Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Кузовному Ремонту Ваз 21213 img-1

Инструкция По Кузовному Ремонту Ваз 21213

Рейтинг: 4.2/5.0 (1616 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Как я восстановил кузов своей Нивы 21213

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Как я восстановил кузов своей Нивы 21213

Всем привет!
В 2014 году я решил купить себе машину для помощи в хозяйстве, поездок за грибами и на рыбалку, денег было совсем не много и в итоге была приобретена Нива 21213 2000 года выпуска. Машина была немного гниловата, но на ходу. Проездил я на ней не долго, оторвалась раздатка вместе с куском пола, начал чинить и понял что авто сильно гнилое, пол весь в дырах (хотя из за мастики ранее этого было не видно), лонжероны тоже дырявые, правый передний лонжерон треснул и т.д. Было принято решение восстанавливать. Девять долгих месяцев я ее резал, варил, красил, снова резал и т.д. Что из этого вышло смотрим на фото:

Такой был зад у машины (фары и бампер уже сняты)

Общий вид Нивки до ремонта, хотя здесь зад уже подремонтирован…

С этого начался весь ремонт (оторвало раздатку)

Снял покрытие с пола и ужаснулся

Другие статьи

Ремонт стакана ваз 21213

Ремонтстакана / чашки передней пружины - Форум клуба ВАЗ 2104

ОК, распредвал 21213. Solex21053 доработанный, редуктрорный стартер, ГБО Lovato, самодельная печка и подогрев сидений, cдвоенные дудки от 2103.У меня такая же беда,был в сервисе,сказали что "вваривают в стакан вроде ограничитель стойки с переднеприводных ВАЗов ,он по размеру подходит.

vaz04.ru > Ремонт стакана / чашки

youtube.com > Ремонт стакана

Лада 4x4 3D монстр в облике хищника › Бортжурнал › Болячки кузова Ваз 2121 21213 и т.д.Опять же из за подкрылок гниет всё: и сами арки и усилители арок, стаканы пружинные- короче вред наноситься ооочень большой — ремонт в последствии сложный и дорогой.

drive2.ru > Болячки кузова Ваз 2121 21213и

У 21213 -ой "длинная", до бампера третья дверь и новые задние фонари. Грузить что-либо в багажный отсек стало гораздо проще.Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонтуВАЗ21213. 21214 (Нива).

autoprospect.ru > Ремонт и техническое

Opel Vectra. 1. Инструкция. Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ21213 .Техническое обслуживание 1.8. Моменты затяжки резьбовых соединений 1.9. Инструмент для ремонта и технического обслуживания 1.10.

avtomex.com > Ремонт и эксплуатация

Видио замена переднего корпуса стаканаваз 2106 смотреть.

Ремонт заднего стаканаВАЗ 2108-099. Обзор подшипников передней ступицы на ВАЗ 2101-07.Ремонт заднего стакана БМВ е36. ланос. вытяжка лонжеронов. стакана. Ремон системы охлаждения ваз21213 в лесу.

AvtoStuk.com > Видио замена переднего

АВТОМОБИЛИ ВАЗ | 4 Ремонт диска сцепления ведомого

- перевернуть струбцину 1 со стаканом 3 и выпрессовать противоположный подшипник; - выпрессовать вторую пару подшипников крестовины иМодель автомобиля. ВАЗ 2108/09, 2115 и их модификации ВАЗ 2110 и моди-фикации ВАЗ 2121, 21213 и их модификации ВАЗ 21215.

niva-faq.msk.ru > АВТОМОБИЛИ ВАЗ | 4 Ремонт

5.2 Ремонт. Руководства ? ВАЗ ? 21213 (Нива).13. Выньте из картера стакан подшипника с подшипником и гайкой. 14. Отогните лепестки накладки шариковода от граней болтов.

automn.ru > Ремонт, руководство по

книга по ремонту нива

Тут вы найдете небольшую коллекцию книг и брошюр по ремонту. обслуживанию и устройству автомобиля ВАЗ 2121 Нива, и модификаций, включая современную LADA 4?4. Последнее поступление осени 2015 — многокрасочный альбом ВАЗ21213. — 21214.

cariolis.ru > книга по ремонту

Несмотря на то, что ВАЗ -21213 считается одним из самых удачных разработок Волжского автозавода, как и все механизмы, он подвержен поломкам.Самыми распространенными неполадками, после которых требуется ВАЗ21213 Нива ремонт. являются

vaz-21214.ru > 21213 нива ремонт | Ремонт ВАЗ

Комплексы работ по разборке и сборке автомобилей ВАЗ -2121.

НИВА. ВАЗ (21213 -21214). Ремонт своими силами Иллюстрированные руководства для самостоятельного ремонта по 21213 и 21214 (включая распределенный впрыск).Стакан когда ставим есть какие-то четкие указания - метки при установки.

sanekua.ru > Комплексы работ по

Ремонт передних стаканов Видео! - www.fassen.net-Видео сёрфинг

Ремонтстакана на ВАЗ 2107. Кузовной ре. Лопнул передний стакан на Ваз 2107. Сварка стакана приварка ремонтной пластины. Приварка шайб на болт крепле.

fassen.net > Ремонт передних стаканов

Запчасти ВАЗ - магазин автозапчасти, продажа автозапчастей ВАЗ

Купить запчасти ВАЗ. В наличии автозапчасти для автомобилей ВАЗ российского и импортного производства, ассортимент и цены.Вентилятор ВАЗ Вентилятор ВАЗ -1118 Вентилятор ВАЗ -2101 Вентилятор ВАЗ -2108 Вентилятор ВАЗ -21213 ВентиляторСтакан. Стартер. Статор.

konsulavto.ru > Запчасти ВАЗ - магазин

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ВАЗ21213.

Интерактивная схема электрооборудования автомобилей ВАЗ21213 .Идентификационные номера автомобиля и двигателя Технические характеристики автомобилей Техника безопасности при ремонте .

auto-knigi.com > Руководство по

Ремонт ДВС ВАЗ21213. В наше время всеобщей автоматизации многие автолюбители забывают про такую необходимую операцию как проверка уровня масла в двигателе и надеются на срабатывание сигнальной лампы на щитке приборов.

MasteraVaza.ru > Ремонт ДВС ВАЗ

ремонт стартера и проверка на работу ваз21213 (НИВА 4х4)

Иван Матиешин. > Ваз щелкает при заводке, замена втягивающего реле стартера.> Разборка вакуумного усилителя тормозов ВАЗ. Сделай Сам! Ремонт Двигателя!

chinimavto.ru > ремонт стартера и проверка

Хочу произвести ремонт номерного стакана. В гаи сказали, можно делать что угодно, только не трогать заводские швы, и менять сам стакан .Добрый день, брал свой ваз уже в таком состоянии, машина неплохая, работает как часики, хотелось бы по железу исправить, и.

forum.auto.ru > ремонт номерного стакана

Подвеска ВАЗ — Каталог запчастей — Интернет магазин - Купи.

Интернет-магазин запчастей ВАЗ продает с бесплатной доставкой по Екатеринбургу подвеска ВАЗ. амортизаторы ВАЗ. стойкаМарка автомобиля: ВАЗ. Модель автомобиля: 2121, 21213. 21214.Система технологий. 1 440. Стакан стойки амортизационной ВАЗ 2170, 2171, 2172.

kypi-detali.ru > Подвеска ВАЗ — Каталог

Устройство, обслуживание. диагностика и ремонт Нива 21213.

Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве показаны особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ -21213. -21214, включая карбюраторный двигатель ВАЗ -21213 и двигатель.

autosiga.ru > Устройство, обслуживание,

Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля.

Замена вакуумного усилителя тормозов и регулировка хода педали тормоза ВАЗ -21213 .9. Снимаем стакан уплотнителя. 10. Снимаем уплотнитель. 11. Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну.

autoruk.ru > Как заменить и

Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля.

Замена вакуумного усилителя тормозов и регулировка хода педали тормоза ВАЗ -21213 .9. Снимаем стакан уплотнителя. 10. Снимаем уплотнитель. 11. Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну.

autoruk.ru > Как заменить и

Ока тюнинг, ремонт Оки, автострахование, конференция форум, встречи владельцев Оки - окаводов, фотографии, члены клуба, магазины и сервисы, ГИБДД, ссылки.Тюнинг ВАЗ21213 нива имеет и свои положительные стороны, и свои отрицательные черты.

oka-club.ru > Тюнинг ВАЗ 21213 / Ремонт.

vaz.webtalk.ru > ремонт ваз |

Ваз 21213 ремонт кузова своими руками

Ваз 21213 ремонт кузова своими руками

Master_avto Приветствую вас дорогие автовладельцы. Предлагаю к просмотру видео инструкцию на тему Сборка мотора ВАЗ 21213. Читайте тщательно нануал к видео. Инструкция: Сборка мотора ВАЗ 21213 В данном видео свет пролит не столько на сборку, она примерно схожа, столько на тонкости процесса сборки. Какие процедуры нужно проводить с деталями мотора перед установкой. Удачи на дорогах и всех благ. Видео урок сборка мотора ВАЗ 21213 Видео урок по сборке двигателя ВАЗ 21213 и доработка Ремонт двигателя video, мотора, сборка Еще интересные инструкции.
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения Правила форума.
A a a o, a, o u a a: "o, o, u, -. u ".






ВАЗ 21213

8.3 Ремонт кузова автомобиля 8.3. Ремонт кузова автомобиля

Ремонт при незначительных повреждениях кузовных деталей

Устранение мелких царапин

Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузовной панели, ее ремонт проводится чрезвычайно просто. Для удаления частиц отставшей краски и воскового покрытия слегка натрите оцарапанную область тонкой шлифовальной пастой. Ополосните обработанную поверхность чистой водой.

Маленькой кисточкой закрасьте царапину краской для наружных панелей кузова. Продолжайте наносить краску слой за слоем до тех пор, пока поверхность внутри царапины не достигнет уровня окружающей поверхности лакокрасочного покрытия панели. Дайте новой краске полимеризоваться в течение по крайней мере двух недель, затем зашлифуйте переходную поверхность заподлицо с поверхностью покрытия остальной части панели с применением самой тонкой шлифовальной пасты. В заключение покройте обработанную поверхность воском.

Если царапина проникла сквозь слой краски, достигнув металла кузова и вызвав его коррозию, следует применять другую технологию ремонта. Перочинным ножом выскоблите из царапины порошкообразную ржавчину, затем обработайте поверхность ингибитором коррозии во избежание развития очагов коррозии в будущем. Резиновым или пластмассовым шпателем покройте обработанную

ингибитором поврежденную область шпаклевкой. При необходимости, а это особенно полезно при шпаклевке узких царапин, для формирования мелкодисперсной пасты шпаклевку можно разбавить растворителем. Перед тем как шпаклевка затвердеет внутри царапины, оберните кончик пальца гладкой хлопчатобумажной тканью. Затем, смочив палец в растворителе, быстро проведите им вдоль зашпаклеванной поверхности царапины — это сделает поверхность слегка вогнутой. Теперь после застывания шпаклевки обработанную царапину можно окрасить в соответствии с указаниями, приведенными для случаев, когда царапина не затрагивает металл.

При ремонте вмятин первоочередной задачей является вытягивание деформированной поверхности с целью выведения ее до начального уровня. Попытки добиться стопроцентного соответствия оригиналу не имеют смысла, так как это все равно невозможно ввиду нарушения внутренней структуры металла кузовной панели при ударе. Оптимальным является выведение вогнутой поверхности до уровня приблизительно на 3 мм ниже поверхности окружающего неповрежденного участка панели кузова. Если вмятина неглубокая, ее полное вытягивание вообще не имеет смысла.

В случае, когда к вогнутому участку можно добраться с обратной стороны панели, следует попытаться отрихтовать вмятину изнутри ударами молотка с бойком из мягкого материала (резины, пластмассы). Выстукивая вмятину, плотно прижимайте к ее лицевой стороне деревянный молоток для гашения удара во избежание чрезмерного выгибания наружу деформированного металла панели.

Если вмятина образовалась на двухслойном участке панели или доступ к ней с обратной стороны невозможен по какой-либо иной причине, следует применять другую методику вытягивания. Сделайте в вогнутом участке панели несколько маленьких отверстий, стараясь, чтобы они оказались в наиболее заглубленных областях вмятины. Затем вверните в отверстия длинные самонарезающие винты, оставив их головки торчащими настолько, чтобы за них можно было ухватиться пассатижами. Теперь начинайте вытягивать вмятину щипцами за шурупы.

На следующей стадии обработки вмятины следует удалить с поврежденной поверхности и на участке шириной приблизительно 3 см вокруг нее остатки лакокрасочного покрытия. Эту работу лучше всего выполнять с помощью проволочной насадки или зачистного диска, установленного в патрон электродрели, однако не менее эффективна и обработка наждачной бумагой вручную. Заключительный этап подготовки к шпаклевке — процарапывание очищенного от краски

металла вмятины отверткой или обломком напильника или высверливание в ней маленьких отверстий для обеспечения максимальной адгезии шпаклевки к поверхности металла. Далее можно переходить к выполнению шпаклевки и окраски.

Ремонт сквозных коррозионных повреждений и пробоин

С помощью шкурящей или проволочной насадки, зажатой в патрон электродрели, удалите все следы краски из поврежденной области и на участке шириной около 3 см вокруг нее. В случае отсутствия возможности использования электродрели работа может быть выполнена не менее эффективно наждачной бумагой вручную.

После удаления краски можно оценить степень повреждения металла коррозией и

определить, есть ли смысл приступать к ремонту или разумнее будет полностью заменить панель (если это в принципе возможно). Новые панели можно приобрести не слишком дорого, как считают многие автолюбители. Зачастую оказывается гораздо быстрее и даже экономнее установить новую панель, чем ремонтировать обширные повреждения кузова.

Снимите с поврежденной панели все элементы отделки кузова, за исключением тех, которые могут послужить ориентиром для воссоздания оригинальной формы деформированных участков (такие как облицовка блок-фар и т.п.). Ножницами по металлу или ножовочным полотном удалите все свободно болтающиеся, слабо закрепленные и безнадежно поврежденные коррозией участки металла. Затем отогните молотком края отверстия внутрь для образования углубления, которое будет заполняться шпаклевкой.

С помощью металлической щетки удалите с поврежденного металла порошкообразную ржавчину. Если есть доступ к обратной стороне поврежденного участка, обработайте его ингибитором коррозии.

Перед началом шпаклевки заглушите отверстие. Это можно сделать, приклепав или привернув к поврежденному участку с обратной его стороны кусок жести или перекрыв отверстие проволочной сеткой.

После того как отверстие будет закрыто, поврежденный участок можно зашпаклевать и окрасить.

Шпаклевка и окраска

Выпускается множество кузовных шпаклевок, однако следует заметить, что для такого типа работ лучше всего подходит прилагаемая к наборам для ремонта кузовных панелей шпаклевочная паста с отвердителем. Для того чтобы достигнуть гладкости и правильности контура зашпаклеванной поверхности, пасту необходимо наносить гибким пластмассовым или нейлоновым шпателем. Строго следуя инструкциям производителя шпаклевки (нарушение может привести к неправильному застыванию шпаклевочной массы), замешайте незначительное количество шпаклевки на чистой деревянной или картонной поверхности (бережно используйте отвердитель).

Шпателем нанесите шпаклевку на предварительно подготовленную поверхность поврежденного участка кузовной панели. Для достижения желаемого контура поверхности и уровня шпаклевки каждый мазок шпателем должен проходить через всю ремонтируемую поверхность. Как только контур зашпаклеванной поверхности станет близким к требуемому, немедленно прекратите наносить шпаклевку, так как она, застывая, начнет подлипать к шпателю, образуя комки и оставляя вырывы на обрабатываемой поверхности. Продолжайте наносить слои пасты с интервалами около 20 мин до тех пор, пока уровень зашпаклеванной поверхности не станет слегка выступать над окружающим металлом панели.

После застывания шпаклевки ее избыток можно удалить напильником. Далее начинается этап зашкуривания и шлифовки зашпаклеванной поверхности. Лучше всего для этой цели подходит водостойкая наждачная бумага. Начинать следует с крупнозернистой бумаги №180 и далее, последовательно снижая зернистость, закончить №600. Для того чтобы достигнуть адекватной плоскостности обрабатываемой поверхности, следует предварительно обернуть бумагу вокруг бруска из плотной резины (дерева или пенопласта) или наклеить на него. В процессе обработки бумагу надо регулярно и часто смачивать водой. Такая технология позволяет на заключительном этапе получить абсолютно гладкую и ровную обрабатываемую поверхность.

Обработанная поверхность должна оказаться окруженной кольцом чистого металла, который заканчивается постепенно сходящим на нет слоем краски. Промойте обработанную поверхность чистой водой, смыв с нее всю образовавшуюся в ходе шлифовки пыль.

Из аэрозольного баллончика тонким слоем нанесите на обработанную поверхность слой светлой грунтовки, так называемый проявочный слой. Это позволит выявить все допущенные в ходе шлифовки дефекты, которые могут быть устранены путем покрывания их новым слоем шпаклевки. Повторите зашкуривание и шлифовку. Повторяйте шпаклевку, обработку и грунтовку поверхности до получения удовлетворительного (по качеству полученной поверхности) результата. По завершении промойте обработанную поверхность водой и высушите ее.

Теперь поверхность готова к окраске. Окраска автомобиля из аэрозольного баллончика должна проводиться при неподвижном, сухом, теплом и незапыленном воздухе. Наиболее полно отвечают данным требованиям условия просторного закрытого и отапливаемого помещения. Если обстоятельства

вынуждают проводить окраску кузова на открытом воздухе, следует очень серьезно отнестись к выбору подходящих погодных условий. При работе в закрытом помещении удалите пыль, обрызгав пол помещения водой. Если проводится покраска лишь одной панели кузова автомобиля, прикройте окружающие ее неповрежденные панели. Эта мера предосторожности позволит свести к минимуму эффект незначительного отличия в тонах старой и новой красок. Такие элементы отделки, как хромированные декоративные полосы, дверные ручки и т.п. также следует прикрыть (а лучше совсем снять). Для защиты не подлежащих окрашиванию поверхностей воспользуйтесь специальной клейкой лентой (малярным скотчем) и старыми газетами, которые следует накладывать в несколько слоев.

Перед тем как приступать к окраске из аэрозольного баллончика, тщательно встряхните его, затем нанесите краску на пробную поверхность, отрабатывая технику окрашивания. Покройте подготовленную к окраске поверхность слоем грунта. Требуемая толщина слоя достигается за счет многократного нанесения грунта тонкими слоями. Не жалея воды, влагостойкой наждачной бумагой №600 обработайте загрунтованную поверхность, добиваясь ее абсолютной гладкости. Перед тем как приступать к окончательной окраске дайте грунту полностью высохнуть.

Нанесите слой краски, вновь добиваясь требуемой толщины за счет многократного ее нанесения. Окраску начинайте от центра ремонтируемого участка; совершая рукой с баллончиком круговые движения, увеличивайте их радиус, двигаясь по спирали до тех пор, пока не окажется покрытой вся поврежденная область и часть старого лакокрасочного покрытия на ширину около пяти сантиметров. Спустя 10–15 мин (не позже, чтобы не повредить край начинающей застывать свежей краски) после нанесения последнего слоя краски отделите прикрывавшие окружающие панели кузова газеты и клейкую ленту. Краска окончательно полимеризуется в течение примерно двух недель, после чего для сглаживания перехода от свежей краски к нанесенной ранее обработайте восстановленную поверхность самой тонкой шлифовальной пастой. В заключение нанесите на панель слой защитного средства с воском.

Ремонт при значительных повреждениях кузова

Ремонт серьезных повреждений кузова должен проводиться в условиях специализированной автомастерской, в распоряжении которой есть все необходимое оборудование.

При наличии обширных повреждений кузова в первую очередь следует убедиться, не произошло ли смещений элементов кузова, способных повлиять на управляемость автомобиля или стать причиной повышенного износа каких-либо из его узлов.

Ввиду того что большинство элементов кузова (капот, крылья и т.п.) представляют собой детали, заменить которые можно в отдельности, их замена при серьезных повреждениях не представляется целесообразной. Как правило, гораздо разумнее и дешевле оказывается подыскать подходящий сменный элемент, найти который можно не только в магазинах запасных частей, но и на автомобильных свалках, что, естественно, позволяет существенно сократить расходы.

21213 нива ремонт

Ремонт ВАЗ 21213

Несмотря на то, что ВАЗ-21213 считается одним из самых удачных разработок Волжского автозавода, как и все механизмы, он подвержен поломкам. Причем чем больше у автомобиля пробег, тем активнее он начинает ломаться – это свойственно не только Ниве, но и всем остальным представителям отечественного автопрома. Поэтому очень быстро возникает дилемма – постоянно обращаться в сервисные центры или же научиться делать ремонтВАЗ 21213 своими руками. При достаточных навыках и «прямых» руках последнее сделать не так и сложно, как это кажется – главное иметь под рукой весь необходимый инструмент и комплектующие.

Наиболее распространенные поломки и неисправности

Самыми распространенными неполадками, после которых требуется ВАЗ 21213 Нива ремонт, являются:

  • Засорение карбюратора;
  • Перегрев двигателя;
  • Выход из строя натяжителей и успокоителей цепи ГРМ;
  • Износ эластичной муфты промвала;
  • Выход из строя КПП;
  • Повышенная вибрация;
  • Износ пыльников ШРУСов;
  • Окисление контактов электропроводки;
  • Течь крана печки;
  • Коррозия кузова.

Какую-то часть неисправностей можно устранить и самостоятельно. К примеру, зачистить клеммы от окисления или установить новый пыльник на ШРУС можно и у себя в гараже. При определенных навыках можно также прочистить радиатор. Но более серьезные неполадки лучше все-таки устранять у специалистов – тут нужны определенные знания, инструмент и аппаратура.

Неполадки двигателя – что нужно знать

Главной болезнью двигателя ВАЗ-21213 является карбюратор. При использовании топлива низкого качества – а такая проблема встречается на наших заправках регулярно – карбюратор постоянно засоряется. Если забиваются топливопроводы и фильтра, достаточно просто прочистить их и при необходимости установить новые фильтры. Но если долго не обращать внимания на эту проблему, то очень скоро из строя выйдет топливный насос и тогда придется менять уже его.

Еще одной проблемой, причем практически не устраняемой, является перегрев двигателя. Причина этого – неудачная конструкция системы охлаждения, точнее системы обдува. Особенно это заметно на двигателях, которые прошли капремонт, так как из-за расточки цилиндров перегородка истончается и увеличивается теплообмен. Бороться с ней можно только модернизацией системы обдува и установкой либо дополнительного вентилятора, либо замены его на более производительный. Но не обращать внимания на эту проблему нельзя – чем чреват длительный перегрев двигателя, знают даже начинающие автомобилисты.

Вибрации и трансмиссия

Другой проблемой, в результате которой требуется ВАЗ 21213 ремонт, является вибрация. Ее причина – выход из строя одного из элементов трансмиссии. Тут причин может быть несколько:

  • Нарушение центровки раздатки;
  • Закисание крестовины карданного вала;
  • Закусывание ШРУСа промвала;
  • Износ эластичной муфты промвала;
  • Выход из строя элементов подвески.

Пока все узлы трансмиссии и ходовой отрегулированы, вибрации незаметно. Но стоит хоть одной из деталей выйти из строя – это сразу чувствуется.

Кроме всего прочего, у ВАЗ-21213 характерная болезнь – это выход из строя шестерен пятой передачи. Дело в том, что эта коробка является модернизированной версией старой четырехступенчатой КПП. Здесь есть большая недоработка – непродуманная конструкция системы смазки приводит к масляному голоданию шестерен пятой передачи и они изнашивают гораздо быстрее, чем другие – буквально через 30-40 тысяч км пробега.

Есть шутка, что кузов «Нивы» ржаветь начинает еще до того, как она куплена. Это конечно преувеличение, но с антикоррозийной обработкой металла просто беда – он действительно очень быстро начинает ржаветь, особенно в тех местах, где происходит активный контакт с водой: пороги, задняя дверь, места крепления бамперов, крылья и так далее.

Чтобы по максимуму оттянуть появление дыр в кузове, необходимо каждый год производить антикоррозийную обработку. Учитывая, как у нас борются зимой с обледенением дорог, днище может выгнить буквально за год, если его не обработать.

Также внимательно следите за дренажными и вентиляционными отверстиями – если они забиваются, то внутри начинает скапливаться влага и конденсат.

Если вы можете делать ремонт ВАЗ 21213 своими руками, то усильте дополнительной металлической пластиной пол в том месте, где крепится раздатка – из-за повышенной вибрации этот участок подвержен повышенным нагрузкам и может попросту отвалиться.

Видео про ремонт кузова и двигателя Ваз 21213

Ремонт и эксплуатация ВАЗ 21213,21214 - Руководства по ремонту автомобилей

Ремонт и эксплуатация ВАЗ 21213, -21214


Название: Ремонтируем ВАЗ-21213, -21214
Серия: Ремонтируем ВАЗ
Издательство: За рулем
Тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
Язык: русский
Формат: exe+iso(образ CD)
Размер: 459 мб

Ремонт и эксплуатация ВАЗ 21213 -21214. Мультимедийное руководство про автомобили и эксплуатации автомобиля.
Разделы: - Инструкция по эксплуатации - Текущий уход и обслуживание - Двигатель - Системы охлаждения, отопления - Системы питания, впрыска и выпуска - Электрооборудование двигателя - РКПП и трансмиссионная линия - Сцепление и приводные валы - Тормозная система - Подвеска и рулевое управление - Кузов - Бортовое электрооборудование - Схемы электрооборудования. В руководство включены следующие материалы: Подробные инструкции про автомобили любой сложности. Детальное описание всех узлов. Советы по эксплуатации и техобслуживанию. Иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Интерактивные схемы электрооборудования. Особенности оболочки: Весь материал четко структурирован. Понятный, удобный интерфейс. Расширенная навигация с системой ссылок. Вариативный поиск. Возможность печати с предварительным просмотром документа.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие книги. Автолитература. Авторуководства.

Руководство BMW 3 серии
Название: Руководство BMW 3 серии 1983-1994 гг. Жанр: Мутимедиа, образ диска Размер: 95 мв Язык: Русский Описание руководства BMW 3 В руководство включены следующие материалы:Подробные инструкции про автомобили любой сложности.Детальное описание.

Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля BMW 7 E38
Мультимедийное руководство про автомобили и обслуживанию автомобиля BMW 7 E38. Содержание: Введение Органы управления и эксплуатации Настройки и текущее обслуживание Двигатель Системы охлаждения двигателя Системы питания и выпуска газов Системы.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio
Подробные инструкции про автомобили любой сложности Детальное описание всех узлов Советы по эксплуатации и техобслуживанию Более 500 иллюстраций Чертежи, схемы, таблицы Словарь специальных терминов Цветные схемы электрооборудования Двигатели: A3E.

Мультимедийное руководство на Hyundai Sonata c 2001г.выпуска.
Мультимедийное руководство про автомобили и эксплуатации автомобиля. Разделы: - Общие сведения - Двигатель - Трансмиссия - Рулевое управление - Ходовая часть - Тормозная система - Кузов - Дополнительная система безопасности - Системы обогрева.

Ремонт и эксплуатация "Нива ВАЗ-21213"
Название: Ремонт и эксплуатация "Нива ВАЗ-21213 Автор: Группа авторов Издательство: Третий Рим Год издания: 2003 Язык: Русский Формат: Rar Качество: отличное Размер: 104 Мб Описание Ремонт и эксплуатация "Нива ВАЗ-21213: Мультимедийное.

ИЖ 2717, 27171.
Мультимедийное руководство про автомобили и эксплуатации автомобиля.

ГАЗ-3110 мультимедийное руководство.
Название: Ремонтируем «Волгу» ГАЗ-3110, ГАЗ-310221 серия: Ремонт и эксплуатация автомобиля издание: За рулём, 2005 автомобили: ГАЗ-3110, ГАЗ-310221 и модификации 1996 — 2005 года выпуска тип: мультимедийное руководство (программа для ПК) язык.

Volkswagen Passat B3/B4: Мультимедийное руководство
Название: Volkswagen Passat B3/B4: Мультимедийное руководство Тип. Мультимедийное руководство Название. Ремонт и эксплуатация Разработчик. Третий Рим Язык. Русский Год выпуска: 2003 Размер 307 MB Мультимедийное руководство.

ВАЗ 2107 и модификации.
Мультимедийное руководство про автомобили и эксплуатации автомобиля.

[НИВА 21213,21214]Мультимедийное руководство по ремонту+Книжечка
Название: НИВА 21213,21214 Мультимедийное руководство про автомобили Год выпуска: 2005 Разработчик: "ЗА РУЛЕМ" Размер 120MB Язык. русский Таблэтка: Не требуется Описание НИВА 21213,21214 Мультимедийное руководство про автомобили.

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Frontera с 1992г СКАЧАТЬ
Мультимедийное руководство про автомобили и эксплуатации автомобиля Opel Frontera ( с 1992 г.)Язык: Русский Размер; 48.1 Mb Разделы: - Введение - Текущий уход и обслуживание - Двигатель - Системы охлаждения и отопления - Системы питания и выпуска -.

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent СКАЧАТЬ
Мультимедийное руководство про автомобили, эксплуатации и обслуживанию автомобиля Hyundai Accent Размер: 87.6 Mb Разделы: - Введение - Текущий уход и обслуживание - Двигатель - Системы охлаждения и отопления - Системы питания и выпуска -.

Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 7 E23 1977-1986г, E32 1986-1994г СКАЧАТЬ
Руководство про автомобили и инструкция по эксплуатации BMW 7 E23 (1977-1986 г. выпуска) E32 (1986-1994 г. выпуска) - Инструкция по эксплуатации - Текущий уход и обслуживание - Двигатель - Электрооборудование двигателя - Схемы электрооборудования -.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX 300 1998-2003г СКАЧАТЬ
Мультимедийное руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Lexus RX 300 1998-2003г.г. выпуска Язык: русский Размер: 52 Мб Описание: В руководство включены следующие материалы: Подробные инструкции про автомобили.

Руководство по ремонту, эксплуатации и тюнингу автомобиля ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 СКАЧАТЬ
Мультимедийное руководство про автомобили и эксплуатации и тюнингу автомобиля (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112). Разделы: - Тюнинг автомобиля - Техника безопасности - Дополнительная опора - Распределительный вал - Чип-тюнинг - Система выпуска -.

Loadgb11: Дневник

Инструкция По Кузовному Ремонту Ваз 21213

Инструкция По Кузовному Ремонту Ваз 21213

В сборник включены технологические инструкции, регламентирующие общие вопросы ремонта кузовов автомобилей ВАЗ, а также инструкции по кузовному ремонту Том 5 “Автомобили ВАЗ -2121; 21213. Технология ТО и.

Наглядное пособие по ремонту. вопросы ремонта кузовов автомобилей ВАЗ, а также инструкции по кузовному ремонту автомобилей ВАЗ 2104-2107.

Ваш запрос: скачать руководство по ремонту ваз 2107 в картинках, Книги о Каталог узлов, элементов и запчастей ваз - 21213 и модификаций изд-во аст, Инструкции по кузовному ремонту автомобилей Кузовов автомобилей.

Кузовные размеры Ваз, контрольные точки Жигули, инструкции по кузовным работам. VAZ 2110 из различных ремонтных баз и заводских сервис мануалов. Точки крепления узлов и агрегатов автомобиля VAZ 21213 " Нива".

В этом разделе приведены кузовные размеры ВАЗ, даны чертежи, показаны геометрические расстояния между контрольными точками, таблица с геометрическими размерами проёмов автомобилей Жигули, приведены данные для проверки геометрии дверных, оконных и прочих проёмов кузова, контрольные размеры Ваз и нормы регулировки развала/схождения. Наиболее известный способ определения качества кузова – проведение измерения расстояний между контрольными точками и сверкой с заводскими размерами.

Руководство по ремонту.isoСкачать ВАЗ-21099. Ремонт и эксплуатация автомобиля.rarСкачать ВАЗ - 21213. Ремонт и эксплуатация.rar.

Рихтовка Ваз 2121 Нива. Часть 2. Кузовной ремонт. Lada Niva vs BMW X5 4x4 Workshop Service Repair Manual - Duration: 12:51. by Ваз 21213 Ремонт кузова и двигателя Нива Niva Repair 4x4 - Duration: 4:48. by.

Учебник для студенческих учреждений среднего профессионального образования. - М. Издательский центр "Академия", 2005. - 528 с. Описаны назначение, устройство и работа механизмов, агрегатов, систем и приборов современных отечественных автомобилей. Освещены вопросы влияния конструкции автомобиля на безопасность движения, охрану окружающей среды и экономичность автомобиля. Рассмотрены механизмы. Тольятти, ОАО НВП "'ИТЦ АВТО", 2001 г. Издание первое, под. редакцией канд. техн. наук Б. В. Прохорова В сборник включены технологические инструкции, регламентирующие общие вопросы ремонта кузовов автомобилей ВАЗ, а также инструкции по кузовному ремонту автомобилей ВАЗ 2104-2107. В инструкциях изложены методы устранения перекосов кузова, последовательность операций при устранении деформаций в. Пятков К.Б. Игнатов А.П. Новокшонов К.В. Автомобили ВАЗ-2121, 21219 Нива. Руководство по эксплуатации,обслуживанию и ремонту DJVU Раздел: Руководства по эксплуатации и ремонту > По автомобилям ВАЗ В книге дается краткое описание устройства автомобилей, подробное описывается техническое обслуживание и ремонт автомобилей на базе готовых запасных частей. Сведения по запасным частям даются в каталоге запасных частей. Имеются перечни возсможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля. 14.50 МБ скачан 158 раз Скачать файл

Электропроводка ВАЗ 21213, схема проводки Нива, ремонт своими руками, инструкция, фото и видео

Электропроводка ВАЗ 21213: различия в подкапотном пространстве и возможность самодиагностики

Как и любой другой отечественный автомобиль ВАЗ 21213 в большинстве случаев обслуживается руками своего владельца. Это специфика и даже ментальность наших автолюбителей, которым помимо инструментов требуется еще и техническое описание основных узлов и агрегатов.

Официальная схема электропроводки ВАЗ 21213, прилагаемая заводом-изготовителем

И подробная схема электропроводки нива ВАЗ 21213 как раз из их числа, поскольку в суровых условиях эксплуатации нередко приходится восстанавливать автомобиль в походных условиях, поскольку:

  1. ВАЗ 21213 – это внедорожный автомобиль;
  2. Используется владельцами вдали от СТО и мастерских;
  3. От его технического состояния нередко зависит жизнь и безопасность людей (владельца и членов его семьи), проживающих вдали от крупных городов.

Совет: самостоятельное обслуживание автомобиля – практичное и повсеместно применяемое решение, а подробная инструкция по уходу и эксплуатации дает такую возможность.

Историческая справка

Впервые на публике автомобиль ВАЗ 2121 появился в 1977 году.

В своей первой комплектации автомобиль имел:

  1. Силовой агрегат от ВАЗ 2106 объемом 1580 куб.см и мощностью 80 л.с.;
  2. 4-ст. коробку передач;
  3. Постоянный полный привод;
  4. Несущий цельнометаллический кузов;
  5. Салон легкового автомобиля (от ВАЗ 2106).

Фото ВАЗ 21213 образца 1991

Позднее, автомобиль получил модернизированный двигатель с увеличенным до 1690 куб. см объемом, и возросшей до 82 л.с. мощностью.

Новая модификация получила заводской индекс – ВАЗ 21213, и имела отличия в:

  1. Системе питания – на модель устанавливался карбюратор «Солекс»;
  2. Системе зажигания – автомобиль оснащался бесконтактной системой зажигания, построенной на микроконтроллере;
  3. Оснащении силуминовым масляным радиатором.

Справочно: новый карбюратор и бесконтактное зажигание снижали расход топлива, но повышали расход масла. А поскольку в те годы цена на масло была незначительной, владельцев автомобилей эта особенность не пугала.

Особенности электрического оборудования

Штатная проводка на ВАЗ 21213 имела отличия от схемы, применяемой на ВАЗ 2121. В частности:

  1. В блоке предохранителей на ВАЗ 21213 используются более современные «ножевые» предохранители, для которых видоизменена контактная площадка;
  2. В системе питания используется ЭПХХ — экономайзер принудительного холостого хода, для чего в подкапотной проводке имеется отдельный жгут с колодкой;
  3. В системе зажигания применена бесконтактная схема, построенная на микроконтроллере.

Справочно: самые большие поломки в электрической схеме ВАЗ 21213 возникают по причине окисляющихся контактов. Это особенность конструкции и условий эксплуатации – автомобиль нередко преодолевает глубокие лужи и снежные заносы, а из-за не самой удачной прокладки проводки по кузову, клеммные колодки подвергаются излишней нагрузке.

Различия в подкапотном пространстве

Блок управления ЭПХХ расположен в подкапотном пространстве и представляет собой пластмассовую коробку с разъемом для подключения к нему жгута проводов. Его назначение – обеспечение устойчивой работы двигателя при езде накатом, включая и экономию топлива.

Электрическая схема проводки ВАЗ 21213 — блок управления ЭПХХ

Возможность самодиагностики

Для удобства определения отказа двигателя, автовладельцы используют алгоритм поиска, основанный на рекомендациях автопроизводителя.

Завод-изготовитель рекомендует вначале воспользоваться ним, а уже только потом прибегать к помощи другого автомобиля:

  1. Использование заведомо исправных деталей;
  2. Облегченный запуск («прикуривание») и т.п.

Алгоритм диагностики отказа двигателя своими руками

Справочно: конструкционно заложена возможность получения и передачи электроэнергии с другим автомобилем. Проводка ВАЗ 21213 специально сконструирована таким образом, чтобы в процессе «прикуривания» не допустить выхода их строя электрических устройств.

Выводы: самостоятельное обслуживание автомобиля давно стало нормой для наших автовладельцев. Тем более что видео пособия с разъяснениями работ сегодня стали доступнее, позволяя не допускать ошибок при устранении неисправностей электрической сети.

Рекомендуем лучшую цену на товар ▼