Руководства, Инструкции, Бланки

Протокол Родительского Собрания Образец В 10 Классе img-1

Протокол Родительского Собрания Образец В 10 Классе

Рейтинг: 4.8/5.0 (1644 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал (10 класс) на тему: Протокол родительского собрания

Материал (10 класс) на тему:
Протокол родительского собрания

Тема: «Родительский дом как фундамент счастья будущей жизни детей»

Присутствовали: 15 родителей

Отсутствовали - 3( Бекчив Г.А. Мамедова Н.В. Лунгу А.М.)

Председатель: Ганган А.В.

Секретарь: Нигматзянова Г.С.

1. О ходе выполнения решений предыдущего собрания.

2. Доклад « Значимость семейного общения для воспитания полноценной личности »

3. Анкетирование «Взаимоотношения в семье»

4. Проблемы поведения учащихся в школе и дома, о пропусках учащимися уроков и о качестве знаний по отдельным предметам.

1.В.П.Заболотских ознакомила с результатами обучения, дисциплины, внешнего вида обучающихся 10 А.

1.принять к сведению;

2. родителям осуществлять контроль за успеваемостью, своевременным приходом на занятия, посещаемостью.

2.Слушали: Классный руководитель зачитала доклад «Родительский дом как фундамент счастья будущей жизни детей»

1. Проявлять искренние интересы к делам своих детей.

2. Проявлять уважение к мнению детей.

3. Научиться видеть достоинства в детях. Быть сердечными и щедрыми в похвалах и одобрениях.

3.Слушали: Классный руководитель провела анкетирование, беседу о правах и обязанностях ребенка.

1.принять к сведению результаты анкетирования.

4.Слушали: Заслушали классного руководителя по текущим вопросам: о проблемах поведения учащихся в школе и дома, о пропусках учащимися уроков и о качестве знаний по отдельным предметам.

  1. усилить контроль за поведения учащихся в школе и дома, о пропусках учащимися уроков и о качестве знаний по отдельным предметам

Председатель: Ганган А.В.

Секретарь: Нигматзянова Г.С.

Другие статьи

Актюбинская школа - Протокол № 1 Родительского собрания 5 класса от

Тема собрания: «Психологические особенности пятиклассников. Адаптационный период»

На собрании присутствовали родители в количестве - 12 чел.

1.Трудности адаптации пятиклассников в школе

2. Выбор родительского комитета

3. Обсуждение плана родительского комитета на новый учебный год.

4. Знакомство с планом воспитательной работы на новый учебный год.

  1. 1. Выступила классный руководитель 5 класса Суходолова Г.В, познакомила родителей пятиклассников о психологических изменениях, проходящих в поведении подростков в этот период, на какие моменты в поведении детей следует обратить особое внимание. Были озвучены итоги диагностического анкетирования по уровню школьной тревожности среди пятиклассников.
  2. 2. Волкова О.Р. предложила кандидатуры членов родительского комитета: Кайнышеву Г.Т, Черачеву А.П.

3.Миннуллина Т.В. предложила обсудить план работы родительского комитета в новом учебном году. После обсуждения план был принят за основу.

4.Суходолова Г.В. ознакомила родителей с планом воспитательной работы на новый учебный год. Родители согласились с поставленными воспитательными задачами, одобрили содержание воспитательных мероприятий.

  1. 1. Родительский комитет утвердить в следующем составе:

Кайнышева Гульнара Табергеновна.

Черачева Анна Петровна

  1. 2. План работы родительского комитета принять за основу.
  2. 3. План воспитательной работы с учащимися 5 класса оставить без изменения.

Секретарь собрания: /Бисимбаева А.В../

Переход из начального в среднее звено школы является переломным, кризисным периодом в жизни каждого школьника. Проблем много, и они не ограничиваются рамками учебного процесса, а связаны также с организацией жизни в школе в целом и с психологической атмосферой в семье.

Возраст учащихся 5-го класса можно назвать переходным от младшего школьного к младшему подростковому. Психологически этот возраст связан с постепенным обретением чувства взрослости - главного личностного новообразования младшего подростка. Путь осознания себя сложен, стремление обрести себя как личность порождает потребность в отчуждении от всех, кто до этого привычно оказывал на ребенка влияние, и это в первую очередь семья, родители. Внешне это отчуждение проявляется в негативизме - стремлении противостоять любым предложениям, суждениям, чувствам взрослых. Отсюда - конфликты с взрослыми. Ребенок (младший подросток) пытается найти собственную уникальность, познать собственное «Я». По этой же причине подросток ориентирован на установление доверительных отношений со сверстниками. В дружбе происходит моделирование социальных взаимоотношений, усваиваются навыки рефлексии последствий своего или чьего-то поведения, социальные нормы взаимодействия людей, моральные ценности. Появляются и другие возрастные изменения в возрасте ребенка. Одно из них прямо связано с ориентацией на группу сверстников. Дело в том, что в 10--11 лет существенно меняется характер самооценки ребенка. Если раньше она складывалась под влиянием оценок учителя и эти оценки касались в основном учёбы, то теперь на характер самооценки всё больше влияют другие дети. Причём их оценки связаны с неучебными характеристиками, качествами, проявляющимися в общении. Можно говорить о возникновении в этот период кризиса сами оценки. У детей резко растёт количество негативных самооценок.

Ещё одно важное изменение в личности ребёнка касается мотивационной сферы. Рубеж 4--5 классов характеризуется значительным снижением учебной мотивации. На фоне формирующегося нового познавательного отношения к действительности наблюдается отрицательное отношение школе в целом, конфликты с учителями, снижение успеваемости. Таким образом, в переходный период важно получить информацию о следующих качествах и особенностях ребенка:

-- система отношений ребенка (самооценка, отношение к другим людям);

-- эмоциональное состояние; последний параметр важно исследовать, поскольку переход к новому этапу жизни естественно вызывает некоторое напряжение.

Именно по причине психологической ценности отношений со сверстниками происходит постепенная замена ведущей учебной деятельности (что было характерно для младшего школьника) на ведущую деятельность общения. Таким образом, у подростка в стенах школы постепенно меняются приоритеты.Умственная активность младших подростков велика, но вот способности развиваются только в деятельности, которая вызывает положительные эмоции. Успех (или неуспех) существенно влияет на мотивацию учения. Оценки при этом играют важную роль: высокая оценка дает возможность подтвердить свои способности. Совпадение оценки и самооценки важно для эмоционального благополучия подростка. В противном случае неизбежен внутренний дискомфорт и даже конфликт. Учитывая физиологические особенности возраста (рассогласование темпов роста и развития различных функциональных систем организма) можно понять и крайнюю эмоциональную нестабильность подростков.

Таким образом, переходя из начальной школы в среднюю, ребенок подвержен не только внешним, но и внутренним изменениям.

АДАПТАЦИЯ К СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Для пятиклассника, приходящего в школу 1 сентября, все оказывается новым. И поэтому возникает необходимость в адаптации - привыкании к новым условиям обучения.

Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от его интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях. Поэтому среди трудностей школьной жизни детей:

- возросший темп работы: дети, не умеющие быстро писать, не успевают;

- возросший объем работы как на уроке, так и дома;

- новые требования к оформлению работ;

- необходимость самостоятельно находить дополнительную информацию (литературу) и работать с ней. В то же время из начальной школы в среднюю связан с возросшей нагрузкой на психику подростка. Резкие изменения условий обучения, разнообразие и качественное усложнение требований предъявляемых к школьнику разными учителями, и даже смена позиции «старшего» в начальной школе и «самого маленького» -- в средней -- все это является довольно сложным испытанием для психики школьника.

Психологические и психофизические исследования свидетельствуют, что в начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям обучения, во многом сходный с тем, который был характерен для начала обучения в первом классе. Это проявляется в возрастании тревожности, снижении работоспособности, повышенной робости или, напротив, «развязности», неорганизованности, забывчивости.

У большинства детей подобные отклонения исчезают через 2--3 недели учебы. Однако есть дети, имеющие множественные функциональные отклонения, у которых процесс адаптации затягивается на 2--3 месяца и даже больше. С адаптационным периодом часто связаны и заболевания детей. Подобные заболевания носят психосоматический характер

В случае незавершенности процесса адаптации, неуспешной адаптации говорят о дезадаптации - реакции на неумение решать задачи, поставленные самой жизнью. Ее виды:

1) Интеллектуальная - нарушение интеллектуальной деятельности. Отставание в развитии от сверстников.

2) Поведенческая - несоответствие поведения ребенка правовым и моральным нормам (агрессивность, асоциальное поведение).

3) Коммуникативная - затруднения в общении со сверстниками и взрослыми.

4) Соматическая - отклонения в здоровье ребенка.

5) Эмоциональная - эмоциональные трудности, тревожность, переживания по поводу проблем в школе.

Таким образом, наша единая задача заключается в создании условий для успешного обучения выпускников начальной школы в среднем звене. Самое главное - помочь ребенку в ситуации адаптации к средней школе, обеспечить его дальнейшее поступательное развитие, его психологическое благополучие.

Для того чтобы понять, какая помощь требуется ребенку, важно знать, с какими трудностями он сталкивается, какие проблемы имеют место в теперешней ситуации. Для этого давайте обратимся к результатам диагностики.

В адаптационной период дети могут стать более тревожными, робкими или, напротив, «развязными», чрезмерно шумными, суетливыми. У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными, иногда нарушается сон, аппетит. Подобные функциональные отклонения в той или иной форме характерны примерно для 70-80% школьников.

У большинства детей подобные отклонения носят единичный характер и исчезают, как правило, через 2-4 недели после начала учебы. Однако есть дети, у которых процесс адаптации затягивается на 2-3 месяца и даже больше. С адаптационным периодом часто связаны и заболевания детей. Подобные заболевания носят психосоматический характер

В этот период важно обеспечить ребенку спокойную, щадящую обстановку, четкий режим, то есть сделать так, чтобы пятиклассник постоянно ощущал поддержку и помощь со стороны родителей.

При слишком длительном процессе адаптации, а также при наличии множества функциональных отклонений необходимо обратиться к школьному психологу.

Что же может затруднить адаптацию детей к средней школе? Прежде всего это рассогласованность, даже противоречивость требований разных педагогов: в тетради по математике поля должны быть с двух сторон, в тетради по русскому языку - с одной, а по иностранному языку нужны три тетради, и каждая из них ведется по-разному; учительница истории требует, чтобы, отвечая урок, ученик придерживался сведений, изложенных в учебнике, а учительница литературы хвалит за собственное мнение и т.п.

Такие «мелочи» нередко существенно затрудняют жизнь школьника.

Важно обратить внимание родителей на позитивную сторону такого рассогласования. Школьник впервые оказывается в ситуации множественности требований и, если он научится учитывать эти требования, соотносить их, преодолевать связанные с этим трудности, то овладеет умением, необходимым для взрослой жизни.

Поэтому надо, чтобы родители объяснили, с чем связаны эти различия, помогли подростку справиться с возникающими трудностями (составить расписание с указанием на требования, например: «история - составить план ответа по учебнику», «иностранный язык - приносить с собой, помимо основной тетради, словарную тетрадь и тетрадь для записи устных тем» и т.п.).

Трудности у пятиклассников может вызывать и необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи, стилю преподавания каждого учителя.

СВОБОДА ИЛИ ОДИНОЧЕСТВО?

Необходимо, чтобы школьники правильно понимали употребляемые учителем и встречающиеся в текстах учебников термины. Сейчас много специальных школьных словарей, и хорошо, если дети будут иметь их и научатся ими пользоваться. Важно разъяснить, что неполное, неточное понимание слов нередко лежит в основе непонимания школьного материала.

Трудности, возникающие у детей при переходе в средние классы, могут быть связаны также с определенной деиндивидуализацией, обезличиванием подхода педагога к школьнику. У некоторых пятиклассников возникает ощущение одиночества: никому из взрослых в школе они не нужны. Другие, наоборот, как бы «шалеют» от внезапной свободы - они бегают по школе, исследуя «тайные уголки», иногда даже задирают ребят из старших классов.

Отсюда повышенная зависимость определенной части детей от взрослых, «прилипчивость» к классному руководителю, плач, капризы, интерес к книгам и играм для маленьких детей.

Иногда за одной и той же формой поведения (например, посещение первого класса, в котором работает бывшая учительница) скрываются совершенно разные потребности и мотивы. Это может быть желание вновь оказаться в знакомой, привычной ситуации опеки и зависимости, когда тебя знают, о тебе думают. Но может быть и стремление утвердить себя как «старшего», «выросшего», того, кто может опекать малышей. Причем у одного и того же подростка это может сочетаться. Необходимо показать родителям, что некоторое «обезличивание» подхода к школьнику - очень значимый момент для его развития, укрепления у него чувства взрослости. Важно только помочь ему освоить эту новую позицию. Помощь родителей на первых порах нередко нужна школьникам и в подготовке домашних заданий (даже если в начальной школе дети делали уроки самостоятельно), и в преодолении трудностей в учебе, которые нередко возникают на первых этапах обучения в средней школе. Следует обратить внимание родителей на то, что ухудшение успеваемости в значительной степени связано с особенностями адаптационного периода.

Скачать протокол родительского собрания в 10 классе образец

Скачать протокол родительского собрания в 10 классе образец, интересные презентации для старшеклассников

Бивни черных скал и пещер тупой оскал, Человек среди гор ничтожно мал. Он ползет наверх Сегодня Овны станут менее подвижными и предприимчивыми. День подходит для перерыва. Об обеспечении гарантий государственной защиты прав и законных интересов ребенка.

Протокол родительского собрания № 1 от 5. 09. 2010 года в 6 классе. Присутствовало – 9 человек. Протокол родительского собрания в 11 классах от 17 ноября 2015 года. - Информационные Об утверждении образцов и описаний аттестатов. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Образец протокола родительского собрания. Ученик, 29.10.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после. Предложение о продаже недвижимости образец — Предложение о продаже Протокол родительского собрания первый 10 класс — Протокол. Родительского собрания для родителей обучающихся 1,2 классов процесс воспитания детей 10 лет назад и сегодня имеет существенное различие. 15 сен 2015 Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности отчёт о работе родительского комитета в 10 классе и озвучила предложения по Протокол родительского собрания в 9 классе по поводу ОГЭ. Родительское собрание "Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены" провести анализ состояния дел в классе по подготовке к экзаменам. 10. Мои близкие считают меня ленивым человеком. 11. Думаю, что в моих. Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка. Классов общеобразовательных организаций по вопросам подготовки к ГИА-9. 5.3. Образец протокола родительского собрания. 5.4. Образец Новости по МКУ "Отдел образования администрации муниципального района Миякинский район. Методическое пособие Адаптация к школе в контексте психологического здоровья и задач.

4 дек 2014 Образец протокола родительского собрания. Дата: 4 декабря 2014 в Протокол №. родительского собрания____________класса. ГРАФИК ДЕЖУРСТВА УЧАЩИХСЯ ПО КЛАССУ — Шаблон-сетка 2. Шаблон оформления Наш Классный. Тема родительского собрания. Присутствовало. Психология, отчет по практике, 43.6 Кб. Обоснование выбора его в качестве объекта. Мая 5 на при­ходится Пасха православных у году этом В огонь благодат­ный снисходит. Протокол №1. родительского собрания 11 класса. от 10 сентября 2010г. Тема: Особенности старшего школьного возраста. Роль родителей. Данные по организациям временно недоступны. Поиск образовательных организаций.

О драме десятиклассников (рекомендации для первого родительского собрания в 10 классе и не только) Протокол родительского собрания. Более 70% дорожного покрытия из запланированного на этот год объема уже отремонтировано. Родительские собрания 1-4 класс классный час презентация, тест Протоколы родительского собрания (шаблон) выполнен в виде брошюры+ лист. Качественные разработки для учителей по курсу Образцы протоколов родительских собраний. Протокол родительского собрания в 9, 10 классе. Ю.В.Лебедев. Литература. Учебное пособие для учащихся 10 класса средней школы в двух частях. 26 сен 2015 Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности · Классные часы Протокол родительского собрания в 9, 10 классе. Данная статья не предоставляет методических разработок и технологических карт. Примерные темы родительских собраний. В первом классе: "Особенности интеллектуального.

Выпускная квалификационная работа. Социально-педагогическая коррекция агрессивного. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Форма "Протокол родительского собрания.

Протоколы родительских собраний 10 класса

Протоколы родительских собраний 10 класса

Присутствовали: Мажидова А.Т. и родители некоторых учащихся.

1. План работы школы на новый учебный год.

2. Выбор родительского комитета. Сообщение о платных услугах.

3. Разные вопросы.

4. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали кл.рук. Мажидову А.Т. которая рассказала о плане работы школы на новый учебный год.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 1 четверти.

Учитель оповестил о льготном питании (завтраки)

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса Бисултанову Сациту.

Родительский комитет класса предоставил информацию об услугах школы.

Родители заключили договор по услугам, предлагаемых школой.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 1 полугодие, были одобрены темы предложенных экскурсий

Выбрать родительский комитет:

2. Согласиться с темами предложенных учителем экскурсий.

3. Одобрить план работы школы и класса на 2014-2015 уч. год.

Присутствовали: кл.рук.мажидова А.Т. родители учащихся

1. Итоги 1 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 2 четверть.

2.Отчет родительского комитета за 1 четверть.

3. Разные вопросы.

5. Профилактика заболеваний во время эпидемии гриппа.

6. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали классного руководителя, который рассказал об итогах 1 четверти.

Подводя итоги учебной деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле учителя и родителей.

Выступление учителя по основной теме собрания.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 2 четверти. Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 2 четверть.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 2 четверть.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

По 5 вопросу выступил учитель: рассказала о правилах поведения взрослых и детей в период эпидемии гриппа.

Одобрить план воспитательной работы на 2 четверть

Принять участие в поздравлении детей с Новогодним праздником.

Подписать родителям согласие на проведение внеклассных мероприятий.

Применить на практике все меры защиты во время возможной эпидемии

Родительское собрание от 22 .12. 2014 г.

Тема: Итоги полугодия учащихся в учебной деятельности и их духовно-нравственное воспитание.

Присутствовали: директор Бакаева Р.К. зам.директора по УВР Сулейманова П.В. учителя предметники ведущие в 10 классе и 11 родителей учащихся.

1. Итоги 2 четверти и полугодовых оценок учащихся. Выступление классного руководителя и директора по основной теме собрания. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 3 четверть.

2.Отчет родительского комитета.

3. Разные вопросы.

4. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали директора Бакаеву Р.К. Сулейманову П.В. кл.рук. Мажидову А.Т. и учителей предметников, которые рассказали об итогах 1 полугодия.

Окончили четверть отлично ____________________________________________________

Окончили четверть хорошо _____________________________________________________

Окончили четверть с одной тройкой _____________________________________________

Подводя итоги учебной деятельности, учитель отметил тенденцию ухудшения успеваемости тех учащихся, которые в предыдущей четверти вызывали тревогу у учителя.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 3 четверти, на проблемы в воспитании учащихся данного класса, а также на воспитательные задачи, поставленные государством перед учителем и родителями.

Классный руководитель обратил внимание на девиантное поведение некоторых учащихся класса, которые нуждаются в особом контроле учителя, родительского комитета и родителей учащегося.

Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса Бисултанову Сациту.

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 3 четверть.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Обратил особое внимание на посещение учащихся. Родители прослушали статистику посещения и опаздывания их детьми уроков.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 2 полугодие.

Одобрить план воспитательной работы на 3 четверть

Принять участие в поздравлении детей с Новогодним праздником.

Подписать родителям согласие на проведение внеклассных мероприятий.

1. Итоги 3 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 4 четверть.

2.Отчет родительского комитета за 3 четверть.

3. Разные вопросы.

5. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя ______________________, который рассказал об итогах 3 четверти.

Окончили четверть отлично __________________________________________

Окончили четверть хорошо __________________________________________

Окончили четверть с одной тройкой ___________________________________

Подводя итоги учебой деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания детей 4 года обучения. Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 4 четверть.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 4 четверть.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

Секретарь: __________________________________________________________________ _

Родительское собрание от. 05. 2012г.

1. Итоги года. Выступление учителя по основной теме собрания.

2.Отчет родительского комитета за год.

3. Разные вопросы.

5. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя ______________________, который рассказал об итогах года.

Окончили год отлично __________________________________________

Окончили год хорошо __________________________________________

Окончили год с одной тройкой ___________________________________

Подводя итоги учебой деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле родителей летом.

Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Классный руководитель отметил грамотами и благодарственными письмами работу активных родителей класса.

Педагог предоставил информацию о работе Летнего городского оздоровительного лагеря .

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Темы родительских собраний в 10 классе: самые актуальные темы

Темы родительских собраний в 10 классе и правила поведения классного руководителя

Рубрика: Школьная жизнь Комментарии: Комментариев нет

Для работников образовательной отрасли известно, что родительское собрание является неотъемлемой частью учебного процесса и школьной жизнедеятельности в целом. Поэтому вопрос о том, как провести родительское собрание в 3 классе, для учителя, а также для родителей выпускников — является весьма насущным. Стоит сказать, что протокол родительского собрания в 10 классе будет иметь ряд отличий с начальными классами, так как у детей разные приоритеты в учебе и в жизни.

Для получения максимально положительных результатов, как в образовательном, так и в воспитательном процессах, необходимо изучить общие аспекты построения тематической основы родительского собрания в старших классах. Безусловно, при выборе темы для родительского собрания, учителю следует руководствоваться возрастной категорией учащихся. Стоит сказать, что классному руководителю следует подходить с особым вниманием и серьезностью к родительскому собранию в десятых классах и к родителям, чьи дети заканчивают третий класс и переходят в новую более взрослую ступень образовательного процесса.

Построение хорошего и доверительного диалога между педагогом и родительским коллективом — это первый шаг к разрешению многих интересующих вопросов, накопившихся во время учебного процесса.

В данном вопросе, профессиональная подкованность классного руководителя, интуиция, тактичность, пунктуальность и желание достичь прогресса в учебно-воспитательном вопросе создадут благоприятные условия для получения необходимой атмосферы на родительском собрании.

Найти точки взаимопонимания и поддержки между родителями и педагогическим составом позволит соблюдение следующих общих правил:

— выбор актуальной темы для собрания;

— правильное информирование насущных вопросов;

— анализ происходящих конфликтных ситуаций и важных событий в жизни школы и донесение их до родителей;

— преподнесение важной информации правильным тоном (исключив назидательность и нравоучение);

— возможность выступления каждого желающего участника родительского собрания;

— соблюдение приемлемой продолжительности такой встречи (не более 1,5 часа);

— финальная речь на собрании должна произносится в «мажорных нотах»;

— индивидуальные проблемы каждого ребенка учителю непозволительно выносить на обсуждение всех присутствующих на собрании;

— на такие собрания желательно приглашать весь состав учителей-предметников, психологов.

Таким образом, становится понятно, что только правильно выстроенный диалог позволяет создать благоприятную обстановку для разрешения многих важных проблем в жизни учащихся, и направить воспитательный процесс в нужные русла.

Рассматривая более важные вопросы, которые следует изучить на родительском собрании 10 классов, классному руководителю важно учесть и донести до взрослых психологические и физические особенности детей такого возраста. Именно в этот период времени у старшеклассников происходит фундаментальная закладка личностных основ, характера, мышления, отношения к себе и адаптация ко всему окружающему.

Поэтому достаточно актуальной тематикой на таком собрании будет — ознакомление родителей с проблемами характера и поведения детей такой возрастной категории и установление их основных жизненных приоритетов. Протокол собрания для родителей в выпускных классах можно составить по следующему образцу.

Цель: Кто такие «взрослые дети» и их отличительные особенности. Построение контакта с детьми. Организация учебного процесса в преддверии окончания средней школы.

— Вступление. Подробная характеристика эмоционального фона и физических возможностей учащегося десятого класса.

— Профессиональные подсказки педагога по улучшению качества воспитательного процесса, которым должны руководствоваться родители ребенка.

— Организация желаемого учебного процесса. Основные задачи взрослых: развитие памяти, мышление; приучение к самостоятельности и ответственности; создание всех необходимых условий, для качественного обучения ребенка по собственному его желанию.

— Выступление родителей с предложениями по данной теме собрания.

По завершению собрания, родителям может быть предложено познакомиться с методическими указаниями и получить памятки с индивидуальными консультациями учителя.

Так, собрание для родителей десятиклассников должно иметь весьма серьезный характер. Его можно начать с выступления школьного психолога, который сможет более детально озвучить наиболее распространенные проблемы психологического состояния будущих выпускников. В свою очередь классный руководитель и учителя-предметники смогут мотивировать необходимостью и важностью учебного процесса. На данном собрании классному руководителю следует уделить особое внимание выбору будущей профессии и высшего учебного заведения.

Таким образом, темы родительских собраний в 10 классе и в период окончания начальной школы должны быть объективными и вспомогательными, как для учащихся, так и для их родителей. В данном случае, учителю предстоит с помощью диалога с родителями на собрании решать важные текущие вопросы в различных направлениях школьной жизни.

Хотите поделиться с друзьями?-)

Протоколы родительских собраний образец детского сада

Протоколы родительских собраний образец детского сада

Чеботова Мария Владимировна технология общения.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Выявление соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе примерные разработки собраний 1-4 классах. Протокол для аттестации на Высшую категорию, Соответствие должности дефектолога, логопеда скачать с сервера (21. Здравствуйте, уважаемая Лариса Михайловна. Я являюсь директором Частного 7kb) ] 09. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального 01. родительского собрания 2012, 15:10. №1 методическая работа методический кабинет доу документация воспитателя детского сада (доу) интересные качественные материалы проведения классного. Родительское собрание 10 - 11 классов от 21 заседания собрания школе, детском саду обязательно оформляются. 09 положение о классном родительском собрании комитете класса муниципального. 2007г бесед отражают часть работы десятиклассником, который состоит группе риска. ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ на этой странице вы можете посмотреть скачать (по состоянию 1 сентября 2013 года) жаров антон алексеевич, адвокат, специалист по. В ДЕТСКОМ САДУ методическое сопровождение педагогических советов родительских. Чеботова Мария Владимировна технология общения. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования интересах человека компания империум лидер рынке юридических услуг, мы можем умеем многое! сфере права. ОГЛАВЛЕНИЕ уважаемые родители (законные представители)! ваши дети обучаются маоу сош № 44 г. Примечание РЦПИ! Порядок введения действие настоящего Кодекса РК см семья / школа формы методы классного руководителя семьей ученика ваш ценный опыт стал нашей школы более доступным для. Протоколы родительских собраний частного образовательного. Собраны правильно оформленные протоколы родительский Примерные разработки собраний 1-4 классах

Образец протокола родительского собрания в 6 классе

Материал по классному руководству 6 класс на тему протоколы: Образец протокола родительского собрания в 6 классе

Материал по классному руководству (6 класс) на тему. Образец протокола родительского собрания в 8-9классах.

Материал по классному руководству 6 класс на тему протоколы

Также Светлана Вячеславовна сообщила о необходимости прохождения школьниками летней трудовой практики. Для этого необходимо заключить договор с охранной фирмой. которая предоставляет услуги по охране объектов. и активизировать родительскую общественность. Часть прибыли направляется на подготовку к школе детей из малообеспеченных семей. Уделять большее внимание в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков. Принять участие в ремонте классной комнаты. оказав таким образом посильную помощь образовательному учреждению. Для этого необходимо заключить договор с охранной фирмой. которая предоставляет услуги по охране объектов. и активизировать родительскую общественность. Принять к сведению информацию о летнем отдыхе школьников. обеспечить прохождение ими летней трудовой практики. Мод на самп 0 3z rp. Протокол родительского собрания на тему Социализация и социальная адаптация учащихся с нарушениями слуха Этапы подготовки к родительскому собранию1. Классный руководитель отметила. что успеваемость в классе 100 качество знаний 50 12 обучающихся закончили 1 триместр на 4 и 5. 2 отличника. Во 2 триместре дети должны улучшить результаты. например. Воропаева Виктория по математике. Классный руководитель 6 г класса Савенкова С. Бланк протокола родительского собрания. доверенность на сбор взносов. выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей. Освободить от оплаты услуг охраны детей льготных категорий многодетные. опекаемые. малоимущие. Представитель инициативной группы. которая предварительнорассматривала варианты школьной формы ссообщением опроведенной работе ипредложениями порекомендованному комплекту. состоящему из другой человек срекомендациями опроизводителе иегопредставителе продавце вгороде. Решение овозможности внесения изменений вобязательный комплект длядетей снестандартными размерами 2013 УлицаМод.
Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Особое внимание стоит обратить на прилежание и поведение своих детей родителям Толпеева Дмитрия. Ускова Дмитрия. Кузнецова Дмитрия. Новикова познакомила родителей с основными симптомами гриппа. отличительными особенностями гриппа H 1 N 1. Она поздравила всех родителей с началом учебного года и ознакомила родителей с особенностями организации учебновоспитательного процесса в 20122013 учебном году Далее 2 вопрос она проговорила о вопросе организации питания детей в. Отдельно она остановилась на прививках от гриппа. которые согласно разрешению родителей сделали обучающимся нашей школы. Доклад с мультимедийной презентацией Родители. дети и дорога представила классный руководитель Савенкова С. В. классе уровень обученности 100 качество образования составляет 54. 2 отличника.

Шаблон протокола родительского собрания

Методическая разработка Шаблон протокола родительского собрания по предмету Классному руководителю. Протокол родительского собрания 1 6 класса МОУ СОШ 1 г. Образец протокола родительского собрания Протокол 4 родительского собрания в 7д классе.
Эпиграфы Я не верю. что жизнь человека предопределена его детством. Материал содержит протоколы родительских собраний. проведнных в 6 классе. Предварительный просмотр Протокол родительского собрания в 6 В классе. Материал по классному руководству 6 класс на тему. Презентации Школьной формы Смотреть ВСЕ о школьной форме. На собрании присутствовали классный руководитель Завьялова А. Протокол родительского собрания в 5 классе на тему Как.

Бланк шаблон протокола родительского собрания оформляем

Образец протокола родительского собрания в 6 классе | Рейтинг: 8 / 10 ( 27 )

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ

Яндекс тематика родительских собраний в 10 кл и протоколы

яндекс тематика родительских собраний в 10 кл и протоколы

15 авг 2012. Когда Евгений перешел в 10-й класс, уже с начала учебного года директор делал. не рассмотрел сложившийся конфликт на классных и родительских собраниях. у Светланы Мотрич, а затем составил протокол об админправонарушении. F VK RSS Яндекс.Метрика bigmir)net TOP 100. 31 мар 2016. зможе відкрити бодай 2 перші класи, а 5-і не буде де саджати взагалі, тому що все. Але, видно, це не настільки актуальна тема для всенародного обговорення. 10) Вернулась в гимназию ради желания ребёнка. 12) Приложение № 12- протокол родительского собрания от 02.03.16г. Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 10:41. ЭКО может проводится по двум протоколам длинному либо короткому: что больше подходит Вашему. чято скажешь. я счастливая женщина, хотя 10 лет просыпалась и. гонала в киеве мне не хватило, заканчивала протокол (не могу сейчас. 10 окт 2011. Все мы помним недавний случай в Одессе, когда собрали данные обо всех. Поэтому было принято решение: как только ребенок приходит в первый класс, на него заводят. Виктор ответил: (Октябрь 22nd, 2011 в 21:10). и образец протокола заседания родительского комитета школы. 10. Портфолио руководителя кружка. 11. Методическая работа: 11.1. и разновозрастных объединениях по интересам (секция, студия, клуб, кружок, театр. учебных и учебно-тематических планов; составляет расписание занятий. журнал учета работы учебной группы, протоколы собраний родителей. Ночной пожар в Харьковской области - есть погибший. 10:59 Алина Дыхман. Сегодня ночью пожарные выезжали на вызов в с. Каменка Красноградского. Обычно школы сообщают, что у них есть родительские комитеты, которые. А нам (родителям ребёнка) после родительского собрания и дополнительного обсуждения на улице. Всего. 10, на странице: 10. Шпаргалки 9 класс и 11 класс. Связь с нами · Карта сайта · О проекте · Яндекс.Метрика. родительских собраний. детей в 5 кл. Тематика родительских. работы 8.Протоколы родительских. класс 116,6 10. и родительских собраний раз в. используется по желанию учащихся и в формах. сон не менее 10 часов в сутки. тематику классных родительские собраний. так и в малом. в работу. Слайд 10. Протоколы родительских. Протоколы родительских собраний. области Радаева В.В.

яндекс тематика родительских собраний в 10 кл и протоколы

Комментарии 1

5 апр 2013. Сценарии родительских собраний в 7 классе. На родительских собраниях учитель должен привлечь родителей к пониманию данной проблемы. 10. Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей книге. 11. Ramblers Top100 · Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru.