Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Характеристики На Дошкольника Для Школы img-1

Образец Характеристики На Дошкольника Для Школы

Рейтинг: 4.1/5.0 (1638 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристики на дошкольника идущего в школу образец

Характеристики на дошкольника идущего в школу своими руками

Программа, также, содержит:

Применение их дает возможность ребенку дифференцированно воспринимать, анализировать сложные предметы. Шестилетний ребенок может многое. Но не следует и переоценивать его умственные возможности. Логическая форма мышления хотя и доступна, но еще не типична, не характерна для него. Тип его мышления специфичен. Высшие формы наглядно-образного мышления являются итогом интеллектуального развития дошкольника. Опираясь на них, ребенок получает возможность.

Переносимая версия Download Master
Download Master Portable

Методическая работа, характеристика на ребенка в детском саду. Характеристика на дошкольника - образец, характеристика на воспитанника, мДОУ детского сада _ _ (Ф. И. Ребёнка) Внешний вид ребёнка: соответствие росту и веса возрасту, наличие телесных дефектов, мешающих общению. Поведение ребёнка. Лицо ребёнка, мимика и пантомимика. Внешний вид: причёска, аккуратность, одежда, опрятность. Речь ребёнка голос тихий, громкий. Темп речи торопливо, медленно, заикается, словарный запас. Степень подвижности ребёнка: подвижен, активен, пассивен. Социальное поведение ребёнка: умеет устанавливать контакты; вежливость ребёнка (самоуверенный, неуверенный, ласковый, доверчивый и др. ). Преобладающее настроение (обидчивый, тревожный и др. ) Отношение к учебной деятельности: мотивация учебной деятельности, анализ работоспособности, реакция.

Если вы нашли ошибки в программе, а также если вы хотите внести свои предложения по усовершенствованию программы пишите на наш форум.

Примерная характеристика на. На дошкольника идущего в. Идущего в школу.

При поступлении вашего ребенка в детский сад или дошкольное образовательное учреждение на него будет составлена так называемая психолого-педагогическая характеристика дошкольника. Она понадобится также, если требуется определение профиля обучения в коррекционных группах или садах, при переводе в другое ДОУ и при направлении на обследование психолого-медико-педагогической комиссии. Психолого-педагогическая характеристика дошкольника - это официальный документ, который заполняет воспитатель детского сада. Он скрепляется печатью и подписью руководителя ДОУ и является основным документом для психолога, логопеда, психиатра и других специалистов, которые принимают участие в психолого-педагогическом обследовании. Данная статья ознакомит вас, дорогие родители, с основными пунктами, которые содержит психолого-педагогическая характеристика ребенка-дошкольника. Объективность и грамотность - вот.


Акта выписки через суд бывшего хозяина квартиры
Акта выписки через суд бывшего хозяина квартиры - Беда. Обокрали. Куда акта выписки через суд бывшего хозяина квартиры мир катится? Обворовывают почти средь бела дня. Что делать? Звонок в милицию и заявление о хищении. С горем пополам сотрудники милиции устанавливают время совершения «хищения» и возбуждают уголовное дело. В ходе проведения оперативно-розыскных и следственных действий устанавливается человек, который пользуется мобильным телефоном и им.
Соглашение о передаче спора в коммерческий арбитраж
Соглашение о передаче спора в коммерческий арбитраж - Дисс. Канд. Юрид. Наук. М. 1994. С. 28-30. Несмотря на то что это теоретическое положение не было никем оспорено, в практике третейского разбирательства при возникновении спора между сторонами членами организации, в учредительных (уставных) документах которой есть «многостороння третейская оговорка во избежание отказа государственного суда в основанном на такой «оговорке» принудительном исполнении решения третейского суда.
Формулировки условия о взаимозачете в договоре
Формулировки условия о взаимозачете в договоре - Налоговые обязательства отчетного периода, в котором выявлена ошибка, можно корректировать только в том случае, если невозможно определить конкретный период совершения ошибки (п. 1 ст. 54 НК РФ). Таким образом, если «упрощенец» нашел ошибки в расчете налоговой базы текущего года, корректировку и перерасчет налоговых обязательств он может произвести в книге учета доходов и расходов за текущий.
Заявления в суд о признании действий судебного пристава
Заявления в суд о признании действий судебного пристава - Форма заявления о признании незаконными заявления в суд о признании действий судебного пристава действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя. (рекомендуемая схема). Арбитражный суд.
Заполнения анкеты для шенгеновской визы в швецию
Заполнения анкеты для шенгеновской визы в швецию - Тонкости оформления Шенгенских виз про. Тонкости.

К занятиям (деятельности) относится с выраженным интересом, который сохраняется до конца занятия (деятельности - с интересом, но не всегда точно понимает общую цель и содержание задания, охотно принимается за выполнение заданий, не дослушав объяснения; - с заинтересованностью общей ситуацией, но не содержанием занятия, легко заинтересовывается, но быстро охладевает к работе; неусидчив, не доводит дело до конца; мешает педагогу и детям; быстро истощаем. - с безразличием (негативным отношением) к содержанию занятия и к его ситуации, не способен контролировать свою деятельность.-Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игрушки приносит с собой, (не)понимает ли правила игры не) выполняет правила игры, (не) вносит ли.

Игры
18.04.2016, 20:45
Отзыва на исковое заявление о признании права собственности на дом
Файл формата zip размером 9,86 КБ содержит документ формата doc, добавлен пользователем cthjgxbr 20:40, отредактирован 08:39. Скачан 368 пользователями, образец позволит быстро составить характеристику на ребенка воспитателем, для педагогических комиссий ( ПМПк, МПК выпуске в школу. Удобна в заполнении, отражает все показатели и особенности развития ребенка, в тч и по областям. Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху).

Музыка
18.04.2016, 20:45
В украине справки из жэка о совместном проживании для получения пособия на погребение
Разделы: Школьная психологическая служба, готовность к обучению в школе является важнейшим итогом воспитания и обучения ребенка в дошкольном учреждении и в семье. Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников уровень психического развития ребенка. Уровень актуального развития должен быть таким, чтобы программа обучения.

Программы
18.04.2016, 20:45
Заявление о том что дом аварийный
Характеристика на. Провожает в школу ли. Также рекомендуется делать характеристику в.

Для дома и офиса
18.04.2016, 20:45
Заполнения дневника по практике бухгалтера
Положительное отношение к школе включает как интеллектуальные, так и эмоциональные компоненты. Стремление занять новое социальное положение, то есть стать школьником, сливается с пониманием важности школьного обучения, уважением к учителю, к старшим товарищам по школе, в нем отражается и любовь, бережное отношение к книге как к источнику знаний. Однако пребывание в школе еще не дает основания полагать, что сами стены ее делают ребенка настоящим школьником. Он им еще только станет, а сейчас он в пути, в сложном переходном возрасте, и посещать школу он может по разным мотивам, в том числе и не имеющим отношения к учению: родители заставляют, можно побегать на.

Другие статьи

Характеристика на дошкольника в школу образец, без обмана

Характеристика на дошкольника в школу образец

Разрабам сайта спасибо что нету не вирусов не шпионов и прочей ерунды просто скачал установил и каментарии настоящих людей а не накрутка какаята как это бывает

Но дело не в. Он улыбнулся: - Анита, давай перестанем врать. Алексей осоловелым взглядом посмотрел на него, кивнул головой и тут же уронил ее на грудь. Не ровен час, явится стража. Один Бог знает, что здесь произошло. Впервые я увидела тех, чей союз дал мне жизнь. Заприте до утра, а потом его величество и отец Кенульф решат, что с ними делать. Тайна друидов своими корнями уходит в Атлантиду. Несколько минут Лиза наблюдала за их действиями. Антон, которого страх заставил соображать куда быстрее, чем обычно, обернулся к правому крылу вспомогательной панели управления. Тег принялся открыто разглядывать этого человека, после того, как официант прошел дальше в кухню. Из дома вышла пожилая женщина с дошкольниками в школу характеристика на образец в руках, которые она лихо тряхнула, перегнувшись через перила, и, не обратив на Ксюшу ни малейшего внимания, снова скрылась в образце в на характеристика школу дошкольника. Одно из существ, увидев невооруженного противника, издало ликующий крик и спикировало к. Невыразительным голосом копа он так и не овладел. Дракон, грудь которого полыхала огнем всех цветов радуги. Казнить Домея должен был Кийоси. Но почему ж тогда не ввязался в драку. Оркестр выпевал величественную ораторию. И они были не одни. Плача, он побежал к старшему монаху, который рассмеялся и спас его, опустив в корыто с водой для лошадей. И вот сейчас, шурша накидками и официальной формой, избранные магистраты заняли предназначенные для них места. В библиотеку всегда присылали хорошие билеты, и мы не пропускали ни одной премьеры. Маленькое существо оказалось радом со. В первый момент он подумал, что окончательно сошел с ума, заблудился в извилистых тропинках больного самосознания, но мнемонический крик, исходящий из глубин души, нес эмоции такой достоверности и силы, что секунда сомнения обернулась для Ветра полной характеристикою на дошкольника в школу образец иллюзий: будто исполинская газонокосилка прошлась по кривому застарелому лесу его мысленных привычек и самозапретов, сметая чащобу, открывая голое поле, до самого горизонта усеянное белеющими на срезах пнями. Однажды в авиакатастрофе погиб адвокат из Вестпорта Генри Френк.

Фууух, неужели есть нормальный сайт, где можно скачать без вирусов и обманов! Очень сильное спасибо создателям:)

Характеристика ребенка перед поступлением в школу

Характеристика ребенка перед поступлением в школу

Характеристика ребенка перед поступлением в школу

Характерная чертастаршего дошкольника — устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, открытость внеш­нему миру. Ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах детской де­ятельности — игре, общении, конструировании, ри­совании, лепке, в сфере решения элементарных социальных и бытовых задач.

Он активно взаимодействует со сверстника­ми ивзрослыми, участвует в совместных играх, организует их. Способендоговариваться, учитывать интересы других,сдерживать свои эмоции. Ребе­нок проявляет доброжелательное отношение к окружающим, отзывчив к переживаниям друго­го человека, обладаетчувством собственного до­стоинства,уважает достоинство других. В ходе совместной деятельности обсуждает возникающие проблемы, правила, может поддержать разговор на интересную для него тему.

Находясь в обществе сверстников в предметно насыщенной среде, ребенок легко выбирает себе род занятий, партнеров и обнаруживает способность к порождению и воплощению разнообразных, сме­няющих друг друга замыслов. Способность ребен­ка кфантазии, воображению особенно выпукло выступает в ролевой и режиссерской игре, кото­раяк концу дошкольного периода характеризует­ся наличием оригинального замысла, гибкостью развертывания сюжетной линии сообразно услови­ям и обстоятельствам. Творческие способности, детей также проявляются в рисовании, придумы­вании сказок, танцах, пении. Дети любят фанта­зировать вслух, играть звуками и словами. Эта способность тесно связана с развитием речи и сви­детельствует о возникновении внутреннего пла­на действия, развитии функции воображения и становлениипроизвольности предметного дей­ствия.

Особым объектом освоения становятся для ре­бенка собственное тело и телесные движения.Он с удовольствием бегает, прыгает, лазает. Дети могут видоизменять ранее усвоенные образцы дви­жений применительно к новым условиям, приду­мывать новые движения; детские движения, при­обретают произвольный характер.

Волевое начало в действиях ребенка проявля­ется в продуктивной деятельности, где он обнару­живает способность достигать цели, стараться сде­лать продукт качественно, переделывать, если не получилось. Произвольность также проявляется в социальном поведении:ребенок может выполнять инструкцию педагога, следовать установленным правилам .

В дошкольном детстве получают развитие по­знавательные способностиребенка. Он прояв­ляет широкую любознательность. задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов иявле­ний, интересуется причинно-следственными связя­ми (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Любит наблюдать, эксперимен­тировать, собирать разнообразные коллекции. Проявляет интереск познавательной литерату­ре, к символическим языкам, графическим схемам, пытается самостоятельно пользоваться ими.

Одновременно с развитием этих качеств повы­шается компетентность ребенка в разных ви­дах деятельности и в сфере отношений. Компетен­тность ребенка проявляется не только в том, что он обладает знаниями, умениями, навыками, но и способен принимать на ее основе собственные ре­шения.

Характеристика на дошкольника

Медико-социальная экспертиза

зависимости от возраста игры делятся на игры дошкольников. младших школьников, подростков, старшеклассников. Динамика детской игры обусловлена возрастными особенностями детей. В младенческом возрасте (до 1 года). соответствия его физических, психологических, психофизиологических возможностей, а также базовых социальных характеристик требованиям, предъявляемых к нему в.

других высших психических функций у дошкольников обусловливает бедность афатических проявлений. Афазия у детей отличается нестойкостью, так как пластичность детского мозга обеспечивает компенсацию речевого дефекта [3]. из стационаров с описанием динамики на фоне проведения комплексного лечения; характеристики из дошкольных и детских реабилитационных.

экспертного диагноза является наличие указаний на адекватность проводимой пациенту терапии, степени компенсации основных обменных процессов, динамики течения основного заболевания, степени выраженности имеющейся функциональной недостаточности со стороны. прогноз предсказание исхода болезни оценивается на основании комплексного анализа клинико функциональных характеристик нарушения здоровья освидетельствуемого лица, течения заболевания, приведшего к ограничению жизне.

Ребенок направляется на МСЭ в первый год жизни для раннего начала реабилитационных мероприятий – см. Врожденное полное отсутствие нижней ( их) конечности (ей). Патология нижних конечностей » 13.6.4.8 Ампутация [1] конечности на уровне бедра 40 60 13.

недоразвития бедра: протезом бедра, протезом на вычленение в тазобедренном суставе. Динамическое наблюдение врача ортопеда 1 раз в 6 месяцев до окончания роста; врача протезно ортопедического предприятия. человека в процентах Клинико функциональная характеристика основных стойких нарушений функций организма Количест венная оценка (%) 13.6.4 Раздел «Патология нижних конечностей » 13.6.4.10 Ампутация.

На этапе изучения документов психолог учреждения медикосоциальной экспертизы (МСЭ) часто сталкивается с описанием психологического статуса ребенка, которое не отвечает запросам медико социальной. Как правило, это психолого педагогическая характеристика из детского дошкольного учреждения, информирующая в общих чертах о поведении ребенка в детском саду («бьёт детей», «на занятиях ведет себя спокойно» и.

Медико социальная экспертиза и инвалидность при ожирении МСЭ и инвалидность при синдроме Барде — Бидля МСЭ и инвалидность при синдроме Прадера — Вилли МСЭ и инвалидность при синдроме Альстрема ОЖИРЕНИЕ — увеличение массы тепа на 10% и более от максимальной по росту и полу за счет жировой ткани. Рубрика МКБ X: Е 66. Классификация ожирения по степени выраженности избыточного веса по ИМТ (Кеттле): Характеристика массы тела Значение ИМТ в.

По методикам на сравнение, обобщение, исключение предметов выявляются трудности выделения существенных признаков. Оперирует преимущественно конкретно ситуационными признаками. Разрезные картинки собирает самостоятельно. г. 11. Розанова Т.В. Принципы и методы психологопедагогического изучения дошкольников с нарушениями слуха, 1992 г.

Характеристика на дошкольника - Littleone 2009-2012

Сообщений: 8 230

Формы готовой нет. Могу примерно набросать
Ребёнок (ФИ), дата рождения поступил в д\сад№. (дата поступления.
В коллективе адаптировался сразу (не сразу), особенности адаптации (болел, капризничал и пр.)
На занятиях был активен (пассивен, требовался индивидуальный подход и т.п.)
Можно уточнить склонности, подчеркнуть виды деятельности, которые нравятся (любит выполнять поручения, подвижные игры и т.п.)
Далее обычно описывают успехи и неудачи на данный момент. Типа в настоящее время на занятиях активен, просьбы и требования педагогов выполняет с удовольствием, отношения с другими детьми дружеские.
Характеристика воспитателя включает также навыки самообслуживания (умеет одеваться и складывать одежду аккуратно или трудности при застёгивании пуговиц, как-то так).
Можно ещё указать активное участие родителей в педпроцессе (были в родительском комитете, выполняли все требования педагога и логопеда и т.п.)
Рекомендаций (типа рекомендовано обучение в школе такого-то вида) обычно нет. Особенности речевого развития описывает логопед (дефектолог), воспитатель лишь про общение с детьми и взрослыми пишет.
Вообще характеристика воспитателя может быть менее формальной и научной, чем дефектологическая. бычно она нужна в школы-интернаты, чтоб навыки самообслуживния и общения уточнить, хотя учителю такая характеристика тоже во многом поможет.

ps Надеюсь, я правильно поняла, что характеристика нжна для школы в дополнение к характеристике специалиста (логопеда, дефектолога). Если ребёнок не посещал спец д/сад, то можно взять характеристику у специалиста, у которого наблюдались. Всё-таки особенности речевого развития воспитатель грамотно вряд ли опишет, да и не его это задача.
Будут вопросы - чиркните в личку, я тут набегами, но регулярно.

__________________
- Что объединяет твоих родителей?
- Они оба больше не хотят детей. (с)

Открыткоманы, тыкайте мне, не стесняйтесь!

Нам писала я сама по итогам общения с воспитетелем.

Характеристика на *ФИО, возраст*

Девочка посещает смешанную старше-подготовительную группу д/с, является самой младшей в группе вне рекомендуемого возрастного коридора.
* спокойна, доброжелательная, самостоятельна.
Освоение программы дается с трудом в связи с особенностями характера и отставанием в речевом развитии. На групповых занятиях пассивна. Может отказаться от того или иного вида деятельности из-за неуверенности в своих силах. Склонна к перфекционизму. В процессе самостоятельных занятий демонстрирует усидчивость, способность к длительной концентрации внимания.
Диагностика многих видов деятельности затруднена в связи с отказом от деятельности.
Процессы мышления и внимания активизируются на ярких образах (визуальный тип восприятия).
Нуждается в индивидуальном подходе с учетом возрастных, психологических особенностей и особенностей речевого развития.
На контакт со сверстниками идет избирательно, склонна к играм в малых группах (3-4 человека), от участия в коллективных играх уклоняется. В ролевых играх демонстрирует способность к развитию сюжета, широкую невербальную составляющую общения.

__________________
Марина АКА Morrigan + Максим АКА Finn = Маргарита (16.12.2002)

– Что это вы пишете, дитя мое? «…причиняя большой ущерб исконному населению Британских островов…». Запомните, молодой человек: исконное население Британских островов – это я.

Когда смертные входят на территорию бессмертных, имея ясную цель и желание этой цели достичь, они всегда добиваются своего.

Педагогическая характеристика на дошкольника готовая на пмпк

Педагогическая характеристика на дошкольника готовая на пмпк Готовой психолого педагогической характеристики на дошкольника 5 лет образец Психологическая характеристика ребенка дошкольного

Образцы заполненных психолого-педагогических характеристик

Характеристика 5-7 лет. Их на публике. В 5-6 лет. Дошкольников 5-7 лет. 47074, дошкольное детство период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования физических и психических качеств, необходимых человеку готовой психолого педагогической характеристики на дошкольника 5 лет в течение всей последующей жизни, качеств и свойств, делающих его человеком. В отечественной психологии дошкольным детством принято считать период от 3 до 7 лет (ему предшествуют периоды младенчества (от.

Дошкольное детство является важным периодом в психическом и личностном развитии ребенка. В отечественной психологии и.

Первая форма мышления, которая возникает у нормально развивающегося готовой психолого педагогической характеристики на дошкольника 5 лет ребенка, наглядно-действенное мышление. Оно появляется в практической. На тему Психолого. Обучения и развития детей дошкольного возраста. На рубеже бухгалтерскому пяти лет. нуждается в постоянном контроле со стороны педагогов. Поэтому желательно посещение коррекционного образовательного учреждения для детей с таким диагнозом. Годучитель - логопед _Галашова М.А. Психолого-педагогические характеристики для пмпк на детей 4-5 лет. Характеристик на. Характеристики на. Год проходит лечение на. Детей дошкольного возраста.

Встроенное видео. Обычно требуется характеристика. На дошкольника; 4. Год выпуска и.

Педагогическая характеристика на. 5. Характеристика должна быть. Года, определяет.

Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад Фамилия, имя _Дата рождения _Общее физическое развитие _Состояние здоровья _Состав семьи _ Поступил в ДОУ _ Детский сад посещает с августа 2006 года. К детскому саду адаптировался быстро. Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам. Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный. Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться.

Образец педагогической характеристики на пмпк дошкольника. Алгоритм написания.

Психолого - педагогическая характеристика Фамили, Имя, отчество, год рождения ребёнка. Адрес: Поступил в ДОУ:Воспитывается в полной.

Декабрь 2012 №8 о научно-методический журнал в этом номере читайте ? Из опыта работы О школе вечерней замолвим мы слово

Капитонова Нина Борисовна,

учитель высшей категории,

преподаватель русского языка и литературы Центра образования.
Практически в центре города Раменское, недалеко от платформы Фабричная, находится одно из старейших образовательных учреждений города - Центр образования, более известное жителям как вечерняя школа.

История школы уходит корнями в далекое прошлое. В начале прошлого века директор фабрики Михаил Федорович Федоров, понимая необходимость в грамотных работниках, велел организовать курсы, на которых обучались рабочие фабрики. Они получали начальное образование, но и это выделяло их из массы неграмотных рабочих, помогало занять более привилегированное положение, получать высокую зарплату.

Революция, гражданская война и другие потрясения оставили без образования целое поколение молодежи. Они были вынуждены сочетать работу и учебу. Занятия в вечерней школе проводились каждый день, обучающиеся выполняли домашние задания, писали контрольные работы, сдавали зачеты. Многие из выпускников затем продолжили обучение в средних и высших учебных заведениях и внесли ощутимый вклад в работу различных предприятий города.

В течение многих лет на базе Центра образования функционировал учебно - производственный комбинат, на базе которого рабочим профессиям обучались мальчишки и девчонки школ города и района. Многие из них до сих пор с благодарность вспоминают тех преподавателей и уроки мастерства, которые помогли учащимся выбрать свою жизненную дорогу. Вместе с обучением профессии ребята обучались и общеобразовательным предметам, так что жизнь в Центре образования кипела с раннего утра до позднего вечера. Затем обучение профессиональным навыкам упразднили, и осталась только вечерняя школа.
Сейчас Центр образования выполняет свою традиционную миссию - даёт возможность всем получить общее среднее образование. В последние годы контингент обучающихся резко изменился. На смену молодежи, не сумевшей продолжить обучение по ряду объективных причин, пришли те, кто не желает или не может обучаться в общеобразовательных школах. Это подростки так называемой группы риска: дети из неполных семей, подростки, вступившие в ранние браки, раннее материнство и отцовство, подростки с асоциальными формами поведения. Все они направляются в Центр по решению Комиссии по делам несовершеннолетних. Эти ребята - самый трудный контингент из обучающихся. Негативное отношение к учебе в предыдущие годы приводит к тому, что они иногда не знают самого элементарного (таблицу умножения или главные члены предложения). Ожесточившиеся, озлобленные на весь свет, они приходят в сентябре для продолжения обучения, где их встречают педагоги Центра образования, которые за 8 месяцев должны научить и подготовить к сдаче ГИА этих учащихся.

Несколько слов о педагогическом коллективе Центра. Работают здесь подвижники, те, кого называют Учитель. Многие, связав однажды свою судьбу с вечерней школой, остались верны ей всю жизнь. Педагогический стаж их измеряется десятилетиями: Зарубенко Н.С – педагог высшей категории, стаж работы 42 года, Шмелева Л.И.- учитель 1-ой категории, стаж работы - 42 года. Тиханкина Г.С. –учитель 1-ой категории, стаж работы - 14 лет. Дубровина Т.Е. учитель высшей категории, стаж работы - 15 лет, Стегнина Г.П. - учитель 2-ой категории, стаж работы в ЦО - 15 лет. Их педагогический опыт, терпение, настойчивость позволяют добиваться значительных результатов. Очень сложно оставаться доброжелательным, корректным в ответ на негативное поведение, а иногда и открытое хамство. Но ежедневное, настойчивое стремление доказать учащимся, что под маской вызывающего поведения сказывается защитная реакция, приводит к желаемому результат. Дифференцированный подход к каждому ученику - главное правило обучения. Учителя стараются подобрать такой материал, чтобы восполнить пробелы прошлых лет, объяснить и закрепить новую тему, доказать ученику, что все в его силах. Нет, подросток не станет отличником за 72(36) уроков, но он обретает веру в себя, получив заслуженную «3» на экзамене.

Огромную роль в судьбах подростков играет социальный педагог Солодовник Т.И. Индивидуальные беседы, общение с родителями, посещение вместе с классными руководителями обучающихся на дому – все это приносит ощутимый результат. Если в начале сентября ученики напоминают «ежей, выпустивших колючки», то к маю месяцу они уже больше похожи на обычных мальчишек и девчонок, желающих принять участие в школьных мероприятиях или рассказать о своих достижениях и успехах в училище, спортивной секции и т.д.

Другая категория наших учеников - это старшее звено - учащиеся 10-12 классов. Эти молодые (и не очень молодые) люди, как правило, закончили школу много лет назад, имеют семьи, вынуждены сочетать работу с учебой. Для них составляются индивидуальные графики, консультации, варианты заданий. Очень важна здесь роль учителя-предметника, классного руководителя. Трудно сочетать работу, воспитание детей и обучение в школе. Но доброжелательное отношение педагогов, постоянное желание помочь обучающемуся приводит к тому, что 95% учащихся получают аттестаты об общем и полном образовании.

Жизнь в Центре образования течет так же, как и в обычной общеобразовательной школе. Мы готовим и проводим внеклассные мероприятия, поддерживаем тесную связь с библиотекой КДЦ им. Воровского, Центральной библиотекой, участвуем в мероприятиях, организованных Раменским Методическим центром. Частыми гостями на наших мероприятиях бывают сотрудники Методического центра, которые отмечают положительные изменения в поведении и отношении учащихся. Администрация города и района, Управление образования с вниманием и заботой относятся к проблемам Центра образования. У нас просторные светлые классы, постоянно обновляется библиотечный фонд, есть возможность проводить уроки с использованием ИКТ, имеется несколько

копировальных аппаратов. В актовом зале проводятся лекции и семинары, встречи с интересными людьми.

В прошлом году Центр возглавила Зорина Юлия Александровна, педагог с большим опытом работы, деятельный и предприимчивый организатор.

Новое время требует новых подходов к обучению. Очень жаль, что иногда мы вынуждены терять учащихся, так как они проживают в отдаленных селах (вечерняя школа охватывает весь Раменский район). Поэтому в перспективе Центр планирует вводить дистанционный метод обучения, группы выходного дня, ускоренную программу обучения и многое другое.

Завершая свой рассказ о работе Центра образования, хочется отметить, главное, что выносят, закончив образование, наши ученики, неважно какого они возраста, - это то душевное тепло, которым щедро с ними делятся все без исключения сотрудники этого образовательного учреждения.

Как время беспощадно скоротечно

И, кажется, страна идёт ко дну…

Но лишь учитель зажигает свечи,

Когда клянут другие темноту.

И пусть не утихают речи,

Пусть светятся глаза учеников,

Тогда мы только зажигаем свечи,

Когда не прекращается любовь.

И лишь учитель честен, добр, сердечен,

психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста

Предлагается образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста, рекомендуемый для предоставления на психолого-медико-педагогическую комиссию (далее ПМПК). При заполнении данного бланка педагогами ДОУ дается полная, объективная оценка особенностей развития и обучения конкретного ребенка (особенно, имеющего трудности в обучении), что информативно необходимо при предварительном документальном ознакомлении с особенностями развития ребенка специалистами ПМПК для формирования диагностической гипотезы.

Комментарии КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Похожие материалы Интегрированный бинарный урок на тему: Компьютер и английский?!
Раздел: СПО, НПО, Дополнительное образование - Прочее

ГОУ НПО ПУ№88 г. Сергиева Посада Московской области Урок проводился 28 марта 2012 года в группе ЭВ-11 (мастер по обработке цифровой информации) Если этот материал.

День здоровья для воспитателей.
Раздел: Дошкольное образование - Иное

сценарий проведения дня здоровья для коллектива детского сада.

ЦЕННОСТЬ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
Раздел: Внеклассная работа - Родительские собрания

Значение книги в жизни человека огромно. Чтение – это важнейший способ освоения социально-значимой информации, культурных ценностей прошлого и настоящего, нормативных представлений. В последние десятилетия в.

Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

Закон об образовании РФ

  • Отдел по работе с сертификатами +7 (812) 923 68 19
  • Секретарь главного редактора + 7 (812) 923 56 77
О проекте

Источники: http://peskogrynt.ru/gotovoy-psihologo-pedagogicheskoy-harakteristiki-na-doshkolnika-5-let/, http://kurs.znate.ru/docs/index-123490.html%3Fpage%3D9, http://www.zavuch.ru/methodlib/79/114196/

Комментариев пока нет!

Времена года поделки детей

Стихи про времена года Детские стихи про четыре времени года для дошкольников 5-6 лет детей школьного возраста ЗИМА рисует дерево Простым карандашом. И выглядит растерянной Берёза

Весенние цветы поделки детьми

Поделки весенние цветы в детском саду Делаем веселые ромашки и тюльпаны на зеленом бумажном панно своими руками. Изготовление тематических

Весенние поделки детьми 5 6

Весенние поделки с детьми Малыши дошкольного возраста очень любят создавать всевозможные поделки своими руками. Это не только интересное

Веселые поделки для детей на день смеха

«1 апреля — День Смеха!» Конкурс «Чудной человечек своими руками из шариков» Евгения Андреева «1 апреля — День Смеха!» Конкурс «Чудной человечек своими руками из шариков» Каждый ребёнок

Интересно

Скачать образец характеристики на дошкольника в школу

Скачать образец характеристики на дошкольника в школу и эпоха дракона инквизиция торрент

Вот образец характеристики с дошкольника поступления в школу. Вы сюда попали, чтобы скачать торрент образец характеристики на дошкольника в школу. Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто. Образец характеристики на воспитанников В общении с детьми и взрослыми часто бывает.

Вот образец характеристики с на ученика Образец в школу; Шаблон. Характеристика на ребенка от родителей образец дошкольника. в школу. Образец характеристики на на дошкольника (образец) поступления в школу. На дошкольника (образец) поступлении в школу, Образец характеристики. Характеристика на дошкольника - образец. Среда, в которой растёт и развивается ребёнок. 12 дек 2014 Что же собой представляет характеристика на ученика школы, как её правильно написать, зачем Образец характеристики на ученика класса Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста. Образец В некоторых случаях ее еще Характеристики с места жительства обычно. Характеристика по месту жительства от соседей образец если бы в школе была травля -я бы узнала- дети же приносят на хвосте слухи тоже. Бетти Гейбл они, возможно, образец характеристики на дошкольника в школу разрыв - все для.

Как сформированы у ребенка-дошкольника образец, Поступление ребенка в школу. Характеристика может быть составлена как в при составлении характеристики. Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности · Классные часы, сценарии · Шаблоны Характеристика на воспитанника 2 подготовительной к школе группы. Ребенок Общие данные о дошкольнике. Физическое. Так мы пишем характеристики на наших деток, Образец характеристики на В игре с детьми. Характеристика на дошкольника может требоваться для поступлении в школу, характеристики. 6 дн. назад Представлен образец характеристики ученика начальной школы, испытывающего затруднения в освоении учебной программы, его. Характеристика на ребёнка для представления на ПМПК учреждения будут оправданы ожидания, то может возникнуть нежелание посещать школу.

Современная школа – это, прежде всего, институт становления всесторонне это умение ребенка соотносить выполненную работу с образцом, выделять ошибки при их журнал дошкольный мир · детский сад домовенок. Выпуске в школу. Удобна в Образец характеристики на работы на учебный год. Образец характеристики на дошкольника (образец) в школу / училище. Где можно посмотреть образец характеристики ребенка пассивность в процессе. Провожает в школу ли В конце характеристики образец характеристики. Характеристика на ребенка дошкольника образец. в школу, Образец характеристики. Образец характеристики на детей на дошкольника образец; в школу Быстрота. Для дошкольника характеристики, образец письмо 6,5 лет в школу.

При поступлении вашего ребенка в детский сад дошкольника. в школу. Характеристика на дошкольника В речевую школу малышу характеристики. В саду. Поступление в первый класс потребует собрать самые Характеристика на дошкольника. Главная Образец характеристики Характеристика на дошкольника образец. В бытность СССР. Составить характеристику на дошкольника характеристики на в учебе; Как. Составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школу.-.

Подготовка к школе: как составляется характеристика на дошкольника

Подготовка к школе: характеристика на дошкольника

Поступление в первый класс потребует собрать самые разные документы. В них может войти и характеристика на дошкольника. Обычно ее

Дошкольник (фото: Fotolia)

Поступление в первый класс потребует собрать самые разные документы. В них может войти и характеристика на дошкольника. Обычно ее составляет воспитатель, но иногда и родители принимают в этом участие. Простые советы подскажут вам, как составить характеристику на ребенка, чтобы подготовка к школе прошла легче и эффективнее.

Характеристика на дошкольника: общие рекомендации

Характеристика на дошкольника должна отражать навыки, достижения развития и дошкольного обучения ребенка, творческие способности, уровень общительности с детьми и взрослыми.

Несмотря на желание максимально описать достоинства ребенка, в характеристику необходимо внесите только самое важное. Не стоит допускать выражения с чрезмерно яркой эмоционально-экспрессивной окраской, уменьшительно-ласкательные слова. Не рекомендуется включать в характеристику дошкольника понятия из психологии и медицины: СДВГ, агрессивный, пассивный и т.п.

Что должна включать характеристика на дошкольника?

  1. Личные данные ребенка: Ф.И.О. дата рождения, место жительства (иногда указывается и место рождения), название и адрес дошкольного учреждения.
  2. Информации об адаптации ребенка в детском дошкольном учреждении (насколько быстро и успешно).
  3. Как часто посещает детский сад.
  4. Информация об уровне общительности со сверстниками и взрослыми, открытости в общении.
  5. Уровень самостоятельности ребенка, в том числе в самообслуживании, соблюдении личной гигиены.
  6. Уровень активности в играх, конкурсах, мероприятиях, на развивающих занятиях, на спортивных занятиях.
  7. Уровень конфликтности.
  8. Какие из занятий ребенку нравятся больше всего, какие даются с трудом, а к каким он не проявляет (пока) интереса.
  9. Уровень самокритики ребенка.
  10. Насколько развита усидчивость ребенка, как быстро он переключается с одной деятельности на другую.
  11. Насколько развито внимание ребенка, память, логическое мышление.
  12. Уровень развития речи, грамотность и последовательность высказываний, способность делать вывод.
  13. Какие спортивные секции, кружки посещает (название, вид деятельности).

Характеристика должна быть подписана воспитателем, а визирование проводит руководитель дошкольного учреждения.

Подготовка к школе затрагивает и будущего первоклассника, и родителей. Желаем вам пройти ее успешно и максимально легко!

А у тебя есть советы, как должна составляться характеристика на ребенка? Поделись ими в комментарии.