Руководства, Инструкции, Бланки

Отзыв К Курсовой Работе Образец Рэу img-1

Отзыв К Курсовой Работе Образец Рэу

Рейтинг: 4.1/5.0 (1640 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отзыв на дипломную работу образец

Отзыв дипломной. Примеры и образцы.


Отзыв на дипломный проект студента. «Проект механизации возделывания и уборки подсолнечника с модернизацией агрегата для междурядной обработки почвы в ТОВ «Качинский+» г.Севастополь АР Крым ».

Дипломный проект состои т из расчетно-пояснительной записки общим объемом страниц и графической части на 4 листах формата А-1.

Проект выполнен в соответствии с заданием и состоит из 6 разделов, полностью раскрывающих тему проекта.

1. В разделе "Характеристика хозяйства" представлен анализ производственной деятельности ТОВ «Качинский+, анализ показывает основное направление деятельности хозяйства, правильно отражена структура земельных и посевных угодий хозяйства, проведен анализ машинно-тракторного парка.

2. В "Технологической разработке" представлена прогрессивная технология возделывания и уборки подсолнечника, произведен расчет основных показателей использования МТП, определен оптимальный состав сельскохозяйственных машин.

3. Конструкторская разработка посвящена модернизации пропашного культиватора КРН-4,2. Модернизация позволяет за один проход уничтожать сорняки, используя механический метод уничтожения сорняков и химический. Достигается это благодаря установке на культиватор 7-ми пневматических распылителей. Проведен аналитический расчет предлагаемого состава агрегата.

4. Дипломный проект содержит раздел посвященный вопросам безопасности труда. Студентом была предложена инструкция по охране труда для работы на почвообрабатывающих агрегатах. Она содержит все необходимые положения и в целом является приемлемой.

5. В разделе "Экологическая оценка проекта" были рассмотрены вопросы, посвященные охране окружающей среды, а также предложена система природоохранных мероприятий.

6. В разделе "Экономическая эффективность проекта" был определен экономический эффект и срок окупаемости предлагаемого агрегата. Расчеты показали целесообразность использования предлагаемой технологии.

В целом дипломный проект выполнен в соответствии с предъявляемыми требованиями и заслуживает положительной оценки, его разработчик –. заслуживает присвоения квалификации техника – механика.

Дипломный (научный) руководитель

Образец отзыва дипломной по ветеринарной теме.

ОТЗЫВ на дипломную работу студентки 6-го курса факультета Ветеринарной медицины На тему: «Применение резорцина при лечении гнойного отита у собак».

Студентка выполняла данную работу в Сакской районной государственной лечебнице в период с июня по декабрь 2007 года. За этот период было обследовано 232 собаки, из которых у 34 животных выявили заболевания ушей. Студентка обрела навыки по клиническому обследованию животных, исследованию соскобов кожи на наличие паразитов.

Все поставленные задачи выполнены. Студентка (ФИО) проявила себя как любознательный и трудолюбивый исследователь. В целом ее работа представляет интерес для практикующих врачей.

Считаю, что дипломная работа (ФИО) на тему: «Применение резорцина при лечении гнойного отита у собак» отвечает всем требованиям, предъявляемым к данному типу работ, а ее автор заслуживает присвоения квалификации врача ветеринарной медицины.

Научный руководитель (дипломный).

Образец отзывы на дипломную работу по лесоводству.

Отзыв на дипломный проект ФИО на тему «Проект лесокультурных и биотехнических мероприятий по улучшению условий обитания кабана в угодьях ГП «Судакское ЛОХ».

Дипломный проект посвящен актуальной проблеме улучшения условий обитания кабана в государственном предприятии Судакское лесоохотнтчье хозяйство.

Дипломник изучил литературу по теме. Разработал программу и методику выполнения работы. Дал краткую характеристику естественноисторических и экономических условий района расположения предприятия. Описал биологических особенностей кабана. Разработал проектные предложения по улучшению условий обитания кабана на территории государственного предприятия «Судакское лесоохотничье хозяйство». Составил экономическое обоснование проектных решений. Предусмотрел мероприятия по улучшению охраны труда и техники безопасности.

Дипломный проект базируется на реальных производственных материалах, расчеты произведены согласно и в соответствии с действующими нормативами и наставлениями.

В целом дипломный проект Давыдова Сергея Александровича на тему «Проект лесокультурных и биотехнических мероприятий по улучшению условий обитания кабана в угодьях ГП «Судакское ЛОХ» соответствует предъявляемым требованиям и заслуживает положительной оценки.

Основные выводы и рекомендации могут быть рекомендованы к внедрению в производство в условиях ГП «Судакское ЛОХ»

Руководитель дипломного проектирования.

В заключении, что бы полностью разобраться с подготовкой отзыва к дипломной работы рекомендую - Отзыв на дипломную .

Отзыв на дипломную работу образец - 4.3 out of 5 based on 4 votes

Другие статьи

Особенности содержания и требования, предъявляемые к комплексным междисциплинарным курсовым работам (кмкр)

Особенности содержания и требования, предъявляемые к Комплексным междисциплинарным курсовым работам (КМКР)

Комплексные междисциплинарные курсовые работы (КМКР) выполняются в течение учебного года и объединяют не менее двух дисциплин, включенных в Учебный план. Одна из дисциплин должна быть концептуально-теоретической, другие – специализированными. Концептуально-теоретическая дисциплина определяет содержание КМКР, её теоретическую базу, специализированные – прикладное использование теоретической базы и инструментарий, т.е. используемые методы и формы поиска, анализа и представления информации.

КМКР предусматривается для выполнения на втором и последующих курсах. Как правило, на втором курсе КМКР выполняется студентом индивидуально.

Перечень выделяемых для проведения КМКР дисциплин утверждается Методическим Советом РЭА по представлению Совета факультета.

Тематика КМКР разрабатывается в виде конкретизированных заданий кафедрами-участниками и утверждается на заседаниях кафедр-участников и Совете факультета. «Специализированные» кафедры разрабатывают конкретные задания в формате самостоятельной работы с использованием инструментов анализа и источников фактических данных, согласовывают их с «общетеоретической» кафедрой и осуществляют итоговый контроль за их выполнением.

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российская экономическая академия

им. Г.В. Плеханова»

СК МИ 01.01-2009

Всего листов 19

Формирование тематики и инструментарных заданий по КМКР, а также списка научных руководителей осуществляется на совместном заседании методических комиссий кафедр-участников.

Распределение нагрузки преподавателей между кафедрами утверждается решением Совета факультета.

Утвержденные тематика и задания по КМКР в течение месяца от начала учебного года доводятся до сведения студентов, в том числе размещаются на интернет-портале РЭА. Студенты, в срок, установленный деканатами, объединяясь в коллективы (3-5 чел.), выбирают тему КМКР.

Распоряжением по деканату по представлению кафедр утверждается за творческим коллективом студентов (ТКС) выбранная тема, задания и научные руководители КМКР. Деканаты факультетов устанавливают сроки защиты и порядок подготовки к защите КМКР.

Порядок проведения защиты курсовых работ

Законченная и оформленная в соответствии с установленными требованиями курсовая работа сдается на кафедру, где регистрируется в специальном журнале (Книге учета курсовых работ) и передается научному руководителю, который оценивает работу и подписывает ее.

В случае положительного отзыва научного руководителя курсовая работа допускается к защите.

Курсовая работа передается на кафедру за неделю до даты защиты, если другие сроки не оговорены специально.

Дата защиты курсовой работы определяется кафедрой и согласовывается с деканатом.

Защита состоит из доклада студента по теме курсовой работы в течение 5-7 минут и ответов на вопросы членов комиссии и присутствующих на защите.

Решение об оценке курсовой работы принимается по результатам анализа предъявленной курсовой работы, доклада студента на защите и его ответов на вопросы.

Курсовая работа оценивается дифференцированной отметкой: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно.

Оценку «отлично» получают работы, в которых содержатся элементы научного творчества, делаются самостоятельные выводы, дается аргументированная критика и

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российская экономическая академия

им. Г.В. Плеханова»

СК МИ 01.01-2009

Всего листов 19

самостоятельный анализ фактического материала на основе глубоких знаний экономической литературы по данной теме.

Оценка «хорошо» ставится тогда, когда в работе, выполненной на достаточном теоретическом уровне, полно и всесторонне освещаются вопросы темы, но нет должной степени творчества.

Оценку «удовлетворительно» имеют работы, в которых правильно освещены основные вопросы темы, но не проявилось умение логически стройного их

изложения, самостоятельного анализа источников, содержатся отдельные ошибочные положения.

Оценку «неудовлетворительно» студенты получают в случае, когда не могут ответить на замечания рецензента, не владеют материалом работы, не в состоянии дать объяснения выводам и теоретическим положениям данной проблемы.

Оценка курсовой работы заносится в зачетно-экзаменационную ведомость и в зачетную книжку за подписью научного руководителя.

Студент, не предъявивший в установленный срок курсовую работу или не защитивший её по неуважительной причине считается имеющим академическую задолженность.

Курсовые работы после их защиты должны сдаваться в кабинеты кафедр. КМКР сдается и хранится на базовой кафедре, которая определяется Советом Факультета.

Наименование вида курсовой работы и дисциплина, по которой она выполняется, вносятся в экзаменационные ведомости и зачетные книжки студентов.

Полные названия курсовых работ, выполняемые студентами, вносятся во вкладыши к дипломам. В соответствии с «Инструкцией о порядке выдачи государственных документов о высшем профессиональном образовании, изготовления и хранения соответствующих бланков документов», утвержденной приказом Госкомвуза России от 04.06.96 г. № 989, запись названия курсовой работы во вкладыше к диплому сопровождается указанием оценки, зачета. Названия курсовых работ приводятся без кавычек. В случае значительного количества курсовых работ соответствующие записи могут быть помешены на оборотной стороне вкладыша к диплому после перечня изученных дисциплин.

Согласно сводной номенклатуре дел курсовые работы хранятся на кафедрах в течение двух лет.

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Пример оформления списка использованных источников
Библиографический список

1. Законы, указы, постановления

Трудовой кодекс Российской Федерации. С изменениями и дополнениями от 30 июня 2006 г. Введены в действие с 6 октября 2006 г. – М. «Мартин», 2006. – 208 с.

2. Книги, изданные под фамилией автора (авторов).

М.А. Лукашенко. Высшее учебное заведение на рынке образовательных услуг: актуальные проблемы управления. – М: Маркет Д.С. 2003. – 358 с. (Академическая серия).

В.А. Спивак. Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2001. – 352 с. им. – (серия «Теория и практика менеджмента»).

3. Книги, указанные по заглавию .

Глобальные изменения климата: проблемы и решения. – М. Издательство Информиздат, 2008.-168 с.

4. Книги, изданные под редакцией автора (авторов)

Экономическая теория: Учебник/Под общ. ред. Акад. В.И.Видяпина, А.И.Добрынина, Г.П.Журавлевой, Л.С. Тарасевича. – М.:ИНФРА-М, 2003. – 714 с. (Серия «Высшее образование»).

5. Статьи в журналах.

В.Б. Бычин, Е.В Шубенкова. Внедрение систем качества: преодоление сопротивления персонала.//Вестник Российской экономической Академии им. Г.В.Плеханова. – 2004. - №3. –с.70-78.

6. Статья из газеты.

В. Третьяков. Стратегические уроки кризиса // Известия №207. – 2008. – 6 ноября.

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова»

Похожие работы: Инструкция 19. 11. 2010 №01-37 г. Барановичи по делопроизводству учреждения образования «Барановичский государственный университет» утверждено

страниц используются стандартные чистые листы бумаги. 19. Устанавливается два. наличии приложения указывается только количество листов и экземпляров. Например: Приложение: на 7 л. в 2 экз. № 12-7/389 и приложение к нему, всего на 5 л. в 1 экз. Если.

оплате труда 1 1 Шифр Наименование ЛистВсеголистов Операция 1 Подготовка рабо­чих. в трех экземплярах. Шофер-экспедитор оставляет себе два эк­земпляра с распиской. вспомогательного) производства за _________ 19 ___г. Синтетический счет №.

0 листья 0,25 0,25 Б.пов.листья 0 Ясп: семена 0 Кл.яс.листья 0 плоды 0 Крш.листья 0. площадь, м. кв. глубина, м количество экземпляров на площади, всего. шт. 1 4 0,5 35 70 2 4 0,5. кв.м. глубина количество экземпляров на площади, всего. шт. 19 16 0,5 53 27.

Республики Карелия Библиотечная Ассоциация Республики Карелия Библиотечный вестник Карелии Выпуск 19 (26) Библиотеки Карелии в 2005 году Петрозаводск 2006

3, муниципальными – 273, объединенными в 19 централизованных библиотечных. 1.4.1.2. Указывается количество экземпляров аудиовизуальных документов (всего ): фоно-. БИБЛИОТЕК ………………………………………………………………………………………. 139 Комарова Н. И. Листая страницы альбома.

Высшая аттестационная комиссия республики беларусь постановление 22 февраля 2005 г. №19 ?

) № Название документа Количество листов Номера листов с… по… 1 2 3 4. лет. 19. Количество учебно-методических публикаций: всего в том. 69, 7/412). ? Представляется в ВАК в 2 экземплярах. ? Представляется в ВАК в 2 экземплярах. ?? Список публикаций.

РЭУ им

РЭУ им. Г. В. Плеханова

9 сентября 2013 года в 00:35

Как и комментатор выше, я поступил в РЭУ(А) в 2010 году, но на факультет менеджмента. Я испытывал огромный энтузиазм относительно того, что меня начнут учить профессии. Ха. сейчас отучившись 3 курса могу сказать, что я больше получил знаний от самостоятельной работы и прочтения книжек, чем от университета.

Все негативные отзывы правдивы. Поступив в Плехановку в столкнётесь с Россией в миниатюре:
1) Бюрократия. Бюрократия это фундамент, на котором стоит плехановка. Самое сложное в написание курсовой - найти своих 3-4(!) научных руководителей, чтобы согласовать с ними курсовую и вымолить подпись. И ещё столько же подписей Вам необходимо получить от 3-4 кафедр к которым принадлежат эти преподаватели. Что и характерно для России - бюрократия односторонняя. Вы все обязательства и приказы должны выполнять, а вот администрация(кафедры, деканаты) никакие свои обязательства перед вами исполнять не будет. Например, она не направит Вас на практику, но зато потребует отчёт с огромным количеством документов, печатей и подписей.

2) Процесс обучения. Этот элемент, как и принято, зависит от преподавателя. Но заверяю вас, что на 15 преподавателей 1 Вас будет учить, 10 требовать "рефераты" и задания, которые не сложны, но бесполезны и никому не нужны, и 4 будут будут собственные пары пробивать.

3)Общежитие. Забудьте. Наше общежитие - это конц.лагерь, и вышвырнуть Вас из него могут даже если Вы отлично учитесь. Просто кто-то кому-то в соц. отделе дал "на лапу", чтобы поселить своего отпрыска, а вас внезапно после лета выселяют, даже если Вы приехали с другого конца России.

4)Атмосфера. Ужасна. Деканаты Вас будут сгонять на различные мероприятия никому не нужные, иногда шантажируя местом в общежитии(см. п. 3) Во время выборов сгоняли студентов на митинги обещая доп. баллы в рейтинг(и ставили - предположите кто на них ходи). Со студенческим и зачёткой, Вас не пропустят в университет, даже если у Вас экзамен или зачёт. Пропуск исключительно по электронным картам, а за "зайцами" охранники готовы бежать аж до 3 этажа.

Чтобы там не говорили, как бы Плеха заманчиво не выглядела - найдите лучше другой ВУЗ. Этот полностью прогнил.

РЭУ отчет по практике: помощь с написанием

РЭУ практика. Отчеты по практике в РЭУ им. Г.В.Плеханова

Практика РЭУ? Студентам РЭУ решить свои проблемы с отчетом по практике с нашей помощью так же легко, как и студентам любого другого учебного заведения страны. Стоимость (базовая) — такая же, как и для других экономических отчетов — 1750 рублей.

По срокам выполнения такого заказа — тоже никаких особенностей нет, стандартно для нас — 5-7 дней. С исключениями, конечно же, когда это крайне необходимо.

Учебная, производственная, преддипломная практики РЭУ

Какие конкретно отчеты по практике мы пишем студентам РЭУ?

Отличаются ли эти работы по стоимости?

Скорее всего — нет. В некоторых случаях, когда требования к преддипломной практике завышены и составляют практически полную дипломную работу по трудоемкости выполнения — тогда, конечно, мы обсуждаем эти моменты заранее. До заказа. После того, как вы оплачиваете аванс, никаких изменений в ценах уже быть не может.

Это же относится и к переделкам. Все устранения недочетов по пожеланиям преподавателя — бесплатны. Вам никогда и ни за что не придется доплачивать.

Учебная практика РЭУ

Отчеты по первым практикам делятся на следующие типы:

  1. отчет по учебной практике в РЭУ Плеханова;
  2. ознакомительная практика;
  3. смешанный тип — отчет по учебно-ознакомительной практике в Российский Экономический Университет.

Все эти отчеты похожи между собой, но при этом имеют и отличия. Поскольку вы уже могли решить отдать эту работу на аутсорс, то все сложности с оформлением после составления мы возьмём на себя.

И каждый отчет по учебной практике при этом будет укомплектован дневником практиканта и отзывом на студента с места прохождения практики в РЭУ.

Производственная практика РЭУ

Производственную практику студенты РЭУ Плеханова проходят уже на старших или средних курсах. Что не отменяет их обычной занятости, ведь многие студенты слишком заняты насущными проблемами, как и все остальные люди — проблем ведь хватает у всех. Поэтому мы будем помогать вам писать и отчеты по практике РЭУ на производстве, вам нужно только обратиться к нам за помощью. И вы уже можете знать, насколько это легко.

Преддипломная практика РЭУ

Преддипломная практика РЭУ проходится студентами Экономического Университета сразу перед выходом на дипломное проектирование. Поэтому вы уже понимаете, что это самый ответственный из отчетов за время вашей студенческой жизни. И поручать написание отчета по преддипломной практике лучше тем, кто вам уже помог. Или тем, о ком вы слышали положительные отзывы. Например, если вам уже знакомо по опыту качество написания курсовых в РЭУ. И при заказе написания магистерской диссертации в РЭУ Плеханова вы уже не будете задавать этих вопросов, так как мы на тот момент с вами будем уже старыми проверенными в деле друзьями.

Любой отчет для РЭУ комплектуется всеми сопутствующими документами. Речь не только о приложениях, но и о дневнике практиканта, и о характеристике. Все это входит в ваш заказ, здесь тоже не надо будет доплачивать за что-то отдельно. В то же время, вы можете заказать составление дневника отдельно, если отчет вы уже выполнили самостоятельно (или кто-то вам с ним помог).

Оплату за наши услуги мы можем принять любым способом. Как электронными системами платежей — Яндекс.Деньги или WeMoney, так и переводами на карту Сбербанка, на счет в Альфа-Банке. Номер счета в системе Яндекс.Деньги вы можете найти у нас на Главной странице сайта:

Какова процедура оплаты? После того, как мы обсудили с вами все подробности вашего заказа, вам нужно перевести аванс за работу. Это может быть любая сумма, большая половины стоимости. Вы должны будете прислать нам данные платежа на почту. Если это терминальная оплата, то лучше всего скан-копию или фото чека. Если это онлайн перевод — то точное время и сумма платежа (и в какой системе он был произведен). С этого момента мы начинаем выполнять ваш отчет по практике. По окончании работы, мы высылаем вам часть файлов. Убедившись, что все в порядке, вы доплачивает свой заказ (опять же, присылая нам платежные данные). Получив вторую часть оплаты, мы пересылаем вам целую работу.

Все наше дальнейшее сотрудничество, как уже говорилось выше, происходит без каких-либо доплат.

Учебное пособие: Методические указания по оформлению аттестационных работ студентов рэа им

Учебное пособие: Методические указания по оформлению аттестационных работ студентов рэа им. Г. В. Плеханова

Повторяющийся в графе текст, состоящий из одного слова, допускается заменять кавычками, если строки в таблице не разделены линиями.

Если повторяющийся текст состоит из нескольких слов, то при повторении его заменяют словами «То же».

Цифровые и подобные им данные заменять кавычками нельзя.

Если какие-либо данные в таблице не приводят, то в соответствующей графе ставят прочерк.

Числовые значения величин в одной графе должны иметь, как правило, одинаковое количество десятичных знаков.

Таблицы нумеруются в пределах главы.

Над правым верхним углом таблицы выше заголовка таблицы пишется слово «Табл.» с указанием номера таблицы, например:

Таблица может располагаться на нескольких листах, при этом заголовок таблицы указывается только на первом листе. На всех последующих листах в правом верхнем углу пишется «Продолжение табл. …» и указывается номер, например: Продолжение табл. 2.1. Точка после номера не ставится. В качестве заголовков граф на втором и последующих листах проявляются номера граф.

Более подробно правила оформления таблиц рассмотрены в ГОСТ ЕСКД 2.105 – 95 Общие требования к текстовым документам.

Формула располагается в отдельной строке (строках) текста симметрично тексту.

Несколько коротких однотипных формул можно размещать на одной строке.

Небольшие и несложные формулы, не имеющие самостоятельного значения, можно разместить внутри строк текста.

Все формулы и обозначения к ним должны быть набраны курсивом .

Обозначения расшифровывается сразу после формулы в последующих строках текста в порядке появления обозначений в формуле. При этом пояснение для каждого обозначения начинается с новой строки, в первой строке перед обозначением пишется слово «где». Например:

где Z - приведенные затраты;

С - текущие затраты;

EН - нормативный коэффициент;

К - капитальные вложения.

Формулы, на которые есть ссылки в тексте, и только они, нумеруются в пределах главы. Номер заключается в скобки и ставится справа от формулы в последней (или единственной) строке, занимаемой формулой.

Номер, не умещающийся в строке формулы, располагается в следующей строке ниже формулы.

Номер формулы-дроби располагают на уровне горизонтальной черты формулы, справа.

Номер группы формул, объединенных фигурной скобкой, проставляется аналогично дроби, то есть по средней линии группы.

Для формул, образующих группу, и записанных на одной строке, ставится один номер на всю группу.

Поскольку формула является полноправным членом предложения, то в конце формул и перед ними знаки препинания ставятся по обычным правилам русского языка. Например, если формула завершает предложение, то после нее ставится точка.

Если формулы следуют одна за другой и между ними нет текста, то они отделяются друг от друга запятой или точкой с запятой, которые ставятся сразу после формулы.

Допускается не ставить знаки препинания после таких громоздких математических выражений, как определители и матрицы.

При ссылке на формулу в тексте ее номер ставят в том же виде, что и после формулы, например: в формуле (2.5); из уравнения (3.2) следует.

Если ссылка на формулу находится внутри текста, заключенного в круглые скобки, то их лучше заменить на квадратные, например: [см. формулу (4.4)].

где Z - приведенные затраты;

С - текущие затраты;

ЕН - нормативный коэффициент;

К - капитальные вложения.

3.5 Оформление приложений

Иллюстрации, таблицы или тексты вспомогательного характера можно оформить в виде приложений.

Каждое приложение начинается с нового листа, в правом верхнем углу которого указывается слово Приложение, набранное прописными буквами или полужирным курсивом, и его порядковый номер арабскими цифрами, например: ПРИЛОЖЕНИЕ 1 или Приложение 2 . Точка в конце фразы не ставится.

Приложение должно иметь заголовок, который располагается симметрично тексту ниже слова Приложение и записывается тем же шрифтом, что и слово Приложение. Ниже заголовка располагается текст Приложения.

Текст Приложения может быть разделен на главы, пункты и подпункты, которые нумеруются в пределах данного Приложения.

Рисунки, таблицы и формулы, помещаемые в Приложении, нумеруют в пределах данного Приложения, например: рис. П 1.1 – рисунок 1 в Приложении 1.

Приложения нумеруются в порядке появления на них ссылок в основном тексте работы.

4. Цитирование электронных источников

В настоящее время все более распространенной становится практика цитирования электронных источников. Говорят о следующих основных видах электронных документов[3] :

Электронный ресурс – разновидность информационных ресурсов, для создания, сбора, хранения, обработки, поиска, вывода, копирования, передачи, распространения и использования которых необходима ЭВМ (чаще всего микрокомпьютер), периферийные устройства, подключенные к компьютеру и системам связи.

Электронный ресурс локального доступа (локальный электронный ресурс) – ресурс, распространяемый на машиночитаемых носителях и доступный только на индивидуальном рабочем месте или в локальной сети.

Электронный ресурс удаленного доступа (сетевой электронный ресурс) – ресурс, распространяемый через глобальные телекоммуникационные сети, в частности через Интернет, размещенный на каком-либо сайте и имеющий сетевой адрес, потенциально доступный неограниченному кругу пользователей через сети.

Существующие правила библиографического описания электронных ресурсов носят рекомендательный характер и могут использоваться до появления нового поколения стандартов, в которых будет более полно регламентировано описание всех типов и видов электронных источников.

Мы рекомендуем придерживаться следующих правил описания.

Ресурсы удаленного доступа

Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-тех. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998 -. – Режим доступа к журн. http//zhurnal.mipt.rssi.ru. Доступен также на дискетах. – Систем. требования для дискет: IBM PC; Windows. 3.xx/95; Netscape Navigator или Internet Explorer; Acrobat Reader 3.0. – Загл. с экрана. - № гос. регистрации 03299000013.

Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]/ Центр. информ. технологий РГБ; ред. Власенко Т.В.; Web-мастер Козлова Н.В. – Электрон. дан. – М. -. Рос. гос. б-ка, 1997. – Режим доступа: http: // www.rsl.ru, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. англ.

Российский сводный каталог по НТЛ [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах лит. поступающей в фонд ГПНТБ России. – Электрон. дан. (5 файлов, 178 тыс. записей). – М. [199-]. – Режим доступа: http:// www.gpntb.ru/win/searcli/help/el-cat.html.- Загл. с экрана.

Электронная монография (учебник, книга)

Садовничий В.А. Васенин В.А. Мокроусов А.А. Тутубалин А.В. Российский Интернет в цифрах и фактах [онлайн]. – М. Изд-во МГУ, 1999. Обращение к документу: 26 февраля 2001 г. <http: // www.msu.ru/ctti/book99/RIiFaN-toc.html>.

Структурная часть электронной монографии/базы данных

Markus B. Blue-collar folks surfing Net more often [online] // Digitrends.net: News and ideas for interactive marketers: Marketing new. April 13, 2001. Date of acces: April, 2001. <http:// www. Digitrends.net/mna/index_15343.html>.

Электронная версия периодического издания

Научная электронная библиотека: Рейтинг популярности научных журналов за период сентябрь 1999 г. – август 2001 г. [онлайн]// Научная электронная библиотека: Статистика работы библиотеки. М. Интра-Плюс, 1997 -. Обращение к документу: 23 августа 2001 г. < http:// www. elibrary.ru/ stat_journ.asp>/

1. Библиографическое описание электронных ресурсов: Метод. рекомендации/Рос. гос. б-ка; Межрегион. ком. по каталогизации; Сост. Т.А. Бахтурина, И.С. Дудник, Н.Ю. Кулыгина; Отв. Ред. Н.Н. Каспарова. – М. Пашков дом, 2002. – 56 с.

2. Вахрин П.Н. Методика подготовки и процедура защиты дипломных работ по финансовым и экономическим специальностям: Учеб. пособие / Информ.- внедренческий центр «Маркетинг». – М. Информ.- внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 132 с.

3. Воронцов Г.А. Письменные работы в вузе: Реферат (доклад). Контрольная работа. Курсовая работа. Дипломная работа: Учеб. пособие для студентов/ Г.А. Воронцов. – 2-е изд. перераб. и доп.- Ростов-на-Дону: МарТ, 2002.- 192 с.

4. Голодаева В.С. Рекомендации по подготовке и оформлению курсовых и дипломных работ/В.С. Голодаева.- 2-е изд. перераб. и доп. – М. Дашков и К. 2003.- 42 с.

5. Кузнецов И.Н. Научное исследование: Методика проведения и оформления. – М. 2006.

6. Уваров А.А. Методика написания и защиты дипломных и курсовых работ по экономическим дисциплинам: Практ. пособие для студентов - экономистов. – М. ЭКСМОС, 2003. – 112 с.

7. Уваров А.А. Практические советы по подготовке и защите дипломных и курсовых работ по экономическим специальностям/А.А. Уваров. – М. Экономика, 2004. – 106 с.

8. Уваров А.А. Руководство подготовкой дипломных и курсовых работ по экономическим специальностям: Метод. рекомендации /А.А. Уваров. – М. Экономика, 2004. – 109 с.

9. Эко У. Как написать дипломную работу. Гуманитарные науки/Перев. с итал. Е.А. Костюкович. – СПб. «Симпозиум», 2004. – 301 с.

10. Эхо Ю. Письменные работы в вузах. Практ. руководство для всех кто пишет дипломы, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации. –М. ИНФРА-М. 2002. – 126 с. – (Высшее образование).

[1] Резюме – краткий вывод из сказанного, написанного.

[2] Аннотация – краткое изложение содержания книги, статьи.

[3] Библиографическое описание электронных ресурсов: Метод рекомендации /Рос. гос. б-ка; Межрегион. ком. по каталогизации; Сост. Т.А. Бахтурина, И.С. Дудник, Н.Ю. Кулыгина; Отв. ред. Н.Н. Каспарова. – М. Пашков дом, 2002. – С. 45.

Что перспективнее: Лингвистика, Реклама и связи с общественностью, Международные отношения?

Что перспективнее: Лингвистика, Реклама и связи с общественностью, Международные отношения?

7. Гость | 10.01.2012, 17:19:52 [835925109]

Вот только не реклама и связи с общественностью - их переизбыток сейчас, и много не требуется! Это ваще ни о чём профессия, нет конкретики никакой.
Раз много специалистов на рынке, а вакансий - меньше, потому и з.п. невысокие.
Учитывая, что в организациях количество вакансий не планируют увеличивать, а институты всё выпускают и выпускают - будет только хуже.
И эту профессию в кризис первую сокращали!

8. Приторная розовая дрянь | 10.01.2012, 18:39:27 [2008129591]

Вот только не идите на рекламу и пиар вообще и в Каи в частности - сама его закончила, и могу сказать только плохое о качестве образования и отношении преподов - образование ниже плинтуса, коррупция повальная, скотское отношение многих преподов, ничего из себя не представляют, пафоса выше крыши, особенно если им как-то пытаешься противостоять, ставить их на мечто, и это мнение 99 % студентов и выпускников этого змеиного колодца (оставшийся 1 % - жополизы и любимчики, спонсорские и высокопоставленные дети и так далее). Единственное - пиариться они умеют, но всё пыль в глаза, факультет ужасный. Считаю годы, проведённые там, потерянным времени. Устроена я прекрасно, и всегда буду, но я с очень ранних лет работаю в СМИ, и ещё в универе получила проф. награду, потом после диплома уехала в другой большой город и работаю в маркетинге сейчас, могу вам сказать, что трудоустройство (перспективы) зависит только от вашего таланта, опыта, навыков и личности, а не столько от образования. Просто с дипломом ВО и ВСЁ вы никому нафиг не нужны будете. А вот с опытом и навыками и пусть даже без диплома - с руками оторвут, вам это любой скажет в нашей сфере. А вообще я знаю много народа, кто и спустя годы после окончания бижутерию и одежду продаёт в ТЦ. Делайте выводы ;))
Советую вам идти на междунар. отношения, там и 2 языка учат на хорошем уровне, и и основную специальность, а она довольно широкая и можно потом работать хоть журналистом, хоть рекламистом, хоть на госслужбе.
И попробуйте поступить в Мск и Питер, это не так сложно.

9. Приторная розовая дрянь | 10.01.2012, 18:43:08 [2008129591]

Вот только не реклама и связи с общественностью - их переизбыток сейчас, и много не требуется! Это ваще ни о чём профессия, нет конкретики никакой.
Раз много специалистов на рынке, а вакансий - меньше, потому и з.п. невысокие.
Учитывая, что в организациях количество вакансий не планируют увеличивать, а институты всё выпускают и выпускают - будет только хуже.
И эту профессию в кризис первую сокращали!


Вы не владеете информацией. И в кризис вакансий в этой сфере было до фигища. Я переехала в Мск в кризис и через 2 недели нашла работу маркетолога в крупной фирме с неплохой з. п. и феерическим соц. пакетом, даже удивительно самой до сих пор. Но для этого надо специалистом быть хорошим, конечно.

10. Jane | 10.01.2012, 19:27:09 [3921230715]

Приторная розовая дрянь


Советую вам идти на междунар. отношения, там и 2 языка учат на хорошем уровне, и и основную специальность, а она довольно широкая и можно потом работать хоть журналистом, хоть рекламистом, хоть на госслужбе.
И попробуйте поступить в Мск и Питер, это не так сложно.


Большое спасибо за совет! О Москве и Питере сама думаю, но считается, что это факультет(МО), где обучается "золотая молодежь", все по блату, куплено. Не так сложно? На платное или бюджет? Дело в том, что мои родители не готовы оплачивать образование, которое встанет тысяч в 200 в год. Какие примерно баллы нужны, чтобы поступить на бюджет? И какие вузы порекомендуете, кроме МГУ, МГИМО, СПБГУ? Я указала, что планирую учиться в Казани, для того чтобы кто-нибудь смог мне разъяснить имеет ли смысл получать такое образование не в столицах. А то боюсь остаться ни с чем, т.е языки там наверное не на том уровне, что на лингвистическом факультете. Вообще почему-то часто попадаются отзывы, что этот факультет выпускает невостребованных специалистов. Может кто-то может меня разубедить?

11. Jane | 10.01.2012, 19:28:50 [3921230715]

Приторная розовая дрянь

ГостьВот только не реклама и связи с общественностью - их переизбыток сейчас, и много не требуется! Это ваще ни о чём профессия, нет конкретики никакой.
Раз много специалистов на рынке, а вакансий - меньше, потому и з.п. невысокие.
Учитывая, что в организациях количество вакансий не планируют увеличивать, а институты всё выпускают и выпускают - будет только хуже.
И эту профессию в кризис первую сокращали!Вы не владеете информацией. И в кризис вакансий в этой сфере было до фигища. Я переехала в Мск в кризис и через 2 недели нашла работу маркетолога в крупной фирме с неплохой з. п. и феерическим соц. пакетом, даже удивительно самой до сих пор. Но для этого надо специалистом быть хорошим, конечно.


Здорово! А где в получили образование? В провинции или в столицах?

Тоже рассматриваю этот вариант, но не знаю стоит ли туда идти, если математика - это НЕ МОЕ? И еще: когда говорят, что экономистов много и им сложно трудоустроиться, имеют ввиду всех специалистов с экономическим образованием? Кто-нибудь проконсультируйте в этом вопросе! Очень нужно!

Не так уж там много математики. У меня была линейная алгебра - легко, мат. анализ - мутно, но очень мало было. всё. В экономике математика очень примитивная, там не нужно быть гением.
Ваш текст

27. Гость | 11.01.2012, 00:30:56 [3539413631]

Работать-то да. Но финансовая сторона вопроса тоже интересует. Не хочу работать в школе потом. А о переводчиках слишком противоречивые отзывы. Вообще говорят, языки - не профессия. Многие потом второе высшее получают и работают там, где языки не нужны. Согласны или нет?


Нет, не согласна. Язык не профессия, если он освоен на разговорном уровне. Если умеешь переводить литературу или владеешь методикой преподавания - это уже профессия. Не могут все люди уметь работать переводчиками или преподавать языки. И необязательно преподавать их в школе, полно языковых курсов, где всегда требуются преподаватели. Всегда требуются репетиторы по английскому. Кроме того, *все* языками владеют только в Москве, за МКАДом - единицы. И английский требуется и будет требоваться.

28. Гость | 11.01.2012, 08:36:14 [1809808591]

Не так уж там много математики. У меня была линейная алгебра - легко, мат. анализ - мутно, но очень мало было. всё. В экономике математика очень примитивная, там не нужно быть гением.
Ваш текст


Ваш текст
Согласна. Еще от ВУЗа зависит набор предметов и количество и уровень математических дисциплин.
И потом не забывайте, что Вы закончите образование, устроетесь на работу на начальную позицию. Естественно без опыта работы. Иностранные крупные компании берут выпускников без опыта работы, сами многому обучают. С экономическим дипломом сможете практически в любую сферу устроиться, а там уже опыт наработаете.
Я не советую идти на лингвиста, если реально потом не планируете работать по специальности. С гуманитарным образованием сложнее устроиться, а точнее даже не устроиться, а куда-то продвинуться потом.

29. Jane | 11.01.2012, 12:42:57 [3921230715]

Гость
Иностранные крупные компании берут выпускников без опыта работы, сами многому обучают. С экономическим дипломом сможете практически в любую сферу устроиться, а там уже опыт наработаете.
Гость, а вы МЭО имеете ввиду или просто экономический ВУЗ. Если МЭО, то на каком уровне вы знаете языки? Если экономический, то какое направление на ваш взгляд лучше выбрать?


Ваш текст
Нет, я не имею ввиду непосредственно МЭО. Я имею ввиду экономическое образование в целом.
Если говорить о ВУЗах, то Финансовая Академия, РЭА им.Плеханова хорошие.(По крайней мере, в отличии от МГУ там все же больше практических знаний, а в МГУ больше научного подхода). Можно выбрать специализацию как МЭО, так и Финансы и кредит (это даже лучше). На этих направлениях не так много математики. И если не ошибаюсь, в Плеханова на бакалавриате ее вообще нет.
Сама я заканчивала др. ВУЗ, но насколько знаю и в Плеханова, и в Фин. Академии преподают язык на хорошем уровне. Но будете Вы владеть языком дополнительно к специализации или нет, это уже от Вас зависит. Потому что можно и ин.яз закончить, а знания в языке иметь нулевые.

36. Jane | 11.01.2012, 15:33:01 [3921230715]

JaneГость
Можно выбрать специализацию как МЭО, так и Финансы и кредит (это даже лучше). На этих направлениях не так много математики. И если не ошибаюсь, в Плеханова на бакалавриате ее вообще нет.


Спасибо за информацию. Финансы и кредит. Почему это лучше, чем МЭО? А бухгалтерский учет и аудит, к примеру, советуете?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия редакции сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.

Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции.

Материалы, размещенные в разделе "Секс" не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет (18+)

При посещении сайта woman.ru вы принимаете Правила пользования сайтом Woman.ru. в т.ч. и в части касающейся куки-файлов.

Сетевое издание «Woman.ru» (Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 65950, выдано Роскомнадзором 10 июня 2016 года).