Руководства, Инструкции, Бланки

Со 206 Машина Барабанного Типа Инструкция img-1

Со 206 Машина Барабанного Типа Инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1653 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Паркетошлифовальная машина СО-206

Паркетошлифовальная машина СО-206

Паркетошлифовальная машина СО-206 предназначена для шлифования паркетных и других деревянных полов, а также для снятия с полов старой краски, лака и загрязнений. Паркетошлифовальные машины поставляются в двух модификациях: СО-206 с напряжением питания 380В и СО-206.1 с напряжением питания 220В.

Основные узлы паркетошлифовальной машины – корпус, ходовое устройство, стойка с механизмом управления. Механизмы управления паркетошлифовальной машины выполнены из стали, что увеличивает срок службы машины и обеспечивает ремонтопригодность. Шлифовальный барабан имеет эластичное покрытие наружной поверхности, простое и надежное устройство для крепления и натяжения шлифовальной шкурки. Конструкцией паркетошлифовальной машины предусмотрен свободный доступ к барабану, а также простота установки и снятия барабана и замены шлифовальных шкурок.

При помощи паркетошлифовальной машины СО-206, возможна обработка пола вблизи стен и плинтусов, при этом во избежание повреждений стен машина снабжена регулируемым ограничительным роликом.

Характеристики паркетошлифовальных машин серии СО-206

Модель паркетошлифовальной машины:

Другие статьи

Паркетошлифовальная машина барабанного типа СО-206 (СО-206

Паркето-шлифовальная машина СО-206 используется для шлифовки паркета. массивной доски и деревянного пола, а также для удаления с пола лака, старой краски и различных загрязнений. Профессиональное оборудование производят в виде двух моделей: с питающим напряжением 380 В и 220 В.

Основные узлы машины для циклевки пола
  • Ходовое устройство,
  • стойка с механизмом управления,
  • корпус,
  • механизмы управления/

Части оборудования выполнены из стали, что соответственно увеличивает срок эксплуатации машины и обеспечивает ее ремонтопригодность. Шлифовальный барабан оборудован эластичным покрытием наружной поверхности, а также простым и надежным устройством для натяжения и крепления шлифовальной шкурки. Конструкцией аппарата предусмотрены достаточно свободный доступ непосредственно к барабану и простота снятия и установки барабана,а также замены шлифовальные насадки.

Машина типа СО-206 для шлифовки паркета оборудуют регулируемым ограничивающим роликом, который позволяет работать достаточно близко к стенам помещения без опасности повреждения отделки стен и дверей.

Прочитано 3358 раз

Машина паркетно-шлифовальная МиСОМ СО-206М

Машина паркетно-шлифовальная (циклевочная) МиСОМ СО-206М

Двигатель
Тип двигателя: электрический (380 В)
Мощность: 2,2 кВт

Рабочие характеристики
Тип машины: барабанная
Ширина шлифовки: 200 мм
Рабочий инструмент: Лента наждачная 200?750 мм

Габариты
Размер: 1150?400?1000 мм
Вес: 70 кг

Данная техника предназначена для проведения паркетошлифовальных работ. Она отлично подходит для обработки деревянных покрытий полов, снятия старых слоев лака и краски, а также прочих загрязнений. Лента для шлифовки крепится очень надежно и прочно, что повышает производительность оборудования и качество шлифовки. Барабан имеет снаружи специальное эластичное покрытие. Колесики выполнены из полиуретана, поэтому они не повреждают пол. Положение барабана очень просто регулируется, что придает максимальный комфорт в работе. Машина отлично подходит для работы около стен. Она имеет высокую степень маневренности. Оснащена системой удаления пыли. Имеет простой в использовании пульт управления.

Особенности:
  • Проста в транспортировке;
  • Защищена от коротких замыканий;
  • Проста в использовании.

ОАО «МИСОМ ОП» - правопреемник Минского филиала Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института механизированного и ручного строительно-монтажного инструмента, вибраторов и строительно-отделочных машин (МФ ВНИИСМИ). Имея богатейшую производственную базу и коллектив высококвалифицированных специалистов, в разработке строительно-отделочных машин сохраняет богатый инженерно-технический опыт, накопленный за многие годы, с одной стороны, и использует, современные наработки, с другой стороны, двигаясь в ногу со временем. Изделия компании МИСОМ отличаются высоким качеством и доступной ценой, продуманная ценовая политика обеспечивает стабильный заслуженный спрос на рынке.

Паркетошлифовальная машина СО-206

Паркетошлифовальная машина СО-206

Барабанная однофазная циклевочная установка СО-206 используется для шлифовки доски и паркета.

Паркетошлифовальная машина СО-206, относящаяся к устройствам барабанного типа, представляет собой высоконадежное, неприхотливое и ремонтопригодное устройство. Агрегаты данной разновидности в течение длительного срока успешно используются многими предприятиями для ведения работ по циклованию.

Преимущества использования паркетных машин СО-206 перед более прогрессивной техникой таких известных производителей, как Wolff, Lagler и другие, заключается в значительно более низкой стоимости при обеспечении высокой скорости ремонта. Кроме того, важным фактором при выборе паркетного оборудования является доступность и сжатые сроки поставок запчастей для установок СО-206, что позволяет сократить расходы, к которым приводит простой паркетошлифовальных машин, связанный с длительным проведением ремонта.

Модель СО-206 доступна в двух модификациях, работающих при 380 и 220 В. При наличии подходящего источника подключения циклевочная барабанная машина на 220 В является более рациональным решением с точки зрения показателя производительности благодаря минимальным потерям мощности.

Применение шлифовальной машины СО-206

Эксплуатационные характеристики паркетошлифовального аппарата СО-206 обеспечивают широкие возможности использования установки. Мощность агрегата составляет 2,2 кВт, вес – 70 кг, ширина шлифовальной шкурки – 200 мм.

Для обеспечения продолжительной и эффективной эксплуатации циклевочной машины важно контролировать отдельные узлы установки и своевременно выполнять мероприятия по профилактическому обслуживанию.

Основные рекомендации по уходу за шлифовальной машиной СО-206:

  • необходимо регулярно выполнять смазку подшипников в пылесосе и при необходимости заменять данные детали для предотвращения серьезных повреждений их посадочных мест;
  • в случае износа резиновых элементов на рабочем барабане для замены следует применять слой микропористой резины толщиной 10 мм, который приклеивается по всей поверхности с помощью клея «супермомент». После полного высыхания нанесенного клея резину необходимо выровнять, используя абразивную шкурку, которая прибивается на лист фанеры. Перед проведением указанных операций необходимо обязательно отрегулировать параллельность установленного барабана без резинового покрытия и поверхности пола. Регулировка выполняется с применением бокового колеса устройства, на котором установлен эксцентрик для регулирования высоты;
  • замена подшипников, установленных на барабане паркетошлифовальной машины, требуется в редких случаях, но следует учитывать, что для проведения съема барабана необходимо использовать съемник. Барабан закрепляется на суппорте машины с помощью «посадки на конус», поэтому для его съема требуется применение специального инструмента.

В настоящее время барабанные установки СО-206 выпускаются белорусским заводом ОАО «МИСОМ», расположенным в г. Минск, и украинским предприятием ООО «НОВА ТЕК», г. Одесса.

Важнейшим отличием паркетошлифовальной установки СО-206 от машин ленточного типа является возможность эффективной работы с любым неровным или старым паркетом без повреждения покрытия. Выбрать установку с необходимыми характеристиками и арендовать подходящее паркетное оборудование на выгодных условиях заинтересованные клиенты могут в компании «ИнсАр Сервис».

Паркетно шлифовальная машина со 206 инструкция

Паркетно шлифовальная машина со 206 инструкция

Уход и техника безопасности Не допускать попадания в машину влаги, следить за целостностью электрического кабеля, поддерживать агрегаты в чистоте. Оформить Уточняйте срок поставки Производитель: МИСОМ напряжение питания 400 В, ширина шлифовки 200 мм, масса 75 кг Паркетно-шлифовальная машина МИСОМ СО-206.1М 220В код 7093 85460 руб. Дополнительная защита электрического оборудования от перегрева обеспечивается УЗО. Порядок подготовки и работа на шлифовальной машине Выбор зернистости шкурки производится мастером исходя из состояния пола, замена шлифшкурки выполняется по мере износа первоначальной. Ограничительный ролик на передней крышке корпуса препятсвует ударам машины при работе о стены и плинтусы. Компания НПП ГЦ предлагает услуги по аренде паркетошлифовальной машины СО-206. Стоимость аренды: Срок аренды 1-5 суток 6-15 суток 16 суток и более Стоимость аренды в сутки 600 руб 550 руб 500 руб Залог — 15000 руб. Конструкцией машины также предусмотрена возможность обработки пола в максимальной близости от стен. Во избежание ударов барабана о стену или плинтус на передней крышке установлен специальный ограничительный ролик. Мощный встроенный пылесос производительность которого равна 180 бар или 1300 куб.час позволяет на 100% обеспечить чистоту во время работы.

Шлифовальные машинки для паркета используют при выполнении различных строительных и ремонтных работ, заменяя стандартные инструменты — шлифок и рубанок. Вальцешлифовальная машина барабанного типа СО-206 Паркетошлифовальная машина СО-206 предназначена для шлифования паркетных и других деревянных полов, а также для снятия с полов старой краски, лака и загрязнений. Паркетно шлифовальная машина может собрана на основе однофазного двигателя 220 Вольт и трёхфазного 380 Вольт. YSTEM » -strict.dtd»> Паркето-шлифовальные машины купить оптом и в розницу, цена, описание, фото | Продажа в интернет магазине Трейдаконс Заказать звонок? Главная » Наше оборудование В своей работе мы используем циклевочные машины от ведущего немецкого производителя Lagler. Боковые колеса регулируются, что обеспечивает параллельность прилегания рабочей поверхности. Все дело в том, что шлифовальная машина для пола имеет очень простую конструкцию с минимум навесного и дополнительного оборудования, однако этот минимум способен обеспечить выполнение всех необходимых функций и максимально эффективно выполнить работу по обработке деревянного пола. Работать с таким поврежденным покрытием нельзя, т.к. это значительно снизит качество обработки поверхности. Питается от сети 220 В ±10%, количество оборотов рабочего барабана 1000 об/мин. Если на полу обнаружено препятствие – ручкой приподнять вращающийся барабан, проехать препятствие и опять плавно опустить барабан.

Блестящий дизайн, наивысшая эффективность, удобство в работе, великолепный конечный результат, соблюдение требований эргономики и безопасности — вот те принципы, которые были заложены в конструкцию машины. Циклевочные машины отличаются по приниципу работы в зависимости от области применения — барабанные, ленточные, плоскошлиовальные. Рабочая зона пристенных участков, а также трудно доступных участков ,таких как возле радиаторов, труб отопления, легко поддаются обработке благодаря высоты передней части корпуса, которая равна 30 мм. Электронная регулировка скорости позволяет успешно обрабатывать самые разнообразные материалы и производить не только шлифование. Корпус машины представляет собой цельную отливку, выполненной из алюминиевого сплава, со всасывающим патрубком и улиткой вентилятора. Использование такого оборудования позволяет делать превосходную по качеству циклевку с минимумом шума и пыли. Установка выполняется при помощи специальной линейки, по окончании колеса надежно закрепить в данном положении. Изготавливается в Белоруссии и Украине, имеет несколько модификаций, может работать от однофазной или трехфазной сети.

Даже перепады паркетных планок до 3мм сравниваются легко и быстро в одну плоскость. Стоимость переклейки барабана для Паркетошлифовальной машины CO-206А варьируется в пределах 30 условных единиц.КАК ЗАМЕНИТЬ ШЛИФОВАЛЬНУЮ ЛЕНТУ НА ПАРКЕТКЕ?1. Необходимо расслабить крепления, находящиеся на боковых сторонах барабана. Благодаря такой конструкции образующаяся при шлифовании древесная пыль отсасывается вентилятором в пылесборник. Наряду с продажей строительного оборудования, одним из направлений нашей работы является аренда оборудования. Масса – 70 кг, есть вентилятор отсоса пыли и пылесборник. Паркетошлифовальная машина СО-206 используется для шлифования паркета, полов из досок и аналогичных деревянных полов. Машина СО-206 предназначена для шлифования паркетных и других деревянных полов, а также для очистки их от старой краски, лака и загрязнений. Главная > Продажа запчастей Прайс-лист на запчасти для паркетно-шлифовальных машин СО-206, СО-155. Так же мы предлагаем услуги по циклевке паркета. Для обеспечения равномерного прилегания барабана к поверхности пола проводится установка рабочих колес.

Производители: Паркетно-шлифовальная машина МИСОМ СО-206А 380V код 28269 81680 руб. Машина выпускается в двух модификациях: СО-206 с однофазным (220 В) и СО-206.1 с трехфазным (380 В) приводом. Нельзя останавливаться на сильно загрязненных местах, в случае неудовлетворительного качества пола после первичной очистки необходимо повторить операцию еще раз. Если же Вы собираетесь использовать наждачку с крупной зернистостью, то вставлять клин не обязательно.6. Последнее, что необходимо сделать, это зажать крепления на барабане с помощью тех же ключей. При шлифовке пола паркетошлифовальной машиной СО-206 поверхность пола очищается от старого лака, краски и раличных загрязнений. СО-2106 является шлифмашиной барабанного типа.Корпус литой, изготовлен из алюминиевого спалва, снабжен всасывающим патрубком и вентилятором. Старайтесь обходиться минимумом необходимого оборудования, чтобы не переплачивать. Рабочий барабан цилиндрический, с мягкой рифленой поверхностью, обеспечивающей плотное и равномерное прилегание шлифовальной шкурки к поверхности пола. Плоско-шлифовальная машина PRO-line 2,8(220V) аренда 1500р./сутки Плоскошлифовальная машина для шлифовки паркета и досчатых полов. Барабан крепится на конусном валу – обеспечивается надежность фиксации и легкость снимания, диаметр барабана 185 мм. Используйте обычный текст.Оценка: Плохо ХорошоВведите код, указанный на картинке.

Покрытие цилиндрической поверхности барабана, выполненное из губчатой резины с гладкой эластичной поверхностью, обеспечивает плотное прилегание шлифовальной шкурки, увеличивая тем самым срок ее службы и улучшая качество обрабатываемой поверхности. Для установки шлифшкурки необходимо отключить питание, откинуть защитный кожух, размещенный в передней части машины, ослабить болт крепления барабана и снять его с оси. Ширина рабочего прохода 200 мм, максимальная мощность потребления электрической энергии 2,0 кВт/час. Свободы д.17 (метро Тушинская) Контакты и схема проезда Фото Техническое описание Цена, руб. Данная модель имеет крайне простую конструкцию, состоящую из стойки управления, электродвигателя, барабана, механизма отсоса пыли и мешка для сбора пыли.

Шлифовальный барабан — рабочий орган машины — консольно закреплен на цилиндрической (конусной) части вала гайкой, обеспечивающей демонтаж барабана без применения дополнительных приспособлений. Требуется восстановление паркета 2013-09-19 | Шлифовка, восстановление и ремонт паркетной доски. Основной рабочий орган паркетно шлифовальной машины — шлифовальный барабан закреплённый на валу при помощи шпонки. Древесная пыль, образующаяся при шлифовке пола, скапливается в пылесборнике. Например трехдисковая плоскошлифовальная машина не подойдет для неровного паркета, т.к. она не сможет проникнуть во все неровности. В таком случае лучше сначала использовать паркетношлифовальную машину барабанного типа, чтобы подготовить пол для плоского шлифования. Его можно сделать, отрезав обычную неширокую полоску наждачки. Установка шлифовальной ленты занимает несколько секунд и не требует применения дополнительных инструментов и приспособлений. Установлен ограничительный боковой ролик – предупреждается повреждение стен и плинтусов.

Компания «ИнстгруппМ» предоставляет: * ГАРАНТИЮ 2 ГОДА на технику TEKPAC, VEKTOR, GROST, KOSHIN. * Собственный сервисный центр. * Высококвалифицированные опытные мастера. * Быстрый и качественный ремонт. * Наличие запасных частей и расходных материалов. Свободный доступ к барабану обеспечивается передней крышкой, которая легко поднимается и фиксируется в крайних положениях. После этого можно приступать к работе.ОСТОРОЖНО! Помните, что паркетошлифовальная машина СО-206 оборудована электрическим двигателем, поэтому жизненно важно исключать контакт машины с жидкостями. Для сбора пыли устанавливается фильтрующий мешок из плотной ткани, во время работы мешок должен находиться между приводной ручкой и двигателем. Наложить шкурку вокруг барабана, концы вставить в специальные зажимы, проверить равномерность прилегания по всему периметру рабочего барабана. Благодаря мощному электрическому двигателю обладает повышенной производительностью – до 50 м2/час, барабанного типа. Наша компания использует высококачественное оборудование фирмы Lagler Дисковая шлифовальная машина Lagler Trio TRIO является универсальным и мощным оборудованием, применяемым в паркетных работах. Оформить Уточняйте срок поставки Производитель: МИСОМ напряжение питания 230 В, ширина шлифовки 200 мм, масса 78 кг Паркетно-шлифовальная машина МИСОМ СО-318 220В, ТРИО код 70936 141340 руб. Расходный материал: шлиф шкура всех типоразмеров, а так же размеров зерна от 24 до 240 PRO-line версия 2.8 предусматривает выполнение всех циклов шлифовки одной машинкой. Корпус паркетошлифовальный машины это цельнолитое изделие коробчатой формы из алюминиевого сплава с улиткой вентилятора и всасывающим патрубком.

Навигация по записям

Паркетно-шлифовальная машина СО-206 продажа Киев, паркетно-шлифовальная машина инструкция

Паркетно-шлифовальная машина СО-206

ПАРКЕТНО-ШЛИФОВАЛЬНАЯ МАШИНА СО-206 - ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Паркетно-шлифовальная машина СО-206 состоит из цельного алюминиевого корпуса, всасывающего патрубка и улитки вентилятора. Основным рабочим органом шлифовальной машины является шлифовальный барабан, который закреплен на вале.

Шлифовальный барабан снимается простым откручиванием зажимной гайки, без различных приспособлений. Для увеличения качества работы паркетошлифовальной машины барабан выполнен с эластичной поверхностью, что также увеличивает срок использования шлифовальной шкурки. В зависимости от качества обрабатываемого пола, применяют шлифовальную шкурку различной зернистости. Пыль которая появляется в результате работы, отсасывается в пылесборник. На передней крышке установлен ролик, который препятствует ударам о стену или плинтус барабанной паркетно-шлифовальной машины СО-206.

Мощность двигателя, кВт 2.2
Напряжение, В 220
Производительность, м2/ч 43
Габариты, мм 1150х400х1000
Масса, кг 86

Паркето-шлифовальная машина СО-206 является наиболее распространенным и востребованным инструментом для обработки полов отечественного производства. Агрегат данной модели можно, фактически, считать флагманом среди паркетно-шлифовальных машин выпускаемых странами СНГ. А все потому, что конфигурация агрегата, качество функциональных элементов и отличные эксплуатационные характеристики обеспечивают превосходную производительность и блестящий результат. В независимости от того, какой была поверхность пола до обработки ее шлифовальной машиной, в итоге Вы получите идеально ровное, деревянное покрытие. Помимо отличной функциональности на популярность агрегата повлияла и его цена. Всё дело в том, что шлифовальная машина для пола имеет очень простую конструкцию с минимумом навесного и дополнительного оборудования, однако этот минимум способен обеспечить выполнение всех необходимых функций и максимально эффективно выполнить работу по обработке деревянного пола.


ПРИМЕНЕНИЕ ПАРКЕТНО-ШЛИФОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ

Машину можно одинаково эффективно применять для финишной обработки вновь уложенных паркетов и дощатых полов, а также для подготовки к ремонту и непосредственной реставрации старых покрытий. В зависимости от используемых шлифующих материалов и настройки машины можно проводить очистку поверхности пола, грубое снятие верхнего слоя покрытия или завершающие стадии подготовки к вскрытию лаком или краской. С глобальными неровностями «поведенного» деревянного пола аппарат также прекрасно справляется, и хоть «в ноль» он их не выведет, но заметно сгладит. Сравнительно небольшие габариты функциональной части машины позволяют выполнять работы на небольших пространствах, но ширина единовременного захвата барабана вкупе со скоростью его вращения и мощью воздействия позволяет отшлифовывать до сорока трех квадратов за час работы. Причем выносливости всех функциональных узлов и комплектующих хватает на несколько часов беспрерывной работы машины. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о превосходной производительности, которой обладает паркетно-шлифовальная машина СО-206.


КОНСТРУКЦИЯ ПАРКЕТНО-ШЛИФОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ

Как уже говорилось, машина имеет довольно простую конструкцию. На прочном металлическом корпусе, который исполняет роль кожуха, закреплен однофазный электродвигатель мощностью более двух киловатт с естественным воздушным охлаждением. Высокие обороты силового агрегата шлифовальная машина для пола СО-206 передает посредством клиноременной передачи на барабан машины – главный функциональный элемент шлифовочного узла. На последнее крепится шкурка для шлифовки, соединенная в кольцо, так называемую «бесконечную» ленту. Продолжением корпуса является телескопическая рукоять, с помощью которой можно с легкостью манипулировать почти стокилограммовым агрегатом. В дополнение к управляющим функциям, рукоятка является еще и патрубком для отвода опилок и пыли от шлифовочного барабана. Паркетно-шлифовальная машина СО-206 не комплектуется собственным пылесосом, но имеет крепления для дополнительного, посредством которого, отработанный материал попадает из пространства кожуха в съемный мешок. Благодаря этому помещение, где происходит шлифовка и сама обрабатываемая поверхность остаются абсолютно чистыми, а мусор уже сразу собран. Легкость эксплуатации обеспечивают и элементы перемещения – эластичные колеса из резины, закрепленные на нижней части корпуса. Их расположение придает агрегату хорошей маневренности, а эластичность материала защищает древесную поверхность от повреждений при перемещении. Осуществлять запуск и остановку машины очень удобно с помощью панели автоматики, расположенной на верхней части рукояти, в ней же находится и защита электрооборудования от перепадов напряжения.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Позаботились конструкторы и об обслуживании машины, которое совсем не обременит пользователя даже через несколько лет эксплуатации. Замена расходных материалов и особо изнашивающихся элементов занимает не более пяти минут без применения специфических инструментов и привлечения специалистов. Поскольку все функциональные узлы не требуют смазки, то не нужно следить за ее уровнем и консистенцией. Очистка оборудования после работы также сведена к минимуму, особенно при использовании пылесоса для отсасывания отходов. Паркетно-шлифовальная машина СО-206 очень удобна при транспортировке. Благодаря небольшим габаритам и массе её с легкостью можно перевозить в легковой машине и осуществлять загрузку с усилием двух человек.

Шлифовальная машина CO-206

Шлифовальная машина CO-206

Шлифовальная машина СО – 206

Барабанная паркетошлифоваль ная машина СО-206 идеально снимает старые загрязнения, остатки лака и краски с напольного покрытия (паркета, деревянного пола, массивной доски). В каком бы запущенном состоянии не находился ваш пол, используя СО-206, вы получите ровное, идеальное деревянное покрытие.

Аппарат имеет большую производительность (42 кв. м./ час) и прекрасно справляется с неровностями паркета, заметно выравнивая их. Машину можно применять не только для ремонта и реставрации старых поверхностей, но и для окончательной обработки новых деревянных покрытий. Для этого достаточно лишь изменить настройки машины и использовать подходящие шлифовальные материалы.

Циклевочная машина представляет собой малогабаритную компактную конструкцию, с минимальным количеством навесного оборудования, что делает ее незаменимой при работе в небольших помещениях. Выполнен агрегат из литого алюминиевого корпуса, имеет выдвижную ручку для транспортировки и откидную крышку над барабаном. Барабан покрыт эластичным покрытием, которое обеспечивает ровное и плотное натяжение шлифовальной шкурки, что сказывается на высоком качестве обрабатываемой поверхности. Боковые колеса машины выполнены из полиуретанового покрытия и не повреждают пол при перемещении агрегата.

Конструкция допускает также шлифование покрытия в максимальной близости от стен. Чтобы избежать удара машины о стены или плинтуса, на передней крышке корпуса расположен ограничительный ролик. В корпус машины встроен воздуховод, мощный вентилятор и пылесборник, предназначенные для отсоса древесной пыли со шлифуемой поверхности. Пульт управления расположен на стойке агрегата, электрооборудова ние обеспечивает нулевую защиту, защиту от поражения электрическим током и от коротких замыканий. Экономная в обслуживании, с простой и надежной конструкцией машина является хорошей альтернативой зарубежным аналогам. Используя в работе СО -206, вы получите качественное и идеальное напольное покрытие, способное прослужить вам несколько десятков лет.

Но не забудьте, что имея у себя подобное оборудование, правильно и безопасно может им пользоваться только настоящий профессионал.

Доверьте ремонт своего пола мастеру, и он качественно и быстро справится с поставленной задачей вместе с циклевочной машиной СО-206.

Добавить комментарий Отменить ответ

Руководство (паспорт) по эксплуатации, паспорт паркетошлифовальная машина СО-206А

Руководство (паспорт) по эксплуатации, паспорт паркетошлифовальная машина СО-206А

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Руководство по эксплуатации, паспорт паркеошлифовальная машина СО-206А с фото

5.1 Машина, в соответствии с рисунками 1, 2, состоит из корпуса 1 с крышкой 1а, шлифовального барабана 2 со шкивом 27, вентилятора 3 со шкивом 34 и натяжным роликом 34а, стойки 4 с механизмом управления, двигателя 5 со шкивом 14, плиты двигателя 6, винта натяжного 7, устройства ходового 8, колеса заднего 9, кожуха 11, электрооборудования 12, пылесборника 13, упора 15.
Привод шлифовального барабана осуществляется посредством клинового ремня 10, вентилятора - посредством ремня 10а.

Барабан шлифовальный (сечение А-А), в соответствии с рисунком 1, установлен консольно на валу 21, и крепится гайкой 22 на конусном хвостовике вала. Посредством этой же гайки производится съвм барабана с вала. Покрытие корпуса барабана выполнено из губчатой листовой резины 25, что обеспечивает плотное прилегание шлифовальной шкурки 26 к обрабатываемой поверхности по всей ширине барабана. Размеры резинового листа указаны в соответствии с рисунком 4, а размеры шлифовальной шкурки указаны соответствии с рисунком 6. Для крепления шлифовальной шкурки на барабане предусмотрены два зажимных валика 27а в соответствии с рисунком 3.

Вентилятор сечение Б-Б, в соответствии с рисунком 1, установлен в полости корпуса и служит для удаления пыли из зоны шлифования. Улитка вентилятора является частью корпуса машины, корпус вентилятора 28 через прокладку 35 крепится к улитке винтами 36, крыльчатка 29 установлена на валу 30. Регулировочные прокладки 32 используются при установке шкива 34 для обеспечения соосности канавок шкивов.
Стойка 4 нижним фланцем через прокладку 31 соединена с выходным патрубком улитки. Пылевоздушная смесь из зоны шлифования отводится через внутреннюю полость стойки в пылесборник 13, изготовленный из ткани. На стойке предусмотрены кронштейны для установки электрооборудования 12, держатель кабеля 38 и рукоятка 39.
На правой боковой поверхности стойки управления на общем кронштейне закреплены рукоятки 41 и 41а в соответствии с рисунком 2. При помощи рукоятки 41 через систему тяг 42 производится перевод машины в транспортное или рабочее положение, когда шлифовальный барабан соприкасается с поверхностью пола. Для перевода машины в рабочее положение рукоятку медленно опускают и в процессе работы не фиксируют. В процессе работы приподнимать и опускать барабан относительно поверхности пола удобнее с помощью рукоятки 41а.

Давление барабана на поверхность пола регулируют ручкой 43 посредством пружины 44 и тяги 45 в соответствии с рисунком 2.

Перевод машины в транспортное положение осуществляется перемещением рукоятки 41 в крайнее верхнее положение. Ходовое устройство посредством тяги 42 и кронштейна 46 отжимает барабан от поверхности пола.
Плита, на которой устанавливается двигатель, выполнена поворотной относительно корпуса для обеспечения возможности установки и натяжения ремня. Винт натяжной обеспечивает возможность смещения плиты двигателя и регулировки натяжения ремня.

Кожух клиноременной передачи крепится к корпусу машины шарнирно.
Ходовое устройство, в соответствии с рисунком 7, служит для перемещения машины при работе и в транспортном положении. Колеса 4 установлены на эксцентриках 3, которые крепятся к кронштейну болтами 2, что позволяет отрегулировать положение барабана относительно обрабатываемой поверхности пола, кронштейн 1 крепится шарнирно к корпусу машины.
Заднее колесо рояльного типа 9, в соответствии с рисунком 1, установлено на кронштейне и крепится к корпусу машины болтами.

Упор 15 предназначен для ограничения расстояния от торца барабана до стены. Схема установки упора показана в соответствии с рисунком 5.
Из помещения в помещение машина транспортируется на ходовом устройстве. * Кроме того, возможна переноска машины вручную. Для этого служит выдвижная рукоятка 48, установленная на корпусе, и рукоятки 39 стойки 4. Они же служат для строповки машины в случае транспортировки ее грузоподъемными механизмами в соответствии с рисунком 8.
5.1 Электрооборудование включает в себя пульт с пускозащитной аппаратурой, штепсельное соединение и токоведущий кабель. Электрические принципиальные схемы машин СО-206А и СО-206.1А представлены соответственно на рисунках 9 и 10.

Включать двигатель можно только при поднятом шлифовальном барабане. Перед включением необходимо проверить вращением барабана от руки отсутствие затираний и перетяжки ремней.

5.2.1 Машина СО-206А подключается в трехфазную сеть переменного тока напряжением 380 В частотой 50 Гц с глухозаземленной нейтралью при помощи штепсельного соединения XI в соответствии с рисунком 9.
При включении автоматического выключателя Q и кнопки S2 "Пуск" напряжение подается на катушку пускателя К, который срабатывает и силовыми контактами К подает питание на обмотку асинхронного двигателя М. Происходит пуск привода. При этом замыкающий контакт К пускателя блокирует контакт, включившей его кнопки S2.
При включении кнопки S1 "Стоп" катушка пускателя К обесточивается, силовые контакты пускателя разрывают цепь питания электродвигателя и происходит остановка привода. После этого необходимо отключить автоматический выключатель.

Электрическая схема машины обеспечивает следующие виды защиты:
- от коротких замыканий (Q);
- нулевую блокировку (S2, К).
После срабатывания автоматического выключателя производить ручной возврат повторным включением рукоятки автоматического выключателя разрешается не ранее чем через 2 мин.

5.2.2 Машина СО-206.1А подключается к однофазной сети переменного тока напряжением 220 В через выключатель Q, устройство защитного отключения F и вилку с заземляющим контактом X в соответствии с рисунком 10.
Перед каждым включением машины необходимо проверить работоспособность устройства защитного отключения F:
а) рукоятку выключателя Q перевести в положение "ВКЛ";
б) рукоятку устройства защитного отключения перевести в положение "Г;
в) нажать кнопку Т "ТЕСТ', при этом нагрузка должка отключиться;
г) если при нажатии кнопки Т "ТЕСТ" отключения не произойдет, рукоятку устройства защитного отключения F перевести в положение "О", определить неисправность и устранить ее.
В случае несрабатывания устройства F дальнейшая эксплуатация машины запрещается до устранения неисправности.

Работа электрической схемы машины происходит следующим образом.
Напряжение однофазной сети 220 В подается на контакты выключателя Q и устройства защитного отключения F.
При включении выключателя Q, УЗО F и кнопки S2 «Пуск» напряжение подается на катушку пускателя К, который срабатывает и силовыми контактами К подает питание на обмотку асинхронного двигателя М. При этом замыкающий контакт К пускателя блокирует контакт, включившей его кнопки S2. Происходит пуск привода машины.

При включении кнопки S1 «Стоп» катушка пускателя К обесточивается, силовые контакты пускателя разрывают цепь питания электродвигателя и происходит остановка привода машины. После этого отключить УЗО F,выключатель Q, вилку X вынуть из розетки.
Электрическая схема машины СО-206.1А обеспечивает следующие виды защиты:
5.2 защита людей от поражения электрическим током при возникновении фазных утечек на землю F;
5.3 от коротких замыканий Q;
5.4 нулевую защиту S1, S2, К.

После срабатывания устройства защитного отключения производить повторное включение машины ЗАПРЕЩАЕТСЯ (до выяснения причины)

После срабатывания автоматического выключателя производить ручной возврат повторным включением рукоятки автоматического выключателя разрешается не ранее чем через 2 мин.

6 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

5.2.3 К работе с машиной должны допускаться лица не моложе 18 лет, прошедшие инструктаж и обучение безопасным методам труда, проверку знаний правил безопасности и инструкций в соответствии с занимаемой должностью применительно к выполняемой работе с присвоением соответствующей квалификационной группы по электробезопасности и не имеющие медицинских противопоказаний, установленных Министерством здравоохранения РБ.

Машину СО-206А подключать к трехфазной сети напряжением 380 В только при наличии надежного защитного заземления (зануления).
Работать с машиной СО-206,7/ подключать к однофазной сети напряжением 220 В через устройство защитного отключения и вилку с заземляющим контактом ,
Питающая сеть должна быть рассчитана на пусковой ток, который при запуске машины составляет

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ ПРОВЕРИТЬ :

исправность устройства защитного отключения (СО-206.1А); целостность цепи заземления (зануления) машины СО-206А (величина сопротивления цепи заземления машины не должна превышать 0,1 Ом);
отсутствие замыканий на корпус (величина сопротивления изоляции электрооборудования относительно металлических нетоковедущих частей машины не менее 2,0 МОм);
исправность заземляющего устройства СО-206А, к которому подключается
машина;
целостность диэлектрических перчаток и резиновой оболочки питающего
кабеля;
наличие надежного электрического контакта в местах присоединения концов кабельных жил и проводов "под винт";
правильность подключения нулевого защитного провода переносного питающего кабеля к нулю питающего пункта машины СО-206А;
свободный ход толкателей кнопок поста управления;
затяжку резьбовых соединений;
крепление барабана на валу и натяжение ремней.
Все виды ремонта электрооборудования машины, измерения и проверку сопротивления изоляции электрооборудования относительно корпуса машины, проверку защитных средств и заземляющего устройства может выполнять только электротехнический персонал, имеющий квалификационную группу не ниже 111.

При перерыве в работе, ремонте, прекращении подачи электроэнергии машину следует отключить от сети, для чего необходимо нажать кнопку "Стоп" выключателя (СО- 206.1А) рукоятку автоматического выключателя поставить в положение "отключено". Вилку питающего кабеля вынуть из розетки.

Во время работы машины запрещается касаться одновременно ее металлических частей и металлических коммуникаций е помещении (трубопроводов, радиаторов и т.п.).
При подключении машины следить за тем . чтобы вращение барабана происходило только по направлению стрелки на ограждении ременной передачи.
Запрещается работать на машине со снятым защитным кожухом;

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ С МАШИНОЙ НЕОБХОДИМО:

не допускать включение УЗО после срабатывания его защиты, не устранив повревдения (СО-206.1А);
не допускать скручивания, натяжения и крутых изгибов кабеля; не допускать попадания кабеля под колеса и в рабочий орган машины; не допускать рассоединения штепсельного соединения под нагрузкой; не допускать попадания пыли и влаги в штепсельное соединение; не допускать устранения неисправностей во время работы; не допускать шлифование загрязненных полов, а также полов, имеющих выступающие гвозди и другие металлические включения.

5.5 Уровни звука и звукового давления в октавных полосах частот не превышают значений, указанных в таблице 10.
Таблица 10

Среднегеометрические частоты в октавных полосах, Гц


Данные приведены в п.п.6.2 и 6.3 по результатам Акта гигиенической экспертизы №10-4-11-31 от 03.03.2006 г.

5.7 При эксплуатации машины должны соблюдаться "Общие правила пожарной безопасности Республики Беларусь для промышленных предприятий ППБ РБ 1.01-94".

5.2.4 Машина не предназначена для работы в пожароопасных и взрывоопасных зонах по ПУЭ.

5.2.5 В помещении, где производиться шлифовка полов, категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- курить, пользоваться открытым пламенем, пользоваться электронагреватель­ными приборами с открытой спиралью.
- хранить легковоспламеняющиеся жидкости, вещества и газовые баллоны.

5.2.6 После окончания шлифовки и в конце рабочего дня необходимо тщатель- но очистить пылесборник и машину от пыли.

5.2.7 Персонал, работающий на машине, ОБЯЗАН знать и выполнять требования пожарной безопасности, а также соблюдать и поддерживать противопожарный режим.

7 ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ
7.1 Перед началом работы необходимо выполнить все требования раздела 6 настоящего паспорта.

Перед началом работы тщательно очистить пол от металлических предметов, строительного мусора и грязи, выступающие гвозде/ утопить или удалить .
Отрегулировать положение ограничителя в соответствии с рисунком 5 таким образом, чтобы барабан машины находился на необходимом расстоянии от стены .
На машине применяется шлифовальная шкурка на саржевой (матерчатой) основе в соответствии с рисунком 6.
Для закрепления шкурки следует поднять переднюю крышку и ключами повернуть зажимные валики барабана так, чтобы лыски находились напротив друг друга. Один конец шлифовальной шкурки заправить в паз барабана на 273 его глубины. Вращая барабан, обтянуть вокруг него шкурку, затем заправить в паз второй конец шкурки. Одновременным поворотом зажимных валиков навстречу друг другу не менее, чем на 1/4 оборота натянуть и закрепить шлифовальную шкурку.

Для лучшего крепления шлифовальной шкурки мелкой и средней зернистости рекомендуется проложить между валиками полоску фибры или картона шириной 25мм и длиной, равной длине барабана.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять металлические прокладки.

Закрепленная шкурка должна плотно прилегать к поверхности барабана.
Чтобы отрегулировать положение барабана относительно обрабатываемой поверхности, нужно поднять рукоятку 41, в соответствии с рисунком 2, в крайнее верхнее положение и отрегулировать тягу 42 муфтой 46 таким образом, чтобы в нерабочем положении между барабаном и обрабатываемой поверхностью был зазор 6-ь 10 мм.
Параллельное положение шлифовального барабана относительно обрабатываемой поверхности достигается регулировкой ходовых колес, в соответст-вии с рисунком 7, при помощи эксцентриковых осей 3.
Подключить машину к питающей сети 220В или 380В, в зависимости от типа, через соответствующее защитное устройство, соблюдая меры безопасности, указанные в разделе 6 настоящего паспорта.

5.8 Порядок работы с машиной СО-206.1А

5.2.8 Рукоятку автоматического выключателя при поднятом барабане установить в положение "включено".

5.2.9 Нажать кнопку Т 'ТЕСТ" устройства защитного отключения F и убедиться в его исправности.

5.2.10 Нажать кнопку "Пуск 11 на пульте управления машиной.

5.2.11 Аккуратно опустить барабан при помощи рукоятки 41, в соответствии с рисунком 2, и медленным перемещением машины проводить шлифовальные работы, соблюдая меры безопасности, указанные в разделе 6 настоящего паспорта. При необходимости можно поднять барабан над полом не выключая двигатель с помощью рукоятки 41а.

5.2.12 Отключить машину нажатием кнопки "Стоп" на пульте управления, предварительно подняв барабан при помощи рукоятки 41 в соответствии с рисунком 2.

5.9 При подключении машины следить за тем, чтобы вращение барабана происходило только по направлению стрелки на ограждении ременной передачи.
В процессе эксплуатации следует периодически проверять натяжение ремней от двигателя к барабану и вентилятору. Ремень правильно натянут, если при нажатии на ветвь ремня усилием 1,8-2,0 кгс величина прогиба ветви будет 4-4,5 мм.

Для достижения требуемой чистоты поверхности и полного использования шлифовальной шкурки необходимо ручкой 43, в соответствии с рисунком 2, регу-лировать давление барабана на обрабатываемую поверхность.
Максимальное давление барабана достигается отвинчиванием ручки 43 до упора в ограничитель 47 в соответствии с рисунком 2. Работать без ограничителя запрещается.
Чистое шлифование шкуркой мелкой зернистости и обдирочное шлифование крупнозернистой шкуркой производят при небольшом давлении. Если в процессе работы шкурка засалилась, давление следует увеличить.
Пылвсборник следует заполнять не более чем на половину его объема.

Во время работы не допускается попадание электрического кабеля под шлифовальный барабан и ходовое устройство .

По окончании работы рукояткой 41, в соответствии с рисунком 2, поднять барабан и отключить машину.
На объекте машину транспортируют за ручку корпуса, и ручки механизма управления.

8 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

В период эксплуатации машина нуждается в ежесменном и периодическом техническом обслуживании.
Ежесменное техническое обслуживание включает следующие работы;
- очистку машины от грязи и пыли; удаление пыли из внутренней полости шлифовального барабана;
- проверку и подтяжку (при необходимости) крепежных деталей;
- проверку надежности контактов заземления;
- проверку целостности резиновой оболочки питающего кабеля;
- проверку надежности и затяжку электрических контактов а местах подсоединения концов жил проводов и кабелей под винт.
Периодическое техническое обслуживание № 1 (ТО-1) проводят через каждые 500 часов работы машины в такой последовательности;
- выполняют работы по ежесменному техническому обслуживанию;
- проверяют надежность уплотнений подшипников барабана, боковых колес и заднего ролика;
- очищают систему отвода от древесной пыли;

Если вы хотите заказать руководство (паспорт) по эксплуатации, паспорт паркетошлифовальная машина СО-206А, вы можете