Руководства, Инструкции, Бланки

Анализ Контрольной Работы По Музыке 5 Класс Образец img-1

Анализ Контрольной Работы По Музыке 5 Класс Образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1688 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ контрольной работы по биологии за 2 четверть 5 класса - скачать бесплатно

Анализ контрольной работы по биологии за 2 четверть.

Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 5 классов.

Задачи работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Работа состоит из двух частей. основной части, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на базовом уровне, дополнительной части, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне. Предложенные учащимся задания составлены с целью проверки знаний. В ходе работы также проверялась сформированность у учащихся универсальных учебных действий, порождающих мотивацию к обучению и позволяющих учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 17 баллов (за задания базового уровня сложности — 7, повышенной сложности — 7 баллов).

Если ученик получает за выполнение всей работы менее 4 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов.

Если ученик получает от 4 до 9 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. При получении более 9 баллов (10—14 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять задания повышенного уровня сложности. За самостоятельное выполнение работы дополнительно даётся от 0 до 2 баллов. Итого максимальный балл за работу – 17баллов.

Анализ выполнения работы

Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.

Результаты выполнения дополнительной части.

Задания дополнительной части имеют более высокую сложность. В этой части 6 заданий. Их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребёнком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат.

Таким образом, можно сделать выводы, что учащиеся справились с контрольной работой и показали отличный результат (Вершинин Вова, Грачева.Анна-7,14%) и хороший результат (60,7%).

Высокую степень самостоятельности в выполнении работы показали 50%учащихся (СидороваА,ЖуркинН,ОвчинниковаИ,СтрекаловИ,ГрачеваА.,ТимофееваВ,КозловТ.,ЗайцеН.,БарабановЮ,ЕрмаковаС.,ДацикВ,НабережнаяО,ПискуновФ,СтроменкоВ.,МирошниченкоВ.,БадалянН.)

Высокий уровень в освоении базового и повышенного уровня показал Вершинин В. и ГачеваАнна7,14%(СидороваА,ЖуркинН,ОвчинниковаИ,СтрекаловИ,ГрачеваА.,ТимофееваВ,КозловТ.,ЗайцевН.,БарабановЮ,ЕрмаковаС.,ДацикВ,НабережнаяО,ПискуновФ,СтроменкоВ.)

Типичными затруднениями и ошибками при выполнении работы являлись:

1. Не смогли определить особенности строения голосеменных и покрытосеменных растений – 9чучащихся(32,1%)

2. Не владеют биологической терминологией – 2 (7,14%)

3. Не сумели выявить особенности строения шляпочных и плесневых грибов – 11(39,2%)

4. Не знают особенностей жизненного цикла мхов – 7(25%)

5. Не смогли определить побеги растений -9; (32,1%)

6. 4. Не знают особенностей жизненного цикла папоротников – 7(25%)

На основании проведённого анализа планирую следующие задачи:

1.Разработать программы учебных предметов в соответствии с программой УУД

2. Простроить работу по формированию УУД, через предметные линии, внеурочную деятельность.

3.Изучить необходимый уровень достижения личностных результатов разработать типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные результаты.

4.Во внеурочную деятельность включить задания на поиск лишнего, сравнение, анализ, синтез, развивающего характера. Разнообразить формы проведения совместных мероприятий, способствующие развитию регулирующей речи учащихся.

5.Формировние коммуникативных учебных действий спланировать через систему заданий на уроках

6.Продолжить развивать познавательный интерес – умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве, любознательность.

9.Использовать разнообразные педагогические технологии, формирующие у детей умение подводить итог проделанной работы, ставить цели, задачи предстоящей работы, давать самооценку происходящему.

10.Включать проблемные ситуации, позволяющие школьникам обнаруживать и формировать учебную проблему, высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.

Другие статьи

Итоговая контрольная работа по музыке для 2 класса

Список использованной литературы

Учебник «Музыка» 2 класс / авторы составители: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение», рабочая тетрадь к учебнику издательство Москва «Просвещение», Фонохрестоматия музыкального материала (аудиокассета)

Методические рекомендации для учителя. Е.Д.КритскаяГ.П.СергееваТ.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение»

Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / под ред. Ковалевой Г.С. Логиновой О.Б. – 2 изд. – М. Просвещение, 2010 – 215 с.

Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Ковалевой Г.С. Логиновой О.Б. – 2-е изд. – М. Просвещение, 2010 – 120 с.;

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Савинов Е.С.]. – 2, 3-е изд. перераб. – М. Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М. Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)

Справка-анализ входной контрольной работы по преемственности по математике в 5 классе

Справка-анализ входной контрольной работы по преемственности по математике в 5 классе

Анализ входной контрольной работы в 5=ых классах.

Цель проведения: выявить остаточные знания по математике за курс 4 класса.

Контрольная работа состояла из трех уровней:

Уровень-А – из 12 заданий – максимальная оценка «3»,

уровень –Б- из 3 заданий – максимальная оценка «4»,

уровень – С-из 3 заданий – максимальная оценка «5».

Задания контрольной работы распечатаны на каждого ученика индивидуально.

Для материала «уровня –А» нужны самые элементарные знания. Например: найти сумму чисел24 и 4, разность чисел 36 и 18, площадь прямоугольника со сторонами 3 дм и 7 дм.

Для «уровня –Б» нужны знания таких понятий как «производительность» и формулы на движение.

Для «уровня –С» - нужно знать порядок действий ( пример состоит из пяти действий ) и задача на логическое мышление.

Однако, анализ контрольной работы показал следующие результаты:

Из 27 учащихся получили.

«2» - 20 учен. % успеваемости составил-25 %

Средний балл – 2,4

Учащиеся показали очень слабые знания.

75% учащихся – не обладают элементарными знаниями - не знают таблицу умножения. Умножение на двухзначное число выполняют в одну строчку, не знают формула периметра квадрата, площади треугольника, сколько в одном рубле - копеек.

Интересно, что этот же контингент учащихся показал в 4 классе на мониторинге по математике далеко неплохие результаты. Тогда, что означает такое «незнание» основного материала? Ведь материал контрольной работы был максимально приближен к мониторингу. А может это связано с тем, что в мониторинге был выбор ответа и наши дети попросту угадали ответы?

Учителям начальных классов настоятельно советуем обратить внимание на этот факт.

А предметникам из среднего звена. будущим учителям 5 –х классов рекомендуем посещать уроки по своему предмету в 4 классе.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Практика административной работы в школе

Материал «Алгоритм работы с комплексом диагностических карт по мониторингу УУД» 1. Перед началом учебного года классный руководитель заводит следующие папки:

• папка индивидуальных диагностических карт (ИД) для портфолио ребенка (формы 1ИД-НОО, 1ИД-ООО) (см. приложение 1–2). Каждая карта вкладывается в отдельный файл;

• папка индивидуальных диагностических карт для учителей-предметников (форма 2ИД-ООО). Каждая карта вкладывается в отдельный файл;

• портфолио ученика (заводится в 1-х, 5-х и 10-х классах).

2. На своем рабочем компьютере классный руководитель вносит списочный состав класса в сводную ведомость (СВ) (формы 3СВ-ООО, 3СВ-НОО). 3. Перечень предметов (обычно 4–5), по которым в полугодии будет проводиться мониторинг УУД, определяется администрацией школы. 4. Классный руководитель выдает учителям-предметникам папку индивидуальных диагностических карт (форма 2ИД-ООО) в зачетные недели (в конце полугодия и конце учебного года). 5. Учитель-предметник в течение 1–2 дней заполняет в карте каждого ученика свой столбец, проставляя баллы 0–1–2 в соответствии с критериями оценки и опираясь на формы оценки УУД (форма 4ИД-ООО) (см. приложение 3–4). 6. После заполнения всеми учителями-предметниками формы 2ИД-ООО классный руководитель вносит итоговые баллы по каждому предмету в автоматизированную сводную форму 3СВ-ООО. Итоговые баллы и уровень формирования УУД у каждого обучающегося подсчитываются автоматически. В течение 2–3 дней классный руководитель заполняет форму 1ИД-ООО с опорой на форму 2ИД-ООО. В конце учебного года форма 1ИД-ООО вкладывается в портфолио ученика. 7. В начальной школе классный руководитель (так как он ведет у ученика все основные предметы) сразу заполняет по полугодиям форму 1ИД-НОО, которая в конце учебного года вкладывается в портфолио ученика.

По окончании отчетного периода классный руководитель заполняет автоматизированную сводную форму 3СВ-НОО, где итоговые баллы и уровень формирования УУД у каждого обучающегося подсчитываются автоматически.

8. Личностные результаты во всех формах оценивает педагог-психолог школы. 9. В конце полугодия и учебного года заполненные по классам формы 2ИД-ООО, 3СВ-ООО, 3СВ-НОО сдаются для анализа заместителю директора по УВР и включаются в отчет школьной системы оценки качества образования (ШСОКО).

В приложениях предлагаем ознакомиться с вариантами только двух форм карт. Остальные формы (для 1-х, 2-х, 5–7-х классов (по предметам)), а также сводные карты по классам (в формате Word и в виде таблицы Excel для автоматизированного подсчета) размещены на сайте журнала http://praktika.direktor.ru в виде дополнительных файлов к данной статье.

Диагностическая карта формирования УУД (3–4-е классы)

Фамилия, имя ученика _____________ класс ___

6. Индивидуальная работа с целью формирования рефлексивной самооценки своих возможностей самоуправления.

7. Проектная деятельность.

8. Индивидуальные и групповые научно-исследовательские работы (проекты)

• продукты индивидуальной/групповой работы;

• результаты анкет, тестов, бесед, наблюдений;

• продукт проектной деятельности.

• учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний;

• учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества, на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции, рефлексии, требующие совместной работы в парах или группах с распределением ролей/функций и разделением ответственности за конечный результат

Основные пути, методы и технологии формирования УУД

Журналы Книги Компакт-диски Директория Интернет-магазин Новостные рассылки Контакты

Анализ контрольной работы по математике 5 класс

Анализ контрольной работы по математике 5 класс образец Просмотр:

Содержит самостоятельные и контрольные работы по курсу «Алгебра анализ контрольной работы по математике 5 класс образец и начала анализа.Фгос контрольные работы по математике 3 класс моро образец.Справка об итогах внутришкольного мониторинга (входной контроль) в 5-11.2) Роль компонентов УМК в достижении требований ФГОС - 2010.Подготовка и проведение тестов, контрольных работ (сентябрь).
  • Узнайте инновационный способ высокого заработка денег на Нашем.
  • Справка по итогам входных административных контрольных работ по.
  • 4 4,7 4,1 4 4 4 Аттестаты особого.

Контрольной работы по. работы по математике в 5. анализ текста. 5 класс.ВШК сдаёт образец заданий, работы учащихся, анализ по итогам входных.Решение контрольной анализ контрольной работы по математике 5 класс образец работы 2 по алгебре александрова.

2 задание ошибка в слове равна одну букву пропустили Петерсон Л.Г.Решение контрольной работы 2 по алгебре александрова.ГДЗ Решебник по математике 4 класс контрольные работы Моро, Узорова.мордкович / Поиск по тегам / Кампусята ДВФУ 2 дн.
  • На странице выложены образцы справок по результатам ВШК.
  • кандидату достаточно бойко отвечать на три контрольных вопроса.
  • Зарабатывайте анализ контрольной работы по математике 5 класс образец в интернете от 332 евро в неделю!

Контрольные работы проводятся обязательно по русскому языку и математике.Брянска Анализ работы школы за учебный год Содержа.Мониторинг базовый состоит из входной, промежуточной и итоговой контрольных работ.(учебник И.И.Зубарева,.математика / анализ контрольной работы по математике 5 класс образец Поиск по тегам / КаблучКом.Анализ входной контрольной работы по математике в 5 классе.

Загрузок: 1164 проект урока ФГОС география 5 класс.Анализ контрольной работы по. по математике 5 класс. по. Анализ контрольной.

Возможно вам подойдут:

Образец анализа контрольной работы по математике

Анализ контрольной работы по математике: Образец анализа контрольной работы по математике

Ошибки, допущенные в контрольной работеВыполнение заданий: Выполнили все задания полностью без ошибок………. ____учащихся Выполнили все задания полностью с ошибками………. ____учащихся Выполнили задания не полностью.

Анализ контрольной работы по математике

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Анализ диагностической работы по русскому языку Цель Провести анализ контрольной работы с целью диагностики пробелов ошибочных представлений в знаниях и умениях учащихся 9 классов перед. Люди дайверы и люди сканеры почему нормально увлекаться сразу несколькими делами одновременно и чувствовать себя при этом хорошо. Люди делятся на два типа сканеры и дайверы. Что вам нравится в российском образовании. Такой неожиданный вопрос както задали мне учителя английского языка. Мы выбрали для вас советы о том. как сканеру перестать откладывать делать и причины. почему это происходит. Определить уровень зун учащихся на начало учебного год Контрольная работа 3 Введение в математический анализ Литература 2 гл. Хотя вполне приемлем и для других предметов. которые предполагают письменные работы. Какую площадь занимают посевы свеклы. Данные схемы позволят учителю или завучу провести мониторинг овладения учебным материалом. Дайверы это те. кто нашли себя в одном любимом занятии. Они могут быть использованы заместителями директора или учителями начальных классов для анализа своей деятельности. Справка 6 Входные контрольные работы Цель контроль знаний учащихся на начало учебного года Основание план вшк анализ входной контрольной работы по русскому языку. 5 класс учитель Стороженко Т. Отметь запись. которая соответствует выражению разность чисел 35 и 15 уменьшить в 5 раз 10. Учащиеся недостаточно выучили таблицу умножения. поэтому допустили ошибки в решении примеров. также затруднились в заданиях по темам Решение текстовых задач на определение скорости движения длины пути. ВШК сдат образец заданий. работы учащихся. анализ по итогам входных. Предлагаю схему анализа контрольных работ по русскому языку в начальных классах. На странице выложены образцы справок по результатам ВШК. внутришкольного контроля по. Вас там. возможно. са Курсы повышения квалификации учителей начальных классов дистанционные и очные. Короткий ответ Лично мне многое. Обдумывая ответ на этот вопрос. я вдруг осознала. что мы обычно критикуем наше образование. В этой папке собраны несколько образцов для написания анализа контрольных работ. Они могут одновременно изучать маркетинг. игру на банджо. управление проектами. живопись эпохи Возрождения и Средиземноморскую кухню. Дистанционный курс Word для начинающих учимся создавать документы на компьютере Курс мне очень понравился. Пособие содержит контрольные работы по всем важнейшим темам курса алгебры и начал. КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ проводятся среди учащихся начальной школы в новой форме в рамках требований ФГОС. При этом мы забываем или как будто не замечаем. что наше школьное образование дает школьникам. В ящике 35 кг яблок. а в корзине 5 кг.

  • Ошибки. допущенные в контрольной работеВыполнение заданий: Выполнили все задания полностью без ошибок… ____учащихся Выполнили все задания полностью с ошибками… ____учащихся Выполнили задания не полностью.
  • Сводная таблица анализа контрольных работ по математике за год. Анализ контрольной работы по математике и контрольного диктанта по русскому языку ***.
  • Материал по математике ( 2 класс) по теме: Анализ контрольной работы по математике. Выполнили все задания без ошибок. Допустили ошибки в математическом диктанте.
  • Анализ контрольных работ по математике 5−11 классов ( учителя Эндреева Ф.) установили динамику формирования результатов работ по выполнению действий с дробями и обобщению.
По математике по теме таблица анализа контрольных работ

Ошибки. допущенные в контрольной работеВыполнение заданий Выполнили все задания полностью без ошибок. Контрольные работы по математике. Материал по математике 2 класс по теме Анализ контрольной работы по математике.
Анализ контрольной работы по математике и контрольного диктанта по русскому языку. Анализ входной контрольной работы по математике 5 класс. Бланки для анализа контрольных работ. Контрольной работы по математике в 3классе. Анализ контрольной работы по математике Author комп. Допустили ошибки в математическом диктанте. Схема анализа контрольной работы по математике за. Анализ контрольной работы по.

По математике 2 класс по теме анализ контрольной работы

Образец анализа контрольной работы по математике | Рейтинг: 7 / 10 ( 30 )

Контрольные работы по литературе - Литература - Учительский портал

Контрольные работы по литературе

Данная разработка содержит задания, которые помогут выявить уровень сформированности общих умений коммуникации (умения читать с пониманием и умения излагать мысли письменно) учащихся 5 класса для определения их образовательных дефицитов и постановки дальнейших образовательных задач.Прилагается пояснительная записка, текст с заданиями и ответы, схема анализа диагностики уровня сформированности общих умений коммуникации, шкала оценки сформированности общих умений, коммуникации, кодификатор умений коммуникации, проверяемых в ходе диагностики.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная к/р проводится с целью проверки уровня подготовки студентов по учебной дисциплине "Литература"по разделу "Литература XX века".

В ходе работы проверяются умения студентов работать с текстом, используя сведения по теории литературы.Проверяются знания по теории литературы, знания особенностей творчества поэтов и писателей данного периода, знания содержания произведений.

Целевая аудитория: для 11 класса

Контрольная работа предназначена для контроля и диагностики знаний, полученных после освоения темы «Творчество Н. В. Гоголя» в 8 классе. Работа состоит из ряда тестовых заданий, заданий, предполагающих краткий и развернутый ответ, также предусмотрено творческое задание.

Целевая аудитория: для 8 класса

Контрольная работа предназначена для контроля и диагностики знаний, полученных после освоения темы «Творчество Н. В. Гоголя» в 9 классе. Работа состоит из ряда тестовых заданий, выявляющих знание текста, своеобразие героев, роль автора.

Целевая аудитория: для 9 класса

Проверочная работа может быть проведена как при изучении тем "Поэзия Серебряного века", "Творчество М.Горького","Творчество М.А.Булгакова"так и при обобщающем повторении пройденного материала.
Задания составлены с учётом действующей программы по литературному образованию для учащихся 11 класса.
Вопросы и задания ориентированы на подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ. Внимание учащихся привлечено к тем аспектам произведения, которые отражают творческую индивидуальность писателя, особенности художественной манеры, языка.

Целевая аудитория: для 11 класса

Контрольная работа проверяет навыки ребенка работы с текстом ну и, конечно же, основные знания по литературе за программу 6 класса. Контрольная призвана не только проверять, но и развивать творческие способности учеников.

Целевая аудитория: для учителя

В конце учебного года учащимся школы предстоит пройти переводную аттестацию. Данный тест составлен по программе "Школа 2100". Учащимся предлагается не только вспомнить изученные художественные произведения, но и литературоведческие термины. Неотъемлемой частью теста является комплексный анализ лирического произведения.

Целевая аудитория: для 8 класса

Контрольный тест по литературе для проверки знаний учащихся за первое полугодие.
Работа состоит из трех частей.
Часть I (А) включает в себя 27 заданий тестового характера, проверяющие знания учащегося по темам, изученным в 6 классе и отвечающим основным требованиям образовательных стандартов.
Часть II (Б) проверяет умение анализировать и включает в себя 7 заданий с кратким ответом по предложенному тексту.
Часть III (С) содержит задание открытого типа, проверяющее умение создавать собственное высказывание и аргументировать свой ответ.

Целевая аудитория: для 6 класса

Контрольная работа предназначена для диагностики и контроля знаний обучающихся 8 класса после изучения творчества Н.В. Гоголя. Она состоит из двух вариантов и включает задания, направленные на проверку знаний идейного содержания, системы образов, сюжета комедии "Ревизор" и повести «Шинель». Задания С1 и С2 предполагают развернутый ответ на вопрос. Контрольная работа включает ответы и разбалловку при оценивании.

Целевая аудитория: для 8 класса

Большая перемена

Анализ контрольного диктанта.
Учитель:
Класс:
Дата:

Всего уч-ся по списку –
Выполняли работу –
Выполняли всю работу без ошибок –
Написали диктант без ошибок –
Допустили в диктанте 1-2 ошибки –
Допустили в диктанте 6 и более ошибок –

Типичные ошибки:
1. Орфографические

Грамматическое задание содержало следующее (бланк прилагается)

Выполнили без ошибок –
Допустили ошибки –

Выполнили диктант на


Анализ контрольной работы по литературе.

Учитель:
Класс:
Дата:

Всего уч-ся по списку –
Выполняли работу –

Выполнили работу на

Контрольная работа позволяла выявить:

Контрольная работа включала следующие задания:

СХЕМА
анализа результатов контрольного чтения в ________________ класс е

Сроки проведения___________________________________________
Ф.И.О. учителя _____________________________________________
Класс _____________
Учащихся по списку_________________________________________
Читало _________________________________________________________________________________

«5» _______________________ уч-ся (%)
«4» _______________________ уч-ся (%)
«3» _______________________ уч-ся (%) Примечание: для проведения контрольного чтения
«2» _______________________ уч-ся (%) предлагается текст _________________________________
«1» _______________________ уч-ся (%) _________________________________________________