Руководства, Инструкции, Бланки

Определение О Назначении Времени И Места Рассмотрения Дела Образец img-1

Определение О Назначении Времени И Места Рассмотрения Дела Образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1597 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении

Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении

04 Октября 2016

Федеральная налоговая служба России разъяснила, как рассчитывается вычет при исчислении налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости.

Как указали законодатели, в связи с введением платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузными автомобилями дорогам общего пользования федерального значения, финансовая нагрузка на владельцев таких ТС существенно возросла. Ведь указанные лица должны уплачивать в консолидированный бюджет РФ два обязательных платежа на финансирование автомобильных дорог общего пользования: плату в счет возмещения вреда и транспортный налог. Данную «несправедливость» решили исправить (правда, ненадолго). Выясним, каким образом.

Приняты поправки в части применения вычетов НДС при осуществлении операций, облагаемых по нулевой ставке. Рассмотрим изменения в главу 21 Налогового кодекса (далее - Кодекс), вступившие в силу с 1 июля 2016 года (ст. 2 Федерального закона от 30.05.2016 № 150-ФЗ).

В связи с изменением правового регулирования, а также с учетом возросшего уровня правонарушений в данной сфере рассмотрим законодательство, устанавливающее порядок оплаты труда работника, а также вопросы, касающиеся ответственности в случае его нарушения: какую материальную и административную ответственность несет работодатель в случае нарушения сроков выплаты заработной платы? облагаются ли выплаты работникам за нарушение сроков оплаты труда НДФЛ и страховыми взносами?

03 Октября 2016

Работодатели, заключая с физическими лицами договоры гражданско-правового характера, довольно часто прописывают в них условия, позволяющие потом контролирующим органам квалифицировать данные договоры как трудовые. А как известно, от правовой природы взаимоотношений между страхователем и физическим лицом зависят наступающие в связи с этим последствия, в частности возникновение обязанности по уплате взносов в ФСС.

Семинары

Видео

Другие статьи

Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении - Правовые акты ФАС

Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении

о назначении времени и места рассмотрения дела

об административном правонарушении №АЗ-44/16

14 марта 2016 г. г.Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 14.03.2016 и материалы дела №АЗ-44/16, возбужденного в отношении должностного лица - <…>. заместителя руководителя Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, начальника Управления делами Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, в связи с нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок и руководствуясь статьями 23.66, 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Назначить к рассмотрению дело об административном правонарушении №АЗ-44/16, возбужденное в отношении должностного лица <…>. на 14.03.2016 в 11.15 часов по адресу: г.Майкоп, ул.Ленина, 40, каб.2 (тел: 57-07-81).

Явка лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, с паспортом, либо его защитника с доверенностью обязательна.

В деле отсутствует определение о назначении времени и места рассмотрения дела

При изучении материалов дела, обнаружил отсутствие в них определения, указанного в названии темы, выносимого обычно при подготовке к рассмотрению дела. В деле идут бумажки, составленные в полиции, а потом сразу же расписка за разъяснения прав в суде и постановление.
Вопрос: насколько это вообще существенно и может ли само по себе являться основанием для отмены постановления? Какова практика на этот счёт? Если у кого-либо имеется красивая правовая позиция по этому поводу, был не против её сплагиатить. )
Ещё есть нюанс. Формально по делу проводилось адм. расследования (в деле есть соответствующее определение), и дело рассматривалось ФС. Однако, по моему вот мнению, никакого расследования там, фактически, не проводилось, да и протокол об АПН был составлен через несколько дней после событий, послуживших возбуждению дела. Никто никого не искал, не проводилось никаких экспертиз и т.д. Так вот. В числе прочего, мне хотелось бы связать эти два момента воедино, выразив в жалобе примерно такую мысль (пока тезисно): "Отсутствие в деле определения ФС о назначении времени и места рассмотрения дела указывает на то, что ФС подготовка к рассмотрению не проводилась. Как следствие, им не был разрешён и вопрос о том, относится ли дело к его компетенции. В свою очередь, всё это повлекло то, что он рассмотрел дело, которое к его компетенции как раз и не относилось, потому что, несмотря на наличие в материалах определения о проведении адм. расследования, такое расследование, фактически, не проводилось, соответственно, дело должно было рассматриваться МС." Что-то типа такого.
В общем, если у кого-то есть мысли по поводу вышеизложенного, прошу ими поделиться. )

Ещё мнения, коллеги. )

При изучении материалов дела, обнаружил отсутствие в них определения, указанного в названии темы, выносимого обычно при подготовке к рассмотрению дела. В деле идут бумажки, составленные в полиции, а потом сразу же расписка за разъяснения прав в суде и постановление.
Вопрос: насколько это вообще существенно и может ли само по себе являться основанием для отмены постановления? Какова практика на этот счёт? Если у кого-либо имеется красивая правовая позиция по этому поводу, был не против её сплагиатить. ).
На заре моей правозащитной деятельности у меня был случай (просил практику - получи!): обжаловал я постановление по 12.8. в Кировском райсуде. Выложил оба довода, на мой взгляд - стопудовых, ФС Охотская спрашивает нетерпеливо: У Вас есть что-нибудь ещё. Прошу пять минут для написания "ещё", хотя ума не приложу - что буду писать. А она рукой машет - да ладно Вам, "Она (МС) даже определения не вынесла о принятии дела к рассмотрению. Я отменяю !". Правда, в Решении остался только один мой довод, этот не был упомянут.
Я сделал такой вывод, что это "Ух, как важно", и теперь всегда обращаю внимание на наличие определений. НО - в качестве главного блюда - КМК, маловато будет. Так, гарнирчиком.

Угу. Спасибо. У меня, к слову сказать, в 2009 году тоже был случай, когда МС, откладывая в очередной раз рассмотрение дела, не вынес на этот счёт соответствующего определения, что в дальнейшем послужило одним из оснований для отмены его постановления. Обсуждалось тогда это дело на форуме, и Дмитрий Мацедонский, ЕМНИП, утверждал, что именно это основание и явилось главной причиной для отмены постановы - типа, это ну очень существенно. А сейчас что-то не высказывается по теме. (

А, вообще, эта тема связана с этим делом: http://www.gai.net.ru/forums/showthread.php?t=36585

У меня, к слову сказать, в 2009 году тоже был случай, когда МС, откладывая в очередной раз рассмотрение дела, не вынес на этот счёт соответствующего определения, что в дальнейшем послужило одним из оснований для отмены его постановления.

Ну. у меня примерно в тех же годах было дело, где рассмотрение не просто неоднократно откладывалось, а при этом дело еще и сходило от МС(в связи с отпуском) к и.о. МС на другой участок и потом обратно, после чего и было выписано 5 месяцев. При этом ни одного определения об отложении в деле не было. Однако и РС(Невский суд, Кальченко), и затем пресловутый Павлюченко сочли это совершенно недостойным внимания.

РЕШЕНИЕ
22 сентября 2010 года г.Давлеканово РБ
Судья Давлекановского районного суда Республики Башкортостан Шаранов С.Ф. рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Гирфанова Рамиля Раисовича, 20.09.1985 года рождения, уроженца г.Давлеканово РБ, не работающего, проживающего по адресу: РБ, г.Давлеканово, ул.Гагарина 88, ранее привлекавшегося к административной ответственности, на постановление и.о. мирового судьи судебного участка № 2 по г. Давлеканово и Давлекановскому району РБ от 12 августа 2010 года,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением и.о. мирового судьи судебного участка № 2 по г. Давлеканово и Давлекановскому району РБ от 12 августа 2010 года Гирфанов Р.Р. привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.12.8 КоАП РФ и лишен права управления транспортными средствами сроком на полтора года за то, что он 12.07.2010 года в 02 час.55 мин. был задержан инспектором ДПС ОГИБДД УВД по г.Нефтекамск РБ напротив дома № 20 по ул.Карла Маркса г.Нефтекамска РБ при управлении автомобилем марки «ВАЗ-21074»г/н К 678 АО 102 в состоянии алкогольного опьянения, чем нарушил п.2.7. ПДД РФ.
Не согласившись с постановлением и.о.мирового судьи, Гирфанов Р.Р. обжаловал его в районный суд, просит постановление мирового судьи отменить, и направить на новое рассмотрение, т.к. акт медицинского освидетельствования не соответствует требованиям, копия акта выданная Гирфанову Р.Р. не заверена печатью медицинской организации. Кроме того мировой судья в судебном заседании не разъяснил Гирфанову права, предусмотренные ст.51 Конституции РФ и не признал его виновным в совершении какого-либо правонарушения. Сведений о том, что мировой судья по Белебеевскому району РБ Агапова И.А. имеет полномочия исполнять обязанности мирового судьи судебного участка № 1 по г.Давлеканово и Давлекановскому району РБ, постановление, вынесенное ею в отношении Гирфанова Р.Р. 12 августа 2010 года, не содержит. С учетом указанных процессуальных нарушений постановление не является законным и обоснованным.
Выслушав представителя правонарушителя Гирфанова Р.Р. – Гвоздева А.В. исследовав материалы дела, суд находит постановление мирового судьи подлежащим отмене, а дело направлению мировому судье на новое рассмотрение.
Гирфанов Р.Р. в суд не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, суду представил ходатайство, просит материала об административном правонарушении рассмотреть в его отсутствие л.д.37).
На основании ч.2 ст.25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
В соответствии со ст.29.1 КоАП РФ судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет следующие вопросы:
1) относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела;
2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом;
3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;
4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;
5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;
6) имеются ли ходатайства отводы.
Согласно п.1 ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение: о назначении времени и места рассмотрения дела.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.29.7 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении: объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности.
И.о.мирового судьи судебного участка № 2 по г.Давлеканово и Давлекановскому району РБ - Мировой судья судебного участка № 4 г.Белебей РБ Сафин Р.С. рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении Гирфанова Рамиля Раисовича принял к своему производству и назначил к слушанию на 12 августа 2010 года л.д.19). Однако И.о.мирового судьи судебного участка № 2 по Давлекановскому району и г.Давлеканово РБ - Мировой судья судебного участка по Белебеевскому району РБ Агапова И.А. в нарушение указанных требований, не приняв материал об административном правонарушении к своему производству, рассмотрела его и вынесла по нему постановление.
В силу ст.1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Мировым судьей не были разъяснены Гирфанову Р.Р. права, предусмотренные ст.51 Конституции РФ. Что подтверждается отсутствием в материалах дела какого-либо документа о разъяснении ему прав.
Согласно пункта 18 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 ст.26.2 КоАП РФ). Нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано в частности, получение объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, которым предварительно не разъяснены их права и обязанности, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, часть.2 ст.25.2, частью3 ст.25.6 КоАП РФ, статьей 51 Конституции РФ.
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:
1) наличие события административного правонарушения;
2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;
3) виновность лица в совершении административного правонарушения;
4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;
5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;
6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;
7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В постановлении по делу об административном правонарушении мировой судья, не признав Гирфанова Р.Р. виновным в совершении какого-либо административного правонарушения, привлек его к административной ответственности и назначил наказание в виде лишения его права управления транспортными средствами.
Согласно ч.1 и ч.2 ст. 26.2. КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
И.о.мирового судьи судебного участка № 2 по Давлекановскому району и г.Давлеканово РБ - Мировой судья судебного участка по Белебеевскому району РБ Агапова И.А. назначая наказание по делу об административном правонарушении ссылается на: акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения, протокол об административном правонарушении, протокол об отстранении Гирфанова Р.Р. от управления транспортным средством, рапорт ИДПС Артамонова О.К. Указанные выше доказательства лишь перечислены мировым судьей, указанные в них сведения не раскрыты, им не дано юридической оценки.
Все указанные нарушения процессуальных требований, допущенные мировым судьей при рассмотрении данного дела, не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, являются существенными, влекущими отмену постановления мирового судьи.
Согласно п.4 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть принято решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в случаях существенного нарушения процессуальных требований.
При указанных обстоятельствах суд считает необходимым постановление мирового судьи отменить, и возвратить дело на новое рассмотрение мировому судье, поскольку срок привлечения Гирфанова Р.Р. к ответственности не истек.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.3 ч.4, 30.7-30.9 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Постановление И.о.мирового судьи судебного участка № 2 по г.Давлеканово и Давлекановскому району – Мирового судьи судебного участка по Белебеевскому району РБ Агаповой И.А. от 12 августа 22010 года в отношении Гирфанова Рамиля Раисовича отменить.
Материалы об административном правонарушении в отношении Гирфанова Рамиля Раисовича возвратить мировому судье судебного участка № 2 по г.Давлеканово и Давлекановскому району РБ на новое рассмотрение.
Решение вступает в законную силу со дня его принятия и обжалованию в кассационном порядке не подлежит.
Судья: С.Ф.Шаранов

Спасибо, коллеги! Участнику Plus - отдельное спасибо.

Продолжаем, продолжаем высказываться. )

Определение о назначении рассмотрении дела об административном правонарушении

Определение о назначении рассмотрении дела об административном правонарушении

В соответствии со статьей 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 № 195-ФЗ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в случае необходимости выносится определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении физического лица или юридического лица совершившего административное правонарушение.

Образцы определений о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении приведены в соответствующих административных регламентах органов государственного надзора. Для составления определений о назначении времени и места рассмотрения дела представлен пример шаблона "Определение о рассмотрении дела об административном правонарушении (Стройформ)". В шаблоне применены только глобальные переменные.

Для заполнения шаблона документа "Определение о рассмотрении дела об административном правонарушении" необходимо заполнить следующие поля:

- Дата составления документа:

Рассмотрение дела об административном правонарушении, Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ)

Рассмотрение дела об административном правонарушении Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 166-ФЗ в часть 1 статьи 29.3 настоящего Кодекса внесены изменения

1. При наличии обстоятельств, предусмотренных частью 1 статьи 29.2 настоящего Кодекса, судья, член коллегиального органа, должностное лицо обязаны заявить самоотвод. Заявление о самоотводе подается председателю соответствующего суда, руководителю коллегиального органа, вышестоящему должностному лицу.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 166-ФЗ в часть 2 статьи 29.3 настоящего Кодекса внесены изменения

2. При наличии обстоятельств, предусмотренных частью 1 статьи 29.2 настоящего Кодекса, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевший, законный представитель физического или юридического лица, защитник, представитель, прокурор вправе заявить отвод судье, члену коллегиального органа, должностному лицу.

3. Заявление об отводе рассматривается судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении.

4. По результатам рассмотрения заявления о самоотводе или об отводе судьи, члена коллегиального органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении, выносится определение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении.

Статья 29.4. Определение, постановление, выносимые при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 29.4 КоАП РФ

1. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение:

1) о назначении времени и места рассмотрения дела;

2) о вызове лиц, указанных в статьях 25.1 - 25.10 настоящего Кодекса, об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы;

3) об отложении рассмотрения дела;

4) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела;

5) о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.

2. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

3. В случае, если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины лиц, указанных в части 1 статьи 27.15 настоящего Кодекса, и их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, выносят определение о приводе указанных лиц.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2010 г. N 175-ФЗ в статью 29.5 настоящего Кодекса внесены изменения

Статья 29.5. Место рассмотрения дела об административном правонарушении

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ в часть 5 статьи 29.5 настоящего Кодекса внесены изменения

5. Дело об административном правонарушении, предусмотренном главой 12 настоящего Кодекса, или административном правонарушении в области благоустройства территории, предусмотренном законом субъекта Российской Федерации, совершенном с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, рассматривается по месту нахождения органа, в который поступили материалы, полученные с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 5 июня 2012 г. N 51-ФЗ статья 29.5 настоящего Кодекса дополнена частью 6

6. Дело об административном правонарушении, совершенном в Антарктике, рассматривается по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Статья 29.6. Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении

ГАРАНТ: Информация об изменениях:

Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 404-ФЗ часть 1 статьи 29.11 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

1. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3-5 статьи 29.6 настоящего Кодекса, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2010 г. N 175-ФЗ в часть 2 статьи 29.11 настоящего Кодекса внесены изменения

2. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

Копия вынесенного судьей постановления по делу об административном правонарушении направляется должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении, в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

3. По делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 20.8. 20.9. 20.12 настоящего Кодекса, в отношении лица, которому огнестрельное оружие и боеприпасы (патроны) вверены в связи с выполнением служебных обязанностей или переданы во временное пользование организацией, копия постановления о назначении административного наказания направляется в соответствующую организацию.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 207-ФЗ статья 29.11 настоящего Кодекса дополнена частью 4, вступающей в силу с 9 августа 2013 г.

4. По делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 18.9. 18.15. 18.17 настоящего Кодекса, в отношении организации, являющейся членом саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, копия постановления о назначении административного наказания направляется в указанную саморегулируемую организацию.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 ноября 2013 г. N 313-ФЗ статья 29.11 настоящего Кодекса дополнена частью 5, вступающей в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

5. По делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.9 и частью 3 статьи 20.20 настоящего Кодекса, копия постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении по основанию, предусмотренному примечанием к статье 6.9 настоящего Кодекса, либо о назначении административного наказания с возложением обязанности пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача направляется в соответствующие медицинскую организацию или учреждение социальной реабилитации.

Статья 29.12. Определение по делу об административном правонарушении

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 29.12 КоАП РФ

Обязательно ли составление определения о назначении времени и месте адм

Обязательно ли составление определения о назначении времени и месте адм. правонарушения

12 Знаток (315), закрыт 5 лет назад

если при мне составили протокол об административном правонарушении и сразу при мне его рассматривают, должен ли инспектор выносить определение о рассмотрении времени и месте адм. правонарушения?или же он этого может ни делать?

Дополнен 5 лет назад

Но ведь в КоАП написано в случае необходимости. Статья 29.4. или я не прав?

Илона Оськина Мастер (1692) 5 лет назад

Андрей Шишканов Мастер (1482) 5 лет назад

Действует "упрощенный" порядок назначения административного наказания без составления протокола, установленный ст. 28.6 КоАП РФ:

Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола

1. В случае, если при совершении физическим лицом административного правонарушения назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, протокол об административном правонарушении не составляется, а уполномоченным на то должностным лицом на месте совершения административного правонарушения выносится постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе.

1.1. В случае совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 17.14 и статьей 17.15 настоящего Кодекса, протокол об административном правонарушении не составляется. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, назначение и исполнение административного наказания осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "Об исполнительном производстве".

2. В случае, если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание, составляется протокол об административном правонарушении.

Вероятно, если условия, указанные в этой статье КоАП РФ соблюдены, необходимости в составлении ПРОТОКОЛА не было. Но уж коли протокол должностным лицом был составлен и сразу рассматривается, то постановление по делу может быть вынесено тем же должностным лицом при условии обеспечения привлекаемому к ответственности лицу ПРАВА НА ЗАЩИТУ. Определение по ст. 29.4 КоАП РФ в таком случае не выносится. Такова правоприменительная практика.

Дмитрий Занин Мудрец (17900) 5 лет назад

один и тот же инспектор не может и составить протокол об адм. нарушении и рассмотреть его тут же. Так как в этом случае будет нарушен порядок рассмотрения дел об адм. нарушениях, инспектор не может проверить полноту составленного им же протокола, отправить его себе обратно для устранения недостатков и т. д.
Вы наверное путаете вынесение постановления инспектором без составления протокола в случае, если лицо привлекаемое к ответственности не оспаривает свою виновность в предъявляемом правонарушении.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ о принятии дела об административном правонарушении к производству, о назначении времени и места рассмотрения дела - 20

ОПРЕДЕЛЕНИЕ о принятии дела об административном правонарушении к производству, о назначении времени и места рассмотрения дела

о принятии дела об административном правонарушении к производству,

о назначении времени и места рассмотрения дела

«15» декабря 2010 года г. Воронеж

Судья Центрального районного суда г. Воронежа Артамонов В.Д. при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в отношении Муниципального автономного учреждения городского округа г. Воронеж « Х» по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.

Рассмотрение данного дела относится к компетенции Центрального районного суда г. Воронежа.

Материалов дела достаточно для рассмотрения дела по существу. Оснований для возвращения дела в соответствующие инстанции на основании ч.4 ст. 29.4 КоАП РФ суд не находит.

Обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения дела судьей, а так же иных, исключающих производство по делу не установлено.

Ходатайств, отводов не заявлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.1, п.1 пп. 1,2 ст. 29.4 КоАП РФ. суд

Назначить рассмотрение деда об административном правонарушении в отношении МАУ ГО г. Воронеж « Х» по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на 10 час. 00 мин. 23 декабря 2010г. в помещении Центрального районного суда г. Воронежа (ул. Б. Манежная, 2, каб. 1).

В судебное заседание к указанному времени вызвать лицо, привлекаемое к административной ответственности, лицо, составившее протокол об административном правонарушении.

Судья: В.Д. Артамонов

Определение О Назначении Времени И Места Рассмотрения Дела Образец

Определение О Назначении Времени И Места Рассмотрения Дела Образец

Письмо Минздрава РФ от 1. N 2. 51. 0/1. 25. Образцы бланков документов, необходимых для ведения производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях"- Назад- Направляю для использования в работе образцы бланков документов, необходимых для ведения производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Приложение: 1. Протокол об административном правонарушении (статья 2. Кодекса)2. Определение о передаче дела для проведения административного расследования (статьи 2. Кодекса)3. Постановление о принятии дела к своему производству (статьи 2. Кодекса)4. Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов(статья 2.

Образец. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА. почтовый адрес территориального органа) (номер). ОПРЕДЕЛЕНИЕ. о назначении времени и места рассмотрения..

Кодекса)5. Протокол опроса лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (или его законного представителя) (статья 2. Кодекса)6. Протокол опроса свидетеля (статья 2. Кодекса)7. Протокол о взятии проб и образцов (статья 2. Кодекса)8. Определение о назначении экспертизы (статья 2.

Кодекса)9. Определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении(статья 2. Кодекса)1. 0. Протокол ознакомления лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении с определением о назначении экспертизы (статья 2.

Кодекса)1. 1. Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении (статья 2. Кодекса)1. 2. Определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении (статья 2. Кодекса)1. 3. Определение о возвращении протокола об административном правонарушении (статья 2. Кодекса)1. 4. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении(статья 2.

Кодекса)1. 5. Постановление- предупреждение(статья 2. Кодекса)1. 6. Постановление по делу об административном правонарушении (статья 2. Презентация На Тему Научные Открытия 20 Века 4 Класс.Rar.

  • 1) о назначении времени и места рассмотрения дела; и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе.
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ (указывается время и место рассмотрения дела) материалы, которые необходимо истребовать по делу, назначить экспертизу).
  • .о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении ( образец).
    почтовый адрес территориального органа) (номер). ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
    в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении) по ст.
  • Образцы документов. Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении. Приложение N 9 к Регламенту подготовки и ведения дел об административных правонарушениях в центральном аппарате ФАС России..
  • Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об Оформление иных процессуальных документов, примерные образцы которых не.
  • Место рассмотрения дела об административном правонарушении Определение по делу об административном правонарушении Исполнение постановления о назначении административного наказания в виде. копии протокола и уведомлении о месте и времени рассмотрения дела (в случае отказа.
  • -Назад-. Направляю для использования в работе образцы бланков документов, Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об.

Образец определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении.
(место рассмотрения дела об административном правонарушении: наименование муниципального образования, субъекта РФ).

Кодекса)1. 7. Определение о приводе (статья 2. Кодекса)1. 8. Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (статья 2. Кодекса)Первый заместитель Министра Г. Г. ОНИЩЕНКО - -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ¬.

Форма бланка разработана ¦. Портфолио Ученика Шаблоны Скачать Бесплатно. КОАП ¦. ¦- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- Министерство здравоохранения Российской Федерации ______________________________________________________________. ПРОТОКОЛ. ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ "__" _______ 2. Мною, ________________________________________________________. Кодекса Российской Федерации об административных. Таким образом. ______________________________________________________________.

Кодекса. Российской Федерации об административных правонарушениях. Учитывая изложенное и на основании ст. Кодекса Российской. Федерации об административных правонарушениях, в присутствии.

Кодекса Российской Федерации об. Кодекса Российской Федерации об. Кодекса Российской Федерации об административных. Кодекса Российской Федерации об административных. Кодекса Российской Федерации об. Протокол мною прочитан / переведен мне на язык _______________.

Записано правильно, дополнений и замечаний не поступило /. Лицо, в отношении которого. Переводчик ___________________________________________________. Игры 2000 Года На Pc.

Копию настоящего протокола получил "__" ___________ 2. При большом объеме информации данные указываются в дополнительных листах, которые подписываются лицом, составившим протокол, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а при участии переводчика и переводчиком. Форма бланка разработана ¦. КОАП ¦. ¦- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- Министерство здравоохранения Российской Федерации ______________________________________________________________.