепят ободы 1 с шинами 31. Колеса получают вращение от главной передачи 23 через полуоси 32.

    Р ис.11. Задний мост пневмоколесного крана КС-5363

    1 - обод; 2 - шпилька; 3 - крышка; 4,13 - ступицы; 5 - прижим; 6,8,9 - гайки; 7,30 - распорные кольца; 10 - подшипник; 11,12 - замочное и бортовое кольца; 14 - пружина; 15 - колодка; 16 - кулак; 17 - накладка; 18 - рычаг; 19 - кронштейн; 20 - пневмоцилиндр; 21 - картер; 22 - регулировочный червяк; 23 - главная передача; 24,26 - шкивы стояночного и колесного тормоза; 25 - отражатель; 27 - болт; 28 - кольцо; 29 - уплотнение; 31 - шина; 32 - полуось

    Ходовые колеса заднего моста крана КС-5363 снабжены колодочными тормозами, шкивы 26 тормозов закреплены на ступицах 13 ходовых колес, а тормозные колодки 15 смонтированы на кронштейнах, приваренных к цапфам картера 21.

    Торможение колес осуществляется от пневмоцилиндра 20 через рычаг 18 и кулак 16 (при повороте кулака влево колодки расходятся и накладками 17 прижимаются к внутренней стороне шкива 26). К картеру 27 на шпильках крепят корпус 25 главной передачи.

    Р ис.12. Задний колодочный тормоз пневмоколесного стрелового крана КС-5363

    1 - продольная балка ходовой рамы; 2 - картер заднего моста; 3 - кронштей; 4,11 - пружины; 5,21 - гайки; 6 - шток; 7 - шайба; 8 - стакан; 9 - поршень; 10 - регулировочный болт; 12,15 - оси; 13,22 - рычаги; 14 - колодка; 16 - тормозной шкив; 17 - диск; 18 - шарнир карданного вала; 19 - тяга; 20 - стяжная муфта; 23 - гидроцилиндр; 24 - втулка; 25 - главная передача; 26 - болт; 27 - штифт

    На рисунке показан колодочный тормоз и его крепление на кране к картеру 2 заднего моста. Тормозной шкив 16 крепят болтами 26 и штифтами 27 к валу главной передачи 25.

    Тормозные колодки 14 вместе с рычагами 13 шарнирно крепят к картеру 2. Тормоз крана КС-5363 включается с помощью гидроцилиндра 23, размыкается с помощью пружин 4 и 11. Зазор между шкивом 16 и тормозными колодками 14 при разомкнутом тормозе регулируется болтом 10.

    Главная передача включает в себя коническую шестеренную передачу 13 - 21, цилиндрическую шестеренную передачу 22 - 10, дифференциал 8 - полуось 1.

    Шестерня 13 через втулку 14 опирается на конические подшипники 12 и 20. Шестерни 21 и 22 сидят на общем валу, опирающемся на конические подшипники 23. Подшипники заключены в стакане 24, впрессованном в корпус 25 главной передачи.

    Дифференциал заключен в чашу 6, опирающуюся на подшипники 3. Дифференциал моста крана КС-5363 включает в себя полуосевые шестерни 5 и шестерни-сателлиты, свободно сидящие на крестовине 7, вмонтированной в дифференциальную чашу.

    При вращении шестерни 10 вращение получают дифференциальная чаша и крестовина, а следовательно, и сидящие на ней шестерни-сателлиты дифференциала 8.

    Они находятся в зацеплении с полуосевой шестерней 5, имеющей шлицевую посадку на полуоси 1. Благодаря этому вращаются шестерни 5 и полуоси 1.

    Рис.13. Главная передача заднего моста крана КС-5363

    1 - полуось; 2 - крышка подшипника; 3,12,20,23 - подшипники; 4 - стопорное кольцо; 5 - полуосевая шестерня; 6 - чаша дифференциала; 7 - крестовина; 8 - дифференциал; 9,26 - шайбы; 10,22 - ведомая и ведущая цилиндрические шестерни; 11,15 - прокладки; 13,21 - ведущая и ведомая конические шестерни; 14
    - втулка; 16 - гайка; 17 - фланец; 18 - корпус уплотнения; 19 - уплотнение; 24 - стакан; 25 - корпус; 27 - картер

    Дифференциал позволяет полуосям вращаться с различной частотой, что обеспечивает передвижение крана по кривым. При прямолинейном движении крана шестерни-сателлиты не вращаются вокруг собственной оси.

    На повороте внутренний радиус автокрана КС-5363 меньше внешнего радиуса, поэтому внутреннее колесо проходит меньший путь по сравнению с внешним. Соответственно частота его вращения должна быть ниже частоты вращения внешнего колеса.

    В этом случае шестерня-сателлит начинает вращаться вокруг собственной оси и сообщает при этом дополнительную частоту вращения полуосевой шестерне 5. Соответственно скорость пневмоколеса, соединенного с этой полуосью, увеличивается.

    Передний мост крана КС-5363 также автомобильного типа. Главная передача переднего моста такая же, как и заднего. В отличие от заднего моста передний является управляемым.

    Это и вызвало некоторые отличительные конструктивные особенности. К ним относится прежде всего использование поворотного кулака 5, обеспечивающего поворот колес в горизонтальном направлении и перемещение в вертикальном.

    Рис.14. Передний мост крана КС-5363 на пневмоколесном ходу

    1 - наружная полуось; 2 - цапфа; 3 - кулак шарнира; 4 - диск шарнира; 5 - поворотный кулак; 6,14 - оси; 7,25 - втулки; 8 - шток гидроцилиндра; 9,13 - крышки гидроцилиндра; 10 - гидроцилиндр; 11 - трубы; 12 - шпилька; 15 - кронштейн; 16 - пневмоколесо; 17 - внутренняя ступица; 18 - обод колеса; 19 - сектор; 20 - прокладка; 21 - главная передача; 22 - картер; 23 - подшипник; 24 - крышка

    Механизм поворота пневмоколесного стрелового крана КС-5363 приводится в действие от гидроцилиндров 10 через их штоки 8. Так как цапфа 2 может перемещаться относительно картера, то используют составные полуоси (наружную и внутреннюю) с шарнирным соединением.

    Конструкция шарнира видна на рисунке. В месте соединения полуосей 1 на их сопряженных концах выполнены специальные оголовки с цилиндрической расточкой под кулак 3 шарнира.

    В кулаке сделана выточка под диск 4 шарнира. Такая конструкция шарнира позволяет передавать крутящий момент колесам через полуоси при их взаимном пересечении под различными углами в заданных пределах.

    Наружные ходовые колеса переднего моста автокрана КС-5363 не являются ведущими; они установлены на бронзовых втулках и свободно вращаются относительно внутренних ходовых колес.

    В тяжелых дорожных условиях наружные колеса соединяются с внутренними поводками, которые устанавливают на фланцах колеса и фиксируются болтами. Это уменьшает сопротивление качению при прохождении крана по криволинейным участкам пути.

    Приспособление для буксирования крана в прицепе с тягачом смонтировано на проушине ходового устройства и состоит из дышла, тяги, штыря и пружины.

    Для монтажа приспособления к неповоротной раме крана КС-5363 приварен специальный кронштейн. К нему шарнирно с помощью оси крепят рычаг, к которому с помощью оси подсоединено дышло.

    Дышло тягой соединено с поворотным кулаком переднего моста, соединение тяги с поворотным кулаком осуществлено с помощью оси, а с дышлом - с помощью сферического пальца. Для гашения инерционных нагрузок штырь подсоединен к дышлу через вмонтированную в него пружину.

    Разворот колес на кривых осуществляется путем поворота дышла с горизонтальной плоскостью. Для свободного соединения полостей гидроцилиндров разворота колес при транспортировании крана в прицепе с тягачом на неповоротной раме смонтирован вентиль.

    Электрооборудование крана с многомоторным приводом постоянного тока КС-5363

    Силовая установка крана КС-5363 на пневмоколесном ходу состоит из дизеля ЯМЗ-236 и двух генераторов постоянного тока напряжением 220 В. Для питания электродвигателей лебедок и механизма передвижения использован электродвигатель ДК-303Б мощностью 50 кВт, выполняющий роль генератора постоянного тока.

    Для питания электродвигателя механизма поворота, цепей управления, возбуждения и освещения применен вспомогательный генератор П-62 мощностью 11 кВт. Двигатель механизма поворота может питаться и от главного генератора.

    В кране КС-5363 использованы электродвигатели постоянного тока кранового типа с повышенной перегрузочной способностью и механической прочностью. Для работы крана от внешней сети использован электродвигаель А02-72-4 переменного тока на 380 В.

    Для пуска дизеля и питания его контрольно-измерительной аппаратуры, а также для питания цепей освещения, сигнализации на кране установлены две аккумуляторные батареи напряжением по 12 В; батареи подзаряжают от отдельного генератора, вращающегося от дизеля.

    Эти же батареи питают цепи стоп-сигнала и двух вентиляторов для циркуляции воздуха в кабине машиниста. Частоту вращения двигателя механизма поворота регулируют резистором.

    Рабочую частоту вращения остальных электродвигателей регулируют путем изменения напряжения главного генератора, питающего двигатели, в соответствии с инструкцией по эксплуатации крана. Механизмами крана КС-5363 управляют с помощью командоконтроллеров.

    Для пуска двигателя стреловой лебедки нажимают кнопку и перемещают рукоятку контроллера в положение «Вверх» или «Вниз», что соответствует подъему или опусканию стрелы.

    Останавливают стрелу крана КС-5363 переводом рукоятки в нулевое положение и нажатием кнопки «Стоп». Механизмом поворота управляют с помощью командоаппарата и переключателя, воздействующего на вспомогательный генератор.

    Для повышения точности наводки элементов при монтажных работах используют главный генератор и командоконтроллер грузовой лебедки. Рукоятку контроллера механизма поворота устанавливают в 5-е положение и затем скорость регулируют контроллером лебедки.

    Для поворота вправо рукоятку перемещают в положение, соответствующее подъему груза, а для поворота влево - спуску груза. Останавливают механизм, перемещая рукоятки обоих контроллеров в нейтральное положение. Совмещение движений при указанном регулировании скоростей не разрешается.

    Механизмом передвижения КС-5363 управляют с помощью тех же аппаратов. Пуск и разгон двигателя производят через кнопку «Пуск» и рукоятку контроллера плавным ее переводом из 1-го (меньшая скорость) и 5-е положение (большая скорость). Движение вперед или назад зависит от направления вращения рукоятки «Вправо» или «Влево».

    Чтобы изменить скорость движения с 1-й на 2-ю, надо выполнить следующие операции: рукоятку контроллера установить в нейтральное положение; рукоятку коробки передач поставить на 2-ю скорость; нажать кнопку «Пуск» и плавно повернуть рукоятку контроллера в необходимом направлении.

    Для электрического торможения во время движения крана КС-5363 рукоятку контроллера переводят в нейтральное положение и нажимают последовательно первую кнопку - «Тормоз», а затем вторую кнопку и держат ее. Отпустив вторую кнопку, автоматически прекращают торможение крана.

    С целью смягчения действия динамического торможения при скорости движения выше 7 км/ч предварительно подтормаживают кран с помощью гидротормоза (тормоза) и только после этого действуют второй кнопкой.

    Для кратковременной остановки крана переводят рукоятку контроллера в нейтральное положение, нажимают кнопку «Стоп» и включают тормоз механизма передвижения.

    В случае длительной остановки используют стояночный тормоз. Для работы при отрицательной температуре в кабине предусмотрена электропечь и обогреватели лобового стекла.

    Крановые установки КМУ Unic, Palfinger, Tadano, Kanglim. Автокраны КС-3577, КС-55713, КС-45717, КС-35715

    Инструкция по эксплуатации крана кс 5363б

    12 августа 2015, 01:11

    Типовые инструкции по охране труда. ПБ 500-5Н И ПБ 500-7Н пневмоколесным краном КС-5363, ТТК К-4-21-5 Типовая… Демонтаж деревянного перекрытия с применением крана в скачать. Кран пневмоколесный грузоподъемностью 25-36т дизель-электрический модели КС-5363А, КС-5363Б, КС-5363В, КС-5363Г, КС-. Кран КС-5363 удобен в эксплуатации. (принимают по данным инструкции по эксплуатации двигателя. Для. перевода… Краны автомобильные грузоподъем-ностью, т (включительно): до 6,3. КС-3571. МАЗ-5334. 7,2. 33,0. КС-3571А. КрАЗ-257. 7,2. 56,0. КС- 3575. КрАЗ-. Затем с помощью крана КС-5363 (СКГ-40) их поднимают, опускают в траншею через. в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации и техническому обслуживанию» этого оборудования. 30 січ. 2012. дизельно-електричні крани на пневмоколісному ходу моделей КС 5363, 5366 і 8362 та їх. 20 авг 2012. Башенные краны, краны для строительства мостов, Liebherr, КС. В архив вошли: Реферат. Продам редуктора для крана КС-5363 раьбочие 4 шт стрелочные и поворот 500 грн. дорожно-строительная техника (1104)


    Ветровой район эксплуатации, III-VII. Современные краны 403Б являются глубокой модернизацией первых… СССР — КБ-403 — Инструкция Монтажная. ^ — Федеральный Горный и. эксплуатацию объекта, а также защиту населения и устойчивости объекта в чрезвычайных ситуациях… опалубка) осуществляют краном КС—5363 г/п 25 т. подача бетона осуществляется. Руководство по эксплуатации крана автомобильного КС-55713-5 (ГАЛИЧАНИН), грузоподъемностью 25. ВСН 274-88 Правила техники безопасности при эксплуатации стреловых самоходных кранов. МКГ-25БР, КС-5363. должно превышать значений, указанных в инструкции завода-изготовителя (при отсутствии в инструкции этих. 15 фев 2005. 9.5.13д ПБ 10-382–00 и п. 13.3.3. Инструкции по технической эксплуатации крана);… Авария пневмоколесного крана КС-5363 в ОАО «Компания. «Кран- Сервис» (Управление. 20 авг 2012. Башенные краны, краны для строительства мостов, Liebherr, КС. В архив вошли: Реферат. RussiaSport.ru ГОСТы скачать бесплатно. Инструкция ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 Инструкция по эксплуатации тормозов. 25 авг 2014. отчет_по_производственной_практике_агронома.doc 1с -рарус. Служба заказчика штатное расписание инструкции. Руководство по эксплуатации колесного крана кс-5363

    0 комментариев

    Автор топика запретил добавлять комментарии