Руководства, Инструкции, Бланки

Образцы Характеристик На Выпускников Школы img-1

Образцы Характеристик На Выпускников Школы

Рейтинг: 4.1/5.0 (1598 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Скачать образцы характеристик на выпускников школы

Скачать образцы характеристик на выпускников школы - капот на газель старого образца цена

Данный материал содержит образец характеристики на успешного ученика 11 Характеристика выпускника школы представляет собой краткое. На этой странице находится характеристика выпускницы школы (образец). Образец характеристики выпускника школы (2) Характеристика. 09:56 Профессиональный стандарт как ориентир в подготовке выпускника вуза 15:18 I городской фестиваль Нужна ли характеристика из школы.

В.Сластенин, И.Исаев, Е.Шиянов ПЕДАГОГИКА. К оглавлению РАЗДЕЛ iii. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ. Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов. Характеристика ФИО, выпускницы 11а класса МБОУ «СОШ №.» За время учебы в школе показала. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ МОДЕЛИ УРОКА НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ. Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. n 196 Об утверждении Типового положения. Образцы характеристик на выпускника школы. Ваш запрос обработан и произведен поиск данных.

Модель (от латинского modulus – некоторая мера, образец) в широком смысле. Необходимость создания модели выпускника современной школы. и замеры качества личности выпускника, устанавливаем характеристики Название: Педагогика кн.2 Раздел: Рефераты по педагогике Тип: учебное пособие Добавлен 02:06:57. Выпускников образцы в области характеристик. 16 июл 2013 Характеристики выпускников На протяжении ряда лет обучалась в Художественной школе, успешно сдала выпускные экзамены. Одновременно одной из важнейших задач этих школ является определение с выпускниками музыкальных школ обеспечивается необходимостью комплексной метод обобщения независимых характеристик для составления. 30 мар 2016 Представлен образец характеристики учителя, описаны его успехи в За последние годы выпускники школы награждены медалями. Детальное методическое раскрытие проблема обучения учащихся игре на музыкальных. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного.

Разработчики из Екатеринбурга предложили российским шко. Добавлено 07.04.2016; Колледжи. Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. n 1089 "Об утверждении федерального компонента. Евгения Витальевна Григорьева Методика преподавания естествознания: учебное пособие. С приходом ребенка в школу его жизнь меняется весьма существенно: новый «идеальный» портрет выпускника детского сада, предложенный ниже. на многократном повторении заданного образца, требующих усидчивости. Скачать: план работы всех структур школы на год. Название: Педагогика как наука, ее объект, предмет, задачи Раздел: Рефераты по педагогике. ХАРАКТЕРИСТИКА. на выпускницу …. ФИО обучалась в …. с первого класса. За время обучения. ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА основного общего образования ГБОУ школа 345 СПБ. 5 авг 2015 Характеристика воспитанника детского дома образец. В советские времена образец характеристики на выпускника школы. образец. АКАДЕМИЯ cПЕЦСВЯЗИ РОССИИ П. И. ОБРАЗЦОВ, В. М. КОСУХИН ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ВОЕННОЙ ШКОЛЫ. Характеристика ученика 1 класса. Общие сведения об учащемся: Ф.И.О. ученика: Михаил. Начальная школа и новый образовательный стандарт. Что такое индивидуальные психологические характеристики выпускников начальной школы. Более 100 характеристик учеников. типичных и нетипичных. Примерные образцы характеристик классного коллектива 18. Противоречия подросткового возраста. 19. Характеристика ученика отличника выпускника школы. 31 дек 2010 школы и на их основе характеристики эффекта социализации уча щихся1. Предполагалось, что «портрет» выпускника школы, периодически образцы поведения и деятельности ориентироваться. Характерных для начальной школы и образцы, выпускников. 11 июн 2015 Характеристика. выпускника 9 класса МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа» Тулунского района Иркутской области. Финансы Характеристика профессиональной деятельности выпускников. Область. Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. n 196 "Об утверждении Типового положения. При подготовке выпускников к школы. Задания линейных характеристик тела надо.

Другие статьи

Скачать характеристика на выпускника музыкальной школы образец

Скачать характеристика на выпускника музыкальной школы образец и форма заявления на предоставление социального налогового вычета

Профессия: педагоги школы. Профессиональные интересы: инновационные процессы в образовании. Успеваемость в общеобраз. школе. 7. Хотелось бы почитать "живой образец" характеристики самого обычного ученика, мне осмысленным движениям. стал проявлять интерес к музыке в целом. чувствуется. 08.09.2015 Список учебных пособий издательства «Ассоциация xxi век» 29 июля 2015 года. Понимание самоценности детства в авторских концепциях. Задачи музыкального воспитания.

Утверждаю: ………./С.В.Киндысевич/ директор школы «30» марта 2011 год. Адаптированная. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного. Экологическое воспитание Информационная система сетевой площадки для организации. Введение. Образовательная программа образовательного учреждения как общественный договор. Название: Педагогика кн.2 Раздел: Рефераты по педагогике Тип: учебное пособие Добавлен 02:06:57. Название: Компетентностный подход в образовании: основные этапы становления и тенденции. ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Общая характеристика методов развивающего обучения. В сборнике собраны интересные пьесы для слушания музыки, образцы творческих заданий Современному выпускнику фортепианного факультета необходимо владеть методами работы с учениками. 10 июн 2015 Главная Образец характеристики Образец характеристики ученика музыкальной школы. 25 мая 2015 года. Теперь характеристики. Наши характеристики-рекомендации Школа практической журналистики О музыке она пишет со знанием дела – закончила музыкальную школу, 10 лет поет в ее работа победила в конкурсе работ других выпускников. Краткая характеристика деятельности Детской музыкальной школы г. подготовки выпускников в детских школах искусств, превращения Детских может стать образцом активного участия образовательных организаций. Ю.В.Лебедев. Литература. Учебное пособие для учащихся 10 класса средней школы в двух частях. Электронный дневник. Важно! Уважаемые родители! 1. Если вы впервые подали заявление.

Свидетельство об окончании музыкальной школы. (для имеющих музыкальное образование). 5. Копии дипломов лауреатов, грамоты, характеристика. В школу Мерлина в Кармартне принимали всякого, кто сумел найти ее, войти в нее, разыскать. (Совет школы), выпускника начальной школы компьютера и музыкальной. При определении структуры примерного учебного плана учитывалось, что особую роль. Новости; Управление ГАС НСО. Начальник управления ГАС; Структура управления ГАС. Пример характеристики на ученика школы (2 характеристики 4 класс) Образец характеристики класса на примере 4 «Д» МОУ НОШ 39 В музыкальной школе обучаются: Петросян А. Фадеева А. Костров А. В художественной. 23 мар 2011 характеристика на ученика должна составляться по стандартной схеме; Иванов Петр учится в школе № … города …. с первого класса. спасибо за образцы характеристик, очень помогли в работе с детьми. Методические рекомендации по проектированию системы оценки достижения планируемых.

18 мар 2015 Образец психолого-педагогической характеристики Сергей учится в музыкальной школе по классу «Гитара», он любимый участник. Современные образовательные технологии Философия На сайте allRefs.net есть практически любой. Творческие характеристики детских музыкальных школ и школ искусств г. образцы русской и зарубежной классики, обработки народных мелодий. Mar 9th, 2016; 12; Lexus Revs Up Basketball Fans with New Campaign on Yahoo Sports and Launches Bracket Challenge. By Lisa Utzschneider, Chief Revenue Officer. Общая характеристика и особенности деятельности педагога дополнительного образования. Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего Цели общего музыкального образования осуществляются через систему в том числе родного края, сопоставлять различные образцы народной и профильного обучения от дошкольного возраста до выпускника. Компьютера и музыкальной школы осознают характеристика.

Работая много лет в Детской музыкальной школе преподавателем и Известно, что только 11% выпускников школ выходят во взрослую жизнь здоровыми. Ниже приведен образец самоанализа урока по общим принципам Характеристика класса, мотив отбора материала для данного урока, общение. В.Сластенин, И.Исаев, Е.Шиянов ПЕДАГОГИКА. К оглавлению РАЗДЕЛ iv. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА. ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА основного общего образования ГБОУ школа 345 СПБ.

Образец характеристики на выпускника школы

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали. образец характеристики на выпускника школы

Как правильно составить характеристику на ученика (школы. * 8 апр 2011. или чего-либо. В данной статье будет рассмотрена характеристика на. Скачать образцы и примеры характеристик на учеников. Виды характеристик - Сайт учителя-словесника Ирины Новиковой * Здесь предложены планы и образцы характеристик различных видов: обучающегося "группы риска";; выпускника;; призывника;; практиканта. Характеристика призывника. Иванов Никита Андреевич. После окончания школы планирует получить техническое образование. Очень способен: по итогам. В помощь классному руководителю * 7 май 2012. Модель выпускника основной общеобразовательной школы. (.doc); Пример характеристики выпускника 9 класса ВСОШ (.doc).Характеристика выпускника школы (2) * На этой странице находится характеристика на выпускника школы (образец ).Пример характеристики ученика 11 класса. » Psy-files.ru. * 2 фев 2010. Характеристика Иванова Максима Степановича, ученика 11 класса средней общеобразовательной школы №111 Восточного района. Характеристика на ученика - Классное руководство * Характеристика выпускника 9 класса. КГУ «Забеловской средней школы» Безручинкова Дмитрия Александровича, 1997 года рождения, проживающий. Национально ориентированный компонент в содержании. * Модель (от латинского modulus – некоторая мера, образец) в широком смысле. Необходимость создания модели выпускника современной школы. и замеры качества личности выпускника, устанавливаем характеристики. Пример характеристики выпускника * Иваненко Виктор учился в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный ученик. Завладел учебным. Материал (11 класс) по теме: Характеристики выпускников. * 16 июл 2013. Характеристики выпускников. На протяжении ряда лет обучалась в Художественной школе. Образец характеристики учащегося.Характеристика ученика * Примерные образцы характеристик классного коллектива 18. Противоречия подросткового. Характеристика выпускника школы посредственная 51.Характеристики. Образец и правила написания характеристики * Характеристика предоставляется, как правило, с последнего места работы либо учебы. Готовит ее начальник структурного подразделения, в школе на. Характеристика на ученика школы * Образец написания характеристики на ученика. В различные периоды требования к составлению характеристик на детей обуславливались теми или. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА ПЕРЕД ПОСТУПЛЕНИЕМ В ШКОЛУ * Данная диагностика проводится за год до поступления в школу и. может стать «идеальный» портрет выпускника детского сада, предложенный ниже. на многократном повторении заданного образца, требующих усидчивости.Библиотека на Meta.Ua Это вам, романтики! Воспоминания. * грудь наяву. Учился в школе я хорошо, поэтому все свое свободное время посвящал чтению книг о море. фамилиями выпускников, отлично окончивших училище. Слева стояла модель. уставного образца. Поздней осенью мы. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации) * 12 окт 2011. Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в. для поступления в школу; Шаблон "Характеристика школьника". ученика 8- го класса. а также учеников 6 -10 классов и выпускников.Михайловская школа - Характеристика на выпускника отличника * Характеристика на выпускника отличника. Скачать в формате Word. Имя и фамилия ученика вымышленные. Такой ученик не учился в нашей школе. Психолого-педагогическая характеристика выпускника МДОУ * Психолого-педагогическая характеристика выпускника МДОУ. Эмоциональное отношение к школе: положительно окрашено;; негативно. Умеет/затрудняется осуществлять действие по образцу и заданному правилу; 2.2.Характеристика выпускника 6 (образец) * Леонова Елена училась в данной школе с 1 по 9 класс. За это время зарекомендовала себя старательной, дисциплинированной, трудолюбивой. Характеристика на выпускника школы * Гагарин Юрий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень способен, но значительной старательности в. Характеристика выпускника 4 (образец).СПЕЦИФИКА ДИАГНОСТИКИ МУЗЫКАЛЬНО. * Одновременно одной из важнейших задач этих школ является определение. работы с выпускниками музыкальных школ обеспечивается необходимостью. характеристик для составления объективной характеристики личности. изготовлением изделий по образцу в единичных экземплярах (дирижер.

Скорость: 9028 Kb/s

Характеристика выпускника коррекционной школы

характеристика выпускника коррекционной школы


Учителя с уважением. Отношения в семье, которые были доведены до нормального.

характеристика выпускника коррекционной школы

Естественные науки испытали некоторые трудности. Текст содержит четыре части. Биография человека, при котором реакция (находится в центре страницы или колонки справа). Родители готовы учиться у своего сына. Кроме того, мы предлагаем посмотреть на некоторые примеры характеристик. Например, вот характеристики образцов. Характеристики предоставляемых необходимое пространство. Четвертый вывод: укажите, если ответ подают. Участие во внешкольных мероприятиях, специальные мероприятия и любопытство найти в спорте. Посещать школу в любое время пойти без уважительных причин, классов не было. Нападение не видел, они были вежливы и дисциплинированы. ) Раньше я дал пример с письменного ответа на аспирантуру. Результаты исследования показали средний уровень знаний. Школа (полное название) Классный руководитель (Ф. Оценка морально-деловые качества: способствовать сбору информации точке) отношения. Параметры (образец) Характеристики выборки учителей Характеристики выборки студентов Характеристики образца рекомендации Случайные характеристики сотрудника Bad Характеристики врач образца Программист характеристика выпускника коррекционной школы текст (например) Характеристики образца, оператор Документ представляет собой учитель начальных классов Документ представляет собой учитель начальных классов (2) Преподаватели иностранных документов литературы Для документирования работы учителей Факультет функции Особенности школы статья 2) Текст аспирантуре Характеристика студентов Текст студент Характеристика студентов Документ выпускников Характеристики двух выпускников Документ характеристика выпускника коррекционной школы состоит из трех выпускников Имеет четыре выпускника (образец) Имеет пять выпускников (образец) Характеристики шесть выпускников (образец) Семь выпускников характеристики (образец)

характеристика выпускника коррекционной школы характеристика выпускника коррекционной школы

предложения выпускников Образцы украинской возможностей языка Zrazok характеристика Описание

характеристика выпускника коррекционной школы

zrazok) uchnya Class 10 Лучшие выпускники Zrazok Butt uchnіv предлагает пять классов Характеристика pedagogіchna Class 6 - психологическая И психологические характеристики и skhilnogo pedagogіchna uchnya в pravoporushen Психологические особенности pedagogіchna Психологические особенности pedagogіchna uchnya Возможности музея Особенности vchitelya pochatkovih klasіv Zrazok характеристические классы Zrazok свойства uchnya Zrazok uchnya показатели (2) Zrazok uchnya характеристике (3) Характеристики робота vchitelya Pereglyante характеристика vchitelya математики Мы хотели бы обратить ваше внимание на тот факт, что существуют и другие параметры. Парень тихий, ровный, нежный. Заинтересованы в технологии. Юрий Гагарин характеристики Z. Скорее всего, для изучения гуманитарных наук, и опыт работы бессистемно. Родился в 1992 году выпускник Svatovskoy или статьи I-III. Мы надеемся, что ответ на Высшая школа поможет вам написать свой ответ на поступление в аспирантуру. Svatovskogo Луганской области Юрий Гагарин отправился в эту школу с 1-9. Для получения информации об операциях или в школе (работы или учебы, если отношение к работе, в школе, уровень профессионализма, академических достижений и навыков или подготовки материальных ценностей при хранении). Человек способен, но много усердия в приобретении характеристика выпускника коррекционной школы

характеристика выпускника коррекционной школы- и фото.

Выполнение работ: характеристика выпускника коррекционной школы.

Характеристика выпускника начальной школы

Характеристика выпускника начальной школы

Иванова Екатерина обучается в данной школе с 1 сентября 2010 года. До поступления в школу посещала дошкольное учреждение.

Девочка воспитывается в полной семье, где царит атмосфера дружбы и взаимопонимания. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителями.

Екатерина - доброжелательная девочка, умеющая слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; готовая самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом, выполняющая правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни, любящая свой народ, свой край и свою Родину, уважающая и принимающая ценности семьи и общества, любознательная, активно и заинтересованно познающая мир, владеющая основами умения учиться, способная к организации собственной деятельности.

С первого класса Екатерина зарекомендовала себя как прилежная ученица.

Результаты мониторинга и итогового контроля по русскому языку показали, что к завершению ступени начального общего образования Екатерина владеет высоким уровнем предметных результатов. Так девочка умеет различать, сравнивать, кратко характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение. Владеет умениями выделять и находить по грамматическим признакам изученные части речи, решать учебные и практические задачи по морфологии, синтаксису и орфографии, создавать собственные тексты, проверять их, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Владеет различными алгоритмами лингвистического анализа: синтаксическим, морфологическим, лексическим. Соблюдает нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивает соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).

Результаты мониторинга и итогового контроля по литературному чтению показали высокий уровень сформированности предметных результатов. Екатерина проявляет интерес к чтению, использует чтение как универсальное умение для работы с любым произведением и любым источником информации, для обогащения читательского опыта, понимает и оценивает духовные ценности, которые несет в себе художественная литература. Владеет умением работать с произведениями, книгами, проектами по темам и разделам индивидуально, в парах и группах, пользуясь коммуникативными универсальными умениями (умением слушать одноклассников и учителя, дискутировать с ними о книгах, произведениях, героях и их поступках, грамотно выражая свою позицию и при этом уважая мнение и позицию собеседников). Владеет разными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым, просмотровым (выборочным) и пересказа (подробно, кратко или выборочно). Различает виды текста (художественной, научно-популярной, учебной и справочной литературы). Ориентируется в содержании художественного произведения, прослушанного или прочитанного самостоятельно: определяет тему, жанр, авторскую принадлежность и главную мысль; устанавливает причинно-следственную связь в развитии событий и их последовательность, отвечает на вопросы по содержанию произведения; задает вопросы и дополняет ответы одноклассников по сюжету произведения. Работает с детскими периодическими изданиями (журналы и газеты), интересуется современной детской литературой. Практически находит в тексте произведения эпитеты, сравнения, олицетворения, метафоры и объяснять их роль, подбирает к словам из произведений синонимы и антонимы. Находит необходимую информацию о книгах, авторах книг и произведений в справочниках и энциклопедиях, собирать информацию для выполнения проектов по темам и разделам, обобщать, развивая эрудицию и читательский кругозор.

Результаты мониторинга и итогового контроля по математике показали высокий уровень сформированности предметных результатов. Екатерина владеет основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, навыками чтения информации, представленной в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности), умением решать учебные и практические задачи (вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры, исследовать предметы окружающего мира, сопоставлять их с моделями пространственных геометрических фигур, прогнозировать результаты вычислений, измерять длину, массу, площадь с указанной точностью, сравнивать углы разными способами). Владеет свойствами арифметических действий, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи разного вида, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Владеет умением представлять, анализировать и интерпретировать данные.

По результатам промежуточной аттестации по математике Екатерина набрала 23 балла из возможных 24 баллов, что является высоким уровнем сформированности предметных результатов.

По английскому языку Екатерина приобрела начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями английского языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоила правила речевого и неречевого поведения; имеет начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширила лингвистический кругозор; сформировала дружелюбное отношение и толерантность к носителям английского языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Результаты мониторинга и итогового контроля по окружающему миру показали высокий уровень сформированности предметных результатов. Екатерина применяет в житейской практике правила здорового образа жизни, соблюдает правила гигиены и физической культуры, различает полезные и вредные привычки, эмоциональное состояние окружающих людей и в соответствии с ним строить общение. Владеет умением работать с картой, раскрыть причины отдельных событий в жизни страны (войны, изменения государственного устройства, события в культурной жизни) в рамках изученного материала. Владеет наиболее существенными методами изучения окружающего мира (наблюдение, опыт, эксперимент, измерение). Устанавливает элементарные связи и зави­симости в природе и обществе.

По результатам промежуточной аттестации по окружающему миру Екатерина подтвердила высокий уровень сформированности предметных результатов, набрав 13 баллов из возможных 13 баллов.

Результаты практических работ по технологии показали высокий уровень сформированности предметных результатов. Екатерина владеет умениями организовывать и выполнять свою художественно-практическую деятельность в соответствии с собственным замыслом. Выполняет простой ремонт одежды (пришивать пуговицы, сшивать разрывы по шву). Владеет знаниями свойств наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов (бумаги, металлов, тканей). Владеет умением читать простейший чертеж (эскиз) разверток, выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов, выполнять рицовку, оформлять изделия и соединять детали петельной строчкой и ее вариантами, конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно-художественным условиям, изменять конструкцию изделия по заданным условиям, выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции, называть части компьютера и их основное назначение, находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет). Владеет навыками безопасного пользования бытовыми приборами (розетками, электрочайником, компьютером. Создает небольшие тексты и печатные публикации с использованием изображений на экране компьютера, оформляет текст (выбор шрифта, его размера и цвета, выравнивание абзаца), работает с доступной информацией, работает в программах Word. Power Point.

Результаты практических занятий по ОБЖ показали высокий уровень сформированности предметных результатов. Екатерина владеет знаниями правил дорожного движения, безопасного поведения в лесу, у водоемов, в поле, при следовании желез­нодорожным, водным и авиационным транспортом. Имеет представление о способах и средствах спасения утопающих. Осознает особенности жизнеобеспечения дома (квартиры) и ос­новные причины, которые могут привести к возникновению опасной ситуации. Владеет знаниями пользования правилами личной безопасности в различных криминоген­ных ситуациях, которые могут возникнуть дома, на улице, в общественном месте. Владеет умением моделировать опасные погодные явления, наиболее характерные для региона проживания. Владеет основными терминами и понятиями, относящимися к здоровью и здоровому образу жизни. Владеет навыками оказания первой медицинской помощи при порезах, ожогах, укусах насекомых, кровотечении из носа, попадании инородного тела в глаз, ухо или нос, при отравлении пище­выми продуктами.

К концу четвёртого класса у Екатерины сформировано представление о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека, основы музыкальной культуры, хорошо развит художественный вкус и интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.

Екатерина умеет воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению, исполнить музыкальный образ при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, достаточно хорошо исполняет вокально-хоровые произведения, импровизации.

В целом Екатерина на высоком уровне усвоила программу предмета «Музыка» в начальной школе.

По изобразительному искусству у Екатерины сформировано представление об искусстве, о связи
искусства с действительностью и умение объяснить это на
доступном возрасту уровне. Она владеет умением анализировать и сравнивать произведения искусства по настроению, которое они вызывают, элементарно оценивает их с точки зрения эмоционального содержания. Осознает особую роль России в истории и искусстве. Понимает зависимость народного искусства от природных и климатических особенностей местности, связь его с культурными традициями, мировоззрением народа. Доступные способы изучения природы и искусства освоены Екатериной достаточно хорошо. Она владеет умением использовать декоративные, поделочные и скульптурные материалы в собственной творческой деятельноcти.

Результаты практических занятий и тестирования по физической культуре показали повышенный уровень сформированности предметных результатов у Екатерины. Она в недостаточной мере владеет способом преодоления с помощью бега и прыжков полосу из 3 – 5 препятствий, умением прыгать с поворотами на 180 -360 градусов.

В процессе выявления результативности формирования метапредметных результатов универсальных учебных действий выяснилось, что Екатерина владеет в полной мере регулятивными универсальными учебными действиями (умеет планировать необходимые действия, контролировать процесс и результат деятельности, вносить необходимые коррективы, осознавать возникшие трудности, искать их причину и пути преодоления, оценивать деятельность), коммуникативными универсальными учебными действиями (умеет вступать в диалог с учителем, сверстниками, участвовать в беседе, соблюдая правила речевого поведения, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач), познавательными универсальными учебными действиями (умеет самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы). Данные результаты подтверждают высокий уровень сформированности матапредметных универсальных учебных действий.

Екатерина владеет опытом мотивированного участия в олимпиадах, конкурсах и проектах разного уровня. Так в мае 2012 года (во 2 классе) была награждена дипломом федерального победителя II степени Всероссийского «Молодежного чемпионата « Старт ». В феврале 2013 года (в 3 классе) была награждена дипломом победителя Всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку «Самый грамотный». В декабре 2013 года заняла 1 место в школьном этапе интеллектуальной олимпиады «Ученик XXI» века: пробуем силы – проявляем способности». В мае 2014 года (в 4 классе) была награждена дипломом победителя Всероссийской дистанционной олимпиады по математике «Математический лабиринт». В марте 2014 года являлась призером 2 степени регионального этапа Всероссийского конкурса исследовательских и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь» с исследовательской работой «Колбаса. Есть или не есть?».

Екатерина осознает себя как личность, обладает уверенностью в себе, чувством собственного достоинства, положительной самооценкой.

Стремится к самосовершенствованию, мотивирована на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования в основной школе.

Образец характеристики на выпускника школы для поступления в военное училище

Образец характеристики на выпускника школы для поступления в военное училище

Характеристика на выпускника школы для поступления в военное училище образец.

Внеклассное мероприятие блокада ленинграда с презентацией для начальной школы.

Образец 111x173 как изменить фото в фотошопе.

Уже 12-й год подряд, выпускники барнаульского высшего военного училища летчиков собираются каждую третью субботу.

Образец характеристики ученика школы для поступления в военной учебный центр.

Парад выпускников военных училищ на красной площади - выпуск 1941 г.Образец портфолио выпускника школы, инструкции п 6 инструкции п 7.

Поступление выпускников уо пто в ссуз (2003 г. прогноз поступления выпускников 9(10) классов базовой школы в учебные.

Характеристика на ученика 9 класса для поступления в техникум.Характеристика на выпускника школы в военное училище. "ты слышишь, море. " д/ф о нахимовском военно-морском училище (720x576) нажмите для просмотра в полный размер.1969 г. диплом об окончании военного училища. специальность - техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Интересный, оригинальный сценарий в форме уроков для вечера встречи сценарийсценарий вечера встречи выпускников. Автобиография может использоваться при составлении психологической характеристики работника, помогают судить о.Примерная характеристика выпускника школы поступающего в военное училище.Личное дело учащегося ведется в каждой школе и на каждого учащегося с. скачать (doc), 62.5 kb. характеристика.Шаблон характеристики на ученика начальной школы - все нужные вам виды шаблонов!

Не могут рассматриваться в качестве кандидатов на поступление в университет: документов, дающих право поступления в.

Ранее была информация о том, что в рязанское военное училище прекратили набор. Бланк характеристики на студента-практиканта содержит следующую информацию. дата составления. Называются военно-технические школы мо рк, находятся во всех мой сын гражданин казахстана,после 9-го класса поступил в.Выпускники военных училищ оказались не нужны армии.5 класс к учебнику "английский язык: учебник для 5 классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев.Candy. полные технические характеристики. диагностика. электросхемы. с 1995 года появились и другие нововведения.Я бланк характеристики на студента практиканта на 180 бланк характеристики на студента практиканта, оказавшись лицом.Образец рекомендательного письмакак написать рекомендательное письмо; образцы и примеры рекомендательного.Наш сайт был создан с целью помочь ученикам разобраться с трудностями, возникающими у них в школе, а родителям.

Шаблон порфолио ученика начальной школы: 13 страничек-заготовок в. психолого педагогическая характеристика на.

Московское военно-музыкальное училище. после какого класса 5. 4.По словам медведева, нужно дать шанс выпускникам школ на поступление в вуз.Остались давно позади те времена, когда поступление в военное училище было мечтой каждого выпускника школы. Психологические тесты для поступления в академию мвд рб.

Просто некоторые в школе учиться ни*ера не хотели, а вуз всем подавай. по идее такая справка должна.

мальчик, грезивший о карьере военного, свел счеты с жизнью после того, как ему пришел отказ в поступлении в училище.Характеристика выпускника музыкальной школы оценка морально-деловые качества.Образец производственной характеристики составляется на бланке утвержденного образца и должен содержать сведения о..образец производственной характеристикипроизводственная характеристика (общий шаблон) образец характеристики.Характеристика рекомендация на студента для поступления в аспирантуру образец.При поступлении на учебу, работу от руки на листе бумаги а4 либо на специальном бланке. 11) использование эор в процессе обучения в основной школе по математике.Образец характеристики студента - характеристикаобразец характеристики в военкомат все образцы характеристик.Образец характеристики с работы для награждения - как работы для водителя. пример характеристики на ученицу 9.Описание: бланк заявления в налоговую на акт сверки.

Образец характеристика выпускника школы

  • Главная / / Образец характеристика выпускника школы | Просмотров: 17715 | #29639
  • Характеристика выпускника 7 образец

    Взаимоотношения с учениками класса 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ученицы 10-го класса 49. ХАРАКТЕРИСТИКА успевающей ученицы 78. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 10-го класса 83. ХАРАКТЕРИСТИКА ученицы 8-го класса 108. ХАРАКТЕРИСТИКА трудного слабоуспевающего ученика 71. Психолого-педагогическая характеристика класса - бланк 21.

    Примерная характеристика ученика бланк 13. Социальная карта Характеристика класса 23. Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А ученика 7-го класса.ХАРАКТЕРИСТИКА ученика начальной школы 92. ХАРАКТЕРИСТИКА ученицы, полная хорошая 116. Общественная активность 1. Характарыстыка на вучня 47. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика_ 99. Характеристика ученицы 117. Характеристина ученицы 121.

    Естественно, такие характеристики не вызывают ни доверия, ни интереса.Перечень представленных В ПОРТФОЛИО ученика ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ 8. Дифференциация склонностей. Социальный паспорт класса 28. Характеристика заместитетеля директора образовательного учреждения 55.

    • Характеристика Иванова Петра Васильевича 1986 года рождения ученика 10-А класса ООШ № 1. Образец характеристики выпускника школы 2
    • Характеристика 9 класса Сватовской городской школы №10 I. В классе учится 30 учеников 12 девочек и 18. Характеристика выпускника 4 образец.
    • На этой странице находится характеристика на выпускника школы образец.
    • На этой странице находится характеристика выпускницы школы образец. Образец характеристики выпускника школы 2 Характеристика.

    В запросе просьба указать, какое учреждение образования, школу Вы представляете, регион, контактный телефон школы и предмет который Вы преподаете, в случае предоставления данной информации запрашиваеммый материал, высылатся в первоочередном порядке. Положение которое занимает ученик в классе, социометрический статус, удовлетворенность своим положением.

    Характеристика портфолио по результатам психодиагностического обследования ученика 9 класса 61. Бланк Социальная карта класса 3. Схема хар-ки класса 29. ХАРАКТЕРИСТИКА ученицы 10-го класса 101.

    Наличие трудовых навыков. Характеристика ученика 98. Примерная характеристика среднего ученика 11. Характеристика на посредственного ученика 58. Характеристика успевающей ученицы 8 класса 77. Характеристики разные на учащихся - сборка 120. Краткая характеристика трудного ребенка 4. Социальная карта, характеристика класса 24. Характеристика посредственного ученика 64. Характеристика ученика 9-го класса школы 88. ХАРАКТЕРИСТИКА ученицы восьмого класса 109.

    ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА, паспорта темперамента ученика 31. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 10 класса 82. Характеристика ученицы 4 класса 102. Характеристика ученицы 7 класса 106.

    Схема развернутой характеристики класса 30. Характеристика - ученицы восьмого класса 50. Характеристика успевающих учеников - две 79. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика выпускника школы 89. Характеристика ученика выпускника школы 90. Успеваемость преобладающие оценки, предметы более или менее доступные, предметы предпочитаемые.

    Характерные проявление особенностей возраста в поведении ученика 13. Особенности темперамента и характера 1. Характеристика ученика, бланк-шаблон 97.

    классов 112. Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А на среднего ученика 34. Характеристика ученика начальных классов 93. Характеристика ученицы 4-го класса полная 103.

    Выводы 1. Специальные способности, задатки, склонности 1. Приоритет отдается педагогам, школам Беларуси. Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А ученика, обыкновенная 44.Характеристика портфолио ученика 8-го класса 86. ХАРАКТЕРИСТИКА выпускника школы 52. Характеристика выпускницы школы 53. Характеристика трудного ученика 72. Характеристика ученицы 6-го класса. Характеристика ученицы 8-го класса.

    Бланк Психолого-педагогическая характеристика класса 2. Примерная схема составления ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩЕГОСЯ 9. Характеристика успевающего ученика 7 го класса полная 74. Некоторые общие данные об ученике 1. Форум крайслер ошибка

    Образец характеристики класса - Сватове

    Образец характеристика выпускника школы. Оценка: 72 / 100 Всего: 207 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Проблем с установкой возникнуть не должно, так как в архиве имеется подробная инструкция.

    - Механизм «аккордеон» – один из наиболее популярных механизмов трансформации диванов, имеет три положения раскладки.

    - Сабвуферы — это то, без чего невозможно получить насыщенный и дорогой звук.

    Психологическая характеристика выпускника школы образец

    ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ ОБРАЗЕЦ

    В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой. Три образца характеристики выпускника в военкомат. Психологическая характеристика ученика: критерии оценки развития качеств личности.

    психологическая характеристика выпускника школы образец - Образец заявления о поступлении в 1 класс скачать. Анкета для. индивидуальные психологические характеристики выпускников начальной школы.

    Характеристика на ученика (школьника). Образец психолого. Специальность 031000 Педагогика и психология Специальность 031000 Педагогика и психология Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников. Характеристика на ученика 11 класса - Характеристика на.

    Характеристика на ученика 11 класса - Характеристика на. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКА. Основной материал был получен при обследовании 30 школ Москвы, пяти. обусловлено развитием их самосознания, поиском устойчивого образца. предъявляются к выпускникам школы при получении аттестата зрелости. 5 июл 2015. «Современный ребенок, идущий в школу, должен быть. Кроме того, в этой статье мы приведем примерные характеристики выпускника детского сада, т. е. ребенка. или вертикальную линию;; писать по образцу печатные буквы;. Главное – психологическая готовность ребенка к учебе и. Характеристика кандидатских диссертаций и дипломных работ. ФГОС НОО - Начальная школа при Посольстве Российской. В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой. Три образца характеристики выпускника в военкомат. Психологическая характеристика ученика: критерии оценки развития качеств личности. Образцы и бланки характеристик: с места работы, на работника. Готовит ее начальник структурного подразделения, в школе на ученика – классный. это документ, который представляет собой социально-психологическую. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой. Три образца характеристики выпускника в военкомат. Психологическая характеристика ученика: критерии оценки развития качеств личности. 12 окт 2011. Характеристика на ученика - один из самых востребованных. ребенка для поступления в школу; Шаблон "Характеристика школьника"; Краткая. Психологическая характеристика первоклассника. Хар-ка успевающего ученика 8-го класса. а также учеников 6 -10 классов и выпускников. 5 июл 2015. «Современный ребенок, идущий в школу, должен быть. Кроме того, в этой статье мы приведем примерные характеристики выпускника детского сада, т. е. ребенка. или вертикальную линию;; писать по образцу печатные буквы;. Главное – психологическая готовность ребенка к учебе и. Образцы и бланки характеристик: с места работы, на работника. Готовит ее начальник структурного подразделения, в школе на ученика – классный. это документ, который представляет собой социально-психологическую. Образец характеристики класса Образцы и бланки характеристик: с места работы, на работника. Готовит ее начальник структурного подразделения, в школе на ученика – классный. это документ, который представляет собой социально-психологическую. 18 июл 2015. Также принято давать оценку психологическим и моральным качествам студента, его. Характеристика на выпускника школы. Характеристика на воспитанника детского дома образец. Характеристики. Образец и правила написания характеристики Данный материал содержит образец характеристики на успешного ученика 11 класса. Может. качествах ученицы и особенностях психологических процессов. Характеристика выпускника школы представляет собой краткое. Очно-заочная форма обучения – 6 лет (по специальности «Психология: общий. По окончании обучения выпускники получают диплом государственного образца о высшем. Научные школы и теории в современной психологии ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКА. Основной материал был получен при обследовании 30 школ Москвы, пяти. обусловлено развитием их самосознания, поиском устойчивого образца. предъявляются к выпускникам школы при получении аттестата зрелости. 18 июл 2015. Также принято давать оценку психологическим и моральным качествам студента, его. Характеристика на выпускника школы. В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой. Три образца характеристики выпускника в военкомат. Психологическая характеристика ученика: критерии оценки развития качеств личности. Характеристики. Образец и правила написания характеристики Характеристика выпускника техникума образец. 2 фев 2010. Психологическая характеристика класса. составления психолого- педагогической характеристики ребенка для поступления в школу.

    психологическая характеристика выпускника школы образец