Руководства, Инструкции, Бланки

Паспорт Здоровья Заполненный Образец img-1

Паспорт Здоровья Заполненный Образец

Рейтинг: 4.3/5.0 (1697 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

За права семьи - Проект - Паспорта здоровья школьника - обновили - угроза правам семьи осталась

Проект «Паспорта здоровья школьника» обновили — угроза правам семьи осталась

Как многие помнят, в 2009 году Министерство образования и науки Российской Федерации предложило на общественное обсуждение проект «Паспорта здоровья школьника». Предлагаемый Министерством проект включал сведения личного характера о самом ребенке, членах его семьи, его жилище и т.п.

Естественно, это вызвало негативную реакцию со стороны общественности. Например, в декабре 2009 года группа родителей отправила открытое письмо в Минобрнауки, призывая Министерство отказаться от введения «Паспорта» и указывая на то, что, если его заполнение будет обязательным, это серьезно нарушит нормы международного права, Конституции РФ и российских законов. Ответа не последовало.

В начале 2010 года свое заключение по проекту дала Ирина Вершинина, Уполномоченный по правам человека в Калининградской области. Она, в частности, настаивала на том, что «заполнение паспорта здоровья должно быть правом, а не обязанностью детей и их родителей». Аналогичную позицию выразил в сентябре 2010 году Уполномоченный по правам человека в РФ В. Лукин. Он писал:

«Так как в ближайшие два года «Паспорт здоровья школьника» планируют завести на каждого российского учащегося, считаю возможным обратить внимание на то, что в Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод (статья 8), Конституции Российской Федерации (статьи 23 и 24) и других правовых актах установлен порядок, при котором частная жизнь неприкосновенна и защищена от внимания и влияния внешнего мира. Соответственно, Паспорт должен быть строго добровольным, т.е. отказ заполнять документ не должен влечь за собой контроль и давление со стороны учителей на родителей и ребёнка».

В августе 2010 г. на сайте газеты «Ведомости» был опубликован обновленный проект «Паспорта здоровья школьника». Предполагается, что он был доработан с учетом предложений общественности.

Наша общественная организация провела правовой анализ обновленного проекта «Паспорта здоровья школьника». К сожалению, его результаты оказались неутешительными:

Из документа МОО «За права семьи»
«Проект «Паспорта здоровья школьника»: аналитический обзор»

«Межрегиональная общественная организация «За права семьи» провела сравнительную оценку проектов 2009 и 2010 года с целью установить: будет ли соответствовать российскому и международному законодательству попытка ввести обновленный «Паспорт здоровья школьника» в качестве обязательного документа. С этой целью мы провели анализ всех сведений, которые должны будут войти в документ образца 2010 года (в сравнении с документом 2009 года). Каждый вид сведений мы оценили по ряду признаков:

  • относятся ли эти сведения к защищенным законом сведениям о частной жизни граждан;
  • составляют ли эти сведения, согласно закону, врачебную тайну;
  • относятся ли эти сведения, согласно закону, к категории персональных данных;
  • допустим ли сбор этих сведений без добровольного согласия граждан (итоговая, комплексная оценка по каждому виду сведений).

Результат проведенной оценки таков:

В проектах «Паспорта здоровья школьника» как 2009, так и 2010 года нет ни одной графы, заполнение которой не подпадало бы под понятие предоставления сведений о частной жизни, сведений, составляющих врачебную тайну, или персональных данных. По действующему законодательству не может требоваться заполнение ни одного из разделов «Паспорта здоровья школьника» без добровольного согласия родителей ребенка. Хотя ряд разделов, особенно откровенно затрагивавших сферу частной жизни людей, был убран из проекта 2010 года, документ в целом остается недопустимым в качестве обязательного.

Вопреки мнению одного из создателей проекта «Паспорта здоровья школьника», замдиректора Московского центра качества образования Валентина Носкина. сведения, которые предполагается вносить в «Паспорт», не могут быть названы «обобщенными» и, согласно российскому законодательству, носят конфиденциальный характер.

Вызывает недоумение и мнение господина Носкина о том, почему именно необходимо ввести «Паспорт здоровья школьника». По его словам (в передаче СМИ). «нагрузка на детей вырастет на 30-40%, поэтому «паспорта» нужны для мониторинга — отслеживать перегрузки». Между тем, решение проблемы учебных перегрузок, по мнению нашей организации, состоит вовсе не во введении новых контрольных документов. Вместо этого стоит задаться вопросом: следует ли увеличивать учебные нагрузки (да еще так сильно), если это поведет к возможному ухудшению здоровья школьников? Тем более, что, хотя и учителя и родители все чаще жалуются на перегруженность школьников, качество образования от этого увеличения учебной нагрузки, как показывает практика, совершенно не улучшается».

Выводы и рекомендации МОО «За права семьи»:

  1. «Паспорт здоровья школьника», даже в обновленном варианте проекта 2010 года, не может быть введен в качестве обязательного к заполнению документа без серьезных нарушений международного права, Конституции РФ и российского федерального законодательства .
  2. Наша организация полностью присоединяется к мнению Уполномоченного по правам человека в РФ В. Лукина, согласно которому «паспорт должен быть строго добровольным, т.е. отказ заполнять документ не должен влечь за собой контроль и давление со стороны учителей на родителей и ребёнка».
  3. Мы не видим никаких веских оснований для введения «Паспорта здоровья школьника». По мнению нашей организации, этот проект является бессмысленной тратой денег налогоплательщиков.
  4. В согласии с международным и российским законодательством, каждый родитель имеет полное право отказаться от заполнения «Паспорта здоровья школьника». Мы советуем родителям без необходимости не предоставлять никаким третьим лицам или организациям информацию, затрагивающую сферу их частной жизни .

В ближайшие дни Межрегиональная общественная организация «За права семьи» направит обращения в Министерство образования и науки, Государственную Думу РФ, Общественную Палату РФ, призывая отказаться от введения «Паспорта здоровья школьника» или строго соблюдать принцип добровольности его заполнения — в случае, если он, вопреки мнению общественности, все же будет введен.

Документы для ознакомления и использования:

Для справки: проекты «Паспорта здоровья школьника»:

Аналитические материалы МОО «За права семьи»:

Приложение 1 (pdf). Извлечения из международных и российских нормативных актов, связанных с защитой информации о частной жизни и персональных данных граждан

Приложение 2 (pdf). Обзор и оценка сведений, вошедших в проекты «Паспорта здоровья школьника»

Мы подготовили образец отказа от заполнения «Паспорта здоровья школьника». Советуем родителям, детям которых в учебном заведении предложат заполнить «Паспорт здоровья школьника» воспользоваться этим образцом:

Мы предлагаем гражданам России продолжить доводить до властей свое отрицательное отношение к проекту «Паспорта здоровья школьника»

Здесь Вы можете скачать образцы обращений против «Паспорта здоровья школьника» (с учетом изменений, сделанных в обновленной редакции проекта):

Адреса для обращений граждан:

Министр образования и науки РФ
Фурсенко А. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
125993, Москва, ГСП-3, Тверская ул. д. 11
(электронная приемная: http://mon.gov.ru/obr/obrash/pravila/ )

Комитет по образованию Государственной Думы РФ
103265, Москва, ул. Охотный ряд, д. 1
(электронная приемная: http://www.duma.gov.ru/letter_pr.html – обязательно укажите в поле «Адресовано» - «комитет по образованию» )

Комитет по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы РФ
103265, Москва, ул. Охотный ряд, д. 1
(электронная приемная: http://www.duma.gov.ru/letter_pr.html – обязательно укажите в поле «Адресовано» — «комитет по вопросам семьи, женщин и детей» )

Комиссия Общественной палаты РФ по развитию образования
125993, г.Москва, ГСП-3, Миусская пл. д.7, стр.1
(электронная приемная: http://eis.oprf.ru/treatments/send – обязательно выберите там, где сказано «укажите адресата» – «комиссия» и в поле ниже «выберите комиссию» – «по развитию образования» ).

P.S. Впечатляющий образец первых (еще летом этого года, по старому варианту «Паспорта») реакций Министерства на обращения граждан можно увидеть на портале «Демократор». В ответ на обращение граждан с предложением «не вводить паспорт здоровья школьника», Минобрнауки РФ обещал «Ваши замечания и предложения также будут учтены при доработке проекта». Как мы видим, предложение в достаточной мере не учтено, от бессмысленной и вредной идеи введения «Паспорта» пока не отказались. Единственный путь к изменению ситуации — продолжить доводить до Министерства позицию граждан. Чтобы предложение учли по-настоящему, его должны высказать многие и многие граждане.

P.P.S. Копировать информацию и документы можно свободно, с обязательной ссылкой на нашу организацию и на наш блог.

Вы можете разместить ссылку на нашу публикацию в социальных сетях:

Другие статьи

Паспорт здоровья школьника - документ ужасающий - Паспорт здоровья ребёнка - Тотальный контроль - Семья и государство - Независимые Родители

НАШ ДОМ - НАША КРЕПОСТЬ! Информационно – аналитический портал независимых родителей!

"Меня просто ужаснул паспорт здоровья, который намереваются ввести в каждой школе. Причем с первого класса. Это выглядит просто ужасающе со всех точек зрения. Появление этих паспортов воспитают только трусов, которые будут думать только о своем здоровье, обращать внимание на каждый свой чих. Когда ребенка просят фиксировать каждый день разные аспекты своего здоровья, то он фиксируется на отклонении своего здоровья. К чему это приводит? Я это хорошо знаю, как клинический психолог. Это приводит к психосоматическим неврозам. Вообще, до недавнего времени ипохондрия была болезнью, которая была присуща безбожным старикам.

Ипохондрия - это когда самое главное для человека, идея фикс, - здоровье, болезни, лекарства, лечение. Фиксация на проблемах здоровья приведет к неврозам школьников. Особенно мальчиков, которые по натуре очень мнительны. Что же с ними будет, если они ежедневно, круглосуточно будут обращать внимание на свое здоровье? Но, раз уж их попросили все фиксировать письменно, значит, они будут за этим следить", - заявила в интервью "Русской линии" известный детский психолог, директор Института демографической безопасности Ирина Медведева, комментируя предложение российских властей ввести в стране так называемый "паспорт здоровья школьника".

Как сообщает агентство Infox, Министерство образования и науки России разработало "паспорт здоровья школьника". Как говорится в сообщении ведомства, в течение двух лет такой паспорт планируется завести на каждого школьника.

В документ будут внесены данные о физиологических особенностях ребенка, перенесенных им заболеваниях, сведения о семье, успеваемости и личных достижениях. Предполагается, что паспорт будет заполняться ребенком совместно с родителями, учителями, медицинскими работниками и психологами. "Мы начинаем очень важный проект. Паспорт здоровья школьника - это комплексный документ, который позволит собирать всю информацию о здоровье ребенка, о его физическом развитии, психоэмоциональном состоянии, данные о ежегодной диспансеризации, информацию о прививках и медицинских осмотрах", - сообщила директор департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки России Алина Левитская.

Оценка состояния здоровья детей в каждом классе каждой школы позволит осуществлять мониторинг состояния здоровья детей в стране, вносить необходимые изменения в условия обучения, в организацию оздоровления и отдыха детей. Кроме того, отметила Левитская, этот проект должен способствовать формированию у молодого поколения ответственного отношения к своему здоровью. "Мы надеемся, что паспорт здоровья будет еще одним стимулом для организации правильного режима дня, контроля за нагрузками на уроках физкультуры, за рационом питания ребенка, обеспечением его двигательной активности", - сказала Левитская.

Свой "паспорт здоровья" ученики должны будут заполнять в течение всей учебы в школе. В документе они должны будут указать сведения о себе, а также вклеить свои фотографии в возрасте 7, 11 и 15 лет, сообщить о родителях и других близких родственниках, оценить обстановку в своей семье (варианты ответа - благополучная, конфликтная, есть член семьи с ограниченными двигательными способностями и есть тяжелобольной в семье). Далее следуют данные о перенесенных и хронических заболеваниях, пропусках занятий по болезни и госпитализациях, вылеченных зубах, а также о наличии аллергии. Потом в паспорте должны быть указаны физическая подготовленность школьника, его результаты по физподготовке. После этого ученик должен будет написать свой распорядок дня и перечислить "все основные действия, совершаемые в течение стандартного учебного и выходного дня". Потом школьник должен указать свой рацион питания, вредные привычки (в частности, кто курит в семье), хобби, круг интересов, а также нарисовать схему своей комнаты. В конце следуют сведения о психологическом развитии ребенка и его успеваемости.

Как сообщалось ранее, на сегодня законодательством не определены конкретные способы и методы раннего выявления потребителей наркотиков среди несовершеннолетних. Генеральная прокуратура России предложила заместителю министра здравоохранения и социального развития страны рассмотреть вопрос о расширении перечня врачей-специалистов, участвующих в проведении ежегодного медицинского осмотра учащихся 14 - 17 лет, и осуществлении диагностических исследований, направленных на раннее выявление наркомании у подростков. Проблема борьбы с наркоманией и пьянством среди молодежи остается одной из наиболее актуальных в России. Статистические данные по стране в целом являются неутешительными, отмечают "Вести". В 2008 году за употребление наркотиков в органы внутренних дел доставлены 14993 несовершеннолетних, из них 6197 не достигли 16-летнего возраста. При этом в медицинских учреждениях с синдромом зависимости от наркотических веществ на конец 2007 года состояли 3716 подростков в возрасте от 14 до 18 лет и 1165 детей, не достигших 14-летнего возраста.

Как отметила, в свою очередь, И.Медведева, введение "паспортов здоровья" приведет к неизбежной самослежке. "Все происходит в русле ювенальной юстиции. Школьник должен указать свой рацион питания, вредные привычки, в частности, кто курит в семье, хобби, круг интересов, а также нарисовать схему своей комнаты. Зачем им, ювеналам, схема комнаты ребенка? Значит, ребенок еще будет делать доносы на своих родителей, даже при этом не подозревая, что он доносит на своих родителей. Тут прямо сказано - сообщите о своих родителях и близких родственниках, оцените обстановку в своей семье. В скобках варианты ответа - благополучная, конфликтная, есть ли член семьи с ограниченными двигательными способностями, есть ли тяжелобольной и т. д. Что же это такое? Не надо никаких видеокамер ставить в квартирах, ребенок сам все расскажет! И тогда к нему в любой момент может придти комиссия по делам несовершеннолетних", - заметила эксперт.

"Если у нас будет ювенальная юстиция, то комиссия по делам несовершеннолетних и другие инстанции, которые занимаются делами несовершеннолетних, будут наделены очень большими полномочиями. А дневник школьника поможет им - где, в какой семье что происходит, где курят, где пьют, где плохие квартирные условия, где другие вредные привычки и т. д. Будут просто приходить и открывать дверь любой квартиры. Мне трудно это доказать, но запах от этого паспорта школьника просто фашистский. Это очень похоже на выбраковку слабых лошадей и фиксацию на породистых лошадях. Это евгеническое улучшение породы с помощью дневников, в которых будут анализироваться: кто болен, кто здоров, у кого какие зубы", - добавила И. Медведева.

"Я боюсь, что также будут доставляться эти сведения и в международное агентство усыновления. Сначала за плохие привычки и плохие квартирные условия, о которых ребенок наивно сообщит в своем дневнике, будут отбираться родители, потом детей начнут передавать более "достойным", у которых нет вредных привычек, у которых хорошие квартирные и материальные условия, у которых все в порядке с рационом питания. Как видите, тут прямо сказано - школьник должен указать свой рацион питания. Значит, если рацион питания будет сочтен недостаточным, то это тоже будет основанием изъятия ребенка у родителей. Со всех сторон документ ужасающий. Разве такие дети захотят трудиться, совершать подвиги, защищать Отечество, служа в армии? И если потребуется идти на бой с врагом, они будут думать о своем здоровье, эти несчастные, трусливые существа, они будут прислушиваться к работе сердца, печени. ", - заметила Ирина Медведева.

Об утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной формы 026

Об утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 "Паспорта здоровья ребенка"

"Согласовано" "Согласовано"
Министр образования Министр труда и социальной
и науки защиты населения
Республики Казахстан Республики Казахстан

С целью совершенствования оказания медицинской помощи детям, в том числе и в организациях систем образования и социальной защиты, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 "Паспорта здоровья ребенка" (далее - Паспорт).

2. Начальникам управлений (департаментов) здравоохранения областей, городов Астана, Алматы принять к сведению и внедрить Паспорт в работу лечебно-профилактических организаций, в том числе и систем организации образования и социальной защиты, независимо от форм собственности.

3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Вице-Министра С. Диканбаеву.

4. Настоящий приказ вводится в действие со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

Утверждена
приказом Министра
здравоохранения
Республики Казахстан
от 26 июня 2003 года N 469

Инструкция
по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3
"Паспорт здоровья ребенка"

1. Настоящая Инструкция определяет единые требования по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 "Паспорт здоровья ребенка".
2. Учетная форма 026/у-3 "Паспорт здоровья ребенка" разработана с целью совершенствования оказания медицинской помощи детям в организациях здравоохранения, образования и социальной защиты населения. Основной задачей введения данной учетной формы является осуществление непрерывного, качественного диспансерного наблюдения за состоянием здоровья ребенка, заключающееся в проведении профилактических мероприятий, направленных на улучшение физического развития, укрепление здоровья ребенка, предупреждение заболеваний, активное выявление начальных стадий развивающейся патологии, оздоровление и лечение ослабленных и больных детей.
3. На каждого ребенка перед поступлением в организацию образования или социальной защиты населения (школу, школа-интернат, лицей) детская поликлиника оформляет учетную форму 026/у-3 "Паспорт здоровья ребенка" (Паспорт), согласно приложению к настоящей Инструкции.
4. Если ребенок посещает дошкольное учреждение, то Паспорт заполняется в нем медицинским работником.
5. Записи в Паспорте производятся на государственном или русском языке, разборчивым почерком, без помарок.
6. На медицинского работника дошкольного или школьного учреждения, где наблюдается ребенок, возлагается задача по систематическому ведению и заполнению Паспорта, в соответствии с его разделами, до выбытия ребенка из этой организации.
В случае перевода ребенка из одной организации в другую Паспорт должен быть передан в соответствующую организацию, для сохранения преемственности в наблюдении за состоянием его здоровья. В случае утери Паспорта он подлежит восстановлению медицинским работником той организации, где ребенок наблюдается.
7. Паспорт содержит следующие разделы:
Раздел 1. "Общие сведения о ребенке" в котором отражены основные паспортные данные ребенка (фамилия, имя, отчество - полностью, национальность, дата рождения, пол, домашний адрес и телефон или адрес и телефон интернатного учреждения). Кроме того, в соответствующей графе необходимо указать название, номер, адрес и телефон детской поликлиники, где наблюдается ребенок. В случае имеющихся данных о группе крови и резус-факторе указать их в соответствующей графе. Если у ребенка имеется инвалидность, то указать группу и основной диагноз.
При заполнении таблицы "Характеристика организаций" в графе "месяц, год поступления" месяц указывается римскими цифрами, год арабскими (например, август 2003 года следует писать VIII - 2003 г.). В следующих графах отмечается характеристика организаций с указанием его типа на текущий момент "общего" или "коррекционного".
При заполнении таблицы "Аллергия" вносятся все необходимые данные в соответствующие графы.
Раздел 2. "Анамнестические сведения" при заполнении таблицы "Сведения о родителях" в графе "образование" необходимо указать одну из следующих уровней образованности: "без образования", "неполное среднее", "среднее", "средне специальное", "неоконченное высшее", "высшее". Отмечаются жилищно-бытовые условия проживания ребенка (удовлетворительные или неудовлетворительные). При заполнении графы "Семейный анамнез" указать основные заболевания по линии отца и матери.
При заполнении таблиц "Внешкольные занятия", "Перенесенные заболевания", "Сведения о госпитализации", "Сведения о санаторно-курортном лечении", "Пропуск занятий по болезни" в соответствии с графами вносятся все необходимые данные касательно ребенка в динамике.
Раздел 3. "Иммунопрофилактические мероприятия" - медицинским работником в соответствующие графы таблицы должны вноситься все сведения о проводимых ребенку профилактических прививках, согласно прививочного календаря.
Раздел 4. "Обязательные лечебно-профилактические мероприятия" в котором отражаются конечные результаты по ежегодному профилактическому осмотру ребенка в связи с санацией полости рта и дегельминтизацией.
Раздел 5. "Лабораторные и инструментальные исследования" - в соответствии с методическими рекомендациями по диспансеризации детского населения при ежегодных медицинских осмотрах, в том числе и углубленных, детям производятся обязательные исследование анализов крови, мочи и кала. Проводится флюорография или рентгеноскопия грудной клетки, другие виды обследований назначаются по показаниям.
Раздел 6. "Массо-ростовые показатели ребенка" содержит таблицу и диаграммы, в которых необходимо ежегодно отмечать показатели веса и роста ребенка.
Раздел 7. "Сведения о находящихся на диспансерном наблюдении" в представленной таблице отражаются сведения о наблюдении за диспансерным больным и снятии его (ее) с учета.
Раздел 8. "Данные плановых углубленных медицинских осмотров" в представленных таблицах отражаются сведения об обязательных профилактических медицинских осмотрах ребенка, начиная с дошкольного возраста врачом педиатром и врачами других специальностей, с учетом сроков осмотров здоровых детей.
При заполнении таблиц "Определение показателей образа жизни ребенка" в соответствующих графах учитываются положительные ответы ребенка:
1) при их отсутствии - определяется как "группа малого риска";
2) при одном положительном - "группа среднего риска";
3) при двух положительных и наличии фактора риска у школьника - "группа высшего риска".
В зависимости от наличия факторов риска у детей выделяют группы профилактического вмешательства:
1) при отсутствии факторов риска - группа "малого риска" - ребенок наблюдается по общим принципам;
2) при наличии одного фактора риска - "группа среднего риска";
3) при наличии двух и более факторов риска - "группа высокого риска" - целевые группы для проведения профилактических вмешательств.
Дети из "группы среднего и высокого риска" выделяются в целевые группы для проведения профилактических вмешательств.
Раздел 9. "Данные ежегодных профилактических медицинских осмотров" в таблице отражаются сведения о ежегодных профилактических медицинских осмотрах ребенка.
Раздел 10. "Сведения о психофизическом развитии и направлении в Психолого-медико-педагогическую консультацию" в таблице ежегодно отражаются обнаруженные нарушения в развитии ребенка.
Раздел 11. "Профессиональная консультация с указанием медицинских противопоказаний к профессиям" в таблице отражается комплекс мероприятий по профессиональной ориентации, начиная с 5 класса.
В разделе 12. "Данные текущего медицинского наблюдения" отражаются данные медицинского наблюдения, осмотры, рекомендации разрешения на проведение профилактических прививок, дневник контроля за поствакцинальным состоянием, планы обследования и лечения, взятых на диспансерный учет школьников, сведения об освобождении от экзаменов и другое.
Раздел 13 предусмотрен в Паспорте, как место для подклеивания медицинских справок, выписок и заключений.

Приложение
к Инструкции по заполнению
и ведению учетной формы 026/у-3
"Паспорт здоровья ребенка"

Паспорт здоровья ребенка
(Код формы по ОКУД - 026/у-3)

Примечание РЦПИ: Текст Паспорта на двух языках -
государственном и русском.

1. Общие положения

Ф.И.О. ребенка ____________________________________________________
___________________________________________________________________

Национальность ___________ Дата рождения _________________________

Пол: мужской/женский (подчеркнуть)

Домашний адрес (или адрес интернатного учреждения)_________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

Телефон (места жительства) ________________________________________

Обслуживающая поликлиника _________________________________________
___________________________________________________________________

Телефон (мед/орг.) _____________________________

Группа крови ______________ Резус - фактор ________________________

Неблагоприятные профессионально-производственные факторы___________
___________________________________________________________________
(для организаций профессионального образования, с какого года)

2. Анамнестические сведения

Характеристика семьи - полная/неполная (нужное подчеркнуть).
Жилищно-бытовые условия____________________________________________
___________________________________________________________________

Семейный анамнез (заболевания) ____________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

3. Иммунопрофилактические мероприятия

Профилактические прививки
--------------------------------------------------------------------
Прививка | Вакцинация | Ревакцинация
|----------------------------------------------
| I | II | III | I | II | III | IV
--------------------------------------------------------------------
Полиомиелит (дата)
Возраст
Серия
Доза
Способ введения
Реакция (немедленная,
замедленная)
Подпись
Дифтерия, коклюш,
столбняк (дата)
Возраст
Серия
Доза
Способ введения
Реакция (немедленная,
замедленная)
Подпись
Паротит (дата)
Возраст
Серия
Доза
Способ введения
Реакция (немедленная,
замедленная)
Подпись
Корь (дата)
Возраст
Серия
Доза
Способ введения
Реакция (немедленная,
замедленная)
Подпись
Гепатит "В" (дата)
Возраст
Серия
Доза
Способ введения
Реакция (немедленная,
замедленная)
Подпись
Краснуха (дата)
Возраст
Серия
Доза
Способ введения
Реакция (немедленная,
замедленная)
Подпись
-------------------------------------------------------------------

4. Обязательные лечебно-профилактические мероприятия

5. Лабораторные и инструментальные исследования

6. Массо-ростовые показатели ребенка

Ориентировочные долженствующие возрастные массо-ростовые
показатели (для сравнения)

Масса тела
(График см. бумажный вариант)

Рост
(График см. бумажный вариант)

7. Сведения о находящихся на диспансерном наблюдении

8. Данные плановых углубленных медицинских осмотров

Осмотры специалистов
-------------------------------------------------------------------
Педиатр
Хирург (ортопед)
невропатолог (в 1 год)
Отоларинголог
Офтальмолог
Логопед (с 3-х лет)
Стоматолог (ежегодно)
Другие специалисты
Лабораторные данные
(общий анализ крови,
анализ мочи, кал на яйца
глист)
Заключительный диагноз
(в том числе основной и
сопутствующие
заболевания)
Оценка физического
развития
Оценка нервно-психичес-
кого развития
Группа здоровья
Рекомендации
(оздоровление, режим,
питание, закаливание,
поступление в образова-
тельное учреждение
общего и коррекционного
типов, учреждения с
повышенным содержанием
образования)
Подпись
-------------------------------------------------------------------

Осмотры специалистов
-------------------------------------------------------------------
Педиатр (в том числе
ЧСС в минуту,
Артериальное давление
(далее - АД) с 7 лет
- 3 раза)
Хирург
Невропатолог
Офтальмолог
Отоларинголог
Стоматолог
другие
Заключительный
диагноз (в том числе
основной и
сопутствующие
заболевания)
Оценка физического
развития
Оценка нервно-психи-
ческого развития
Группа здоровья
Медицинская группа
для занятий
физкультурой
-------------------------------------------------------------------
Рекомендации к Вид спорта показано
занятиям спортом, (указать) ограничено
бальными или противопоказано
спортивными танцами (подчеркнуть)
-------------------------------------------------------------------
Рекомендации
(оздоровление, режим,
питание, закаливание,
поступление в образо-
вательное учреждение
общего и коррекцион-
ного типов, учреждения
с повышенным содержа-
нием образования)
Подпись
-------------------------------------------------------------------

В возрасте 9-10 лет
(3 класс - переход к предметному обучению)
-------------------------------------------------------------------
Результаты осмотра
-------------------------------------------------------------------
Дата обследования| |Возраст (лет, месяцев)| | Класс
| | на момент осмотра | |
-------------------------------------------------------------------
Параметры | Рост | |Вес
-------------------------------------------------------------------
Половая формула |Мальчики | | Девочки |
| |P Ax Fa| |Р Ма Ах Ме
-------------------------------------------------------------------
Характеристика |Меnаrhе | |Мепзез |
менструальной |(лет, месяцев) | |характе- |
функций | | |ристика |
-------------------------------------------------------------------
Жалобы
-------------------------------------------------------------------
Осмотры специалистов | Диагноз
-------------------------------------------------------------------
Педиатр (в том числе
ЧСС за 1 минуту,
АД - 3 раза)
Хирург
Офтальмолог
Отоларинголог
Невропатолог
Стоматолог
Гинеколог
Педагог, психолог
другие
Заключительный диаг-
ноз (в том числе
основной и сопутст-
вующие заболевания)
Оценка физического
развития
Оценка нервно-
психического
развития
Медицинская группа
для занятий
физкультурой Группа здоровья
Медико-педагогическое
заключение
Рекомендации к заня- вид спорта показано
тиям спортом, бальны- (указать) ограничения
ми или спортивными п/показано
танцами (подчеркнуть)
Рекомендации (оздо-
ровление, поступление
в образовательное
учреждение общего и
коррекционного типов,
учреждения с повышенным
содержанием образования)
Подпись врача педиатра
-------------------------------------------------------------------

В возрасте 12 лет
-------------------------------------------------------------------
Результаты осмотра
-------------------------------------------------------------------
Дата обследования| |Возраст (лет, месяцев)| | Класс
| | на момент осмотра | |
-------------------------------------------------------------------
Параметры | Рост | |Вес
-------------------------------------------------------------------
Половая формула |Мальчики | | Девочки |
| |P Ax Fa| |Р Ма Ах Ме
-------------------------------------------------------------------
Характеристика |Меnаrhе | |Мепзез |
менструальной |(лет, месяцев) | |характе- |
функций | | |ристика |
-------------------------------------------------------------------
Жалобы
-------------------------------------------------------------------
Осмотры специалистов | Диагноз
-------------------------------------------------------------------
Педиатр (в том числе
ЧСС за 1 минуту,
АД - 3 раза)
Хирург
Офтальмолог
Отоларинголог
Невропатолог
Стоматолог
Гинеколог
Педагог, психолог
другие
Заключительный диаг-
ноз (в том числе
основной и сопутст-
вующие заболевания)
Оценка физического
развития
Оценка нервно-
психического
развития
Медицинская группа
для занятий
физкультурой Группа здоровья
Медико-педагогическое
заключение
Рекомендации к заня- вид спорта показано
тиям спортом, бальны- (указать) ограничения
ми или спортивными п/показано
танцами (подчеркнуть)
Рекомендации (оздо-
ровление, поступление
в образовательное
учреждение общего и
коррекционного типов,
учреждения с повышенным
содержанием образования)
Подпись врача педиатра
-------------------------------------------------------------------

Показатели образа жизни ребенка

В возрасте 14-15 лет (8 класс)
-------------------------------------------------------------------
Результаты осмотра
-------------------------------------------------------------------
Дата обследования| |Возраст (лет, месяцев)| | Класс
| | на момент осмотра | |
-------------------------------------------------------------------
Параметры | Рост | |Вес
-------------------------------------------------------------------
Половая формула |Мальчики | | Девочки |
| |P Ax Fa| |Р Ма Ах Ме
-------------------------------------------------------------------
Характеристика |Меnаrhе | |Мепзез |
менструальной |(лет, месяцев) | |характе- |
функций | | |ристика |
-------------------------------------------------------------------
Жалобы
-------------------------------------------------------------------
Осмотры специалистов | Диагноз
-------------------------------------------------------------------
Педиатр (в том числе
ЧСС за 1 минуту,
АД - 3 раза)
Хирург
Офтальмолог
Отоларинголог
Невропатолог
Стоматолог
Гинеколог
Педагог, психолог
другие
Заключительный диаг-
ноз (в том числе
основной и сопутст-
вующие заболевания)
Оценка физического
развития
Оценка нервно-
психического развития
Медицинская группа
для занятий
физкультурой Группа здоровья
Медико-педагогическое
заключение
Рекомендации к заня- вид спорта показано
тиям спортом, бальны- (указать) ограничения
ми или спортивными п/показано
танцами (подчеркнуть)
Рекомендации (оздо-
ровление, поступление
в образовательное
учреждение общего и
коррекционного типов,
учреждения с повышенным
содержанием образования)
Подпись врача педиатра
-------------------------------------------------------------------

Показатели образа жизни ребенка

В возрасте 16 лет - юноши (подготовка к военной службе)
-------------------------------------------------------------------
Результаты осмотра
-------------------------------------------------------------------
Дата обследования| |Возраст (лет, месяцев)| | Класс
| | на момент осмотра | |
-------------------------------------------------------------------
Параметры | Рост | |Вес
-------------------------------------------------------------------
Половая формула |P Ax Fa
|
-------------------------------------------------------------------
Жалобы
-------------------------------------------------------------------
Осмотры специалистов | Диагноз
-------------------------------------------------------------------
Педиатр (в том числе
ЧСС за 1 минуту,
АД - 3 раза)
Хирург
Офтальмолог
Отоларинголог
Невропатолог
Стоматолог
Педагог, психолог
другие
Заключительный диаг-
ноз (в том числе
основной и сопутст-
вующие заболевания)
Оценка физического
развития
Оценка нервно-
психического развития
Медицинская группа
для занятий
физкультурой Группа здоровья
Медико-педагогическое
заключение
Рекомендации к заня- вид спорта показано
тиям спортом, бальны- ограничения
ми или спортивными п/показано
танцами (подчеркнуть)
Рекомендации (оздо-
ровление, поступление
в образовательное
учреждение общего и
коррекционного типов,
учреждения с повышенным
содержанием образования)
Подпись врача педиатра
-------------------------------------------------------------------

Показатели образа жизни ребенка

В возрасте 17 лет
-------------------------------------------------------------------
Дата обследования| |Возраст (лет, месяцев)| | Класс
| | на момент осмотра | |
-------------------------------------------------------------------
Параметры | Рост | |Вес
-------------------------------------------------------------------
Половая формула |Мальчики |P Ax Fa| Девочки |P Мa Ax Fa
| | | |
-------------------------------------------------------------------
Характеристика |Меnаrhе | |Мепзез |
менструальной |(лет, месяцев) | |характе- |
функций | | |ристика |
-------------------------------------------------------------------
Жалобы
-------------------------------------------------------------------
Осмотры специалистов | Диагноз
-------------------------------------------------------------------
Педиатр (в том числе
ЧСС за 1 минуту,
АД - 3 раза)
Хирург
Офтальмолог
Отоларинголог
Невропатолог
Стоматолог
Педагог, психолог
другие
Заключительный диаг-
ноз (в том числе
основной и сопутст-
вующие заболевания)
Оценка физического
развития
Оценка нервно-
психического развития
Медицинская группа
для занятий
физкультурой Группа здоровья
Медико-педагогическое
заключение
Рекомендации к заня- вид спорта показано
тиям спортом, бальны- ограничения
ми или спортивными п/показано
танцами (подчеркнуть)
Рекомендации (оздо-
ровление, поступление
в образовательное
учреждение общего и
коррекционного типов,
учреждения с повышенным
содержанием образования)
Подпись врача педиатра
-------------------------------------------------------------------

Показатели образа жизни ребенка

9. Данные ежегодных профилактических медицинских осмотров

4 года
8 лет - 9 лет
(2 класс)

10 - 11 лет
(4 класс)

11 - 12 лет
(5 класс)

13 - 14 лет
(7 класс)

15 - 16 лет
(9 класс)

- осмотр
гинеколога Подпись
16 лет
(девушки)

10. О психофизическом развитии и направлении в психолого-
медико-педагогическую консультацию (ПМПК)

11. Профессиональная консультация с указанием
медицинских противопоказаний к профессиям

12. Данные текущего медицинского наблюдения
(осмотры, рекомендации, разрешения на проведение
профилактических прививок, дневник контроля за
поствакцинальным состоянием)

13. Место для справок

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter