Руководства, Инструкции, Бланки

Плакаты Для Дипломной Работы Образец img-1

Плакаты Для Дипломной Работы Образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1659 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

МИРЭА - Примеры дипломов

Примеры дипломов

В этом подразделе сайта публикуются дипломы, присланные выпускниками МИРЭА.

Диплом "Приемно-передающая видеосистема"

Диплом выполнен студентом группы ВРУ-3-06Адамовым Е.А. и содержит Пояснительную записку. Презентацию. Текст к презентации. а тк же комплект плакатов в формате *.jpg и *.vsd. Для просмотра понадобится Office 2007, Visio.

Дипломный проект содержит 105 страниц, 33 рисунка, 21 таблиц, 1 приложение, 8 разделов, список используемых источников составляет 26 единиц.

В дипломном проекте представлен обзор систем передачи видеоинформации, проводится анализ их характеристик и требований, предъявляемых к таким системам.

Разработана принципиальная схема и выполнен расчет основных каскадов видео усилителя-корректора видеосигналов. Приведены методики проверки устройства, примеры экспериментальных исследований в виде временных диаграмм и частотных характеристик.

В экономической части проекта рассчитываем себестоимость приёмника и затраты на его проектирование, оцениваем экономическую целесообразность проекта. В разделе по экологии и безопасности жизнедеятельности рассмотрены обеспечение безопасной работы при провидение экспериментальных исследований. Проведены расчеты зануления рабочего места.

Скачать архив с пояснительной запиской и презентацией дипломного проекта.

Скачать архив с плакатами - графическая часть дипломного проекта.

В даном дипломном проекте рекомендуется древние компоненты заменить на более современные и доставабельные, резисторы и конденсаторы заменить на аналоги в чип корпусах, а простоки огромную печатную плату 600х400мм переразвести в размер хотя бы 100х70мм.

Другие статьи

Нужно сделать речь и плакаты к дипломному проекту по экономике

Нужно сделать речь и плакаты к дипломному проекту по экономике

Нужно сделать речь и плакаты к дипломному проекту по экономике.
Я присылаю Вам текст дипломного проекта.
Необходимо:
Написать речь: 4 – 5 страниц, 14 шрифт Times New Roman, полуторный интервал.
Сделать плакаты: 15- 20 слайдов в Power Point. Текст, таблицы и рисунки берутся из диплома, рисунки образцов продукции можно взять с сайта производителя. Нужно добавить анимацию.
Оплата 5000 руб. без торга.


Бюджет: 5000 руб.
Вид предложения: Удаленная работа
Категория: Другое

Добавлено: 12.04.2012 в 18:57


Сделайте предложение по проекту:


Для того чтобы ответить на предложение, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте

Здравствуйте, Максим! Имею большой опыт в этом деле. Сама будучи студенткой выполняла презентации на "отлично". Текст дипломного проекта можете выслать мне на почту Alenaikar@yandex.ru
На такую работу мне требуется 4 часа.

Образец доклада к дипломной работе

Курсовые - Дипломные Образец доклада к дипломной работе Доклад к дипломной работе пример - образец.

Уважаемые председатель и члены государственой комисси. Вашему вниманию представлен дипломный проект на тему«Проект комплексной механизации возделывания овса для производственного подразделения ЧСП «Мрия» Сакского р-на АР Крым с разработкой скоростной дисковой бороны »

На этапе становления рыночной экономики и новых производственных отношений актуальным является обеспечение системного единства техники, как отечественной, так и зарубежной, технологий и окружающей среды, снижения негативных последствий использования машинных технологий, целенаправленное внедрение ресурсосберегающих, экологически безопасных механизированных процессов.

Вот еще несколько образцов дипломных докладов по разным темам:

Предприятие ЧСП «Мрия» находится в селе Червонное Сакского района АР Крым. Расстояние от хозяйства до районного центра 10 км, а до республиканского центра (г. Симферополь) – 45 км. Расстояние от хозяйства до ближайшей железнодорожной станции (г. Саки ) 10 км

ЧСП «Мрия» – одноотраслевое хозяйство. Оно занимается производством растениеводческой продукции. По земельной площади хозяйство относится к мелким хозяйствам, так как общая земельная площадь составляет 473,5 га. Большую часть сельскохозяйственных угодий занимает пашня 95,78 % от общей площади всех земель хозяйства.

Техникой хозяйство обеспечено, но присутствует и устаревшая техника. Старая техника не в состоянии выполнять работы с максимальной производи-тельностью.

Во втором разделе дипломного проекта я разрабатывал технологическую карту на возделывание овса в условиях хозяйства.

Овес относится к группе культур длинного светового дня и для своего развития требуют продолжительного освежения. В зависимости от сорта и условий выращивания вегетационный период колеблется от 75 до120 дней. При температуре 16 – 18°С и хорошей увлажненности верхнего слоя почвы всходы появляются через 7 – 10, а при температуре 5 – 10°С – через 12-15 дней после посева. Главным в технологии выращивания является высокая культура проведения технологических операций.

Я предлагаю следующую технологию возделывания овса Лист 1.(лист 1доклада к диплому должен быть в раздаточном материале)

Помогу написать доклад к дипломной работе за 1 час !

Производится дискование почвы машиной БДТ-3М. в агрегате с трактором ДТ-75 .Последующей операцией следует культивация трактором МТЗ-80 с машиной КПС-4.

Сев овса осуществляется сеялкой СЗ-3,6 в агрегате с ЮМЗ-6 т. к. трактор этого класса тяги имеет наименьший расход топлива по отношению с МТЗ-82. После посева культуры производится прикатывание посевов для лучшего влагозадержания и создания благоприятной среды для культуры катком ЗККМ-6 в агрегате с МТЗ-82.

Весеннее боронование, боронами БЗСС-1 в агрегате с трактором МТЗ-82 и Гербициды вносятся штанговым опрыскивателем ОПШ-15 в агрегате с МТЗ-82. под предпосевную культивацию. Расход раствора 240 л/га

Комбайном СК-5 Нива ведем уборку зерновых.

Для улучшения процесса обработки почвы при бороновании я разрабатываю конструкцию дисковой бороны

В третем разделе был проведён анализ существующих конструкций дисковых борон. Он показал что не все конструкции позволяют работать на повыщенных скоростях, без образования свального гребня.

ЛИСТ 2 (показать на рисунке) В этом образце дипломного доклад автор подготовил плакаты и разместил их на доске для общего обозрения.

Чтобы устранить этот недостаток предложена следующая конструкция дисковой бороны.

Конструкция содержит раму на которой по­средством вертикальных шарниров и установлены в развал дополнительные двухдисковые сек­ции дисковых рабочих органов, рас­положенные между внутренними дисковыми рабочими органами секций, при этом дополнительные двухдисковые секции рабо­чих органов смещены относитель­но продольной оси бороны на расстояние, а расстояние между ними равно произве­дению половины длины междискового рас­стояния «секций на косинус угла атаки диска а. Дополнительные двухдисковые сек­ции снабжены рычагами, соединен­ными между собой тягой 1, а рычаг 1 связан с передней секцией тягой

Как работает данная конструкция.

При перемещении дисковой бороны по обрабатываемому полю диски дополнитель­ных двухдисковых секций рабочих органов взрыхляют почву и перемешают ее в сторону, при этом за ближайшими к оси О бороны дисками образуется сдвоенная бо­розда, не засыпанная почвой. Ближайшие к продольной оси О—О бороны диски секций еще более увеличивают эту борозду, а соседние с ними диски секций отбра­сывают почву, сдвинутую дисками секций рабочих органов и еще дальше от про­дольной оси бороны.

При изменении угла атаки дисков секций тяги, взамдействуя с рычагами автоматически. устанавливают дополнительные двух дисков секции рабочих органов на тот угол, что и секции. Установка двухдисковых секций в сред­ней части бороны позволяет обеспечить одинаковое расстояние между следами дис­ков по всей ширине захвата бороны, что предопределяет обработку почвы без огрехов. При этом обеспечивается увеличенное про­странство между ближайшими к осевой ли­нии бороны дисками задних секций, а также увеличенное число дисков, работающих вразвал, чем всвал в средней части бороны, что исключает образование свального гребня, при работе бороны на повышенных ско­ростях. Диски задних секций отбрасывают больше почвы, чем диски передних секций, так как они дополнительно захватывают часть почвы отброшенной дисками передних секций. Увеличение количества дисков, рабо­тающих вразвал в средней части бороны компенсирует этот отброс.

Был осуществлен прочностной расчет конструкции

ЛИСТ 3 (на нем представлена деталировка бороны.) СМ по ЛИСТУ. (Обратите внимание что автор очень хорошо продумал структуру и последовательность доклада)

Также в третьем разделе был проведён аналитический расчёт агрегата ДТ-75 +БДТ-3М По которому мы определили его эксплуатационные показатели.

Определяли рабочую скорость 7,8км/ч, производили расчет тягового усилия. Расчеты показали, агрегат на 5 передаче загружен на 72%. Рабочая ширина захвата машины 2,79м.

Определяем сменную продуктивность = 10,66 га / см

Проведена также разбивка поля на загоны и его подготовка к работе.

На 4 ЛИСТЕ операционно - технологическая карта на проведение операции по боронованию почвы ДТ-75 +БДТ-3М. (Читать по листу сначала левую колонку потом кратко охарактеризовать центральную.)

В четвёртом разделе я производил анализ службы по охране труда в хозяйстве. Требования по технике безопасности для разных с/х операций различный. Они являются обязательными, т. к. обеспечивают правильные условия труда для сохранения здоровья и работников.

Также предложена инструкция по Технике безопасности по работе –Боронование.

В пятом разделе делал экологическую оценку проекта и представлен план мероприятий по охране природы

В Экономическом разделе были посчитаны эксплуатационные затраты по работе нового агрегата и сравнены с существующими затратами хозяйства и посчитан экономический эффект который составил 5037 грн. Срок окупаемости приспособления составит 0,09года при использовании на все площади хозяйства.

Образец доклада к дипломной работе - 3.8 out of 5 based on 12 votes

Дипломный доклад Изготовление и применение самодельных наглядных пособий при изучении технологии

Дипломный доклад Изготовление и применение самодельных наглядных пособий при изучении технологии

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему "Изготовление и применение самодельных наглядных пособий при изучении технологии".

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы - «ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ САМОДЕЛЬНЫХ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ».

Актуальность темы обусловлена тем, что использование наглядных пособий в образовательном процессе делает процесс обучения школьников более эффективным и интересным.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка наглядных пособий и методики их применения по теме «Охрана труда и техника безопасности на уроках технологии».

Первая глава работы содержиттеоретико-технологическое исследование проблемы использования наглядных пособий в средней школе .

Анализ вопроса наглядных пособий, и их роли при изучении нового материала показал, что на сегодняшний день активно используются три основные метода обучения – словесные, наглядные, практические методы.

Этим методы в свою очередь так же имеют классификацию. Например, наглядные методы обучения так же условно разделяются на две большие группы: метод иллюстраций и метод демонстраций.

Метод иллюстраций состоит из показа школьникам наглядных пособий, плакатов, таблиц, макетов и т.д.

Метод демонстрации содержит показ действия реальных приборов, ап-паратов, их моделей, механизмов, технических устройств, постановку опытов и проведение экспериментов.

На уроках технологии используются различные виды наглядных пособий. К демонстрационным изобразительным пособиям относятся, прежде всего, изображения инструмента и методов его применения и учебные таблицы. На слайд представлен пример плаката по технике безопасности для школьных мастерских

Регулярное использование наглядных пособий способно обеспечить комплексное развитие мышления у учеников, благотворно влияя на психику и физическое здоровье детей. Наглядные пособия называют "психологическим орудием учителя".

Для использования наглядных методов обучения должен выполняться ряд условий, а именно:

1) Применяемая наглядность должна соответствовать возрасту школьников.

2) Наглядность должна иметь меру и использовать ее следует только в определенный момент урока.

3) Наблюдение должно быть таким, чтобы все школьники хорошо видели демонстрируемый объект, необходимо так же выделять существенное при демонстрации иллюстраций.

4) Демонстрируемое наглядное пособие должно быть точно согласовано с темой материала, привлекать школьников к поиску нужной информации в наглядном пособии.

В первой главе работы подробно рассмотрен вопрос развития творческой активности школьников с использованием наглядно-дидактических пособий на уроках технологии. Анализ вопроса позволил сделать ряд выводов:

1) Предмет «Технология» большое значение уделяет формированию направленности на созидательную творческую деятельность, развитие творческой инициативы в созидательной деятельности.

2) Увеличение творческой активности школьников на уроках технологии является актуальной задачей школьного образования.

3) В образовательном процессе активно используются информационные компьютерные технологий в обучении.

4) Такая форма наглядных пособий как презентация – считается наиболее удачной, и дает возможность продемонстрировать поэтапно многие технологические процессы.

Во второй главе работы рассмотрены методики самостоятельного изготовления наглядных пособий на уроках технологии в школе.

Возрастные особенности школьников проявляются в их индивидуальном применении способностей в изготовлении наглядных пособий. Это связано с тем, что дети в зависимости от природных задатков и условий жизни существенно отличаются друг от друга по способностям к обучению трудовым навыкам.

При учете возрастных характеристик развития школьников учитель в основном опирается на общие принципы педагогики и возрастной психологии. Выделают следующие возрастные группы: Младший школьник, средний школьный возраст (10–15 лет), Старшеклассник (возраст 14 - 17 лет).

Например, при работе со старшеклассниками Создание плаката поручается ученикам в качестве изделия для выставки по дисциплине «Технология». Школьникам такие творческие работы посильны. Но для создания таких изделий у учеников надо уметь создать психологически комфортную атмосферу, проявить уважительное отношение к школьнику, добиться убеждённости в посильности данного ему задания.

ТОЛЬКО У НАС!

Оформление класса технологии или трудового обучения в школе должно помогать повышению качества учебного процесса, способствовать усвоению и закреплению знаний, навыков, умений, культуры труда и быта. Он должен быть в полной мере оснащен учебными наглядными пособиями и демонстрационными объектами к урокам. Особую доступность и наглядность имеют информационные плакаты. в которых размещено всё необходимое к уроку труда: наглядные, демонстрационные пособия, инструменты.

На слайде представлены пример плаката по технике безопасности на уроках технологии, а также пример самодельных плакатов для кабинета технологии.

Изготовление наглядного пособия на уроках технологии учащимися, должно сформировать у них умение разработок примеров, для решений изготовления своих изделий.

Практическая часть выпускной квалификационной работы содержит разработку урока технологии изготовления плаката «Техника безопасности при работе с режущими инструментами».

План урока представлен на слайде.

Слайд 9 и 10 содержит описание хода урока. Здесь представлено содержание и структура, которая включает такие этапы, как

  1. Организационная часть
  2. Сообщение учителя: Сегодня у нас необычный урок. Мы будем работать над созданием большого плаката «Техника безопасности при работе с режущими инструментами». Почему мы решили сделать именно такой плакат, расскажут учащиеся.
  3. Преподаватель предлагает школьникам рассказать о целях и назначении будущего плаката
  1. Выполнение основной задачи урока, изготовление плаката.
  2. Учитель предоставляет инструменты для урока и материалы для изготовления плаката, крепежный материал.
  3. Преподаватель организует работу. На партах уже лежат инструменты и материал: ватман, ножницы, шаблоны, гуашь, клей, бумага, салфетка, кисти.
  4. Практическая часть. Создание плаката
  5. Преподаватель благодарит и оценивает качество работы учеников

На слайд номер 11 представлены примеры самостоятельно изготовленных информационных плакатов:

  • Плакат с текстовым оформлением
  • Плакат с художественным оформлением содержащейся информации
  • Мультимедийный плакат «Виды пиломатериалов»

Глава 3 выпускной квалификационной работы содержит Экономико - предпринимательское обоснование эффективности технологии изготовления самодельного плаката.

Расчёт материальных затрат на самостоятельное изготовление одного художественного плаката выгоднее промышленного изготовления плакатов. Выгода может достигать до 300 рублей за 1 информационный плакат.

В ходе работы были реализованы следующие задачи:

  1. Проведен критический анализ с целью определения назначения и эффективности используемых типов наглядных пособий при обучении технологии.
  2. Проведен сравнительный анализ использования различных принципов в разработке наглядных пособий, используемых для обучения в школе.
  3. Проведен анализ требований предъявляемых к наглядным пособиям по их назначению и эффективному применению
  4. Разработаны наглядные пособия и методика их применения по теме «Охрана труда и техника безопасности на уроках технологии» для средней школы.

Цель работы - разработка наглядных пособий и методики их применения по теме «Охрана труда и техника безопасности на уроках технологии» – достигнута .

Плакаты для дипломной работы образец

Плакаты

5.1 Плакаты являются частью иллюстративного материала, который служит для пояснения содержания работы при ее защите. На плакат следует выносить информацию, которая используется в докладе для доказательства обоснованности принятых автором решений и выводов – формулы, таблицы, диаграммы, графики, схемы и т.п.

По содержанию плакаты обычно повторяют отдельные материалы, помещаемые в пояснительной записке. Иллюстрациями при защите могут служить также чертежи прототипов изделия или схем в виде светокопий (ксерокопий) с имеющейся на производстве рабочей документации.

Содержание плакатов должно быть предельно лаконичным.

5.2 Каждый плакат должен иметь содержательный заголовок, который размещают по центру.

5.3 Плакаты выполняют на листах чертежной бумаги основного или дополнительного формата. Основную надпись по форме 1 (ГОСТ 2.104-68) располагают на обратной стороне листа в левом нижнем углу (рисунок 12). Размеры основной надписи и графы, подлежащие заполнению, приведены в Приложении А.

5.4 Изображения на плакате выполняют с учетом требований стандартов ЕСКД по оформлению чертежей. Графики, диаграммы должны быть оформлены с учетом требований, установленных правилами выполнения диаграмм.

5.5 Если плакат содержит информацию, представленную в виде таб­лицы, то таблицу располагают по центру формата. Правила выполнения таблицы смотри подраздел 4.7. Размер шрифта для записи единиц изме­рения выбираются на один- два размера меньше, чем для самих чисел.

5.6 Все надписи, заголовки, цифровые данные выполняются стандартным шрифтом: прямым или наклонным (Приложение А).

Заголовки плакатов следует выполнять прописными буквами прямым шрифтом. Рекомендуемый размер шрифта для заголовков – 20, для остальных надписей – 14, 10 или 7.

Рисунок 12 – Расположение основной надписи на плакате

5.7 Плакаты могут выполняться карандашом или тушью – черной или цветной.

5.8 Все иллюстрации должны быть выполнены в одном стиле.

5.9 Разрешается использовать раздаточный материал, заменяющий плакаты, который готовит студент для членов комиссии.

К раздаточному материалу предъявляются те же требования по офо­рмлению, что и к плакатам, основная надпись при этом не выполняется.

Раздаточный материал брошюруется. К раздаточному материалу выполняется титульный лист.

Приложение А
(справочное)
Форматы (ГОСТ 2.301–68*)

Таблица А.1 – Основные и дополнительные форматы

Шрифты чертежные (ГОСТ 2. 304–81*)

Размер шрифта определяется высотой h прописной буквы в миллиметрах. Устанавливаются следующие размеры шрифта: 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40.

Высота строчной буквы равна предыдущему номеру шрифта. Высота цифры всегда равна номеру шрифта (высоте прописной буквы).

Шрифт допускается выполнять прямой и наклонный (наклон букв и цифр к основанию строки должен быть 75°).

Основная надпись (ГОСТ 2.104–68*)

Примечание – Цифрами отмечены графы, которые подлежат заполнению.

При выполнении основной надписи (форма 1) на плакате заполняются чертежным шрифтом следующие графы:

– графа 1 – наименование плаката, например, Технико-экономичес­кие показатели;

– графа 2 – обозначение документа. Шифр дипломной (курсовой) работы (проекта) без кода документа;

– графа 9 – наименование организации (университета), группа, в кото­рой учится студент. Допускается указывать шифр студента вместо группы;

– графа 10 – характер работы, выполняемой лицом, подписавшим документ;

– графа 11 – фамилии лиц (по всему столбцу), подписавших документ;

– графа 12 – подписи лиц, фамилии которых указаны в графе 11;

– графа 13 – дата подписания документа.

Приложение Б
(справочное)
Размещение реквизитов на титульном листе

Приложение В
(рекомендуемое)
Примеры выполнения титульного листа
текстового документа

Пример 1 – Титульный лист отчета по лабораторной работе

МИнистерство образования и науки российской федерации

Владивостокский государственный университет

экономики и сервиса

Институт информационных технологий

и технических систем

Кафедра физики, химии и прикладной механики

ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ № 8

по дисциплине «Физика»

Изучение электромагнитного поля

гр. РБ–03–02 И.И. Платонов

канд. техн. наук, профессор _____________________ М.Ю. Елисеев

Пример 2 – Титульный лист контрольной работы

МИнистерство образования и науки российской федерации

Владивостокский государственный университет

экономики и сервиса

Институт заочного и дистанционного обучения

Кафедра государственного, трудового
и административного права

по дисциплине «Договор в российском трудовом праве»

Предварительное испытание при приеме на работу

гр. ЗЮП–01–04 И.П. Федоровская

ст. преподаватель Е.Ю. Светлова

Пример 3 – Титульный лист курсовой работы

МИнистерство образования и науки российской федерации

Владивостокский государственный университет

экономики и сервиса

институт сервиса, моды и дизайна

Кафедра индустрии моды

канд. техн. наук, доцент

_________ В.А. Турова

по дисциплине «Материалы для одежды и конфекционирование»

Выбор пакета материалов для женского брючного костюма
КШ–00–1654. 756/1. 23. 000. КР

гр. КШ–00–02 И.И. Сидорова

доцент И.Т. Емельянова

ст. преподаватель С.О. Ильина

Пример 4 – Титульный лист курсового проекта

МИнистерство образования и науки российской федерации

Владивостокский государственный университет

экономики и сервиса

Институт информационных технологий

и технических систем

Кафедра физики, химии и прикладной механики

канд. техн. наук, доцент

__________ С.И. Белов

к курсовому проекту

по дисциплине «Детали машин и основы конструирования»

Проектирование привода ленточного конвейера
СТ–01–103. 000. ПЗ

гр. СТ–01–03 И.И. Смирнов

канд. техн. наук, доцент Ю.Т. Шишкин

ст. преподаватель В.О. Ильин

Пример 5 – Титульный лист выпускной квалификационной работы бакалавра

МИнистерство образования и науки российской федерации

Владивостокский государственный университет

экономики и сервиса

Международный институт экономики и бизнеса

Кафедра экономики и менеджмена

д-р экон. наук, профессор

_________ М.Ю. Иванов

Анализ жизненного цикла товаров
и выбор коммерческой стратегии

МЭ-03-1654. 756/1. 23. 000. БР

Студент А.И. Трофимова

канд. экон. наук, доцент ____________________ И.Т. Шутова

ст. преподаватель В.О. Антипов

Пример 6 – Титульный лист к дипломному проекту

МИнистерство образования и науки российской федерации

Владивостокский государственный университет

экономики и сервиса

Институт информационных технологий

и технических систем

Кафедра сервиса и технической эксплуатации
автомобилей

канд. техн. наук, профессор

__________ Т.В. Свиридов

к дипломному проекту

Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия на примере ТОО «ТДМ-сервис»
СТ-99.1654. 756/1. 23. 000. ПЗ

Студент И.И. Антипов

канд. техн. наук, доцент И.Т. Илларионов

Консультант по БЖД

канд. техн. наук, профессор С.Ю. Артемьева

по экономической части

доцент М.И. Травкин

ст. преподаватель В.О. Ильин

Рецензент И.Г. Кравченко

Пример 7 – Титульный лист дипломной работы

МИнистерство образования и науки российской федерации

Владивостокский государственный университет

экономики и сервиса

Международный институт экономики и бизнеса

Кафедра мировой экономики

д-р экон. наук, профессор

___________ М.И. Иванов

Анализ жизненного цикла товаров
и выбор коммерческой стратегии
МЭ-99-1654. 756/1. 23. 000. ДР

Студент А.И. Трофимова

канд. техн. наук, доцент И.Т. Шутова

Консультант по БЖД

канд. техн. наук, профессор С.М. Бугаева

по экономической части

доцент М.И. Травкин

ст. преподаватель В.О. Антипов

Рецензент Т.И. Трифонов

Пример 8 – Титульный лист магистерской диссертации

МИнистерство образования и науки российской федерации

Владивостокский государственный университет

экономики и сервиса

Международный институт экономики и бизнеса

Кафедра экономики и менеджмена

д-р экон. наук, профессор

__________ М.Ю. Иванов

Оценка инвестиционной привлекательности отраслей

Приморского края
МФ-05-154. 956/1. 02. 000. МД

Магистрант А.И. Трофимова

д-р экон. наук, профессор ____________________ И.Т. Шутова

ст. преподаватель В.О. Антипов

Рецензент
д-р экон. наук,
профессор _____________________ Н.И. Валов

Приложение Г
(справочное)
Пример выполнения структурного элемента «Содержание»

1 Технико-экономическая характеристика предприятия 5

1.1 Краткая историческая справка 8

1.2 Характеристика выпускаемой продукции 10

1.3 Характеристика организационно-технического

уровня предприятия 16

1.4 Динамика основных технико-экономических

показателей предприятия в 2000–2003 годах 23

2 Качество продукции как экономическая категория

и основные пути повышения качества продукции 46

2.1 Что такое качество продукции 46

2.2 Система показателей качества продукции 47

Список использованных источников 97

Приложение А. Классификатор брака 102

Приложение Б. Проект инструкции о порядке

учета брака 110

Приложение Д
(справочное)
Примеры выполнения текстового документа

Пример 1 – Выполнение текстового документа
рукописным (машинописным) способом

Пример 2 – Выполнение текстового документа
с использованием ПК

[1] Аннотация (реферат) – изложение главных положений и основных выводов дипломной, курсовой работы (проекта).

Правила написания оговорены в методических указаниях по дипломному (курсовому) проектированию.

[2] Здесь и далее текст, выполненный курсивом, дает пояснение по установкам Word

* Запись, выделенная курсивом, может отсутствовать

Плакаты на дипломный проект (диплом)

Центр изготовления чертежей AutoCAD Плакаты на защиту дипломных работ и проектов

В Центре "AutoCAD-OnLine " Вы можете заказать профессиональное изготовление плакатов для дипломных проектов и диссертаций. Мы выполняем создание плакатов для студентов ВУЗ ов, колледжей и техникумов. Специалисты нашего Центра помогут Вам профессионально и быстро подготовить необходимые плакаты, презентационные материалы и другие иллюстрационные материалы для Ваших проектов. Все чертежи выполняются в строгом соответствии с требованиями ЕСКД (ГОСТ ) и требованиями учебного заведения. В нашем центре Вы можете заказать плакаты по любому направлению работы, например:
- Строительные плакаты и чертежи для диплома;
- Инженерные плакаты и чертежи;
- Технические плакаты и чертежи;
- Дипломные плакаты и чертежи по архитектуре;
- Плакаты и чертежи с технологическими схемами и линиями;
- Плакаты и чертежи с электрическими устройствами и приборами;
- Архитектурно-строительные плакаты и чертежи;
- Машиностроительные плакаты и чертежи;
- Плакаты и чертежи и производственными схемами;
- Плакаты и чертежи с различными машинами и устройствами;
- Плакаты и чертежи с изображением деталей;
- Плакаты и чертежи с механизмами, аппаратами, техникой.

Все выполненные в нашем Центре плакаты, схемы и чертежи для дипломных проектов и диссертаций оформляются в строгом соответствии с требованиями ЕСКД (ГОСТ ) и требованиями учебного заведения. В результате: Вы получите плакаты в электронном виде в любом удобном для Вас формате:
- Формат dwg – программа AutoCAD ;
- Формат PDF - программа Adobe Reader ;
- Или формат jpeg. BMP. gif. png. tiff - эти форматы могут быть просмотрены на компьютере с помощью практически любой программы просмотра изображений.

Если у Вас нет возможности самостоятельно распечатать плакаты, то Вы можете заказать данную услугу у нас. В этом случае все необходимые графические материалы будут переданы Вам уже в распечатанном виде.

Чтобы заказать изготовление плакатов, схем и чертежей для дипломного проекта или диссертации в Центре "AutoCAD-OnLine " Вам необходимо сфотографировать или отсканировать своё задание и выслать к нам на почту, более подробные инструкции здесь: Заказать чертежи .

Услуги для Студентов

КУРСОВЫЕ чертежи для Курсовых проектов

ДИПЛОМНЫЕ чертежи для Диплома

Теоретические основы создания плакатов

Теоретические основы создания плакатов

Размещено на http://www.allbest.ru/

Теоретические основы создания плакатов

Курсовая работа посвящена созданию серии плакатов для фестиваля музыки и актуального искусства «Соседний мир».

Искусство плаката и постера в последнее время активно развивается и является весьма интересной и плодотворной почвой для создания проектных предложений в области графического дизайна и рекламной графики. В последние годы в Крыму большое внимание стали уделять развитию и продвижению проектов, связанных с музыкальной, этнической культурой, с возрождением ремесел, традиций, и наряду с этим проводят различные музыкальные акции и фестивали, которые способствуют наибольшему привлечению гостей и жителей Крыма этим мероприятием. Это способствует повышению культурной жизни людей и экономики полуострова.

Искусство плаката помогает привлечь внимание к мероприятию, задать или выразить стиль и донести необходимую информацию.

Чтобы обратить внимание к фестивалю, необходим плакат, который отражает суть и привлекает внимание зрителя.

Во введении раскрывается актуальность темы, обзор литературы, объект предмет, цель, задачи и методы исследования.

В первой главе рассказывается об истории возникновения и развития плаката. Проводится анализ используемой литературы и существующих проектных предложений. Рассказывается о развитии фестивальной культуры в Крыму. Сделаны обобщения и краткие выводы.

Во второй главе представлен основной замысел дизайн-проекта.

В заключение сделаны обобщения и выводы о проделанной работе.

Объектом исследования является фестиваль музыки и актуального искусства «Соседний мир».

Предметом исследования является серия плакатов к фестивалю музыки и актуального искусства «Соседний мир».

Целью работы является создание серии плакатов к фестивалю музыки и актуального искусства «Соседний мир».

Ключевые слова: плакат, реклама, фестиваль «Соседний мир», полиграфия.

Глава 1. Предпроектное исследование

1.1 Анализ используемой литературы и существующих проектных предложений

1.2 Развитие фестивальной культуры в Крыму. Фестиваль «Соседний мир»

1.3 Искусство плаката, его основные функции

Глава 2. Разработка серии плакатов к фестивалю «Соседний мир»

Курсовая работа посвящена созданию серии плакатов для фестиваля музыки и актуального искусства «Соседний мир».

Искусство плаката и постера в последнее время активно развивается и является весьма интересной и плодотворной почвой для создания проектных предложений в области графического дизайна и рекламной графики. В последние годы в Крыму большое внимание стали уделять развитию и продвижению проектов, связанных с музыкальной, этнической культурой, с возрождением ремесел, традиций, и наряду с этим проводят различные музыкальные акции и фестивали, которые способствуют наибольшему привлечению гостей и жителей Крыма этим мероприятием.

Тема является весьма актуальной, так как фестивали различных видов искусств обладают большим социальным и экономическим потенциалом, благодаря чему могут приносить выгоду не только своим организаторам, но и целым регионам. Среди множества фестивалей, пожалуй, самыми распространёнными на сегодняшний день являются музыкальные.

Крым, с его богатой историей и культурными традициями является наиболее подходящим местом для проведения культурно-массовых мероприятий, фестивалей (Международный молодежный джазовый фестиваль "Джалитон", Международный фестиваль творческой молодежи и студентов - хоровые коллективы, оркестры и инструментальные ансамбли, индивидуальные исполнители авторской, современной и эстрадной песни, конкурс ди-джеев; Международный фестиваль авторской песни «Крымское Приазовье» и др.). Они разнообразны по тематике и стилевому решению и каждый гость может выбрать близкое ему мероприятие и не только отдохнуть, но еще и пополнить свой культурный опыт.

Искусство плаката помогает привлечь внимание к мероприятию, задать или выразить стиль и донести необходимую информацию.

Любой фестиваль старается привлечь наибольшее количество посетителей, а умело созданный плакат поможет справиться с этой задачей. Чтобы обратить внимание к фестивалю, необходим плакат, который отражает суть и привлекает внимание зрителя.

Плакат должен быть не только носителем информации, но и обладать сильным эмоционально-психологическим воздействием на человека. Это достигается использованием простых, но выразительных и лаконичных изобразительно-выразительных средств, точного и доходчивого текста, удачного выбора масштабов, форм и цветовых решений.

Плакат призван ознакомить прохожих со своим содержанием быстро и издалека, как правило, на расстоянии до 15 - 20 м. Поэтому он не содержит перечни преимущества услуги, а указывает на некоторые из его основных черт. Плакат должен быть простым, понятным и выразительным.

Действенным является только тот плакат, который родился в процессе творческого поиска, жизненных наблюдений, в результате продуманного выбора наиболее удачных способов и приемов его изготовления.

При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений, касающейся данной проблематики. Было замечено, что полных и содержательных исследований по этой теме недостаточно. Основная масса источников представляет собой рекомендации для практиков рекламы и не содержит научного обоснования.

В дипломной работе в основном использовались литература: А.Р. Дегтярев “Изобразительные средства в рекламе”, Устин В.Б. “Композиция в дизайне", Миронова Е. “Воздействие цвета в рекламе".

«Структура дизайна. Стильное руководство» - самый полный и понятный учебник, в котором изложены основные принципы использования цвета, формирования пространства, создания изображения и главное, как все это соединить вместе. Книга не только аккумулирует базовые правила дизайна, но также подсказывает, как можно их нарушить, не подвергая опасности передаваемое сообщение и не смущая аудиторию.

Объектом исследования является фестиваль музыки и актуального искусства «Соседний мир».

Предметом исследования является серия плакатов к фестивалю музыки и актуального искусства «Соседний мир».

Целью работы является создание серии плакатов к фестивалю «Соседний мир». Здесь необходимо передать всю яркость и энергетику фестиваля и его участников, насыщенность красок и впечатлений от его посещения, поэтому он должен быть броский и стильный.

Задачи данной дипломной работы:

1) изучить и проанализировать литературные и визуальные источники;

2) изучить процесс развития фестивальной культуры в Крыму;

3) проанализировать существующие плакаты различных музыкальных фестивалей;

4) выявить графические особенности рекламного плаката фестивалей;

5) раскрыть основной замысел дизайн-проекта;

6) разработать концептуальное решение серии авторских плакатов;

7) выполнить работу в материале.

В работе были использованы такие научные методы:

1) анализ специализированной литературы и проектных предложений;

2) компьютерных технологий;

4) проектирование и эскизирование.

Глава 1. Предпроектное исследование

1.1 Анализ используемой литературы и существующих проектных предложений

плакат фестивальный искусство культура

Социально-экономические преобразования привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации системы. Как следствие этого произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры. Таким образом, восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуется общество и социальные институты, стремясь обеспечить общественное и личностное равновесие. К таким методам относится реклама, так как, помимо информационной функции она имеет адаптивную и воспитательную функции. К тому же, эмоциональная насыщенность рекламных носителей позволяет оперативно включать индивида в систему межличностных отношений и связей, так что вполне понятно, почему роль рекламы в вопросе информирования общества за последнее время значительно возросла.

Но, тем не менее, встает вопрос об эффективности рекламы как одного из основных источников информации. В связи с этим является актуальным изучение влияния рекламы на общественное мнение. Обусловленное интересами и ценностями общества и общественного мнения, реклама необходима для удовлетворения его потребностей и интересов. Чтобы влиять на мнение людей, необходимо обладать максимально широкими знаниями о том, как люди мыслят, и что способно наиболее привлечь их внимание и повлиять на них.

Разнообразные стороны рекламы явились объектом внимания многих ученых. В ее изучении сложились определенные подходы, как в зарубежной, так и в отечественной науке. За рубежом наиболее выражены два подхода к исследованию рекламы: маркетинговый и коммуникационный. В первом подходе реклама трактуется как один из компонентов маркетинга, здесь исследуется, в основном, экономическая сторона рекламной деятельности. В рамках коммуникационного подхода реклама рассматривается как средство коммуникации; главное внимание при этом уделяется изучению психологических аспектов рекламы (Ю.Л.Борисов, Б.Грушин, Л.Ю.Гермогенова, Б.С.Разумовский и др.). Отечественные ученые также неоднократно обращались к данной тематике. Начиная с прошлого века, стали появляться работы, посвященные психологии рекламы. В советское время особое внимание уделяли пропагандистским возможностям рекламы. Однако, проблема использования знаний в рекламной деятельности актуальна и сегодня.

На сегодняшний день существует огромный выбор литературы о дизайне. К этой литературе причисляют статьи и книги, написанные, начиная с конца прошлого столетия, на темы промышленного, прикладного и декоративного искусства. Это объясняется тем, что многие аспекты дизайнерской деятельности сложились намного раньше, чем дизайн сложился как отдельная профессия. Первые книги, посвященные становлению дизайна, включали в себя все аспекты, которые появились раньше, и объединили их в одно целое. Возможно, это связано также с тем, что литература по дизайну становится общедоступной, лишь начиная с 30-х годов нашего столетия. С этого времени и начинается независимый уровень теоретических описаний дизайна.

В США и Англии к наилучшим исследованиям рекламы, с серьезными теоретическими обобщениями и выводами, несомненно относятся монографии Д. Пранискаса «Взаимосвязь рекламы и поэзии» и Д. Лича «Реклама».

Д. Лич объединяет рекламу, религию и политический журнализм, так как считает, что все эти три области имеют одну общую цель - убеждение. Его книга вызывает огромный интерес у читателя, но, тем не менее, не все, что должно было, получило должное освещение. Например, об использовании выразительных средств языка говорится вскользь, хотя автор отмечает «полезность» фразеологизмов для рекламы благодаря их удивительной способности запоминаться. (Leech, 1966)

Д. Пранискас в своей монографии «Взаимосвязь рекламы и поэзии» анализирует процесс создания торговых марок и выделяет их наиболее продуктивные структурные модели. Он роднит поэзию и рекламу относительно к созданию торговых марок и демонстрирует поэтические приемы, популярные в рекламе. (Praniscas, 1968)

После 70-х годов 20 столетия произошло возрастание интереса лингвистических исследований рекламы, о чем свидетельствует немалое количество работ, посвященных рассмотрению разнообразнейших черт рекламы. Очень большую роль в становлении современного плаката сыграла «польская школа плаката». К ней относятся Криштоф Дыдо, Сергей Серов, Михаил Аникст. Польские плакаты того времени несли свободу, что-то новое, несмотря на эпоху социализма. Польским плакатистам подражали художники многих стран. Для польской школы плаката характерна эмоциональность, экспрессионизм, живописность. Польская школа начала складываться еще на рубеже XIX - XX веков под влиянием французской школы. Польский плакат является признанным явлением культуры, прочно занявшим свое место в истории искусства. Определение «Польская школа плаката» принадлежит художнику Яну Ленице, на счету которого более ста пятидесяти произведений, многие из которых стали мировой классикой.

В контексте современности актуальное значение приобретает книга «Структура дизайна. Стильное руководство», автором которой является Тимоти Самар -- графический дизайнер, работающий в Нью-Йорке. Семнадцать лет он посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Опираясь на его богатый опыт в сфере дизайнерской деятельности, можно смело довериться его книге. В этой книге говорится о том, что компании используют графический дизайн, стараясь донести до аудитории свое сообщение, и преобразовать его в эмоции. Работа графического дизайнера --визуально отразить передаваемое сообщение, сделать его понятным, выразительным и запоминающимся. Дизайнеру, для осуществления задуманного, нужно вооружиться определенными знаниями, навыками и интуицией. "Структура дизайна. Стильное руководство" - всеобъемлющее издание для практиков. На страницах книги можно найти сотни советов и примеров, которые позволят дизайнеру систематизировать собственный опыт, и будут способствовать созданию интереснейших работ. Это один из самых полных и понятных учебников, в котором можно найти основные принципы использования цвета, построения страниц, формирования пространства, создания изображения и главное, как все это соединить вместе. Книга не только аккумулирует базовые правила дизайна, но также подсказывает, как можно их нарушить, не подвергая опасности передаваемое сообщение и не смущая аудиторию.

Логическое продолжение книги «Структура дизайна. Стильное руководство» - это книга «Эволюция дизайна. От теории к практике» все того же Тимоти Самара. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей.

«Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров.

Как начинающему, так и профессиональному дизайнеру необходима книга «Самый полный справочник. Графический дизайн» («The Complete Graphic Designer») автора Хембри Райна. В этом руководстве по графическому дизайну объяснено все то, с чем дизайнеры сталкиваются в своей работе каждый день, - основные принципы дизайна и стратегии коммуникации. Все это должно помочь дизайнерам добиваться успехов в своей работе. Книга начинается с обзора основ дизайна, включая правила размещения материала на странице, подбор цветов и шрифтов. Далее в ней изложена теория коммуникации. На этом фундаменте автор Райн Хембри обращается к таким элементам повседневной работы дизайнера, как фирменные знаки, брошюры, конверты, фирменные бланки, приглашения, печатные публикации, ежегодные отчеты, каталоги, корпоративные идентичности и бренды. Понимание того, что - и, главное, кому - должна сообщить каждая очередная работа дизайнера, будет придавать ему уверенности и помогать справляться с очередной сложной задачей. В этой книге можно найти советы, как наладить совместную работу с клиентами и учиться у них, как определить и создать визуальную иерархию, как разработать удачный фирменный знак и хорошую рекламную брошюру, как создать сильный бренд и корпоративную идентичность, также там расписаны основные правила хорошего дизайна и почему они так важны, составляющие творческого резюме, тонкости процесса печати и многое другое.

Грамотному дизайнеру никак не обойтись без книг, помогающих в создании и разработке идей. Одной из таких книг является «Сборник графических идей»(«Graphic Idea Notebook») Яна В. Уайта. Книга, посвященная созданию иллюстраций для печатных изданий и уже ставшая классикой, написана и проиллюстрирована признанным мастером в области оформления печатных изданий и наверняка поможет любому, кто хочет выпустить интересный, запоминающийся, красивый печатный продукт. Буквально на каждой странице можно найти подсказки, как графически выразить те абстрактные понятия, которые постоянно ставят в тупик редакторов и иллюстраторов - например, "усовершенствование продукции", "пространственное соотношение" или такое понятие, как "принятие решения". Более 2000 образов, передающих идеи, сгруппированы по ключевым разделам: клише (символы, идеограммы), жесты (язык тела), время (изменение, эволюция), факты (статистика, отношения) и шрифт (слова в графическом выражении).

Второй такой книгой является книга автора Жана Патернотт а «Разработка и создание логотипов и графических концепций» (« Creation de logos et de chartes graphiques »). Настоящее пособие предназначено для начинающих создателей графических товарных знаков -- лого-дизайнеров, стремящихся усовершенствовать имеющиеся навыки разработки логотипа и разобраться в методах и способах его создания. Эта книга является обобщением личного опыта работы над созданием графического товарного знака. Помимо изложения способов работы над созданием и практическим воплощением профессионально разработанного логотипа в настоящем пособии рассматриваются некоторые основные культурные и технические аспекты, которые являются непременным условием развития и роста творческой фантазии. Это своеобразная культурная почва, которая, как и любая другая, обогащается за счет постоянного получения новых образов и ощущений, что свойственно человеку, жаждущему открытий и способному их проанализировать и переосмыслить. В данной книге рассматриваются методы работы над созданием логотипа предприятия (компании). Описанный процесс разработки и поэтапного создания проекта графического товарного знака может найти другие области применения. Главная задача автора пособия - поделиться своим опытом с читателем, и автор постарался сделать все возможное, чтобы эта книга стала не нудным изложением свода правил, а полезным помощником в работе. Книга «Просто дизайн» Владимир Лаптева содержит лучшие примеры лаконичного дизайна, выполненные известными графиками конца XX - начала XXI века. "Мы должны стремиться к мудрой простоте", - эти слова, сказанные Александром Весниным в адрес архитектуры, как нельзя лучше подойдут современной графике. Мудрая простота - в знаках Пола Рэнда, в рекламных идеях Алана Флетчера, в оптических иллюзиях Шигео Фукуды. Ее талантливо иллюстрируют Владимир Чайка и Александр Фалдин, Лех Древински и Киости Варис, упрямо не замечая модных течений в современном графическом дизайне. Книга предназначена для профессиональных дизайнеров-графиков, арт-директоров, студентов и преподавателей профильных учебных заведений. «Дизайн и время. Стили и направления в современном искусстве и архитектуре» («Designs of the Times»), автором которой является Лакшми Бхаскаран - это книга для тех, кто хочет изучать дизайн, начиная с истории возникновения каждого стиля. Эта книга посвящена основным стилям и направлениям в искусстве XX века. Мы часто рассуждаем о современном дизайне, однако насколько глубоко мы с ним знакомы? Знаем ли мы, что отличает один стиль от другого, известны ли нам имена основных представителей разных направлений? Эта книга дает ответы на эти и другие вопросы. В издании подробно описывается история возникновения каждого стиля, приводятся имена ведущих дизайнеров, с которыми связано возникновение и развитие определенного направления в искусстве. Читатель познакомится с именами художников и архитекторов, работающих в рамках определенного стиля, а также увидит их всемирно известные произведения, хранящиеся в музеях и частных коллекциях. Прекрасные иллюстрации, включающие образцы промышленного дизайна, графики, живописи и архитектуры, помогают проследить за развитием каждого стиля и увидеть, как он может быть использован в настоящее время. В современном дизайне воедино слились два направления - от функции к форме и от формы к функции. Дизайн превратился в самостоятельный язык, который следует выучить, чтобы использовать с максимальной эффективностью. Книга "Дизайн и время" поможет в этом. Этот подробный, удобный в использовании справочник будет полезен студентам, изучающим историю искусства, профессиональным художникам, дизайнерам и архитекторам, ищущим собственные творческие пути и решения, а также всем, кто интересуется историей современного искусства, его основными стилями и направлениями.

Международный фестиваль Nordbeat

Международный фестиваль Nordbeat представляет всё разнообразие современной музыкальной культуры северных стран. В логотипе и плакатах использованы минималистичная графика, холодный синий цвет, который показывает нам, что фестиваль проводится в северных странах и ироничное изображение лося -- животного, которое традиционно ассоциируется с северными странами Европы. Сам лось изображен белым цветом, за счет чего достигается контрастность в плакате. Плакат прост, лаконичен и запоминаем.

Восьмой фестиваль джазовой музыки в Донецке

Дизайн плаката восьмого фестиваля джазовой музыки в Донецке 1983 года представляет собой изображение ноги человека, штанина которой изображена в виде саксофона, а ботинок - в виде пианино. Человек ступает по лестнице на сцену, и к его ногам кидают цветы. Цвета, в которых выполнен плакат - зеленый и черный, с красными и сиреневыми акцентами. Несмотря на то, что плакат был сделан 24 года назад, его идея интересна и оригинальна.

Второй международный фестиваль клейзмерской музыки. Международный фестиваль клейзмерской музыки в Одессе. Клейзмер-музыка - это, прежде всего, инструментальная танцевальная музыка небольших ансамблей, чаще недоукомплектованных, в которых каких-то инструментов не хватает. Классический состав клейзмерского ансамбля - скрипка, цимбалы и контрабас (или виолончель), а также кларнет. Музыка клейзмер - традиционная музыка евреев. Изначально клейзмер игрался музыкантами-любителями на ярмарках, свадьбах, бар-мицвах и других еврейских праздниках для увеселения публики. Для широкой концертной публики эта музыка остается закрытой, хотя во всем остальном мире она пользуется заслуженной популярностью последние два десятка лет, активно развивается, впитывая все новые веяния современной музыкальной культуры и, в свою очередь, влияя на мировой музыкальный процесс. Сегодня клейзмер - это респектабельный и бурно развивающийся музыкальный жанр, стремительно завоевывающий популярность, как среди евреев, так и среди остальной публики. Клейзмеры прочно вошли в мэйнстрим музыкальной культуры. Плакат фестиваля выполнен в иллюстративном стиле, на нем изображены силуэты людей, играющих на различных музыкальных инструментах, цветным изображен молодой человек, похожий на еврея. Цвета плаката - голубой, черный и белый. Композиция всего плаката разбросана, он не имеет идеи. Плакат недостаточно выразительный, не показывает всю направленность данного фестиваля. Международный фестиваль «АртПоле» Фестиваль «АртПоле» проходит на территории курорта «Куяльник». В нем принимают участие музыканты из 15 стран мира. Афиша фестиваля представляет собой смешанное изображение - фотографию и графику. На ней изображен берег моря, на котором стоят буквы названия фестиваля. Сразу становится ясным, что фестиваль проводится на побережье. Также в плакате довольно много информационной части - помимо места и времени проведения здесь указаны имена всех участников фестиваля и информационная поддержка. Все это композиционно решено и в целом смотрится гармонично и уравновешено. Moloko Music Festival Организатором этого фестиваля является компания Esthetic Music. Здесь выступают украинские и русские музыканты, играющие электро и рок. На плакате к этому фестивалю на красном фоне изображена голова гипсового человека, которой подрисованы глаза и усы. Это довольно необычное решение для афиши фестиваля музыки, оно привлекает внимание и удивляет, что и требуется для такого рода рекламы. Future Sound Of Russia Future Sound Of Russia- ежегодно проводимый фестиваль независимой музыки, объединяющий одних из самых ярких представителей современной сцены. Первый и второй фестивали состоялись в 2008-2009 годах, собрали наиболее актуальные команды страны и породили целую волну одноименных вечеринок по всей России. Здесь звучат по-европейски звучащие песни и перспективные команды - за четыре дня можно услышать всё самое актуальное, что есть в стране сегодня. Цветовая гамма плаката - красная. На ней изображена пластина и 2 скрещивающиеся трубы - логотип фестиваля. Под логотипом крупным шрифтом написано название фестиваля. Плакат прост и композиционно правелен, но не указывает на главные особенности мероприятия и на направленность фестиваля. Джаз Коктебель фестиваль Джаз Коктебель - точка зрения на актуальную джазовую и альтернативную импровизационную сцену: незамутненная, последовательная и осознанная. Фестиваль убедительно демонстрирует молодежи, что джаз - это часть современного искусства, способная вдохновить тысячи людей выдвинуться навстречу радости и познанию. Сегодня каждый хотя бы немножко слышал о фестивале, где царит дружеская атмосфера свободы, культурное общение и доброжелательное отношение друг к другу. Джаз Коктебель помогает забыть о чуждой нашему существу суете обыденной городской жизни. Повод, чтобы остановиться и посмотреть вокруг, увидеть красоту мира, ощутить гармонию жизни. Фестиваль Джаз Коктебель начал свою историю в 2003 г. с мероприятий по сбору средств на реконструкцию площади перед домом-музеем М. Волошина. За 8 лет своего существования фестиваль стал одним из самых узнаваемых символов курортного поселка Коктебель, позволив ему по новому раскрывать свой рекреационный потенциал, привлекая ежегодно дополнительные десятки тысяч туристов и создавая новые экономические стимулы для развития индустрии гостеприимства региона. Джаз Коктебель фестиваль представлен серией плакатов, на которых изображены различные предметы, ассоциирующиеся с летом, такие как солнцезащитные очки, бумажный кораблик, бумеранг и др. но все они стилизованы под пианино - на них изображены клавиши. Это интересно и ново. 1.2 Развитие фестивальной культуры в Крыму. Фестиваль «Соседний мир»

Южное и приморское положение Крыма, климат южного берега, красота горного пейзажа, а также краткость переезда из местностей средней России привлекают сюда ежегодно, в особенности на летние и осенние месяцы, десятки тысяч приезжих. Начало развития Крыма как курорта относится ко второй половине XIX века. С улучшением транспортного сообщения жителям Центральных губерний Российской империи стало проще добираться на морские курорты. На рубеже веков происходит бум строительства летних резиденций: дач, вилл и дворцов, сохранившиеся по сей день, они представляют облик крымских городов. Новый, массовый этап истории крымского туризма связан с ленинскими декретами; Крым становится «Всесоюзной здравницей», принимая сотни тысяч туристов. Однако, после 1991 года резко меняется курортная специализация, теперь санаторному лечению предпочитается пляжный и активный отдых. Неорганизованные туристы значительно превосходят по численности отдыхающих в санаториях. Большинство является в Крым с лечебными целями: лечатся виноградом, морскими купаньями, грязевыми ваннами, морским и горным воздухом и др. Но все они приезжают также получить моральное и эстетическое удовольствие от поездки.

Исходя из этого, на крымском полуострове есть множество мест, где можно интересно и с пользой провести свой досуг. Летом здесь представляется возможность активно отдыхать: подниматься в горы, прыгать с парашютом, летать на параплане, нырять в открытое море с корабля или с вышки в Гидропарке, бегать, заниматься спортом, танцевать. Но важно то, что лето - главная пора всех украинских фестивалей, и с каждым годом эта отрасль развивается все сильнее и сильнее. Фестиваль - это мероприятие, собирающее людей определенных кругов для творческого общения.

И, как следствие этого, каждым летом курорт может предложить отдыхающим активно и позитивно провести время в ритме любимой музыки, будь то джаз или электро; посидеть на траве возле сцены на "Чайке" или там же потанцевать под зажигательные сеты мировых диджеев; искупаться в Чёрном море, наслаждаясь игрой любимых джазистов; прогуляться Аллеей мастеров на Певческом поле; посетить множество интересных мастер-классов, ночных кинопоказов, огненных шоу; послушать игру рок-музыкантов в Дубно или в Поповке и многое другое.

Одной из главных целей любого мероприятия в таком месте, как Крым, должно быть привлечение туристов и популяризация самого курорта. Именно этой цели служит и большинство фестивалей во всем мире. Только такие мероприятия несут высокое искусство в массы и приобщают народ к духовному богатству человечества.

Столицей фестивалей Крыма принято считать Ялту. Здесь проходит очень много различных фестивалей, музыкальных и не только, крупных и мелкомасштабных. Они помогают раскрыть духовное богатство людей, приблизить их к той или иной сфере творчества, настроить на отдых. Но, к сожалению, большинство ялтинских фестивалей часто становятся всего лишь формой отчетности, а не праздником. Зачастую качество фестивалей переходит в их количество, что, конечно же, ни в коем случае допускаться не должно. Фестиваль должен быть доступным и зрелищным - ярким, красочным и интересным зрителю. Естественно, такие фестивали также проходят в городе Ялта. Это - фестиваль фейерверков, который проходит каждый год и очень интересен как отдыхающим, так и местным жителям, потому что это красиво и захватывающе. Тысячи зрителей собирают фольклорный фестиваль «Ялта», фестиваль уличной культуры «Битва года», потому что это красочные и грамотно организованные шоу.

Также одним из известнейших фестивалей Крыма является «Джаз Коктебель» (Koktebel Jazz Festival) -- один из самых крупных ежегодных фестивалей contemporary world and jazz музыки, проводящийся с 2003 года в Коктебеле. Время проведения этого фестиваля -- вторая половина сентября, когда поселок переполняется артистами и любителями музыки. Из наиболее известных имен, отметившихся на фестивале, стоит упомянуть Stanley Clarke, Billy Cobham, De Phazz, Shibusa Shirazu Orchestra, Us3, Нино Катамадзе Insight, Red Snapper, Mamanet, Rekevin, Karl Frierson, OSIMIRA. В 2008 году с 19 по 21 сентября на трех сценах фестиваля, расположенных прямо на набережной, выступили Archie Shepp, Richard Galliano Tangaria Quartet, Red Snapper, Geoffrey Oryema, Karl Frierson с проектом Soulprint. Основателем фестиваля является известный российский тележурналист Дмитрий Киселев. Автор идеи и организатор фестиваля -- компания Promo.Ua (Киев). Этот фестиваль с самого начала своего существования стал любимым мероприятием и местом отдыха всех любителей джаз-музыки, его посещают тысячи людей.

Республика KaZaнтип, или, как ее еще называют, Оранжевая республика, Республика Z -- это ежегодный международный музыкальный фестиваль, проводящийся в Крыму, наиболее известный фестиваль электронной музыки из проводящихся на территории бывшего СССР. На фестивале играет клубная и электронная музыка всех направлений, на танцполах фестиваля выступает множество ди-джеев и музыкальных коллективов со всего мира.

История этого фестиваля берет свое начало в 1993 году, а первое масштабное мероприятие, которое организовал Никита Маршунок, ныне «президент республики», прошло в 1998 году под слоганом «главный проект лета». Раньше постоянным местом проведения фестиваля был город Щёлкино на побережье Азовского моря, в районе мыса Казантип, от которого фестиваль и получил свое название. Тогда тысячи молодых людей собирались на вечеринках, проводившихся на пляжах Азовского моря, а также на территории атомного реактора недостроенной Крымской АЭС. В 2000 году фестиваль проводился близ села Весёлого, что рядом с Судаком, с 2001 года -- в селе Поповка под Евпаторией, где он и проходит каждое лето и по сей день. «КаZантип-2007» проводился с 21 июля по 26 августа 2007 года; его ещё называли «Z.15», так как отмечалось 15-летие этого мероприятия. С 2007 года фестиваль расширил свои границы, и открылся под-фест под названием «Марс». Идея была выдвинута еще в 2005 году, но реализована лишь на Z.15.

Этот фестиваль необычен во всем, даже в символике. Символ фестиваля -- «Жёлтый чемодан», дающий его владельцу право бесплатного входа на территорию «республики КаZантип». Подобный образ чемоданчика с таблетками, дающими радость, есть в советском фильме 1970 года «Приключения жёлтого чемоданчика».

Но не только в Ялте, Поповке и Коктебели проходят фестивали. В летнее время года в каждом городе Крыма проходит огромное количество музыкальных фестивалей, как например Благотворительный Международный Фестиваль популярной песни и инструментальной музыки "Жемчужный Рай" (Севастополь); Театральный фестиваль "Земля. Театр. Дети", Фестиваль Рок За Мир (Евпатория); Фестиваль камерной музыки "В гостях у Айвазовского", Фестиваль авторской музыки (Феодосия); Молодежный фестиваль "Музыкальный лидер Крыма" (Симферополь); Молодежный музыкальный фестиваль "Соседний мир" (Керчь) и многие другие. Фестивалей должно быть много, хороших и разных по своему направлению и стилистике, чтоб каждый отдыхающий и житель крымских городов смог найти фестиваль, который будет отражать его сущность, и будет наиболее близок по духу.

Фестиваль музыки и актуального искусства «Соседний МИР» -- международный open-air, сочетающий в себе отдых на море, cовременную качественную музыку, видео- и арт-искусство, разнообразные развлечения, который в 2012 году будет проходить уже в 5 раз. Место проведения: Крым, Азовское море, село Мысовое (рядом с г. Щёлкино), Татарская бухта, база отдыха «Казантип».

Это музыкальное событие интересно не только меломанам, но и всем, кто не равнодушен к спорту, активному отдыху на море, визуальному и литературному искусству, а также экстремальным развлечениям. Каждый гость Фестиваля сможет найти себе занятие по душе.

В МИРе Спорта в дни проведения Фестиваля можно будет взять мастер-класс по паркуру, создать свою футбольную команду и сыграть против «звезд» - хедлайнеров Главной сцены, устроить чемпионат по пейнтболу и слэклайну. И это не все! Только в «Соседнем МИРе» вас ждут ежедневные прогулки на велосипедах, лошадях, серфах и байдарках, соревнования по пляжным видам спорта -- волейболу и фрисби. Каждый желающий сможет помедитировать и почистить карму на территории Йога-пространства, где, кроме стандартных мастер-классов, ожидаются консультации, тренировки, одиночные и парные выступления, беседы и чайные церемонии. Также в МИРе спорта будет работать передвижной арбалетный тир, где можно устроить соревнования, и, конечно, просто отдохнуть, а в объединенном тире -- пострелять из лука, духовых ружей и метательных ножей.

И это не все границы «Соседнего МИРА»: свои умения каждый желающий сможет продемонстрировать в МИРЕ искусства. На фестивале «Соседний МИР» пройдут выставки художников и фотографов, поэтические вечера и театральные перформансы, мастер-классы по граффити, барабанное и огненное шоу, а также всех любителей необычных поделок ждет ярмарка hand-made. Также в МИРе Искусства можно будет насладиться креативом автомобильного стайлинга от компании «Brandcar». На территории Фестиваля будет выделена специальная зона с представленными необычно оклеенными авто. Естественно, вы сможете не только любоваться, но также принять участие в подобном стайлинге: в программу включены мастер-классы, веселые конкурсы и розыгрыш главного приза, а также подарочные сертификаты.

Ночью, под открытым звездным небом, на территории фестиваля состоятся показы независимых мультипликационных и художественных фильмов. А в музыкальном МИРе Фестиваля в одну из ночей под названием «акустическая» - пройдет выступление многих звезд, заявленных на Главной сцене, но уже в тихой, уютной и спокойной атмосфере.

1.3 Искусство плаката, его основные функции

В русском языке слово плакат (от немецкого «das Plakat») появилось в XIX веке. В Англии и Америке использовали слово poster, а во французском варианте это слово звучит как «affich» - афиша.

Человечеству плакат известен с давних времен. Впервые плакаты (а вернее, их предтечи, поскольку эти изображения нельзя в полной мере соотнести с современным понятием плаката) появились в Древнем Египте. Это было связано с господствовавшим тогда рабовладельческим строем, и тем, что иногда рабам удавалось бежать. И именно для того, чтобы разместить информацию о поимке беглых рабов, в то время применялись особые объявления, которые, с некоторой натяжкой, можно считать родоначальниками современных плакатов.

Далее, по мере развития культуры и искусства, своеобразные плакаты стали применять в Древней Греции и Риме для оповещения населения о предстоящих спектаклях и интересных торговых предложениях. В каком-то смысле, с тех пор мало что изменилось - до сих пор плакаты с успехом применяются, помимо прочего, и для этих целей.

Официальным днем рождения плаката считается 1482 г. Именно тогда английский книготорговец Батдольд, рекламируя новое издание «Геометрии Эвклида» впервые использовал для привлечения покупателей плакат. С этого времени начинается история возникновения плаката, но к сожалению, он не сохранился.

Современная жизнь плаката началась в XIX веке, именно тогда и появилось привычное для нас слово плакат - в переводе с немецкого "das Plakat". Началом истории плаката считается 1866, когда француз Жюль Шере, график и декоратор сцены, основал небольшую литографию в Париже. Именно этот человек сформулировал основные принципы современного плаката - броскость (в первую очередь, за счет контрастных и ярких цветов), возможность восприятия изображения и текста "на ходу", лаконичность и концентрацию внимания на одной главной фигуре. Шере создал больше тысячи плакатов, в основном это была реклама маскарадов, выставок.

Говоря о истории развития плаката, нельзя не упомянуть великого Анри де Тулуз-Лотрека. Афиши парижских кабаре, созданные им в 90-х годах XIX века, вознесли рекламное искусство плаката на недосягаемую высоту. Первый из них - плакат открывшегося в 1889 г. "Мулен Руж" со скандально известной танцовщицей Ла Гулю ("Ненасытная") - произвел фурор.

Долгое время многие рекламные художники использовали в качестве основы написания своих плакатов различные популярные на то время стили изобразительного искусства. Поэтому с течением времени рекламный плакат перешёл в раздел художественных произведений. На нём всё чаще старались изобразить мир в радужных красках, привлечь потенциального посетителя или покупателя.

История плаката неотъемлемо связана с процессами, происходившими в социальной среде.

Художники моментально реагировали на это, и выпускали в свет новые, шагающие в ногу со временем произведения.

Ближе к концу XIX века рекламный плакат, получил официальное признание культурного факта, а организатором и инициатором этого важного в истории плаката события стала Россия. В конце 1897 года в Санкт-Петербурге была открыта Всемирная выставка плакатов и афиш, на которую собралось множество талантливых рекламных художников. Они привезли с собой свои лучшие на тот момент произведения и представили их взгляду широкой публики. Выставка имела ошеломительный успех и завоевала всеобщее признание.

В современном понятии под словом плакат подразумевают графическое изображение, крупного формата нанесенное на бумагу или ее аналог. Современные плакаты - это продукт высоких технологий в сфере изобразительного искусства и печати.

В последнее время все чаще на обсуждениях и в печати поднимается разговор о специфике плакатного искусства. Этот действительно важный вопрос и по сей день остается неясным и своей нерешенностью мешает практической работе художников.

Плакат -- особая форма изобразительного искусства, отличная от станковой живописи и графики. В плакате самое важное--это заключенная в нем степень убедительности и умелая передача идеи.

Плакат с детских лет всюду сопутствует нам, начиная с почтовой марки на конверте до огромной рекламы на бигборде. Плакат разнообразен не только по размерам, он богат по видам, жанрам и формам. Он прочно вошел в общественно-политическую, хозяйственную и культурную жизнь страны и всего мира, в наш быт и обычаи. Мы постоянно встречаем его на улицах, на заборах, на стенах учреждений или цехов, клубов, на фасадах кинотеатров, в витринах магазинов, на рекламных щитах вдоль шоссейных дорог, и, наконец, зажигая газ или и закуривая, - держим и видим его в своих руках на спичечной коробке.

Словом, плакат знаком каждому из нас, но не все по-настоящему знают об особенностях, о специфике этого многообразного искусства.

Даже среди художников и искусствоведов до сих пор существует разноголосица в терминологии и классификации плаката в критериях, определяющих его качество и недостатки, в значении традиции и новаторства.

Всем известно, что плакаты бывают разные по величине. Но не только это отличает или роднит их между собой.

Название "плакат" происходит от позднелатинского "placatum" - объявление. Виды плакатов очень многообразны. Это наиболее массовый вид изобразительного искусства, выполняющий задачи наглядной агитации и пропаганды или служащий целям рекламы, инструктажа, информации и обучения.

Соответственно своему назначению плакаты (обычно представляющие собой изображение, сопровождающееся текстом) делятся на следующие:

политические -- агитационные, пропагандистские и лубки;

рекламные -- торговые и зрелищные (театральные, киноплакаты, цирковые, выставочные и т. д.);

инструктивные -- по технике безопасности, сангигиене, агротехнике и т.д.;

информационные -- лотерейные, библиотечные и т. п.;

учебные -- пособия по различным областям знаний;

монографические,-- посвященные выдающимся деятелям, событиям, юбилеям.

По технике воспроизведения плакаты бывают:

печатные, -- издающиеся массовым тиражом при помощи литографских или офсетных машин;

трафаретно-шелкографские,-- тиражируемые ручным способом при посредстве трафаретов из картона или матриц на шелковой или нейлоновой (как очень прочной) сетке. Раньше этот способ использовался художниками-оформителями

рисованные от руки -- в одном или нескольких экземплярах, например: реклама фильмов на фасаде кинотеатров, торговая или другая реклама на многоэтажных зданиях, разные по содержанию плакаты на рекламных щитах вдоль шоссейных дорог и т. д.;

световые -- статичные или динамичные, сочетающиеся с изображением, или чисто шрифтовые с широким использованием цветного неона и аргона (главным образом для городской рекламы) или обычных электрических ламп (при оформлении празднеств);

объемные -- сложные по конструкции сооружения, широко распространенные в зарубежной торговой рекламе.

Различны плакаты и по средствам исполнения оригинала художником. Эти средства бывают графическими или живописными,

В зависимости от них плакат делается плоскостным, объемно-пространственным или комбинированным, одноцветным или многоцветным.

Плакаты выполняются разными материалами: углем, сангиной, карандашом, гуашью, акварелью, темперой, маслом -- на бумаге, картоне, фанере, холсте и т. д.; реже -- путем автолитографии, линогравюры или фотомонтажа.

В последнем случае имеется в виду творческое использование специальных фотоснимков, порой в сочетании с рисунком или цветными плоскостями, а не механическая склейка случайных фотографий.

Разнятся между собой плакаты по жанру.

Существуют плакаты призывные (героические) и сатирические, иногда сочетающие в себе ту и другую особенности, юмористические, декоративные и «чисто» шрифтовые.

И, наконец, самый важный признак различия в плакатах -- это степень их идейно-художественного качества. Об этом лучше всего можно судить по политическому плакату, так как это самый массовый вид изобразительного искусства, одна из самых действенных и доходчивых форм агитации, обращенной к широким массам зрителей.

Назначение плаката -- звать и убеждать. Он должен быть деловым, предельно ясным и доходчивым. А так как жизнь плаката проходит не в выставочных залах со специальным освещением, а в самых случайных местах -- и под дождем, и под солнцем, -- то плакат должен быть таким, чтобы при любых условиях делать свое дело. И содержание плаката, и его форма должны быть ударны. Таков идеал прекрасного в плакате. Такова его специфика. Мерило художественности в плакате другое, нежели в живописи или станковой графике.