Руководства, Инструкции, Бланки

Конфиденциальное Письмо Вожатому Образец img-1

Конфиденциальное Письмо Вожатому Образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1686 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Письмо с просьбой о конфиденциальной информации

*to meet a liability — выполнить финансовые обязательства

Sehr geehrte Damen und Herren,

die Firma …, Manchester, hat bei uns Waren fur etwa € 8 000,— bestellt und uns Ihren Namen als Referenz angegeben.

Wir waren Ihnen sehr verbunden, wenn Sie uns eine Auskunft uber die Geldverhaltnisse dieser Firma und den Ruf der Inhaber erteilen konnten. Glauben Sie, dass die Firma fur einen Kredit in dieser Hohe ausreichende Sicherheiten bietet?

Wir werden Ihre Antwort, fur die wir Ihnen im Voraus danken, streng
vertraulich behandeln.

Mit freundlichen Gru?en

Фирма …, расположенная в г. Манчестер, заказала у нас товар на сумму около € 8 000, — и дала Ваше имя для получения рекомендации.

Мы были бы Вам очень обязаны, если бы Вы могли сообщить нам подробную информацию о финансовом положении этой фирмы и ее репутации.

Считаете ли Вы возможным предоставить Фирме кредит такого размера?

Ваш ответ, за который мы Вас заранее благодарим, будет строго конфиденциальным.

Другие статьи

Обращение в суд

Должностная инструкция старшего вожатого

1.1. Старший вожатый относится к категории специалистов.

1.2. На должность старшего вожатого принимается лицо:

- имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы

- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ).

1.3. Старший вожатый должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, физкультурно-оздоровительную деятельность

- Конвенцию о правах ребенка

- возрастную и специальную педагогику и психологию

- закономерности и тенденции развития детского движения

- педагогику, детскую возрастную и социальную психологию

- методику поиска и поддержки талантов, организации досуговой деятельности

- основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения

- основы экологии, экономики, социологии

- основы трудового законодательства

- Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения

- правила по охране труда и пожарной безопасности

1.4. Старший вожатый в своей деятельности руководствуется:

1.6. В период отсутствия старшего вожатого (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. Старший вожатый относится к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников первого квалификационного уровня (приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 N 216н) <1>.

<1> Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.

2. Функции

2.1. Разработка и реализация программ по развитию и деятельности детских общественных организаций.

2.2. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся/воспитанников/детей во время образовательного процесса.

3. Должностные обязанности

Старший вожатый исполняет следующие обязанности:

3.6. Организует, участвует в организации каникулярного отдыха, изучая и используя передовой опыт работы с детьми и подростками.

3.7. Проводит работу по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских общественных организаций, объединений.

3.8. Обеспечивает взаимодействие органов самоуправления образовательных учреждений, педагогических коллективов образовательных учреждений и детских общественных организаций.

3.11. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

4. Права

Старший вожатый имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства образовательного учреждения.

4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства образовательного учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

5. Ответственность

5.1. Старший вожатый привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации

- за нарушение Устава (Положения) образовательного учреждения

- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации

- за причинение ущерба образовательному учреждению - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения Квалификационные характеристики должностей старший вожатый и вожатый, продолжительность отпуска

Этот пункт [ Новости ]

Старший вожатый и вожатый. Чем различаются эти должности? Какая продолжительность отпуска у старшего вожатого и у вожатого? Какие требования нужно предъявлять при приеме на работу на эти должности?

Чтобы ответить на эти вопросы, нужно ознакомиться с квалификационными характеристиками этих работников.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н утвержден Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел Квалификационные характеристики должностей работников образования

В разделе III Должности педагогических работников имеется квалификационная характеристика старшего вожатого, которая включает 3 раздела Должностные обязанности, Должен знать и Требования к квалификации

Должностные обязанности. Способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений, помогает в разработке и реализации программ их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся (воспитанников, детей). В соответствии с возрастными интересами обучающихся (воспитанников, детей) и требованиями жизни, организует их коллективно-творческую деятельность, способствует обновлению содержания и форм деятельности детских общественных организаций, объединений. Обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся (воспитанников, детей) о действующих детских общественных организациях, объединениях. Создает благоприятные условия, позволяющие обучающимся, воспитанникам, детям проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время. Осуществляет заботу о здоровье и безопасности обучающихся (воспитанников, детей). Организует, участвует в организации каникулярного отдыха, изучая и используя передовой опыт работы с детьми и подростками. Проводит работу по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских общественных организаций, объединений. Обеспечивает взаимодействие органов самоуправления образовательных учреждений, педагогических коллективов образовательных учреждений и детских общественных организаций. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой образовательного учреждения, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим) обучающихся (воспитанников, детей). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать. приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, физкультурно-оздоровительную деятельность Конвенцию о правах ребенка возрастную и специальную педагогику и психологию физиологию, гигиену закономерности и тенденции развития детского движения педагогику, детскую возрастную и социальную психологию индивидуальные и возрастные особенности обучающихся, воспитанников, детей специфику работы детских общественных организаций, объединений, развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников методику поиска и поддержки талантов, организации досуговой деятельности основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения основы экологии, экономики, социологии правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

Квалификационная характеристика вожатого отнесена к разделу IV. Должности учебно-вспомогательного персонала.

Должностные обязанности. Способствует развитию и деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в различных учреждениях (организациях), осуществляющих работу с детьми разного возраста, в том числе в оздоровительных образовательных учреждениях, организуемых в каникулярный период или действующих на постоянной основе (далее - учреждениях). Оказывает помощь воспитателю в программировании деятельности воспитанников, детей на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом их инициативы, интересов и потребностей. В соответствии с возрастными интересами и требованиями жизни воспитанников, детей способствует обновлению содержания и форм деятельности детского коллектива, организует коллективную творческую деятельность. Совместно с воспитателем и другими работниками учреждения заботится о здоровье и безопасности воспитанников, детей, создает благоприятные условия, позволяющие им проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время, используя передовой опыт работы с детьми и подростками. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников, детей во время образовательного процесса. Осуществляет взаимодействие со старшим вожатым, органами самоуправления, педагогическими коллективами образовательных учреждений и общественными организациями. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать. законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность Конвенцию о правах ребенка основы возрастной и специальной педагогики и психологии, физиологии, гигиены тенденции развития детских общественных организаций основы детской возрастной и социальной психологии индивидуальные и возрастные особенности воспитанников, детей специфику работы детских общественных организаций, объединений, развития интересов и потребностей воспитанников, детей основы творческой деятельности методику поиска и поддержки талантов, организации досуговой деятельности правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Среднее (полное) общее образование и профессиональная подготовка в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы.

Квалификационные характеристики старшего вожатого и вожатого существенно различаются как по должностным обязанностям, так и по требованию к квалификации. Чтобы работать старшим вожатым, нужно иметь высшее или среднее профессиональное образование. На должность вожатого можно принимать со средним (полным) общим образованием и соответствующей профессиональной подготовкой. Старший вожатый является педагогическим работником. Вожатый относится к учебно-вспомогательному персоналу. Старшему вожатому, как педагогическому работнику, положен отпуск продолжительностью 56 календарных дней. Вожатому предоставляется отпуск продолжительностью 28 календарных дней.

Понравилась статья, расскажите друзьям Должностные обязанности вожатого Должностные обязанности вожатого
  • К работе вожатого допускаются лица: — обладающие гражданской деликтоспособностью — прошедшие инструктивно-методический семинар по подготовке к работе в лагере.
  • Осуществляет педагогическую (воспитательную) и оздоровительную работу с детьми отряда в соответствии с планом работы лагеря.
  • В своей работе вожатый подчиняются начальнику лагеря, старшему вожатому.
  • Рабочий день вожатого — ненормированный, рабочая неделя — 6 дней.

    Отрядный вожатый выполняет следующие функции:

  • Обеспечивает выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контролируют соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка в спальных комнатах, иных помещениях жилых корпусов, столовой и на территории лагеря.
  • Обеспечивает неукоснительное соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом.
  • Организует обязательное участие отряда во всех общелагерных культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях.
  • Организует дежурство детей в жилых корпусах, столовой, на закрепленной за отрядом территории лагеря.
  • Следит за чистотой и порядком в комнатах. Организует влажную уборку помещений.
  • Несет персональную ответственность за организацию, жизнь и здоровье детей. В случае непредвиденных обстоятельств немедленно сообщает в ближайшее отделение милиции, и ставят в известность начальника лагеря.
  • В соответствии с общелагерным составляет отрядный план работы, согласованный со старшим вожатым, и отчитывается в его выполнении.
  • Участвует в организации и проведении общелагерных мероприятий в соответствии с указаниями старшего вожатого и начальника лагеря.
  • Ответственность вожатого
  • Несёт всю полноту юридической ответственности за жизнь, здоровье детей.
  • Во время работы кружков, спортивных секций, клубов по интересам ответственность за жизнь, здоровье и безопасность детей возлагается на руководителей мероприятий и других ответственных лиц.
  • Несёт материальную ответственность за сохранность мебели, помещений и оборудования жилых корпусов, а также иных посещаемых детьми объектов лагеря, переданного в пользование отряду постельного белья, игрового, спортивного и иного инвентаря.
  • Оставлять детей отряда без присмотра, в том числе в ночное время.
  • Самому или с детьми покидать территорию лагеря без разрешения начальника лагеря или старшего вожатого.
  • Допускать присутствие на территории лагеря посторонних лиц без разрешения начальника лагеря.
  • Употреблять спиртные напитки и находиться в нетрезвом состоянии на территории лагеря, курить в присутствии детей, а также допускать распитие алкоголя и курение со стороны детей.
  • Применять к детям методы воздействия, не соответствующие действующему законодательству РФ, международным конвенциям о правах ребенка, нормам педагогической этики (в том числе физические наказания, наказания, унижающие честь и достоинство ребенка, и др.)
  • Пропускать без уважительной причины планерки или иные установленные распоряжением администрации собрания педагогических работников.
  • Распоряжением начальника лагеря, старшего вожатого для педагогического состава могут быть введены обязанности и запреты, не предусмотренные данной инструкцией, если они не противоречат действующему законодательству РФ.
  • Нарушение или несоблюдение педагогическим составом настоящей инструкции, требований трудового распорядка и внутренней дисциплины лагеря влечет за собой налагаемые администрацией взыскания в соответствии с КЗОТ РФ, вплоть до увольнения с уведомлением администрации места постоянной работы или учебы нарушителя, а в установленных законом случаях — административную и уголовную ответственность.
  • Знакомится с проектами решений руководства лагеря, касающихся его деятельности.
  • Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности лагеря и совершенствованию методов работы, по вопросам, находящимся в его компетенции вносить предложения по устранению имеющихся в деятельности лагеря недостатков.
  • Запрашивать лично или по поручению руководства от специалистов учреждения информацию или документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. Характеристика на старшую вожатую школы

    Детская организация «Школа добрых сердец». Наименование мероприятий Сроки Ответственные. Электронное портфолио старшей вожатой Воротынской школы п. Старший вожатый назначается и освобождается от должности директором школы. Квалификационная характеристика старшего вожатого. Тарифно-квалификационная характеристика старшей вожатой (7 – 13 разряды). В 2013-2014 учебном году в школе обучаются 507 учащихся в 23 классах-комплектах. В своей практике вожатый общается с детско-подростковыми коллективами. Старший вожатый подчиняется директору школы и заместителям директора школы. Урок-праздник, посвящённый Дню знаний в 4 классе "Здравствуй, школа! МБОУ Блюдчанской средней общеобразовательной школы Чановского района.

    Генеральный директор

    ООО Солнечный ветер

    Методист

    МБОУ СОШ №38. г.Норильск

    Учитель начальных классов

    Учитель

    МБУДО Детско-юношеский центр. клуб по месту жительства Чайка

    Социально-педагогическая деятельность: работа с подростками “группы риска”, консультации для родителей, работа с активом клуба и волонтерами, адресная помощь многодетным, малоимущим семьям, семьям с инвалидами.

    Культурно-досуговая деятельность: организация и проведение клубных, межклубных и городских мероприятий.

    Образовательная деятельность: проведение занятий по английскому языку объединение прикладного творчества.

    Методическая работа: разработки сценариев, планов.

  • Официальный информационный портал органов местного самоуправления г

    Объявления

    Типовая памятка для родителей, отправляющих детей в оздоровительный лагерь

    Самое большое беспокойство у родителей может вызвать недостаток информации. Поэтому рекомендуем начать с подробного изучения лагеря: условий проживания, питания, распорядка дня. Так же необходимо внимательно ознакомиться с программой, по которой будет организован отдых детей.
    Очень серьезно нужно отнестись к медицинским показаниям и противопоказаниям пребывания в лагере. Зачастую, болезни, которые давно не беспокоили ребенка, обостряются при смене климата, питания и психологической обстановки.
    Очень важно понимать, на сколько ребенок психологически готов к длительному расставанию с близкими людьми, к смене бытовых условий, общественному питанию, к соблюдению распорядка дня лагеря, который может отличаться от привычного образа жизни. Решающее значение имеет подробная беседа с ребенком, обсуждение с ним всего того, что может ожидать его в лагере. Важно, чтобы поездка была для ребенка желанной и добровольной. Посмотрите вместе с ним программу лагеря, фотографии, обратите его внимание на правила поведения в лагере, так как по прибытию будет проведен инструктаж, и выполнение их станет необходимостью.
    К моменту отъезда ребёнку необходимы следующие документы:
    1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал паспорта или свидетельства о рождении)
    2. Копия документа удостоверяющего личность (паспорта или свидетельства о рождении)
    3. Санаторно – курортной карта
    4. Справка об отсутствии контакта с инфекционными больными (выданная не ранее, чем за 3 дня до отъезда!).
    5. Полис обязательного медицинского страхования - копия
    6. Анкета для родителей - «Конфиденциальное письмо вожатому»
    Для вожатых очень важно получить максимум информации о ребенке. Подробно ответив на вопросы анкеты, родители помогут вожатым и специалистам лагеря простроить индивидуальную работу с ребенком, с учетом его интересов и пожеланий родителей. Чем подробней родитель ответит на каждый из пунктов анкеты, тем больше будут знать вожатые о ребенке. Родители должны помнить, что это самая первая информация, которую получает педагог в лагере об особенностях здоровья, о хобби и увлечениях ребенка, в том числе и об умении плавать. Возможно, у ребенка есть мечта, которая осуществима в лагере, но он постесняется об этом сказать.
    7. Путёвка в лагерь
    Главное, что необходимо с собой взять – это хорошее настроение, а также все то, без чего невозможно обойтись мальчику или девочке в лагере в течение смены:
    - предметы личной гигиены: зубная щетка и паста, туалетное мыло (желательно в мыльнице), мочалка, шампунь; расческа, ножницы для ногтей; для девочек: косметические принадлежности для ухода за кожей и телом, гигиенические принадлежности для критических дней;
    - одежда для повседневной носки (1-2 комплекта), солнцезащитный головной убор (можно даже два, проследите чтобы он нравился ребенку, иначе головной убор так и пролежит в сумке); спортивный костюм и закрытая спортивная обувь; купальник, плавки; нарядная одежда для вечерних мероприятий и дискотек; 5-6 пар носков, нижнее бельё, 3-4 футболки (майки, рубашки), удобные туфли для повседневной носки, шлепки для душа, удобная обувь для походов и спорта; комплект теплой одежды (свитер, брюки/джинсы, кроссовки, ветровку), мешок для грязного белья; мелкие сувениры, открытки, буклеты, значки и т.п. для подарков новым друзьям;
    - средство от комаров, солнцезащитное средство, полотенце для душа, полотенце для пляжа, подстилка для пляжа.
    Можно взять: фотоаппарат, любимые аудиокассеты, гитару, фонарик, будильник, настольные игры, книги, игрушки, фломастеры, маски и карнавальные принадлежности.
    Не рекомендуется брать: ювелирные изделия, видеокамеру, дорогую одежду, сотовые телефоны. Администрация лагеря не несет ответственности за пропажу ценных вещей и денег, кроме сданных на хранение.
    Категорически запрещено брать: медикаменты, не указанные в анкете ребенка, спички, зажигалки, взрывчатые вещества (в том числе пиротехнику), отравляющие вещества (в том числе газовые баллончики), спиртные напитки (в том числе слабоалкогольные), табачные изделия, колюще-режущие предметы (в том числе карманные ножи). При обнаружении этих вещей, они будут конфискованы и возвращены по приезду из лагеря встречающим лицам.
    Собирая багаж ребенка – помните: вещи должны быть хорошо знакомы ребенку, и упакованы в один, удобный для транспортировки, чемодан или сумку. Не забудьте ознакомить детей с содержанием багажа, для удобства ребенка рекомендуем положить письменный перечень вещей.
    Продукты и вещи, необходимые в дороге, должны быть в отдельных пакетах.
    Продукты, которые можно взять в лагерь: немнущиеся фрукты, хлебо-булочные изделия, соки, вода, чипсы, сухие завтраки. Обязательно взять: кружку, ложку. Информируем Вас, что для профилактики пищевых отравлений по приезду в лагерь проводится осмотр багажа детей на предмет выявления и уничтожения испорченных или неразрешенных продуктов.
    Деньги: рекомендуемое количество денег на карманные расходы (без учета экскурсий) – 2 000 – 2 500 рублей. Эти деньги ребенок может потратить на сувениры, мороженое, напитки, таксофонные карточки и т.д. В лагере может быть предложен дополнительный ряд платных услуг. Информацию о них и стоимость можно посмотреть в описании лагеря. Деньги желательно приготовить мелкими купюрами, положить в небольшой конверт (отдельно от конверта с документами), на конверт наклеить небольшую фотографию ребенка (в реальном возрасте), подписать фамилию, имя, возраст и сумму (прописью). Конверт сдать вместе с документами ответственному лицу (сопровождающему) при отправке, в лагере эти деньги будут сданы под ответственность воспитателю, и выдаваться ребенку по его просьбе.
    Родители должны привести ребенка к месту сбора, от которого отправляется группа в путь.
    Место сбора на железнодорожном вокзале – это огороженный зал ожидания с отдельными секторами. Каждый сектор обозначен табличкой, на которой указан номер вагона (как правило, крепится или на стене или на воздушном шаре). В каком вагоне едет Ваш ребенок, Вы можете узнать на организованном стенде информации. Прибыв к месту сбора и уточнив номер вагона, Вы, вместе с ребенком и его вещами, направляетесь в свой сектор к сопровождающим на регистрацию. После того как сопровождающий нашел Вашего ребенка у себя в списке, Вы отдаете ему документы, собранные по заранее известному перечню. В случае необходимости, обязательно предупредите о проблемах со здоровьем и сопровождающего и врача, который будет сопровождать поезд! В Вашем присутствии врач должен зафиксировать все Ваши рекомендации.
    ВНИМАНИЕ! Продвижение детей, на посадку в поезд от места сбора на вокзале до вагона, проходит, организовано по команде сопровождающих! Просьба самостоятельно на платформу не выходить! Родители могут помочь ребенку донести багаж до вагона, в вагон родителям заходить категорически запрещено, дабы не мешать работе сопровождения. Попрощайтесь, пожалуйста, с детьми пока они стоят на перроне, около вагона. Посадка в вагон и размещение по местам осуществляется с учетом всех норм перевозки организованных групп детей на железнодорожном транспорте. После того как произведена посадка детей в вагон, родители в вагон не заходят, дети из вагона не выходят.
    Сухой паек в дорогу при железнодорожной перевозке. Для комплектования сухого пайка мы рекомендуется следующий набор продуктов: лапша, картофельное пюре, каша быстрого приготовления; овощи и фрукты, которые не помнутся при транспортировке; колбаса твердого копчения; хлебобулочные изделия; питьевая или минеральная вода; чай; сахар. Можно дать сухие кондитерские изделия, не содержащие крема (сухое печенье, кондитерские сухари, пряники, сушки и т.п.). Категорически запрещается давать: мясо и курицу, в любом виде; колбасу полу-копченую или вареную; вареные яйца; торты, пирожные, содержащие скоропортящийся крем; газированную воду с красителями; чипсы, сухарики; молочные и кисломолочные продукты – данные продукты требуют хранения в прохладных условиях. При обнаружении запрещенных продуктов сопровождающие их изымают и выбрасывают, дабы избежать отравления.
    При самостоятельной доставке ребенка в лагерь необходимо обратиться в администрацию лагеря, которая примет у вас все документы и оформит ребенка. Обращаем внимание на то, что если родитель самостоятельно обязуетесь привезти ребенка в лагерь, то он обязан заранее сообщить об этом организации, выдающей путевку (указать день приезда - не ранее первого дня начала смены).
    Родителю необходимо проинструктировать, детей о том, что на территории большинства лагерей есть карточные таксофоны. Дети смогут купить в лагере карточку и позвонить домой. К сожалению, доступ к таксофонам из – за большого количества детей, желающих позвонить, иногда бывает затруднен, отнеситесь к этому с пониманием. В случаях, если таксофонов нет, детей приглашают к телефону лагеря в определенное время. Номера телефонов можно посмотреть в описании лагеря.
    Если дома случилось что-то действительно экстренное, следует связаться с организаторами выезда или непосредственно с лагерем.
    В случае, если родители желают посетить ребенка в лагере, то они обязаны оформить соответствующие документы в администрации лагеря, для чего необходимо иметь с собой паспорт. Другие родственники и знакомые ребенка (возраст не моложе 21 года) могут навестить или забрать его (на время или в связи с отъездом) только при наличии соответствующей доверенности от родителей, заверенной нотариусом.
    Администрация детского лагеря по решению педагогического совета имеет право депортировать ребёнка до места проживания за счет родителей и/или в их сопровождении при следующих нарушениях:
    1. Грубое нарушение мер собственной безопасности, нарушение режима, самовольный уход с территории лагеря или из корпуса после отбоя, самовольное купание или неоднократное нарушение правил поведения на воде, нарушение правил пожарной безопасности, электробезопасности;
    2. Воровство, вымогательство, угрозы, нанесение морального или физического ущерба со стороны ребенка по отношению к другим детям;
    3. Нанесение значительного умышленного материального ущерба лагерю;
    4. Употребление спиртных напитков (включая пиво), наркотических средств, курение;
    5. Обнаружение у ребенка медицинских противопоказаний или хронических заболеваний, не указанных в анкете или медицинских справках, которые могут негативно отразиться на его здоровье во время пребывания в лагере.
    Отчисление производится при наличии актов, медицинских справок и других документов, подтверждающих вышеуказанные причины. В сложных случаях вожатый может в присутствии ребенка связываться по телефону с родителями для обсуждения сложившейся ситуации за счет личных средств.
    При встрече ребёнка из лагеря необходимо подойти к месту прибытия детей, предъявить паспорт, взять у сопровождающего документы ребенка, расписавшись в ведомости, и забрать ребенка. Если встречающие опаздывают, то сопровождающий в течение одного часа ждет родителей на месте прибытия.

    Правила поведения детей в лагере
    Размещение с детьми в лагере распределяются по отрядам в соответствии с возрастом. В период нахождения в лагере старшим товарищем и наставником для ребенка становится вожатый. Вожатые организуют спортивные и культурные мероприятия, проверяют бытовые условия, следят за состоянием здоровья и отвечают за безопасность ребенка. К вожатому можно обратиться с любым вопросом, который возник у ребенка.
    Но и ребенок должен понимать, что он едет в детский коллектив и должен придерживаться правил, установленных в этом коллективе.
    Приезд ребенка в лагерь считается согласием ребенка и его родителей на выполнение правил, установленных в детском лагере.
    При серьезных нарушениях установленных правил поведения в лагере депортация ребёнка из места отдыха, происходит за счёт родителей и без какой-либо компенсации за сокращение срока пребывания в лагере.
    Необходимо разъяснить детям, что за нарушение правил пребывания в лагере и действующего законодательства (воровство, аморальное поведение, самовольные действия, которые могут нанести вред его здоровью или здоровью окружающих, курение, прием алкогольных напитков или наркотиков, и т.п.) ребенок может быть досрочно отчислен из лагеря и доставлен домой за счет родителей;
    За причиненный ущерб имуществу лагерю ответственность несут родители ребенка.
    Наиболее сложный период для ребенка – первая неделя пребывания в лагере. В этот период ребенок знакомится с новыми друзьями, изучает лагерь, адаптируется к климату и привыкает обходиться без родителей. Не беспокойтесь, если ребенок в этот период не будет успевать звонить домой.

    Общие правила поведения детей (подростков) в лагере.
    1. Необходимо соблюдать режим дня лагеря, общие санитарно-гигиенические нормы (умываться, причесываться, принимать душ, одеваться по погоде и т.д.).
    2. Каждый ребенок (подросток) обязан соблюдать все установленные в лагере правила, в том числе правила противопожарной безопасности, правила проведения морских купаний, экскурсий, автобусных поездок, походов и т.п.
    3. Ребенок (подросток) обязан быть вместе с отрядом. При необходимости отлучиться обязательно разрешение своего вожатого.
    4. Выход за территорию лагеря допускается только с разрешения начальника смены (или директора) и только в сопровождении вожатого.
    5. Каждый ребенок (подросток) и сотрудник лагеря должен беречь зеленые насаждения на территории лагеря, соблюдать чистоту.
    6. Нельзя есть незнакомые ягоды, плоды.
    7. В случае ухудшения самочувствия необходимо сообщать вожатым.
    8. Необходимо соблюдать правила поведения в общественных местах - словами, действиями и поведением не мешать окружающим, не оскорблять их эстетическое чувство.
    9. В лагере запрещается курить и употреблять спиртные напитки.
    10. Необходимо бережно относиться к личному имуществу и имуществу лагеря.

    Правила противопожарной безопасности.
    1. Необходимо знать план эвакуации спального корпуса. В случае обнаружения признаков возгорания незамедлительно покинуть здание и сообщить любому взрослому.
    2. Запрещается разводить огонь в помещениях, на территории лагеря и в походах.
    3. Не разрешается пользоваться электроприборами без разрешения вожатого.
    4. В лагере курить запрещено.
    5. Легковоспламеняющиеся предметы следует сдать на хранение вожатым.
    6. Не разрешается трогать провисающие, торчащие провода. О наличии таких проводов следует сообщить вожатому.

    Правила проведения морских купаний.
    1. Разрешается выходить на пляж только с отрядом. На пляже располагаться в секторе, отведенном отряду.
    2. Каждый должен иметь с собой головной убор, полотенце, купальный костюм (плавки, купальник).
    3. Купание проводится в звеньях не более 10 человек. По команде вожатого построиться, рассчитаться по порядку номеров.
    4. Вход в воду разрешается только по команде плаврука. Купание проходит в огражденном секторе, заплывать за ограждение (буйки) запрещается.
    5. Входить в воду можно только до уровня груди.
    6. Строго запрещено нырять, пользоваться маской, ластами, трубкой, надувными предметами, подавать ложные сигналы бедствия, толкаться и бороться в воде.
    7. Выход из воды по сигналу плаврука. Построиться и рассчитаться по порядку номеров.

    Правила поведения во время массовых мероприятий.
    1. При проведении массовых мероприятий следует находиться вместе с отрядом. Отойти можно только в сопровождении вожатого.
    2. Мероприятия следует посещать в соответствующей одежде и обуви. Если это не предполагается сценарием, нельзя появляться на мероприятиях в купальнике, шлепанцах.
    3. При проведении массовых мероприятий на открытых площадках в солнечную погоду наличие головного убора обязательно.
    4. Следует соблюдать правила этикета в общественных местах (не шуметь, не толкаться, не свистеть, не топать ногами).

    Правила поведения на автобусных экскурсиях .
    1. Посадка в автобус производится по команде экскурсовода (вожатого).
    2. Во время движения автобуса не разрешается стоять и ходить по салону. Нельзя высовываться из окна и выставлять руки в окно.
    3. При резком торможении необходимо держаться за поручни.
    4. В случае появления признаков укачивания или тошноты надо сразу сообщить экскурсоводу (вожатому).
    5. Вставать можно только после полной остановки автобуса по команде экскурсовода (вожатого).
    6. Выход из автобуса производится через переднюю дверь. После выхода из автобуса не разбредаться, собраться в указанном месте и следовать указаниям экскурсовода (вожатого). Нельзя самостоятельно выходить на проезжую часть и перебегать улицу.

    Правила поведения во время пешеходных прогулок (экскурсий, походов).
    1. К пешеходным экскурсиям допускаются дети (подростки) в соответствующей форме одежды: закрытая удобная обувь, головной убор, при необходимости длинные брюки и рубашки (кофты) с длинными рукавами.
    2. Старшим во время проведения экскурсии (похода) является экскурсовод. Необходимо строго выполнять указания экскурсовода, а также сопровождающих вожатых.
    3. Во время прогулки, экскурсии, похода следует находиться с отрядом, не разбредаться. Не разрешается отходить от маршрута (тропы, дорожки), подходить к электропроводам, неогороженным краям оврагов, ущелий, обрывов.
    4. Необходимо своевременно сообщить вожатому об ухудшении состояния здоровья или травмах.
    5. Следует уважительно относится к местным традициям и обычаям, бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры.
    6. Фотографирование разрешено в специально отведенных местах при общей остановке отряда по разрешению экскурсовода.
    7. По окончании экскурсии (прогулки, похода) собраться в указанном месте и после объявления окончания экскурсии следовать указаниям своего вожатого.
    8. Покупки в магазине можно делать только с разрешения вожатого.
    9. При переходе через проезжую часть соблюдать правила дорожного движения, четко выполняя указания вожатого.


    Правила поведения во время морских прогулок на катерах.
    1. Посадка и высадка из катера разрешается только по команде экскурсовода. Перед посадкой и после высадки необходимо собраться в определенном, указанном экскурсоводом или вожатым месте.
    2. Не разрешается бегать по катеру, перегибаться через перила, играть в подвижные игры, открывать двери служебных помещений и выхода из катера.
    3. В случае появления признаков укачивания, тошноты или другом ухудшении состояния здоровья необходимо сообщить вожатому.
    4. Разрешается уходить с места высадки из катера только по команде экскурсовода или вожатого.

    Правила поведения в поезде.
    1. В поезде ребенок (подросток) должен занять свое место;
    2. Соблюдать правила личной гигиены (умываться, чистить зубы, мыть руки перед едой);
    3. Соблюдать режим дня;
    4. Съесть скоропортящиеся продукты в течение 8 часов;
    5. Соблюдать правила противопожарной безопасности; беречь личное имущество и общественное имущество;
    6. В случае ухудшения состояния здоровья сообщить вожатому.

    В поезде не разрешается:
    1. Находиться на верхней полке более одного человека;
    2. Выходить в тамбур, а также из вагона на станциях;
    3. Курить;
    4. Высовываться из окна и выбрасывать из него предметы, продукты питания, мусор;
    5. Играть в подвижные игры.

    В поезде допускается:
    1. В случае необходимости перемещение из вагона в вагон в сопровождении вожатого;
    2. Открывать окна в купе, где находятся вожатые. В случае сильной жары - открывать окна на ширину 10 см в других купе, но только в присутствии вожатого и разрешения проводника.

    Источник: Комитет по образованию администрации города Ханты-Мансийска

    ПИСЬМО ЛАГЕРЮ (День рождения лагеря)

    Открывается занавес. На сцене стоят вожатые в орлятском кругу.

    Ведущий 1. Неужели они забыли? Быть этого не может…

    Ведущий 2. Давайте подождем еще немного. Не могли они забыть, что сегодня День Рождения лагеря!

    Выходит Печкин, в руках у него письма для вожатых.

    Печкин. Вожатые детского лагеря?

    Вожатые. Да… (в оцепенении.)

    Печкин. Получите почту.

    Вожатые забирают письма и расходятся за кулисы. На сцене остается один вожатый и читает письмо 1.

    Вожатый. Здравствуй, мой дорогой, любимый лагерь! Прошло совсем немного времени, а я уже скучаю по тебе: по уютным домикам на берегу, по яркому солнышку и, конечно, по тем счастливым дням, что я провел здесь. Я знаю, что сегодня наш лагерь отмечает День рождения. Из года в год он становится все старше, мудрее, красивее, и я уверен, что веселое, счастливое детство не уйдет из него никогда!

    Песня «Куда уходит детство» (слова Л. Дербенева, музыка А. Зацепина; из кинофильма «Фантазии Веснухина»).

    Вожатый. А знаешь, детство для меня – это, прежде всего, улыбка, смех, радость и, конечно, волшебство. И когда я представляю твой День рождения, я вижу море разноцветных воздушных шаров, мыльные пузыри, счастливые улыбки детей и клоунов, раздающих мороженое.

    Вожатый. Я завидую одному лишь морю, потому что оно самое первое поздравило тебя на рассвете, ласково коснувшись твоего берега теплой прозрачной волной. И всем друзьям я рассказываю, что самое лучшее море может быть только здесь.

    Вожатый. Но чаще всех я, конечно, вспоминаю своих вожатых, тепло и заботу, веселые игры, которые они нам дарили, доброту и понимание. И когда я думаю об этом, сердце начинает биться сильнее.

    Вожатый. Самое сложное для меня было – рано вставать и идти на зарядку. Помню, с какой неохотой мы шли на площадь Дружбы… И тогда перед нами появилась она: веселая, энергичная, с задорной улыбкой и искорками в глазах. И теперь каждая встреча с ней стала для меня праздником, а зарядка –любимым занятием.

    Стэм «Как познакомиться с гимнасткой».

    Вожатый. Конечно, за весь день мы очень уставали, но вся усталость улетучивалась, как только слышались первые аккорды музыки, и мы бежали на «Диско», где все: и вожатые, и дети зажигали в одном большом кругу.

    Вожатый. Я уверен, что танец – это особый мир, где могут соединиться две души, две мечты, два сердца. А если они соединились в «Солнечном», то это навсегда…

    Вожатый. Знаешь, почему-то именно сейчас я вспомнил все те шалости и проделки, которые мы устраивали в отряде. Помнишь, когда у нас в лагере не было дискотеки, мы хотели убежать в какой-нибудь другой лагерь. Например, в «Комсомольский».

    Вожатый. Знаешь, ребята из нашего двора разучили новый танец. И один из моих друзей сказал, что неплохо было бы подарить его тебе.

    Вожатый. Моя мечта – подарить своим друзьям хотя бы несколько дней в твоих уютных домиках у моря. Знаешь, я хотел бы познакомить их с тобой, вы бы обязательно понравились друг другу. Иногда, мои друзья напоминают мне героев моей любимой сказки: мальчишки – такие же веселые, как Буратино и его друзья, а девчонки прекрасны и загадочны, как Мальвина.

    Вожатый. Благодаря тебе, лагерь, я нашла свою первую любовь. Гуляя по твоей набережной, я провела столько счастливых минут, выслушала много ласковых слов.

    Стихотворение; песня «Ласковая моя».

    Вожатый. Вспоминаю огоньки, где каждый мог чувствовать плечо друга, его поддержку и заботу, и, глядя на огонь костра, каждый ощущал огонь в себе – силу и уверенность. Задумчиво звучала гитара, и каждый понимал, что может сделать многое.

    Песня под гитару «Лагерь огней».

    Вожатый. А помнишь, лагерь, как мы уезжали, как не хотелось нам всем расставаться, как чаша слез наполнялась слезами, но судьбою дано нам еще повстречаться…

    Вожатый. В твой праздник я бы хотела быть вместе с тобой: весь день радоваться со всеми, дарить подарок за подарком, вечером сидеть с гитарой у костра и мечтать о том, что однажды рано утром, лишь солнечный луч коснется гор, на горизонте взметнутся Алые паруса!

    Песня «Алые паруса» (слова и музыка В. Ланцберга).

    Вожатый. Но самой сильной любовью я проникся к своим вожатым. И каждый из нас, мальчишек и девчонок, проживших маленький кусочек своей жизни в лагере, может с уверенностью сказать, что его вожатый – самый добрый, ласковый, нежный, самый-самый лучший вожатый в мире!

    Танец «Рок-н-рол» (все вожатые остаются на сцене).

    Вожатые. А как же остальные дети? Ведь их было так много за эти годы! Неужели они забыли о твоем Дне рождения?

    Заходит почтальон, приносит мешки с письмами.

    Ведущий. Они помнят, они любят наш лагерь. Все-таки ты – волшебная страна! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

    Все дети-участники и вожатые выходят на сцену; звучит песня «Вальс в ритме дождя» (слова и музыка Н. Лисицы).

    Начальник лагеря .Всегда приятно отмечать праздник в такой классной компании. А еще приятнее вручать награды.

    Вручение грамот – самым активным детям и вожатым.