Руководства, Инструкции, Бланки

Карточка Приема Граждан По Личным Вопросам Бланк img-1

Карточка Приема Граждан По Личным Вопросам Бланк

Рейтинг: 4.7/5.0 (1654 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и осуществлению личного приема граждан в органах по контролю за оборотом наркоти

Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и осуществлению личного приема граждан в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (с изменениями на 15 декабря 2008 года) (утратил силу)

Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и осуществлению личного приема граждан в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (с изменениями на 15 декабря 2008 года) (утратил силу)

Приказ ФСКН России

Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 9, 26.02.2007

22 декабря 2006

15 декабря 2008

Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и осуществлению личного приема граждан в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

от 22 декабря 2006 года N 430

Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан
и осуществлению личного приема граждан в органах по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных веществ

(с изменениями на 15 декабря 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФСКН России от 1 июня 2009 года N 260
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 7, 16.02.2009).
____________________________________________________________________

В целях совершенствования работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан и осуществления приема граждан в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Организационно-административного департамента ФСКН России (пункт в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 .


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
5 февраля 2007 года,
регистрационный N 8883

Приложение. Инструкция по организации работы с обращениями граждан и осуществлению личного приема граждан в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ


Приложение
к приказу ФСКН России
от 22 декабря 2006 года N 430

(с изменениями на 15 декабря 2008 года)

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет организацию работы в ФСКН России, управлениях аппарата Государственного антинаркотического комитета по федеральным округам, территориальных органах и организациях ФСКН России (далее - органы наркоконтроля) с предложениями, заявлениями и жалобами (далее - обращения) граждан, сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов наркоконтроля (далее - граждане), поступающими в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема, осуществления контроля за их рассмотрением и ведения делопроизводства (пункт в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 .

3. Проверка поступивших обращений, в которых сообщается о совершенном или готовящемся преступлении, осуществляется соответствующими подразделениями органов наркоконтроля в сроки и в порядке, установленном статьей 144 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52 (ч.I), ст.4921; 2002, N 22, ст.2027; N 30, ст.3015, 3020, 3029; N 44, ст.4298; 2003, N 27 (ч.I), ст.2700, 2706; N 27 (ч.II), ст.2708; N 28, ст.2880; N 50, ст.4847; 2004, N 17, ст.1585; N 27, ст.2711; N 49, ст.4853; 2005, N 1 (ч.I), ст.13; N 23, ст.2200; 2006, N 3, ст.277; N 10, ст.1070; N 23, ст.2379; N 28, ст.2975, 2976; N 31 (ч.I), ст.3452; 2007, N 1 (ч.1), ст.46; N 16, ст.1827; N 18, ст.2118; N 24, ст.2830; ст.2833; N 31, ст.4008; ст.4011; N 41, ст.4845; N 49, ст.6033; N 50, ст.6235; ст.6236; ст.6248; 2008, N 12, ст.1074; N 19 (поправка); N 24, ст.2798; 2003, N 51, ст.5026; 2004, N 40, ст.3989; N 27, ст.2804; 2005, N 22, ст.2194; N 28, ст.2904; 2007, N 22, ст.2686; N 48 (ч.2), ст.6030; 2008, N 30 (ч.2), ст.3695) (абзац дополнен приказом ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 .

II. Ведение делопроизводства по обращениям граждан

4. Делопроизводство по обращениям граждан ведется в органах наркоконтроля отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с порядком, установленным настоящей Инструкцией.

5. Поступающие в органы наркоконтроля обращения должны быть учтены в журнале контрольно-номерного учета обращений граждан (приложение 1 ), зарегистрированы в регистрационно-контрольных карточках (приложение 2 ) в день их поступления.

Присвоенный по журналу контрольно-номерного учета регистрационный номер проставляется на заявлении и регистрационно-контрольной карточке.

Картотека с регистрационно-контрольными карточками ведется строго по алфавиту фамилий заявителей.

6. В органах наркоконтроля, в которые поступает незначительное количество обращений, в порядке исключения разрешается регистрировать и учитывать обращения в регистрационно-контрольном журнале (приложение 3 ), который может вестись как переходящий на следующий год.

7. При наличии в органах наркоконтроля системы автоматизации делопроизводства (САД) информация вводится в электронную базу данных, при этом автоматически создается регистрационная карточка. В этом случае регистрационно-контрольный журнал и регистрационно-контрольные карточки могут не вестись.

8. Обращения граждан, принятые дежурной службой по телефону, после доклада руководству передаются сотруднику, осуществляющему в органе наркоконтроля централизованный учет письменных и устных обращений.

9. Регистрационный номер обращения указывается в регистрационном штампе, который проставляется на свободном месте первой страницы заявления. Регистрационный номер состоит из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего обращения (например: Д/401).

Конверты, в которых поступили обращения, сохраняются в течение всего периода рассмотрения обращений и прикладываются к письмам.

В аналогичном порядке регистрируются обращения граждан, поступившие с сопроводительными письмами из Администрации Президента Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, при этом регистрационный штамп проставляется на сопроводительном письме.

10. Повторным обращениям граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер, а в соответствующей графе регистрационно-контрольной карточки указывается регистрационный номер первичного обращения. В правом верхнем углу повторных обращений и на регистрационно-контрольных карточках делается отметка "повторно". При этом для доклада руководству подбирается вся предшествующая переписка.

Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти) регистрируются за самостоятельным номером и приобщаются к ранее поступившему обращению.

Дубликатное обращение, повторяющее текст предыдущего обращения, на которое давался ответ, не рассматривается, а заявителям могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

11. Регистрационный номер обращений граждан, подписанных двумя и более лицами (далее - коллективных) и анонимных обращений состоит из букв "Кол" и "Ан" и порядкового номера поступившего обращения (например - Кол/635, Ан/711).

12. Пересылка обращений производится с сопроводительными письмами, зарегистрированными в установленном порядке.

13. Сведения о пересылке (передаче) обращений, содержании поручений по ним, постановке этих документов на контроль, ходе их исполнения, о задержке в исполнении обращений, об окончательном их разрешении и сообщении заявителям о принятых решениях, а также списание этих документов в дела отражаются в регистрационно-контрольных карточках или регистрационно-контрольных журналах.

14. На материалах, связанных с рассмотрением обращений, после окончательного решения и их исполнения на нижнем поле первого листа ставятся краткие сведения об исполнении, слова "В дело", номер дела, в котором будет храниться документ, дата, подписи лица, направившего документ в дело, и руководителя, принявшего данное решение.

15. Обращения граждан, копии ответов на них и материалы, связанные с их рассмотрением, а также документы по приему граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой. Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке.

При формировании дел проверяется правильность приобщения документов в дело, их полнота (комплектность). Неразрешенные обращения граждан, а также неправильно оформленные документы подшивать в дела запрещается.

16. Сроки хранения обращений граждан и материалов, связанных с их рассмотрением, определяются актом ФСКН России.

17. В органе наркоконтроля в помещении для приема граждан для письменных обращений граждан может устанавливаться почтовый ящик, который после каждого вскрытия должен запираться и опечатываться. Выемка обращений из почтового ящика производится не реже двух раз в сутки.

III. Рассмотрение обращений граждан

18. Зарегистрированные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются руководителю (начальнику) органа наркоконтроля или его заместителю либо направляются руководителям соответствующих структурных подразделений органов наркоконтроля в течение суток.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется:

в ФСКН России - директором, первым заместителем директора ФСКН России и заместителями директора ФСКН России (абзац в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 ;

в подразделениях ФСКН России - их руководителями (абзац в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 ;

в управлениях аппарата Государственного антинаркотического комитета по федеральным округам, территориальных органах и организациях ФСКН России - их начальниками (абзац в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 .

19. При рассмотрении обращений граждан должностные лица знакомятся с их содержанием в целях решения вопроса о принятии к своему производству либо о направлении в другой федеральный орган государственной власти, если содержащиеся в них вопросы не относятся к компетенции органов наркоконтроля, с сообщением об этом заявителю.

При разрешении обращений граждан принимаются решения по существу поставленных заявителями вопросов, о чем они извещаются, и обеспечивается практическая реализация принятых решений.

Граждане информируются о решениях, принятых по их обращениям. Отказы в удовлетворении просьб граждан мотивируются со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и ФСКН России.

Ответы на обращения граждан направляются заявителю в письменной форме на бланке соответствующего органа наркоконтроля без указания специального звания лица, подписавшего ответ.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, подписанные должностными лицами, указанными в п.18 настоящей Инструкции .

20. На письменных обращениях граждан не допускается проставлять резолюции и надписи.

21. Обращения граждан с жалобами на решения, принятые в территориальных органах или организациях ФСКН России, рассматриваются в соответствии с компетенцией руководителями соответствующих подразделений ФСКН России (пункт в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 .

22. При рассмотрении повторного обращения тщательно выясняются причины его поступления и, в случае установления факта неполного разрешения ранее поставленных заявителем вопросов, принимаются меры к их всестороннему разрешению.

23. В случае, если окончание срока разрешения обращения приходится на выходной (нерабочий, праздничный) день, то днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

25. Продление срока рассмотрения обращения производится по мотивированному рапорту исполнителя, поданному не позднее чем за 3 дня до истечения срока. О задержке разрешения обращения делается отметка в регистрационно-контрольной карточке или регистрационно-контрольном журнале.

IV. Организация личного приема граждан

26. В целях рассмотрения обращений, относящихся к компетенции органов наркоконтроля, личный прием граждан в ФСКН России осуществляется директором ФСКН России, первым заместителем директора ФСКН России, заместителями директора ФСКН России, сотрудниками Приемной ФСКН России Управления делами Организационно-административного департамента ФСКН России (далее - Приемная) (абзац в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 .

Личный прием граждан в управлениях аппарата Государственного антинаркотического комитета по федеральным округам, территориальных органах и организациях ФСКН России осуществляется начальниками управлений аппарата Государственного антинаркотического комитета по федеральным округам, территориальных органов, организаций ФСКН России и другими должностными лицами по их решению (абзац в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 .

27. Организация личного приема граждан руководством ФСКН России возлагается на Управление делами Организационно-административного департамента ФСКН России (абзац в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 .

Организация личного приема граждан в управлениях аппарата Государственного антинаркотического комитета по федеральным округам, территориальных органах и организациях ФСКН России возлагается на их начальников (абзац в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 .

28. Для личного приема граждан, как правило, отводятся специальные помещения - приемные. В отдельных случаях личный прием граждан может осуществляться в служебных кабинетах должностных лиц органов наркоконтроля.

29. Личный прием граждан производится сотрудниками Приемной в день их обращения без предварительной записи, а руководством ФСКН России - на основании графика личного приема граждан руководством ФСКН России (далее - график), утвержденного директором ФСКН России.

Личный прием граждан начальниками управлений аппарата Государственного антинаркотического комитета по федеральным округам, территориальных органов, организаций ФСКН России осуществляется в соответствии с утвержденным ими графиком личного приема граждан в порядке очередности согласно предварительной записи (абзац в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 .

30. Запись граждан на личный прием к должностным лицам ФСКН России осуществляется в Приемной на основании графика с учетом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов.

Сотрудник Приемной вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.

По наиболее сложным вопросам, предполагаемым для рассмотрения на личном приеме, от граждан могут предварительно приниматься письменные обращения. Они подлежат регистрации в порядке, установленном для регистрации письменных обращений граждан, и приобщаются к материалам для доклада должностному лицу ФСКН России на личном приеме гражданина.

Обращения с просьбой о приеме, переданные по телефону, электронной почте, факсимильной связи и иными средствами связи, не принимаются. При необходимости адресатам направляется сообщение о порядке записи на прием к должностным лицам ФСКН России.

31. Подготовительная работа по проведению личного приема граждан директором ФСКН России проводится начальником Приемной, первым заместителем директора ФСКН России, заместителями директора ФСКН России - помощниками (референтами) первого заместителя директора ФСКН России, заместителей директора ФСКН России (абзац в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 .

Для обеспечения квалифицированного решения вопросов, поставленных посетителем, должностные лица, осуществляющие прием граждан, имеют право привлекать к рассмотрению указанных вопросов сотрудников соответствующих подразделений органов наркоконтроля, которые обязаны представлять необходимые справочные и информационные материалы, оказывать консультационную и другую необходимую помощь.

Порядок подготовки материалов, необходимых для ведения личного приема граждан начальниками управлений аппарата Государственного антинаркотического комитета по федеральным округам, территориальных органов и организаций ФСКН России, определяется соответствующими начальниками (абзац в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 .

Данные о гражданах, записавшихся на прием, и материалы предварительного изучения предлагаемых к рассмотрению вопросов докладываются лицу, проводящему прием граждан, не позднее чем за двое суток до дня приема.

32. До начала приема граждан должностному лицу органа наркоконтроля, ведущему личный прием, предоставляется список граждан, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения.

33. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, дает гражданам с их согласия устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться.

При невозможности решить поставленные вопросы во время личного приема от гражданина принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

34. Результаты личного приема граждан отражаются в карточке личного приема граждан (приложение 4 ), в которой обязательно указываются краткое содержание вопросов заявителя, принятых решений, данных поручений и их ответственных исполнителей. Карточка учитывается в журнале контрольно-номерного учета личного приема граждан (приложение 1 ).

35. По итогам личного приема гражданину направляется письменное уведомление о принятых мерах по его письменному обращению. В случае направления письменного обращения гражданина в орган наркоконтроля или должностному лицу в письменном уведомлении указывается, в какой орган наркоконтроля (какому должностному лицу) направляется на рассмотрение письменное обращение.

Письменное уведомление подписывает должностное лицо, проводившее личный прием граждан, или лицо, им уполномоченное.

36. Личный прием граждан сотрудниками приемных органов наркоконтроля осуществляется в течение рабочего дня, определенного Правилами внутреннего распорядка ФСКН России. утвержденными приказом ФСКН России от 25 августа 2006 года N 289 (зарегистрирован в Минюсте России 15 сентября 2006 года, регистрационный N 8283). В нерабочее время, выходные и праздничные дни прием обращений граждан осуществляет: в ФСКН России - старший оперативный дежурный Дежурной службы ФСКН России; в территориальном органе ФСКН России - ответственный дежурный дежурной части организационно-инспекторского подразделения.

37. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на личный прием граждан не допускаются.

В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. Если посетитель совершает в помещении, в котором осуществляется прием граждан, действия, нарушающие общественный порядок, представляющие непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, должностное лицо, ведущее прием, принимает необходимые меры в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и немедленно вызывает сотрудников милиции, а при необходимости оказания посетителю медицинской помощи - врача. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема.

V. Контроль и проверка исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан, анализ и обобщение информации, содержащейся в обращениях граждан

38. Контроль за порядком рассмотрения обращений граждан возлагается на Приемную, соответствующие подразделения, управления аппарата Государственного антинаркотического комитета по федеральным округам, территориальные органы и организации ФСКН России (абзац в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485.

39. Постановка на контроль исполнения поручений по обращениям граждан осуществляется путем проставления на сопроводительном документе штампа "На контроле".

40. Первые экземпляры регистрационно-контрольных карточек вместе с заявлениями направляются в подразделения-исполнители, вторые остаются у уполномоченных сотрудников. Если по этим документам исполнителями являются несколько подразделений, то каждому из них направляется экземпляр регистрационно-контрольной карточки.

Если после рассмотрения обращения первым заместителем директора ФСКН России, заместителями директора ФСКН России исполнение их поручений ставится на контроль, то соответствующее подразделение ФСКН России направляет помощникам (референтам) первого заместителя директора ФСКН России, заместителей директора ФСКН России вторые экземпляры регистрационно-контрольных карточек, а третьи - остаются в данном подразделении ФСКН России (абзац в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485.

41. Состояние контроля за рассмотрением обращений и исполнением поручений по ним отражается в регистрационно-контрольных карточках или регистрационно-контрольных журналах, где производятся записи о ходе исполнения этих поручений, продлении срока их исполнения с указанием фамилии должностного лица, продлившего срок, фамилии руководителя (начальника), который принял окончательное решение по обращению, о результатах разрешения вопросов, поставленных заявителем, дате, форме ответа и фамилии должностного лица, давшего устный или подписавшего письменный ответ, о местонахождении обращения и материалов его проверки.

42. Снятие с контроля исполнения поручений по обращениям граждан производится только по распоряжению должностного лица органа наркоконтроля, по указанию которого исполнение было взято на контроль.

Направление запросов в другие органы наркоконтроля с целью выяснения каких-либо вопросов, сбора дополнительных данных по обращениям, а также направление подготовленного материала на согласование (визирование) не может служить основанием для снятия исполнения поручения по обращению с контроля. Не является основанием для снятия с контроля передача исполнения поручения по обращению из одного органа наркоконтроля в другой.

43. Контроль за исполнением поручений по обращениям может осуществляться с использованием систем автоматизации делопроизводства.

44. В подразделениях, управлениях аппарата Государственного антинаркотического комитета по федеральным округам, территориальных органах и организациях ФСКН России в соответствии с пунктом 12.6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" осуществляется учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан (абзац в редакции приказа ФСКН России от 15 декабря 2008 года N 485 .

По итогам года результаты работы с обращениями граждан направляются в Приемную для обобщения, анализа и подготовки доклада руководству ФСКН России.

Приложение 1. Журнал контрольно-номерного учета Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и осуществлению личного приема граждан в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (с изменениями на 15 декабря 2008 года) (утратил силу)

Другие статьи

Организация и порядок проведения личного приема граждан

Организация и порядок проведения личного приема граждан

Организация и порядок проведения личного приема граждан

Организация и порядок проведения личного приема граждан

Организация личного приема граждан

Помещения, в которых осуществляется ожидание и личный прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение граждан и должностных лиц Министерства. Для этого они оборудуются:

системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
доступными местами общественного пользования (туалетами);
пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов и иных маломобильных групп населения;
доступными местами хранения верхней одежды граждан.

Вход в здание, в котором располагается Общественная приемная Министерства, оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Общественная приемная Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации".

В целях повышения эффективности контроля за соблюдением должностными лицами Министерства требований к служебному поведению, а также выявления и фиксации фактов, способствующих созданию условий для проявления коррупции в Министерстве, помещение Общественной приемной Министерства оснащается специальными техническими средствами.

Места получения информации о работе с обращениями в Министерстве оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.

Для ожидания гражданами личного приема, а также для заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Оформление визуальной, текстовой информации должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

В помещении для личного приема граждан организуется пост охраны.

Министром, как членом Правительства Российской Федерации, проводится личный прием граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства, в помещении Приемной Правительства Российской Федерации.

Личный прием граждан руководством Министерства, руководителями структурных подразделений Министерства по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства, осуществляется в соответствии с графиком личного приема, утверждаемым Министром, и проводится в Общественной приемной Министерства.

Руководством Министерства осуществляется личный прием граждан для рассмотрения аргументированных жалоб на решения, ранее принятые на личном приеме (по письменным обращениям) руководителями структурных подразделений Министерства.

Организацию личного приема граждан руководством Министерства осуществляет Отдел по работе с обращениями граждан путем:

обеспечения записи граждан на личный прием по их письменным обращениям;
своевременного уведомления граждан о проведении личного приема руководством Министерства;
получения не позднее 3 рабочих дней до даты приема от структурных подразделений Министерства, осуществляющих рассмотрение обращения гражданина о личном приеме руководством Министерства, материалов необходимых для приема (краткая справка по обращению на имя заместителя Министра с изложением сути обращения и предлагаемых вариантов решения вопроса), а также при необходимости других материалов, позволяющих решить вопросы обращения в наиболее полном объеме.

Организацию личного приема граждан руководителями структурных подразделений Министерства осуществляют должностные лица этих соответствующих структурных подразделений Министерства путем:

обеспечения записи граждан на личный прием;
своевременного уведомления граждан о проведении личного приема, его месте и времени;
предоставления информации о гражданах, записавшихся на личный прием, и копий материалов, подготовленных к личному приему граждан, в Отдел по работе с обращениями граждан не позднее 3 рабочих дней до даты приема.

Порядок проведения личного приема

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Граждане приглашаются на личный прием в порядке очередности. Результаты личного приема граждан заносятся в карточку личного приема граждан с использованием автоматизированной базы данных "Прием граждан".

Должностные лица Отдела по работе с обращениями граждан, осуществляющие организацию и проведение личного приема граждан в Общественной приемной Министерства (далее - работники Общественной приемной Министерства), вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов гражданина.

При проведении личного приема граждан работники Общественной приемной Министерства вправе привлекать должностных лиц структурных подразделений Министерства.

Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).

На письменных обращениях, принятых в ходе личного приема, указывается дата и делается отметка "принято на личном приеме". Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с настоящей Инструкцией.

Если в ходе личного приема гражданина выясняется, что решение вопросов, содержащихся в обращении, не относится к компетенции Министерства, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем заносится информация в карточку личного приема гражданина.

Приказ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от N 163 - Об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы фина

Приказ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 25 июня 2008 г. N 163 "Об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы финансово-бюджетного надзора"
  • Приказ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 25 июня 2008 г. N 163 "Об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы финансово-бюджетного надзора"
  • Положение об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы финансово-бюджетного надзора
    • I. Общие положения
    • II. Организация приема граждан
    • III. Прием граждан руководителем и его заместителями
    • IV. Прием граждан иными должностными лицами
    • Приложение N 1. Журнал учета граждан, обратившихся в центральный аппарат Федеральной службы финансово-бюджетного надзора
    • Приложение N 2. Отчет о результатах приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы финансово-бюджетного надзора
    • Приложение N 3. Карточка личного приема гражданина

Приказ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 25 июня 2008 г. N 163
"Об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы финансово-бюджетного надзора"

Во исполнение статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июля 2008 г.

Регистрационный N 12015

Положение
об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы финансово-бюджетного надзора
(утв. приказом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 25 июня 2008 г. N 163)

I. Общие положения

1.1. Прием граждан в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора (далее - Росфиннадзор) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.2. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Росфиннадзора, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Росфиннадзора с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения заявлений, предложений и жалоб (далее - обращения).

1.3. Прием граждан в центральном аппарате Росфиннадзора (далее - центральный аппарат) проводят руководитель Росфиннадзора (далее - руководитель), заместители руководителя, начальники и заместители начальников управлений центрального аппарата.

II. Организация приема граждан

2.1. Личный прием граждан в центральном аппарате осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса или устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Росфиннадзора в сети Интернет Управлением организационно-инспекторской деятельности и специального обеспечения.

2.2. Для приема граждан оборудуются специально отведенные служебные кабинеты, в которых не проводится работа с информацией ограниченного доступа.

Перечень указанных служебных кабинетов утверждается руководителем на основании согласованных предложений Административного управления и Управления организационно-инспекторской деятельности и специального обеспечения.

2.3. Запись граждан на личный прием производится только к руководителю и его заместителям и осуществляется Административным управлением.

По вопросам, относящимся к компетенции соответствующего управления центрального аппарата, личный прием осуществляется начальником или заместителем начальника управления центрального аппарата по поручению руководителя или его заместителя, отданному в порядке, определенном пунктом 4.1. настоящего Положения.

Обращения граждан о личном приеме рассматриваются Административным управлением на соответствие следующим требованиям:

- просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;

- интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Федеральной службы финансово-бюджетного надзора;

- обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;

- представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

В случае, если обращение гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в приеме руководителем или заместителями руководителя с разъяснением причины отказа.

Сообщение с разъяснением причины отказа подписывается начальником Административного управления и направляется заявителю в семидневный срок с момента поступления обращения.

В случае, если в обращении гражданина о личном приеме содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Росфиннадзора, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.4. В случае, если в ходе рассмотрения обращения гражданина возникает необходимость проверки документов и материалов, представленных гражданином, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, то гражданин дополнительно уведомляется о дате его приема руководителем или его заместителями. Срок проверки не должен превышать семи календарных дней. В отдельных случаях срок может быть продлен не более чем на пятнадцать календарных дней с разрешения руководителя или заместителя руководителя по ходатайству соответствующего начальника управления центрального аппарата, должностными лицами которого проводилась проверка представленных заявителем материалов.

2.5. При осуществлении записи на личный прием к руководителю и заместителям руководителя Административное управление осуществляет регистрацию устного (письменного) обращения гражданина о личном приеме в Журнале учета граждан, обратившихся в центральный аппарат Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (приложение N 1 к Положению).

2.6. Информация о произведенной записи на личный прием, с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу доводится Административным управлением до руководителя или соответствующих заместителей руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) для определения даты проведения личного приема.

2.7. При определении даты приема руководитель или его заместители, в случае необходимости, дают поручения начальникам соответствующих управлений центрального аппарата о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.

Дата, место и время приема граждан определяются должностным лицом, осуществляющим прием, в установленные дни и часы приема с учетом его рабочего плана и доводятся до сведения Административного управления в срок не более семи дней. Административное управление оперативно доводит данную информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.

2.8. Административное управление обобщает и по итогам года готовит отчет о результатах приема граждан в центральном аппарате Росфиннадзора (приложение N 2 к Положению).

Сведения из указанного отчета включаются в доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан, представляемый в Министерство финансов Российской Федерации.

III. Прием граждан руководителем и его заместителями

3.1. Руководитель и его заместители проводят прием граждан в служебных кабинетах центрального аппарата, перечень которых утверждается руководителем.

3.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.3. В случае, если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема (приложение N 3 к Положению) и в дальнейшем заносится в Журнал учета граждан, обратившихся в центральный аппарат Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее - Журнал). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.4. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить обращение в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации в Административном управлении и последующему направлению для разрешения по существу управлениями центрального аппарата в соответствии с их компетенцией.

На первом листе такого обращения Административным управлением проставляется штамп: "Принято на личном приеме, "____"_________20___г.".

3.5. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан во время личного приема руководителем и заместителями руководителя, заносятся в карточку личного приема гражданина, по результатам приема подписываются лицом, осуществляющим прием, и передаются в Административное управление для последующей регистрации и учета в Журнале.

3.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

IV. Прием граждан иными должностными лицами

4.1. Руководитель и заместители руководителя при ознакомлении с информацией о произведенной записи к ним на личный прием, представленной Административным управлением, вправе дать поручение в письменной форме о приеме граждан иным должностным лицам, перечисленным в пункте 1.3. Положения, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы (далее - должностные лица).

4.2. Прием граждан должностными лицами проводится в срок, не превышающий семи календарных дней с момента поручения руководителя или его заместителей в служебных кабинетах центрального аппарата, перечень которых утверждается руководителем.

Информация о дате и месте приема доводится до гражданина в порядке, предусмотренном пунктом 2.7. Положения.

При приеме гражданина должностными лицами он предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

4.3. Должностные лица, которым поручен прием граждан, организуют встречу и сопровождение указанных граждан по центральному аппарату.

4.4. Все устные и письменные обращения граждан, полученные во время личного приема, должностные лица заносят в карточку личного приема гражданина, подписывают и передают в Административное управление для регистрации и учета в Журнале.

4.5. При несогласии гражданина с полученным результатом рассмотрения его обращения должностными лицами, к компетенции которых относится его вопрос, гражданину будет предложен прием у руководителя или его заместителей.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 1
к Положению об организации личного
приема граждан в центральном
аппарате Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора,
утв. приказом Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора
от 25 июня 2008 г. N 163

ЖУРНАЛ
учета граждан, обратившихся в центральный аппарат Федеральной службы финансово-бюджетного надзора

Приложение N 3
к Положению об организации личного
приема граждан в центральном
аппарате Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора,
утв. приказом Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора
от 25 июня 2008 г. N 163

Личный прием граждан в центральном аппарате Росфинмониторинга осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса или устного личного обращения.

Прием граждан ведут руководитель Росфиннадзора и его заместители, начальники управлений центрального аппарата и их заместители. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Приведена форма карточки личного приема гражданина, куда заносится содержание всех его устных и письменных обращений. Анонимные обращения граждан, а также обращения, содержащие нецензурные выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, не рассматриваются.

О месте и условиях личного приема граждан, необходимых документах, контактных телефонах можно узнать на официальном сайте Росфиннадзора.

Приказ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 25 июня 2008 г. N 163 "Об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы финансово-бюджетного надзора"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июля 2008 г.

Регистрационный N 12015

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 13 августа 2008 г. N 170, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 18 августа 2008 г. N 33

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!