Руководства, Инструкции, Бланки

Акпп Al4 Инструкция img-1

Акпп Al4 Инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (1587 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Video инструкция АКПП AL4 DP0 Замена масла 2 Проверка уровня

Вы здесь ► РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ► Ремонт трансмиссии ► Video инструкция АКПП AL4 DP0 Замена масла 2 Проверка уровня. ►

Video инструкция АКПП AL4 DP0 Замена масла 2 Проверка уровня.

Добрый день дорогие автолюбители. Сегодня ремонт трансмисии является довольно распространенным явлением. Мы подобрали для вас лучшее видео инструкцию АКПП AL4 DP0 Замена масла 2 Проверка уровня.

Мы искренне надеемся что после просмотра видео у вас появится полжительное впечатление от просотра. Удачи на дорогах и всех благ!

Видео АКПП AL4 DP0 Замена масла 2 Проверка уровня:

По теме: Ремонт трансмиссии Еще интересные инструкции: Новые записи ремонта Автомобильный ремонт © Ремонт автомобиля своими руками. Самые новые публикации ремонта и инструкция по ремонту автомобилей разных марок. Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и расскажет как быстро сделать ремонт авто. Желаем приятного просмотра!

Другие статьи

Перегрев AL4 ( AT8 или DP0 ) - Автоматические КПП - Ситроен Клуб

  • Нравится
  • Не нравится
keknas 28 июн 2014

Недавно столкнулся с проблемой перегрева АКПП AL4.

После динамичной езды разгон-торможение, или трассы, или в сильную жару - т.е. при достижении температуры АКПП около 105С, при остановке (допустим на светофоре), потом трогании, машина при отпущенной педали тормоза не едет, а при нажатии на педаль газа и достижении 2000-2500 оборотов происходит удар и машина начинает ехать.

Воздушная пробка в системе охлаждения АКПП. Данная пробка выгоняется методом снятия верхнего патрубка в месте состыковки патрубков охлаждения теплообменника с основной магистралью охлаждения двигателя. После того, как охлаждающая жидкость начинает литься, одеваем все на место.

После снятия коробки или другой операции, которая влечет за собой опустошение системы охлаждения АКПП.

Столкнулся с данной проблемой как раз после снятия АКПП для замены сальника коленвала. Замена производилась под моим строгим контролем. Заполнение системы охлаждения производилась под давлением при помощи спец инструмента. Никакой специнструмент не выгонит пробку от теплообменника.

Перечитав много форумов, пообщавшись с профессиональными ремонтниками АКПП AL4, так проблему и не выяснил. Советов было много от замены уплотнительных и тефоновых колец до капремонта АКПП.

Определить есть пробка или нет легко: на прогретой коробке (нужно проехать 20 км) потрогать нижний патрубок охлаждения, который идет на теплообменник. Если холодный или тепленький, то выгоняйте пробку.

Самое интересное, что ни один профессионал не знает о данной проблеме. А если и кто-то знает, то просто молчит )

Также причиной перегрева может быть грязный радиатор охлаждения двигателя и неисправный электомагнитный клапан EPDE на AL4 (Электромагнитный клапан EPDE при определенных условиях должен повышать расход рабочей жидкости через теплообменник для более

быстрого ее охлаждения. В нормальных условиях расход рабочей жидкости в системе смазки АКПП составляет примерно 6 л/мин. При своем открытии электромагнитный клапан EPDE создает перепуск рабочей жидкости в резервуар после теплообменника. Расход рабочей жидкости через теплообменник становится равным 13 л/мин).

Убедительно просим вас не перекладывать эту информацию на другие интернет-ресурсы. Если хотите поделиться этой информацией, просто дайте ссылку на эту страничку.

Правила эксплуатации АКПП AL4

Peugeot 308 Sport Back › Бортжурнал › Правила эксплуатации АКПП AL4

АКПП AL4!
Сколько уже о уже написано про эти коробки и хорошего и плохого.
В этой записи я хочу поговорить о том как продлить жизнь этих коробок. Бесспорно AL4 является слабым местом в авто, но как говориться предупрежден — значит вооружен. Значит, для того чтобы коробка служила долгие годы, нужно выполнять все рекомендации по эксплуатации и обслуживанию. Авторитетные источники уверяют, что при правильном обслуживании и уходе коробка прослужит без капитального ремонта до 200 тыс.км.

Правила эксплуатации АКПП AL4

1. Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "R", подождите одну минуту, затем переведите в режим "D", подождите еще полминуты.

2. Начинайте движение плавно, без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.

3. Не допускайте буксования автомобиля. Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытолкать автомобиль. Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП.

4. Если АКПП включает аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу и загорается символ "PRND" (мигает "S" и "*") — это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы. Что чревато пробуксовками фрикционов, перегревом АКПП и повышенным износом её механической части. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис.

5. Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их при необходимости.

6. Контролируйте состояние опор двигателя. Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить.

7. Диагбоксом проверить разброс по давлению.Если давление выше нормы(или ниже, напротив)-менять два электромагнитных клапана.

8. В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в AL4 можно только в автосервисе, выполнив специальную процедуру, щупа в коробке нет. Обращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автомата.

9. Марка масла, заливаемого в AL4 — MOBIL ATF LT71141. Не стоит эксперементировать с другими маслами — это может ухудшить работу трансмиссии.

10. Каждые 20 000 км обслуживайте коробку. Выполняйте частичную замену масла в АКПП и компьютерную диагностику AL4. Всего в коробке 6,5л. масла. Из-за конструктивных особенностей АКПП, масло меняется не полностью, а только 4л.
Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту

Почему каждые 20000 км? Ведь производитель заявляет, что АКПП необслуживаемая и только через 60000 км необходимо проверитть уровень ATF?
Во первых. До 2002 года, по регламенту производителя, замена ATF была необходима каждые 20000! Наверное, были на это причины? Вызывает здоровое недоумение — что произошло с АКПП с 2002 года и она вдруг стала необслуживаемой?
Во вторых. Практика показывает, что первые обращения, несмотря на то, что AL4 ходит и 200-250 тысяч, начинаются уже с 50-60 тысяч! А регулярная замена ATF позволяет продлить срок службы АКПП.
В третьих. Все рекомендации производителей, не только производителей AL4, рассчитаны на идеальные условия эксплуатации! Россия, почти всегда, относится к экстремальным условиям эксплуатации, что в разы сокращает срок замены рабочих жидкостей. В случае рекомендаций производителя на не обслуживаемость агрегата, можно заподозрить последнего в желании получить дополнительную прибыль на продаже нового агрегата. К сожалению, на наш взгляд, это общая мировая тенденция. И Европа, к сожалению, здесь впереди.

Что является нормальной работой коробки AL4:

— Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
— При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
— При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель — гидротрансформатор получил нагрузку
— При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию — необходима полная остановка перед сменой направления движения!
— При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
— В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
— Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины — освобождается блокировка

От себя добавлю:
Грею коробку перед каждой поездкой после длительной стоянки. Сразу не давлю на педаль. Первые 5-10 минут плавное ускорение. Никаких толчков в коробке не наблюдаю, чего и вам советую! Сейчас пробег 37000. Скоро поеду менять масло в коробке.

Спасибо за внимание, надеюсь эта запись будет полезной )

почти три года назад Метки: визит на сервис

Мануал (иструкция, руководство) по ремонту автоматической коробки передач (АКПП)

Руководство, инструкция, мануал по ремонту АКПП

В данном разделе вы можете просмотреть и скачать инструкции (мануал) необходимые для ремонта автоматических коробок передач (АКПП). Ведь для того чтобы произвести ремонт любого агрегата в автомобиле нужно руководство (мануал) по ремонту, и АКПП не является исключением.

"Где скачать инструкцию (мануал, руководство) по ремонту автоматической трансмиссии ? " - этот вопрос интересует не только начинающих мастеров по ремонту "автоматов", но и опытных ведь не имея под рукой инструкции или хорошего мануала по ремонту практически невозможно произвести его качественно. Но даже если вы нашли хороший мануал. прежде чем приступать к самостоятельному ремонту следует несколько раз подумать, и если вы не уверены в том, что делаете, лучше обратится к профессионалам в этом деле! Ведь не имея достаточного опыта, вы можете серьезно навредить вашей автоматической коробке передач.

Данный раздел будет периодически обновляться, с добавлением новых инструкций и мануалов по ремонту АКПП (автоматической коробки передач). Каждое руководство из представленного списка может использоваться только для ознакомительных целей .

Если в нашем списке нет нужного вас мануала или инструкции, можете написать нам на наш e-mail или в разделе нашего сайта. Задать вопрос. Возможно мы сможем найти нужное вам руководство по ремонту АКПП.

Скачать руководство. инструкцию, мануал для ремонта АКПП

Все файлы открываются - 100% (проверено в Opera ). Все файлы представлены только для ознакомительных целей.

Для просмотра файлов в формате PDF на вашем компьютере должен быть установлен Adobe Reader

Как поменять масло в коробке автомат (АКПП AL4 DP0) Рено Логан

Замена масла в АКПП Рено Логан

В автоматической коробке передач AL4 DP0 для частичной замены хватит около 4-х литров трансмиссионной жидкости ELF RENAULT MATIC D3 SYN DEXRON III — это оригинальное масло ATF от Renault. На новом Рено Логан с АКПП устанавливается именно такая коробка поэтому чтобы заменить в ней масло самостоятельно в гаражных условиях вам кроме инструментов и смотровой ямы понадобится приобрести трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ 75W80. Масляный фильтр Renault AL4/DP0 1999-Up (код 144010) который находится внутри коробки при замене трансмиссионной жидкости зачастую не меняется (лишь в случаи полной замены). При полной замене на СТО в коробку Рено AL4 DP0 потребуется 7 л. ATF. На автомобилях Peugeot и Citroen в АКПП AL4 DP0 заливают Esso или Mobil LT71141.

Несмотря на то что завод изготовитель говорит что масло в коробку залито на весь строк службы, в наших условиях эксплуатации, замену масла в автоматической коробке Renault Logan рекомендуется производить каждые 60 тыс.км.

Самостоятельная частичная замена масла в АКПП Рено Логан производится в два этапа с периодичностью 150-200 км. при этом для залива каждый раз будет нужно 3,5 — 4 литра жидкости.

Все подробности как происходит замена масла в коробке (АКПП AL4 DP0) Рено Логан 1.6 своими руками: четкая последовательность, применяемые инструменты и правильная проверка уровня, смотрите на видео инструкции.

Руководство по ремонту акпп al4

Автоблог о Peugeot и Citroen Проблемы с АКПП AL4

18 мая 2011 Автор: Андрей

Хочу в этой заметке обобщить возникающие у владельцев автомобилей Peugeot и Citroen с автоматической коробкой передач AL4 проблемы, возможные причины и советы по устранению. Будут использованы материалы с моего форума Пермского клуба Пежо Ситроен PSA-Club.net

Частые жалобы высказываются по появлению ошибки и переключения коробки в аварийный режим. что вызывает рывки в движении ( машина дергается). Причем ошибка появляется и при подъеме в горку и при движении по ровному месту. Конечно прежде всего нужно сделать диагностику АКПП.

Она покажет — нужен ли ремонт акпп пежо ситроен или будет достаточно лишь долить трансмиссионного масла. У одного моего знакомого диагностика показала низкое давление масла около 6 Атм (а надо — 9). При проверке масла не хватило 2 литров до нормы. Оказалось, что тек сальник коробки, а из-за защиты картера не видно было что масло капало.

Приведу алгоритм замены масла в АКПП АЛ4 :

1. Открутить сливную пробку

2. Вывернуть стакан сливной

5 Проверить уровень…

Будьте готовы к тому, что когда машину на подъемник загнали, увидите там что нету сливной пробки, а только пробка под квадратный ключ на 8. Про замену масла в коробке можно долго рассуждать, но, тем не менее, именно в наших АКПП необходима его замена каждые 60 тысяч км или раз в два года (это с учетом нашей климатической ботвы, ну и статистика).

В AL-4 подразумевается необслуживаемый масленный фильтр. который находится за плитой гидроблока и поэтому его меняют только при ремонте коробки. Если вовремя менять трансмиссионное масло и не экспериментировать с не прогретой АКПП в морозы — то фильтр не беспокоит.

Но нехватка масла, если быстро устранить особых неприятностей не доставит.

Гораздо хуже если «болезнь» уже запущена и требуется ремонт коробки передач AL4.

Если замена масла в АКПП таки не помогла и коробка снова дергается и «падает» в аварийку, то причина на 90 % кроется в электромагнитных клапанах.Сразу приведу и средние цены: 1. Электромагнитные клапаны.

Полный ремонт обойдется в среднем в 13000 рублей — это запчасти (при условии замены 2 электромагнитных клапанов и 6 литров масла) и работы (замена клапанов самих и масла с промывкой).

Масло трансмиссионное SHELL Multi-Vehicle ATF/208л (для автомат. КПП) (6л.) — 3360р.

Электроклапана АКПП — замена — 1020р.

Клапан электромагнитный АКП (2шт.) — 6200р.

2. Масленный радиатор (теплообменник)

Теплообменник — делается проверка наличия стружки. Для Пежо 206 обойдется в 850-1000 руб.

Текст видео

Установка блока клапанов АКПП AL4/ DP0. Данное видео продолжает серию роликов по ремонту и обслуживанию Автоматической коробки перемены передач AL4 концерна PSA.

-Видео Снятие блока клапанов. тут http://youtu.be/G6GVW4TrzPc

-Видео Разборка блока клапанов. тут http://youtu.be/UQr-Qvsbehc

Наравне с операцией по переборке и промывке блока клапанов, Руководство по ремонту акпп al4. данная операция требует повышенного внимания к чистоте устанавливаемых узлов, Руководство по ремонту акпп al4. окружающего пространства и инструментов. Не допускается попадание во внутреннее пространство коробки каких-либо загрязнений особенно твердого типа ( песок, земля, стружка, элементы абразивных материалов). При использовании ветоши следим, что бы фрагменты ветоши а также нити, ворс не остались в собираемых узлах на момент сборки агрегатов.

Отцентрируйте гидроблок с помощью болтов (11) и (12)

Предварительная затяжка (без определенного порядка) 0,9

Окончательная затяжка (в указанном порядке) 0,75

Мануал на АКПП AL4

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Сообщение от freesha

Диагностика и ремонт АКПП AL4, DP0, BVA, 4HP16

Автоматические трансмиссии такого типа практически идентичны и очень распространены в европейском сегменте автопроизводителей. АКПП немецкого концерна ZF 4HP16 наиболее часто используется концерном GM, который устанавливает такие АКПП на свои модели Chevrolet Epica, Chevrolet Optra, Chevrolet Orlando, Chevrolet Lacetti, Chery A3, Chery A5, Chery Eastar A6. Другие производители, которые используют эти АКПП на свои модели: Buick Excelle, Daewoo Cielo, Daewoo Lacetti, Daewoo Lanos, Daewoo Leganza, Daewoo Magnus, Daewoo Rezzo, Daewoo Tacuma, Daewoo Vivant, Suzuki Forenza, Suzuki Reno, Suzuki Verona.

Французский концерн PSA (Peugeot Citroen Group) устанавливает трансмиссии AL4 и DP0 на свои модели автомобилей Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 408, Peugeot 807, Citroen Berlingo, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5, Citroen C8, Citroen Triomphe, Citroen DS3, Citroen DS4, Citroen Elysee, Citroen Evasion, Citroen Fukang, Citroen Jumpy, Citroen Pallas, Citroen Xantia, Citroen XM, Citroen Xsara.

Автомобильный концерн Renault устанавливает такие АКПП на свои модели Renault Clio, Renault Espace, Renault Fluence, Renault Kangoo, Renault Laguna, Renault Logan, Renault Megane, Renault Modus, Renault Safrane, Renault Sandero, Renault Scenic, Renault Simbol/Thalia.

Другие производители, которые используют эти АКПП на свои модели: Fiat Ulysse, KIA 206 Bestari, Lancia Phedra, Nissan Platina.

Теперь хотелось бы рассказать о ремонте АКПП AL4DP0BVA у официальных дилеров. Обычно, для того, чтобы трансмиссия дотянула до конца гарантийного срока, дилер начинает её "лечить" заменой масла, тогда как черно-коричневое масло согласно информации всех без исключения источников по ремонту АКПП, является несомненным признаком предсмертного состояния коробки. Также, очень частое явление по обращению на сервис дилера — является ошибка Gearbox Faulty, которая высвечивается на бортовом компьютере автомобиля. Суть этой ошибки в основном является давление в основной магистрали, которое выходит за пределы, заложенные в "карте давления" блока управления АКПП. Официальные дилеры в таких случаях просто стирают ошибки и объясняют владельцам что это "временные глюки" или ошибки, которые сами удалились и ни на что не влияют. ) А на самом деле, это предпосылки к ремонту АКПП, т.к. давление в коробке не может "глючить", оно либо нормальное либо нет. Наиболее настойчивым владельцем, дилеры все-таки пытаются устранить причину возникновения данных ошибок по нетривиальному алгоритму, который рекомендует завод изготовитель. Суть этого "ремонта" такова:

1. Заменить регулятор давления в основной магистрали и регулятор давления гидротрансформатора на нового образца Borg Warner и провести телекодировку.

2. Если не помогает — заменить гидроблок в сборе.

3. Если не помогает — заменить АКПП в сборе.

Все. На этом ремонт у официального дилера заканчивается, они не "заморачиваются" капитальным ремонтом своих АКПП.

Хотя на самом деле, капитальный ремонт АКПП AL4DP0BVA возможен, и выходит дешевле чем новый агрегат. К тому же практически все запчасти есть в наличии в специализированных магазинах. А ресурс отремонтированной коробки составляет примерно 90% новой трансмиссии.

Несколько фото из практики:

(те самые соленоиды Borg Warner)

АКПП Peugeot/ Citroen, Renault DP0, (AL4)

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же — AL4 ) в 1999 году.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены "прикручивать" настройки, не доводя его до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция проста и очень рациональна: «ничего лишнего».

И как следствие — имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль для мастеров по ремонту акпп.

Хотя сам Пежо-Ситроен зовет ее "AL4 ", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault. машины которого приходят в ремонт АКПП гораздо чаще, чем машины Пежо-Ситроен.

Сейчас на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Считается, что само железо трансмиссии AL4 легко ходит до 200 ткм и дальше.

DP0 имеет теплообменник для охлаждения масла. Все трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. Летом АКПП DP0 регулярно перегревается и страдает электрика, а именно — гидроблок. Такова конструктивная особенность многих АКПП с теплообменником. Обязанность беречь эту АКПП от перегрева после пробегов св. 80 ткм лежит на владельце.

Надо иметь ввиду, что при рабочей температуре 75-90 градусов эта АКПП практически вечна. Чем больше нагружать ее на низких и слишком высоких температурах, тем раньше наступает преждевременная старость элементов. К тому же программисты позволили с помощью утопленной в пол педали газа уже со 2-й скорости включать режим принудительной блокировки муфты гидротрансформатора, что ускоряет загрязнение масла и износ фрикциона ГТ.

Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, который работает на пределе и как результат, масло в жару не успевает охладиться отчего гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать. И чем грязнее масло, тем выше рабочая температура и тем хуже работает гидроблок.

Теплообменник не принято менять из-за его слишком высокой цены и короткого срока службы. Проще оказывается установить радиатор охлаждения вместо теплообменника. Лучше — с термостатом.

Наши партнеры разработали переходник-адаптер для дополнительного Радиатораслева 144998-TN вместо теплообменника DP0. К переходнику уже подключаются радиатор охлаждения ATF и термостат 100099.

При капремонте возрастной АКПП стоит заменить теплообменник на внешний радиатор. Существуют еще тюнинговые увеличенные теплообменники.Но все эти хлопоты оправданы, если водитель, конечно, планирует эксплуатировать свой автомобиль еще 2-3 лета.

Масло и фильтр DP0

Масло, на которое рассчитана эта коробка 20-го века — минеральное, типа Dexron-III. Аналоги Эссо и Мобил 71141 неплохо работают в этой коробке. Масла требуется около 7 литров. Для частичной замены хватает 3.5 — 4 литра.

Фильтр для всех моделей — одинаков — № 144010. Металлопластиковый фильтр имеет фетровый мешок и требует замены каждые. Впрочем у экспертов существуют противоположные мнения о смене масла и фильтра DP0. От "несменяемого масла" до "менять каждые 20 тыс км".

Как рассудил один раввин: "..и ты прав, Руководство по ремонту акпп al4. Абрам, и ты, Моисей". Дело в том, что пока машина новая, все сочленения и узлы подогнаны, масло достаточно надежно очищается фильтром (справа 144010 ). И до 80-90 ткм АКПП фильтр редко требует замены. При условии грамотной и бережной эксплуатации и отсутствии аварийного перегрева или перегрузки. И постоянные проверки масла в этот период показывают, что масло еще довольно прозрачное .

Но по мере износа расходников, Руководство по ремонту акпп al4. и накопления грязи в фильтре и клапанах гидроблока и соленоидов начинается цепная реакция с потерями давления масла. Для акпп, которая прошла больше 120-150 ткм загрязнение масла происходит все быстрее и быстрее. А после 200 ткм действительно нужно или менять масло ("частичная" замена ) каждые 20 ткм, и обязательно — ремонтировать гидротрансформатор с заменой накладки блокировки, которая обычно бывает съедена до самого клеевого слоя или менять сам автомат на новый.

В такой "немолодой" трансмиссии новый фильтр забивается гораздо быстрее да и эксплуатация с стертым до железа фрикционом блокировки муфты убивает и сам гидротрансформатор и перегревает масло и гидроблок с самой коробкой.В случае проблем с перегревом и перекосом гидроблока машина начинает стареть очень быстро. Год за три. И нуждается в переборке и качественном капремонте.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Комплекты прокладок и сальников (Ремкомплект "Оверол")- № 144002 — подходят ко всем французским авто.

И заказываются почти всегда вместе с Комплектом односторонних фрикционов 144005 ( ниже) и Комплектом поршней — № 144008.

Мастера чаще выбирают Ремкомплекты ALTO ( 144002A -AL ) или Precision, так как у них комплектация чуть богаче, чем у Транстэк 144002-TK. Оверол Транстэк берут опытные мастера, когда не нужны лишние прокладки.

Слабые места АКПП AL4-DP0 по электрической части:

Соленоид (ЕРС, такой же —ТСС) — электрорегулятор давления # 144431а. Лидер по заменам.

По признанию производителя, соленоиды выпуска до осени 2003 года имеют конструктивные недоработки и обязательны для замены при первом же ремонте АКПП. После замены требуется адаптация АКПП.

Меняют обычно оба соленоида (EPC-линейного давления и TCC- блокировка гидротрансформатора). В наличии бывают "оригинальные" соленоиды и соленоиды Borg Warner. В коробки с "оригинальными" соленоидами давно уже кладут соленоиды американского Борг Ворнер, отказавшись от собственного производства этих сложных электроклапанов. Но цена у "оригинала" — обычно чуть выше.

Ресурс этих соленоидов относительно невелик, так как конструктивно они работают слишком напряженно. Первым обычно выходит из строя соленоид EPC, но нештатная работа второго соленоида (ТСС) очень быстро перегревает и загрязняет масло, убивая гидроблок.

Остальные 6 соленоидов-шифтовиков EVS -№ 144421 работают без перегрузок и меняют их нечасто.

Гидравлический клапанный блок (Гидроблок) # 144740 — привычное ремонтное место. Категорически не любит перегревов и грязного масла. От перегревов — меняет геометрию, от грязного масла клинят золотники и перегружаются пружины вплоть до поломки.

Было разработано несколько модификаций гидроблоков под разные двигатели и авто. Из-за перегревов алюминиевый сплав многих гидроблоков коробит. Часто каналы плиты забивает стружкой и взвесью от фрикционной бумаги, что приводит к нештатной работе гидроплиты. При капремонте необходимо проверять геометрию корпуса. У клапанных блоков выпусков 2008-11 годов часто отворачивалоись болты крепления верхней пластины.

Ресурс гидроблока значительно уменьшается при эксплуатации с грязным маслом. Взвесь фрикционной пыли истирает каналы и золотники клапанов. Американский гуру ремонта Sonnax выпустил ремкомплекты для "аорто-коронарного шунтирования" изношенной гидроплиты DP0, но редко кто решается на такую сложнейшую операцию, когда новая плита стоит не намного дороже и дает гарантированный результат. Хотя гидроблок настолько надежен и ремонтопригоден, что редко когда капремонт требует замены гидроблока. В большинстве случаев оказывается достаточным переборка-чистка и замена соленоидов EPCTCC.

От нештатной работы соленоида главного давления (ЕРС) и соответствующих клапанов гидроплиты, падает давление в линии и проскальзывают и горят фрикционы. Износ односторонних фрикционных дисков происходит равномерно и почти во всех капремонтах меняют фрикционы полным комплектом: № 144005.

При продаже фрикционных дисков по отдельности стоимость всего комплекта получается выше. DP0, проработавшая несколько часов с горелым маслом, требует замены фрикционов (+фрикцион гидротрансформатора +тормозная лента) как регламентную работу вместе с заменой пары соленоидов. Особенно это важно, если фрикционные накладки пропитались смолами горелого масла, после чего они значительно снижают свои способности отводить тепло и держать нагрузку до момента "срыва в скольжение".

Тормозные ленты (пара F2 и F3) — # 144020. которые меняются при каждом капремонте автомата, пришедшего со сгоревшим маслом. С ними вместе меняют и поршни серво (выше)

Ремонт Гидроблока И Замена Клапанов Акпп Al4

Я ужас летящий на крыльях ночи!

Форум водителей Citroen: Ремонт АКПП AL4 — Форум водителей Citroen Ремонт акпп (автоматических коробок передач) Пежо AL4, Peugeot в АКПП-Центре Ремонт автоматических коробок переключения передач в Санкт-Петербурге

Вопросы по АКПП AL4 - Клуб Любителей Ситроен

Клуб Любителей Ситроен: Вопросы по АКПП AL4 - Клуб Любителей Ситроен
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 26 July 06
  • Город: Москва
  • Авто: С5

Отправлено 16 August 2006 - 11:54

Добрый день всем.
У меня С5 2л АКПП, куплена в марте 2006г машиной доволен и заранее знал о недостатках глухого стука в задне подвеске и туповатости АКПП, но это не смущало. Стук в подвеске уменьшили за 100 руб в Перово, а вот АКПП разочаровала.
В июне прошел ТО 1,5-2,5 и обратил внимание мастера на слабый рокот в АКПП, это происходит когда ручка в положении D, нога на тормозе, причем появляется рокот не только когда когда выезжаеш с утра (холодная коробка), но и после пробега 20-40 км останавливаясь на светофоре (машина прогрета).
Мастер собщил, что это нормально последствий не будет.
До этого ездил на Пежо 406 1,8 АКПП была такая же проблема, мне поменяли гидроклапана в коробке и я спокойно отездил 3 года.
Но здесь все получилось более мрачно. через месяц АКПП стала очень явно дергать и выдавать ошибки, на сервисе мне всетаки заменили клапана и поменяли блок управления ими. В итоге в конце июля все повторилось и коробка совсем вышла из строя.
Не сразу получилось договориться о замене, но вот надеюсь 19.08.06 заменят.
Да я понимаю, что любая машина это лотерея и никто не от чего не застрахован.
Но думаю, что АКПП у французов слабое звено.
Будте внимательны к работе АКПП.
И интерен Ваш опыт эксплуатации АКПП. Давайте обсудим.

#2 Alex177

Отправлено 16 August 2006 - 20:13

Добрый день всем.
У меня С5 2л АКПП, куплена в марте 2006г машиной доволен и заранее знал о недостатках глухого стука в задне подвеске и туповатости АКПП, но это не смущало. Стук в подвеске уменьшили за 100 руб в Перово, а вот АКПП разочаровала.
В июне прошел ТО 1,5-2,5 и обратил внимание мастера на слабый рокот в АКПП, это происходит когда ручка в положении D, нога на тормозе, причем появляется рокот не только когда когда выезжаеш с утра (холодная коробка), но и после пробега 20-40 км останавливаясь на светофоре (машина прогрета).
Мастер собщил, что это нормально последствий не будет.
До этого ездил на Пежо 406 1,8 АКПП была такая же проблема, мне поменяли гидроклапана в коробке и я спокойно отездил 3 года.
Но здесь все получилось более мрачно. через месяц АКПП стала очень явно дергать и выдавать ошибки, на сервисе мне всетаки заменили клапана и поменяли блок управления ими. В итоге в конце июля все повторилось и коробка совсем вышла из строя.
Не сразу получилось договориться о замене, но вот надеюсь 19.08.06 заменят.
Да я понимаю, что любая машина это лотерея и никто не от чего не застрахован.
Но думаю, что АКПП у французов слабое звено.
Будте внимательны к работе АКПП.
И интерен Ваш опыт эксплуатации АКПП. Давайте обсудим.


Если АКПП под замену. значит изначально у нее что-то с "кишками" было - скорее всего накосячили при сборке или брак. Такое случается и не только с французскими АКПП.
У меня AL4 на С5-1 проходила боле 70Тык без проблем. На 60-ти у нее поменяли гидроклапана или гидролблок, но это больше даже в профилактических целях. Сама по себе АL4 вкупе со слабым двигателем 2.0 для тяжелого С5. мягко говоря не фонтан. Японские автоматы работают намного лучше.
А что там со стуками задней подвески. Как лечили в Перово? У меня на С5-2 как и у многих гремит что-то за правым задним креслом. Все никак не выберу время съездить в сервис.

#5 Alex177
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1061
  • Регистрация: 26 July 06
  • Город: Москва ВАО
  • Авто: C5-II avto 2.0

Отправлено 16 August 2006 - 22:26

Какая версия я не знаю. но что после этого все стало отлично это факт.
Вообщето там много всего -Отдельно на подвеску,на АКПП,на климат,
на двигатель и т.д. другими словами как в обычном компьютере выходят разные апгрейды на железо так и тут.Французы регулярно обновляют драйвера.Подключают к вашему авто компьютер который подключен к интернету и начинают проверять все подряд если есть новая версия драйвера ее устанавливают если нет то дальше там список гдето под 20 всяких устройств.А почему стали это делать все просто я приехал после зимы когда поменял резину активировать датчики давления в шинах ( на зиму их выключали так как зимняя резина на других дисках )Подключили компьютер и стали ждать человека который должен был подойти и эту операцию провести. но а пока его не было я уболтал того который все подключал все проверить но он и согласился .Короче если бы не случай я бы про это ничего бы и не знал. Вообще то они должны это делать сами при очередных ТО.

#6 ААА
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 26 July 06
  • Город: Москва
  • Авто: С5

Отправлено 17 August 2006 - 15:44

Да обсалютно с Вами согласен относительно того, что они должны при ТО проверять и обновлять програмное обеспечение. Стоит поднять данную тему в разделе переписки с дилерами. А так же напишу на сайт ЭКСИС (Вопрос-ответ)

[size=9] добавлено позже:

Вот, что ответил дилер относительно новых прошивок.

Вопрос:
Скажите пожалуйста насколько часто citroensЁN обновляет и вносит изменения в програмное обеспечение автомобиля, насколько быстро это поподает к российским дилерам, как можно узнать о данных обновлениях и установить их в компьютер своего автомобиля.
Ответ:
Автомобиль Citroen это почти компьютер на колесах, но все таки подобные обновления требуются редко.
Если все же необходимо будет установить новый "софт" на вашей машине, Вам это сделают на очередном ТО.

#7 Alex177
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1061
  • Регистрация: 26 July 06
  • Город: Москва ВАО
  • Авто: C5-II avto 2.0

Отправлено 18 August 2006 - 11:12

Я так понял когда был на Эксис в Перово что свежее програмное обеспечение к ним попадает только из инета ,и то если они этого захотят а так оно у них находится на CD-R а следить за обновлениями -а оно им надо? Если клиент ни на что такое не жалуется при ТО они сами врятли будут проверять какая у Вас версия драйвера. В тот момент когда я был у них, на CD-R были не последнии обновления - это при разговоре я узнал что они это делают через интернет. Обычно их комп не подключен к интернету.Когда я спросил а где у вас подключение к этому компу. то он нашел у окна какой-то провод и подсоединил его. А обычно я думаю что этим у них занимаются инженеры и сбрасывают на болванки. Ни каждый работяга будет сам подключать комп к инету и проверять вам прошивки. При покупке авто совсем не факт что у Вас будет установлена последняя прошивка.Вот у меня так и было.
Удачи. )

#8 ААА

Инструкция греется акпп al4

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали инструкция греется акпп al4

Ремонт АКПП AL4 * Коробка передач AL4, которая обычно устанавливается на автомобили Пежо. Как результат – ремонт адаптивной АКПП Пежо, который «влетает в. Отзыв Peugeot 407 2.0-16V (Пежо 407) 2007 г. | автор: rust7 * 2 дек 2008. Полез в инструкцию один раз — посмотреть, как сделать, чтобы. Работа автомата AL4 не всегда логична, может в ненужный момент. Стоя на месте (пока греется двигатель), пройтись селектором акпп по всем. AL 4 (DP0, BVA, 4HP-16) ремонт гидроблока…(замена клапанов) * Я предлагаю один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода АКПП в. Инструкция по переборке AL4, DP0. Всем, доброго утра, господа, а подскажите, как же все таки правильно греть коробку в режиме езды. Всё об АКПП AL4 • AVES-CLUB * Желающим скачать мануалы для АКПП AL4, на русском языке (16Мб) СЮДА Всего водителю доступно четыре режима управления АКПП: 1.Нормальный Положение. Описание уплотнителей. ИзображениеМногострадальные КПП. Часть 2. AL4/DP0 — форум Wroom.ru * 23 июн 2014. Перегревается, его коробит. Тем более, что механическая часть АКПП AL4 довольно надежна, весь ремонт коробки сводится к. Как собрать АКПП. - FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel. * Исходные данные: имеем ООБ с АКПП, коробка пинается, едет вяло, заметно греется, из трансформатора неприятные звуки, буксует 3 и 4 передача. Описание проблемы почему горит тормозная лента. Ссылка. АКПП AL4 - недолгое удовольствие с Пежо * АКПП AL4 — НЕДОЛГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ С ПЕЖО. «Как известно, половину прибыли автогиганты зарабатывают на продаже запчастей. В том числе в. Спалились. * 25 дек 2013. Самым слабым местом этих коробок, будь то DP0, AL4 или их новые. режим», на дисплее появилась надпись: «Неисправность АКПП». типа DSG печаталась ясная и правдивая инструкция по эксплуатации. Ремонт акпп (автоматических коробок передач) Пежо AL4. * Автоматическая коробка передач акпп Пежо AL4, преимущественно с небольшими объемами двигателей - это автомат из категории "лучше среднего". DP0 (DPO/ AL4) Описание, Болезни, запчасти, Цены. * АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Летом АКПП DP0 регулярно перегревается и страдает электрика, а именно. All comments on Гидроблок. Блок клапанов АКПП AL4/DP0. * Гидроблок. Блок клапанов АКПП AL4/DP0. by Oleg. У меня в пробках греется коробка. Всё получилось хорошо, инструкция очень помогла, спасибо.Ремонт АКПП AL4 Пежо Ситроен в Петербурге * Обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий Peugeot Citroen в Санкт-Петербурге. Компьютерная диагностика АКПП AL4. Переборка. Автоматическая коробка передач Peugeot AL4: проверка. * Автоматическая коробка передач (АКПП) AL4 была разработана совместно компаниями. Citroen. Проверьте, нет ли подтёков масла на корпусе АКПП.Автоматическая КПП Пежо 308 * Описание модифицированной автоматической КПП Пежо 308 - AL4. АКПП Peugeot 308 - характеристики, описания, изменения. Тесты и отзывы Пежо. Гидроблок. Блок клапанов АКПП AL4/DP0 - YouTube * 22 ноя 2012. Блок (гидроблок) клапанов автоматической коробки передач AL4, DP0. Промывка. У меня в пробках греется коробка. Может забит. Типичные неисправности и ремонт АКПП DPO (AL4) - Ремонт. * Первая французская четырёхступенчатая АКПП AL4 (DPO по спецификациям Renault) была разработана в 1999 году совместными усилиями. Ремонт АКПП Рено, Renault, DP0, AL4 * Ремонт АКПП Рено, диагностика AL4 и DP0, замена французских акп.Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Peugeot 307. * Хотя если это происходит в холодной AL4, то это не смертельно. Для 00013, нет машина не греется, температура не плавает.Ремонт АКПП Ситроен, Citroen, al 4, DP0 * Многолетняя практика показывает, что если в ремонт поступает автоматическая трансмиссия Ситроен, то это либо 4-х ступенчатая французская AL4. АКПП Пежо (307, 308), Рено Меган и Ситроен - akpp03.ru * Имя: Автоматическая коробка передач (АКПП) AL4. Имя AL4 применяется для автомобилей Peugeot и Citroen. Она же DP0 у Renault. Дата рождения: В.

Скорость: 7460 Kb/s