Руководства, Инструкции, Бланки

Форма Внедрения Дипломной Работы Образец img-1

Форма Внедрения Дипломной Работы Образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1689 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец оформления введения дипломной работы

Образец оформления введения дипломной работы

Определение правового статуса органов управления акционерных обществ, которому посвящена настоящая работа, имеет существенное научно-практическое значение. Переход к рыночной организации хозяйства потребовал установления (точнее говоря, возрождения) свойственных ей организационно-правовых форм. Прежде всего, это связано с появлением хозяйственных обществ и товариществ, которые становятся основными профессиональными участниками имущественного оборота, постепенно вытесняя из него ранее господствовавшие государственные предприятия-несобственники (поскольку такая фигура никак не соответствует требованиям нормального рыночного хозяйства). Эти обстоятельства повлекли резкие изменения законодательства о юридических лицах и его бурное развитие в сравнении с ранее действовавшим правопорядком. Акционерные общества – это новая для нас, но давно и хорошо известная организационно-правовая форма порождает значительное количество вопросов, превращаясь в наиболее распространенную (но, пожалуй, наименее понимаемую у нас) форму предпринимательской деятельности.

Помимо ГК1 (ст.ст. 96 - 104) основным нормативно-правовым актом регулирующем деятельность акционерных обществ является Федеральный закон "Об акционерных обществах"2 (далее – Закон об АО) сменивший действовавшее ранее Положение об акционерных обществах 1990 г.3

В Российской Федерации в течение последних лет, по данным Единого государственного реестра, из семи организационно-правовых форм на акционерные общества приходится почти 17% коммерческих юридических лиц4 .

За рубежом акционерное общество и его аналоги - наиболее распространенная форма юридических лиц.

Актуальность вопросов связанных с особенностями правового регулирования акционерных обществ и особенностями функционирования их органов управления обусловлена, прежде всего, тем, что АО предоставляет такие преимущества, как:

разделение функций собственности и управления;

повышение эффективности капиталов путем их объединения;

привлечение инвестиций посредством размещения акций на фондовом рынке;

свобода отчуждения акций;

сочетание интересов общества, коллектива, отдельных лиц: собственников, управляющих, наемных работников;

стабильность организационно-правовой формы5 .

Вместе с тем акционерная форма отношений в силу первичности имущественных отношений, объединения капиталов широкого круга лиц, сложности и многоуровневости правового регулирования может быть использована в целях углубления отчуждения собственности на средства производства и продукт труда, превращения человека из активного субъекта в объект общественного процесса, отстранения акционеров от реального контроля за деятельностью представительных органов управления акционерного общества и тем самым - в целях финансовых злоупотреблений со стороны учредителей, управляющих, крупных акционеров6. Все это противоречит самой сути частного права, требует реализации средств охраны и защиты прав акционеров, а также поиска компромиссов между всеми заинтересованными лицами. Таким образом, хотя длительное время цели деятельности акционерных обществ и интересы акционеров сводились к извлечению прибыли, проявляющаяся на современном этапе тенденция социализации акционерного права имманентно присуща ему7 .

В настоящее время очевидна необходимость совершенствования гражданского и акционерного законодательства, практики его применения, что опять-таки требует исследования и решения теоретических вопросов.

Работа по усовершенствованию законодательства невозможна без обращения к достижениям цивилистической науки, сохраняющим свою актуальность. Время не делает менее значимыми труды о юридических лицах А.И. Каминки, И.Т. Тарасова, Г.Ф. Шершеневича и многих других выдающихся российских ученых. Из современных работ следует отметить труды В.И. Власова, В.В. Долинской, В.Г. Коряковцева, О.М.Крапивина, Д.В. Ломакина, С.Д. Могилевского, В.П. Мозолина, Г.Л. Рубеко, М.В. Телюкиной, М.Ю.Тихомирова, А.П. Юденкова и др.

Цель данной работы – выделение сущностных черт и особенностей, характеризующих органы управления акционерных обществ, а также проблем их правового регулирования.

проанализировать правовую природу акционерных обществ;

исследовать классификацию и систему органов управления акционерными обществами;

дать подробную характеристику органов управления акционерными обществами.

1 Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. N 32. ст. 3301; Часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. N 5. ст. 410; Часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. N 49. ст. 4552. Часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 52 (часть I). ст. 5496.

2 Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. N 1. ст. 1.

3 Положение об акционерных обществах (утв. постановлением СМ РСФСР от 25 декабря 1990 г. N 601) // Собрание постановлений Правительства РСФСР. 1991. N 6. ст. 92 (утратило силу).

4 Долинская В.В. Акционерное право: основные положения и тенденции. М. 2006. С. 5.

5 Ломакин Д.В. Очерки теории акционерного права и практики применения акционерного законодательства. М. 2007. С. 22.

6 Молчанов А.А. Специфика структуры органов управления акционерного общества // Цивилист. 2008. N 3. С. 54.

7 Поваров Ю.С. Акционерное право России. М. 2009. С. 127.

Другие статьи

Примеры актов внедрения результатов дипломной работы и кандидатской диссертации

Акт внедрения результатов дипломной работы Акт внедрения диплома

В ряде случаев достаточно следующей формулировки (естественно заверенной печатью организации и подписью должностного лица):

Акт внедрения результатов дипломной работы

Программное обеспечение "SuperSoft", разработанное Сидоровым Иваном Апанасовичем в рамках работ над дипломной работой на тему "Исследование влияния препарата X-Y на популяцию мышей в общежитии", было внедрено в отделе информатизации ЗАО "Гуманная дератизация" (г. Краснодар). (можно отметить достоинства ПО. )


Но дело в том, что акт внедрения предполагает собственно само внедрение и не каждая фирма будет подписывать такой акт. Но ничего страшного - можно попросить подписать "Акт об использовании материалов дипломной работы ", в котором начинать надо так "Результаты дипломной работы Ф.И.О. "Такаято дипломная работы" были использованы при разработке (анализе) того-то отделом таким-то"
Собственно такая постановка вопроса не требует непосредственного внедрения. Но все-таки необходимо сначала уточнить на кафедре, как должно быть оформлено внедрение результатов дипломной работы

Пример выполнения акта о внедрении (использовании) результатов диссертационной работы

Диссертации на заказ

Фамилия, имя, отчество

Комиссия в составе:

члены комиссии: ________________________________________

составили настоящий акт о том, что результаты диссертационной работы ___________________________________________________,

представленной на соискание ученой степени кандидата (доктора) технических наук, использованы в проектно-конструкторской деятельности _________________________________________________

при разработке в виде:

1. Технических предложений по выполнению конструктивных схем.

2. Экспериментальных данных по исследованию.

3. Методик расчета и моделирования.

4. Эскизных проектов.

По результатам совместных разработок получено. патентов.

Использование указанных результатов позволяет: повысить качество проектирования и эффективность. ; сократить затраты на проведение опытно-конструкторских работ и натурных испытаний; повысить производительность труда при.

Результаты внедрялись при выполнении НИР и ОКР по темам:

Председатель комиссии подпись И.О. Фамилия

Члены комиссии: подпись И.О. Фамилия

Заказать диплом, курсовую, реферат, практику, чертеж

МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ

Заказать курсовую или дипломную работу Вы можете у специалистов нашего портала. Работы мы пишем через Биржу Pishem24.ru

Оформив заказ, Вы бесплатно узнаете за какую цену и в какой срок мы напишем Вашу работу на заказ. Вам начнут поступать предложения выполнить Вашу работу (уведомления приходят на e-mail), Вам останется выбрать наиболее понравившееся предложение автора, после чего автор начнет работу над Заказом. Курсовые работы выполняем от 1 дня от 800 рублей. Дипломные от 3-х дней от 5000 рублей, отчеты о прохождении практики от 500 р. Выполняем все виды работ .

УЗНАЙТЕ БЕСПЛАТНО СТОИМОСТЬ

Бесплатно узнайте стоимость написания своей работы у наших аккредитованных Авторов

Ваш Заказ попадет в Ленту заказов на Биржу студенческих заказов Pishem24.ru, где авторы бесплатно оценят выполнение вашей работы с указанием цены и срока. Создание заказа предназначено для оценивания работы на заказ от авторов с многолетним опытом написания студенческих работ различных специальностей. Для начала работы над заказом, Вам необходимо будет выбрать наиболее понравившееся предложение одного из авторов.

Ваш Заказ попадет в Ленту заказов на нашу Биржу Pishem24.ru. где авторы бесплатно оценят выполнение вашей работы с указанием цены и срока. Создание заказа предназначено для оценивания работы на заказ от авторов с многолетним опытом написания студенческих работ различных специальностей. Для начала работы над заказом, Вам необходимо будет выбрать наиболее понравившееся предложение одного из авторов.

Помогаем студентам быстро, качественно, недорого. Обращайтесь!

Как написать введение дипломной работы?

Блог Студланса о студлансе! Как написать введение дипломной работы? (Пример написания введения о волшебных палочках из карельской берёзы)

Студенты делятся на две части: одни считают, что написать введение к диплому – проще простого, другие – что легче слетать на Марс. Вторых, как вы понимаете, больше. Цель, задачи, гипотеза, актуальность, предмет, объект, научная новизна – это же рехнуться можно! Многие дипломники даже уверены, что проще написать всю основную часть дипломной работы, чем одно введение.

По объёму введение – примерно 10% от дипломного исследования, а сколько мороки… Неудивительно, что некоторые студенты, самостоятельно написавшие почти весь диплом, заказывают введение у студлансеров.

В чём главные трудности самостоятельного написания этого структурного элемента дипломной работы?

  • Нужно строгого следовать правилам написания введения. Каждый блок регламентирован. Шаг влево, шаг вправо – доработка или недопуск к защите.
  • Надо разобраться в том, чем предмет отличается от объекта, цель от задач и т. д. не запутаться в терминологии.
  • Списать из учебника, монографии или чьей-то статьи введение не получится, всё сам-сам, своими мозгами.

Как же пишут введение для дипломной работы те студенты, что не видят в этом деле никакой сложности? Они что, знают какой-то секрет?

Да, знают. На самом деле, если хорошенько разобраться в правилах написания введения, становится ясно: нет тут ничего сверхсложного.

Все введения пишутся по одному шаблону (с некоторыми вариациями, зависящими от специальности, факультета, кафедры). Взяв одно введение дипломной работы за образец, можно успешно написать сотню. Профессиональные студлансеры шлёпают введения просто на автомате.

Ну что, давайте разбираться, как писать введение в дипломной работе!

Главный принцип: сначала основная часть, потом введение

Хотя введение является первым элементом дипломного исследования, начинать написание работы с него не стоит. В процессе написания диплома многое может поменяться, даже формулировка темы может быть подкорретирована. Это значит, что введение тоже придётся переписывать, так как оно должно соответствовать основной части, а не болтаться сфероидом в вакууме.

Пример:Вы начали писать о волшебных палочках из осины, но в процессе сбора материалов поняли, что дело швах. Материалов мало, писать не о чем. Поплакавшись научному руководителю, вы получили разрешение писать о волшебных палочках из карельской берёзы.

Если тип дипломной работы предусматривает написание практической главы, во введении должна быть сформулирована гипотеза, с которой вы подходите к эмпирическому исследованию. Но при написании практической части вы можете получить выводы, опровергающие гипотезу. И что, вся работа насмарку? В заключении-то нельзя написать – мол, наша гипотеза не подтвердилась, но ничего, отрицательный результат тоже результат! За такой «вывод» вас дальше предзащиты не пустят.

Пример:Вы выдвинули гипотезу, что использование волшебных палочек из карельской берёзы вдвое эффективней, чем применение волшебных палочек из импортируемой древесины. Но эмпирическое исследование с треском разбило вашу гипотезу: волшебные палочки из красного дерева, палисандра и мербау работают точно также. Блин, чо делать-то. Переформулируем гипотезу: использование волшебных палочек из карельской берёзы не менее эффективно, чем применение палочек из импортируемой древесины. Звучит не так громко, но вполне подходит для диплома.

Поэтому гипотезу умные студенты (при полном одобрении преподавателя) формулируют уже после того, как получены результаты эмпирического исследования.

Немножко нечестно? Зато результативно!

Содержание и структура введения дипломной работы

Структура введения строго регламентирована и напрямую вытекает из содержания, которое тоже подчинено стандартам.

Содержание введения в дипломной работе должно включать:

  1. Формулировку основной проблемы, которая вытекает из темы дипломной работы.
  1. Обоснование выбора темы дипломной работы. В этом пункте необходимо объяснить актуальность выбранной вами темы, ей значение для науки и практики.
  1. Характеристика степени изученности проблемы. На некоторых специальностях достаточно в паре абзацев обрисовать ситуацию с выводом о недостаточной изученности темы. Но ряд специальностей (например, история, философия) предполагают многостраничный обзор источников и трудов предшественников. Что требуется на вашей кафедре, можно (и нужно) узнать из методички.
  1. Дать определение предмету дипломного исследования.
  1. Дать определение объекту дипломного исследования.

* На некоторых специальностях пп. 4 – 5 не требуются. Опять-таки, сверяйтесь с методичкой.

  1. Сформулировать гипотезу дипломного исследования.
  1. Поставить цель написания дипломной работы.
  1. Перечислить задачи, стоящие перед вами.
  1. Представить основные методы, которые вы будете использовать в своём исследовании.

Учитывая требования к содержанию, регламентирующие, как писать введение в дипломной работе, пример структуры введения выглядит так:

  1. Проблема.
  2. Актуальность.
  3. Степень изученности.
  4. (опционально). Анализ источников первичной информации и научной литературы.
  5. Предмет.
  6. Объект.
  7. Гипотеза.
  8. Цель.
  9. Задачи.
  10. Методы исследования.

Методические указания конкретного факультета или кафедры могут вносить незначительные корректуры в этот шаблон. Некоторые пункты могут выпадать, отдельные блоки могут меняться местами. Но в целом введение, как конструктор «Лего», собирается из структурных блоков-кирпичиков.

И неважно, о волшебных палочках вы пишете или о новой методике бонусного премирования работников сферы гостеприимства.

А теперь давайте-ка остановимся подробней на структурных элементах. Ибо, как показывает практика, студенты часто впадают в ступор и даже коматоз, пытаясь доказать актуальность исследования и разобраться в отличиях между объектом и предметом, целями и задачами.

Актуальность темы исследования

Чтобы обосновать выбор темы, нужно доказать её актуальность. «Да взял, чё дали» или «Потому что тема понравилась» – это, как вы понимаете, не обоснования.

Лайфхак для тех, кто обосновывает актуальность дипломной работы. Простейший способ сформулировать обоснование – ответить на вопрос: почему эту проблему нужно изучать?

Если ваш диплом состоит из теоретической и эмпирической части, потребуется выполнить два этапа:

  1. Обосновать научной актуальность темы. Пример:показать, что свойства волшебных палочек из карельской берёзы недостаточны изучены вашими предшественниками.
  2. Обосновать практическую актуальность. Пример:указать на отсутствие широкой практики применения современными магами волшебных палочек из карельской берёзы.

Вы будете мегакруты, если сможете впилить немного общественно-политической актуальности. Например, в рассматриваемом примере можно указать на актуальность внедрения в магическую практику волшебных палочек из карельской берёзы в свете наметившейся тенденции развития импортозамещения.

Чтобы выдать качественное обоснование актуальности изучаемой проблемы, следуйте этому алгоритму:

  • Проанализируйте степень разработанности проблемы в теории, укажите на недостаточно изученные аспекты.
  • Продемонстрируйте значимость выделенной проблемы, обоснуйте необходимость её разрешения для практики.
  • Если рассматриваемый вопрос уже получил практическую реализацию, укажите на имеющиеся недостатки, которые следует устранить.
Анализ литературы

К обоснованию актуальности темы прилегает анализ научной литературы, использованной при написании диплома. Насколько объёмным должен быть этот анализ – зависит от типа исследования, специальности, требований кафедры. На некоторых специальностях достаточно в 1 – 2 абзацах упомянуть, что предшественники сделали то-то и то-то, но этого явно недостаточно (или, как вариант, в свете новых методологических веяний нужно в корне пересмотреть подходы к решению проблемы).

Но на некоторых факультетах требуется подробный обзор трудов предшественников. Иногда к этому добавляется анализ источников первичной информации. В этом случае анализ изученных материалов может занять 3 – 5 листов и более. При этом очень важно соблюдать последовательность рассмотрения материалов:

  • При подробном анализе выделяются типы материалов (отдельно рассматриваются источники (выделяя их типы), отдельно – научные исследования).
  • При анализе внутри блоков обычно используется хронологический принцип.
Проблема, предмет, объект

Чтобы не путаться в этих терминах, рекомендуем строить формулировки, отвечая на вопросы:

Проблема: Что именно мы изучаем в процессе написания дипломной работы из того, что не было изучено предшественниками?

Проблема – это белое пятно на карте. Пример:Внедрение в магическую практику волшебных палочек из карельской берёзы тормозится из-за недостаточной изученности их свойств.

Объект исследования: Что именно рассматривается?

Объект – это поле исследования. Пример:Волшебные палочки как категория магических предметов.

Предмет исследования: Какую именно сторону объекта мы рассматриваем?

В качестве стороны понимаются элементы объекта, новые свойства, функции, отношения. Пример:Волшебные палочки из карельской берёзы. Именно из карельской!

Выделение предмета и объекта задают границы исследования. Образно говоря, по принципу «меня интересуют только мыши, их стоимость и где приобрести». А всё остальное – не интересует.

В примере написания введения для диплома, проблемой которого является внедрение в магическую практику волшебных палочек из карельской берёзы, объект и предмет задают следующие границы исследования:

  • Во-первых, мы изучаем только волшебные палочки, а не волшебные чётки, скатерти-самобранки и ковры-самолёты. Золотые рыбки также не входят в поле нашего исследования.
  • Во-вторых, нас не интересуют волшебные палочки из осины, клёна, дуба и ясеня. И мы о них не пишем, даже если очень хочется написать!

В статье «12 ошибок при написании теоретической части» мы говорили о том, что одной из серьёзных проблем является отклонение от темы работы. Так вот, чтобы не отклоняться от оной, держите перед глазами предмет и объект исследования.

— Стоп! – скажет внимательный студент. – Вы же говорили, что писать введение надо после того, как будет готова основная часть?

Правильно. Но вы можете набросать черновой список: предмет, объект, гипотеза, цель, задачи. Чтобы примерно представлять, о чём пишете, и не выходить за очерченные границы. При необходимости этот черновой список можно корректировать.

Выше мы приводили пример: начали писать о волшебных палочках из осины, передумали. Предмет исследования изменился. А вот объект остался тот же.

Гипотеза

Гипотеза – это вероятное решение проблемы, требующее теоретического обоснования и/или эмпирического подтверждения.

Пример гипотезы мы приводили выше. И о том, почему начисто её формулируют уже после написания основной части – тоже. Если честно, до проведения эмпирического исследования мы были совершенно не в курсах, лучше они работают, чем палочки из импортной древесины, или хуже. Провели исследование – выяснили. И это ещё хорошо, хоть эффективность на том же уровне. А вот если бы выяснилось, что они работают хуже? Тут варианта два. Либо изменять не только гипотезу, но и тему работы («Нецелесообразность внедрения в магическую практику волшебных палочек из карельской берёзы»), либо проводить дополнительные исследования и выяснять, есть ли у этих палочек какие-то другие достоинства. Может, они дешевле? Или при работе издают громкий треск и лосей распугивают? В этом случае проводим дополнительные исследования, переписываем практическую главу и заново формулируем гипотезу.

Самое главное – гипотезу надо доказать! Не доказали – не защитили диплом.

Цели и задачи

В ведении обязательно нужно чётко сформулировать цель и задачи. У многих студентов возникает путаница между этими понятиями. Давайте разберёмся, в чём разница.

Цель: Какой результат вы хотите получить?

Пример:Доказать целесообразность внедрения в магическую практику волшебных палочек из карельской берёзы.

Задачи: Что нужно сделать, чтобы достичь поставленной цели?

Тут нужно сформулировать 3 – 4 задачи, последовательное решение которых приведёт нас к нужному результату. Как правило, эти задачи сводятся к изучению теоретических аспектов проблемы и проведению эмпирического исследования.

Пример дипломной работы: student_diplom

Пример дипломной работы

При любом общественном устройстве особое место в системе общественных отношений занимает недвижимое имущество, с функционированием которого так или иначе связаны жизнь и деятельность людей во всех сферах бизнеса, управления и организации. Именно недвижимость формирует центральное звено всей системы рыночных отношений. Объекты недвижимости являются не только важнейшим товаром, удовлетворяющим различные потребности людей, но одновременно и капиталом в вещной форме, приносящим доход.

Стремительный переход России к рыночным отношениям, сделавший недвижимость объектом торговли при отсутствии надлежащим образом проработанной правовой базы, а также справедливой системы распределения государственного имущества, изначально поставил людей в неравные условия, сосредоточив собственность в руках избранной группы лиц, стоявших у власти в реформаторский период.

В современной России недвижимость является объектом повышенного спроса, что обусловлено актуальностью улучшения жилищных условий для большей части населения страны. Возможности удовлетворения этого спроса ограничены низким уровнем материального благополучия общества, несоизмеримым росту цен на продукцию строительных предприятий.

Тенденция роста цен обусловлена инфляционными факторами, фактическими издержками производства, заложенными нормами прибыли строительной компании, а также ненормируемыми «теневыми» расходами в виде откатов чиновничьему аппарату за получение необходимых разрешений и согласований. Согласно экспертным исследованиям, реальная себестоимость жилья на наиболее дорогом столичном рынке не превышает 25% от заявленной цены продажи.

Таким образом, проблема доступности жилья является актуальной, соответственно, большое значение имеет поиск путей снижения издержек организации-застройщика.

Значительная часть инвестиционно-строительного цикла отводится проведению работ, предшествующих строительной фазе. Специфика отечественных строительных организаций, количественно превышающих 120 000 по состоянию на конец 2006г. заключается в узкой специализации и исключительной направленности на процесс возведения зданий и сооружений. Как правило, для проведения проектно-изыскательских работ требуются услуги подрядной проектной организации, на поиск которой и согласование финансово-технических вопросов, связанных с ценой проектных работ и условиями сбора и передачи исходных данных, уходит дополнительное время, что в конечном итоге задерживает время начала работ и увеличивает общие издержки строительства.

Учитывая вышеизложенное, можно сказать, что организация бизнеса в форме проектно-строительной компании, предъявляя повышенные требования к кадровому составу и организационным издержкам предприятия, является более конкурентоспособной в связи с экономией на издержках коммуникаций, единстве интересов и целей фирмы.

Целью дипломной работы является разработка методологии договорных цен в строительстве на примере проектно-строительного договора подряда и оценка коммерческой эффективности деятельности проектно-строительной организации.

Задачей дипломной работы является проведение обзора строительной отрасли, анализ содержания проектно-строительного договора подряда, а также рассмотрение особенностей инвестиционно-строительного цикла применительно к деятельности проектно-строительной организации.

Глава 1. Строительная отрасль России.

1.1. Состояние строительной отрасли и рынка недвижимости.

Рынок недвижимости – сектор национальной рыночной экономики, представляющий собой совокупность объектов недвижимости, экономических субъектов, оперирующих на рынке, процессов функционирования рынка, т.е. процессов производства (создания), потребления (использования) и обмена объектов недвижимости и управления рынком, и механизмов, обеспечивающих функционирование рынка (инфраструктуры рынка). [ 12 ]

Рынок недвижимости можно определить как систему экономических отношений, посредством которых через динамику сил спроса и предложения в определенном «месте» осуществляется передача прав собственности и связанных с ней интересов от продавца к покупателю непосредственно или через институт посредничества, определяются цены и распределяется пространство между различными конкурирующими вариантами использования объектов недвижимости (город, населенный пункт) и функций, которые они выполняют в интересах удовлетворения социально-экономических потребностей населения этих образований. [7, c.11]

Рынок недвижимости является составляющей строительной отрасли национальной экономики, выполняя в ней следующие функции:

- эффективное решение социальных задач, связанных с созданием и использованием полезных свойств недвижимости;

- отчуждение полных или частичных прав собственности на объекты недвижимости от одного экономического субъекта к другому и защиту его прав;

- свободное формирование цен на объекты и услуги;

- перераспределение инвестиционных потоков между конкурирующими видами объектов недвижимости;

- перераспределение инвестиционных потоков между конкурирующими способами использования земель.

Строительство включает в себя следующие виды деятельности: подготовка строительного участка; строительство зданий и сооружений; монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений; отделочные работы. К строительству относят также промышленность строительных материалов. Интегральной характеристикой результатов строительной деятельности служит объем строительно-монтажных работ, исчисляемый в стоимостном выражении, а натуральными показателями – ввод в действие производственных мощностей, объектов жилищного и социально-культурного строительства. Функционирование строительства самым непосредственным образом связано с характером и масштабами инвестиционной деятельности, поскольку строительно-монтажные работы составляют около половины инвестиций в основной капитал. [ 9. c .243]

Отправной точкой развития рынка следует считать 1990г. когда «Закон о собственности в СССР» признал понятие частной собственности, которое в дальнейшем (Земельный кодекс РСФСР 1991 года, Гражданский кодекс РФ 1994 года, Градостроительный кодекс РФ 1998 года) было законодательно оформлено и для земельных участков, зданий и сооружений и их обособленных частей - помещений.

Материальная база рынка складывалась из двух источников. Первый – это бесплатная приватизация жилья гражданами, бесплатная и платная приватизация нежилых помещений и земельных участков (рынок первичной приватизации недвижимости). Второй – это формирование в рамках строительной отрасли и вне ее сегмента коммерческого строительства и продажи объектов (первичный рынок строительства и продажи недвижимости). В дальнейшем формировался вторичный рынок недвижимости – рынок перепродажи ранее приватизированных или впервые проданных новых объектов. [ 12 ]

Практическая значимость дипломной работы, пример

Практическая значимость дипломной работы (пример)

Выпускнику любого ВУЗа предстоит наиболее ответственный за весь период обучения экзамен — защита дипработы перед комиссией. Финальная работа будет характеризовать вас как молодого специалиста, способного предложить инновационное решение научных проблем, опираясь на свои профессиональные знания и эмпирический опыт. Как известно, практика — критерий истины, а потому как бы красиво не решалась проблема на бумаге, основную ценность будет иметь потенциальное практическое значение. Поэтому, отнеситесь к нему с большой серьёзностью. Один из основных критериев оценки диплома – грамотно обозначенная практическая значимость дипломной работы, пример описания которой вы легко отыщете в сети. Чем большее применение на практике вы сможете предложить, тем лучше.

Практическое значение относится к одной из самых важных составляющих – введению. Обычно, эта часть не занимает много места, от трёх до пяти страниц формата А4, но её важность – бесспорна. Введение раскрывает весь смысл вашего дипломного проекта. Там конспективно раскрываются основные мотивы и предполагаемые результаты диппроекта и анонсируется сфера применения предполагаемых результатов.

Практическая значимость дипломной работы, пример расположения в структуре

Каждая из частей дипломного проекта имеет свой порядок написания. Как мы уже говорили ранее, прикладное значение – это один из подпунктов вводной части.

Новизна научных методов только увеличивает вероятность того, что результаты исследования получат практическое применение. Ведь выпускной диплом тем и отличается от реферата, что здесь вы должны самостоятельно предложить решение. При этом вы опираетесь на опыт предшественников, занимавшихся аналогичными вопросами, новейшие достижение науки и техники, а также на личный опыт.

Описание применения результатов вашей работы в той или иной сфере жизни

Этот пункт не должен занимать много места. Значение, которое может иметь ваша работа, описывают довольно кратко, в двух-трёх предложениях, и лучше всего, если здесь вы перечислите факты, без лишних литературных оборотов. Обязательно укажите, если результаты вашей работы уже нашли применение в методической, научно-популярной либо учебной литературе, программах, правилах и так далее. И не забудьте про документальное подтверждение, например, такие как:

  • справки, выданные органами власти;
  • утверждённые нормативные документы, рекомендации, методические указания;
  • акты о внедрении;
  • заключения и прочее.

Важным пунктом в той части работы, где вы будете описывать, где и как можно применить на практике результаты вашей исследовательской работы является то, насколько результативной будет ваша работа в разных сферах применения (научной, экономической или социальной). При этом нужно указать, где уже используются полученные результаты, и показать их рентабельность, какие из материалов ваших исследований уже применяются. А также, что ещё вы можете предложить по улучшению управленческой, организационной деятельности, повышению производительности технологических процессов, производств за счёт внедрения инновационных технологий и т.д. чтобы повысить отдачу в той или иной сфере деятельности.

Следуя нашим простым советам, определение и оценка практической ценности вашей работы не составят особого труда. А если всё-таки трудности возникнут, обратитесь к нашим специалистам. Они быстро и квалифицированно смогут вам помочь. Успехов!

Вам понравилась статья?

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов дипломы, курсовые, контрольные и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо выполнить дипломную работу, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Образец введение дипломной работы - Полезные файлы

Написание введения и заключения дипломной работы как написать

Применение лизинговых схем несет предприятию значимые выгоды, которые демонстрируются в данной работе. Статья посвящена очень принципиальной части дипломной работы. Хотелось бы сделать акцент в работе на денежный контроль. 2-ая и 3-я глава, естественно, должны быть на примере определенного предприятия. эталон введения к дипломной работе по административному праву.

Введение дипломной работы пример введения дипломной работы эталон введения дипломной работы структура введения дипломной работы. В принадлежности людей находится различное движимое и неподвижное имущество дома, квартиры, дачи, земля и т. сначала следует разглядеть общее содержание эстетического воспитания и его способы в дополнительном образовании. Все перечисленное должно быть непременно представлено во вводной части, но лучше, чтоб обоснование актуальности не было очень развернутым и не выходило за пределы 1-1,5 страничек. здрасти, помогите, пожалуйста,составить план из 3-х глав на тему авторский стиль в дизайне открыток.

Введение дипломной работы пример

В целом ряде статей мы уже обсудили структуру дипломной работы (см. Путин поручил выделить российский язык и литературу в самостоятельную предметную область введение дипломной работы показано в качестве примера в 4 вариантах по различным дисциплинам. Стандартные составляющие введения дипломной работы актуальность, проблематика, цель, задачки дипломной работы. за эталон взято введение дипломной. Введение дипломной работы показано в качестве примера в 4 вариантах по различным.

Примеры введений дипломной работы

Оценка денежной результативности ипотечного кредитования в коммерческом банке способности совершенствования ипотечного кредитования на уровне коммерческого банка здрасти. Его приходится или без помощи других выдумывать, или находить готовый и переделывать под свою тему работы глава 3. Приводятся результаты с точки зрения практической значимости исследования, а также пути и последующие перспективы работы над неувязкой. Сноски на применяемые источники литературы должны оформляться прямо в тексте в круглых или квадратных скобках. Во 2-ой главе диплома следует разглядеть юридическую характеристику злодеяний, связанных с нелегальным оборотом драгоценных металлов и камешков. Предложения, начинающиеся с новейшей (красноватой) строчки, должны печататься с абзацным отступом от начала строчки, равным 8-12 мм (приблизительно 5 символов). В этом случае теоретическая часть должна быть посвящена памяти в целом, включая систематизацию явлений памяти, а также значению памяти в проф деятельности юриста.