Руководства, Инструкции, Бланки

Глонасс Руководство Компании img-1

Глонасс Руководство Компании

Рейтинг: 4.1/5.0 (1606 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Глонасс руководство компании

Глонасс Основные поставщики бортовых контроллеров для АО «Лизинговая компания «КАМАЗ»

ООО «Проффит-Консалтинг» г. Набережные Челны. Борто­вой контроллер - АвтоГРАФ-GSM.
Поставка, монтаж и обслуживание бортового контроллера осуществляется в рамках договора между АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» и поставщиком БНО ГЛОНАСС.

Для слежения и мониторинга транспорта клиенту необходимо:

Для бортового контроллера АвтоГРАФ-GSM :
а) скачать программу «Автограф» по ссылке:
http://www.proffit2000.ru/downloads/AG_3_4_7.zip.
Программное обеспечение «Автограф» и обучение предлагается бесплатно.
б) в настройках программы прописать адрес сервера - 78.46.107.46, порт 2226.
Руководство по использованию программы размещено в разделе «Справка».
Консультацию по программе «Автограф» можете получить по телефону 8 (8552) 32-24-74, 36-48-51, ООО ПКФ «Проффит-Консалтинг». Электронная почта: proffit2000@mail.ru.

Индикация работы бортового контроллера «АвтоГРАФ-GSM»

Индикация ра­боты модуля GPS

При подаче питания от бортовой сети ТС

красный и зеленый светодиоды загораются. Через одну сек. гаснет зеленый светодиод, затем - красный

Действий не тре­буется

При нор­мальной ра­боте

красный светодиод вспыхивает один раз в секунду, зеленый светодиод горит постоянно после определе­ния координат ТС и гаснет при потере сигналов от спутников

Индикация ра­боты модуля GSM

Другие статьи

Руководство компании-разработчика ГЛОНАСС обвиняют в мошенничестве - ВладТайм - самые независимые новости

Руководство компании-разработчика ГЛОНАСС обвиняют в мошенничестве

Бывший замгенконструктора ГЛОНАСС Юрий Урличич в "Российских космических системах" (РКС), Андрей Чимирис и Алексей Кузенков обвиняются в мошенничестве. Кроме того, подобное обвинение предъявлено Николаю Карутину, заместителю генерального директора НИИ космического приборостроения.

Андрей Чемерис, занимавший в РКС пост гендиректора по экономическим вопросам, в 2012 году на протяжении нескольких месяцев был врио гендиректора РКС. Кузенков отвечал за вопросы производства бортового оборудования для спутников. Оба подозреваемых являются фигурантами по делу "Синертека" и других компаний, которые принимали участие в выполнении работ по ФЦП ГЛОНАСС.

Скандал разразился, когда выяснилось, что в предоставленных Роскосмосом МВД материалах указано, что в этой компании работают несколько сотен сотрудников, в то время как, согласно данным комиссии Роскосмоса, 96% работ фирмы выполнялись при помощи людей из РКС.

Поступила информация о том, что было проведено задержание владельца фирмы «Верный консалтинг» Дмитрия Белицкого, а также гендиректора ООО «СпецМонолит» Романа

В 2015 году Россия собирается запустить в космос 6 спутников навигационной системы ГЛОНАСС, которые будут запущены при помощи ракеты-носителя «Протон-М».

Спутниковая навигационная система ГЛОНАСС планирует в 2015 году запустить шесть спутников. Об этом сообщил замгенконструктора «Информационных спутниковых

Ъ-Газета - В ГЛОНАСС вскрылись системные хищения

Бывшее руководство IT-компании заподозрили в мошенничестве с бюджетными деньгами

Как стало известно "Ъ", МВД возбудило уголовное дело в отношении бывших руководителей дочерней структуры АФК "Система" — компании "М2М Телематика". Они подозреваются в хищениях 387,5 млн руб. выделенных из бюджета на реализацию федеральной целевой программы ГЛОНАСС. В АФК "Система" говорят, что о действиях уже уволенного руководства своей "дочки" даже не подозревали и оказывают всестороннюю помощь в расследовании.

По данным "Ъ", уголовное дело N56940 по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК (мошенничество в особо крупном размере, совершенное группой лиц по предварительному сговору), было возбуждено 14 июня этого года следственной частью 4-го управления МВД РФ — структурой полиции, отвечающей за охрану правопорядка на режимных объектах. Дело возбуждено в отношении пока не установленных следствием руководителей компании "М2М Телематика".

Эта фирма — один из заметных игроков рынка коммерциализации ГЛОНАСС. Компания выполняет целый ряд крупных государственных контрактов, среди которых организация управления транспортной системы Олимпиады в Сочи, контракт на разработку, внедрение и обеспечение деятельности интеллектуальной транспортной системы Москвы и целый ряд других значимых государственных заказов, в том числе в рамках федеральной целевой программы ГЛОНАСС.

По версии следствия, в 2012 году тогдашние руководители М2М совершили хищение средств, выделенных этой фирме на реализацию ряда проектов в рамках федеральной программы ГЛОНАСС. Как считают следователи, руководство М2М заключило фиктивные договоры на оказание субподрядных услуг по программе ГЛОНАСС с восемью ООО, в штате которых отсутствовали работники, техника, имущество и какие-либо материальные ресурсы, то есть существовавшими только на бумаге. За якобы выполненные работы М2М перечислила фиктивным субподрядчикам 380 млн 580 тыс. руб. Затем эти деньги, как считает следствие, были обналичены и похищены.

Отметим, что это дело — эпизод так называемого большого дела о хищениях более 565 млн руб. выделенных на ГЛОНАСС. В МВД возбудили его еще летом прошлого года по ч. 2 ст. 201 УК (злоупотребление полномочиями, повлекшее тяжкие последствия) в отношении руководства ОАО "Российские космические системы". В рамках обысков по этому делу и были обнаружены документы о подозрительных сделках М2М.

"Это уголовное дело (о мошенничестве.— "Ъ" ) абсолютно надуманное, оно не имеет под собой оснований и носит заказной характер",— заявил вчера "Ъ" являвшийся в 2012 году гендиректором М2М Игорь Грушелевский. Он утверждает, что под его руководством компания вообще не выполняла никаких работ в рамках программы ГЛОНАСС. Возникновение этого уголовного дела он связал с корпоративным конфликтом между АФК "Система", основным владельцем М2М, и миноритарными акционерами фирмы. Дело в том, что с осени прошлого года миноритарии М2М — сам господин Грушелевский (6,86% долей фирмы) и Александр Гурко (17,15% долей), который ранее также работал гендиректором М2М, не могут согласовать с АФК "Система" параметры опционной сделки по выкупу основным владельцем их доли. "У "Системы" наступили сроки выполнения их финансовых обязательств перед нами, а платить они не хотят, инициируя всякие уголовные дела, меня даже в краже имущества компании обвинили",— утверждает господин Грушелевский.

В ГУ МВД РФ по Москве "Ъ" подтвердили, что в производстве полиции есть уголовное дело о краже в особо крупном размере (ч. 4 ст. 158 УК РФ) из офиса компании М2М на Ленинградском проспекте, 68, в рамках которого был допрошен Игорь Грушелевский. Дело было возбуждено по заявлению нынешнего гендиректора фирмы Сергея Иванова. Согласно этому заявлению, после отстранения от должности в феврале 2012 года господина Грушелевского из офиса компании пропала вся бухгалтерская, финансово-хозяйственная и техническая документация, а также большое количество дорогостоящего технологического оборудования. Кроме того, на сервере компании были уничтожены специальное программное обеспечение, в том числе исходные коды программ. Новое руководство компании оценило ущерб в десятки миллионов рублей. Но главное, по утверждению господина Иванова, уничтожение программного обеспечения и пропажа исходных кодов программ сильно затруднили выполнение компанией своих обязательств перед партнерами и госзаказов.

В свою очередь, в АФК "Система" обвинения господина Грушелевского вызвали недоумение. В пресс-службе АФК подчеркнули, что никакой связи между этими уголовными делами и разногласиями акционеров М2М нет. "Не следует смешивать факты хищения собственности компании с хозяйственными вопросами",— заявили в пресс-службе компании. При этом в пресс-службе АФК "Система" подчеркнули, что в компании очень обеспокоены информацией о хищении госсредств через свою дочернюю структуру и в настоящий момент оказывают правоохранительным органам всестороннее содействие в расследовании обстоятельств происшедшего.

Тэги:

ГЛОНАСС Онлайн

ГЛОНАСС Онлайн ГЛОНАСС - онлайн контроль система wialon

ГЛОНАСС онлайн ; даёт возможность с минимальным материальными затратами решить задачи по управлению и контролю за автотранспортом. Кроме этого системы спутниковой навигации ГЛОНАСС позволяют эффективно контролировать расход топлива

мобильными сотрудниками и повысить качество работы транспортных средств компании. Наибольшую эффективность показал программный комплекс под названием Wialon. На сегодняшний день именно он является самым распространённым на территории нашей страны инструментом, при помощи которого осуществляется создание современной системы спутникового мониторинга. При этом данный программный комплекс рассчитан для использования, как на крупных, так и на небольших предприятиях.

Стоит отметить, что контроль онлайн система wialon отличается следующими основными преимуществами:

Отменной скоростью работы.

При помощи данного программного комплекса ГЛОНАСС онлайн контроль становится полностью автоматизированным. Владелец компании может получать смс оповещения или же отчётность будет приходить на электронный почтовый адрес.

В отчёте будут указаны следующие данные (в зависимости от выбора настроек):

- нарушения графика передвижения,

- отклонения от данного путевого задания,

- несанкционированный слив топлива,

Программный комплекс ГЛОНАСС онлайн

Возможность контроля даёт возможность настроить форму отчёта согласно своим потребностям и нуждам. После конфигурации программного комплекса вам будут регулярно в режиме онлайн поступать только та информация, которая вас интересует как по каждому транспортному средству отдельно, так и по группе автомобилей, в виде удобного и интуитивно понятного графика.

Программный комплекс Wialon, который предлагает наша компания даёт возможность осуществлять:

Регистрацию технического обслуживания.

Контроль заправок, расхода и сливов топлива.

Учёт в автоматическом режиме рейсов автотранспорта.

Регистрацию чеков с автомобильных заправок, с автоматическим сравниванием данных с реальным расходом топлива в дороге.

Учёт всех рейсов транспорта.

Наша компания готова прийти вам на помощь и совершенно бесплатно рассчитать итоговую стоимость оснащения ваших транспортных средств системой ГЛОНАСС с программным комплексом Wialon.

Мониторинг транспорта ДЕМО

Иногда, вместо прочтения длинных описаний и инструкций, достаточно посмотреть демонстрацию работы системы мониторинга: адрес:

рекомендуем скачать мобильное приложение для вашего устройства. для контроля онлайн.

Контроль OnLINE у вас под рукой

Руководство компании-разработчика ГЛОНАСС обвинили в мошенничестве

Руководство компании-разработчика ГЛОНАСС обвинили в мошенничестве

Бывшим заместителям генерального конструктора ГЛОНАСС Юрия Урличича в "Российских космических системах" (РКС) Андрею Чимирису и Алексею Кузенкову предъявлены обвинения в мошенничестве, сообщает газета "Известия" со ссылкой на близкий к следствию источник.

Обвинили в мошенничестве и Николая Карутина, заместителя генерального директора научно-исследовательского института космического приборостроения, который входил в систему "Российских космических систем". Гендиректор "Российских космических систем" Геннадий Райкунов сказал, что он осведомлен о существовании таких обвинений, однако при этом комментировать что-то по сути отказался.

Чемерис находился в "Российских космических системах" на должности генерального директора по экономическим вопросам. После того, как от должности в 2012 году был отстранен Юрий Урличич, Чемерис несколько месяцев работал врио генерального директора "Российских космических систем". Кузенков был занят на производстве оборудования, размещаемого на борту спутников. Каждый из заместителей является фигурантом дела "Синертека", а также ряда других компаний, которые принимали участие в выполнении работ по ФЦП ГЛОНАСС. Дело было инициировано прежним руководителем Роскосмоса Владимиром Поповкиным и весной 2012 года передано для расследования в МВД.

В переданных Роскосмосом в МВД материалах говорилось, что, согласно отчетности "Синертека", в этой компании трудились сотни человек, однако комиссия Роскосмоса выяснила, что "Синертек" 96% работ выполнял при помощи людей из РКС.

Как сообщалось, неделю назад Федеральным космическим агентством была инициирована проверка ОАО "Российские космические системы" (РКС) — головной организации по созданию, развитию и целевому использованию ГЛОНАСС.

Спецкомиссия под руководством замруководителя Федерального космического агентства Анатолий Шилов должна была оценить в каком состоянии находится производственная база "Российских космических систем". Помимо этого, проверке подвергнута также ракетно-космическая корпорация "Энергия".

По предварительному мнению следствия, президент ракетно-космической корпорации Виталий Лопота виновен в том, что он нанес стране ущерб на сумму 41 млн рублей. Группа, возглавляемая Шиловым, который занимается курированием в агентстве ГЛОНАССа, приступила к работе две недели назад.

Основанием для проверки являются крупные сбои в работе системы ГЛОНАСС. которые произошли 2 и 15 апреля: на протяжении продолжительного времени спутниками отправлялась неверная информация об их расположении, из-за чего пользователь получал неправильную информацию о навигации. Как объяснили данные проблемы в самом Роскосмосе, они являются результатом особенностей при настраивании ПО спутников.

Информационная служба «Века»

Глонасс руководство компании

GR.Cards - удобный сервис для ваших данных

Установили тахограф, но не представляете, как это поможет вам держать руку на пульсе событий? Забываете, что данные необходимо считывать каждые 28 дней? Не знаете, пользуются ли водители вашего автопарка картами?

Новый сервис для хранения и расшифровки данных с тахографа — именно то, что вам нужно.

Что умеет GR.Cards?

  • предоставлять достоверные данные о работе водителя в километрах или часах;
  • сверять загрузку водителя по календарю, выявлять переработки или, наоборот, низкую загруженность водителя;
  • предоставлять достоверные данные по пробегу автомобиля;
  • следить за исправностью тахографов;
  • напоминать о необходимости техобслуживания;
  • следить за исполнением законодательства.
  • не нужен мощный компьютер;
  • не требует сложной установки;
  • не нужна переустановка в случае обновления;
  • хранит ваши данные 3 года;
  • напоминает по SMS о необходимости ТО или считывания карты;
  • сколько угодно точек считывания;
  • оплата от количества карт водителей.

Попробуйте прямо сейчас на примере существующей компании либо зарегистрируйтесь здесь для предоставления бесплатного личного кабинета на 10 дней, в который вы сможете внести свою информацию!

Не забудьте также о том, что вам пригодится считыватель для карт. Как его приобрести, а также порядок цен, вы можете узнать, дозвонившись до наших менеджеров 8(8362)48-40-20, либо через формы обратной связи на нашем сайте: кнопка Купить в разделе Продукция, а также кнопка Заказать обратный звонок. Всегда рады ответить на ваши вопросы!.

Изменения в перечне транспортных средств, подлежащих оснащению тахографами

Министерство транспорта РФ внесло изменения в перечень транспортных средств, подлежащих оснащению тахографами. Теперь обязательна установка на автотранспортные средства, ообрудованные кранами-манипуляторами. На некоторые виды и категории транспортных средств, наоборот, отменена обязательная установка, а именно на:

  • специально оборудованные молоковозы, скотовозы, машины для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений;
  • транспортные средства категорий N 2 и N 3, используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок;
  • учебные транспортные средства, используемые для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов;
  • транспортные средства, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами.
Документация системы мониторинга Wialon

Уважаемые пользователи системы мониторинга Wialon от «Рус-ГЛОНАСС»!

В связи с участившимися пользовательскими эксплуатационными вопросами по системе мониторинга, рады предоставить Вам наиболее полное, актуальное и развернутое руководство пользователя Wialon от разработчика.

Попасть на страницу документации вы можете кликнув по «знаку. вопроса» в центре страницы Мониторинг нашего сайта.

Срок использования аналоговых тахографов сокращен до 1 июля 2016 года

Срок использования аналоговых тахографов сокращен до 1 июля 2016 года
Министерство транспорта РФ изменило сроки замены аналоговых тахографов на цифровые. Согласно положениям приказа Минтранса РФ № 348 «О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Минтранса РФ от 21 августа 2013 года № 273», необходимо произвести переоснащение транспортных средств категорий N2, N3, М2, M3 до 01.07.2016.

Итоги конференции "Актуальные вопросы развития тахографического контроля в Республике Марий Эл"

6 августа 2015 года в городе Йошкар-Ола прошла первая партнерская конференция компании «Рус-ГЛОНАСС» при участии компании «АТОЛ ДРАЙВ», на которой обсуждались вопросы развития тахографического контроля в Республике Марий Эл.

Конференция открылась выступлением организатора конференции, руководителя авторизованной гарантийной мастерской ООО «АТОЛ ДРАЙВ» в Республике Марий Эл, генерального директора ООО «Рус-ГЛОНАСС» Игоря Михайловича Белова.

В конференции приняли участие представители траснпортных предприятий, производителей и мастерских по установке тахографов. Также на конференции выступили старший инспектор отдела технического надзора УГИБДД МВД по Республике Марий Эл Алексей Григорьевич Арсланов и начальник территориального отдела УГАДН по Республике Марий Эл Вениамин Алексеевич Наумов.

В ходе конференции участники согласились, что для реализации мероприятий по снижению количества ДТП и безопасности грузопассажирских перевозок необходимо проведение постоянного мониторинга применения тахографов на транспортных средствах. Также поднимались вопросы законодательства в области тахографов: какую ответственность несут водители, предприятия и мастерские. Ректор Марийского института переподготовки кадров агробизнеса Михаил Михайлович Кузовников выступил с речью о важности переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов агропромышленного комплекса.

Компания «АТОЛ ДРАЙВ» представила презентацию своего продукта «Тахограф Атол Drive 5» с блоком СКЗИ (средство криптозащиты информации), что является на данный момент самым надежным средством против фальсификации данных. Для установки и ремонтного обслуживания блоков СКЗИ необходима лицензия – клеймо – по установке тахографов с блоком СКЗИ, и группа компаний ООО «Рус-ГЛОНАСС» является первой мастерской в Республике Марий Эл, получившей это клеймо.

Мобильное приложение TrackingM

Уважаемые пользователи, рады представить Вам мобильное приложение TrackingM для пользователей iOS и Android. Теперь Вы можете устанавливать контроль над своим транспортом в любой момент!

Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо скачать бесплатное приложение TrackingM из AppStore либо Google Play Market, в зависимости от типа Вашего устройства. После чего в окне входа следует ввести логин и пароль, полученные при заключении договора (соответствуют логину и паролю в системе мониторинга), выбрать сервер Wialon Pro и ввести адрес m.rus-glonass.ru

Несколько секунд на настройку и вход — и Вы сможете посмотреть подробную информацию по транспортному средству, построить трек, сконфигурировать отчёт и отправить его по E-Mail.

Будьте мобильны — будьте всегда в курсе событий!

Госавтоинспекция Марий Эл проверит неисправности автобусов

Госавтоинспекция с 29 июня по 1 июля проведет операцию «Автобус». Внимание будет направлено на возможные неисправности, при которых автобус эксплуатировать нельзя. О предстоящем рейде рассказали в ГИБДД по Марий Эл.
Сотрудники ГИБДД проверят в автобусах неисправности, при которых ими пользоваться нельзя. Пристальное внимание будет уделяться наличию в транспорте тахографов и их работоспособности.

В Марий Эл ГИБДД будет проверять грузовики на оснащение тахографами.

В Марий Эл с 1 апреля ГИБДД будет проверять грузовики на наличие тахографов. Под проверку попадут машины, полный вес которых свыше 3,5 тонн.
За перевозку грузов и пассажиров без тахографа, езда с тахографом, который не работает, нарушение водителем установленного режима труда и отдыха — штраф, для граждан: 1-3 тысячи рублей, для должностных лиц: 5-10 тысяч рублей.
В 2015 году по таким нарушениям было составлено порядка 100 административных материалов.

Не подлежит проверке специальный транспорт: автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы, автомобили для уборки улиц, автолавки, автомобили скорой помощи, — пояснили в пресс-службе УГИБДД МВД по Республике Марий Эл.

Резервный сервер GTS (Зеркало)

Уважаемые пользователи мониторинга!
В связи с участившимися обращениями по недоступности сервера мониторинга GTS, для Вас был создан сервер-зеркало, полностью дублирующий информацию с основного сервера GTS.
Сервер доступен из меню МОНИТОРИНГ -> GTS RUS-GLONASS (Зеркало).
Информация на него поступает в режиме реального времени, а в случае недоступности по какой либо причине основного сервера, Вы всегда сможете посмотреть данные мониторинга на резервном. При восстановлении работы основного сервера все данные автоматически переносятся на резервный.
Резервный сервер не принимает информацию от ваших ТС, а всего лишь забирает ее с основного, однако его наличие позволяет Вам просматривать всю накопленную ретроспективную информацию, в случае недоступности основного.

III Всероссийская партнерская конференция лидеров рынка тахографии России

С 28 по 31 октября в подмосковном отеле «Heliopark Talasso» прошла III Всероссийская объединенная партнерская конференция ГК «ШТРИХ-М» и «ТД ВИКО».Группа компаний «Рус-Глонасс» награждена за выполнение работ по установке тахогрфов с блоком СКЗИ.

Грузовикам тяжелее 12 тонн запретили ездить без тахографов

Ответственность появилась с начала осени.
С 1 сентября 2014 года грузовым машинам массой свыше 12 тонн, выполняющим коммерческие рейсы, запрещено выезжать на дорогу без тахографов нового поколения, использующими средства криптографической защиты информации (СКЗИ).
Поправки к Кодексу об административных правонарушениях вступили в силу еще 1 апреля 2014 года. Именно тогда появились штрафы за отсутствие тахографов на грузовых авто, перевозящих опасные грузы.
— Наличие тахографа в грузовых и пассажирских автомобилях должно привести к повышению безопасности на дорогах, так как исключит возможность переработок водителя и, как следствие, сна за рулем, — прокомментировали в пресс-службе МВД по Марий Эл.
Теперь тахографы должны быть у всех грузовиков и не важно, опасный груз или нет. Штраф за отсутствие тахографа или его порчу, а также за нарушение водителем режима труда и отдыха —влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 3 000 рублей. Для должностных лиц сумма штрафа — от 5 000 до 10 000 рублей.

Перенос серверов

Уважаемые клиенты и пользователи систем мониторинга.

Сервер наших «европейских партнеров» окончательно отключен. Все функции перенесены на сервера Российских хостинг-провайдеров.

Если Вы обнаружили, что информация по вашим транспортные средствам не обновляется с 06 июня 2014 года — просим Вас сообщить нам об этом. Это значит, что у нас по каким либо причинам не удалось перенастроить ваше оборудование дистанционно и для его настройки требуется непосредственное подключение.

Приносим извинения за временные неудобства.

Все наши действия вызваны желанием соблюдения всех требований НТД и законодательства РФ для Вас.

Компания Рус-ГЛОНАСС первая в Марий Эл получила Лицензию ФСБ для осуществления деятельности связанной с тахографами и их использованием

Группа компаний ООО «Рус-Глонасс» первая в Республике Марий Эл получила Лицензию ФСБ в соответствии с которой допускается:

  • разработка блока СКЗИ тахографа и/или карты тахографа, являющихся шифровальными (криптографическими) средствами;
  • производство (изготовление) блока СКЗИ тахографа и/или карты тахографа;
  • передача карт тахографа;
  • передача блока СКЗИ тахографа, не установленного в тахограф;
  • установка (монтаж) не активизированного блока СКЗИ тахографа в тахограф;
  • активизация блока СКЗИ тахографа;
  • активизация тахографа, поскольку она включает в себя работы по активизации блока СКЗИ тахографа;
  • ремонт (сервисное обслуживание) тахографов с установкой/заменой блока СКЗИ тахографа, включая его активизацию.

Подробную информацию по лицензированию деятельности вы найдете на официальном сайте ФСБ РФ

XIII республиканский конкурс «Лучшие товары Республики Марий Эл».

31 октября 2013 года в Выставочном центре Торгово-промышленной палаты Республики Марий Эл состоялся XIII республиканский конкурс «Лучшие товары Республики Марий Эл».

Группа компаний «Рус-Глонасс» заняла второе место в номинации «Услуги производственно-технического назначения» и награждена дипломом за выполнение работ по установке тахографов с блоком СКЗИ.

Рус-Глонасс получила клеймо РФ

Группа компаний ООО «Рус-Глонасс» первая в республике Марий Эл получила клеймо по установке тахографов с блоком СКЗИ РФ-0259.

Глонасс руководство компании

Спутниковый мониторинг транспорта

ГЛОНАСС/ GPS мониторинг передвижения транспорта, контроль работы водителей и диспетчеров, тотальное ГЛОНАСС/GPS слежение вплоть до показаний специальных датчиков, входящих в состав аппаратно-программного комплекса систем спутникового слежения, анализ полученных данных – это только часть спектра возможностей спутниковых систем управления автотранспортом на базе систем ГЛОНАСС и GPS. Такие широкие возможности системы спутникового слежения делают их эффективными инструментами решения задач, связанных с мониторингом подвижных объектов.Системы спутникового мониторинга внедряются как в автопарки небольших предприятий, так и на уровне города или региона в рамках построения комплексной Интеллектуальной Транспортной Системы (ИТС). И в том и в другом случае использование спутниковых систем мониторинга транспортных средств является экономически выгодным.

Применение

ГЛОНАСС / GPS мониторинг транспорта применяется не только на уровне предприятий различных сфер деятельности, но и на уровне городов и регионов. Мониторинг муниципальных пассажирских автотранспортных предприятий позволяет повысить качество транспортного обслуживания населения, повысить безопасность на транспорте в целом, повысить качество обслуживания населения, а также снизить бюджетные расходы.

Инновационная система мониторинга транспорта позволяет осуществлять контроль расхода топлива и других горюче-смазочных материалов, а также гарантировать сохранность грузов и их своевременную доставку. Эффективная организация труда, снижение пробега и простоев транспорта, экономия ГСМ – малая часть результатов внедрения спутникового мониторинга.

Как работает ГЛОНАСС / GPS-мониторинг?

Спутниковые системы ГЛОНАСС / GPS слежения работают на основе определения координат местоположения мобильных или стационарных объектов относительно позиций спутников. В настоящий момент в России осуществляется 2 вида мониторинга объектов. Использование оборудования, совмещающего оба вида мониторинга, и ГЛОНАСС и GPS, повышает надежность работы системы за счет увеличения числа сигналов, получаемых от спутников, а также снижает риск низкой точности определения координат местонахождения в условиях плотной городской застройки и неблагоприятных погодных условиях. И ГЛОНАСС /GPS мониторинг и GPS-мониторинг обеспечивают не только эффективную логистику, но и тотальный контроль каждого движущегося объекта, например автомобиля, на котором была осуществлена установка специального оборудования. Спутниковый мониторинг существенно повышает эффективность работы предприятия в целом.

Возможности использования ГЛОНАСС / GPS мониторинга подвижных объектов

Мониторинг транспорта – только одна из сфер применения спутниковых систем слежения за автотранспортом. Использование дополнительного оборудования позволяет осуществлять контроль температуры, вести учет времени и параметров работы различных агрегатов и навесных механизмов.

Применение систем спутникового мониторинга автотранспорта обеспечивает информацией о местоположении транспорта, позволяет осуществлять более эффективную логистику, сокращать расходы на ГСМ и контролировать несанкционированные простои.

Опыт внедрения систем спутникового мониторинга автотранспорта на предприятиях различных сфер деятельности подтверждает, что эффективность использования транспортных средств до 40%.

Глонасс руководство компании

Каталог

сегодня: 4 всего: 670

Новинка на российском рынке встраиваемых GPS/ Глонасс антенн

Шведская компания Proant AB разработала революционную по своим характеристикам антенну PRO-OB-430 для встраиваемых применений, предназначенную для работы на частотах GPS / Глонасс. Малые габариты антенны и ее свойство всенаправленного приема позволяют эффективно использовать PRO-OB-430 в различных применениях с произвольным углом наклона к небу.

сегодня: 23 всего: 2070

Система 14Ц884

Автоматизированная система мониторинга местоположения (АСММ) 14Ц884 предназначена для оперативного контроля местоположения, скорости движения и состояния контролируемых транспортных средств (КТС) с отображением на электронных цифровых картах; накопления, хранения и обработки информации о перемещении КТС для дальнейшего анализа результатов их использования.

сегодня: 4 всего: 1916

ВУУК-Маяк. АВТОНОМНЫЙ ПОИСКОВЫЙ ГЛОНАСС/GPS ТЕРМИНАЛ

Автономный поисковый ГЛОНАСС/GPS терминал с возможностью подключения внешних датчиков ВУУК-Маяк – бортовое навигационно-связное устройство в составе навигационно-информационной системы мониторинга и управления транспортом производства СпейсТим.

сегодня: 2 всего: 2185

Азимут 5.1 PRO

«Азимут 5.1 PRO» - последнее поколение в в семействе контроллеров «Азимут», выпускаемых с 2002 года. Используются для регистрации маршрутов движения транспортных средств и состояния установленных на них датчиков в режиме реального времени, а также в режиме оффлайн ("черный ящик").

сегодня: 2 всего: 2187

Абонентский навигационный комплект модернизированный (АНК-М)

Абонентский навигационный комплект модернизированный (АНК-М) предназначен для установки на транспортное средство для определения его местоположения и параметров движения, передачи навигационной и другой информации по сетям подвижной радиосвязи на диспетчерский центр (ДЦ) и работы в составе автоматизированной системы мониторинга местоположения подвижных объектов с использованием спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС / GPS.