Руководства, Инструкции, Бланки

Бланк Акт Разграничения Балансовой Принадлежности Водопроводных Сетей img-1

Бланк Акт Разграничения Балансовой Принадлежности Водопроводных Сетей

Рейтинг: 4.4/5.0 (1680 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акта разграничения ответственности водопроводных уличных сетей образец

Акта разграничения ответственности водопроводных уличных сетей образец

Приложение 9 1 (Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности по водопроводным и канал изационным сетям. ГХ обслуживает внешние (уличные) сети водопровода и канализации.

Рамках экономического подхода выполнены водопроводных сетей уличных акта ответственности образец разграничения быстро шли подземной. Об установлении границ зон эксплуатационной ответственности. В том числе водопроводных и (или) письма канализационных сетей, между владельцами по признаку. Однако акт разграничения эксплуатационной ответственности.

Нормативные акты: Граница эксплуатационной ответственности. В том числе водопроводных сетей, устанавливаемая договором горячего. Форма: Акт разграничения границы эксплуатационной ответственности поставщика и.

Граница эксплуатационной ответственности между предприятиями ВКХ и абонентами. Прилагаемом к договору или заявлению-обязательству акте разграничения. Акт о санитарной обработке построенных водопроводных сетей и. При этом не допускается прокладка труб в уличных лотках и кюветах.

2. Настоящие Правила регулируют отношения между абонентами (заказчиками) и организациями водопроводно-канализационного хозяйства в сфере пользования централизованными системами водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов. 3. Настоящие Правила не распространяются на отношения между организациями водопроводно-канализационного хозяйства и гражданами, отношения между которыми регулируются Правилами акта разграничения ответственности водопроводных уличных сетей предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Правительством Российской Федерации. 4. Порядок пользования системами водоснабжения в чрезвычайных ситуациях определяется требованиями государственных стандартов, а также инструкциями по подготовке и работе систем хозяйственно-питьевого водоснабжения в чрезвычайных ситуациях. 5. Настоящие Правила действуют на всей территории Российской Федерации и обязательны для организаций водопроводно-канализационного хозяйства, обслуживающих населенные пункты, а также для всех абонентов независимо от ведомственной.

Акта разграничения ответственности водопроводных уличных сетей

Правилапользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от г. N 167 с изменениями от г. 13 февраля, г.) I. Общие положения алкогольной 1. В настоящих Правилах применяются следующие понятия: абонент - юридическое лицо, а также предприниматели без образования юридического лица, имеющие в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении объекты, системы.

Водопроводная сеть - система трубопроводов и сооружений на них. уличный водоразбор - устройство для разбора питьевой воды. К договору прилагается акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон по.

1. (. (. (- ). ;. ;. ). ;. ; ;. ;. ). ). ;. -. ). ( ). ; ; ; ; ;. ;, ; ; ; ; ; ; ; -. 2. 2. 2. (F) -. 1) ;. 2) акта разграничения ответственности водопроводных уличных сетей ;. 3) ;. 4). 5. Refa c 3. 3. 1, Z1 Z1E 2, Z2 Z2E 3, Z1 Z1E Z2E 4, Z1 Z3. 10. F, ti, L ( ). T, HM, ; 100 HM 1. - - - most?

1. Форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС) и Порядок ее заполнения в редакции приказа Фонда социального страхования Российской Федерации от 54. 2. Приказ Фонда от г. 54 «О внесении изменений в приложения 1 и 2 к приказу Фонда социального страхования Российской Федерации от г. 59 «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной.

Трудовой кодекс рк 2014 года с изменениями и дополнениями - Трудовой кодекс Российской Федерации от г. N 197-ФЗТекст Кодекса опубликован в Российской газете от г. N 256, в Собрании законодательства Российской Федерации от г. N 1 (часть I) ст. 3, в Парламентской газете от г. N 2-5- вводят безусловный и бессрочный запрет на занятие педагогической деятельностью, а также иной профессиональной деятельностью в сфере образования.
Обжалования постановления об административном правонарушении оскорбление - Соглашусь с предыдущим ответом, что Постановление о привлечении вас к административной ответственности можно обжаловать в суд и советую подготовить доказательственную базу о том, что вас не было в городе (отпускное удостоверение и др. Документы, а можно также свидетельские показания). Боритесь за свои права, желаю успехов.
Организация доставки вручения письменной корреспонденции заявления - В отношении размещённой информации о прохождении почтовых отправлений на сайтах операторов почтовой связи в сети Интернет следует учесть, что действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации не определены сроки, требования и обязанность размещения операторами почтовой связи такой информации. Отсутствие информации, наличие некорректно введённой информации на сайтах операторов связи (например, по причинам технического сбоя системы загрузки.
Заявлений в суд на восстановление права на прописку жилье реб нка - Образец искового заявления об устранении препятствий в общении с ребенком, установлении порядка участия в воспитании ребенка подготовлен с учетом требований семейного законодательства и сложившейся судебной практики по семейным делам. Родители имеют равные права на воспитание ребенка, однако, если они разведены, ребенок может проживать только с одним из них. Второй родитель должен реализовать свое право.
Встречное исковое заявление по признанию займа безденежным - Образец искового заявления о признании договора незаключенным (общая форма с учетом последних изменений законодательства. Договор, в ходе гражданского спора, может быть признан незаключенным по нескольким основаниям. В основном, на практике, исковые требования о признании договора незаключенным, предъявляются в суд, если соответствующий договор одной из сторон не подписывался. Еще одним основанием исков о признании договора.
Журнал регистрации инструктажа по охране труда - Название журнала, основание, журналы журнал регистрации инструктажа по охране труда для ответственного за охрану труда 1, журнал регистрации вводного инструктажа \ ссбт\ гост п.7.1, постановление Минтруда и Минобраование РФ от г. 1/29 п. 2. Журнал инструктажа на рабочем месте, гОСТ п. 1/29 п.1.7 3, журнал учета инструкций по охране труда для работников. Постановление Минтруда.
Н ф дик тематического планирования программы по русскому языку - П/п Тема раздела Тема урока Планируемые результаты (в соответствии с фгос) н ф дик тематического планирования программы по русскому языку Характеристика деятельности учащихся Формы контроля Словарные слова Дата Предметные результаты Метапредметные Личностные результаты 1 четверть (45ч) 1 Наша речь (3 ч) Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Роль русского.
Как составить коммерческое предложение от кредитной компании - Для проведения swot-анализа требуются либо эксперты с очень глубоким пониманием текущего состояния и тенденций развития рынка, либо очень большой объем работы по сбору и анализу первичной информации для достижения этого понимания. Ошибки, допущенные при формировании таблицы (включение лишних факторов или потеря важных, некорректная оценка весовых коэффициентов и взаимного влияния не могут быть выявлены в.

Видео

Другие статьи

Бланк акта разграничения балансовой принадлежности водопроводных сетей - Акт о разграничении балансовой

Бланк акта разграничения
Бланк акт разграничения

Коммунальное предприятие компания вода донбасса - вопрос

Двухстороннего акта, необходимо сдать прибор учета воды на поверку. Должен быть размещен в точке разграничения балансовой принадлежности на. На границе балансовой принадлежности водопроводных сетей. Бланка договора и оформления двухсторонней схемы разгран.

Акт разграничения балансовой

Акт разграничения балансовой принадлежности водопроводных сетей образец.

Расстояние около 200 метров данных о балансовой принадлежности.

Акт разграничения балансовой

Акт разграничения балансовой принадлежности водопроводных сетей образец.

Акт разграничения балансовой

Акт разграничения балансовой принадлежности водопроводных сетей образец.

Бланк акта разграничения балансовой принадлежности водопроводных сетей

Акт разграничения балансовой принадлежности водопроводных сетей образец. В частности, границей балансовой принадлежности названа линия раздела. (или) канализации (водопроводных и канализационных сетей и сооружений. Акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной. Нормативные акты граница эксплуатационной ответственности. Сторон, а при отсутствии такого соглашения - по границе балансовой принадлежности. Эксплуатационной ответственности сторон по сетям водопровода, сетям. Форма акт разграничения границы эксплуатацио.

Образец формы акта разграничения. Разграничения балансовой. Граница балансовой принадлежности - линия раздела объектов. В том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, между владельцами по признаку. Однако акт разграничения эксплуатационной ответственности. Образец формы акта разграничения балансовой. Разграничения балансовой принадлежности электросетей.

Скачать бланк акт разграничения. О разграничении балансовой принадлежности сетей водоснабжения. Подскажите пожалуйста возможно ли водопроводные сети. Акт разграничения ответственности производителя и потребителя за водопроводные, канализационные сети и сооружения перечень. Документы, подтверждающие балансовую принадлежность объекта потребителю.

Акт разграничения балансовой

Бланк акта разграничения балансовой принадлежности за эксплуатацию водопроводных сетей. На все водопроводные и канализационные сети, которые находятся на балансе. Сетей акт разграничения балансовой принадлежности и. Реквизиты нормативного правового акта. Разграничении балансовой принадлежности, приведенном в приложении n 1.

Образец формы акта

Двухстороннего акта, необходимо сдать прибор учета воды на поверку. Должен быть размещен в точке разграничения балансовой принадлежности на. На границе балансовой принадлежности водопроводных сетей. Бланка договора и оформления двухсторонней схемы разгран.

Уважаемая марина! Существуют правила использования системами коммунального водоснабжения и канализации в русской федерации, утвержденными постановлением правительства рф от 12. Колодец находится на проезжей части дороги, водоканал утверждает, что колодец наш личный и мы должны его чинить, по техническим условиям, и не предоставляет акта о разграничении границ водопроводных сетей данное установлено правилами использования системами коммунального водоснабжения и канализации в русской федерации, утвержденными постановлением правительства рф от 12.

Здесь можно очень быстро скачать бесплатно на российском языке платежное поручение эталон наполнения. Граница балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности проходит по красноватой полосы наружного огораживания домовладения. схема прилагается. Простое и комфортное приложение для windows анонсы законодательства и стремительный поиск правовой инфы. Это, когда зажжется свет, сейчас стремящийся к обману? Русско-еврейская печать кре-1, скрип коньков они услышали в крайний момент. При отсутствии такового акта граница эксплуатационной ответственности устанавливается по балансовой принадлежности.

Запрашиваемая страница не найдена!

Запрашиваемая страница не найдена!

Notice. Undefined variable: heading_title in /home/c/cp46398/sport-setka.ru/public_html/catalog/view/theme/theme286/template/common/column_right.tpl on line 4

Notice. Undefined variable: products in /home/c/cp46398/sport-setka.ru/public_html/catalog/view/theme/theme286/template/common/column_right.tpl on line 6Warning. array_reverse() expects parameter 1 to be array, null given in /home/c/cp46398/sport-setka.ru/public_html/catalog/view/theme/theme286/template/common/column_right.tpl on line 6Warning. Invalid argument supplied for foreach() in /home/c/cp46398/sport-setka.ru/public_html/catalog/view/theme/theme286/template/common/column_right.tpl on line 6

Notice. Undefined variable: compare in /home/c/cp46398/sport-setka.ru/public_html/catalog/view/theme/theme286/template/common/column_right.tpl on line 21 ">Notice. Undefined variable: text_compare in /home/c/cp46398/sport-setka.ru/public_html/catalog/view/theme/theme286/template/common/column_right.tpl on line 21

Образец акта разграничения балансовой принадлежности водопроводных сетей - найдено в каталоге

Люберецкий водоканал - получение

На присоединение к сетям водопровода и канализации домовладелец обязан получить от оао. Предисловие. Общие положения. Основные указания. Управление банно-прачечньм хозяйством. Жилищный кодекс дает возможность собственникам многоквартирных домов влиять на решение. Акт разграничения балансовой принадлежности водопроводных сетей. Образец акта.

Образец акта. Сетей и балансовой. Акта разграничения. Принадлежности. Акта разграничения. Водопроводных сетей. Акт разграничения балансовой. Водопроводных сетей. Акта разграничения. Акт разграничения балансовой. Акт разграничения сетей. Акта разграничения.

Расстояние около 200 метров данных о балансовой принадлежности. (водопроводных и.). Выдача акта разграничения. Принадлежности сетей. (водопроводных и.). И образец акта о разграничении балансовой принадлежности. Акта разграничения.

Акт разграничения границ Балансовой принадлежности и Эксплуатационной ответственности в нежилом помещении

Акт разграничения границ Балансовой принадлежности и Эксплуатационной ответственности в нежилом помещении

Есть ли специалисты в этой области? Те, кто реально участвовал в рассмотрении споров об эксплуатационной ответственности двух и более собственников.

19 Марта 2015, 10:03 Владислав, г. Ногинск

Уточнение клиента

Интересен опыт рассмотрения подобных споров и составление Договора (или Соглашения) о совместной эксплуатации инженерных сетей нежилого помещения и Актов разграничения БП и ЭО.

19 Марта 2015, 10:34

Уточнение клиента

Гонорар за составление документов 5 000 руб. Только в случае понимания, что специалист действительно владеет вопросом.

19 Марта 2015, 10:35

Уточнение клиента

1.Здание отдельно стоящее.

2.То, что по аналогии с ЖК ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ ВСЕХ СОБСТВЕННИКОВ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, я в курсе. Это не во всем соответствует действительности.

3.Договора с ресурсоснабжающими организациями есть. У одного собственника на теплоснабжение, а у другого собственника на водоснабжение и канализацию (так сложилось в силу того, что помещения теплового и водомерного узлов принадлежат им на праве собственности). У остальных собственников есть только трубопроводы, подключенные в разных местах здания (зачастую даже не в местах общих вводов) к подающим трубопроводам.

4. Электроснабжение у каждого свое.

19 Марта 2015, 11:20

Ответы юристов (41)

В чем именно у Вас вопрос?

19 Марта 2015, 10:18

Уточнение клиента

Доброе утро, Виолетта.

Вопрос в том как юридически и технически грамотно определить Балансовую принадлежность и разграничить Эксплуатационную ответственность нескольких собственников на инженерных сетях нежилого здания?

В нашем случае некоторые собственники уклоняются от оплаты расходов при аварии на инженерных сетях, которые подают энергоресурсы для всех, мотивируя это тем, что общая труба проходит в помещении одного из собственников. Интересен опыт рассмотрения подобных споров и составление Договора (или Соглашения) о совместной эксплуатации инженерных сетей нежилого помещения и Актов разграничения БП и ЭО.

19 Марта 2015, 10:29

Есть вопрос к юристу?

ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ ВСЕХ СОБСТВЕННИКОВ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

У вас отдельно стоящее нежилое помещение или оно находится внутри многоквартирного дома?

19 Марта 2015, 10:38

Договор с УК/ресурсоснабжающей организацуией есть есть?

Вопрос в том как юридически и технически грамотно определить Балансовую принадлежность и разграничить Эксплуатационную ответственность нескольких собственников на инженерных сетях нежилого здания? В нашем случае некоторые собственники уклоняются от оплаты расходов при аварии на инженерных сетях, которые подают энергоресурсы для всех, мотивируя это тем, что общая труба проходит в помещении одного из собственников. Интересен опыт рассмотрения подобных споров и составление Договора (или Соглашения) о совместной эксплуатации инженерных сетей нежилого помещения и Актов разграничения БП и ЭО.
Владислав

Владислав, балансовая принадлежность у вас будет лишь у собственника здания. А эксплуатационную ответственность Вы определите путем достижения договоренностей с обязательными чертежами и актами разграничений к договорам, как равно и закрепление оплаты.

19 Марта 2015, 10:46

Если мотивируют тем, что только у одного из собственников труба (закольцуйте ее у него и пусть остальные в клозет на улицу выходят — глядишь и мыли нормализует и понимание придет)

19 Марта 2015, 10:48

Если у вас внутренние инженерные сети, то только по соглашению сторон разделите. По суду никак.

Но нужно еще смотреть, что за сети и как они проходят по зданию, как хотите поделить.

А вообще акт разграничения составляется с ресурсниками на внешние сети, за пределами дома. По умолчанию по стене строения идёт разграничение.

19 Марта 2015, 10:49

Т.к. это является общим имуществом, то в случае, если они не хотят заключать ни договор на совместное обслуживание, ни каких- либо соглашений, то при аварии на сетях, вы фиксируете данный факт с представителем УК/ресурсосберегающей организацией и проводите ремонт за свой счет, а далее в долевом соотношении ( согласно кв.м. каждого собственника) обращаетесь с иском в суд в суд и взыскиваете в суд порядке, как правило заканивается подписанием мирового соглашения

19 Марта 2015, 10:55

Уточнение клиента

1.Виолетта, здание отдельно стоящее.

2.То, что по аналогии с ЖК ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ ВСЕХ СОБСТВЕННИКОВ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, я в курсе. Это не во всем соответствует действительности.

3.Договора с ресурсоснабжающими организациями есть. У одного собственника на теплоснабжение, а у другого собственника на водоснабжение и канализацию (так сложилось в силу того, что помещения теплового и водомерного узлов принадлежат им на праве собственности). У остальных собственников есть только трубопроводы, подключенные в разных местах здания (зачастую даже не в местах общих вводов) к подающим трубопроводам.

19 Марта 2015, 11:18

3.Договора с ресурсоснабжающими организациями есть. У одного собственника на теплоснабжение, а у другого собственника на водоснабжение и канализацию (так сложилось в силу того, что помещения теплового и водомерного узлов принадлежат им на праве собственности). У остальных собственников есть только трубопроводы, подключенные в разных местах здания (зачастую даже не в местах общих вводов) к подающим трубопроводам.
Владислав

А схема коммуникаций есть?

19 Марта 2015, 11:19

Уточнение клиента

Схема коммуникаций достаточно сложная, вряд ли стоит ее рассматривать без дополнительных комментариев.

19 Марта 2015, 11:22

У остальных собственников есть только трубопроводы, подключенные в разных местах здания (зачастую даже не в местах общих вводов) к подающим трубопроводам.
Владислав

Такие врезки оформлены, или самовольно врезались?

19 Марта 2015, 11:21

Уточнение клиента

В некоторых случаях врезки делались самовольно. Конфликт с бородой. Попытка составить Договор или Соглашение о совместной эксплуатации инженерных сетей и является намерением навести порядок.

19 Марта 2015, 11:24

Схема коммуникаций достаточно сложная, вряд ли стоит ее рассматривать без дополнительных комментариев.
Владислав

Так чтобы какое то соглашение составить, нужно видеть как и где что подключено.

Я так понимаю соглашение только на тепло-водоснабжение хотите заключить?

19 Марта 2015, 11:24

Уточнение клиента

Сейчас речь вообще идет только о водоснабжении и канализации, так как один из собственников (у которого больше всех врезки перепутаны) подал заявку на заключение самостоятельного Договора водоснабжения и водоотведения.

Только согласно пункту 17 Постановления Правительства от 29 июля 2013 г. N 644 к его заявке абонента прилагаются следующие документы:

а) копия документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание возникновения прав владения и (или) пользования на объект у абонента, в том числе на водопроводные и (или) канализационные сети и иные устройства, необходимые для присоединения к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, приборы учета.

Внимание! Абоненты, не имеющие непосредственного подключения к объектам централизованной системы водоснабжения или водоотведения, принадлежащим организации водопроводно-канализационного хозяйства на праве собственности или ином законном основании, обязаны представить акт разграничения эксплуатационной

ответственности с лицами, владеющими на праве собственности или ином законном основании водопроводными и (или) канализационными сетями, за исключением случаев, если объекты таких абонентов подключены к бесхозяйным сетям, а также если осуществляется неорганизованный сброс поверхностных сточных вод с территорий абонентов в централизованную систему водоотведения.

Значит этот собственник должен подписать Акт разграничения БП и ЭО с собственником, в помещении которого находится водомерный узел.

Вот под этим предлогом и хотелось бы заставить подписать некий Договор или Соглашение хотя бы с этим собственником о совместной эксплуатации инженерных сетей и оборудования по водоснабжению и канализации.

19 Марта 2015, 11:37

Попытка составить Договор или Соглашение о совместной эксплуатации инженерных сетей и является намерением навести порядок.
Владислав

Тогда нужно согласие всех собственников помещений, либо через суд взыскивать расходы на общее имущество. А согласия я как понимаю нет

19 Марта 2015, 11:25

У одного собственника на теплоснабжение,
Владислав

Следовательно, все трубы, которые идут по зданию, тоже принадлежат Вам на праве собственности, следовательно, вы имеете право ограничить подачу тепла, путем отрезания труб, в те, помещения собственников, которые не желают производить ремонт инженерных сетей Это довольно распространенная практика, либо как я описала выше

у другого собственника на водоснабжение и канализацию (так сложилось в силу того, что помещения теплового и водомерного узлов принадлежат им на праве собственности
Владислав

в данном случае можно поставить заглушку на поставку воды и ограничить поставку воды

У остальных собственников есть только трубопроводы, подключенные в разных местах здания (зачастую даже не в местах общих вводов) к подающим трубопроводам.
Владислав

а у вас между ними заключены договоры на пользование теплом и водой?

19 Марта 2015, 11:28

Уточнение клиента

Смотрите, пожалуйста мой комментарий у Самарина Александра.

19 Марта 2015, 11:42

в данном случае можно поставить заглушку на поставку воды и ограничить поставку воды
Магола Виолетта Олеговна

И получить решение суда и взыскание убытков, не вариант.

19 Марта 2015, 11:44

Вот под этим предлогом и хотелось бы заставить подписать некий Договор или Соглашение хотя бы с этим собственником о совместной эксплуатации инженерных сетей и оборудования по водоснабжению и канализации.
Владислав

если он даже его не подпишет, то в суд порядке с него расходы взыщат, на том основании, то он пользуется по умолчанию данными услугами, либо ограничивайте подачу данных ресурсов ему

В данном случае возможен вариант бездоговорного взыскания А как оплату производите?

И получить решение суда и взыскание убытков, не вариант.
Самарин Александр

очень даже вариант, у нас такая практика имеется, по аналогичному делу, но они все только через суд делали, и в результате он подписал все док-ты

19 Марта 2015, 11:47

Значит этот собственник должен подписать Акт разграничения БП и ЭО с собственником, в помещении которого находится водомерный узел.
Владислав

Пусть подписывает, где договорятся, там и будет разграничение. Тут закон чётко не регламентирует, где должна проходить граница экспл. разграничения.

Вот под этим предлогом и хотелось бы заставить подписать некий Договор или Соглашение хотя бы с этим собственником о совместной эксплуатации инженерных сетей и оборудования по водоснабжению и канализации.
Владислав

Составить такое соглашение в принципе не проблема, тут главное чтобы согласие сторон было. Иначе не подпишут просто такой пункт.

19 Марта 2015, 11:48

очень даже вариант, у нас такая практика имеется, по аналогичному делу, но они все только через суд делали, и в результате он подписал все док-ты
Магола Виолетта Олеговна

Значит тот кого отключили, не верно себя повёл в суде. Такое ограничение подачи воды оспорить реально

19 Марта 2015, 11:51

Пусть подписывает, где договорятся, там и будет разграничение. Тут закон чётко не регламентирует, где должна проходить граница экспл. разграничения.
Самарин Александр

не соглашусь, от этого зависит оплата и ремонт

В Правилах пользования системами коммунального водоснабжения и канализации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 № 167, также приведены понятия границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности. В частности, границей балансовой принадлежности названа линия раздела элементов систем водоснабжения и (или) канализации и сооружений на них между владельцами по признаку собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления. Границей эксплуатационной ответственности признается линия раздела элементов систем водоснабжения и (или) канализации (водопроводных и канализационных сетей и сооружений на них) по признаку обязанностей (ответственности) за эксплуатацию элементов систем водоснабжения и (или) канализации, устанавливаемая соглашением сторон. При отсутствии такого соглашения граница эксплуатационной ответственности определяется по границе балансовой принадлежности.

Значит тот кого отключили, не верно себя повёл в суде. Такое ограничение подачи воды оспорить реально
Самарин Александр

Не реально оспорить, т.к. это не в его собственности, соглашение он отказался подписать, установка заглушки является обоснованной

19 Марта 2015, 11:55

Уточнение клиента

Спасибо, понятия границ БП и ЭО достаточно четкие в том материале на который Вы ссылаетесь. Конечно точных формулировок мало, но уже кое-что.

Неплохо бы сам текст Соглашения о совместной эксплуатации сетей водоснабжения и водоотведения составить (Договор в данном случае, думаю будет слишком громко сказано), к которому по моей задумке, должен прилагаться Акт разграничения БП и ЭО, который, в свою очередь, будет предоставляться новым абонентом в Водоканал, в соответствии с п. 17 ПП РФ № 644 от 29 июля 2013 г.

19 Марта 2015, 12:07

устанавливаемая соглашением сторон. При отсутствии такого соглашения граница эксплуатационной ответственности определяется по границе балансовой принадлежности.
Магола Виолетта Олеговна

Вот именно что соглашением сторон или по балансовой.

Не реально оспорить, т.к. это не в его собственности, соглашение он отказался подписать, установка заглушки является обоснованной
Магола Виолетта Олеговна

А ничего, что собственник сетей выступает ресурсником по отношению к потребителю?

19 Марта 2015, 12:09

Неплохо бы сам текст Соглашения о совместной эксплуатации сетей водоснабжения и водоотведения составить (Договор в данном случае, думаю будет слишком громко сказано), к которому по моей задумке, должен прилагаться Акт разграничения БП и ЭО, который, в свою очередь, будет предоставляться новым абонентом в Водоканал, в соответствии с п. 17 ПП РФ № 644 от 29 июля 2013 г.
Владислав

для составления соглашения, Вы вправе обратиться к любому юристу в чат, это так же может быть договор

19 Марта 2015, 12:11

Уточнение клиента

Есть еще один момент, который мы упустили из вида. Понятие совместной эксплуатационной ответственности. Это самый сложный для восприятия и осмысления момент.

Получается как. Вода или тепло по трубе приходит об ресурсоснабжающей организации к абоненту, а затем расходится к остальным собственникам.

Когда труба уходит в помещение другого собственника все более или менее понятно - сам этот собственник заинтересован в поставляемом по трубе ресурсе - пусть сам ее и ремонтирует. Правда, пока труба идет по помещениям первого собственника (абонента), второму собственнику (который по этой трубе получает ресурс) это не всегда очевидно. "Вот мол когда она стену мою пересечет, тогда уже я отвечаю" - считаю такую позицию полной чушью - твой интерес в пользовании ресурсом, ты и за трубу отвечаешь.

Что касается участка трубы, который используется обоими собственниками, того в который врезаны вторичные трубы, подающие отдельно воду или тепло и в помещения одного, и в помещения другого, то такой участок трубы является эксплуатируемым совместно и речь нужно вести о Совместной ответственности сторон в рамках какого-то принципа распределения такой ответственности.

19 Марта 2015, 12:30

В Правилах пользования системами коммунального водоснабжения и канализации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 № 167,
Магола Виолетта Олеговна

Да и утратил силу этот документ фактически, исключены уже там разделы о понятиях используемых в законе.

Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 644
(ред. от 05.01.2015)
«Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
«граница балансовой принадлежности» — линия раздела объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, между владельцами по признаку собственности или владения на ином законном основании;
«граница эксплуатационной ответственности» — линия раздела объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, по признаку обязанностей (ответственности) по эксплуатации этих систем или сетей, устанавливаемая в договоре холодного водоснабжения, договоре водоотведения или едином договоре холодного водоснабжения и водоотведения, договоре по транспортировке холодной воды, договоре по транспортировке сточных вод;

19 Марта 2015, 12:18

Уточнение клиента

Александр, посмотрите, пожалуйста, мой крайний комментарий в переписке с Виолеттой. Что можете сказать о Совместной ответственности сторон? И на счет составления соглашения?

19 Марта 2015, 12:35

Да и утратил силу этот документ фактически, исключены уже там разделы о понятиях используемых в законе.
Самарин Александр

Извиняюсь, есть пробел.

Но это сути не меняет смысл остается тем же… граница балансовой принадлежности» — линия раздела объектов централизованных систем… между владельцами по признакусобственности или владения на ином законном основании;

Так вот для этого и просит соглашение, чтоб определить порядок пользования для дальнейшего ремонта в случае аварии

Мое мнение ставить границу по стене и составлять на этом основании акт, что до это мое, после это твое.

19 Марта 2015, 12:30

Уточнение клиента

Так нельзя сделать ("ставить границу по стене"), потому что трубы, подающие воду другим собственникам (не абонентам), проходят по помещениям собственника-абонента и имеют достаточно длинные участки, а значит при выходе какой-либо подобной трубы из строя собственник-абонент должен будет производить ремонт чужой трубы. Ему это не нужно.

Наоборот, он мало того, что терпит в своих помещениях чужие трубы, так еще и рискует, что его имущество будет повреждено во время аварии при протечке из чужой трубы.

19 Марта 2015, 12:47

«Вот мол когда она стену мою пересечет, тогда уже я отвечаю» — считаю такую позицию полной чушью — твой интерес в пользовании ресурсом, ты и за трубу отвечаешь.
Владислав

это не чушь, а вполне верно он говорит, это и будет являться границей принадлежности/пользования, до стены несет отв-ть поставщик (т.е. собственник) после стены, труба, которая входит в помещение второго собственника, несет собственник того помещения

то такой участок трубы является эксплуатируемым совместно и речь нужно вести о Совместной ответственности сторон в рамках какого-то принципа распределения такой ответственности.
Владислав

о совместной владении речи не может идти, т.к. в законе четко сказано, что по факту владения, т.е. до стены и после нее. В таком случае Вы никогда не договоритесь. либо каждый производит ремонт по факту владения. по границе, либо никак

Совместным будет считаться только после подписания соглашения, о котором вы говорите, но не ранее

В соответствии с п. 1 Правил водоснабжения: граница эксплуатационной ответственности — линия раздела элементов систем водоснабжения и (или) канализации (водопроводных и канализационных сетей и сооружений на них) по признаку обязанностей (ответственности) за эксплуатацию элементов систем водоснабжения и (или) канализации, устанавливаемая соглашением сторон.При отсутствии такого соглашения граница эксплуатационной ответственности устанавливается по границе балансовой принадлежности. Относительно снабжения тепловой энергией подобного опре­деления вовсе нет, но в п. 31 письма ФСТ России от 18.02.2005 № СН-570/14 указано, что отпущенная тепловая энергия — это тепловая энергия, отпущенная потребителю тепловой энергии (потребителям) на границе эксплуатационной ответственности (балансовой принадлежности).

Таким образом, границей балансовой принадлежности при заключении договоров ресурсоснабжения МКД всегда является внешняя граница стены такого дома, а граница эксплуатационной ответственности установлена не императивно — она может:
устанавливаться по соглашению сторон;
совпадать с местом соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом;
совпадать с границей балансовой принадлежности (для собственников МКД ею является внешняя стена дома).

19 Марта 2015, 12:38

Более того, согласно ФЗ О водоснабжении

Статья 7. Общие правила осуществления горячего
водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения

1. Водоснабжение и водоотведение с использованием
централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или)
водоотведения осуществляются на основании договоров горячего водоснабжения,
холодного водоснабжения и водоотведения. Холодное и горячее водоснабжение с
использованием нецентрализованных систем соответственно холодного и горячего
водоснабжения осуществляются на основании соглашений с лицами, эксплуатирующими
указанные системы.

11. Горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
водоотведение осуществляются в соответствии с правилами горячего водоснабжения
и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми
Правительством Российской Федерации и определяющими соответственно:

1) порядок временного прекращения или ограничения
водоснабжения, водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод, порядок
отказа от исполнения договора горячего водоснабжения, договора холодного
водоснабжения, договора водоотведения, в том числе особенности применения этих
мер в отношении отдельных категорий абонентов и в случае невыполнения
абонентами своих обязательств по таким договорам;

Но самих правил еще нет, они в разработке, так что и порядка
ограничения нет.

Далее, если Вы собственник коммуникаций, то:

Статья 8. Обеспечение эксплуатации систем водоснабжения и
водоотведения

2. Физическое лицо, являющееся собственником
централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или)
водоотведения, обязано заключить договор с организацией, на основании которого
организация будет осуществлять эксплуатацию указанных систем.

Статья 21. Временное прекращение или ограничение
водоснабжения, водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод, отказ
от исполнения обязательств по договору водоснабжения и (или) водоотведения

1. Организация, осуществляющая горячее водоснабжение,
холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вправе временно прекратить или
ограничить водоснабжение и (или) водоотведение, а также транспортировку воды и
(или) сточных вод в следующих случаях:

1) из-за возникновения аварии и (или) устранения последствий
аварии на централизованных системах водоснабжения и (или) водоотведения;

2) из-за существенного ухудшения качества воды, в том числе
в источниках питьевого водоснабжения. Критерии существенного ухудшения качества
питьевой воды, горячей воды устанавливаются федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический
надзор;

3) при необходимости увеличения подачи воды к местам
возникновения пожаров;

4) при отведении в централизованную систему водоотведения
сточных вод, содержащих материалы, вещества и микроорганизмы, отведение (сброс)
которых запрещено;

5) из-за воспрепятствования абонентом допуску (недопуск)
представителей организации, осуществляющей водоотведение, или по ее указанию
представителей иной организации к контрольным канализационным колодцам для
отбора проб сточных вод.

Всё, больше оснований нет ограничить подачу.

То есть прежде чем соглашение заключать, советую договор
заключить на транспортировку воды если напрямую не платят водоканалу за воду.

А вот если есть такой у них договор, то тогда можно и
соглашение, либо взыскивать расходы на содержание, если не хотят заключать.

19 Марта 2015, 12:41

То есть прежде чем соглашение заключать, советую договор заключить на транспортировку воды если напрямую не платят водоканалу за воду.А вот если есть такой у них договор, то тогда можно и соглашение, либо взыскивать расходы на содержание, если не хотят заключать.
Самарин Александр

Данный вопрос я задала, но ответа не последовало имеется ли такой договор? и как происходит оплата

Владислав уточните пожалуйста данные вопросы

19 Марта 2015, 12:46

Уточнение клиента

Я Вам уже писал, что Договора поставки есть

"3.Договора с ресурсоснабжающими организациями есть. У одного собственника на теплоснабжение, а у другого собственника на водоснабжение и канализацию (так сложилось в силу того, что помещения теплового и водомерного узлов принадлежат им на праве собственности). У остальных собственников есть только трубопроводы, подключенные в разных местах здания (зачастую даже не в местах общих вводов) к подающим трубопроводам".

Что касается наличия Договоров поставки ресурсов у других собственников, то тоже писал.

"Сейчас речь вообще идет только о водоснабжении и канализации, так как один из собственников (у которого больше всех врезки перепутаны) подал заявку на заключение самостоятельного Договора водоснабжения и водоотведения".

19 Марта 2015, 12:56

Так нельзя сделать («ставить границу по стене»), потому что трубы, подающие воду другим собственникам (не абонентам), проходят по помещениям собственника-абонента и имеют достаточно длинные участки, а значит при выходе какой-либо подобной трубы из строя собственник-абонент должен будет производить ремонт чужой трубы. Ему это не нужно.
Владислав

Как это чужой трубы, если все трубы по которым идет вода принадлежат только Вам, вопрос в том в чьих помещениях они проходят и кто будет нести отв-ть в случае аварии/протечки. Вот при установлении границы, будет четко и ясно, что отв-ть несет тот, в чьем помещении она находится, если до помещения случилась авария, то собственник. если после, то тот в чьем помещении она находится Любой суд обяжет ремонт делать собственника, т.к. у вас будет акт разграничения отв-ти Трубы то у вас на балансе стоят, значит вы и несете отв-ть за них А вот если вы заключаете соглашение то эта граница будет установлена в соотв с соглашением

19 Марта 2015, 12:53

Уточнение клиента

Виолетта, извините, возможно Вы не правы.

Так сложилось, что я владею подвальным этажом (в нем расположено помещение водомерного узла), а в здании 12 собственников и трубы подающие воду к ним, расходятся по моим помещениям в разных направлениях, некоторые из них проходят путь по моему помещению более 100 метров.

Сами собственники плевать хотели на техобслуживание этих труб и их замену на металлопластиковые, например, чтобы не ржавели и не протекали. Так что же я обязан за них менять эти трубы или устранять аварии? Это не просто дорого, это абсурдно со всех сторон. Я такой же собственник как они, но получается, что с дополнительной нагрузкой. Вы слишком догматично относитесь к аналогии ЖК. Не согласен с Вами. В нашем случае сети не могут быть разделены по принципу БП, а могут только по принципу ЭО - кто использует - тот и отвечает.

Для этого эти понятия и существуют. Вдумайтесь. Граница Балансовой принадлежности - т.е. принадлежат мне, так как проходят в моих помещениях (и то только старые трубы, которые монтировал я когда еще собственность была семейной - для родственника. А новые, которые я разрешил смонтировать в своих помещениях за счет и силами других собственников для их нужд, даже не знаю как я могу владеть ими - это еще один не решенный вопрос!)

Теперь - граница Эксплуатационной ответственности - т.е. кто отвечает за коммуникации, которые эксплуатирует какое-либо лицо? Очевидно же, что само это лицо. И не важно по чьим помещениям проходят эти коммуникации.

Вы считает иначе? Аналогия с МКД в данном случае не подходит. Там есть УК, ЖСК и т.п. а здесь есть несколько равноправных собственников.

19 Марта 2015, 13:07

У остальных собственников есть только трубопроводы, подключенные в разных местах здания (зачастую даже не в местах общих вводов) к подающим трубопроводам".
Владислав

Вопрос не в этом.

Есть ли отдельные у остальных? (как понимаю нет)

Как оплата за воду идёт, кто то 1 платит, или все скидываются, или как то еще?

19 Марта 2015, 12:57

Уточнение клиента

Отдельных вводов у 10-ти других собственников по воде (канализации) и теплу нет, все другие собственники (10 юр. и физ. лиц) получают ресурсы через 2-х собственников, у которых исторически сложились вводные устройства и помещения.

Коммуникации в основном старые, смонтированные когда собственник был один и он соответственно не принимал во внимание, что кому то будет от пути их прохождения не совсем удобно.

Сейчас некоторые из собственников имеют намерение заключить самостоятельные договоры по воде и теплу.

Нагрузку по ремонту и обслуживанию до текущего момента в основном так и несли 2 собственника, у которых есть ввода.

А вот теперь, когда, при заключении Договора водоснабжения в Водоканале, запросили Акт разграничения БП и ЭО между имеющим ввод собственником и желающим иметь отдельный договор, и наступил, как мне кажется момент, который нужно использовать для восстановления справедливости. Ага, хочешь иметь отдельный Договор водоснабжения - действуй в соответствии с законом и неси на себе нагрузку по обслуживанию своих собственных коммуникаций.

19 Марта 2015, 13:31

«Сейчас речь вообще идет только о водоснабжении и канализации, так как один из собственников (у которого больше всех врезки перепутаны) подал заявку на заключение самостоятельного Договора водоснабжения и водоотведения».
Владислав

Извиняюсь, много инф-ции, а и для этого ему нужен акт разграничения БП И ЭО

А если сделать обрезку в его помещении труб, это каким- то образом скажется на др помещениях? Сколько вводов в здание на воду? 1 или.

19 Марта 2015, 12:59

Сами собственники плевать хотели на техобслуживание этих труб и их замену на металлопластиковые, например, чтобы не ржавели и не протекали. Так что же я обязан за них менять эти трубы или устранять аварии? Это не просто дорого, это абсурдно со всех сторон. Я такой же собственник как они, но получается, что с дополнительной нагрузкой. Вы слишком догматично относитесь к аналогии ЖК. Не согласен с Вами. В нашем случае сети не могут быть разделены по принципу БП, а могут только по принципу ЭО — кто использует — тот и отвечает.
Владислав

Ну вот видите, спустя 1,5 часа, мы выяснили, что не вы собственник, конечно в таком случае я вам писала с той точки зрения, что я считала, что вы собственник данных труб А выясняется, что нет

Тогда я с Вами согласна, что в данном случае отв-ть несет только собственник и в случае аварии, вы вправе предъявить иск о возмещении убыток вашему нежилому помещению, в таком случае ЭОв котором будет прописано, что от-вть несет собственник Ранее вы не писали о том, что это подвальное помещение. а просто нежилое (это может быть и гараж, где имеется кран для пользование водой) В таком случае да только акт ЭО, где будет прописано, что отв-ть несет собственник

19 Марта 2015, 13:18

Уточнение клиента

Однако, мы все-равно не обсудили вопрос о Совместной ответственности сторон. Вот это вопрос вопросов на данную тему.

Получается есть один ввод по воде, а к нему подключены многие. Акт разграничения БП и ЭО по воде с поставщиком устанавливает границу БП и Эксплуатационной ответственности на вводной задвижке, а до разветвления труб на разных собственников еще несколько метров и вода течет по общей трубе.

Кто должен платить за ее ремонт?

19 Марта 2015, 13:39

Акт разграничения БП и ЭО между имеющим ввод собственником и желающим иметь отдельный договор, и наступил, как мне кажется момент, который нужно использовать для восстановления справедливости. Ага, хочешь иметь отдельный Договор водоснабжения — действуй в соответствии с законом и неси на себе нагрузку по обслуживанию своих собственных коммуникаций.
Владислав

И что данный акт собственник подписывать отказывается?

19 Марта 2015, 13:34

Уточнение клиента

На словах отказывается, а на деле надо ему Соглашение о совместной эксплуатации и Акт разграничения БП и ЭО дать на ознакомление - там видно будет.

Предлагаю такой вариант: так как и Вы Виолетта, и Александр уделили мне достаточно много своего времени, то авансом я отправлю Вам и Александру по 600 руб. из имеющегося гонорара.

Остальные обещанные 5 000 руб. я разделю пополам, а вы спишитесь с Александром и вдвоем составите для меня грамотные Соглашение и Акт сегодня до конца дня, так как мне они срочно нужны. Устроит такой вариант или нет?

Если нет, то я сейчас перечисляю по 600 руб. и мы заканчиваем данную тему, а я ищу юриста, который выполнит мою задачу. Готов ответить на любые вопросы.

19 Марта 2015, 13:54

Вы считает иначе? Аналогия с МКД в данном случае не подходит. Там есть УК, ЖСК и т.п. а здесь есть несколько равноправных собственников.
Владислав

То есть я правильно понимаю, что Вы владелец только помещения, но не коммуникаций как таковых?

19 Марта 2015, 13:36

Уточнение клиента

Александр, не совсем так.

Я собственник помещения. А инженерные сети не являются самостоятельным предметом права. Ответьте, пожалуйста, на вопрос на основании какого документа я должен владеть коммуникациями?

Помещением я владею на основании Свидетельства ГРПС, в котором описаны его количественные и качественные характеристики. Плюс есть Технический план и Кадастровый паспорт. Вводом по воде я условно владею на основании Договора водоснабжения и водоотведения.

А на основании чего я владею трубами, которые километрами проходят в моем подвале? Вряд ли у Вас есть ответ.

19 Марта 2015, 13:45

а до разветвления труб на разных собственников еще несколько метров и вода течет по общей трубе.
Владислав

Делайте по стене помещения тогда, если по запорному устройству не хотите. Более оптимальный вариант.

Кто должен платить за ее ремонт?
Владислав

По общему правилу все.

Статья 249. Расходы по содержанию имущества, находящегося в долевой собственности

Каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.

19 Марта 2015, 13:44

Я собственник помещения. А инженерные сети не являются самостоятельным предметом права. Ответьте, пожалуйста, на вопрос на основании какого документа я должен владеть коммуникациями?
Владислав

Ни на основании чего, это общая собственность по общему правилу. Потому и было интересно, как оформили (если оформили). В принципе такое возможно по соглашению, но я так понимаю такого соглашения не было.

Поэтому и пишу, что все несут в равных долях. А в соглашении отдельно можно оформить разграничение ответственности, но это нужно делать между всеми собственниками сразу.

19 Марта 2015, 13:48

Уточнение клиента

Предлагаю такой вариант: так как и Вы Александр и Виолетта уделили мне достаточно много своего времени, то авансом я отправлю Вам и Виолетте по 600 руб. из имеющегося гонорара.

Остальные обещанные 5 000 руб. я разделю пополам, а вы спишитесь с Виолеттой и вдвоем составите для меня грамотные Соглашение и Акт сегодня до конца дня, так как мне они срочно нужны. Устроит такой вариант или нет?

Если нет, то я сейчас перечисляю по 600 руб. и мы заканчиваем данную тему, а я ищу юриста, который выполнит мою задачу. Готов ответить на любые вопросы.

19 Марта 2015, 13:57

Кто должен платить за ее ремонт?
Владислав

тот, на балансе кого она находится, т.е. собственник, Вы то тут причем.

Статья 210.
Бремя содержания имущества
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Вы никакого отношения к данной трубе не имеете, следовательно отв-ти по ее сождержанию нести не должны

Однако, мы все-равно не обсудили вопрос о Совместной ответственности сторон. Вот это вопрос вопросов на данную тему.
Владислав

Речи о совместной отв-ти идти не может, только по соглашению сторон, если вы не согласны, Вас обязать никто не может. В акте ОЭ можно прописать, что: Потребитель несет ответственность правильную эксплуатацию принадлежащего собственнику имущества

19 Марта 2015, 13:50

А на основании чего я владею трубами, которые километрами проходят в моем подвале?
Владислав

Вы ими не владеете и обязанности по их содержанию у вас нет Собственник может получить новые ТУ и сделать новую разводку труб, это его право

19 Марта 2015, 13:52

Поэтому и пишу, что все несут в равных долях. А в соглашении отдельно можно оформить разграничение ответственности, но это нужно делать между всеми собственниками сразу.
Самарин Александр

Мною это было озвучено ранее

Т.к. это является общим имуществом, то в случае, если они не хотят заключать ни договор на совместное обслуживание, ни каких- либо соглашений, то при аварии на сетях, вы фиксируете данный факт с представителем УК/ресурсосберегающей организацией и проводите ремонт за свой счет, а далее в долевом соотношении ( согласно доли каждого собственника) обращаетесь с иском в суд в суд и взыскиваете в суд порядке, как правило заканчивается подписанием мирового соглашения

19 Марта 2015, 13:56

Готов ответить на любые вопросы.
Владислав

По каким признакам конкретно поделить хотите?

По стене или по запорному устройству?

19 Марта 2015, 13:59

Уточнение клиента

по стене не приемлемо вообще - я не могу и не хочу платить за возможный ремонт километров труб, используемых другими лицами.

граница Балансовой принадлежности возможна и по запорному устройству и по стене - мне, в принципе, все-равно (единственное сомнение в том, что эти трубы монтировались и обслуживались всю жизнь за мой счет - поэтому граница БП скорее всего по стене между собственниками, если конечно вы с Виолеттой не будете возражать).

А вот граница Эксплуатационной ответственности однозначно по запорному устройству.

19 Марта 2015, 14:17

Либо в равных долях?

19 Марта 2015, 14:01

Уточнение клиента

Что касается оплаты за обслуживание совместных коммуникаций, то она будет установлена на основании среднемесячного расхода воды по приборам учета каждого из собственников.

19 Марта 2015, 14:20

Готов ответить на любые вопросы.
Владислав

документ прохождении труб по вашему помещению имеется?

19 Марта 2015, 14:07

Уточнение клиента

Есть на поэтажном плане. Но все очень не просто, понять без живого общения тяжело будет.

19 Марта 2015, 14:22

Есть на поэтажном плане. Но все очень не просто, понять без живого общения тяжело будет.
Владислав

Владислав, посоветовавшись с Александром, мы пришли к выводу, что составить данное соглашение не видя самого здания и схемы коммуникаций по каждому помещению (каждого собственника) не является возможным, и вводить вас в заблуждение не хочется Составление данного соглашения возможно только в реале с пакетом всех документов

19 Марта 2015, 14:29

Извините, я пас. Просто без схемы, визуального осмотра, делать такой документ глупо и не профессионально, а потом не хочется претензии от Вас получать.

Что касается оплаты за обслуживание совместных коммуникаций, то она будет установлена на основании среднемесячного расхода воды по приборам учета каждого из собственников.
Владислав

Даже не представляю такой вариант. Вам такое соглашение не подпишут те, кто больше потребляет. Не говоря уж о том, что у меня сомнение вызывает, что этот пункт в суде устоит в случае чего.

А вот граница Эксплуатационной ответственности однозначно по запорному устройству.
Владислав

Здесь тоже много вопросов, где и как они расположены, в каких помещениях, а если у кого то сквозное прохождение трубы или нет запорного устройства. Плюс при такой схеме скорее всего Вы большую часть расходов понесёте.

В общем тут нужно садится с схемами и желательно собственниками и смотреть как лучше.

Отработаешь в пустую, а Вас пошлют с этим соглашением другие собственники, что скорее всего и будет.

А если в равных долях делать, то вообще не вижу смысла в таком соглашении, т.к. итак в законе есть

Значит этот собственник должен подписать Акт разграничения БП и ЭО с собственником, в помещении которого находится водомерный узел.
Владислав

Единственный вариант тут вижу по запорному устройству, устройству отключения, если он есть. И несёт расходы соразмерно доле в общей собственности.

Но такой документ опять же без схемы только общий сделать можно. Да и сделать Вы его и сами можете, там делов на час. А форму акта у ресурсника взять.

В общем то вот единственное что могу посоветовать.

А делить полностью коммуникации между всеми, долго и без схем нереально. Нужно хотя бы представлять как всё выглядит. И по срокам не получится, как Вы хотите, работы много в этом случае.

19 Марта 2015, 14:35

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.