Руководства, Инструкции, Бланки

Бланк Расписания Занятий На Неделю Для Заполнения img-1

Бланк Расписания Занятий На Неделю Для Заполнения

Рейтинг: 5.0/5.0 (1645 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Расписание уроков

Расписание уроков

Учебный режим школы должен соответствовать функциональным возможностям учащихся. Объем, содержание и организация учебного процесса должны обеспечивать такое состояние организма, при котором утомление полностью исчезало бы за период отдыха.

Основные критерии оценки уроков с точки зрения функциональных возможностей учащихся – трудность и утомительность. Утомительность характеризуется изменением работоспособности, а трудность предмета – уровнем успеваемости, то есть степенью усвоения учебного материала. Следовательно, при составлении расписания необходимо учитывать оба фактора в равной степени.

При составлении расписания уроков должны учитываться следующие факторы:

  • работоспособность (характеристика труда, т. е. качество и количество усвоенных знаний или действий в определенное время) зависит от возраста человека, его индивидуального биоритма, времени суток, дня недели, времени года и т. д.;
  • степень утомляемости зависит от социальных, психологических, биологических причин.

Чтобы снизить утомляемость учащихся и учителей в течение одного дня, необходимо правильное распределение уроков в продуктивные и непродуктивные часы и дни.

Предметы, требующие больших временных затрат на домашнюю подготовку, не должны группироваться в один день школьного расписания. В наиболее непродуктивные часы (с 11.30 до 14.30) уроки должны строиться с позиций здоровьесбережения, что подразумевает валеологический подход к организации урока, выбор форм, методов, приемов урока, смену видов деятельности учащихся и видов преподавания учителя (через каждые 5–7 мин).

При составлении расписания можно пользоваться шкалами трудности учебных предметов, разработанными И.Г. Сивковым (для начальной школы) и сотрудниками НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков М.И. Степановой, И.Э. Александровой, А.С. Седовой (для учеников 5–9-х классов)
Используя данные приведенных выше таблиц, можно оценить, правильно ли составлено расписание уроков какого-либо класса.

При выполнении всех рекомендаций можно добиться оптимального распределения нагрузки.

Расписание составлено правильно, если:

  • в школе существует единое расписание занятий первой и второй половины дня (для учеников и учителей);
  • наибольшее количество баллов за день по сумме всех предметов приходится для 8–11-х классов – на вторник, среду и четверг; для 1–7-х классов – на вторник и четверг (среда – несколько облегченный день);
  • в течение учебного дня чередуются уроки “трудные” и “облегченные”;
  • уроки одного предмета чередуются с уроками другого предмета, а не сдвоены (исключение – модульная технология обучения);
  • основные предметы для младших школьников проводятся на 2–3-х уроках, а для среднего и старшего возраста – на 2–4-х уроках;
  • названия учебных предметов в расписании и учебном плане одинаковые.

Расписание составлено неправильно, если:

  • наибольшее количество баллов за день приходится на крайние дни недели или когда оно одинаково во все дни недели;
  • “трудные” уроки сдвоены;
  • “трудные” уроки стоят в расписании подряд;
  • “трудные” уроки в расписании на первом или последнем уроке;
  • количество домашних подготовок равно количеству уроков.

Для оптимального распределения нагрузки не допускаются:

  • нулевые уроки;
  • перемены продолжительностью 5 мин;
  • сдвоенные уроки в 1–5-х классах, превышающие по шкале трудности 8 баллов, если поурочное планирование не предусматривает вторым часом практическую или лабораторную работу;
  • группирование в один день предметов, требующих большой домашней подготовки;
  • рассогласование в расписании первой и второй половины дня;
  • несоответствие названий учебных предметов в сетке расписания и учебном плане школы.

Таким образом, при составлении расписания занятий необходимо учитывать:

  • распределение учебной нагрузки по дням недели;
  • распределение учебной нагрузки в течение каждого дня отдельно;
  • чередование предметов разных видов деятельности;
  • соблюдение гигиенических требований к расписанию уроков.

Для этого расписание анализируется и по итогам составляется аналитическая справка.

Рекомендации по распределению уроков:

  1. Суммарная нагрузка в начале и конце недели должна быть наименьшей (по ранговой шкале трудности).
  2. Контрольные работы следует проводить на 2–4-х уроках в середине учебной недели.
  3. Основная учебная нагрузка в течение дня в старших и средних классах должна приходиться на 2–4-е уроки.
  4. В понедельник и пятницу не рекомендуется ставить в расписание двухчасовые уроки.
  5. В начальной школе недопустимо проведение сдвоенных уроков по одному и тому же предмету. В этом случае степень утомления детей возрастает в 7 раз.
  6. В 5-м классе сдвоенные уроки по одному предмету допустимы только в исключительных случаях и при условии их чередования с более легкими уроками (или уроком).
  7. В средних и старших классах сдвоенные уроки на фоне модульной технологии построения учебного процесса, наоборот, способствуют сохранению здоровья учащихся.
  8. Уроки, требующие большого умственного напряжения (математика, русский язык, физика, химия), рекомендуется проводить первыми или вторыми. Уроки по искусству, окружающему миру, художественному труду следует проводить после динамической паузы (третий урок), а уроки с преобладанием двигательного компонента (ритмика, физическая культура) – последними.
  9. Занятия второй половины дня должны проводиться не ранее чем через 45 мин после окончания последнего урока первой половины дня.
  10. При расстановке уроков в течение одного учебного дня следует учитывать преобладающие виды деятельности учащихся на этом уроке (чтение, рассматривание, письмо, активно­двигательная деятельность, практическая работа, слушание, говорение и т. д.) и пытаться чередовать их.
  11. Ежедневно количество домашних подготовок должно быть меньше, чем количество уроков в расписании.
  12. Не разрешается проводить нулевые уроки!
  13. Предметы, требующие больших затрат времени на домашнюю подготовку (история, алгебра), не должны группироваться в один день школьного расписания.
  14. Следует помнить о том, что при составлении расписания уроков нужно учитывать количество часов, отведенное базисным учебным планом на выполнение домашних заданий.
Скачать Бланк Обратите внимание на:

Большинство предприятий, вне зависимости от своей организационной формы, занимающихся переработкой или перепродажей натуральной продукции, закупают ее для своей.

Договор аренды зданий и сооружений — это документальное соглашение, согласно которого арендодатель передает арендатору во временное пользование недвижимое имущество.

Сущность и особенности договора дарения Декларация по правам человека предусматривает владение имуществом. Процессы основаны на работе законодательной базы. Установлены.

Договор подряда с физическим лицом Договор подряда с физическим лицом, который заключается для организации, может стать заменой трудового договора с физическим лицом.

В настоящее время наблюдается рост частоты операций, связанных с купле-продажей земельной собственности. К заключению сделки следует подойти с максимальной ответственностью.

Авансовый отчет по средствам, потраченным работником в командировке – это документ, подтверждающий расходование работником выданного аванса. Это один из нескольких.

На основании заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес и заявления о выдаче свидетельства о регистрации объектов игорного.

Приказ об увольнении утвержден Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда.

Закупочный акт по форме ОП-5 применяется для закупки продуктов у населения.Составляется в двух экземплярах в момент совершения закупки сельхозпродуктов у населения.

Наряд на сдельную работу по форме 414-АПК используется для учета выполненных работ в строительстве, промышленных, вспомогательных и прочих производствах группой.

Выдачу разрешения на оружие осуществляет Отдел Лицензионно-Разрешительной работы, обычно он находится по адресу ОВД. Для того, чтобы получить лицензию на приобретение.

Письмо-запрос – одно из ряда деловых писем, составляемое для получения каких-либо официальных сведений или документов. Текст письма-запроса должен содержать.

Другие статьи

Шаблоны расписаний для уроков

LiveInternet LiveInternet Шаблоны расписаний для уроков

Шаблоны расписаний для уроков

Сегодня хочу предложить вашему вниманию подборку шаблонов, распечатав которые вы можете повесить их в комнате вашего ребенка. А именно это шаблоны расписания уроков. Здесь собранны различные яркие шаблоны специально для того, чтобы ваш ребенок мог выбрать, что ему больше по душе.







Но а пока летние каникулы еще в самом разгаре, многие родители прилагают все усилия, чтобы подтянуть детей по различным предметам. Если вас интересуют курсы английского николаев. то могу посоветовать вам сайт americanenglish.ua. Благодаря этому сайту вы быстро найдете курсы английского, которые будут соответствовать всем вашим требованиям. И не стоит забывать, что знание иностранного языка сегодня очень приветствуется.
















Расписание уроков (шаблоны)

Расписание уроков (шаблоны)

Доброго времени суток, друзья!

Предлагаю Вашему вниманию шаблоны расписания уроков, которые в конце статьи можно бесплатно скачать.

Обратите внимание, что в некоторых шаблонах, помимо расписания уроков, есть также поля для расписания звонков.

Также, в данном посте, Вы сможете найти расписания занятий как для девочек, так и для мальчиков, поэтому, надеюсь, что каждый из Вас найдет именно то, что Вам нужно!

Расписание уроков (шаблоны)

Скачать шаблоны расписаний

Расписание уроков - шаблоны и картинки

Расписание уроков — шаблоны и картинки

На данной странице представлены шаблоны для составления расписания уроков в школе или в детском саду. Вам необходимо скачать нужный бланк, распечатать его на принтере и заполнить расписание. Лучше всего распечатать на цветном принтере, но наши шаблоны пригодны для печати и на черно-белом принтере.

Мы создали простые и стильные бланки, которые сильно отличаются от тех, что представлены в интернете. Их легко заполнить и они будут красиво смотреться на стене. Для удобства вы можете скачать шаблоны расписания уроков, как в PDF, так и в PNG формате.

Наши шаблоны универсальны, они содержат графы для заполнения уроков с понедельника по субботу. На каждый день выделено по 8 строчек.

Все представленные здесь шаблоны составлены специально для сайта Хваталкин. Размещение данных файлов на других сайтах запрещено.

Бабочки

Формат А4. Шаблон отлично подойдет для девочек.

Машинки

Формат А4. Шаблон отлично подойдет для мальчиков.

Птицы и животные

Формат А4. Универсальный шаблон расписания уроков, подойдет для девочек и для мальчиков.

Расписание уроков шаблоны распечатать бесплатноAmelica

Интернет - портал для девушек, женщин, заботливых мам, и для тех кто ждет ребенка.

Все о том как стать любимой, невестой, женой и заботливой мамой.
Лучшие статьи и проверенные рецепты для умных женщин.
Развивающие игры и занятия для детей 1,2,3,4,5,6,7 лет, полезные материалы для школьников.

Расписание уроков шаблоны распечатать для девочек и мальчиков, скачать бесплатно расписание уроков картинки для школьников

19 284 просмотров

(9 "понравилось", Всего: 5,00 из 5 )
Вам нужно зарегистрироваться, чтобы проголосовать.

Расписание уроков шаблоны распечатать, скачать бесплатно расписание уроков, шаблоны расписания для мальчиков, девочек, школьников, картинки расписания уроков

Здесь можно скачать расписание уроков шаблоны для школьников. в помощь мамам и деткам.

Вы можете скачать бесплатно расписание уроков, которое понравится вашему ребенку, сразу с нашего сайта: кликнте мышкой на картинку с шаблоном расписанием, а затем нажмите «Сохранить картинку как…», так Вы сохрните шаблон в полном размере, себе на компьютер, а затем распечатайте на принтере. Все шаблоны расписания уроков адаптированы под формат бумаги А4 и А3.

Здесь представлены шаблоны для расписания уроков предназначенные специально мальчиков — Пираты и специально для девочек — Мишутка, Фиалки, Тюльпаны. А также есть нейтральные шаблоны, которые подойдут для всех — Карта Мира и Радуга.

Еще для девочек — 4 шаблона с принцессами Диснея, для мальчиков — 2 шаблона с автомобилями, для первоклассников с забавными животными, рыбками и 2 шаблона с героями мультфильма «Милая пони».

Мы постоянно дополняем сайт новыми шаблонами расписания уроков.

К новому учебному году 2016-2017 еще 5 новых шаблонов: по мотивам 1 сенября, с насекомыми, с котиком, с девочкой и цветами.

Шаблоны для расписания уроков распечатать бесплатно для мальчиков и девочек

Шаблоны для расписания уроков распечатать бесплатно для мальчиков и девочек

Шаблоны для расписания уроков распечатать бесплатно для мальчиков и девочек Следите за новостями сайта Популярное на сайте

Расписание уроков

Расписание уроков. (Образец)

Учебный режим школы должен соответствовать функциональным возможностям учащихся. Объем, содержание и организация учебного процесса должны обеспечивать такое состояние организма, при котором утомление полностью исчезало бы за период отдыха.

Основные критерии оценки уроков с точки зрения функциональных возможностей учащихся – трудность и утомительность. Утомительность характеризуется изменением работоспособности, а трудность предмета – уровнем успеваемости, то есть степенью усвоения учебного материала. Следовательно, при составлении расписания необходимо учитывать оба фактора в равной степени.

При составлении расписания уроков должны учитываться следующие факторы:

  • работоспособность (характеристика труда, т. е. качество и количество усвоенных знаний или действий в определенное время) зависит от возраста человека, его индивидуального биоритма, времени суток, дня недели, времени года и т. д.;
  • степень утомляемости зависит от социальных, психологических, биологических причин.

Чтобы снизить утомляемость учащихся и учителей в течение одного дня, необходимо правильное распределение уроков в продуктивные и непродуктивные часы и дни.

Предметы, требующие больших временных затрат на домашнюю подготовку, не должны группироваться в один день школьного расписания. В наиболее непродуктивные часы (с 11.30 до 14.30) уроки должны строиться с позиций здоровьесбережения, что подразумевает валеологический подход к организации урока, выбор форм, методов, приемов урока, смену видов деятельности учащихся и видов преподавания учителя (через каждые 5–7 мин).

При составлении расписания можно пользоваться шкалами трудности учебных предметов, разработанными И.Г. Сивковым (для начальной школы) и сотрудниками НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков М.И. Степановой, И.Э. Александровой, А.С. Седовой (для учеников 5–9-х классов)
Используя данные приведенных выше таблиц, можно оценить, правильно ли составлено расписание уроков какого-либо класса.

При выполнении всех рекомендаций можно добиться оптимального распределения нагрузки.

Расписание составлено правильно, если:

  • в школе существует единое расписание занятий первой и второй половины дня (для учеников и учителей);
  • наибольшее количество баллов за день по сумме всех предметов приходится для 8–11-х классов – на вторник, среду и четверг; для 1–7-х классов – на вторник и четверг (среда – несколько облегченный день);
  • в течение учебного дня чередуются уроки “трудные” и “облегченные”;
  • уроки одного предмета чередуются с уроками другого предмета, а не сдвоены (исключение – модульная технология обучения);
  • основные предметы для младших школьников проводятся на 2–3-х уроках, а для среднего и старшего возраста – на 2–4-х уроках;
  • названия учебных предметов в расписании и учебном плане одинаковые.

Расписание составлено неправильно, если:

  • наибольшее количество баллов за день приходится на крайние дни недели или когда оно одинаково во все дни недели;
  • “трудные” уроки сдвоены;
  • “трудные” уроки стоят в расписании подряд;
  • “трудные” уроки в расписании на первом или последнем уроке;
  • количество домашних подготовок равно количеству уроков.

Для оптимального распределения нагрузки не допускаются:

  • нулевые уроки;
  • перемены продолжительностью 5 мин;
  • сдвоенные уроки в 1–5-х классах, превышающие по шкале трудности 8 баллов, если поурочное планирование не предусматривает вторым часом практическую или лабораторную работу;
  • группирование в один день предметов, требующих большой домашней подготовки;
  • рассогласование в расписании первой и второй половины дня;
  • несоответствие названий учебных предметов в сетке расписания и учебном плане школы.

Таким образом, при составлении расписания занятий необходимо учитывать:

  • распределение учебной нагрузки по дням недели;
  • распределение учебной нагрузки в течение каждого дня отдельно;
  • чередование предметов разных видов деятельности;
  • соблюдение гигиенических требований к расписанию уроков.

Для этого расписание анализируется и по итогам составляется аналитическая справка.

Рекомендации по распределению уроков:

  1. Суммарная нагрузка в начале и конце недели должна быть наименьшей (по ранговой шкале трудности).
  2. Контрольные работы следует проводить на 2–4-х уроках в середине учебной недели.
  3. Основная учебная нагрузка в течение дня в старших и средних классах должна приходиться на 2–4-е уроки.
  4. В понедельник и пятницу не рекомендуется ставить в расписание двухчасовые уроки.
  5. В начальной школе недопустимо проведение сдвоенных уроков по одному и тому же предмету. В этом случае степень утомления детей возрастает в 7 раз.
  6. В 5-м классе сдвоенные уроки по одному предмету допустимы только в исключительных случаях и при условии их чередования с более легкими уроками (или уроком).
  7. В средних и старших классах сдвоенные уроки на фоне модульной технологии построения учебного процесса, наоборот, способствуют сохранению здоровья учащихся.
  8. Уроки, требующие большого умственного напряжения (математика, русский язык, физика, химия), рекомендуется проводить первыми или вторыми. Уроки по искусству, окружающему миру, художественному труду следует проводить после динамической паузы (третий урок), а уроки с преобладанием двигательного компонента (ритмика, физическая культура) – последними.
  9. Занятия второй половины дня должны проводиться не ранее чем через 45 мин после окончания последнего урока первой половины дня.
  10. При расстановке уроков в течение одного учебного дня следует учитывать преобладающие виды деятельности учащихся на этом уроке (чтение, рассматривание, письмо, активно­двигательная деятельность, практическая работа, слушание, говорение и т. д.) и пытаться чередовать их.
  11. Ежедневно количество домашних подготовок должно быть меньше, чем количество уроков в расписании.
  12. Не разрешается проводить нулевые уроки!
  13. Предметы, требующие больших затрат времени на домашнюю подготовку (история, алгебра), не должны группироваться в один день школьного расписания.
  14. Следует помнить о том, что при составлении расписания уроков нужно учитывать количество часов, отведенное базисным учебным планом на выполнение домашних заданий.

Расписание уроков шаблон и бланки для распечатки в картинках скачать

Расписание уроков

Школьные нагрузки должны в обязательном порядке соответствовать уровню функциональных возможностей детей. Это означает, что учебного процесса должен быть организован (по времени, объему и содержанию) таким образом, чтобы за период отдыха организм ребенка восстанавливался и утомление исчезало.

Пример и образец

Основными критериями оценки уроков для анализа школьной нагрузки – трудность и утомительность. Трудность уроков представляет собой степень усвоения материала, а утомительность – изменение работоспособности ученика. Оба эти фактора должны обязательно учитываться при составлении расписаний уроков. Кроме этого при составлении расписания учитываются работоспособность и степень утомляемости учеников.

Составление

Для снижения утомляемости расписание уроков должно учитывать продуктивные и непродуктивные дни недели и часы. Например, с 11-30 до 14-30, в наиболее непродуктивные часы, занятия должны предполагать смену формы урока, вида преподавания и, по возможности, смену вида деятельности учащихся. Очень важным является распределение уроков, требующих объемной домашней подготовки, на различные дни недели.

При составлении расписания рекомендуется пользоваться специальными шкалами для оценки трудности учебных предметов, с помощью которых можно оценить правильность расписания для любого класса (для начальных классов такие шкалы разработаны И.Г. Сивковым, для учеников 5-9 классов – НИИ ГиОЗД).

Согласно вышеуказанным шкалам расписание считается составленным правильно, если:

  • в течение дня идет чередование трудных и облегченных уроков;
  • составлено единое расписание для обеих половин рабочего дня;
  • наибольшее количество дневных баллов приходится на такие дни недели, как вторник, среда и четверг;
  • самые сложные занятия проводятся на 2-4 уроках (на 2-3 для учеников младших классов);
  • учебные предметы называются одинаково в учебных планах и в расписании.

В случае «сдвоенности» трудных уроков или когда они стоят в расписании подряд, на первом или последнем уроке, в случае, когда количество домашних заданий соответствует количеству уроков, расписание составлено неправильно.

Рекомендации

При составлении расписания рекомендуется не допускать следующих ситуаций:

  • наличие нулевых уроков;
  • рассогласования расписаний первой и второй половины дня;
  • перерывов между уроками продолжительностью 5 минут;
  • наличия «сдвоенных» трудных уроков в 1-5 классах (исключение – лабораторная или практическая работа вторым часом).

В соответствии с вышеперечисленным, можно дать следующие общие рекомендации по распределению уроков:

  • Наименьшая нагрузка согласно шкале должна приходиться на конец недели.
  • Контрольные работы должны проводиться в середине недели на 2-4 уроках.
  • В понедельник и в пятницу наличие «сдвоенных» трудных уроков недопустимо.
  • Основная учебная нагрузка в расписании должна распределяться на 2-4 уроки.
  • В начальной школе «сдвоенные» уроки недопустимы, а в 5 классе – допустимы только в некоторых особых случаях.
  • Занятия второй половины дня обязаны начинаться не ранее, чем через 45 минут после окончания занятий первой половины дня.
  • Желательно чередование видов деятельности в течение дня (например, уроки, требующие умственного напряжения располагать первыми, затем расположить уроки по искусству, труду и окружающему миру, а уроки физкультуры и ритмики – проводить последними).
  • Необходимо учитывать количество часов на выполнение домашних заданий согласно учебному плану и следить, чтобы количество подготовок было меньше, чем количество уроков.
  • Проводить нулевые уроки не разрешается.

Поделитесь с коллегами:

Расписание уроков в школе

Расписание уроков в школе. Скачать-распечатать.

Симпатичные шаблоны расписания занятий в школе для распечатки.

Формат разный. увеличивается при нажатии мышью.


КАНИКУЛЫ В ШКОЛЕ. Расписание