Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Доверенности В Фас От Юридического Лица img-1

Образец Доверенности В Фас От Юридического Лица

Рейтинг: 5.0/5.0 (1491 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец доверенности в фас от юридического лица: Android Soft KEY

Скачать образец доверенности в фас от юридического лица: гост р 30347 97

Особняк в стиле московского модерна на Остоженке выставлен на аукцион Стартовая. Как зарегистрировать входящее письмо и как внести информацию о нем в специальный журнал. У меня предложение для внесения изменений в полис ОСАГО по применению КБМ. Считаю. Оказывается, в качестве доверителя или поверенного может выступать сразу группа лиц.

В книге подробно рассматривается оформление счета-фактуры. В каждом случае приведены. ДОВЕРЕННОСТЬ в налоговую, банк текст скачать бесплатно Коллекция доверенностей. Доверенность, образец доверенности, бланки доверенности, На доверенности, выданной юридическим лицом, не обязательно ставить печать ФАС Поволжского округа от 12.05.2010 N А57-26151/2009, Четвертого. Этимология слова «контрагент» Слово появилось в русском языке в первой половине 18 века. ДОВЕРЕННОСТЬ №______ настоящей Доверенностью уполномочивает лицу, в том числе: с правом подписания от имени юридического лица. Система маркировки изделий из натурального меха Новый порядок применения контрольно. Доверенность в сделках с жильем: Примерный образец нотариальной доверенности. Вы открыли рубрикатор! Здесь собраны и разбиты на темы все рекомендации. Консультация юриста бесплатно online (онлайн) в офисе и по телефону. Задать вопрос юристу. Вы добавили рекомендацию в избранное! В избранном можно собирать документы, которые часто. Кто может выступать в качестве законного или уполномоченного представителя организации.

10 мар 2010 Коллекция доверенностей: в налоговую, для банка и т.д. юридическое лицо в качестве истца, ответчика, третьего лица в арбитражных судах Образец доверенности на заключение договоров от имени компании скачать Примечание: Постановление ФАС Дальневосточного округа от. Сижу пишу доверенность в ФАС и туплю. Ни у кого под рукой нет образца доверенности на представление интересов в ФАС по. 1. В целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации. Наличные денежные расчеты: с учетом последних изменений в законодательстве. 20 июл 2015 в сфере закупок отдельными видами юридических лиц, а так же случае необходимо приложить доверенность на представителя.

В доверенности был неправильно указан адрес организации, ее выдавшей "АйСи Групп", 2012. УПРОЩЕНКА 6%: ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Е.В.Карсетская. Доверенность выдана сроком на один месяц, без права передоверия полномочий по настоящей доверенности другим лицам. Образец подписи. Юридическое обслуживание юридических лиц я осуществляю на органов ( МВД, прокуратура, ФАС, налоговая служба, Роспотребнадзор, Ростехнадзор. Росприроднадзор и т.д.). Доверенность от юридического лица - образец. Список аффилированных лиц (рекомендуемый образец) Приложение к Порядку, утвержденному. Взыскание убытков с генерального директора общества в арбитражном суде, права. Сведения размещаются в соответствии с положениями пункта 8 статьи 6 Федерального закона.

Официальный сайт РФ для размещения информации о проведении торгов в отношении. Окончание статьи, начало в № 4, 5 и 6` 2010 Демонстрируем два способа регламентации работы. Так, в постановлении от 01.06.2007 по делу N А05-1274/2007 ФАС 62 АПК РФ в доверенности, выданной представляемым лицом, или ином суде другого юридического лица без доверенности, оформленной в порядке. В конце статьи Вы увидите образец жалобы в ФАС, составленной на будет от юридического лица, то Вам потребуется фирменный бланк организации и пакет документов должен содержать доверенность на право подписи. Вопрос о проявлении осмотрительности при выборе контрагента и возможности доказать. Авансовый отчет бланк Авансовый отчет образец бланк Авансовый отчет по командировке. Образцы доверенностей для различных ситуаций с комментариями ( Постановление ФАС ВВО от 30.05.2007 по делу № А17-182/2007) Представляемыми по доверенности могут быть как физические, так и юридические лица. Как правильно составить и подать в арбитраж требование о включении в реестр требований. Подборка наиболее важных документов по запросу Доверенность в ФАС согласия антимонопольного органа на приобретение лицом права распоряжаться акциями Форма: Доверенность на представление интересов организации в Полезные советы · Словарь финансовых и юридических терминов.

Другие статьи

Образец доверенности в фас при рассмотрении жалобы - только свежие новости

Образец доверенности в фас при рассмотрении жалобы

Профессиональная помощь при подаче жалобы в ФАС и жалобы Запрос котировокФЗ: специфика метода · Статьи. Доверенность, выданная представителю, не была удостоверена нотариально. Как ему поступить в данной ситуации, если отмена доверенности повлечет прекращение полномочий не только у утратившего доверие представителя, но и у второго, доверие к которому не вызывает каких-либо сомнений? Нестолий Начальник отдела договорной и судебной работы юридического управления ОАО «Роскоммунэнерго» Советник по правовым вопросам и науке Председателя правления — Генерального директора Знакомые адвокаты попросили представить интересы индивидуального предпринимателя в арбитражном суде по делу о возмещении вреда, причиненного источником повышенной опасности. Причиной для подачи жалобы в ФАС может послужить: Какие-либо действия конкурентов, способные ограничить ваши права. Санкт-Петербургу неправомерного отклонения заявки на участие в электронном аукционе при неверной трактовке заказчиком требований ГОСТ на материал на действия бездействия заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии Обжалуемые действия комиссии осуществлению закупок с указанием норм Федерального закона от 05.

Участие при составлении протокола представителя юридического лица по общей доверенности (без указания на возможность представления интересов по конкретному делу об административном правонарушении) доказательством надлежащего извещения законного. | http://uralvision.ru/rules

Где можно найти пример структуру жалобы в фас на действия заказчика. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. В материалы дела подшивается или оригинал доверенности, или ее нотариально удостоверенная копия, или копия, засвидетельствованная судьей. В этом случае, если он планирует осуществлять свои полномочия по ведению дела в суде совместно с адвокатом, он может и не выдавать специальной доверенности адвокату, не передоверять ему своих полномочий, поскольку адвокат по гражданскому делу в суде общей юрисдикции может обойтись и ордером. Тем не менее, неправильный вывод суда первой инстанции о доказанности в действиях общества состава вменяемого административного правонарушения не привел к принятию неправильного решения в связи со следующим. При таких обстоятельствах решение суда о запрете Б. Таким образом, доверенность на имя нескольких лиц, удостоверенная нотариусом, не встретит в арбитражном суде каких-либо возражений, так как возможность выдачи такой доверенности прямо предусмотрена законодательством о нотариате.

В своей заявке участник закупки не представил информацию, не указал товарный знак его словесное обозначение. знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Настоящей доверенностью ПБОЮЛ Унгерн Роман Федорович паспорт серии ,выдан 31 февраля 2005 г. Москве Статья 105 Федерального закона от 05. Для совершения указанных действий от имени представляемого он должен быть уполномочен на это доверенностью.

ДОВЕРЕННОСТЬ в налоговую, банк текст скачать бесплатно

Лейпциг-на-Воронеже 21 июля 2007 г. В связи с этим жалоба не может быть рассмотрена в суде кассационной инстанции, дело подлежит снятию с рассмотрения и направлению в суд, постановивший решение, для устранения недостатков». Федеральным законом, предписывающим адвокату действовать в арбитражном процессе на основании ордера, является, например Кодекс об административных правонарушениях. Доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, удостоверяются начальником соответствующего места лишения свободы. Доверенность без подписи и печати недействительна. Аналогичные условия можно установить не в самой доверенности, а в положении о филиале или уставе компании, на которые сделана ссылка в доверенности. На это указывало ФНС РФ в письме от 1 апреля 2004 г.

Комментарии при оформлении доверенности 4 Право руководителя филиала на совершение сделок можно ограничить. Из «Обзора судебной практики рассмотрения гражданских дел по искам и жалобам военнослужащих на действия и решения органов военного управления и воинских должностных лиц». Задать вопрос Услуги включают в себя подготовку и подачу первой части заявки на аукцион и проверку второй части.

В суде общей юрисдикции такой неприятной ситуации возникнуть не может, поскольку там представители действуют на основании доверенности, выданной в нотариальной форме, кроме адвокатов, чьи полномочия могут подтверждаться также ордером. Например, можно написать, что руководитель филиала вправе «заключать сделки на сумму не свыше 500 тыс.

Доверенность в ФАС - Тендер ЛайтТендер Лайт

ООО «ВЕКТОР» ( название компании )

дата: 16 мая 2011 года

Общество с ограниченной ответственностью «ВЕКТОР», в лице Генерального директора Иванова Ивана Ивановича, паспорт 77 77 777777 выдан Паспортный стол ОВД района восточное дегунино города Москвы 77.77.2007 год. код подразделения 772-018, зарегистрирован по адресу: г. Москва ул. Красная площадь д.1 на основании на основании чего действует руководитель.

Настоящей доверенностью уполномочиваю:

Гр. РФ _______________________________________, паспорт __ __ ___________ выдан ____________________________________________________ «___» __________ 20__ г. код подразделения _____, зарегистрирован по адресу: _____________________________

Представлять интересы ООО «ВЕКТОР» в антимонопольных органах при направлении им уведомлений (ходатайств) о жалобе на действие заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

_____________________________________________ имеет право подавать, получать и вносить изменения, дополнения, заверять копии, уплачивать обязательные платежи, давать пояснения, подписывать документы при представлении интересов ООО «ВЕКТОР», в том числе получать решение антимонопольного органа, а также собирать всю необходимую информацию, получать справки, делать запросы, совершать иные необходимые действия, касающиеся выполнения настоящего поручения.

Доверенность выдана сроком до 01 Декабря 2013 г. без права передоверия другим лицам.

Подпись гр. _____________: ______________________ удостоверяю.

(Ф.И.О. и должность (подпись)

Доверенность в фас - образец - Группа Компаний Ценный Совет

Доверенность в фас - образец

Ответим на Ваши вопросы о цене, сроке и объеме услуги, а так же подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

Доверенность в ФАС, как и любая другая доверенность - это полномочие доверителя, оформленное в письменной форме, которым он наделяет своего поверенного для представления интересов перед третьим лицом.

Доверенность от имени юр. лица выдается руководителем организации или уполномоченным на совершение данных действий в соответствии с действующим законодательством РФ и учредительными документами организации лицом.

В доверенности в ФАС в обязательном порядке должен быть указан срок её действия, в противном случае доверенность считается не действительной.

Доверенность в ФАС может быть разовая, для совершения 1-го определенного действия (например, представления интересов организации при рассмотрении жалобы в отношении конкретной закупки) либо специальная - на совершение однородных действий в течение определенного срока (представление интересов и зашита прав организации в ФАС).

В зависимости от объема полномочий доверенности делятся на:

  • Безотзывную (используется исключительно в предпринимательской деятельности ст. 188.1 Гражданского кодекса). Доверенность не может быть отменена до окончания срока ее действия либо может быть отменена только в предусмотренных самой доверенностью случаях.
  • Обыкновенную (для организаций и граждан). Выдается на определенный срок и может быть в любой момент отменена доверителем.

Образец доверенности в ФАС можно скачать ниже.
Если же Вам требуется помощь специалистов, то юристы Группы Компаний "Ценный Совет" окажут полный спектр услуг в области конкурентных закупок.

Оформите заявку. Мы свяжемся с Вами, подготовим договор, счет и вышлем документы на подпись в ближайшее время.

Приказ Федеральной антимонопольной службы от N 727

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями)
  • Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями)
  • Приложение. Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд
    • I. Общие положения
      • Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию (п. 1.3)
      • Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции (п. 1.4)
      • Предмет государственного контроля (п. 1.5)
      • Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (п. 1.6)
      • Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (п.п. 1.7 - 1.8)
      • Результат исполнения государственной функции (п. 1.9)
    • II. Требования к порядку исполнения государственной функции и порядок информирования об исполнении государственной функции
      • Справочные телефоны ФАС России (п.п. 2.3 - 2.4)
      • Адреса официального сайта и электронной почты ФАС России (п.п. 2.5 - 2.7)
      • Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции и сведений о ходе исполнения указанной функции (п.п. 2.8 - 2.9)
      • Порядок, форма и место размещения информации по вопросам исполнения государственной функции (п.п. 2.10 - 2.12)
      • Срок исполнения государственной функции (п.п. 2.13 - 2.14)
    • III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
      • Предварительное рассмотрение жалобы (п.п. 3.6 - 3.22)
      • Порядок рассмотрения жалобы по существу (п.п. 3.23 - 3.37)
      • Изготовление, направление полного текста решения (предписания) (п.п. 3.38 - 3.42)
    • IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
    • V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) контрольного органа, а также сотрудников контрольного органа
    • Приложение N 1. Список адресов и телефонов территориальных органов ФАС России
    • Приложение N 2. Блок-схема исполнения ФАС России государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. N 727/14
"Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

С изменениями и дополнениями от:

17 марта 2016 г.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок информация, подлежащая размещению в указанной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3. Признать утратившим силу приказ ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (зарегистрирован в Минюсте России 01.08.2012 N 25073).

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Информация об изменениях:

Приказом ФАС России от 17 марта 2016 г. N 263/16 в пункт 1.4 внесены изменения

1.4. Контрольный орган исполняет государственную функцию в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.04.2014, N 15, ст. 1691);

Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Российская газета, 12.04.2013, N 80, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.04.2013, N 14, ст. 1652) (далее - Закон о контрактной системе);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165, 29.07.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (ч. I), ст. 3451);

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета, 08.04.2011, N 75, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

Федеральным законом от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (часть 1), ст. 7600; 2013, N 52 (часть 1), ст. 6961; 2015, N 27, ст. 3950; 2015, N 29 (часть 1), ст. 4342);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2004 N 189 "Вопросы Федеральной антимонопольной службы" (Российская газета, 10.04.2004, N 75, Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1482);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" (Российская газета, 31.07.2004, N 162, Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.09.2013, N 35, ст. 4514);

Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 (зарегистрирован Минюстом России 24.08.2015, регистрационный N 38653), с изменениями, внесенными приказом ФАС России от 12.01.2016 N 22/16 (зарегистрирован Минюстом России 12.02.2016, регистрационный N 41075).

Предмет государственного контроля

1.5. Предметом государственного контроля является соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:

- обязанность исполнять государственную функцию в соответствии с настоящим Регламентом;

- обязанность не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную контрольным органом, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

- иные права и обязанности в соответствии с Законом о контрактной системе, Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

1.7. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения государственной функции;

- осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;

- обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав;

- иные права в соответствии с Законом о контрактной системе, Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

1.8. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

- представлять в контрольный орган документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (в том числе осуществляемых закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, а также по требованию контрольного органа необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме;

- исполнять в установленные сроки предписания контрольного органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- иные обязанности в соответствии с Законом о контрактной системе, Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

Результат исполнения государственной функции

1.9. Результатом исполнения государственной функции являются принимаемые и выдаваемые контрольным органом решения, предписания.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции и порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Сведения о ФАС России:

место нахождения - Садовая-Кудринская ул. д. 11, Москва, Д-242, ГСП-5, 123995.

2.2. График работы ФАС России:

Изготовление, направление полного текста решения (предписания)

3.37. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки изготавливается решение, которое должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение, состав Комиссии, номер решения, дату и место принятия решения, наименование сторон, заинтересованных и привлеченных лиц, ФИО присутствующих на заседании представителей сторон, заинтересованных и привлеченных лиц, указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение доводов жалобы и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, на которых основываются выводы Комиссии;

- оценка доводов, содержащихся в решениях, ранее принятых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, по результатам плановых и (или) внеплановых проверок определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в отношении которого рассматривается жалоба;

- нормы законодательства Российской Федерации, в соответствии с которыми Комиссией принято решение;

- информация о выявленных нарушениях требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства, признаков состава административного правонарушения и иных нормативных правовых актов;

Резолютивная часть решения должна содержать:

- выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной (обоснованной в части установленных нарушений, указанных в жалобе) или необоснованной;

- выводы Комиссии о наличии в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки;

- выводы Комиссии о необходимости передачи материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства. дела об административном правонарушении;

- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд или совершении иных действий;

- другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы, органы контроля в сфере закупок и т.д.

В случае признания жалобы обоснованной в части установленных нарушений, указанных в жалобе, резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.

В случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 3. 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

В случае если доводом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе, резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.

3.38. Полный текст решения изготавливается в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы. Решение подписывается принявшими его членами Комиссии.

Копия решения направляется заявителю, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются. Копия решения выдается указанным лицам нарочно по соответствующему ходатайству.

Копия решения по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика при проведении аукциона в электронной форме также направляется соответствующему оператору электронной площадки.

Копия решения по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) оператора электронной площадки при проведении аукциона в электронной форме также направляется заказчику по соответствующему аукциону.

После изготовления и подписания полного текста решения, но не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения, текст решения размещается контрольным органом в единой информационной системе в сфере закупок.

3.39. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки на основании принятого решения изготавливается предписание, в котором должны быть указаны:

- дата и место выдачи предписания;

- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

- наименование, адрес заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки, которым выдается предписание;

- указание действий, которые необходимо осуществить с целью устранения нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

- сроки, в течение которых в контрольный орган должны поступить копии документов и сведения об исполнении предписания.

3.40. Действиями, направленными на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, могут быть:

- отмена протоколов, составленных в ходе определения поставщика (исполнителя, подрядчика). Предписание об отмене протоколов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке;

- внесение изменений в извещение об осуществлении закупки (за исключением извещения о проведении запроса предложений), документацию о закупке с продлением сроков подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;

- осуществление закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;

- иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.41. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается выдавшими его членами Комиссии.

Копия предписания одновременно с копией решения направляется заявителю, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются. Копия предписания выдается указанным лицам нарочно по соответствующему ходатайству.

Копия предписания по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика при проведении аукциона в электронной форме также направляется соответствующему оператору электронной площадки.

Копия предписания по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) оператора электронной площадки при проведении аукциона в электронной форме также направляется заказчику по соответствующему аукциону.

После изготовления и подписания предписания, текст предписания одновременно с решением размещается контрольным органом в единой информационной системе в сфере закупок.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. ФАС России организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа, исполняющих данную функцию.

4.3. Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются:

- проведение правовой экспертизы решений и предписаний;

- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок.

4.4. Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы ФАС России) и внеплановыми. При проведении контрольной проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением данной государственной функции (комплексные проверки), или по конкретному обращению Заявителя.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) ФАС России.

4.5. В целях осуществления контроля совершения действий при исполнении государственной функции, в том числе при принятии решений и вынесении предписаний Комиссией, руководителю ФАС России представляются справки о результатах исполнения государственной функции.

4.6. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению данной государственной функции, и принятием решений и вынесением предписаний осуществляется должностными лицами ФАС России, ответственными за организацию работы по исполнению данной государственной функции.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) ФАС России.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ФАС России.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административной процедурой исполнения данной государственной функции, и принятием решений и вынесением предписаний Комиссией осуществляется уполномоченным приказом ФАС России заместителем руководителя ФАС России.

Текущий контроль принятия решений уполномоченным заместителем руководителя ФАС России осуществляется руководителем ФАС России.

4.7. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является соблюдение и исполнение должностными лицами контрольного органа государственной функции, в том числе своевременности и полноты рассмотрения жалоб, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.8. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся:

- структурным подразделением ФАС России по поручению руководителя ФАС России;

- структурным подразделением территориального органа ФАС России по поручению руководителя соответствующего территориального органа.

4.9. Плановые проверки полноты и качества исполнения территориальным органом государственной функции проводятся в рамках комплексных проверок территориальных органов, осуществляемых в соответствии с приказами ФАС России, на основании годовых планов работы ФАС России.

4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений при исполнении государственной функции виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.11. Руководитель (заместитель руководителя) ФАС России, руководитель (заместитель руководителя) ответственного структурного подразделения несут персональную ответственность за нарушение законодательства должностными лицами контрольного органа при осуществлении государственной функции.

4.12. Исполнитель несет персональную ответственность за:

- соблюдением сроков подготовки документов;

- соответствием подготовленных документов требованиям, установленным Регламентом.

4.13. Граждане, их объединения и организации в случае нарушения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в контрольный орган.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) контрольного органа, а также сотрудников контрольного органа

5.1. В порядке досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации жалобы;

- нарушение сроков рассмотрения жалобы;

- нарушение сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о поступлении жалобы и тексте жалобы, о месте и времени рассмотрения такой жалобы, сведений о вынесенном решении и выданном предписании;

- отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

5.2. Рассмотрение письменного заявления об обжаловании действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.3. Контрольный орган при получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.

5.4. В случае если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.5. В случае если в письменном заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) контрольного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.

5.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в контрольный орган.

5.7. Если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является заявление, направленное в контрольный орган.

5.9. Заявитель в заявлении указывает:

- наименование контрольного органа, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемом решении и действиях (бездействии) контрольного органа, должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) контрольного органа, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10. При рассмотрении заявления контрольный орган рассматривает:

- документы, представленные заявителем;

- материалы объяснения, представленные должностным лицом;

- результаты исследований, проверок.

5.11. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения заявления:

1) получать информацию по следующим вопросам:

- о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства заявление;

- о нормативных правовых актах, на основании которых контрольный орган исполняет государственную функцию;

2) отозвать заявление до момента вынесения решения по данному заявлению;

3) иные права в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

5.12. Нарушения настоящего Регламента должностными лицами ФАС России обжалуются в ФАС России.

5.13. Нарушения настоящего Регламента должностными лицами территориального органа обжалуются либо в соответствующий территориальный орган, либо в ФАС России.

5.14. Заявление, поданное с нарушением пунктов 5.12 и 5.13 настоящего Регламента, с подтверждающими документами направляется получившим ее контрольным органом в соответствующий контрольный орган с уведомлением заявителя о переадресации заявления.

5.15. Поступившее заявление рассматривается контрольным органом в течение тридцати дней со дня регистрации.

5.16. Срок рассмотрения заявления может быть продлен в случае принятия руководителем контрольного органа решения о необходимости проведения проверки по заявлению, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.

5.17. Решение о продлении срока рассмотрения заявления сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.

5.18. Решение по заявлению в территориальный орган принимает руководитель соответствующего территориального органа.

Решение по заявлению в ФАС России принимает руководитель ФАС России.

5.19. По результатам рассмотрения заявления на решение, действие (бездействие) контрольного органа, его должностного лица руководитель контрольного органа принимает одно из следующих решений:

- признать решение, действия (бездействие) контрольного органа, его должностного лица соответствующими настоящему Регламенту и отказать в удовлетворении заявления;

- признать решение, действия (бездействие) контрольного органа, его должностного лица не соответствующими настоящему Регламенту полностью или в части. В этом случае ответственным исполнителем по заявлению в целях установления факта нарушения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и применения дисциплинарного взыскания, либо принятия решения о других видах ответственности, представляется руководителю контрольного органа служебная записка с изложением сути нарушения и указанием должностных лиц, его допустивших, для принятия решения о проведении в отношении государственных гражданских служащих служебной проверки.

5.20. Решение руководителя контрольного органа оформляется в форме письма, направляемого заявителю.

5.21. Служебная записка, указанная в пункте 5.19. с резолюцией руководителя ФАС России направляется в Управление государственной службы ФАС России не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения.

Служебная записка, указанная в пункте 5.19. с резолюцией руководителя территориального органа ФАС России направляется должностному лицу, ответственному за работу по противодействию коррупции, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения.

Информация об изменениях:

Приказом ФАС России от 17 марта 2016 г. N 263/16 в приложение внесены изменения

Обновлен административный регламент по рассмотрению жалоб при размещении государственных (муниципальных) заказов.

Это обусловлено в т. ч. принятием нового Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Данную госфункцию, как и прежде, исполняют ФАС России и ее территориальные органы (далее - контрольные органы).

Срок рассмотрения жалобы также не изменился и составляет не более 5 рабочих дней с даты ее поступления. Иные действия, связанные с этим, осуществляются в сроки, установленные Законом.

Информация о поступлении жалобы, ее текст, данные о месте, дате и времени ее рассмотрения, вынесенные решения, предписания публикуются в единой информационной системе в сфере закупок (до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации для раскрытия информации о размещении заказов).

Жалоба рассматривается по существу на заседании специальной комиссии. На нем выступают заявитель, лица, действия (бездействие) которых обжалуются, а также те, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с рассмотрением жалобы. Кроме того, могут привлекаться эксперты, представители органов госвласти, свидетели. Проводится внеплановая проверка. По результатам заседания выносится решение, предписание об устранении выявленных нарушений. При необходимости материалы жалобы передаются для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, дела об административном правонарушении. Принимаются другие меры по устранению нарушений, в т. ч. обращение с иском в суд, направление материалов в правоохранительные органы, органы контроля в сфере закупок и т. д.

Жалоба не рассматривается в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений по отдельным критериям. Речь идет о качественных, функциональных и экологических характеристиках объекта закупки, а также о квалификации участников закупки, в т. ч. наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Прежний административный регламент признан утратившим силу.

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 февраля 2015 г.
Регистрационный N 36262

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 марта 2015 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ ФАС России от 17 марта 2016 г. N 263/16

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!