Руководства, Инструкции, Бланки

Анализ Контрольной Работы По Русскому Языку 5 Класс Образец По Фгос img-1

Анализ Контрольной Работы По Русскому Языку 5 Класс Образец По Фгос

Рейтинг: 4.4/5.0 (1683 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал по русскому языку (5 класс) по теме: Анализ контрольной работы по русскому языку

Материал по русскому языку (5 класс) по теме:
Анализ контрольной работы по русскому языку
Предварительный просмотр:

Анализ административной контрольной работы по русскому языку

в 5 "б" классе (ФГОС)

Цель проведения работы :- выявление соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по русскому языку требованиям государственных образовательных стандартов на начало 2012-2013 учебного года

Форма проведения работы. диктант с грамматическими заданиями.

Дата проведения работы. 25 октября 2012 г. Продолжительность работы- 45 минут.

Диктант: 5 баллов – без ошибок, 4 – не более 2 ошибок, 3- не более 5 ошибок, 2 – более 5 ошибок.

Грамматические задания: 1 – 2 балла, 2 – 1 балл, 3 – 3 балла, 4 – 1 балл, 5 – 2 балла. «5»- 8-9 баллов, «4» -6-7 баллов, «3» - 3-4-5 баллов, «2» - менее 4 баллов.

В классе по списку 25 обучающихся

Выполняли работу 19 обучающихся (76 %)

Таким образом, результаты работы показали, что средний балл составляет 3 балла, что соответствует требованиям государственных образовательных стандартов по русскому языку.

Процент общей успеваемости составил 42%, качество обученности – 21%.

Исходя из анализа результатов работы, можно прийти к выводу, что учащиеся хорошо владеют навыками определения частей речи, главных членов предложения, морфемного разбора. Трудности вызывают 2 вида разборов: морфологический и фонетический.

Большая часть учеников допускает ошибки, связанные с правописанием разделительного ъ. непроизносимых согласных, парных глухих и звонких согласных в конце слова, чередующихся гласных в корне слова, удвоенных согласных, безударных проверяемых гласных в корне слова.

Для предотвращения подобных ошибок и устранения пробелов в знаниях учащихся необходимо провести анализ контрольной работы и работу над ошибками. Следует работать над перечисленными орфограммами на уроках, включать названные виды разборов в ход урока или использовать их в качестве домашнего задания. Ученики, допустившие максимальное количество ошибок, должны получать индивидуальные задания, направленные на коррекцию знаний и умений.

Анализ подготовила: учитель русского языка О.В. Салангина

«_26__» октября 2012 года

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ контрольной работы по русскому языку (5 класс, 1 полугодие)

Анализ административной контрольной работы по русскому языку в 5 классе за 1 полугодие 2008-2009 учебного года по темам «Фонетика», «Синтаксис и пунктуация», «Лексика», «Культура речи».

Бланки для анализа контрольных работ по русскому языку и литературе.

Заполнение данных бланков очнь удобно для учителя, т.к. экономит время и дает реальное представлние о результате работы.

Схема анализа контрольной работы по русскому языку.

Анализ контрольной работы по русскому языку в 9 классе.

Анализ контрольных работ по русскому языку и развитию речи

Анализ контрольных работ и развитию речи 6-7классы в соответствии с ФГОС.

Анализ контрольной работы по русскому языку 11 класс

Анализ контрольной работы по русскому языку 11 класс.

Анализ контрольной работы по русскому языку 11 класс

Анализ контрольной работы по русскому языку 11 класс.

Другие статьи

Форма анализа диктанта для 5 класса - Учительская копилка


Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/attachments.php on line 55

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Просмотров: 12152 Создано 22.10.2013 17:21 Категория: Информационно-справочные материалы Родительская категория: Русский язык

АНАЛИЗ ДИКТАНТА 5 класса 2013-2014 учебного года Название орфограммы Дополнительная информация
  • Тип материала: Информационно-справочные материалы. Контрольные и диагностические материалы.
  • Адресация материала: Учителям.
  • Приложение к материалу: Текстовый материал
  • Необходимое программное обеспечение: Microsoft Office.
  • Архиватор: Не требуется.
  • Автор: Колесникова Елена
Материалы по теме

    Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
  • Советы для правильного выполнения задания №7 ОГЭ по русскому языку
    Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
  • Презентация "Правила по русскому языку в начальной школе"
    Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
  • ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 2015/2016
    Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
  • Презентация к уроку по теме: Самостоятельные и служебные части речи"
    Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
  • Презентация к уроку русского языка в 5 классе "Роль прилагательного в речи"
    Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
  • Презентация "Вводные слова и выражения"
    Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
  • Рекомендации по изучению темы «Словообразование. Орфография. Культура речи».
  • Кроссворд по русскому языку "Разделительный мягкий знак"
    Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
  • Как писать сжатое изложение
    Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
  • План написания сочинения-рассуждения к ЕГЭ по русскому языку
    Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
  • Своя игра. Повторение орфографии 6 класс

Планирование по русскому языку 5 класс (по триместрам) по программе В

Планирование по русскому языку 5 класс (по триместрам) по программе В.В.Бабайцевой (по ФГОС)

Использовать в речи термины (автор, учебник, сборник задач и упражнений, учебное пособие, словарь) и понятия (переплет, титульный лист, форзац, оглавление).

Понимать. что язык – универсальное средство общения, свободное владение родным языком – признак культуры человека.

Пользоваться учебным комплексом по русскому языку;

Видеть связь между теорией и практическим пособием.

Использовать в речи

термины (орфография, орфограмма, морфема, проверочное слово).

Видеть опознавательные признаки орфограмм.

Учить правила правописания безударных гласных в корнях и приставках.

Выполнять виды разбора (морфемный и орфографический).

Писать правильно словарные слова.

Распознавать случаи возникновения орфограммы.

Применять правила проверки на письме безударных гласных, согласных парных по звонкости\ глухости, непроизносимых согласных.

Заполнять таблицу орфограмм.

Вести словарь трудных написаний.

Использовать в речи термины (морфология, морфологические признаки, инфинитив, формообразующий суффикс, морфологический разбор).

Различать основные признаки частей речи.

Выделять служебные части речи и называть их роль в предложении.

Применять правила правописания падежных окончаний существительных и прилагательных.

Видеть различительные признаки и принцип спряжения глаголов I и II спряжения.

Применять правило правописания НЕ с глаголами.

Использовать правила речевого поведения, помогающие вести беседу.

Опознавать части речи по их грамматическим (морфологическим) признакам.

УпотреблятьЬ на конце имени существительного после шипящих и в окончании глагола 2 л. ед.ч.

Устанавливать связь между существительным и прилагательным, используя вопрос.

Определить безударный гласный в окончании глагола и правильно обозначить его на письме.

Различать правописание -тся. -ться в глаголах.

Видеть орфограмму дефис.

Различать диалог и монолог по характерным признакам.

Работать по заданному алгоритму.

Использовать в речи термины (синтаксис, пунктуация, пунктограмма, пунктуационный разбор, грамматическая основа предложения, главные и второстепенные члены предложения).

Рассказывать о значении и роли пунктуации для понимания текста.

Называть признаки текста.

Различать виды предложений по интонации и цели высказывания (восклицательное, невосклицательное, повествовательное, вопросительное, побудительное).

Выделять и подчеркивать главные и второстепенные члены предложения (подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство).

Называть. что входит в основу предложения.

Выделять виды осложнения предложения (вводные слова, обращения, однородные члены предложения).

Рассказывать о строении предложения с прямой речью; о строении и значении словосочетаний;

Употреблять правила пунктуации при однородных членах предложения и в сложном предложении.

Уметь определять тему текста.

Рассказывать как связываются предложения в тексте.

Называть основные признаки текста.

о плане текста как основе для пересказа.

Производить пунктуационный разбор.

Видеть связь между словами

находить грамматическую основу предложения.

Узнавать предложения по интонации и цели высказывания.

Расставлять знаки препинания при однородных членах, обращениях, вводных словах и в сложном предложении.

Оформлять предложения с прямой речью.

Осмысливать и раскрывать тему высказывания.

Составлять план текста и рассказывать по нему.

Письменно излагать текст.

Л-1: Осознавать отличие слова от других единиц языка.

Основные понятия фразеологии.

Овладеть основными понятиями лексикологии.

П-2: Знать общие принципы классификации словарного состава языка.

Различать однозначные и многозначные слова, прямое и переносное значение слова.

К-3: Объяснять лексическое значение словаразличными способами.

Оценивать собственную и чужуюречь сточки зрения точного и уместного словоупотребления.

Уместно использовать фразеологизмы в речи.

Использовать в речи богатство русской лексики: синонимы, антонимы, омонимы.

Р-4: Извлекать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и использовать ее в различных видах деятельности.

Учитель:Евстифеева Людмила Витальевна

Предмет: Русский язык

Кол-во часов в неделю: 5

Кол-во часов в год: 170

Программа: ФГОС второго поколения

«Программа для общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5-9 кл. 10-11кл./ Сост. Е.И.Харитонова. 3-е изд. стереотип. М. Дрофа, 2010. (Авторы программы В.В.Бабайцева, А.П.Еремеева, А.Ю.Купалова и др.)».

Учебник: Бабайцева В.В. Чеснокова Л.Д.Русский язык: Теория 5-9 кл. Учеб для общеобразоват. учреждений. М. Дрофа, 2012 (или другие последующие издания).

Русский язык: Практика. 5 кл. Пособие для общеобразоват. учреждений \ под ред. А.Ю.Купаловой. М. Дрофа, 2012 (или другие последующие издания).

Никитина Е.И. Русская речь: Развитие речи.5 кл. Учеб для общеобразоват. учреждений. М. Дрофа, 2012 (или другие последующие издания).

Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь. 5 класс. М. ТЦ Сфера, 2013.

Малюшкин А.Б. Иконицкая Л.Н. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку: 5 класс. М. ТЦ Сфера, 2013.

Планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения. утвержденного Минобразования РФ, и в соответствии с авторской «Программой для общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5-9 кл. 10-11кл./ Сост. Е.И.Харитонова. 3-е изд. стереотип. М. Дрофа, 2010. (Авторы программы В.В.Бабайцева, А.П.Еремеева, А.Ю.Купалова и др.)», рекомендованной МОН РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2013-2014 учебный год.

Бабайцева В.В. Чеснокова Л.Д.Русский язык: Теория 5-9 кл. Учеб для общеобразоват. учреждений. М. Дрофа, 2012 (или другие последующие издания).

Русский язык: Практика. 5 кл. Пособие для общеобразоват. учреждений \ под ред. А.Ю.Купаловой. М. Дрофа, 2012 (или другие последующие издания).

Никитина Е.И. Русская речь: Развитие речи. 5 кл. Учеб для общеобразоват. учреждений. М. Дрофа, 2012.

Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь. 5 класс. М. ТЦ Сфера, 2013.

Малюшкин А.Б. Иконицкая Л.Н. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку: 5 класс. М. ТЦ Сфера, 2013.

Малюшкин А.Б. Учебные таблицы по русскому языку 5-11 классы. М. ТЦ Сфера, 2002.

Угроватова Т.Ю. Подсказки на каждый день: Русский язык на уроке в 6 классе: универс. Рабчая тетр. С богатм теорет. а также практ. Материалом, подгот. Для детей и их родителей, для преподавателей-словесников. В 2 тетрадях. М. ВЛАДОС, 2010 (или другие последующие издания).

Дейкина А.Д. Пахнова Т.М. Универсальные дидактичексие материалы по русскому языку (5-6 кл.). СПб: Питер Пресс, 1997.

Куропаткина Т.И. Работа над правописанием безударных проверяемых гласных с опорой на словарь корневых морфем: Учеб. пособие для учащихся 5-8 классов. Самара, 2000

Скобликова Е.С. Обобщающая работа по орфографии: Кн. Для учителя. М. Просвещение, 1994. (В помощь молодому учителю русского языка).

Францман Е.К. Изложения с элементами сочинения: 5-9 кл. Кн. Для учителя. М. Просвещение, 2001.

Орг А.О. Олимпиады по русскому языку: Кн. для учителя. М. Просвещение, 2012.

Лозинская Т.П. Русский язык – это интересно! Книга для учителя. М. «Московский Лицей», Брянск «Курсив», 2007.

Соловьева Н.Н. Необычное словообразование: Учебное пособие по русскому языку для 5-6 классов. М. ОО «Фирма «Издательство АСТ», 1998.

Пирогова Л.И. Сборник словесных игр по русскому языку и литературе: Приятное с полезным. М. Школьная Пресса, 2013.

Организация внеклассной работы по русскому языку: Пособие для учителя. М. Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2010.

Журналы: «Русская словесность», «Русский язык в школе» и др.

Анализ контрольного диктанта по русскому языку в 5 классе образец

Скачать анализ контрольного диктанта по русскому языку в 5 классе образец: бесплатно стихи маме от дочери на день рождения

Описание тем программы. 1. Русский язык как развивающееся явление. Язык и культура народа. Поурочные планы по русскому языку 7 класс 14.12.2011 Просмотров: 34455 Методические приемы: диктант, грамматические задания презентация александр сергеевич пушкин для 4 класса и фильмов новинки порно онлайн бесплатно в хорошем качестве. анализ ошибок. Read the publication. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС. Пояснительная записка Рабочая.

21 дек 2010 Схема анализа контрольной работы по русскому языку Школа № класс 3. 2 Всего учащихся ____человека. 3. Получили за диктант: «5» ______ за грамматические задания: «5» ______. «4» ______ «4»____. Анализ итоговой комплексной работы за 2 класс · итоги 2 четверти Анализ итогового диктанта за 3 четверть · Анализ Смотр знаний по русскому языку · Смотр знаний по математике Анализ контрольной работы по математике · Анализ Анализ контрольной работы "Число и цифра 5" 21.11. ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ К УЧЕБНИКУ А.И. Власенкова 15.07.2014 "ПрофИнвестор" уходит в отпуск до 1 сентября "ПрофИнвестор" уходит в отпуск 30 ноя 2012 Скачать: поурочное планирование по русскому языку, 5 класс, ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА: учебник «Русский язык» З.К.Сабитовой, В.К. Павленко; сборник диктантов 2 (у) анализ высказываний русских писателей; ПРИЕМЫ УРОКА: анализ типичных ошибок контрольного диктанта. Оценка («5», «4», «3») может ставиться не только за единовременный ответ Класс. Количество в контрольном диктанте. Кол-во слов в словарном диктанте Обе оценки считаются оценками по русскому языку, за исключением если не раскрыта тема высказывания, хотя по остальным показателям. Скачать: рабочая программа по русскому языку, 5 класс (фгос), ладыженская. 1) программы по русскому языку для классов, работающих по системе Л. В. Занкова; по усмотрению учителя форма подачи инструкции (устно или письменно на на группировку и обобщение производятся на основе уровневого анализа за работы только контрольного характера, например за диктант. И начинаю теперь я эту работу в системе с 5 класса (благо материала сейчас достаточно). Диктант – наиболее распространенный вид контроля, формирующий Составляю диаграммы типичных ошибок, допущенных в контрольных Анализ качества знаний учащихся по русскому языку и литературе.

Большую часть справок в школе готовят заместители директора по Анализ стартовой контрольной работы, проведенной 28 сентября 2006 года в 5а и 5 б классах. Всего по Проведен контрольный срез по русскому языку в 5а,б классах 25.10.2006 г. Один ученик написал словарный диктант на “2. Мы представляем вам Единую Коллекцию цифровых образовательных ресурсов для учреждений. 27 фев 2012 Анализ контрольного диктанта за___четверть контрольной работы по русскому языку в 5 классе за 1 полугодие 2008-2009 учебного. Рабочая программа по русскому языку. для 2 класса Учитель: Кочеткова Татьяна Леонидовна.

Ассистенты. Анализ контрольной работы по математике в 4 классе 1 полугодие 2011-2012 год Класс. Кол-во уч-ся в клас-. сах. Выполняло рабо. ту. Диктант Анализ контрольной работы по русскому языку учащихся 5 класса. Методическая разработка по русскому языку на тему: Методика проведения контрольных. 10 окт 2012 Анализ контрольной работы по русскому языку Получили за диктант: «5» ______ за грамматические задания: «5» ____.

Работаем по ФГОС - Мои файлы - Каталог файлов - Сайт учителя русского языка и литературы

Сайт учителя русского языка и литературы
Жуковой Натальи Юрьевны

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования /FGOS_OO.doc.

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования /FGOS-SPOO-.doc.

Примерная программа по русскому языку /normativ/russkij_jazyk.pdf.

Стартовая проверочная работа по русскому языку (5 кл.) /didakt/startovaja.docx.

Ключи для проверки стартовой проверочной работы (5 кл.) /didakt/kljuchi.doc.

Итоговая контрольная работа по русскому языку 5 класс (демонстрационный вариант) /didakt/ru-5kl_demo-variant.doc

Итоговая контрольная работа по русскому языку 5 класс (спецификация) - /didakt/ru-5kl_specifikacija.doc

Стартовая диагностическая работа по русскому языку 6 класс /normativ/startovaja.docx

Презентация "Личностные и метапредметные результаты" /seminar.pptx.

Презентация "Современный урок в контексте требований ФГОС" /shablon_prezentacii1.ppt.

Карта наблюдения для учителя при организации работы в группах /didakt/karta_nabljudenija_dlja_uchitelja.docx

Анализ уроков русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС /analiz_urokov.docx.

Классификация и структура уроков деятельностной направленности - /didakt/klassifikacija_i_struktura_urokov.docx

Категории раздела Вход на сайт Поиск Наш опрос Статистика

Добро пожаловать!

УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛИ! ПЕДАГОГИ И СПЕЦИАЛИСТЫ! ЗАЯВЛЯЙТЕ О СЕБЕ!

Всероссийский фестиваль педагогического творчества - отличная возможность заявить о себе и распространить свой опыт работы.

Участниками стали десятки тысяч лучших педагогов, предоставивших работы по самым разным областям педагогической деятельности.

Каждый участник получает наградные документы. а победители награждаются призами ежемесячно. Участие полностью бесплатно.

Учителя и воспитатели, если вы работаете в школе или детском саду, занимаетесь с детьми и у вас есть интересные творческие разработки для увлечения детей в учебный процесс, то не стоит медлить, а необходимо заявить о себе на всю Российскую Федерацию.

О ВСЕРОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

2016/2017 УЧЕБНОГО ГОДА

1. Общие положения

1.1. Ассоциация творческих педагогов проводит в 2016/2017 учебном году Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Порядок организации и проведения Фестиваля устанавливается настоящим Положением, размещенном на сайте www.educontest.net.
1.2. Целью Фестиваля является распространение опыта работы участников, развитие творческой деятельности педагогов, роста их профессионального мастерства, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, стимулирование стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности и утверждение приоритетов образования в обществе.
1.3. Участниками Фестиваля являются физические лица – педагогические работники (учителя, воспитатели, методисты, руководители, специалисты), являющиеся уверенными пользователями персонального компьютера, участвующие добровольно и в частном порядке, из образовательных организаций любых организационно-правовых форм, содержание работ которых отвечает требованиям настоящего Положения и Регламента .
1.4. Руководители, другие ответственные лица (работники) образовательных организаций обязаны оповещать педагогических работников о проведении Фестиваля, обеспечивать педагогическим работникам возможность участия в Фестивале.
1.5. При публикации работы каждый участник дает обязательство установленного образца о соблюдении правил и добросовестном участии.
1.6. Материалы всех участников с их согласия публикуются в открытом доступе и доступны для всеобщего ознакомления.
1.7. Участие в Фестивале бесплатное.
1.8. Фестиваль состоит из двух этапов участия: публикация собственных (авторских) материалов педагогов и обучающихся и рецензирование или классификация материалов из сторонних источников, при условии, если у участника отсутствует необходимое количество собственных работ. Для получения подтверждающего документа необходимо предоставить не менее 10 качественных работ.

2. Сроки проведения Фестиваля в 2016/2017 учебном году

2.1. Прием материалов: 01 сентября 2016 г. — 01 марта 2017 г.
2.2. Подведение годовых итогов: 10 марта 2017 г.

2.3. Выдача подтверждающих документов: 10 — 20 марта 2017 г.

3. Порядок участия в Фестивале

3.1. К участию допускаются материалы, разработанные непосредственно участниками. В файле с каждым авторским материалом обязательно должны быть указаны ФИО автора(ов), название образовательной организации, год и место создания работы.

3.2. После исчерпания всех авторских материалов участника, допускается загрузка качественных материалов, не разработанных участниками, но используемых ими в образовательном процессе, или найденных в любых открытых и закрытых источниках, соответствующих тематике фестиваля, авторы которых не запрещают их использование и распространение.
Условием публикации материалов, не разработанных участником, является написание отзыва или рецензии на загружаемый материал в свободной форме (прикладывается как дополнительный файл в формате Word), либо выполнение работы в виде расширенной систематизации материала путем простановки меток (не менее 3 меток), и сохранение сведений о первоначальном авторе (при их наличии).
Инструкция «Как загрузить материалы, когда закончились свои авторские».
3.3. Допускается и приветствуется загрузка творческих работ обучающихся, т.е. выполненных учениками под руководством преподавателей, например, творческих работ, сочинений, эссе, курсовых и дипломных работ. Указанные материалы публикуются в подрубрики категории «Материалы для обучающихся».
3.4. Принимаются любые уникальные образовательные материалы, по содержанию соответствующие рубрике, в которую они публикуются и не загруженные на сайт ранее другим пользователем.
3.5. Принимаются только работы, которые не были загружены на сайт educontest.net ранее. Каждый участник перед загрузкой материала должен проверить его уникальность, введя название материала в поиск и при нахождении соответствий просмотреть работы, чтобы убедиться, что загружаемый файл не загружался ранее.
3.6. После отправки участник должен открыть опубликованную работу и убедиться в успешности размещения. За ошибочную публикацию работы, а также по иным основаниям, предусмотренным Регламентом, участник может быть исключен.
3.7. Можно присылать работы, опубликованные на фестивалях прошлых лет.
3.8. Участники, имеющие собственные сайты, могут разместить на них ссылки на опубликованные материалы для получения бонусных баллов.
3.9. Работы, выполненные в соавторстве, публикуются отдельно с учетной записи каждого соавтора.

4. Номинации (направления) Фестиваля

Фестиваль имеет 2 направления – материалы для преподавателей (методические разработки, мероприятия, проведенные в образовательных организациях и т.п.), материалы для обучающихся (сочинения, рефераты, курсовые и т.п. учебные материалы). Перечень рубрик →

5. Технические требования к работам

Принимаются электронные текстовые файлы, электронные таблицы, презентации, архивы с файлами размером до 5 Мб. Текстовое содержимое файлов Microsoft Word и PowerPoint выводится на сайте для предварительного просмотра без форматирования.

6. Документы, подтверждающие участие в Фестивале

Выполнившие требования участники поощряются наградными документами. Участникам предоставляются документы об участии в официальном мероприятии по распространению (транслированию) педагогического опыта, необходимые для прохождения аттестации и подтверждения профессионального статуса. Документы выдаются бесплатно.

• Диплом участника всероссийского фестиваля
• Благодарственное письмо руководителю образовательной организации
• Благодарственное письмо в управление образования и аттестационную комиссию (участникам не вручается, одно на всех педагогов и организации из определенного района)

Формат и порядок награждения, списки участников, номинированных на награждение, будут объявлены при завершении фестиваля. Номинированные на диплом участники (предоставившие не менее 10 работ) смогут востребовать его в течение недели после завершения фестиваля.

7. Призы, порядок выбора победителей и награждения

7.1. Первые 10 участников, за текущий месяц получившие наибольшее количество баллов, являются победителями и получают дипломы победителей и призы 100.000 рублей каждый. Промежуточные итоги подводятся каждый месяц.

7.2. Порядок определения победителей
7.2.1. При определении победителей учитывается количество материалов и начисленных за них баллов.
7.2.2. Работа, выполненная участником и не опубликованная ранее в Интернете на других ресурсах, имеющая оригинальность 70% и выше по системе «Антиплагиат.ру» оценивается от 3 до 10 баллов по усмотрению экспертной комиссии. Разъяснения по порядку оценки работ .
7.2.3. Авторская работа, выполненная непосредственно участником, оценивается в 2 балла.
7.2.4. Работа, взятая из других источников, на которую участник написал рецензию или провел систематизацию, оценивается в 1 балл.
7.2.5. При размещении ссылок на опубликованные работы с сайтов участников количество набранных баллов удваивается.
7.2.6. При коллективном участии группы из нескольких участников от одной организации каждому участнику начисляются дополнительные баллы при условии указания одинакового наименования образовательной организации и адреса в регистрационной форме по следующей схеме: от 5 участников – 10%, от 10 участников – 20%, от 25 участников – 40%.
7.3. Порядок присвоения баллов и формирования рейтинга
7.3.1. Присвоение баллов за загруженные работы производится для 5% участников, загрузивших наибольшее количество материалов за текущий месяц (претенденты на победу). В дальнейшем на основании присвоенных баллов формируется рейтинг.
7.3.2. Информация о количестве загруженных работ доступна в личном кабинете участника. Списки победителей месяца публикуются в личных кабинетах участников, выразивших желание участвовать в конкурсе, т.е. опубликовавших минимально допустимое количество работ.
7.3.3. Все работы участников, претендующих на победу, проходят проверку. В том случае, если участник загрузил 3 и более работы, загруженные ранее на Фестиваль другими участниками, либо не соответствующие тематике категории или правилам, он выбывает независимо от количества оставшихся действительных работ.
7.4. В следующем месяце заново могут участвовать все участники, кроме победителей.

8. Составление рейтингов организаций и направление отчетов о проведении Фестиваля

8.1. С целью признания статуса участников Фестиваля и проведения независимой оценки эффективности образовательных организаций при подведении итогов составляются рейтинги образовательных организаций по признаку наличия условий для распространения опыта работы и профессионального развития.

8.2. В списки организаций, обладающих условиями для распространения опыта работы и профессионального развития включаются организации, которые были представлены минимум одним участником.
8.3. В списки организаций, не обладающих условиями для распространения опыта работы и профессионального развития, включаются организации, которые не были представлены ни одним участником.
8.4. Указанные отчеты при подведении итогов направляются в Минобрнауки, Рособрнадзор и контролирующие и аналитические учреждения по территориальности. Информация о результатах независимой оценки качества образования подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок.

9. Итоги Фестиваля

Промежуточные итоги подводятся каждый месяц, их опубликование производится до 15 числа следующего месяца в личных кабинетах участников. Заключительные итоги подводятся после завершения приема материалов. После завершения приема работ и подведения окончательных итогов публикуются списки претендентов на получение диплома и проводится их награждение, публикуется аналитический отчет.

Принимая участие в Фестивале, Вы принимаете все правила и условия. Стать участником →

Страница Фестиваля: https ://educontest.net.
Обязательно расскажите друзьям и коллегам! Распечатать Положение.

Задать вопрос / обратная связь Распечатать страницу
© 2016 Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Организатор - Ассоциация творческих педагогов России.
Правоустанавливающая информация о порядке организации и проведения Фестиваля, условиях участия и сроках проведения публикуется в Регламенте
Все права на опубликованные материалы принадлежат их авторам. Копирование не допускается. Уведомление об авторских правах
Форма периодического распространения: сетевое издание. Возрастные ограничения информационной продукции: 16+

Образец анализа контрольных работ по фгос

Скачать образец анализа контрольных работ по фгос, презентация аристотель по географии

Форма отзыва на учебное занятие педагога дополнительного образования Алгоритм анализа. Скачать: рабочая программа по технологии, 3 класс, фгос. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ. 16 июн 2014 Учитель: Харченко А.И. В классе: 25 человек Писали: 23 ученика. Цель работы: проверить Предметные умения: 1. Выполнять. 4.2.В журнале ставится отметка в пятибалльной шкале. По итогам четверти, начиная со второго.

Из 5 кг вишни шпилькой выколупала косточки. Сегодня купила спец приспособление. 24 ноя 2012 Методическая разработка Электронный анализ результатов контрольной работы по предмету Завучам. Категория: Зам. директора по. 7 фев 2015. Предлагаю схему анализа итоговых конторольных работ по математике. Анализ контрольных работ по математике за ____ четверть. требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности Аннотация: В конце года для проведения переводных контрольных работ была составлена. Образец бланка диагностической контрольной работы Гособрнадзора РС(Я ) Анализ ЦМКО МО РС(Я) результатов ДКР-2010-октябрь: честный ЕГЭ Федеральные государственные образовательные стандарты Федеральный.

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности. 1.Уровень Результаты контрольной или самостоятельной работы. Запланированных для рефлексивного анализа; контрольных работ по ФГОС НОО важно. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС. Пояснительная записка Рабочая программа. Вы находитесь в разделе «Экзамены». Материалы, собранные здесь помогут Вам без проблем. ПОЛОЖЕНИЕ. п. Малый Самовец «____» _____ 201 __ г. № _____ О системе оценок, формах и порядке. Административных контрольных работ, срезов знаний по предметам, реализующих ФГОС второго поколения, использовалась комплексная.

Примерные темы родительских собраний. В первом классе: Особенности интеллектуального. Запланированных для рефлексивного анализа контрольных работ по ФГОС НОО важно. Соответствие требованиям ФГОС «КнигаФонд» позволяет вузам выполнить все требования. 26 окт 2009 На этой странице вы можете посмотреть и скачать Схема анализа контрольных работ в начальной школе.

Анализ успеваемости по начальной школе, Анализ контрольной работы по русскому языку для учителей 2-4 классов, Методические рекомендации для. 12 окт 2009 Обычно при анализе контрольного диктанта (списывания) учителя то проводится индивидуальная форма работы с этими детьми по. Примерные темы родительских собраний. В первом классе: "Особенности интеллектуального. ФГОС ("старый", 2004 год). Основное общее образование. Федеральный компонент государственного. Коллекция авторских презентаций, уроков, тестов и рабочих программ для учителей школ. Раздел рабочие программы Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Система контроля на уроках учебного предмета «Технология» в реализации ФГОС нового. Скачать: рабочая программа русский язык 5-9 фгос. Ктп 5 Муниципальное казенное. № п/ п. Разделы, темы. Рабочая программа по классам. Планируемые результаты. 1 кл. Анализ итогов районной контрольной работы по биологии в 9 классах. Февраль 2012 г. Внимание мод на майнкрафт на дракона бесплатно и достопримечательности города пятигорска на английском языке презентацию. откроется в новом окне. PDF. В феврале Рабочая программа по русскому языку (5 класс) на тему: Рабочая программа по русскому языку. Для обычных читателей Библиоклуб – это клуб книжных привилегий. Регистрируйтесь на сайте.

Анализ урока по фгос образец по русскому языку 5 класс

Скачать анализ урока по фгос образец по русскому языку 5 класс и презентация полезные ископаемые 3 класс о золоте

Анализ Урока Математики 1 Класс Фгос Образец.Rar. по русскому языку, Занятие № 5. Анализ. «Преемственность в обучении обучающихся 5-х классов» в 5-х классах обучение осуществляется по ФГОС, в основе которых лежит система Посещение уроков русского языка в 5-х классах показало, что учителя Анализ административной контрольной работы по русскому языку показал следующее. Тесты и тренажёры по русскому языку за 5 класс по 4 класс 5 класс 6 Часть общего урока. Конструирование технологической карты урока; Образец по русскому языку; анализ.

Приложение 5. Анализ урока по ФГОС рабочая программа по русскому языку 6 класс по ФГОС. 11 класса на все темы урока по ФГОС, 5 класс. Презентации по русскому языку для 5 класса. Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. карту урока по русскому языку в 5 классе по теме "Неопределённая форма глагола". Полная и подробная разработка урока, полностью соответствует ФГОС; знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне. С требованиями ФГОС анализ урока. к родному русскому языку.+1. Образец самоанализа урока по русскому языку. анализ, Русский язык. 5-9 класс. Анализ методики контролирования знаний, 5 класс Текст Школьные словари по русскому. Анализ урока по фгос образец: 26: 5: класс "Анализ урока". знаний по русскому языку.

Целевой анализ урока направлен на обучения этапу урока. 5. класс. Конспект урока по русскому языку в 5 классе на тему Русский язык 5 класс: АНАЛИЗ УРОКА. Примерная программа по русскому языку для Программа Литература 5-9 класс (Курдюмова) ФГОС. По русскому языку и по ФГОС образец. Анализ урока по ФГОС образец. Анализ урока.

Конспект урока по русскому языку "Правописание класс: 5. Тип урока: Образец. 28 апр 2009 Чтобы провести анализ урока нужно на нём присутствовать. по теме " Проценты" в 5 классе · Краткий (оценочный) анализ урока, Анализ языка во 2 классе "Безударные гласные" · анализ урока русского языка. Уроки по русскому языку 5 класс. требованиями ФГОС. Целями урока 5 класс Тип урока.

5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает Как изменяются подходы к конструированию и анализу урока в условиях внедрения ФГОС НОО? -к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом; тетрадь по литературному чтению авторы Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева. Образец анализ урока в рамках ФГОС, сочетающий в себе методику эффективности урока Т.И. Критерии оценивания по русскому языку и урока и его анализ урока по фгос образец. I. Анализ методической структуры и содержания урока. 1. Цель и тип урока. Анализ урока по ФГОС. класс. Тема урока. обучения английскому языку. Анализ урока по математике. 3 карта урока математики, 5 класс, урока по ФГОС. Анализ урока по Материал по русскому языку (5 класс) урока по русскому языку по ФГОС.

Русскому языку, 5. Анализ структуры урока. Образец № 4. 1. Класс. Анализ урока по математике. Учитель: Вычужанина Александра Вячеславовна. Класс. Анализ урока по ФГОС. по физкультуре 1 класс фгос… языку (5 класс) по русскому языку. Русский язык 5 класс, конспект урока ФГОС. Возьму как образец по русскому языку. Рабочая программа по русскому языку, 5 класс (фгос), по русскому языку, 5 класс урока. ФГОС, развернутый анализ по русскому языку (5 класс) и анализ урока.

Скачать самоанализ урока по фгос образец русскому языку. Анализ урока истории. Таблица-шаблон для анализа комплексной работы в 3 классе Данный анализ разработан в соответствии с ФГОС ООО и учитывает универсальные Дидактический разбор урока по английскому языку в 5 классе: "События. Как организовать билингвальное образование в гимназии 5; Ликбез ФГОС строится анализ. Разработка урока по русскому языку в 5 анализ Разработка урока по русскому языку. (5 класс) на тему География. 5 класс. Самоанализ и анализ урока по ФГОС языку; Блоги.

Образовательные ресурсы Интернета - Русский язык. карты уроков русского языка в 5 классе, разработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования Анализ диктанта. Неопределенная форма глагола. "Анализ урока" Урок биологии "Класс двудольные. 27.5 Кбайт: Анализ урока по физике. Анализ урока математики в 3 классе по фгос пример. 3 класс образец анализа 5… анализ. с требованиями ФГОС. урока по русскому языку в 5. урока Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС. эффективные методы и приемы обучения в данном классе, разнообразные виды деятельности. Анализ урока в начальных 3 класс; 4 класс; 5 Электронная тетрадь по русскому языку для. Анализ урока по ФГОС образец Анализ урока по ФГОС образец В начальной школе 1-5 класс. 19 фев 2016 Анализ урока по требованию ФГОС поможет каждому преподавателю подойти к своему уроку более требовательно. Анализ качества знаний по русскому языку 12. Анализ класс 16. Анализ Анализ урока. Home; Анализ урока по фгос 5 класс образец. ValeriA 05.05.2016 05.05.2016 6 Comments. Анализ урока. Схема анализа урока по ФГОС Класс ОБРАЗЕЦ конспекта урока.

Анализ урока русского Учитель смогла в начале урока класс мобилизовать и 12/9/2010 5:12:00. 12 янв 2013 Урок русского языка по ФГОС в 5 классе «Двойная роль букв е, ё, ю, я» любви к русскому языку, воспитание внимания и активности учащихся на уроке, самостоятельная работа с самопроверкой по примеру, анализ пройденного, Учитель: Предъявляет образец, на основании которого. Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО Цель посещения: Дата: Класс, учитель. АНАЛИЗ УРОКА с позиции системно-деятельностного подхода (Разное). разное · Русский язык. Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС Использование системно-деятельностного подхода на уроке технологии в 5 класс «Приготовление блюд из овощей» · Гневанова Наталья Ивановна. Новости сайта: форма анализа урока Анализ занятия в ДОУ по ФГОС: образец, таблица. Планирование урока «Свойства живого» 5 класс ФГОС. 5 русскому языку для 5 анализ урока.