Руководства, Инструкции, Бланки

Кондиционер Металла Smt2 Синтетический 2-го Поколения Инструкция img-1

Кондиционер Металла Smt2 Синтетический 2-го Поколения Инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1634 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Синтетический кондиционер металла SMT2

Лада 2114 <SPL> DonBASS team › Бортжурнал › Синтетический кондиционер металла SMT2

Всем привет, значит начитавшись, насмотревшись и наслушавшись. Про сверх крутейшую добавку к масло SMT2.Решил себе сегодня залить. Продается оно по унциям на рынке, можно заказать в интернете фасовками в бутылочках. Ну я брал у нас на рынке на разлив по унциям. Одна унция это почти 30мл. Для первого применения требуется лить 2 унции на литру масла ( я себе залил 7 унций). Последующие разы после замены масла лить надо одну унцию на литр масла. Ну как-то так.
Немного инфы по этому поводу.

Синтетический кондиционер металла SMT2

Синтетический кондиционер металла SMT2 существенно снижает трение и износ в двигателе и трансмиссии по сравнению с работой на чистом масле, экономит топливо и продлевает срок службы автомобиля. SMT2 не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен.

Что такое SMT2
SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. Своим появлением он обязан глобальному прорыву в трибологии (наука о трении) третьего тысячелетия. SMT2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. Поэтому SMT2 безвреден для деталей, смазок и окружающей среды. SMT2 совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств и (после внедрения в поверхность деталей трения) объема.

Для чего предназначен SMT2
SMT2 предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала.

Сферы применения SMT2
Легковые автомобили
Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт. Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

Отличие SMT2 от аналогов
постоянство свойств за счет 100% синтетического состава.
минимизация износа и резкое повышение задиростойкости трущихся деталей благодаря образованию на поверхностях из железосодержащих сплавов более устойчивого антифрикционного слоя, который состоит из строго структурированных кристаллообразных соединений с высокой молекулярной прочностью. Эти соединения разделены экранирующим слоем, обеспечивающим скольжение граничных структур.
возникновение устойчивого эффекта безызносности вследствие того, что процесс создания и поддержания защитного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. В итоге энергия, которая ранее расходовалась на нагрев и разрушение поверхности трения, теперь используется на восстановление.
обладание наивысшим остаточным защитным эффектом, обеспечивающим работоспособность узлов и механизмов в аварийном режиме даже при полной утечке масла или смазки.

КАКОВ ПЕРИОД ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ SMT2 В ДВИГАТЕЛЕ?
Установлено, что продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом ("эффектом последействия"). Однако в целях создания антифрикционного "запаса надежности" рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла.
Оказывыет ли SMT2 влияние на вязкость масел и смазок
SMT2 — изначально высоковязкий продукт. Тем не менее, добавление SMT2 не оказывает значимого воздействия ни на кинематическую, ни на динамическую вязкость масел и технических жидкостей. Дело в том, что SMT2 по определению полностью адсорбируется поверхностью железосодержащего металла и потому не оказывает влияния не только на вязкость, но и на все остальные характеристики смазочных материалов.

Разрушается ли SMT2 при повышенной темпиратуре
Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С.

Каков механизм действия SMT2
В состав SMT2 входит компонент TPF (Temperature, Pressure, Friction), который вступает в действие при повышении Температуры, Давления и Трения в зоне контакта между движущимися поверхностями. TPF запускает последовательность химических реакций SMT-кондиционирования.
Особенность этого процесса состоит во взаимодействии TPF с ионами железа (Fe2+), поставляемыми поверхностями деталей и продуктами их износа. На поверхностях образуется граничный защитный слой с высокой (соизмеримой с алмазом) молекулярной прочностью и легким сдвигом. В результате, очаги трения экранируются, минимизируется износ и резко повышается задиростойкость трущихся поверхностей.
Процесс создания и поддерживания данного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. Энергия, ранее расходовавшаяся на нагрев поверхности и разрушение, теперь используется на постоянное восстановление поверхностей трения. Возникает устойчивый эффект безызносности. Существенно снижаются трение, нагрев и износ деталей. SMT2 обладает наивысшим остаточным защитным эффектом, позволяющим эксплуатировать технику в аварийном режиме без масла.

Применение и рекомендуемая концентрация SMT2:
Система смазки бензиновых и дизельных двигателей: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6%) при первой обработке и 30 мл SMT2 на 1 л масла(3%) при последующих обработках независимо от типа масла.
Механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача, бортовой редуктор и др. 50мл SMT2 на 1 л масла (5%). АКПП: 15 мл SMT2 на 1 л жидкости(1,5%). Не рекомендуется применять для дифференциалов повышенного трения.
Двухтактные бензиновые двигатели с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л масла (3%), добавляемого к бензину.
Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки (3%).
Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02%).

100% синтетический кондиционер металла 2-го поколения

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала.
Улучшает приемистость автомобиля. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах.
Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом (эффектом последействия). Однако в целях создания антифрикционного запаса надежности рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С. Использование SMT2 в пластичных смазках для колёсных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

Вот на рынке у нас в таких канистрах и разливают по тому количеству которое вам надо.

Вот мне перелили в такую бутылочку 7 унций =210мл.

Другие статьи

Кондиционеры металла: 100 % синтетический кондиционер металла 2-го поколения SMT2

100 % синтетический кондиционер металла 2-го поколения SMT2

SMT 2 - это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно неактивный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, предназначенный для снижения трения и изнашивания деталей машин. Доставляется в зону трения путем добавления в смазочный материал, спецжидкость или топливо; полностью растворим и не изменяет функциональные физико-химические свойства последних. Механизм кондиционирования основан на известном физическом эффекте изменения структуры и свойств граничного слоя металлов под воздействием определенных активных веществ в условиях высоких температур и давлений, сопровождающих трение и изнашивание. В результате кондиционирования касательное напряжение (трение) поверхности снижается, а нормальное (износостойкость) возрастает.

В состав SMT 2 входит ноу-хау производителя – компонент TPF (Temperature, Pressure, Friction), который вступает в действие при повышении Температиры, Давления и Трения в зоне контакта между движущимися поверхностями, формируя граничный защитный слой.

  • 100% синтетический состав, обеспечивающий высокое постоянство свойств
  • Отсутствие негативного (загрязняющего, окислительного и др.) воздействия на смазочный материал, спецжидкость или топливо
  • Наивысший остаточный эффект (последействие), позволяющий в аварийном режиме эксплуатировать технику без смазочного материала в течение времени, достаточного для принятия мер по ремонту
  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение приемистости автомобиля
  • Увеличение срока службы двигателя и КПП в 2-2,5 раза

ЭКОНОМИЧНОСТЬ:
Снижение расхода топлива на 5-10%

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ:
Снижение токсичности отработавших газов (по СН и NOx) в среднем на 10 и 20% соответственно

ПРИМЕНЕНИЕ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ SMT 2

  1. Система смазки двигателя: 60 мл SMT 2 на 1 л моторного масла (6%) при первой обработке и 30 мл (3%) при последующих.
  2. Трансмиссия: 50 мл SMT 2 на 1 л трансмиссионного масла для МКПП и главных передач (5%). 15 мл SMT2 на 1 л жидкости АКПП (1,5%). Для заливки используйте входящую в комплект насадку с трубкой. Не применяйте для дифференциалов повышенного трения!
  3. Двухтактные ДВС с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT 2 на 1 л моторного масла (3%), добавляемого к бензину.
  4. Подшипниковые узлы: 30 мл SMT 2 на 1 кг смазки (3%).
  5. Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT 2 на 100 л топлива (0,02%).
  • Легковые автомобили
  • Грузовики
  • Мототранспортные средства
  • Катера и гидроциклы
  • Малая авиация, авиа- и судомоделирование
  • Средства малой механизации
  • Металлообработка
  • Гладкоствольное и нарезное оружие
  • А также: оборудование строительной, легкой и печатной промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и др.

СОСТАВ: Синтетические углеводороды, антиоксидант, функциональные добавки (ноу-хау производителя).

Bittorrent40: Новости

Инструкция Пользование И Побочные Явления Кондиционера Металла Smt 2

Инструкция Пользование И Побочные Явления Кондиционера Металла Smt 2

2. «Bio Sculpture Gel с гордостью анонсирует летнюю коллекцию «The Hollywood». эффективно и без побочных явлений работать с дегидратированной. камней, металлов, минералов, а также растительных стволовых клеток. сориентироваться в профессиональных продуктах марки ( описание.

Виагра для мотора Что такое «старость» для двигателя? Начинает пошаливать сердечко – цилиндропоршневая группа. Объем цилиндра растет, а на всех рабочих поверхностях появляется сеточка старческих морщин, в умной литературе называемых «дефектами трения». За сердцем мотора следует и его двигательная система – коленчатый вал и шатуны. Кроме того, прогрессируют тромбозы, вызванные различными отложениями… И если машинка – трудяга, живущая по принципу «маленькая грязь – не грязь, а большая сама отвалится», то отложений в двигателе будет много. А это – и гипотония масляной системы, и тромбоз карбюратора (или инжектора, что значительно серьезнее), и постоянно повышенная температура. Наконец, это всякого рода тяжелые травмы – усталостные дефекты и разрушения деталей, не выдерживающих тяжких условий (тепловые потоки, давление газов и т.п.)… И, как неизбежный результат, – старческая слабость, капризность и слабоумие, несварение топлива, метеоризм выпускной системы и, извините, импотенция мотора… ХИРУРГИЯ ИЛИ ТЕРАПИЯ? Хирургия, связанная с пересадкой новых органов, – это дорого, долго и страшновато. А вот таблетки и порошки мы любим… Загнать лошадку до пены изо рта, а потом за три копейки попробовать ее поднять – заманчиво. Но уж если не получается – сразу претензии к производителям: мол, не работает эта ваша бурда совсем. А потому и вся автохимия – мыльный пузырь! Однако же, хватит философии – давайте что-нибудь проверим! Что проверять? Сейчас на рынке можно насчитать более трех десятков так называемых присадок к маслу. Мы уже объясняли (ЗР, 2006, № 3), что такая терминология неверна, однако имя прижилось. А вот где и как их проверять? Присадки – это вам не шаровые или свечи: ГОСТов на их испытания нет. Как нет и каких-то специализированных лабораторий для испытаний подобной автохимии. В результате нам повезло: работу взялся провести «авторитет» – Центр сертификации топливно-энергетических ресурсов в Санкт-Петербурге. Чтобы полученные им результаты не вызвали сомнений, решили использовать методику, применяемую Центром при проведении процедуры добровольной сертификации подобных препаратов. Задачу сформулировали так: выяснить, насколько эффективны препараты для лечения больных моторов. Есть ли противопоказания? Или побочные эффекты? И, конечно же, проверить реальность рекламных обещаний: роста мощности, снижения расхода топлива, очищения выхлопа и т.п. Сложность работы заключалась в том, что препараты, как правило, имеют различные механизмы действия. К примеру, одни надо постоянно держать в двигателе, другие вводят туда только на период обработки. У одних заявлен более выраженный противоизносный и антифрикционный эффект, у других – восстанавливающий, у третьих – все вместе. Одни обещают мгновенный эффект, другие – через 1500, 5000, 100 000 км пробега. Кроме того, лечить-то надо больной двигатель, а найти даже двух абсолютно одинаковых больных практически невозможно… Действовать решили так. Препараты будут соревноваться как бы сами с собой, точнее – со своей рекламой, а мы посмотрим, как они работают, что дают и могут ли быть потенциально опасны для двигателя. Сравнивать же будем не один препарат с другим, а состояние двигателя до и после цикла обработки, предписанного производителем каждого «снадобья». ЧТО И КАК ПРОВЕРЯЛОСЬ? Для испытаний каждой присадки использовали свой, отдельный двигатель VAZ 2108! Пробег каждого – за 100 тыс. км. Двигатели были разобраны, дефектованы и обмерены. Кроме того, все поршневые кольца были раскоксованы, канавки в поршнях почищены. Но – и это главное! – износ деталей остался прежним. Все поршневые кольца и вкладыши были взвешены на аналитических весах, а начальное состояние рабочих поверхностей – сфотографировано. После этого двигатели собрали, прикатали на стенде, после чего провели полную их диагностику – замерили герметичность цилиндропоршневой группы, мощность двигателя и его механических потерь, расходы топлива, токсичность отработавших газов, давление и температуру масла на режимах так называемого универсального цикла испытаний, то есть комбинации режимов городского и шоссейного циклов эксплуатации. Все это делалось, естественно, на моторном стенде. Итак, первая страница нашей медицинской карты двигателя заполнена. Результат – все движки живы, но условно. Диагностировалось снижение мощности, повышенные расходы топлива и токсичность. Давление масла и компрессия, конечно же, были пониженными. А дальше – все, как доктор прописал: ввели, покрутили на холостых и поехали согласно инструкции. Где надо, добавляли лекарство или меняли масло… По ходу «заезда» наблюдали изменение клинической картины, проводя контрольные замеры через каждые 200 км (во временном эквиваленте, естественно). А по окончании пробега – новый цикл замеров, разборка двигателя, его дефектовка, взвешивание деталей. Поскольку разные присадки требуют различного времени для достижения максимального эффекта, в зависимости от препарата катались от 2000 до 8000 км. СРЕДСТВА НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ Для испытаний решили взять препараты, которые, с одной стороны, больше других на слуху, а с другой – представляют собой определенный класс со своим принципом работы. Подробности – в Нашей справке. Гель-ревитализант для бензиновых двигателей «ХАДО» Синтетический кондиционер металлов 2-го поколения SMT-2 Каждую группу представляли два участника. От «геомодификаторов трения» были приглашены украинский состав «ХАДО» и «синтезатор металлов» по имени «ФОРСАН», представленный одноименной московской компанией, но произведенный, однако, в Питере. Из партии «кондиционеров металла» взяли составы SMT-2 и «РЕНОМ», предлагаемые на рынке компанией «AGA». Из группы реметаллизантов были приглашены составы «Ресурс» питерской компании «ВМП-Авто» и швейцарский Metalyz-6. Ну а из сравнительно редкой группы так называемых «слоистых модификаторов» отыскали опять же питерский восстанавливающий «СУРМ» и немецкий Liqui Moly. Итого – восемь составов, восемь двигателей, много бочек 95-го бензина и 50-литровая бочка моторного масла – обычной лукойловской минералки, причем «пожиже» – 10W30. Это сделано специально – ведь модифицировать будем поверхности трения, а именно на маловязком масле эффект должен быть посерьезнее… Так что заранее дадим присадкам некоторую фору. УТРАЧЕНЫ ЛИ ИЛЛЮЗИИ? Активный реметаллизант «Ресурс» «Ресурс» говорил о специальной маслоудерживающей структуре поверхности. Ну что же, через 5 часов капельки еще висят. Сразу обрадовало то, что после обработки полуживых двигателей ни один из них не отправился в «морг». Это уже неплохо… Правда, при этом ни один из них не обратился в новорожденного младенца, но каждая присадка в чем-то помогла: некий терапевтический эффект очевиден. А поскольку каждый из составов работал по-своему, нам удалось выявить как особенности технологии их применения, так и некоторые противопоказания. Подробности – в комментариях по конкретным препаратам. Реметаллизатор двигателя Metalyz-6 Не случайно на Западе металлосодержащие присадки не в почете: от «Метализа» и свечи померли, и всему остальному нехорошо. Тех, кто ожидает от нас оценки типа «да – нет», разочаруем: ее не будет! Наши исследования носили слишком серьезный характер, чтобы делать всеобъемлющие выводы по результатам одиночных испытаний. Однако ясно следующее: в большинстве случаев определенный положительный эффект восстановления имеет место. Но роста размера деталей не обнаружено НИ У ОДНОЙ ПРИСАДКИ! Эффект восстановления получился в результате очистки двигателя и его масляной системы, а также некоторого «подлечивания» его поверхностей трения. Пояснения – в Нашей справке. Синтезатор металлов «ФОРСАН» Очевидно, что сама технология применения присадок должна быть различной для двигателей с различной степенью износа. Это – опять же, прямая аналогия с человеком. Ведь дозировка лекарства предписывается исходя из индивидуальных особенностей пациента. В нашем же случае на это обратил внимание только «ФОРСАН», да и то в качестве диагностического признака он выбирает пробег автомобиля (?). Но 100 тыс. километров может накатать и старичок пенсионер в летних поездках на дачу, и продвинутый супердрайвер. Еще один принципиальный вывод: никаких десятков процентов обещанного эффекта мы не обнаружили. Единицы процентов – действительно были, и это, на наш взгляд, уже очень и очень неплохо! Ну а лить или не лить – пусть каждый все-таки решает сам. В очередной раз ответим вопросом на вопрос: пить или не пить лекарства? Надеемся, наша информация поможет вам принять взвешенное решение. Ремонтно-восстановительная присадка «RENOM Engine» А вот это – уже криминал! Слева – свеча после «РЕНОМА», справа – обычная. Зола хороша в качестве удобрения, но не в двигателе. Практически все составы дали некоторый положительный эффект. Одновременно выявились и негативные последствия – это и увеличение зольности масла, выявленное для состава «РЕНОМ»; и формирование металлосодержащих отложений, в ряде случаев способных даже шунтировать свечи, характерное для работы металлоплакирующих составов. Отметим засорение жиклеров карбюратора порошками дисульфида молибдена при обработке слоистыми модификаторами. Кроме того, при использовании геомодификаторов в определенных случаях нарушается тепловой баланс двигателя. Большое различие между результатами испытаний и рекламными обещаниями было ожидаемо. Так, сравнительно небольшой рост компрессии объясняется, очевидно, тем, что при подготовке двигателей к испытаниям они разбирались – при этом восстанавливалась подвижность поршневых колец, залегание которых является основным фактором снижения компрессии. В реальном же двигателе при обработке присадками кольца чаще всего либо частично, либо полностью раскоксовываются – это дает видимый эффект восстановления. Невысокий эффект снижения токсичности объясняется методикой ее измерения: фирмы обычно пользуются замерами на режимах холостого хода, а при стендовых испытаниях применяют нагрузочные режимы универсального цикла, как и принято сейчас во всем мире. Эффект по расходу топлива также было бы целесообразно пересчитать на статистику универсального цикла. Проведенная экспертиза еще раз подтвердила: разработчикам «лечебных» составов следует заявлять только реально ожидаемую эффективность при четко прописанной технологии их применения. Она же вновь указала на целесообразность обязательной сертификации всей автохимии по специальным методикам. ЭФФЕКТ В ЕДИНИЦЫ ПРОЦЕНТОВ – ЭТО ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ! ОБЕЩАНИЕ ДЕСЯТКОВ ПРОЦЕНТОВ – РЕКЛАМА… Как работают «присадки» в масло? Результатом старения двигателя является рост зазоров и накопление на рабочих поверхностях царапин, сколов и микрозадиров. Отсюда – рост расхода топлива, повышенная скорость износа, потеря мощности. Кроме того, в двигателе накапливается грязь. А действие препаратов аналогично общеизвестному домашнему ремонту. Скажем, «геомодификаторы трения» занимаются своего рода микрошлифовкой. В масло добавляется комбинация мелкофракционных мягких минеральных составов, чаще всего – на основе породы «серпентинит» (или, по-русски – «змеевик»). Эти порошки делают поверхности гладкими и ровными, внедряясь в поверхностные слои металла и превращая его в металлокерамическую субстанцию – композит. Вместо «намазать поверхность» ученые говорят «плакировать». Этим занимается вторая группа препаратов. Аналог такой «шпатлевки» вводится прямо в масло. А «мажут» либо частицами или ионами мягких металлов (медь, свинец, олово, серебро), тогда это – металлоплакирующие составы, либо какими-нибудь полимерами (это – полимерное плакирование). А еще можно намазать поверхности чем-то скользким по самой своей природе – графитом или дисульфидом молибдена, например. Тогда – это слоистые плакирующие составы. Исцарапанную поверхность можно при желании протравить какими-нибудь кислотами или щелочами. По такому принципу работают препараты еще одной группы – хемосорбенты и, в частности, «кондиционеры» металлов. Кроме того, эти составы запускают некий процесс «безызносности», открытый довольно давно российскими трибологами и носящий название «эффект Гаркунова». По-простому это означает, что та самая химия, воздействующая на поверхности, перегоняет продукты износа в ионное состояние и потом осаждает снова в зонах износа. Да, еще – все составы моют двигатель! И это – важно…','url':'http://www.zr.ru/content/articles/13246-viagra_dla_motora/','og_descr':' Виагра для мотора

Аватара пользователя Здравствуйте. Побочные, это я так выразился, не пугайтесь :). АКПП в 2012 году сразу залил синтетический кондиционер металла SMT2 расход на обкатке до 5тыс.км. был до 12л/100км садовой техники; - Вопросы к менеджерам; - Курилка; - Отзывы, предложения и пожелания.

Порошки металлов служат катализаторами окисления масла, способствуют. Через какое то время начал использовать сначала ER, потом SMT2.

  • Есть ли противопоказания? Или побочные эффекты? Синтетический кондиционер металлов 2-го поколения SMT - 2. Каждую группу.
  • Активный компонент кондиционера металла SMT2 химически связан и Кроме того, опять-таки по данным публикации, использование SMT2 дает снижение шума в салоне на 2,5 дБ, причем это уже. Даже мои друзья часто выдают негативные отзывы об SMT. Самое. И пока побочных эффектов - нет!

Трение и износ – извечные враги любого механизма. «Если враг не сдается – его уничтожают». Воплотить заветы великого классика в жизнь стало возможно благодаря разработанному в США полностью синтетическому кондиционеру металла второго поколения SMT2. Конечно, можно махнуть рукой – есть трение и износ, ну и ладно! А можно и помочь двигателю «вздохнуть свободнее», подарить ему дополнительную пару-тройку лошадиных сил, застраховаться от задира и заклинивания при любых обстоятельствах.

Если кто-либо найдёт мне присадку к Декстрону II или III - готов масла течь и одновременно 'прилипать' к поверхности металла. идущая первой, говорит о предпочтении пользования, т. е. техники, записаны им в инструкцию по эксплуатации. 2. Кондиционеры металлов (ER FENOM.

SMT2 100 % синтетический кондиционер металла 2-го поколения SMT2 (500 мл) SMT2521: продажа, цена в Херсоне

SMT2 100 % синтетический кондиционер металла 2-го поколения SMT2 (500 мл)

  • SMT2. это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно неактивный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, предназначенный для снижения трения и изнашивания деталей машин.
  • Доставляется в зону трения путем добавления в смазочный материал, спецжидкость или топливо; полностью растворим и не изменяет функциональные физико-химические свойства последних.
  • Механизм кондиционирования основан на известном физическом эффекте изменения структуры и свойств граничного слоя металлов под воздействием определенных активных веществ в условиях высоких температур и давлений, сопровождающих трение и изнашивание.
  • В результате кондиционирования касательное напряжение (трение) поверхности снижается, а нормальное (износостойкость) возрастает.

В состав SMT2 входит ноу-хау производителя – компонент TPF (Temperature, Pressure, Friction), который вступает в действие при повышении Температиры, Давления и Трения в зоне контакта между движущимися поверхностями, формируя граничный защитный слой.

ОТЛИЧИЯ SMT2 ОТ АНАЛОГОВ:

100% синтетический состав, обеспечивающий высокое постоянство свойств
Отсутствие негативного (загрязняющего, окислительного и др.) воздействия на смазочный материал, спецжидкость или топливо
Наивысший остаточный эффект (последействие), позволяющий в аварийном режиме эксплуатировать технику без смазочного материала в течение времени, достаточного для принятия мер по ремонту
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение приемистости автомобиля
  • Увеличение срока службы двигателя и КПП в 2-2,5 раза

ЭКОНОМИЧНОСТЬ:
Снижение расхода топлива на 5-10%

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ:
Снижение токсичности отработавших газов (по СН и NOx) в среднем на 10 и 20% соответственно

ПРИМЕНЕНИЕ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ SMT2

SMT2 добавляется к смазочным материалам:

Система смазки двигателя: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6%) при первой обработке и 30 мл (3%) при последующих.
Трансмиссия: 50 мл SMT2 на 1 л трансмиссионного масла для МКПП и главных передач (5%). 15 мл SMT2 на 1 л жидкости АКПП (1,5%). Для заливки используйте входящую в комплект насадку с трубкой. Не применяйте для дифференциалов повышенного трения!
Двухтактные ДВС с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л моторного масла (3%), добавляемого к бензину.
Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг смазки (3%).
Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02%).
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ:

  • Легковые автомобили
  • Грузовики
  • Мототранспортные средства
  • Катера и гидроциклы
  • Малая авиация, авиа- и судомоделирование
  • Средства малой механизации
  • Металлообработка
  • Гладкоствольное и нарезное оружие
  • А также: оборудование строительной, легкой и печатной промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и др.
  • СОСТАВ: Синтетические углеводороды, антиоксидант, функциональные добавки (ноу-хау производителя).

Синтетический кондиционер металла 2-го поколения SMT2 2л от интернет-магазина «Автомаг» с доставкой по Санкт-Петербургу

Синтетический кондиционер металла 2-го поколения SMT2 2л

Самовывоз из магазина:

Если Вы хотите получить заказ максимально срочно - предлагаем Вам забрать
заказ самостоятельно из ближайшего магазина, сотрудники Интернет-магазина
зарезервируют интересующий Вас товар в удобном для Вас магазине.

Доставка товара по Санкт-Петербургу

осуществляется бесплатно. при заказе от 1000 рублей
Стоимость доставки при заказе менее 1000 рублей составляет 300 рублей
Бесплатная доставка осуществляется только в пределах КАД
Доставка за пределы КАД производится при заказе на сумму от 1 000 рублей.
Тариф на доставку от КАД: 30 руб./1 км. по указанному заказчиком адресу.
(в пределах 30 км от КАД)

Доставка в регионы

осуществляется только по предоплате, минимальная сумма заказа составляет
1 000 руб. Условия доставки уточняйте у менеджеров по телефону:
+7 (812) 331-97-45 или по e-mail ishop@amagspb.ru

  • Присадки к маслу назначение Синтетический кондиционер металла

Кондиционер металла SMT2530. синтетический на 100%, из линейки продуктов « Поколение-2» предназначен для моторов среднего класса. работающих на стандартном масле. Мотору будет обеспечено:
— создание антифрикционной надежности — следовательно. сохранение деталей в целостности;
— возрастание приемистости и мощности;
— сокращение расхода горючего. масла;
— пролонгация срока годности масла;
Биоразлагаемый и нетоксичный продукт совместим со всеми спецжидкостями. маслами. их свойств не изменяет.

SMT2 Синтетический кондиционер металла 2-го поколения - Обслуживание и ремонт - Ford Focus

  • Нравится
  • Не нравится
Ронин 07 Apr 2014

Давно хотел рассказать о средстве, которое очень люблю за его работоспособность и эффективность. Не только сам пользуюсь уже много лет, но и всем советую – никто никогда не жаловался. А сам я о нем прочитал в интернете – вот спасибо тому человеку, кто поделился таким замечательным отзывом. Ну а теперь пришла пора и мне описать, за что я люблю SMT2 Синтетический кондиционер металла 2-го поколения – так он называется полностью, который и использую для того чтобы содержать свой Ford Focus в порядке. Если говорить о SMT2 кратко, то это – залог долговечной службы любого механизма, потому что все агрегаты будут сохраняться буквально в первоначальном состоянии. Ну а недостаток у средства только один – цена, но я готов платить спокойно.

Как я уже сказал, купил эту штуку сразу после прочтения хвалебного отзыва в сети. Обычно на рекламные уловки я не падок, но тут автолюбитель так красочно рассказывал о достоинствах SMT2, что я решил: ладно, фиг с ним, попробую и все тут. Ну, придется выбросить деньги – переживу, зато точно буду знать, что теперь не покупать. Ну а получилось совсем наоборот: теперь знаю, что точно нужно покупать, и это даже какая-то экономия – не тратятся деньги попусту на другие пробы и откровенно г… средства.

Что могу сказать во первых строках: за все те годы, что я пользуюсь SMT2, я просто забыл, что такое перебирать мотор или ломать раздатки и коробки. А уж в свое время приходилось и помаяться, да так, что вспоминать не хочется. Тут надо сказать, что машин у меня перебывало много: я часто пересаживался с одной на другую, причем машины были разной степени подержанности. Да и в очень разном состоянии. Да что говорить, мне и на грузовике приходилось рулить по работе, и вот тут тоже эта штука не подвела.

Что касается моего стиля вождения (ту это чтобы вы смогли оценить, стоит ли вам меня слушать дальше), то я не тормоз, но и не гоняю на предельных оборотах. За машину особо не трясусь, а потому стараюсь пользоваться возможностями по максимуму. Важно и то, какое вы используете масло. Я всегда беру только хорошее – это, по моему твердому убеждению, масло, которое делают по технологии трисентетики (обычно именно это масло в любой линейке и считается самым-самым). Половинки и гидрокрекинг давно отправил в топку – не буду я больше такое фуфло заливать. На фигна вообще заморачиваться. Заботиться и выбирать, если льешь в родной Ford Focus байду? Этот путь точно не для меня, а вот хорошее масло – мое кредо ) Если говорить конкретно про марки, то пользовался и Liqui Moli, которые отлично делают присадки (но у них все же самое хорошее масло для дизелей), и Mobil. Потом опять же почитал отзывы и репортажи о том, как делается Shell. И теперь беру только его. Это масло лучше всего именно для бензиновых вариантов, у него хорошие чистящие способности, а сажа и нагар удерживаются там благодаря каким-то фигулинам (ну не запомнил, каюсь, мне это не важно).

Ну а теперь вернусь заново к моему любимому SMT2. Что он представляет собой на вид: густая масляная жидкость, цвет у нее желтоватый, запах специфический, водой не ототрешь. Самостоятельно эту штуку не используют – только с маслом. Придумана эта штука как победитель трения, а используется-то на самом деле не только в машинах, но и не по назначению, но я об этому не буду. А буду вот о чем – где использовать SMT2 по назначению: это сам двигатель, передние мосты полного привода и задние у заднего привода и тоже полного, в системе гидравлики руля, в раздатке полного привода, и- внимание – только в механической коробке.

Что обещает производитель, чтобы было с чем сравнивать по факту. Как пишут рекламщики, после добавления SMT2 в масло (но не сразу, а где-то после полутысячи километров) эта штука оживает под силой температуры и давления и создает на стенках того агрегата. В котором находится, супертонкую пленку. Супертонкую и суперпрочную, что важно. Поверхности начинают скользить сильнее, чем при использовании просто масла, потому что SMT2 просто побеждает силу трения! Средство само по себе распределяется там, где находится, в зависимости от того, где идет нагрузка – просто чудеса какие-то! Попробуйте разобрать детали, и увидите собственными глазами, что эта защитная пленка будет именно там, где надо! Я – проверял!

Про что читал я, и что потом увидел своими глазами. Например, сначала начитался, как описывали изменения в коробке передач. А потом и сам чувствую то же самое: передачи переключаются легче, коробка словно сама влетает в нужную точку, когда включаешь заднюю – вообще никакого треска не слышно. Ну, в общем, не описать словами: это реально стоит попробовать. Двигатель после использования этой волшебной штуки тоже становится сам не свой, и только в лучшем смысле этих слов: на любых оборотах тянет без проблем, без напряжения. Да еще и при всем при этом износ поршневой-то фактически остановлен!

То, что я скажу сейчас, раньше я читал как сказку: если использовать хорошее масло, тот же Shell, про который я уже написал выше, плюс SMT2, то все агрегаты, где задействована эта пара можно сохранить почти в первоначальном виде. Блин, это, действительно, так и есть. Если заливать такую смесь с самого начала жизни нового авто, то тоже все будет ок, и обкатка пройдет нормально, и потом, например, та же турбина в соответствующем двигателе будет жить гораааздо дольше!

Ну в общем-то со своими восторгами я закончил. И с радостью, послушаю, что вы скажете про SMT2 и, в частности, про то, как чувствует себя с ним ваш Форд Фокус. Но еще и еще раз напишу, чего стоит остерегаться, потому как ту действует все тот же принцип: капля лекарство, стакан – яд.

Итак, не вздумайте лить SMT2 в автоматическую коробку передач. Никогда, ни за что, никаких экспериментов. Во-вторых, не перебарщивайте с этой штукой: лучше не долить, чем перелить. Перелив тут просто опасен: он грозит и забиванием масловедущих каналов, а отсюда – бедами с головкой двигателя, коленвала и прочего. Сам этого не видел, но читал про такие неприятности. Не лейте SMT2 в те устройства, которые работают именно благодаря трению – ни-ко-гда!

И еще, не ждите чудес от SMT2, если агрегаты уже изношены – чудес не бывает, и воскрешения былого величия просто не будет. А вот, чтобы защитить, помочь и предотвратить – всегда пожалуйста!

Кондиционер металла SMT2

Кондиционер металла SMT2 Окончательная победа над трением и износом

Победы команды AGA-Racing – это лучшее подтверждение победы SMT2 над трением и износом!

Прекрасным полигоном для испытаний и демонстрации возможностей SMT2 стали авторалли, на которых успешно выступает экипаж AGA-Racing. Синтетический кондиционер металла SMT2, залитый в моторное масло, обеспечивает надежную защиту высокофорсированного двигателя раллийной машины при экстремальных нагрузках, а также позволяет расширить диапазон рабочих оборотов мотора, снизив трение и температуру.

SMT2 творит чудеса на гоночных трассах и тем надежнее он защитит ваш автомобиль от износа в городских пробках и на скоростных автомагистралях.

Область применения SMT2:

Двигатели внутреннего сгорания любого типа и назначения, все агрегаты и элементы механических и автоматических трансмиссий транспортных средств; авиационный, железнодорожный, морской и водный транспорт; оборудование для металлообработки (включая станки с ЧПУ), а также печатной, текстильной и пищевой промышленности; компрессоры и насосы; системы кондиционирования и вентиляции; промышленное и сельскохозяйственное оборудование; огнестрельное оружие; предсборочная обработка и консервация механизмов.

SMT2 – полностью синтетический кондиционер металла 2-го поколения из США – реально позволяет повысить надежность механизмов, увеличить топливную экономичность двигателя и существенно продлить срок его службы, что наглядно демонстрируют независимые комплексные испытания SMT2 в 21 НИИИ МО РФ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, Нижегородском университете и др.

Вот лишь несколько документально подтвержденных цифр:

- Увеличение давления в системе смазки в 1,9 раза (при 3200 об/мин);

- Увеличение и выравнивание компрессии по цилиндрам на 0,11 МПа, а также снижение средней неравномерности компрессии по цилиндрам на 9,6%;

- Снижение расхода топлива до 12% и токсичности выхлопных газов до 25%.

Залейте SMT2 и забудьте о пройденных километрах!


Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ.
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Отзывы пользователей Свой отзыв оставил:

Серега
Заливаю в погрузчики SDLG936l у меня их 2, в мосты в АКПП. в гидравлику. в двигун. в акпп лил 30мл/1 а не как написанно. или нектороые пишут акпп смазка не нужна а нужна гидрожидкость, так вот ты умник знай, если в акпп китайского погрузчика залить Веретеное масло или вмгз чистоганом
то крякает кпп через 3 дня стружка во все фильтра. а смазывать там есть что там одних подшипников мать твою сколько .
Как итог приведу данные по снижению гсм
не обрабюотанный sdlg ест 50-60/ смену,
а обрамотанный 30-40/. работа тяжелая выемка грунта в карьере и погрузка.
Знакомые льют в редуктора камазы ховеры,
в кпп камаза не лют тк крепкие они и так ,
в двигло камазу смысла нету тк камаз любой почти в неделю есть проста так 5-10литров масла и один фиг 2-3года и капиталить,
нету на моей памяти камаза который в карьере двигло больше 3х лет не лазил и у коготорого масло не хавает .
Кароч заливайте и не парьтесь но есть одно но, в Новый тугой двиг после капрем или в совсем новый где зазоры минимальные
нивкоймслуч не лить!

Свой отзыв оставил:

1
Где на сегодняшний день можно купить или заказать настоящий SMT2 или ER?А то сейчас пропихивают вместо оригинала подсолнечное масло (подделку).

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Лил ЕР потом смт2 во все свои машины: мазда 626 продал на 200ткм, два мерса 170 и 171 (продал на 180ткм) сейчас z4 (лью с 0 км) пробег 70ткм -> всегда только положительный результат! Какие? Уже выше все описали))) возможно она и не работает) но не вредит точно)))

Свой отзыв оставил:

Анатолий Владимирович
Если быть кратким и объективным за 15 лет использования ER-SMT2 на всех моих машинах, несмотря на нелепые и порой глупые высказывания отдельных "конструкторов", то хочу сказать большое спасибо за указанные модификаторы! Работают на все 100% независимо от типа масла и "национальности" авто. Идеальный вариант, когда обработка SMT2 (или ER) начинается одновременно с покупкой автомобиля. Особый эффект от применения SMT2 испытал утром Нового года в лесу на даче, когда термометр показывал -41С! Свечи вначале даже не могли воспламенить бензин, а стартер при этом вращал поршневую группу без каких-либо намеков на уменьшение оборотов коленвала, что и "спасло". В процессе эксплуатации очевидного (на 8-10%) уменьшения расхода топлива (не считая ХХ) нет, а все остальное соответствует данным производителя и стоит своих денег и результатов. Но при этом как инженер хочу предупредить некоторых "КВН-щиков" о том, что это не панацея для спасения УЖЕ давно угробленного агрегата. Значительное повышение надежности работы и ресурса подтверждаю реальными пробегами моих авто. Всем удачи и хороших дорог.

Свой отзыв оставил:

Сергей
Лил 10 лет в 09 и был доволен 210тыс движок как новый даже клапана не регулировал. Компресия 13 в 4 целиндрах.

Свой отзыв оставил:

Дюша Рыжий
Два друга загубили свои движки этой какой. Лет пять назад ещё, купили вместе, и решили попробывать. Только один залил в старую Ниву (120 тк пробега), на которой на охоту/рыбалку ездить, а другой в новый Ситр (15 тк), на котором каждый день ездит. Залили летом, а зимой оба движка зачахли,оба под капиталку. На францике по наблюдениям никаких изменений не было вообще, пока Ситр не загнулся на 30 тыщах, а ВАЗ да, заметно стал тише, но на 123 умер - вот такая была неудачная идея проверить SMT2 на деле. И ведь никого к ответу призвать нельзя. ССЗБ.

Свой отзыв оставил:

Николай
SMT2 Пользовался 3 года. Машине ВАЗ-2109 23 года. Пробег 135000. Лить начать после 80000км пробега. В 2012 году катался в крым 2000 туда и 2000 обратно. Замерил средний расход топлива 6.25л на сотню. Очень доволен этой присадкой.

Свой отзыв оставил:

зак
Залил СМТ 2 впервыи раз обалденно советую всем

Свой отзыв оставил:

Andrev
Я всегда в масло добавлял - сначала er, теперь SMT2. Машины были разные, сначала 9-ка, потом xedos. сейчас 323 mazda. После пробега примерно в 300-500 км расход бензина меньше примерно на 0.75-1.0 л. Заливаю обычно около 40 литров. Если движок конечно убитый в хлам, то уж ему только ремонт поможет, а если лить с новья, примерно раза в 2 ресурс увеличивается. не реклама, в принципе, не видел ни одного негативного отзыва от адекватных людей, а брызгать слюнями и плеваться г_ном некоторым все равно где.

Свой отзыв оставил:

севастополь- ru!
У меня 20-ти летний мерс 124-й. 2.5 турбодизель.Заливаю,заливал и буду заливать SMT2! Мотор прошел 360 тысяч. Работает. как часы швейцарские. Рекомендую.Сергей,50 лет

Свой отзыв оставил:

EvgenNS
Сегодня залил, при замене масла продавец посоветовал. Домой пришел, почитал на форумах отзывы.
Даже и не знаю что делать теперь. Залить новое масло с промывкой или дальше ездить на свой страх и риск

Свой отзыв оставил:

АлЕКсеЙ
добавлять ли SMT В акпп?

Свой отзыв оставил:

митяй
залил в lanos. двигатель стал работать мягче. Помоему добавилась мощность

Свой отзыв оставил:

no-aga
> Игорь
> Ладно, это - реклама, а где же потребительский анализ или результат сравнительного теста?

это видео №4 (итоговое), если кому интересно там есть еще 1,2,3 соответственно.

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Читаю форумы - пытаюсь понять. Залил себе широко рекламируемый ER-двигатель проехал еще 5000 км и буквально на неделе когда надо было по сроку менять масло, почти идеально работающий (до заливки ER) двигатель застучал! Вышел из строя масляный насос, и как итог масляное голодание и на четвертом коренном провернуло вкладыши. Думаю вопрос по кондиционерам металла до конца не изучен, а лить или не лить-решать вам на свой страх и риск. Разрабатывались эти присадки все же не для автомобилей.

Свой отзыв оставил:

Андрей
Залил в движку, проехал 100 км. двигатель с 1000 на холостом ходу увеличил до 1300 об/мин. ход на низких оборотах ровнее, что будет дальше отпишусь, авто ваз-09 пробег 210тыс без капремонта. 140 тыс пробег на газу.

Свой отзыв оставил:

владимир
Очень много негативных нареканий на SMT2. Я испробовал присадку на ланосе .Через 1000 км компрессия каждого цилиндра поднялась на 2 кг больше. И цилиндры выровнялись по давлению. Стало 14.0-14.1-14.0-14.0 кг. Я настолько поразился. что теперь рекомендую своим друзьям.Мощность двигателя увеличилась .Это чувствуется. Двигатель стал тише работать и мягче. Побочных эффектов не вижу. Ланосу 7 лет. Так что не верьте етим людям. Это идёт борьба конкурентов на рынке. С уважением к автолюбителям Владимир.

Свой отзыв оставил:

Саша (Киров)
Шума меньше да и разгон стал порезвее, коробка стала как новая.

Свой отзыв оставил:

Николай
Протестировали мы его в Москве в МАИ результат. как ни странно положительный работае. А другой вопрос хотите лейте хотите не кому чего. но я заливаю переодически.

Свой отзыв оставил:

Blanc
SMT Хорошая вещь, а масло Esso г.
Castrol.

Свой отзыв оставил:

bii
Спасибо ИНЖЕНЕРУ (именно большими буквами) Гейко за рекомендацию использовать SMT2 (Анна, извини, что не тебе). Пробег УАЗов (16 шт. - более 450000 км. в среднем за 4 года каждый без капремонта -слабо?). Применяю в двигателях, трансмиссии, консистентной смазке. Будут вопросы, пишите.Для Владим. П. - Феном тогда был засккречен

Свой отзыв оставил:

Том
Нечиго сверх естественного, лейте нормальное масло, и всё ОК!

Свой отзыв оставил:

Олег
Пользуюсь SMT2 третий год, явный результат такой: движка работает намного тише и ровнее, машина зимой быстрее прогреваеться, на тойота эстима люсида 96 года выпуска с пробегом 400кк было отмечено снижение расхода топлива примерно на литр и небольшая прибавка к мощности, в автомат лить не пробовал, но в движку лил и буду лить, за три года проверено! РАБОТАЕТ.

Свой отзыв оставил:

Змеи
Залил SMT2 в трансмисию и КП в автобусы LDV CONWOI у меня 8 таких бегает с перегрузом 1000кг уже 3 года.месяц назад делал замену шкворнеи у спецов по LDV. Ребята с ухмылкои поинтересовались как сильно воит трансмисия на машынах. Мастера долго переглядывались когда я сказал,ч то не знаю таких проблем с моими LDV. поверте они протестировали все. ето я называю практикои. мои саит ukrainochka.ua.Ето если подумаете, что я болтаю.А масло темнеет от закоксованного движка, SMT2 его вымывает.

Свой отзыв оставил:

Александр
Классная вещь. Есть одно но. На морозе застывает и поэтому затрудненный пуск. У кого мягкий климат - рекомендую. Пользуемся на трех машинах более пяти лет.

Свой отзыв оставил:

saBANTui
А то, что масло черное после присадки-это норма. Она просто окрашивает его в темный цвет, но это не значит, что что-то испортилось :)

Свой отзыв оставил:

kir
Тут про это много: http://www.svong-1.com/smt/index.htm

Свой отзыв оставил:

динамо
Считаю пусть поделятся те у кого застучал движок после того как залили туда эту присадку.

Свой отзыв оставил:

Макс
Классная вещь. Я раньше не верил в присадки, но после того как пропал стук в движке Митсубиси 7ж72 (седла клапанов были в говне). Поверил.

Свой отзыв оставил:

Казахстан
Залил SMT2 в двигатель Subaru Forester, движок стал работать заметно тише на высоких оборотах (выше 2500 об/мин.), прекратился рев движкаю. Затем в АКПП залил продукт Hi-Gear: Тюнинг для АКПП с SMT2. Результат - прератились дергания при переключениях с 2-й на 3-ю и на 4-ю передачу.
Результатом применения доволен.
Так что, надо уважать науку, а не заниматься шаманизмом о том, что да где сказал.

Свой отзыв оставил:

Олег
Залил ESSO-полусинтетика, добавил smt2 через 100 км масло чёрное.

Свой отзыв оставил:

Ромео
Я и не знаю что сказать?
Вобщем попробовал залить СМТ2 результат: Движок стал ровнее работать, хотя много гадости пишут про него. Не знаю кому верить. Но мне помогает!

Свой отзыв оставил:

Владимир П.
Этот препарат похож на кондиционер металла ФЕНОМ, который Я применяю лет 6 в КПП и ДВС. но Феном - все-таки лучше и ближе мне. Его сделали наши русские ученые.

Свой отзыв оставил:

Оставить мнение
>AmfiTamiN
>Класная вещь. движка сразу по другому работает.

Стучит и не едет. )

Свой отзыв оставил:

Игорь
Ладно, это - реклама, а где же потребительский анализ или результат сравнительного теста?

Свой отзыв оставил:

AmfiTamiN
Класная вещь. движка сразу по другому работает.