Руководства, Инструкции, Бланки

Протокол Беседы С Родителями Образец Заполнения img-1

Протокол Беседы С Родителями Образец Заполнения

Рейтинг: 4.4/5.0 (1350 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Протокол беседы с родителями образец заполнения - интересные подробности

Протокол беседы с родителями образец заполнения - актуальная информация.

Классный руководитель проводит беседу с родителями законными представителями ребенка о необходимости повторного обследования на ПМПК, берут у родителей письменной согласие заявление. готовит пакет документов для школьного ПМПк, направляет к врачу-психиатру. Во времена активной воспитательной работы эта причина отступала на второй план. Назимово 2 детей, 1 — первоклассник Конкин Валерий. 1 — пятиклассница Соколова Карина Старостины мать-Старостина Надежда Викторовна д. Одной из самых главных внутренних причин неуспеваемости на сегодняшний день становятся дефекты здоровья школьников, вызванные резким ухудшением уровня материального благосостояния семей. Потом протестироваться и определить, тем более чёткий и строгий должен быть крой. Рассматривая различные характеристики вопросов, в числе первых выделяют такой параметр, как открытость -закрытость. Материал будет интересен учителям начальной школы, в нем отражены: примерная структура проведения итогового родительского собрания в 4 четверти; вопросы, которые необходимо родителям обсудить с детьми; мероприятия, которые учитель может провести в конце учебного года. Малый педсовет принимает решение о направлении материалов на ученика и его родителей в комиссию по делам несовершеннолетних и защите прав детей с целью принятия административных мер наказания к родителям. Поведение на уроках: дисциплинирован, редкие нарушения дисциплины. После того как все необходимы документы на ребенка будут собраны, председатель ПМПк назначает дату проведения заседания школьного ПМПк. Настоящая программа разработана на основании Закона об образовании. Неуспеваемость и отставание взаимосвязаны. Характеризуя особенности учебной деятельности ребенка, необходимо раскрыть следующее: быстрота его включения в работу, устойчивость деятельности ее продолжительность без отвлечений. затруднения в переключении, темп работы, уровень работоспособности; наличие импульсивности при выполнении заданий, степень самостоятельности и организованности, сформированность навыков самоконтроля и умения оценить выполненную работу. Цель: Изучить систему работы учителя предметника с неуспевающими на уроке. Педагогическая характеристика также необходима, если ученик стойко не усваивает учебный материал и встает вопрос о пересмотре диагноза; в этом случае она предназначена для медико-педагогической комиссии. Часовня 1 ребенок, третьеклассник Гученко Роман Лупины мать-Лупина Инга Валентиновна д. Образцы заполнения бланков прилагаются. Профилактическая беседа с Лупиным С. В ходе упражнений Удачно ли подбираются упражнения для самостоятельной работы? Мне еще историю и природоведение трудно учить.

Насва Дети: Аэлита 6 класс ; Симон 9 класс Пронины мать — Пронина Наталья юрьевна Д. В них же специалисты школьного ПМПк дают рекомендации по определению дальнейших направлений работы с данным учащимся. Приучаются ли ученики осуществлять самоконтроль в ходе самостоятельной работы?

Смотри также

Другие статьи

Образец протокола беседы с родителями неуспевающего ученика - Новинки недели

Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика образец

?

В итоге неуспевающие дети зачастую ищут круг людей, для которых. Поэтому выявлять причины и осуществлять помощь неуспевающим ученикам необходимо. С этой целью проводится ряд бесед с родителями ребенка. Ставит крестики под этими словами (см. Форму протоколПротокол. Заседания педагогического совета по теме. Причины. Виды помощи неуспевающему ученику в обучении на разных этапах урока. Вызывать родителей в школу ученики сами болезненно переживают свои неудачи. Можно проводить индивидуальные беседы, обсуждая дОбразец характеристики трудного ребёнка. Обязательно указание протоколов, если таковые имеются. Характеристика на неуспевающего ученика, который выбывает из данного учебного учреждения. Может использовать ее при беседе с родителями ребенка с целью достижеБланк (шаблон) протокола родительского собрания оформляем правильно. Старая. В каждом классе найдутся ученики, по тем или иным причинам попавшие в разряд. Неуспевающих ребят выкажет их реакция на трудности, успехи и. Она выясняется через индивидуальные бе

Слушали неуспевающего учащихся шумилова ивана, маму. С родителями (мамой) в течение года неоднократно велись беседы. Протокол заседания педагогического совета (образец). U участие в выставках, соревнованиях, организуемых для учеников и родителей проведениПротоколы 104. Два ученика из класса имеют инвалидность ученик 5 - дцп, ученик. Учеников (сколько отличников, есть ли неуспевающие). Из школьного медпункта, беседы с родителями (родственниками). Неуспевающего ученика. Беседы с родителями неуспевающего ученика образец.

Файл образец протокола. Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика. Протокол. Беседы с родителями учащихся. Новиковского филиала моу куйбышевской сош. Образец протокола по. Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика. Сайт с ucoz. Протокол беседы с родителями пример. Родителя ми протокола беседы с. Образец. Образец протокола беседы с родителями неуспевающего ученика. Образец протокола.


Протокол беседы с психологом образец - База файлов

Протокол беседы с психологом образец - что надо знать арендатору -

24 Май 2016, 19:25

Хронометраж рабочего времени практического психолога. Sthenos сила, черта высочайшей стойкости к помехам, способность к долговременной, непрерывной деятельности). Алиева) - проведение цикла личных бесед по сохранению нервноп. Утверждено постановлением министерства труда и общественного развития рф от 27.

Нормативно-правовая документация преподавателя-психолога доув этом разделе собраны материалы, которые могут посодействовать психологу, работающему в детском саду. Протокол психодиагностического обследования 3 класса (эталон). Спрашивает антон (употребление) здрасти! Если у вас возникнут какие-либо вопросы, включая спорные, вы сможете обратиться за разъяснениями к психологу либо руководителю учреждения.

Протокол беседы с родителями образец - примеры протоколов - сборник

сначало комиссия рассматривает нужную документацию выписку из истории развитиямалыша, подготовительные диагнозы и заключения профессионалов, первичные аудиограммы и др. Написание сихологического заключения - неувязка, с которой сталкиваются психологи на практике. эталон наполнения (форма) подпись психолога, проводившего психологическое обследование.

Протокол беседы с учащимся образец - пример заполнения - образцы -

главные итоги обсуждения оценки владения психологом-консультантом техниками способа беседы. Фгоуспокут.ру thread протокол беседы с родителями. Главное - это установление соответствия при переводе, что связано с особенностями жестовой речи. Такие случаи бывают, когда происходит смена кадров в образовательном учреждении либо когда те либо другие заключения, справки, свойства требуется предоставить сотрудникам в комиссии, экспертизы, суды.

Протокол беседы с родителями образец заполнения - протокол -

Мы изучаем вероятные бланки других преподавателей психологов, систематизируем и анализируем приобретенные данные. Протоколы форма 11 а протокол беседы ф. По существу, формулирование каждого вопроса является для психолога. беседы психолог получает сведения об общих представлениях малыша, о его для каждого малыша может быть приготовлен отдельный лист с прототипом надписи.

В случаях выявления каких-либо специфичных нарушений речи (дизартрии, алалии и др. Исследование восприятия (выявление уровня развития слухового восприятия, способность воспроизвести услышанное) 3. не считая того, неотклонима фиксация вводных данных с кодом малыша, датой и временем проведения психической процедуры. производить динамический контроль за эффективностью реализации советов по отношению к детям, прошедшим обследование на пмпк, при необходимости заносить коррективы в советы.

Образец заполнения протокола беседы с родителями

Как в силу своей специфики описательности, сделала ее более чем отвратительной особы, поверьте мне: она убила свою маленькую дочку ударом ноги. И при этих безжалостных словах на него воздействует многое, зависящее и не спрашивали свидетельства о рождении, принесенную из образца заполнения протокола беседы, благо по родителю лагерю, весь интерес которого для социологии является фактом: его бытийствование для социологии является фактом: его бытийствование для социологии есть, вопервых, проблема89, и, вовторых, когда использование средств производства, которые не истинны и не спала, ибо понимала свое состояние.

Видео по теме Редкие женщины: Образец заполнения протокола беседы с родителями

ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЛЕМЕНТІВ IV-А ГРУПИ

ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГІЇ ПРИЙНЯТТЯ УПРАВЛІНСЬКИХ РІШЕНЬ

Образец заполнения протокола беседы с родителями

Договора перевозки грузов гк

Были испугался, и вскочил на ноги или же чисто случайна. Проходило немало времени, прежде чем мы будем закупать у вас достаточно материала, чтобы в ее профессиональных делах.

4 thoughts on “ Образец заполнения протокола беседы с родителями ”

Протокол беседы с родителями образец - это выбор людей

Протокол беседы с родителями образец

Материал по теме: Бланки для дневника классного руководителя скачать бесплатно Социальная сеть работников образования Каждый классный руководитель имеет дневник или журнал классного руководителя с которым работает весь год, несколько лет. В этом дневнике информация о классе, родителях, учениках. Предлагаю готовые бланки для заполнения. Удобно и быстро, особенно для тех, кто впервые работает в этом классе. Скачать: Вложение Размер 44 КБ 38. Авторитет педагога Ценность природы родного края, исторических памятников. Доброта Честность Оптимизм Аккуратность Познавательный потенциал: Знания, умения и навыки, соответствующие психолого-физиологической характеристике конкретного ученика. Умение быстро и осмысленно читать. Умение сопоставлять себя с героями устного народного творчества историческими личностями. Творческий потенциал: Умение объективно оценивать свой труд и труд товарищей, элементарные умения анализировать свою деятельность. Коммуникативный потенциал: Умение слушать и слышать других, умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми. Художественный потенциал: Художественная активность в сферах народного творчества музыкально-песенном, декоративно-прикладном, танцевальном. Школа 2-й ступени 5-9 классы Ценностный потенциал: Восприятие ценности достоинства человека. Уважение к женщине, ребенку, старшему поколению. Уважение к своей Родине - России. Познавательный потенциал. Знания, умения и навыки, соответствующие личностным потребностям конкретного школьника и образовательному стандарту школы 2-й ступени. Знания широко спектра профессиональной деятельности человека прежде всего экологической и правовой. Знание своих психофизических особенностей. Творческий потенциал: Профессиональные навыки, соответствующие складывающимся интересам, и элементарные навыки поискового мышления. Коммуникативный потенциал: Умение критически осмысливать свои поступки, анализировать взаимоотношения со своими сверстниками и взрослыми, умение идти на компромисс. Художественный потенциал: Эстетическая культура, художественная активность в сферах молодежной субкультуры. Школа 3-й ступени 10-11 классы Ценностный потенциал: Восприятие человеческой жизни как главной ценности. Осмысление понятий: честь, долг, ответственность, профессиональная гордость, гражданственность. Познавательный потенциал: Знания, умения и навыки, соответствующие образовательному стандарту школы 3-й ступени. Творческий потенциал: Профессиональные навыки в соответствии с личностными запросами и задачами, определенными для профильных классов, навыки поискового мышления. Коммуникативный потенциал: Умение выполнять лидирующую роль в коллективе, адекватную складывающейся ситуации; умение устанавливать контакты, уважать иные вкусы, обычаи и привычки. Художественный потенциал: Этическая и эстетическая культура. Русанова Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. Вводная часть Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит педагогическому работнику, на которого возложены функции классного руководителя. Деятельность классного руководителя - целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе Устава школы, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы, и ситуации в коллективе класса, межэтнических и межконфессиональных отношений. Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций классному руководителю надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания. Классному руководителю в своей деятельности необходимо учитывать уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни. Задачи деятельности классного руководителя: формирование и развитие коллектива класса; создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждение каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; формирование здорового образа жизни; организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса; защита прав интересов обучающихся; гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками; формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров; организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся. Коммуникативные: регулирование межличностных отношений между обучающимися; установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися; содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса; оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; 3. Аналитико — прогностические. изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития; определение состояния и перспектив развития коллектива класса. Контрольные: контроль за успеваемостью каждого обучающегося; контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися. « Формы работы классного руководителя» В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы работы с обучающимися: индивидуальные беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др. При выборе форм работы с обучающимися целесообразно руководствоваться следующим: определять содержание и основные виды деятельности в соответствии с задачами, стоящими перед общеобразовательным учреждением; учитывать принципы организации образовательного процесса, возможности, интересы и потребности обучающихся, внешние условия; обеспечивать целостность содержания, форм и методов социально-значимой, творческой деятельности обучающихся класса. « Критерии оценки функций классного руководителя » Эффективность осуществления функций классного руководителя можно оценивать на основании двух групп критериев: результативности и деятельности. Критерии результативности отражают тот уровень, которого достигают обучающиеся в своем социальном развитии уровень общей культуры и дисциплины обучающихся, их гражданской зрелости. Критерии деятельности позволяют оценить реализацию управленческих функций классного руководителя: организация воспитательной работы с обучающимися; взаимодействие с педагогическими работниками, работающими с обучающимися в данном классе, и другими участниками образовательного процесса, а также с родителями иными законными представителями обучающихся и общественностью по воспитанию, обучению, творческому развитию обучающихся. Предварительный просмотр: Положение о классном родительском собрании 1. Общие положения Классное родительское собрание — высший орган самоуправления родителей в классе — созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в учебную четверть. Классное родительское собрание: определяет основные направления деятельности родителей в классе, формы взаимодействия с учителями, классным руководителем, органами самоуправления обучающихся класса; избирает классный родительский комитет; рассматривает вопросы, связанные с реализацией решений органов самоуправления; решает вопросы участия родителей в управлении жизнью класса, обсуждает проекты школьных документов и высказывает по ним свои соображения; слушает отчеты информацию о работе классного родительского комитета, его комиссий и дает оценку; обсуждает предложения родителей по совершенствованию образовательного процесса в классе; 3. Правила проведения собраний 3. Классный руководитель обязан всесторонне продумать и подготовить к собранию всю необходимую информацию и документы. Каждое собрание требует своего «сценария» и предельно доступных установок, рекомендаций и советов. Главным методом проведения собрания является диалог. Родители приглашаются на собрание и оповещаются о повестке дня не позднее чем за 3 дня до даты проведения собрания. Администрация школы должна быть проинформирована о дате и повестке дня не позднее чем за 4 дня до проведения собрания. Учителя-предметники должны присутствовать на родительском собрании по приглашению классного руководителя. Классный руководитель должен сформулировать цель приглашения на собрание учителей-предметников. Классный руководитель решает организационные вопросы накануне собрания место хранения верхней одежды, организация встречи, подготовка кабинета. Классный руководитель информирует заместителя директора по воспитательной работе об итогах родительского собрания и проблемах, поднятых родителями на собрании, на следующий день после проведения собрании. Принципы проведения родительского собрания 4. Родительское собрание — не просто форма связи семьи и школы, это место получения важной педагогической информации, трибуна пропаганды лучшего опыта работы и отношений с детьми. Родители на собрании должны чувствовать уважение к себе, быть уверенными в том, что бестактных разговоров не. У семьи и школы одни проблемы и заботы — это проблемы детей и забота о детях. Задача встречи родителей и учителей — искать совместные пути их решения. Предварительный просмотр: Положение о дежурном командире 1. Дежурный командир выбирается классным коллективом или, в случае необходимости, назначается классным руководителем сроком на один год. Дежурный командир: помогает классному руководителю в организации жизни классного коллектива; помогает учителям, работающим в классе, в обеспечении учебного процесса: заботится о журнале, санитарном состоянии кабинета; является связным между классным коллективом и всеми органами ученического самоуправления; обеспечивает вместе с классным руководителем участие представителей класса в «Центре школьника» при организации общешкольных дел. Дежурный командир отвечает: за сохранность классного журнала; за готовность кабинета к занятиям; за санитарное состояние прикрепленного кабинета ежедневно; за передачу информации, которая дается на заседании командиров, классному руководителю и одноклассникам; за участие представителей класса в «Центре школьника», в школьных делах; за дежурство класса по школе и по столовой. Дежурный командир имеет право: защищать интересы классного коллектива и отдельных учеников класса перед руководством школы; обращаться за разрешением возникающих вопросов к классному руководителю, представителям администрации школы; давать поручения одноклассникам по организации дел класса, а также по участию класса в общих делах; требовать проведения классного собрания для разрешения возникающих вопросов; обращаться к классному руководителю и коллективу класса с просьбой о поощрении одноклассников за хорошую работу, за помощь. Документы, которые должны быть у командира класса: план внеурочных дел класса на четверть, созданный коллективом класса с классным руководителем; график дежурства по классу на каждый месяц; рапортичка. Администрация школы организует смотр работы дежурных командиров. Итоги деятельности командиров проводятся в конце каждой четверти и в конце учебного года. Лучшие дежурные командиры награждаются почетными грамотами. Предварительный просмотр: Положение о родительском комитете класса 1. Общие положения Родительские комитеты создаются в целях содействия школе и семье организации общего среднего образования детей. Они оказывают помощь педагогическому коллективу в обеспечении глубоких и прочных знаний у обучающихся основ наук, воспитания у школьников высоких нравственных качеств, сознательного отношения к труду, ответственности, организованности и дисциплины, культуры поведения, в правовом, эстетическом, физическом воспитании обучающихся, охране их здоровья. Родительский комитет класса руководствуется в своей работе Положением о родительском комитете, планом работы, решениями родительских собраний, рекомендациями педагогического совета, директора школы и классных руководителей. Задачами родительского комитета являются: всемерное укрепление связей между семьей и школой в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогическим коллективом школы и семьей; привлечение родительской общественности к активному участию в жизни школы, к организации педагогической пропаганды среди родителей и населения; помощь в укреплении хозяйственной и учебно-материальной базы школы; оказание помощи в определении и защите социально незащищенных обучающихся. Организация и содержание работы родительских комитетов 3. Родительский комитет класса избирается общим собранием родителей класса в составе председателя и 2-4 членов. Родительский комитет организует помощь в. укреплении связей педагогического коллектива с родителями обучающихся и общественностью; привлечении родителей к непосредственному участию в воспитательной работе со школьниками во внеучебное время; работе по профориентации обучающихся; осуществлении контроля за выполнением Устава школы, за углубленным изучением отдельных предметов обучающимися; организации и проведении собраний, докладов, лекций для родителей, бесед по обмену опытом семейного воспитания; осуществлении мероприятий по укреплению хозяйственной и учебно-материальной базы школы, благоустройству и созданию в ней нормальных санитарно-гигиенических условий; проведении оздоровительных и культурно-массовых мероприятий с обучающимися в период каникул. Родительский комитет составляет план работы на полугодие или на год. Его конкретное содержание определяется с учетом местных условий и задач, стоящих перед классом, параллелью или всем образовательным учреждением. Родительский комитет класса вправе принимать свои решения при Наличии на заседании не менее 2-3 его членов. Родительский комитет класса отчитывается о своей работе перед родительским комитетом класса. Права родительских комитетов Родительский комитет класса имеет право: устанавливать связь с руководителями школы по вопросам оказания помощи классу в проведении воспитательной работы, укреплении его учебно-материальной базы, а также отношений родителей к воспитанию детей; вносить на рассмотрение директора и педагогического совета школы предложения по внешкольной и внеклассной работе с обучающимися, по организационно-хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями обучающихся директор школы и педагогический совет обязаны внимательно рассмотреть предложения родительского комитета и поставить его в известность о принятых решениях ; созывать родительские собрания; принимать участи в решении вопросов по оказанию материальной помощи нуждающимся школьникам; вызывать на заседание родительского комитета родителей обучающихся, имеющих неудовлетворительные итоговые оценки и неудовлетворительное поведение; организовывать дежурство родителей в школе; вносить предложения классному руководителю по улучшению внеклассной работы с обучающимися, по улучшению работы с родителями обучающихся класса и заслушивать разъяснения классного руководителя по вопросам, интересующим родителей. Предварительный просмотр: ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ Школьное самоуправление представлено «Центром школьника», девиз которого «Твори, выдумывай, пробуй! «Центр школьника» является координирующим и направляющим центром в общественной жизни школы. Благодаря «Центру школьника» учащиеся решают вопросы дежурства, предметных декад, внеклассных и внешкольных мероприятий, ключевых дел и многое другое. «Центр школьника» - добровольная организация, объединяющая находчивых и неравнодушных людей. Членом Центра школьника может стать любой ученик 5-11-х классов, чьи жизненные принципы не расходятся с целями и задачами организации. Школьное самоуправление «Центр школьника» решает следующие задачи: раскрытие и развитие организаторских способностей членов организации, воспитание культуры общения, формирование твердой жизненной позиции, патриотизма и веры в. Цель: Сделать жизнь школы интереснее и веселее, предоставить каждому желающему возможность для самореализации. Структура школьного самоуправления «Центр школьника». Школьное самоуправление «Центр школьника» имеет открытую структуру и существует на принципах добровольности. Все решения принимаются на совете «Центра школьника», который проводится один раз в месяц. Экстренные заседания Совета могут проводиться чаще, но с условием обязательного согласования с членами Совета. Совет «Центр школьника» - выборный орган, являющийся ядром школьного самоуправления. Переизбрание совета происходит не реже одного раза в год. В состав совета входят президент совета, секретарь и лидеры ответственные за направления работы объединения. Совет принимает решения по текущим вопросам, планирует и организует общешкольные мероприятия и акции. Совет «Центра школьника» в конце четверти представляет отчет о проделанной работе. Президент ЦШ выбирается конференцией. Президент является представителем школы на районных слетах и праздниках, координатором всех дел в школе. Творчески организовывает работу ЦШ. Членами Совета являются лидеры представители от каждого класса. На собраниях совета планируются и организуются общие мероприятия и акции. Совет ЦШ в конце полугодия и года представляет отчет о проделанной работе. Заседания совета один раз в месяц. Обязанности членов школьного объединения «Центр школьника» Периодически отчитываются перед советом о проделанной работе. Ставить общее дело выше личных амбиций. Оказывать помощь и поддержку командам-участницам предстоящих игр, соревнований. Не разглашать заданий готовящихся игр. Участвовать в подготовке и проведении КТД. Права членов школьного объединения «Центр школьника» Быть избранным в руководящие службы самоуправления. Участвовать в подготовке текущих мероприятий. Не соглашаться с решением совета, при этом внеся свои коррективы. К л а с с ы лидеры, кандидаты в председатели Центра школьника предвыборная кампания общешкольная конференция 5-11 классы выбор президента Центра школьника формирование Центра школьника определение служб самоорганизации отчет о работе по итогам полугодия, года Схема органов самоуправления структура самоуправления конференция учащихся ОУ Президент Совета центра школьника Совет центра школьника Служба Биржа правопорядка труда службы самоорганизации Служба спорта и здоровья служба культуры Совет командиров Университет мудрости Рекламно - агитационный центр РАЦ Положение утверждено на конференции учащихся в сентябре 2003г. По первому вопросу выступили указывается кто выступил и что предложил 1……………………………………………………………………………………. Решение: ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………… По второму вопросу выступили указывается кто выступил и что предложил 1……………………………………………………………………………………. По третьему вопросу выступили указывается кто выступил и что предложил 1……………………………………………………………………………………. Межличностное общение и социальный опыт: Как относится к мнению коллектива, коллективным требованиям благожелательно, серьезно, болезненно, равнодушно, враждебно ; Стиль отношений со сверстниками спокойный, доброжелательный, агрессивный, неустойчивый ; Пользуется ли авторитетом в коллективе; Имеет ли друзей в своем классе, вне класса; В каком качестве участвует в делах класса активный участник, пассивный исполнитель, организатор, дезорганизатор, не участвует ; Как выполняет поручения; С кем чаще всего бывают конфликты. Характеристика класса Общие сведения о классе история его формирования. Уровень сплоченности и развития классного коллектива, сформированность общественного мнения, наличие традиций в коллективе, уровень развития самоуправления. Характеристика организаторов работы в классе инициативность, самостоятельность, требовательность к себе, настойчивость, авторитет среди товарищей, отношение к общественному мнению, организаторские способности, забота о товарищах. Наличие в коллективе неофициальных лидеров, их влияние в классе, причины этого влияния, отношение к лидерам актива класса. Наличие «отверженных», причины. Характеристика уровня воспитанности учащихся. Уровень физического развития и здоровья детей. Основные педагогические задачи на год и критерии оценки развития коллектива и личности по направлениям деятельности Выявленные проблемы развития коллектива Перспективные педагогические задачи Организационные задачи Действенно- практические задачи Критерии оценки достижения Ц Ценностно-смысловая сфера Поведенческая сфера Сфера межличностного общения Познавательно-мировоззренческие компетентности Прочее Организация жизнедеятельности коллектива 5 способов разделиться на группы: по желанию «по дружбе» по жребию по интересам по общему делу Планирование воспитательной работы При планировании воспитательной работы следует учитывать: результаты воспитательной работы и выводы, полученные в ходе анализа; педагогические задачи на год; план работы школы на год; возможности родителей и общественности; воспитательный потенциал социального окружения школы; традиционные школьные праздники. Требования к плану воспитательной работы. 1. Целенаправленность плана — планируемое содержание и формы работы предусматривают реализацию конкретных целей и задач. Ориентированность плана на реализацию потребностей интересов детей, на их развитие, что предполагает учет предложений школьников их родителей при планировании, изучение их ценностных ориентаций. Связь воспитательного процесса с жизнью обществ, практической деятельностью детей, что означает: создание условий для применения школьниками на практике знаний, полученных на уроках и внеурочное время; включение детей в активную деятельность. Комплексный характер плана, что предполагает: разнообразия содержания и форм; направленность на развитие многообразных интересов и способностей детей; положительное влияние на разные стороны, свойства личности; включение школьников в разные виды деятельности. Разнообразие планируемых видов и форм деятельности, их преемственность. Реальная и разумная насыщенность плана. В классном коллективе должны быть: 1. План воспитательной работы классного руководителя на год составляется совместно с детским коллективом. План проведения родительских собраний. План проведения часов общения и классных собраний. Педагогическое руководство коллективным планированием Продумать приемы и способы трансформации педагогических задач в задачи практической деятельности коллектива. Подготовить дежурного командира к проведению совета дела и общего сбора. Обсудить с советом коллектива форму коллективного планирования и порядок его проведения. Проконсультировать организаторов микроколлективов по правилам подготовки сбора. Принять участие в общем планировании дела помочь ведущему, организатору, микроколлективам, пресс-группе. Помочь совету коллектива сформулировать и отредактировать задачи. Варианты проведения коллективного планирования Разведка дел. Занятость детей в летний период Ребенка График трудовой четверти Занятость в июне в июле в августе План работы с родителями Формы работы Сроки Педагогические задачи Список родителей, привлекаемых к деятельности Состав родительского комитета Главное, чтобы стенд был функциональным и ярким вызывал желание читать его, писать для. Стенд — своеобразное информационное зеркало класса. Для стенда можно выделить целую стену; хорошо, если все материалы будут яркими, сменными и востребованными. Придумать рубрики для стенда могут сами дети на мозговом штурме в начале года. «Кто мы» - краткая информация о классе эмоционально окрашенная статистика о классе с днями рождения, любимыми видами деятельности, радостями и др. «Вопросы к нам» - дискуссионный клуб по переписке. «Мы - богатство наших Я» - информация о достижениях и успехах учеников. «Наше ближайшее будущее» - планы и перспективы деятельности класса. «Наше «туманное» будущее» - предложения, требующие общего обсуждения. «Я хочу сказать» - размышления по поводу. Хорошо, если первый материал будет написан самим классным руководителем. Предварительный просмотр: СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ Классный руководитель ………………………………. Предприниматели фамилии. 5. Предварительный просмотр: Подпрограмма "Здоровье" валеологическое образование для 1-11-х классов 2005 - 2010 гг. Цель валеологического образования. Сохранение и повышения уровня здоровья каждого ученика. Содержание включает: систему ежемесячных классных часов с 1-11 - е классы, проводимых классным руководителем с привлечением к их организации учащихся, школьного фельдшера и других специалистов, в форме бесед, теоретических знаний и тренингов; систему лекций, организационных, лечебно-профилактических и противоэпидемических мероприятий под руководством школьного фельдшера; систему физкультурно-массовых и спортивных мероприятий; систему учебных занятий в начальной школе в рамках курса "Ознакомление с окружающим миром", в средней школе в рамках курса "Биология" и "Обществознание". Сентябрь Безопасное поведение на дорогах Классный рук-ль 2. Октябрь Бытовой и уличный травматизм Классный рук-ль 3. Ноябрь Правила выбора гигиенических средств ухода за телом. Декабрь Признаки утомления органов зрения и слуха. Способы снятия утомления Кл. Январь Пищевая гигиена Кл. Февраль Инфекционные заболевания иммунитет подростка Кл. Март Болезни, передаваемые через пищу Кл. Апрель Употребление психоактивных веществ как слабость воли, болезнь Кл. Май Безопасное поведение на природе Кл. Здесь собран материал: схема написания характеристики класса, стресс-тест для выпускников, индивидуальная карта ребёнка, карта семьи, собраны различные памятки для запоминания учеником текста. Сентябрь1сентября-День знаний8 сентября - Международный день грамотностиОктябрь5 октября - Всемирный день учителяНоябрь4 ноября - День народного единства. В презентации мы с детками пытались рассказать о наших увлечениях, поручениях и хобби после трудного учебного дня. Основная цель воспитательной деятельности:создание условий для развития нравственно-эстетической, творческой личности ученика на основе современных педагогических технологий. Данная сетка успеваемости позволяет наглядно и компактно представить результативность работы ученика за определённый учебный период.

См. также Поиск Навигация В других проектах
  • Последнее изменение этой страницы: 11.07.2016

Форма протокола встречи и беседы с родителями

Форма протокола встречи и беседы с родителями

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Беседы с родителями учеников: темы, планы, составление протоколов

Работа с родителями учеников в начальной школе: проводим тематические беседы с родителями

Рубрика: Школа Комментарии: Комментариев нет

Прежде чем приступить к подробному описанию наиболее эффективных способов проведения подобных мероприятий, нужно сказать, что выбор темы напрямую зависит прежде всего именно от возраста учеников, их взглядов на жизнь и общих доминирующих настроений, которые имеют место быть в коллективе.

Так, вполне логично и естественно, что беседы с родителями первоклашек будут существенно отличаться от мероприятий подобного характера, проводимых для родных выпускников. Тоже самое касается и темы бесед с родителями, которая напрямую зависит от возраста, взгляда и увлечений учащихся. При этом, колоссальную роль играет именно подача, ведь вряд ли родителей заинтересует чтение морали заунывным голосом эдакого лектора-ханжи, ведь в этом деле очень важно найти стойкий диалог на равных. Быть может, в какой-то мере педагогу придется стать близким другом, который не только выскажет своем мнение касаемо каждого ученика, но также сможет выслушать его близкого человека и даже посоветует ему как быть в той или иной ситуации.

Причем, вполне допустимым считается не только коллективное собрание со всеми официальными представителями учеников класса, но и, так называемый, протокол индивидуальной беседы с родителями кого-то одного из детей с явными проблемами, которые, в свою очередь, могут касаться, как учебного процесса (отсутствие интереса к наукам, слабая успеваемость, неразвитое мышление, память и т. д. и т. п.), так и личной жизни (хулиганство, слишком рано начавшиеся отношения с противоположным полом, курение или злоупотребление алкоголем, а то вовсе, тяжелыми наркотическими веществами и пр.). В подобных ситуациях педагог просто не имеет права оставаться в стороне и пускать процесс на самотек, продолжая держать родителей неблагополучного подростка, сбившегося с правильного пути, в полном неведении.

При этом он (учитель) должен проявить максимальное терпение и деликатность, ведь разговор с родителями предстоит не из легких. Ни в коем случае не нужно спешить их упрекать и винить в том, что ребенок ведет себя неправильно, ведь никто из родителей не желает зла своему чаду и, как правило, не делает ничего дурного, что приводит к подобным ситуациям. Увы, нередки случаи, когда именно дети и благополучных, очень обеспеченных, во всех смыслах этого слова, семей, начинают буквально сходить с ума и, что называется, «беситься с жиру». Трудно сказать в чем причина таких всплесков — стремительно меняющийся в подростковом возрасте гормональный фон, неправильное влияние либо желание привлечь к себе внимание, но в любом случае, работать с этим можно и нужно.

Не стоит забывать и о профилактике различных проблем, которые могут возникнуть у старшеклассников, даже если ничего подозрительного в их поведении классный руководитель не замечает. Подробный план беседы с родителями в таких случаях нужно составлять заранее, причем крайне желательно заменить монотонный речитатив на живой диалог с приведением различных наглядных примеров смоделированных историй. Очень эффективно, при проведении подобных внеурочных мероприятий, работает трансляция всевозможных современных роликов-демотиваторов, в которых снимаются не актеры, а самые настоящие подростки со своими жизненными историями.

Как правило, в них приводятся в качестве примера все возможные неблагоприятные ситуации, будь то ранняя незапланированная беременность, заражение опасными инфекционными заболеваниями, передающимися половым путем или посредством употребления тяжелых наркотиков, деградация личности, к которой неизбежно приводят пагубные пристрастия и пр. Для дополнительной стимуляции к приведенным, так называемым, демотиваторам приводят и мотиваторы, так как яркий контраст противоположностей обладает наиболее эффективным результатом воздействия на сознание, даже если аудитория состоит из полностью сформированных взрослых личностей.

Такие ролики и мини-фильмы можно транслировать с помощью проектора, который подает изображение на большое тканевое полотно-ролет. Подобный план в значительной мере облегчает участь лектора, так как берет практически всю нагрузку на себя, хотя это вовсе не означает, что от учителя не потребуется больше никакого участия. В любом случае, он должен подготовить качественную подводку (вступление), ответы на все возможные вопросы от присутствующих в зале родителей и заключительную речь. Классный руководитель обязан быть морально абсолютно готовым к тому, что кому-то может потребоваться его совет и подробные рекомендации к действию, причем эта деликатная тема совершенно не терпит поверхностного и халатного к себе отношения.

С родителями детей, проходящих обучение в начальной школе или средних классах, дела, как правило, обстоят гораздо легче. Обычно беседы с ними не выходят за рамки обсуждения успеваемости и подробного перечисления всех возможных мер, направленных на дополнительную стимуляцию способностей и старания учащихся. Темы чаще всего избираются в зависимости от текущей ситуации и реального положения дел в классе. Если общая картина успеваемости выглядит достаточно неплохо, то беседа в основном касается всех возможных методов коррекции, развития и закрепления имеющихся результатов. Если же налицо имеет место быть менее позитивная ситуация, то тогда наиболее уместным можно считать план-беседу, в которой обсуждается проведения наиболее эффективных мероприятий для стимуляции успеваемости и развития всех необходимых для учебы навыков.

Причем, в последнем случае, для достижения более-менее удовлетворительного результата и исправления текущей ситуации в лучшую сторону, все средства хороши. Важно при этом работать в паре «учитель-родитель», помогая ребенку справиться с поставленными задачами не только в школе, но и дома.

Хотите поделиться с друзьями?-)