Руководства, Инструкции, Бланки

Ведение Реестра Муниципального Имущества Образец img-1

Ведение Реестра Муниципального Имущества Образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1683 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец реестра муниципального имущества > - портал с типовыми бланками справок

Об учете муниципального имущества и ведении реестра


Внесение в реестр сведений о объектах учета и записей о изменении сведений о их осуществляется на базе письменного заявления правообладателя недвижимого и либо движимого имущества, либо лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра. Раздел 3 группируется по организационно - правовым формам лиц. Количестве акций, принадлежащей городскому образованию, в процентах; в отношении толикой вкладов в уставных складочных капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также врубаются сведения: размере уставного складочного капитала хозяйственного общества, товарищества и толики городского образования в уставном складочном капитале в процентах, и размере толики в уставном капитале, выпущенных акционерным обществом с указанием количества привилегированных акций. Реквизиты документа - основания сотворения юридического лица роли городского образования в разработке уставном капитале юридического лица; размер толики, в процентах для хозяйственных обществ и товариществ; данные о балансовой и остаточной стоимости главных средств фондов для городских учреждений и городских унитарных предприятий; среднесписочная численность работников для городских учреждений и городских унитарных компаний, принадлежащей городскому образованию в уставном складочном капитале. Министерства экономического развития русской федерации минэкономразвития рф от 30 августа 2011. Внесение в реестр записей о изменении сведений о городских унитарных предприятиях, к которым прилагаются заверенные копии документов, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, подтверждающих изменение сведений, городских учреждениях и других лицах. Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Москва, о утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров городского имущества, русская газета. Сведения о разработке государственными образованиями городских унитарных компаний, хозяйственных обществ и других юридических лиц, городских учреждений, а также о участии городских образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о разработке участии в разработке таковых юридических лиц. В случае несоответствия инфы на указанных носителях ценность имеет информация на картонных носителях. Надлежащие заявления предоставляются в орган местного самоуправления, в - недельный срок с момента конфигурации сведений о объектах учета, уполномоченный на ведение реестра. Реальный порядок устанавливает правила ведения органами местного самоуправления реестров городского имущества дальше также - реестр, общие требования к порядку предоставления инфы из реестров, другим лицам дальше - правообладатель и подлежащем учету в реестрах, городским унитарным компаниям, в том числе правила внесения сведений о имуществе в реестры, принадлежащем на вещном праве либо в силу закона органам местного самоуправления, реестры, состав инфы о городском имуществе, городским учреждениям.

Образец реестра муниципального имущества

Образец реестра муниципального имущества

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 07.07.2012
Пользователь №: 17759
Спасибо сказали: 0 раз(а)

образец реестра муниципального имущества

Другие статьи

Постановления о включении в реестр муниципального имущества образец

Постановления о включении в реестр муниципального имущества образец

Утвердить прилагаемую форму Реестра муниципальной собственности. «. Об организации учета муниципального имущества и ведении Реестра. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Решение о включении (исключении) постановления о включении в реестр муниципального имущества объекта собственности в Реестр (из). В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:- наименование движимого имущества;- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе - постановления о включении в реестр муниципального имущества даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;- реквизиты документов - основания возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения;- сведения о сделках с муниципальным имуществом. В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:- наименовании акционерного общества - эмитента, его основном государственном.

Реестра муниципального имущества городского округа Стрежевой. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя. Округа Стрежевой возможно только после включения его в. Реестр. 6.

Ведение Реестра означает включение сведений об объектах учета в соответствии с пунктом 4 Порядка ведения.

О включении в реестр муниципального имущества муниципального. Образования «Орловское утвержденным постановлением от.

Об утверждении Положения о Реестре муниципальной

О ведении реестра муниципального имущества Свободненского района. Постановление от N 194 Об утверждении Положения об учете. И (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в.

Реестр муниципального имущества Новорахинского сельского поселения ( далее. При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета. Постановление Администрации области (при передаче). Утвердить Положение Об учете в реестре муниципального приказа имущества муниципального. 1) Постановление постановления о включении в реестр муниципального имущества Главы Екатеринбурга от N 459 Об. Об отказе во включении в реестр сведений об объекте учета либо. Для включения в Реестр муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или разрешение оперативном управлении постановления о включении в реестр муниципального имущества предприятия или.

Местного самоуправления реестров муниципального имущества. Утвержденного постановлением Правительства Российской. Решение органа местного самоуправления об отказе включения в реестр.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от г

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.03.2014 г. № 12 Об утверждении порядка формирования и ведения реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Успенского сельского поселения

Об утверждении порядка формирования и ведения реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Успенского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», целях организации учета земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Успенского сельского поселения

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Успенского сельского поселения (приложение 1).

2. Назначить ответственным лицом за ведение реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Успенского сельского поселения, Федорову Г.В. специалиста 1 категории поселения.

3. Настоящее постановление подлежит публикации и размещению на официальном сайте Администрации Успенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения Е.В. Филиппова

к постановлению Администрации

Успенского сельского поселения

от 27.03.2014 № 12

формирования и ведение реестра земельных участков, находящихся

в муниципальной собственности Успенского сельского поселения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и ведения реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Успенского сельского поселения (далее – реестр земельных участков).

2. В настоящем Порядке под реестром земельных участков понимается перечень объектов учета и данных о них, как на бумажных, так и на электронных носителях.

3. Реестр земельных участков является составной частью реестра муниципальной собственности Успенского сельского поселения (раздел учета «Недвижимое имущество»).

4. Объектами учета реестра земельных участков (далее – объекты учета ) являются земельные участки, доли в праве общей собственности на земельные участки, на которые право муниципальной собственности Успенского сельского поселения возникло при разграничении государственной собственности на землю, которые приобретены Успенским сельским поселением, предусмотренным гражданским законодательством, которые признаны таковыми федеральными законами, а также на основании решений судов, в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — земельные участки).

5. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (наименование; адрес (местоположение)/наименование объекта недвижимости, расположенного на данном земельном участке; площадь; кадастровый номер; кадастровая стоимость; категория земель/разрешенное использование (фактическое использование); вид права, на котором используется данный земельный участок /реквизиты документа, удостоверяющего право; совместное пользование/обременения правами третьих лиц/реквизиты документа, удостоверяющего право; сведения о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок (приложение 1).

II. Порядок учета земельных участков, находящихся

в муниципальной собственности Успенского сельского поселения

1. Учет земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Успенского сельского поселения, осуществляется путем их включения в реестр земельных участков.

2. Для учета земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Успенского сельского поселения, каждому земельному участку присваивается реестровый номер.

3. На каждый земельный участок, вносимый в реестр земельных участков, открывается дело. Делу присваивается тот же реестровый номер, что и земельному участку.

4. Дело на земельный участок, на который право муниципальной собственности Успенского сельского поселения возникло при разграничении государственной собственности на землю, формируется из:

а) копии свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

б) кадастров ого плана;

в) свидетельства о государственной регистрации прав;

г) распоряжения о внесении земельного участка в реестр земельных участков;

д) постановления о предоставлении земельного участка в аренду или на праве постоянного (бессрочного) пользования;

е) при установлении сервитута в отношении данного земельного участка: документа, удостоверенного посредством совершения специальной регистрационной надписи в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав, об установлении сервитута;

ж) при продаже земельного участка после его включения в реестр земельных участков:

— копия заявки на приобретение земельного участка;

— копия постановления о продаже земельного участка;

— копия договора купли-продажи;

— распоряжение об исключении земельного участка из реестра земельных участков.

5. Дело на земельный участок, не занятый объектами недвижимости, на который право муниципальной собственности Успенского сельского поселения возникло в результате заключения гражданско-правовой сделки, формируется из:

а) постановления о приобретении земельного участка;

б) кадастрового плана;

в) договора купли-продажи, пожертвования, дарения;

г) свидетельства о государственной регистрации прав;

д) распоряжения о внесении земельного участка в реестр земельных участков;

е) постановления о предоставлении земельного участка в аренду или на праве постоянного (бессрочного) пользования;

ж) при продаже земельного участка после его включения в реестр земельных участков:

— копия заявки на приобретение земельного участка;

— копия постановления о продаже земельного участка;

— копия договора купли-продажи;

— распоряжение об исключении земельного участка из реестра земельных участков.

6. Дело на земельный участок, на который право муниципальной собственности Успенского сельского поселения возникло в результате заключения гражданско-правовой сделки при приобретении зданий или сооружений вместе с земельными участками под ними, формируется из:

а) постановления о приобретении в муниципальную собственность сельского поселения зданий или сооружений (при его наличии);

б) кадастрового плана;

в) договора купли-продажи, пожертвования, дарения;

г) свидетельства о государственной регистрации прав собственности на земельный участок;

д) распоряжения о внесении земельного участка в реестре земельных участков;

ж) постановления о предоставлении земельного участка в аренду или на праве постоянного (бессрочного) пользования;

к) при продаже земельного участка после его включения в реестр земельных участков:

— копия заявки на приобретение земельного участка;

— копия постановления о приватизации зданий или сооружений или продаже земельного участка;

— копия договора купли-продажи;

— распоряжение об исключении земельного участка из реестра земельных участков.

7. Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Успенского сельского поселения, не внесенные в реестр земельных участков, не могут быть отчуждены или обременены.

III. Порядок ведения реестра земельных участков

1. Ведение реестра земельных участков осуществляется по территориальному признаку.

2. Ведение базы данных земельных участков означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности на объекты учета.

3. Реестр земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Успенского сельского поселения, утверждается распоряжением администрации Успенского сельского поселения. Изменения в реестр земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Успенского сельского поселения, вносятся распоряжением администрации Успенского сельского поселения.

IV. Порядок предоставления информации, содержащейся

в реестре земельных участков

1. Информация о земельных участках, содержащаяся в реестре земельных участков, предоставляется гражданам и юридическим лицам, у которых данные земельные участки находятся в пользовании, а также иным заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новгородской области.

2. Информация из реестра земельных участков предоставляется администрацией Успенского сельского поселения по запросам лиц, указанных в пункте 1 раздела IV, а также по запросам органов, которым по действующему законодательству обязаны предоставлять информацию (суд, прокуратура, правоохранительные органы и др.), в десятидневный срок.

V. Заключительные положения

Собственником реестра земельных участков является Успенское сельского поселения. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Чудовского муниципального района, иные органы исполнительной власти Новгородской области, осуществляют владение и пользование соответствующими муниципальными базами данных, а также реализуют полномочия распоряжения ими в пределах, установленных законодательством.

к Порядку формирования и ведения

реестра земельных участков, находящихся

в муниципальной собственности

Успенского сельского поселения

земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

Успенского сельского поселения

Карточка решения - 1С: Реестр государственного и муниципального имущества

Продукт «1С:Реестр государственного и муниципального имущества» предназначен для учета объектов движимого и недвижимого имущества, а также лиц, обладающих правами на объекты имущества в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации № 447 от 16.07.2007 г. «О совершенствовании учета Федерального имущества» и Приказом Минэкономразвития № 424 от 30.08.2011 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

Программа предназначена для федеральных, региональных и муниципальных органов управления имуществом. Программный продукт включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8» и прикладное решение (конфигурацию) «Реестр государственного и муниципального имущества».

I Описание функциональных особенностей

Типовое решение содержит все необходимые документы для осуществления операций по учету объектов имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества. Все алгоритмы расчетов, печатные формы и порядок оформления документов реализованы в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации № 447 от 16.07.2007 г. «О совершенствовании учета Федерального имущества» и Приказом Минэкономразвития № 424 от 30.08.2011 г. «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

Типовое решение «1С:Реестр государственного и муниципального имущества» обеспечивает:

Формирование и хранение сведений об объектах имущества и лицах, обладающих правами на объекты имущества, включая формирование соответствующих карт учета, в которых:

Реализована возможность внесения и хранения полного перечня реквизитов объектов имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №447 от 16.07.2007 «О совершенствовании учета Федерального Имущества».

Реализована опциональная возможность пользовательской настройки использования тех или иных реквизитов.

Реализована возможность формирования иерархической структуры подчиненности (выделения подобъектов в составе объекта) для объектов недвижимого имущества.

Реализована возможность просмотра полной информации об операциях с данным объектом учета:

Для объектов имущества - это сведения об изменении состава (принадлежности объектов имущества), о нахождении на учете/снятии с учета в реестре, о включении/исключении объекта из арендного фонда, а также сведения о регистрации обременений (ограничений) на объект имущества.

Для лиц, обладающих правами на объекты имущества - это информация о состоящих на его учете объектах имущества с детализацией данной информации до документов-движений.

Реализована возможность прикрепления электронных вариантов документов с последующим возможным просмотром их содержимого для таких реквизитов как документы-основания, документы регистрации прав собственности, документы регистрации вещных прав. Также предусмотрено автоматическое формирование наименования документов по определенному шаблону.

Реализована возможность оформления всех операций с объектами имущества и лицами, обладающими правами на объекты имущества, непосредственного из карточки объекта. На каждую операцию формируется соответствующий документ с указанием документов-оснований, все сформированные документы хранятся в соответствующих журналах.

В формах списков объектов имущества реализована возможность установления быстрого отбора объектов, состоящих на учете конкретного правообладателя, или отбор объектов, состоящих на учете в казне.

Реализован механизм формирования печатной формы карточки объекта имущества или лица, обладающего правами на объекты имущества, по формату, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации №447 от 16.07.2007 «О совершенствовании учета Федерального Имущества».

2. Постановку на учет в реестр объектов имущества, а также лиц, обладающих правами на объекты имущества.

Реализована возможность выбора вида операции постановки на учет (постановка на учет в казну, либо постановка на учет правообладателя), причем при постановке на учет правообладателя, есть возможность указания соответствующего вещного права.

  • Реализована возможность автоматического формирования реестрового номера объекта учета в соответствии с разделом реестра имущества, которому принадлежит данный объект учета.
  • 3. Снятие с учета в реестре объектов имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества.

    При снятии с учета лица, обладающего правами на объекты имущества, реализован механизм контроля наличия состоящих на его учете объектов имущества.

  • Реализована возможность формирования печатной формы «Записи о прекращении права собственности на имущество».
  • 4. Передачу объектов имущества от правообладателя в казну, из казны правообладателю, а также между правообладателями. При оформлении данной операции реализована возможность автоматического формирования списка объектов, состоящих на учете выбранного правообладателя (казны), и указания конкретных объектов из этого списка для оформления операции передачи объектов имущества.

    5. Регистрацию изменений сведений об объектах имущества и лицах, обладающих правами на объекты имущества.

    • Реализована возможность фонового формирования документов - регистраторов изменения сведений об объектах учета, при изменении тех или иных реквизитов в карточке объекта учета.

    6. Формирование арендного фонда из объектов имущества, для последующей сдачи объектов имущества в аренду.

    При включении объекта имущества в арендный фонд реализован механизм контроля повторного включения в арендный фонд, а также контроля существующих ограничений (обременений) на включаемый объект имущества.

    При исключении объекта имущества из арендного фонда реализованы механизмы контроля нахождения объекта имущества в арендном фонде, контроля повторного исключения из арендного фонда, а также контроля существующих, действующих договоров аренды на объект имущества.

    Реализована возможность формирования документов "Договор аренды на объект имущества" по списку объектов. Табличная часть документов "Объекты имущества" заполняется из документа "Регистрация обременения", который является основанием договора.

    Добавлена возможность расчета годовой арендной платы по формуле.

    Для расчета арендной платы в справочнике "Виды расчета" указываются коэффициенты, необходимые для расчета и формула. Значения коэффициентов могут иметь периодические значения или выбираться из списков, содержащих справочные значения коэффициентов.

    Реализована возможность расчета арендной платы за неполный период.

  • Если начало действия договора не совпадает с началом периода начисления, то при автоматическом начислении происходит перерасчет суммы за неполный месяц.
  • 7. Регистрацию обременений (ограничений) на объекты имущества.

    При регистрации обременения (ограничения) на объект имущества реализован механизм контроля нахождения объекта имущества в арендном фонде, это означает, что на объект, находящийся в арендном фонде, может быть зарегистрировано только обременение с видом «Аренда».

  • Также при регистрации обременения (ограничения) на объект имущества реализован механизм контроля уже имеющихся обременений (ограничений) на объект имущества.
  • 8. Формирование договоров аренды на объект имущества с указанием условий заключения договоров аренды.

    При оформлении договора аренды на объект имущества происходит контроль нахождения объекта имущества в арендном фонде и зарегистрированном на него обременении с видом «Аренда».

    Реализована возможность дополнения условий оплаты по договору аренды с указанием действующего на данный момент условия оплаты, для включения его в механизмы формирования начислений и сумм оплаты по договору аренды.

  • При оформлении условий оплаты по договору аренды помимо указаний сроков, периодичности, сумм начислений платежей, имеется возможность указания параметров начисления пеней по данному договору.
  • 9. Формирование начислений платежей по договору аренды

    При формировании начислений платежей по договору аренды реализована возможность автоматического выбора и контроля недоначисленных сумм платежей по данному договору аренды.

  • Реализован механизм автоматического формирования (переформирования) документов начислений платежей по договорам за определенный период с возможностью указаний конкретного плательщика или конкретного объекта имущества.
  • 10. Учет и распределение поступивших платежей по договорам аренды с автоматическим формированием и расчетом сумм пеней по просроченным начислениям платежей.

    Реализован механизм автоматического распределения поступившей от плательщика суммы платежа по неоплаченным начислениям с одновременным формированием и расчетом суммы пеней по просроченным начислениям и, при наличии достаточной суммы платежа, распределения остатка суммы платежа по сформированным начислениям пеней.

    Также реализован механизм учета предоплаты по договору аренды с последующим распределением суммы предоплаты по соответствующим начислениям платежей.

  • Реализован механизм сторнирования (перераспределения) сумм оплаты между различными договорами аренды.
  • 11. Формирование выписки из реестра государственного и муниципального имущества.

    • Реализована возможность формирования выписки из реестра имущества как по конкретному объекту имущества (с выводом значений всех реквизитов объекта имущества), так и по списку объектов имущества, состоящих на учете выбранного правообладателя/ казны.

    12. Формирование, вывод на печать статистической отчетности по объектам имущества и лицам, обладающим правами на объекты имущества. Данная отчетность предназначена для получения выборки сведений из любого раздела реестра имущества с указанием пользователями набора выводимой информации, установления отбора по любым реквизитам объектов имущества, и лиц, обладающих правами на объекты имущества. Для реквизитов, имеющих числовое значение, подводятся сводные итоги.

    13. Вывод на печать отчета по арендному фонду, а также сведений о зарегистрированных ограничениях (обременениях) на объекты имущества. Отчет предназначен для анализа сведений о действующих, завершенных обременениях (ограничениях) на объекты имущества; состоянии арендного фонда; возможных объектах для сдачи в аренду; объектах, которые сданы в аренду; объектах, у которых закончились (или подходят к концу) сроки действия договоров аренды.

    14. Вывод на печать ведомости по начислениям и оплате договоров аренды. Данный отчет позволяет в разрезе плательщиков, договоров аренды, объектов имущества, документов начислений анализировать остатки сумм по договорам аренды, начисленные суммы, оплаченные (неоплаченные) суммы начислений платежей/пеней по договорам аренды.

    1. В конфигурации реализована возможность загрузки и анализа сведений от правообладателей о состоящих на учете объектах имущества.

    Процесс загрузки и анализа сведений реализован посредством загрузки XML-файла, в строго определенном формате. В процессе загрузки формируется специальный документ, отображающий содержимое файла, обработанные данные, необработанные данные.

    Наличие специального документа позволяет реализовать поэтапную загрузку и анализ сведений, что позволяет, обработав часть информации, впоследствии вернуться к анализу и приступить к обработке оставшейся информации.

    Реализован механизм контроля корректности содержимого XML-файла, если файл содержит некорректные названия реквизитов, они обработаны не будут.

    В процессе загрузки реализована возможность пользовательского указания списка тех реквизитов, которые подлежат дальнейшей обработке, поэтому, если возникла необходимость уточнения некоторых реквизитов, они могут быть пропущены и обработаны после уточнения их значений.

    В результате загрузки сведений от правообладателя формируются документы постановки на учет для новых объектов, либо документы изменения сведения об объектах имущества, если объекты были найдены в соответствующих разделах реестра.

    2. В конфигурации реализована возможность выгрузки сведений в DBF-формате о правообладателях для последующего представления сформированных сведений в органы статистики.

    3. При заполнении карт учета на объекты имущества или лиц, обладающих правами на объекты имущества, реализована возможность автоматической загрузки следующих классификаторов:

    Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД)

    Общероссийского классификатора органов государственного управления (ОКОГУ)

    Общероссийского классификатора отраслей народного хозяйства (ОКОНХ)

    Общероссийского классификатора организационно-правовых форм (ОКОПФ)

    Общероссийского классификатора форм собственности (ОКФС)

    Классификатор видов использования земель

    В конфигурации реализована возможность работы в режиме «Архив». Для получения такой возможности работы с конфигурацией пользователю, работающему в системе, должны быть назначены специальные права. Данная возможность позволяет просматривать карточки объектов, формировать аналитическую и статистическую отчетность по объектам имущества и лицам, обладающими правами на объекты имущества, которые были сняты с учета в реестре.

    Положение о реестре муниципальной собственности

    (в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь МО от 24.01.2006 N 59/9)

    Положение о реестре муниципальной собственности (далее - Положение) устанавливает правовые основы организации учета и ведения реестра собственности муниципального образования городской округ Электросталь Московской области (далее - муниципальная собственность).

    (в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь МО от 24.01.2006 N 59/9)

    1. Общие положения

    1.1. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:

    - учет муниципальной собственности - сбор, регистрация и обобщение информации о муниципальной собственности;

    - объект учета - объект недвижимости, сведения о котором подлежат внесению в реестр муниципальной собственности;

    - реестр муниципальной собственности - систематизированная база данных, содержащая перечень объектов учета и сведений, характеризующих эти объекты;

    - ведение реестра муниципальной собственности - внесение в реестр муниципальной собственности сведений об объектах учета, систематическое обновление сведений об объектах учета и исключение их из реестра.

    1.2. Организацию учета и ведение реестра муниципальной собственности осуществляет Комитет по управлению имуществом городского округа Электростали Московской области (далее - Комитет).

    (в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь МО от 24.01.2006 N 59/9)

    1.3. Ведение реестра осуществляется с целью формирования полной и достоверной информации, необходимой органам местного самоуправления городского округа Электростали Московской области при осуществлении ими полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.

    (в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь МО от 24.01.2006 N 59/9)

    1.4. Собственником реестра муниципальной собственности является муниципальное образование городской округ Электросталь Московской области (далее - муниципальное образование).

    (в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь МО от 24.01.2006 N 59/9)

    2. Объекты учета

    2.1. Объектами учета являются:

    а) муниципальные унитарные предприятия;

    б) муниципальные учреждения;

    в) объекты, переданные на праве хозяйственного ведения;

    г) объекты, переданные на праве оперативного управления;

    д) объекты, переданные в пользование по договорам безвозмездного пользования;

    е) объекты, переданные в пользование по договорам аренды;

    ж) акции или доли в уставных капиталах хозяйственных обществ;

    з) объекты, находящиеся в общей собственности муниципального образования и иных субъектов права;

    и) объекты, вновь созданные (возводимые за счет средств бюджета муниципального образования);

    к) объекты, входящие в состав муниципальной казны;

    л) бесхозяйные объекты;

    м) земельные участки.

    2.2. Из вышеперечисленных объектов пункта 2.1 настоящего Положения учету подлежат только объекты недвижимого имущества.

    2.3. Объекты, составляющие казну муниципального образования, подлежат учету независимо от вида объекта, его стоимости, за исключением средств муниципального бюджета, муниципальных внебюджетных и валютных фондов.

    3. Сведения, подлежащие внесению в реестр муниципальной собственности по объектам учета

    3.1. В реестр муниципальной собственности подлежат внесению следующие сведения об объектах учета:

    3.1.1. В отношении муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения:

    - наименование организации (полное, сокращенное, для муниципального унитарного предприятия - фирменное);

    - данные о государственной регистрации, место нахождения, юридический адрес организации;

    - предмет и цели деятельности;

    - подотчетность, кем утвержден устав организации;

    - размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);

    - сведения о руководителе организации (Ф.И.О. дата заключения контракта и срок его действия, номер телефона);

    - балансовая и остаточная стоимость основных фондов;

    - среднесписочная численность работников;

    - прибыль балансовая и прибыль от реализации товаров и услуг, полученная за финансовый год;

    - стоимость чистых активов по окончании финансового года;

    - размер средней заработной платы в соответствующем финансовом году (размер минимальной и максимальной зарплат);

    - доля и размер прибыли, зачисленной в городской бюджет в соответствующем финансовом году.

    3.1.2. В отношении объектов, переданных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, или переданных в безвозмездное пользование, или составляющих казну муниципального образования:

    - наименование объекта учета;

    - место нахождения объекта;

    - сведения об основном балансодержателе (полное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя);

    - сведения об организации (органе), во владении и (или) пользовании которой находится данный объект;

    - основание передачи объекта во владение и (или) пользование организации или соответствующего органа (реквизиты договора);

    - срок договора безвозмездного пользования;

    - общая площадь, количество этажей;

    - особый статус объекта (памятник истории, культуры);

    - сведения о государственной регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления (дата и N свидетельства о государственной регистрации);

    - балансовая стоимость объекта;

    - остаточная стоимость объекта;

    - номер и дата акта приема-передачи с баланса на баланс;

    - наименование, номер и дата правоустанавливающего документа;

    - инвентарный номер объекта, номер паспорта БТИ объекта;

    - год ввода в эксплуатацию;

    - количество приватизированных квартир (по жилым домам);

    - площадь приватизированных квартир.

    3.1.3. В отношении объектов, находящихся в общей собственности муниципального образования и иных субъектов прав:

    - наименование объекта учета;

    - место нахождения объекта учета;

    - балансовая стоимость объекта учета (первоначальная и остаточная);

    - сведения о балансодержателе объекта учета;

    - размер доли муниципального образования в праве общей собственности;

    - основание приобретения доли в праве общей собственности;

    - сведения о представителе (представителях) муниципального образования, наделенного полномочиями по решению вопросов, связанных с управлением долей в праве общей собственности (Ф.И.О. паспортные данные, должность, адрес, основания назначения, дата и номер доверенности, срок осуществления полномочий);

    - сведения о других участниках долевой собственности (наименование, организационно-правовая форма);

    - расходы муниципального бюджета в соответствующем финансовом году по содержанию объекта долевой собственности;

    - доходы, зачисленные в муниципальный бюджет от использования объекта долевой собственности;

    - год ввода в эксплуатацию объекта;

    - балансовая стоимость объекта;

    - остаточная стоимость объекта;

    - общая площадь объекта, количество этажей.

    3.1.4. В отношении акций или долей в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также в отношении некоммерческих организаций, учредителем (участником) которых является муниципальное образование:

    - наименование организации (полное, сокращенное, для коммерческой организации - фирменное);

    - данные государственной регистрации;

    - место нахождения, почтовый адрес организации;

    - организационно-правовая форма организации;

    - предмет и цели деятельности организации, основание и цель приобретения доли или акций или вхождения муниципального образования в состав некоммерческой организации;

    - сведения об имуществе, переданном в уставный капитал хозяйственного общества или переданном некоммерческой организации в качестве вклада муниципального образования;

    - размер уставного капитала хозяйственного общества;

    - количество акций, размер доли в уставном капитале хозяйственного общества, находящихся в муниципальной собственности;

    - сведения об иных учредителях (участниках) хозяйственного общества, которые обладают пятью и более процентами голосов (наименование, организационно-правовая форма, данные государственной регистрации);

    - сведения о представителе муниципального образования в хозяйственном обществе на конец финансового года.

    3.1.5. В отношении объектов, переданных в аренду:

    - наименование объекта учета;

    - место нахождения объекта;

    - наименование, адрес арендатора;

    - год ввода в эксплуатацию;

    - балансовая стоимость объекта;

    - остаточная стоимость объекта;

    - общая площадь объекта;

    - площадь, переданная в аренду (номера помещений);

    - основание передачи объекта в аренду;

    - особый статус объекта.

    3.1.6. В отношении бесхозяйных объектов:

    - место нахождения объекта;

    - дата постановки на учет (по данным Московской областной регистрационной палаты);

    - оценочная стоимость по заключению независимого оценщика (при постановке на баланс);

    - общая площадь объекта, этажность;

    3.1.7. В отношении земельных участков, переданных в аренду:

    - кадастровый номер участка;

    - местонахождение участка и разрешенный вид его использования;

    - дата и номер постановления главы городского округа о передаче в аренду участка;

    (в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь МО от 24.01.2006 N 59/9)

    - дата и номер договора аренды.

    4. Порядок ведения реестра муниципальной собственности

    4.1. Внесение сведений в реестр, в том числе изменений и дополнений в реестр, а также исключение сведений из реестра осуществляются на основании:

    - постановлений главы городского округа Электростали Московской области;

    (в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь МО от 24.01.2006 N 59/9)

    - решения Совета депутатов городского округа Электростали Московской области;

    (в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь МО от 24.01.2006 N 59/9)

    - договоров или иных гражданско-правовых сделок;

    - вступивших в законную силу решений судов;

    - данных бухгалтерской отчетности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

    - актов об инвентаризации муниципального имущества.

    4.2. Документы, служащие основанием для включения в реестр сведений об объектах учета, внесение изменений и дополнений в эти сведения должны направляться в Комитет по управлению имуществом городского округа в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их принятия или вступления в законную силу.

    (в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь МО от 24.01.2006 N 59/9)

    4.3. Комитет по управлению имуществом городского округа обязан запрашивать необходимые документы для внесения сведений в реестр муниципальной собственности в следующих организациях:

    (в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь МО от 24.01.2006 N 59/9)

    - органах государственной власти Московской области;

    - органах местного самоуправления;

    - муниципальных предприятиях и учреждениях;

    - Московской областной регистрационной палате;

    - коммерческих и некоммерческих организациях.

    4.4. Руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений при проведении инвентаризации имущества обязаны направить уведомление о ее проведении не позднее чем за месяц до начала проведения инвентаризации.

    4.5. Комитет по управлению имуществом городского округа вправе направить своего представителя для участия в проведении инвентаризации.

    (в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь МО от 24.01.2006 N 59/9)

    4.6. Внесение сведений в реестр в отношении конкретного объекта учета осуществляется не позднее чем в месячный срок со дня получения необходимых документов на объект.

    Документы, на основании которых осуществляется внесение сведений в реестр муниципальной собственности, являются неотъемлемой частью реестра и хранятся в делах Комитета по управлению имуществом городского округа.

    (в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь МО от 24.01.2006 N 59/9)

    4.7. Комитет по управлению имуществом городского округа осуществляет:

    (в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь МО от 24.01.2006 N 59/9)

    4.7.1. Методическое, организационное и программное обеспечение работ по учету и ведению реестра муниципальной собственности.

    4.7.2. Обеспечение защиты информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности.

    4.8. Идентификация объекта учета в реестре муниципальной собственности осуществляется по специально присвоенному данному объекту номеру.

    4.9. Реестр муниципальной собственности ведется на магнитных носителях информации по утвержденным формам учета объектов. При этом должна обеспечиваться возможность вывода сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности, на бумажные носители информации.

    4.10. Устранение описок и ошибок в реестре производится с письменного разрешения председателя Комитета по управлению имуществом городского округа или лица, исполняющего его обязанности.

    (в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь МО от 24.01.2006 N 59/9)

    5. Порядок и условия предоставления информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности

    5.1. Информация, содержащаяся в реестре муниципальной собственности, предоставляется Комитетом по управлению имуществом по письменным запросам:

    - федерального органа государственной власти;

    - органа государственной власти Московской области;

    - органа прокуратуры и суда по находящимся в производстве делам;

    - органа местного самоуправления;

    - Московской областной регистрационной палаты;

    - организации, в пользовании которой находится объект, информация о котором запрашивается;

    - депутата Московской областной Думы;

    - депутата Совета депутатов городского округа Электростали Московской области.

    (в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь МО от 24.01.2006 N 59/9)

    5.2. Информация, отказ в ее предоставлении или уведомление о невозможности ее предоставления (в связи с отсутствием таковой) выдаются заявителю в письменной форме с указанием причин отказа или невозможности ее предоставления.

    5.3. Лицам, не перечисленным в пункте 5.1, информация предоставляется за плату по каждому объекту в размере 0,5 ставки минимального размера оплаты труда (МРОТ), установленного федеральным законом, на день подачи заявления.

    5.4. Плата за предоставление информации об объекте учета перечисляется в городской бюджет.

    5.5. Информация об объекте учета должна быть предоставлена в течение 7 (семи) дней со дня получения запроса Комитетом по управлению имуществом городского округа, а для лиц, указанных в пункте 5.3, - со дня получения документа о внесении платы за предоставление информации.

    (в ред. решения Совета депутатов городского округа Электросталь МО от 24.01.2006 N 59/9)

    6. Ответственность за нарушение порядка ведения реестра муниципальной собственности

    6.1. Нарушение порядка ведения реестра муниципальной собственности, внесение недостоверных сведений в реестр влекут для лиц, осуществляющих ведение реестра, ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

    главы администрации города -

    по управлению имуществом города

    Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: куплю штакетник по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

    Скачать: