Руководства, Инструкции, Бланки

Кпп Газель Некст Старого Образца img-1

Кпп Газель Некст Старого Образца

Рейтинг: 4.0/5.0 (1693 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

КПП ГАЗель Next (ОАО ГАЗ) № - 3302-1700010-60

КПП ГАЗель Next (ОАО ГАЗ) № Статьи о товаре

Механическая коробка передач и трансмиссия в целом — одна из наиболее нагруженных систем автомобиля, работающая в сложных условиях, поэтому для нее очень высока вероятность поломок. О том, какие неисправности характерны для механической КПП, как их диагностировать и устранить, а также об эксплуатации и обслуживании трансмиссии читайте в данной статье.

оробка устанавливается на двигатель и заполняется трансмиссионным маслом. Далеко не каждый из нас может или имеет желание самостоятельно снять, разобрать и проверить коробку передач, поэтому при неуверенности в своих силах лучше обратиться в сервис. И, конечно, в сервис обязательно нужно обращаться владельцам новых автомобилей, у которых еще не истек срок гарантии. Неисправности механической коробки передач и их устранение Для всех неисправностей коробки передач характерны те или иные внешние признаки — именно по этим проявлениям можно судить о характере поломки. Однако многие неисправности проявляются одинаково, поэтому в представленной здесь таблице все поломки МКПП сгруппированы по их внешним признакам. Неисправность МКПП Причина неисправности Коробка шумит при работающем двигателе и нейтральном положении рычага переключения передач Падение уровня масла в КПП Загрязнение или попадание воды в трансмиссионное масло Повреждение подшипника в

На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются такие системы полного привода, как постоянный полный привод и полный привод, подключаемый автоматически. Каждая из этих систем имеет такие общие преимущества, как эффективное использование мощности двигателя и улучшение управляемости и проходимости автомобиля.

здаточную коробку, где происходит его распределение по осям. Если появляется необходимость, водитель может включить понижающую передачу. В итоге крутящий момент идет на межосевой дифференциал каждой оси, а оттуда по полуосям отправляется на ведущие колеса. Если колеса одной из осей начинают проскальзывать, межосевой и межколесный дифференциалы блокируются принудительно или автоматически. Система полного привода, которая подключается автоматически Система On demand, то есть система полного привода, которая включается автоматически, является перспективным вариантом для легкового автомобиля. Эта система в случае необходимости подключает колеса одной оси, если проскальзывают колеса другой оси. Если же автомобиль находится в стандартных условиях, система отключена, поэтому он является передне- или заднеприводным. На сегодняшний день самой известной системой автоматически подключаемого полного привода считается система 4Motion, которая является изобретением концер

На некоторых современных автомобилях устанавливается бесступенчатая коробка передач, представляющая собой разновидность автоматической коробки. Вариатор, обеспечивающий работу двигателя в щадящем режиме, имеет множество преимуществ, среди которых можно выделить экономичный расход топлива, плавное распределение нагрузок на двигатель.

и большой мощности. Во-вторых, в качестве наполнителя трансмиссии можно использовать только специальную жидкость, цена которой превышает стоимость обычного масла. Нужно постоянно следить за уровнем этой жидкости. Точная и бесперебойная работа вариатора зависит от слаженной работы многих датчиков. Если выйдет из строя хотя бы один из них, трансмиссия не сможет работать в нормальном режиме. Как обеспечить безаварийную работу вариатора? Чтобы вариатор работал как можно дольше без сбоев и неполадок, необходимо соблюдать следующие рекомендации: - Следить за уровнем жидкости, вовремя ее заменяя. - Стараться не нагружать трансмиссию при езде по бездорожье, при буксировке автомобиля, а также в зимнее время в начале хода автомобиля. - Следить за точной работой датчиков, проверять проводку на наличие обрывов. - Если во время движения автомобиля возникают неполадки, не нужно заниматься ремонтом вариатора самостоятельно. Необходимо срочно провести диагностику на

Ежегодно на дорогах России и стран СНГ появляется все больше автомобилей, оборудованных автоматическими коробками передач (АКП). Они надежны и удобны, а главное — обеспечивают простое управление транспортным средством. О том, как устроена и работает типичная коробка-автомат, читайте в данной статье.

емонт и покупка запчастей на коробки передач и для других узлов был в то время нормальным явлением. Первую полностью автоматическую коробку передач создали инженеры General Motors — уже в 1940 году АКП опционально устанавливались на автомобили Oldsmobile, а впоследствии на знаменитые Cadillac и Pontiac. Скоро к автоматическим коробкам пришли и другие автопроизводители, в том числе Mercedes Benz, Rolls-Royse и многие другие. Интересно, что во время войны коробками-автоматами комплектовались и некоторые образцы военной техники. Уже в 1960-х годах автоматические коробки использовались практически всеми американскими и очень многими европейскими производителями автомобилей. С конца 80-х годов начали внедряться компоненты электронного управления «автоматами», и теперь работа по переключению скоростей ложилась на компьютеризированные системы. На сегодняшний день АКП — это сложная система, управляемая бортовым компьютером, который производит переключение скоростей исходя из

Механическая коробка передач (МКП) — это традиционное решение, которое используется на большинстве автомобилей в Европе и Азии. А в России МКП — это де-факто стандарт, на который опираются как отечественные автопроизводители, так и автошколы при обучении водителей. О том, что такое механическая коробка передач, как она устроена и работает, читайте в этой статье.

ередко эти валы имеют общий коренной подшипник) свободно вращаются и блокируются синхронизатором только при включении передач. Промежуточный вал всегда находится в зацеплении с ведущим, поэтому он постоянно вращается. Шестерни ведомого вала тоже всегда находятся в зацеплении с шестернями промежуточного вала, однако ведомый вал приходит во вращение только при включении передач. При ремонте МКП, из-за ее сложной конструкции, необходима более широкая номенклатура запасных частей для коробок передач. Однако благодаря наличию промежуточного звена в этой коробке удается реализовать прямую передачу (обычно это 4-я передача), когда крутящий момент передается напрямую от ведущего вала ведомому, чем достигаются лучшие показатели экономичности при движении на больших скоростях. Синхронизаторы Важную роль в коробках передач играют синхронизаторы. Эти устройства, расположенные на ведомом валу между шестернями, обеспечивают плавную, безударную блокировку шестерни при включении передачи. Все статьи

Посмотреть аналоги:

Другие статьи

Кпп газель некст бизнес - Трансмиссия и привод для автомобилей в Элисте

Кпп газель некст бизнес

Запчасти Для автомобилей Трансмиссия и привод

Гарантия на узлы и агрегаты 1 ГОД! Звонок бесплатный. УАЗ КПП Коробка передач с раздат. – 25000 КПП УАЗ-452 2 синхронизатора, старого образца - 15000 КПП УАЗ-469 2 синхронизатора, старого образца - 15000 КПП УАЗ-452 4 синхронизатора, нового образца -19500 КПП УАЗ-469 4 синхронизатора, нового образца -19500 КПП УАЗ ПАТРИОТ дв. Змз 409, 405. ДИЗЕЛЬ ЗМЗ. -42000 РАЗДАТочная КПП УАЗ Коробка раздаточная УАЗ 3160. HUNTER -27000 Коробка раздаточная УАЗ PATRIOT dymon -42000 Коробка раздаточная УАЗ 469 н/о косозубая -27000 Коробка раздаточная УАЗ 452 н/о косозубая -27000 Коробка раздаточная УАЗ 469 с/о прямозубая -8500 Коробка раздаточная УАЗ 452 с/о прямозубая -8500 Передняя подвеска в сборе Подвеска передняя в сбореВОЛГА 3110 -19900 Подвеска передняя газ Валдай -60000 Подвеска передняя в сборе 3307 -25000 Передняя балка, ось (подвеска) Газель 3302 в сборе -16000 Предняя подвеска газ 2217 "Соболь" в сборе -29000 Мост задний/передний УАЗ Мост передний ПАТРИОТ без ABS -75000 Мост передний ПАТРИОТ

Свежее частное объявление Элисты с фото, ценой и телефоном.

ГАЗель Next

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Летом 2014 года исполнилось 20 лет с момента выпуска первой «ГАЗели». С 1994 года на наши дороги было выпущено более 2 млн. экземпляров этих автомобилей. Сегодня мы познакомимся с одной из последних новинок из Нижнего Новгорода – это ГАЗель Next. Серийный выпуск автомобиля ГАЗель Next начался в 2013 году.

Внешне автомобиль значительно отличается от старой ГАЗели. Он получил более квадратные и рубленые линии, местами напоминающие Ford Transit. От прилизанной кабины старой Газели, которая практически не менялась за 20 лет, решили отойти.

Практичности автомобилю добавляет передний бампер из некрашеного пластика. Также полностью обновлена оптика автомобиля.

При взгляде сбоку в глаза бросаются двери увеличенной ширины, облегчающие посадку и высадку, более современные и удобные дверные ручки под естественный хват. Зеркала также новые, двухсекционные, с хорошим обзором, оснащены электрорегулировкой.

Автомобиль получил новые замки, которые спрятаны внутри дверей. Благодаря этому двери закрываются с намного меньшим усилием и без грохота, к которому привыкли владельцы и пассажиры старой «Газели»

Интерьер автомобиля выполнен достаточно просто, но функционально, это шаг вперед по сравнению с предыдущей версией, родом из 90х годов. Панель приборов выглядит современно и выполнена из более качественного и мягкого пластика. Комбинация приборов оснащена ЖК-дисплеем. Автомобиль оснащен штатной аудиосистемой с USB-входом. Новинкой для данного автомобиля также является мультируль. Сопла вентиляции выполнены аналогично таковым на Renault Logan 1-го поколения, а в системе отопления установлена импортная печка.

Вообще, если говорить об интерьере, чувствуется, что его разрабатывали с учетом потребностей водителя и пассажиров. Все клавиши и органы управления находятся под рукой. Кабина оснащена множеством вещевых ящиков, ниш и отсеков для мелочей, документов, в дверных картах есть объемные ниши для бутылок с водой.

Единственным минусом можно назвать только рычаг КПП – он не претерпел никаких изменений и представляет собой старую добрую «кочергу», торчащую из пола. Однако, на заводе обещают в дальнейшем перейти на удобный джойстик с тросиковым приводом, будем надеяться так и будет.

Есть изменения и в технической части. Под капотом теперь находится дизельный двигатель Cummins ISF объемом 2,8 литра и мощностью 120 л.с. Передняя подвеска – независимая, на двойных рычагах, рулевое управление – реечное, с ГУРом. Модернизирована система охлаждения двигателя, КПП и многие другие системы.

В общем, можно сказать, что ГАЗель Next – это принципиально новый автомобиль, практически во всем отличающийся от старой «Газели».

Некст 149 л

Некст 149 л.с. 330 Н.м. Усиленная КПП впечатления

Удалось потестировать Газель Некст с двигателем Камминс 149 л.с. и усилиной кпп 330 Н.м. и хочу сравнить с Некстом 120 л.с.

Первое впечатление было сразу как завел машину, звук двигателя брутальнее. Прибег машины был 9500 км ,можно сказать обкатанный. Пустая машина прет как самолет. тяжело было удержаться и не ехать по городу больше 80 км/час. Так как на 120 сильном я проехал 27 тысяч км ,могу сказать это разные машины.

На пустой и по городу сильно не поймешь что за машина! Поэтому нашел груз в Пермь 1,7 тонны. Загрузился и выдвинулся в путь из Н.Новгорода. Сразу понял что машина этот вес практически не чувствует, трогался просто отпустив плавно сцепление и дальше на разгон.

Лучший тест это подъёмы и так вот она разгоняется в гору с этим весом в плоть до пятой передачи. Кстати ни какого черного дыма под нагрузкой из выхлопной трубы. В отличии от 120 сильного! Практически все подъёмы до Казани машина спокойно вытягивала на круиз-контроле при 90 км/час. На последнем затяжном подъёме перед Казанью переключился на четвертую, чтоб не гробить кпп. Передачи кпп переключаются мягко, и ни каких посторонних шумов. Что было на кпп старого образца. Не доезжая Ижевска встал на отдых, 90 % пути ехал на круиз-контроле! Ехал со скоростью 90 км/час, для экономии топлива. Радует то что с грузом можно спокойно выходить на обгон. машина спокойно разгонялась до 120 км/ч. Средний расход с грузом составил 12.3 л на сотню. У 120 сильного такой расход топлива был при 80км/ч .

Проспал 4 часа и выдвинулся на Пермь. Вот начались испытания длинными подъёмами (тягунами) Машина так же отлично с ними справилась и на круиз-контроле и на обгонах.

Про ходовую много писать не буду, просто отлично!!

В Перми разгружался в субботу утром, думал встретится с ребятами с клуба, но не учел что все свалили из города на дачи(((. Удалось повидаться с Костей Шкипером, он подъехал, так как не успел еще уехать на дачу)). Немного пообщались и я выдвинулся в сторону дома на пустой машине, грузов не было и это понятно ,выходные все таки.

Пустая напомню машина самолет. Спокойно разгоняется резво в подъем с 80 км/ч до 120 км/ч. На нормальной дороге ехал 99% на круиз-контроле. Расход средний на 1300 км составил 10.5 литров на сотку и это при том что ехал 90-100 местами 120 км/ч. На 120 сильном такой расход составил если ехать 80-90 км/ч.

На обратном пути решил сократить путь по навигатору))) Через Малмыж. в итоге к вечеру я уткнулся в р.Вятка и без переправы)) проехав при этом 40 км по бездорожью, встретив там товарища по несчастью Ростовского на Шевроле Нива, решили вернутся до поворота на Киров и там в сторону Уржума. Меня начало срубать на сон, я остановился на ночлег, а Ростовский поехал дальше. Проспал я без малого 8 часов, в 7 утра поехал дальше и решил заехать к Сереге Корешок72 в Йошкар-Олу. С ним удалось попить пивка))) Заночевал у него, с утра поехал домой. В итоге намотал лишних 200 км.

В итоге на машине проехал р районе 3000 км остался очень доволе!!

По заводской прошивке. Многие скажут что она тупая, но было время порассуждать в дороге, эта прошивка заточена под то чтоб не убивать кпп. То есть при 60 км/ч на пятой если резко нажать на газ, машина очень тупо начинает разгонятся, так это и правильно. Не надо на такой скорости ездить на пятой. И так со всеми скоростями, а если скорость выбрана правильно то машина выстреливает пулей. Я катался у ребят которые сами прошили до 149 л.с. так у них при нажатие на газ машина резко разгоняется, и с этим у многих при обгоне на пятой передаче срезает шестерню пятой и под замену пром вал. Так стоит ли такую прошивку делать?!

Если мне еще машину еще оставят, то еще куда ни будь сьездию.

Удалось потестировать Газель Некст с двигателем Камминс 149 л.с. и усилиной кпп 330 Н.м. и хочу сравнить с Некстом 120 л.с.

Первое впечатление было сразу как завел машину, звук двигателя брутальнее. Прибег машины был 9500 км ,можно сказать обкатанный. Пустая машина прет как самолет. тяжело было удержаться и не ехать по городу больше 80 км/час. Так как на 120 сильном я проехал 27 тысяч км ,могу сказать это разные машины.

На пустой и по городу сильно не поймешь что за машина! Поэтому нашел груз в Пермь 1,7 тонны. Загрузился и выдвинулся в путь из Н.Новгорода. Сразу понял что машина этот вес практически не чувствует, трогался просто отпустив плавно сцепление и дальше на разгон.

Лучший тест это подъёмы и так вот она разгоняется в гору с этим весом в плоть до пятой передачи. Кстати ни какого черного дыма под нагрузкой из выхлопной трубы. В отличии от 120 сильного! Практически все подъёмы до Казани машина спокойно вытягивала на круиз-контроле при 90 км/час. На последнем затяжном подъёме перед Казанью переключился на четвертую, чтоб не гробить кпп. Передачи кпп переключаются мягко, и ни каких посторонних шумов. Что было на кпп старого образца. Не доезжая Ижевска встал на отдых, 90 % пути ехал на круиз-контроле! Ехал со скоростью 90 км/час, для экономии топлива. Радует то что с грузом можно спокойно выходить на обгон. машина спокойно разгонялась до 120 км/ч. Средний расход с грузом составил 12.3 л на сотню. У 120 сильного такой расход топлива был при 80км/ч .

Проспал 4 часа и выдвинулся на Пермь. Вот начались испытания длинными подъёмами (тягунами) Машина так же отлично с ними справилась и на круиз-контроле и на обгонах.

Про ходовую много писать не буду, просто отлично!!

В Перми разгружался в субботу утром, думал встретится с ребятами с клуба, но не учел что все свалили из города на дачи(((. Удалось повидаться с Костей Шкипером, он подъехал, так как не успел еще уехать на дачу)). Немного пообщались и я выдвинулся в сторону дома на пустой машине, грузов не было и это понятно ,выходные все таки.

Пустая напомню машина самолет. Спокойно разгоняется резво в подъем с 80 км/ч до 120 км/ч. На нормальной дороге ехал 99% на круиз-контроле. Расход средний на 1300 км составил 10.5 литров на сотку и это при том что ехал 90-100 местами 120 км/ч. На 120 сильном такой расход составил если ехать 80-90 км/ч.

На обратном пути решил сократить путь по навигатору))) Через Малмыж. в итоге к вечеру я уткнулся в р.Вятка и без переправы)) проехав при этом 40 км по бездорожью, встретив там товарища по несчастью Ростовского на Шевроле Нива, решили вернутся до поворота на Киров и там в сторону Уржума. Меня начало срубать на сон, я остановился на ночлег, а Ростовский поехал дальше. Проспал я без малого 8 часов, в 7 утра поехал дальше и решил заехать к Сереге Корешок72 в Йошкар-Олу. С ним удалось попить пивка))) Заночевал у него, с утра поехал домой. В итоге намотал лишних 200 км.

В итоге на машине проехал р районе 3000 км остался очень доволе!!

По заводской прошивке. Многие скажут что она тупая, но было время порассуждать в дороге, эта прошивка заточена под то чтоб не убивать кпп. То есть при 60 км/ч на пятой если резко нажать на газ, машина очень тупо начинает разгонятся, так это и правильно. Не надо на такой скорости ездить на пятой. И так со всеми скоростями, а если скорость выбрана правильно то машина выстреливает пулей. Я катался у ребят которые сами прошили до 149 л.с. так у них при нажатие на газ машина резко разгоняется, и с этим у многих при обгоне на пятой передаче срезает шестерню пятой и под замену пром вал. Так стоит ли такую прошивку делать?!

Если мне еще машину еще оставят, то еще куда ни будь сьездию.

а я говорил уже что "альтернативные прошивки"-все агрессивные.поэтому до сих пор не перешиваю.неизвестно что хуже.

Чем Газель Next отличается от старой Газели?

Чем Газель Next отличается от старой Газели?

?За прошедшие почти два десятка лет автомобили семейства Газель стали уже привычной техникой на отечественных дорогах. Но вот им на смену спешит прийти новое поколение, которое сами же разработчики назвали NEXT. На новую Газель Next цена ожидается приблизительно в районе 650-750 тысяч, все зависит от выбранной комплектации. Стоит отметить, что машина вполне стоит этих денег.

Презентация новой модельной линейки состоялась в прошлом году во время прохождения московского автосалона. Все желающие успели убедиться, что речь в данном случае идёт вовсе не об очередном рестайлинге серии, а о выпуске совершенно новой модели. В наследство от своего предшественника, автомобиля Газель Бизнес, новинка получила задний мост, раму и коробку передач, а все остальные агрегаты и узлы являются полностью новыми разработками компании.

Внешний вид новинки современный, приятное впечатление производит и бампер, оснащённый противотуманными фарами, и просто огромная фальшрадиаторная решётка. В отличие от старых моделей, пластмассовый обвес новинки выполнен из нескольких отдельных частей, а не является монолитным. Подобное решение означает, что теперь при незначительном столкновении владельцу авто не придётся менять полностью весь бампер.

Вся головная оптика машины, в отличие от прошлых моделей, располагается гораздо выше. Хотя на самом деле это не более чем визуальный эффект, который возникает из-за более массивной по сравнению с предшественниками передней части. С другой стороны, водителю станет гораздо легче забираться в кабину благодаря чуть более низко расположенной подножке, удобному расширенному проёму двери и более эргономичным ручкам. Для того чтобы увеличить обзорность по сравнению с модельным рядом Бизнес, инженеры установили большие зеркала заднего вида и увеличили общую площадь остекления кабины. Все детали, подверженные интенсивной коррозии, были изготовлены из оцинкованной стали.

Если смотреть сбоку, то новинка заметно отличается от старых моделей. Она стала больше похожа на некрупный микроавтобус зарубежного производства, чем на коммерческий грузовик. Для доступа к задней части салона установлена сдвижная дверь, а задние дверцы сделаны двухстворчатыми. Фонари инженеры выполнили по вертикальной схеме и расположили выше, чтобы уменьшить риск их поломки в случае аварии или при контакте с погрузочной площадкой.

В целом можно отметить существенно переработанный для соответствия современным стандартам дизайн автомобиля. Он одинаково хорошо смотрится не только в цельнометаллическом, но и в бортовом исполнении. Передняя панель подверглась чуть ли не самым активным доработкам. При взгляде на приборную панель Газели NEXT чувствуется, что разрабатывали её специально для тех, кто проводит в машине долгое время. В ней можно найти просто огромное количество разнообразных полочек, отделений (как закрытых, так и открытых) под мелкие и не слишком вещи, держатели для бутылок и стаканов. При более внимательном осмотре можно выявить ещё несколько невидимых на первый взгляд отсеков.

Вал вторичный КПП ГАЗель NEXT нового образца купить в Москве, низкие цены

Вал вторичный КПП ГАЗель NEXT нового образца Самовывоз

Получить товар Вы можете в нашем магазине по адресу:

  • 50-й км МКАД, внешняя сторона: Торговый комплекс "АНГАР АВТО", ул. Торговая стр. 1, номер павильона Б 18 (Схема проезда )
Доставка по Москве и Московской области
  • Курьером по Москве и Московской области - стоимость доставки зависит от местоположения и расчитывается индвидуально.
  • Доставка осуществляется в течение 1 дня .
Доставка в города и регионы России

Доставку в города и регионы России мы осуществляем с помощью транспортных компаний:

Вы можете самостоятельно оценить стоимость доставки на сайтах этих транспортных компаний.

Оплата автозапчастей
  • Оплата по счету - по безналичному расчету можно оплачивать покупки на основании выставленного счета. Товар будет выдан после поступления денежных средств на наш счет. Во время получения товара необходимо иметь при себе доверенность или печать организации
  • Наличными курьерупри получении – при заказе товара с доставкой. На данный момент самый популярный вариант, который предпочитает большинство интернет-покупателей. Вы оплачиваете товар в момент его получения. Вместе с заказом курьер предоставит кассовый и товарный чек.

команда интернет-магазина "ВТА-ГАЗ "!

Вал вторичный КПП ГАЗель NEXT нового образца

Кпп газель некст нового образца

Скачать кпп газель некст нового образца - лицензии образец

Газель КПП, коробка передач газель, кпп штайер, cummins, штайер, некст, next, a21r22, крайслер, картер. Напомним, ранее мы писали, что «Группа ГАЗ» объявила о старте продаж нового фургона Газель Next у всех дилеров. Цена фургона стартует. Тенты, Каркасы, Борта на Газель; Стандартный Тент на Газель, Тент на Фермер, Тент на Соболь. Технические характеристики, фотографии, цены новой ГАЗель

2 окт 2015 Страница 1 из 2 - КПП нового образца - отправлено в ГАЗель Next: Не нашел темы про новую КПП, куча постов, где все перемешано. Наименование: Цена с НДС руб Амортизатор ГАЗель передний/задний (СААЗ) (35.2905006) 829.00 руб. Консоль Элегант на Газель и на Газель Бизнес. Новые варианты подлокотников и консолей. На газель с/о кпп передаточные числа газелевские верхние,а корпуса 31029. сравнил КПП старого образца и нового? по данным которые на 3102 это mail.ru/article.html?id=43468 нарыл сегодня про Некст статейку. Цена. В 2016 году цена бортовой ГАЗель Next А21R23-20 с бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» составляет. Мы предлагаем всем заинтересованным лицам. Минпромторг разработал законопроект об ограничении предельного срока эксплуатации.

Вся информация о модели Газель Некст: особенности кпп, габариты, расход топлива, основные технические характеристики. Бортжурнал ГАЗ Газель Next ГАДЗИЛА 1UZ-FE "Маруся". 100 т.р ДОРОГОВАТО Следующая кпп нового обрасца Газель НЕКСТ стоиость кпп от 38-52 т.р замена колокола-10 т.р А то я видел около полтиника старого образца. ПЕРЕЧЕНЬ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ, ОСМАТРИВАЕМЫХ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛЬ. Течи масла. 2122, 1701010, Картер коробки передач задний ГАЗель NEXT, 3500,00. 3308, 1701016, Картер КПП-5 задний ГАЗ-3308, 33081 (новый с разбора), 6 000,00. 53, 1701090, Ось шестерни заднего хода ст/образца ГАЗ-53 Запчасти на Газель, Автозапчасти Газель Тенты, Каркасы, Борта на Газель; Стандартный. #1811, МАЗ 4370 зубренок Добавлено 16.06.2016 На наличные или легковой авто или микроавтобус.

Гарантия 1 год на нашу продукция.Доставка до Москвы каждую неделю бесплатна. все коробки. 5 янв 2016 некст. Звон рычага коробки передач ГАЗ ГАЗель Next. с 75до90 стук в кпп и звон рычага особенно под нагрузкой кпп нового образца.

Газель. Двигатель ЗМЗ-402, УМЗ, Газель. Двигатель ЗМЗ-406, Газель. Дизельный двигатель. Подскажите ссылкой по информации вот этого монтажного блока нового образца на Газели. Консоль "Элегант" на Газель и на Газель Бизнес. Новые варианты подлокотников и консолей. В новых фургонах "ГАЗель Next" впервые в истории нашего автопрома реализована схема с рычагом-джойстиком коробки передач, установленным Новый фургон газовцы построили на шасси длиннобазной бортовой " ГАЗели. Объявляем о новых специальных ценах на моталки пробега. Добро пожаловать в наш интернет. КПП ГАЗель некст нового образца A2122-1700010 можно установить вместо старой КПП, попутно расточив картер сцепления (колокол) и доработав. Консоль декоративная NEXT некст ламинат (цв.черный). 2 500 руб. Консоль для а/м Газель БИЗНЕС под торпеду на рычаг КПП. 1 300 руб. Стол (столик) на панель для а/м Газель нового образца с 2003 по 2009 г.в. 800 руб. Здесь вы можете узнать первые отзывы реальных владельцев новой ГАЗели Next (Некст), которая.

Технические характеристики, фотографии, цены новой ГАЗель Next Были представлены три модели нового семейства: бортовой Кузов не понравился, у старой газели смотрится как-то крепче, и рычаг от коробки передач тот Программа утилизации авто 2014 · Водительские права нового образца. Рулевая рейка фольксваген пассат в3 купить, технотьма обои запчастини до славути в вінниц.

Сайт За рулем

«ГАЗель NEXT»: первые впечатления

«У нас большие планы на эту модель, мы рассчитываем на успех не только в России, но и в Европе», — такие слова звучали на трассе «Нижегородское кольцо» не в адрес какой-нибудь «Маруси» или очередного проекта тиражом в пару экземпляров. Речь шла о… «ГАЗели». Вернее, о «ГАЗели NEXT», которую представители «Группы ГАЗ» показывали на заснеженном треке.

Сенсационными планами о покорении Европы, стоя на фоне вереницы из ядовито-зеленых новеньких «ГАЗелей NEXT», с нами делился сам президент «Группы ГАЗ» Бу Андерсон. По его словам, спрос на такой автомобиль назрел в Европе уже давно – современные коммерческие автомобили становятся все лучше, но сложнее, а значит и дороже. «Все чаще мы слышим, как строительные подрядчики, сантехники, электрики, озеленители и прочие представители рабочих профессий говорят о том, что им не хватает таких машин, какие были у них или их отцов в 80-е годы прошлого века. Современный VW Transporter все больше становится похож на премиальный Multivan, но ведь водопроводчику не нужен премиальный минивэн, ему нужна рабочая лошадка, в кузов которой можно погрузить инструменты и материалы, доехать до клиента, сделать работу. Вот именно на этом поле мы видим огромное преимущество нашего нового автомобиля».

Сказать по правде, возражений особо не находилось, оставалось только сесть за руль и попробовать в деле то, с чем газовцы вознамерились дать бой европейским конкурентам сначала на рынке Турции, Восточной и Южной, а затем и Западной Европы.

Gazel NEXT Za RULEM 13

КПП свою NEXT унаследовал от старой модели. Тросиковая коробка тоже обещана

КПП свою NEXT унаследовал от старой модели. Тросиковая коробка тоже обещана

Свою КП NEXT унаследовал от старой модели. Тросиковая коробка тоже обещана

Первое, что бросилось в глаза в кабине, – «кочерга». Длиннющая рукоятка переключения КП нагло мозолит глаз, торча из пола. В новеньком интерьере, который, надо признать, довольно приличен, она смотрится инородным телом. Пробуем на ощупь… Ну да, она и болтается так же, как и на предшественнице. Удивляться тут особо нечему — дизельный двигатель Cummins ISF мощностью 120 «лошадок» агрегатирован с газовской механической «пятиступкой». Сочетание разочаровывающее — с такой коробкой идти покорять не то что Европу, но и Турцию — безрассудство. Улучшая интерьер, нижегородские конструкторы пошли на интересные, но странные решения. Например, спинка сиденья получила механически регулируемые боковые подпоры, но подушка сиденья по-прежнему неудобна. Странное решение, когда речь идет о рабочем автомобиле, а не drivers car.

Габариты NEXT ширина

Трогаемся с места ловя заднюю ось – под колесами снег, в кузове под 500 кило балласта, но отсутствие антипробуксовочной системы дает о себе знать. Зато на пустом белоснежном «Нижегородском кольце» наша «ГАЗель NEXT» стремится уйти в дрифт не хуже какой-нибудь BMW из эпохи «когда машины были настоящими». Вовремя вспоминаем, что мы хоть и на гоночном треке, но тестируем коммерческий грузовичок, и от более тяжких форм хулиганства воздерживаемся до поры до времени. Вернее, до прохождения «змейки». Вот тут и снег из-под колес, и мощные заносы, и все это на скорости в 50 км/ч. Но шутки шутками, а даже без электронных помощников газовское детище вполне предсказуемо ведет себя на снегу и очень неплохо слушается руля, а уж какая мощная печка!

Если серьезно, то даже по короткому тест-драйву видно, что на ГАЗе проделали большую работу. Машина стала заметно тише по сравнению с той «ГАЗелью», на которой нам довелось покататься осенью на Дмитровском полигоне, когда ГАЗ и EATON показывали модель с блокировкой дифференциала. Уже не хочется выкрутить магнитолу до упора, чтобы она перекричала скрипы-стоны кузова и рев мотора. В «ГАЗели NEXT» можно разговаривать с пассажиром! Посадка/высадка стали удобнее из-за увеличившейся на 23% площади дверного проема и переехавшей на 85 мм ниже подножки.

Gazel NEXT Za RULEM 10

Сиденье хоть и обладает пятью степенями регулировок, но подушка коротковата

Сиденье хоть и обладает пятью степенями регулировок, но подушка коротковата

Сиденье хоть и обладает пятью степенями регулировок, но подушка коротковата

А вот с сиденьем у нижегородцев не получилось. Пять уровней регулировки сиденья, поясничный подпор и анатомическая поддержка перечеркиваются откровенно неудобной подушкой сиденья. При этом, изготавливают сиденье не на конвейере «ГАЗ», а на производстве немецкой компании ISRINGHAUSEN. Помимо эргономики кабины на ГАЗе поработали и над рабочими качествами машины. Увеличилась ширина стандартной бортовой платформы – теперь она вмещает пять стандартных европоддонов, машина получила новый тент прямоугольной конструкции и пол из импортной транспортной фанеры, в который вмонтированы петли для крепежа грузов. Сам каркас стал прочнее. Так, порадовавшая всех в тот день управляемость стала результатом применения нового реечного механизма рулевого управления, который, как заявляют на ГАЗе, находится на уровне лучших мировых образцов по показателям информативности и управляемости. Благодаря применению телескопического механизма складывания при фронтальном ударе во время аварии, есть шанс, что «ГАЗель NEXT» минует репутация «машины смерти», которую заработала прежняя «ГАЗель». Шансы на это достаточно высоки, учитывая, что в конструкцию силовых элементов кабины заложены программируемые зоны смятия, обеспечивающие защиту водителя и пассажиров в случае фронтального удара (разработаны с привлечением компании Соmau). Вполне возможно, что на машинах семейства NEXT появятся и подушки безопасности водителя, благо такая опция предусмотрена конструктивно.

Но вот на что хочется попенять, так это на отсутствие в базовой комплектации современных электронных ассистентов, которое плохо вяжется с имиджем автомобиля 21-го века. Каждый, кто хоть раз видел, как ему в борт «плывет» задний угол буксующей в снежной каше «ГАЗели», такую скромность комплектации не оценит. Но, по словам представителей «Группы ГАЗ», в дальнейшем на NEXT появится и новая коробка с тросовым приводом переключения передач (сейчас на предприятии оценивают возможность использования агрегатов от зарубежных производителей и собственную разработку), и электронные ассистенты. Однако стоимость такой машины явно перевалит за 700 000, которые просят сейчас за шасси стандартной длины с одинарной кабиной.

Gazel NEXT Za RULEM 24

Бу Андерсен рядом с тестовым вариантом NEXT с двухрядной кабиной

Кстати о шасси. Машина будет предложена на рынок не только с рамой стандартной длины, но и в длиннобазной версии. Последнюю мы увидели в сборочном цеху ГАЗа, и выражение лица у большинства коллег из специализированных изданий явно не свидетельствовало о восхищении. Судя по всему, на ГАЗе так и не смогли приспособить свой конвейер к выпуску длиннобазной «ГАЗели NEXT» с цельной рамой. Вместо этого ее делают составной за счет прикрепления болтами отдельного сегмента. Прочность и живучесть такой конструкции вопрос очень интересный.Но сами представители «ГАЗ» утверждают, что ещё в 2010 году конструкция рамы на «ГАЗели» с удлинённой базой была изменена. До этого времени удлинитель, который вставлен в середине лонжерона, изготавливался из углеродистой стали толщиной 4 мм. С февраля 2010 года он делается из легированной стали толщиной 6 мм. Кроме того, на автомобиле с двухрядной кабиной внутри удлинителя находится ещё и усилитель из такой же стали толщиной 6 мм. Таким образом, проблемы с прочностью рамы были полностью решены уже на «ГАЗели БИЗНЕС». Конструкция рамы со вставкой, по утверждению специалистов завода, является более жёсткой, чем была бы целиковая рама, поскольку толщина стали лонжерона составляет 4 мм, а толщина стали удлинителя - 6 мм.

Не менее интересно и то, удастся ли в новой модели избавиться от типичной болячки «ГАЗелей» — перегрева. Как было заявлено во время презентации, конструкторы ГАЗа переработали систему охлаждения и на NEXT используется новый алюминиевый радиатор большого размера и отдельно расположенный интеркулер.

Возвращаясь к наполеоновским планам Бу Андерсена, скажу, что, по словам выступавших перед нами руководителей «Группы ГАЗ», автомобиль, который пока еще выпускается на одном конвейере с «ГАЗелью-Бизнес», в дальнейшем станет основой полной линейки машин. В 2013 году на рынок поступят бортовые модификации, «ГАЗель NEXT» в версии спецтехники (медицинский фургон, машина для коммунальных служб). Утраченные позиции в сфере пассажирских перевозок должна будет вернуть построенная на платформе NEXT модель каркасного 18-местного автобуса. Уже готовится версия crew cab – с двухрядной кабиной. Свое дальнейшее будущее на ГАЗе связывают с расширением присутствия в более тяжелых сегментах. В 2014 году появится NEXT полной массой 5 тонн, новый среднетоннажный грузовик и цельнометаллический фургон. Так что, не знаем, как насчет Европы, а вот потенциал для завоевания российского рынка коммерческих авто у NEXT точно есть.

Ещё почитать