Руководства, Инструкции, Бланки

Введения Для Дипломной Работы Образец img-1

Введения Для Дипломной Работы Образец

Рейтинг: 4.3/5.0 (1646 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Введение дипломной работы

Введение дипломной работы.

Введение является очень важной составной частью дипломной работы. Введение раскрывает обоснование необходимости исследования выбранной проблемы и представляет схему проведения дипломного исследования.

Введение дипломной работы, как правило, занимает 3-5 страниц печатного текста.

Во введение должно быть отражено:

1. Обоснование выбора темы. Актуальность дипломной работы; степень разработанности исследуемой темы; проблемы.

2. Объект и предмет исследования.

3. Цель и задачи (они раскрывают путь к достижению цели).

4. Методы, используемые при написании дипломной работы.

5. Практическая значимость исследуемой проблемы.

6. Краткое описание структуры дипломной работы.

Актуальность темы дипломной работы характеризует ее современность, жизненность, насущность, важность, значительность. Иными словами – это аргументация необходимости исследования темы дипломной работы, раскрытие реальной потребности в ее изучении и необходимости выработки практических рекомендаций.

Актуальность дипломной работы не должна занимать более 1,5 листа введения дипломной работы.

Обязательно должны присутствовать следующие слова: актуальность и практический аспект данных проблем связаны с тем …. или актуальность дипломной работы заключается (или проявляется) в следующем…. или вопросы, касающиеся того-то и того-то являются очень актуальными. Либо просто Актуальность дипломной работы, а потом начинаете с нового предложения.

После описания актуальности темы можно написать: актуальность темы дипломной работы связана со значительным распространением исследуемого явления и заключается в необходимости разработки рекомендаций по совершенствованию работы в рассматриваемой области.

Объект исследования дипломной работы – это определенная область реальности, социальное явление, которое существует независимо от исследователя.

Предмет исследования – это конкретная часть объекта подлежащего исследованию. В каждом объекте исследования существует несколько предметов исследования и концентрация внимания на одном из них означает, что другие предметы исследования данного объекта просто остаются в стороне от интересов исследователя.

Объект всегда шире, чем его предмет. Если объект - это область деятельности, то предмет - это изучаемый процесс в рамках объекта дипломной работы. Предмет во введении к дипломной работе указывается после определения объекта.

Объектом дипломной работы являются правоотношения, возникающие в процессе предоставления социального обеспечения.

Предметом дипломной работы является действующее законодательство РФ, регулирующее отношения по предоставлению конкретного вида социального обеспечения, а также научные публикации, в которых затрагиваются указанные вопросы, судебная практика.

Объект исследования – дети несовершеннолетнего возраста.

Предмет исследования – формы обустройства несовершеннолетних детей, оказавшихся без попечения родителей.

Цель дипломной работы показывает то, чего хочет достичь студент в своей исследовательской деятельности, цель показывает какой необходимо достигнуть конечный результат в дипломной работе.

Задачи раскрывают путь к достижению цели. Каждой задаче, как правило, посвящена глава дипломной работы. Задачи могут вводиться словами:

Методы исследования. Методы – это способы, приемы познания объекта. В любой дипломной работе используется метод анализа литературы, анализа нормативно-правовой документации по теме дипломной, а также анализ документов, архивов и проч.

В дипломной работе вы можете использовать следующие методы:

• анализа нормативно-правовой документации по теме дипломной;

• специально-юридический и сравнительно-правовой.

Другие статьи

Пример введения дипломной работы - Официальный сайт

Тогда заходи и мы обязательно поможем!
Внимание! В связи с большим количеством обрашений мы переехали на новый VIP сервер

Пожалуйста, подождите.
Если сайт долго не загружается,
перейдите по ЭТОЙ ссылке
самостоятельно.

Пример введения дипломной работы

Правила оформления лабораторных. Сноски к таблице печатают непосредственно под ней. При переносе таблицы на следующую. Заказ реферата от 500 руб! Рефераты и контрольные на заказ без посредников. Заработок от 150$ в день! Работа в интернете! Начни зарабатывать прямо сейчас! Пишем дипломы на заказ по 7000р. Решение проблем за разумные деньги. Дипломы от 3-х дней.

Создание презентации защиты. Создание презентации для защиты дипломной работы (на примерестатьи - написать введение. Написать введение реферата, курсовой или дипломной работы проще простого. bакансии: с-пб единый поиск. Найдите новую работу сегодня. Введение введение. Прохождение преддипломной практики является важнейшей частью и неотъемлемой. Готовые дипломные проекты пгс! Каталог готовых дипломных проектов пгс. Гарантия, качество! Дипломные работы на заказ!

Напишем для вас дипломную работу, нужна дипломная? Дипломные работы на заказ! Быстро, качественно, недорого! Заказать он-лайн! Правила написания дипломных работ в дипломнаой работе (введение и основная часть) должны быть структурированн по главам. Дипломный советник. Как правильно - дипломный советник предлагает вам свою помощь в написании дипломных работ, а также - вы искали диплом по финансам? Авторские дипломные работы по финансам и кредиту. Гарантия уникальности. Пример дипломной работы. Пример дипломной работы. Для того чтобы показать вам, как грамотно оформить дипломную.

пример введения и заключения. Введение в курсовой работе. Заключение в курсовой работе. Пример введения в курсовой работе, введение дипломной работы пример введение дипломной работы. Введение дипломной работы, как показано в примере, диплом без посредников от 2800 р. Сайт по принципу я хочу заказать, а я могу выполнить. Работай с avon скидка до 31% и комплимент ждут тебя! Стань представителем avon сейчас! Работа в интернете! Зарабатывай от 100$ в сутки тратя всего 3 часа в день! Написание курсовых работ. Мы оказываем услуги по написание курсовых, написание курсовых работ, дипломная работа.

Пример введения дипломной работы

Количество комментариев: 48

Пример введения дипломной работы

Пример введения дипломной работы Структура введения

Введение дипломной работы – это раздел, который вводит читателя в вашу тему, в тот круг вопросов, которыми вы занимаетесь. Во введении содержится обоснование для вашего исследования – почему и для кого это исследование важно. Здесь описывается природа той проблемы, которую вы изучаете и масштаб, охват вашей работы, её пределы, то есть как далеко вы продвинулись, сколько подзадач затронули, какие признаки и свойства изучаемого предмета учитывали. Введение включает следующие части:

  • обоснование – почему ваше исследование важно,
  • природа и суть изучаемой задачи,
  • масштаб исследования,
  • пределы, ограничения работы,
  • обзор исследований по данному вопросу, проделанных в прошлом,
  • постановка целей и объяснение, почему эти цели необходимы,
  • гипотезы, ключевые вопросы и объяснение, почему эти вопросы важны,
  • строение дипломной работы – названия глав и содержание.

Пример введения дипломной работы «Оценка эффективности летучих веществ из мочи волка как сдерживающего средства для защиты посевов от оленей Cervus imaginary» (начальная часть).

Первый черновик

Значительная часть урожая в северной Сукрозии теряется вследствие поедания оленями Cervus imaginary, которые бродят по окрестным холмам. Нынешние методы сдерживания оленей подверглись критике за жестокость, дороговизну и неэффективность. Утверждалось, что применение летучих веществ, полученных из мочи волка, может быть дешевле и эффективнее современных методов, но сначала требуется установить, действительно ли волчья моча является эффективным сдерживающим средством.

Гипотеза: моча волка является эффективным сдерживающим средством.

Цель: проверить гипотезу о том, что моча волка является эффективным сдерживающим средством.

Метод исследования: были построены две одинаковые группы участков по три ограждения в каждой. В каждом ограждении имеются участки луговой травы, расположенные вокруг участков с пшеницей, кукурузой и бобами. По периметру участков с пшеницей в первой группе была применена моча волка, а по периметру второй – нет. Равные стада оленей были введены в загородки, и наблюдался объём урожая, съеденный каждым стадом – на участках с мочой волка и без неё.

Комментарии к первому черновику

Этот пример введения дипломной работы, как и любой другой, содержит обоснование. А оно состоит из следующих частей:

  • пасущиеся олени наносят большой ущерб урожаям в Сукрозии,м
  • используемые в настоящее время сдерживающие средства отличаются жестокостью, дороговизной и неэффективностью,
  • летучие вещества из мочи волка могут быть лучшим сдерживающим средством,
  • необходимо проверить, действительно ли моча волка эффективна как сдерживающее средство.

Следуя этим подзаголовкам, исходная версия введения (в которую позже нужно будет включить различные подробности) может быть в черновом варианте записана как расширенное обоснование следующим образом:

Второй черновик (улучшенная версия начальной части введения)

Пасущиеся олени наносят большой ущерб урожаям в Сукрозии. Олени Cervus imaginary, пасущиеся на соседних холмах, иногда наносят существенный вред посевам пшеницы, кукурузы и бобовых в северной Сукрозии (здесь следует привести таблицы и графики с численными данными для различных периодов, с объёмами потерь и суммами убытков, дать ссылки на источники статистической информации).

Применяющиеся в настоящее время сдерживающие средства жестоки, дороги и неэффективны. Фермеры пытаются сдерживать оленей при помощи ограждений, отбросов и различных видов ловушек, но эти методы подверглись критике как жестокие, дорогие и/или неэффективные (для иллюстрации приводятся численные данные со ссылками).

Летучие вещества из мочи волка могут быть лучшими сдерживающими средствами. Однако, Deerman (2004) высказал утверждение о том, что применение летучих веществ из мочи волка может быть дешевле и эффективнее нынешних методов, поскольку эти волки являются главными хищниками, охотящимися на оленей, и считается, что олени проявляют большое нежелание пастись в тех местах, которые помечены волками. Кроме того, различные исследования показывают, что травоядные избегают тех участков, которые недавно были помечены мочой хищника, хотя отклик травоядных на такие метки хищника проявляется у различных видов по-разному (здесь приводятся иллюстрирующие примеры, численные данные и ссылки на литературу).

Вам понравилась статья?

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов дипломы, курсовые, контрольные и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо выполнить дипломную работу, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Образцы написания ВВЕДЕНИЯ дипломной работы

Образцы дипломных работ по педагогике

Введение элементов профилактической работы в занятия с дошкольниками в массовых детских садах и в группах детей с ОНР сможет обеспечить качественное развитие у них необходимых компонентов, составляющих основу письменной речи. Проверка качества Единоразовая консультация Аспирантский реферат Магистерская работа. На основе отобранного и проанализированного материала разрабатывается план реферата, в котором отражается структура работы.

Часть гем предполагает анализ лишь одного психологического феномена или явления. Особенности зрительного восприятия у детей без речевой патологии и детей с ОНР 3.5. Список использованной литературы Приложение ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы. Изучение психолого-педагогической литературы показывает, что вопросы, связанные с анализом предпосылок формирования письменной речи у детей с речевой патологией на уровне дошкольного возраста недостаточно изучены. Далее можно переходить к изучению литературы, непосредственно отражающей проблематику реферата. Хотелось бы подчеркнуть, что здесь Вы можете ознакомиться с образцами дипломных работ по психологии.

Дошкольники с ОНР имеют определенные отклонения в развитии устной речи, психических компонентов, составляющих необходимые предпосылки для формирования правильной письменной речи. Далее можно переходить к изучению литературы, непосредственно отражающей проблематику реферата. Здесь опубликованы также несколько примеров дипломных проектов по специальности «социальная работа сущность которых мало чем отличается от сущности дипломных работ по психологии. Например, "Профессиональное мышление" (на примере своей специальности "Обучение персонала как педагогическая проблема". К их числу относятся, например, темы: "Личность: основные этапы и механизмы развития "Природа сознания, "Иллюзии восприятия" и т.

Написание реферата является разновидностью самостоятельной работы студентов в процессе изучения дисциплины "Психология и педагогика". Данный вид учебной деятельности направлен на более глубокое изучение отдельной темы. В специальной литературе проблема изучения, предупреждения и преодоления нарушений письменной речи у Детей рассматривается с разных позиций (психолого-педагогических и нейропсихологических). Как отмечалось выше, в списке литературы должно быть не более одного наименования учебника.

Навигация:

Образец введения диплома

Образец введения диплома

Чтобы написать хорошее введение диплома, нужно немало постараться. Во-первых, изучить массу литературы. Во-вторых, просмотреть требования к диплому. В-третьих, собрать нужные данные, и т.д. Но можно поступить гораздо проще и заказать дипломную работу у нас. В отличие от агентств мы не пользуемся услугами посредников, поэтому у нас гораздо более низкие цены, и заказы выполняются значительно быстрее.

Мы подобрали несколько хороших примеров введения диплома. Они помогут, если у вас возникли трудности с некоторыми частями введения. Но все же лучше не пренебрегать теорией по этому вопросу. Помните, что введение дипломной работы должно состоять из:

  • Актуальности темы диплома
  • Цели и задач диплома
  • Предмета и объекта исследования
  • Гипотезы
  • Методов исследования
  • Степени изученности темы
  • Элементов научной новизны
  • Практической значимости диплома

Это обязательные части введения дипломной работы. Ни одну из них нельзя опускать при написании, поэтому строго за этим следите. Объем введения диплома обычно составляет от трех до пяти страниц. Не стоит делать его слишком большим, т.к. вы начнете уходить от темы, а это уже никому не нужно.

Закажи написание дипломной работы по своему предмету:

Узнай стоимость написания работы на заказ

Телефон службы поддержки:

по будням с 11:00 до 19:00

© 2016 Author24

Все права защищены

Голосовать в статьях могут только зарегистрированные пользователи

Примеры научной новизны в дипломной работе

Так, определившись и объектом исследования, Вы откроете для себя много вариантов для дальнейших исследований. Вычислив слабое место, которое нуждается в доработке, Вы определяетесь с предметом дипломной работы. Целью становится достижение никого результата данной доработки. Задача показывают путь к достижению цели, из которых вытекают методы исследования. При правильном выборе объекта и предмета исследования значительно легче искать материал, систематизировать информацию, подыскивать литературу и писать сам текст работы. Знание данных основ помогает определиться с планом выполнения и оформления дипломной работы.

При написании дипломной работы студент сталкивается с непростой задачей. формулировка необходимых составляющих ввода, а сама формулировка цели. задач. актуальности. объекта и предмета исследования. Без этих основ. комиссия даже не будет рассматривать дипломную работу. Это как в театре - спектакль начинается с афиши. Зрители заглядывают в афишу и решают. стоит ли идти на этот спектакль. Так и преподаватели заглядывают в введении дипломной работы. и понимают. стоит ли читать / слушать Вашу работу. о чем собственно она и что именно сделали Вы.

Так для примера можно привести: Объект исследования некоторой дипломной работы - Труба газопровода. А Предметом исследования является сварной шов данной трубы. который исследуется для обеспечения большей производительности сварки при сохранении качества изделия.

Но начинать следует с афиши не только читателю. но и писателю. Только определившись с объектом / предметом исследования. вы поймете и цель и проблема Вашей работы. сможете выдвинуть гипотезу. Это может значительно облегчить Вам работу - вы будете нанизывать данные формулировки как колечки на детскую пирамидку. и в результате появится осознанное видение готовой работы.

Следует также отметить. что во введении дипломной работы следует учитывать масштаб исследования. Например. для дипломных работ по экономическим дисциплинам масштаб исследования может быть следующим: международный уровень. национальный уровень. региональный уровень. конкретное предприятие. определенная сфера деятельности или область научных знаний. В зависимости от этого формулируются основные элементы ввода в дипломной работе. В частности от этого напрямую зависит предметно - объектная структура исследования.

Введение дипломной работы. как показано на примере, представляет собой визитную карточку исследования. оформленного по правилам научных трудов. Поскольку дипломная работа является важным этапом обучения в вузе. то введение дипломной работы необходимо тщательно проработать.

Актуальность, проблематика и цель дипломной работы во введении должны быть связаны с темой исследования. Простой пример, когда во введении дипломной работы в рамках актуальности и проблематики или вместо них рассматриваются вопросы по смежным тематикам. что является неверным подходом.

Управленческая деятельность в России, как и во всех развитых странах, осуществляется с помощью документов, которые одновременно являются источником, результатом и инструментом этой деятельности. В офисе производственного предприятия технология работы с документами может быть неразрывно связана с технологией его основной производственной деятельности. Она предполагает не только единые правила документирования - оформления документов, но и единый порядок организации движения документов (документооборота). Согласно нормативным требованиям документооборот организации охватывает движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело.

В отдельном параграфе могут быть приведены пути и средства коррекционной работы с испытуемыми, экспериментально доказано еффективностьетих форм помощи и даны рекомендации для специалистов. связанных с решениемуказанних проблем.

Студент выбирает одну из предложенных тем. при этом он может. опираясь на личный опыт научно -исследовательской работы и практической деятельности, выдвинуть тему самостоятельно и обосновать целесообразность ееразработки.

Предмет в дипломной работе - это элемент общественной жизни. с относительной автономностью существования. Объект отражает проблемную ситуацию. рассматривает предмет во всех его взаимосвязях. Объект всегда шире. чем его предмет. Если объект - это область деятельности. то предмет - это процесс, изучается в рамках объекта дипломной работы. Предмет во введении к дипломной работе указывается после определения объекта.

Актуальность темы дипломной ( курсовой ) работы характеризует ее современность. жизненность. актуальность. важность. значимость. Другими словами - это аргументация необходимости исследования темы дипломной работы. раскрытие реальной потребности в ее изучении и необходимости выработки практических рекомендаций.

Обязательно должны присутствовать следующие слова. актуальность и практический аспект данных проблем связаны с тем. или актуальность дипломной работы заключается (или проявляется ) в следующем. или вопрос о том - то и того-то очень актуальными. Или просто Актуальность дипломной работы. а потом начинаете с нового предложения.

Практическая значимость заключается в новизны дипломной и обусловливает необходимость ее написания. Иными словами определить практическую значимость - значит определить результаты. которые нужно достичь. Это очень важный элемент введения в дипломной работы.

- Это набор определенных действий. выполняемых автором для достижения поставленной цели. Для успешного выполнения работы необходимо правильно выбрать совокупность методов исследования. позволяющих решить задачу исследования и таким образом достичь цели. Применение в работе тех или иных методов должно быть обоснованным. а методы - дополнять друг друга.

Рейтинги служат индикаторами финансового состояния и применяются для оценки не только ценных бумаг и корпораций, но даже стран и регионов. Они определяют стоимость финансовых ресурсов для потенциальных заемщиков (эмитентов) и инвесторов. Учитывая, что в настоящее время привлеченные средства пользуются большой популярностью, наличие высоких рейтингов, подтверждающие платежеспособность, - весьма важный фактор, поскольку без высоких позиций в рейтинге кредиты выдаются под большие проценты, а инвесторы не принимают на себя неоправданные риски. Все это свидетельствует об актуальности темы исследования.

- Исходный пункт исследования. Чтобы обозначить ее. нужно определить. какие трудности возникли в деятельности объекта исследования и какие из них перешли в разряд трудноразрешимых. Возникновение проблемных ситуаций. как правило, связано с несоответствием методов новым явлениям и фактам в деятельности объекта исследования. выявленным в результате экспериментов или наблюдений. Противоречие заключается в несоответствии опыта теории или методам обоснования концепций.

Заключается в разработке механизма формирования эффективной дивидендной политики с учетом интересов сторон. участвующих в процессе корпоративного управления акционерным обществом. Выявлены следующие основные факторы. влияющие на формирование дивидендной политики. как: инвестиционный потенциал компании ; уровень доступа к формированию финансовых ресурсов из различных источников; ограничения. продиктованные рынком и действующим законодательством. и т.д.

Как писать введение в дипломной работе пример

Как писать введение в дипломной работе пример Примеры написанных введений дипломных работ по ветеринарии, маркетингу, бухучету, плодоводству и виноделию: Как писать введение дипломной работы по ветеринарной медицине

Введение дипломной рабы по ветеринарии требования к написанию.

Во введение дается обоснование избранной темы дипломной работы, ее актуальность, раскрывается состояние проблемы и ее необходимость проведения исследований в конкретных условиях производства.

Если дипломная работа выполняется по заданию хозяйства или ветеринарного учреждения, фирмы, ведомства, то на это указывается во введении, чем подчеркивается реальность и практическая значимость проведенных в процессе дипломного проектирования исследований.

Рекомендации к написанию введения по требованиям ВУЗа

Введение (2-3 страницы ). Во вступительной части излагается обоснование темы выбранного направления исследований и его актуальность, значение в учебном и воспитательном процессе, место и роль в современном производстве.
Одним из важных аспектов владения дипломником научным аппаратом является четкая формулировка цели и задачи исследований. Ставя перед собой цель, дипломник должен четко представить, какой конечный результат предполагается получить. Задачи касаются отдельных составляющих исследований: анализа литературы, состояния практики, проведение эксперимента, разработки рекомендаций. Все задания в совокупности должны дать представление о том, что необходимо сделать, чтобы достичь поставленной цели. Каждое из поставленных задач должна быть развязанным и описанным в работе в виде констатации, выводов и рекомендаций. В конце вступления желательно указать лиц, которые способствовали выполнению выпускающей работы, преемственность выпускников со студентами младших курсов, принимающие участие в разработке данной темы исследования.

Правильно написанное введение дипломной работы по ветеринарии пример

Введение дипломной работы по ветеринарной медицине на тему: «Микологическое обсеменение кормов»

Введение дипломной работы.

Наиболее часты поражения кормов плесневыми грибами родов Aspergillus (сумчатые грибы), Penicillium (зеленый кистевик), Mucor. Эти плесени встречаются в различных кормах. Подвергаются поражению плесневыми грибами корма при повышенной влажности и недостаточном поступлении воздуха. Наиболее благоприятна для них влажность в пределах 18-30 %. Из грубых кормов вследствие большой трудности высушивания чаще поражаются плесенью сено и солома бобовых культур - клеверное и виковое сено, гороховая солома.

На посевах озимой пшеницы получили распространение болезни, вызываемые грибами из рода Fusarium, поражающими колос, стебель и корни растений. Фузариоз злаковых культур по вредности занимает одно из первых мест среди болезней зерновых и распространен во многих странах. В Украине поражение колоса фузариозом наблюдается во всех районах возделывания озимой пшеницы. Развитию фузариоза колоса и зерна способствует сочетание высокой влажности воздуха (свыше 71%) и температуры свыше 15°С, в период цветения до уборки урожая. Зерно может поражаться на токах. Поражение зерна фузариозом приводит к снижению урожая и накоплению в нем опасных для здоровья людей и животных токсических веществ.

Большое внимание исследователей привлекают к себе микотоксины, продуцируемые широко распространенными грибами из рода Fusarium. Токсины обнаружены в сорго, зерновых культурах, семенах хлопчатника и продуктах их переработки. По данным некоторых авторов (Вильнер, др.) 33-100% штаммов Fusarium, выделенных из зерновых культур, обладали токсическими свойствами.

На кормах, богатых целлюлозой, таких, как солома, мякина, паразитируют грибы-целлюлозоразрушители штаммов Stachibotris alternans и Dendrodochium toxicum. Они продуцируют особо опасные токсины

стахиоботриотоксин и дендродохин, которые в очень малых дозах вызывают у животных тяжелые отравления, заканчивающиеся летальным исходом в 70-90% случаев. Наиболее часто Stachibotris alternans встречается на токах, где в кучах влажной соломы гриб находит условия, необходимые для своего развития. Развивается гриб также в поживных остатках, мякине при высокой влажности субстрата (25-30%) и достаточной температуре (22-25°С). Заражение грибом соломы может произойти как на корню, так и во время уборки, скирдования в результате попадания спор гриба из воздуха и почвы. При наличии благоприятных условий споры прорастают и начинается развитие гриба. Установлено, что 3-4 дневного контакта соломы с зараженной грибом почвой достаточно, чтобы в ней начался рост гриба и образование ядовитых веществ.

Гриб Dendrodochium toxicum развивается главным образом внутри соломинок, поэтому пораженная солома обычно внешне имеет нормальный вид. Оптимальная температура для роста гриба около 25 °С и влажность около 50%. Пораженная солома представляет опасность во всякое время года (Чашкин A. M. 1988) Целью нашей работы было: - Изучить распространенность патогенных грибов в кормах ФХ«Генезис».

Задачей нашей работы было: -Дать ветеринарно-санитарную оценку кормам, пораженным грибами, и разработать рекомендации по их использованию.

Грамотно написанный пример введения дипломной работы маркетингу

Введение дипломной работы по теме реализация продукции

Реализация произведённой продукции является завершающим этапом кругооборота ресурсов предприятия. Мы должны особое внимание уделять рынкам сбыта продукции, каналам реализации, привлекать платежеспособных покупателей. Основным источником расширенного производства, его текущей деятельности по своевременным расчётам с работниками, бюджетом, поставщиками сырья и другими является выручка от реализации продукции. Поэтому точность и своевременность учёта доходов от реализации и себестоимость реализованной продукции позволяют определить перспективы развития предприятия и внести на основании данных учёта соответствующие коррективы в его производственно-хозяйственную деятельность, что позволит повысить показатели эффективности его работы. В этом мы видим актуальность темы работы.

Целью дипломной работы является изучение учёта и анализа реализации продукции и путей их совершенствования.

Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

- систематический контроль за выполнением планов реализации продукции;

- определение влияния как объективных так и субъективных факторов на объём реализации продукции;

- выявление резервов увеличения объёма реализации продукции;

- оценка работы предприятия по использованию возможности наращивания объёма реализации продукции;

- разработка мероприятий по использованию выявленных резервов.

Объектом исследования является Азовский ЛВЗ

Предметом исследований выступает учётно-аналитический процесс реализации продукции на указанном предприятии.

Исходными данными для написания работы послужили материалы первичного, аналитического и синтетического учёта, годовой отчётности Азовского ЛВЗ за 2010 – 2014гг.

Теоретической основой выступают труды учёных экономистов, бухгалтеров практиков по учёту реализации продукции, а также нормативная и справочная литература.

При выполнении работы использовались методы монографический, статистический, графический, табличный, балансовый.

Пример готового введения дипломной работы по бухгалтерскому учету

Введение дипломной работы по совершенствованию организации учёта затрат и анализ производства продукции

Овощи – незаменимые продукты питания, богатые минеральными веществами и витаминами. Ценность овощей определяется содержащимися в них биостимуляторами, минеральными и пряными веществами (витаминами, гормонами, ферментами и органическими кислотами, эфирными маслами).

В сравнении с другими сельскохозяйственными культурами производство овощей имеет свои особенности. Оно в большей мере определяется природными и экономическими условиями. Эффективность их во многом зависит от зоны возделывания, поскольку овощные культуры неодинаково требовательны к почвам и температуре. Производство овощей также в значительной мере нуждается в минеральных и органических удобрениях, средствах защиты растений.

Успешное производство овощей зависит от обеспеченности рабочей силой, транспортными путями для перевозки продукции, гарантированным вблизи рынков сбыта. Это предполагает концентрацию и специализацию производства в пригородных зонах и в сырьевых зонах перерабатывающей промышленности.

В настоящее время отрасль овощеводства, как и другие отрасли сельскохозяйственного производства, находится в глубоком кризисе. Однако наше государство обладает большим ресурсным потенциалом в этом направлении, то есть все предпосылки для развития данной отрасли и полного восстановления овощеводства в дальнейшем.

В связи с переходом экономики нашего государства к рыночным отношениям возникла острая необходимость в создании новой системы учета, позволяющей более достоверно анализировать сложившуюся себестоимость производимой продукции и способствующей принятию правильных управленческих решений, направленных на ее оптимизацию.

Анализ производства овощей открытого грунта играет немаловажную роль в изыскании резервов увеличения валового сбора продукции овощеводства.

Руководство сельскохозяйственных предприятий остро нуждается в своевременном получении данных о сложившейся производственной ситуации для наиболее эффективного управления предприятием. Источником получения таких данных является управленческий (внутрихозяйственный) учет, представляющий собой комплексную систему управления себестоимостью производимой продукции. Он позволяет не только определить темпы изменения себестоимости, но и выяснить причины ее изменения.

Своевременный и точный учет затрат позволяет также повысить экономическую эффективность производства овощей открытого грунта.

Целью написания дипломной работы является совершенствование организации учёта затрат и анализ производства продукции выращивания овощеводства открытого грунта в дочернем предприятии «Семена Крыма» Джанкойского района АР Крым.

Основными задачами написания дипломной работы являются:

- изучение теоретического аспекта темы исследований;

- характеристика экономического развития предприятия;

- анализ и разработка мероприятий по совершенствованию первичного, аналитического и синтетического учёта производства продукции овощеводства открытого грунта;

- анализ производства продукции овощеводства открытого грунта.

Исследования проводились с использованием следующих методов: монографический, статистический, графический, табличный, балансовый.

Источником данных при написании дипломной работы являлись труды учёных экономистов, периодическая печать, учебно-методическая литература, данные текущей годовой отчётности, экономические показатели развития предприятия за 2011 – 2014 годы.

Пример как писать введение дипломной работы по плодоводству

Введение дипломной работы по сортам яблони

В плодоводстве наметились явные тенденции к более плотным посадкам, позволяющим размещать на одном гектаре до 3,5-5 тыс. деревьев обычных сортов. Урожайность в таких садах достигает 40-80 г/га. Плотнее разместить деревья не представляется возможности из-за того, что трудно удержать рост боковых ветвей.

Для дальнейшего повышения плотности посадки, а следовательно урожайности нужны сорта с очень короткими приростами, образующими компактную крону. Такие сорта были недавно найдены и размножаются под названием КВ – колонновидные. На хорошо выраженном стволе они почти не имеют скелетных и полускелетных разветвлений, а только плодовые образования разных типов. В диаметре крона таких сортов не превышает 30-50 см и внешне напоминает колонну, откуда и пошло название.

Колонновидные формы яблони можно высаживать не рядовым, а ленточным способом, доводя плотность посадки до 16-20 тыс. шт/га, а урожайность до 100 т/га и выше.

В Европе колонновидные формы появились сравнительно недавно, в семидесятых годах, а сегодня известны свыше 500 сортоформ, которые проходят испытания в разных странах.

Колонновидные формы яблони представляют большой интерес и для Крымского плодоводства, поэтому их изучение, проводимое в других регионах Украины и дающее разные (иногда противоположные) результаты, должно быть проведено и в Крыму.

Данная дипломная работа посвящена изучению колонновидных сортов яблони с целью дать им наиболее полную хозяйственно-биологическую оценку.

Пример как написать введение дипломной работы по виноделию

Введение дипломной работы по производству вина и технологии

Развитие экономики Украины в современных условиях требует активного расширения международных торгово-экономических отношений, стабильного и сбалансированного наращивания товарооборота, закрепления на международном рынке товаров и услуг.

Украина стремится войти в Европейский Союз, занимающий сегодня ведущее положение на международном рынке вина. На долю ЕС приходится 45 % площадей под виноградниками, 60 % производства и потребления вина и 70 % его экспорта в мировом масштабе.

Одним из основных пунктов Программы интеграции Украины в ЕС является адаптация в виноградно-винодельческом секторе. Преградой адаптации служат исторически сложившиеся различия в структуре производства и потребления вина. Нехватка виноградных спиртов в России конца Х1Х века, необходимых для производства крепленых вин, привела к использованию ректификованных спиртов не виноградного происхождения, что позволило создать знаменитые магарачские марки крепких и десертных вин, которые затем неоднократно получали высшие награды на международных винодельческих конкурсах.

В конце Х1Х столетия в Крыму при участии князя Л. С. Голицина российскими виноделами М. А. Ховренко, М. Ф. Щербаковым, С. Ф. Охременко, И. А. Бианки, С. Д. Долгановым, З. Л. Дубининым, А. В. Келлером и другими была разработана технология отечественного кагора. Был создан тип необычайно богатого в органолептическом отношении и лечебных свойствах десертного красного вина, который, несомненно, является национальным достоянием. Лучшими по праву признаются «Кагор Южнобережный» и «Кагор Массандра». Большим спросом пользуются красные десертные вина типа Беникарло – «Черный доктор» (Эким-кара), «Бастардо Магарачский».

Эти марки являются национальной гордостью Украины и не могут быть утрачены при принятии принципов европейского виноделия.

Виноградарство и виноделие Украины является во многом уникальным со своим историческим опытом и традициями, потеря которых может привести к определенной утрате части национальной культуры.

Уважая приоритеты стран ЕС, необходимо совершенствовать сложившиеся технологии, не отказываясь от марок собственных вин высокого качества. Устойчивым спросом многие годы пользовалась марка красного десертного ординарного вина «Украинская ночь» из сорта Матраса. К сожалению, во время антиалкогольной компании 80-х годов сорт повсеместно выкорчевали, и вино исчезло.

Целью дипломной работы является совершенствование технологии и увеличение объемов производства авторской марки красного десертного вина «Південна провінція» до 50 тыс. дал в год путем реконструкции цеха винзавода АПК «Виноградный».

Введение к курсовой работе

Структурные элементы введения к курсовой (дипломной) работе Образец введения к курсовой работе

Актуальность исследования. В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, т.е. как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.

Глубокие эстетические чувства, способность воспринимать, прекрасное в окружающей действительности и в искусстве — важное условие духовной жизни человека.

Современный уклад жизни, трудовые, общественные отношения людей, окружающая природа создают предпосылки для эстетического развития ребенка.

Проблема эстетического воспитания вызывает интерес у специалистов различных отраслей: воспитателей, педагогов, психологов. Ведь глубокие эстетические чувства, способность воспринимать прекрасное в окружающей действительности и в искусстве — важное условие духовной жизни человека.

Особенностями эстетического восприятия детьми прекрасного, в частности природы, занимались Л. Шлегер, В.Шмидт, Д. Лазуткина, Е. Тихеева, Р. Орлова, А. Суровцева, деятели общей психологии, педагогики, физиологии С. Шацкий, П. Блонский, Е. Архин, К. Корнилов и др. Доклады по этим вопросам делались специалистами, деятельность которых не ограничивалась узко-методическими исканиями, они прекрасно знали теорию и имели опыт работы с детьми (Г. Рошаль, В. Шацкая, М. Рушель, Н. Долманова и др.).

Все это и обусловило актуальность темы исследования .

При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между осознанием необходимости формирования эстетических чувств у детей, с одной стороны и недостаточная изученность педагогических условий эстетического воспитания процессе воспитательной работы.

Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования. изучение педагогических условий эстетического воспитания процессе воспитательной работы.

Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Эстетическое воспитание школьников в процессе воспитательной работы».

Объект исследования. процесс эстетического воспитания школьников.

Предмет исследования. педагогические условия эстетического воспитания школьников в процессе воспитательной работы.

Цель исследования: теоретически выявить и путем опытно-экспериментальной работы проверить эффективность педагогических условий эстетического воспитания процессе воспитательной работы.

Изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования позволило выдвинуть следующую гипотезу. предполагается, что эстетическое воспитание школьников будет более эффективно при соблюдении следующих педагогических условий:

— создание эстетической среды школьников;

— насыщенность быта произведениями искусства: картины, эстампы, скульптура, произведения декоративно-прикладного искусства, художественная литература, музыкальные произведения и т.д.;

— организация внеучебной деятельности школьников по программе эстетического воспитания.

В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи:

1.Рассмотреть понятие «эстетическое воспитание» в психолого-педагогической литературе.

3.Определить особенности эстетического воспитания школьников в подростковом возрасте.

4.Экспериментально проверить педагогические условия эстетического воспитания школьников в процессе воспитательной работы.

Теоретико-методологическая основа исследования. результаты педагогических исследований по формированию у школьников художественного вкуса, эстетического осознания прекрасного (Н.А.Вершинина, Н.М.Зубарева, Т.С.Комарова, Р.А.Мирошкина и др.), вопросы формирования эстетической культуры у подрастающего поколения (А.В. Антонова, Н.К. Карпова, И.Э. Кашекова, Т.С. Комарова, И.И. Легостаев, А.Н. Малюков, Е.В. Ремнева, Г.Н. Савельева, И.А. Синкевич, Г. П. Скамницкая, Т.В. Фуртаева и др.), теории формирования эстетической позиции и образования (Л.Н. Азарова, Г.В. Беда, Л.А. Бондаренко, Н.В. Киреева, О.В. Кучерук, Б.Т. Лихачев, А.Я. Михайлова, Т.И. Сухова, А.С. Хворостова, М.И. Шилова и др.).

Для решения поставленных задач и проверки гипотезы были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение, индивидуальные беседы, педагогический эксперимент, метод анализа, статистические методы обработки данных.

Опытно-экспериментальная база исследования: МОУ СОШ №___ города __________. В эксперименте участвовали учащиеся __ «А» и __ «Б» классов.

Исследование проводилось в три этапа.

Первый этап – постановочный (…………) – выбор и осмысление темы. Изучение психолого-педагогической литературы, постановка проблемы, формулировка цели, предмета, объекта, задач исследования, постановка гипотезы.

Второй этап – собственно-исследовательский (………….) – разработка комплекса мероприятий и их систематическое проведение, обработка полученных результатов, проверка гипотезы.

Третий этап – интерпретационно-оформительский (………..) – проведение контрольного эксперимента, обработка и систематизация материала.

Научная новизна исследования: уточнено понятие «эстетическое воспитание», определены особенности эстетического воспитания школьников в подростковом возрасте, выделены педагогические условия эстетического воспитания школьников в процессе воспитательной работы.

Практическая значимость заключается в том, что выводы и результаты работы могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных учреждений в процессе эстетического воспитания школьников.

(Для дипломной работы (ВКР) Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялось _______________________.

Структура и объем работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего ___наименование, приложения.

Общий объем работы ____ страниц компьютерного текста.

Популярные статьи за последний час

  • Воспитание любви к родному языку у детей старшего дошкольного возраста
  • Соотношение произвольной и непроизвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста
  • Гарденотерапия детям с ограниченными физическими и умственными возможностями
  • Воспитание детей раннего возраста в деятельности общения
  • Курсовая работа — с чего начать?