Руководства, Инструкции, Бланки

Бланк Реестра Муниципального Имущества Сельского Поселения Образец img-1

Бланк Реестра Муниципального Имущества Сельского Поселения Образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1664 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Маевского сельского поселения Славянского района - Административные регламенты 2014 - Админ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 апреля 2014 года № 92 х.Маевский

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Маевского сельского поселения Славянского района»

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь уставом Маевского сельского поселения Славянского района,

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Маевского сельского поселения Славянского района» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Начальнику общего отдела администрации Маевского сельского поселения Славянского района (Черняк) обнародовать настоящее постановление в местах для обнародования и разместить на официальном сайте.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Маевского сельского поселения А.Ю.М ачкур

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление выписки из реестра

муниципального имущества Маевское

сельское поселение Славянского района»

Маевского сельского поселения

Прошу предоставить выписку из реестра имущества, принадлежащего на праве собственности Маевскому сельскому поселению Славянского района, на ________________________________________________________________________

общей площадью ________кв.м, расположенное по адресу: _____________________

(указываются улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _______________________________________________ на ____ листах;

2) _______________________________________________на ____ листах.

Выписку из реестра имущества, принадлежащего на праве собственности Маевскому сельскому поселению Славянского района прошу

(направить по почте/выдать на руки)

Подписи лиц, подавших заявление:

"___" __________ 20__ г. __________________________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)

Документы представлены на приеме "____" ___________________ 20__ г.

Входящий номер регистрации заявления _______________________________

<*>Для физических лиц указываются: Ф.И.О. реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: Ф.И.О. представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, Ф.И.О. лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Глава Маевского сельского поселения А.Ю.Мачкур

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление выписки из реестра

муниципального имущества Маевское

сельское поселение Славянского района»

административных процедур и административных действий (состав,

последовательность и сроки выполнения процедур для выполнения

Полный текст документа можно просмотреть в формате .pdf в СКРИНШОТ

Другие статьи

Реестр муниципальной собственности сельского поселения образец 2015 - Это то, что нужно

Информация об: Реестр муниципальной собственности сельского поселения образец 2015 - отличный вариант.

Наименование муниципальной услуги — «Перераспределение земель и или земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, между собой и таких земель и или земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности». Принимая во внимание, что задачами прокуратуры является надзор за исполнением органами местного самоуправления, их должностными лицами законов, а также надзор за соблюдением ими прав и свобод человека и гражданина, заинтересованное лицо вправе обратиться в прокуратуру с соответствующим заявлением. Утвердить предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и или земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, между собой и таких земель и или земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности» согласно приложению. Кипень, Ропшинское шоссе, д. Формы контроля за исполнением административного регламента 4. Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд, в орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение возникших вопросов, а также в прокуратуру. Административный регламент местной администрации муниципального образования Кипенское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области далее — административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и или земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, между собой и таких земель и или земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности» далее — муниципальная услуга разработан в целях повышения качества исполнений и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. РЕШЕНИЕ от 19 ноября 2015 г. Кипень Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и или земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, между собой и таких земель и или земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности» В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27. О: Назирова Людмила Владимировна Дата рождения: 20.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать: сведения о порядке получения муниципальной услуги; адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и порядок передачи результата заявителю; форму заявления; перечень необходимых документов; сведения о порядке обжалования действий бездействия и решений должностных лиц. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02. При этом на об-ращения заинтересованных лиц, в которых не указаны фамилия гражданина, на-правившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. В исключительной компетенции Совета поселения находятся: 1 принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений; 2 утверждение бюджета поселения и отчета о его исполнении; 3 установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4 принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении; 5 определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; 6 определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; 7 определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами; 8 определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества; 9 контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения; 10 принятие решения об удалении главы поселения в отставку. Помимо обращения за защитой своих прав и интересов в суд, заинтересованные лица могут обратиться непосредственно в тот орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение возникших вопросов, путем подачи жалобы на принятые правовые акты, решения, действия бездействия. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в соответствии с временем приема заявителей Администрации.

Проекты решений совета - Администрация «МО Туапсинский район»

Приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 2. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством. В исключительной компетенции Совета поселения находятся: 1 принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений; 2 утверждение бюджета поселения и отчета о его исполнении; 3 установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4 принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении; 5 определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; 6 определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; 7 определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами; 8 определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества; 9 контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения; 10 принятие решения об удалении главы поселения в отставку. По вопросам, которые не урегулированы настоящим административным регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Список депутатов Совета Прилукского сельского поселения 2015 год Ф. Помещения для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован информационными табличками вывесками с указанием: - номера кабинет; - времени перерыва на обед, технического перерыва.

В целях обеспечения предоставления муниципальной услуги допускается направление документов информации в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также иным способом, позволяющим осуществлять передачу данных. Почтовый адрес и или адрес электронной почты для связи с заявителем. Кипень, Ропшинское шоссе, д. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в соответствии с временем приема заявителей Администрации. Местонахождение Администрации: 188515, Ленинградская область, Ломоносовский район, д. Предложения теплоснабжающих, теплосетевых организаций и иных заинтересованных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются до 01 марта 2016 года по адресу: п. Кипень, Ропшинское шоссе, д.

Для оказания муниципальной услуги заявитель — юридическое лицо самостоятельно предоставляет направляет следующие документы: - заявление приложение 1 к настоящему регламенту ; - доверенность на право представлять интересы юридического лица при обращении уполномоченного представителя юридического лица с точным указанием полномочий ; - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве юридического лица; - приказ о назначении руководителя; - копия Устава; - свидетельство о праве на земельный участок; - технический паспорт, содержащий описание объекта при наличии ; - оригинал ы кадастрового паспорта земельного участка. при наличии ; - схема расположения земельного участка, подготовленная в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальное образование сельское поселение Мулымья

Главное событие Анонсы Фотогалерея О включении имущества в реестр муниципального имущества и в состав местной казны 110 от 12.08.2014

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУЛЫМЬЯ
Кондинского района
Ханты-мансийского автономного округа-Югры

О включении имущества
в реестр муниципального имущества и
в состав местной казны.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Мулымья, решением Совета депутатов сельского поселения Мулымья от 28 февраля 2014 г. № 23 «О предложении, о разграничении имущества, находящегося в собственности Кондинского района, передаваемого в муниципальную собственность сельского поселения Мулымья», договором № 13-ОЖ о безвозмездной передаче имущества в собственность сельского поселения Мулымья, актом приема – передачи имущества сельского поселения Мулымья от 18.04.2014 г.:

1. Включить в состав казны муниципального образования сельское поселение Мулымья, на основании договора № 13-ОЖ «О безвозмездной передачи» имущества в собственность, акта приема – передачи имущества от 18.04.2014 г. имущество согласно приложению №1 на 2 листах.
2.Ведущему специалисту социально-организационного отдела администрации сельского поселения Мулымья С.А.Гращенко включить имущество в реестр муниципального имущества муниципального образования сельское поселение Мулымья, указанное в приложении №1.
3.Инспектору финансово-экономического отдела М.А.Токтаровой включить в состав имущества казны сельского поселения Мулымья, имущество указанное в приложении №1.

4.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о главы сельского поселения Мулымья С.В.Хайруллина

Приложение 1
к постановлению № 110
от 12.08.2014 г.

Афанасьевское сельское поселение

Об утверждении форм учётной документации по ведению Реестра имущества, входящего в состав Муниципальной казны сельского поселения Выдержка из Закона N 124-ФЗ Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Официальный сайт Администрации Ильиногорского сельского поселения

Об утверждении Порядка ведения реестра муниципального имущества Ильиногорского сельского поселения

Российская Федерация
Новгородская область Демянский район
Администрация Ильиногорского сельского поселения

Об утверждении Порядка ведения
реестра муниципального имущества
Ильиногорского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принци¬пах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», статьей 44 Устава Ильиногорского сель-ского поселения Администрация Ильиногорского сельского поселения

1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципального имущества Ильиногорского сельского поселения согласно приложению.
2. Возложить обязанности ведения Реестра на главного специалиста-бухгалтера Игнатьеву Светлану Ивановну.
3. Отменить постановление от 09.07.2014 №44 «Об учете муници-пального имущества и ведение реестра муниципального имущества Ильи-ногорского сельского поселения.
4. Опубликовать постановление в Информационном бюллетени Ильиногорского сельского поселения и на официальном сайте Администрации Ильиногорского сельского поселения сети «Интернет».

Глава поселения Е.А.Иванова

Приложение
к проекту постановления администрации
Ильиногорского сельского поселения
от 29.04.2015 №31

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ИЛЬИНОГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра муниципального имущества Ильиногорского сельского поселения (далее также - реестр), в том числе правила внесения сведений об имуществе в реестр, общие требования к порядку предоставления информации из реестра, состав информации о муниципальном имуществе, принадлежащем на вещном праве или в силу закона Ильиногорскому сельскому поселению, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, иным лицам (далее - правообладатель) и подлежащем учету в реестре.
2. Объектами учета в реестре являются:
- находящееся в муниципальной собственности недвижимое имуще-ство (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года №174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №45, ст. 4626; 2007, №31, ст. 4012; №43, ст. 5084; 2010, №19, ст. 2291; 2011, №25, ст. 3535; №30, ст. 4587), Федеральным законом от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание за-конодательства Российской Федерации, 1996, №3, ст. 145; 1998, №48, ст. 5849; 1999, №28, ст. 3473; 2002, №12, ст. 1093; №52, ст. 5141; 2003, №52, ст. 5031; 2006, №3, ст. 282; №6, ст. 636; №45, ст. 4627; 2007, №1, ст. 37, 39; №10, ст. 1151; №22, ст. 2562, 2563; №27, ст. 3213; №30, ст. 3753, 3799; № 45, ст. 5415; № 48, ст. 5814; №49, ст. 6039, 6047, 6061, 6078; 2008, №20, ст. 2253; №30, ст. 3604, 3616, 3617; 2009, №23, ст. 2762; №29, ст. 3582, 3607; 2010, №15, ст. 1736; №19, ст. 2291; №21, ст. 2526; №30, ст. 3995; 2011, №1, ст. 49; №23, ст. 3264; №29, ст. 4291; №30, ст. 4568, 4587, 4590);
- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.
3. Ведение реестра осуществляется органом местного самоуправле-ния.
Орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, обязан:
- обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;
- обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;
- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестров.
4. Реестр состоит из 3 разделов.
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
- наименование недвижимого имущества;
- адрес (местоположение) недвижимого имущества;
- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
- наименование движимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начис-ленной амортизации (износе);
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:
- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- адрес (местонахождение);
- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).
Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
5. Реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. №125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №43, ст. 4169; 2006, №50, ст. 5280; 2007, №49, ст. 6079; 2008, №20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291; №31, ст. 4196).
6. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
Сведения о создании муниципальным образованием муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
В отношении объектов казны муниципальных образований сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра (должностному лицу такого органа, ответственному за ведение реестра), в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.
7. В случае, если установлено, что имущество не относится к объек-там учета либо имущество не находится в собственности соответствующего муниципального образования, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.
При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
Решение органа местного самоуправления об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят от-крытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.
Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

Приложение №1
к Порядку ведения реестра
муниципального имущества
Ильиногорского сельского поселения

Форма реестра муниципального недвижимого имущества Ильиногорского сельского поселения

Наименование недвижимого имущества

РЕШЕНИЕ от г

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБУЧАНСКОЕ

Об утверждении положения «О порядке ведения реестра муниципального имущества сельского поселения Любучанское»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Любучанское, с целью устранения выявленных нарушений в результате проверки Контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения Любучанское от 12.04.2012г. № 1/3-10-12 и № 3/3-9-12,

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Утвердить в новой редакции положение «О порядке ведения реестра муниципального имущества сельского поселения Любучанское».

2. Считать утратившим силу Решение Совета депутатов от 27.04.2007г. № 22/17-07 об утверждении положения «Об организации учета и ведения реестра объектов муниципальной собственности сельского поселения Любучанское».

3.Направить настоящее решение на подписание и официальное опубликование главе сельского поселения Любучанское.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по вопросам коммунального хозяйства и благоустройства Совета депутатов сельского поселения Любучанское Попсуй С.Е.

Председатель Совета депутатов

сельского поселения Любучанское Д.А.Давыдов

сельского поселения Любучанское О.С. Карпова

к решению Совета депутатов

сельского поселения Любучанское

от 27.07.2012г.№ 30/37-12

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБУЧАНСКОЕ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011г. № 424.

1. Общие положения и основные понятия

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правовые основы организации учета и ведения реестра объектов муниципальной собственности сельского поселения Любучанское.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:

- учет муниципальной собственности - сбор, регистрация и обобщение информации об объектах муниципальной собственности;

- объект учета - объект муниципальной собственности, в отношении которого осуществляется учет и сведения о котором подлежат внесению в реестр муниципальной собственности;

- реестр объектов муниципальной собственности - информационная система, содержащая перечень объектов учета и сведения, характеризующие эти объекты (далее - реестр);

- ведение реестра объектов муниципальной собственности - внесение в реестр муниципальной собственности сведений об объектах учета, обновление этих сведений и исключение их из реестра муниципальной собственности.

1.3. Учет и ведение реестра объектов муниципальной собственности осуществляются с целью формирования полной и достоверной информации по объектам муниципальной собственности.

1.4. Собственником реестра объектов муниципальной собственности является муниципальное образование сельское поселение Любучанское.

2. Орган, уполномоченный осуществлять организацию учета и ведения реестра

2.1. Ведение реестра осуществляется отраслевым органом администрации сельского поселения Любучанское, в соответствии с положением о соответствующем органе.

Орган, уполномоченный вести реестр, обязан:

- обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;

- обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;

- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестров.

3. Объекты учета

3.1. Объектами учета в реестре являются:

- находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);

- находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решениями Совета депутатов сельского поселения Любучанское, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях;

- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат сельскому поселению Любучанское, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является сельское поселение Любучанское.

4. Сведения, характеризующие объекты учета и подлежащие внесению в реестр объектов муниципальной собственности

4. 1. Реестр состоит из 3 разделов.

В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:

- наименование недвижимого имущества;

- адрес (местоположение) недвижимого имущества;

- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;

- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;

- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);

- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;

- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;

- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:

- наименование движимого имущества;

- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);

- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;

- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;

- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;

- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:

- наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;

- количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;

- номинальной стоимости акций.

В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:

- наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;

- размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли сельского поселения Любучанское в уставном (складочном) капитале в процентах.

В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат сельскому поселению Любучанское, иных юридических лицах, в которых сельское поселение является учредителем (участником), в том числе:

- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;

- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;

- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);

- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);

- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);

- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);

- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).

Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.

5. Порядок осуществления учета и ведения реестра

5.1. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.

Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в орган администрации сельского поселения Любучанское, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).

5.2. Сведения о создании сельским поселением Любучанское муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии сельского поселения Любучанское в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.

5.3. Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в орган администрации сельского поселения Любучанское, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.

5.4. В отношении объектов казны сельского поселения Любучанское, сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение сельским поселением имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета.

5.5. Копии указанных документов предоставляются в орган администрации сельского поселения Любучанское, уполномоченный на ведение реестра (должностному лицу такого органа, ответственному за ведение реестра), в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права сельского поселения Любучанское на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностным лицом администрации сельского поселения Любучанское, ответственным за оформление соответствующих документов.

5.6. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета, либо имущество не находится в собственности сельского поселения Любучанское, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, орган администрации сельского поселения Любучанское, уполномоченный вести реестр, принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.

5.7. Реестр ведется на бумажном и электронном носителе. В случае несоответствия информации на указанном носителе приоритет имеет информация на бумажном носителе.

Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, недоступном для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.

Документы реестра хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".

5.8. При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета, правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).

Решение органа об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Порядок и условия предоставления информации, содержащейся в реестре объектов муниципальной собственности

6.1. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров в соответствии с административным регламентом по предоставлению выписок из реестра муниципальной собственности сельского поселения Любучанское.

6.2. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом администрации сельского поселения Любучанское, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.