Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Сопровождению И Охране Почты При Перевозках 300 От 16.06.1975 img-1

Инструкция По Сопровождению И Охране Почты При Перевозках 300 От 16.06.1975

Рейтинг: 4.5/5.0 (1692 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОБМЕНУ ПОЧТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

1stsafe.ru → Информация → Охрана труда. Техника безопасности → Связь. Инструкции по охране труда → ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОБМЕНУ ПОЧТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОБМЕНУ ПОЧТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

1. Общие требования безопасности

1.1. Настоящая инструкция устанавливает безопасные методы и приемы работы, а также технические и организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность труда операторов связи по сопровождению и обмену почты с использованием автомобильного транспорта.

1.2. При сопровождении и обмене почты с использованием автомобильного транспорта на операторов связи могут воздействовать следующие вредные и опасные производственные факторы:

1.2.1. движущееся транспортное средство, наличие других участников дорожного движения;

1.2.2. шум, вибрация, толчки, вызванные движущимся транспортным средством;

1.2.3. падение грузов;

1.2.4. движущиеся части и элементы транспортера;

1.2.5. нервно-психические перегрузки (эмоциональные), обусловленные возможностью дорожно-транспортного происшествия, а также личной материальной ответственностью за почту, возможностью преступного нападения с целью захвата почты материальных ценностей, ношением и возможностью применения в соответствии со специальной инструкцией огнестрельного оружия;

1.2.6. неблагоприятные климатические условия.

1.3. К работе по сопровождению и обмену почты с использованием автомобильного транспорта допускаются операторы связи прошедшие медицинское освидетельствование, обучение, инструктаж и проверку знаний по охране труда, а также и обращению с огнестрельным оружием.

1.4. При сопровождении и обмене почты с использованием автомобильного транспорта оператор связи обязан:

1.4.1. соблюдать требования инструкции по охране труда, а также порядок работы, установленный правилами внутреннего трудового распорядка предприятий связи;

1.4.2. правильно применять индивидуальные средства защиты, выдаваемые в соответствии с типовыми отраслевыми нормами:

- плащ непромокаемый с капюшоном (дежурный);

при работе на маршрутах зимой дополнительно по поясам:

- куртка на утепленной подкладке;

1.4.3. соблюдать правила пожарной безопасности.

1.5. За нарушение требований инструкции по охране труда оператор связи несет ответственность в соответствии с КЗоТ РФ, а в особых случаях с Уголовным Кодексом РФ.

2. Требования безопасности перед началом работы

2.1. Перед началом работы оператор связи должен:

2.1.1. Надеть и привести в порядок спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты с учетом погодных условий и времени года.

2.1.2. Осмотреть и убедиться в технической готовности кузова-фургона автомобиля к доставке почты. Должна быть проверена исправность:

- запорных устройств дверей, не допускающих самопроизвольного обрывания их при движении;

- фиксаторов, удерживающих двери в открытом крайнем положении;

- лестницы или подножки для входа в фургон;

- внутреннего освещения фургона, а также наличие огнетушителя и медицинской аптечки.

При перевозке почтовых отправлений, требующих сопровождения в кузове-фургоне, следует проверить наличие и исправность:

- специального места для оператора, оборудованного поручнями;

- устройства для защиты оператора от возможного смещения груза;

- устройства для открывания двери фургона изнутри кузова;

- аварийного (эвакуационного) люка или окна.

2.1.3. Иметь при себе удостоверение на право сопровождения (ф.81), удостоверение на право ношения оружия, само оружие и патроны к нему, сумку для хранения документов и другие приспособления для хранения и переноски материальных ценностей.

2.2. В случае обнаружения каких-либо нарушений по безопасности труда следует сообщить об этом своему непосредственному руководителю для принятия мер к их устранению.

3. Требования безопасности во время работы

3.1. Загрузка, предназначенной для сопровождения почты и материальных ценностей в кузов-фургон, должна производиться с соблюдением требований безопасности труда при работе с транспортерами и выдвижными секциями.

3.2. Перевозимый груз должен быть уложен и укреплен так, чтобы исключалась возможность его смещения или падения.

3.3. Для обеспечения устойчивости посылки, пачки с печатью и мешки следует укладывать равномерно вплотную, вниз - в жесткой упаковке и более тяжелые.

3.4. При погрузке и разгрузке посылок, пачек с печатью не допускается брать их за перевязь.

3.5. По окончании загрузки и разгрузки двери кузова-фургона следует запереть на запорное устройство.

3.6. С момента приема почты и других отправлений до их сдачи по месту назначения сопровождающий почту оператор связи должен обеспечивать ее сохранность. В пути сопровождающий должен сидеть рядом с водителем. При двух сопровождающих - один должен находиться в кузове-фургоне.

3.7. Сопровождающий почту оператор связи обязан:

3.7.1. соблюдать установленный маршрут следования почты;

3.7.2. не допускать непредусмотренных остановок;

3.7.3. не допускать нахождения на почтовом транспорте посторонних лиц и (или) постороннего груза.

3.8. При сопровождении особо ценного груза, если оператору связи выдается оружие, он должен держать его в готовности на всем пути следования.

3.9. При движении автомобиля к люковому окну водитель должен убедиться в отсутствии людей на пути следования. Скорость движения автомобиля не должна превышать 5 км/час.

Сопровождающий оператор связи должен находиться в кабине или в фургоне автомобиля до полной его остановки.

При движении автомобиля к люковому окну задним ходом запрещается:

3.9.1. стоять, проходить, пробегать, пролезать между автомобилем и окном обмена;

3.9.2. залезать в кузов автомобиля во время его движения или выпрыгивать из него;

3.9.3. открывать или поправлять двери кузова, борт, лесенки, выдвигать секцию транспортера до полной остановки автомобиля.

3.10. Вызов работника для обмена почты должен быть произведен только после полной остановки автомобиля и после того, как сопровождающий почту (оператор связи) откроет двери кузова и войдет в него.

3.11. Секция транспортера выдвигается после полной остановки автомобиля и получения сигнала от сопровождающего о готовности к обмену почты.

3.12. Выдвижная секция транспортера должна перекрывать зазор между стеной здания и задним бортом автомобиля и заходить в кузов не менее чем на 150 мм.

3.13. Выдвижная секция транспортера должна быть возвращена в исходное положение после окончания обмена почты по сигналу оператора связи (сопровождающего).

3.14. При перемещении почтовых отправлений, вес которых превышает предельно допустимые нормы подъема и перемещения грузов вручную, должен производиться двумя работниками.

3.15. Автомобиль может отправляться в рейс только после того, как сопровождающий почту войдет в кабину (фургон) и даст согласие водителю на отправку.

3.16. В темное время суток место обмена почты должно быть освещено в соответствии с нормами освещенности (150 лк).

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При вынужденной остановке автомобиля сопровождающий почту оператор связи обязан обеспечивать сохранность перевозимых материальных ценностей:

4.1.1. организовать охрану почтового автомобиля;

4.1.2. через ближайшие средства связи с помощью водителя сообщить дежурному или руководству о вынужденной остановке;

4.1.3. при необходимости обратиться к местным органам власти за помощью.

4.2. При вынужденной остановке автомобиля на железнодорожном переезде сопровождающий обязан выполнять указания водителя, направленные на предотвращение аварии.

4.3. При несчастном случае, ухудшении состояния здоровья, оказать пострадавшему первую доврачебную помощь, сообщить дежурному или непосредственному руководителю и обратиться в ближайшее медицинское учреждение за получением квалифицированной медицинской помощи.

5. Требования безопасности по окончании работы

5.1. Доложить начальнику цеха о результатах поездки, о замечаниях по состоянию автомобиля, кузова-фургона, о состоянии подъездных путей, других нарушениях.

5.2. Сдать оружие, патроны к нему, сделав соответствующую запись в журнале (если это оружие ему выдавалось).

5.3. Сдать дежурные спецодежду, спецобувь на хранение. При необходимости спецодежду повесить для просушки.

Другие статьи

Инструкция по сопровождению и охране почты при перевозках приказ 300 от (4 mb)

Инструкция по сопровождению и охране почты при перевозках приказ 300 от 16.06.75


Lemiwofofeblog.tk/skachat-instruktsiyu-dlya-tele fona-nokia-6860-3-sim-tv-tyuner.html>скачать инструкцию для телефона нокиа 6790 Инструкция по сопровождению и охране почты при перевозках приказ 300 от 16.06.75 4 сим тв тюнер</a>. P=126331#12651 1>настройка mak maxim</a>. Www.russkoeradio.fm/forum/showthread.php? Инструкция по сопровождению и охране почты при перевозках приказ 300 от 16.06.75. Nipywywoblog.tk/instruktsiya-gaz-3327-chitat-onl ayn.html>инструкция газ 3297 читать онлайн</a>. Inzeraty.phorum.cz/viewtopic.php. P=864#864>ин струкция по прибору м 466</a> Инструкция по сопровождению и охране почты при перевозках приказ 300 от 16.06.75. Togawipiblog.tk/alaska-bm-1999-instruktsiya-na-r usskom.html>alaska bm 2001 инструкция на русском</a>. F=68&t=18386>gar min mobile f45</a>. P=1788569#1788579&g t;мобильный кондиционер Инструкция по сопровождению и охране почты при перевозках приказ 300 от 16.06.75 hansa</a>. P=27636#27546& gt;ricoh 2112 инструкция</a>. P=60623#6143 2>инструкции по делопроизводству федерального казначейства</a>. Bemenopefomidynygibe mixokiloblog.tk/braun-digiframe-7050-otzivi.html >braun digiframe 7090 Инструкция по сопровождению и охране почты при перевозках приказ 300 от 16.06.75 отзывы</a>. P=14826 3#post148317>лего иструкция машиы</a>. Giqymoblog.tk/dolzhnostnaya-instruktsiya-operato ra-v-meditsinskom-uchrezhdenii.html>должностная инструкция оператора в медицинском Инструкция по сопровождению и охране почты при перевозках приказ 300 от 16.06.75 учреждении</a>. Html>rfr buhfnm gj bynthytne d unf 4</a>. Qixyweryblog.tk/smolensk-3e-remont.html>смоле нск 2е ремонт</a>. Xekanaleblog.tk/instruktsiya-po-ekspluatatsii-te levizora-na-l-32-v-3-a6k.html>инструкция Инструкция по сопровождению и охране почты при перевозках приказ 300 от 16.06.75 по эксплуатации телевизора. Togawipiblog.tk/besplatnoe-rukovodstvo-po-eksplu atatsii-leksus-gx-520.html>бесплатное руководство по эксплуатации лексус gx 550</a>. Meposywyblog.tk/nokia-x2-instruksiya-upravleniya .html>nokia x2 инструксыя управления</a>. Nyhozyliblog.tk/instruktsiya-pult-cis440.html> ;инструкция пульт cis480</a> Инструкция по сопровождению и охране почты при перевозках приказ 300 от 16.06.75. Mimileblog.tk/montazh-optovolokna-instruktsii.ht ml>монтаж оптоволокна инструкции</a>. Mimileblog.tk/dolzhnostnaya-instruktsiya-spetsia list-po-zemelnim.html>должностная инструкция специалист по земельным</a>. Xekanaleblog.tk/instruktsiya-ekspluatatsii-i-rem onta-izh-yupiter-7-skachat-besplatno.html>инструкция эксплуатации и ремонта Инструкция по сопровождению и охране почты при перевозках приказ 300 от 16.06.75 иж юпитер 7 скачать бесплатно</a>. Cowylorebeblog.tk/beko-wmd-67115-kak-polzovatsya .html>beko wmd 67165 как пользоваться</a>. Meposywyblog.tk/instruktsiya-kotla-hydrosta.html >инструкция котла hydrosta</a>. Qixyweryblog.tk/instruktsiya-polzovatelya-sony-k v-15m1k.html>инструкция пользователя sony Инструкция по сопровождению и охране почты при перевозках приказ 300 от 16.06.75 kv 13m1k</a>. Meposywyblog.tk/instruktsiya-na-parovarka-elenbe rg-bv-7152.html>инструкция на пароварка elenberg bv 7222</a>. Nipywywoblog.tk/g5lhk-lg-rukovodstvo-po-polzova niyu-pult.html>g4lhk lg руководство по Инструкция по сопровождению и охране почты при перевозках приказ 300 от 16.06.75 пользованию пульт</a>. Nitopogeblog.tk/kniga-po-remontu-kofemashini.htm l>книга по ремонту кофемашины</a>. Lemiwofofeblog.tk/rukovodstvo-polzovatelya-htc-w ildfire-skachat-besplatno.html>руководство пользователя htc wildfire скачать бесплатно</a>.

Qixyweryblog.tk/cheat-engine-5-0-instruktsiya-dl ya-point-blank.html>cheat Инструкция по сопровождению и охране почты при перевозках приказ 300 от 16.06.75 engine 6 0 инструкция для point blank</a>. Qixyweryblog.tk/skachat-instruktsiyu-po-ekspluat atsii-dlya-domashnego-kinoteatra-elenberg-na-russkom-yazike- besplatno.html>скачать инструкцию по эксплуатации для домашнего кинотеатра elenberg на русском языке бесплатно</a>. Old.proforg.ru/phpBB2/viewtopic.php. Xekanaleblog.tk/map26.html>инструкция по эксплуатации морозильной камеры gorenie модель f4175w Инструкция по сопровождению и охране почты при перевозках приказ 300 от 16.06.75 скачать</a>. Togawipiblog.tk/shagomer-instruktsiya-dlya-iphon e5.html>шагомер инструкция для iphone4</a>. P= 15549#15589>комбайн кпк 3 01 инструкция</a>. Nipywywoblog.tk/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-k-m ini-kuperu-na-russkom-yazike.html>руководство по эксплуатации к Инструкция по сопровождению и охране почты при перевозках приказ 300 от 16.06.75 мини куперу на русском языке</a>. Nipywywoblog.tk/de-la-rue-8752-instruktsiya.html >de la rue 8672 инструкция</a>. Forum.goonmoney.com/viewtopic.php.

Поиск инструкции

Инструкция по сопровождению и охране почты при перевозках 300 от 16.06.1975

1.3. Используемые нормативные документы

1.3.1. Внутренний стандарт предприятия «Учет денежных средств» ДМБУ 2-03/09;

1.3.2. Закон РФ «О почтовой связи» от 17.07.1999 № 176-ФЗ, в редакции от 22.08.2004 в редакции Федеральных законов от 07.07.2003 № 126-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 26.06.2007 № 118-ФЗ);

1.3.3. Инструкция по сопровождению и охране почты при перевозках, введена в действие приказом Министерства связи СССР от 16.06.1975 № 300 в части не противоречащей действующему законодательству;

1.3.4. Инструкция по проведению документальных проверок эксплуатационной деятельности отделений почтовой связи, утверждена начальником управления почтовой связи Государственного комитета РФ по связи и информатизации 10.06.1998 № 951;

1.3.5. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утверждены приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49;

1.3.6. ОСТ-45 «Связь почтовая. Термины и определения»;

1.3.7. Положение Банка России от 05.01.1998 № 14-п «О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации» от 05.01.1998 в ред. указаний Центрально банка РФ от 31.10.2002 № 1201-У;

1.3.8. Положение Банка России от 03.10.2002 № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации» в ред. указаний Центрального банка РФ от 03.03.2003 № 1256-У и от 11.06.2004 № 1442-У; от 02.05.2007 № 1823-У;

1.3.9. Порядок ведения кассовых операций организациями Федерального управления почтовой связи при Министерстве связи РФ, утвержденный генеральным директором Федерального управления почтовой связи при МС РФ от 11.08.1995;

1.3.10. Письмо Министерства РФ по налогам и сборам от 10.10.2003 № 03-1-08/296311-АЛ268 «О порядке выставления счетов-фактур и налоговых вычетах по налогу на добавленную стоимость в связи с принятием Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ»;

1.3.11. Постановление Правительства РФ от 31.03.2005 № 171 «Об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники» в ред. постановления Правительства РФ от 05.12.2006 № 743, от 27.08.2007 № 542;

1.3.12. Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монет Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации, утверждено ЦРБ от 24.04.2008 № 318-П, с изменениями и дополнениями от 27.02.2010, зарегистрировано в Минюсте РФ 26.05.2008 № 11751;

1.3.13. Постановление Госкомстата РФ от 18.08.1998 № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации»;

1.3.14. Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 № 221 (введены в действие с 01.05.2005);

1.3.15. «Приказ ФГУП «Почта России» от 28.01.2009 № 33-п «О внесении изменений и дополнений в приложение № 2 к Учетной политике предприятия для целей бухгалтерского учета» и приказ ФГУП «Почта России» от 25.09.2009 № 384-п «О внесении дополнений в Учетную политику предприятия для целей бухгалтерского учета».

1.3.16. Положение о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденное постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 № 470;

1.3.17. Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов и (или) расчетов с использованием пластиковых карт»;

1.3.18. Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учёту денежных расчётов с населением при осуществлении торговых операций с применением контрольно-кассовых машин, утвержден Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 года N 132.

Решение № 2-702

Решение № 2-702/2010 от 7 октября 2009 г. по делу № 2-702/2010


И м е н е м Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и


07 октября 2009 года п. Любинский


Любинский суд Омской области в составе


председательствующего судьи Железновой Л.В.,


с участием представителя истца- Любинского почтамта УФПС Омской области - филиала ФГУП «Почта России» Чебаненко В.В.


ответчика Сидоренко О.П.


при секретаре Сусленко М.А.


рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Управления Федеральной почтовой службы Омской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» к Сидоренко О.П. о возмещении ущерба, причиненного работодателю по вине работника,


у с т а н о в и л:


Представитель УФПС Омской области -филиала ФГУП «Почта России» Чебаненко В.В. обратилась в Любинский районный суд с исковым заявлением к Сидоренко О.П. о возмещении ущерба, причиненного работодателю по вине работника, мотивируя свои требования следующим.


20.08.2010 года почтальон по сопровождению почтовых отправлений и денежных средств Сидоренко О.П. в период исполнения трудовых обязанностей потерял сумку с денежными средствами в размере 45 000 рублей. При следовании по маршруту » в отделении связи в обнаружилось, что у Сидоренко О.П. не оказалось страхового мешка № с брезентовой сумкой с денежными средствами в сумме 45 000 рублей, который приписан в накладной № от ДД.ММ.ГГГГ. По данному факту возбуждено уголовное дело, но виновные в краже лица не установлены. В связи с тем, что ответчик, являясь материально-ответственным лицом, так как с ним заключен договор о полной материальной ответственности от 19.02.2010 года, небрежно отнесся к выполнению служебных обязанностей, не обеспечил сохранность материальных ценностей, просила взыскать с Сидоренко О.П. денежные средства в размере 45 000 рублей.


В судебном заседании представитель истца УФПС Омской области - филиала ФГУП «Почта России» Чебаненко В.В. настаивала на удовлетворении заявленных исковых требований по тем же основаниям. Она показала суду, что с 19 февраля 2010 года Сидоренко О.П. работал в Любинском почтамте УФПС Омской области - филиала ФГУП «Почта России» в должности почтальона по сопровождению почтовых отправлений. 20 августа 2010 года, следуя по маршруту он потерял брезентовую сумку с денежными средствами в размере 45 000 рублей. Это произошло по причине ненадлежащего исполнения Сидоренко О.П. своих трудовых обязанностей: сумку с денежными средствами ответчик должен был положить в специально оборудованный железный ящик и закрыть его на ключ, Сидоренко О.П. этого не сделал, чем создал условия для совершения кражи. Со стороны администрации Любинского почтамта были обеспечены надлежащие условия для хранения имущества, вверенного работнику. Уголовное дело по факту кражи страхового мешка приостановлено в связи с не установлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого. По условиям договора о материальной ответственности на Сидоренко О.П. возложена полная материальная ответственность по возмещению ущерба, причиненного работодателю. До настоящего времени ущерб, возникший в результате кражи мешка с деньгами, Сидоренко О.П. не возмещен. Просила суд взыскать с Сидоренко О.П. материальный ущерб в размере 45 000 рублей.


Ответчик Сидоренко О.П. в судебном заседании исковые требования представителя Любинского почтамта признал в полном объеме, указав, что он работает почтальоном по сопровождению почтовых отправлений в Любинском почтамте. При приеме на работу начальник Любинского почтамта заключила с ним договор о полной материальной ответственности за недостачу вверенного имущества. В период работы администрацией были обеспечены надлежащие условия для хранения имущества, вверенного ему, а именно в автомобилях были оборудованы специальные ящики для хранения сумок с деньгами. Он осознает свою вину в том, что не положил сумку с деньгами в железный ящик, вследствие чего стала возможной утрата данной сумки с деньгами. За данный проступок ему был объявлен выговор. При вынесении решения просил снизить сумму подлежащей уплате государственной пошлины, в связи с тем, что среднемесячный заработок составляет 8500 рублей, на иждивении он имеет дочь - студентку.


Заслушав стороны, исследовав и оценив письменные доказательства, суд находит исковые требования УФПС Омской области -филиала ФГУП «Почта России» подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.


Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.


Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба может возлагаться на работника лишь в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами.


В соответствии с п.1 ст. Часть III > Раздел XI. Материальная ответственность сторон трудового договора > Глава 39. Материальная ответственность работника > Статья 243. Случаи полной материальной ответственности' target='_blank'>243 Трудового кодекса РФ материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в следующих случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными федеральными законами на работника возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей.


В соответствии со ст. 34Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ "О почтовой связи" за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи. За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В соответствии с абзацем 1 пункта 65 Инструкции по сопровождению и охране почты при перевозках, утвержденной приказом Минсвязи ССР от 16.06.1975 года № 300, сопровождающий почту несет полную ответственность за целостность и сохранность перевозимых постовых отправлений и ценностей и должен быть бдительным.


Пунктом 24 настоящей Инструкции предусмотрено, что сопровождающие должны неотлучно находиться при почте, принятой для перевозки по маршруту.


В судебном заседании установлено, что стороны состояли в трудовых отношениях, при которых истец выступал работодателем, а ответчик - работником, он работал почтальоном по сопровождению почтовых отправлений в Любинском почтамте. В соответствии с договором о полной материальной ответственности на Сидоренко О.П. была возложена полная материальная ответственность за недостачу вверенного имущества. При осуществлении трудовой деятельности 20 августа 2010 во время следования по маршруту «» Сидоренко О.П. небрежно отнесся к исполнению своих трудовых обязанностей, а именно не положил переданную на ответственное хранение сумку с деньгами в специально оборудованный железный ящик, закрывающийся на замок. Вследствие этого произошла кража сумки с деньгами. Виновные лица до настоящего времени не установлены. В результате ненадлежащего исполнения Сидоренко О.П. трудовых обязанностей УФПС Омской области - филиалу ФГУП «Почта России» причинен материальный ущерб на сумму 45000 рублей, который до настоящего времени не возмещен. Данные обстоятельства подтверждаются следующими материалами дела.


В соответствии с приказом о приеме на работу от 19 февраля 2010 года №-ПР Сидоренко О.П. принят в 10 производственный персонал райцентра почтальоном по сопровождению и обмену почты, денежных средств 1 класса почтамта.


Из трудового договора №21, заключенного между ФГУП «Почта России» в лице начальника Любинского почтамта УФПС Омской области -филиала ФГУП «Почта России» и Сидоренко О.П. 19 февраля 2010 года, следует, что Сидоренко О.П. принимается на работу в качестве почтальона по сопровождению и обмену почты, денежных средств 1 класса.


В соответствии с постановлением ОД ОВД по Любинскому району на основании заявления начальника Любинского почтамта Чебаненко В.В. по факту кражи из автомобиля страхового мешка с денежными средствами в размере 45 000 рублей, было возбуждено уголовное дело.


Из письма руководителя юридического отдела Управления Федеральной почтовой службы Омской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» на имя начальника Любинского почтамта следует, что ненадлежащее исполнение Сидоренко О.П. возложенных на него трудовых обязанностей заключается в несоблюдении условий трудового договора от 19 февраля 2010 года, квалификационной характеристики от 19 февраля 2010 года, положений инструкции по сопровождению и охране почты при перевозках, утвержденной Приказом Минсвязи СССР от 16 июня 1975 года №300, Почтовых правил. В ходе проведения служебной проверки по факту утраты страхового мешка с брезентовой сумкой с подкреплением денежной наличности не было выявлено причин, которые могли бы быть признаны уважительными. Было рекомендовано применить к почтальону по сопровождению и обмену почты и денежных средств дисциплинарное взыскание в виде выговора.


Согласно акта, составленного 23 августа 2010 года комиссией Любинского почтамта УФПС Омской области -филиала ФГУП «Почта России», был выявлен дисциплинарный проступок, выразившийся в том, что почтальон по сопровождению Сидоренко О.П. 20 августа 2010 в ходе исполнения своих должностных обязанностей утратил страховой мешок с денежными средствами в размере 45 000 рублей. Комиссия пришла к выводу о том, что утрата произошла из-за грубейшего нарушения почтальоном по сопровождению и обмену почтовых отправлений и денежных средств Сидоренко О.П, своих должностных обязанностей, инструкции по сопровождению и охране почты при перевозке.


Согласно приказу № от ДД.ММ.ГГГГ за ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей к Сидоренко О.П. применено дисциплинарное взыскание в виде выговора.


Из маршрутной накладной № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в адрес ОПС имеется страховой мешок.


В соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности от 19 февраля 2010 года, Сидоренко О.П. - почтальон по сопровождению почты, денежных средств 1 класса (Работник), берет на себя полную материальную ответственность за недостачу вверенного ему Работодателем имущества, а также ущерб, возникший в результате возмещений им ущерба иным лицам.


Согласно п. 2 Должностных инструкций почтальон по сопровождению и обмену почты, денежных средств обязан: заниматься заделкой мешков с корреспонденцией и печатью, осуществлять обмен почтовых автомашин из г. Омска доставляющих товары народного потребления, печатную продукцию и другую почтовую корреспонденцию, заниматься заделкой мешков с денежной наличностью в главной кассе для доставки в ОПС осуществлять прием почтовых отправлений в страховом участке для доставки по внутрирайонному маршруту, осуществлять подвозку пачек к опорным пунктам, раскладка в а\шкафы, обмен по внутрирайонному маршруту с отделениями связи, производить поименную раскладку товаров народного потребления для всех ОПС, совместно с кладовщиками.


В соответствии с п.522 Почтовых правил, принятых Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи от ДД.ММ.ГГГГ при сопровождении почты запрещается оставлять почту без присмотра или поручать ее другим лицам.


Оценив представленные доказательства, подтверждающие факт причинения Сидоренко О.П. материального ущерба в период исполнения последним трудовых обязанностей, выразившихся в ненадлежащем исполнении трудовых обязанностей, а также учитывая то, что работодателем были обеспечены надлежащие условия для хранения и перевозки имущества, суд считает, что исковые требования начальника Любинского почтамта УФПС Омской области -филиала ФГУП «Почта России» о взыскании денежных средств в сумме 45 000 рублей подлежат удовлетворению в полном объеме.


В соответствии со ст. Раздел I. Общие положения > Глава 7. Судебные расходы > Статья 103. Возмещение судебных расходов, понесенных судом в связи с рассмотрением дела' target='_blank'>103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.


Учитывая семейное положение ответчика Сидоренко О.П. а именно нахождение на его иждивении дочери ФИО3. небольшой среднемесячный доход, суд считает возможным снизить размер госпошлины, подлежащий взысканию с Сидоренко О.П. до 550 рублей.

Взыскать с Сидоренко О.П. в пользу Управления Федеральной почтовой связи -филиала ФГУП «Почта России» материальный ущерб в сумме 45000 рублей и госпошлину в сумме 550 рублей в доход бюджета Любинского муниципального района.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Омский областной суд через Любинский районный суд в течение 10 дней со дня его вынесения в окончательной форме.

Суд:

Любинский районный суд (Омская область) (подробнее)

Судьи дела:

Железнова Лариса Викторовна (председательствующий судья) (подробнее)

Инструкция для группы сопровождения и охраны грузов

Инструкция для группы сопровождения и охраны грузов

1. Общие положения

1.1. Группа сопровождения и охраны грузов комплектуется из числа наиболее опытных частных охранников. Их штатная численность устанавливается согласно условиям сопровождения, исходя из договорных обязательств.
1.2. Группа сопровождения обеспечивается необходимыми материально-техническими средствами связи и вооружения. Режим охраны - круглосуточный. Форма одежды - фирменная.
1.3. Старший группы сопровождения назначается руководством службы охраны. Сотрудники охраны группы сопровождения подчиняются непосредственно старшему группы.
1.4. Основанием для сопровождения груза является договор, заключенный между заказчиком и охранной фирмой.

2. Функциональные обязанности

2.1. Группа сопровождения и охраны грузов отвечает за сохранность перевозимого груза, целостность вагонов, контейнеров, замков, запорных устройств, печатей и пломб на них.
2.2. Группа сопровождения и охраны грузов не несет ответственность за состояние грузов, находящихся в вагонах, контейнерах и упаковках.
2.3. При выполнении задачи по сопровождению и охране грузов частные охранники обязаны:
2.3.1. Знать и выполнять требования приказов, инструкций, регламентирующих деятельность по охране грузов;
2.3.2. Обеспечить сохранность сопровождаемых грузов с момента принятия их под охрану и до сдачи в пункте назначения, принимать решительные меры по предотвращению хищений грузов;
2.3.3. Допускать для проверки сопроводительных документов, а при необходимости и грузов. представителей правоохранительных, таможенных органов, налоговых и транспортных инспекций;
2.3.4. Принимать неотложные меры к сохранности грузов при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и в других чрезвычайных ситуациях;
2.3.5. Уметь пользоваться средствами связи, знать скрытую систему радиопереговоров, применяемую в охранной структуре;
2.4. При остановке автотранспорта сотрудниками ГАИ сотрудник охраны обязан записать должность, звание и фамилию сотрудника, а также номер нагрудного жетона и представить необходимые сопроводительные документы.
2.5. При сопровождении груза, находящегося под таможенным обеспечением, сотрудник охраны перед взятием под охрану груза обязан убедиться в наличии и целостности пломбы таможенного контроля, целостности тента контейнера автомобиля, загона. Знать, в каком режиме заявлен данный груз (транзит, экспорт, временный ввоз-вывоз); наличие необходимых документов у водителя (декларация, CMR (международная товарно--транспортная накладная, TIR и т.д.). При остановке автотранспорта работниками ГАИ сотрудник охраны обязан представить сопроводительные документы, объяснив, что сопровождаемый груз следует под таможенным обеспечением и, если сотрудники ГАИ без присутствия инспектора таможенной службы попытаются снять пломбу таможенного контроля для досмотра сопровождаемого груза, предупредить их об ответственности по ст. 260 Таможенного Кодекса РФ. Если пломба таможенного контроля нарушена, немедленно сообщить об этом в ближайший таможенный орган.
2.6. В случае остановки автотранспорта сотрудниками ГАИ совместно с работниками таможенной службы записать данные сотрудника таможенной службы, предварительно проверив служебное удостоверение. В случае проверки сопровождаемого груза сотрудниками таможенной службы допустить их для проверки и по окончании проконтролировать составление ими акта досмотра и установки штампа досмотра и личной номерной печати инспектора в сопроводительных документах (декларации, CMR)
2.7. В случае обнаружения хищения груза в ходе его сопровождения немедленно сообщить об этом оперативному дежурному и в дальнейшем действовать по его указанию.
2.8. Старший группы сопровождения отвечает за подготовку группы сопровождения и готовность ее к выполнению задач по охране и сопровождению грузов.
2.9. Старший группы сопровождения обязан знать:
2.9.1. Порядок выполнения задачи и маршрут следования группы сопровождения для приема-сдачи груза;
2.9.2. Используемый для перевозки вид транспорта, его принадлежность, количество и особенности охраны груза;
2.9.3. Порядок использования средств связи и установленных сигналов для поддержания связи между сотрудниками охраны в группе;
2.9.4. Меры по соблюдению техники безопасности при следовании на транспорте;
2.9.5. Правила применения огнестрельного оружия и спецсредств согласно Закону РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", Закону "Об оружии", УК РФ, особенности хранения оружия, боеприпасов, спецсредств в пути следования и в местах приема (сдачи) грузов;
2.9.6. Принимать оперативные меры в случае нападения на охраняемый груз, немедленно извещая об этом работников правоохранительных органов и оперативного дежурного охранной фирмы.
2.10. После сдачи груза грузополучателю старший группы сопровождения сообщает об этом оперативному дежурному охранной фирмы и по прибытии составляет письменный отчет о командировке.
2.11. Сотрудникам охраны при сопровождении грузов запрещается:
2.11.1. Отлучаться от охраняемого груза;
2.11.2. Заниматься посторонними делами, не связанными с охраной груза;
2.11.3. Самостоятельно проверять содержимое сопровождаемых грузов, открывать замки, запоры, нарушать пломбы и печати;
2.11.4. Допускать посторонних лиц к сопровождаемым грузам и транспортным средствам;
2.11.5. Вступать в контакт и давать какие бы то ни было разъяснения посторонним лицам по сопровождаемым грузам.

Оценить и поделиться

Program-plus96: Дневник

Правила перевозки грузов автомобильным транспортом (далее цвета и используемый для сопровождения транспортного средства, в случаях, когда. В Приложении № 6 к Правилам приведена инструкция по изготовлению. не противоречащем Правилам охраны труда и техники безопасности при.

И обмену почты с использованием автомобильного транспорта При сопровождении и обмене почты с использованием автомобильного транспорта на 1.4.1. соблюдать требования инструкции по охране труда, а также порядок При перевозке почтовых отправлений, требующих сопровождения в.

Пассажирских перевозок автомобильным транспортом " по Инструкции по сопровождению и охране почты при перевозках " ПРИКАЗ.

по охране труда для операторов связи по сопровождению и обмену почты с использованием автомобильного транспорта ТОИ Р-45-055-97 1. Общие требования безопасности 1.1. Настоящая инструкция устанавливает безопасные методы и приемы работы, а также технические и организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность труда операторов связи по сопровождению и обмену почты с использованием автомобильного транспорта.

Требованиябезопасности при перевозке и обмене почты с. органом и утвержденыруководителем инструкции по охране труда для всех. связи сработником по сопровождению почты на автомобильном транспорте, люковые.

Организация деятельности по охране и сопровождению грузов

При организации охраны коммерческих грузов на транспортных средствах целесообразно исходить из характера груза, его особенностей, оперативной обстановки по маршруту следования и времени года. Служебная документация разрабатывается с учетом особенностей перевозки грузов (автомашинами, железнодорожным, водным, воздушным транспортом), пунктов загрузок (выгрузок), остановок формирования поездов, размещения представителей фирмы в населенных пунктах по пути следования, органов внутренних дел, дислокации органов управления видами транспорта. В документации отражаются вопросы хранения оружия в пути следования, служебной документации в пунктах приема или сдачи груза под охрану, взаимодействия наряда с территориальными органами внутренних дел, порядок поддержания связи. Основанием для охраны и сопровождения груза является соответствующий договор 1. Службу личного состава наряда по охране и сопровождению грузов организует начальник охраны. Он несет ответственность за обеспечение выполнения нарядами задач по охране и обороне сопровождаемых грузов. 2. Начальник охраны управляет лично нарядами или через начальника группы сопровождения. Оперативное управление нарядами в период несения службы осуществляет оперативный дежурный частного охранного предприятия. 3. Высокая боевая готовность нарядов обеспечивается: 3.1. Формированием у личного состава высоких моральных и боевых качеств, постоянной бдительности, глубокого понимания важности возложенных служебных задач и личной ответственности за их выполнение. 3.2. Высокой обученностью личного состава действиям при резких осложнениях обстановки, регулярным проведением тренировок по выполнению задач в сложных условиях. 3.3. Постоянной работой с личным составом по укреплению служебной дисциплины, поддержанием организованности и твердого должностного порядка в службе охраны. 3.4. Организацией и осуществлением систематического, внезапного контроля за несением службы нарядами в местах приема под охрану и сдачи груза, в пути следования с грузом или без груза. 3.5. Полной укомплектованностью подразделения и нарядов личным составом, исправными служебным оружием, боеприпасами, средствами связи и сигнализации. 3.6. Детальной отработки маршрутов перевозки грузов железнодорожным и автомобильным транспортом (их топографические особенности, наличие пунктов остановок, пунктов формирования (расформирования) поездов, продолжительность стоянок, наличие и расположение на станциях и в населенных пунктах органов милиции, порядок поддержания с ними связи, места дислокации органов управления железнодорожного транспорта, набора воды, магазинов для закупки продуктов питания и т.д.). Возможность поддержания связи с грузополучателями, номера их телефонов, особенности приема и сдачи груза, условия размещения личного состава, хранения оружия и служебной документации в ожидании приема под охрану (после сдачи) груза. Порядок и условия возвращения нарядов в службу охраны. 4. Основой организации и управления службой нарядов по охране и сопровождению грузов является решение начальника охраны, предусматривающее обеспечение надежной охраны и обороны грузов на маршрутах следования, в местах их приема от грузоотправителей и сдачи грузополучателям. В решении с учетом особенностей транспортных средств, характера груза, маршрута следования, времени года и погодных условий предусматривается: 4.1. Вариант охраны (нормальный или усиленный). 4.2. Состав и расстановка личного состава наряда. 4.3. Ответственные лица за подготовку и инструктаж наряда. 4.4. Время готовности наряда, инструктажа, прибытия к месту приема груза. 4.5. Экипировка и материально-техническое обеспечение наряда. 4.6. Куда может быть сдано оружие и документы на временное хранение. 4.7. Кто осуществляет контроль за несением службы наряда. 4.8. Порядок возвращения охранников после выполнения задания. Решение начальника охраны на организацию службы наряда по охране сопровождаемого груза при дальних перевозках оформляется в письменной форме и объявляется личному составу наряда при инструктаже под расписку. 5. Подбор личного состава в наряд производится начальником группы сопровождения, от которого выделяется личный состав, согласовывается с заместителями начальника охраны и утверждается начальником охраны. 6. При подборе личного состава в наряд учитывается состояние дисциплины личного состава, его учебная выучка, состояние здоровья и психологическая совместимость. Запрещается назначать для самостоятельного несения службы сотрудников охраны, не прошедших специального инструктажа. 7. Составу наряда, выделенному на охрану и сопровождение грузов по дальним маршрутам, предоставляется время на подготовку к службе. 8. Подготовка организуется лицом, определяемым решением начальника охраны на организацию службы наряда по охране и сопровождению груза. Она включает: 8.1. Организацию и проведение занятий по изучению настоящей Инструкции (с учетом особенностей выполнения задачи большая часть времени уделяется практической отработке вопросов, могущих возникнуть в пути следования, включая действия при нештатных ситуациях). Назначение ответственных лиц за проведение бесед, оформление наглядной агитации, организацию физической закалки в пути следования. 8.2. Обеспечение личного состава наряда необходимыми документами, литературой, продуктами питания, материально-техническими средствами. 9. Инструктаж личного состава, назначенного в наряд сопровождения, проводит начальник охраны, его заместитель или начальник группы сопровождения по графику в соответствии с требованиями должностных инструкций частного охранного предприятия. 10. Кроме проверки подготовленности личного состава к выполнению задачи по охране груза, на инструктаже обстоятельно рассматриваются: 10.1. Вид используемого для перевозки груза транспорта, его количество и особенности оборудования для обеспечения надежной охраны груза. Правила техники личной безопасности при нахождении на железнодорожных путях и при проезде в вагонах, в том числе и на электрифицированных железнодорожных линиях. 10.2. Характерные особенности маршрута следования, какие дополнительные сведения собрать для его полной отработки. 10.3. Действия наряда в особых условиях, а также в случае обнаружения неисправностей упаковки груза и транспортного средства. 10.4. Возможности и порядок использования радио, проводных средств связи и установленных сигналов для поддержания связи старшего наряда с постовым. 10.5. Условия поддержания бдительности и выполнения режимных требований личным составом наряда при приеме, сопровождении, сдаче и возможной перегрузке груза в пути следования, при осуществлении связи и взаимодействии с администрацией железных дорог, а также объектами -грузополучателями и подразделениями ГАИ. 10.6. Порядок и особенности: приема груза под охрану, а также оборудования транспортных средств инженерно-техническими средствами охраны; хранения оружия и боеприпасов в пути следования с грузом и без него, в местах сдачи груза, а также его применения и соблюдения мер личной безопасности при этом; несения службы при охране груза и смене постовых; взаимодействия с органами ФСБ и внутренних дел, органами военных сообщений, а также территориальными и транспортными органами внутренних дел, обеспечение режимных требований при этом; допуска лиц для проверки несения службы личным составом наряда; действия личного состава наряда при обнаружении неизвестных лиц, производящих наблюдение за грузом (транспортом), его фотографирование (зарисовку), или лиц, поведение которых вызывает подозрение; обеспечение личного состава наряда продовольствием, топливом, средствами освещения; обращения с инвентарным имуществом; оформления служебных документов при приеме и сдаче груза, ведения и хранения их в пути следования; следования наряда для приема груза под охрану и после сдачи его. Кроме этого, старшему наряда и его помощнику сообщается: 10.7. Фамилия представителя объекта, назначенного для сопровождения грузов. 10.8. Объект (пункт) приема и сдачи груза. 10.9. Адрес грузоотправителя, а также грузополучателя и номера телефонов для связи с ним, если с грузом не следует представитель объекта. 10.10. Вид и порядок связи наряда с начальником охраны. 11. После проведения инструктажа, проверки внешнего вида, наличия проездных и служебных документов, оружия и необходимого имущества, а также знания личным составом своих обязанностей инструктирующий отдает приказ о заступлении наряда охраны на службу по охране сопровождаемого груза. 12. Порядок проведения инструктажа по вопросам обеспечения режима секретности и техники безопасности при сопровождении груза и участия в нем представителей соответствующих служб объекта определяется дополнением к настоящей Инструкции. 13. Перевозка грузов железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом производится по маршрутам, разработанным режимно-секретными органами объекта, которые сообщаются начальнику охраны. 14. Выделенные для перевозки груза грузовые вагоны должны быть в технически исправном состоянии. При их подготовке к загрузке представителем объекта производится осмотр, при котором особое внимание обращается на исправность стен, потолка, окон, дверей и запоров. Окна, люки и одна дверь плотно закрываются изнутри вагона и блокируются техническими средствами охраны. Дверь, через которую производится загрузка вагона, закрывается, пломбируется и также оборудуется техническими средствами охраны. 15. При перевозке груза несколькими грузовыми вагонами администрация объекта обеспечивает, чтобы вагоны с грузом, нарядом охраны и прикрытия были сформированы одной группой. При наличии вагонов с тормозными площадками постовые размещаются на них. Между постовыми и старшими наряда организуется связь (проводная, радио и другая), тормозные площадки, на которых размещаются постовые, в целях безопасности оборудуются предохранительными планками. 16. При сопровождении грузов, перевозимых в грузовых вагонах, для размещения наряда администрация объекта выделяет специально оборудованный или пассажирский вагон. 17. В случае неисправности вагона (платформы) с грузом ремонт его производится только с разрешения представителя объекта. Разъединение вагонов с грузом в пути следования категорически запрещается При неисправности вагона в составе транспорта задерживается весь транспорт. Неисправный вагон подается в депо или на ремонтный путь. Для его охраны старший наряда охраны должен выделить отдельный пост. Перегрузка груза производится по разрешению и в присутствии представителя объекта, а при его отсутствии - с разрешения грузоотправителя, о чем старший наряда установленным порядком запрашивает заместителя начальника охраны. Перегрузку организует представитель объекта с использованием сил и средств транспортных предприятий или вызванных им с объекта. В исключительных случаях, в зависимости от объема груза, по просьбе представителя объекта перегрузка может быть произведена силами наряда охраны. По окончании перегрузки вагоны с грузом пломбируются представителем объекта, а при его отсутствии - представителями станции. О замене транспортного средства, перегрузке груза, а также выявления повреждения в вагоне старший наряда, представитель объекта и администрация железной дороги составляют акт в двух экземплярах, первый экземпляр которого вручается представителю объекта, второй - старшему наряда. В случае отсутствия представителя объекта оба экземпляра акта вручаются старшему наряда охраны сопровождения, который по прибытии к месту назначения первый экземпляр акта вручает грузополучателю при сдаче груза. 18. При перевозке груза в купе пассажирского вагона для его размещения, а также наряда предприятием закупается отдельное купе. В зависимости от объема груза и численности наряда могут закупаться несколько рядом расположенных купе. 19. Для перевозки грузов автомобильным транспортом выделяют специально оборудованные для этих целей и технически исправные автомобили. 20. При сопровождении грузов автомобильным транспортом свыше суток режимно-секретный орган объекта совместно с руководителями охраны разрабатывают схему маршрута и график движения, в которых предусматриваются: после 2-часового движения 5 минут отдыха; после последующих 2 часов движения - 10 минут для отдыха (в обоих случаях остановки предусматриваются вне населенных пунктов); после 5-часового движения - на 30 минут для приема пищи и отдыха. Схема маршрута и график движения утверждаются руководителем объекта. На наряд возлагаются обязанности по контролю за соблюдением графика и маршрута движения. Категорически запрещается самостоятельно изменять маршрут движения. При возникновении чрезвычайных обстоятельств об изменениях маршрута делается запись в постовой ведомости наряда и путевом листе водителя. 21. Личный состав наряда в пути следования располагается: 21.1. При сопровождении одного автомобиля старший наряда - рядом с водителем, постовой - на специально оборудованном месте в передней части кузова. 21.2. При сопровождении двух и более автомобилей на головном автомобиле в кабине - помощник старшего наряда (постовой), на последующих автомобилях таким же порядком - по одному постовому. Старший наряда - в кабине водителя замыкающего автомобиля. Резерв - на свободном от груза автомобиле. 22. В пути следования старший наряда ведет наблюдение за движением всей колонны. Связь между головным и замыкающим автомобилем поддерживается по радио. Разрыв машин в колонне не должен превышать 50 метров. 23. Перевозка грузов воздушным транспортом производится в зависимости от веса груза и его габаритов специально выделенными для этих целей самолетами (спецрейсами) или рейсовыми самолетами гражданской авиации по договоренности с администрацией авиапредприятия. 24. Порядок загрузки спецрейсов, место размещения грузов определяется представителем авиапредприятия по согласованию с представителем объекта. 25. При перевозке грузов воздушным транспортом следует руководствоваться следующими правилами: 25.1. Грузы, перевозимые на гражданских воздушных судах под охраной нарядов, и личный состав этих нарядов в аэропортах подлежат досмотру на общих основаниях. Доставка грузов к самолету (от самолета) осуществляется силами и средствами грузоотправителя (грузополучателя) по предварительной договоренности в сопровождении и под руководством представителя аэропорта. 25.2. Автотранспорт с грузом и личный состав наряда для его охраны пропускаются на территорию аэродрома к месту стоянки воздушного судна по разовому пропуску, выданному администрацией аэропорта. В разовом пропуске указывается марка, гос. номер автотранспорта и количество личного состава наряда сопровождения. 25.3. Регистрация билетов личного состава наряда и оформление груза осуществляется до начала регистрации пассажиров по предварительной договоренности с администрацией авиапредприятия. Погрузка груза в воздушное судно осуществляется силами грузоотправителя, посадка личного состава наряда производится до посадки пассажиров в сопровождении дежурного службы организации перевозок аэропорта. По прибытии экипажа старший наряда представляется командиру воздушного судна. 25.4. Груз в пассажирском салоне воздушного судна может находиться у представителя объекта (состава наряда) или размещаться на кресле рядом с ними. На одном кресле допускается размещение не более 80 кг груза с оплатой в установленном порядке. 25.5. Лицам, охраняющим грузы, в соответствии с действующим законодательством разрешается провоз служебного оружия при наличии в предписании на выполнение задания фамилий, имен, отчеств состава наряда, серий и номеров документов, удостоверяющих их личность, вида оружия и количества боеприпасов к нему. Во время нахождения в самолете оружие должно быть разряжено, патроны находятся у старшего наряда в специальном чемодане, закрытом на замок. У наряда при нахождении его на борту без охраняемого груза, разряженные пистолеты и патроны к ним хранятся у старшего наряда в специально изготовленном, запирающемся и опечатанном чемодане. Личный состав наряда проходит досмотр на общих основаниях. 25.6. При длительных задержках вылета самолета (свыше 8 часов) как в аэропортах отправления, так и в промежуточных администрация аэропорта по предварительной договоренности вправе принять меры к отправке наряда и охраняемого им груза с одним из первых рейсов. При отсутствии такой возможности администрация аэропорта по специальной договоренности предоставляет для размещения наряда и груза изолированное помещение. При вынужденной посадке, замене самолета, длительной задержке его вылета доставка наряда и груза до выделенных помещений или для посадки в другой самолет производится транспортом аэропорта по специальной договоренности. 25.7. В тех случаях, когда охраняемый груз во время стоянки остается в самолете, бортмеханик и представитель грузоотправителя (старший наряда) после техобслуживания воздушного судна пломбируют все его люки и двери и сдают под охрану постовому из состава сопровождающего наряда. Нахождение кого-либо в это время на борту воздушного судна категорически запрещается. Для размещения отдыхающей смены наряда администрация аэропорта предоставляет по возможности изолированное помещение. Вскрытие дверей и люков самолета производится бортмехаником в присутствии представителя грузоотправителя (старшего наряда), сопровождающего груз. 2.25.8. Начальники органов внутренних дел и администрация аэропортов по просьбе представителя грузоотправителя (старшего наряда) вправе оказывать содействие в установлении связи с грузоотправителем и оперативно решать вопросы, связанные с продвижением и охраной грузов.

ТОИ Р-45-055-97 Типовая инструкция по охране труда для операторов связи по сопровождению и обмену почты с использованием автомобильного транспорта. Охрана труда. Техника безопасности

0. 00-1.28-97. Правила охраны труда на автомобильном транспорте. Инструкция по сопровождению и охране почты при перевозках. Утверждено.

При организации охраны коммерческих грузов на транспортных средствах перевозки грузов железнодорожным и автомобильным транспортом (их по изучению настоящей Инструкции (с учетом особенностей выполнения задачи. органов ФСБ и милиции, медицинские пункты, почта и другие данные.

Ирина Викторовна. 07.02.2016 в 14:50
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.